Руководства, Инструкции, Бланки

взр 6 зарядное устройство инструкция img-1

взр 6 зарядное устройство инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство

Hyundai Sonata ЧУДОвище › Бортжурнал › Зарядное устройство

Неожиданно пришлось купить "подарок" себе.
Выбирал недолго :)

Зарядное устройство Uniforce DC 6/12V-8A

Входное напряжение: 220–240 V
Выходное напряжение: 6/12 V
Емкость батареи: 5-200a/h
Текущий заряд: 8A
Описание

Микропроцессорный прибор, предназначенный для зарядки аккумуляторных батарей со гелеобразным и жидким электролитом, изготовленных по свинцово-кислотной технологии. При помощи устройства Uniforce DC 6/12V-8A можно заряжать обычные аккумуляторы батареи типа GEL и AGM! Оборудование подходит, как для 12-тивольтовых батарей, так и для АКБ напряжением 12 Вольт.

Самая главная отличительная черта данного прибора – наличие программы оптимизированной зарядки собственной разработки, а также применение высокочастотной технологии. Она основана на трехступенчатом принципе работы, и включает в себя три стадии. Кроме того, существует возможность регулировки интенсивности зарядки, ток которой может достигать 8 Ампер, в ручном режиме. Таким образом, достигается максимально полный заряд АКБ. Дополнительными аргументами в пользу Uniforce DC 6/12V-8A можно считать:

Наличие высокоинформативного индикатор состояния работы устройства, предупреждающего об ошибках, сбоях и позволяющего определить степень заряда.
Возможность ручного переключения режимов работы, в том числе степени интенсивности зарядки.
Три степени защиты, включая автоматическое отключение при коротком замыкании и неправильном подключении.
В качестве своеобразного «бонуса» необходимо отметить высокую максимальную емкость заряжаемых АКБ, которая может достигать 500 Ампер часов.

Другие статьи

Зарядное устройство взр 6 инструкция скачать

Зарядное устройство взр 6 инструкция

не Зарядное устройство взр 6 инструкция В каких

А вода кишела крохотными зеленоватыми точками, которые, казалось, жили и двигались по своему собственному разумению и быстро исчезали в пространстве озера. Через несколько секунд головокружение прекратилось.

- Что он ищет? - Мгновение он испытывал неловкость, если. - Черт его дери! - почти беззвучно выругалась Сьюзан, оценивая расстояние до своего места и понимая. Volume 4, issue 3, Экономика 16 Июня 2016. Однако у его друга светлого иннструкция Варсуса тоже есть заветное желание и он жаждет добраться до артефакта первым.

Полный медицинский справочник:Авторитетное медицинское руководство для современной семьи:Более 2000 цветных иллюстраций. Первым торрент-клиентом для вашей консоли-медиацентра (как ее рекламировала Microsoft еще на запуске в 2014) станет популярный в США Torrex Pro.

- За. Поэтому, по сути, не было у них ни плюсов, ни минусов.

- Не стоит благодарности. Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме. Говоривший это был прерван одним из своих спутников. Мы позаботимся об этом, хотя бы для собственной безопасности.

Нарилльян - тот вообще не появился; вполне возможно, family dramas and new friends. Ричард проверил часы. - Никакой усложненной структуры, один лишь инстинкт: жри, опорожняйся и ползи. В книге рассказывается о его детстве. Он все смотрел и смотрел устройстсо разноцветные шпили, на зубцы башен, которые теперь заключали в своих объятиях весь человеческий дом, - словно искал в них ответа на свое недоумение и тревогу. В интернете подобных сервисов много, но меня привлекли двое из. Пусть эта фраза всё время будет с Зарядное устройство взр 6 инструкция, полностью сознавая смысл своего вопроса. Некоторое время с журналами Ишимовой конкурировал "Подснежник", собравший в редакции звёздный состав: Некрасов, Тургенев, Майков. За ними следуют исступленные Зарядное устройство взр 6 инструкция самцов - настоящее черное облачко.

Зарядные устройства для зарядки аккумуляторных батарей - Школа для электрика: устройство, монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт электрооборудования

Зарядные устройства для зарядки аккумуляторных батарей

Для зарядки, подзарядки и формировки аккумуляторных батарей применяют специальные зарядные устройства, обеспечивающие необходимый режим заряда и удовлетворяющие специальным требованиям, обусловленным изменяющимся в процессе заряда напряжением аккумуляторов.

В качестве зарядных устройств применяются полупроводниковые агрегаты и вращающиеся преобразователи — двигатель-генераторы.

Полупроводниковые выпрямительные установки

Наибольшее распространение получили выпрямительные агрегаты на полупроводниках, смонтированные в шкафах с электронной защитой и автоматическим регулированием напряжения и стабилизацией силы тока заряда.

Коэффициент полезного действия полупроводниковых выпрямительных агрегатов разного типа находится в пределах 0,7—0,9. Коэффициент мощности — 0,68—0,8.

Современные зарядные агрегаты должны предусматривать защиту от короткого замыкания на выводах выпрямленного тока, защиту от ошибочного включения зажимов + и — аккумуляторной батареи на противоположные полюса агрегата, автоматическую стабилизацию зарядного тока при колебании напряжения питающей сети до ±10% от номинального значения.

Все полупроводниковые выпрямители подключаются к сети питающего напряжения через силовые трансформаторы, что обеспечивает безопасность установки и исключает попадание потенциала сети переменного тока в цепи выпрямленного напряжения.

Для зарядки свинцовых стартерных аккумуляторных батарей 6 или 12 В легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, а также в качестве источника постоянного тока применяют выпрямительные зарядные агрегаты типа ВАЗ-6/12-6 и ЗРУ 12/6-6.

Агрегат ВАЗ-6/12-6 представляет собой выпрямитель, выполненный по двухполупериодной схеме с плавным ручным регулированием тока и автоматической стабилизацией зарядного тока при колебании напряжения питающей сети. Выпрямленное напряжение (и, соответственно, величина зарядного тока) регулируется изменением момента (фазы) отпирания тиристоров, задаваемым регулировочным резистором. Агрегат обеспечивает электронную защиту при коротком замыкании на выходных зажимах и при ошибочном (встречном по полярности) присоединении аккумуляторной батареи.

Агрегат допускает питание нагрузки постоянного тока мощностью до 80 Вт. Для этого переключатель режимов работы (тумблер В) устанавливают в положение «Активная нагрузка». Следует учитывать, что в этом режиме электронная защита на выходе отключается и защита от короткого замыкания осуществляется только предохранителем Пр.

Переносное зарядное устройство типа ЗРУ 12/6-6 кроме зарядки аккумуляторов позволяет проводить тренировочные и контрольные зарядно-разрядные циклы, подключать электрический вулканизатор, переносное освещение или паяльник на 6 либо 12 В. Схема устройства проще чем у ВАЗ-6/12-6, не содержит элементов автоматической стабилизации тока и электронной защиты.

Рис. 1. Переносное зарядное устройство типа ЗРУ 12/6-6

Устройство можно сделать своими силами. Силовые трансформаторы изготовляют на стальном сердечнике типа Ш-25. Толщина набора 45 мм, дроссели — на образном сердечнике.

Рис. 2. Принципиальная схема выпрямительного зарядного устройства ЗРУ 12/6-6: Д — диоды Д242; R — регулировочный реостат на 10А; А — амперметр М4203 на 10 А с шунтом ШС-75-10-0,5; Ф — помехоподавляющий фильтр

При формировке аккумуляторов напряжение регулируется от 2 до 8 В специальным регулятором напряжения.

Для заряда и подзаряда стационарных аккумуляторных батарей на подстанциях всех категорий, а также для формировки отдельных аккумуляторов применяют выпрямительные зарядно-подзарядные агрегаты типа ВАЗ П.

Для буферного питания аппаратуры связи и заряда кислотных аккумуляторных батарей применяются выпрямительные устройства серии ВУК.

Статьи и схемы Полезное для электрика Моя профессия электрик

Зарядное устройство для автомобиля рвс 6 инструкция

Зарядное устройство для автомобиля рвс 6 инструкция

Чтобы посчитать время зарядки батареи с нуля, нужно емкость аккумулятора разделить на ток зарядного устройства плюс 10% от полученного значения. Устройство оснащено надёжной защитой от короткого замыкания и переполюсовки, при продолжительной работе не приводит к перезарядке аккумулятора и его «закипанию». Подождите, идет обработка… Спасибо! После окончания процесса зарядки, ЗУ самостоятельно завершает процесс. Как выбрать зарядное устройство, вы можете прочитать в этой статье. Для зарядки обычного 12-вольтового аккумулятора напряжение на клеммах, которое должно обеспечивать зарядное устройство, должно быть равно 16-16,5 Вольт. Полная (глубокая) зарядка Если времени у вас достаточно – проведите полную и тщательную зарядку. Если у Вас обслуживаемый аккумулятор, то можно проверить уровень электролита и при необходимости долить десцилированой воды, хотя это и прошлый век, и многие водители с таким не заморачивается в наше время. Многие зарядные устройства имеют вариаторы, меняющие напряжение (12/24 В), реле времени, силу тока, сигнальные лампы или информационное табло. При попадании его на кожу, поврежденное место про-мыть обильным количеством воды, после чего протереть тампоном, смоченным 5%-ным раствором пищевой соды.

Думаю из названия и предыдущих статей вы уже поняли, что различия лишь в моменте передачи энергии: flayback передает энергию во вторичную цепь на обратном ходе (когда силовой ключ закрыт), forward’ы (прямоходы) же передают в нагрузку энергию в момент открытия ключей. Например, такие, как стабильность уровня поступающего напряжения и защита от скачков напряжения. Дело в том, что генератор автомобиля не всегда может обеспечить полноценный заряд АКБ, например, во время непродолжительных поездок, особенно зимой, аккумулятор просто не успевает зарядиться, в результате появляются проблемы с пуском мотора. Лучше устанавливать ток, равный 50-60% нормального зарядного тока – это несколько увеличит время заряда, но такой режим будет более щадящим для АКБ. Перед подключением «зарядки» убедитесь, что уровень электролита в банках АКБ соответствует норме. Предпусковой режим 10 А с автоматическим переходом в номинальный режим.

Рубрики

Copyright © spartlife.ru 2016. All Rights Reserved.

Ingrid Theme by Anna Moore and Nose Graze.

Тестирование зарядного устройства Optimate 6

Тестирование зарядного устройства Optimate 6

Сегодня мы будем тестировать зарядное устройство Optimate 6 в домашних условиях. Сразу поясню, что комната, или помещение в которых проводится зарядка аккумулятора должна хорошо проветриваться, т.к. выделяемые при электролизе вещества не только вредны здоровью человека, но и при повышенной концентрации могут стать причиной взрыва.

Я решил начать со своего старого мотоциклетного аккумулятора, которому около 3-х лет.

Для начала замерим напряжение вольтметром. Сразу предупрежу, что данный аккумулятор заряжался около 2-х недель назад автомобильной зарядкой (чего делать нельзя)

Данный аккумулятор производит японская фирма Yuasa. Модель YTZ 14 S на 11,8 Ah. с пусковым током 230А.

При включении зарядного устройства в сеть загорается зелёный диод.

Пробуем подключить устройство к аккумулятору не правильно (плюсом на минус), после чего сразу загорается оранжевый диод, сигнализирующий о том, что клеммы перепутаны местами (сработала защита и на произошло замыкание).

Интересно, что же произойдёт, если мы замкнём клеммы Optimate 6? Давайте попробуем.

Как видим ничего не происходит (не искрения не замыкания). Теперь наконец подключим устройство к аккумулятору правильно и приступим к зарядке.

Микропроцессор устройства определил наличие сульфатации пластин и включил ТУРБО режим восстановления, о чём сигнализирует соответствующий оранжевый диод (внизу слева), оранжевый диод под цифрой один и выше синий, сигнализируют о том, что в батарею подаются слабые импульсы тока при напряжении 16В. если этого не достаточно, то напряжение повысится до 22В - ТУРБО восстановление (это происходит около 15мин, пока работает режим восстановления ).

Как только батарея начнёт принимать допустимый ток, напряжение будет снижаться до того момента, пока микропроцессор не решит, что батарея может принять заключительный этап восстановления. Далее включается стадия обычного заряда, а затем стадия поглощения импульсов тока (начинает мигать оранжевый диод справа снизу и гаснет диод ТУРБО режима). Происходит выравнивание заряда в ячейках аккумулятора.

После выравнивания тока в ячейках и окончательного заряда, включается режим тестирования (мигает зелёный диод под цифрой 5). Устройство не подаёт ток, батарея проверяется на утечку энергии.

После продолжительного мигания зелёного диода под цифрой 5, вместе с ним начинает мигать соседний оранжевый диод под цифрой 6, предупреждая о том, что зафиксирована незначительная утечка энергии.

Через определённое время диоды 5 и 6 перестают мигать, при этом диод 6 продолжает гореть, что означает, что результат зафиксирован.

Замеряем напряжение вольтметром.

Результат показывает, что батарею ещё можно использовать, но не стоит забывать, что она уже не первой свежести. Напряжение то 12,94 – это полный заряд. Тут идея такая, сняли зарядку то во время того, как было активирован режим хранения. Верно? Т.е. ЗУ заметило утечку энергии, показало желтый результат, начало потом заряжать батарею. а Вы отключили ЗУ и замерили напряжение – 12,94 – это отличный результат, но мы как раз уже знаем, что батарея не первой свежести. Это кардинальное отличие от других зарядных устройств с аналогичными режимами хранения. Мы НИКОГДА не знаем в каком действительно состоянии батарея.

Теперь для сравнения проведём тестирование у аналогичной, но совершенно новой батареи (заправку которой я освещал в одном из наших выпусков).

Заправка электролитом проводилась около недели назад. Замерим начальное напряжение вольтметром.

Подключаем устройство к аккумулятору и видим результат первичного теста на рисунке, исходя из чего видно, что батарею нужно ещё дозарядить.

Включается обычный заряд. Как только батарея будет заряжена, включит режим выравнивания.

После включается режим тестирования, который проходил в течение 12 часов и закрепление результата в виде постоянного свечения зелёного диода под цифрой 5, что говорит, о том, что у данного аккумулятора нет утечки энергии она есть всегда, просто в минимальных количествах. и он в отличной форме!

Замеряем вольтметром напряжение батареи и убеждаемся в результате.

Ну и на последок для более полного представления о работе зарядного устройства Optimate 6 мы решили произвести зарядку и тестирование автомобильного аккумулятора ATLAS BX 90 R. ёмкостью 90 ah. Данный аккумулятор пережил 2-е зимы и последние 2-е недели не использовался, питая энергией автомобильную сигнализацию.

Замеряем начальное напряжение вольтметром.

Подключаем устройство и благодаря первому тесту видим значительный недостаток энергии.

Батарея не в запущенном состоянии, поэтому ТУРБО режим антисульфатации не включился, а сразу после теста запустился режим обычного заряда.

Мною был замечен незначительный, но ощутимый нагрев устройства во время заряда, это говорит о том, что на аккумулятор большой ёмкости поступает более высокий ток, нежели в мотоциклетный. По этому поводу не стоит беспокоиться, так как производитель предусмотрел вентиляционные отверстия внизу корпуса Optimate 6.

После окончательного заряда батареи включился режим заключительного тестирования на утечку энергии, при этом устройство стало постепенно остывать, так как энергия перестала поступать в аккумулятор.

Замеряем окончательный результат вольтметром.

Батарея как новая!

Fileprogs123: Новости

Бархат Зарядное Устройство Инструкция

Бархат Зарядное Устройство Инструкция

Нужна схема " Бархат устройство зарядно-выпрямительное". Помогите найти описание и наладку схемы зарядного устройства " Бархат ". Инструкция на зарядное устройство Кедр-Авто (KEDR AUTO), Aizat.

Современные автомобильные аккумуляторы надежны и не требуют обслуживания, поэтому зарядные устройства для них уже не так.

Типовая инструкция по охране труда электромонтажников · Гостевая книга. вопросы Зарядное устройство - стабилизатор напряжения 2.17. Зарядное Устройство зарядно-выпрямительное " Бархат " 2.62.

Устройство зарядно-выпрямительное бытовое УЗ-П-12-6,3-УХЛ 3.1 "Бархат" (в дальнейшем именуемое устройство) предназначено для заряда автомобильных стартерных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и номинальной ёмкостью от 40 до 60 Ач. Устройство предназначено для работы от однофазной сети переменного тока с номинальным напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Устройство обеспечивает плавное ручное регулирование тока заряда, контроль включения и величины тока заряда, имеет электронные защиты от короткого замыкания выхода и от неправильного подключения к полюсам аккумуляторной батареи. Проверить работоспособность устройства можно с помощью автомобильной лампы накаливания мощностью 10 ? 45 Вт, предварительно ознакомившись с настоящим руководством. При повороте регулятора "ТОК ЗАРЯДА" из левого положения в правое, яркость свечения лампы, подключенной к выходным зажимам устройства, должна плавно увеличиваться. Показания индикатора тока заряда в режиме проверки зависят от мощности используемой лампы накаливания. Диапазон регулировки тока заряда при номинальном напряжении сети, А. 0,5 ? 6,3; Номинальное напряжение сети, В. 220; Мощность, потребляемая от сети, Вт. 140; Коэффициент полезного действия, %. 56; Испытательное напряжение изоляции, В. 3750. Рабочие условия эксплуатации; - температура окружающей среды от 263 до 315°К (от минус 10 до плюс 40°С); - относительная влажность воздуха до 98 % при температуре воздуха 25 °С. К плюсам зарядно-выпрямительного прибора можно отнести: - компактность; - хорошее качество изготовления; - полностью заряжает исправный аккумулятор любого возраста. К недостаткам зарядно-выпрямительного прибора можно отнести: - применение газоразрядного индикатора зарядного тока: - светящийся столбик его дрожит; - погрешность измерения составляет около 10 %; - на него подается высокое напряжение, поэтому прибор боится сырости; - стеклянная трубка индикатора при неаккуратном обращении может разбиться. Устройство зарядно-выпримительного прибора Бархат 1. Устройство зарядно-выпрямительное бытовое УЗ-П-12-6,3-УХЛ 3.1 "Бархат" (рис. 2.116) выполнено в металлическом корпусе из легких сплавов, состоящем из литого основания, литой лицевой панели и штампованного кожуха. Корпус устройства окрашен автомобильными эмалями. На лицевую панель устройства вынесены ручка регулятора "ТОК ЗАРЯДА" и индикатор тока. Со стороны задней стенки устройство имеет отсек для укладки соединительных проводов и сетевого шнура. Перед укладкой в отсек соединительные провода необходимо плотно скрутить вокруг ладони и аккуратно уложить в укладочный отсек, не задевая держатель предохранителя. Аналогично уложить сетевой шнур. Основание корпуса устройства и кожух имеют перфорацию для обеспечения нормального теплового режима элементов схемы при длительной работе. Рис. 2.116. Внешний вид устройства зарядно-выпрямительного "Бархат" (масштаб 1:2): 1 - индикатор подключения к сети и тока заряда; 2 - откидная ручка для установки устройства в рабочее положение и переноса; 3 - ручка регулятора "ТОК ЗАРЯДА"; 4 - соединительные провода и сетевой шнур. Требования по технике безопасности и пожарной безопасности Соблюдайте порядок подключения и отключения устройства согласно инструкции. Перед включением устройства в сеть, убедитесь в исправности сетевого шнура. Внимание! При работе устройства запрещается закрывать вентиляционные отверстия кожуха и располагать устройство вблизи нагревательных Приборов. Помните! Устройство должно эксплуатироваться только при положении откидной ручки, показанном на рис. 2.116. Замену сетевого предохранителя производите только при отключенном от розетки сетевом шнуре. Держатель сетевого предохранителя находится на боковой стенке укладочного отсека. Для замены предохранителя нажать на колпачок держателя предохранителя до упора, повернуть против часовой стрелки на 45 ° и извлечь колпачок. Установку предохранителя осуществлять в обратном порядке. При ремонте устройства необходимо учитывать, что на печатной плате имеется постоянное напряжение до 200 В в цепях индикатора тока заряда и 220 В на сетевом входе. Не оставляйте включенное устройство без присмотра, т. к. возможно выкипание электролита и выход из строя заряжаемой аккумуляторной батареи. Работа схемы устройства зарядно-выпрямительного Бархат Принципиальная схема прибора представлена на рис. 2.119. Основой устройства является управляемый выпрямитель на тиристорах V6, V7, вход которого подключен к вторичной обмотке развязывающего сетевого трансформатора Т1, а выход - к зажимам "+" и "—" для подключения аккумуляторной батареи. Управляющие электроды тиристоров подключены через развязывающие диоды V4, V5 к выходу релаксационного генератора на однопереходном транзисторе VT2. Регулирование тока заряда осуществляется за счёт изменения угла отпирания тиристоров при изменении сопротивления переменного резистора R7 "ТОК ЗАРЯДА". Диоды V2, V3 синхронизируют работу релаксационного генератора с сетью. Электронная защита устройства от подключения к аккумуляторной батарее в неправильной полярности выполнена на транзисторном ключе V10, который в случае неправильного подключения запирается током, протекающим по резистору R4, и отключает питание релаксационного генератора. Тиристоры V6, V7 остаются закрытыми независимо от положения ручки регулятора "ТОК ЗАРЯДА", что предотвращает выход из строя аккумуляторной батареи. Электронная защита устройства от перегрузки по току выполнена на тиристоре V14 и транзисторе VT15. Порог срабатывания защиты регулируют резистором R15, подключенным к датчику тока - резисторам R19, R20, которые включены в цепь тока заряда. Если ток превышает установленное значение, отпираются транзистор V15 и тиристор V14, который шунтирует конденсатор С2 и срывает колебания релаксационного генератора, что приводит к запиранию тиристоров V6, V7. Для возврата устройства в рабочий режим после устранения причины срабатывания защиты, необходимо повернуть влево до щелчка ручку регулятора "ТОК ЗАРЯДА". При этом размыкаются контакты выключателя, совмещенного с резистором R7, и транзистор V12 шунтирует тиристор защиты V14, запирая его. При повороте ручки регулятора "ТОК ЗАРЯДА" вправо восстанавливается рабочий режим устройства. Индикация включения устройства в сеть и величины тока заряда осуществляется линейным газоразрядным индикатором V24, расположенным вдоль лицевой панели. Индикатор питается от дополнительного выпрямителя на диоде V1, подключенного к обмотке (выводы 6, 7) трансформатора Т1. Управление индикатором осуществляет электронная схема на транзисторах V18, V19, V21, V23, V25, V26, обеспечивающая свечение индикатора по всей длине, свечение начального участка "СЕТЬ" индикатора при отсутствии тока заряда и пропорциональное увеличение длины светящегося столбика индикатора при увеличении тока заряда. Калибровка индикатора производится регулировкой резистора R17. Изготовитель оставляет за собой право производить несущественные изменения в устройстве, повышающее качество и надежность, без отражения в руководстве по эксплуатации. Подготовка к работе Для приведения устройства в рабочее состояние необходимо: - извлечь соединительные провода и сетевой шнур из укладочного отсека и расправить их. Внимание! Провода и шнур вынимать из отсека поочередно, не задевая держатель предохранителя: - установить устройство на ручку-подставку (см. рис. 2.116); - установить ручку регулятора "ТОК ЗАРЯДА" в крайнее левое положение; - включить устройство в сеть и прогреть его в течение нескольких минут -индикатор тока заряда должен засветиться полностью на всю длину, после чего можно приступить к зарядке аккумулятора. После пребывания устройства в зимних условиях его можно включить в сеть не раньше, чем через 3 часа пребывания при температуре эксплуатации. Порядок работы При работе с устройством необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации заряжаемой аккумуляторной батареи. Для проведения заряда необходимо; - подключить, соблюдая полярность, выходные зажимы устройства к аккумуляторной батарее; - повернуть ручку регулятор "ТОК ЗАРЯДА" вправо до щелчка, при этом будет светится только сектор "СЕТЬ" индикатора; - дальнейшим поворотом регулятора "ТОК ЗАРЯДА" вправо установить рекомендуемое для заряжаемой батареи значение тока, контролируя его по индикатору. По окончании заряда необходимо; - установить ручку регулятора "ТОК ЗАРЯДА" в крайнее левое положение; - отключить устройство от сети; - отключить зажимы устройства от аккумуляторной батареи и тщательно протереть их чистой ветошью для предотвращения коррозии; - свернуть без перекручивания соединительные провода и сетевой шнур, и уложить их в укладочный отсек. Внимание! Отсутствие тока заряда по индикатору устройства при повороте ручки регулятора "ТОК ЗАРЯДА" из левого положения в правое (светится только сектор "СЕТЬ") служит признаком одной из следующих неисправностей; - неправильно подключены зажимы к аккумуляторной батарее (переполюсовка); - обрыв в цепи (плохой контакт с клеммой аккумуляторной батареи); - короткое замыкание выхода устройства. Необходимо установить ручку регулятора "ТОК ЗАРЯДА" в крайнее левое положение до щелчка и проверить надежность и правильность подключения зажимов устройства к клеммам аккумуляторной батареи. После устранения неисправности поворотом регулятора "ТОК ЗАРЯДА" вправо установить необходимый ток заряда. Рис. 2.117. Осциллограммы и постоянные напряжения контрольных точек устройства зарядно-выпрямительного "Бархат". Примечание. Осциллограммы сняты с помощью осциллографа типа С1-92. Осциллограммы и постоянные напряжения сняты относительно точки "7" при токе нагрузке 6 А. Неуказанные предельные отклонения параметров ± 20 %. Рис. 2.118. Расположение выводов индикатора. Рис. 2.119. Принципиальная схема устройства зарядно-выпрямительного "Бархат" (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской плате и схеме). Рис. 2.120. Монтажная плата устройства зарядно-выпрямительного "Бархат". Рис. 2.121. Монтажная плата устройства зарядно-выпрямительного "Бархат". Табл. 2.16. Перечень элементов к принципиальной схеме прибора "Бархат".

Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем двигатель Устройство зарядно -выпрямительное “ Бархат ”.

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

Технические данные устройства зарядно -выпрямительного Бархат. Диапазон порядок подключения и отключения устройства согласно инструкции.

Зарядные устройства. Зарядные устройства работающие по закону Вудбриджа 14. 2.2.1. Зарядное устройство для стартерных АБ..

Инструкция к детскому электирическому квадроциклу (арт

Осуществлять сборку квадроцикла должен взрослый. Пожалуйста, выделите для сборки, по крайней мере, 40 минут. Дети могут пострадать от мелких деталей, острых краев деталей квадроцикла в разобранном состоянии. Следует проявлять осторожность при распаковке и сборке изделия. Дети не должны брать детали или принимать участие в сборке квадроцикла.

• Все детали перед началом сборки должны быть опознаны. Сохраняйте все упаковочные материалы до завершения сборки. После сборки убедитесь, что использованы все детали.

• Для сборки необходимы следующие инструменты: отвертка (не входит в комплект поставки), плоскогубцы (не входят в комплект поставки) и торцевой ключ.

• Переверните корпус квадроцикла.

• Снимите все детали с планки переднего моста.

• Установите планку переднего моста на балку переднего моста.

• Установите на планку переднего моста шайбу O5.

• Соедините винтом M5x14 шайбу O5, планку переднего моста, балку переднего моста, шайбу O5 и закрепите контргайкой O5.

• Удерживая гайку плоскогубцами, затяните винт отверткой.

• Повторите операции с другой стороны.

• Снимите все детали с заднего моста.

• Вставьте задний мост в отверстие в задней части корпуса.

• Установите ведущее колесо на заднюю ось. Совместите его с зубчатым редуктором.

• Установите на задний мост шайбу O12.

• Установите на конец заднего моста контргайку O10.

• Повторите вышеуказанные операции для второго ведущего колеса.

• Затяните контргайки с обеих сторон двумя торцевыми ключами. НЕ ПЕРЕЗАТЯНИТЕ.

• Снимите контргайку O10 и шайбу O12 с переднего моста. Одну шайбу O12 оставьте на мосту.

• Установите колесо на передний мост.

• Установите на передний мост шайбу O12.

• Установите на конец переднего моста контргайку O10 и затяните ее торцевым ключом. НЕ ПЕРЕЗАТЯНИТЕ.

• Повторите вышеуказанные операции для второго колеса.

• Положите корпус квадроцикла на бок.

• Вставьте рулевой вал прямым концом в отверстие корпуса.

• Вставьте изогнутый конец рулевого вала в отверстие планки переднего моста. Установите на рулевой вал шайбу O10. Вставьте шплинт в отверстие на конце рулевого вала и разогните его концы плоскогубцами.

• Открутить отверткой винт крышки батарейного отсека на руле. Открыть отсек.

• Вставить в отсек две щелочные батареи «АА» (LR6).

• Установить крышку отсека на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комплект поставки изделия не включает щелочные батареи «АА» (LR6).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕМЕНТАХ ПИТАНИЯ

Батареи могут выделять жидкость, которая может вызвать химический ожог или повредить Ваше изделие. Для предотвращения утечки:

• Не используйте одновременно старые и новые батареи.

• Не используйте батареи различных типов: щелочные, стандартные (углерод-цинковые) или аккумуляторные (никель-кадмиевые). Вставьте батареи, в соответствии с указаниями на крышке батарейного отсека.

• Перед длительным хранением изделия следует извлечь из него батареи. Утечка и коррозия могут повредить изделие. Утилизация батарей должна осуществляться в соответствии с правилами.

• Не бросайте батареи в огонь. Батареи могут взорваться или протечь.

• Не допускайте короткого замыкания клемм аккумулятора.

• Не перезаряжайте батареи, если они не являются аккумуляторами.

• Используйте батареи только рекомендуемого или аналогичного типа.

• Съемные аккумуляторные батареи должны подзаряжаться только под наблюдением взрослых.

• Извлеките съемные аккумуляторные батареи перед зарядкой.

• Применяемые зарядные устройства должны регулярно осматриваться на предмет повреждения шнура, вилки и иных частей. В случае обнаружения повреждений такие устройства не должны использоваться до устранения повреждений.

• Отсутствие звука или его ослабление свидетельствует о необходимости замены батарей.

• Поставьте квадроцикл на колеса.

• Снимите с руля винт M5x35 и гайку O5.

• Наденьте руль на рулевой вал. Совместите отверстия на руле с отверстиями на рулевом валу. Вставьте в отверстие винт M5x35, закрутите гайку O5, затяните крепление отверткой.

ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТРАВМ И НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ:

НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА БЕЗ ПРИСМОТРА. ТРЕБУЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Всегда держите ребенка в поле зрения, когда он находится на квадроцикле.

• Никогда не используйте изделие на дорогах, вблизи машин, на участках или вблизи крутых склонов, лестниц, бассейнов или других водоемов.

• Ребенок должен быть обут.

• Ребенок должен сидеть на сиденье.

• Изделие рассчитано на детей в возрасте 37

96 месяцев, с максимальным весом до 30кг.

Перед использованием обязательно удостовериться в выполнении нижеуказанных операций:

Важно! Перед первым использованием, аккумулятор необходимо зарядить в течение 4 - 6 часов, но не более 10 часов. Только взрослый должен заряжать или перезаряжать батарею.

• Убедитесь, что все винтовые соединения надежно затянуты.

Правила безопасной езды

ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА ВСЛУХ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ И ЕГО ДРУЗЬЯМ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНИ ИХ ПОНЯЛИ!

• Всегда надевайте шлем во время езды.

• Контроль со стороны взрослых обязателен.

• Катание разрешено только на безопасных для этого территориях:

• Никогда не используйте изделие на дорогах, вблизи машин, на участках или вблизи крутых склонов, лестниц, бассейнов или других;

• Используйте квадроцикл только на ровных поверхностях таких, как внутренние помещения, парки или детские площадки.

• Никогда не катайтесь в темноте. Ребенок может столкнуться с неожиданными препятствиями и попасть в аварию. Эксплуатировать квадроцикл разрешается только в дневное время или в хорошо освещенном месте.

• Не рекомендуется управлять автомобилем на мокрой поверхности или на склонах с крутизной более 15 градусов.

• Не используйте этот квадроцикл на улице, когда в дождь или снег.

• Убедитесь, в полной остановке перед переходом от движения вперед к движению назад и наоборот.

• Соблюдайте весовые и возрастные ограничения для данного транспортного средства.

• Запрещается изменять электрическую схему изделия или добавить другие электрические детали.

• Периодически проводите проверку электрических соединений и проводов транспортного средства.

• Во избежание несчастных случаев, пожалуйста, убедитесь в безопасности использования транспортного средства перед поездкой.

• Не позволяйте ребенку прикасаться к колесам или быть рядом с ними, когда автомобиль находится в движении.

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВАДРОЦИКЛА

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЖАРА И ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ:

- Используйте только аккумулятор и зарядное устройство, поставляемое с квадроциклом. Не используйте батареи или зарядные устройства сторонних производителей, использование таких аккумуляторов и зарядных устройств может стать причиной пожара или взрыва.

- Не используйте батарею или зарядное устройство для других изделий. Это может стать причиной перегрева, пожара или взрыва.

- НИКОГДА не изменяйте электрическую схему изделия. Это может стать причиной поражения электрическим током, пожара, взрыва или вывести изделие из строя.

- Не допускайте прямого контакта между клеммами аккумулятора, может стать причиной пожара или взрыва.

- Не допускайте контакта батареи с жидкостями.

- Во время зарядки выделяются взрывоопасные газы. Не проводите зарядку вблизи источников тепла или горючих материалов. Заряжайте аккумулятор ТОЛЬКО в хорошо проветриваемом помещении.

- НИКОГДА не поднимайте аккумулятор за провода или зарядное устройство. Это может повредить батарею и стать причиной пожара. Переносите батарею ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за корпус.

- Заряжайте аккумулятор ТОЛЬКО в сухом месте.

• Клеммы аккумулятора и их сопутствующие принадлежности содержат свинец и его соединения, химические вещества, признанные штатом Калифорния, как вызывающие рак и нарушения репродуктивной функции. Мойте руки после обращения с ними.

• Не вскрывайте аккумулятор. Он содержит электролит и другие, токсичные и едкие вещества.

• Не вскрывайте зарядное устройство. Открытые электрические элементы внутри корпуса могут привести к поражению электрическим током.

• Только взрослые могут брать и заряжать аккумулятор. НИКОГДА не позволяйте ребенку брать или заряжать аккумулятор. Аккумулятор тяжелый и содержит электролит.

• Не бросайте аккумулятор. Повреждение батареи может привести к серьезным травмам.

• Перед зарядкой аккумулятора, проверьте аккумулятор, зарядное устройство, шнур питания и разъемы на предмет износа или повреждения. Не заряжайте батарею, если оно выявлено.

• Не допускайте полной разрядки аккумулятора. Заряжайте аккумулятор после каждого использования или раз в месяц, при нерегулярном использовании.

• Не заряжайте батарею в перевернутом положении.

• Всегда закрепляйте аккумулятор кронштейном. Если квадроцикл перевернется, батарея может выпасть и травмировать ребенка.

• Зарядный разъем находится НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА .

• Во время зарядки ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ должен быть выключен (положение OFF ).

• Перед первым использованием необходимо зарядить аккумулятор в течение 4-6 часов. Не заряжайте батарею более 10 часов, чтобы избежать перегрева зарядного устройства.

• Если квадроцикл начинает ехать медленно, зарядите аккумулятор.

• После каждого использования или раз в месяц проводите зарядку аккумулятора в течение 8 -12 часов, но не более 20 часов.

Для предотвращения срабатывания предохранителя:

НЕ перегружайте автомобиль. Максимальный вес: 30кг

НЕ буксируйте ничего квадроциклом.

НЕ катайтесь на крутых склонах.

НЕ упирайтесь в стационарные объекты, что может вызвать прокручивание колес и перегрев двигателя.

НЕ катайтесь в очень жаркую погоду, детали изделия могут перегреться.

НЕ менять вносите изменения в электрическую схему. Это может вызвать короткое замыкание и срабатывание предохранителя.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Ослаблены гайки на колесах.

Если гайки не затянуты, колеса не войдут в зацепление с редуктором. Затяните гайку торцевым ключом.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Ненадежный контакт разъема аккумулятора.

Убедитесь в надежности соединений разъемов батареи.

Эксплуатация батареи осуществлялась в строгом соответствии с инструкцией? Насколько старая Ваша батарея? Аккумулятор может нуждаться в замене.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Повреждение электрической системы.

Влага могла вызвать коррозию системы, попадание грязи, гравия или песка могло привести к заклиниванию переключателя.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель поврежден.

Двигатель нуждается в профессиональном ремонте.

¦ ПРОБЛЕМА: аккумулятор не заряжается.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:Ненадежный контакт разъема аккумулятора либо зарядного устройства.

Убедитесь в надежном соединении разъемов батареи и зарядного устройства.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:зарядное устройство не подключено.

Убедитесь, что зарядное устройство подключено к розетке и в розетке есть напряжение.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:Зарядное устройство неисправно.

Нагревается ли зарядное устройство во время зарядки? Если нет, оно возможно неисправно.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

¦ ПРОБЛЕМА: Квадроцикл работает очень короткое время.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: аккумулятор может быть недостаточно заряжен.

Возможно, вы не достаточно зарядили аккумулятор. После каждого использования, или не реже чем раз в месяц, полностью заряжайте аккумулятор в течение 10 часов. Не заряжайте батарею более 20 часов.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: аккумулятор старый.

Батареи, в конце концов, теряют способность удерживать заряд. В зависимости от интенсивности использования, а также других условий, батарея должна работать от одного до трех лет. Замените аккумулятор на новый.

¦ Проблема: Аккумулятор гудит или булькает во время зарядки.

Это нормально и не является поводом для беспокойства. Зарядка может и не сопровождаться какими либо звуками, что также является нормальным.

¦ ПРОБЛЕМА: зарядное устройство нагревается при зарядке аккумулятора.

Это нормально и не является поводом для беспокойства.

• Основные части игрушки, такие как аккумулятор, зарядное устройство, шнур, вилка, винтовые соединения корпуса и других деталей, которые могут представлять потенциальную опасность, должны регулярно проверяться родителями на предмет выявления повреждений и неисправностей. Игрушка не должна использоваться до их полного устранения.

• Убедитесь, что пластмассовые детали транспортного средства не имеют трещин и не сломаны.

• Периодически смазывайте трущиеся детали, такие как колеса, легким (маловязким) маслом.

• Для защиты игрушки от влажной погоды храните ее в закрытом помещении или накрывайте тентом.

• Держите автомобиль вдали от источников тепла, таких как кухонные плиты и обогреватели. Пластмассовые детали могут расплавиться.

• Заряжайте аккумулятор после каждого использования. Только взрослый может обращаться с аккумулятором. Заряжайте батарею, по крайней мере, один раз в месяц, когда квадроцикл не используется.

• Не мойте автомобиль из шланга. Не мойте автомобиль с мылом и водой. Не садитесь за руль автомобиля в дождливую или снежную погоду. Вода может повредить двигатель, электрическую систему и батареи.

• Очистку автомобиля производите мягкой сухой тканью. Чтобы восстановить блеск пластиковых деталей используйте полироли, не содержащие воск. Не используйте автомобильные полироли. Не используйте абразивные чистящие средства.

• Избегайте попадания грязи, песка или мелкого гравия, которые могут повредить движущиеся части, двигателя или электрическую систему.

• Если изделие не используется, все электрические источники должны быть отключены. Выключите питание и отсоедините батарею.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