Руководства, Инструкции, Бланки

свидетельство об окончании музыкальной школы образец img-1

свидетельство об окончании музыкальной школы образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Музыкальная школа: ожидания и реальность

Музыкальная школа: ожидания и реальность

С древнейших времён музыка считалась неотъемлемой частью образования. Человек античности не мог полноценно влиться в жизнь полиса, если не умел петь и играть на музыкальных инструментах, в Древнем Китае музыкальный инструмент был обязательным атрибутом благородного человека. Всё это, конечно, далеко от нашего времени, и всё же традиция рассматривать тех, кто знаком с основами музыкального искусства, как людей несколько "выше среднего" ещё не совсем умерла. Именно поэтому некоторые родители принимают решение отдать ребёнка в музыкальную школу. Но хорошо ли представляют себе и они сами, и их дети, чем придётся заниматься, чего ждать - и что они получат в итоге? А знать это не помешает заранее - чтобы потом было меньше разочарований.

Прежде всего встаёт вопрос о выборе инструмента - чему отдать предпочтение? Ответ лежит на поверхности - конечно же, тому инструменту, который нравится ребёнку, на котором он сам хочет научиться играть! Но не стоит пренебрегать и рекомендациями педагогов: проницательный учитель может разглядеть в ребёнке будущего виртуоза! Так, родители Вадима Репина мечтали учить ребёнка игре на баяне, но на баян мальчика не взяли, и они, скрепя сердце, согласились отдать его на скрипку. так несостоявшийся баянист стал знаменитым скрипачом! И ни в коем случае не пользуйтесь при выборе инструмента таким критерием: "А на чём проще играть и учиться?" Если такой вопрос задаёт ребёнок - лучше держите его подальше от музыкальной школы (всё равно он учиться не будет - причём не только в музыкальной школе, но и где бы то ни было), если же вы. постарайтесь понять: ни на чём не проще! Нет такого инструмента, чтобы можно было сесть и заиграть - без усилий, без многочасовых занятий, без упорства (кстати, хотелось бы развеять один распространённый миф: на струнных инструментах с ладами (домра, балалайка, гитара) играть ничуть не легче, чем на скрипке или виолончели, не имеющих ладов).

Если же выбор сделан и вы (а главное - ваш ребёнок) окончательно и бесповоротно приняли решение, то следует раз и навсегда усвоить: музыкальная школа - это не кружок и не студия, это именно школа, она даёт не какой-то набор навыков, а начальное музыкальное образование. В особенности это сказано для тех, кто намерен подать заявление в класс гитары. Как правило, дети, желающие учиться игре на гитаре (а зачастую и их родители) представляют себе обучение примерно так: по требованию ученика учитель показывает ему аккорды к очередному "шедевру" какой-нибудь эстрадной звездульки - и на этом всё заканчивается, никаких заданий учитель не даёт, никаких замечаний не делает, не обращает внимания на то, как ученик держит инструмент и извлекает звук. так вот, ничего подобного не будет. По окончании музыкальной школы выдаётся свидетельство - документ государственного образца, дающий право поступления в музыкальное училище и на музыкальные факультеты университетов, и выдавать такой документ человеку, кое-как выковыривающему три аккорда (которые он не способен самостоятельно подобрать даже к самой примитивной песне) - значит, обманывать государство, так что ребёнок будет оттачивать технику на упражнениях, гаммах и этюдах не меньше, чем это делают скрипачи и пианисты, будет играть гитарную классику (Джулиани, Карулли и др.), полифонию - вплоть до Баха. если же вам нужны "три блатных аккорда" - лучше воспользуйтесь услугами кружка или студии, которых развелось великое множество. Правда, за то, что там происходит, никто не может поручиться (иногда потрясённые родители обнаруживали в тетрадях своих детей тексты матерных и откровенно криминальных песен, продиктованные руководителем студии. но, в конце концов, каждый получает то, что хочет!).

