Руководства, Инструкции, Бланки

дневник читателя 2 класс заполненный образец img-1

дневник читателя 2 класс заполненный образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Читательский дневник, иду во 2 класс, ОТВЕТЫ

Ответы на задания в летней тетради "Читательский дневник, иду во 2 класс", автор - Шаповалова О.А.

  1. Лиса просила тетерева: сойди на землю.
  2. Ласковые слова: дружочек, тетеревочек, голосочек.
  3. Лисица испугалась собак.
  4. Тетерев - умный, находчивый, спокойный; лиса - хитрая, трусливая
  • История закончилась тем, что "С тех пор дружба у лисы с журавлем врозь".
  • Чтобы остаться друзьями нужно "Думать друг о друге, а не о себе".

Петушок и бобовое зернышко

  1. Подавился зернышком.
  2. Курочке помогали. Хозяйка дала масло, хозяин - траву, корова - молока, кузнец - косу.
  3. Петушка привела к беде спешка.

У страха глаза велики

  1. Лишний - лягушка-квакушка
  2. Нумерация событий: 4, 3, 2, 1.
  3. Бабушке почудился медведь, внучке - волк, курочке - лиса, мышке - кошка.
  4. От страха чудится то, чего нет в действительности.
  1. 1) топор 2) вода 3) соль 4) крупа 5) масло
  2. нарисовать хлеб, пирожки, борщ в тарелке, кусок мяса или курица
  3. Основная мысль сказки - С маслом и сметаной бабушкин лапоть съешь.

Другие статьи

Дневник читателя 2 класс образец

Читательский дневник - Гимназия № 227.

Бажов «Хозяйка медной горы» 11. Тихомиров «Слово о походах» 19. Житков, В. Бианки, В. Астафьев.

Дуров, В. Находите информацию, соответствующую вашим запросам!

Обязательно ведение читательского дневника для учеников 5 и 6 классов. В этом случае смысл работы с читательским дневником теряется а отметка - резко снижается. Шварц «Сказка о потерянном времени» 28.

Эта статья предназначена ВСЕМ ученикам от 5 до 11 классов, а также неравнодушным родителям. Драгунский «Англичанин Павля» 15. Тихомиров «Александр Невский» 18. Дуров «Мои звери», В.

Волков «Волшебник Изумрудного города» 22. Но есть одно условие пересказывать сюжет произведения вы должны САМИ, а не переписывать краткое содержание с популярных сайтов.

», «Юный натуралист», «Почитайка»…. Мифы Древней Греции «Герои Эллады» 5. Паустовский «Вода из реки Лимпопо» 7. Автор, название. Куприн «Слон» 32.

Соколов-Микитов, Б. Отметки «5» и «4» не выставляются при наличии большого более 5 количества орфографических и пунктуационных ошибок.Критерии оценки вашего читательского труда Главное правило - сюжет произведения пересказывается самостоятельно. Вы хотите научиться выражать свои мысли красиво и правильно? Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года.

Ведение читательского дневника поможет расширить ваш словарный запас для этого в вашем дневнике должна быть отдельная графа - " Словарь непонятных слов".

Приветствуются отзывы на читательский дневник если ваш дневник выполнен в форме веб-страницы. Но советую работать с читательским дневником в течение лета ученикам всех классов, особенно будущим девяти- и одиннадцатиклассникам. Ивич «Про чай», «Про сахар» 16. Кассиль «У классной доски» 26.

Дневник читателя 2 класс образец

Поиск Mail. Нагибин «Зимний дуб» 21. Гауф «Маленький Мук» 30. Киплинг «Рикки- Тикки-Тави» 13. Экзюпери «Маленький принц» 14.

Что понравилось больше всего или чему учит это произведение или книга. Ведение летнего читательского дневника является необходимым. Киплинг «Откуда взялись броненосцы» 12. Детские журналы «ГЕОлёнок», «А почему?

Платонов «Разноцветная бабочка» 31. Дмитриев «Обыкновенные чудеса» 10. Гераскина «В стране невыученных уроков» 23.

Традиционная форма на отметку влияют аккуратность, отсутствие помарок и грязи. Гражданский кодекс договор подряда

Книга по чтению 2 класс по теме.

Дневник читателя 2 класс образец. Оценка: 72 / 100 Всего: 287 оценок.

Читательский дневник 2 класс образец

читательский дневник 2 класс образец

Читательский дневник 2 класс образец

Для тех, кто не пришел в школу размещаю зада. Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю. Они станут для него такой же необходимостью, как мультфильмы, как различные игры, как общение с друзьями. В первом и втором классах дневник заполняют родители. В тетради на каждой странице запись по плану: 1. Однажды, когда Малыш мечтал о собаке, читательский дневник 2 класс образец услышал постороннее жужжание. Нормы чтения в начальной школе 1 класс — 25-30 слов в минуту на конец года 2 класс — 60-70 слов в минуту на конец года 3 класс — 80-90 слов в минуту на конец года 4 класс — Читательский дневник 2 класс образец слов в минуту на конец года.
У нас нет точного кол-ва, сколько надо прочитать. Возможно перечисление главных героев. Он был в виде черного волка, который на него напал. Или вот так: 1. После 1 класса мы просто читательский дневник 2 класс образец обычной тетради формата А4 вели свои записи. Капитан решил усыновить мальчика. Для тех, кто не умеет рисовать, это было двойным наказанием это про.
Ирина Николаевна, а Вы организуете чтение одного и того же произведения или разных. Мне кажется, что не только девочки, но и мальчики должны прочитать эту книгу. Автор Образец оформления читательского дневника во время летних каникул.
Это приключенческий рассказ, где главным героем является волк по кличке Белый Клык.

Всего можно внести записи о 82-х книгах. И напевал себе: — На коротких ножках В маленьких сапожках Воробышек идет И зернышки клюет!

В первом и втором классах дневник заполняют родители. Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои — озорные смельчаки. Но есть одно условие: Ключники, охраняющие Врата на другие планеты, требуют рассказать им интересную историю, которую могут принять или отклонить.

Мини дневник читателя - ученика 2 класса

Мини дневник читателя — ученика 2 класса. Список книг для самостоятельного чтения

2016-01-10 | Автор: Татьяна Саксон

В этом году для своих ребят — учащихся 2 класса я подготовила мини дневники читателя, с помощью которых можно достичь нескольких целей:

1) все ребята заранее знают, что им надо прочитать на внеклассное чтение;

2) ребята получают список книг, подходящих по возрасту, которые можно прочитать просто так, для себя;

3) производится контроль того, что прочитано, а также контроль сознательности чтения (т.е. понимает ли ребенок то, что читает);

4) определяется отношение ребенка к чтению (мини-сочинение);

5) и, наконец, определяется вообще отношение ребенка к тем заданиям, которые ему даются: уровень ответственности, организованности и т.д.

5) а также я облегчаю себе работу, так как организую ее заранее.

Надеюсь, что мой дневник читателя 2 класса пригодится и вам. Ниже его публикую.

Дневничок читателя 2 Г класса ______________________________________

Мне советуют читать (список книг для самостоятельного чтения):

  • С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек».
  • А.С.Пушкин. «Сказка о попе и его работнике Балде», «Сказка о золотом петушке».
  • А.Н.Толстой. «Глиняный парень», «Иван да Марья», «Звериный царь», «По щучьему велению».
  • Г.Х.Андерсен. «Свинопас», «Ель», «Принцесса на горошине».
  • Братья Гримм. «Храбрый портняжка», «Крошечка-хаврошечка»
  • Ш.Перро. «Кот в сапогах», «Золушка».
  • Дж.Родари. «Приключения Чиполлино».
  • А.П.Гайдар. «Чук и Гек».
  • Л.Б.Гераскина. «В стране невыученных уроков».
  • Д.В.Драгунский. «Сверху, вниз, наискосок», «Тайное всегда становится явным».
  • М.М.Зощенко. «Самое главное».
  • Н.Н.Носов. «Огурцы», «Живая шляпа».
  • Б.С.Житков. «Беспризорная кошка», «Как я ловил человечков».
  • К.Г.Паустовский. «Растрепаный воробей», «Стальное колечко».
  • М.М.Пришвин. «Ребята и утята», «Глоток молока».
  • Е.И.Чарушин. «Про Томку», «Волчишко».
  • А.Линдгрен. «Пеппи Длинныйчулок».
  • А.Н.Толстой. «Золотой ключик, или приключения Буратино».
  • Э.Н.Успенский. «Гарантийные человечки».
  • Стихи А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева, А.Н.Майкова, А.А.Фета

Хороший читатель – это тот, кто… ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий ;) Я ценю ваше мнение!

Читайте также:

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями -

И моя благодарность останется с вами!

Комментарии (3) на “Мини дневник читателя — ученика 2 класса. Список книг для самостоятельного чтения”

2016-01-23 в 23:33

Может и так. Наверное мне такого дневника в детстве не хватало.

2016-01-25 в 17:14

Танюша, поздравляю тебя с именинами. Пусть святая Татьяна всегда оберегает тебя!

2016-08-13 в 10:14

Да, особенно в начальных классах это может быть слишком сложным для него. Более того, можно даже читать вместе и по ходу чтения обсуждать книгу, героев, события и заполнять дневник.

Оставить комментарий

Здесь можно найти информацию быстро

Подарки для родителей

Самые популярные статьи!

Будьте к курсе новых статей!

Автор блога Татьяна Саксон

© 2012-2014 Литературно-педагогический блог Татьяны Саксон | Все права защищены. Копирование материала без разрешения автора запрещено.

Читательский дневник (2 класс)

Читательский дневник (2 класс)

С сентября каждый учащийся продолжает работу в дневнике читателя, в котором необходимо записывать произведение и количество страниц прочитанных за 1 день.

В начале каждого месяца, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.

Хочешь как можно скорее научиться читать бегло и выразительно? Да?

В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый дневник призван стать твоим помощником в отработке навыков чтения.

Советы по чтению:

Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

Возвращайся к её чтению несколько раз в день.

Заканчивай день чтением перед сном.

К концу учебного года ты должен читать не менее 50 слов в минуту. При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал.

Желаю тебе успеха!

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не

интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения — это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы техники чтения в начальной школе:

класс - 25 -30слов в минуту (в конце года)

класс -50слов в минуту (в конце года)

класс -60слов в минуту (в конце года)

класс -90слов в минуту (в конце года).

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи

Скорость чтения — самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Книга – окно в мир, почаще заглядывай в него.

1. Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок).

2. Прочитай произведение. Определи главную мысль (подумай, о чём или о ком в нём говорится).

3. Какое настроение хотел создать автор? Какие чувства вызывает у тебя это произведение?

4. Перечитай, обращая внимание на знаки препинания (запятые, точки, многоточия, вопросительные и восклицательные знаки).

5. Поупражняйся в чтении: прочитай вслух несколько раз.

6. Прочитай выразительно друзьям или родителям.

1. Прочитай произведение (стихотворение, загадку, песенку) или отрывок. Определи главную мысль.

2. Выучи первые две строчки, потом ещё две строчки. Повтори все четыре строки вместе. (Отрывок из прозаического произведения учи по предложениям.)

3. Работай так, пока не выучишь всё произведение.

4. Закрой книгу и прочитай произведение наизусть. Если были допущены ошибки, перечитай текст ещё несколько раз.

Читаем по ролям (коллективная работа)

1. Прочитайте название произведения (фамилию автора и заголовок).

2. Прочитайте текст беседы (диалога).

3. Поговорите с одноклассниками о героях произведения. (Кто они? Какие? Как себя ведут? О чём и как они говорят?)

4. Распределите роли и поупражняйтесь в ролевом чтении.

5. Прочитайте произведение так, чтобы было понятно, кого из героев изображает каждый из вас.

1. Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок).

2. Прочитай произведение. Определи главную мысль.

3. Раздели текст на смысловые части.

4. Перечитай каждую часть, отмечая главные моменты.

5. Перескажу, выделяя главные моменты каждой части.

6. Проверь себя по книге: не упущен ли в твоём пересказе какой-то важный эпизод.

1. Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок).

2. Прочитай произведение. Определи главную мысль.

3. Раздели текст на смысловые части.

4. Перескажи каждую часть отдельно: сначала первую, затем вторую и так далее.

5. Перечитай текст и перескажи всё произведение подробно.

Расскажи о герое

1. Прочитай произведение. Выпиши имена героев:

2. Кто является главным героем? Кто второстепенным? О ком из них ты хочешь рассказать?

3. Каким герой показан в произведении? Как он выглядит? О чём и как он говорит? Какие поступки совершает?

4. Как относится к герою автор произведения?

5. Выскажи своё отношение к герою и его поступкам.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Читающая планета: Читательские дневники 4 А

Уважаемые Анна Анатольевна и ребята, какие вы молодцы! Я почитала ваши отзывы в дневниках, правда не во все заглянула, но мне очень понравилось то, что вы имеете своё мнение, какие у вас разносторонние интересы. Анна Анатольевна, спасибо за Вашу идею со страницей "Читательские дневники". Мы с ребятами тоже участвуем в проекте и я воспользовалась идеей с дневниками (надеюсь, Вы не против) Спасибо Вам, всем удачи и вдохновения!

Добрый вечер, Татьяна Станиславовна! Очень рада, что идея с дневниками Вам понравилась: пользуйтесь с удовольствием! Обязательно загляну посмотреть, что получится:))

Читательский дневник 2 класс (часть 2): rozovay_pantera

Читательский дневник 2 класс (часть 2)

Часть 1 - здесь .
Давно я не показывала наш читательский дневник, который Данилка завел 1 сентября 2012 года. А тем временем он прочитал достаточно много книг, намного больше, чем я покажу сегодня. Сегодня будут книги, которые он читал еще перед Новым годом.
Ничего в нашей истории не изменилось, каждую пятницу он носит его на проверку и каждый раз когда он этого не делает ему грозятся поставить двойку((( Меня это не просто нервирует, а уже бесит((( Ведь можно было бы это сделать как-то по другому. Например: собираться раз в месяц и кратенько рассказывать о самой лучшей, понравившейся книге, прочитанной за прошедший период. Развивало бы речь, тренировало память, была отличная подготовка к изложениям, да и вообще, вдруг кому-то понравилась бы рассказанная кем-то книга и ребенок захотел бы ее прочитать, а так что? Тупо показывать дневник, чтобы учитель видел, что ты что-то читаешь, а потом ходил по другим кабинетам и хвалился, как она здорово все придумала и какие у нее дети молодцы!

Вредные советы http://www.labirint.ru/books/183514/
Супер, особенно в исполнении Николая Воронцова))) Любимый художник сына))) Данилка не все понял, а я повеселилась от души)))

Басни Крылова http://www.ozon.ru/context/detail/id/443 9217/
Покупала давно, когда выбор был еще не очень велик, но ничуть не жалею. Очень веселые картинки, позитивные, яркие.

Книга, которая учит любить книги http://www.labirint.ru/books/325527/
Читали вместе, потом по отдельности, потом опять вместе и хихикали-смеялись-ржали))) Ни комикс, ни книга, как таковая, но оторваться невозможно, пока не дойдешь до последней страницы и как все точно подмечено))) Проверено на себе)))

Азбука кораблей http://www.labirint.ru/books/356164/
Книжка-картинка. Коротко, но познавательно о кораблях, лодках, парусниках и т.д. Хорошая книга, но зачем надо было делать такой большой формат и жесткую обложку? В книге всего-то 12 листов.

Танки http://my-shop.ru/shop/books/1146734.htm l
Не читала и не буду (уж увольте!), но куплена была после того, как ребенок увлекся моделизмом и начал клеить свой первый танк))) Увидел в Ашане, вцепился в нее, так что без книги не ушли)))

Двухэтажный человек http://www.labirint.ru/books/355916/
Ярко, красочно, прям, фейерверк иллюстраций))) В глазах рябит, но мне нравится. На каждом развороте по четыре небольших стиха одного из писателей (Барто, Сапгир, Яхнин, Пивоварова, Муха и других). После этой книги собиралась купить "Твои друзья от А до Я" издательства Московские учебники))) Тем более ни авторами, ни стихами эти две книги не пересекаются))) Но, пока еще не купила(((

Как папа был маленьким http://www.labirint.ru/books/300776/
Еще не читала (но она у меня в отложенных и я, как и обещала самой себе, обязательно ее прочитаю!), свое впечатление сказать не могу, но Данилке книга понравилась и он ее довольно быстро прочитал.

Про маленького поросенка Плюха http://www.labirint.ru/books/352292/
Еще одна замечательная книга, неоднократно нами читанная))) Когда Данилка был маленький я купила и читала ему книгу в другом исполнении: из серии "Путешествие в сказку" с иллюстрациями Коммунар. Нам нравилось))) Но после того как я увидела букинистическую с Медведевым, я потеряла покой. Ту книгу мы подарили, а букинистическая долго не покупалась, зато мы брали ее в библиотеке и Данилка, помнится, прочитал ее сам за один день. Купив новую книгу, я уже было решила убрать ее в книжный шкаф, ведь книга то не по первому разу прочитана, но не тут было, Данилка сказал, что он еще раз ее почитает. Это одна из немногих книг, которая у него в ТАКОМ "ходу")))

Прошныряки в городе, или Тысяча происшествий за один вечер http://www.labirint.ru/books/351078/
Про нее писала здесь. А если кратко, то нам с сыном книга понравилась)))

На сегодня все. Продолжение следует.

Читательский дневник

Читательский дневник. План отзыва о книге.

Современные дети в начальной школе пишут читательский дневник. Это требование школы, поэтому всякий родитель должен научить своего ребёнка тому, чего может и сам никогда не делал.

На первом этапе (1 - 2 класс) от ребёнка требуется хотя бы сносно формулировать свою мысль. Правильно составлять самое обычное предложение. Тут ещё не до изысков анализа. Так что план отзыва ещё прост:
1. Дата
2. Автор
3. Название
4. Персонажи = только перечисление имён
5. О чём произведение = по сути, краткое изложение сюжета
6. Что понравилось в произведении
7. Чему учит произведение
8. Иллюстрация к произведению

Когда ребёнок освоит этот начальный уровень, начнёт без подсказки заполнять дневник по плану, перестанет пропускать пункты и путать их последовательность, научится формулировать простыми предложениями свои воспоминания о книге, можно переходить ко второму уровню сложности читательского дневника (2 - 3 класс). Здесь необходимо серьёзное участие взрослого, т.к. ребёнок не умеет пока вытянуть сам из себя свои впечатления. Даже если впечатлений после прочтения "хоть отбавляй", без помощи взрослого ребёнок не сможет их озвучить или, красиво озвучив, так же красиво записать. План записи в читательский дневник теперь, на втором этапе (2 - 3 класс) будет выглядеть так:
1. Автор
2. Название (год написания книги автором)
3. Жанр = роман, рассказ, сказка и т.д.
4. Тема = то, о чём или о ком говорится
5. Идея = главная мысль, вывод автора
6. ключевые слова = играющие в книге большую роль
7. Персонажи главные и второстепенные (кто они такие, их имена, характеристики)
8. Цитата = иллюстрирующая тему, идею, особенную речь автора, смешная или важная
9. Аннотация = краткое изложение содержания книги
10. Отзыв (его план - ниже)
11. Дата чтения и дата записи в чит.дневник
12. * Выходные данные книги
13. * Какие непонятные слова из книги я нашёл в словарях
14. * Об авторе: ФИО на его родном языке, годы жизни, в каких странах жил, на кого учился, кем работал, какие книги писал
15. * Какие другие книги этого автора хочу прочесть: названия, годы написания, жанры
16. Иллюстрация к книге
* пункты, отмеченные "звёздочкой", пишутся не всегда. Остальные - по каждому произведению.

10 пункт: сам ОТЗЫВ:
Какие места в книге тебе понравились и почему?
Какие черты характера, поступки, подвиги героев книги тебя взволновали? Чем восхищался? Что возмутило в героях? Что в героях тебя раздражало? Чем был впечатлён? (т.е. отучаемся писать просто "понравилось", используем разные другие слова)
Опиши примечательную внешность, неадекватное поведение, необычность героев. Расскажи об отношениях между героями.
Сопоставь, сравни факты, события, персонажей, ситуации из этой книги с фактами из других книг или из жизни.
Что ты ожидал от книги? Оправдались ли ожидания?
Чем книга понравилась, а чем - нет?
Чему тебя книга научила? Что полезного из неё узнал? Чем обогатила тебя книга? Какие ты сделал для себя открытия во время чтения?
Над какими вопросами тебя книга заставила задуматься? О чём ты размышлял после прочтения книги?
Что запомнилось из книги?
Что показалось необычным?
Хочется ли перечитать книгу снова, почему?
Под какое настроение советуешь читать эту книгу и в каких условиях?
Советуешь ли эту книгу другим детям и почему? Каким детям, с какого по какой возраст?
Читал ли ты раньше этого автора или это его первая книга?
Где взял книгу, как её нашёл, из-за чего начал читать?
Хочется ли прочесть ещё что-нибудь на ту же тему или того же автора? Что?

На первых порах (3 класс) сыну было очень трудно, я сидела с ним рядом, и он с большим трудом находил в себе ответы на эти вопросы. Сразу и легко такое писать не научишься. Но с каждым отзывом - легче. В какой то момент я поняла, что ответ на каждый вопрос ему проще формулировать устно, и начала записывать то, что он мне устно наговаривал. Отзывы получались огромные по размеру, но очень содержательные. Постепенно от такой совместной работы перешли к его личному записыванию. Я перечитывала, находила те пункты, которые он пропустил, подбадривала, разговаривали, какими словами можно заменить вездесущее "понравилось" / "не понравилось".
Примерно год ребёнок работал точно по плану. К концу учебного года сын уже легко справлялся с регулярными отзывами. И ему было уже не трудно, а скучно из раза в раз идти по плану.

На третьем уровне (3 - 4 класс), когда у ребёнка работа по плану доведена до автоматизма (и вызывает не панику и отчаяние, а больше скуку), когда он уже понимает, что значат отдельные пункты плана и как на них отвечать, когда появилась привычка объяснять свою мысль полным предложением и расширился словарный запас, можно перейти к следующему уровню сложности.
Этот уровень для ребёнка будет уже "вольным". Уже нет необходимости двигаться чётко по поставленным вопросам. Нужно просто отпустить мысль на волю и писать, что приходит в голову на нужную тему. Если такой отзыв анализировать сам по себе, то он кажется сложным для выполнения. Но для того ребёнка, который прошёл второй уровень, это как раз облегчение, возможность творчества в рамках задания, избавление от жёстких рамок.
Итак, на третьем уровне (4 класс) ребёнок записывает те же 11 - 15 пунктов (см.выше), а сам отзыв пишет без чёткого плана. Теперь сам отзыв - это его "размышления" на главную тему книги. Он просто пишет свои мысли вокруг затронутых в книге тем.

Взрослому очень важно понимать, что без подготовки даже самый развитый, бойкий, разговорчивый или умненький ребёнок не может писать свои мысли волшебно на любую тему. Нужна работа со взрослым, нужны разговоры, общение о книге, совместные попытки сформулировать фразу ребёнка. Только в этом случае вы заметите, как ваш ребёнок постепенно начнёт формулировать сам свою письменную речь.

Надеюсь, мои рекомендации как мамы двоих детей, помогут и вам. В этом же своём дневнике я опубликую сами отзывы. Метка "детский отзыв". Для чего читать чужие детские отзывы? Во-первых, это отзывы на очень хорошие книги, их любой родитель может смело давать любому ребёнку. Во-вторых, это примерные образцы отзывов, и из них можно брать идеи, о чём говорить в отзыве, как сформулировать мысль.