Руководства, Инструкции, Бланки

электрощипцы этюд инструкция img-1

электрощипцы этюд инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1812 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ЗАВОД ИМ

ЗАВОД ИМ. М. И. КАЛИНИНА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПО электрощипцы Этюд; усилители низкочастотные Форум; системы.

В разделе "Средства связи" справочника "Нефтяная и газовая промышленность России" содержится информация о компании ЗАВОД ИМ. М. И. КАЛИНИНА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПО. Анкета предприятия содержит всю необходимую информацию, а именно:

• Сфера и регион деятельности компании;

• Список рабочих специальностей (для работы вахтой, в офисе компании или удаленно), а также данные об уровне зарплат;

• Контактные данные (почтовый и фактический адрес ( ), телефон генерального директора, секретаря и кадрового отдела, адрес электронной почты и официальный сайт);

• Прайс-листы с ценами на производимые товары и предоставляемые услуги (в каталоге товаров организации представлена информация в виде описания товара и его фото);

• Данные о вакансиях предприятия с опытом или без опыта работы актуальны на 2016 сентябрь (публикацией и редактированием свежих вакансий от прямого работодателя занимается отдел кадров);

Дополнительно в анкете предприятия включена информация об актуальных событиях, связанных с компанией (проводимые мероприятия, конференции, данные о скидках на товары или услуги, акции). Вот неполный список организаций из рубрики: ЗАПАДУРАЛФОНД. ЗЕНИТ, МОГИЛЕВСКИЙ ЗАВОД. ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД. ИНДРА. ИНТЕЛТЕХ. Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация в анкетах заполняется непосредственно организациями. Администрация проекта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в справочнике.

© 2010-2016 Нефтяная и газовая промышленность России

Другие статьи

Обзор Электро Плойки (Электрощипцы

Обзор Электро Плойки (Электрощипцы.) "ЭТЮД". Плойка Советских Времён.

Если у Вас Есть Свой Канал на YouTube и Вы Хотите на Нём Зарабатывать и Оптимизировать Его, Тогда Вам Сюда
Скайп (Skype) Дмитрия Невзорова dmitriy_nevzorov_666

Дмитрий и Вениамин Vkontakte (ВКонтакте)
Наши Группы Vkontakte (ВКонтакте)

Вы Можете Помочь Каналу Материально
Яндекс Деньги
410012504711356

Webmoney
WMR-кошелёк R131027810255
WMZ-кошелёк Z156808504500

Мы в Twitter (Твиттер)

Мы в Instagram (Инстаграмм)

Мы в Odnoklassniki (Одноклассники)

Задайте Нам Вопрос

Наша Электронная Почта oblast.znany2014
Ведущие и Обозреватели Канала Дмитрий Невзоров и Вениамин Невзоров.

Мы Рады Вас Приветствовать на Канале "Братья Невзоровы".

Наш Канал Вещает Видео Передачи и Программы на Различные Темы.

На Нашем Канале Имеется Более 18 Тем на Различную Тематику.

Вы Можете Выбрать Тему Какая Придется Вам по Душе или Какая Тема Вас Заинтересует

1) Обзоры Бытовой Техники и Электроники
2) Обзоры Электрического и Ручного Инструмента
3) Видео-Блог Братьев Невзоровых
4) Let's play (Летсплей) Различных Версий Игр GTA San Andreas Обзоры и Прохождения
5) Братья Невзоровы PRO
6) Обзоры и Тест-Драйвы Автомобилей
7) Let's play (Летсплей) Обзоры и Прохождения Компьютерных Игр
8) Виртуальный Метрополитен и Железная Дорога
9) Метро-Шоу и Обзоры Станций Петербургского Метрополитена
10) Различные Ситуации из Жизни
11) ВидеоУроки
12) ГУП "Петербургский Метрополитен"
13) Ответы На Вопросы
14) Тизеры и Анонсы
15) Электрика Для Начинающих
16) Личные Вопросы от. и
17) Производственная Практика
18) Ремонт Техники и Электроники
19) Обозрение Санкт-Петербурга
20) Наземный Городской Общественный Транспорт
21) Диалоги в Скайпе (Skype) с Подписчиками

ремонт Электрощипцы - выпрямитель волос ВЭ2.039Д 45 вт
  • Электрощипцы Локон-6 от магазина Хеппи Смайл
  • Обзор советского калькулятора электроника мк37а
  • Без проблем. Неожиданный ремонт 2015
  • Обзор Игровой Компьютерной Клавиатуры X7 G300
  • Сменная спираль на клиромайзер GS-H5
  • Устройство вольтметра СССР
  • Щипцы POLARIS PHS1127

  • Как подготовить этюд

    Как подготовить этюд. Пошаговая инструкция.

    На экзаменах в театральное училище вас ждут этюды – вы получите задание сыграть вместе с другими поступающими некую сцену.

    Как работать над этюдом или сценой? – Ответ на этот вопрос вы найдёте в данной статье. Здесь кратко изложен алгоритм – последовательность шагов, которые надо проделать, чтобы быстро подготовить сцену или этюд. Стоит прочитать статью и тем, кто, готовясь к собеседованию или коллоквиуму, хочет за 15 минут понять суть системы Станиславского.

    Тем же, кто имеет больше времени, мы рекомендуем наше учебное пособие по актерскому мастерству – О работе актёра Часть 1. Часть 2. Часть 3 Часть 4. Здесь дано множество упражнений, которые помогут вам на практике освоить разные элементы актёрской техники. Такому же практическому освоению техники актёра посвящены и Урок1 – Урок 9 в разделе Басня. где с точки зрения актёрского исполнения разобраны две роли из известной басни Крылова. Там вы также найдёте массу полезных упражнений для ваших самостоятельных занятий.

    А теперь возвращаемся к такому экзамену, как этюды.

    Для чего он вообще нужен?

    Основная задача экзаменаторов – посмотреть, как поступающий в театральное училище действует на сцене, насколько выразительно и интересно он это делает; насколько выразительна пластика его движений. И вторая задача – понять, может ли он работать в команде, ведь театр – искусство коллективное.

    Для этого абитуриентам дают задание сыграть сцену.

    К примеру, группа из 7 человек получает задание, которое звучит так: лодка должна отправиться на другой берег по расписанию, желающих переправиться больше, чем мест в лодке; придумайте персонажей и разыграйте сцену.

    Мы специально берём пример сложного задания. Разобравшись с ним, с более простым вы справитесь сами. Эту ситуацию мы уже частично разбирали в статье О работе актёра. Часть 2. Конфликт. теперь мы рассмотрим её с точки зрения технологии командной работы.

    Итак, конфликтная ситуация дана. Абитуриенты должны придумать действующих лиц сцены. Иными словами – придумать себе роли,

    Лодкой кто-то управляет, кто он? – Хозяин лодки или наёмный рабочий? Кто те люди, которые хотят в неё сесть? Есть ли среди желающих отплыть люди, знакомые друг с другом, или они впервые встретились на причале? Есть ли вообще этот самый причал? – Обо всём этом вы должны договориться.

    С чего начать? – Постараться создать атмосферу творчества. Этюд получится, если всем будет интересно, если каждый почувствует себя творцом. Если кто-то один навяжет остальным своё видение сцены, это может всё погубить. Поэтому внимательно слушайте предложения каждого и помогайте друг другу – и у вас всё получится.

    Первое, с чего надо начать – придумать героя, которого вы будете играть. А что это значит – придумать героя? Это означает, придумать цель, к которой он стремится. Когда мы знаем, чего персонаж хочет – мы уже многое про него знаем.

    Рассмотрим ситуацию с лодкой. Вроде бы у всех персонажей одна и та же цель – переправиться на другой берег. Но дело в том, что переправиться на лодке – это не цель. Это всего лишь средство для достижения цели. Цель одного – сбежать от погони, другого – успеть на свидание, третьего – успеть на поезд, четвёртого – привезти свой товар на рынок и так далее. Эти конкретные цели уже кое-что говорят о персонажах.

    Но такие цели являются всего лишь средством для более крупных целей. Например, тот, кто спешит на свидание, хочет жениться на девушке не потому, что он её любит, а потому, что её папа – местный олигарх. А для того, кому надо продать товар на рынке, это способ получить сумму, которой ему недостаёт для того, чтобы его матери сделали операцию.

    Вот какую цель вы должны придумать – как можно более драматичную. То есть, мы должны понимать, что потеряет герой, если её не достигнет. Такая цель определит характер вашего героя и остроту, с которой он будет переживать данную ситуацию. Чем интереснее будет придуманная вами цель – тем интересней вам будет играть эту роль.

    После того, как цели каждого персонажа придуманы, обсудите их. Выслушайте предложения друг друга, как сделать цель каждого персонажа более интересной. Чем интереснее они будут, тем увлекательнее вам будет играть этюд.

    Но что делать, если мнения разошлись? Один считает интересным одно, другой – другое? Остановитесь на том варианте, который наиболее обострит сцену и сделает столкновение между персонажами за места в лодке ещё острее.

    Ещё одна возможная проблема. Никто из 7 участников этюда не высказал желания играть того, кто управляет лодкой. Что делать? – Всем вместе придумать увлекательную цель этому персонажу. Пусть выскажется каждый. Фантазируйте. Сочиняйте. Помните главное – его цель должна ещё более обострить ситуацию. А как только цель персонажа станет интересной – кто-то обязательно захочет сыграть эту роль.

    А что делать, если сразу несколько человек захотят сыграть одну роль? – Отдать её тому, чей вариант сделает столкновение персонажей наиболее острым. Принцип всё время один и тот же – обострять и обострять данную экзаменаторами ситуацию.

    Итак, цели каждого персонажа определены. Переходим к следующему этапу работы.

    Цель, к которой стремится ваш персонаж, вам ясна. Вам уже как-то ясен характер вашего героя, и вы примерно представляете, как он может себя вести, чтобы получить место в лодке. Теперь вам надо точно определить, какое действие он будет для этого совершать.

    Действия могут быть самыми разными. Герой может – просить. требовать. умолять. подкупать. запугивать. Он может попытаться всех разжалобить. – Действия очень разные. Вы должны выбрать то, которое наиболее ярко проявит характер придуманного вами персонажа. Основное действие вашего героя должно описываться одним глаголом.

    После этого обсудите, что придумал каждый из вас. Задача этого обсуждения – помочь друг другу найти наиболее интересные решения.

    Теперь, когда вам известны цели и действия всех персонажей, вы должны определить, в какой последовательности ваши герои будут появляться на сцене. Кто появится первым – тот, кто спешит на свидание, или тот, кто спешит на рынок? А, может, тот, кто спасается от погони? – Всё зависит от того, что вы уже придумали. Принцип тут один – появление каждого нового персонажа должно обострять ситуацию больше и больше, драматическое напряжение сцены должно всё время нарастать.

    Но не переживайте если у вас не получится придумать законченную сцену. Вы не драматурги, и от вас этого не ждут. Главное – чтобы вы активно действовали в своей роли. Экзаменаторам этого вполне достаточно.

    Чтобы вам было проще действовать, попытайтесь вспомнить, где, когда и почему вы сами действовали таким же образом, или видели, как действовали другие. В нашем примере – просили. требовали. умоляли. подкупали. запугивали. Вспомните, как вы тогда двигались, вспомните свои переживания, ощущения. Вспомнить личный опыт – самое важное в творческом процессе актёра.

    Теперь вы должны договориться о времени и месте действия вашего этюда. От этого сильно зависит физическое самочувствие, в котором будут находиться ваши персонажи. Одно дело, если переправиться на лодке надо холодной осенней ночью, и совсем другое, если стоит жаркий летний день.

    Что лучше выбрать?

    Критерий выбора всё тот же – что обостряет конфликт, то и лучше. Если переправа холодной осенней ночью приведёт к более острым столкновениям между действующими лицами, остановитесь на этом варианте. Единственное ограничение – ваше решение не должно разрушать чей-то замысел. Если один из вас придумал интересное действие, а оно осенней ночью невозможно, возьмите другое время действия. Лишь бы вы все существовали в одном времени.

    Условившись о времени, точно обговорите место действия. Одно дело, если в лодку нельзя сесть, не замочив ноги, и совсем другое, если к ней можно подойти по мосткам. Место действия помогает раскрыть характеры действующих лиц. Спасающийся от погони может и не заметить лужу на своём пути, но для идущего на свидание она становится серьёзным препятствием. Придумайте интересное место действия, и это поможет вам интересно сыграть этюд.

    Грамотно придуманное время и место действия связывает всех участников этюда или сцены в единое целое, сообщая им точное для данных условий самочувствие.

    Например, третье действие «Трёх сёстёр« Чехова начинается ночью, во время пожара, Уже сама ситуация подсказывает актёрам, как надо действовать на сцене. Бессонную ночь и пожар пережили все персонажи, каждый, как мог, участвовал в его тушении или помогал погорельцам. И теперь у всех единое и характерное для данной ситуации самочувствие – все перенервничали, все возбуждены, все устали.

    Вот почему так важен творческий подход в определении времени и места действия этюда. Это то общее, что поможет вам сплотиться в единый коллектив.

    Но общее самочувствие – ещё не всё. Ведь каждый персонаж переживает и своё личное физическое самочувствие. Одно дело, если вы просто тушили пожар, и совсем другое – если на этом пожаре сгорел ваш дом. Самочувствие таких персонажей очень разное.

    На последнем этапе подготовки этюда каждый из его участников должен придумать конкретное физическое состояние своего персонажа.

    Если у человека сгорел дом, он может совсем по-разному себя чувствовать. Он может впасть в отчаяние, а может озлобиться или заболеть. Реакции и эмоции будут разными в зависимости от его характера. А разные эмоции на сцене вызовут разные эмоции у зрителей.

    Персонаж голоден или продрог, он радостно-возбуждён, или у него что-то болит? – Актёр обязан знать, что он чувствует, и уметь это передать. Лишь это сделает персонаж живым. Ведь в жизни мы всегда что-то чувствуем.

    Герой подходит к лодке в радостном состоянии – на другом берегу его ждёт любимая. Но тут он видит, что все места заняты. Его состояние мгновенно меняется. Сумеет актёр передать эту смену состояний, и зрителям, а значит, и экзаменаторам, будет интересно смотреть.

    Герой выходит на сцену в точном физическом состоянии, и фантазия зрителя пробуждается, ему интересно разгадать: а почему герой в таком состоянии?

    С другой стороны, если актёр придумал состояние персонажа, это делает его поведение на сцене правдивым и естественным.

    Если ваш персонаж подходит к лодке усталым, то вам захочется вытереть или умыть потное лицо. Вы будете говорить с характерными паузами – вам надо отдышаться. Вы ищете глазами родник – персонаж хочет пить. Вы придумали физическое самочувствие, и ваше тело само начинает вспоминать, как оно себя вело в состоянии усталости, в каких физических действиях это выражалось.

    Как искать физическое состояние персонажа?

    Не забывайте, что оно уже в какой-то мере может быть задано тем, что вы уже придумали – целью, действием, погодными условиями и временем действия.

    Физическое состояние часто зависит от того, что нас ожидает там, куда идём. Если нас ждёт весёлая гулянка, мы идём в одном состоянии, если неприятный разговор – в другом. Герой подходит к лодке, будучи уверенным, что уедет – это одно состояние, а если он заранее знает, что мест может не быть – совсем другое.

    Вам будет легче найти физическое состояние, если вы придумаете, чем ваш персонаж поглощён помимо того, что непосредственно будет происходить на сцене. Вспомните, как это бывает в жизни. Вы кого-то слушаете, отвечаете на вопросы, но мысленно вы не здесь. Час назад вы поссорились с любимым человеком, и теперь ждёте его звонка или решаете, не позвонить ли первым. Или вы веселитесь с друзьями, но ваши мысли заняты тем, что дома вас ждёт неприятный разговор. Вы что-то пообещали родителям, но этого не сделали, и теперь не столько веселитесь, сколько придумываете, как вам оправдаться. Вы как бы одновременно существуете в двух разных сценах – в реальной (тусовка), и воображаемой (разговор с родителями).

    Короче, придумайте своему персонажу историю, и вы найдёте ответ на вопрос, почему он находится именно в этом физическом состоянии. Но никогда не берите те физические состояния, которые вам незнакомы. Условно говоря, если вы никогда в жизни не голодали – не стоит изображать голодного. Так как это состояние вашему телу незнакомо, ему нечего будет вспомнить, и вы начнёте наигрывать и хвататься за всем известные штампы.

    И никогда не договаривайтесь заранее о том, какие слова персонажи будут говорить в этюде. Об этом вообще не стоит думать. Если продуманы цели, действия и физические состояния всех персонажей, слова родятся сами.

    Если вы проделали все эти шаги, вы сможете сыграть этюд.

    Что даёт вам такой способ работы? – Это лучший способ раскрепостить ваше тело.

    Тело – инструмент творчества актёра. Но оно может только одно – двигаться. Какой бы внутренней жизнью ни жил герой, мы можем это передать лишь движениями тела. Поэтому поступающий в театральное училище так часто бывает зажатыми, двигается неестественно. Он хочет так много выразить движением своего тела, но он пока ещё не знают, как добиться органичности этих движений.

    А между тем, наше тело – «умное». Оно само знает, как правильно двигаться в той или иной ситуации. И если на время этюда вы о нём забудете и не будете думать о том, как надо двигаться, оно само будет двигаться точно и правильно.

    Но для этого вы должны быть по-настоящему заняты тем, чем увлечён ваш персонаж. Если вы знаете цель, к которой он стремится, помните о его физическом состоянии и по-настоящему увлечены действием, ваше тело будет вести себя органично. Главное здесь – действие. Действуйте – и ваше тело станет пластичным, оно само «сообразит», как ему двигаться. Ваш герой требует – требуйте, умоляет – умоляйте. Эти действия мы множество раз совершали в жизни. Ваше тело вспомнит, как оно тогда двигалось, и ваша пластика станет естественной.

    Когда вы активно действуете, вам некогда думать о чём-то другом. Вы не насилуете свой организм, не ставите перед собой непосильных задач, вы идете от того, что соответствует вашей природе.

    А теперь обобщим всё вышесказанное.

    Последовательность шагов при подготовке этюда или сцены:

    1) Каждый участник этюда самостоятельно определяет цель своего персонажа, исходя из общего задания на этюд.

    2) Участники этюда совместно обсуждают придуманные ими цели всех персонажей. Иными словами, вы распределяете роли.

    3) Каждый участник этюда самостоятельно определяет, какое основное действие будет совершать его персонаж на сцене, для достижения своей цели. Ваша задача – найти глагол, который кратко сформулирует то, что вы делаете на сцене.

    4) Участники этюда совместно обсуждают намеченные действия. Ваша задача – сделать столкновение персонажей сцены или этюда наиболее острым.

    5) Исходя из действий персонажей, вы все вместе определяете последовательность их появления в этюде.

    6) Все вместе вы обговариваете время года, дня, погодные условия, характерные особенности места действия этюда.

    7) Каждый участник этюда самостоятельно придумывает физическое состояние (самочувствие), в котором появится в этюде его персонаж – болен, замёрз, зол, весел, пьян, зол, счастлив и тому подобное. Если вы хотите хорошо подготовиться к этюду, заранее потренируйтесь в передаче разных состояний. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье О работе актёра. Часть 4. Физическое состояние.

    Удачи вам на этом экзамене!

    Добавить комментарий

    Обзор Электро Плойки (Электрощипцы

    Если у Вас Есть Свой Канал на YouTube и Вы Хотите на Нём Зарабатывать и Оптимизировать Его, Тогда Вам Сюда: (Skype) Дмитрия Невзорова: dmitriy_nevzorov_666 Дмитрий и Вениамин Vkontakte (ВКонтакте): Группы Vkontakte (ВКонтакте): Можете Помочь Каналу Материально: Яндекс Деньги: 410012504711356 Webmoney: WMR-кошелёк R131027810255 WMZ-кошелёк Z156808504500 Мы в Twitter (Твиттер): в Instagram (Инстаграмм): в Odnoklassniki (Одноклассники): Нам Вопрос: Электронная Почта: oblast.znany2014@yandex.ru Ведущие и Обозреватели Канала: Дмитрий Невзоров и Вениамин Невзоров. Мы Рады Вас Приветствовать на Канале: "Братья Невзоровы". Наш Канал Вещает Видео Передачи и Программы на Различные Темы. На Нашем Канале Имеется Более 18 Тем на Различную Тематику. Вы Можете Выбрать Тему Какая Придется Вам по Душе или Какая Тема Вас Заинтересует: 1) Обзоры Бытовой Техники и Электроники Обзоры Электрического и Ручного Инструмента Видео-Блог Братьев Невзоровых Let's play (Летсплей) Различных Версий Игр GTA San Andreas Обзоры и Прохождения Братья Невзоровы PRO Обзоры и Тест-Драйвы Автомобилей Let's play (Летсплей) Обзоры и Прохождения Компьютерных Игр Виртуальный Метрополитен и Железная Дорога Метро-Шоу и Обзоры Станций Петербургского Метрополитена Различные Ситуации из Жизни ВидеоУроки ГУП "Петербургский Метрополитен" Ответы На Вопросы Тизеры и Анонсы Электрика Для Начинающих Личные Вопросы от Ask.fm. и Спрашивай.Ру Производственная Практика Ремонт Техники и Электроники Обозрение Санкт-Петербурга Наземный Городской Общественный Транспорт Диалоги в Скайпе (Skype) с Подписчиками:

    Social comments Cackle

    Похожие видеоролики
  • Лучшие электрощипцы для завивки волос

    Правила выбора электрощипцов для завивки волос

    Правильно подобранные щипцы для завивки волос станут настоящим другом женщины, который поможет ей выглядеть сногсшибательно в любой ситуации. Но в настоящее время, когда выбор моделей огромен, как подобрать оптимальный вариант?

    Электрощипцы для завивки волос представлены различными фирмами, но самые известные и имеющие лучшую репутацию – это Babillis, Ramington и Bosch. Стоимость электрощипцов для завивки волос в среднем составляет 2000 рублей.

    Перед тем как идти в специализированный магазин за электрощипцами, необходимо точно определить свой тип волос. Безусловно, у всех людей он индивидуален, однако есть несколько критериев, на которые стоит обратить внимание.

    Вьющиеся или прямые

    Широко известен тот факт, что женщины с вьющимися от природы волосами всегда хотят их выпрямить, а представительницы прекрасного пола с гладкой, прямой шевелюрой, напротив, хотят иметь кудрявые локоны. И разработчики приборов для волос всегда это учитывают.

    Для обладательниц прямых волос в магазинах представлена широкая линейка электрощипцов с различными характеристиками. Поэтому, в зависимости от выбранной модели, можете добиться любого желаемого результата: от маленьких спиралек до крупных локонов.

    Густые или жидкие

    Если у вас густые волосы – тогда, конечно, лучше всего выбрать электрощипцы для завивки волос с большим диаметром. Это поможет захватить прядь большего размера. Еще одна рекомендация для обладательниц густой шевелюры – обратить внимание на прибор с грифом, у которого есть зубчики расчески. Они помогут избежать спутывания и колтунов при укладке, что в конечном итоге позволит получить ровные и аккуратные локоны. Учитывая отзывы потребителей, можно сделать вывод, что это самый оптимальный вариант.

    А если у вас жидкие волосы, вам, напротив, лучше не использовать щипцы с расческой, потому что есть вероятность, что кончики запутаются в грифе. В итоге, вместо шикарных, объемных локонов, вы получите вырванные пряди и ужасное настроение.

    Размер локонов

    Вопрос, который вы обязательно должны для себя решить: какие именно кудри в конечном итоге вы хотите получить?

    Для создания больших, широких локонов необходимо выбрать плойку большого диаметра — от 2 сантиметров, а для маленьких спиралек – менее 2 сантиметров.

    Выбирая электрощипцы со спиральным грифом, вы получите прекрасный аналог спиральных бигуди. Но электроприбор все же имеет преимущества: он поможет своей хозяйке сэкономить время на укладке, а также дает возможность получить результат более высокого качества.

    Особое внимание здесь стоит уделить конусообразным электрощипцам. Благодаря своей форме, один прибор имеет сразу несколько диаметров, что позволяет без труда делать завитки разной ширины.

    Купив один раз электрощипцы с разными насадками, можно менять свой образ каждый день. А если приобрести мультистайлер – то можно будет не только завивать волосы. но и выпрямлять их. Обратите внимание также на шнур – он должен быть вращающимся, в противном случае он будет мешать и перекручиваться во время укладки. Также желательно, чтобы плойка была с ножкой-подставкой, которая не даст испортить стол при нагревании.

    Гофре

    Если вы не жалуете локоны и кудри, для вас есть альтернативная укладка – гофре. Такая завивка снова на пике моды, она придает образу женщины женственности и элегантности. Укладка не отнимет много драгоценного времени, за считанные минуты вы получите волнистые волосы.

    Защитное действие

    При поиске нужной модели, обратите особое внимание на функцию защиты волос. Выбирайте прибор с максимальной защитой – такие электрощипцы оснащены регулятором, которые определяет точную температуру накала грифеля. Соответственно, чем выше температуру вы отрегулируете, тем большая будет вероятность нанести вред своим волосам. Диапазон обычно колеблется от 100 до 200 градусов.

    Покрытие

    Если раньше щипцы выпускались с покрытием из обычной стали, которая не щадила волос и могла создать ожоги на коже головы, то сейчас появилось керамическое покрытие. Оно не доставляет волосам столько повреждений.

    Появилась также суперновинка – керамические щипцы с кератиновой пропиткой. При помощи такой технологии микротрещины в волосах заполняются кератином, а температурная обработка его закрепляет.

    Инструкция по применению

    Выбирая нужную модель электрощипцов для завивки волос, убедитесь, что в дополнении к прибору прилагается пошаговая инструкция по эксплуатации на родном языке. Это позволит без труда и траты времени быстро научиться правильно использовать плойку и добиться нужно результата.

    Начало начал

    29/01/2008 – 4:38 дп

    Мой добрый друг, Володя Помогаев, натолкнул меня на мысль, описав в своем Блоге ту фототехнику, которая прошла через его руки, и которая оставила хоть какой то след в его фотографической судьбе.

    Хорошая мысль, здравая.

    Мне тоже показалось правильным вспомнить и рассказать о тех аппаратах, которые много лет назад доставляли мне столько радости, с помощью которых я учился, и благодаря которым, могу сегодня посмотреть много хороших фотографий своего семейного альбома.

    Фотокамер в этой жизни у меня было много. очень много.

    Расскажу обо всех по немного, и особенно о тех, которые были наиболее значимы и памятны.

    Начну с первого и самого главного.

    Много лет назад, лет 30 не меньше, мне подарили его, моя любимая бабушка и мама с папой.

    Чудо, которое дало толчек к развитию любопытства.

    Чудо, которое дало толчек к развитию тщеславия и желания быть лучше чем все, к желанию отличаться от всех, посредством ФОТОГРАФИИ.

    Я до сих пор помню пластиковый ленточный коррекс, в который я стягивал смотанную пленку из «ЭТЮДА», выпросив у мамы резинку от бигудей.

    Коррекс с пленкой я проявлял в стеклянной литровой банке, залив туда проявитель СТ-2, купленный в нашем ЦУМе.

    Очень долго не мог понять. почему ничего не получается, или очень чернО, или оч светлО.

    Тогда я и не знал, что нужно проявитель подогревать до нужной температуры, и тогда будет какой то результат.

    Наш дом, состоял из двух этажей, имел большой «голбец»

    Это было самое холодное и темное место в доме, в нем хранили овощи. Но самое главное, оно было самое темное.

    Мой отец, помогал мне занавешивать щели в потолке и голубых дверях, используя старые пальто и телогрейки, и спасибо ему за это.

    Я закрывался в «голбце», заряжая пленку из «Этюда» в пластиковый коррекс, сцеплял все это резинкой от маминых бигудей, и нес в темноте к столу, на котором на блюдце стояла литровая банка с проявителем, и опустив туда кореккс, громко кричал папе, «Засекай!» и папа засекал положенные 6 минут проявки ФОТО 65 и как подходило время, он мне оттуда, сверху давал знак, стуча по полу чем либо или криком громким.

    Щипцов небыло и я руками или прещепкой для белья, переносил в полной темноте коррекс из банки проявителя. в банку с закрепителем, вдыхая запах гидрохинона и гипосульфита.

    Через положенные 10 минут времени я сам включал свет, и смотрел, то же там получилось, на этой тонкой и широкой пленке, и фиксаж тек по рукам, оставляя плохо смываемые белые пятна на руках и на полу.

    На пленке было ЧТО ТО.

    Там было непонятное мне тогда изображение МИРА.

    И Мир имел обратную сторону, он был обратен в цветах и светАх, и яркое небо было ярко черным, а мой маленький братец, имел на негативе темный цвет лица.

    И только купив фотобумагу УНИБРОМ, и приложив плотно к нему негатив, размером 6х4,5 сантиметров, и проявив его в чашке с проявителем, я видел Мир, остановленный моим желанием, остановленный на этом кусочку фотопленки, и это был МОЙ МИР.

    Мир, который дала ФОТОГРАФИЯ.

    Вот, в общем так, или почти так все и началось.

    Обязательно расскажу о разных других фотокамерах страны Советов, которые помогали мне фиксировать проходящюю рядом жизнь,

    о их плюсах и минусах, о тех минутах радости и сожаления, пережитые вместе с ними.

    На этом, заканчиваю всплеск воспоминаний, и приведу технические характеристики шкального фотоаппарата времен СССР.

    Выдержки из инструкции того времени:

    ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

    Фотоаппарат «Этюд» — удобный и компактный фотоаппарат, предназначенный для фотографирования на катушечную неперфорированную фотопленку шириной 61,5 мм.
    При желании снимки можно увеличить, применяя фотоувеличитель для роликовой пленки шириной 60 мм. Кадр 45×60 мм выгодно отличает фотоаппарат «Этюд» от фотоаппаратов с кадром 60×60 мм тем, что дает возможность иметь 16 кадров вместо 12 на пленке обычной длины.
    Фотографировать фотоаппаратом «Этюд» можно, держа его в руках или установив на штативе.

    Фотоаппарат имеет съемную заднюю крышку и колпачок на объектив.

    ПОРЯДОК РАБОТЫ

    Определите границы снимка наблюдением через окуляр видоискателя и произведите съемку, нажав на спусковую клавишу.
    Перемотку пленки на следующий кадр желательно производить сразу после съемки предыдущего. Это поможет Вам исключить наложение кадров.
    После съемки 16 кадра перемотайте пленку до конца. Может случиться, что под конец вращение головки перемотки затормозится вследствие задержки пленки в прорези катушки. Несмотря на это, без опасения разрядите фотоаппарат на свету.

    Для этого:
    1. Слегка наклонив корпус видоискателя, снимите заднюю крышку;
    2. Выньте подающую кассету и освободите ее от конца бумажного ракорда;
    3. Головкой перемотки домотайте оставшийся конец бумажного ракорда;
    4. Выньте приемную катушку и заклейте ее;
    5. Переставьте освободившуюся катушку на место приемной;
    6. Закройте заднюю крышку.

    ПРАВИЛА УХОДА ЗА ФОТОАППАРАТОМ

    Фотоаппарат требует бережного обращения. Внутри он должен быть всегда чистым. Нельзя допускать загрязнения линз и прикасаться к ним руками. Протирать объектив и видоискатель можно только чистой полотняной салфеткой или ваткой.
    Разбирать фотоаппарат самостоятельно запрещается.
    Оберегайте фотоаппарат от ударов, не храните и не пользуйтесь им в условиях высокой температуры.
    Желаем Вам хороших результатов.

    Вот такая вот это была фотокамера.

    Поделиться в соц. сетях

    12 Responses to “Начало начал..”

    Мда… А потом была «Чайка»… И широкопленочный, «двуглазый» «Любитель», и мечта моногих тогда любителей «Зенит», по-моему ЕТ.
    «Чайка» в будущем перешла мне по наследству и никогда не подводила. Стала 72-кадровой подругой на много лет, объездила со мной половину Уральских гор, Гагры, столицу и прочее.
    А началось все с того, что мой старший брат увидел меня на негативе… Целая история жизни. С продолжением.

    Ага..
    А я гадаю, куда ж я тогда Чайку то подевал.

    А Зенит был именно ЕТ.
    У тебя хорошая память, Брат!

    Так ЕТ-шка ведь тоже ко мне перешла! ))))

    Точно!
    Жива? Вот ведь удивительный экземпляр попался, он со мной весь север области объездил, по 40 роликов в месяц на нее снимал и погляди-ка, жив!
    ты его Даньке по наследству вручишь?

    Нет, она меня спасла… Думаю, ты помнишь от чего.

    Да, уж. Этот «Зенит» — кормилец потомственный. Детские садики, школы, кружковые ребята — все через нее прошло. Только оптику менял один раз.
    Тем не менее — камера жива. Это я знаю точно, т.к. во время одной из коммандировок к Березниковскому провалу, я ее (с боооольшой грустью) проведал )))

    А то что ЕТ кормилец, это ты точно заметил.

    Любопытно написано. А вообще, поздравляю автора блога и всех его читателей с сегодняшним праздником — Днем России. Ура, товарищи!

    Спасибо,Санеkk!
    День России, большой праздник!

    позитивно все это и очень полезно

    Спасибо, Анна!
    Готовится продолжение, заходите, почитаете.

    Простые инструкции, как быстро разучить этюд Шопена: soltem

    Простые инструкции, как быстро разучить этюд Шопена

    В наше время многие, пытающиеся научиться игре на фортепиано, а особенно те, кто пытается это делать самостоятельно, падки на обучающие ролики Youtube, коих невообразимое количество. На прошлой неделе моя ученица, которая еще только-только начинает во взрослом возрасте, и руки у неё еще зажаты, и играет она ими пока порознь, попросила меня помочь ей с разучиванием одной популярной эстрадной песенки, обучающий ролик которой "на пальцах" она увидела на Youtube. Для неискушенного кажется всё таким простым - вот ведь прямо на пальцах без всяких нот показывают, куда надо нажимать, и как красиво звучит! Надо всего лишь запомнить немного хитроумную и постоянно ускользающую последовательность нажатий. А автор ролика подсказывает: "Здесь держим долго, здесь недолго." - на простом человеческом языке парень общается, рукой показывает куда плыть, без всяких там "зюйд-зюйд-вест" :)


    Следуя этой тенденции, тоже хочу поделиться простыми инструкциями по разучиванию этюда Шопена, которые я нашел в интернете с привязкой к Youtube. Сначала в стретил на pianostreet пост с заголовком «Ученик 7 лет играет вслепую этюд Шопена », послушал исполнение

    и отправился поглубже за информацией. Оказалось, что это совсем никакой не семилетка, а прошедший семь лет обучения, и целый год был потрачен на разучивание этого этюда. Но я еще набрел на блог, в котором этот ученик вполне здраво и по-взрослому, с полным знанием темы описал свой путь разучивания этого этюда. Надеюсь, что прочитать это будет интересно и вам:

    Лично я считаю, что это самый трудный этюд из набора этюдов опуса 10. Некоторые говорят, что это не так, и самый трудный №2 (он также очень труден), но для меня №1 самый сложный. Помните об этом, когда начнете разучивать этот этюд. Может потребоваться более девяти месяцев или даже год, прежде чем вы начнете играть его быстро. Когда я говорю быстро, я имею в виду темп в 60% от положенного. Это крепкий орешек. Не пытайтесь ускоряться и пытаться играть сразу же быстро, вы погубите этюд, если так поступите.

    Прежде чем начинать, небольшое предупреждение: Когда я играл это произведение, мой учитель говорил мне, что ничто не имеет такого значения, как правильность попадания в ноты. Темп не имеет никакого значения. Это правило применимо даже к игре через три года, или пятидесяти лет, или двух тысяч лет (если вы ещё будете жить).

    Также вы должны прочитать что я писал в посте «Занимаясь новым произведением» («Practicing a New Piano Piece») перед началом разучивания.

    Готовы начать? Позвольте прокомментировать вход в это подземелье погибели.

    1. Отметьте разбивку на секции, как сказано в «Занимаясь новым произведением».

    2. Установите метроном на темп 40 четвертных нот в минуту. Можете еще меньше, если необходимо.

    3. Следуйте указаниям в «Занимаясь новым произведением».

    1. Как только вы смогли сыграть все произведение без ошибок, приступайте к следующим шагам.

    2. Проигрывайте его медленно и всегда без ошибок. Уйдет МНОГО времени до того, как вы сможете играть его быстро. Играйте так где-то миллион раз. Чем больше, тем лучше. Страница за страницей.

    3. Если встретилось трудное место, играйте его медленно в прерывистом ритме.

    4. Когда разучите произведение основательно, приступайте к следующей группе шагов.

    1. Вероятно, вы пройдете вторую группу шагов ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ за три или четыре месяца. Если вы смогли раньше, значит, скорее всего, вы не тщательно разучили.

    2. Время ускоряться, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Выберите страницу.

    3. Сыграйте правой рукой, затем левой рукой.

    4. Сыграйте всю страницу (обоими руками вместе) очень медленно под метроном несколько раз.

    5. Переставьте темп метронома на несколько делений выше.

    6. Сыграйте страницу снова пару раз.

    7. Повторяйте шаг 6, пока вы не пройдете 10-15 приращений темпа от начального. Если где-нибудь в этом процессе вы начали ошибаться, тогда замедлите темп и начните снова.

    8. Повторите шаги 2 – 7 с другой страницей.

    9. Наметьте один темп для каждой недели и пытайтесь его достичь.

    Где-то лет через 50 вы сможете играть этот этюд…

    Неа. вероятно вы не сможете.

    Другая причина, побудившая меня сослаться на этот пост и ролик - подходящая возможность капнуть в спор о нужности или ненужности разучивания гамм и пальцевых упражнений. Для меня однозначно одно - гаммообразные движения пальцев рук ДОЛЖНЫ где-то отрабатываться. Если вы разучиваете что-то наподобие такого этюда, то, понятное дело, вы можете утверждать, что на гаммы и на всякого там Ганона и Черни не стоит тратить времени. А если произведений такой технической направленности в вашей обойме нет? Что тогда? А вот тогда становится необходимым полагаться хотя бы на гаммы и Черни, чтобы развивать скоростную игру.


    А еще не лишний раз было напомнить, как настояшие серьёзные учащиеся и их учителя оценивают необходимость медленной игры и то, что с САМОГО НАЧАЛА никаких ошибок с нажатием нот быть не должно. Где-то в другом своем посте об этюде оп.10 №2, этот ученик еще раз подчеркивает это.