Руководства, Инструкции, Бланки

катунь 510 инструкция по применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство - Катунь-501 - купить оптом у производителя ОАО АПЗ «РОТОР» г

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501» оптом от производителя, г. Барнаул

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Катунь-501" от производителя "РОТОР" - заряд автомобильных аккумуляторов емкостью до 150A.

Простое и компактное, малый вес (до 1кг) и удобство транспортировки. Используется в том числе как многоцелевой источник постоянного тока напряжением 1,2 - 14,6 В.

Технические характеристики КАТУНЬ 501позволяют:

  • применять устройство как автоматическое зарядно-предпусковое совместно с аккумулятором для запуска двигателя автомобиля;
  • использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой (системы бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В и т.д.)

Устройство самостоятельно контролирует уровень заряда аккумуляторной батареи и изменяет режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока (величина постоянна во времени) до 15A помогает оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, реальную емкость).

Преимущества КАТУНЬ 501:

  • встроенный микровентилятор для принудительной вентиляции;
  • регулировка внутренней температуры благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;
  • заряд аккумуляторных элементов и батарей с минимальным напряжением: 0 В - 14,6 В с любой степенью заряда;
  • автоматический режим работы;
  • использование устройства КАТУНЬ 501 в режиме предпускового;
  • заряд батарей емкостью до 150 А;
  • температурный диапазон использования: −15°С до +40°С.

В комплект поставки входят: схема зарядного устройства, инструкция по применению, гарантийный талон. Срок службы - до 8 лет, гарантийный срок 18 мес.

Внимание! Купить автоматическое зарядно-пусковое устройство у нас - производителя - возможно только оптом. Минимальный заказ, каталог и оптовые цены высылаем по запросу. Работаем с регионами РФ, экспорт в СНГ, зарубежье.

Последнее редактирование: 2013-12-25 08:04:48

Я тоже купил Катунь 501, попользовался год, а точнее пару раз за год, и он сдох, а где взять сгоревшие детали, никто не знает. Может хоть завод изготовитель нам подскажет?

Купил АЗПУ Катунь-501. Сегодня пробовал заряжать аккумулятор емкостью 100 А/ч. Выставил зарядный ток 3А, практически сразу же стрелка амперметра поползла влево на уменьшение тока. Через 15 минут замерцал зеленый индикатор "сеть" и задергалась стрелка амперметра около нуля. О чем это говорит? Аккумулятор заряжен? Ни какого кипения при этом не было. Правда аккум. был холодный, принес с улицы, а там -5. Подскажите, кто уже с этим разобрался.

Юрий, попробуйте написать на завод, вот их эл.почта -. хотя сомневаюсь что они ответят. Кстати плохо, что нет никакого предохранителя - защиты от "перепутанных полюсов"

АЗПУ Катунь-501 предназначен, в том числе, для зарядки полностью разряженных 12 вольтовых аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ампер часов (как указано в характеристиках).

Польза была бы от размещённой схемы зарядного устройства. И, вообще, она должна идти приложением к руководству пользователя! Нет на Вас ОТК и Потребнадзора.

Описание работы прибора неудачное. Многие АЗУ работают в 3 режима:
-1. При необходимости поднимают напряжение напрочь разряженных аккумуляторов до 10. Вольт. потом автоматически переходят в следующий режим работы.
-2. Заряжают аккумулятор постоянным током (этот ток можно регулировать в зависимость от типа (емкости) конкретного аккумулятора). Напряжение на клеммах аккумулятора растет по мере его заряда. И как только напряжение поднимется до 14,6-14,8 Вольт АЗУ автоматически переходит в следующий режим.
- 3. Зарядка при постоянном напряжении 14,6-14,8 Вольт. По мере дозаряда аккумулятора ток постепенно уменьшается до нуля. Как только ток приближается к нулю, АЗУ отключается.
Вопрос: - А это зарядное как заряжает? В чем его автоматика, ток только поддерживать?

А можно описание добавить? подходит ли для того чтобы заряжать полностью разряженные аккумуляторы. и батареи какой емкостью можно зарядить?

Мне тоже нужна схема Катунь -501для того,чтобы отремонтировать сгоревший.Нужна схема с микросхемами

Больше комментариев Написать

Другие статьи

Зарядное устройство Катунь 501 - Форум РадиоЛоцман

Вот нарыл фото.Если это твое зарядное, то действуй по алгоритму от простого к сложному:
1-предохранитель(1 смотри картинку) и резюк(3)(немного не понятно чем он управляет);
2-проверь силовые транзисторы (2) ( у тебя 13007) и их обвязку, особое внимание резисторам 2 и 10 Ом, если транзисторы пробиты;
3-проверь управление запуска силовиков(4)(это тоже биполярные транзисторы) и их обвязку, если и это ничего не даст, тогда меняй ШИМ (TL494)

Последний раз редактировалось vb2010; 07.02.2013 в 07:56.

всем привет пост 5 просто проверка авторизации форум пару дней не признавал фото пост 8 и 2 точно моя схема по ней и буду работать диод на выходе точно защита от переполюсовки он про сто взорвался заменил загорелся диод сеть прибор не заработал резистор 3 по фото норма силовой транзистор 2 13007N БАЗА слево переход звонится норма транзистор 13007d с термоппарой в одну сторону звонится ноль в обратном 70 ом эмитор колектор ноль в обоих напровлениях по 220 предохранитель норма выпремление норма на выходе силового напруга есть остается маленкий транс по фото в красном круге 5 ног по нолям вне зваонятся правда не выпаевал что за транс как подобрать всем спасибо

Переходы тр-ров в ноле быть не должны,меняй,маленьк.транс так и не разглядел,но иногда так выглядит датчик тока(проходной виток(толстый)и обмотка обратной связи-трансф.тока),после переполюса обычно 494 склеивает пины.

Поиск в этой теме

Оценка этой теме

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +3, время: 00:37 .

Купил зарядное устройство Катунь 501

Лада Калина универсал *silver Wolf* › Бортжурнал › Купил зарядное устройство Катунь 501.

Давно уже аккумулятор сигнализировал, что надо его зарядить (через индикатор зарядки), ещё до нового года. Аккумулятор Mutlu Silver Mega Calcium 60A/Ч. Проработал 1 год и 1 месяц без каких либо вмешательств. Надо было сразу зарядить, как только он просигнализировал, но теплая новогодняя погода в Воронеже отвлекла меня — машина заводилась исправно. Недавно начались морозы. Всё равно заводилась и в -20. А вот сегодня не смогла. пошел в магазин и купил зарядно-предпусковое устройство Катунь 501. Вроде написано сделано в России.

Цена вопроса: 1 500 ?

почти три года назад Метки: другое

Ну так как парни, стоит покупать эту зарядку.

работает, вот только не очень подходит для кальциевых, поднимал с нуля акк 110а.ч, который аж корочкой льда покрылся, до сих-пор живой, а вот свой кальциевый зарядить нормально не получается, поплавочек зенеленький еще не всплыл, а ток уже упал в минимум, плотность 1.22,поставил на авто, включил трехуровневое реле заряда на макс 14.7,поездил 3 дня и зарядил до конца.Где то читал, что напряжение в конце заряда кальциевых должно быть около 16в, тогда он зарядится по максимуму, катунь дает 14.3-4в

Поплавочек плавает в одной банке. ;-)

так я ареометром меряю в каждой, а поплавочек как предсказатель окончания заряда))))

Полная версия сайта

Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 – купить в интернет магазине DNS

Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 Описание Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510

Назначение зарядно-предпускового устройства Катунь-510 состоит в своевременной и максимально быстрой зарядке автомобильного аккумулятора. Этот прибор совместим с аккумуляторными батареями свинцово-кислотного типа с емкостью до 150 А·ч и напряжением до 14.6 В. Благодаря плавной регулировке тока от 0.8 А до 18 А, данный прибор способен восстановить заряд в аккумуляторной батарее с любой степенью разряженности без ухудшений в ее последующей работе. Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 имеет встроенную схему защиты от перегрева и вентилятор, обеспечивающий принудительную вентиляцию. В случае превышения максимального значения температуры внутри корпуса автоматически понижается сила тока. Высокое качество производственных материалов разрешает использовать его в широком температурном диапазоне от -15°C до +40°C. А небольшие габариты устройства значительно упрощают его транспортировку.

Характеристики Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510

Пусковые устройства способны только помочь аккумулятору запустить двигатель. К некоторым моделям в комплекте предоставляется небольшое зарядное устройство. Лучше всего подходят для запуска двигателей грузовых автомобилей. Зарядные устройства - производят подзарядку «севшего» аккумулятора, но не производят его запуск. В зависимости от модели и типа аккумулятора время подзарядки будет варьироваться. Пуско-зарядные устройства - комбинированное оборудование, которое может и зарядить батарею, и запустить двигатель. Оптимальный вариант в соотношении цены и качества, пригодится как для легкового, так и грузового транспорта.

зарядно-предпусковое устройство, зарядно-предпусковое устройство

Фактическая модель заявленная производителем.

Характеристика определяет значение напряжения источника, к которому можно подключать модель зарядного устройств. Чаще всего это стандартная однофазная сеть на 220 В. Однако есть модели, которые рассчитаны на работу от европейской сети на 110 В. Если вы приобретете устройство, не приспособленное к отечественным условиям, придется обзаводиться еще и трансформатором напряжения.

На этот параметр стоит смотреть в первую очередь. Именно от него зависит, подходит ли выбранное зарядное устройство для вашей АКБ. Значение параметра должно совпадать со значением напряжения аккумулятора. В противном случае сгорит либо ЗУ, либо ваша батарея. Сделать правильный выбор поможет технический паспорт аккумулятора. Если в нем указано два значения, например, 6/12 В, значит, эта модель может работать как при 6, так и при 12 В.

Встроенный фонарь может оказаться весьма полезным в темное время суток.

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Купить Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 по супер низкой цене со склада в интернет магазине Technopoint

Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 Описание Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 510 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей (АБ). В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактные габаритные размеры обеспечивают удобство при его эксплуатации. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 510 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля в холодное время года, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с автоматической их подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

Характеристики Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510

Пусковые устройства способны только помочь аккумулятору запустить двигатель. К некоторым моделям в комплекте предоставляется небольшое зарядное устройство. Лучше всего подходят для запуска двигателей грузовых автомобилей. Зарядные устройства - производят подзарядку «севшего» аккумулятора, но не производят его запуск. В зависимости от модели и типа аккумулятора время подзарядки будет варьироваться. Пуско-зарядные устройства - комбинированное оборудование, которое может и зарядить батарею, и запустить двигатель. Оптимальный вариант в соотношении цены и качества, пригодится как для легкового, так и грузового транспорта.

зарядно-предпусковое устройство, зарядно-предпусковое устройство

Фактическая модель заявленная производителем.

Характеристика определяет значение напряжения источника, к которому можно подключать модель зарядного устройств. Чаще всего это стандартная однофазная сеть на 220 В. Однако есть модели, которые рассчитаны на работу от европейской сети на 110 В. Если вы приобретете устройство, не приспособленное к отечественным условиям, придется обзаводиться еще и трансформатором напряжения.

На этот параметр стоит смотреть в первую очередь. Именно от него зависит, подходит ли выбранное зарядное устройство для вашей АКБ. Значение параметра должно совпадать со значением напряжения аккумулятора. В противном случае сгорит либо ЗУ, либо ваша батарея. Сделать правильный выбор поможет технический паспорт аккумулятора. Если в нем указано два значения, например, 6/12 В, значит, эта модель может работать как при 6, так и при 12 В.

Встроенный фонарь может оказаться весьма полезным в темное время суток.

Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510 купить в Республике Башкортостан на Avito - Объявления на сайте Avito

Зарядно-предпусковое устройство Катунь-510

Аксессуары Запчасти и аксессуары

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 510 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей (АБ). В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактные габаритные размеры обеспечивают удобство при его эксплуатации. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 510 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля в холодное время года, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с автоматической их подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.
Зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 510 автоматически контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим тока заряда. Предусмотрена плавная ручная регулировка силы зарядного тока, величина тока заряда во времени позволяет оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, её реальную емкость). Уменьшение выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% емкости заряда. Для полного дозаряда АБ потребуется от получаса до нескольких часов, все зависит от технического состояния АБ.
КАТУНЬ 510 обладает следующими отличительными особенностями:
— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором для принудительной вентиляции;
— внутренняя температура контролируется электронной схемой, ограничивая выходной ток при превышении допустимого значения температуры;
— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0 В до 14,6 В с любой степенью разряженности;
— возможно использование устройства КАТУНЬ 501 в качестве предпускового;
— данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 150 А/ч.
Температурный диапазон, при которых возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до 40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его небольшой вес и малые габаритные размеры обеспечивают удобство хранения и транспортировки.

Скрыть Показать полностью

Сеть магазинов автозапчастей Авто102

Магазин на Avito c февраля 2014

Уфа, р-н Кировский

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Сеть магазинов автозапчастей Авто102

Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили. Аккумуляторы. Масла. Автохимия и косметика. Аксессуары. Утеплители двигателя "Автотепло".

Катунь 510 инструкция по применению

ldxdukr Катунь 510 инструкция по применению

Заболела голова, мучают боли в животе, порезали палец, а в аптечке как назло всё

VITREMER (Витремер) 3М ESPE. Инструкция

01.04.2014· Встроенное видео· Все уроки школы плавания Евгения Коротышкина смотри на https://v-dvizhenii.com

Бассейн: инструкция по

28.12.2013· Встроенное видео· Ты мечтаешь о чём нибудь? Если ДА - Этот фильм для ТЕБЯ. Ты хочешь чтобы мечта

Дифлюкан инструкция по

Текст СО 153-34.03.603-2003 Инструкция по применению и испытанию средств защиты

Низкая цена и доступность этого назального препарата делает его очень популярным у

Жизнь: Инструкция по применению

vitremer (Витремер) 3М espe. Инструкция по применению. Материал стоматологический
Изофра: инструкция по применению и отзывы – не основание для начала лечения или
ДЕСЯТИСИЛ АЛТАЙСКИЙ ИНСТРУКЦИЯ Отзывы о медикаментах, описание, лекарства, рейтинг
Дифлюкан инструкция по применению, Дифлюкан читать все отзывы покупателей и врачей
Изопринозин, лечение вируса папилломы, таблетки от папилломы, инструкция

Зарядное Устройство Катунь 501 - Зарядные устройства и аккумуляторы - Форум по радиоэлектронике

@finn32. не поверишь - тоже самое касается любой техники. Про машины говорят, что та, которая больше стоит чем ездит - умирает быстрее. Да и лампочки - те-же "энергосберегайки". Покупались две. По 8 Ватт. Из одной коробки. Первую поставили в подвал. Там нет выключателя. Горит и горит себе. Год, два, три. Скоро уже пять или шесть лет будет, до сих пор горит. Вторую - поставили в кладовку. Включалась раза три-четыре в неделю. Минут на 5 или даже на 20. Вышла из строя уже приблизительно через год. Сейчас там 3-ваттная светодиодная. Тоже скоро "помре".

Всем добрый день, есть динамики надо посчитать АС с фазоинвертором, какой прогой лучше сделать? jbl не предлагать она сабики считает, а я хочу двух полосные мониторы сделать.

Была у меня в детстве гирлянда. В две "нитки" с лампочками попеременно "вплетёнными" в общую линию. (Году так в 1982-83) Управлялась одним-единственным мультивибратором с парой симисторов. В мультивибраторе - стоял переменный резистор и задавал режимы работы от плавного-попеременного зажигания с резким гашением, до резкого вспыхивания с плавным угасанием. В крайних положениях движка - частота смены "горения" была около 1 Гц. В среднем - положении - самый "волшебный" эффект - в течение секунд пяти - одна половина лампочек плавно разгоралась, тогда как вторая - так-же плавно угасала. Следующие пять секунд - они "менялись ролью". Чёрт, до сих пор не могу найти схему этой гирлянды. (Не китайская, что-то наше, "советское", типа "ЕЛЬ***". И без всяких "пищащих" музычек.)

Был у другана комп и у меня комп. Покупались и комплектовались в одно время, БП одинаковые. Мой отработал почти пять лет в практически непрерывном режиме и был продан без каких-либо проблем. Комп друга загнулся через два с лишним года. Вскрыли БП и увидели, что почти все литы беременные, а некоторые потекли. Единственное отличие-это частота эксплуатации: я юзал каждый день, а друг с периодичностью в 3 недели-месяц, т.к. часто был в коме (командировка ). Далеко идущие выводы сделать сложно, но, КМК, эти длительные простои сыграли свою роль.

  • Вся активность
  • Главная
  • Радиоэлектроника для профессионалов
  • Питание
  • Зарядные устройства и аккумуляторы
  • Зарядное Устройство Катунь 501