Отдельно следует прояснить вопрос о "добровольности" обучения в музыкальной школе. Обычно дети понимают её так: хочу - приду на урок, не хочу - не приду, хочу - снова приду. В действительности же добровольность означает, что в музыкальную школу (в отличие от общеобразовательной) можно записываться, а можно не записываться, и никто вас родительских прав не лишит, если вы не отдадите туда ребёнка. Но как только ребёнок зачислен в школу - он обязан посещать все занятия в соответствии с расписанием, иначе его могут отчислить за прогулы (постарайтесь довести это до сведения своего чада!) - и вот тут уже никто не сможет этому помешать: школа необязательная - значит, отчисление не нарушает конституционное право на образование!

Точно так же обязательными для посещения являются все учебные предметы. Правда, вы можете посредством письменного заявления отказаться от тех или иных предметов, но тогда по окончании школы ребёнок получит не свидетельство, а справку, никаких прав не дающую. Не торопитесь утверждать, что это для вас не важно: даже если ребёнок не собирается продолжать музыкальное образование, свидетельство может сыграть свою роль - нередко в вузах при равном количестве баллов чаша весов склоняется в пользу того абитуриента, у которого есть такое свидетельство. Неважно, что музыка не имеет отношения к специальности: сам по себе факт, что человек успешно окончи две школы, говорит о том, что он обладает разносторонними способностями, умеет распределять своё время и планировать работу, что он не лентяй, наконец. какой же вуз откажется от такого студента! К тому же, подумайте, как будет чувствовать себя ваш ребёнок (тогда уже подросток или даже юноша) через 7 лет, когда его соученикам будут торжественно вручать свидетельства - а ему в ледяной обстановке, за закрытыми дверями сунут в руки справку! Не лучше ли проявить твёрдость сейчас?

И в заключении - несколько слов о таком болезненном вопросе, как плата за обучение. Сейчас брать плату за дополнительное образование официально запрещено законом - и музыкальные школы маскируют родительскую плату под "добровольное пожертвование". Это создаёт у многих родителей соблазн заявить: "Я сам решу, сколько жертвовать" или "Я вообще не желаю жертвовать", а то и обратиться в прокуратуру. Безусловно, вы своего добьётесь - закон на вашей стороне - но надо ли вам это? По закону, содержать музыкальные школы должно государство - но оно этого делать то ли не может, то ли не хочет, так что главным источником средств к существованию остаётся родительская плата. Выбирая музыкальную школу вы, наверное, отдали предпочтение той, которая находится поближе к вашему дому - так вот, если упразднить родительскую плату, весьма вероятно, что ближайшая к вашему дому музыкальная школа будет в соседнем городе, и учиться там будут дети из трёх субъектов федерации. Разумеется, при таких обстоятельствах отбор туда будет жесточайший: только самые талантливые дети, нацеленные на профессию музыканта - никаких "для общего развития", "на своём уровне" и т.д. Если попасть в такую школу будет трудно, то вылететь - очень легко: никто с детьми нянчиться не будет, не справляешься с нагрузкой, не занимаешься, хамишь учителю - прощай, на твоё место очередь стоит. Каковы шансы вашего ребёнка попасть в такую школу - судите сами, но вероятнее всего, он попадёт не в число избранных счастливцев - а в ту массу детей, которым при таких обстоятельствах останутся только грязные подворотни. Выводы делайте сами!

Другие статьи

Положение о свидетельстве об окончании МБОУ ДО ДШИ с

Положение о свидетельстве об окончании МБОУ ДО ДШИ с. Стародубское

ПОЛОЖЕНИЕ О СВИДЕТЕЛЬСТВЕ ОБ ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ

1.1. В соответствии ФЗ РФ «Об образовании» «Детская школа искусств» с. Стародубское (далее – Школа) относится к учреждениям дополнительного образования муниципального подчинения, реализует образовательную программу художественно-эстетической направленности.

1.3. В соответствии с Уставом, Школа выдает обучающимся, прошедшим итоговую аттестацию, свидетельство об окончании школы, заверенное печатью Школы.

1.4. Обучающимся, не завершившим образование данного уровня, выдается справка установленного образца.

