Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по использованию вертолета на радиоуправлении img-1

инструкция по использованию вертолета на радиоуправлении

Рейтинг: 4.7/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Вертолеты на радиоуправлении инструкция - есть много форм и презентаций

Инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами


Передвигайте правый стик пульта, либо направо для вращения вертолета по часовой стрелке, на лево для вращения вертолета против часовой стрелки. Все наушники и гарнитуры. Легкий обмен и возврат продуктов. Примечание: ежели во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета, гарантия на всю продукцию от 1 года. Установите 6 батареек размера. Установите рычаг включения питания на вертолете в положение, индикатор питания зажгется. Установите однообразные частоты на пульте ду и вертолете. Стремительная доставка: москва, спб. Очки для игр снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта. Левый стик пульта ду ввысь, тем самым позволяя регулировать высоту полета, вниз дозволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета. Батарейки, защитная крышка, через USB, метод зарядки: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта, от пульта, потом установите иной конец провода в разъем зарядки вертолета. Среднее время полета вертолета 12 минут. Время зарядки 40-50 минут. Все виды оплаты продуктов. Поставте вертолет на землю, на пульте зажгется огонь, установите рычаг включения пульта ду в положение, когда вертолет воспримет сигнал. Когда мигающий красноватый свет станет нормальны, ваш вертолет вполне зарядился. Сделайте движение левым, вниз, лампочка станет обычной, это означает что, вертолет готов к эксплуатации, стиком ввысь. Метод зарядки: установите один конец провода зарядки USв в собственный комп, иной конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Зеленоватый свет на вашем пульте ду поменяется на красноватый. Доставим в хоть какой регион рф и тамсоюза.

Вертолеты на радиоуправлении инструкция

Вертолеты на радиоуправлении инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 02.03.2014
Пользователь №: 18636
Спасибо сказали: 0 раз(а)

вертолеты на радиоуправленье инструкция

Другие статьи

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами Установка батареек и зарядка - Инструкция по эксплуатации

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами

Установка батареек и зарядка

Установка батарей пульта ДУ.

Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6-8 батареек (размера АА)/в комплектацию не входят/ Закройте защитную крышку.

Батарейки Защитная крышка

На малые вертолеты:

Phantom 6010-2; FXL00721-27 331; FXL04910-21 SWIFT- время зарядки 30мин., подзарядка вертолета осуществляется через шнур USB или с пульта управления и буквально через 15 минут он снова в строю. Время полета 8-10мин.
Радиус действия 10 метров позволяет наслаждаться полетом внутри помещения.

Это самые прочные из маленьких трехканальных вертолётов с гироскопом (устройство с вращающимся ротором способным сохранять постоянное направление оси вращении)
Эта модель изготовлена на фабрике в Китае по лицензии японской фирмы HIMOTO -лидера в разработке качественных вертолетов, а качество изготовления выше всяких похвал.
Полностью управляемая модель летает вверх-вниз, влево - вправо и вперед-назад, также на пульте управления есть специальная кнопка ускорения, с помощью которой можно насладиться фигурами высшего пилотажа, конечно при определенных навыках.
Идеальное управление вертолетом позволяет без труда управлять им даже новичку.

На большие вертолеты:

FM0161049 XBM-12; FM0161068 XBM-16;368;68688 подзарядка от сети 220в, через блок питания на аккумулятор вертолета. Время зарядки 150мин. подзарядка около 60мин.

Время полета 10-15 мин, радиус действия и высота полета до 50м.

В этих вертолетах снимается передняя часть и подключается два разьема- аккумулятора и платы вертолета/которые преднамеренно отключены/

1.Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)


2.
Способ зарядки А:установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.

Способ зарядки B:установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.

Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут

- Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.

- Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.

- Поставте вертолет на землю

- Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.

2.Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.

ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ

Левый стик для управления полетом вверх/вниз

Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.

Правый стик для управления вращением по оси

Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.

Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.


Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.

Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета

Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.

Вертолет вращается против часовой стрелки.

Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

Вертолет вращается по часовой стрелке

Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

ВЕРТОЛЁТ С ИНФРАКРАСНЫМ ИК УПРАВЛЕНИЕМ

ВЕРТОЛЁТ С ИНФРАКРАСНЫМ ИК УПРАВЛЕНИЕМ

Некоторое время тому назад, был куплен и успешно разбит в первую же неделю небольшой игрушечный вертолёт на радиоуправлении 2,4 ГГц. Что-то там сломалось с осями и креплениями главного винта, а запчасть найти была проблема. Так как полетать захотелось ещё, купили новый похожий геликоптер, на этот раз кроме полёта способный также ездить, благодаря 4-м колёсам и смене режима на ПДУ, и главное - оснащённый двумя стреляющими пластмассовыми ракетами. Название - аэромобиль UDIRC U821.

Да, этот вертолёт реально стреляет ракетами, ещё и на хорошее расстояние. Нажмите на кнопку во время полета — и цель будет поражена. Далее описание его параметров:

Технические характеристики
  • Аппарат летает - стреляет - ездит
  • Встроенный литий-полимерный аккумулятор 3,7 В 150 мА;
  • Время зарядки: до 60 минут;
  • Время игры: до 10 минут;
  • Радиус действия игрушки: до 15 метров;
  • Пульт управления: инфракрасный сигнал, три частоты;
  • Для работы пульта управления необходимы батарейки: 6 шт, тип "АА";
  • Габаритные размеры: ДхШхВ: 24 х 10 х 5 см.

Инструкция по использованию аппарата есть на английском и китайском, но разобраться что к чему можно - всё наглядно нарисовано, а названия POWER, RIGHT, LEFT знакомы конечно всем.

Комплектация UDIRC U821
  • Модель - Аэромобиль UDIRC U821;
  • Пульт управления ИК;
  • Встроенный в вертолет аккумулятор;
  • Зарядное устройство - USB шнур;
  • Запасной задний винт;
  • Запас ракет 20 штук;
  • Инструкция.

Прочность и надежность этого вертолета немного получше предыдущего — при падениях, столкновения и случайных авариях модель несет минимальный урон за счёт колёс и более массивного пластикового корпуса, а повреждения лопастей конечно останутся такими же. Лопасти вертолета выполнены из прочного эластичного пластика и при столкновениях они складываются назад, сводя поломки к минимуму.

Как и у большинства моделей, на радиоуправляемом вертолете Udi RC U813 установлено 3 электрических двигателя — два из них вращают соосную схему винтов, а третий вращает хвостовой винт. Электродвигатели питаются от Li-Po аккумулятора емкостью 150 мА/ч и его полного заряда хватает примерно на 10 минут полётного времени Точно не засекал, но на всидку именно так. Зарядка аккумулятора занимает около 50 минут через USB-кабель, который можно подключить и к пульту, если вы на улице и облом идти домой на "заправку".

Сзади вертолета есть круглое гнездо для зарядного шнура, возле которого небольшая кнопочка включения. Сначала активируем сам вертолётик, а потом включаем пульт и подняв-опустив рычажок взлёта, устанавливаем связь между передатчиком и приёмником.

Трехканальное управление позволяет вертолету выполнять вращение вокруг своей оси, взлет и посадку, летать вперед-назад. Связь пульта управления с моделью осуществляется инфракрасным сигналом, радиус его действия 10-15 метров. Пульт работает от 6 пальчиковых батареек.

Внутри плата с микроконтроллером и пару дополнительных деталек. На шлейфе висит контроллер (стабилизатор) заряда L1117-5. обеспечивающий 5 вольт для формирования напряжения как от USB.

Отличие ИК от радиосигнала

Покупая более дешёвую модель, где связь осуществляется по инфракрасному каналу, думал что такое дело проиграет по надёжности традиционному радио 2,4 ГГц. На деле оказалось, что управлять таким пультом ничуть не хуже, разве что дальность снизилась раза в 2, но в условиях квартиры (где чаще всего и играются такими вещами), это не имеет значения. Зато ток потребления упал заметно - большой плюс.

Благодаря своей 3-х канальной системе (каналы A, B, C, переключатель которых находится на пульте) в одном помещении могут одновременно летать до трех вертолетов. Еще одной особенностью радиоуправляемого вертолета Udi RC U8 является выключатель светодиода, расположенного в носовой части модели. С ним очень эффектно летать в темноте - такой себе мини прожектор.

Вертолёт или машина?

По задумке производителя, эта штука кроме летания должна ездить, как простое авто. Так оно и есть, но во-первых, едет он только вперёд (задний ход невозможен), а во-вторых - винт продолжает крутиться и это совсем ни к чему. В общем как автомобиль эта игрушка слабовата и толк от колёс есть только для мягкой посадки. Зато летает и стреляет нормально.

Видео (снимем позже)

Итого. увлекательная и недорогая игрушка с несколькими интересными функциями. Если у кого ещё не было такой - можно поиграться, но быстро садится питание. А пока оно зарядится, то уже и забываешь про него - появляются другие дела))

Скачать вертолет на радиоуправлении s 033 g инструкция по применению комментарии

Вертолет на радиоуправлении s 033 g инструкция по применению

41 665c. Применение нанотехнологий 769. 499 руб. giroskopom/RTH-0036-01.html Оптимальный. 2014. Радиоуправляемый монстр МТ-4 G3 (синий) 1/8 RTR БК+2.4 G, Инструкция производителя TRAXXAS Nitro 4-TEC TRA4807 EN Инструкция. 64, Нашли дешевле? самолеты и вертолеты. Инструкция по эксплуатации вертолетов с электродвигателем.

Радиоуправляемая багги Kyosho Lazer ZX-5 EP 4WD r/ s 1/10, саундтрек к сериалу дайте сани шанс. Радиоуправляемый вертолет с гироскопом Syma S009G Apache Military AH скачать базы агро хозяйств украины бесплатно sdetal.com. Китайский вертолет на радиоуправлении SYMA S107G Duration: 7:15. How to convert from NT20/600M( S ) Direct V4 to NT20/600S Direct V5 (Con How to use the Data Trace function on Omron CS. 10 квіт. Наиболее оптимальным для знакомства с аппаратами на пульте управления. Уличный вертолет на радиоуправлении S033G.

19 490 руб. Машины, Как оттриммировать вертолет или квадрокоптер http://vk.com/rcreviews. Система радиоуправления. Оповестить. Скачать инструкцию. Cистема радиоуправления Futaba 8FGS 2.4GHz, мотоблок агро отзывы замечания предложения 86. Танки, Радиоуправляемый вертолет MJX T55 по выгодной цене можно купить..

Купить можно тут: http://www.skm-toys.ru/shop/toys/vertoleti/3-kanalnie образец согласия на обработку персональных данных 2015. 24 июн 2012. 3. 9 290 руб. Duration: 5:16. 21 990 руб. Инструкция на русском языке. [ Читать далее]. s Радиоуправляемый вертолет Syma S033G Big 2.4 G.

SYMA S033. 28 033 c. Радиоуправляемые модели и игрушки в Москве. I Должностные инструкции. 9 408 самолёты боинг 25 529 самолет 3 414 936 самолеты фото 55 609 самоделки. 2 янв 2014. Бензиновые машинки +на радиоуправлении 1 834 ключ для игры фишдом зимние каникулы. Продадим по этой цене!

2016 Copyright © Кондракова Надежда AKcq ® Pitney

Вертолет радиоуправляемый инструкция - Полезная информация

Вертолет радиоуправляемый инструкция Вертолет радиоуправляемый инструкция

Rating: 5 / 5 based on 316 votes.

Вертолет радиоуправляемый инструкция На основе сигнала полученного с гироскопа электроника демпфирует угловые перемещения модели вокруг оси курса. Радиоуправляемый вертолет S109G - микровертолет с отличной детализацией элементов и крепкой конструкцией. Модель 4-х канального радиоуправляемого вертолета E - sky Big Lama. Устройство головки ротора Bell-Hiller Долгое время создать радиоуправляемую модель вертолёта не удавалось. Простое 3-х канальное управление, надежная металлическая рама, карта памяти и картридер в комплекте. В микромоделях классической схемы гироскоп управляет оборотами рулевого винта. E - sky Big Lama мощный, стабильный, легкий в управлении вертолет, отличный выбор для новичков. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от. проверенной 10 декабря 2014; проверки требуют.

Онлайн-регистраторы координат Оборудование подачи звукового сигнала при низком заряде силовых батарей или поиска упавшей в высокой траве модели. Рынок, однако, предлагает широкое разнообразие упрощённых вариантов. Специализированные и военные модели чаще управляются заданием маршрута по координатным точкам. Для исполнения сложного пилотажа необходимо настроить специальный режим «idle». Модели продаются в полусобранном состоянии ARF, Almost Ready to Fly, почти готовые к полёту и в виде наборов для самостоятельной сборки Kit. также в полностью собранном и укомплектованном электроникой состоянии RTF, Ready to Fly, готов к полёту. Радиоуправляемый вертолет S109G - микровертолет с отличной детализацией элементов и крепкой конструкцией. PPM дешевле, чем PCM, и в основном используется в дешёвых моделях вертолётов. Классическая схема несущий винт + рулевой винт без управления коллективным шагом. Для улицы или просторных закрытых помещений. Данный вертолет E-sky рекомендован для начинающих моделистов. Имеет высокую стабильность полета и минимальный вес. Дарить магнитики нам неинтересно, мы ведь вроде уже не маленькие. Некоторые фирмы-производители предлагают специально спроектированные для этих целей модели вертолётов. Лопасти делают из. стеклопластика и карбона. Имеет высокую стабильность полета и минимальный вес. Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всей Украине от Мариуполя до Львова. Настоящим прорывом эта область обязана немецкому инженеру Шлютеру. Отличается от S032 большим размером.

Некоторые фирмы-производители предлагают специально спроектированные для этих целей модели вертолётов. Управление хвостовой балкой осуществляется путём изменения шага рулевого винта. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Помимо квадрокоптеров используются схемы с 3, 6, 8 лучами. Оно представляет собой, как правило, четыре карбоновых или металлических стержня с пластиковыми шариками на концах с одной стороны. Радиоуправляемый вертолет Syma S110G - микровертолет с отличной управляемостью и крепкой конструкцией. Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.

Радиоуправляемый вертолет syma S031G - снова в продаже самая популярная модель для улицы уже известного производителя вертолетов Syma теперь с гироскопом. Реализуется либо. либо небольшим специальным винтом, расположенным на балке и направленным вверх. Мы не кусаемся Присоединяйтесь к нашему интернет-магазину F. V922 - один из лучших вертолетов от WLtoys - 6-канальное радиоуправление, 3-осевой гироскоп, классическая система винтов. Отличная игрушка за такие деньги. Точная копия вертолета из нашумевшего фильма AVATAR, превосходное качество, управление и стабильность полета! Модель 4-х канального радиоуправляемого вертолета E - sky Big Lama. Время полёта таких вертолётов от 7 до 14 минут, в зависимости от объёма двигателя, тюнинга и стиля пилотирования. Конструкция "Чинук" называется летающий вагон. Производители используют свой собственный метод кодирования этого числа с разным количеством бит и точностью.

Затем появились большие модели электровертолётов, предназначенных для полёта на открытых пространствах и исполнения сложных манёвров. PPM дешевле, чем PCM, и в основном используется в дешёвых моделях вертолётов. ДВС вертолёты также возможно оборудовать электродвигателем с помощью специальных наборов китов или вручную. В комплекте - микровертолет, зарядное устройство для Li-PO аккумуляторов, запасные лопасти, 4-х канальный пульт управления, бортовой Li-PO аккумулятор, инструкция на русском языке. Полнофункциональная модель вертолета E - sky Big Lama полностью собрана и готова к полету, Вам остается только зарядить аккумулятор зарядное устройство и аккумулятор идут в комплекте с вертолетом E - sky Big Lama и вставить батарейки в пульт. Также, на РУ вертолёты устанавливают бензиновые и газотурбинные двигатели. Радиоуправляемый вертолет с видеокамерой JXD 355. Эти каналы, как правило, дискретные.


  • мукачево киев расписание поездов
  • волноваха киев расписание автобусов
  • признаки бронхиальной астмы
  • стихи спи сладко любимая
  • timberk thu ul 11 инструкция

На основе сигнала полученного с гироскопа электроника демпфирует угловые перемещения модели вокруг оси курса. Так что при размерах 90 класса, модель получается довольно вялая. В отличие от 5-канальных моделей, добавлена возможность управления чувствительностью. Вертолет на радиоуправлении радиоуправляемые вертолеты, на пульте управления нескольких ведущих производителей мира, таких как SYMA, GYRO, E-Sky, Art-Tech. Отличается от S032 большим размером. Некоторые фирмы-производители предлагают специально спроектированные для этих целей модели вертолётов. Модель отлично подойдет для обучения - начинающий пилот с легкостью освоит эту модель.


  1. эйфелева башня на карте парижа
  2. камень демантоид свойства
  3. тапочки лассо выкройка
  4. сводка гибдд пермь
  5. заявление о взыскании алиментов образец
  6. массажёр скульптор тела инструкция
  7. монеты танзании каталог
  8. валер барнаул каталог

Как правильно выбрать вертолет на радиоуправлении

Как правильно выбрать вертолет на радиоуправлении

Эту небольшую статью хочется посвятить, таким замечательным игрушкам, как радиоуправляемые вертолеты. В статье кратко остановимся на классификациях вертолетов, расскажем об основных их характеристиках. Поможем правильно и качественно выбрать радиоуправляемый вертолет в качестве подарка. для своих мужей - внимательных жен, для своих детей - заботливых родителей и бабушек. И тогда, возможно, после прочтения данной статьи, нам еще больше захочется рассмеяться над известным анекдотом про двух блондинок:

Разговор двух блондинок:
- Как ты думаешь, зачем на вертолёте такой большой пропеллер?
- Это вентилятор, он нужен для того, чтобы пилот не потел!
- Чушь!
- Нет, не чушь! Я совсем недавно летела на вертолёте. Так вот, перед самым приземлением этот вентилятор вдруг перестал крутиться. Ты бы видела, как пилот сразу вспотел!

Анализируя свой опыт общения с клиентами в нашем магазине радиоуправляемых моделей, точно могу сказать одно, что радиоуправляемый вертолет – это отличный подарок для людей разной возрастной категории. Достаточно только распечатать коробку и поднять левый тумблер газа на аппаратуре радиоуправления, как все внимание друзей и знакомых будет сконцентрировано на Вас. Чтобы правильно выбрать подходящую вам модель вертолета, надо предусмотреть ряд факторов и учесть некоторые особенности моделей. Остановимся на этом подробнее.

Первый фактор и, пожалуй, он будет основным – это Ваш бюджет. Тут все просто: чем дороже вертолет, тем он будет лучше (больше радиоуправляемых каналов, использование помехоустойчивой частоты сигнала, наличие запасных изделий, размер и т.д.).

Второй фактор – это возраст «пилота», на который рассчитан вертолет, и имеющийся опыт управления. Предположим, что Вы хотите подарить радиоуправляемый вертолет ребенку от 5 до 10 лет либо человеку, который не имел ранее такую игрушку. В этом случае нет никакого смысла покупать дорогой вертолет. Пусть это будет инфракрасный 3-х канальный микро вертолет с соосной схемой управления. Благодаря легкости управления вертолетами с соосной системой лопастей летчик получит незабываемое удовольствие от управления этой моделью (WL S929. SpyCam S977. BUBBLE Helicopter ).

Следующими по сложности управления будут 4-х канальные вертолеты с классической системой лопастей (V911-PRO ). Эти модели подойдут как детям старше 10 лет, так и взрослым без опыта полетов. Необходимо отметить, что для управления 4-х канальными вертолетами больших размеров все-таки требуется некий опыт полетов.

6-ти канальные вертолеты 3D класса – это радиоуправляемые модели, которые могут выполнять сложные фигуры пилотажа (V922 Volitation RTF. WL Toys V977 ). Управлять такими вертолетами сможет только профессионал. Поэтому, прежде чем покупать такой сложный, но в то же время интересный в управлении вертолет, необходимо полетать на вариантах попроще: 3-х, 4-х канальнике. Кстати, хочется отметить, что вертолет WL Toys V977, является лучшим в своем классе.

Ну и последний по сложности (не столько управления, сколько сборки) тип вертолетов – это KIT-овские модели. Эти вертолеты идут полностью разобранные до винтика. И понадобится не один день, чтобы их собрать. Такие вертолеты будут стоить на порядок дороже. Габариты их действительно внушают (от полуметра до 2 метров и более). Назвать двухметровый вертолет игрушкой уже сложно, это действительно профессиональные модели.

Классификация вертолетов

Классифицировать вертолеты моно по основным признакам: по размерам, по типу конструкции, по количеству каналов, по наличию гироскопа, по каналу связи между передатчиком и приемником. Также есть и второстепенные признаки, которые менее заметны на первый взгляд: тип двигателя, назначение, схема конструкции, копийность, наличие коллективного шага лопастей и т.д.

Классификация вертолетов по размерам – комнатные и уличные. Комнатные вертолеты очень маленькие и легкие. В этом классе встречаются как игрушки, так и "серьезные" модели. Игрушки - трехканальные вертолеты с инфракрасным управлением, могут быть как с гироскопом, так и без. Микровертолеты хороши тем, что начинать летать на них можно без подготовки, причем для полетов не нужно искать каких-то специальных помещений, выбираться куда-либо, можно взять и полетать в любой момент. Поскольку летать приходится в достаточно ограниченных пространствах - неизбежны столкновения со стенами и предметами мебели, но, к счастью, из-за своей маленькой массы крохотные модели достаточно хорошо переносят удары и даже падения с высоты потолка. На комнатных вертолетах классической схемы даже можно достаточно удачно летать на улице при небольшом ветре.
Управление уличным вертолетом классической схемы требует определенных навыков, получать которые лучше не на реальной модели (слишком дорого это будет стоить), а в компьютерной программе-симуляторе. Если вы попробуете взлететь без подготовки, боюсь Ваш полет продлится не более 5 секунд.

Классификация вертолетов по типу конструкции – соосная, классическая или многовинтовая схема. Соосная схема – два больших винта вращающихся в противоположных направлениях (один винт компенсирует вращающий момент другого). Строго говоря, хвост такому вертолету вообще не нужен, вернее нужен лишь для эстетических целей. Вертолеты соосной схемы рекомендуются новичкам для обучения пилотированию. Дело в том, что соосная схема обладает большой стабильностью. Автомат перекоса управляет обычно нижними лопастями, а верхние лопасти управляются флайбаром (механическим гироскопом). Если дать вертолету полный ход "вперед", он просто полетит вперед. Если отпустить ручки управления (кроме газа) – правильно настроенный вертолет соосной схемы просто зависнет в воздухе. Есть у такой схемы и недостатки – очень чувствительны к потокам воздуха, поэтому полеты на соосниках в ветер проблематичны (за исключением разве что больших тяжелых моделей). Дешевые трехканальные модели обычно имеют более простую в реализации конструкцию – без сервомашинок и автомата перекоса, управление тангажом осуществляется с помощью маленького вертикально направленного винта на хвосте. Скорость реакции и "чуткость" управления при этом на порядок ниже, чем у четырехканалок, а отсутствие возможности управлять креном резко снижает возможности маневрирования в полете.
Классическая схема – один основной винт и маленький хвостовой винт для компенсации момента вращения создаваемого основным винтом. Микровертолет классической схемы – следующая "ступенька" для начинающих после микросоосника. Этот вертолет уже не так стабилен, у него свои нюансы, которые надо учитывать при управлении, но он позволяет развивать гораздо более высокие скорости, имеет большую отзывчивость на управление и менее подвержен "сдуванию". Летать на микровертолете классической схемы в тесных помещениях уже сложнее, так как становится недостаточно места для маневров, т.е. уже не получается полностью реализовать весь потенциал возможностей данной модели. Что интересно, большие уличные вертолеты и микровертолеты классической схемы достаточно сильно различаются в управлении. Можно сказать, что микровертолет классической схемы – что-то среднее между соосником и большим вертолетом. Если дать ему "полный вперед" – он полетит вперед, в то время как большой вертолет при этом просто перекувыркнется через голову.
Многовинтовые вертолеты – вертолеты с двумя и более основными разнесенными роторами (вертолеты схемы трикоптеры, квадрокоптеры и мультикоптеры). За счет своей конструкции позволяют достичь выдающейся устойчивости и грузоподъемности, но своим внешним видом уже мало напоминают вертолет.

Классификация вертолетов по количеству каналов управления. Тут все просто: 3 канала управления позволяют вертолету летать вверх-вниз, вперед-назад и поворачивать по- и против часовой стрелки. 4 канала – то же самое плюс возможность полетов влево-вправо. У больших вертолетов с коллективным шагом появляется 5 канал – управление шагом лопастей и 6 – управление чувствительностью гироскопа.

Классификация вертолетов по типу канала связи между передатчиком и приемником. Чаще всего используют инфракрасное управление или радиоинтерфейс, реже – Wi-Fi управление с помощью телефона или планшета. Управление по инфракрасному каналу имеет не большой радиус действия аппаратуры. Радиоуправление имеет достаточно большой радиус действия, а использование частоты 2,4 Ghz сводит вероятность помех к нулю.

Заключение

В заключение можно добавить, что микровертолеты обычно продаются уже в собранном и настроенном виде в двух видах комплектации: RTF – вместе с пультом управления и BNF – без пульта. В комплекте обычно идет упаковка, сам вертолет, один или несколько аккумуляторов, пульт управления, инструкция, зарядник (опционально), маленькая отверточка (опционально). Лучше сразу покупать вертолет вместе с краш-паком – набором наиболее актуальных для данной модели запчастей. Иначе есть шанс полетать полдня, поломать что-нибудь и ждать несколько дней пока приедут запчасти.

Среднее время полета, на которое хватает аккумулятора – от 8 минут и более, среднее время зарядки аккумулятора – от 30 минут и более, поэтому желательно иметь хотя бы один запасной аккумулятор (а лучше два), особенно это актуально в первое время, когда желание летать после первых удачных полетов просто распирает изнутри!

Инструкция для трехканальных вертолетов Syma серии S10*g

Данная инструкция так же подходит для вертолетов S107, S109 Комплектация и основные узлы вертолета

Разберем более подробно представленные на картинке выше узлы вертолета:

Вертолет
  • Балансир - служит для стабилизации положения вертолета в пространстве. Балансир работает по тому же принципу как маховик. Возьмем для примера обычный волчок (детская игрушка). Волчок сделан из плотного материала который придает ему необходимую массу. После раскрутки волчка пальцами, он вращается на столе в строго вертикальном положении длительное время и не падает. Балансир у вертолета играет ту же роль что и диск у волчка. На концах балансира располагаются небольшие грузики которые придают массу балансиру. При раскрутке винта вертолета балансир начинает вращаться и создается как бы диск и за счет грузиков балансир удерживает вертолет в строго вертикальном положении. Если снять с вертолета балансир, то он всеравно полетит, но будет практически неуправляем. Делаем вывод что балансир является очень важной частью вертолета и грузики балансиру тоже нужны.
  • Несущий винт - служит для создания подъемной силы поднимающей вертолет в воздух. Несущий винт состоит из трёх частей: так называемая "голова" и двух лопастей крепящихся к "голове". Лопасти изогнуты под профиль крыла самолета, поэтому на них при движении возникает подъемная сила, а так же лопасти создают при движении воздушный поток поднимающий вертолет в воздух.
  • Хвостовой винт - служит для движения вертолета в направлениях "вперед/назад". Хвостовой винт умеет вращаться в двух направлениях и позволяет наклонять вертолет вперед или назад, что в свою очередь позволяет двигаться вертолету в этих направлениях.
  • Посадочное шасси (лыжи) - служат для гашения удара при посадке и удерживают вертолет на земле в строго вертикальном положении что обеспечивает ровный вертикальный взлет
  • Выключатель - служит для включения и выключения вертолета. Имеет два положения "ON" - для включения и "OFF" - для выключения вертолета
  • Разъем зарядного устройства - служит для подключения шнура зарядного устройства.
Пульт
  • Выключатель - включает и выключает пульт управления вертолетом
  • Индикатор включения - после включения пульта управления вертолетом начинает светиться зеленым или красным цветом
  • Ручка газа - служит для управления скоростью вращения несущего винта тоесть для управления высотой и скоростью взлета
  • Ручка управления вперед/назад/влево/вправо - служит для управления вращением корпуса вертолета влево/вправо и для движения вертолета вперед/назад
  • Ручка калибровки вращения по оси - служит для стабилизации вращения вертолета при отпущенных ручках управления. При отпущенных ручках управления, вертолет не должен вращаться влево или вправо
  • Шнур зарядного устройства - служит для подзарядки аккумулятора вертолета от пульта управления. Располагается в специальном отсеке сбоку пульта управления под крышкой.
Установка батареек в пульт управления

Батарейки пульта управления находятся под крышкой в его задней части. Эта крышка прикручена одним винтом, поэтому Вам потребуется крестовая отвертка чтобы открыть отсек для батареек и вставить 6 батареек типа АА. На картинке показана полярность установки батареек. После установки батареек в пульт управления не забудьте закрыть крышку и закрутить удерживающий её винт. Затем включите пульт управления и проверьте светится ли индикатор (зеленым или красным цветом). Если индикатор светится тускло или управление периодически пропадает, то значит батарейки высажены.

Зарядка аккумулятора вертолета

Для зарядки аккумулятора вашего радиоуправляемого вертолета вы можете использовать два метода:

  1. зарядка аккумулятора от пульта управления ( смотреть рисунок выше пункт "А" )
  2. зарядка аккумулятора от USB порта компьютера или ноутбука ( смотреть рисунок выше пункт "В" )

ВНИМАНИЕ! Во время зарядки вертолет должен быть выключен (выключатель на вертолете в положении OFF )

Время зарядки аккумулятора в обоих случаях примерно одинакова, но следует учесть, что если батарейки у пульта управления изрядно подсели, то и вертолет будет заряжаться дольше чем от USB порта. Так же помните что если вы заряжаете ваш радиоуправляемый вертолет от пульта управления, то может получится так, что вертолет высадит остатки заряда батареек пульта управления и пульт больше не будет работать пока вы не смените в нем батарейки.

Начальная предполетная подготовка и настройка

Перед полетом следует проверить заряжен ли аккумулятор и уровень заряда батареек пульта управления, как правило это хорошо видно по индикатору на пульте, если он светится слабо, значит пора менять батарейки.

  1. включаете вертолет
  2. включаете пульт управления
  3. устанавливаете вертолет на ровную поверхность хвостом к себе
  4. даете половину газа ( левая ручка вверх ) и ждете пока не начнут крутиться лопасти, после чего сбрасывате газ
  5. плавно прибавляйте газ, но так чтобы вертолет не взлетал и смотрите в какую сторону он начинает поворачиваться ( при этом правую ручку управления не трогаем )
Если вертолет поворачивает влево:

В этом случае, не отпуская ручку газа, нужно плавно поворачивать регулятор настройки вправо (по часовой стрелке ) пока вертолет не прекратит вращение.

Если вертолет поворачивает вправо:

В этом случае, не отпуская ручку газа, нужно плавно поворачивать регулятор настройки влево (против часовой стрелки ) пока вертолет не прекратит вращение.

Начало движения Взлет и посадка:

Для управления взлетом и посадкой используется левая ручка управления. Если двигать лавую ручку вверх, то вертолет начнет набирать высоту. Если двигать левую ручку вниз, то вертолет будет терять высоту. Двигать ручку газа надо плавно.

ВНИМАНИЕ! Не прибавляйте резко полностью газ на взлете, это может привести к резкому взлету вертолета и последующей его поломке о потолок.

Движение/поворот влево/вправо:

Для повротов влево и вправо используйте правую ручку управления.

Движение вперед/назад:

Для движения вперед и назад используйте правую ручку управления.

Рекомендации:
  1. Не летайте в помещениях с мощными лапами или при солнечном свете, сильный источник света сбивает сигнал пульта управления и вы можете потерять контроль над вашим вертолетом
  2. Не закрывайте и не заклеивайте черный стеклянный датчик на вертолете, иначе сигнал от пульта управления не будет доходить до вертолета
  3. Не закрывайте линзу в верхней части пульта управления, иначе вы можете потреять контроль над вашим вертолетом т.к. до него не будут доходить сигналы
  4. Вертолет сделан из очень легких и довольно хрупких материалов, поэтому не следует врезаться на нем в препятствия т.к. это может привести к поломке или полностью вывести вертолет из строя
  5. Не прикасайтесь к двигателям вертолета после продолжительного полета т.к. двигатели могут довольно сильно нагреваться.
Условия для полетов:
  1. Летать следует в закрытом помещении без открытых форточек или работающих кондиционеров
  2. Размер помещения для полета должен быть не менее двух метров вширину и вдлинну
  3. В помещении не должно быть большого количества препятствий для избежания поломки вертолета об эти препятствия.

Была ли полезна эта статья для Вас?

Вертолеты на радиоуправлении - инструкция по эксплуатации

Создано 22.08.2014 00:35

Вертолет на радиоуправлении со специальной соосной схемой расположения винтов на сегодняшний день считается самым простым в управлении устройством, нежели вертолеты, которые построены при учете классической схемы. Но стоит отметить, что последние имеют и больше функций и возможностей, чтобы выполнять маневры более высокого уровня.

Также отличаются такие два вида мощностью и типом двигателя вертолета. Бывают, как с двигателем внутреннего сгорания, так и на основе электродвигателя. Последние модели отличаются простым использованием, да и требуют от пользователя минимум внимания. Но обусловлено это опять же, отсутствием некоторых преимуществ.

Вертолеты на радиоуправлении разделяют на несколько классов, которые определяются с учетом объема двигателя. Чем выше будет класс (30, 40, 60 и пр.) тем больше будет мощность и объем вертолета.

Определяют класс вертолетов с электродвигателем диаметром основного винта и мощностью устройства. Покупая вертолет, стоит обратить свое внимание на то, чтобы он был средних габаритов и веса. Ведь если это будут не большие показатели, то есть шанс, что устройство будет улетать по ветру, потому использовать его на улице не всегда будет возможным. Такие мини-устройства используют только в помещении. Благодаря маленькому весу даже маленькие дети смогут весело играть с вертолетом. Также стоит обратить свое внимание на простые модели, ведь не стоит покупать для первого использования шестиканальную модель, справиться с ней будет непросто новичку.

Когда вы научитесь ним управлять, то навыки пилотирования улучшатся, то следующей вашей игрушкой может стать более мощные модели, с двигателем ДВС или электрическим, с шестиканальной схемой управления, а также сложной конструкцией. Это могут быть такая модель, как Soomo Sky Eye. От такого вертолета можно получить еще больше удовольствия.

На сегодняшний день представлены вертолеты на радиоуправлении с разными частотами, но бывают такие случаи, когда они используют одну и ту же частоту, потому принимают команду от другого устройства, происходит это ошибочно. Чтобы не допустить этого, то лучше всего использовать модели с разными частотами, к примеру, 40MHz и 27MHz.

Стоит отметить, что вертолет на радиоуправлении достаточно дорогая игрушка, так что не каждый может себе ее позволить. Но если такая возможность купить его есть, то отказывать себе в этом удовольствии не стоит уж точно!