Руководства, Инструкции, Бланки

бланк по егэ по математике 2015 img-1

бланк по егэ по математике 2015

Рейтинг: 4.3/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация к уроку (11 класс) на тему: Помощь ученику

Презентация к уроку (11 класс) на тему:
Помощь ученику. Правила заполнения бланков ЕГЭ по математике 2015.
Подписи к слайдам:

Бланк ответов № 1
Г
О
Р
Д
Е
Е
В
А
О
Л
Ь
Г
А
А
А
Н
Т
О
Л
Ь
Е
В
Н
А
l
0
l
l
2
3
l
4
6
l
5
Х
Каждая цифра, буква, запятая или знак «минус» (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка ответов № 1.
бланки необходимо заполнять черной гелиевой ручкой;
в бланке регистрации все буквы и цифры должны быть написаны четко по образцу, приведенному в верхней части бланка;
не разрешается пользоваться замазкой или ластиком для исправления ответа (если ответ надо исправить или заменить, вы можете воспользоваться специально отведенным полем);
В нижней части бланка ответов № 1 предусмотрены поля для записи исправленных ответов на задания с кратким ответом взамен ошибочно записанных
В случае если в области замены ошибочных ответов на задания с кратким ответом будет заполнено поле для номера задания, а новый ответ не внесен, то для оценивания будет использоваться пустой ответ (т.е. задание будет засчитано невыполненным). Поэтому в случае неправильного указания номера задания в области замены ошибочных ответов, неправильный номер задания следует зачеркнуть.

2
2
8
0
0
0
0
5
6
l
l
А
6
0
0
5
0
0
0
l
0
2
М
А
Т
Е
М
А
Т
И
К
0
4
0
6
Краткий ответ, в соответствии с инструкцией к заданию, может быть записан только в виде:
слова или словосочетания;
одного целого числа;
комбинации букв и цифр;
десятичной дроби (с использованием цифр, запятой и знака «минус» при необходимости), если в инструкции по выполнению задания указано, что ответ можно дать в виде десятичной дроби;
перечисления требуемых в задании пунктов, разделенных запятыми, если в инструкции к заданию указано, что в ответе элементы необходимо перечислить через запятую.
Бланк ЕГЭ 2015
Правила заполнения
:
Не разрешается использовать при записи ответа на задания с кратким ответом никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака «дефис» («минус»).
Запрещается записывать ответ в виде математического выражения или формулы. В ответе не указываются названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.) – так как они не будут учитываться при оценивании. Недопустимы заголовки или комментарии к ответу.
БР № 3111111111114
КИМ № 55515111
Штрихкоды
на основных экзаменах
Участник экзамена должен внимательно прочитать текст в средней части бланка регистрации
Заполняется в соответствии с четким комментарием организатора и с помощью заранее подготовленной на доске информации
Заполняется участником экзамена самостоятельно в соответствии с документом, удостоверяющим личность
Участник экзамена ставит свою подпись
Участниками ЕГЭ
НЕ заполняется
Из пропуска
БР № 3111111111114
КИМ № 55515111
Комплекты экзаменационных материалов
Ответ на задание с кратким ответом нужно записать в такой форме в которой требуется в инструкции к данному заданию, размещенной в КИМ перед соответствующим заданием или группой заданий.
«Дополнительный бланк ответов № 2»
Если числовой ответ получается в виде дроби, то её следует округлить до целого числа по правилам округления, если в инструкции по выполнению задания не требуется записать ответ в виде десятичной дроби (
например: 2,3 округляется до 2; 2,5 – до 3; 2,7 – до 3).
Это правило должно выполняться для тех заданий, для которых в инструкции по выполнению работы нет указаний, что ответ нужно дать в виде десятичной дроби.
В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.
каждое поле заполняется с начальной клетки;
в клеточке ставится только один знак, который не должен нарушать границы заполняемого поля;
запрещено делать пометки за границей полей или в тех полях, которые были заполнены при печати бланка;
«Бланк ответов № 2»
2
8
0
2
М
А
Т
Е
М
А
Т
И
К
2
,
4
-
6
6
8
-
7
,
2
3
0
8

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использованы материалы официальногосайта Федерального центра тестирования.

Проекты КИМ ЕГЭ по математике 2015 года

Внимание!В 2015 году планируется проводить ЕГЭ по математике по экзаменационным материалам двух уровней сложности: базового и профильного. Баллы, полученные при сдаче ЕГЭ на базовом уровне, по 100 бал.

Советы ученикам при подготовке к ЕГЭ по математике

Дорогие выпускники! Подготовка к экзамену по математике потребует от вас не только настойчивости, выдержки и упорства, но и подарит вам огромную радость самостоятельных открытий, поможет самоутв.

Правила заполнения бланков ЕГЭ

Материал содержит правила заполнения бланков ЕГЭ 2014 года.

Материал для подготовки к ОГЭ по русскому языку 2014 года.

Демоверсия ЕГЭ по математике 2015 (профильный уровень)

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 21 задание. Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 5 заданий повышенного уровня.

Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2015году

В работе разъясняется выпускникам правила заполнения ЕГЭ в 2015году.

Другие статьи

Досрочный ЕГЭ-2015 по математике ()

Досрочный ЕГЭ-2015 по математике (23.03.2015). Базовый уровень. Задания и решения ОНЛАЙН

Единый государственный экзамен но МАТЕМАТИКЕ 2015. Базовый уровень
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям записываются по приведённым ниже образцам в виде числа или последовательности цифр. Запишите ответы к заданиям сначала в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания.


Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Условия КИМов досрочного ЕГЭ 2015 по математике (базовый уровень)


Решение заданий №1-10 досрочного ЕГЭ 2015 по математике (базовый уровень)


Решение заданий №11-17 досрочного ЕГЭ 2015 по математике (базовый уровень)

Персональный сайт учителя математики Свечкаревой Ирины

Сайт учителя математики Свечкаревой И.М.

Открытый банк ЕГЭ 2016 - Планиметрия

План работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ выпускников 11 класса смотреть / скачать

  • бланки необходимо заполнять черной гелиевой ручкой;
  • в бланке регистрации все буквы и цифры должны быть написаны четко по образцу, приведенному в верхней части бланка;
  • не разрешается пользоваться замазкой или ластиком для исправления ответа (если ответ надо исправить или заменить, вы можете воспользоваться специально отведенным полем);
  • каждое поле заполняется с начальной клетки;
  • в клеточке ставится только один знак, который не должен нарушать границы заполняемого поля;
  • запрещено делать пометки за границей полей или в тех полях, которые были заполнены при печати бланка;
  • запрещается делать пометки на бланках ответов № 1 и № 2 о личности экзаменуемого.
  • "Бланк регистрации" (личные данные) заполняется непосредственно перед самым началом экзамена. Сначала организаторы объясняют как правильно заполнять бланки и после этого дается время на заполнение. Это время не входит в продолжительность экзамена.
  • "Бланк ответов № 1" (ответы на вопросы групп А, В) заполняется во время экзамена. В бланке имеются регистрационные поля, а также поля для ответов. Так как использование ластика или замазки строго запрещено, любые исправления вносятся в специально — отведенные поля.
  • "Бланк ответов № 2" (ответы на задания части С – развернутый ответ). Ответы можно записывать в любой форме, как на школьных контрольных работах. Бланк № 2 может быть заполнен с обратной стороны, в случае если не осталось места на лицевой стороне.
  • "Дополнительный бланк ответов № 2" (предоставляется организаторами по вашему требованию, когда закончится место на предыдущем бланке ответов № 2 ) заполняется по такому же образцу, как и "бланк ответов № 2".

ЕГЭ по математике

В преддверии сдачи ЕГЭ хочется уделить внимание такой, на первый взгляд, незначительной детали, как заполнение бланков ответов. Будьте внимательны при использовании дополнительных бланков ЕГЭ, так как в последнее время участились случаи, когда выпускникам попросту не хватало дополнительных бланков для записи решений. Старайтесь по возможности рассчитать, сколько места у Вас займет описание решения заданий заранее. Вероятность того, что для решения заданий повышенной сложности по математике вам не хватит 2-3 бланков, конечно, немного ниже, чем на экзаменах по устным предметам, однако исключать её не стоит.

Основная волна ЕГЭ по математике — на низком старте. Проведение экзаменов назначено на 2 июня (математика, базовый уровень) и на 6 июня (математика, профильный уровень). Результаты экзаменов будут известны не раньше, чем через 9-10 дней, не считая день проведения самого экзамена.

Таким образом, по данным Рособрнадзора, для математики базового уровня ожидаем оглашения результатов после 14 июня. а для профильного — после 21 июня. Те, кто будет сдавать экзамен в резервный день. 28 июня, смогут узнать свои результаты после 11 июля .

Проверить свои результаты можно Далее…

Валентина Александровна 22 Апрель 2016 Просмотров: 13889 Комментарии отключены

Досрочный период

В этом году ЕГЭ по математике проходит традиционно с разделением на две волны — досрочную и основную. 21 марта школьники сдавали досрочный ЕГЭ по математике базового уровня. а 28 марта — профильного уровня. Также, у тех, кто по уважительным причинам не смог появиться на экзамене в назначенные даты, была возможность сдать экзамен обоих уровней в резервный день — 16 апреля.

Результаты ЕГЭ по математике досрочного периода были опубликованы 4 апреля. И уже 22 апреля в Москве прошла пресс-конференция, посвященная итогам досрочной сдачи ЕГЭ по всем предметам.

Валентина Александровна 14 Март 2016 Просмотров: 172 Комментарии отключены

За последние два года ЕГЭ претерпел многочисленные изменения, изменилась как структура экзамена, так и уровень его организации. Всё это позволило повысить степень объективности и прозрачности экзамена, тем самым изменив общественное мнение о ЕГЭ в лучшую сторону. Важность проделанных изменений была отмечена на высочайшем государственном уровне с указанием продолжать совершенствование процедуры проведения ЕГЭ в том же ключе и удержать достигнутый высокий уровень.

Валентина Александровна 14 Март 2016 Просмотров: 183 Комментарии отключены

В этом году у всех желающих появилась возможность задать вопросы, касающиеся проведения ЕГЭ, по специальному телефону «горячей линии» +7 (495) 984-89-19. Звонки принимаются по будням с 10 до 18 по московскому времени.

По этому номеру телефона можно не только получить консультацию компетентных специалистов из Рособрнадзора о порядке проведения экзамена, оформлении экзаменационных заданий и других организационных вопросах, но и сообщить о нарушениях процедуры проведения ЕГЭ.

Валентина Александровна 14 Март 2016 Просмотров: 185 Комментарии отключены

Интерес различных категорий граждан к результатам сдачи ЕГЭ как в отдельных школах, так и по регионам вполне объясним, ведь чем выше результаты экзаменов в отдельно взятой школе, тем она привлекательнее во многих отношениях. Родители, в частности, предпочтут для своего ребенка школу, которая имеет более высокий средний балл по ЕГЭ, а значит дает ему более качественное образование, позволяющее сдать ЕГЭ на хороший балл. А значит есть угроза возникновения конкуренции среди школ и попыток повлиять на результаты ЕГЭ различными способами со стороны директоров школ, руководителей городских отделов образования и прочих должностных лиц, что может снизить объективность и прозрачность ЕГЭ, достигнутые на сегодняшний момент.

Валентина Александровна 14 Март 2016 Просмотров: 34 Комментарии отключены

За 15 лет проведения Единого Государственного экзамена была проделана колоссальная работа, изменившая судьбы многих выпускников, позволив им поступить в высшие учебные заведения с меньшими затратами и открыв им двери в высшие образовательные учреждения по всей стране. Это был своего рода прорыв, большой шаг навстречу как абитуриентам, так и ВУЗам, снизив для них нагрузку по части вступительных испытаний. И конечно, такой масштабный проект не мог быть идеален с самого начала, потому как любая теория при встрече с практикой обнажает некоторые составляющие, влияние которых чаще всего не удается предугадать. Было несколько подобных моментов также и относительно ЕГЭ. Далее…

Валентина Александровна 14 Март 2016 Просмотров: 27 Комментарии отключены

С начала проведения эксперимента с ЕГЭ остро стоял вопрос его объективности. Ведь даже если выпускник получал высокий балл по ЕГЭ, не всегда он мог продемонстрировать выдающиеся знания по предмету во время обучения в ВУЗе. К счастью, за последние годы удалось сделать большой прорыв в этом направлении. Во многом благодаря отмене тестовой части в экзаменационных работах по некоторым предметам, а также из-за того, что усиленное внимание вопросам безопасности и объективности процедуры проведения ЕГЭ свело на нет возможность списать на экзамене.

Валентина Александровна 12 Март 2016 Просмотров: 85 Комментарии отключены

Результаты прошлогоднего ЕГЭ по математике, который впервые проводился на двух уровнях — профильном и базовом — показали, что уровень математической подготовки выпускников, заинтересованных в поступлении в ВУЗы на технические специальности, не вполне соответствует ожиданиям. Тот факт, что средний балл по этому экзамену в 2015 году составил 49,56, говорит о том, что не все из сдававших выбранный уровень ЕГЭ сделали свой выбор достаточно осознанно, а скорее всего хотели попробовать свои силы. Таким образом, результаты ЕГЭ 2015 года, который был признан максимально честным и объективным, показали пробелы в уровне подготовки выпускников к поступлению в ВУЗы. Эту проблему нужно решать совместными усилиями общеобразовательных учреждений и ВУЗов.

Валентина Александровна 12 Март 2016 Просмотров: 83 Комментарии отключены

Повышенное внимание СМИ и государства к процедуре сдачи ЕГЭ рождает многочисленные мифы и страхи среди школьников и их родителей. Большинство из них основано на обрывочных представлениях тех, кто никогда не сдавал или ещё не сдавал ЕГЭ, но уже боится. Однако, с каждым годом осведомленность о процессе сдачи ЕГЭ повышается, он становится понятнее, ближе, честнее, увеличивая степень доверия к себе как со стороны учащихся и их родителей, так и со стороны высших учебных заведений. Школьникам на сегодняшний день понятна процедура сдачи ЕГЭ, они знают, что можно и что нельзя брать с собой, и что списать, скорее всего, не получится. У каждого выпускника есть возможность заблаговременно познакомится с типовыми заданиями, внимательно изучить демонстрационные и тренировочные варианты и даже пройти пробное тестирование, максимально приближенное к реальным экзаменационным условиям. Все это позволяет преодолеть страх перед экзаменом, уменьшить волнение, а значит и снизить вероятность совершить ошибки по невнимательности, не отражающие уровень знаний выпускника. Даже факт того, что в аудитории установлены камеры наблюдения за ходом экзамена, сегодня школьников уже не пугает, потому как уже через несколько минут после начала экзамена, погружаясь в работу, о них забывают.

Валентина Александровна 11 Март 2016 Просмотров: 9211 Комментарии отключены

В 2015-2016 учебном году старшеклассники сдают следующие пробные и тренировочные ЕГЭ по математике профильного уровня:

27.04.2016 — Тренировочная работа по математике в формате ЕГЭ 11 класс

Валентина Александровна 14 Декабрь 2015 Просмотров: 121 Комментарии отключены

В 2016 году нас снова ждут небольшие перемены в структуре и правилах проведения как Единого государственного экзамена в целом, так и ЕГЭ по математике в частности.

В структуре ЕГЭ по математике профильного уровня произошли существенные изменения: были исключены два задания, B4 и B12. Одна из задач — базового уровня сложности и практического содержания, а вторая — на сложную стереометрию. Это обусловлено в первую очередь тем фактом, что при проведении ЕГЭ в 2015 году многие выпускники столкнулись с проблемой нехватки времени на решение всех заданий ЕГЭ. Таким образом, процедура проведения ЕГЭ 2016 года предусматривает немного больше времени на выполнение заданий и, соответственно, уменьшение количества максимальных первичных баллов с 34 до 32. Однако не стоит воспринимать эту информацию как руководство к напрасной трате времени — его все равно предоставлено не так много, чтобы экзаменуемый успел расслабиться. В структуре же ЕГЭ базового уровня изменений не произошло.

Валентина Александровна 14 Декабрь 2015 Просмотров: 163 Комментарии отключены

С каждым годом усиливается внимание к работе по подготовке к проведению ЕГЭ и обработке его результатов. За последние два года было предпринято множество мер, позволивших в разы повысить уровень проведения экзамена до одного из самых объективных и независимых способов оценки знаний учащихся выпускных классов. К этим мерам относятся: отказ от тестовой части экзаменационной работы, внедрение технологий видеонаблюдения за проведением экзаменов, печать экзаменационных заданий непосредственно в аудитории перед началом экзамена с целью устранить утечку информации, а также сканирование заполненных экзаменационных бланков в день экзамена и отправка их в региональные центры обработки информации в зашифрованном виде. Благодаря этим мерам случаи списывания и подтасовки результатов на ЕГЭ стали единичными, чего нельзя сказать об активности хакерских атак на серверы Федерального института педагогических измерений и портал наблюдателей за ходом проведения экзамена. Несмотря на то, что хакеры все чаще атакуют экзаменационные порталы в ночь перед экзаменом, эти атаки успешно отражаются.

Валентина Александровна 28 Октябрь 2015 Просмотров: 5860 Комментарии отключены

Обычно экзаменационные варианты включают в себя различное количество заданий по разным предметам. Кроме этого, задания, включенные в ЕГЭ, часто сильно отличаются между собой по сложности, времени их выполнения, проверяемым знаниям и умениям, поэтому оценивать каждое правильно выполненное задание 1 баллом кажется не вполне логичным. Некоторые задания требуют только базовых знаний предмета, в то время как другие могут оценивать более высокий уровень знаний ученика, его способность решать сложные задачи, требующие нетрадиционного подхода или специальной подготовки. Поэтому гораздо логичнее было бы оценивать правильное выполнение таких заданий большим количеством баллов, потому как даже неправильно полученный ответ в сложном задании при его правильном решении или хотя бы при правильном подходе к его решению чаще всего показывает более высокий уровень знаний учащегося и, следовательно, заслуживает более высокой оценки на экзамене. Однако, для того, чтобы выровнять результаты экзаменов для более удобной их обработки, окончательная оценка учащемуся выставляется по стобалльной шкале, что обязывает производить над баллами, полученными учащимся на ЕГЭ, дополнительные преобразования, приводя их к стобалльной шкале.

Валентина Александровна 28 Октябрь 2015 Просмотров: 113994 Комментарии отключены

Экзамен прошлого года показал, что на выполнение некоторых заданий учащимися было потрачено немного больше времени, чем было регламентировано, поэтому многие из выпускников не успели решить все задания высокой и повышенной уровней сложности, поэтому на экзамене 2016 года было решено несколько сократить количество заданий с кратким ответом. Количество заданий на профильном уровне ЕГЭ по математике сократилось до 19. Решив все задания абсолютно правильно, выпускник получит 32 балла. Разделение экзамена на уровни показало, в целом, хорошие результаты, но было отмечено, что не все школьники сумели сделать правильный выбор между двумя уровнями экзамена, сказалась недостаточная информированность как самих школьников, так и их родителей и преподавателей о целях и условиях проведения экзаменов, а также их влиянии на дальнейшее образование. Опыт экзамена 2015 года позволит в нынешнем учебном году более рационально и эффективно использовать учебные часы, учитывая интересы двух различных групп выпускников, имеющих различные образовательные перспективы.

Ниже представлена шкала перевода первичных баллов ЕГЭ по математике 2016 профильного уровня, созданная на основе результатов экзамена этого года .

Валентина Александровна 26 Октябрь 2015 Просмотров: 3798 Комментарии отключены

В 2015 году ЕГЭ по математике впервые проходил на двух уровнях — базовом и профильном. По результатам экзамена было отмечено, что школьники хуже справляются с заданиями, в которых требуется развернутый ответ, нежели с заданиями с краткими ответами, что и понятно — ведь кроме правильного решения в этих задачах нужно также показать умение правильно формулировать мысли и излагать ход решения, что требует от учащегося дополнительной подготовки. Несмотря на то, что с планиметрическими задачами школьники в этом году на экзамене профильного уровня справились немного лучше, чем в предыдущем, все же геометрическая составляющая подготовки учащихся остается на более низком уровне, чем алгебраическая, чем обуславливаются трудности при решении стереометрических задач практической направленности. Также много трудностей вызывают задания по математическому анализу, как и в прошлые годы.

Валентина Александровна 19 Октябрь 2015 Просмотров: 198 Комментарии отключены

Досрочный период
ЕГЭ по математике 2016

21 марта (пн) — математика, базовый уровень.

28 марта (пн) — математика, профильный уровень.

Резервный день:
16 апреля (сб) — математика, базовый и профильный уровни.

Выпускникам прошлых лет и всем, желающим сдать ЕГЭ в этом году, предлагается сделать это в либо досрочный период, либо в основной период 2016 года в соответствии с утвержденным расписанием экзаменов.

Валентина Александровна 17 Октябрь 2015 Просмотров: 1559 Комментарии отключены

Демонстрационный вариант экзаменационной работы предназначен для того, чтобы дать школьнику представление о содержании и структуре работы, о том, сколько в ней будет заданий, в каком порядке расположены, как сформулированы и как требуется записать ответ. Вы можете потренироваться на этом варианте, обратив особое внимание на то, как авторы ЕГЭ подходят правильной к записи ответов и решений к заданиям.

Валентина Александровна 22 Май 2015 Просмотров: 2873 Комментарии отключены

Ничто так не отражает суть и атмосферу какого-либо мероприятия, как его репетиция. Пробные и тренировочные ЕГЭ, которые проходят несколько раз в год перед экзаменом, предназначены для того, чтобы дать школьникам возможность почувствовать атмосферу экзамена, потренироваться в решении задач, подобных предложенным на самом экзамене, в условиях, приближенных к реальным экзаменационным.

Валентина Александровна 21 Май 2015 Просмотров: 48 Комментарии отключены

По сравнению с предыдущими годами, ЕГЭ претерпел многочисленные изменения. Если в 2013 году по результатам ЕГЭ по математике 100 баллов получили 538 человек из 803 тысяч участников, в 2014 — только 64 из 748 тысяч участников. При этом средний балл за ЕГЭ по математике в 2013 году составлял 48,7 балла, а в 2014 — 39,6 балла. В 2015 году ЕГЭ сдавали 731,6 тысяч участников, в том числе 662 тысячи выпускников текущего года. В этом году школьники впервые в истории ЕГЭ могли выбрать один из двух вариантов сдачи ЕГЭ по математике — Базовый или Профильный уровень, либо оба уровня в зависимости от того, как они планировали использовать результаты своего экзамена — для получения аттестата о среднем полном образовании или для поступления в ВУЗ. Далее…

Валентина Александровна 18 Май 2015 Просмотров: 783 Комментарии отключены

Есть ограниченный набор предметов, которыми разрешается пользоваться во время ЕГЭ по математике. К ним относятся:

  1. Линейка.
  2. Черная гелевая ручка (лучше взять две, на всякий случай). Бланк заполняется только черной гелевой ручкой, даже если вы чертите чертеж — он тоже чертится ручкой!

Валентина Александровна 18 Май 2015 Просмотров: 28 Комментарии отключены

ЕГЭ — это форма государственной аттестации школьников, выпускающихся из российских школ, а также граждан иностранных государств и лиц, не имеющих гражданства, но закончивших российские школы. Многие высшие и средние учебные заведения в России принимают результаты данного экзамена в качестве результатов вступительных экзаменов.
Как правило, ЕГЭ проводится в специальных пунктах, подготовленных для проведения этого экзамена. Обычно это другая школа или иное образовательное учреждение, куда учеников приводят организованными группами.

Валентина Александровна 18 Май 2015 Просмотров: 22 Комментарии отключены

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ был опубликован список из шести изменений в ЕГЭ, которые вступили в силу с 2015 года
  1. Чтобы получить допуск к ЕГЭ с 2015 года учащимся нужно написать сочинение. В 2014-2015 учебном году школьники писали сочинения в декабре. Без успешной сдачи выпускного сочинения учащиеся не были допущены к ЕГЭ. Оценивалось сочинение зачётом или незачётом.
  2. С 2015 года ЕГЭ можно сдавать уже в десятом классе. Это касается тех предметов, обучение по которым заканчивается до 11 класса (это такие предметы, как география). К сдаче экзамена допускаются те школьники, которые закончили год без двоек по всем предметам, входящим в учебный план.
  3. В случае, если выпускник не набрал минимальное количество баллов, ЕГЭ он может пересдать.
  4. Можно сдать ЕГЭ досрочно. В предыдущие годы такая возможность была лишь у того, кто имел достаточно уважительные причины для сдачи экзамена не в основную волну.
  5. Дети с ограниченными возможностями, а также имеющие инвалидность, чтобы получить допуск к ЕГЭ, могут написать изложение, а не сочинение.
  6. В экзамен по иностранному языку добавился новый раздел. Он называется «говорение» и может быть выбран учащимся по желанию.

Валентина Александровна 18 Май 2015 Просмотров: 28 Комментарии отключены

Образцы заполнения бланков ЕГЭ по математике

Образцы заполнения бланков ЕГЭ по математике

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Для ЕГЭ - Сайт учителя математики Будко Л

Для ЕГЭ - Сайт учителя математики Будко Л.Ф, На этой странице: новости о ЕГЭ по математике, примеры вариантов, решение заданий, полезные ссылки. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ БАЗОВОГО УРОВНЯ БУДУТ ВЫДАНЫ В СУБЪЕКТЫ РФ 14 ИЮНЯ (вторник)

Обратите внимание: школьник, набравший менее 7 баллов, получает за экзамен оценку "неудовлетворительно". ЕГЭ по математике в этом случае придется сдавать заново, иначе выпускник рискует остаться без аттестата.

Приведенная таблица применялась на ЕГЭ по математике 2015 года. Вероятность каких-либо изменений в 2016 году невелика, однако окончательно ситуация прояснится уже после экзамена. Делать какие-либо прогнозы на 2017 года пока преждевременно.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ БУДУТ ВЫДАНЫ В СУБЪЕКТЫ РФ 21 ИЮНЯ (вторник) Шкала перевода первичных баллов в оценки (ЕГЭ по математике, профильный уровень)

Система оценивания на ЕГЭ по математике профильного уровня существенно сложнее. Во-первых, экзаменационные задания имеют разную "цену". Задания из первой части (с кратким ответом) наиболее "дешевы"; самыми "дорогими" являются последние две задачи (уравнение или неравенство с параметром и задача по теории чисел).

Для поступления в ВУЗ необходимо набрать минимум 27 баллов (т. е. решить 6 простейших заданий из первой части). Естественно, поступление в серьезные учебные заведения требует существенно более высоких результатов.

Хотелось бы еще раз подчеркнуть: приведенная таблица - лишь ориентир! При выставлении тестового балла учитывается не только количество первичных баллов, но и относительная сложность решенных задач, а также количество школьников, справившихся с тем или иным заданием. Таким образом, окончательная "формула" перевода баллов будет известна лишь после сдачи ЕГЭ - 2016 по математике всеми выпускниками.

ВАРИАНТЫ ДОСРОЧНОГО ЕГЭ.2016г

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ В 2016ГОДУ

Основной период ЕГЭ 2016

2 июня 2016 г. (чт)

Математика (базовый уровень)

6 июня 2016 г. (пн)

Математика (профильный уровень)

· 22 июня 2016 г. (ср) - география, иностранные языки, химия, обществознание, информатика

· 23 июня 2016 г. (чт) - иностранные языки (устный экзамен)

· 24 июня 2016 г. (пт) - литература, физика, история, биология

· 27 июня 2016 г. (пн) - русский язык

· 28 июня 2016 г. (вт) - математика (базовый уровень), математика (профильный уровень )

· 30 июня 2016 г. (чт) - все предметы

БЛАНК ОТВЕТОВ ЕГЭ 2016г.

Бланк ответов ЕГЭ.pdf

Adobe Acrobat документ 1.1 MB

Шкала соответствия между первичными бал

Microsoft Word документ 11.5 KB

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЕГЭ

Microsoft Word документ 14.9 KB

О правилах сдачи.docx

Microsoft Word документ 18.0 KB

ВАРИАНТЫ ПРОБНИКА (профильный уровень). Источник: официальный сайт ФИПИ.

matem2014-10proba+otvet.pdf профильный 4

ВАРИАНТЫ ПРОБНИКА ( базовый уровень) с ответами. Источник: официальный сайт ФИПИ. ЗАДАНИЯ № 19 (С5) с решениями для профильного уровня. Взяты из открытого банка заданий. 12 вариантов ЕГЭ базового уровня Демонстрационный вариант. 2015 год. Базовый и профильный уровни. ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. ( С решением). ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕВОДЕ ПЕРВИЧНОГО БАЛЛА В ТЕСТОВЫЙ ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ ,28 апреля, с решением.2015г. Задания прошлых лет олимпиады "Паруса надежд". СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ Для упрощения решений заданий ЕГЭ типа С3 Полезные ссылки ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: Консультация для учащихся 10-11 классов: Задачи типа В6 ЕГЭ Задачи типа В9 ЕГЭ Образец оформления заданий типа С1 ЕГЭ

Тест ЕГЭ - 2015 по математике

Тест ЕГЭ - 2015 по математике. Профильный уровень. Вариант 6

В данный тест включены задания, ориентированные на учащегося со средним уровнем подготовки. Тренировочные тесты ЕГЭ - 2015 по математике разработаны в соответствии со стуктурой и уровнем сложности демонстрационного варианта. Для того, чтобы можно было проверить правильность выполнения заданий, к каждому из них приведен ответ.

Ответом к заданиям 1 - 14 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак "минус" и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

ТЕСТ ЕГЭ - 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Флакон шампуня стоит 170 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 900 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 35%?

2. На диаграмме показана средняя температура воздуха в Санкт-Петербурге за каждый месяц 1999 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - средняя температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев с отрицательной средней температурой в Санкт-Петербурге в 1999 году.

3. В трёх салонах сотовой связи один и тот же телефон продаётся в кредит на разных условиях. Условия даны в таблице.

Определите, в каком из салонов покупка обойдётся дешевле всего (с учётом переплаты), и в ответ напишите эту наименьшую сумму в рублях.

4. Найдите площадь трапеции, изображённой на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

5. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что решка выпадет все три раза.

6. Найдите корень уравнения

7. В прямоугольном треугольнике угол между высотой и медианой, проведёнными из вершины прямого угла, равен 32 °. Найдите больший из острых углов этого треугольника. Ответ дайте в градусах.

8. На рисунке изображён график функции у = f(x). Найдите точку, в которой функция f(x) принимает наибольшее значение на отрезке [−4; 3].

9. Найдите объём многогранника, изображённого на рисунке (все двугранные углы прямые).

10. Найдите значение выражения

11. Для определения эффективной температуры звёзд используют закон Стефана-Больцмана, согласно которому мощность излучения нагретого тела Р, измеряемая в ваттах, прямо пропорциональна площади его поверхности и четвёртой степени температуры:

где σ = 5,7 · 10 -8 - постоянная, площадь S измеряется в квадратных метрах, а температура Т - в градусах Кельвина. Известно, что некоторая звезда имеет площадь

а излучаемая ею мощность Р равна 1,026 · 10 27 Вт. Определите температуру этой звезды. Ответ выразите в градусах Кельвина.

12. В правильной треугольной пирамиде SABC точка Р - середина ребра АВ, S - вершина. Известно, что ВС = 4, а площадь боковой поверхности равна 24. Найдите длину отрезка SP.

13. Из пункта А в пункт В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 39 км/ч, а вторую половину пути - со скоростью, на 26 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

14. В какой точке х0 функция

принимает наименьшее значение?

15. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

16. Дана правильная четырёхугольная пирамида MABCD, рёбра основания которой равны

Точка L - середина ребра МВ. Тангенс угла между прямыми DM и AL равен √2.

а) Пусть О - центр основания пирамиды. Докажите, что прямые АО и LO перпендикулярны.

б) Найдите высоту данной пирамиды.

17. Решите неравенство

18. Две окружности пересекаются в точках P и Q. Прямая, проходящая через точку Р, второй раз пересекает первую окружность в точке А, а вторую - в точке D. Прямая, проходящая через точку Q параллельно AD, второй раз пересекает первую окружность в точке В, а вторую - в точке С.

а) Докажите, что четырёхугольник ABCD - параллелограмм.

б) Найдите отношение BP. PC, если радиус первой окружности вдвое больше радиуса второй.

19. 31 декабря 2014 года Владимир взял в банке некоторую сумму в кредит под 14% годовых. Схема выплаты кредита следующая - 31 декабря каждого следующего года банк начисляет проценты на оставшуюся сумму долга (то есть увеличивает долг на 14%), затем Владимир переводит в банк 4548600 рублей. Какую сумму взял Владимир в банке, если он выплатил долг двумя равными платежами (то есть за два года)?

20. Найдите все значения параметра а . при каждом из которых наибольшее значение функции

21. Можно ли привести пример пяти различных натуральных чисел, произведение которых равно 792 и