Руководства, Инструкции, Бланки

мтд 790м инструкция img-1

мтд 790м инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1810 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бензокоса MTD 790 M AST (бензиновый триммер mtd 790 m ast) - лучшая цена Бензокоса MTD 790 M AST (бензиновый триммер mtd 790 m ast) в

Бензокоса MTD 790 M AST (бензиновый триммер mtd 790 m ast) Описание Бензокоса MTD 790 M AST (бензиновый триммер mtd 790 m ast)
  • Новый современный двигатель с легкой системой запуска AST.
  • За счет двух поршневых колец увеличивается моторесурс изделия.
  • Система Auto-Choke - автоматическая регулировка воздушной заслонки двигателя, обеспечивающая быстрый запуск и прогрев двигателя.
  • Многофункциональная бензокоса. Благодаря разъему TrimmerPlus позволяет подсоединять к триммеру дополнительные насадки: культиватор, снегоуборщик, кусторез, сучкорез. Насадки в штатную комлектацию не входят.
  • Центробежное сцепление.
  • Удобная J-образная ручка при использовании с дополнительными насадками.
  • Артикул: 41AD79JC378.
  • Габариты упаковки (см.) 110х30х32.

    Технические характеристики Бензокоса MTD 790 M AST (бензиновый триммер mtd 790 m ast)

    Объем топливного бака (л):

    Объем двигателя (см3):

    смесь: бензин + масло

    прямая (с редуктором)

    нож, катушка с леской, ремень

    Диаметр лески (мм.) :

    Разъем на штанге :

    Ширина скашивания леской/ножом (см).

    Что покупают вместе с Бензокоса MTD 790 M AST (бензиновый триммер mtd 790 m ast)

    посчитать стоимость доставки Бензокоса MTD 790 M AST (бензиновый триммер mtd 790 m ast)

  • Другие статьи

    Триммер бензиновый MTD 790 M

    Триммер бензиновый MTD 790 M Описание

    Американская компания MTD (МТД) - один из мировых лидеров в производстве садовой техники, в том числе в изготовлении электрических и бензиновых триммеров.

    Травокосилки MTD с бензиновым двигателем относятся к классу высокопроизводительных мобильных инструментов. Простая и надежная конструкция этих мотокос, в сочетании с функциональностью и высокой производительностью, позволяет использовать их для ежедневной интенсивной продолжительной работы. Применение в качестве силового агрегата двухтактных и четырехтактных высокооборотистых двигателей, а также современных легких конструкционных материалов значительно снижает массу садового инструмента, при этом мощность и производительность остаются на неизменно высоком уровне. Бензокосы MTD разработаны с учетом максимальной функциональности и с учетом удобства для пользователей как во время эксплуатации, так при транспортировке и хранении.

    Силовым агрегатом бензотриммера MTD 790M является двухтактный двигатель мощностью 1,0 л.с. Данная модель травокосилки оснащена ременной оснасткой, J-образной рукояткой, системой легкого запуска AST и системой пуска Prime and Pull, которая облегчает запуск мотокосы без использования воздушной заслонки. В комплект модели 790M входят также легко заправляемая полуавтоматическая триммерная головка с леской и нож для густой жесткой травы. Механизм подачи срабатывает в момент прижатия катушки к земле. Ширина кошения леской (диаметр 2,4 мм) ограничивается 46 сантиметрами, ножом - 20 см.

    Необходимо отметить, что бензокоса MTD 790 M имеет разъемную штангу (и приводной вал соответственно), что не только упрощает перевозку и хранение садового инструмента, но и позволяет трансформировать бензотриммер в культиватор почвы, кусторез, (ножницы для живой изгороди), высоторез (сучкорез), воздуходувку и даже в снегоуборщик. Таким образом, благодаря системе TrimmerPlus (универсальная мультисистема, позволяющая менять насадки) бензокосу MTD можно одним движением руки превратить в один из нескольких разноплановых инструментов для сада.

    Бензокоса MTD 790M - необходимый инструмент для кошения травы в труднодоступных для газонокосилок и садовых тракторов местах: вокруг деревьев, между кустарниками, рядом с посадками, вблизи построек, у ограждений и др.

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина www.power-garden.ru

    Триммер бензиновый (бензокоса) MTD 790 M - купить в интернет магазине в Москве, Триммер бензиновый (бензокоса) МТД 790 M - цена в каталоге Techport

  • Доставка: 300 руб
  • Доставка техники осуществляется ежедневно: днем с 12 до 18 или вечером с 16 до 24 часов.

    Стоимость доставки одной единицы данного товара до подъезда 300.*

    * По Москве в пределах МКАД

    Стоимость доставки данного товара в Подмосковье 25 руб/км.

    Сотрудники службы доставки не устанавливают и не подключают технически сложные бытовые приборы к водоснабжению. Подключение и установка бытовой техники производится специалистами по подключению технически сложных бытовых приборов.

    Телефон вызова мастера для установки и подключения бытовой техники находится в правом верхнем углу «договора купли продажи».

    У каждого экипажа службы доставки при себе имеется Книга "жалоб и предложений".Просьба оставлять свои комментарии.

    Fornit_fly, 30 Май 2013 Отличная техника - рекомендую! По внешнему виду сразу видна культура производства. Изделие, конечно не из легких, но сделано добротно. Легкий запуск, удобно расположен бачок и не греется рука, т.к. бачок сверху. Удобное управление воздушной заслонкой. Сразу после сборки закрыл выступающие части винтов крепления кожуха снизу глухими никелированными гайками М6 - могли бы изготовители и сами додуматься.
    В общем - вещь!

  • Мтд 790м инструкция

    Триммер бензиновый MTD 790 M

    Данный триммер предназначен для скашивания травы на участке площадью до 20 соток. Разъем «TrimmerPlus» расширяет возможности триммера, позволяя превратить его в культиватор, кусторез и уборщик снега и пилу при оснащении нужными насадками. Также с его помощью триммер разбирается, за счет чего легко перевозится и хранится.
    Высокий крутящий момент при снижающихся оборотах позволяет скашивать густую траву и кустарник без повторных проходов. Электронная система зажигания и кнопка ручной подкачки топлива в карбюратор позволяют запустить двигатель с первого же движения стартера.

