Руководства, Инструкции, Бланки

шовный герметик для авто инструкция img-1

шовный герметик для авто инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильные герметики: виды и правила использования

Автомобильные герметики: виды и правила использования

Автомобильные герметики или жидкие прокладки, или еще их называют клеями-герметиками - словом, у них сотни наименований и десятки марок производителей. К основным группам автогерметиков относят анаэробные герметики (в их основе - сложные эфиры диметакрилата) и силиконовые герметики (на основе кремнийорганических соединений). К третьей группе можно отнести герметики, основа которых – синтетические смолы. Обычно в бытовом применении автолюбители их реже используют, так как основной целью герметика является обеспечение максимальной герметичности во всевозможных соединениях. Слово «всевозможных» следует подчеркнуть потому, что оно касается всех узлов и агрегатов автомобиля. Выбирать герметик нужно в зависимости от конкретных ситуаций.


Универсальной, то есть глобальной функцией герметика, считается замена прокладок двигателя и других частей организма машины непосредственно собою. Если герметик применять правильно (устранение подтекания антифриза, воды или масла, склеивание некоторых деталей, установка жидких прокладок), то нужно знать или хотя бы иметь представление в общих чертах того, как происходит само отвердение вещества, которое служит основой герметику. Используя, скажем, анаэробный герметик, можно в общем-то не спеша наносить состав на детали в необходимом количестве, поскольку процесс полимеризации не произойдет до окончания работы. Однако работая с ними, требуется придерживаться жесткого допуска на равномерность размера стыка, а это требует определенных знаний и навыков.

Если вы не профессионал и если в данный момент нет возможности провести ремонт в автомастерской, то оптимальным будет для вас использование силиконовых герметиков. Они обладают сочетанием хорошей прочности и высокой эластичности, а это очень важные характеристики для любого герметика. Они обеспечивают герметичность при большом давлении и одновременно с этим гасят деформации во время эксплуатации.

Если анаэробный герметик заполняет неровности примерно на пол сантиметра, то силиконовый справится и с 6-7 миллиметровыми зазорами.

Необходимо понимание того, что герметики имеют различия по своему предназначению. Герметик для деталей кузова - это одно. Чтобы монтажировать или уплотнять стекла – это уже совсем другое. Бывают герметики и для люков, и для разъема агрегатов, и для многих других операций. Помимо этого, материалы имеют различие по своей стойкости к горючим веществам и маслам, а также и к температурному диапазону. Есть специальные герметики для систем охлаждения. А есть и такие, которые лучше применять только для резьбового соединения, места посадки шланга, фланцевой поверхности, соединительных частей трубопровода и т.п. Существуют герметики, которые используют в ремонте колес – заклеивание прокола, например.

В общем, при покупке герметика нужно конкретно знать – для каких целей он вам нужен.

Между прочим, покупать большие тюбики не стоит. Они, конечно, дешевле, однако, вы не сможете использовать остаток – он просто засохнет. Можно выделить общие требования к применению этого продукта. Во-первых, нужно не торопясь прочитать инструкцию. Не нужно применять герметик, если он не соответствует параметрам конкретного соединения или узла. Во-вторых, внимательно следите за тем, какое количество материала наносите – это очень важный момент в работе с герметиком, ведь лишнее количество этого вещества просто может выдавиться из стыков и попасть в маслопроводы. Следствием этого может стать перекрытие масляных каналов. А уж о последствиях, наверное, не стоит и говорить.

При соединении резьбовых деталей будьте очень аккуратны, чтобы не произошло излишнего их перетягивания. Здесь нанесенная прокладка может потечь, и просто выдавиться из соединения. Проще говоря, герметик – это не зубная паста, не надо выдавливать его нещадно. Желательно приобретать такой герметик, у которого есть специальный наконечник-дозатор. При его покупке обратите внимание на такую надпись - «экструзия» - это и есть характеристика скорости выдавливания из тюбика, с помощью которой вы сможете проконтролировать количество содержимого.

Бывалые мастера не советуют наносить герметик одновременно на обе поверхности, чтобы не осложнять демонтаж всего узла. Если вы собрались применить герметик как прокладку, обратите внимание на его теплостойкость. Такая характеристика классифицируется на хорошую, высокую и очень высокую, в цифрах это выглядит так – 235, 345, 375 градусов. Из этого виден температурный интервал, в котором герметик выдерживает вибрацию и ударную нагрузку в узле, который отремонтирован, в течение длительного срока.

Если автолюбитель опытный, то не требуется объяснять ему то, что нужно тщательно подготовить поверхность перед тем, как нанести материал. А поэтому в аптечке обязательно нужно иметь уайт-спирит. А если уж нет его под рукой, можно обезжиривать бензином. Между прочим, старый уплотнитель, если вы хотите отремонтировать какой-то узел уже не в первый раз, надо снять без остатка со всей поверхности. Но ни в коем случае не используйте для этой цели наждачку, если не хотите поцарапать фланцы. Нанося герметик на фланцы, учитывайте наличие пустот и воздушных ямочек. Если таковые имеются, устраните их немедленно. Уже после того, как нанесете герметик, постарайтесь монтировать соединения очень быстро и оперативно.

Вообще-то, это самые основные, общие и базовые, даже можно сказать, универсальные правила работы с герметиками для автомобилей. Они как бы являются основой применения для практически всех видов герметиков. А все остальное может зависеть только от конкретных ситуаций. В таких случаях к вам на помощь всегда придет производитель, который выпускает именно качественный товар.

9-01-2013, 01:30 | Olgerd

Другие статьи

Автомобильные герметики

  • На главную страницу
  • АвтоМото Статьи о ремонте, обслуживании и тюнинге авто и мототехники.
    Обмен опытом, интересное и полезное обо всём, что имеет колёса
  • Своё Дело Для тех, кто решил организовать собственное Дело.
    Идеи бизнеса, правовые и организационные вопросы
  • СтройРемонт Обзор материалов и технологий, применяемых в строительстве, советы по ремонту и благоустройству жилища, по выбору инструмента и оборудования
  • Жизнь за городом Жизнь за городом в разных аспектах:
    от строительства своими руками, благоустройства дома и участка, садово-огородных работ, выбора и изготовления своими руками инструмента и оборудования,
    до сбора лекарственных растений и лечения народными средствами
  • ОЧумелые ручки Раздел для самодельщиков и рукодельниц.
    Полезные советы, описания самоделок и рукоделия с фото
  • Дела домашние Дом, быт и ведение домашнего хозяйства - от кулинарии и выбора бытовой техники, до воспитания детей и ухода за домашними животными
  • Компьютеры, интернет Обо всём, что касается компьютеров, оргтехники и Интернета
  • Активный отдых Статьи о туризме и путешествиях, охоте и рыбалке, любительском спорте, об оборудовании и снаряжении для активного отдыха

Среда, 28 Сентябрь 2016

Автомобильные герметики. Состав и свойства герметиков для автомобилей

Автор: Иван Епифанцев

Всего пару десятков лет назад автомобильные герметики были для нас экзотикой, о которой мало кто слышал, не говоря уже об их применении. Вечный геморрой с резиновыми, паронитовыми, картонными прокладками, пластилином и изолентой был уделом несчастных автомобилистов, убивающих время и нервы в борьбе за герметичность и устранение протечек в узлах и агрегатах своего средства передвижения.

Прогресс не остановить, и сегодня в глазах пестрит от разнообразия автохимии на все случаи жизни. Автомобильные герметики занимают в этом ряду особое, пожалуй - самое достойное место.

Автомобильные герметики. Состав, свойства, применение

Применяются автомобильные герметики практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, и различаются своим составом и свойствами, в зависимости от того, где и в каких условиях им предстоит нести свою службу.

Итак, основные виды автомобильных герметиков:

1. Анаэробные автомобильные герметики

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков - отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. Силиконовые автомобильные герметики

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения - самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона - однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. Полиуретановые автомобильные герметики

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество

Герметизация швов и стыков кузова и салона автомобиля

Тюнинг подвески своими руками Герметизация швов и стыков кузова и салона автомобиля

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

Если чуть чуть повнимательнее посмотреть практически на любой кузов автомобиля. особенно это актуально как всегда для отечественного автопрома, то прежде всего конечно в глаза будут бросаться все те же банальные зазоры между пластиком стеклом металлом и т.д.

Все можно оставить и в таком виде если Вас особо не интересует судьба Вашего авто и постоянно грызущая мысль о его улучшении, хотя бы до определенного уровня. Или если отнестись к этому более рачительно тем более что это не займет у Вас значительного времени и сил то можно воспользоваться следующими проверенным методом.

Для работы необходимо приобрести прозрачный силиконовый герметик (желательно с пистолетом так как так работать намного проще и удобнее), взять ненужную ветошь для удаления излишних остатков герметика со стыков швов и немного повнимательнее взглянуть на свое авто.

После того как фронт работ более менее определен стоит открыть упаковку герметика и равномерным слоем выдавливая герметик из баллона нанести на швы, после нанесения удалить излишний герметик равномерным движением по всей длине шва для получения ровного заполненного шва.


Плюсы после герметизации швов кузова:

После высыхания герметика получаются более законченные и правильные черты кузова, а также в следствии того что дождевая вода и грязь в меньшем количестве или вообще перестают попадать в скрытые полости кузова предотвращаем коррозию, усиливаем связку компонентов между составляющими частями кузова* (см. ниже), в незначительной мере но все же повышаем шумоизоляцию.

Минусы после герметизации швов кузова:

Минусов не обнаружил никаких, некоторые высказывали мнение о том что в следствии реакции герметика и краски возможно отслоение ее от кузова. но за 3 года эксплуатации в данных условиях ничего подобного не произошло, теперь думаю если и произойдет то явно уже не от этого.

При желании герметик всегда есть возможность срезать и в последствии растиранием и скатыванием по кузову удалить (процедура не быстрая, но возможная)

При применении герметиков с определенной цветовой гаммой (АМВRO черный, красный) можно провести данную процедуру для стыков салона. например для стыков между вентиляционными решетками печки и панели приборов. Результат также только положительный перестает разъезжаться пластик и даже скрип панели по данным стыкам пропадает .

При аккуратном выполнении данной процедуры заполнения герметиком «паразитных» швов получается более эстетически приятный и качественный автомобиль.

*P.S. - немного лирики, но все же. Может кто нибудь и будет сомневаться по поводу дополнительной связки деталей между которыми пролит герметик, но скажу только одно. Что когда у меня случилась незапланированная неопрятность в следствии ДТП и в сервисе разбирали мой авто, для рихтовки, замены деталей и покраски, то при очередном контрольном посещении сервиса меня подозвали с удивленным видом – «указывая мне на то что это с моим автомобилем?», так когда после выкручивания всех болтов держащих блок фару она все же держалась на своем месте за счет герметика. В последсвии после недлительного объяснения причин герметик был срезан и фара снята со своего места без проблем, а после повторной установки я также пролил этот шов герметиком вновь. Ощущение осталось что в целом вся сборка передка после данной процедуры становится более монолитной, прочной и как следствие надежной.

Комментарии

#3 BVU60 25.09.2013 13:12

Герметик для автомобиля: виды и особенности применения

Герметик для автомобиля: виды и особенности применения

Автомобильные герметики предназначены для препятствования жидкостному или газовому обмену со средой в различных соединениях, защиты от утечек через зазоры. Прямо на соединительном шве образуется герметизирующий слой: затвердевает полимерная основа и испаряется растворитель.

Герметики выпускаются в виде ленты, пасты или вязкотекучего материала. Не зря их называют клеями, или жидкими прокладками. В состав герметиков входят силиконы, синтетические смолы, сложные эфиры. Наиболее популярны силиконовые и анаэробные составы. Синтетические встречаются намного реже.

Отличаются они друг от друга механизмом отвердения.

• Герметики на силиконовой основе после нанесения отвердевают в течение 15 минут в контакте с открытым воздухом. Полимерный слой образуется за счёт влаги окружающей среды.

• Герметики, используемые в промышленности, застывают от облучения ультрафиолетом. Они рассчитаны на зазоры менее 6 мм.

• Такие свойства герметиков, как цвет, эластичность, стойкость к бензину, маслу. а также рабочий температурный диапазон, предопределяют их применения для герметизации люков, разъёмов агрегатов, кузовных деталей, стёкол.

Анаэробные герметики затвердевают только при отсутствии кислорода во взаимодействии с металлом. На открытом воздухе герметик свои свойства не проявляет, поэтому есть возможность и время для нанесения герметика и установки детали.

Можно без спешки нанести герметик на нужную деталь, соединив с назначенным местом, слегка подтянуть крепёжные болты и гайки, дать примерно полчаса на формирование прокладки и ждать сцепления. Но если запас времени для работы является плюсом, то заполнение анаэробными герметиками неровностей всего до 0,5 мм – это, скорей, минус.

Для нанесения анаэробных герметиков требуется и профессиональное оборудование и сноровка. Для того чтобы не ошибиться с выбором герметика, следует внимательно читать инструкции, ведь каждый из составов обладает своими особенностями технологии применения.

• Все герметики подразделяются на составы для профессионального применения и предназначенные для автолюбителей. Друг от друга они отличаются объёмами флаконов и стоимостью.

• Импортные силиконовые герметики для автолюбителей и мелких автосервисов выпускаются в тюбиках от 40 до 90 грамм. Некоторые из них имеют колпачок-дозатор, с которым удобно его в дальнейшем наносить, хранить и использовать. Герметик не сохнет в тюбике, а застывшие остатки из дозатора легко извлекаются иглой или спичкой.

• Российские герметики выпускаются в алюминиевых тюбиках, без дозаторов. Если приобрести состав большого объёма, то оставшийся герметик засохнет и станет непригодным.

• Герметики большого объёма, весом до 350 гр. наносятся с помощью специального пистолета, без которого выдавить его из тюбика практически невозможно.

Настоятельно не рекомендуется использовать герметик в автомобиле с АКПП. К примеру, при установке поддона любой, даже самый мелкий оторвавшийся кусочек, попавший в трансмиссию, приведёт к поломке АКПП.

• Акриловые герметики – полимерный материал, создаваемый на основе акриловой кислоты и их материалов. Подходят для внутренних и внешних работ, однако надо учитывать, что на жаре герметик пластичен и мягок, а на морозе твёрд, что приводит к отслоению от поверхностей.

• Акриловый герметик водостоек, но, контактируя с влагой, теряет сцепление с поверхностью металла, что ведёт к его отслоению. Его применяют для заделки трещин и швов в строительстве. Имеет хорошую адгезию с кирпичом, деревом, штукатуркой и бетоном, сохраняет свойства в широком температурном диапазоне.

• Такой герметик эластичен, не выцветает, не имеет запаха, не боится воды, однако работы с ним требуют сухой погоды и помещений с низкой влажностью.

В силиконовых герметиках почти половина состава – силиконовый каучук. Самыми распространёнными являются однокомпонентные, затвердевающие за счёт влажности воздуха. В промышленности применяются двухкомпонентные герметики, отверждение которых происходит при смешивании, в результате реакции с катализатором.

По составу силиконовые герметики подразделяются на составы кислотного отвердения и нейтральные.

• Первые обладают высокой устойчивостью к влаге и высоким температурам, отличной адгезией к ровным поверхностям, имеют запах. напоминающий уксус, а при взаимодействии с металлом вызывают его коррозию.

• Нейтральные герметики используются для герметизации пластмасс и не имеют резкого запаха, но они значительно дороже кислотных.

P.S. Для того чтобы определить сферу применения герметика и познакомиться с его особенностями при покупке достаточно ознакомиться с инструкцией на упаковке товара. Герметики, применяемые автолюбителями, как правило, имеют высокую масло и бензостойкость, широкий температурно-эксплуатационный диапазон.

К ак наносить герметик на поверхность детали ?

Шовный герметик автомобильный

Клеи-герметики и оборудование

JETA SEAL 151 - полиуретановый кузовной герметик (серый).

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, не дающий усадки полиуретановый клей для вклейки стекол.

Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Не содержит растворитель. Без запаха. Подходит для вклеивания лобовых и боковых стекол легкового и коммерческого транспорта.

Однокомпонентный тиксотропный быстросохнущий герметик на резиновой основе JETA PRO 5594 предназначен для нанесения кистью.

Область применения - склеивание металлических поверхностей, заполнение швов автомобильного кузова. Продукт легко наносится при помощи мягкой или жесткой кисти или шпателя. Поверхность нанесения должна быть предварительно обезжирена, очищена и высушена, а также загрунтована в тех местах, где повреждена до металла. Герметик можно окрашивать, однако перед этим ему необходимо дать высохнуть в течение как минимум 24 часов.

Мастика противошумная антикоррозионная полимерно-битумная предназначена для антикоррозионной и противошумной защиты наружной и внутренней частей кузова автомобиля.

После высыхания мастика образует прочное эластичное покрытие. Мастика рекомендуется для защиты не находящихся на виду и не нуждающихся в окраске поверхностей кузова автомобиля, таких как, колесные арки, днище, внутренние поверхности крыльев. Мастику наносить в 1-2 слоя с промежуточной сушкой 5-8 часов кистью, валиком, шпателем или краскопультом. Время высыхания - не менее 24 часов.

Окрашиваемая акриловая шовная лента на клеящейся основе, предназначенная для герметизации фланцевых соединений и соединений внахлест на панелях и элементах кузова автомобиля.

Применяется для герметизации шовных соединений. Обладает отличной адгезией к загрунтованной поверхности. Продукт стойкий к УФ - излучению, нагреву, механическому воздействию.

Лента может быть сразу окрашена любой ремонтной лакокрасочной системой.

Однокомпонентный, быстросохнущий, эластичный, полиуретановый клей герметик для ремонтных работ, отверждение под воздействием влажности (алкоксидный способ). Легко наносится ручным пистолетом для герметиков или кистью легко разравнивается. Предназначен для применения там, где требуется тонкий слой герметика. После высыхания приобретает высокую твердость по Шору.

Шовные герметики

Шовные герметики применяются для заделки стыков и швов. Такой материал часто используется при строительстве зданий и в других областях. После нанесения состав высыхает под воздействием влажности воздуха и химических агентов, приобретая высокую твердость по Шору. Современные герметики для швов обладают отличным сцеплением с самыми различными поверхностями, в том числе с кирпичом, камнем, бетоном, древесиной, пластмассой и металлом. Они устойчивы к влаге и перепадам температуры, характеризуются длительным сроком эксплуатации и высокой механической прочностью.

Полиуретановый кузовной герметик широко применяется в авторемонте. Он обладает отличными техническими характеристиками и позволяет эффективно устранять дефекты кузова транспортного средства. В нашем каталоге представлены герметики производства компании U seal . которые отличаются высоким качеством и отличными показателями прочности и надежности, что позволило им приобрести большую популярность среди специалистов авторемонта.

Novol gravit 630

Novol gravit 630

Каталог товаров – один из важнейших разделов сайта. Здесь содержится информация о материалах, которые распространены среди специалистов. Мы стараемся давать самую полную информацию о продуктах, но если Вы нашли как-нибудь неточности, то обязательно сообщите об этом в комментариях к товару. Любой из товаров находящихся каталоге, вы всегда можете обсудить на нашем форуме.

Назначение: Герметик
Производство: Novol
Цвет: Серый
Вес: 0,310мл.
Полное высыхание: 2ч.

Описание:
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ УПЛОТНЯЮЩАЯ МАССА NOVOL GRAVIT 630 - является однокомпонентным продуктом, затвердевающим благодаря реакции с находящейся в воздухе влагой. Служит для уплотнения соединений жести, свариваемых и спаиваемых мест. Создаёт прочную и эластичную оболочку, не сморщивается и не трескается. Полиуретановая уплотняющая масса обладает очень хорошей адгезией как с голой, так и полакированной жестью, может покрываться любыми акриловыми лаками. Устойчива на воздействия воды и атмосферных явлений, однако мало устойчива на воздействие ультрафиолетовых лучей. Наносится при помощи специального аппликатора.

Применение:
Полиуретановую массу для швов рекомендуется для обработки сварочных швов между
металлическими частями автомобиля, оправы фар, крыши, окон и других частей кузова.

Подготовка поверхности:
Очистить от ржавчины и грязи, обезжирить, осушить.

Правила использования:
Вскрыть тубу и надрезать наконечник аппликатора так, чтобы получить необходимый диаметр выдавливания. После удаления металлического дна и средства, поглащающего влагу выдавливать массу при помощи ручного или пневматического пистолета. Оптимальная температура воздуха в рабочем помещении от + 5 до + 35 °С.

Время высыхания:
Начальная стадия: около 60 мин. при температуре 20°С, Окончательное высыхание: при толщине оболочки 3 - 4 мм - 24 часа.

Нанесение лака:
Через 1 ­ 2 часа после нанесения массы (в зависимости от толщины слоя).

Цвет:
Черный, серый, белый.

Чистка инструмента:
Растворитель для нитроцеллюлозных изделий или растворитель для акриловых изделий

Условия и время хранения:
Хранить в сухом прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Полиуретановая уплотняющая масса ­ 8 месяцев при 20°С.

Правила пользования:
Согласно с Картой Характеристики Опасного Вещества для данного продукта.

Какой герметик лучше для кузова автомобиля?

Виды герметиков для кузова машин и их правильное использование

Жидкие прокладки или по-другому называемые герметики для авто появились на рынках относительно недавно. Но за этот период успели продемонстрировать свою практичность и необходимость в разных ситуациях. Самой важной функцией, выполняемой этими средствами, несомненно, является заменимость прокладок двигателя или другой детали, устранение протечек, проколов или починка детали путём склеивания. Кузовные герметики применяются для заделки швов, обеспечения непроницаемости, склеивания.

Критерии выбора герметика

Рынок автомобильных услуг предлагает большое количество наименований герметиков для авто: для кузовов, трубных соединений, люков. Все виды отличаются по таким показателям, как стойкость, выдерживаемые температуры, эластичность, вредность для покрытия и др.

Существуют специальные клей-средства для «любителей». Они имеют меньшую стоимость и единичный объем. Более профессиональные варианты стоят несколько дороже и продаются в больших по размерам тарах.

Герметики, произведённые за рубежом, выпускаются с носиками-дозаторами, их обычный объем — 40 либо 90 грамм. Отечественные производители чаще используют привычные тюбики из алюминия. Благодаря этому материалу можно не беспокоиться о сохранности вещества.

При выборе герметика для кузова стоит учитывать, что некоторые из них можно наносить только с помощью пистолета. Не стоит экономить на объёме ёмкости. Большой тюбик при подсчёте может быть более выгодной покупкой по средствам, но в итоге окажется, что его использование нужно редко, а срок хранения мал. Если использование вещества необходимо в качестве прокладки, очень важно не забыть проверить его теплостойкость. Идеальным вариантом в этом случае станет выносливость до 345–375 градусов.

Виды герметиков по составу Анаэробные герметики

Застывают такие герметики при отсутствии кислорода и контакте с поверхностью из металла. Вещество необходимо нанести на металлическую поверхность, соединить детали, дождаться затвердевания. Если на него будет воздействовать кислород, то оно будет оставаться жидким. Однако не всегда это можно назвать минусом. Например, если герметик наноситься аккуратно и неторопливо, он не застынет сразу, давая больше времени для покрытия.

Но серьёзным минусом для такого вида «жидких прокладок» является его способность справляться лишь с малыми неровностями, при этом необходимо соблюдение жёсткого допуска на равномерность толщины стыка. Так что этот герметик лучше использовать исключительно профессионалам, поскольку для применения необходима особая сноровка, умения и оборудование.

Силиконовые герметики

Этот вид куда больше подойдёт непрофессионалам по кузовным работам. Он прочный, эластичный, обеспечивает прекрасную непроницаемость даже при высоком давлении. Затвердевание герметика для авто обеспечивается влагой, содержащейся в воздухе, в течение 10 минут. Он в состоянии заполнить неровности в размере до 6 мм и более практичен и удобен в использовании и нанесении.

Синтетическая основа

В качестве главного ингредиента здесь выступает смола. Однако, они не столь популярны в бытовом использовании среди автомобилистов.

Как правильно использовать герметик

Существуют свои правила и маленькие хитрости использования «жидких прокладок», которые позволяют эффективно расходовать средство.

  • Тщательная подготовка поверхности для нанесения. Она должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Добиться этого можно протерев её бензином или уайт-спиртом.
  • Удаление старого уплотнителя. Такое очищение следует делать аккуратно и ни в коем случае не наждачной бумагой — могут остаться царапины.
  • Нанесение только на одну поверхность сплошной линией толщиной в 1 мм.
  • Избегание лишнего перетягивания соединений.
  • Время затвердевания может варьировать от 20 минут до 12 часов, и необходимо выждать полностью это время.

Типы кузовных герметиков

Все клей-вещества можно разделить по области их применения. Одним из них являются кузовные работы, использующиеся для качественной защиты от влаги и коррозий, герметичности соединения деталей кузова автомобиля. существуют герметики автомобильные для швов. Есть несколько типов такого рода средств, которые отличаются способом нанесения и некоторыми характеристиками.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Однокомпонентное и распыляемое средство обладает большим количеством сухих веществ, в основе которых лежат MS-полимеры. Затвердевание происходит под воздействием влаги, содержащейся в воздухе, что обеспечивает прочное и гибкое нанесение на покрытие. Герметик наносится с помощью пистолета, высыхает в течение 20–30 минут, маскирует покрытие швов в моторном отсеке, днище, багажнике под заводское.

Герметик наносимый кистью

Это герметик широко спектра применения изготавливается на основе нитрорезины. Является полным воспроизводителем заводского шва и может использоваться для багажника, креплений ароматизаторов, перемычек, поддона, колёсных нишах. Наносить его следует кистью. Не образует потёков, высыхает в течение 10 мин. для последующей окраски — в течение 3 часов, обеспечивает надёжную защиту от воды, масла и бензина.

Лента-герметик

Шовная лента необходима для воссоздания швов завода на стыках внахлёст. Это самоклеящаяся лента светло-зелёного цвета очень удобна и проста в применении. Для использования не требуется дожидаться сушки материала, может быть окрашена, очень гибкая, подходит для поверхностей с малым радиусом.

Выдавливаемые герметики

Этот вид герметичного средства для кузова используется для внутренних и наружных соединений для воспроизведения очень тонкого и герметичного шва. Наносить его нужно при помощи пневматического или ручного пистолета. Такие герметики разных цветов специально для создания разных подложек.

Так какой герметик выбрать? Для обеспечения максимально лучшей защиты автомобиля необходимо учитывать несколько факторов:

  • место использования герметика для правильного выбора необходимого средства;
  • правильная подготовка места нанесения, что обеспечит качественное соединение и герметичность;
  • правильное выполнение работ согласно инструкции, позволяющее сделать использование вещества эффективным, качественным и экономичным.
Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

Автомобильный шовный герметик

Автомобильный шовный герметик

В наше время сложно представить жизнь без автомобилей. Машины помогают нам работать, с их помощью мы можем путешествовать и передвигаться по городу. Вообще, автомобиль – это самый удобный вид транспорта, как говорится «сел и поехал». Но с другой стороны, автомобиль – механизм, который требует пристального внимания к себе. Чтобы защитить детали машины от коррозии и попадания влаги используются различные герметики.

Влагоотверждаемый пульверизируемый герметик – однокомпонентный, имеющий хорошую распыляемость. Он содержит большой процент сухих веществ с основой MS полимеров. Отверждению такого герметика способствует окружающая влага воздуха, давая герметику прочное и гибкое покрытие. Такой герметик способен воспроизвести заводское покрытие швов в моторном отделе, днище и багажнике. Наносить его следует с помощью специального пистолета. Плюсы: способность окрашивания на влажной поверхности, время высыхания 20-30 минут, быстро отверждается, отсутствует усадка, без содержания изоцианатов и силиконов. Обычно выпускается в картридже около 300 мл.

Автомобильный шовный герметик

Автомобильный шовный герметик

Герметик для нанесения кистью – герметик, который очень часто применяют для швов. Это герметик общего применения, в состав которого входит нитрорезина. Способен полностью воспроизводить заводской шов внахлест, например, в проеме багажника. Такой герметик наносится кистью. Плюсы: способен в точности произвести вид заводского шва, при использовании не образует подтеков, время полного высыхания 10 минут. Бензин, масло и вода не способны воздействовать на него.

Автомобильный шовный герметик

Автомобильный шовный герметик для тонких работ – плотный герметик. Этот герметик имеет свойства гибкого и прочного материала, который применяют для заделки различных швов от 2 до 3 мм. Герметик усаживается на сам шов, и после окончания работ остается незаметным. При заполнении шва ложится равномерно. Можно окрашивать. Плюсы: прост в нанесении, время высыхания 3 часа, свойство сохранять гибкость и высокая прочность. Выдерживает воздействие бензина, масла и воды.

Ассортимент автомобильных шовных герметиков велик. Помимо вышеописанного ассортимента для герметизации на рынке также имеются ленты, герметики-уплотнители и выдавливаемые герметики, которые также популярны.

Подбираете шовный герметик? Ваш следующий шаг: