Руководства, Инструкции, Бланки

триммер хускварна 125r инструкция img-1

триммер хускварна 125r инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Триммер бензиновый (бензокоса) Husqvarna 128 R - особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Триммер бензиновый (бензокоса) Husqvarna 128 R - особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Триммер бензиновый (бензокоса) Нusqvarna 128 R используется для работ на дачных участках, для подравнивания газонов, скашивания травы с тонким и жестким стеблем, молодых порослей осоки и кустарника. Компания Нusqvarna постоянно усовершенствует действующие модели, улучшая дизайн и комплектующие узлы с целью повышения надежности и продуктивности электроинструментов.

Оглавление: Особенности триммера бензинового (бензокосы) Нusqvarna 128 R
  • Основное назначение бензокосы – стрижка газонной и дикорастущей травы.
  • Захват полосы для скашивания составляет 45 см. Это достаточно большой участок для быстрого и продуктивного процесса очистки и подравнивания газона на большой площади, например, на футбольном или спортивном поле, на газонах вдоль автодорог.
  • Облегченный запуск двигателя производится за счет установки системы Smart Start.
  • Уменьшенное сопротивление шнура стартера на 40%. Показатель указывает на быстрый запуск и возможность достижения высоких оборотов при меньших показателях холостого хода.
  • Подкачка топлива производится с помощью праймера Air Рurge.

  • Поворотная рукоять легко складывается в компактную трость, облегчая транспортировку.
  • Мощность инструмента достаточная для выполнения основного предназначения и подпитки насоса для подкачки.
  • Концентрация выхлопных газов соответствует уровню экологичности Euro II за счет использованной технологии сборки двигателя Е-ТЕСН II.
  • Воздушный фильтр защищает двигатель от механических примесей, твердых частиц и мелких волокон. Замена фильтра комфортная и простая, без применения особых инструментов.

Основные технические параметры бензинового триммера Нusqvarna 128 R
  • Тип инструмента - триммер.
  • Ширина захвата - 450/255 мм.
  • Скорость оборотов ножа - 8000 об/мин.
  • Без емкости для сбора скошенного материала.
  • Шумовой уровень - 94 дБ.
  • Двигатель – двухтактный, с верхним расположением.
  • Потребляемое топливо – бензин AИ 92.
  • Объем топливного бака - 400 см3.
  • Рабочий объем - 28 см3.
  • Мощность двигателя - 1.1 л.с.
  • Нетто - 5 кг.

  • ручка со складной штангой,
  • плечевой ремень,
  • катушка с леской,
  • нож/диск.
Инструкция к триммеру бензиновому (бензокосе) Нusqvarna 128 R

1. Советы по рабочей экипировке:

  • Экипировка оператора должна состоять из специальной рабочей одежды из плотной ткани, без элементов, способных цепляться при работе за траву или подвижные части бензокосы. При стрижке травы более 2-х метров, следует надевать рабочую каску.
  • Надевать брюки следует всегда при стрижке дикорастущей растительности. Материал брюк – прочная парусина или джинс. Шорты или синтетические легкие материалы не рекомендуются.
  • Инструмент выделяет высокий уровень шума, поэтому рекомендуется пользоваться шумоизолирующими наушниками.
  • Защита глаз используется в каждой операции скашивания. В качестве превентивной безопасности используются рабочие очки, с плотно прилегающей к коже резиновой оправой.
  • В непогоду на ноги обувают резиновую обувь с антискользящей подошвой.
  • При сборке режущего оборудования бензокосы необходимо защищать руки рабочими перчатками.

2. Советы по безопасному пользованию триммером:

Обслуживание и ремонт триммера достаточно сложный, требующий специальных знаний и технической подготовки. При необходимости сложного ремонта стоит обращаться в сервисные мастерские. Производитель гарантирует, что клиенты получат только качественное и высокопрофессиональное обслуживание.

Пользователь самостоятельно может определить степень готовности триммера к работе по таким пунктам:

  • Проверка стопора рычага дросселя. Данная функция предназначена для снижения риска случайного запуска. При удержании ручки бензокосы в человеческой руке происходит высвобождение рычага дросселя.
  • Отпускание ручки приводит к обратному, рычаг и стопор возвращаются в первоначальное положение. Такое действие возможно благодаря встроенному пружинному механизму, автоматически блокирующему дроссель на холостом ходу.
  • Проведя нажим и разжимание, оператор убеждается в блокировке на холостом ходу. Стопор должен находиться в исходном положении.
  • Оператор нажимает на стопор рычага дросселя и проверяет скорость возвращения элемента в исходную позицию.
  • Далее оператор убеждается в легкости возвратно-поступательного процесса дросселя. Проверка для работоспособности пружинного механизма.

3. Проверка исправности запуска триммера:

  • Необходимо запустить триммер.
  • Полностью открыть доступ к дросселю.
  • Отпуская рычаг дросселя, проверить степень остановки режущих элементов. Полная исправность считается при неподвижном положении ножа.
  • При продолжении вращательных движений режущих элементов в положении дросселя на холостом ходу, регулируют карбюратор.

Хороший наплечный ремень, относительно низкая цена 180 у.е. хорошая комплектация: ключи, леска, ремень и прочее.
Очень слабая в сравнении с FS90 другой фирмы, косилка была хорошей до 2009 года когда еще делали 125R. В этой очень слабая деталь стартера. Стартер нежный, как рука красивой девушки.
Читайте внимательно инструкцию! При покупке заводите, и проверяйте на наличие вибрации на штанге, большой их косяк за 2011-12 год. Если, дернув 5-6 раз, коса не завелась, не стоит ее мучить. Замените топливо, почистите: свечку, воздушный фильтр, глушитель!

У меня эта коса уже два года, участок 4 сотки. Косит все подряд, без труда!
Скажу сразу тем, кто прочитал плохие отзывы об этой косе. Вы, наверное, заметили, что у всех горепользователей летят стартера от того, что «сила есть ума не надо» или технику видят в первый раз.
У этой модели стоит система легкого старта, поэтому дергать со всей дури не надо, почувствовали сопротивление шнура, только потом делайте резкий плавный рывок, доводите до верхнего положения и косилка сама заводится.
Чтобы косилка работала долго, надо правильно разбавлять топливную смесь: 20 миллиграмм фирменного двухтактного масла Нusqvarna на литр 92 бензина и не хранить его больше 14 дней. Если Вы надолго убираете косилку на хранение, слейте топливо с бака и запустите косилку на пустом бачке, для того что бы проработать топливо.
Работайте косилкой всегда в полный газ, это надо для того, чтобы топливная смесь сгорала вся, и не образовывался нагар в выхлопной и в двигателе. Если Вы этого делать не будете, сначала ваша косилка будет терять обороты и глохнуть, а после вообще заклинит поршень.

Статьи по теме

Другие статьи

Byte-skachat136: Дневник

Инструкция К Бензотриммеру Husqvarna 125 R

Инструкция К Бензотриммеру Husqvarna 125 R

Интернет магазин <Инструмент-Самоделкин>. Каталог инстурментов. Продажа оптом и в розницу электроинструментов, бензоинструментов, садовой техники, насосного оборудования, электростанций, компрессоров. Доставка по всей России. Любая форма оплаты, низкие цены, система скидок. Бесплатный архив инструкций, статей, полезных советов.

Как хорошо летом за городом: солнце светит, птички поют, травка зеленеет… Кстати, а в порядке ли у вас коса? Ведь когда травка подрастет, ее придется косить. Хорошо, что технический прогресс не стоит на месте и на смену старой доброй косе пришли электрические и бензиновые модели. Но покупая такую технику, нужно знать о подводных камнях, с которыми столкнулись наши эксперты, проводившие тест бензокос. При работе с бензокосой надевайте обувь, которая надежно закрывает ноги, так как леска или режущий диск могут нанести серьезную травму при неосторожном обращении с инструментом. Используйте защитные очки или маску из прозрачного оргстекла. Они предохраняют лицо и глаза от кусочков жесткой травы или мелких камушков, попадающих под леску. Маска удобнее, чем очки, но дешевые маски брать не советуем: в них хуже видно и труднее дышать. Чтобы избежать ожогов, не прикасайтесь к двигателю, глушителю или редуктору косы в процессе работы. Эти части сильно нагреваются и остаются горячими еще некоторое время после остановки двигателя. Бензокосы (другие названия – бензотриммеры, мотокосы), как правило, состоят из двухтактного двигателя с длинной штангой. На другом конце штанги закреплена триммерная головка с катушкой, заправленной леской. Двигатель соединен с катушкой металлическим тросиком, расположенным внутри штанги. На универсальные мотокосы вместо катушки с леской можно установить режущий диск (нож). Такая коса – серьезное оружие. Она легко расправляется не только с жесткой травой, но и с мелким кустарником. Универсальные мотокосы, как правило, мощнее лесочных – мощность их двигателя обычно от 0,75 кВт и выше. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА Для теста было выбрано пять популярных моделей мотокос средней мощности с возможностью установки режущего диска. Среди участников теста оказались: модель итальянского концерна ЕМАК Efko Stark 25; бензокоса шведской фирмы Husqvarna 125 R; знакомая российскому потребителю еще с советских времен торговая марка MTD 790 М AST; модель японского производителя электро- и бензоинструмента Makita DBC300; российско-китайская бензокоса “Красная Звезда” CG330B. В ходе теста эксперты прежде всего хотели выяснить, сколько времени и усилий нужно приложить, чтобы подготовить бензокосы к работе. Для этого оценивалась простота сборки инструмента и его первого запуска, легкость установки ножа и катушки с леской, простота заправки лески в катушку, удобство установки и регулировки наплечного ремня. Также обращали внимание на шум инструмента и его вибрацию в процессе работы. Затем испытатели проверили мотокосы в деле. На этом этапе теста важна была простота работы с инструментом, удобство управления, надежность запуска при прогретом и холодном двигателе, удобство заправки топливом и производительность мотокос. Результаты испытаний приведены в таблице 2. БЕСПОЛЕЗНАЯ НАСАДКА В ходе теста эксперты решили проверить, как работает мотокоса MTD с насадками, перечисленными на ее упаковке. Для этой цели мы приобрели насадку-культиватор, которая подсоединяется к разборной штанге мотокосы вместо катушечной головки. Эксперимент показал, что для эффективной работы культиватора мощности двигателя не хватает, так что эта насадка практически бесполезна. Двигатели мотокос заправляют смесью бензина и моторного масла обычно в соотношении 1:50. При емкости бака 0,4 л одной заправки, как правило, хватает, на 40–50 минут интенсивной работы. ТЩАТЕЛЬНЕЙ, РЕБЯТА! Собирая модель “Красная Звезда”, нам пришлось изрядно повозиться: в инструкции оказалось много неясностей, поэтому подготовительный этап затянулся. При первом запуске выяснилось, что холостые обороты у этой бензокосы разрегулированы. Причем в инструкции не сказано, как их отрегулировать. Холодный двигатель часто глохнет. Даже если мотор уже прогрелся до рабочей температуры, он часто глохнет на холостых оборотах. Пришлось отправлять мотокосу в сервис. После регулировки карбюратора она работала в целом нормально, но все равно триммерная головка вращалась на холостых оборотах, чего быть не должно. По этой причине итоговая оценка была снижена на 0,5 балла. Не обошлось без проблем и “знакомство” с косой Efko Stark. Первый покос быстро утомил испытателей: из-за сильной вибрации после 40 минут такой работы руки дрожали еще долго. И это при том что Efko – единственная модель среди “испытуемых”, у которой, по заявлению производителя, есть система антивибрации. Мы решили, что эту систему, вероятно, забыли установить на наш образец. Но звонок в сервисный центр внес ясность в эту загадочную историю. Выяснилось, что в продажу поступила партия мотокос Efko Stark с бракованной катушкой, которая усиливала вибрацию при работе. После того как катушку заменили, вибрация уменьшилась, но оценку этой мотокосе мы все-таки снизили на 0,5 балла. Огорчила испытателей и бензкоса фирмы Makita. При первом включении возникло ощущение, что мотор у нее маломощный: при нажатии на акселератор двигатель нехотя набирал обороты, и приходилось ждать, пока раскрутится головка. Даже с невысокой травой эта коса справлялась с трудом, все время останавливалась, двигатель терял обороты и иногда глох. Пришлось снова везти инструмент в сервисный центр, где специалисты отрегулировали карбюратор. Казалось бы, ничего страшного. Но если сервис находится за 200–300 километров от вашей дачи или деревни, такое путешествие вас вряд ли обрадует. С учетом этого итоговая оценка данной модели тоже была снижена на 0,5 балла. Чтобы не перегружать двигатель мотокосы, нужно косить траву кончиками лески, особенно вдоль стен домов. Если использовать всю длину лески, эффективность работы уменьшится, а двигатель может перегреться. ДЕРНИ ЗА ВЕРЕВОЧКУ… У мотокосы Makita к тому же оказался очень сложный запуск. Мужчина с этой задачей еще кое-как справится, а вот женщина точно нет. Причем даже если строго следовать инструкции, все равно не всегда можно запустить двигатель. В прохладную погоду запуск происходит еще сложнее из-за особенностей конструкции модели. Зато образец MTD нас порадовал. Эта мотокоса оснащена системой Advanced Starting Technology, которая снижает затраты сил на запуск двигателя. Нужно вытянуть шнур стартера настолько далеко, чтобы услышать звук заводящегося двигателя. При этом нет необходимости резко дергать за шнур. Обратите внимание, этот метод запуска сильно отличается от того, к которому мы привыкли. Он проще и легче, так что даже дамы справились с задачей без проблем. Впрочем, радовались мы рано… БЕЗ РЕМОНТА НИКАК Хотя запуск модели MTD прошел успешно и вообще этот образец справился достойно почти со всеми испытаниями, в самом конце теста в сцеплении появился подозрительный шум. И мы снова поехали в сервисный центр. Специалисты ООО “Садовая мототехника” объяснили поломку заводским браком и взялись ее устранить. Однако в этом авторизованном сервисном центре нашу мотокосу продержали больше двух месяцев! В результате оценка данной модели была снижена на 0,5 балла. ХОРОША ЛИ "СБРУЯ"? Работа с мотокосой – довольно утомительное занятие, учитывая приличный вес этого инструмента. И здесь очень многое зависит от удобства обвязки (так называют ремни, с помощью которых коса подвешивается на плечах). У моделей MTD, Makita и “Красная Звезда” обвязка выглядит как довольно узкий ремешок, который при работе сильно врезается в плечо. У Husqvarna 125 R очень удобная “сбруя” ранцевого типа с двумя наплечными ремнями, снабженными поролоновыми накладками. Специальная застежка позволяет легко надевать и снимать обвязку. Ремни не давят на плечи, удобно регулируются и фиксируются. Есть боковая пластина из пластика, которая предохраняет от соприкосновения со штангой в процессе работы. ВЫВОДЫ ТЕСТА: НАШ СОВЕТ Перед началом работы отрегулируйте длину плечевого ремня (обвязки) и положение основной рукоятки так, чтобы центр тяжести инструмента находился в районе пояса и вы могли, не напрягаясь и не нагибаясь, держать мотокосу. Располагайте катушку с режущей леской или нож параллельно поверхности земли на высоте 5–10 см, если трава невысокая. Если ее высота больше 20 см, срезайте ее послойно в несколько заходов. Так она меньше будет запутываться на стыке редуктора и триммерной головки. Нагрузка на двигатель при этом тоже окажется меньше, да и леска будет расходоваться экономнее. Чтобы работа шла эффективнее, косите траву в направлении вращения катушки с режущей леской (у одних моделей слева направо, у других справа налево). В этом случае срезанная трава будет лететь от вас, а не на вас. Не затачивайте режущий нож самостоятельно: он может изогнуться и приобрести неправильную центровку. Это чревато опасностью получения травм при работе и увеличением вибрации инструмента. Лучше купите новый нож. Husqvarna 125 R Элементы управления Крепление рукоятки саморезом в пластик непрактичное и недолговечное. Если косу придется часто перевозить, крепление может быстро выйти из строя. Из-за отсутствия насечек на алюминиевой рукоятке она прокручивается. Это тоже приводит к износу пластика. Удобный ремень ранцевого типа с застежкой легко надевается, не давит на плечи, удачно регулируется и фиксируется. На ремне есть поролоновые накладки. Плавный акселератор. Установка и эксплуатация лески и ножа Катушка с леской и нож устанавливаются без затруднений. Удобная конструкция катушки позволяет без проблем заправлять леску. В процессе работы леска подается легко. Удобный чехол для перевозки ножа: нож закрепляется в нем очень прочно. Запуск и работа двигателя Запуск осуществляется без проблем как на холодном, так и на разогретом движке. Конструкция Низкий уровень шума. Вибрация при работе практически не ощущается. Инструмент косит очень хорошо, мощно. Работать им комфортно, неутомительно. Леска имеет большой выбег. За счет этого площадь скашиваемой травы получается больше, чем у других моделей теста. Как следствие, производительность этой бензокосы тоже чуть больше. При продолжительной работе движок сильно нагревается, и при прикосновении к нему можно получить ожог. Инструкция В инструкции приведены полные технические данные инструмента. Есть рекомендации по методам работы с косой и по ее техобслуживанию. Но шрифт и рисунки мелкие. Efko Stark 25 Элементы управления Удобная рукоятка велосипедного типа фиксируется очень надежно. Благодаря хорошо продуманной резиновой накладке на штангу косу удобно держать при запуске. Наплечный ремень по сравнению с ремнем ранцевого типа не очень удобен. Правда, на нем есть поролоновая накладка, но нет пластины для упора в бедро. Рычаг акселератора немного жестковат, поэтому рука устает от постоянного напряжения. Установка и эксплуатация лески и ножа Удобная катушка для лески. В процессе работы леска подается без проблем. Установка ножа простая. Однако в инструкции не сказано, как ставить защитную шайбу. Нож косит очень эффективно и не вибрирует. Минус: в комплекте нет контейнера для перевозки ножа. Запуск и работа двигателя Запуск несложный. При горячем движке бензокоса заводится легко. При холодном с запуском возникают трудности. Конструкция Мотокоса легкая в работе и хорошо сбалансированная. Двигательный отсек очень компактный. Относительно высокий уровень шума. Производитель заявляет о наличии антивибрационной системы. Но она, к сожалению, неэффективна, поэтому не может считаться преимуществом этой модели перед другими участниками теста. Горловина бака немного наклонена, что не очень удобно при заливке топлива. Инструкция на шести языках изложена вперемешку, поэтому ориентироваться в ней сложно. Ничего не сказано о требованиях к топливу и к продолжительности работы. Нет некоторых технических данных: не приведен уровень вибрации и шума, не указана комплектация, нет сведений о техническом обслуживании, ремонте, чистке и хранении мотокосы. MTD 790 М AST Элементы управления Рукоятка, ручка газа и управление запуском вполне удобны. Ремень недостаточно широкий, без наплечных прокладок. Карабин удобный. Установка и эксплуатация лески и ножа Леска заправляется в катушку неудобно. Катушка имеет один паз для наматывания лески, поэтому в процессе работы леска перекручивается и застревает в катушке. Приходится ее разбирать, чтобы достать леску вручную. Нож устанавливается легко, но из-за небольшого размера работает неэффективно. Запуск и работа двигателя Эта модель оснащена специальной фирменной системой запуска двигателя, которая позволяет завести ее даже неопытному человеку или хрупкой женщине. Одной заправки топлива хватает на 30–40 мин интенсивной работы. Конструкция Конструкция штанги позволяет установить ряд насадок: культиватор, кусторез, сучкорез, снегоуборщик. Бак для горючего расположен над двигателем. Это опасно, потому что при неаккуратной заправке можно залить весь двигатель. Относительно высокий уровень вибрации и шума. Из-за этого работать с косой не очень комфортно. Инструкция Приведены полные технические данные. Исчерпывающая информация как по эксплуатации, так и по техобслуживанию инструмента. Есть разделы “Советы по эффективной работе”, “Советы профессионала”, “Адреса сервисных центров”. Шрифт и рисунки мелковаты. Makita DBC300 Элементы управления Рукоятка небольшая и не очень удобная, правда, ее можно регулировать. Ремень неудобный, тонкий, режет плечо. У ремня нет боковой пластины, поэтому штанга инструмента упирается в бедро, что заметно снижает комфортность работы. Неудобный карабин для крепления ремня. Установка и эксплуатация лески и ножа Очень неудобная полуавтоматическая подача лески: при срабатывании этой системы приходится снимать косу и нажимать на боковую пружину. Предусмотрена эффективная система, которая предотвращает наматывание травы на триммерную головку. Нож для подрезания лески стоит на защитном кожухе и леску практически не подрезает. Чехол для перевозки ножа неудобный – нож из него выпадает. Запуск и работа двигателя Сложная процедура запуска требует навыка работы с двухтактными двигателями. Отсек двигателя довольно объемный. Несмотря на неплохую сбалансированность мотокосы в целом, он несколько ограничивает движения “косаря”. Инструкция Шрифт и рисунки четкие. Приведены полные технические данные, подробное описание сборки, рекомендации по работе и техобслуживанию бензокосы. Красная Звезда CG330B Элементы управления Рукоятка не очень удобная: трудно подобрать такое положение, чтобы рука не уставала. Неудобно держать акселератор. Ремень очень тонкий для косы такого веса. Поролоновой вставки нет, из-за этого ремень сильно режет плечо. Карабин ремня слишком жесткий, его трудно быстро снять в аварийной ситуации. Установка и эксплуатация лески и ножа При установке катушки с леской непонятно, что из комплектующих нужно снимать, а что оставить. В инструкции по этому поводу информации мало. Катушка с леской имеет один паз для наматывания лески, из-за этого леска путается и вовремя не выходит наружу при работе. Приходится делать это вручную, разбирая катушку. Запуск и работа двигателя Запуск двигателя не всегда стабильный, иногда приходится прилагать определенные усилия. Этой модели на 1 литр бензина требуется много масла. Соотношение бензина и масла 25:1. Конструкция Двигатель полностью отделяется от штанги, что упрощает его перевозку. Триммерная головка при установке располагается на большом расстоянии от защитного кожуха и не предохраняет от наматывания травы на головку. Если трава выше 30 см, она часто попадает в щель между катушкой и защитным кожухом. Приходится снимать косу с плеча и удалять траву руками. Все болты сделаны из мягкого металла. Поэтому при попытке отвернуть пробку редуктора крестовой отверткой металл сразу же “смялся”. При сборке возникает много неясностей, а в инструкции нет данных о том, как крепить штангу к мотору, как установить катушку с леской. В работе мотокоса достаточно эффективна. Уровень шума невысокий, уровень вибрации несколько выше среднего среди тестируемых моделей. Инструкция Нет информации о том, как присоединять штангу к двигателю и как заменить леску. Очень кратко написано, как заводить двигатель. Нет данных о фиксации акселератора. В комплект входит много разных прокладок, но для чего они предназначены, не сказано. Шрифт и рисунки четкие, технические данные есть.

Мотокоса) Husqvarna 128R (замена Husqvarna 125R) Гарантия 2 года. ( масло. Триммер бензиновый - Бензотриммер Packard Spence PS GT-260- 1.
  • Инструкция к Бензотриммеру Husqvarna 125 R 0,68 Мб Инструкция к Бензотриммеру ECHO SRM2305SI; HITACHI, дрели и шуруповерты, инструкции.
  • Бензокосы (другие названия – бензотриммеры, мотокосы), как правило, Фирма/модель, Husqvarna 125 R, Efko Stark 25, MTD 790 M AST, Makita DBC300, Красная Звезда Причем в инструкции не сказано, как их отрегулировать.
  • Статья с описанием и сравнением бензокос MTD790 и Husqvarna 125R. Советы по использованию и Высокую же траву – как в инструкции. В два приема. Комплект - Нож, катушка, ремень оба бензотриммера. Павел Баранов.
  • Бензиновый триммер Husqvarna 128 R 9527157-58 по цене 11 990 рублей в интернет-магазине Инструкция к триммеру Husqvarna 128 R 9527157-58.

Бензокоса (бензиновый триммер) Husqvarna 125R описание, цена, купить в интернет-магазине Агротрейдинг

Бензокоса (бензиновый триммер) Husqvarna 125R Описание товара

Предложение
по гарантии!

Бензокоса (бензиновый триммер) Husqvarna 125R отлично подойдет индивидуальным пользователям, предъявляющим более высокие требования к рабочим садовым инструментам. Бензокоса отличается незначительным весом, улучшенной системой амортизации, эргономичной и сбалансированной конструкцией. Двухтактный двигатель имеет облегченную систему запуска, который обеспечивается дополнительной пружиной стартера и праймером Air Purge.

Удобное техническое обслуживание - при замене свечи зажигания или воздушного фильтра не требуется дополнительных инструментов. В комплектации прилагается плечевой ремень, который помогает перераспределить вес бензокосы (бензинового триммера) Husqvarna 125R частично на туловище и снизить напряжение на руки. Для кошения можно использовать режущие насадки - катушку с леской или нож. Инструмент оснащен прямой штангой с Т - образной рукояткой, которая имеет поворотную функцию. Защитный кожух ограничивает разлет травы и совместим с любой насадкой.

© Все права защищены! Материалы, документы и фотографии данного сайта являются собственностью АГРО-ТРЕЙДИНГ и охраняются на основании международных конвенций об авторском праве и действующего законодательства России. Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Фотографии изделий, цены, описания и характеристики, приведенные на сайте могут отличаться и не являться точными копиями поставляемой техники, поскольку носят рекламный характер и размещены для общего наглядного представления о товаре.

Характеристики товара

Бензокоса Husqvarna 125R Инструкция По Ремонту

БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 24C. Тип – БЫТОВОЙ. Назначение – СТРИЖКА ТРАВЫ МАЛОЙ И СРЕДНЕЙ ЖЁСТКОСТИ НА УЧАСТКАХ ПЛОЩАДЬЮ ДО 500 КВ. М.

ДВИГАТЕЛЬ: Бензиновый, 1-цилиндровый 2-тактный. РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.

РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с 2 усами толщиной 2 мм. ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.

Не задано; Запасные части; Ремонт техники; Оптовые и корпоративные. Газонокосилка Husqvarna Royal 152 SV, 1.37 MB, 18.11.2007 19:15 Газонокосилка бензиновая McCulloch M46- 125R 9671744-01, 49.45 MB, 30.06.2014 11:21. Инструкция к бензокосе Husqvarna 323R, 1.78 MB, 02.01. 2013 17:25.

Все вопросы и отзывы о Триммер бензиновый HUSQVARNA 128R. - всего 105 шт. Вот в таком режиме бензокоса живет уже пять лет. Масло лью.

В инструкции с сайта Husqvarna сказано, что обкатка проходит где найти запчасть к Husqvarne 125R Год назад купил бензокосу Husqvarna 125R. Сейчас мне предлегают платный ремонт и еще месяц ждать. Руководство по ремонту для мастерских. Husqvarna 333R, 335Rx, 335Ls, 335Lx, 333Rj, 333Rjx alt: Husqvarna 343R, 345RX, 343F, 345FX, 345FXT.

• Изогнутая штанга. • Регулируемая D-образная рукоятка. • Прозрачный топливный бак. МОТОКОСА HUSQVARNA 24C – лёгкая БЕНЗОКОСА, предназначенная для стрижки мягкой или «среднежёсткой» травы на сравнительно небольших участках. Зачастую для подобных работ используют ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРИММЕРЫ, но они привязаны к сети. МОТОКОСА HUSQVARNA 24C лишена этого недостатка. К тому же весит инструмент немного, и с ним легко справятся женщины, подростки и пожилые люди.

Ремонт бензокос мировых производителей MTD, RYOBI, STIHL, EFCO, HUSQVARNA и мн. др. www.agro-techservis.ru.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ двигатель, НЕСОМНЕННО, сложнее ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО в эксплуатации. Однако объём ЦИЛИНДРА у HUSQVARNA 24C сравнительно невелик, так что запуск не требует значительных усилий. А чтобы исключить необходимость многократного дёрганья ТРОСИКА, БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 24C оснащён ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ. Достаточно несколько раз нажать ПРАЙМЕР, чтобы ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ попала в КАРБЮРАТОР. После этого для запуска достаточно будет и одного рывка. Режущая система стандартная для лёгких БЕНЗОКОС – КАТУШКА с двойным КОРДОМ.

Выпуск КОРДА – полуавтоматический. В рабочем положении (КАТУШКА вращается) необходимо СЛЕГКА НАДАВИТЬ.

катушкой о землю, КОРД за счёт центробежной силы частично отмотается. Причём изношенная часть будет срезана НОЖОМ, расположенным на краю ЗАЩИТНОГО КОЖУХА. Конструктивно МОТОКОСА HUSQVARNA 24C выполнена с изогнутой штангой, так что пользователь скашивает траву фактически прямо у себя под ногами. Однако никакого риска здесь нет – ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ защищает ноги пользователя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА легко регулируется, что позволяет настроить необходимую длину БЕНЗОКОСЫ под рост любого пользователя.

Для этого достаточно сдвинуть её вверх или вниз по штанге. БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 24C с успехом заменит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИММЕР там, где применение ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО инструмента по каким-либо причинам нежелательно или невозможно. БЕНЗОКОСА HUSQVARNA 24C обладает небольшим весом и проста в. БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 125R. Тип – БЫТОВОЙ.

Назначение – СКАШИВАНИЕ ТРАВЫ; ПРИ ЗАМЕНЕ НАСАДОК – РАБОТА С КУСТАРНИКАМИ И ДРЕВЕСНОЙ ПОРОСЛЬЮ. ДВИГАТЕЛЬ: Бензиновый 1-цилиндровый 2-тактный; технология «E-TECH». РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.

МОЩНОСТЬ: 0. 8 кВт. / 1. 1 л. с. ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 28 куб.

см. ЧИСЛО ОБОРОТОВ: 8000 об. / мин. ШИРИНА ЗАХВАТА (ДЛЯ ЛЕСКИ): 40 см. ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0. 4 л. ТОПЛИВО: Смесь бензина Аи-92 и полусинтетического масла для 2-тактных двигателей.

РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с кордом для стрижки травы любой жёсткости; металлический нож для работы с кустарником и мелкими деревьями. ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая. • Хромовое покрытие внутренней поверхности цилиндра. • Прямая алюминиевая штанга.

• Пластиковый защитный кожух. • Прозрачный топливный бак.

• Дополнительная складная поворачивающаяся рукоятка «велосипедного» типа. • Двойная ременная оснастка. Достоинства МОТОКОСЫ HUSQVARNA 125R – большая мощность при минимуме вибрации и малом весе. Инструмент универсальный, может использоваться с ДИСКОМ по траве, головкой с пластиковыми НОЖАМИ, ТРИММЕРНОЙ ГОЛОВКОЙ или ДИСКОМ-ФРЕЗОЙ. Но в комплект входят только КОРД и НОЖ. Двигатель «E-TECH» характаризуется сниженной токсичностью выхлопа.

Уменьшить его, и одновременно увеличить эффективность мотора, позволило особое устройство КОЛЕНВАЛА, благодаря чему ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ сгорает полнее. ГЛУШИТЕЛЬ изготовлен из специального пористого металла, который удерживает отработанный газ и, соответственно, снижает уровень шума. При желании эту пластину можно через какое-то время заменить. Шумовой фон несколько ниже того, что обычно создают БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (МОТОКОСЫ) и за счёт специального КОРДА-ПЛЕТЁНКИ. Лёгкий запуск на БЕНЗОТРИММЕРАХ (МОТОКОСАХ) HUSQVARNA обеспечивают ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – он подкачивает ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ В карбюратор -.

и система «SMART START» с дополнительной пружиной СТАРТЕРА, позволяющей быстро привести инструмент в рабочее состояние, даже если он долгое время был без работы. БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 125R хорошо сбалансирован, обладает превосходной эргономикой, удобен в обслуживании. Замена ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА и СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ не требует специальных инструментов.

Несмотря на то, что «велосипедная» РУКОЯТКА имеет довольно большой размах, проблем с транспортировкой не возникнет – РУКОЯТКА складная, поворотная. БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 323L. Тип - БЫТОВОЙ. Назначение – СКАШИВАНИЕ ТРАВЫ СРЕДНЕЙ ЖЁСТКОСТИ. ДВИГАТЕЛЬ: Бензиновый 1-цилиндровый 2-тактный.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее. МОЩНОСТЬ: 0. 9 кВт. / 1.

2 л. с. ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 24.

ЧИСЛО ОБОРОТОВ: 9000 об. / мин.

ШИРИНА ЗАХВАТА (ДЛЯ ЛЕСКИ): 42 см. ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0. 5 л.

РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с кордом (2 усика) толщиной 2 мм. ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая. • Хромовое покрытие внутренней поверхности цилиндра. • Прямая алюминиевая штанга.

• Пластиковый защитный кожух. • Прозрачный топливный бак. • Дополнительная петлеобразная рукоятка. Лёгкая и в то же время мощная МОТОКОСА HUSQVARNA 323L хороша для быстрой, интенсивной работы. Производитель относит инструмент к классу БЫТОВЫХ, однако её «внутренний потенциал» достаточно велик. БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 323L оборудован высокооборотистым мощным двигателем. Хромовое покрытие внутренней поверхности ЦИЛИНДРА, кованый соединительный стержень и трёхсекционный КОЛЕНВАЛ обеспечивают надёжность и продлевают срок службы инструмента.

Сочетание системы «SMART START» с дополнительной пружиной СТАРТЕРА и ТОПЛИВНОГО НАСОСА «AIR PURGE» (ПРАЙМЕР) облегчает запуск. ШТАНГА прямая, следовательно, можно обработать участок большей площади. ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ жёсткий и позволяет использовать пластиковые или металлические НОЖИ. БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) HUSQVARNA 323L обладает хорошей эргономикой.

Регулятор минимальных оборотов «ERFO-CRUISE» облегчает работу в течение длительного времени. WHISPER – запатентованный ТРИММЕРНЫЙ КОРД HUSQVARNA – снижает уровень шума на 50%.

Легко подгоняемая по размеру ременная оснастка часть напряжения переносит с рук пользователя на тело. Несколько «выбивается» из общей картины D-образная РУКОЯТКА. «ВЕЛОСИПЕДНАЯ» была бы больше к месту. Всеволод Бухаров.

Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить, написав письмо на expert@eletos. ru.

220 Вольт - Триммер бензиновый HUSQVARNA 128R - купить в Казани цена ниже розничной, фото, отзывы

Мотокоса HUSQVARNA 128R (триммер бензиновый)

Мотокоса Husqvarna 128R – инструмент для бытовых пользователей, который подходит для выполнения задач средней сложности и сезонного использования. Эта небольшая и легкая бензокоса будет отличным выбором и для частных владельцев довольно крупных земельных участков, а так же для любых других пользователей, которые ищут надежный и проверенный садовый инструмент.

Идеальная коса для 6-ти соток!
Выбор 220 Вольт.

Технические характеристики мотокосы Husqvarna 128R
  • Мощность: 800 Вт
  • Рабочий объем: 28 см^3
  • Объем топливного бака: 0,4 л
  • Ширина обработки: 400 мм
  • Тип штанги: прямая
  • Вес нетто: 4,8 кг
  • Технология упрощенного пуска «Smart Start»
  • Экологичный двигатель с технологией E-Tech II
  • Насос для подкачки топлива
  • Рукоятки профессионального типа для лучшего контроля
  • Автоматически возвращающийся в исходное положение выключатель
  • Полуавтоматическая триммерная головка
  • Защитный кожух, который подходит и для триммерной головки, и для ножа

Описание мотокосы Husqvarna 128R

Бензиновый триммер Husqvarna 128R – легкая и простая в использовании мотокоса с изогнутыми рукоятками, которая идеально подойдет для ухода за небольшими и средними садами. Такой небольшой бензиновый триммер хорошо подойдет для стрижки газона в труднодоступных для обычной газонокосилки местах или для срезания жесткой и высокой травы. Эта мотокоса является инструментом универсальным и может выполнять большое множество различных задач. Данная мотокоса поставляется в комплекте не только с триммерной головкой, но и с ножом, который может использоваться для срезания особенно жесткой травы и даже кустарников. Работает эта модель от усовершенствованного двигателя мощностью 800 ватт. Двигатель создан с использованием технологии E-TECH, благодаря которой мотокоса соответствует строгим требованиям по количеству вредных выбросов, вступившим в силу не так давно на территории Евросоюза. Система «Smart Start» позволяет заводить двигатель быстрее и легче, так как ощутимо сокращает стартовое усилие, необходимое для приведения инструмента в действие.

В отличие от большинства моделей своей ценовой категории бензотриммер Husqvarna 128R оборудован рукоятками, которые обычно встречаются исключительно у профессиональных моделей. Рукоятки такой формы позволяют лучше контролировать инструмент, надежно и безопасно удерживая его над землей. Важным преимуществом этой мотокосы является и ее вес. Модель весит не больше пяти килограммов и работает с низким уровнем вибрации, так что использовать ее продолжительное время будет несложно даже без специальных поддерживающих ремней. Говоря о преимуществах травокосилки Husqvarna 128R, стоит так же упомянуть автоматически возвращающийся в положение «On» выключатель, а так же полуавтоматическую триммерную головку.

Легкий триммер с прямой штангой - идеальный инструмент для частных пользователей. Легкий запуск благодаря системе Smart Start® и топливоподкачивающему насосу. Прочный приводной ремень в оплетке. Поставляется с легко заправляемой полуавтоматической триммерной головкой T25.

+ Smart Start® - Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера уменьшено максимум на 40%.

+ Выключатель с автовозвратом - Выключатель автоматически возвращается в положение ВКЛ. для облегчения повторного запуска двигателя.

+ Комбинированный защитный кожух - Комбинированный защитный кожух можно использовать с ножом для травы или триммерной головкой.

+ E-TECH® II - Выбросы уменьшены до значений, которые превосходят текущие и будущие требования, при этом мощность не снижается.

Рабочий объем цилиндра 28 см3

Диаметр цилиндра 35 мм

Ход цилиндра 28,7 мм

Мощность 0,8 кВт

Максимальная скорость 8000 Скорость вращения, об./мин

Максимальная рекомендуемая скорость частоты вращения двигателя 10000 об./мин

Ёмкость топливного бака 0,4 л

Расход топлива (г/кВт) 507 г/кВтч

Проблема с бензокосой Husqvarna 125R - фото - Форум Mastercity

проблема с бензокосой Husqvarna 125R

20.07.2006 в 12:06

Смысл любой обкатки сводится к тому, чтобы трущиеся между собой детали притерлись до минимального трения без серьезных повреждений и задиров. Лучше всего это происходит при обильной смазке. В период обкатки трение между деталями повышенное, что приводит к повышенному выделению тепла в двигателе и, как следствие, к уменьшению вязкости масла, которым он смазывается, и утоньшению масляных пленок, образующихся на поверхности деталей. Компенсировать утоньшение масляных пленок можно путем увеличения количества масла, и именно с этим и связано требование: увеличивать пропорцию масла в топливной смеси на весь период обкатки до 1:40. Еще большее увеличение пропорции масла (до 1:30) в смеси не желательно, так как масло вместе с бензином сгорает в камере сгорания, образуя нагар и чем больше масла в смеси, тем больше будет нагар в камере сгорания. Каким бы хорошим и специальным не было масло, лишний нагар в камере сгорания не нужен, однако в период обкатки без этого не обойтись.

В двухтактных двигателях есть возможность "регулировать" количество смазки поступающей в двигатель. На различных режимах работы в двигатель поступает либо более богатая смесь (малые обороты двигателя), либо более бедная (высокие обороты двигателя) и, так как смазка двухтактного двигателя происходит за счет масла добавленного в бензин, соответственно либо больше смазки, либо меньше. Именно поэтому двухтактные двигатели нельзя долго держать на максимальных оборотах без нагрузки (максимальные обороты), так как на этом режиме смазки в двигателе настолько мало, что примерно через полминуты его может заклинить из-за ее нехватки.

Режим работы двигателя в период обкатки должен быть рассчитан на повышенную смазку двигателя в этот период. Первые 20-30 минут можно дать двигателю поработать на холостом ходу, так как на холостом ходу происходит самая обильная смазка двигателя, а в первые 20-30 минут работы нового двигателя в нем будет максимальное трение между деталями и максимальное выделение тепла. Дальнейшая обкатка проходит при нормальной работе, однако следует помнить о повышенном трении и выделении тепла в этот период и, для увеличения смазки в двигателе, делать более частые (примерно каждые 30 секунд), чем при нормальной работе, перегазовки (сбрасывать газ до оборотов холостого хода). В остальном режим работы в период обкатки (8-10 заправок) ни чем не отличается от режима при нормальной работе.

С уважением,
Сергей Горбунов
представительство компании Хускварна

Регистрация: 29.10.2005 г. Москва Сообщений: 19

20.07.2006 в 20:06

Огромное спасибо! Буду лить 1:40 и подержу на холостых.

Регистрация: 19.01.2006 г. Великий Новгород Сообщений: 78

24.07.2006 в 09:15

Спасибо за информацию! Именно так и делал.
Только вот разлетелся т.н. приводной диск при использовании диска и выбило смазку из редуктора.
В магазине сказали что так бывает и у них заменяют приводной диск по гарантии. вопрос к представителю Хускварны, это конструктивная особенность или неправильный режим использования (ну там диском в землю зарылся..например). Понимаю, что лучше пусть эта деталька сломается чем сам вал или в движке что нибудь вылетит.

где найти запчасть к Husqvarne 125R
Год назад купил бензокосу Husqvarna 125R, целый год косил и был доволен. В этом году тоже несколько раз окашивал участок без проблем. Но на прошлой неделе при работе с фрезой разлетелась втулка (как она называется по каталогу, я не знаю, изображение прилагаю). Ставится она между выходом редуктора и триммерной головкой или фрезой. Без неё ни то ни другое закрепить не могу. Обегал весь город в поисках, но нигде её нет. В одной мастерской мне сказали, что их вообще нет и не будет. На вопрос "Почему?" мастер сказал, что он весь прошлый год их заказывал, но ни разу их не прислали. Поэтому он даже и не будет больше их заказывать. Кто знает, где достать эту деталюшку, помогите пожалуйста! Ну не покупать же вторую косу на запчасти?

Регистрация: 09.01.2007 г. Москва Сообщений: 1192

11.07.2007 в 17:58

Правильная последовательность действий в данной ситуации:

  1. Посмотрите в гарантийном талоне или здесь " > список сервисов.
  2. Найдите наиболее доступный для Вас и убедитесь что он действующий.
  3. Подъехав туда с косилкой в сборе и с гарантийным талоном! установите код необходимой детали(это нужно для того чтобы общаться с сервисом по телефону на их языке)
  4. Обзвоните последовательно все сервисы, включая представительство, до получения необходимого результата (при этом нужно будет спрашивать наличие детали, называя только ее код).
  5. Сообщите в этой ветке о Ваших успехах в поиске.

P.S. Пропускать пункты или изменять их последовательность не рекомендуется.

не заводится Husqvarna 125R
Купил травокосилку Husqvarna 125R. В первый раз заводил более получаса, но все-таки завел. Поработал всего один день в режиме 30-40 минут работы, 15-20 минут отдыха, в течение 6 часов подряд. Все работало нормально, прогретая заводилась хорошо. Через две недели снова нужно было поработать - пытался завести косу 2 (!) дня, но так и не завелась. Менял свечу, бензин - ничего. Отвез косу в сервис, там посмотрели и сказали, что запало кольцо в результате перегрева либо из-за нагара масла. В процессе разборки косы кольцо у них сломалось. Сейчас мне предлегают платный ремонт и еще месяц ждать кольцо, поскольку в городе поршневых колец нет. В гарантии отказали, поскольку случай на их взгляд "негарантийный".

Просьба к специалистам подсказать, действительно ли я мог замучить косу всего за полдня работы, или меня пытаются "надуть" на гарантии?

PS Перевозил косу "вверх ногами", если от этого что-то зависит

Регистрация: 30.10.2006 г. Ухта, Республика Коми Сообщений: 5316

29.07.2007 в 17:00

alsan написал.
Все работало нормально, прогретая заводилась хорошо. Через две недели снова нужно было поработать - пытался завести косу 2 (!) дня, но так и не завелась.

alsan написал.
Отвез косу в сервис, там посмотрели и сказали, что запало кольцо в результате перегрева либо из-за нагара масла. В процессе разборки косы кольцо у них сломалось.


Уважаемый. Я в косах полный ноль. К Вам вопрос: когда стартер дёргали на новом двигателе, Вы компрессию в горшке ощущали? А когда в сервис косу повезли, до сего момента, компресиию ощущали? Или поршень лётал как в стакане?

alsan написал.
что запало кольцо в результате перегрева либо из-за нагара масла.

Пусть буквальнее определяются.

  1. Если кольцо запало по причине термического отпуска, то следы перегрева будут очень многочисленные и не только на кольце. Более всего на поршне. Осмотрите днище, бобышки.
  2. Если кольцо влипло в лаковые отложения, то Вы спалили тонну топлива. Это так?
    Коса сильно дымила? Масло набодяжили 1 к 1 с бензином. Так? Если Вы увидите толстый слой лаковых отложений на бобышке поршня и на всей его внутренней поверхности, то тогда возможно они и правы.
    Но в гарантии Вам откажут по любому. Вы работали шесть часов кряду. А по Хускиной матери более 40 минут в день не положено. Не профи инструмент.

alsan написал.
В процессе разборки косы кольцо у них сломалось.

А Вы поинтересуйтесь у них, на кой бес они кольцо снимали, если даже и в запасе его не имели? На что они его собирались менять? Зачем вообще его снимали?
Я так понимаю:если кольца нет, то инструмент на полку. А хозяина инструмента на "беседу". Для демонстрации возникшего дефекта.

alsan написал.
то запало кольцо в результате перегрева либо из-за нагара масла

Это действительно возможные причины поломки, при Вашем режиме эксплуатации. То что кольцо сломалось, реальный признак перегрева.

vadim 08355 написал.
то Вы спалили тонну топлива. Это так?

Не обязательно тонну, достаточно литра три. Но покупатель пишет. что смесь 1:50.
При правильной смеси. нагара от которого кольца залегают, быть не должно.

vadim 08355 написал.
А по Хускиной матери более 40 минут в день не положено

Уста Вадима, глаголят истину.

alsan написал.
Просьба к специалистам подсказать

Специалисты могут подсказать, если увидят замученный инструмент в реальности.
А все остальное домыслы, подозрения. обиды и флуд.

alsan написал.
Отработал 3 бачка бензина, топливо разводил как положено 50:1 с маслом, кстати масло тоже Husqvarna.

Вот и верь людям, после этого.

alsan написал.
Поработал всего один день в режиме 30-40 минут работы, 15-20 минут отдыха, в течение 6 часов подряд.

И после этого. Где правда?

bondmich написал.
Впервые слышу, что более 40 минут в день максимум. В руководстве по моей 125R об этом ничего не сказано и, думаю, если так, то пропадает смысл покупать такой инструмент - слишко низкая производительность.

И после этого. Надо ещё раз почитать инструкцию тому, чей аппарат в раскладушке.
Ну допустим кольцо влипло. Чем виноват пользователь? Что он делал не так?

Ex-Art-Kit написал.
Если это перегрев, то кольцо не влипло, оно все равно болтаться может. А также кольцо в этом случае может быть затерто алюминием поршня.
Легкий перегрев, чуть затерто. Сильный перегрев, затерто очень сильно и поршень тоже менять.

Опять не понятно, чем виноват пользователь. В сервисе сказали о кольце. Более ни о чём.
Про поршень вроде и не слова, ни пол слова.Возможно, что завтра скажут?

Ex-Art-Kit написал.
Компрессию с залипшим кольцом можно легко на таком маленьком объеме, как у 125R, принять за компрессию с нормальным кольцом.

А это как-раз тот случай, когда двигатель заводится.
Если юбку не подрало и воздух всасывает через карб (слышно отлично и глушак даже не надо снимать), то двигатель заведётся хоть-бы хрен. Надо просто от фильтра воздушного освободиться и всё. Всё слышно.По инструкции не возбраняется фильтр снимать.

Короче я так понял по данному случаю: не надо связываться с младшими косами, америкосами. Ну их нафиг. Нервов уйдёт больше чем бензина.
Человек в непонятке, но себя виновным не считает. А доказать похоже ни чего не сумеет. Заступников не сыщет.