    Комплектация
    • Дискообразный нож
    • Катушка с леской 2,4 мм
    • Наплечный ремень
    • Два защитных кожуха

    Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

    Оставить свой отзыв

    комплектующие КИТАЙ. возможно там и собран.поэтому и цена запредельная.прикрылись брендом.

    сервис хуже чем при совке.гарантию не признают на Цандера

    Мотокоса MTD 790 M AST купить в Нижнем Новгороде

    Мотокоса MTD 790 M AST Описание

    Триммер комплектуется стальным ножом и триммерной головкой с леской, наплечным ремнем. Центробежное сцепление обеспечивает легкий и безопасный запуск двигателя, безопасную работу на холостом ходу.

    Редуктор и прямая штанга в нижней части триммера, повышает надежность и долговечность. Принцип действия системы AST: - лёгкий запуск обеспечивает пружина стартера, которая взводится при вытягивании шнура, а затем запускает двигатель.

    Хромированные стенки цилиндра двигателя значительно увеличивают срок службы изделия. Праймер для быстрого и более надежного запуска двигателя. Высокая компрессия двигателя за счет двух поршневых колец. Новая система Auto-Choke - автоматическая регулировка воздушной заслонки двигателя - обеспечивающая быстрый запуск и прогрев двигателя.

    Разъем TrimmerPlus - позволяет превратить триммер в культиватор, снегоуборщик, кусторез или сучкорез, а также создает дополнительные удобства при транспортировке, хранении и обслуживании триммера. (Насадки в комлект не входят.)

    Смотрите так-же:

    Вопросы и отзывы: 13 июня 2012 - Михаил

    Где можно отремонтировать MTD AST 790 M ?

    17 мая 2016 - Ольга

    Здравия! Скажите, есть ли у вас в наличии Мотокоса MTD 790 M AST и если есть, то в какой срок сможете доставить в НН?

    22 мая 2016 - Александр

    1. Для бензиновой косы МТД-790м необходима катушка для лески.
    2. Для электической косы МТД RCTA 1000 необходима замена кнопки включения.
    тел. для связи 8-951-916-74-68
    спасибо!

    21 июня 2016 - gog

    Триммер мтд 790, похоже нужен карбюратор, сколько будет стоить?
    Не набирает обороты-при нажатии газа захлебывается и глохнет.

    Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления.
    Все изображения товаров, спецификации и описания предоставлены только для ознакомления и могут содержать ошибки, если вы заметите подобную ошибку - сообшите, пожалуйста, в комментариях.

    © 2010-2016 Instruments-NN.ru - Нижегородский интернет-магазин инструментов.

    ООО ТК «Комфорт» г. Нижний Новгород, г. Дзержинск, Нижегородская область.

    Бензокоса MTD 790 M (41AD79JC378)

    Бензокоса MTD 790 M

    Закажите бесплатный обратный звонок,
    и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

    Описание: Бензокоса MTD 790 M (41AD79JC378)

    Бензиновая коса MTD 790 М подойдет как начинающим садоводам, так и более опытным людям. Модель MTD 790 М очень проста в использовании и обслуживании, относится к разряду профессионального садового инструмента и рассчитана на обработку больших участков местности, площадью до 20 соток.

    Бензокоса MTD 790 М оснащена двухтактным бензиновым двигателем мощностью 1 л.с. но, несмотря на небольшую мощность, по сравнению с конкурентами, двигатель показывает весьма неплохую производительность. Стенки цилиндра двигателя покрыты хромом, что значительно увеличивает срок службы как двигателя в частности, так и бензиновой косы в целом.

    Коса MTD 790 М оборудована системой легкого запуска EZ pull. которая обеспечит легкий запуск двигателя, а так же снизит сопротивление при вытягивании шнура стартера. Наличие двух поршневых колец обеспечит наилучшую компрессию. Антивибрационная система бензиновой косы MTD 790 М снизит вибрацию двигателя, а, следовательно, при работе не доставит лишних неудобств оператору. Эргономичная J -образная ручка и малый вес создают дополнительный комфорт при работе с бензокосой MTD 790 M .

    Система TrimmerPlus позволит быстро сменить насадку и использовать, в зависимости от насадки, MTD 790 M как сучкорез, культиватор, кусторез, снегоуборщик и даже в качестве пилы. Катушка имеет металлический наконечник, что продлит срок ее службы. Использование металлического соединения вала двигателя и вала косы делает инструмент более надежным.

    Технические характеристики

    Бензотриммер MTD 790 - советы по эксплуатации

    Бензотриммер MTD 790 - советы по эксплуатации.

    2Алексей А. Уважаемый Алексей, инструкции конечно не достаточно но она снимает громадное количество вопросов, поэтому и спросил.

    Алексей А. написал.
    а) в инструкции ни слова о режиме обкатки. Означает ли это, что агрегат можно нагружать с первого раза работы?

    Можно, но не перегружать, чего советую и в дальнейшем.

    Алексей А. написал.
    Продавец советовал в качестве обкаточного режима работать по 15 мин через 5 - дать агрегату остыть в этих паузах.

    Немного остыть, немного. Надо дать, но 15 минут это малый срок, пол-часа-45 минут норма.

    Алексей А. написал.
    б) в инструкции нет ничего о смазывании трансмиссии.

    Что под трансмиссией в косе понимаете?

    Алексей А. написал.
    При продаже мне рекомендовали заложить ШРУС в каждый из элементов разборной штанги в месте сочленения.

    Да ради бога, а зачем? Не сказали?

    Алексей А. написал.
    не повредит ли ШРУС сцеплению?

    Сцеплению не повредит, оно от того места куда пихали достаточно далеко, но Вы сильно туда не пихайте, там и зводской смазки должно хватать, а муфта там простая - четырех-гранная.

    Алексей А. написал.
    Вот о таких моментах - не описанных инструкцией - мне и хотелось бы поговорить в этой теме. Ведь наверняка есть еще подводные камни, связанные с грамотной эксплуатацией этой шумной машинки. -)

    Моментов полно, всех и не выложишь сразу. Спрашивайте, ответим.

    Вот наковырял, что было, информация далеко не полная и подлежит постоянному обновлению, извините если занудно и затянуто.

    Общие правила (мои личные) выработанные в результате опыта работы с бензотриммером, а так-же помощи соседям, друзьям - приятелям и общения со специалистами по ремонту.
    После удачной покупки, обязательно потребуйте у продавца завести и порычать Вашей покупкой. Если покупаете в солидном магазине, обратите внимание на то, как заводит косу продавец (надеюсь, что специалист), попробуйте при нем проделать то-же самое самому и добиться положительного результата. Прикупите сразу немного лески и флакон с маслом для приготовления смеси для двух-тактных двигателей, Вам вполне должно хватить 0,5 - 1 литрового, желательно для пропорции 1:50. По дороге домой заскочите в аптеку, прикупите шприц на 20 мл, пригодится.
    Вышли на покос:
    Заправка и подготовка к покосу:
    Приготовьте топливную смесь, для этого нужен бензин марки АИ 92, АИ 95 уже не желателен, но потянет . На емкости с маслом указано в какой пропорции ее приготовлять, обычно 1:32, 1:40 чаще всего 1:50. Возьмите 1 литр бензина, наберите 20 млл масла (если масло 1:50), вылейте в бензин, взболтайте до перемешивания, для приготовления 0,5 литра смеси – уменьшите количества ингредиентов в двое. Цвет масла на скорость не влияет, красное, синее, зеленое,…………………. косе по барабану. Не используйте посторонних жидкостей и присадок, это не автомобиль. Не смешивайте различные масла и смеси, масло бывает минеральным и синтетическим. Вам не помешает емкость для смеси и воронка. В магазинах садовой техники продается классная канистра состоящая из двух емкостей раздельных, большое для бензина, другое поменьше для готовой смеси. Залейте полный топливный бачок, обычно он емкостью около 0,5 литра. Найдите на корпусе двигателя топливный насос, иногда в инструкции праймером кличут (такая резинова шишечка прозрачная). Нажмите на нее до упора несколько раз, пока она не заполнится топливом, нажмите еще пару раз, больше не надо, перекачаете – зальете свечу. Откройте крышку воздушного фильтра, достаньте фильтр – кусок поролона, капните на него немного масла и помнИте его в руках, чтобы масло равномерно распределилось на нем, достаточно 2-3 капли. Поставьте на место. Проверьте правильность установки режущих деталей, кожухов защитных, ремней наплечных, планшеток для защиты от случайного касания горячего двигателя. Косы бывают с сцеплением и без такового, поэтому убедитесь что при заводке косы Вы ничего не разнесете леской или ножом. Установите флажок карбюратора в положение разогрева мотора «Холодный режим». Включите электрический выключатель (обычно на ручке косы). Коса готова к заводке.

    АЛЯРМ. Не ставьте не рекомендованные и самопальные приблуды на косу, изобретение может дорого обойтись Вам и окружающим, коса изделие дико опасное, но если пользовать правильно, то выживите.

    Заводка:
    Возьмите косу в одну руку, другой рукой потяните шнур стартера до того момента, пока не почувствуете сопротивление мотора, это колесо стартера зацепилось за вал. Не надо дергать со всей дури, поломаете механизм стартера. Теперь энергично потяните за шнур стартера, повторите несколько (2-4) раза этот ритуал, коса должна «чихнуть». У косы с ручным переключением режимов карбюратора, (три положения флажка) нужно перевести флажок в среднее положение, дерганите еще 2-3 раза, должна завестись, нажмите газ и секунд 20 держите косу на максимальных оборотах. Отпустите газ и выключите косу эл. выключателем, коса готова к работе. Переключите карбюратор в режим работы, включите эл. выключатель, дерганите, косите. У косы с авто-карбюратором ничего делать не надо, Дерганите пару-тройку раз, коса заведется на максимальных оборотах, не нажимайте на газ, подержите 20 сек, нажмите газ, коса переключится в «горячий» режим автоматически и скинет обороты. Не оставляйте косу тарахтеть на холостых продолжительное время, может перегреется.
    Кошение:
    Косите нажав на газ до упора, не отпуская клавиши газа и не подгазовая, это не гоночный автомобиль или мотоцикл при старте, Вам надо косить, а не понты перед соседями показывать, шуму и так достаточно будет. Используйте либо маску для защиты лица, либо очки (предпочтительней), можете наушники или беруши использовать, оденьте плотную одежду, брюки и нормальную обувь, не босоножки – вьетнамки - босиком, одежда должна быть та - которой не особо жалко, земля, трава, сок травяной разлетаются в разные стороны «на ура!». Не влетайте с боевым кличем в самый бурелом и заросли, входите туда постепенно, так лески на подольше хватит, меньше длинных стеблей на шпиндель намотается (перегрев катушки, сильный износ), Старайтесь поменьше косить кусты, деревья и другие не предназначенные для этого предметы, кстати животные и люди этого тоже не особо любят. Удалите домашних любимцев с территории кошения 11000 об/мин не игрушка, а выбитый куском лески или камушком глаз, не цена за любопытство. Периодически проверяйте длину лески, на слух – короткая леска при вращении издает более высокий звук чем длинная. Для того, чтобы выдвинуть леску из бобины выключите триммер! Даже если у него есть сцепление и при отпущенном газе шпуля не крутится, учтите что пальцы на руках Вы уже «выдвинуть» не сможете. В полуавтоматических триммерных головках достаточно нажать на болт в центре шпули, чтобы она полностью опустилась в чашку головки и удерживая его потянуть за леску в разные стороны, леска выдвинется на пару сантиметров, повторяйте увлекательное занятие пока леска не дотянется до ножа не кожухе, также для оперативности можно в рабочем состоянии слегка, СЛЕГКА ударить болтом шпули по земле, по ЗЕМЛЕ, а не по камню, асфальту, металлу и др. твердым материалам. Разобьете болт, а он денег стоит ?. После удара леска слегка выйдет из шпули, обычно достаточно одного – двух ударов. В полностью автоматической головке ничего особенно делать не надо. Да, перед первым использованием проверьте, чтобы леска в бобине не была связана узлом, сам такое видел в Viking-е. Если леска больше не лезет из шпули, значит там ее нет или она запуталась в шпуле.
    Бывает, что топливо заканчивается, иногда через 30-45 минут работы, это приблизительное время, не надо кидаться помидорами и яйцами, каждый раз что-то новое узнаешь о времени работы с одной заправки. Остановитесь, дайте косе отдохнуть и остыть, до 0 градусов охлаждать не стоит, тем более - принудительно, при помощи воды и др. жидкостей, пусть просто полежит в теньке. Открутите слегка крышку бака. Пока остывает, можете проверить воздушный фильтр на предмет засора, стряхнуть мусор, или если пылью забилось промыть в мыльной водичке, отжать, просушить, парочку капель масла, помять, на место. О «птицах», поролон фильтра не совсем – классический поролон, которым окна затыкивают, он продувается насквозь и достаточно легко! А обычный совсем не обязан этого уметь, если умеет то ладушки, а наоборот – коса глохнуть будет. Возьмите на заметку. Минут 30 на остывание должно уйти. Остыла, залили еще бачок и дальше……..
    Завершение покоса:
    Выключите косу. Открыли топливный бак, слили оставшуюся смесь в емкость со смесью, воронка рулит! Не оставляйте смесь в бачке, опасно. Я однажды уронил случайно косу в сарае – крышка бака в куски весь сарай в смеси ?. Выйдите на площадку где нет травы, пускай даже покошенной. Открутите болт шпули, учтите часть болтов откручивается ПО часовой стрелке, как это не противно. Выньте шпулю из чашки триммерной головки, упс пружина выскочила в сторону, что пожалели, что с травы не ушли, вдали мерзко хихикают сервисники, «ПОПЕРЛО. » Ын-цать рублей минус из семейного бюджета. Очистите шпулю и чашку от попавшей туда травы и земли, осмотрите шпиндель над чашкой, если обнаружите там намотавшуюся травы, выковыряйте ее обязательно, она там не нужна, ну, если только вы хотите прикупить еще и чашку поплывшую от перегрева. Произведите сборку в обратном порядке, перед тем, как завернуть болт держащий шпулюкапните немного маслица на резьбу и на ободок пластиковой крышки или на поверхность шпули, прижимающейся к болту, не помешает, откручивать легче и при полуавтоматическом режиме (с подстукиванием о землю) меньше шансов, что пластик пластику приварится. Это неплохо сделать и перед первым кошением. Очистите защитный кожух от силоса, чтобы потом этот «цемент» не отдалбливать, когда он высохнет. Уберите косу в такое место, чтобы не угробить ее случайно, не погнуть штангу, не потерять навесное оборудование.

    Вышеизложенное не является истиной в последней инстанции, дополнений и всяких тонкостей немерянно, есть вопросы по обслуживанию и ремонту постараюсь помочь. Спасибо за внимание.

    Регистрация: 16.06.2006 г. Москва Сообщений: 7675

    04.04.2007 в 16:59

    Дачник Я
    С юмором написано.
    Что нарушал я
    1.Ставил самопальную приблуду для сенокошения-отвал,сделанный из проволоки.
    2.Применял принудительное охлаждение настольным вентилятором

    Холостяк написал.
    С юмором написано.

    Жизнь такая, то белая полоса, то черная.

    Холостяк написал.
    Что нарушал я
    1.Ставил самопальную приблуду для сенокошения-отвал,сделанный из проволоки.
    2.Применял принудительное охлаждение настольным вентилятором

    Про первое ничего сказать немогу, поскольку не видел сам, если не затруднит, фотку.
    Про второе можно придраться конечно, про неравномерное ожлаждение двигателя, внешняя часть остывает гораздо быстрее внутренней, напряжения всякие металла, но не буду

    Частник написал.
    Если бы все софорумники так писали.

    У них бы весь рабочий день уходил на эти романы У меня час вычеркнут из рабочего дня, зато приятно вспомнить про то каким чайником был и с другими чайниками общался

    Регистрация: 13.10.2006 г. Москва Сообщений: 952

    04.04.2007 в 17:39

    2alex_k И не спорю даже, а что нельзя использовать для косы?

    Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 9437

    04.04.2007 в 17:49

    Дачник Я написал.
    а что нельзя использовать для косы

    можно конечно. только в маленьком бачке просто крышка,
    из него бензин заливать неудобно.
    а из большого бачка с помошью фиговины с клапаном гораздо удобней.

    Уважаемый, Дачник Я. Почти со всем Вами изложенным полностью согласен, за исключением двух спорных моментов.

    Дачник Я написал.
    После удачной покупки, обязательно потребуйте у продавца завести и порычать Вашей покупкой. Если покупаете в солидном магазине, обратите внимание на то, как заводит косу продавец (надеюсь, что специалист), попробуйте при нем проделать то-же самое самому и добиться положительного результата.

    "Правильный" продавец не предоставит возможность покупателю заводить и газовать косой до покупки в магазине, по той причине, что это не безопасно для него самого и окружающих. После проверки он предложит ее оплатить, ознакомиться с инструкцией и техникой безопасности, а потом уже ею пользоваться.

    Дачник Я написал.
    Косите нажав на газ до упора, не отпуская клавиши газа и не подгазовая, это не гоночный автомобиль или мотоцикл при старте, Вам надо косить, а не понты перед соседями показывать, шуму и так достаточно будет.

    Правильнее косить с "перегазовкой", т.е. под нагрузкой давать полный газ, а обратное движение косой без нагрузки совершать, сбрасывая газ. На постоянных максимальных оборотах двигатель косы быстрее перегревается, а продукты сгорания не успевают полностью удаляться, что может способствовать повышенному нагарообразованию и перегреву.

    roland написал.
    "Правильный" продавец не предоставит возможность покупателю заводить и газовать косой до покупки в магазине, по той причине, что это не безопасно для него самого и окружающих. После проверки он предложит ее оплатить, ознакомиться с инструкцией и техникой безопасности, а потом уже ею пользоваться.