2. Форма свидетельства

2.1. Свидетельство об окончании школы состоит из двух частей.

2.2. Первая часть — констатирует фамилию, имя и отчество обучающегося и сроки, в которые ученик прошел полный курс обучения в Школе.

2.3. Вторая часть – «Приложение к свидетельству», в котором в сведениях об успеваемости дается перечень дисциплин учебного плана и их оценка.

3. Оформление документации

3.1. Документация по оформлению и выдачи Свидетельства об окончании Школы выделяется в отдельное делопроизводство.

3.2. Свидетельство оформляется в соответствии со сводной ведомостью учета успеваемости обучающихся.

3.3. Свидетельство выдается каждому обучающемуся под его роспись в книге учета выдачи свидетельств.

Условия обучения

Условия обучения

в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 1» г.о. Саранск

Настоящие Правила приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

Настоящие правила регламентируют правила обучения в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 1»

г.о. Саранск (далее Школа )

1.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

1.1. Обучение в Школе ведется на русском языке.

1.2. Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей в соответствие с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

1.3. Образовательный процесс в Школе осуществляется в соответствии с уровнями программ дополнительного образования детей:

В 1 класс семилетнего (восьмилетнего) курса обучения принимаются дети в возрасте 6-7 лет,

В 1 класс пятилетнего (шестилетнего) курса обучения принимаются дети в возрасте 7-11 лет,

младшими классами следует считать 1-4 классы семилетнего (восьмилетнего) курса обучения, 1-2 классы пятилетнего (шестилетнего) курса обучения.

1.4. Наполняемость групп Школы в среднем от 6-ти до 10-ти человек.

1.5. Занятия в Школе проводятся в две смены. Групповые занятия проводятся по общему расписанию, которое обеспечивает необходимые по учебному плану занятия для всех групп:

а) расписание групповых занятий составляется с учетом занятости обучающихся в общеобразовательных школах по сменам; не гарантируется корректировка расписания для обучающихся посещающих факультативы, студии, секции, а также обучающихся в других учреждениях дополнительного образования;

б) расписания индивидуальных занятий составляется преподавателем по предмету в соответствии с наличием кабинета и учетом интересов всех учащихся своего класса;

в) расписание индивидуальных занятий обеспечивает необходимый минимум по учебному плану для всех учащихся Школы;

г) перечень предметов по выбору составляется по представлению директора Школы до начала учебного года при наличии соответствующих педагогических кадров и материально-технической базы с учетом индивидуальных склонностей и физических возможностей учащегося, согласовывается с родителями (законными представителями) и утверждается Педагогическим советом.

В случае обоснованного отказа со стороны родителей (законных представителей) учащегося от предмета по выбору образовавшийся резерв часов может быть использован для увеличения часов на другие предметы учебного плана;

д) выполнение учебного плана контролируется заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

1.6. Организация учебно-воспитательного процесса Школы строится на основе выбранных и утвержденных педагогическим Советом учебных планов, программ, форм, методов и средств обучения.

1.7. Основная форма обучения - урок, продолжительностью 45 минут.

1.8. Режим работы Школы - 6 дней в неделю, с 8.00 до 20.00 часов, выходной – воскресенье (возможно проведение в воскресенье сводных репетиций, подготовки к конкурсным выступлениям, концертам). Учебный год начинается с 1 сентября, продолжительностью 34 учебные недели, делится на четыре четверти с осенними, зимними и весенними каникулами между ними.

Продолжительность каникул определяется Педагогическим Советом (не менее 30 дней в учебном году).

Праздничные дни являются выходными днями по установленному Законодательством Российской Федерации порядку.

1.9. Режим занятий устанавливается расписанием, утвержденным директором Школы.

Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Школы по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), а также возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

1.10. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» обучающиеся имеют право на ускоренный курс обучения по заявлению родителей (законных представителей) и решению педагогического совета Школы.

1.11. По окончании полного курса обучения и успешной сдачи выпускных экзаменов обучающимся выдается свидетельство об окончании Школы установленного образца.

