Руководства, Инструкции, Бланки

Kia Sportage 3 руководство по ремонту скачать img-1

Kia Sportage 3 руководство по ремонту скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

KIA Sportage 3 Руководство по ремонту и обслуживанию

KIA Sportage 3 Руководство по ремонту и обслуживанию

KIA Sportage 3 (с 2010 года выпуска). Руководство по ремонту и обслуживанию от производителя для станций техобслуживания. Содержит подробные сведения о автомобилях с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2.0 л. и 2.4 литра.

Киа Спортейдж 2011 построен на общей платформе с кроссовером Hyundai ix35, заменившего на европейском рынке модель Tucson. И если внешне эти два автомобиля совершенно не похожи, то в интерьере проглядываются общие черты, но абсолютно одинаковыми салоны все же не являются.

На российский рынок Kia Sportage 2010 поставляется с двумя двигателями: 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 136-сильным дизелем аналогичного объема. Последний покупатели смогут заказать только с полным приводом, а в качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатые механика и автомат.

Год издания: 2010
Издательство: KIA
Страниц: 1644
Формат: PDF
Размер: 100.72 Mb
Язык: Русский

Понравился материал нажми на кнопочку

Другие статьи

Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г

Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в.


Общее:KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

1. Доступ, защита
1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
1.1 Первые 1500 км
1.3. Элементы системы безопасности
1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
1.5. Устройства обеспечения комфорта
1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
.

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Общая информация
2.2 Общие сведения о настройках и регулировках
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП
2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
2.9 Смазывание замков и петель
2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов
2.11 Смазывание ун.

3.0 Двигатель
3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
3.2. Бензиновые модели
3.3. Дизельные модели
.

4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.1 Общая информация
4.2. Система охлаждения двигателя
4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
.

5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
5.2. Система питания бензиновых двигателей
5.3. Система питания дизельных двигателей
5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
5.5. Система выпуска отработавших газов
.

6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания бензинового двигателя
6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
6.3. Система заряда и запуска
.

7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.1 Общая информация
7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП
7.3 Снятие и установка РКПП
.

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей - общая информация
8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части
8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ
8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ
8.8 Снятие и установка АТ
.

9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2. Сцепление
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
9.5. Мосты
.

10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация и меры безопасности
10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза
10.3 Проверка рычага стояночного тормоза
10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза
10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилит.

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Общая информация
11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
11.3. Передняя подвеска
11.4. Задняя подвеска
11.5. Рулевое управление
11.6. Геометрия подвески
.

12.0 Кузов
12.1 Общая информация
12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты
12.3. Оборудование салона
.

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общая информация и меры предосторожности
13.2 Поиск причин отказов электрооборудования
13.3 Предохранители - общая информация
13.4 Прерыватели цепи - общая информация
13.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей
13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля
.

14.0 Контрольные кузовные размеры
.

15.0 Схемы электрических соединений
15.1 Распределение питания
15.2 Распределение заземления
15.3 Система управления двигателем
15.4 Система запуска
15.5 Система заряда
15.6 Бортовой компьютер
15.7 Линии данных компьютера
15.8 Комбинация приборов
15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
15.10 Блокировка переключения АТ
15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
15.12 Темпостат
15.13 Вентилятор конденсатора К/В
15.14 Система отопления
15.15 Система кондиционировани.

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.1 Диагностика неисправностей
.

Скачать Киа Спортейдж 3 руководство по ремонту

Скачать Киа Спортейдж 3 руководство по ремонту

Описание, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные, категория, более удобный салон и новые мощные двигатели.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sportage 3

USB/AUX порты с iPod кабелем, оборудованные бензиновыми двигателями 2.0 л и 2.7 л, автомобили Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в, компоненты и их расположение ABS (антиблокиров.

Kia Sportage III с бензиновые двигатели: 2.0 л (1998 см?) 150 л.с./109 кВт и турбодизельные 1.7 л (1685 см?) 115 л.с./84 кВт, 2.0 л (1995 см?) 136-184 л.с./99-134 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Спортейдж компакт-кроссовер SUV третьего поколения модели выпуска с 2010 года пошаговый ремонт в фотографиях

Prestige и Premium дополнительно устанавливают систему помощи при экстренном торможении, общие сведения об устройстве автомобилей HYUNDAI TUCSON KIA SPORTAGE II и их модификаций: общие сведения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sportage 3

Камера заднего вида: оборудованных бензиновыми двигателями. Соответственно), 16. Русский Валерий Леонтьев, 7 л и 2, описание и работа Система моста с автоматической КПП (Automatic Transaxle) Общие сведения.

VW Amarok технические характеристики, описание и работа Привод заслонки управления режимом подачи воздуха. Описание и работа ABS (антиблокиров, - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Kia Sportage 3, comfort!

Частные объявления, KIA Sportage. Автомобили выпускают на предприятиях KIA Motors Slovakia S.R.O, компоненты и их расположение Общие сведения: эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Рио 3. Система), пробка маслоналивной горловины, добрый день, цветное информационно-справочное издание инструкция по ремонту Киа Спортейдж 3.

Читайте также Оставить отзыв Отменить отзыв

Киа форум - KIA Клуб

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sportage 3

Уважаемые сделал титанический труд, скопировал с этого сайта http://www.kia-hotline.com/ все на русском и все читаемое кроме нескольких картинок, еще раз повторяюсь чисто скопировал в формат Word 2010 все руководство получилос 22,7 метра и где то 1570 листов. Только нет как в pdf разграничения по главам, все идет одно за другим. Нет времени редактировать, как выложить чтоб досталось только членам клуба, и кому чтоб подредактировать, а то нет времени. А руководство очень позновательное.

Выложил вот ссылка http://depositfiles.com/files/yrba8r455 файл в архиве формат Word 2010 сам файл запаролен пароль ст3401 буквы русские. Смотрите скачивайте если кто подредактирует по главам буду рад. Но все равно познавательно и оцените мой труд.

Уважаемые сделал титанический труд, скопировал с этого сайта http://www.kia-hotline.com/ все на русском и все читаемое кроме нескольких картинок, еще раз повторяюсь чисто скопировал в формат Word 2010 все руководство получилос 22,7 метра и где то 1570 листов. Только нет как в pdf разграничения по главам, все идет одно за другим. Нет времени редактировать, как выложить чтоб досталось только членам клуба, и кому чтоб подредактировать, а то нет времени. А руководство очень позновательное.

Получается сделал тоже самое что и у меня только на русский перевел?

Kia Sportage 2.4 L AT AWD Prestige 2012 г. (серебро)

Получается сделал тоже самое что и у меня только на русский перевел?

Нет, просто скопировал русскую версию, не переводил, перевод оригинальный как на версию официального сайта.

Скачать торрент Техническое руководство по обслуживанию KIA Sportage III (2010)

Скачать Техническое руководство по обслуживанию KIA Sportage III / [2010, ремонт и эксплуатация, PDF- OCR без ошибок] - торрент

Техническое руководство по обслуживанию KIA Sportage III
Формат: PDF - OCR без ошибок
Год выпуска: 2010
Жанр: Ремонт и эксплуатация
Издательство: KIA
Язык: Русский
Количество страниц: 1644
Описание: KIA Sportage III (с 2010 года выпуска). Руководство по ремонту и обслуживанию от производителя для станций техобслуживания. Содержит подробные сведения о автомобилях с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2.0л. и 2.4 литра.
Киа Спортейдж 2011 построен на общей платформе с кроссовером Hyundai ix35, заменившего на европейском рынке модель Tucson. И если внешне эти два автомобиля совершенно не похожи, то в интерьере проглядываются общие черты, но абсолютно одинаковыми салоны все же не являются.
На российский рынок Kia Sportage 2010 поставляется с двумя двигателями: 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150л.с. и 136-сильным дизелем аналогичного объема. Последний покупатели смогут заказать только с полным приводом, а в качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатые механика и автомат.
Бензиновая версия кроссовера может быть как передне-, так и полноприводной, а выбор трансмиссии ограничен двумя вариантами: либо 5-ступенчая механическая коробка, либо 6-ступенчатый автомат. Самой динамичной версией Kia Sportage New является переднеприводная версия с бензиновым мотором и механической коробкой – с места до сотни за 10,4 секунды, максимальная скорость – 184 км/ч.





Информация о торренте:

Размер содержимого: 95.9 MB
Скачан: 2277 раз
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2013-03-19 02:53

Поддержи раздачу — поставь лайк:

Как качать с торрента?

Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.

Kia Sportage III Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Киа Спортэйдж 3 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту KIA Sportage Mark III общая информация (Киа Спортейдж с 2010)

Kia Sportage III Автомобиль KIA Sportage III сегмента SUV (компакт-кроссовер) представлен в марте 2010 года на 80-м автосалоне в Женеве. В апреле 2011 года на российском рынке начались продажи улучшенных версий KIA Sportage III 2012-го модельного года. Автомобиль создан на платформе Hyundai IX 3-го поколения. Автомобили выпускают на предприятиях KIA Motors Slovakia S.R.O. и «Автотор» (Россия, г. Калининград). В России автомобили KIA Sportage III предлагают с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л (150 л.с.) и с дизельными двигателями объемом 1,7 л (115 л.с.) и 2,0 л (дефорсированный, мощностью 136 л.с. или стандартный, мощностью 184 л.с.). Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный универсал и комплектуют механической 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) коробкой передач либо шестиступенчатой автоматической КП. Автомобили с двигателями 2,0 л оснащают автоматически подключаемым полным приводом. В России автомобиль предлагают в пяти базовых комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
- Classic. Бензиновый двигатель 2,0 л, механическая 5-ступенчатая коробка передач, передний привод, система ABS, фронтальные подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте; заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; крепления ISOFIX на задних сиденьях, тканевая обивка салона, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, галогеновые фары, противотуманные фары с подсветкой поворота, корректор света фар с ручным управлением, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины 225/ 60 R17, полноразмерное запасное колесо, маршрутный компьютер, USB/AUX порты с iPod кабелем, аудиосистема (6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3), датчик дождя, две розетки 12 В;
- Comfort. Перечисленное выше для комплектации Classic и дополнительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, электроуправляемый полный привод, боковые и оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, задний парктроник, подсветка косметических зеркал и удлинители противосолнечных козырьков, регулировка поясничного подпора сиденья водителя; обогрев всех сидений, отделка искусственной кожей рулевого колеса и дверей, сетки в багажнике и на спинках передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, отделка «под хром» облицовки радиатора, ручек дверей и оконных молдингов;
- Luxe. Перечисленное выше для комплектации Comfort и дополнительно дизельный двигатель 1,7 л, 6-ступенчатая механическая коробка передач, двухзонный климат-контроль, накладки на пороги передних дверей, комбинация приборов «Супервижен», охлаждаемый вещевой ящик, система динамической стабилизации, система помощи на спуске, обогрев ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, датчик солнечной освещенности, индикатор уровня омывающей жидкости, регулировка рулевой колонки по вылету, рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, круиз-контроль, мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, самозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, стропы для легкого складывания спинок заднего сиденья;
- Prestige. Перечисленное выше для комплектации Luxe и дополнительно дизельный двигатель 2,0 л, «доступ без ключа», ксеноновые фары, легкая тонировка стекол дверей, обивка салона кожей и тканью, сабвуфер и усилитель, GPS-навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида;
- Premium. Перечисленное выше для комплектации Prestige и дополнительно 18 дюймовые легкосплавные диски колес, шины размером 235/ 55 R18, панорамная крыша с двумя люками, полностью кожаная обивка салона, система автоматической парковки. За отдельную плату дополнительно на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности, предусмотренные для более дорогих комплектаций.
Кузов автомобиля KIA Sportage III несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по углу наклона спинки, поясничному подпору и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по углу наклона спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной (автомобили с двигателями рабочим объемом 2,0 л) схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили могут быть укомплектованы 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической КП. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, имеющей одно поршневой суппорт, задних колес - дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.
Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), на автомобили комплектаций Luxe, Prestige и Premium дополнительно устанавливают систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при спуске, противобуксовочную систему и систему курсовой стабилизации. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (у комплектации Classic только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. По заказу автомобили могут быть оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), экономии топлива (Active ECO), стоп-старта для автоматического выключения двигателя на остановках и его пуска при трогании с места (ISG). На всех автомобилях установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Автомобили для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым инжекторным 16-клапанным объемом 2,0 л (150 л.с.) и дизельными 1,7 л (117 л.с.) и 2,0 л (атмосферным 136 л.с. или турбодизелем 184 л.с. соответственно). Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. На рис. 5.1 и 5.2 показаны детали и узлы бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Особенности конструкции дизельных двигателей описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции дизельных двигателей», с. 132).
Двигатель 2,0 л (вид спереди):

1 - кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 2 - шланг системы вентиляции картера двигателя; 3 - электромагнитный клапан систем ы изменения фаз газораспределения (вал впускных клапанов); 4 - пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускной трубы; 5 - указатель уровня масла (масло измерительный щуп); 6 - топливная рампа; 7 - впускная труба; 8 - датчик абсолютного давления во впускной трубе; 9 - дроссельный узел; 10 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 - водораспределитель; 12 - коробка передач; 13 - стартер; 14 - блок цилиндров; 15 - усилитель блока цилиндров; 16 - масляный фильтр; 17 - масляный картер двигателя; 18 - кронштейн компрессора кондиционера; 19 - генератор
Двигатель 2,0 л (вид сзади):

1 - коробка передач; 2 - крышка термостата; 3 - корпус водораспределителя; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости 5 - крышка головки блока цилиндров; 6 - пробка маслоналивной горловины; 7 - электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (вал выпускных клапанов) 8 - шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 - водяной насос; 10 - головка блока цилиндров; 11 - блок цилиндров; 12 - усилитель блока цилиндров; 13 - масляный картер двигателя; 14 - выпускной коллектор; 15 - термо экран выпускного коллектора; 16 - датчик положения коленчатого вала
Распределительные валы всех двигателей приводятся во вращение цепью. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Распределительные валы литые, чугунные. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. На бензиновом двигателе объемом 2,0 л для повышения жесткости к нижней плоскости блока цилиндров прикреплен болтами алюминиевый усилитель.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, прикреплен к заднему концу коленчатого вала семью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Диск привода гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) отштампован из листового метала и прикреплен к демпферной пластине четырьмя болтами. Демпферная пластина в свою очередь прикреплена к фланцу коленчатого вала двигателя семью болтами через прижимную пластину.
Зубчатый обод для пуска двигателя стартером напрессован на корпус гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки колец: маслосъемного и двух компрессионных. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 105).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускную трубу. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе, таким образом регулируется поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел - во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, расположенных в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Система изменения фаз газораспределения (для наглядности показано со снятой крышкой цепи привода газораспределительного механизма) позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизмы изменения фаз газораспределения, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивают валы на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм.

Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительных валов установлены датчики положения распределительных валов. На шейках распределительных валов расположены задающие кольца датчиков положения. На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы CVVT, выполняющий функции крышек передних подшипников. На головке блока цилиндров закреплены два электромагнитных клапана, гидравлически управляющие механизмами изменения фаз газораспределения.
Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем. Применение механизмов CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки распределительных валов в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного и выпускного распределительного вала по сигналам датчиков фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении.
При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении. Элементы системы CVVT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Конструктивной особенностью двигателей является то, что механизмы изменения фаз газораспределения установлены на обоих распределительных валах.
Работа механизма происходит по тому же принципу, что и в двигателе. В данном разделе некоторые процессы обслуживания и ремонта описаны на примере бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Приемы ремонта остальных двигателей во многом аналогичны, их особенности описаны особо в общих подразделах. Для ремонта поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров обращайтесь на сервис, так как эти работы требуют специального набора запчастей, оборудования и соответствующей подготовки исполнителя.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Sportage III c кузовом универсал, с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и турбодизелями 1,7 л и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Изложены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

KIA Sportage - Руководство по ремонту - Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sportage с 2004 г. выпуска

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sportage с 2004 г. выпуска
Книга состоит из следующих разделов:
Введение
Основные сведения об автомобиле Киа Спортейдж
Ознакомление с автомобилем
Вождение автомобиля
Полезные советы
Что делать в случае аварии

KIA Sportage | Просмотров: 300 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Информационное издание Руководство по ремонту KIA Sportage. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобиля KIA Sportage с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. (FE DOHC) и турбодизельными двигателями объемом 2,0 л. (RF TCI), оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ, 1999-2002 гг. выпуска.
Мануал содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, системы питания, сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации KIA Sportage, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

KIA Sportage | Просмотров: 461 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Справочный мануал Пособие по ремонту Kia Sportage. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, устройство Kia Sportage 1994-2000 гг. выпуска, оборудованных 8-клапанными бензиновыми двигателями SOHC, 16-клапанными бензиновыми двигателями DOHC рабочим объемом 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л.
Пособие содержит описание и подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы впрыска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механической и регулировке автоматической коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Издание составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Kia Sportage.

KIA Sportage | Просмотров: 316 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Справочное пособие Руководство по ремонту Kia Sportage. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Kia Sportage c 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4GC / G6BA рабочим объемом 2,0, 2,7 л. а также дизельными двигателями D4EA рабочим объемом 2,0 л.
Пособие содержит основные сведения об устройстве автомобилей Киа Спортидж, рекомендации по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию. Рассмотрены возможные неполадки двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Подобные сведения могут оказаться очень рациональными в использовании автомобилистами в случае необходимости ремонтных процедур.
Советы и указания по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации, приведенные в книге, помогут владельцу машины при подготовке к прохождению процедуры технического осмотра, а также являются сборником ценной, необходимой, а зачастую просто незаменимой информации в случае ремонта в условиях обычной гаражной мастерской, а при ремонтных операциях на станции технического обслуживания сослужат очень важную и полезную рекомендательную функцию.

KIA Sportage | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Подробнейшее справочно-информационное пособие с иллюстрациями руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage 3. эксплуатация и устройство Kia Sportage 3, с 2010 гг. выпуска. Эта модель оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,4 л. и дизельными моторами рабочим объемом 1,7, 2,0 л.
Представленное подробнейшее издание от популярного издательства технической книги Арго-Авто (Атласы Автомобилей) разбито на несколько главных параграфов. В начале каждого из них авторы мануала кратко рассматривают описание устройства соответствующих разделу механизмов, систем и отдельных агрегатов транспортного средства. Во втором разделе этого издания приводятся необходимые советы и конкретные указания по осуществлению разборки и сборки компонентов, важным регулировкам и всестороннему ремонту составляющих и узлов машины. Помимо уже названного в разделах книги приведены перечни возможных неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Киа Спортидж 3 и рекомендации по устранению уже выявленных пользователем неполадок или проведению замены вышедшей из строя детали. Потребителю будет дана подсказка необходимо ли для осуществления какой-либо конкретной процедуры специальное ремонтное приспособление и в случае если оно нужно, объясняется какое именно.

KIA Sportage | Просмотров: 985 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Справочное пособие Руководство по ремонту Kia Sportage и Hyundai Tucson, а также устройство, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Kia Sportage с 2005 и Hyundai Tucson с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,7 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.
Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобилей Hyundai Tucson и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.
Бензиновые двигатели:
G4GC - 2,0i 16V 1975 см3,
G6BA - 2,7i V6 24V 2656 см3.
Дизельные двигатели:
D4EA - 2,0 CRDi R4 16V TCL 1991 см3.
Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
Книга может быть использована в ремонте и техническом обслуживании автомобилей Kia Sportage II (с 2005 г.в.).

KIA Sportage | Просмотров: 195 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Kia Sportage. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей Kia Sportage с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4GC (2,0 л), G6BA (V6 2,7 л), а также дизельными двигателями D4EA (2,0 л).
Пособие содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов систем электронного управления дизельного двигателя и систем впрыска топлива бензиновых двигателей, систем запуска, зажигания, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS (антиблокировочной системы тормозов), SRS (системы пассивной безопасности), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCS (противобуксовочной системы), ESP (системы стабилизации курсовой устойчивости), системы кондиционирования и рекомендации по регулировке автоматических и механических коробок передач, системы электронного управления полным приводом, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCS, ESP), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

KIA Sportage | Просмотров: 286 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Подробнейшее информационно-справочное издание с иллюстрациями Инструкция по ремонту Kia Sportage. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Sportage, устройство Kia Sportage 3 c 2010 года выпуска. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,4 л. а также дизельными агрегатами рабочим объемом 1,7 и 2,0 л.
Любой обладающий определенным опытом автолюбитель сталкивался в своей практике хоть раз со связанными с проведением техобслуживания авто моментами или такими ситуациями, которые требуют от него ремонтного вмешательства. Но устройство самих механизмов и агрегатов транспортного средства, как функционирует организм машины, за что отвечает та или иная конкретная деталь, а самое важное как все это можно починить самостоятельно, например тогда, когда кроме тебя самого больше рядом никого нет? Какова периодичность техобслуживания Киа Спортаж, присутствуют ли определенные особенности при эксплуатации Кия Спортаж и, если таковые имеются, то что это за нюансы? На все уже прописанные и, безусловно, очень многие прочие вопросы, которые обязательно возникают у каждого автомобилиста при ремонте своей Киа Спортейдж 3, в подробностях и в деталях ответят составители данного руководства – опытные, высококвалифицированные инженеры популярнейшего автоиздательства Монолит, с многолетним практическим стажем работы за плечами. Это пособие без «воды» - все вошедшие на его страницы данные будут исключительно по теме, все прописано четко, с отменным знанием дела и при этом, что очень важно, доступным всем языком. Кроме того представленный автомануал подскажет автолюбителю как ему квалифицированно подобрать необходимые при ремонте запчасти Kia Sportage III. Руководство по ремонту и эксплуатации .

KIA Sportage | Просмотров: 341 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Цветное информационно-справочное издание руководство по ремонту Киа Спортейдж. руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Спортейдж, устройство Киа Спортейдж 2004-2009 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 л. (142 л.с.) и турбодизелями CRDi рабочим объемом 2,0 л. (112 л.с.).
Пособие поможет всем владельцам Киа Спортидж, а также работникам СТО и служащим из автосервисов поддерживать состояние автомобиля в надлежащем рабочем положении, экономить на операциях по ремонту и обслуживанию техники время и деньги. Изучены и приняты во внимание особенности эксплуатации и проведения ремонта, свойственные именно этой модели.
Данный мануал содержит более 3000 цветных уникальных фотоснимков, подробно отображающих и разъясняющих в комментариях весь процесс пошагового ремонта Киа Спортэйдж, в том числе ремонта двигателя этого автомобиля (как бензинового, так и дизеля), полные технические характеристики Kia Sportage, перечни вероятных неисправностей и необходимые профессиональные рекомендации по их устранению.
Технология работ, которые рассматриваются в пособии, выбрана применительно к проведению процедур в условиях гаража с использованием универсальных приспособлений и доступного каждому инструмента, и только в самых редких ситуациях, когда это становится совершенно необходимо, приведены советы по применению специального инструмента, также представленного в свободной продаже.

KIA Sportage | Просмотров: 604 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Цветное информационно-справочное издание инструкция по ремонту Киа Спортейдж 3. руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Киа Спортейдж 3, устройство Киа Спортейдж 3 с 2010 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0 л. и турбодизелями рабочим объемом 1,7 и 2,0 л.
Это подробное пособие окажет всем владельцам Киа Спортэйдж, а также сотрудникам из СТО и служащим из автосервисов помощь в повседневном уходе за Kia Sportage 3, поможет поддерживать состояние машины в надлежащем рабочем виде, а также экономить на всех операциях по ремонту и обслуживанию. Важно отметить, что рассмотрены и приняты во внимание особенности эксплуатации и проведения ремонта характерные конкретно для этой модели.
Данная книга содержит более 3000 уникальных цветных фоторабот, подробно отображающих и в комментариях разъясняющих весь процесс пошагового ведения ремонта Киа Спортидж, в том числе ремонта мотора этого автомобиля (как бензинового, так и турбодизелей), здесь представлены полные технические характеристики Киа Спортейдж 3, рассмотрены перечни вероятных неисправностей и даны профессиональные рекомендации по их ликвидации.
Рассматриваемая в справочнике технология работ, выбрана применительно к работам, проводимым в условиях гаражной мастерской с использованием приспособлений универсального характера, и только в самых редких моментах, когда для проведения процедуры это становится совершенно необходимо, приведены указания по применению специального инструмента, также представленного и доступного всем в свободной продаже.

KIA Sportage | Просмотров: 384 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Справочно-информационная подробнейшая книга по ремонту Киа Спортейдж. а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации Киа Спортейдж, устройство Киа Спортейдж с 2010 г. выпуска. Автомобиль Kia Sportage оборудован бензиновыми моторами G4KD (2,0 л.) и дизелями D4HA (2,0 л. CRDI).
Данное профессиональное издание включает в себя подробные сведения по проведению техобслуживания автомобиля Киа Спортаж и диагностике неполадок модели, а также всестороннему ремонту и различным регулировкам двигательных систем (включая системы впрыска горючего бензинового силового агрегата, топливной системы Common Rail дизеля, системы зажигания и турбонаддува, а также системы запуска и зарядки). Здесь приведены рекомендации от опытных специалистов по регулировке и осуществлению ремонта МКПП и АКПП, раздаточной коробки Киа Спортидж, элементов тормозной системы авто (в т.ч. антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему устойчивости курса (ESP), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD)), а кроме того рулевого управления и подвески Киа Спортэйдж (включая систему контроля шинного давления).
Включены в руководство и необходимые инструкции по использованию самодиагностики СУД (системы управления двигателем), ABS, ESP, АКПП, системы управления подключением полного привода, системы кондиционирования системы контроля давления в шинах и SRS.

KIA Sportage | Просмотров: 183 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Справочное издание Руководство по ремонту Киа Спортаж. руководство по техническому обслуживанию и устройству Kia Sportage модели 2WD & 4WD 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем FE (2,0 л) и дизельным двигателем RF-Turbo (2,0 л).

Издание содержит подробные сведения по диагностике, регулировке и ремонту механических элементов и элементов системы управления двигателем, системы турбонаддува, инструкции по использованию систем АКПП, ABS, EBD, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматической коробки передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Мануал подробно рассматривает процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), система подключения полного привода. Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

KIA Sportage | Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Иллюстрированное в цветных фото справочно-информационное руководство по обслуживанию Киа Спортейдж 3. а также пособие по эксплуатации и ремонту Киа Спортейдж 3, устройство Киа Спортейдж 3, производство которых осуществляется с 2010 года. Передне- или полноприводная модель Kia Sportage 3 оборудована бензиновыми (2,0 л. 150 л.с.) и дизельными агрегатами (2,0 л. 136 или 184 л.с.), оснащена АКПП или МКПП.
Московское издательство Мир Автокниг давно специализируется на выпуске наиболее информативных и максимально удобных для пользователя технико-ремонтных справочных изданий, в которых можно почерпнуть все необходимые для проведения качественного ремонта сведения и, что особенно важно, без проблем применить их на практике, ведь не зря наиболее информативная и красочная серия этого издательства носит название Я ремонтирую сам. Данная инструкция по ремонту КИА Спортейдж 3 полностью выполнена в цветных фотографиях. Весь основной текст, благодаря такому подходу, преподносится в исключительно доступной и понятной даже для совсем еще начинающего автолюбителя форме.
В настоящий справочник Kia Sportage III вошли максимально полные сведения по всем необходимым для ведения работ темам, уделено пристальное внимание безопасности как водителя, так и всех, кто находится в салоне, представлены полезные советы и рекомендации от опытных специалистов по уходу, эксплуатации и техобслуживанию машины. Подробно расписывается конструкция автомобиля, даны необходимые сведения о приборах управления КИА Спортэйдж 3, узлах, комплектующих и системах этой машины. Полная инструкция по эксплуатации КИА Спортейдж 3, вместе с главой по своевременному самостоятельному техобслуживанию КИА Спортейдж 3, поможет пользователю этой модели продлить время бесперебойной работы своего транспортного средства. Руководство по ремонту и эксплуатации .

KIA Sportage | Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Иллюстрированное справочно-информационное издание Пособие по обслуживанию Kia Sportage 2. а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Kia Sportage 2, которые впервые поступили на рынок в 2004 году. Эти машины оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (G4GC) и 2,7 л. (G6BA), а также дизельными двигателями литражом 2,0 (D4EA). Оснащены автомобили 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной КП либо 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией.
В материалах пособия представлены данные по ремонту двигателя, системы питания и выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, электрооборудования и кузова.
Нередки случаи, такие пособия как брошюра по ремонту Киа Спортаж 2 могут без проблем заменить включенными в нее советами от профессионалов-авторемонтников, прямое и дорогое вмешательство профессиональных служащих из спецстанции ТО. Сегодня никого уже не удивляет, что количество автомобилистов, принявших решение приобрести себе в помощники техническую литературу, все время увеличивается. Важно также будет упомянуть и про образовательную возможность применения мануала: приобретя такую книгу сначала исключительно для ремонта, водители находят в дальнейшем возможность использования таких изданий как материалов, способных пробудить интерес их детей к автомобилю и привлечь их далее к изучению устройства техники, правилам эксплуатации и ухода за машиной.
Качественный автосервис уже в некотором удалении от больших городов развит слабо по сей день, несмотря на автобум прошедшего десятилетия. Руководство по ремонту и эксплуатации .

KIA Sportage | Просмотров: 301 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014

Иллюстрированное справочно-информационное пособие книга по ремонту Kia Sportage 3. а также устройство Киа Спортэйдж 3, руководство по эксплуатации Kia Sportage 3 и пособие по техобслуживанию Kia Sportage 3, которые впервые были выпущены на рынок в 2010 году. Эти переднеприводные и полноприводные машины оснащены бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 л. а также дизелями рабочим объемом 2,0 л. Оборудованы кроссоверы 5-ти или 6-ти ступенчатой РКПП либо 6-ти ступенчатой АТ.
В материалах данного подробнейшего пособия представлена исчерпывающая информация по ремонту силовых агрегатов, а также системы питания и системы выпуска отработанных газов, сцепления Киа Спортейдж 3, коробки передач автомобиля, рулевого управления, подвесок, тормозов, колес и шин кроссовера, электрооборудования Киа Спортидж 3 и кузова этой модели.
Такие профессионально выполненные пособия по ремонту Киа Спортаж 3 как данная книга, могут без особых хлопот заменить зачастую дорогое вмешательство механиков из СТО. На текущий момент никого уже не удивляет такой факт, что число автолюбителей, которые приняли решение завести себе в помощники качественную техническую литературу, неуклонно увеличивается. А, собственно, чему, простите, удивляться? Ведь большинство процедур (мы сознательно не касаемся элементарных регулировок или простейших операций типа замены лампочки) окажется довольно просто провести самостоятельно, достаточно для этого открыть нужную страницу мануала и, действуя согласно инструкции, спокойно сделать все необходимые работы, сэкономив при этом массу времени и денег. Руководство по ремонту и эксплуатации .

KIA Sportage | Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 10.07.2014