    Он ОБЯЗАН продемонстрировать работоспособность изделия и делать это в магазине совсем не обязательно, можно выйти на улицу и не обязательно ставить на косу леску или нож. Хотя у каждого магазина свои правила.

    roland написал.
    Правильнее косить с "перегазовкой", т.е. под нагрузкой давать полный газ, а обратное движение косой без нагрузки совершать, сбрасывая газ. На постоянных максимальных оборотах двигатель косы быстрее перегревается, а продукты сгорания не успевают полностью удаляться, что может способствовать повышенному нагарообразованию и перегреву.

    Может быть, может быть, очень даже может быть, но я не привык наполовину работать, провел влево, шагнул, провел вправо, шагнул, влево. и скосил все быстренько, окружающих не особо раздражая, да и нагрузка на детали более равномерная.

    Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 1945

    05.04.2007 в 08:59

    А чем мажут редуктор?

    Регистрация: 13.10.2006 г. Москва Сообщений: 952

    05.04.2007 в 09:07

    2грохотайло Я иногда смазываю литолом, пускай проклянут меня поклонники правильных смазок, а необлуживаемый редуктор,

    КонстаТим написал.
    Да не трогайте вы редуктор. Есть там смазка и на ваш век хватит!

    согласен 100 пудов!

    Частник написал.
    Прошу простить, а детальнее можно?

    Нечто подобное есть на кожухе у МТd,но ИМХО низко расположено и поэтому малофункционально-высокая трава переваливается опять под нож.Я изходил из конструкции редуктора моей ОлеоМак.Там есть технологическое отверстие под прошивку для замены головки с леской на фрезу.Из сталистой проволоки я и изогнул свой самопальный отвал для сена(на мысль подтолкунула конструкция косы для косьбы колосьев).Короткий загиб (ок.1 см.) всавляется в отверстие редуктора,затем проволока идет практически параллельно плоскости фрезы,затем изгиб в обратную сторону к штанге м.косы(чуть больше радиуса фрезы) и последний параллельно самой штанг.Длина отрезка проволоки у штанги
    ок.7 см.Это место я приматывал к штанге м.косы ПВХ изолентой.
    Если не очень понятно то в мае сфоткую и прикреплю,но вроде ясно

    Дачник Я написал.
    Про первое ничего сказать немогу, поскольку не видел сам, если не затруднит, фотку.
    Про второе можно придраться конечно, про неравномерное ожлаждение двигателя, внешняя часть остывает гораздо быстрее внутренней, напряжения всякие металла, но не буду

    Про первое-ответил .
    Можно и не придираться-отлично работает,а главное существенно ускоряет косьбу и бережет косу,особенно в жару.Как только чувствую что пахнуло горячим металлом от ребер охлаждения-под вентилятор . Пять минут отдыха и опять в бой.
    С соседом купили косы одновременно,он свою нещадно гонял в жару,результат:неустойчивые обороты и плохо стала заводиться ,надо смотреть теперь.
    Кстати,леску вытягиваю в ручную,т.к. на автомате часто выбрасывает больше,соответственно увеличивается расход.В том году поменял головку шпули-протерлась насквозь и стальные втулки на корпусе шпули(заодно уж ).
    Фрезой стараюсь пользоваться пореже. боюсь я её-маховик ещё тот

    Регистрация: 13.10.2006 г. Москва Сообщений: 952

    05.04.2007 в 11:15

    Холостяк написал.
    Фрезой стараюсь пользоваться пореже. боюсь я её-маховик ещё тот

    Фрезой приходилось пользоваться, рубил ею молодой ивняк, в немерянных количествах вылезший на соседском заброшенном участке, прямо у меня под забором. Вывод сделал, что если очень аккуратно пилить фрезой ивки толщиной в карандаш обычный (5мм диаметр), то оччень даже ниччего получается.

    Мтд 790м инструкция

    Бензокосы

    Ниже мы приводим полный текст статьи, опубликованной в журнале СПРОС 2008/05 .

    Как хорошо летом за городом: солнце светит, птички поют, травка зеленеет… Кстати, а в порядке ли у вас коса? Ведь когда травка подрастет, ее придется косить. Хорошо, что технический прогресс не стоит на месте и на смену старой доброй косе пришли электрические и бензиновые модели. Но покупая такую технику, нужно знать о подводных камнях, с которыми столкнулись наши эксперты, проводившие тест бензокос.

    Эх, травушка-муравушка!

    При работе с бензокосой надевайте обувь, которая надежно закрывает ноги, так как леска или режущий диск могут нанести серьезную травму при неосторожном обращении с инструментом. Используйте защитные очки или маску из прозрачного оргстекла. Они предохраняют лицо и глаза от кусочков жесткой травы или мелких камушков, попадающих под леску. Маска удобнее, чем очки, но дешевые маски брать не советуем: в них хуже видно и труднее дышать.

    Чтобы избежать ожогов, не прикасайтесь к двигателю, глушителю или редуктору косы в процессе работы. Эти части сильно нагреваются и остаются горячими еще некоторое время после остановки двигателя.

    Все бензокосы продемонстрировали примерно одинаковую эффективность при работе с леской. Поэтому мы решили не приводить этот параметр в итоговой таблице.

    Бензокосы (другие названия – бензотриммеры, мотокосы), как правило, состоят из двухтактного двигателя с длинной штангой. На другом конце штанги закреплена триммерная головка с катушкой, заправленной леской. Двигатель соединен с катушкой металлическим тросиком, расположенным внутри штанги.

    На универсальные мотокосы вместо катушки с леской можно установить режущий диск (нож). Такая коса – серьезное оружие. Она легко расправляется не только с жесткой травой, но и с мелким кустарником. Универсальные мотокосы, как правило, мощнее лесочных – мощность их двигателя обычно от 0,75 кВт и выше.

    Для теста было выбрано пять популярных моделей мотокос средней мощности с возможностью установки режущего диска. Среди участников теста оказались:

    1. модель итальянского концерна ЕМАК Efko Stark 25 ;
    2. бензокоса шведской фирмы Husqvarna 125 R ;
    3. знакомая российскому потребителю еще с советских времен торговая марка MTD 790 М AST ;
    4. модель японского производителя электро- и бензоинструмента Makita DBC300 ;
    5. российско-китайская бензокоса “Красная Звезда” CG330B .

    Технические данные моделей приведены в таблице 1.

    Husqvarna 125 R

    В ходе теста эксперты прежде всего хотели выяснить, сколько времени и усилий нужно приложить, чтобы подготовить бензокосы к работе. Для этого оценивалась простота сборки инструмента и его первого запуска, легкость установки ножа и катушки с леской, простота заправки лески в катушку, удобство установки и регулировки наплечного ремня. Также обращали внимание на шум инструмента и его вибрацию в процессе работы.

    Затем испытатели проверили мотокосы в деле. На этом этапе теста важна была простота работы с инструментом, удобство управления, надежность запуска при прогретом и холодном двигателе, удобство заправки топливом и производительность мотокос. Результаты испытаний приведены в таблице 2.

    Husqvarna 125 R

    В ходе теста эксперты решили проверить, как работает мотокоса MTD с насадками, перечисленными на ее упаковке. Для этой цели мы приобрели насадку-культиватор, которая подсоединяется к разборной штанге мотокосы вместо катушечной головки. Эксперимент показал, что для эффективной работы культиватора мощности двигателя не хватает, так что эта насадка практически бесполезна.

    • отлично - от 4,5 до 5
    • хорошо - от 3,5 до 4,5 (включительно)
    • удовлетворительно - от 2,5 до 3,5 (включительно)
    • с недостатками - от 1,5 до 2,5 (включительно)
    • не рекомендуем - от 0 до 1,5 (включительно)
    1. Оценка снижена на 0,5 балла из-за того, что в комплект входит бракованная катушка с леской.
    2. Оценка снижена на 0,5 балла из-за поломки сцепления в процессе испытаний и длительный срок ремонта.
    3. Оценка снижена на 0,5 балла за некачественную заводскую регулировку двигателя.

    Двигатели мотокос заправляют смесью бензина и моторного масла обычно в соотношении 1:50. При емкости бака 0,4 л одной заправки, как правило, хватает, на 40–50 минут интенсивной работы.

    Собирая модель “Красная Звезда”, нам пришлось изрядно повозиться: в инструкции оказалось много неясностей, поэтому подготовительный этап затянулся. При первом запуске выяснилось, что холостые обороты у этой бензокосы разрегулированы. Причем в инструкции не сказано, как их отрегулировать. Холодный двигатель часто глохнет. Даже если мотор уже прогрелся до рабочей температуры, он часто глохнет на холостых оборотах. Пришлось отправлять мотокосу в сервис. После регулировки карбюратора она работала в целом нормально, но все равно триммерная головка вращалась на холостых оборотах, чего быть не должно. По этой причине итоговая оценка была снижена на 0,5 балла.

    Не обошлось без проблем и “знакомство” с косой Efko Stark. Первый покос быстро утомил испытателей: из-за сильной вибрации после 40 минут такой работы руки дрожали еще долго. И это при том что Efko – единственная модель среди “испытуемых”, у которой, по заявлению производителя, есть система антивибрации.

    Мы решили, что эту систему, вероятно, забыли установить на наш образец. Но звонок в сервисный центр внес ясность в эту загадочную историю. Выяснилось, что в продажу поступила партия мотокос Efko Stark с бракованной катушкой, которая усиливала вибрацию при работе. После того как катушку заменили, вибрация уменьшилась, но оценку этой мотокосе мы все-таки снизили на 0,5 балла.

    Огорчила испытателей и бензкоса фирмы Makita. При первом включении возникло ощущение, что мотор у нее маломощный: при нажатии на акселератор двигатель нехотя набирал обороты, и приходилось ждать, пока раскрутится головка. Даже с невысокой травой эта коса справлялась с трудом, все время останавливалась, двигатель терял обороты и иногда глох. Пришлось снова везти инструмент в сервисный центр, где специалисты отрегулировали карбюратор. Казалось бы, ничего страшного. Но если сервис находится за 200–300 километров от вашей дачи или деревни, такое путешествие вас вряд ли обрадует. С учетом этого итоговая оценка данной модели тоже была снижена на 0,5 балла.

    Чтобы не перегружать двигатель мотокосы, нужно косить траву кончиками лески, особенно вдоль стен домов. Если использовать всю длину лески, эффективность работы уменьшится, а двигатель может перегреться.

    У мотокосы Makita к тому же оказался очень сложный запуск. Мужчина с этой задачей еще кое-как справится, а вот женщина точно нет. Причем даже если строго следовать инструкции, все равно не всегда можно запустить двигатель. В прохладную погоду запуск происходит еще сложнее из-за особенностей конструкции модели.

    Зато образец MTD нас порадовал. Эта мотокоса оснащена системой Advanced Starting Technology, которая снижает затраты сил на запуск двигателя. Нужно вытянуть шнур стартера настолько далеко, чтобы услышать звук заводящегося двигателя. При этом нет необходимости резко дергать за шнур.

    ДИСК ДИСКУ РОЗНЬ

    У четырех моделей из пяти (кроме “Красной Звезды”) в комплект входит режущий диск. Но по-настоящему эффективен он только у мотокосы Efko. У остальных образцов ножи небольшого диаметра и толку от них немного.

    Кстати, в продаже представлен довольно большой выбор режущих дисков, поэтому можно подобрать модель нужной конфигурации для определенного вида работ. Например, мотокоса Efko со своим ножом легко справлялась с мелким кустарником и с зарослями жесткой густой травы. Но таким ножом легко повредить растущие рядом полезные растения. В этой ситуации лучше использовать диск небольшого диаметра.

    Обратите внимание, этот метод запуска сильно отличается от того, к которому мы привыкли. Он проще и легче, так что даже дамы справились с задачей без проблем. Впрочем, радовались мы рано…

    Хотя запуск модели MTD прошел успешно и вообще этот образец справился достойно почти со всеми испытаниями, в самом конце теста в сцеплении появился подозрительный шум. И мы снова поехали в сервисный центр. Специалисты ООО “Садовая мототехника” объяснили поломку заводским браком и взялись ее устранить. Однако в этом авторизованном сервисном центре нашу мотокосу продержали больше двух месяцев! В результате оценка данной модели была снижена на 0,5 балла.


    Работа с мотокосой – довольно утомительное занятие, учитывая приличный вес этого инструмента. И здесь очень многое зависит от удобства обвязки (так называют ремни, с помощью которых коса подвешивается на плечах).

    У моделей MTD, Makita и “Красная Звезда” обвязка выглядит как довольно узкий ремешок, который при работе сильно врезается в плечо. У Husqvarna 125 R очень удобная “сбруя” ранцевого типа с двумя наплечными ремнями, снабженными поролоновыми накладками. Специальная застежка позволяет легко надевать и снимать обвязку. Ремни не давят на плечи, удобно регулируются и фиксируются. Есть боковая пластина из пластика, которая предохраняет от соприкосновения со штангой в процессе работы.

    Лидером теста стала бензокоса Husqvarna 125 R. Эта модель наиболее комфортна в работе, производит минимум шума и вибрации. Инструмент хорошо сбалансирован. Дополнительные плюсы – легкий запуск двигателя и удобное обслуживание.

    Модель Efko Stark 25 тоже зарекомендовала себя в работе очень хорошо. Мотокоса мощная, сбалансированная и достаточно комфортная. Очень эффективно работает с режущим диском. Эта модель совсем немного уступила лидеру теста по удобству в работе, а также по уровню шума и вибрации.

    Довольно мощная коса MTD 790 М AST легко справляется с толстой и жесткой травой. Снабжена системой легкого запуска двигателя. Но заправить леску в катушку непросто, да и ремень неудобный.

    В работе модель Makita DBC300 оказалась не слишком удобной, но зато не очень шумной. Слабые места этой бензокосы: трудоемкий запуск, неудобный наплечный ремень и затруднения с подачей лески.

    Бензокоса “Красная Звезда” CG330B показала неплохую производительность. Но наряду с этим у нее отмечен ряд конструктивных недостатков. Главные из них – плохая подача лески из катушки, наматывание травы на триммерную головку, неудобные ремень и рычаг акселератора.

    Перед началом работы отрегулируйте длину плечевого ремня (обвязки) и положение основной рукоятки так, чтобы центр тяжести инструмента находился в районе пояса и вы могли, не напрягаясь и не нагибаясь, держать мотокосу.

    Располагайте катушку с режущей леской или нож параллельно поверхности земли на высоте 5–10 см, если трава невысокая. Если ее высота больше 20 см, срезайте ее послойно в несколько заходов. Так она меньше будет запутываться на стыке редуктора и триммерной головки. Нагрузка на двигатель при этом тоже окажется меньше, да и леска будет расходоваться экономнее.

    Чтобы работа шла эффективнее, косите траву в направлении вращения катушки с режущей леской (у одних моделей слева направо, у других справа налево). В этом случае срезанная трава будет лететь от вас, а не на вас.

    Не затачивайте режущий нож самостоятельно: он может изогнуться и приобрести неправильную центровку. Это чревато опасностью получения травм при работе и увеличением вибрации инструмента. Лучше купите новый нож.

    • Husqvarna 125 R
    • Efko Stark 25
    • MTD 790 М AST
    • Makita DBC300
    • Красная Звезда CG330B

    Husqvarna 125 R

    Крепление рукоятки саморезом в пластик непрактичное и недолговечное. Если косу придется часто перевозить, крепление может быстро выйти из строя. Из-за отсутствия насечек на алюминиевой рукоятке она прокручивается. Это тоже приводит к износу пластика.

    Удобный ремень ранцевого типа с застежкой легко надевается, не давит на плечи, удачно регулируется и фиксируется. На ремне есть поролоновые накладки. Плавный акселератор.

    Установка и эксплуатация лески и ножа

    Катушка с леской и нож устанавливаются без затруднений. Удобная конструкция катушки позволяет без проблем заправлять леску. В процессе работы леска подается легко.

    Удобный чехол для перевозки ножа: нож закрепляется в нем очень прочно.

    Запуск и работа двигателя

    Запуск осуществляется без проблем как на холодном, так и на разогретом движке.

    Низкий уровень шума. Вибрация при работе практически не ощущается.

    Инструмент косит очень хорошо, мощно. Работать им комфортно, неутомительно.

    Леска имеет большой выбег. За счет этого площадь скашиваемой травы получается больше, чем у других моделей теста. Как следствие, производительность этой бензокосы тоже чуть больше.

    При продолжительной работе движок сильно нагревается, и при прикосновении к нему можно получить ожог.

    В инструкции приведены полные технические данные инструмента. Есть рекомендации по методам работы с косой и по ее техобслуживанию. Но шрифт и рисунки мелкие.

    Efko Stark 25

    Удобная рукоятка велосипедного типа фиксируется очень надежно. Благодаря хорошо продуманной резиновой накладке на штангу косу удобно держать при запуске.

    Наплечный ремень по сравнению с ремнем ранцевого типа не очень удобен. Правда, на нем есть поролоновая накладка, но нет пластины для упора в бедро.

    Рычаг акселератора немного жестковат, поэтому рука устает от постоянного напряжения.

    Установка и эксплуатация лески и ножа

    Удобная катушка для лески. В процессе работы леска подается без проблем.

    Установка ножа простая. Однако в инструкции не сказано, как ставить защитную шайбу. Нож косит очень эффективно и не вибрирует. Минус: в комплекте нет контейнера для перевозки ножа.

    Запуск и работа двигателя

    Запуск несложный. При горячем движке бензокоса заводится легко. При холодном с запуском возникают трудности.

    Мотокоса легкая в работе и хорошо сбалансированная. Двигательный отсек очень компактный.

    Относительно высокий уровень шума.

    Производитель заявляет о наличии антивибрационной системы. Но она, к сожалению, неэффективна, поэтому не может считаться преимуществом этой модели перед другими участниками теста. Горловина бака немного наклонена, что не очень удобно при заливке топлива.

    Инструкция на шести языках изложена вперемешку, поэтому ориентироваться в ней сложно. Ничего не сказано о требованиях к топливу и к продолжительности работы. Нет некоторых технических данных: не приведен уровень вибрации и шума, не указана комплектация, нет сведений о техническом обслуживании, ремонте, чистке и хранении мотокосы.

    MTD 790 М AST

    Рукоятка, ручка газа и управление запуском вполне удобны.

    Ремень недостаточно широкий, без наплечных прокладок. Карабин удобный.

    Установка и эксплуатация лески и ножа

    Леска заправляется в катушку неудобно. Катушка имеет один паз для наматывания лески, поэтому в процессе работы леска перекручивается и застревает в катушке. Приходится ее разбирать, чтобы достать леску вручную.

    Нож устанавливается легко, но из-за небольшого размера работает неэффективно.

    Запуск и работа двигателя

    Эта модель оснащена специальной фирменной системой запуска двигателя, которая позволяет завести ее даже неопытному человеку или хрупкой женщине. Одной заправки топлива хватает на 30–40 мин интенсивной работы.

    Конструкция штанги позволяет установить ряд насадок: культиватор, кусторез, сучкорез, снегоуборщик.

    Бак для горючего расположен над двигателем. Это опасно, потому что при неаккуратной заправке можно залить весь двигатель.

    Относительно высокий уровень вибрации и шума. Из-за этого работать с косой не очень комфортно.

    Приведены полные технические данные. Исчерпывающая информация как по эксплуатации, так и по техобслуживанию инструмента. Есть разделы “Советы по эффективной работе”, “Советы профессионала”, “Адреса сервисных центров”. Шрифт и рисунки мелковаты.

    Makita DBC300

    Рукоятка небольшая и не очень удобная, правда, ее можно регулировать.

    Ремень неудобный, тонкий, режет плечо. У ремня нет боковой пластины, поэтому штанга инструмента упирается в бедро, что заметно снижает комфортность работы. Неудобный карабин для крепления ремня.

    Установка и эксплуатация лески и ножа

    Очень неудобная полуавтоматическая подача лески: при срабатывании этой системы приходится снимать косу и нажимать на боковую пружину.

    Предусмотрена эффективная система, которая предотвращает наматывание травы на триммерную головку.

    Нож для подрезания лески стоит на защитном кожухе и леску практически не подрезает. Чехол для перевозки ножа неудобный – нож из него выпадает.

    Запуск и работа двигателя

    Сложная процедура запуска требует навыка работы с двухтактными двигателями. Отсек двигателя довольно объемный. Несмотря на неплохую сбалансированность мотокосы в целом, он несколько ограничивает движения “косаря”.

    Шрифт и рисунки четкие. Приведены полные технические данные, подробное описание сборки, рекомендации по работе и техобслуживанию бензокосы.

    Красная Звезда CG330B

    Рукоятка не очень удобная: трудно подобрать такое положение, чтобы рука не уставала. Неудобно держать акселератор. Ремень очень тонкий для косы такого веса.

    Поролоновой вставки нет, из-за этого ремень сильно режет плечо. Карабин ремня слишком жесткий, его трудно быстро снять в аварийной ситуации.

    Установка и эксплуатация лески и ножа

    При установке катушки с леской непонятно, что из комплектующих нужно снимать, а что оставить. В инструкции по этому поводу информации мало.

    Катушка с леской имеет один паз для наматывания лески, из-за этого леска путается и вовремя не выходит наружу при работе. Приходится делать это вручную, разбирая катушку.

    Запуск и работа двигателя

    Запуск двигателя не всегда стабильный, иногда приходится прилагать определенные усилия. Этой модели на 1 литр бензина требуется много масла. Соотношение бензина и масла 25:1.

    Двигатель полностью отделяется от штанги, что упрощает его перевозку.

    Триммерная головка при установке располагается на большом расстоянии от защитного кожуха и не предохраняет от наматывания травы на головку. Если трава выше 30 см, она часто попадает в щель между катушкой и защитным кожухом. Приходится снимать косу с плеча и удалять траву руками.

    Все болты сделаны из мягкого металла. Поэтому при попытке отвернуть пробку редуктора крестовой отверткой металл сразу же “смялся”.

    При сборке возникает много неясностей, а в инструкции нет данных о том, как крепить штангу к мотору, как установить катушку с леской. В работе мотокоса достаточно эффективна. Уровень шума невысокий, уровень вибрации несколько выше среднего среди тестируемых моделей.

    Нет информации о том, как присоединять штангу к двигателю и как заменить леску. Очень кратко написано, как заводить двигатель. Нет данных о фиксации акселератора. В комплект входит много разных прокладок, но для чего они предназначены, не сказано. Шрифт и рисунки четкие, технические данные есть.

    Остались двоякие впечатления от прочитанного. Не совсем согласен из написанного.
    1. Обращение в сервис с новой косой, должно резко снижать конечную оценку бензокосы и чем выше цена косы, тем ниже в таком случае должна быть оценка, так как платя большие деньги за бренд, человек в праве требовать отсутствия брака и полноценных настроек карбюратора.
    2. Вращение редуктора на холостых оборотах китайской пилы, после того как она побывала в " сервисе", это криворукость сервисменов, которые погоняли мотор косы без присоединенной штанги, чем запороли пружину сцепления, как вариант - завысили холостые обороты косы. Да и утверждение, что коса Российско -Китайская, вызывает улыбку, в ней нет абсолютно ничего Российского, это такое же "Российское", как и Китайские бензокосы под названиями Тайга, Витязь, Энергомаш, Урал и т.д.)))
    3. Почему такой скудный выбор тестового инструмента, где Олео мак, Эхо, Штиль.

    © 2005-2016 РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИСПЫТАНИЙ

    © СМИ "Российский институт потребительских испытаний", 2013-2016
    Сетевое издание зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-54723 от 17 июля 2013 г.