Обучающиеся, не допущенные к выпускным экзаменам или получившие на выпускных экзаменах отрицательную оценку по любой дисциплине, получают справку об обучении в Школе. Такие обучающиеся, не ранее 1 октября нового учебного года, имеют право получить свидетельство об окончании Школы, при условии устранения причин повлекших отказ в допуске к выпускным экзаменам, повторной сдачи выпускных экзаменов или пересдачи неудовлетворительно оцененной дисциплины.

Обучающимся, заболевшим в период сдачи выпускных экзаменов, может быть назначен другой срок сдачи, или, по решению Педагогического Совета, выдано свидетельство об окончании Школы.

Свидетельство об окончании Школы может быть выдано по решению Педагогического Совета обучающимся, освобожденным от всех видов экзаменов по медицинским показаниям и при заключении медицинской комиссии соответствующего уровня.

В исключительных случаях по заявлению родителей и по решению педсовета обучающемуся выпускного класса может быть разрешена досрочная сдача выпускных экзаменов.

1.12. В Школе ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности и мастерства педагогических работников. С этой целью в Школе создается педагогический совет. Порядок его работы определяется Уставом Школы.

1.13. Содержание образовательного процесса определяется педагогом с учетом примерных учебных планов и программ. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим советом Школы.

1.14. Продолжительность обучения определяется учебными планами и образовательными программами, реализуемыми Школой.

1.15. Перевод ученика в следующий класс осуществляется приказом директора при условии выполнения индивидуального плана по специальности, программ по теоретическим дисциплинам, сдачи им всех разработанных Школой форм промежуточного контроля (зачетов, контрольных уроков, академических или заменяющих их выступлений) и посещения не менее 50% уроков в учебном году.

2. ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

2.1. Контроль качества освоения программного материала осуществляется посредством системы аттестации (оценок) на бюджетном отделении по общепринятой пятибалльной системе с применением коэффициентов «+» и «-».

2.2. Качественная оценка работы по специальности содержит оценку технического и художественного уровня, соответствия её программе и требованиям класса, степень продвижения ученика, его отношение к работе.
2.3. Формы контроля: контрольные уроки, академические концерты, экзамены, прослушивания, концерты.
2.4. Текущие оценки выставляются в журнале и дневнике.
Оценки за открытые выступления заносятся в дневник учащегося и в книгу протоколов академических концертов, прослушиваний и контрольных уроков.

2.5. По окончании курса обучения учащиеся музыкальных отделений сдают выпускные экзамены по сольфеджио и специальности, учащиеся хорового отделения сдают выпускные экзамены по сольфеджио и общему курсу инструмента. К выпускным экзаменам учащиеся допускаются по решению администрации школы.
Учащийся может быть не допущен к сдаче выпускных экзаменов, если он в выпускном классе пропустил 50% и более занятий по какому-либо предмету учебного плана.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

3.1. Участниками образовательного процесса в Школе являются обучающиеся, их родители (законные представители) и преподаватели Школы.

3.2. Права и обязанности всех участников образовательного процесса определяются действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Договором о предоставлении платных и дополнительных платных образовательных услуг, должностными инструкциями преподавателей и сотрудников Школы, другими локальными правовыми актами Школы.

3.3. Школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми Школой, с ходом и содержанием образовательного процесса.

3.4. Права и обязанности обучающихся:

Обучающийся имеет право на:

- выбор формы обучения;

- обучение по индивидуальному учебному плану на ускоренный курс обучения;

- пользование в установленном законом порядке библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Школы;

- участие в управлении Школой в форме, определяемой настоящим Уставом;

- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении,

- защиту чести и достоинства,

- защиту от всех форм психического и физического насилия, оскорбления личности,

- развитие творческих способностей,

- посещение занятий по индивидуальному расписанию в составе других групп, если посещение занятий по утвержденному графику невозможно по уважительной причине.

- бережно относиться к имуществу Школы;

- соблюдать дисциплину в Школе, уважать обучающихся и педагогов;

- выполнять Устав Школы и Положение о правилах приема и обучения граждан в МОУДОД «Детской музыкальной школе № 1», нормы охраны труда и техники безопасности, правила противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;

- выполнять требования работников Школы в части, отнесенной Уставом и Правилами внутреннего распорядка для работников, администрации, преподавателей и обслуживающего персонала к их компетенции;

- не совершать противоправных действий.

3.5. Права и обязанности родителей (законных представителей).

Родители (законные представители) вправе:

- при приеме в Школу ознакомиться с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

- защищать законные права и интересы ребенка;

- знакомиться с ходом, содержанием образовательного процесса и оценками успеваемости обучающегося;

- выбирать виды и формы обучения для ребенка;

- получать консультативную помощь от преподавателей Школы по вопросам обучения и воспитания своих детей;

- принимать участие в управлении Школой;

- получать информацию о ходе учебно-воспитательного процесса;

- ходатайствовать о переводе учащихся в другую группу по уважительным причинам;

- получать информацию о расходовании внебюджетных средств;

- высказывать свои пожелания при распределении учащихся по группам.

Родители (законные представители) обязаны:

- выполнять настоящий Устав.

- нести ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования.

- поддерживать постоянную связь с педагогами Учреждения по вопросам обучения и воспитания своих детей;

- осуществлять контроль за домашней работой своего ребенка, следить за посещением им уроков и успеваемостью;

- посещать родительские собрания;

- проявлять корректность в отношениях с преподавателями и обслуживающим персоналом.

3.6. Преподаватель Школы обязан:

- выполнять правила внутреннего трудового распорядка,

- выполнять свои функциональные обязанности,

- сотрудничать с семьей учащегося по вопросам обучения и воспитания.

3.7. Преподаватели Школы имеют право на:

а) участие в управлении Школой на основе коллективного договора;

б) защиту своей профессиональной чести и достоинства;

в) свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний и умений учащихся;

г) социальные гарантии и льготы, предоставляемые педагогическим работникам законодательством РФ;

д) на повышение квалификации, обучение в высших учебных заведениях по заочной форме с предоставлением всех социальных гарантий и льгот, установленных законодательством Российской Федерации.

3.8. Работники Школы несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье каждого учащегося в установленном Законом порядке.

3.9. Работники Школы подлежат социальному страхованию и медицинскому осмотру в установленном законодательством РФ порядке.

3.10. Взаимоотношения между Школой и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон.

4. ОТЧИСЛЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ

4.1. Обучающийся может быть отчислен из Школы по решению педсовета в следующих случаях:

- в связи с завершением образования,

- на основании медицинского заключения,

- по заявлению родителей,

- в связи с задолженностью родителей (законных представителей) по оплате за содержание в Школе от одного месяца и более без уважительной причины,

- за систематическое непосещение занятий и пропуск без уважительной причины пятидесяти процентов и более количества уроков в течение полугодия, предусмотренных учебным планом

4.2. Обучающийся исключается из Школы по решению педсовета за:

а) систематическое невыполнение Устава и «Правил приема и обучения граждан в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 1»;

б) грубое однократное нарушение выше названных правил: употребление спиртных напитков и наркотических веществ, кража, хулиганские действия, нецензурные выражения в адрес обучающихся, родителей, преподавателей и персонала Школы, грубость и неэтичное поведение в отношении преподавателей и персонала Школы, умышленная порча имущества Школы.

4.3. Уважительной причиной пропуска занятий является болезнь учащегося, подтверждённая медицинской справкой.

4.4. Норма отсева учащихся за период обучения 5 % от контингента учащихся.

4.5. Уважительной причиной отчисления учащихся является:

· смена места жительства;

· семейные обстоятельства (гибель родителей и т.п.)

5. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УРОКОВ В СЛУЧАЕ БОЛЕЗНИ.

5.1. Болеет педагог:

- Отсутствует неделю: уроки не замещаются другим преподавателем, уроки возмещаются.

- Отсутствует более 1 недели: администрация производит замену другим преподавателем или после выздоровления преподаватель отдает уроки, по мере возможности, до конца учебного года.

5.2. Болеет обучающийся:

- Родители обязаны оповестить администрацию или ведущего педагога о предполагаемом отсутствии обучающегося;

- Обязательным является предоставление после болезни медицинской справки. В этом случае, по желанию родителей и обучающегося, пропущенные индивидуальные уроки возмещаются.

При отсутствии медицинской справки о болезни обучающегося - пропущенные уроки не возмещаются.

- При болезни обучающегося более 3-х месяцев ему предоставляется академический отпуск.

10 причин отдать ребенка

в музыкальную школу

Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песню Чебурашки и слуха у него нет;

несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;

несмотря на то, что ребенку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее…

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование – это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пп. 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались.

И у Bас есть 10 причин последовать

их вдохновляющему примеру.

Блог учителя музыки: Что нам дает музыкальное образование?

Что нам дает музыкальное образование?


Музыка сопровождает нас всю жизнь.
Помните обязательный вопрос из любой анкеты для желающих познакомиться? Это вопрос « Какую музыку вы любите? »
То есть никому в голову не приходит поинтересоваться, любите ли вы музыку вообще. Суть вопроса – каковы ваши музыкальные пристрастия. И это верно. Потому что вряд ли можно найти человека, который вообще терпеть не может музыку. А вот по тому, какую музыку он предпочитает слушать, можно определить и его характер, и уровень образования, и образ мышления, и многие другие интересные стороны личности.

Еще один интересный вопрос из анкет « Умеете ли вы играть на каком-либо музыкальном инструменте? »
Ответ на него может рассказать о человеке многое. Человек, владеющий игрой на музыкальном инструменте, наверняка способен добиваться поставленной цели. Потому что научиться играть можно только путем упорных занятий.
Еще этот человек, скорее всего, не боится публичных выступлений и уверенно чувствует себя перед аудиторией. Зачастую такой музыкант-любитель – душа компании. Ведь многие учатся играть на пианино или гитаре для того, чтобы петь в компании не под караоке, а под собственную «живую» музыку, под собственное сопровождение.

Вопроса « Владеете ли вы нотной грамотой? » в анкетах на сайтах знакомств вы не найдете. Действительно, многим кажется, что «дружить» с нотами не так уж и обязательно. Вон, даже многие поп-звезды признаются, что «ля-ля-фа» для них просто иностранное слово! И ничего – живут, поют.
На самом деле все не так просто.

Если человек научился играть сам и играет по слуху – замечательно. Но если музыкант-любитель, кроме игры по слуху, владеет ещё и игрой по нотам, умеет читать ноты – это означает, что он входит в число людей, владеющих ТРЕМЯ ОСНОВНЫМИ СИМВОЛАМИ европейской культуры. Эти символы – БУКВА, ЦИФРА и НОТА.

Владеть буквой и цифрой нас учат в обязательном порядке в общеобразовательной школе. А вот третий символ – нота – обойден вниманием школьной программы. Разве может человек считать себя интеллектуально развитым, если ему не доступна ТРЕТЬ информации, являющейся достоянием человечества?

Не случайно во многих зарубежных университетах очень высоко ценится музыкальное образование. Наличие документа о музыкальном образовании дает абитуриенту дополнительные баллы при поступлении в вуз.

Расскажу вам историю из жизни .
Не так давно в учебную часть нашей музыкальной школы обратилась девушка, наша бывшая выпускница. Её просьба оказалась не совсем обычной. У Наташи было стандартное свидетельство об окончании музыкальной школы, но она попросила выдать ей ещё один документ, в котором было бы написано, сколько часов по какой дисциплине было прослушано, какие зачетные задания были выполнены и какие результаты были достигнуты.

Выяснилось, что наша бывшая выпускница собралась поступать в один из германских вузов (на факультет, связанный с экономикой) и предъявила все документы об образовании, которые у нее были. Приемная комиссия заинтересовалась свидетельством об окончании музыкальной школы. Но, поскольку в наших свидетельствах просто пишутся названия дисциплин и выставляются оценки, комиссии было не совсем понятно, о каком уровне идет речь.

Когда подобное свидетельство предъявляется в России, всем все достаточно ясно, поскольку существуют специальные положения о Школах искусств и Школах общего музыкального, художественного и хореографического образования. За рубежом с нашими стандартами музыкального образования, естественно, не знакомы. Учебная часть выдала девушке требуемый документ. Документ был предъявлен в приемную комиссию вуза и добавил абитуриентке солидный балл.
Убедительно, не правда ли?
Картинка взята с сайта "Галерея Игоря Гончарова"

Сертификат об окончании музыкальных онлайн курсов - Моя Мечта - Международная онлайн школа музыки

Сертификат об окончании музыкальных онлайн курсов

C 1 июля 2015 года в Международной онлайн школе музыки "Моя Мечта" студентам может быть оформлен сертификат о прохождении музыкальных онлайн курсов. Сертификат выдается на одном из двух языков на выбор (русском или английском) по всем курсам при выполнении условий и порядка выдачи, изложенных ниже. Стоимость оформления сертификата составляет 20 долларов США (сумма может быть оплачена в рублях или евро).

Формат выдачи сертификата об окончании музыкальных онлайн курсов

Выдача осуществляется в цифровом формате. Вы получите файл сертификата, пригодный для цветной печати на А4, а также верификационную ссылку, по которой можно подтвердить подлинность сертификата. Для каждого сертификата предусмотрена индивидуальная страница на нашем сайте, зайти на которую можно будет только зная адрес верификационной ссылки. Если вы по каким-то причинам утратите оригинальный файл сертификата, его всегда можно будет скачать с нашего сайта.

Условия выдачи сертификата об окончании музыкальных онлайн курсов

1. Сертификаты выдаются по всем курсам продолжительностью не менее 12 занятий по 60 минут.

2. Прохождение студентом полного курса при обучении в регулярном режиме без перерывов в соответствии с длительностью программы или при обучении по курсу не менее года в регулярном режиме с указанием количества полученных занятий (в часах).

3. Выполнение студентом в течение курса внеурочной самостоятельной работы и всех домашних заданий (при их наличии).

4. Своевременное внесение студентом оплаты за обучение по установленным правилам.

Порядок выдачи сертификата об окончании музыкальных онлайн курсов

1. Студент обучается по выбранной программе, выполняя все условия выдачи сертификата.

2. После окончания курса студент отправляет сообщение менеджеру по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пожеланием о выдаче сертификата, если это не было указано в заявке.

3. Студент выбирает способ оплаты взноса за оформление и выдачу сертификата. После оплаты студент сообщает менеджеру об отправлении суммы для проверки поступления платежа на счет.

4. Не позднее, чем через 7 суток после получения письма с заявкой о выдаче сертификата, для студента будет оформлена личная страница на нашем сайте, на которой будет располагаться подтверждение об окончании курса, а также файл сертификата, пригодный для печати.

Сертификат Международной школы музыки "Моя Мечта"

Образцы сертификатов на русском и английском языках:

Добавить комментарий

Свидетельство об окончании музыкальной школы образец

Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика музыкальной школы

24 мая 2015 года

Сертификаты сотрудникам органов внутренних дел в РСО-АланияСостою на очереди на получение сертификата для приобретения жилья с. Вся новость

Внимание! В настоящее время, в связи с изменением гражданского процесуального законодательства, информационно-техническое обеспечение оплачивать не нужно. Все суммы теперь. Вся новость

Прежде чем писать претензии по качеству изготовления, сборки или других по шпонированным дверям, рекомендуем ознакомиться с практическим случаем, который неоднократно обсуждался. Вся новость

Образец характеристики ученика музыкальной школы Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика - это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 - то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

Характеристика на ученика - это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

Как написать характеристику на ученика

Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:
  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.

    Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Поиск

    Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. )

    Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________

    1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет.

    2. Местожительство- ______________________________

    3. Сведения о родителях-_______________________________,

    Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.

    4. Школа №_, класс- _ «_».

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________

  • Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

    Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    В результате исследования выявлено:

    -В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям.

    В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве.

    - Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве).

    - У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.

    Протокол психодиагностического обследования

    Ученика _ «_» класса ___________

  • МЕТОДИКА «ЛЕСЕНКА» В.Г.Щур

    Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    В результате исследования выявлено:

    - отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек.

    - отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.

    - прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

    УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________

  • Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой

    Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    В результате исследования выявлено:

    На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (. )(. )А

  • ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    В результате исследования выявлено:

    -Высокий уровень выраженности Экстраверсии(9 баллов), что характеризует ребенка как эмоционального, открытого, общительного, участливого ребенка.

    -Высокий уровень по шкале Эмоциональная невозбудимость(8 баллов) - характеризует (. ) как нетерпеливого, легко возбудимого, с неустойчивостью внимания, повышенной двигательной активностью.

    - Низкий уровень Самоконтроля (3 балла), что является признаком неумения контролировать свое поведение.

    Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании:

  • БЕСЕДА С ПСИХОЛОГОМ, КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
  • НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ
  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА РЕБЕНКА (. ) стоит на учете у психолога как ребенок с особенностями в поведении)

    III. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе. Социальные контакты:

  • со сверстниками. Статус в общении: активный. В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова( ребенка с ярко выраженным агрессивным поведением). На момент обследования дружбу с Богдановым прекратил. Устанавливает взаимоотношения со всеми одноклассниками, но близкие дружеские отношения имеет с ребятами со двора. Предпочитает друзей, которые любят баловаться, бегать, шалить. Школьный коллектив нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию.
  • со взрослыми. Может проявлять разнообразные признаки коммуникации: от подчинения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет). Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.

    IV. Общая характеристика личностной сферы школьника.

    Характеристика свойств личности:

    Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

    Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение.

    Повышенная тревожность (. ) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.

    Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания.

    (. ) увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.

    Для (. ) характерны такие особенности поведенческого и личностного характера, как нарушение дисциплины на уроках и во время перемен, плохая успеваемость, низкий уровень школьной мотивации.

    В связи с этим классному руководителю ребёнка РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

    -составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом индивидуальных особенностей семейной ситуации

    - Каждую четверть посещать ребенка на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений между членами семьи.

    -проконтролировать занятость (. ) в каникулярное время

    -Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. ) правила поведения школьной жизни. Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Строго контролировать посещаемость и успеваемость (. ).

    -Наладить положительный эмоциональный фон, связанный со школой - ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми. Не говорить плохо о школе, не критиковать учителей в присутствии ребёнка, создавать у него позитивное, положительное отношение к школе.

    -Стимулировать учебно-познавательную деятельность ребят через: создание ситуаций эмоционального переживания, создание ситуаций занимательности, ситуаций опоры на жизненный опыт, ситуаций успеха в учебно-познавательной деятельности.

    Дата исследования 17.10.2006г.

    Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена.

    Что должна включать в себя психологическая характеристика тут Психологическая характеристика ученика

    Статья по теме: Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39

    Хорошайло Кирилла Александровича

    Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

    В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

    Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.

    На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

    Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

    Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

    Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

    Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

    Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

    Классный руководитель /Немченко Н.А./

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39

    Боринос Ольгу Олеговну

    Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.

    В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

    Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.

    Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

    Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.

    Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

    Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

    Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

    Классный руководитель /Немченко Н.А./

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы.

    Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория, учитель трудового обучения, классный руководитель в 9 классе, общеобразовательная школа-интернат VIII вида

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ

    __________ специальная (коррекционная)

    общеобразовательная школа-интернат VIII вида

    ___________________ Виктора, 22. 11. 1992 г. р.

    Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

    Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

    Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Виктор монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

    Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

    Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю обслуживающий труд, сейчас обучается по профилю штукатурно - -малярное дело, отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико - технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Витя не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

    Витя эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вити не сформированы санитарно - гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в ___________

    Директор школы ______________________

    Классный руководитель _________________

    Приведенная характеристика на ученика является примерной. Естественно, каждый ученик индивидуален и нельзя разработать абсолютно универсальный шаблон психолого-педагогической характеристики на ученика

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы.

    Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: