Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по техническому обслуживанию и ремонту ваз-2106 img-1

руководство по техническому обслуживанию и ремонту ваз-2106

Рейтинг: 4.2/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2106 Скачать - Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2106, ВАЗ 21061 и их модификаций 1976—2006 г. выпуска.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ-2106, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Общие сведения
* Диагностика неисправностей
* Двигатель
* Система питания двигателя
* Карбюратор
* Система охлаждения двигателя
* Система выпуска отработавших газов
* Сцепление
* Коробка передач
* Карданная передама
* Задний мост
* Передняя подвеска
* Задняя подвеска
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование
* Кузов
* Система отопления и вентиляции
* Уход за кузовом автомобиля
* Приложения

наименование: Ремонтируем ВАЗ -2106, -21061
серия: Ремонтируем ВАЗ
издание: За Рулем
автомобили: ВАЗ 2106, ВАЗ 21061 1976—2006 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский

Похожие новости

Другие статьи

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом "седан" и задним приводом. Пожалуй, одна из самых популярных моделей ВАЗа.

В 1976 году на заводе в Тольятти освоили и налади производство модели ВАЗ-2106, образцом для которой был RAT 124 Speciale выпуска 1972 года. Тогда никто и не думал, что данная модель станет такой массовой и популярной из всей выпускаемой продукции Волжского автозавода.

"Шестерка" в отличие от ВАЗ-2103 имеет более мощный 80-сильный двигатель ВАЗ-2106 с рабочим объемом 1,6 л, иную схему электрооборудования, а также измененный дизайн кузова и салона. Например, на ней установлены другие бамперы с пластмассовыми "клыкамии" и "уголками", изменена облицовка радиатора, передние сдвоенные фары получили пластмассовые "очки", а задние фонари объединены с подсветкой номерного знака и пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами.

В 1979 году завод начинает выпуск менее мощные модификации ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. С 1980 года автомобили укомплектовываются карбюраторами Озон типа 2107.

В 1982 году "Шестерка" была модернизирована. На нее начали устанавливать по новому ГОСТу модифицированные 75-сильные двигатели ВАЗ-2106. По линии молдинга на заднем крыле перестали монтировать светоотражатели. В 1988-м модернизация затронула система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

В 1990 году на заводе запустили модификацию, которую можно именовать комплектацией Люкс - ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа "Солекс" (21053-1107010-03), улучшенной обивкой салона, другими подголовниками сидений и с галогеновыми фарами. Данная модификация производилась с "пятерочными" бамперами, двигателем 1500, электрообогревом заднего стекла, пятиступенчатой КП и более мощным генератором. Модели ВАЗ-21064, идущие на экспорт, отличались внешне от ВАЗ-21065 измененной электрической схемой и бамперами с встроенными поворотниками. Начиная с 1985 года сначала на экспортные модификации, а в дальнейшем и на "внутренние", начали монтаж 5-ступенчатой коробки передач типа ВАЗ-2112 и ВАЗ-21074, что значительно уменьшает расход топлива на дорогах и шум от двигателя.

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2106

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2106

«Шестерка» во всех модификациях с силовыми установками объемом 1,3,1.5,1,6 литра представляет собой 4 – дверную «легковущку», конструктивно выполненную в кузове «седан» с 5 посадочными местами и заднеприводной трансмиссией. В комплект этого самого популярного модельного ряда ВАЗ входит руководство по эксплуатации ВАЗ 2106, где изложены самые необходимые вопросы обеспечения корректного функционирования этого транспортного средства.


В 1976 году с конвейера Волжского автозавода вышла стартовая модель «шестерки», которая явилась результатом модернизации итальянского автомобиля RAT 124 Speciale 1972 г. выпуска. Данное транспортное средство было адаптировано к российским условиям эксплуатации и все эти конструктивные изменения нашли отражение в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 2106, которое является пособием для автолюбителя.


Этот автомобиль отличался от своего российского прототипа - автомобиля ваз 2103" более динамичным 1,6 – литровым мотором мощностью 80 «лошадок», более совершенной и современной системой электрооснащения, «продвинутым» экстерьером кузовных элементов и интерьером салона, описание которого имеется в руководстве по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106, которое составлено достаточно подробно.

Особенности экстерьера «шестерки»


Во внешнем оформлении «шестерки» появилась ПВХ – облицовка передних фар, модернизирована радиаторная облицовка, транспортному средству приданы бампера спереди и на корме с «клыками» из резины и «уголками» из пластмассы.

Кормовые фонари выполнены совместно с номерной подсветкой, по всему периметру автомобиля были установлены молдинги из резины, которые на последних автомобилях уже отсутствовали. Все эти новации отражены в руководстве по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля, где наглядно показаны и описаны способы крепления навесных элементов экстерьера.

Силовые установки и другие системы автомобиля


К концу 70-х годов ХХ столетия «шестерка» окончательно закрепила за собой лидерство в таких сегментах, как динамичность, скорость и комфорт среди весьма небольшой гаммы российских( тогда еще советских) легковых автомашин. При этом он продолжает находиться достаточно высоко в ценовой линейке «Жигулей» и сложной по тем временам электроникой по сравнению со своими собратьями по бренду.

Открыв руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2106, мы убедимся, что предельная скорость в 150 км/ч и разгонное значение 16 секунд до скорости 100 км/ч считались прекрасными характеристиками для нашего автопрома. А наличие в интерьере салона сидений с подголовниками рельефного типа, комфортная приборная панель с тахометром и неплохая шумоизоляция выставляли автомобиль в выигрышной позиции.


В 1979 г. АвтоВАЗ выпустил две другие модели, мощность которых была несколько ниже прототипа. Это ваз 21061 с « троешным» мотором объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с. и ваз 21063 с силовым агрегатом от «одиннадцатой» модели объемом 1,3 литра и мощностью 64 л.с.


До популярности «шестерки» им было далеко, но дефицит хороших автомобилей и желание эксплуатировать приличное транспортное средство заставляло автолюбителей покупать эти автомобили. Отличия в устройстве можно было найти в руководстве по эксплуатации ваз 2106, которые были подробно изложены в этом печатном издании.


В 1982 году был проведен первый рестайлинг «шестерки». Была установлена силовая установка мощностью 75 «лошадок», в экстерьере изменения коснулись светоотражателей, которые были убраны с кормового крыла в районе молдинга. Модернизация улучшила систему электрооборудования, а в 1988 были внедрены новшества в выпускногй системе отработанных газов. Все эти изменения в устройстве ваз 2106 руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту прекрасно объясняет и показывает, как эксплуатировать автомобиль с прошедшими изменениями.


В 1990 г. модельный ряд «шестерки» был дополнен элитной комплектацией, получившей название ВАЗ-21065. Этот автомобиль был оборудован «шестым» двигателем, СЗ бесконтактного типа, карбюраторным устройством «Солекс», «галогенками», обновленными сиденьями с качественной обивкой и улучшенной конфигурацией подголовников. Эта модель была оснащена бамперами от ваз 2105, 5- ступенчатой трансмиссией и мощным генераторным устройством, порядок подключения которого можно посмотреть в ваз 2106 «Руководство по эксплуатации обслуживанию и ремонту» нового издания.


Ваз 21064 (экспортный вариант) имели некоторые отличия от модификаций, поставляемых на внутренний рынок: они касались бамперов с интегрированными указателями поворотов и измененной электросхемой.

Прилагаемое руководство по ремонту и эксплуатации ваз «шестерки»


В печатном варианте и на сайте руководства по эксплуатации автомобиля ваз 2106 изложены все необходимые данные, связанные с функционалом и техобслуживанием этого транспортного средства.


