Категория: Инструкции
Долгожданный тахограф Continental VDO DTCO 3283. Нужно сказать, что этот тахограф ждал весь тахорынок, после введения 36 приказа, согласно которого все вновь устанавливаемые тахографы должны быть оборудованы СКЗИ. Если еще летом его можно было пощупать и оценить только на выставках, то сейчас он уже есть в прайсах некоторых установщиков.
Теперь поподробнее о самом устройстве. Прежде всего это качество, которое осталось на уровне ЕСТР модели VDO DTCO 1381. Никаких зазоров, литье просто безупречное. Только вид тахографа оправдывает его стоимость, несмотря на высочайшее качество элементной базы.
ОсобенностиСамое главное отличие от ЕСТР модели (Continental VDO DTCO 1381) это наличие слота подключения блока СКЗИ (блок вставляется в специальное окно сверху тахографа, поскольку сам тахограф неразборный). Через это окошечко достается шлейф для СКЗИ, подключается, вставляется обратно, завинчивается и пломбируется. Считаю такое исполнение достаточно грамотным, поскольку разбирать тахограф, чтобы вставить или заменить блок просто глупо (а у всех Российских производителей, тахограф именно разбирается).
Хочется заметить, что ценовая политика будет достаточно гуманная. Цена будет на уровне Российских аналогов. Поэтому бояться переплат не стоит. Средняя стоимость закупа VDO DTCO 3283 порядка 32-33 тысяч рублей.
Данное устройство поддерживает как проводную так и беспроводную технологию передачи данных на модули обработки и управления.
Хочется заметить, что помимо цифрового тахографа Continental DTCO 3283 СКЗИ так же были представлены аппаратные комплексы по удаленному и стационарному считыванию данных тахографа от компании VDO, безпроводная передача данных с цифрового тахографа на модули управления и обработки данных тахографа. Также разработано и уже доступно приложение для Андроид под названием «DTCO3283 RemoteViewer», которое позволяет контролировать и проверять режим труда и отдыха, считывать данные и выводить на печать всю информацию которую хранит в себе тахограф. Скачать его можно прямо с ГуглПлэй.
Минусы VDO DTCO 3283 – нет программируемого выхода на спидометр (в лучших традициях 1381) и очень сложное ПО для анализа данных от VDO. Разобраться в нем самостоятельно без особых познаний ПК не получится, оно скорее рассчитано на продвинутого пользователя.
Технические характеристикиДиапазон измерений скорости, км/час
Ремонт обслуживаие и настройка
Тахограф Континенталь DTCO 3283 представляет собой контрольное устройство, осуществляющее автономный, объективный и постоянный контроль технических параметров определенного транспортного средства. Тахограф обеспечивает выполнение требований законодательства Российской Федерации и регистрацию таких параметров ТС (транспортных средств):
Цифровой тахограф был специально разработан европейским производителем CONTINENTAL VDO для российского рынка контрольных устройств. Цифровой Тахограф Континенталь 3283 характеризуется техническими возможностями работы с блоком СКЗИ (средства криптографической защиты информации) импульсным датчиком скорости. Предназначены для отечественных и европейских грузовиков, которые эксплуатируются на территории РФ и отвечают требованиям российского законодательства.
С 01.04.2013 года введено в действие требование обязательного оснащения приборами контроля таких транспортных средств:
Тахограф Континенталь с СКЗИ оснащен специализированным бортовым устройством, который позволяет непрерывно измерять, автоматически регистрировать и записывать в памяти устройства и на водительскую карточку основные технические параметры ТС в режиме реального времени.
Цифровой Тахограф Continental состоит из следующих элементов:
Достаточно удобная конструкция цифрового тахографа Контитенталь позволяет быстро устанавливать прибор на распространенные марки транспортных средств: Скания, МАН, Рено, Кенворд, Мерседес, Вольво, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ.
Данные прибора контроля сохраняются в собственной памяти устройства в течение года. Кроме того, информация по автомобилю хранится на протяжении 28 дней на именной водительской карте, которую необходимо вводить в цифровое устройство перед началом движения.
Установка цифрового тахографа способствует проведению комплексного контроля над правилами эксплуатации автомобиля, а также соблюдением правил дорожного движения водителями. Это дает возможность значительно повысить безопасность движения и сократить количество аварий грузовой спецтехники.
Модели цифровых тахографов Континенталь1. Тахограф Continental 3283
Новейшим достижением на рынке контрольных устройств для транспортных средств является цифровой тахограф DTCO 3283. Предназначен для перевозок по территории Российской Федерации. Качество базы элементов модели осталось на уровне VDO DTCO 1381, безупречное литье и отсутствие зазоров. Самое главное отличие – наличие слота подключения СКЗИ, блок которого вставляется в специальное верхнее окно тахографа. Такая удобная конструкция позволяет легко вставлять, подключать, пломбировать шлейф для СКЗИ.
Среди преимуществ данной модели:
К недостаткам можно отнести отсутствие программируемого выхода на спидометр и достаточно сложное программное обеспечение для анализа данных. Рассчитано на опытного пользователя.
Полученные цифровым способом данные подлежат анализу и архивации. Требуются для экономических целей предприятий.
Не забудьте купитьТАХОГРАФ с установкой vdo dtco 3283 c СКЗИ - 49000 рублей 46 150 рублей. АКЦИЯ! ТАХОГРАФ с установкой. Тахограф VDO DTCO® 3283 сочетает в себе удобство в управлении, немецкую. Тахограф DTCO 3283 с СКЗИ. Инструкция по эксплуатации VDO DTCO 3283 – тахограф для российских автомобилей. Тахографы Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283. Тахограф. Продажа и установка тахографа VDO DTCO 3283 СКЗИ. Описание: ЛИАЗ и многие другие одобрили тахографы VDO к установке и эксплуатации на.
ТАХОГРАФЫ В КРЕДИТ; ОТЗЫВЫ Тахограф VDO DTCO® 3283 от Continental сочетает в себе удобство в управлении, немецкую точность и Тахограф VDO рекомендуют к установке и эксплуатации ведущие мировые. Очень часто начинающему мастеру тахографии приходится сталкиваться с этим вопросом. Меркурий ТА-001 Руководство по эксплуатации.pdf Тахограф VDO DTCO 3283 является устройством производства лидера в зарубежной тахографии. Тахограф VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ) В настоящее время наша Эксплуатация модуля СКЗИ рассчитана на 3 года с последующей его Водитель должен обязательно прочитать инструкцию пользователя тахографа. Инструкция по эксплуатации тахографа. Данная информация применима ко всем цифровым. Скачать бесплатно инструкцию для своего тахографа вы можете на этой странице. Никаких регистраций Краткая инструкция. 4. "DTCO 3283. Полное описание; Техническое описание; Скачать; Сопутствующие товары Тахограф VDO DTCO® 3283 от Continental сочетает в себе удобство в управлении, Тахограф VDO рекомендуют к установке и эксплуатации ведущие. Инструкции и руководства по работе с цифровыми тахографами Документы Формы заявлений. Скачать бесплатно инструкцию для своего тахографа вы можете на этой странице. Тахограф VDO DTCO® 3283 от Continental сочетает в себе удобство в управлении. Инструкция по эксплуатации к цифровому тахографу
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ К ТАХОГРАФУ. 1. DTCO 3283 обучение эксплуатации, диагностике и ремонту цифровых тахографов и дру. Инструкции к тахографу VDO DTCO 3283. Краткое руководство водителя · Руководство по эксплуатации VDO DTCO 3283. Www.dtco.vdo.com. Цифровой тахограф – DTCO. ®. 1381. Версия 2.0 – 2.1. Руководство по эксплуатации для предпринимателя и водителя. DTCO. Тахограф VDO DTCO 3283 (вдо дтсо 3283) с блоком СКЗИ и тахограф VDO DTCO 1381 ЕСТР. Производитель continental
Уважаемый пользователь, Цифровой тахограф DTCO 1381 и его системные компоненты являются контрольным устройством Европейского Сообщества и соответствуют техническим спецификациям согласно предписанию ЕЭС 3821/85, приложение I Б в последней действующей редакции. Обработанные данные поддерживают
- водителя в соблюдении социальных норм дорожного движения,
- предпринимателю (посредством специального программного обеспечения) ценные данные о деятельности водителя и эксплуатации автомобиля. Данное руководство по эксплуатации предназначено для предпринимателя и водительского персонала и описывает квалифицированный и положенный предписанием порядок работы с DTCO 1381. Внимательно прочитайте руководство, чтобы ознакомиться с устройством DTCO 1381.
Тахографические карты
Предписанные законодательством тахографические карты Вы получаете через учреждения стран участниц ЕС. Систематизированные по правам доступа и сферам деятельности, имеются маркированные цветом тахографические карты для следующих кругов пользователей:
- Карта водителя Посредством карты водителя происходит идентификация водителя в отношении DTCO 1381. Карта водителя предназначена для нормальной эксплуатации во время рейса и позволяет с ее идентификацией сохранять, вызывать индикацию и распечатывать режимы.
- Карта предприятия Карта предприятия идентифицирует предприятие и предоставляет права доступа к данным этого предприятия. Карта предприятия позволяет вызывать индикацию, распечатывать и загружать данные, сохраненные на носителе массива данных, а также на вставленной карте водителя. Также существует возможность скачать данные пользования с помощью соответствующей системы управления транспортным парком дистанционно (remote). Карта предприятия предназначена для владельца и держателя автомобиля.
Карта контроля
Карта контроля идентифицирует служащих контрольного органа (например, полиции) и разрешает доступ к носителю массива данных. Все сохраненные данные и данные вставленной карты водителя являются доступными. Вы можете вызвать их индикацию, распечатать или загрузить через порт загрузки интерфейса.
Карта мастерской
Работники авторизованной мастерской, имеющие право на программирование, калибровку, активацию, проверку и т.д. получают карту мастерской.
Блокировка тахографических карт
Если Изъятие тахографической карты возможно только:
- при остановленом автомобиле и включеном зажигании (обязательно только при варианте ППОГА *),
- по требованию пользователя,
- после сохранения определенных предписанием данных на тахографической карте.
Автоматический возврат
Если DTCO 1381 устанавливает сбой блокировки карты, то предпринимается попытка перенести имеющиеся данные на тахографическую карту до того, как она будет автоматически вытолкнута системой. В этом случае полнота и подлинность данных тахографической карты в дальнейшем не могут быть гарантированы!
Данные на карте водителя / предприятия
Постоянные данные на карте водителя Вместе с общими данными маркировки и безопасности для идентификации водителя на карте водителя однократно сохраняются следующие данные:
- Опознавание карты водителя
– номер карты, выдавшая карту страна участница, выдавшее карту учреждение, – дата выдачи, срок действия, т.д.
Опознавание владельца карты
– Фамилия, дата рождения, родной язык, т.д.
- Информация о водительских правах
Непостоянные данные на карте водителя
После каждого рейса автомобиля DTCO 1381 актуализирует последующие данные на карте водителя. Использованные автомобили
Первый ввод / последний вызов карты во время использования
Пройденное число километров на начало и конец использования
Идентификация автомобиля
Режимы водителя
Дата и пройденное за сутки число километров
Каждая смена состояния, как:
– эксплуатация с одним водителем / командная эксплуатация,
– карта водителя в слоте-1 / слоте-2,
– карта водителя введена / отсутствует,
– все установленные режимы
– и момент изменений. При нормальной эксплуатации во время рейса данные режимов водителя за сутки сохраняются в течение как минимум 28 дней.
Ввод страны
Дата и время ввода
Ввод в конце или начале смены, а также каждый ввод страны посредством главное меню. Введенная страна / регион
Пройденное число километров на момент ввода
Возникшие события / сбои Определенные события (до максимум 72) и сбои (до максимум 48) сохранены с временем начала и окончания, а также с отметкой, на каком автомобиле возникло событие.
Данные о контроле
Дата и время контроля
Идентификация карты контроля
Вид проведенного контроля
Период времени, данные которого были загружены. Идентификация автомобиля, на котором был проведен контроль.
Вводы особых данных
Сохранены последних введенных условий:
- Дата и время ввода
- Вид условия (Условие - это время, в течение которого автомобиль находится на пароме, в поезде или в состоянии «out of scope».) Объем памяти на карте водителя В зависимости от типа используемой карты имеющаяся в наличии ячейка памяти для «Непостоянных данных» может быть различной величины. Какое количество записей данных может быть сохранено, заложено в структуре карты. Если емкость памяти исчерпана, то DTCO 1381 перезаписывает старые данные.
Постоянные данные на карте предприятия Вместе с общими данными маркировки и безопасности для идентификации предприятия на карте предприятия однократно сохраняются следующие данные:
- Опознавание карты
– номер карты, выдавшая карту страна участница, выдавшее карту учреждение,
– дата выдачи, срок действия
- Опознавание владельца карты
– название и адрес предприятия
- Непостоянные данные на карте предприятия В отношении деятельности предприятия сохранены следующие данные:
- Дата и время вида деятельности
- Вид деятельности
– регистрация / снятие с учета
– Загрузка данных с носителя массива данных
– Загрузка данных с карты водителя
- Период времени (с / по), данные которого были загружены.
- Идентификация автомобиля
– Номерной знак и учреждение допуска для автомобиля, данные с которого загружаются.
- Номер карты и выдавшая карту водителя страна участница для карты, данные которой были загружены.
Использование цифровых тахографов на автомобилях становится популярным решением во всех транспортных компаниях. Устройство во время работы синхронизируется с автомобилем и записывает все параметры передвижения. Понятным и доступным становится режим труда и отдыха водителя.
Все данные сохраняются в память устройства и дублируются на карту Водителя .
Инструкция по эксплуатации тахографаДанная информация применима ко всем цифровым тахографам Европейским, Российским, с СКЗИ и без него.
Обратите внимание карту необходимо поместить в прибор «чипом вверх», наподобие банковской пластиковой карты.
После этого на экране устройства появляется информация: фамилия, имя, отчество водителя. Если этого не видно, то необходимо проверить карту, вставить ее до конца, чтобы слышался щелчок замка приемника. Если этого не произошло, либо тахограф обратно высунул карту, следует обратиться в сервисный пункт мастерскую и протестировать тахограф на пригодность. Может возникнуть проблемы и с картой водителя — это нужно точно проверить.
Бывают и исключения, особенно в устройствах старого типа, некоторые режимы следует выставлять вручную. На экране тахографа можно увидеть, какой режим деятельности выставлен у водителя.
Обращаем Ваше внимание: наша компания является официальным представителем компании VDO по Поволжскому Федеральному округу, наши специалисты прошли специальную техническую подготовку в центральном офисе г.Москва VDO/ Мы производим все виды работ с цифровыми тахографами: установка, калибровка, тарировка, ремонт, обслуживание а так же производим обучение пользованию цифровым тахографом: Тахографы Казань ул.Учительская д.2 тел:89196282222
Согласно российскому законодательству все транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3 должны быть оборудованы тахографами. Неудивительно, что многих людей интересует вопрос, как пользоваться цифровым тахографом. Впрочем, этот контролирующий прибор чрезвычайно прост в использовании, значительно проще, чем его аналоговая разновидность, которая до сих пор установлена на некоторых транспортных средствах.
Порядок работы по тахографуКаждый водитель обязан иметь индивидуальную персонализированную карту, на которую записывается информация. Данные с карты должны периодически (раз в 28 дней) считываться и храниться, чтобы к ним могли получить доступ контролеры.
Правила работы с тахографом предполагают выполнение следующих действий:
Все остальное цифровой тахограф делает сам. Когда водитель останавливает транспортное средство и выключает зажигание, прибор автоматически переходит в режим отдыха.
Печать данных с тахографаОтвет на вопрос, как пользоваться тахографом, предполагает и то, что владельца прибора интересует возможность вывода данных на печать. Для этого используется термопринтер, печатающий информацию на термобумаге.
В России используется термобумага отечественного или европейского производства, между ними есть некоторое различие.
Европейская термобумага соответствует стандарту ЕСТР, подходит для всех тахографов, произведенных в соответствии с этим стандартом, на ее оборотной стороне нанесены линии на тот случай, если водителю необходимо будет сделать пометки от руки.
Термобумага российского производства не производится по единому стандарту, она выпускается различными производителями и может подходить только под определенные модели тахографов.
Правила работы с тахографом предполагают, что водитель должен знать, как именно выполняется печать. Конкретные действия зависят от того, какой моделью оборудовано транспортное средство, но, как правило, в меню есть отдельный пункт Печать. Водителю нужно выбрать, ведется ли печать по его карте или по автомобилю. В первом случае на бумагу будут выведены данные только по его карте, во втором — данные по картам всех водителей, управляющих этим транспортным средством.
Инструкции к тахографу ШТРИХ-ТахоRUS Инструкции к тахографу Атол DRIVEТахографы цифровые DTCO 3283 (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от датчиков движения, определения на их основе координат, скорости, пройденного пути автотранспортных средств, интервала времени, синхронизации шкалы времени внутреннего опорного генератора тахографа со шкалой времени блока СКЗИ при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS.
ОписаниеКонструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ), навигационной антенной.
На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.
Принцип действия тахографов основан на измерении псевдодальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчиков движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством пути. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.
Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует шкалу времени тахографа со шкалой всемирного координированного времени Российской Федерации UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.
Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем FAKRA SMB Female code "C", входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 25 дБ, напряжение питания от 2,7 до 5,5 В, правая круговая поляризация.
Электрические импульсы от датчиков движения поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.
Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:
- количество импульсов на один километр пройденного пути: от 2400 до 25000;
- амплитуда логической единицы не менее 3,8 В;
- амплитуда логического нуля не более 1 В;
- минимальная длительность импульса: 200 мкс
- время нарастания фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 50 мкс;
- время спада фронта импульса (от 90 до 10 %) не более 10 мкс.
Тахографы выпускаются в двух модификациях: DTCO 3283 с напряжением питания 12 В, DTCO 3283 с напряжением питания 24 В.
Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются только при работе с блоками СКЗИ утвержденного типа, имеющими свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия и обладающими метрологическими и техническими характеристиками, приведенными в таблице 1.
Границы инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м
Границы погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м
Пределы абсолютной погрешности измерения скорости* в диапазоне скоростей от 0 до 180 км/ч при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, км/ч
Пределы абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, с
Рабочие условия эксплуатации
не хуже рабочих условий эксплуатации тахографа
Суммарное время срока службы и срока хранения не более интервала между поверками
После окончании срока действия ключей блока СКЗИ, блок выдает информацию тахографу о блокировке ключей, прекращая электронную подпись измеряемых данных Для продолжения эксплуатации тахографа необходимо, согласно эксплуатационной документации, заменить блок СКЗИ на аналогичный активированный блок, имеющий свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия.
Тахограф обеспечивает дискретности выдачи измеренных данных, приведенные в таблице 2.
Наименование источника информации
Файл блока СКЗИ
координаты (широта и долгота): 0,00000001 градус координаты (высота): 1 м скорость: 1 км/ч время: 1 с
Файл тахографа для выгрузки на внешние носители данных
пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 с
пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 мин
координаты (широта и долгота): 0,00000001 градус
Поверкаосуществляется в соответствии с документом 651-15-51 МП «Тахографы цифровые DTCO 3283. Методика поверки», утвержденным первым заместителем генерального Директора -заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в декабре 2015 г.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска поверительного клейма.
Основные средства поверки:
- генератор сигналов произвольной формы 33522В (рег. № 53565-13): пределы допускаемой относительной погрешности установки частоты выходного сигнала при температуре окружающей среды от 18 до 27 °С ± 1*10-6;
- частотомер универсальный CNT-91R (рег. № 41567-09): пределы допускаемой относительной погрешности измерения частоты при времени измерения 200 мс ± 2*10";
- источник первичного точного времени УКУС-ПИ 02ДМ (рег. № 60738-15): погрешность синхронизации шкалы времени выходного сигнала частотой 1 Гц (1 PPS) относительно шкалы времени UTC(SU) в режиме синхронизации по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS ± 1 мкс.
Сведения о методах измеренийТахографы цифровые DTCO 3283. Руководство по эксплуатации ДТСО.328300.001 РЭ.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к тахографам цифровым DTCO 3283
1 ГОСТ Р 8.750-2011. ГСИ. Государственная поверочная схема для координатновременных средств измерений.
2 Тахографы цифровые DTCO 3283. Технические условия. ТУ 4573-017-43820854-2013.
Тахографы VDO Continental признаны одними из лучших тахографов в Европе за более чем 30-летнюю историю производства. Данные тахографы подразделяются на международные - 1381, и внутрироссийские - 3283. Приобрести тахографы компании ВДО Континенталь в Новосибирске Вы можете у нас, по адресу: г. Новосибирск, ул. Фабричная, д.33
Цифровой ЕСТР-тахограф DTCO 1381 в НовосибирскеЦифровой ЕСТР-тахограф DTCO®1381, проверенный временем и самый распространенный из ЕСТР тахографов, который выбрали в качестве штатного тахографа практически все европейские заводы-производители транспортных средств. Он привлекает своей технологичностью, удобством управления и надежностью. Он обеспечивает регистрацию и защищенное хранение таких данных, как время работы и отдыха, скорость, пройденный путь, а так же служебную информацию, в том числе и по калибровке.
Системные компоненты нового цифрового тахографа
Тахограф с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ
Цифровой тахограф DTCO® 3283 – это прибор, который поможет автопарку работать более эффективно, обеспечивая контроль и регистрацию информации о скорости движения, маршруте движения, режимов труда и отдыха водителей.
Тахограф VDO DTCO® 3283 от Continental сочетает в себе удобство в управлении, немецкую точность и надежность – все, что нужно для качественной бесперебойной работы на протяжении длительного периода.
Прибор универсален: может устанавливаться на любой тип грузового транспортного средства или автобуса, тем самым сужая выбор до одной модели.
Тахограф VDO рекомендуют к установке и эксплуатации ведущие мировые автопроизводители как Mercedes-Benz, MAN, Scania, FORD, Mitsubishi, КАМАЗ, ЛИАЗ и др. что еще раз доказывает безусловное качество прибора.
Цифровой тахограф DTCO® 3283 полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Качество, отвечающее требованиями международных стандартов, подтверждено сертификатами.
Высокий уровень качества:
Удобство в эксплуатации:
Основные технические показатели: