Руководства, Инструкции, Бланки

образцы сочинений по русскому языку егэ 2016 цыбулько 36 вариантов img-1

образцы сочинений по русскому языку егэ 2016 цыбулько 36 вариантов

Рейтинг: 4.5/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему: В помощь выпускнику 11 класса

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему:
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому) Предварительный просмотр:

В помощь выпускнику 11 класса

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»

С 1. Интересный текст. Я с большим интересом прочитал (а) его.

На мой взгляд, одной из проблем данного текста является проблема изменений в русском языке. Автор текста, Максим Анисимович Кронгауз, утверждает, что «современное общество озабочено тем, что язык начал изменяться». По его мнению, письменная речь начала активно вытеснять речь устную из разных сфер, потому что многие люди «полностью уходят в Интернет, и это ненормально».

Позиция автора мне понятна. Я с ней полностью согласен. Интересно то, как М.А. Кронгауз доказывает свою точку зрения. Он утверждает, что «это непривычно, но… обратного пути нет», потому что мир постоянно развивается. Этим и интересен русский язык!

В литературе немало примеров произведений, в которых поднимается эта проблема. Пожалуй, И.С. Тургеневу принадлежит одно из самых известных определений русского языка как «великого и могучего»: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» Вспомнив стихотворение в прозе великого русского писателя, мне становится более понятным волнение автора данного текста. Он обеспокоен тем, что прекрасный устный русский язык будет незаслуженно забыт современниками, которые легко перенесли на страницы Интернета письменную речь, упростив её до слов «привет» и «пока». А ведь «великий и могучий» русский язык прежде всего передаёт эмоциональное состояние человека! А как передать небогатой письменной речью в коротких электронных сообщениях все наши мысли и переживания? Конечно, можно. Но получается как-то немногословно, скупо. Вот и выходит, что автор текста волнуется не зря.

Из своего небольшого жизненного опыта могу сказать следующее. Я сам каждый день пишу электронные письма и давно заметил, что никто не заботится о грамотности письменной речи, никто никому не делает никаких замечаний по поводу орфографии, пунктуации или бедности речи, потому что для современного молодого поколения это стало неважным. Главное – быстро выдать информацию или быстро её получить. Думаю, что это, конечно, неправильно, потому что письма могут быть прочитаны грамотным человеком. И тогда, что он о нас подумает. А про устную речь и говорить нечего! Все сидят в наушниках, даже на уроках! И потому молчат. Лишь изредка слышу: «Привет!», «Пока!», «Да» или «Нет». Грустная картина! А ведь мы носители такого красивого и богатого русского языка!

Таким образом, проблема, поднятая автором текста, является актуальной, потому что прекрасный устный русский язык забывать нельзя!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 2. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 2. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 8. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 8. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 7. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 7. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 6. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ»

Образец сочинения-рассуждения. Вариант 6. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые тестовые задания: 10 вариантов под редакцией И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева. Допущено ФИПИ».

Другие статьи

Сборник с готовыми сочинениями по сборнику цыбулько егэ вариант 19

4ege.ru > 36 сочинений по сборнику

Уникальная разработка авторов нашего сайта - готовыесочинения к сборникуЦыбулько «Типовые экзаменационные задания. ЕГЭ – 2014. 30 вариантов ».киньте пожалуйста 19вариантсочинение .очень срочно нужно.

metodarhiv.ru > Сочинения к сборнику «ЕГЭ

Написал тестовые варианты по ЕГЭсборникуЦыбулько 36 вариантов (ответы). Пока есть только 20.Анонимный 6 апреля 2015 г. 11:18. Пожалуйста, помогите привести аргумент в сочинении 15.1 вариант19 .

uchimcauchitca.blogspot.ru > ОГЭ Сочинения по сборнику

Сочинение -рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19. )

xn----7sbanj0abzp7jza.xn > Сочинение-рассуждение 15.2

Сборникготовыхсочинений -рассуждений посборнику И.П.Цыбулько. "Типовые экзаменационные варианты ". Скачать: gia_rus_c2.pdf [261.46 Kb] (cкачиваний: 24358).

4oge.ru > Готовые сочинения ГИА по

Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2014. Цыбулько. 30 вариантов ».Уникальная разработка авторов нашего сайта - готовыесочинения к сборникуЦыбулько «Типовые экзаменационные задания.

vk.com > ВаРиАнТы ГиА и ЕгЭ

Сочинения ОГЭ-2015 по пособию И. Цыбулько | Стать грамотным

Сочинения ОГЭ-2015 по пособию И. Цыбулько. Содержание. Блок 1. Сочинения к варианту 1 (текст Ю. Олеши) Сочинения к варианту 2 (текст ВЕдва прочитав стихотворение, Пушкин спохватывается: понимает, что мог обидеть друга, готов сделать всё ради прощения.

bacenko.ru > Сочинения ОГЭ-2015 по

Сочинениепо русскому языку в формате ЕГЭ -2016. (посборнику И.П. Цыбулько. вариант №16, по тексту Б. Л. Васильева). Гуманное отношение к людям, забота о них, милосердие, сострадание.

infourok.ru > 10-11 класс. Вариант

Сочинение в формате ЕГЭ по тексту Л.М. Леонова (сборник И. Цыбулько — 2015, вариант 8) В тексте известного советского писателя Л. М. Леонова рассматривается сложная проблема нравственной деградации человечества.

xn----7sbbl0caghpglbg1kg.xn > Сочинения в формате

Готовыесочинения к пособию "Типовые экзаменационные. "

Главная Русский язык Контрольно-измерительные материалы Готовыесочинения к пособию "Типовые экзаменационные варианты " под редакцией И.П. Цыбулько .36 сочиненийпосборнику "ЕГЭ -2016.Задание №19ЕГЭ по русскому языку.

uchkopilka.ru > Готовые сочинения к

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс).

Образец сочинения -рассуждения. Вариант 1. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ».

nsportal.ru > Материал для подготовки к

онлайн решалка уравнений по математике. СборниксготовымисочинениямипосборникуЦыбулько .Рекомендации по написанию сочинения -рассуждения от С. Ю. Ивановой. Не каждый. Нет. Это готовоесочинение на ЕГЭ по русскому языку.

myshkintour.ru > Сборник с готовыми

chepfa.ru > Сборник с готовыми

Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации автор: еременко м. 10:00 местному времени школьники Кудымкара Пермском крае начали писать Сборникготовыхсочинений -рассуждений сборнику И в. П название: издательство: м. Цыбулько. Типовые экзаменационные.

vse.kopola.corbec.net.id > Готовые сочинения по

Сборникготовыхсочинений -рассуждений посборнику По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!19 .09.16.

share.pho.to > Цыбулько егэ 2016 русский

iyy.grandcanyon.dacsankhanhhoa.com.vn > сочинение вариант 7

avtopricep.com > Сборник с готовыми

Рейтинг. +4. Уникальная разработка авторов нашего сайта - готовыесочинения к сборникуЦыбулько «Типовые экзаменационные задания.дайтеЕгэсочиненияцыбульковариант 4. Описание файла: Добавлен: 19 .03.2015 Скачиваний: 6404 Статус файла: доступен Файл.

sochin.sloweb.ru > Сочинение по ЕГЭ Сборник

Ответы ОГЭ-2016 И. П. Цыбулько. Часть 2 - Разное - Ответы.

Предметы. СочиненияЕГЭ. Выпускное сочинение .Вторая часть ответов на сборник ОГЭ-2016 года под руководством И. П. Цыбулько. 36 типовых экзаменационных вариантов. Ответы с 1 по 24 варианты .15. 24. 19. 25. 14.

vopvet.ru > Ответы ОГЭ-2016 И. П.

Сборник гиа по русскому языку 2014 цыбулько 30 вариантов.

СборниксготовымисочинениямипосборникуЦыбулько .Просмотров: 195727 | 19 февраля 2014. Читать ещё. Перейти в раздел ОГЭ (гиа) по русскому языку. языку.Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Под ред. И. П. Цыбулько Серия ЕГЭ .

rfw.dlmagic.mireks.ru > Сборник гиа по русскому

Сочинение для ЕГЭ 2016 года

22.02.2016 - На Форуме сайта проводится мастер-класс "Особенности написания комментария в сочинении на ЕГЭ 2016 года". Более 1300 посетителей приняли участие в работе мастер-класса. Ссылка >>

14.02.2016 - Ребята, на сайте "По уши в ГИА" вы тоже сможете найти готовые сочинения для подготовки к ОГЭ:

09.01.2016 - Поздравляем Ирину Курамшину. автора любимых рассказов посетителей сайта, со вступлением в Российский Союз Писателей. Желаем творческих успехов! Ждем новых рассказов!

25.10.2015 - Выпускники, до ИТОГОВОГО сочинения остается месяц. Пора оформить подписку в ВИП-раздел. До 1 декабря в течение месяца вы сможете написать под руководством Любови Михайловны от 5 до10 сочинений (все зависит от вашего трудолюбия). Сочинения, созданные в ВИП-разделе. скрыты от посторонних глаз, поэтому сохраняют свою уникальность. Ждем вас в ВИП-разделе. Подробнее >>

При каком условии человек хорошо работает по выбранной специальности ?

При каком условии человек хорошо работает по выбранной специальности — вот проблема, над которой рассуждает профессор М.М.Громов.

Автор, размышляя над поставленным вопросом, высказывает свой вариант ответа, в правильности которого он убежден.Любой человек, который быстро осваивает обучение в летном деле, музыке, изобразительном искусстве и других видах деятельности, " хорошо работает по этой специальности". М.М.Громов в доказательство своей точки зрения приводит пример по проведению трудного и престижного музыкального конкурса в Бельгии, одним из условий которого является работа конкурсанта над новым, специально для него написанным концертом, который он должен выучить в течение недели. Приведенный автором пример по нашему участнику, справившемуся с заданием за 4 дня и поразившему оркестрантов и дирижера великолепным исполнением, - яркое подтверждение авторской мысли!

Определить позицию М.М.Громова просто: хорошо работать по выбранной специальности будет тот, кто быстро осваивает обучение.

Я согласен с мнением автора. Успех во время освоения избранной специальности - залог того, что человек станет профессионалом своего дела. Об этом не раз писали и наши прозаики, и публицисты.

Так, в трилогии Ю.П.Германа "Я отвечаю за все" рассказывается о талантливом враче Владимире Устименко, который, еще обучаясь в медицинском институте, ассистировал своим преподавателям, быстро осваивая азы такой сложной, но интересной науки, как хирургия.

В Интернете, на сайте "Профориентация" познакомился с интервью верстальщика Ивана Шинкаренко, специальностью которого был административный менеджмент. Его увлечение работой верстальщика началось с того, что Иван хотел запустить студенческий журнал в своем институте и столкнулся с проблемой его макетирования и верстки. На первые несколько номеров приглашал верстальщика, но в результате понял, что очень сложно совмещать верстку номера и написание материала. Чтобы не быть постоянно к кому-то привязанным, он решил изучить эту программу и заняться версткой и макетированием журнала самостоятельно. Шаг за шагом, консультируясь с профессионалами этого дела, изучая необходимую литературу, Иван не только получил необходимые знания, но и овладел редкой престижной специальностью.

Таким образом, человек только тогда будет хорошо работать по выбранной специальности, когда он в процессе ее освоения демонстрирует быстроту овладения основами дела.(317 слов)

Поделись с другом в социальной сети

Гдз вип

Гдз вип. ЕГЭ по русскому языку 2016 цыбулько 36 вариантов ответы сочинение.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2016 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

ЕГЭ русский язык Цыбулько 2016 это варианты для подготовки школьника к единому государственному экзамену, для проверки собственных знаний и для контроля родителей успеваемости своих чад. В 9 классе средних школ повышенное внимание уделяется именно закреплению материала по русскому языку, ведь ЕГЭ это не шутка и поступление абитуриента в ВУЗ своей мечты зависит именно от того, на сколько баллов он сдаст экзамен по русскому. Николай совсем недавно стал ЕГЭ русский язык Цыбулько читать онлайн и все преподаватели в один голос заметили, что успеваемость мальчика стала быстро расти, а сам Коля начал готовиться к поступлению в МГУ на факультет журналистики.

Эту профессию он выбрал для себя давно и решил, что будет ездить в горячие точки и вести оттуда прямые репортажи о событиях, происходящих на передовой. Мальчик считал, что это занятие достойно звания настоящего мужчины и гордился тем, что выбрал для себя эту профессию. Начинать подготовку нужно было с ЕГЭ русский язык 36 вариантов Цыбулько, эта книжка уже третий год пылилась на полке в шкафу. Доставал он ее только по праздникам и хотел похвастаться бабушке своим знанием грамматики правилами формирования падежей в русском языке.

Мария Ивановна, учительница и классная руководительница Николая считала иначе. Она была уверена, что у ее ученика технический склад ума и гуманитарные науки даются мальчику не легко, поэтому при выборе университета необходимо руководствоваться именно этими соображениями. Она предлагала Коле скачать ЕГЭ русский язык Цыбулько, найти правильные ответы на 36 вариантов и поступить в МГТУ имени Баумана на отделение робототехники. Так ей виделось будущее великого изобретателя. Родители мальчика прислушивались к мнению учительницы и пытались вразумить сына, они приводили ему веские аргументы, но парень очень сопротивлялся и указывал в спорах на то, что все-таки хочет стать журналистом и вести свои репортажи из Великобритании. Хотя сам, украдкой, подумывал о карьере капитана дальнего плавания или стоматолога, который получает хорошую зарплату. Сложно было определиться и найти ответы на тревожащие молодую душу вопросы, но парень не вешал нос и продолжал подготовку к ЕГЭ онлайн.

Мы в соц сетях

Нашли Ошибку? Календарь Статистика Реклама

Цыбулько ЕГЭ 2016 русский язык 36 вариантов

Цыбулько ЕГЭ 2016 русский язык 36 вариантов

Всё большее количество выпускников обращается к помощи ЕГЭ 2016. Русский язык. 36 вариантов Цыбулько – учебного пособия, уже ставшего бестселлером в книжных онлайн-магазинах. Решебник поможет не только подготовиться к вопросам в КИМах, но и разобраться в структуре будущего экзамена.

Содержание

Это книга в мягкой обложке, вышедшая из недр издательства «Национальное образование». В решебнике ЕГЭ 2016 по русскому языку Цыбулько 368 страниц, и состоит он из вводной части, подробной инструкции, двух разделов заданий и описания алгоритмов оценочной системы.

Естественно, что большая часть издания посвящена экзаменационным вопросам и подробным ответам на них. Заданий в подготовительном издании 36, что с лихвой хватит, чтобы оценить уровень сложности ЕГЭ-2016 по русскому.

Редактор пособия И.П. Цыбулько – одна из ведущих сотрудниц ФИПИ. Это уже не первое издание, выпущенное при непосредственном участии этого специалиста. Поэтому за актуальность и точность обозреваемой книги можно не беспокоиться!

Скачать демоверсию ЕГЭ по русскому языку 2016 можно по ссылке .

Где купить ЕГЭ 2016 русский язык 36 вариантов Цыбулько

Решебник является одним из топовых изданий. Иметь в своём ассортименте этот учебный материал почитают за честь главные книжные магазины страны. Чтобы не утруждать себя поиском этого издания, заказ на эту книгу вы можете оформить на нашем портале прямо сейчас!

Заказать «ЕГЭ 2016. Русский язык. Типовые экзаменационные задания. 36 вариантов». И.П. Цыбулько

Цыбулько Егэ 2016 Русский Язык Вариант Сочинение

Цыбулько Егэ 2016 Русский Язык Вариант Сочинение

Сочинения ЕГЭ. Выпускное сочинение. Ответы к пособию ЕГЭ-2016 по русскому языку 36 типовых экзаменационных вариант под редакцией И. П. Цыбулько. И. П. Цыбулько,ответы,егэ,русский,цыбулько,варианты,проблемы,к сочинению, 2016,2017.

Подпишитесь на канал. Главная » Ответы ЕГЭ по русскому языку 2016. Сочинение-рассуждение на ОГЭ 2016 года (По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3. )Кто-нибудь может объяснить, почему 20 и 21 задание ЕГЭ по русскому языку (по тексту) Сочинения по сборнику И. П.

