Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция специалиста центра занятости населения img-1

должностная инструкция специалиста центра занятости населения

Рейтинг: 4.0/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ИНСПЕКТОР ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от N 90 - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТ

Законодательная база Российской Федерации

ИНСПЕКТОР ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Должностные обязанности. Непосредственно оказывает содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществляет консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решает вопросы по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством. Проводит профессионально - трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Определяет направление профессионального обучения обращающегося с учетом спроса профессий на рынке труда, на основе оценки психофизиологических возможностей и с учетом его пожеланий определяет в каждом конкретном случае наиболее целесообразную форму и место обучения, переподготовки или повышения квалификации. Проводит работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения. Осуществляет поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Проводит анализ состояния рынка труда в регионе (городе, районе) в целях выявления структурных изменений, связанных с влиянием различных факторов, состояния занятости социально уязвимых слоев населения, демографической и социально - экономической ситуации и по его результатам подготавливает в пределах своей компетенции предложения по решению проблем занятости и стабилизации положения на рынке труда. Принимает участие в разработке программ занятости различных слоев населения и их методического, финансового, организационного, материального обеспечения. Участвует в пределах своей компетенции в выполнении мероприятий, предусмотренных программами занятости, оценивает их эффективность и влияние на состояние рынка труда. Подготавливает предложения о принятии решений о признании обратившегося в службу занятости безработным, об оформлении документов, связанных с оплатой проезда граждан к месту будущей работы, установлении в соответствии с действующим законодательством выплат государственного пособия по безработице. Выдает разрешения на получение пособий по безработице, надбавок, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принимает решение о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка. Выдает извещения о направлении на работу. Участвует в разработке учебных планов и программ, в комплектовании учебных групп. Анализирует результаты подготовки направленных на учебу. Взаимодействует с учебными заведениями и организациями с целью решения вопросов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации незанятых граждан и их трудоустройством. Вносит предложения по заключению договоров с организациями, гарантирующими трудоустройство прошедшим профессиональную переподготовку гражданам, и учебными заведениями - на обучение. Проводит работу по заключению срочных трудовых договоров (контрактов) с лицами, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах. Подготавливает предложения о выделении предусмотренных законодательством материальных средств лицам из числа незанятого населения, желающим заниматься предпринимательской деятельностью. Участвует в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формирует банк данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства. Обеспечивает население информацией о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переподготовки, профориентации и социально - трудовой реабилитации населения, о льготах при организации оплачиваемых общественных работ, о создании дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (использующих труд инвалидов). Готовит предложения по опубликованию статистических данных и информационных материалов. Составляет информационные бюллетени, подготавливает тексты объявлений, обращений, сообщений. Осуществляет мониторинг использования рекламно - информационных материалов при оказании услуг в области занятости.

Должен знать: основные положения законодательства Российской Федерации о труде и занятости; федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность государственной службы занятости населения; современные тенденции и направления развития рынка труда; классификацию профессий и специальностей; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально - экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); структуру общей и региональной потребности в кадрах; порядок разработки программ занятости населения; оценку эффективности мероприятий программ занятости; формы, методы и порядок проведения работ, связанных с профессиональным отбором; физиологию труда; психологию труда; методы организации рекламно - информационной работы; порядок ведения учета, оформления необходимой документации и составления отчетности; правила внутреннего трудового распорядка; правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование:

7 разряд (инспектор центра занятости населения) - без предъявления требований к стажу работы;

8 разряд (инспектор центра занятости населения) - стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет или стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет;

9 - 10 разряды (старший инспектор центра занятости населения) - стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

11 - 12 разряды (ведущий инспектор центра занятости населения) - стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

13 разряд (ведущий инспектор центра занятости населения) - стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения свыше 5 лет.

Другие статьи

Совершенствование процесса отбора персонала организации (на примере ГУ ЦЗН г

Совершенствование процесса отбора персонала организации (на примере ГУ ЦЗН г. Ефремова Тульской области)

- иные формы работы с кадровым резервом.

Реестр кадрового резерва пересматривается ежегодно с учетом изменений в структуре, штатном расписании, сменой списочного состава центра.

Должностная инструкция ведущего инспектора государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения города Ефремова» 11 разряд ЕТС

1.1. Ведущий инспектор отдела трудоустройства и развития форм занятости ГУ ТО «Центр занятости населения города Ефремова» (далее - Центра) назначается на должность и освобождается от должности приказом директора центра.

1.2. Ведущий инспектор подчиняется непосредственно начальнику отдела трудоустройства и развития форм занятости и его заместителю. Приказы, указания, поручения руководителей центра обязательны к исполнению.

2. Должностные обязанности

2.1. Проводит работу по оказанию государственных услуг в соответствии с требованиями Административных регламентов Федеральной службы по труду и занятости.

2.2. Оказывает содействие гражданам в поиске подходящей работы, в том числе освободившимся из мест лишения свободы, военнослужащим и членам их семей с использованием в необходимых случаях квалификационной и медицинской экспертизы.

2.3. Осуществляет перерегистрацию ищущих работу и безработных граждан в ходе которой:

информирует их о порядке и условиях предоставления государственных услуг по содействию в поиске подходящей работы, переобучению, профессиональной ориентации и других активных программах содействия занятости, по осуществлению социальных выплат безработным гражданам;

осуществляет поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, выдает направление на работу;

вводит полную и точную информацию в электронную карточку персонального учета гражданина о текущем и следующем посещении, предложенной работе и другую;

- выводит на принтере и дает на подпись клиенту отчет о текущей работе с назначением даты следующей перерегистрации, с указанием предложенной работы;

- выдает письменный запрос (при необходимости) в медицинское учреждение с целью выяснения - какую работу может выполнять гражданин по состоянию здоровья;

- выдает клиентам «Памятку безработного», «План поиска работы»;

- проверяет полноту набора и содержания документов, необходимых для осуществления государственной услуги по социальным выплатам;

- знакомит клиента с приказами о предоставлении государственных услуг по осуществлению социальных выплат;

- направляет клиента по мере необходимости, к профконсультанту, специалисту по профподготовке и переобучению, организации общественных работ, трудоустройству безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, оказанию содействия самозанятости и другим активным программам службы занятости;

- уведомляет клиентов об отказе в предоставлении государственной услуги по осуществлению социальных выплат;

- уведомляет клиентов об отказе в признании в качестве безработного, о приостановке выплаты пособия за нарушение условий перерегистрации, два отказа от подходящей работы, о снятии с учета за длительную неявку.

- подбирает безработных граждан для участия в мероприятиях, проводимых центром с учетом профильных групп, осуществляет вторичное профилирование клиентов.

2.4. Выдает клиентам справки, подтверждающие их регистрацию в центре в качестве безработных, справку о стаже.

2.5. Выявляет случаи возможного мошенничества при получении пособия по безработице и принимает необходимые меры для их пресечения.

2.6. Контролирует ход поиска подходящей работы клиентами.

2.7. Выясняет наличие препятствий у клиента для дальнейшего получения пособия по безработице (занятие предпринимательской и другой трудовой деятельностью, соучредительство, пенсия, пособие по уходу и др.).

2.8. Осуществляет связь с бюро медико-социальной экспертизы по вопросам трудовой реабилитации инвалидов.

2.9. Осуществляет работу по профилированию безработных граждан:

- проводит первичное профилирование безработных граждан;

- обобщает и представляет на утверждение директора график проведения мероприятий с безработными гражданами различных профильных групп;

- ежемесячно анализирует формы работы по профильным группам;

- отвечает за составление отчетности по профилированию;

- разрабатывает программы по профилированию для различных категорий безработных граждан.

2.10. Осуществляет работу с закрепленной группой предприятий по вопросам, входящим в компетенцию службы занятости.

2.11. Принимает участие в подготовке и проведении ярмарок вакансий, совещаний с работодателями и других мероприятиях, проводимых центром.

2.12. Участвует в работе комиссий по содействию в трудоустройстве лиц с низкой мотивацией, выдаче предложений на досрочную пенсию.

2.13. Участвует в подготовке личных дел безработных граждан, снятых с учета, для сдачи в архив.

- Закон РФ «О занятости населения в РФ»;

- Положение о Федеральной службе по труду и занятости;

- Административные регламенты Федеральной службы по труду и занятости;

- Трудовой кодекс РФ;

- нормативные, правовые акты, регламентирующие деятельность органов службы занятости;

- приказы, распоряжения, постановления вышестоящих органов и органов местного самоуправления по вопросам занятости населения;

- Положение о Службе занятости населения Тульской области;

- Устав ГУ ТО ЦЗН г. Ефремова;

- технологию работы центра;

- современные тенденции и направления развития рынка труда;

- программу содействия занятости населения города;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации

Ведущий инспектор 11 разряда центра должен иметь высшее или среднее профессиональное образование (желательно медицинское, психологическое, педагогическое).

С должностной инструкцией ознакомлен:

Овечкина Т.Р. _____________ _______________

Профессиограмма «ведущий инспектор отдела трудоустройства»

Доминирующий способ мышления: адаптация - контроль. Должен уметь адаптироваться к сложившейся ситуации и чтобы не случилось держать все под контролем.

Область базовых знаний: знание законодательных и нормативных актов в области трудовых отношений, знание основ психологии и конфликтологии, уверенное пользование ПЭВМ.

Условия работы: в помещении, сидячий.

Доминирующие виды деятельности

· Служение целям, подчинение вышестоящим инстанциям;

· Коммуникация (умение найти подход к клиентам);

· Прием клиентов и оказание государственных услуг в соответствии с Административными регламентами;

· Информирование по вопросам, входящим в его компетенцию по телефону и при личном приеме;

· Ведение текущей документации.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности

· Вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);

· Способность решать проблемные ситуации минимизируя конфликты;

· Высокий уровень развития устойчивости, распределения и

Личные качества, интересы и склонности

· Умение подчиняться требованиям, нормам организации;

· Стремление к саморазвитию.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

· Некоммуникабельность, плохо поставленная, неграмотная речь;

· Неуверенность в себе;

· Неумение управлять собой;

· Нежелание изменяться и развиваться;

· Склонность перекладывать ответственность на других.

Бланк психологического тестирования на должность ведущего инспектора отдела трудоустройства

1. Принудительный труд:

а. разрешен без каких-либо ограничений

в. разрешен в некоторых случаях

2. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию:

3. Может ли гражданин Российской Федерации быть лишен своего гражданства:

4. Обязаны ли органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы:

5. Структура органов местного самоуправления определяется:

а. населением самостоятельно

б. Правительством РФ

в. Государственной Думой РФ

г. верные ответы б и в.

6. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения:

7. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации:

8. Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании:

а. трудового договора

б. устного соглашения

в. полученной от работодателя работником доверенности

9. Сторонами трудовых отношений являются:

а. работник и работодатель

б. только работник

в. только работодатель

10. С каких лет человек становится трудоспособным:

а. шестнадцати лет

б. четырнадцати лет

в. восемнадцати лет

11. Целями трудового законодательства являются:

а. установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан

б. определение правового положения участников гражданского оборота

в. все вышеперечисленное

12. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

а. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

б. трудовую книжку или документ ее заменяющий

в. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

г. документы воинского учета

д. документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний

е. Водительское удостоверение

13. В скольких экземплярах заключается трудовой договор:

14. Может ли быть отказ работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем основанием для прекращения трудового договора:

15. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

в. увольнение по соответствующим основаниям

г. увольнение по соглашению сторон

16. Применение труда женщин на работах, связанных с подъемом и перемещением вручную тяжестей, превышающих предельно допустимые для них нормы:

а. разрешается свободно

в. разрешается, но только с согласия женщины

17. Применение труда лиц в возрасте до восемнадцати лет на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами):

а. разрешается свободно

в. разрешается, но только с согласия самого работника

18. Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время

19. Сезонными признаются работы, которые в силу климатических и иных природных условий выполняются в течение определенного периода (сезона), не превышающего, как правило:

а. шести месяцев

б. восьми месяцев

в. десяти месяцев

20. Вахтовый метод:

а. особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного проживания

б. особая форма осуществления трудового процесса на месте постоянного проживания работников

в. особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного проживания

21. По соглашению сторон трудовой договор между работником и работодателем может заключаться на:

б. определенный срок

в. оба ответа верны

22. Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств:

а. не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств

б. разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств

23. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на:

24. Органы местного самоуправления:

а. не входят в систему органов государственной власти

б. входят в систему органов государственной власти

25. Какой документ обладает высшей юридической силой:

а. Конституция РФ

б. Федеральный законы

в. Указы правительства РФ

26. Применяются ли неопубликованные законы:

27. Занятость - это:

а. деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход

б. деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход

в. деятельность граждан, связанная с удовлетворением только личных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход

28. Безработными признаются:

а. трудоспособные и нетрудоспособные граждане

б. граждане, которые не имеют работы и заработка

в. зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

г. граждане, которые не ищут работу

29. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее

а. 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки и т. д.

б. 16 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки и т. д.

в. 30 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки и т. д.

30. Граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, имеют право на повторное обращение в органы службы занятости через:

а. один месяц со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными

б. 16 дней со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными

в. два месяца со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными

31. Подходящей считается такая работа:

а. которая исключает работу временного характера и соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.

б. в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.

32. Законодательство о занятости населения:

а. распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации

б. не распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства

в. распространяется только на иностранных граждан, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации

33. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей должна содержаться следующая информация:

а. регистрационный номер учетной записи

б. наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, главы крестьянского хозяйства

в. адрес (местонахождение)

г. сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях

д. дата обращения работодателя

е. серия и номер паспорта

34. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан могут осуществляться по направлению органов службы занятости, если:

а. гражданин не имеет профессии (специальности);

б. невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации;

в. необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

г. гражданином утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности);

д. по желанию гражданина повысить свою квалификацию

Бланк проведения методикина стрессоустойчивость

1. Если вы сталкиваетесь с трудной личной проблемой, вы стараетесь что-то съесть, выпить или покурить, или выполнить ещё какое-то постороннее действие, чтобы оттянуть время и не сразу браться за её решение.

2. Если вы неожиданно потеряли работу, вы довольно долго будете приходить в себя, прежде чем начнёте искать новую.

3. Если вы сильно расстраиваетесь, например, потеряв кого-то близкого, это вас выбивает из колеи на неделю и больше.

4. Если вы пришли к врачу на профилактический осмотр, а он даёт вам направление на анализы, вы сильно разволнуетесь, пока не получите благоприятный результат.

5. Если при вас случится авария, вы сможете оказать пострадавшим первую помощь до приезда «скорой».

6. Если вам скажут сделать работу быстрее, чем вы рассчитывали, качество работы заметно пострадает.

7. На экзаменах, при проверках вы работаете хуже, чем обычно.

8. Вы испытываете затруднения, выступая перед аудиторией.

9. Даже если вы в чём-то твёрдо уверены, вы промолчите, если будет обсуждаться противоположное мнение.

10. Бывает, вы звоните по междугородному телефону и, стараясь говорить короче, забываете сказать что-то важное.

11. Когда вы куда-то собираетесь поехать, то так волнуетесь, что можете что-то забыть дома.

12. Если вам нужно за один день сделать несколько важных дел, вы очень переживаете.

Характерологический опросник Леонгарда

Бланк тестируемого ________________

1. У Вас чаще - веселое и беззаботное настроение?

2. Вы чувствительны к оскорблениям?

3. Бывает ли так, что у Вас на глаза наворачиваются слезы в кино, театре, в беседе и т.п.?

4. Сделав что-то, Вы сомневаетесь, все ли сделано правильно, и не успокаиваетесь до тех пор, пока не убедитесь еще раз в том, что все сделано правильно?

5. В детстве Вы были так же смелы, как и Ваши сверстники?

6. Часто ли у Вас резко меняется настроение от состояния безграничного ликования до отвращения к жизни, к себе?

7. Являетесь ли Вы обычно центром внимания в обществе, компании?

8. Бывает ли так, что Вы беспричинно находитесь в таком ворчливом настроении, что с Вами лучше не разговаривать?

9. Вы серьезный человек?

10. Способны ли Вы восторгаться, восхищаться чем-то?

11. Предприимчивы ли Вы?

12. Вы быстро забываете, если Вас кто-то обидел?

13. Мягкосердечны ли Вы?

14. Опуская письмо в почтовый ящик, проверяете ли Вы, проводя рукой по щели ящика, что письмо полностью упало в него?

15. Стремитесь ли Вы всегда считаться в числе лучших работников?

16. Бывало ли Вам страшно в детстве во время грозы или при встрече с незнакомой собакой (а может быть, такое чувство бывает и теперь, в зрелом возрасте)?

17. Стремитесь ли Вы во всем и всюду соблюдать порядок?

18. Зависит ли Ваше настроение от внешних факторов?

19. Любят ли Вас Ваши знакомые?

20. Часто ли у Вас бывает чувство внутреннего беспокойства, ощущение возможной беды, неприятности?

21. У Вас часто несколько подавленное настроение?

22. Бывали ли у Вас хотя бы один раз истерика или нервный срыв?

23. Трудно ли Вам долго усидеть на одном месте?

24. Если по отношению к Вам несправедливо поступили, энергично ли Вы отстаиваете свои интересы?

25. Можете ли Вы зарезать курицу или овцу?

26. Раздражает ли Вас, если дома занавес или скатерть висят неровно, или Вы сразу же стараетесь поправить их?

27. Вы в детстве боялись оставаться один в доме?

28. Часто ли у Вас бывают колебания настроения?

29. Всегда ли Вы стремитесь быть достаточно сильным работником в своей профессии?

30. Быстро ли Вы начинаете сердиться или впадать в гнев?

31. Можете ли Вы быть абсолютно, беззаботно веселым?

32. Бывает ли так, что ощущение безграничного счастья буквально пронизывает Вас?

33. Как вы думаете, получился бы из Вас ведущий в юмористическом спектакле?

34. Вы обычно высказываете свое мнение людям достаточно откровенно, прямо и недвусмысленно?

35. Вам трудно переносить вид крови? Не вызывает ли это у Вас неприятных ощущений?

36. Вы любите работу с высокой личной ответственностью?

37. Склонны ли Вы выступать в защиту лиц, по отношению к которым поступили несправедливо?

38. В темный подвал Вам трудно, страшно спускаться?

39. Предпочитаете ли Вы работу такой, где действовать надо быстро, но требования к качеству выполнения невысоки?

40. Общительны ли Вы?

41. В школе Вы охотно декламировали стихи?

42. Убегали ли Вы в детстве из дома?

43. Кажется ли Вам жизнь трудной?

44. Бывает ли так, что после конфликта, обиды Вы были до того расстроены, что идти на работу казалось невыносимым?

45. Можно ли сказать, что при неудаче Вы не теряете чувства юмора?

46. Предприняли бы Вы первые шаги к примирению, если Вас кто-то обидел?

47. Вы очень любите животных?

48. Возвращаетесь ли Вы убедиться, что оставили дом или рабочее место в таком состоянии, что там ничего не случится?

49. Преследует ли Вас иногда неясная мысль, что с Вами и Вашими близкими может случиться что-то страшное?

50. Считаете ли Вы, что Ваше настроение очень изменчиво?

51. Трудно ли Вам докладывать (выступать на сцене) перед большим количеством людей?

52. Вы можете ударить обидчика, если он Вас оскорбит?

53. У Вас очень велика потребность в общении с другими людьми?

54. Вы относитесь к тем, кто при каких-либо разочарованиях впадает в глубокое отчаяние?

55. Вам нравится работа, требующая энергичной организаторской деятельности?

56. Настойчиво ли Вы добиваетесь намеченной цели, если на пути к ней приходится преодолевать массу препятствий?

57. Может ли трагический фильм взволновать Вас так, что на глазах выступают слезы?

58. Часто ли бывает Вам трудно уснуть из-за того, что проблемы прожитого дня или будущего все время крутятся в Ваших мыслях?

59. В школе Вы иногда подсказывали своим товарищам или давали списывать?

60. Потребуется ли Вам большое напряжение воли, чтобы пройти одному через кладбище?

61. Тщательно ли Вы следите за тем, чтобы каждая вещь в вашей квартире была всегда на одном и том же месте?

62. Бывает ли так, что будучи перед сном в хорошем настроении, Вы на следующий день встаете в подавленном, длящемся несколько часов?

63. Легко ли Вы привыкаете к новым ситуациям?

64. Бывают ли у Вас головные боли?

65. Вы часто смеетесь?

66. Можете ли Вы быть приветливым даже с тем, кого Вы явно не цените, не любите, не уважаете?

67. Вы подвижный человек?

68. Вы очень переживаете из-за несправедливости?

69. Вы настолько любите природу, что можете назвать ее другом?

70. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли Вы, закрыт ли газ, погашен ли свет, заперты ли двери?

71. Вы очень боязливы?

72. Изменяется ли ваше настроение при приеме алкоголя?

73. В Вашей молодости Вы охотно участвовали в кружке художественной самодеятельности?

74. Вы расцениваете жизнь несколько пессимистически, без ожидания радости?

75. Часто ли Вас тянет путешествовать?

76. Может ли Ваше настроение измениться так резко, что состояние радости вдруг сменяется угрюмым и подавленным?

77. Легко ли Вам поднять настроение друзей в компании?

78. Долго ли Вы переживаете обиду?

79. Долго ли Вы переживаете горести других людей?

80. Часто ли, будучи школьником. Вы переписывали страницу в Вашей тетради, если случайно оставили в ней кляксу?

81. Относитесь ли Вы к людям скорее с недоверием и осторожностью, чем с доверчивостью?

82. Часто ли Вы видите страшные сны?

83. Бывает ли, что Вы остерегаетесь того, что броситесь под колеса проходящего поезда или, стоя у окна многоэтажного дома, остерегаетесь того, что можете внезапно выпасть из окна?

84. В веселой компании Вы обычно веселы?

85. Способны ли Вы отвлечься от трудных проблем, требующих решения?

86. Вы становитесь менее сдержанным и чувствуете себя более свободно, приняв алкоголь?

87. В беседе Вы скудны на слова?

88. Если бы Вам необходимо играть на сцене. Вы смогли бы войти в роль, чтобы позабыть о том, что это только игра?

Portalshare2: Новости

  • Новости

Должностная Инструкция Инспектора Отдела Трудоустройства И Специальных Программ

Должностная Инструкция Инспектора Отдела Трудоустройства И Специальных Программ

заместителя директора Департамента - начальника отдела трудоустройства 1.0бщие положения 1.1. Должность государственной гражданской службы Ульяновской области заместителя директора Департамента - начальника отдела трудоустройства (далее – должность заместителя директора Департамента- начальника отдела) учреждается в Департаменте занятости населения Ульяновской области (далее по тексту - Департамент) с целью обеспечения деятельности Департамента, организации и контроля деятельности областных государственных учреждений Центров занятости населения городов и районов области (ОГУ ЦЗН) по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, проведении специальных мероприятий активной политики занятости населения. 1.2. Должность заместителя директора Департамента - начальника отдела относится к категории «руководители», к главной группе должностей государственной гражданской службы. 1.3. Заместитель директора Департамента - начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности директором Департамента в порядке, установленном законодательством. 1.4. Заместитель директора Департамента - начальник отдела непосредственно подчиняется директору Департамента. 1.5. Заместителю директора Департамента - начальнику отдела подчиняются специалисты отдела. 1.6. В период отсутствия заместителя директора Департамента- начальника отдела его полномочия как начальника отдела осуществляет один из специалистов отдела по предоставлению заместителя директора Департамента - начальника отдела. На заместителя директора Департамента- начальника отдела могут быть возложены обязанности отсутствующего директора Департамента. 1.7. В соответствии с п.2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» заместитель директора Департамента - начальник отдела вправе с предварительным уведомлением директора Департамента выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. 2. Квалификационные требования и требования к личностным качествам 2.1. На должность заместителя директора Департамента- начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырёх лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности. 2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню и характеру знаний и навыков: 2.2.1. Заместителя директора Департамента- начальник отдела в своей деятельности в пределах должностных обязанностей руководствуется: - Конституцией Российской Федерации; - законодательством в сфере государственного управления, государственной гражданской службы; - Уставом Ульяновской области, нормативными правовыми актами Ульяновской области; - нормативно-правовыми актами Департамента; - Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; - Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ; - Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан. 2.2.2. Заместителя директора Департамента- начальник отдела на высоком уровне владеет законодательством о занятости населения в Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, административными регламентами Федеральной службы по труду и занятости в области содействия занятости населения, ориентируется в других нормативно-правовых актах в сфере труда. 2.2.3. Должность заместителя директора Департамента- начальника отдела предполагает навыки: -организационной и аналитической работы; -управления персоналом, организации, планирования и контроля деятельности подчиненных; -владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, документами; -умения дать исчерпывающую консультацию, подготовить предложения по устранению и разрешению причин причин возникающих проблем; -свободно ориентироваться в постановке учета и отчетности в подразделении, знать, как можно быстро получить необходимую информацию; - принятия управленческих решений; - публичных выступлений; - ведение деловых переговоров; -осуществления служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с отделами Департамента, Министерством образования Ульяновской области, Министерством труда и социального обеспечения Ульяновской области, Министерством сельского хозяйства Ульяновской области, Департаментом развития предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области, Государственной инспекцией труда в Ульяновской области, Управлением Федеральной налоговой службы Ульяновской области, Федерацией организаций профсоюзов Ульяновской области, органами местного самоуправления, представителями организаций и гражданами; -владения основными программными продуктами (текстовыми редакторами и электронными таблицами), умение пользоваться правовыми базами данных (Консультант Плюс). - пользование копировальной техники, средств факсимильной связи. 2.3. Должность заместителя директора Департамента- начальника отдела предполагает наличие следующих личностных качеств: - организаторские навыки, умение организовать коллектив на выполнение поставленных задач; - умение планировать работу и осуществлять контроль качества; -умение налаживать деловые связи, способствующие эффективному решению задач, ведению деловых диалогов; -умение принимать взвешенные решения и оценивать возможные последствия этих решений; -умение создавать доброжелательную, рабочую атмосферу в руководимом отделе; -умение объективно оценивать работу сотрудников и её результаты, умение использовать возможности стимулирования работы подчинённых; -проявление заинтересованности в служебном росте и повышении квалификации подчиненных; -работоспособность. 3. Должностные обязанности Заместителя директора Департамента- начальник отдела обязан исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные в статье 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ. Заместитель директора Департамента - начальник отдела: 3.1. Возглавляет отдел трудоустройства, обеспечивает своевременное и качественное выполнение им возложенных функций. 3.2. Осуществляет контроль за деятельностью центров занятости населения по регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также безработных граждан. 3.3. Непосредственно и через специалистов отдела: 3.3.1.обеспечивает и контролирует деятельность ОГУ ЦЗН по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения: - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, - организация проведения оплачиваемых общественных работ; - содействие самозанятости безработных граждан; 3.3.2. Планирует работу отдела. 3.3.3. Разрабатывает положение об отделе и должностные регламенты специалистов отдела, распределяет обязанности между работниками отдела; 3.3.4. Представляет директору Департамента предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий. 3.3.5. Разрабатывает нормативные и методические документы по направлениям деятельности отдела. 3.3.6. Совместно с другими отделами и самостоятельно разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение деятельности ОГУ ЦЗН по оказанию государственных услуг в соответствии с Административными регламентами. 3.3.7.Участвует в организации работы по обеспечению государственных гарантий безработным гражданам и незанятому населению. 3.3.8. Осуществляет организацию и проведение проверок центров занятости населения и работодателей по соблюдению законодательства о занятости населения. 3.3.9. Осуществляет контроль за работой ОГУ ЦЗН по оказанию государственных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг по направлениям деятельности отдела, разрабатывает предложения по совершенствованию данной работы и вносит их на рассмотрение директору Департамента. 3.3.10. Координирует и контролирует работу ОГУ ЦЗН по формированию и ведению регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и работодателей. 3.3.11. Координирует и контролирует внедрение усовершенствованных видов технологических документов, освоение версии ПК «Катарсис» в части направлений работы отдела. 3.3.12. Подготавливает самостоятельно или совместно с другими отделами предложения о внесении изменений в действующие или признании утратившими силу приказов и распоряжений Департамента. 3.3.13. Участвует в разработке типовых договоров и других нормативных актов по направлениям деятельности отдела, регулирующих работу областной службы занятости населения. 3.3.14. По поручению директора Департамента представляет в установленном порядке интересы Департамента в других органах при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию отдела. 3.3.15. Даёт по запросам ОГУ ЦЗН разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, направляет им информационные материалы; консультирует специалистов. 3.3.16. Организует проверку ОГУ ЦЗН по направлениям деятельности отдела, принимает меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, повышению качества работы, обращает особое внимание на - назначение пособий по безработице; - учёт выдаваемых справок; - правомерность направления на досрочную пенсию; - правомерность выдачи материальной помощи безработным гражданам; - соблюдение сроков перерегистрации. 3.3.17. Рассматривает жалобы и обращения граждан по вопросам содействия занятости населения, готовит проекты ответов и разъяснений. Проводит приём и консультирование граждан, непосредственно обратившихся в Департамент по вопросу трудоустройства. 3.3.18. Организует ведение делопроизводства в отделе в соответствии с номенклатурой дел. 3.3.19. Представляет установленные отчёты. 3.3.20. Осуществляет организацию: - работы ОГУ ЦЗН в части принятия предупредительных и своевременных мер в территориях с критической ситуацией на рынке труда; - контроля за ситуацией массового увольнения работников на предприятиях, в организациях, координацию и организацию работы ОГУ ЦЗН в условиях массовых увольнений; - работы ОГУ ЦЗН по совершенствованию технологии сбора вакансий и их использованию для трудоустройства безработных граждан, проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; - работы по формированию областной базы данных по вакансиям, представленным ОГУ ЦЗН предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Ульяновской области; - рассмотрения и подготовки ответов по жалобам граждан, предприятий и организаций на действия ОГУ ЦЗН; - разработки предложений руководству Департамента по мероприятиям, включаемым в областные программы содействия занятости, в годовые и квартальные планы работ Департамента; - подготовки предложений руководству Департамента по вопросам, подлежащим включению в повестку заседаний областного координационного комитета содействия занятости и Коллегии Департамента, подготовку и контроль подготовки вопросов для рассмотрения на заседаниях областного координационного комитета содействия занятости и Коллегии Департамента, оформление, подписание и контроль исполнения решений Коллегии и координационного комитета; - подготовки и проведения областных совещаний с директорами ОГУ ЦЗН, оформление решений, указанных совещаний, контроль их исполнения; - подготовки материалов для комиссии Департамента по выдаче заключений о направлении безработных граждан на досрочную пенсию, оформление протоколов заседаний комиссий, обобщение результатов работы комиссии; - контроля за выполнением ОГУ ЦЗН нормативных ведомственных документов, определяющих порядок учёта и ведения документов, заполняемых на граждан, обращающихся в органы занятости по вопросам трудоустройства, в части направлений деятельности отдела; - организационно-методического обеспечения работы ОГУ ЦЗН по реализации специальных программ содействия занятости (организация общественных работ, организация содействия самозанятости безработных граждан), в соответствии с Административными регламентами; - подготовки методических и информационных материалов для консультаций, семинаров, проводимых Департаментом по направлениям деятельности отдела. 3.3.20. По поручению директора Департамента рассматривает акты прокурорского реагирования. 3.4. Осуществляет контроль за правомерным и (или) эффективным использованием бюджетных средств по направлению деятельности, предусмотренной должностным регламентом. 3.5. Участвует во внедрении и исполнении административных регламентов Минздравсоцразвития Российской Федерации по оказанию государственных услуг. 4. Права Заместитель директора Департамента- начальник отдела имеет право: 4.1.Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями. 4.2.Вносить директору Департамента предложения о проведении внеплановых проверок деятельности ОГУ ЦЗН. 4.3.Участвовать в пределах установленных должностных обязанностей в проведении плановых и целевых проверок ОГУ ЦЗН. 4.4.Запрашивать в отделах Департамента и ОГУ ЦЗН информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей. 4.5.Вносить на рассмотрение руководства предложения по вопросам совершенствования работы отдела. 4.6. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 4.7. Выписывать предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки работодателей по исполнению законодательства о занятости населения, возбуждать дела об административном правонарушении. 5. Ответственность Заместителя директора Департамента- начальник отдела несёт ответственность за: 5.1.Невыполнение или ненадлежащее выполнение функций и задач, возложенных на отдел, своих должностных обязанностей. 5.2.Разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и служебной информации, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей. 5.3.Утрату или порчу по его вине служебных документов. 5.4. Соблюдение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административного регламента Правительства Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации. 5.5. Несёт материальную ответственность за неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. Заместителя директора Департамента - начальник отдела несёт административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Перечень вопросов, по которым заместитель директора Департамента - начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения Заместитель директора Департамента - начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения: - по внесению правонарушений директору Департамента по направлениям деятельности отдела; - по вопросам организации учёта и хранения переданных ему на исполнение документов; - по подготовке проектов документов по совершенствованию работы по содействию занятости населения; -о распределении работы между работниками отдела; -о согласовании, визировании или отклонении проектов документов в пределах своей компетенции; - о предоставлении работниками отдела устных и письменных объяснений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей; - по иным вопросам, входящим в компетенцию отдела. 7. Перечень вопросов, по которым заместитель директора Департамента - начальник отдела вправе или обязан участвовать в подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих решений 7.1. Заместитель директора Департамента - начальник отдела обязан участвовать в подготовке актов и проектов решений, относящихся к ведению отдела. В этих целях заместитель директора Департамента - начальник отдела: -изучает действующее федеральное и областное законодательство, аналитические и иные материалы; - в рабочем порядке взаимодействует по возникающим в процессе подготовки вопросам с работниками других отделов, Министерством образования Ульяновской области, Министерством труда и социального развития Ульяновской области, Министерством сельского хозяйства Ульяновской области, Департаментом развития предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области, Государственной инспекцией труда в Ульяновской области, Управлением Федеральной налоговой службы Ульяновской области, Федерацией организаций профсоюзов Ульяновской области, органами местного самоуправления, представителями организаций и гражданами; -осуществляет подготовку проекта текста документов, в соответствии с требованиями инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области; -принимает меры к согласованию проектов, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Департамента и Ульяновской области. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия решений Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Регламентом Правительства Ульяновской области, нормативными правовыми актами Департамента, либо резолюцией руководителя, инструкцией по делопроизводству. 9. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей Заместитель директора Департамента - начальник отдела взаимодействует: 9.1. С начальниками отделов по вопросам подготовки документов, организации исполнения документов, подготовки и представления руководству необходимых документов и информации, использования служебной информации. 9.2. С Министерством образования Ульяновской области, Министерством труда и социального развития Ульяновской области, Министерством сельского хозяйства Ульяновской области, Департаментом развития предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области, Государственной инспекцией труда в Ульяновской области, Управлением Федеральной налоговой службы Ульяновской области, Федерацией организаций профсоюзов Ульяновской области, органами местного самоуправления по вопросам подготовки документов, согласования проектов документов, организации работы ОГУ ЦЗН по направлениям деятельности отдела. 9.3. С объединениями и представителями работодателей, профсоюзов, обществ инвалидов, других общественных организаций по вопросам работы областного координационного комитета содействия занятости населения, осуществления мероприятий содействия трудоустройству населения. В целях исполнения должностных обязанностей и поручений заместитель директора Департамента - начальник отдела вправе взаимодействовать с работниками других органов государственной власти, гражданами и организациями. 10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Показателями эффективности и результативности работы заместителя директора Департамента - начальника отдела являются: - планирование работы отдела; -наличие отчётности; учётных форм; -соблюдение сроков подготовки документов; -наличие действующих нормативно-правовых документов; -качество выполняемой работы; -дисциплина работников отдела.

  • В период отсутствия главного специалиста-эксперта отдела его полномочия могут работы центров занятости населения по организации данной специальной программы. обратившихся в Департамент по вопросу трудоустройства. либо резолюцией руководителя, инструкцией по делопроизводству.
  • Должность заместителя директора Департамента - начальника отдела относится. Возглавляет отдел трудоустройства, обеспечивает своевременное и. по реализации специальных программ содействия занятости (организация в соответствии с требованиями инструкции по работе с документами в.
  • Заместитель начальника отдела в составе управления (в органах Отдел трудоустройства и специальных программ занятости; Группа и отдела оперативное руководство отделом; осуществляет проверки ЦЗН.
  • Контактное лицо по вопросам трудоустройства. ведущий инспектор Кириллова Мария Евгеньевна, Отдел трудоустройства и специальных программ.
  • Шестко Виктория Николаевна, консультант отдела по организации специалист-эксперт отдела трудоустройства и специальных программ надзорно-контрольных мероприятий уполномоченными должностными. инструкция о мерах пожарной безопасности сотрудников Центра занятости населения;.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства Исследования рынков | Консалтинговые услуги | Программы · Тендеры.

Должностные обязанности. Получает по нарядам, заявкам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.). Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывает контейнеры и транспортные средства для их доставки. В соответствии с установленным порядком выполняет работу по закупке товарно-материальных ценностей.