Разделы руководства по эксплуатации автомобиля ваз 2106

  1. «Устройство автомобиля ваз 2106» (Общая информация о ТС, полное описание органов управления приборных устройств и замков с ключами;
  2. «Дефекты автомобиля» (виды неисправностей и варианты их устранения с фотографиями);
  3. «Практические рекомендации по пользованию ТС» (советы автомобилисту при совершении поездок, комплектация ЗИПом, превентивная подготовка к поездкам, проведение обкатки автомобиля на «гарантии»);
  4. «Электрооснащение» (электрическая схема, функциональное подключение приборов и систем);
  5. «Приложения» (требуемые данные об эксплуатационных характеристиках, техобслуживании и ремонтных мероприятий). Здесь изложена информация о моментах затяжки, сведения для регулировки, виды эксплуатационных материалов и иные справочные данные.

ВАЗ-2106 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Лада/ ВАЗ 2106 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту ВАЗ-2106 общая информация

Автомобиль малого класса ВАЗ-2106 (экспортный вариант «Лада - 2106») с четырех дверным кузовом типа седан оснащают двигателем 2106 рабочим объемом 1.57 л, мощностью 75,5 л.с. расположенным впереди, вдоль продольной оси автомобиля. Производство ВАЗ-2106 началось в 1976 г. на ОАО «АвтоВАЗ», это модернизация автомобиля ВАЗ-2103.
Модернизация автомобиля ВАЗ-2106 проведена впервые в 1982 г. и с тех пор проводилась неоднократно. Например, в 1998 г. заменили тонкий скользкий руль на «нивовский», а неудобные дерматиновые сиденья на тканевые, анатомические.
В июле 1998 г. производство автомобиля ВАЗ-2106 и его модификаций на ОАО «АвтоВАЗ» было прекращено и одновременно начато на предприятии «РосЛада» в г. Сызрань. С конца июля 2001 г. изготовление этой модели из машинакомплектов было начато в ДОАО «ИжМаш-Авто».

Автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях. Все автомобили оснащены цельнометаллическим четырех дверным кузовом седан модели 2106 несущей конструкции. На автомобилях устанавливают карбюраторные бензиновые двигатели, четырех- или пятиступенчатые коробки передач Передняя подвеска независимая пружинная; задняя - зависимая пружинная. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными - на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания.

Семейство легковых автомобилей ВАЗ-2106 включает следующие основные модификации:
ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00 - с двигателем модели ВАЗ-2106;
ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01 - с двигателем модели ВАЗ-2103;
ВАЗ-21063 - с двигателем модели ВАЗ-21011.

Автомобиль ВАЗ-21065 считается вариантом «люкс» этого семейства и имеет следующие отличия от автомобиля ВАЗ-2106. Устанавливается пятиступенчатая коробка передач и главная передача с передаточным числом 3,9. Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач следующие:
- первая передача - 3,67;
- вторая передача - 2,10;
- третья передача - 1,36;
- четвертая передача - 1,00;
- пятая передача - 0,82;
- задний ход - 3,53.
На часть автомобилей устанавливают карбюратор типа «Солекс» 21053-1107010 и бесконтактную систему зажигания. Колеса применяются от автомобиля ВАЗ-2105, а шины устанавливаются типа ЕХ-85 или ИН-251 размером 175/70 R13. В электрооборудовании автомобиля добавлено электрообогреваемое заднее стекло, галогеновые фары и противотуманный задний фонарь. В кузове изменены обивка и подголовники сидений, установлены бамперы модели 2105.

Основные технические характеристики (General technical specifications VAZ-21065-01) ВАЗ-21065-01 с мотором 1.5 литра

Руководство по ремонту ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035

Руководство по ремонту ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035

Руководство по устройству, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035.

Описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2106 - легковой, с закрытым четырехдверным кузовом типа "седан" и двигателем рабочим объемом 1,6 л.; ВАЗ-21061 - отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,5 л.; ВАЗ-21063 - отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,3 л.; ВАЗ-21065 - отличается от автомобиля ВА3-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010, бесконтактной системой зажигания и пяти ступенчатой коробкой передач.

Год издания: 2008
Страниц: 165
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 35.75 Mb

Похожие публикации:
  1. ВАЗ-2103,2106.Руководство по ремонту ВАЗ-2103,2106.Руководство по ремонту.
  2. ВАЗ-2106. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2106 с двигателями 21011, 2103, 2106 с 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также цветные схемы электрооборудования.
  3. ВАЗ-2106. Электрооборудование Данная книга-альбом поможет найти и устранить неисправности в электрооборудовании "шестерки" и ее модификаций. Каждый разворот альбома посвящен отдельному функциональному участку системы электрооборудования автомобиля.
  4. Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Жигули (ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 ВАЗ-2101) своими руками Если Вам посчастливилось стать обладателем автомобиля отечественного производства, из "ВАЗовского" семейства марки «Жигули», а навыками необходимыми для замены моторного масла в двигателе вы не обладаете, данная....
  5. Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО.....

Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г

Руководство по ремонту Ваз 2106 Жигули

Общая информация об автомобиле.

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа "седан" и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

"Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые "очки", изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми "клыкамии" и "уголками", задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и скоростного автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция - было что ценить.

В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс - ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа "Солекс" (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, "пятерочными" бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором, пятиступенчатой КП. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе "Жигулей" поддерживала устойчивый спрос на "шестерку". На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных "рабочих лошадок". У него сложилась и постоянная армия поклонников. Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у "шестерки" есть все шансы встретить на конвейере и свой четвертьвековой юбилей.

Тонкие двери без противоударных брусьев уже не отвечают в полной мере современным требованиям по безопасности, а высокий уровень шума в салоне моделей последнего выпуска свидетельствует не о плохой изоляции, а о дефектах двигателя и трансмиссии, что теперь отнюдь не редкость, как и разрушение балки переднего моста. Таково стало качество комплектующих на ВАЗе. К тому же с утратой престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали устанавливать молдинги, да и вообще свели хром в отделке к минимуму, что тем не менее не сделало автомобиль более современным (тем более что мода на хром в декоре автомобилей опять вернулась). К существенному недостатку таких комплектаций можно отнести и отсутствие электрообогрева заднего стекла.

Самой неудачной деталью оформления интерьера можно назвать тонкое и скользкое рулевое колесо. Впрочем, на модели 21065 попадается и другое, более современное, меньшего размера. Фамильная же реликвия - четыре фары в прямоугольных сдвоенных "очках", уже настолько вышли из моды, что, можно сказать, опять придают модели определенный "шарм". В общем, несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным "первым автомобилем" в жизни.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 - – автомобильный интернет-журнал

наименование: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 и их модификаций
издательство: Третий Рим, 1999
автомобили: ВАЗ-2103 (Lada-2103) 1972—1984 г. выпуска и ВАЗ-2106 (Lada-2106) 1976—2006 г. выпуска и модификации
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 168 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: djvu
вес файла: 13 мб

Автомобили:
ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-21065-01, ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035 с двигателями 1.3 л. 1.5 л. и 1.6 литра.

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с бензиновыми двигателями 1.3 л. 1.5 л. и 1.6 л. 1972—2006 года выпуска и их модификаций.

В руководстве подробно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2106 на базе готовых запасных
В издании приведен перечень возможных неисправностей автомобиля, рекомендации по их диагностике и устранению, перечень необходимых запасных частей и инструмента. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей. Имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
* РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
* Раздел 1. Общие данные
* Раздел 2. Двигатель
* Раздел 3. Трансмиссия
* Раздел 4. Ходовая часть
* Раздел 5. Рулевое управление
* Раздел 6. Тормоза
* Раздел 7. Электрооборудование
* Раздел 8. Кузов
* Раздел 9. Автомобили ВАЗ-21061, BA3-21063 и ВАЗ-21065
* Раздел 10. Автомобили BA3-2103, ВАЗ- 21033 и ВАЗ-21035
* Приложения


ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Эксплуатация автомобиля 3
Техническое обслуживание автомобиля 6

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Раздел 1. Общие данные
Технические характеристики автомобилей 8
Органы управления 10

Раздел 2. Двигатель
Возможные неисправности, их причины и методы устранения 12
Снятие и установка двигателя 14
Разборка двигателя 15
Сборка двигателя 16
Стендовые испытания двигателя 18
Проверка двигателя на автомобиле 18
Блок цилиндров 18
Поршни и шатуны 19
Коленчатый вал и маховик 22
Головка цилиндров и клапанный механизм 24
Распределительный вал и его привод 27
Система охлаждения 29
Система смазки 31
Система питания 34
Карбюратор 35
Выпуск отработавших газов 41

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление 42
Коробка передач 46
Карданная передача 52
Задний мост 56
Редуктор 60

Раздел 4. Ходовая часть
Передняя подвеска 66
Возможные Деисправности, их причины и способы устранения 67
Задняя подвеска 76
Амортизаторы 78

Раздел 5. Рулевое управление
Возможные неисправности, их причины и методы устранения 81
Осмотр, проверка и регулировка рулевого управ¬ления 82
Рулевой механизм 83
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 85
Кронштейн маятникового рычага 86

Раздел 6. Тормоза
Возможные неисправности их причины и способы устранения 87
Проверка и регулировка тормозов 88
Кронштейн педалей сцепления и тормоза 91
Вакуумный усилитель 91
Главный цилиндр тормозов 92
Тормозные механизмы передних колес 93
Тормозные механизмы задних колес 94
Регулятор давления задних тормозов 97
Стояночный тормоз 99

Раздел 7. Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 100
Генератор 102
Регулятор напряжения 107
Стартер 109
Система зажигания 113
Освещение и световая сигнализация 117
Звуковые сигналы 120
Очиститель ветрового стекла 121
Электродвигатель вентилятора отопителя 122
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя (электровентилятор) 123
Контрольные приборы 123

Раздел 8. Кузов
Двери 127
Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 128
Капот, крышка багажника, бамперы 130
Остекление кузова омыватели ветрового стекла 131
Панель приборов 132
Сиденья 132
Отопитель 133
Ремонт каркаса кузова 134
Лакокрасочные покрытия 140
Противокоррозионная защита кузова 140

Раздел 9. Автомобили ВАЗ-21061, BA3-21063 и ВАЗ-21065
Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21061,ВАЗ- 21063 и ВАЗ-21065 144
Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач 148
Бесконтактная система зажигания 149
Система управления электромагнитным клапаном карбюратора 151
Особенности ремонта карданной передачи с шарнирами повышенной дол! овечности 152
Электростеклоподъемники передних дверей 153

Раздел 10. Автомобили BA3-2103, ВАЗ- 21033 и ВАЗ-21035
Двигатель 154
Технические характеристики автомобилей 155
Трансмиссия 158
Электрооборудование 158

Приложения
Приложение 1. Моменты затягивания резьбовых соединений 162
Приложение 2. Инс грумент для ремонта и технического обслуживания автомобилей 163
Приложение 3. Применяемые горюче смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 164
Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 164

Поделиться записью: Похожие новости

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ваз-2106

Книга Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2106 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2106

Название: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2106
Автор: -
Страниц: 197
Формат: DJVU
Размер: 7,0
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: -

В руководстве подробно описаны последующие модели автомашин: ВАЗ-2106 - авто с замкнутым четырехдверным кузовом на подобии "седан" и движком с трудящимся размером 1,6 литр.; ВАЗ-21061 - выделяется от кара ВАЗ-2106 установкой мотора с трудящимся размером 1,5 литр.; ВАЗ-21063 - выделяется от кара ВАЗ-2106 установкой мотора с трудящимся размером 1,3 литр.; ВАЗ-21065 - различается от кара ВАЗ-2106 установкой мотора с карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания.

С этой книгой бесплатно скачивают:

pdf 35.8 mb (rar+3%) - Коллектив авторов

djvu 10,8 - Волгин С. Н. Игнатов А. П. Косарев С. Н. Новокшонов К. В. Пятков К. Б. Яметов В. А.