Цыбулько 2016 года. Вариант 1 (текст по В. Г. Распутину про дядю Митяя и Саню, которые собирали ягоду). Это значит, что теперь вы здесь найдёте материалы для подготовки не только к ОГЭ по русскому языку, но и к ЕГЭ, а также авторские презентацииРусский язык 2016 Цыбулько И. П. ЕГЭ 30 вариантов- ОТВЕТЫ. Третья часть.

(С) - одно задание открытого типа (сочинение) - умение собственного высказывания, на основе прочитанного текста. скиньте сочинение 4 вариант,пож. 20 янв в 10:26. цыбулько ЕГЭ 2016 русский язык. ЕГЭ 2016 по русскому языку. Проблема текста (непонимания семейных отношений) и сочинение 8 вариант русский язык ЕГЭ Цыбулько. Сочинения ЕГЭ. Выпускное сочинение.

Вход. Ответы к изданию ЕГЭ-2016 года по русскому языку 36 вариантов под редакцией И. П. Цыбулько. Варианты с 1 по 12 здесь. ОГЭ (гиа) по русскому языку. Сборник готовых сочинений-рассуждений по сборнику И. П.

Цыбулько: "Типовые экзаменационные варианты". 10 сочинений по сборнику "Реальные тесты 2016". Пособия к ЕГЭ и ГИА 2013 рекомендованные ФИПИ. Сочинение. в формате ЕГЭ по русскому языку по тексту Д. С. Лихачёва (сборник И. П.

Цыбулько, ЕГЭ 2016, вариант №7, стр. 64-65). Только что я прочитала текст Дмитрия Сергеевича Лихачёва о литературе.

Интересные рецензии пользователей на книгу ЕГЭ-2016. Русский язык. 36 вариантов Цыбулько, Гостева, Васильевых: Замечательный сборник для позициями ко всем текстам, а также критерии оценивания сочинений. Возможность посмотреть иллюстрации для книги ЕГЭ-2016. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов - Цыбулько, Гостева, Васильевых. Иллюстрация 1 из 36. "Русский язык. Сочинение на ЕГЭ.

Сочинение » ЕГЭ И. П. Цыбулько Сборник » вариант 5. Проблема восприятия природы. вариант 5. Проблема восприятия природы. 1 Star 2 Stars 3 Stars 5 примеров сочинений по текстам из сборника \Типовые экзаменационные варианты\ И. П. Цыбулько. Русский язык ← Задание 16.

В каком варианте ответа правильно указаны все До ЕГЭ 2016 осталось. 59 дней 05 часов 59 Новости ОГЭ, Математика, История, Физика, Биология, Русский язык, Химия Сборник готовых сочинений-рассуждений по сборнику И. П. Цыбулько: 5 сочинений по сборнику "Типовые экзаменационные варианты" · 10 сочинений по сборнику "Реальные тесты 2016" · 36 сочинений по сборнику " ЕГЭ-2016. ЕГЭ ОГЭ 2016 | Русский язык запись закреплена 300 руб. Поможем вам написать сочинение, проконсультируем по возникающим вопросам. ЕГЭ-2015 || Русский язык || Цыбулько || Ответы|| Цыбулько 36 вариантов: 21 вариант+ инф о тексте части 2 Есть сочинение накаждый вариант. ЕГЭ, ОГЭ, ГИА КИМЫ 2016 БЕСПЛАТНО ПРИЕМ ЕГЭ-2015. Русский язык. 36 вариантов.

Цыбулько. 36 сочинений Цыбулько. Все сочинения по ВАРИАНТАМ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! 1 вариант- /wall-86245704_3 ВКонтакте © 2016 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки »Образовательные ресурсы Интернета - Русский язык. Главная страница В пособии также помещены примерные варианты ЕГЭ 2016 г. Пособие Сочинение в формате ЕГЭ по тексту К. Паустовского. Сборник Н. А. Сениной (2016), вариант 3. Русский писатель К. Г.

Паустовский размышляет над Безпечний пошук5 ноя 2015 По уши в ОГЭ и ЕГЭ! ОГЭ 4 сочинения по сборнику И. П. Цыбулько 2016 года (вариант 7) Не могу не согласиться с мнением К. Г. Паустовского. Действительно, русский язык богат различными языковыми 18 янв 2015 Цыбулько сочинения егэ. Сочинение по тексту Л. Кассиля. И. П.

Цыбулько. Тест №31. Скачать сочинение Здесь 11 янв 2015 Сочинения. в Социальной сети работников образования. Вариант 3 Ещё один вариант сочинения с шаблоном. Новости ОГЭ, Математика, История, Физика, Биология, Русский язык, Химия Сборник готовых сочинений-рассуждений по сборнику И. П. Цыбулько: 5 сочинений по сборнику "Типовые экзаменационные варианты" · 10 сочинений по сборнику "Реальные тесты 2016" · 36 сочинений по сборнику " ЕГЭ сен 2014 Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2015. Цыбулько. 36 вариантов - Цыбулько И. П.

2016г. куплю в электронном виде за 100 руб. 19 мар в 9: Цыбулько И. П. Гостева Ю. Н. и др. Шкала перевода баллов ЕГЭ 2015 в оценки - русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2016. 30 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год.

Под ред. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Главная страница; Русский язык Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2015. Цыбулько. 36 Для перехода к сочинению выберите номер нужного варианта. 23 ноя 2014 Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015.

Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И. П. Цыбулько. Допущено ФИПИ» Он обеспокоен тем, что прекрасный устный русский язык будет незаслуженно забыт современниками, Сочинения по сборнику И. П. Цыбулько (2016) на "По уши в ГИА". - у нас Русский язык. Типовые Русский язык. Типовые экзаменационные варианты 36 вариантов. Ниже можете скачать сборник "ЕГЭ 2013.

Русский - Материалы по подготовке к ЕГЭ по литературе (Тесты, задания 8-9 экзаменационных вариантов под редакцией И. П. Цыбулько 2015 год. Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 1 сборника И. П. Цыбулько, 7620.

Цыбулько сочинения егэ - Русский Язык

Цыбулько сочинения егэ Цыбулько сочинения егэ Сочинение по тексту Л. Кассиля. И.П.Цыбулько. Тест №31

Война – всегда экстремальная ситуация для человека. В такое трудное время у человека должна быть одухотворяющая его сила, которая помогает пережить все невзгоды и не упасть духом.

В своем тексте Л. Кассиль показывает человека, для которого такой силой была проросшая на потолке землянки веточка. Чтобы передать привязанность героя к веточке, автор описывает как он, Тарасников, ухаживает за ней. Диалог передает состояние героев. их настроение, чувства. Увлеченность Тарасникова веточкой передают яркие средства выразительности – метафоры: поглядел с внезапной нежностью, веточка вымахнула; эпитеты: робкий, застенчивый росток. Вопросительные и восклицательные предложения ( 7,9,11,12,24) помогают читателю понять чувства героя.

Свое отношение к проблеме силы, одухотворяющей человека на войне, автор раскрывает в предложениях 53 и 54. Он считает, что одухотворяющая сила у всех своя. Она помогает пережить невзгоды, дает веру в светлое будущее.

Невозможно не согласиться с мнением Л.Кассиля. Действительно. во время войны человек находится в опасности, он думает о смерти. Кругом страх, боль. Но что-то очень важное, приятное помогает ему не очерстветь от окружающей жестокости. Известно, как письма из дома согревали бойцов, поднимали боевой дух.

Так в произведении М. Шолохова « Судьба человека» главный герой Андрей Соколов попадает в плен. Он испытывает лишения, тяжелый труд, голод, унижения. Но он не сломался. Воспоминания о прошлой, довоенной счастливой жизни дают ему силу, надежду. Любовь к жене и детям становится одухотворяющей силой для него. Ведь ради них: ради матерей, отцов, жен и детей- и сражался человек на войне.

В известном советском фильме, снятом режиссером Леонидом Быковым « В бой идут одни «старики», главные герои – летчики выполняют опасные задания. Многие из них погибают. Страх смерти, высоты, гибели товарищей они облегчали тем, что занимались музыкой. Они пели, играли на инструментах. Музыка помогала пережить горечь утрат, выразить свою любовь, испытать радость.

Война – очень страшное, губящее человеческое сознание зло. Однако одухотворяющая сила любви, доброты, милосердия, искусства способны уберечь человека от этого зла. Они спасают его душу от очерствения.

Методика выращивания расстений Гидропоника своими руками

Готовые сочинения к ЕГЭ по русскому языку

Готовые сочинения к ЕГЭ по русскому языку

В наши шпаргалки к ЕГЭ по русскому языку мы добавили 70 готовых сочинений и шпаргалки по ним. Чем могут быть полезны готовые сочинения? Необязательно (даже нежелательно) списывать оттуда, если попадётся похожая тема. Готовые сочинения – это источник хороших, удачно подобранных мыслей и фраз, которые вы можете употребить в своём сочинении. Можно почитать сочинения и посмотреть, какова структура сочинения: как написать введение и заключение, как обозначить проблему и авторскую позицию, как употребить собственные аргументы, а также риторические вопросы и т.д.

Также вы можете ознакомиться со статьёй, в которой указана подробная структура сочинения, все аспекты выполнения задания, речевые клише, полезные советы: Как написать эссе по русскому языку?

Ниже представлен план 70 готовых эссе по русскому языку. Как вы можете заметить, по некоторым темам есть несколько сочинений, и вы можете выбрать наиболее подходящее, либо скомпоновать несколько эссе в одно целое.

1.Влияние научно-технического прогресса на людей
2.Человек и наука. Научно-технический прогресс.
3.Быть или не быть?
4.Благородство (по Ю. Цетлину)
5.Польза образования (по А.Ф. Лосеву)
6.Воспитание личности в процессе учёбы (по И. Ботову)
7.Проблема воспитания истинных мастеров искусства (по Л.П. Мозговому)
8.Моральные ценности (по Крюкову)
9.Искусство (по Г.И. Успенскому)
10.Судьба книги (книга или интернет?) (по С. Курию)
11.Может ли компьютер и Интернет вытеснить книги (по К. Журенкову)
12.Книга (по Етоеву)
13.О книге (по Д.Н. Мамину-Сибиряку)
14.О книге (по А. Адамовичу и Д. Гранину)
15.Книги в жизни человека
16.Значимость художественной литературы в жизни людей (по Вересаеву)
17.Отцы и дети (по М. Агееву)
18.О духовности (по Соловейчику)
19.О духовности (по Соловейчику)
20.Проблема духовности (по С. Соловейчику)
21.О языке (по Распутину)
22.Проблема сохранения исторической памяти русского языка
23.Канцелярит (по Н. Галь)
24.Слова-паразиты (по Протасенко)
25.Проблема понимания красоты
26.Любовь к Родине (по Е. Воробьеву)
27.Родина. Связь с Родиной (по В. Пескову)
28.Проблема любви к Родине (по К. Бальмонту)
29.Родина (по В. Конецкому)
30.Облик земли. Сохранение (по В. Пескову)
31.Проблема взаимосвязи человека и природы (по В. Солоухину)
32.Проблема красоты природы (по В.А. Солоухину)
33.Проблема браконьерства (по В.П. Астафьеву)
34.Экология (Защита окружающей среды)
35.Экология (по Д.С. Лихачёву)
36.Преданность своему (по Э. Матониной)
37.Проблема преданности своему делу (по Сивоконю)
38.Семья. Ценности (по С. Капица)
39.Ответственность человека за жизни окружающих
40.Война
41.Проблема войны (по Л. Андрееву)
42.ВОВ
43.ВОВ. Память (по Е.З. Воробьёву)
44.Проблема исторической памяти (по И. Руденко)
45.Историческая память
46.Проблема храбрости (по Б. Житкову)
47.Чувство патриотизма (по В. Некрасову)
48.Честь и бесчестие
49.Проблема чести в современном мире (по Д. Гранину)
50.Честь (по Шеварову)
51.Проблема чести и совести (по С. Кудряшову)
52.Личности в истории
53.Фашизм (по И. Руденко)
54.Красота оружия (по Бондареву)
55.Счастье. Его достижение (по В. Розову)
56.Одиночество (по И. Ильину)
57.Любовь к человечеству (по К.И. Чуковскому)
58.Наследственность и самоформирование
59.Нравственность. Нравственные качества
60.Вред телевидения (по В. Солоухину)
61.Проблема истинных и ложных ценностей
62.Проблема истинной дружбы (по Д.С. Лихачёву)
63.Проблема неравенства в обществе
64.Проблема соотношения внутренней и внешней красоты (по Сент-Экзюпери)
65.Проблема сострадания (по Д. Гранину)
66.Сострадание, чуткость и милосердие
67.Эгоизм, отсутствие сострадания (по Б. Васильеву)
68.Черствое и бездушное отношение к человеку
69.Проблема безобразного и прекрасного в жизни (по В. Солоухину)
70.Проблема благодарности (по И. Ильину)


Здесь мы приведём несколько готовых сочинений, а с полным списком эссе (а также со шпаргалками) вы можете ознакомиться в нашей подборке к ЕГЭ, где вы также найдёте и другие очень полезные шпаргалки по русскому языку: Шпаргалки по русскому языку .

Итак, представляем вашему вниманию несколько готовых эссе по русскому языку:

Человек 21 века. Что с ним стало? Как повлиял научно-технический прогресс на людей? И стали ли они чувствовать себя безопаснее, чем те, кто жили век назад? Именно эти вопросы поднимает в своей статье В. Солоухин.
По мнению автора, "техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом", но стал ли один человек от этого сильнее? Солоухин заставляет порассуждать нас над тем, что в мире происходит много изменений, которые могут помочь людям почувствовать больше безопасности и комфорта. А если посмотреть с другой стороны, что может один человек? Он остался тем же, что был без самолетов и сотовых телефонов, ведь если ему некуда звонить и лететь, то зачем нужны эти телефоны и самолеты? Кроме того, мы, люди 21 века, начали забывать нажитое ранее, например, что значит писать письма, ходить пешком на дальние расстояния.
Я согласна с мнением автора. Технический прогресс не сделал одного человека сильнее, чем он был раньше. Вспоминается произведение М.Ю. Лермонтова "Мцыри", где главный герой, будучи один в лесу, встречает дикого зверя - барса. Мцыри начинает схватку со зверем и, благодаря ножу, убивает его. А ведь современный человек, встретив в лесу животное, тоже не смог бы использовать иного приспособления для убийства зверя, даже не смотря на то, что в 21 веке техника стала во много раз более развита, чем во времена М.Ю. Ломоносова.
Что же мы значим теперь в этом мире? Могут ли люди жить теперь без мобильного телефона или компьютера? А сумеем ли мы, как наши бабушки и дедушки, ходить каждый день в школу пешком по 10 км? Думаю, стоит задуматься над этим. Ведь создается такое впечатление, что чем сильнее становится техника, тем все менее сильным и приспособленным к жизни становится человек…

Стоит ли жизнь тех унижений, несчастий, которые испытывает человек на своем пути? Не проще ли одним движением прекратить душевные метания, чем целый век бороться за правду и счастье?
В отрывке из "Гамлета" У. Шекспира говорится о смысле жизни. От лица Гамлета автор размышляет: ". Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье?", тем самым поднимая один из вечных вопросов: "Ради чего живет человек?" Уильям Шекспир говорит: "Какие сны в том смертном сне приснятся, когда покров земного чувства снят? Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет несчастьям нашим жизнь на столько лет.", подразумевая, что смысл жизни - в возможности чувствовать: радоваться и любить, грустить и ненавидеть. Таким образом, автор поднимает очень важную, на мой взгляд, проблему поиска смысла жизни.
Я полностью согласна с автором: нет ничего прекраснее в мире, чем чувства человека, такие разнообразные и яркие в своих проявлениях. Человек, понимающий, в чем суть жизни, никогда не скажет: "Я хочу умереть". Напротив, он будет держаться за жизнь до последнего, превозмогая боль.
Проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными. К ней обращались многие писатели и поэты. Л.Н. Толстой в романе "Война и мир" полностью раскрывает тему поиска смысла жизни. Главные герои, Андрей Болконский и Пьер Безухов, ищут душевного пристанища. Путем ошибок и страданий герои приобретают спокойствие и уверенность.
Жизнь не всегда благосклонна к человеку, чаще всего она не щадит никого. Вспоминается произведение Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке". Главный герой, Алексей Мересьев, лишенный обеих ног во время воздушного сражения, не потерял желания жить. Его существование не только не потеряло смысла, напротив, герой острее ощутил потребность в счастье, любви, понимании.
Закончить сочинение хотелось бы фразой из фильма "Форрест Гамп": "Жизнь - как коробка конфет. Никогда не знаешь, с какой начинкой попадется" Действительно, иногда за невзрачной оберткой прячется самая вкусная конфета.

Каждый человек имеет собственное мнение о том, что хорошо и что плохо. Но есть такие явления, которые имели одинаковое значение для человечества во все времена. Одно из подобных явлений – благородство. Но благородство настоящее, основными проявлениями которого являются честность и сила духа, благородство, не выставляемое напоказ, как раз такое, о каком пишет автор данного текста.
Ю. Цетлина волнует проблема истинного человеческого благородства, он рассуждает о том, какого человека можно назвать благородным, какие черты присущи данному типу людей.
Ю. Цетлин считает, что «надо уметь при всех обстоятельствах оставаться честным, непоколебимым, гордым человеком», для которого, однако, характерны и гуманность, и великодушие.
Я полностью согласна с мнением автора текста: благородного человека отличает искренняя любовь к людям, желание помогать им, способность сочувствовать, сопереживать, а для этого необходимо иметь чувство собственного достоинства и чувство долга, честь и гордость.
Подтверждение моей точки зрения я нахожу в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Главная героиня этого произведения, Татьяна Ларина, была по-настоящему благородным человеком. Героине романа пришлось выйти замуж не по любви, но даже когда ее возлюбленный, Евгений Онегин, рассказал ей о внезапно вспыхнувшем к ней чувстве, Татьяна Ларина не изменила своим принципам и холодно ответила ему фразой, уже ставшей афоризмом: «Но я другому отдана и буду век ему верна».
Другой идеал благородного человека был великолепно описан Л. Н. Толстым в романе-эпопее «Война и мир». Писатель наделил одного из главных героев своего произведения, Андрея Болконского, не только внешним благородством, но и внутренним, которое последний открыл в себе не сразу. Андрею Болконскому пришлось многое пережить, многое переосмыслить, прежде чем он смог простить своего врага, умирающего Анатоля Курагина, интригана и предателя, к которому он до этого испытывал лишь ненависть.
Несмотря на то, что благородных людей становится все меньше и меньше, я думаю, что благородство всегда будет цениться людьми, потому что именно взаимопомощь, взаимовыручка и взаимоуважение соединяют общество в одно нерушимое целое.

Зачастую под словом «образование» мы понимаем знания, которые помогут нам получить высокооплачиваемую и престижную профессию. Всё реже задумываемся над тем, что же ещё предоставляет оно помимо материальной выгоды…
Именно поэтому Игорь Павлович Ботов в своей статье затрагивает проблему необходимости образования нравственного, подчеркивая именно важность правильного воспитания личности в процессе учёбы.
Автор обращает наше внимание на то, что образованный, но безнравственный человек будет разлагающе действовать на общество. Ребенок, не усвоивший в школьные годы азы нравственности, вырастет духовно скупым. Именно поэтому так важно учителю вложить в душу ученика всё самое лучшее, и тогда в будущем мы будем меньше сталкиваться с бездушными чиновниками, нечистоплотными политиками и преступниками.
Игорь Ботов неравнодушен к поставленной им проблеме, он считает, что термин «образование» и вовсе следует заменить на иной – «воспитание».
Я полностью согласна с автором, ведь методы современного образования, по моему мнению, ставят во главу угла, прежде всего, материальную выгоду, отодвигая духовность на задний план.
Жизненные примеры, подтверждающие мою позицию, я вижу ежедневно в школе: растущее из года в год безразличие к нравственным ценностям у моих сверстников, их бездуховность действительно вызывают тревогу. Всё реже встретишь учителя неравнодушного, заходящего в класс с желанием научить чему-то детей, а не просто провести очередной урок и скорее идти домой. Подобное положение дел вызывает грусть, ведь именно педагог может заложить в ребенка первые азы «человечности».
К примеру, стоит вспомнить произведение Валентина Григорьевича Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, чтобы хоть как-то помочь мальчику, не желающему брать у неё деньги и продукты, стала играть с ним в пристенок на деньги. Когда об этом стало известно директору, она потеряла работу, но поступок учительницы стал для мальчика уроком доброты и понимания на всю его жизнь.
Когда-то давно Аристотель сказал: «Кто двигается в науках, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперед». Слова философа как нельзя лучше отражают положение нынешнего образования, так нуждающегося в нравственности.

«Компьютер» и «Интернет» - это два понятия, прочно вошедшие в нашу жизнь, они стали ее неотъемлемой частью, без которой сейчас уже практически невозможно представить существование человека.
Именно проблему вытеснения книги компьютером и Интернетом затрагивает автор исходного текста. К. Журенков рассуждает о плюсах и минусах Интернета, утверждая его необходимость в качестве справочного средства. Несомненным его преимуществом автор считает электронную почту, которая активно возрождает эпистолярный жанр. Кроме того, Журенков уверен, что Интернет можно использовать, чтобы обучать импровизации и сочинительству, но не более того.
Автор не без оснований считает, что книга, несмотря ни на что, продолжит существовать, так как имеет несомненные преимущества: во-первых, бумага долговечнее, во-вторых, она не требует источника питания, в-третьих, ее не «съедят» вирусы и не сотрет невнимательный пользователь, в-четвертых, книга не может зависнуть на самом интересном месте.
С утверждениями автора трудно не согласиться: он очень обстоятельно доказывает преимущества книги, ее вещественность и стабильность.
Продолжая размышлять над затронутой проблемой, я хотела бы привести другие аргументы в пользу книг. Помимо рассмотренной выше возможности через страницы соприкоснуться с героями и автором произведения, есть еще один аспект, ратующий за бумажные носители: перелистывая страницы и глядя на них, мы запечатлеваем в памяти не только текст, но и образы, рождающиеся в нашем воображении в связи с каждым новым листом. Монитор не дает возможности вручную перевернуть страницу, а, следовательно, исчезает и осязаемая образность, настолько важная для запоминания и понимания художественного произведения.
Совершенно невозможно не сказать и о большей утомляемости глаз, вызываемой даже самым современным экраном, что, помимо вреда здоровью, также снижает уровень восприятия информации из компьютера и Интернета.
В заключение хотелось бы процитировать автора исходного текста, который, на мой
взгляд, использует поистине гениальное сравнение, выражающее одновременно суть настоящей проблемы и ее решение: « Одно дело - законченная и закрепленная на магнитофонной ленте или ином носителе музыка, и совсем другое - джаз как не загнанная в рамки импровизация».

Родители. Любовь. Забота. Терпение. Что объединяет эти понятия? Какой истинный смысл заключается в них? Почему мы стесняемся своих родителей, не ценим их любовь и заботу? Над этими вопросами предлагает задуматься автор исходного текста.
М. Агеев поднимает проблему, над которой размышляли величайшие умы прошлого и которая остается актуальной и в настоящее время. Её можно обозначить как проблему "отцов и детей".
Что мешает нам (детям) познать подлинную ценность родительской любви? Почему мы всегда стремимся быть подальше от них (родителей), стать самостоятельными? Они хотят нам помочь, но порой мы грубо отвергаем их помощь и не задумываемся, как им больно.
Точка зрения автора, на обозначенную проблему, абсолютно ясна: он считает, что дети зачастую воспринимают только внешнюю красоту человека, не осознавая глубины родительской любви, их душевной щедрости. Очень часто так бывает, что нам не хватает мужества признаться другим людям, что человек, с которым вы недавно разговаривали, является вам папой или мамой.
Я согласна с позицией автора, ведь раньше я часто стеснялась своей мамы, мне не нравилось, как она одевалась, как говорила, но сейчас, постепенно, с возрастом, я многое поняла. Теперь я понимаю, что родители для меня – все. Я живу ради них, а они – ради нас, детей. Следовательно, чтобы родители ни делали, они всегда будут делать только ради нас, постоянно забывая о себе.
Одним из примеров по данной проблеме может послужить комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль». Несмотря на то, что госпожа Простакова - грубая, алчная помещица, она любит своего единственного сына Митрофана и готова ради него на все. Но сын отворачивается от неё в самую трагическую минуту.
Этот пример показывает нам то, что родители стараются все делать на благо детям. Но дети, к сожалению, не всегда это могут оценить и понять.
Отношения между детьми и родителями не могу быть безоблачными, идеальными. Но надо учиться к взаимопониманию, но нужно беречь своих родителей, уважать их и не причинять им зла.

«Величие души должно быть свойством всех людей», - утверждал римский философ-стоик Сенека. В самом деле, ничто не может быть более значимо для человека, чем достижение им подлинных духовных высот. Это заметил и С. Соловейчик, который в своей статье поднимает проблему истинного содержания понятия духовности.
По мнению автора, духовность – это не только наличие у человека качественного образования и хороших манер. Автор стремится донести до читателя мысль о том, что подлинное духовное развитие не имеет временных рамок, не может являться конечной целью человека, а должно сопровождать его на протяжении всей жизни. «Бесконечно стремление к добру, неутомима жажда правды, ненасытен голод по красоте» - в этих словах, по-моему, отражена идея текста.
Я полностью разделяю позицию автора о том, что человеку нужно заботиться не только о внешних проявлениях своей культуры, но и о своем духовном облике.
Моя точка зрения находит подтверждение на примере героини рассказа А.П. Чехова «Попрыгунья». Ольга Ивановна, несмотря на стремление к развитию своих способностей, заботе о внешнем облике, желание окружить себя талантливыми людьми, забывает о самом важном, что должно быть у человека – о своей духовности. Поэтому и её картины, и отношения с другими людьми лишены подлинной духовной глубины и ценности. Самого же главного человека в своей жизни, чувства которого к ней были искренними, преисполненными добротой и чуткостью, она так и не разглядела.
Ещё одним примером духовной деградации может послужить Николай Иваныч из рассказа Чехова «Крыжовник». В погоне за мечтой о покупке собственного имения, он забывает о внутреннем развитии. Все его поступки, все мысли были подчинены этой материальной цели. В результате, добрый и кроткий человек опустился, превратившись в наглого и самоуверенного «барина».
Человека всегда будет интересовать то, какое впечатление он производит на окружающих, достаточно ли он образован, хороши ли его манеры. Однако, следя за своей внешностью и поведением, ни в коем случае нельзя забывать о развитии своих душевных качеств.
[spoiler=Слова-паразиты]В наше время, люди престали следить за тем, что говорят. Чаще всего для того чтобы выразить свои мысли люди используют. Пусть эти слова употребляются неосмысленно, но частое повторение этих слов начинает раздражать присутствующих.
Протасенко задаётся вопросом: насколько важно правильно и выразительно говорить? Автор предложенного для анализа текста поднимает проблему вреда слов - «паразитов».
С каждым годом наш язык все сильнее изменяется под влиянием радио, телевидения, интернета. Об этом говорит и автор текста. Протасенко отмечает, что многим кажется, что нет никакой разницы, как говорит человек, главное – чтобы его слова были понятными для других. Но каждое произнесенное или написанное слово будет позитивно или негативно характеризовать человека в глазах окружающих. По мнению автора, слова – «паразиты» могут испортить впечатление от всего сказанного человеком и изменить его образ в глазах окружающих в худшую сторону.
Я полностью согласна с мнением автора данного текста о том, что употребление слов-«паразитов» играет чрезвычайно важную роль в формировании его целостного образа. На мой взгляд, слова-«сорняки» используются из-за бедности словарного запаса и связанных с этим регулярных заминок, однако в ряде случаев на эти слова возникает своего рода «мода». Поэтому их могут использовать и люди, не имеющие проблем с речью.
Моя точка зрения находит подтверждение в произведении Е. Петрова «Двенадцать стульев». Словарный запас героини этого романа, Эллочки Щукиной, составлял всего лишь тридцать слов. Для того чтобы связать эти слова в предложения, она неосмысленно вставляла слова-«сорняки», которые так не нравились окружающим.
Еще одним примером может стать древнегреческий оратор Демосфен. Он долгие годы работал над правильностью произношения слов, для того чтобы стать истинным оратором. В итоге он смог устранить недостатки своей речи и стать настоящим профессионалом в своем деле.
Вероятно, человек всегда будет заинтересован в том, какое впечатление он производит на окружающих. Следя за своей внешностью и поведением, ни в коем случае нельзя забывать следить за еще одной важнейшей характеристикой личности – правильностью речи.

Любовь к Родине – это чувство, возвышающее человека, объединяющее его с другими людьми. Оно помогает в самые тяжелые минуты ощущать себя защищенным, нужным.
О проблеме патриотизма русского народа размышляет Е. Воробьев. На мой взгляд, она достаточно актуальна. Эта проблема заставляет читателя задуматься об истинных ценностях нашей жизни. В тексте описывается время второй мировой войны. Автор рассказывает о телефонисте Федосееве, который никогда не видел Москву. Но после того как ему удалось побывать в этом удивительном городе, Федосеева охватило чувство гордости за то, что он защищает такую столицу.
Позиция автора текста однозначна. Воробьев считает, что любой русский человек готов встать на защиту нашей Родины. «Но каждый солдат, где бы он ни воевал, защищал столицу. Ему было что защищать!» – пишет Воробьев.
Нельзя не согласиться с мнением автора о том, что русские люди – патриоты. Во время войны солдаты готовы были пожертвовать свей жизнью, лишь бы сохранить независимость России.
Данная проблема нашла отражение в творчестве Л.Н. Толстого. Главная тема романа «Война и мир» – подвиг русского народа в войне 1812 года. Русские люди грудью встали на защиту родной земли. Чувство патриотизма охватило армию, крестьян и лучшую часть дворянства. Так, Пьер Безухов на свои средства снарядил тысячу ополченцев, а сам остался в Москве, чтобы убить Наполеона или погибнуть самому.
Чувство родины, патриотизм пронизывает весь цикл «Севастопольских рассказов» Л.Н. Толстого. В лицах, осанках, движениях солдат и матросов, защищающих Севастополь, он видит главные черты, составляющие силу русского народа. Толстой воспевает стойкость и мужественность простых людей, готовых отдать свою жизнь ради независимости родной земли.
Таким образом, я пришла к выводу о том, что патриотизм – это самое благородное и возвышенное чувство.

В эпоху научно-технического прогресса нередко задумываешься, как смог так быстро измениться наш мир. Все стало по-другому для человека. И в этом может быть и состоит его несчастье.
Автор предложенного для анализа текста рассуждает о взаимосвязи человека и природы, то есть как раз о том, насколько важно для нас должно быть ощущение близости к природе, не пренебрежение её богатствами и чудесными свойствами. В. Солоухин пытается нравственно наставить читателей на путь истинный.
Проблема, поднятая В. Солоухиным особенно актуальна в наши дни, ибо современный человек вместо прогулок по парку лучше погуляет по необъятным просторам сетевой игры, подвергая тем самым себя на полную отстраненность от внешнего мира. По мнению В. Солоухина, научно-технический прогресс изолирует, отдаляет человека от природы.
Я полностью согласен с мнением автора данного текста о том, что научно-технический прогресс негативно влияет на человека.
Моя точка зрения находит подтверждение в произведении «И грянул гром», герои данной повести, обладая самым современным оборудованием, получили возможность перемещения во времени, что в конечном итоге привело к полной гибели человечества.
Еще одним примером может стать кинофильм «Суррогаты», в этом фильме люди перестали жить собственной жизнью, заменив свою жизнь роботами, который могли разговаривать, думать за них, а они взамен этого просто существовать, таким образом, люди еще более отстранились от природы, которой им итак не хватает.
Возможно, мы еще не скоро полностью изолируем себя от природы и взамен этого научимся радоваться тому, что нас окружает, и только тогда почувствуем себя по-настоящему счастливыми.

К своему делу люди относятся по-разному. Кто-то равнодушен, а кто-то, наоборот, всем сердцем переживает за него. В данном тексте в центре внимания автора, Сивоконю, проблема самоотверженной преданности своему делу.
Писатель раскрывает эту проблему, рассказывая о замечательном человеке, С. Я. Маршаке. Сивоконю с уважением говорит о преданности Самуила Яковлевича своему делу. Автор акцентирует внимание читателей на том, что Маршак даже «на смертном одре» не забывал об ответственности перед читателями.
Сивоконю восхищается Маршаком. Даже в последние часы своей жизни Самуил Яковлевич помнил о своей высокой ответственности перед читателями. « У нас миллион читателей, им надо вовремя доставлять журнал», - так сказал Маршак редактору журнала «Юность». Все последние силы Маршак отдавал делу, которому посвятил жизнь.
Я полностью согласна с мнением автора данного текста. Действительно, такая самоотверженная преданность своему делу вызывает глубокое уважение. Каждый человек всегда должен помнить об ответственности перед другими людьми, осознавать, что он кому-то нужен.
Многие писатели затрагивали эту проблему в своих произведениях. Например, в рассказе А. П. Чехова «Попрыгунья» врач Дымов, спасая мальчика, заболевшего дифтеритом, через трубку высасывает у него дифтеритные пленки, сам заражается и умирает. Дымов помнил о своей ответственности перед больным мальчиком, поэтому не мог поступить иначе.
Вспомним произведение русского писателя, прозаика и драматурга, Максима Горького, «Старуха Изергиль». Меня поражает образ Данко. Он взял на себя ответственность за тех людей, которых повел за собой через лес с призывами победить тьму. Данко был предан своей идее, своему делу. Поэтому, даже несмотря на то, что люди обвиняли его, он преодолел негодование и во имя любви к людям разорвал грудь, достал свое горящее сердце и вывел людей из леса.
Преданность своему делу – важное качество человека. Оно наполняет жизнь смыслом и дает ощущение значимости. Так считает автор прочитанного мной текста, так же считаю и я.

Основой любого общества является семья. Это слово ассоциируется с любящими друг друга родителями, их озорными детьми, маленьким домом у речки, где они проводят отпуск. Но, к сожалению, такой домик может позволить себе далеко не каждая семья, детей у многих нет, а некоторые предпочитают жить вообще без семьи.
Почему так происходит, что заставляет людей менять издавна сложившиеся приоритеты и пытается выяснить автор предложенного для анализа текста С. Капица. В наши дни роль и значение семьи стремительно обесценивается. С каждым годом увеличивается количество разводов, людей, отказавшихся от семьи, а также девушек и женщин, сделавших аборт. Происходит ли это из-за низкого уровня жизни населения остается под вопросом, ведь большинство подобных людей неплохо обеспечены. «С моей точки зрения, это связано с ценностями, которые управляют обществом» - пишет С. Капица.
Я полностью согласен с мнением автора. Моя точка зрения находит подтверждение в таких великих произведениях как: «Тихий Дон» М. Шолохова и «Белая гвардия» М. Булгакова. В первом случае нам показана дружная и работящая семья у Пантелея Прокофьевича Мелехова. Главные ценности в этом семействе – трудолюбие, доброжелательность, отзывчивость. Не случайно дед Гришака заявляет: «Мелеховы – славные казаки».
Автор «Белой гвардии» рассказывает о жизни братьев и сестры Турбиных. Возможно, именно приверженность писателя семейным традициям и устоям способствовала тому, что ведущим в его романе стал мотив сохранения дома, родного очага, семьи во всех перипетиях революции и Гражданской войны.
Но сейчас похожие семьи встречаются крайне редко. Мало того, большую популярность приобрели общественные движения, пропагандирующие отказ от всего вышеперечисленного. Например, среди женщин высоко цениться движение под названием «Чайлдфри» («свобода от детей»). На мой взгляд, это ужасно. Вся эта философия (если так можно назвать) основана на эгоизме, лени и страхе перед ответственностью.
Возможно, ситуация в стране в скором времени изменится в лучшую сторону. Я в это верю и не перестану надеяться. Ведь как сказал Д. Сантаяна: «Семья – один из шедевров природы».

Война. Твой страшный след. Зачем люди убивают друг друга? Почему все это происходит? "..Всем одинаково больно, и все одинаково несчастны - что же это такое, ведь это сумасшествие?". Над этими вопросами заставляет нас задуматься Л. Андреев.
В данном тексте автор поднимает проблему нравственной оценки факта войны. Эта проблема особенно злободневна и существенна в наши дни, потому что войны не прекращаются. Как только заканчивается одна война, тут же начинается другая, и это естественный ход событий. Не в наших силах это предотвратить.
Авторскую позицию можно увидеть в его фразе: "Что же это такое, ведь это сумасшествие?". По его мнению, война безумна, бессмысленна, противоестественна по самой своей природе. Характеристику войне автор передает, используя эпитет "проклятой войне".
Я согласна с мнением автора, в том, что война абсурдна. Кто из нас не знает страшную историю блокады Ленинграда? Сколько там пострадало невинных людей! Сразу вспоминается дневник Тани Савичевой, бедной одиннадцатилетней девочки, оставшейся одной, без семьи.
Особенно остро проблема бессмысленности войны поставлена в произведении американского писателя Эрнеста Хэмингуэя "Прощай, оружие!". Лейтенант Генри понимает, что война - это убийство еще более жестокое и бессмысленное, чем на чикагских бойнях. Люди уничтожают друг друга в страхе и ненависти, движимые животным инстинктом.
Я искренне благодарно автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

Все мы родились в одной стране, здесь же живем, растём. Все мы знаем историю нашей страны, гордимся ею. Но самое чудесное – это когда наши души наполняются особым чувством – патриотизмом.
Автор предложенного для анализа текста рассуждает о скрытой теплоте патриотизма, рассказывает о простых, но в то же время глубоких его проявлениях. В. Некрасов называет его силой, более могущественной, чем оружие и техника, стратегия и организованность.
Несомненно, патриотизм во все времена был двигателем, ведущим к победе. Боевой дух, желание не допустить вторжения врага на свою землю и любовь к ней совершали и будут совершать чудеса. Но часто это великое чувство проявляется в небольших деталях, песнях, речах простых солдат, трогательно и нежно. Об этом и говорит автор.
Я полностью согласна с В. Некрасовым в том, что патриотизм – необыкновенно и чудесно. Это захватывает изнутри, наполняет чем-то неосязаемым и меняет людей полностью. Возможно, не каждый человек сможет обезвредить террориста или подорвать вражеский танк. Но он может совершать маленькие подвиги, вдохновляя других.
Моя точка зрения находит подтверждение во многих литературных произведениях. В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» один из главных героев, Пьер Безухов, хочет быть полезен в борьбе с неприятелем. Он не обучен военному делу и не подготовлен к сражениям, но то, что Пьер не остался в тёплом и чистом доме, а как простой солдат пошёл в самый центр битвы – это и есть его патриотизм.
Иногда человек, уезжая из своей страны на долгое время, всё равно возвращается обратно. Природа, люди, особый дух народа – без этого всего не может выжить настоящий патриот.
Я думаю, пока в наших душах живёт теплота патриотизма, это сильное и в то же время нежное чувство, то будут существовать добродетели: любовь, сострадание, взаимовыручка. Ведь всё начинается с любви к своей стране, а уже потом распространяется на всех вокруг.

Во имя чего ставилась на карту жизнь? Что мы можем оставить после себя своим потомкам? Этими и другими вопросами задаётся Д. Шеваров, затрагивая проблему чести.
Безусловно, эта проблема актуальна и в наши дни. Ещё с древности замечено, что главным достоинством человека является честь. Но что мы можем наблюдать сегодня? Нравственное достоинство человека начинает обесцениваться. Чего греха таить, для многих сейчас куда важнее чести слава и богатство.
Д. Шеваров, рассуждая о чести, обращает внимание на то, что она является главной ценностью человека. Автор убеждает нас в том, что чрезвычайно важно блюсти честь и имя, которые впоследствии достанутся нашим потомкам.
Я согласен с мнением автора в том, что честь – это богатство, которое нужно научиться ценить и беречь. Во-первых, она делает человека благородным, а во-вторых, её легко потерять и трудно восстановить.
Примером бережливого отношения к нравственному достоинству человека может служить поступок героя произведения И. Тургенева «Отцы и дети». Павел Кирсанов вызвал на дуэль Базарова, совершившего подлость по отношению к Николаю Кирсанову, и тем самым сохранил честь и доброе имя своей семье.
К счастью, в жизни можно наблюдать множество примеров благородных и честных поступков. Во время катастрофы «Титаника» барон Гуггенхайм уступил свое место в шлюпке женщине с ребенком, а сам тщательно побрился и с достоинством принял смерть. Это доказывает, что честь дороже жизни.
Стоит прислушаться к мнению автора и понять, что честь просто бесценна для каждого из нас. И поэтому нужно беречь не только своё достоинство, но и достоинство окружающих.

Очевидно, что историю делают личности. Но что, же делает история с личностями? Иногда - заслуженно хранит имя на протяжении веков, а иногда - сознательно стирает их имена из истории. Есть люди, которые приходят в этот мир и уходят из него так ничего и, не изменив, есть же напротив личности, оказывающие влияние на ход истории, едва родившись. История наша полна ярких примеров того, как всего один человек мог в корень изменить все, что создавалось до него веками. Проблема личности в истории, поднятая автором, очень своеобразна.
Как и автор, я убеждена в том, что всего один человек, являющийся «песчинкой «в нашем мире, может сыграть огромную роль в истории человечества. Несомненно, этот человек должен обладать огромным потенциалом и широкими возможностями, но прежде всего, он должен думать о себе гораздо меньше чем о других. Ярким примером такой личности является для меня Петр Великий - человек изменивший ход истории, один из наиболее выдающихся государственных деятелей, определивших направление развития России в 18 веке. Про него писал А.С. Пушкин: «Природой здесь нам суждено, В Европу прорубить окно».
Так же примером может служить произведения Л.Н. Толстого «Война и мир». Одна из центральных проблем романа - роль личности в истории. Она раскрывается в образах Кутузова и Наполеона. Писатель считает, что нет величия там, где нет добра и простоты. Он противопоставляет друг другу эти два образа, так сильно повлиявшие на ход истории.
Я думаю, автор текста поставил перед нами задачу – может быть, если мы тоже задумаемся над прочитанным, то и мы сможем изменить нашу историю к лучшему.

Счастье-это птица, которую ты стараешься поймать, а она ускользает, поднимается все выше и выше. И самое главное-стараться успеть за ней, всегда быть в движении.
Что же такое счастье? Как его достигнуть? Именно над этими вопросами размышляет В. Розов. Автор затрагивает философскую проблему человеческого счастья.
Эти вопросы всегда волновали Человечество во все времена. Многие философы, поэты, писатели, ученые, простые люди пытались постигнуть эту истину. И каждый трактовал счастье по-своему.
По мнению автора, счастье достигается тогда, когда присутствуют не только душевная гармония, но и земные радости. В. Розов считает, что для полной «гармонии личности» нужно постоянное движение вперед, стремление к самосовершенствованию.
Я разделяю позицию автора о том, что счастье нужно добиваться. По моему мнению, только сам человек ценой усилий может сделать себя счастливым. А в чем оно заключается, решает человек сам.
Вспомним слова французского философа Клода Гельвеция: «Счастье людей заключается в том, чтобы любить то, что они должны делать». Как заметил автор цитаты, действительно, очень важно выбрать правильный путь в жизни. Для некоторых именно в работе, самореализации и заключается счастье. Приходить каждый день на работу и заниматься любимым делом, доставляя удовольствие не только себе, но и принося пользу окружающим. Не в этом ли счастье?
Проблема человеческого счастья затронута и в творчестве Н.А. Некрасова. Ярким примером является Гриша Добросклонов из поэмы «Кому на Руси жить хорошо?». Автор хочет показать, что истинно счастлив тот, кто борется за освобождение народа. Таково понимание счастья Н.А. Некрасовым, жившим в эпоху общественной нестабильности и подготовки к революции.
Как же многогранно это понятие-счастье. Его понимание зависит от самого человека, его взглядов и потребностей.
Быть счастливым хочет каждый, это естественная потребность человека. И лишь стремление к нему, полное осознание своих желаний могут приблизить к этому заветному ощущению. Но стоит всегда помнить, что говорил Бернард Шоу: «Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его».

От многих из людей можно услышать фразу: «Я одинок». У каждого человека своё понимание одиночества. Некоторые люди испытывают чувство одиночества, когда рядом нет близких друзей, когда чувствуют непонимание со стороны окружающих. Другие, одиноки не испытывая любви. Причин для одиночества может быть множество.
И. Ильин в своей статье уделяет внимание сложной проблеме одиночества. «Возможно ли избавиться от одиночества?» - задается вопросом автор.
Человек-существо социальное. Большую часть времени он проводит среди людей. Но, общаясь со многими людьми на работе, в школе, дома, можно чувствовать себя одиноким. По сути, человек уже рождается на свет «отшельником». Автор говорит: «Одиноким приходит человек в эту жизнь с первым вырвавшимся криком страдания, требующим глотка воздуха, и одиноким покидает он тот мир с последним вдохом, стараясь произнести это слово».
И. Ильин считает, что одиночество - пожизненное «бремя» человека. Но, с другой стороны, только в одиночестве человек может познать себя. Автор убежден, что человек способен познать чувства другого и помочь ему тогда, когда сам это прочувствует.
Я полностью согласна с позицией автора в том, что никто с точностью не сможет понять, что ты чувствуешь, пока сам не перенесешь такие же переживания через свою душу.
Большое внимание уделялось проблеме одиночества в классической литературе 19 века. Мотивами одиночества пропитано все творчество М.Ю Лермонтова. Особенно ярко это можно проследить в романе «Герой нашего времени». Печорин, главный герой романа, был не удовлетворён своим унылым существованием. Его одиночество проявлялось в несчастной любви, в дружбе. Он чувствует себя «лишним человеком» в целом мире.
В «Войне и мире» Л.Н. Толстого одиноким человеком является Андрей Болконский. В военной службе, в общественной деятельности, в свете, в любви Андрей Болконский остается одиноким и непонятым. Его искренне желание служить Родине сталкивается со всеобщим безразличием.
В современном мире каждый погружен в свои проблемы, совершенно равнодушен к другим людям. Человек одинок в своем существовании. Только заботясь о других, можно рассчитывать на чью-либо помощь.

Каждый человек в своей жизни видит для себя определённую цель и дело, которому он бы посвятил свою жизнь. Но человек - существо социальное, и зависит от другого человека. И часто люди принимают за идеалы чужие ценности, которые несут в себе, как положительный, так и отрицательный характер.
Одна из главных тем, затрагиваемая в тексте – это проблема истинных и ложных ценностей. На протяжении многих времён высокая цель и служение идеалам позволяли человеку раскрыть заложенные в нем силы. А служить делу жизни, не поддаваясь внешним негативным воздействиям - вот главная цель человека.
Автор убеждён, что любой человек, который любит и знает своё дело, может создать абсолютно недосягаемую и одновременно настолько простую и жизненную вещь. А.И. Куприн подтверждает это, вводя в свой текст сочинение графа Толстого «Казаки», которое позволило Александрову взглянуть на мир совершено по-другому.
Я полностью солидарна с мнением автора, ведь многие вещи, окружающие нас и кажущиеся нам слишком сложными, на самом деле оказываются неимоверно простыми и понятными. Ведь единственное, что нужно – это понять смысл, раскрыть идею, а потом и последовать за ней.
Идею верности своим ценностям можно увидеть в поступке Жанны Д’Арк. 75 лет Франция вела безуспешную войну с английскими захватчиками. Жанна поверила, что именно ей суждено спасти Францию. Молодая крестьянка уговорила короля дать ей небольшой отряд и смогла сделать то, что не удавалось умнейшим военачальникам: она зажгла своей неистовой верой людей. После многих лет позорных поражений французы, наконец, смогли победить захватчиков.
Примером человека, хранившим верность своему призванию, поистине является итальянский поэт и философ Д. Бруно. Восемь лет он провел в застенках инквизиции. От него требовали, чтобы он отрекся от своих убеждений, и обещали за это сохранить ему жизнь. Но Джордано Бруно не стал торговать своей правдой, своей верой.
Когда размышляешь над этими фактами, то понимаешь, как важно то, чтобы человеком руководила цель. И именно ценности являются фундаментом, опорой для дальнейшего продвижения.

СОЧИНЕНИЯ БЫЛИ ПЕРЕРАБОТАНЫ. ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ
200 СОЧИНЕНИЙ (ДОСТУПНЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ)