Руководства, Инструкции, Бланки

образец отчета об исполнении предписания об устранении нарушений img-1

образец отчета об исполнении предписания об устранении нарушений

Рейтинг: 4.3/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

МАОУ - Михайловская СОШ имени В

и науки Республики Бурятия

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Михайловская средняя общеобразовательная школа имени В.С.Поповой»

об исполнении предписания об устранении нарушений

Рассмотрев предписание Комитета по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Республики Бурятия об устранении нарушений законодательства в сфере образования от «22» марта 2013 г. № __- п (далее – предписание), информирует о мерах, принятых во исполнение указанного предписания.

1. Предписание рассмотрено и обсуждено на педагогическом совете от 25.03.2013 г. протокол № 6.

2. По 1 пункту предписания о нарушении п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» на выбывших учащихся Русанова А. Русановой О. Аюшеева Б. представлены справки-подтверждения (приложение №1).

  1. По 2 пункту предписания о нарушении п.4 ст.32 Закона РФ «Об образовании» на сайте школы размещены недостающие материалы, а именно сведения:

4. По 3 пункту предписания о нарушении п.2 ст.19 дети, не достигшие 6,6 лет, принимаются с согласия учредителя. В этом учебном году приняты 2 ученицы – Мункуева Д. и Цыренова А. – по приказу РУО (Приложение №2).

5. По 4 пункту предписания о нарушении п.4 ст.50 Закона РФ «Об образовании» пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки осуществляется на бесплатной основе. В этом учебного году по линии Министерства образования и науки РБ пришли бесплатные учебники для 1-3-х классов. Недостающие учебники были закуплены за счёт средств, выделяемых на учебные расходы и учебники.

6. По 5 пункту предписания о нарушении п.11. «Порядка приёма граждан в ОУ (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 г. №107) на сайте в апреле-месяце размещено Постановление МО «Закаменский район» о закрепленной территории, а также размещены на школьном сайте «Правила приёма в 1-й класс», «Приказ о приёме в 1-й класс», информация о количестве мест в первом классе и другие акты, регламентирующие приём детей в 1-й класс. (http://msoschpopova.ucoz.ru/index/roditeljam/0-31 ) (Приложение №3)

7. По 6 пункту предписания о нарушении п.21 «Порядка приёма граждан в ОУ (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 г. №107) в апреле 2013 года заведён журнал регистрации заявлений о приёме в 1-й класс. Разработана форма расписки в получении документов, в которой указывается информация о регистрационном номере заявления о приёме ребёнка в учреждение и перечне представленных документов. Приём детей в 1-й класс на 2013-2014 учебный год осуществлялся в соответствии Порядка приёма граждан в ОУ (Приложение №4).

8. По 7 пункту предписания о нарушении п.8 Приказа Минобрнауки РФ от 28.02.2011 г. №224 «Об утверждении порядка выдачи документов государственного образца об основном и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учёта соответствующих бланков документов» в Книге для учёта и записи выданных аттестатов номера бланков по итогам 2012-2013 учебного года внесены в возрастающем порядке и фамилии выпускников в алфавитном порядке (Приложение №5).

9. По 8 пункту предписания о нарушении приказа Минобрнауки РФ от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» содержание рабочих программ переработано в соответствии локального акта «Положения о рабочих программах» с указанием видов и форм контроля, планируемого уровня подготовки обучающихся на конец учебного года, введен региональных компонент во все рабочие программы.

10. По 9 пункту предписания о нарушении пп.1 п.2 ст.32 Закона РФ «Об образовании» учебные кабинеты по предметам «Физика», «Химия», «Биология» в плане оснащенности оборудованием для выполнения практической части будут обновляться в соответствии «Перспективного плана оснащения материально-технической базы школы на 2012-2015 гг.».

11. По 10 пункту предписания о нарушении пп.1 п.2 ст.32 Закона РФ «Об образовании» школой закуплены учебники по следующим учебным предметам: «Изобразительное искусство» - 5 класс (5 экз.), «Изобразительное искусство» - 6 класс (5 экз.), «Изобразительное искусство» - 7 класс (6 экз.), «Физическая культура» 5-7, 8-9 классы – 17 экземпляров (Приложение №12).

12. По 11 пункту предписания о нарушении п.7 ч.2 ст.32 Закона РФ «Об образовании» структура рабочих программ приведена в соответствии «Положения о рабочих программ». Положение о рабочих программах разработано в соответствия предписания, рассмотрено на методическом совете (протокол №4 от 16.04.2013 г.) и утверждёно приказом по школе от 25.08.2013г. № 38/5. (Приложение №6).

13. По 12 пункту предписания о нарушении п.8 ст.9 Закона РФ «Об образовании» из школы выведен военно-патриотический клуб «Дозор» в распоряжение Центра дополнительного образования г.Закаменск. Но для начальной ступени разработана программа «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования» (Приложение №8).

14. По 13 пункту предписания о нарушении п.7 Приказа Министерства образования и науки РФ от 28.12.2010 г. №2106 «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» расписание уроков составлено с учетом санитарно-гигиенических требований, сдвоенные уроки в 5-6-х классах убраны (Приложение №7).

15. По 14 пункту предписания о нарушении п.24 ч.2 с.32 Закона РФ «Об образовании» в школе обеспечена система внутреннего мониторинга качества образования, разработана Программа внутреннего мониторинга качества образования, принятая на заседании педсовета №1 от 30.08.2013 г. и утверждённая приказом по школе от 31.08.2013 г. № 42. (Приложение №9).

16. По 15 пункту предписания о нарушении положений приказа МО и Н РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного и примерных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования»

- часы учебного предмета «Технология» в 9 классе переданы в компонент ОУ для организации предпрофильной подготовки обучающихся (в 2013-2014 учебном году введены элективные курсы «Выбор профессии» - 10 часов, «Основы агротехнологии» - 6 часов, «Я познаю себя» - 10 часов, «Основы делового общения» - 8 часов);

- учебный предмет «Черчение» выведен из учебного плана 2013-2014 учебного года;

- переработаны рабочие программы по предмету «Технология» в 3-4-х классах с учётом учебного модуля «Информатика и ИКТ» (Приложение №10);

- в 10-11-х классах обучение ведётся по универсальному (непрофильному) учебному плану, но введены элективные курсы для углубленной подготовки к ЕГЭ по следующим предметам: биология, химия, физика, история, обществознание, литература.

17. По 16 пункту предписания о нарушении Приказа Минпросвещения СССР от 27.12.1974 г. №167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации» проведен педагогический совет от 25.03.2013 г. протокол № 6, на котором было повторно обсуждено и принято «Положение о ведении классных журналов» (Приложение №11).

Директор школы __________________С.Д.Убанова

  1. Копии справок-подтверждений Русановых Ольги и Александра, Аюшеева Б.
  2. Копии выписок из приказа МКУ «Районное управление образования» МО «Закаменский район» о приёме Мункуевой Д. и Цыреновой А. в 1-й класс.
  3. Копия приказа о закреплении территорий Закаменского района за ОУ.
  4. Положение о порядке приёма детей в 1 класс. Приложение: формы заявления, расписки в получении документов и журнала регистрации заявлений.
  5. Копии страниц Книги выдачи аттестатов в 2012-2013 учебном году.
  6. Положение о рабочих программах
  7. Расписание уроков на 2013-2014 учебный год.
  8. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
  9. Программа внутреннего мониторинга качества образования.
  10. Программа учебного модуля «Информатика и ИКТ» в 3-4-х классах в рамках учебного предмета «Технология».
  11. Положение о ведении классных журналов в МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой».
  12. Товарный чек от 31.08.2013 г. на приобретение учебников по предметам «Изобразительное искусство» (5-7-е классы), «Физическая культура» (5-6, 7-9-е классы).

Видео

Другие статьи

Предписание об устранении нарушений: образец и порядок оформления

Правила составления предписания об устранении нарушений

Рамками Федерального Закона РФ (далее ФЗ) определены государственные уполномоченные службы (например, трудовая инспекция ), осуществляющие контроль деятельности субъектов различных отраслей хозяйствования.

Эти органы наделены юридическими полномочиями проверки и выявления нарушений, возникающих в процессе функционирования предприятий и организаций, а так же выдачи требований к их успешному устранению.

Понятие предписания, юридические аспекты осуществления контроля

Скачать образец формы предписания об устранении нарушений.

Предписание – это один из вариантов распорядительных бумаг, выражающих волю должностного сотрудника органов государственной власти на предмет, какого-либо действия, или же, напротив, его запрет.

В административно-правовой практике составление требования считается одной из обязательных и основных процедур, регламентирующих соблюдение норм действующего законодательства и разработки комплексного пакета мероприятий с целью пресечения нарушений и неисправностей.

Таким образом, под определением термина «предписание» следует понимать четкое руководство к действиям субъектов хозяйствования по результатам проведенной проверки их деятельности.

Составляется данное требование по подведению итогов аудита и выдается уполномоченным сотрудником контролирующей службы.

Правовые отношения в сфере проведения проверок и защиты интересов, как частных предпринимателей, так и юридических компаний осуществляются согласно 294 статьи ФЗ «О проведении государственного надзора и муниципального инспектирования субъектов».

Проверки могут носить как плановый, так и внезапный характер. Проводят их на территории и по юридическому адресу регистрации предпринимателя в рамках периода, предусмотренного законодательно. Стоит отметить, что в особых случаях и по требованию контролирующих органов возможно увеличение временных сроков аудита. Под ними понимается отрезок времени от момента вынесения решения об инспектировании до дня составления предписания по результатам осуществляемой проверки.

Государственный проверяющий имеет свободный доступ к документам, производственным и административным помещениям. Вместе с тем, он обязан:

  • делать свою работу максимально объективно;
  • вести себя корректно по отношению к субъектам предпринимательской деятельности;
  • не мешать и тем более, не препятствовать общему трудовому процессу;
  • ставить в известность руководителя предприятия о результатах своей работы;
  • в рамках компетенции оказывать консультативную помощь, способствующую оптимизации трудового процесса.
  • требовать от инспектора действовать только в строго отведенных ему должностных полномочиях;
  • выступать против контролирующих мероприятий, если таковые осуществляются с нарушением временной периодичности, предусмотренной законом на надзорные действия;
  • лично присутствовать в ходе проверки;
  • требовать соблюдения коммерческой тайны и неразглашения секретной производственной информации;
  • апеллировать к действиям сотрудников надзорных органов в судебных инстанциях.
Когда составляется документ

В случаях обнаружения несоблюдения законодательных требований ответственное лицо, наделенному функциональными полномочиями, обязано исправить все нарушения и недоработки, факт наличия которых был установлен в ходе контролирующих мероприятий, о чем оформляется соответствующее предписание. Если характер неисправности эпизодический или разовый, либо неполадка устранена прямо в процессе проведения комплексной проверки, претензия может быть выражена в устной форме как пожелание (предложение), направленное на исключение повторения подобной ситуации на предприятии в последующем.

Стоит отметить, что сам по себе документ не предполагает использования к частному предпринимателю или юридическому лицу штрафных санкций и административных мероприятий – он лишь указывает на наличие недоработок и необходимость их устранения.

При оформлении документа к нему прилагаются следующие сопроводительные бумаги :

  • нормативные акты, подтверждающие факт проведения проверки;
  • протокол, исследовательские и экспертные оценочные данные, доказательная база;
  • объяснительные записки лиц, причастных к неполадкам и нарушениям.
Порядок оформления и содержание

Процедурный порядок устанавливается высшими надзорными органами и определяет динамику получения предписаний, а его нарушение расценивается как несоблюдение законодательных нормативно – правовых актов.

Должностное лицо, выдающее документ, обязано подтвердить свои служебные полномочия. Предписание о нарушениях составляется в двух экземплярах – один остается у органов надзора, второй – отдается на руки нарушителю (уполномоченному лицу) строго под роспись.

Согласно установленным нормам, требование об устранении неисправностей должно содержать следующую информацию:

  • дату, на момент которой оно оформляется;
  • место проведения надзорных мероприятий;
  • полное название контролирующей инстанции;
  • основание для осуществления проверки (число и номер приказа или распоряжения);
  • персональные данные лиц, ее осуществляющих;
  • полное наименование проверяемого субъекта хозяйствования;
  • вариант и способы проверки;
  • перечень выявленных неполадок и недоработок с обязательной ссылкой на инспекционные акты;
  • законодательное основание к выдвижению претензии к каждому пункту нарушений в процессе хозяйственной деятельности;
  • период времени, отведенный на устранение неисправностей.

Кроме того, документ содержит графу, в которую вносится информация по мерам, принятым к устранению замечаний, а также дату, до которой следует информировать органы контроля на предмет выполнения предписания (в письменной форме или по телефону).

Требование подписывается обеими сторонами. По окончании периода, отведенного на выполнение данного предписания, и по факту устранения замечаний лицо, контролирующее этот процесс, так же ставит отметку об отсутствии претензий к лицу – нарушителю.

Не стоит забывать и о правовых интересах «потерпевшей стороны» – сотрудник контролирующей инстанции должен отразить информацию претензионного характера с описанием возможностей для обжалования документа в случае не согласия объекта проверки с вынесенным решением.

Срок выполнения

По итогам проведенной инспекции устанавливаются определенные временные рамки. в течение которых необходимо полностью устранить имеющиеся нарушения. Срок назначается уполномоченным должностным лицом в индивидуальном порядке в зависимости от вида, масштабов недоработок, но не может быть более полугода: 6 месяцев – максимально допустимое законом время.

Прописанный в предписании срок может быть обжалован и как следствие, продлен официальным распоряжением руководящих территориальных служб по объективным аргументам, предоставленным лицом, в отношении которого проводилась проверка. В данной ситуации к ходатайственному заявлению прикладывают бумаги, подтверждающие необходимость отсрочки. На принятие такого решения государством отводится не более трех рабочих дней, после чего ходатайство либо принимается, либо отклоняется, и тогда срок исполнения требования на устранение недостатков остается прежним.

Возражения к исполнению – правила оформления и целесообразность

Зачастую различного рода проверки и аудиты не заканчиваются на этапе вынесения требования – «потерпевшая» сторона считает его решение несправедливым, необоснованным и необъективным, а возражение к исполнению предписания становится единственным выходом из спорной ситуации.

Возражения – являются проявлением правовой защиты юридических лиц и частного предпринимательства и призваны объективно защищать производственно-хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования.

Являясь официальным юридическим документом, данный вид апелляционных заявлений предполагает четкого соблюдения установленных норм, где должны быть указаны следующие данные:

  • подробные координаты заявителя (контакты, адрес, наименование предприятия);
  • краткая информация о сути требований предписания с указанием организации, проводившей проверку и лиц, выносивших окончательное решение;
  • доказательная база возражений с описанием причин несогласия и пакетом подтверждающих бумаг, актов, согласований;
  • ходатайство об аннулировании требования со ссылкой на статьи закона и нормативно-правовые акты, являющиеся основанием для данного возражения.

Документ подписывается уполномоченным лицом, удостоверяется печатью предприятия. И хотя особых стандартов по его оформлению не предусмотрено, основное требование должно соблюдаться – четкое изложение позиции и неоспоримые аргументы в пользу возражения.

Исправление нарушений. Отчет о выполнении требования

По факту выявленных несоответствий на предприятии (организации) назначается комиссия. ответственная за их устранение. Приказом утверждается перечень комплексных мероприятий по выполнению условий требования.

После того, как все неполадки устранены, и предписание полностью исполнено, необходимо составить подробный ответ. И хотя такая форма отчетности законодательно не обязательна и не предполагает за ее отсутствие административных мероприятий и наложения штрафов, подготовить отчет все же стоит. Этот шаг гарантированно защитит предпринимателя от возможного оспаривания государственного решения в судебных инстанциях. Так бывает потому, что иногда контролирующие органы проявляют признаки недобросовестности в своей работе и вяло интересуются процессом выполнения «штрафниками» своих решений.

Отчет следует писать на имя органов, проводивших инспектирование и поэтапно отразить в нем перечень действий, посредством которых исполнялись претензионные требования. Целесообразно подкрепить словесную трактовку факта устранения недоработок соответствующими справками, экспертными анализами. квитанциями, актами обследования и пр. – чем больше будет таких документов, тем убедительнее будет отчет о проделанной работе.

Поскольку типовая форма такого отчета законодательно не регламентирована, стоит запросить образец бланка в ведомстве, которое составляло данное предписание. Кроме того, это позволит убедиться в том, что сама суть требования юридически обоснована и правомерна.

Контроль исполнения требований

С целью выявления степени соответствия трудовой деятельности проверяемого ранее субъекта хозяйствования, инспектирующими органами может быть осуществлена дополнительная внеплановая проверка на предмет исполнения условий требования.

На ее основании составляется акт, подтверждающий факт отсутствия нарушений, подписанный обеими сторонами, один экземпляр которого остается у исполнителя, второй – направляется в управление контролирующей службы.

Стоит отметить, что повторное посещение допустимо только по истечении времени, данного на устранение неисправностей, прописанного в требовании. Как правило, побуждающим мотивом к подобным действиям служит получение надзорными органами отчета, подтверждающего принятие мер лицом-исполнителем.

В процессе своей работы контролирующие органы имеют право затребовать у ИП или юридического лица любой пакет документов при наличии соответствующего разрешительного письма, посредством его персонального предъявления уполномоченному лицу, представляющему в ходе проверки интересы инспектируемого лица или предприятия (организации).

Любой отказ о предоставлении запрашиваемых документов, затягивание сроков их выдачи, а так же сознательное уклонение от содействия сотрудникам государственных уполномоченных организаций влекут за собой административную ответственность.

Семинар, посвященный проверкам государственной трудовой инспекции, смотрите в следующем видематериале.
Часть 1:

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Предписания и отчеты

Предписания и отчеты

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 19 от 22.11.2013 г. "Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего отношения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях" скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 19 от 22.11.2013 г. "Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего отношения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 19 от 07.10.2013 г. "Об устранении нарушений законодательства об образовании" скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 19 от 07.10.2013 г. "Об устранении нарушений законодательства об образовании" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 20.01.2014 г. "Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте в сети "Интернет" скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 20.01.2014 г. "Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте в сети "Интернет" скачать

Протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-1 от 27.01.2014 г. на п.п. 2.6. 3 Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений скачать

Ответ на протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-1 от 27.01.2014 г. на п.п. 2.6. 3 Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 20.03.2014 г. "Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего отношения в сфере оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в образовательных организациях" скачать

Ответ на представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 20.03.2014 г. "О б устранении нарушений законодательства, регламентирующего отношения в сфере оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в образовательных организация" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 29.05.2014 г. "Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при организации образовательного процесса " скачать

Ответ на представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 29.05.2014 г."Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при организации образовательного процесса " скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14 - 2от 28.02.2014 г. "Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при организации питания детей, а также трудового законодательства" скачать

Ответ на представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 28.02. 2014 г."Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при организации питания детей, а также трудового законодательства" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 16.03.2015 г. "Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте в сети "Интернет" скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 16.03.2015 г. "Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте в сети "Интернет" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 19.06.2015 г. "Об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции" скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 19.06.2015 г. "Об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 03.07.2015 г. "Об устранении нарушений санитарно - эпидемиологического законодательства при организации питания детей, а также трудового законодательства" скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 03.07.2015 г. "Об устранении нарушений санитарно - эпидемиологического законодательства при организации питания детей, а также трудового законодательства" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 17.08.2015 г. "Об устранении нарушений законодательства в сфере оказания государственной социальной помощи инвалидам и иным категориям граждан, особо нуждающимся в социальной защите" скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 17.08.2015 г. "Об устранении нарушений законодательства в сфере оказания государственной социальной помощи инвалидам и иным категориям граждан, особо нуждающимся в социальной защите" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 30.10.2015 г. "Об устранении нарушений законодательства об охране жизни и здоровья обучающихся при осуществлении образовательного процесса" скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 30.10.2015 г. "Об устранении нарушений законодательства об охране жизни и здоровья обучающихся при осуществлении образовательного процесса" скачать

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 11.01.2016 г. " Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства." скачать

Ответ на представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 11.01.2016 г."Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства." скачать

Протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 31 от 28.01.2016 г. на п.п. 2.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4. Положения о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ СОШ №8 города Торжка Тверской области скачать

Ответ на протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 31 от 28.01.2016 г. на п.п. 2.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4. Положения о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ СОШ №8 города Торжка Тверской области скачать

Протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 31 от 29.01.2016 г на п. 4.1. Положения о школьном сайте МБОУ СОШ №8 г. Торжка Тверской области скачать

Ответ на протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 31 от 29.01.2016 г. на п. 4.1. Положения о школьном сайте МБОУ СОШ №8 г. Торжка Тверской области скачать

Образец отчета об исполнении предписания об устранении нарушений

предписание

Выкладываю шаблон письма:
Государственная инспекция труда
по ххххххххххххххх области
Начальнику отдела – главному
Государственному инспектору труда
И.О. Фамилия
Факс (код) NNN-NN-N
О выполнении предписания
№ 02/07-39 от 19.09.2008

Уважаемый Имя Отчество!
Сообщаю, что в целях исполнения предписания № _____ от __.09.2012 по результатам плановой проверки выполнения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, которая проводилась государственной инспекцией труда с ________ по ______ на ОАО «____________», издан приказ директора от _______ № ___. Выполнение предписания поставлено на контроль в заводской службе охраны труда.
Направляю копию данного приказа и сведения о ходе выполнения предписания № ____ от _____ по состоянию на 17.10.2012.
В настоящее время выполнены следующие пункты данного предписания:
1, 2, 5, 6, 8, 12, 13, 15, 16, 18–19, 22–32, 35, 37, 40, 43–58, 63–65.
Оставшиеся пункты предписания предполагается выполнить в намеченные сроки. О ходе выполнения предписания будем информировать ежеквартально.
Приложение: 1. Копия приказа от _____ № ____ на 2 л. с приложением к нему на 10 листах в 1 экз.
2. Сведения о ходе выполнения предписания на 4 листах в 1 экз.

Технический директор И.О.Фамилия

(В приложении 2 перечислены выполненные меры по устранению нарушений)

Сообщений: 5438 Баллов: 27301 Регистрация: 28-04-2009

Правила форума:
Запрещено:
п.9 Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса;

свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Отчет об исполнении предписания госинспекции труда

Отчет об исполнении предписания трудовой инспекции

Образец отчета об исполнении предписания ГИТ.

Когда нужен отчет об исполнении предприсания трудовой инспекции

Практически все проверки трудовой инспекции заканчиваются выдачей организациям предписаний об устранении выявленных нарушений.

На исполнение предписания отводится обычно не более одного месяца. В связи с тем, что этот срок законодательно не установлен, инспектора применяют его по аналогии со сроком на устранение нарушений по представлению прокурора (ч. 1 ст. 24 Закона РФ от 17.01.1992 № 2202-1).

Зачастую работодатели относятся к исполнению предписаний формально. И это является серьезным заблуждением, так как может закончиться для организации и ее директора очень негативными последствиями, ведь истечение срока исполнения предписания является самостоятельным основанием для проведения в организации внеплановой проверки (ч. 4 ст. 360 ТК РФ).

Если в результате этой проверки подтвердится факт неисполнения предписания, то организация и директор могут быть привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. При этом кроме штрафа, для директора предусмотрена дисквалификация сроком от 1 года до 3 лет. Важно и то, что исполнение предписания не в срок или частичное неисполнение обязательно приведет к штрафу.

Именно поэтому его нужно не только вовремя исполнить, но и отчитаться об этом в инспекцию труда. Такой отчет, в частности, можно направить и по электронной почте с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение предписания. Также возможно направить отчет по факсу, по почте или курьерской доставкой. Такие варианты советуем заранее согласовать с инспектором. Однако лучше лично подъехать в трудовую инспекцию с этими документами.

При возникновении у инспектора вопросов, работодатель сможет оперативно на них ответить и разъяснить непонятные моменты. Также нужно взять с собой свой экземпляр предписания для того, чтобы проставить отметку об исполнении или продлении срока исполнения отдельных его пунктов. Вместе с тем не лишним будет, если на копии отчета работодателя инспектор поставит отметку о получении (с обязательным указанием даты). В случае возникновения спора это поможет подтвердить, что работодатель уже отчитался по предписанию.

На что обратить внимание при составлении отчета об исполнении предписания ГИТ

Отчет об исполнении предписания трудовой инспекции должен содержать реквизиты предписания (номер и дату). Без этих реквизитов бывает трудно определить об исполнении какого предписания работодатель отчитывается. У инспектора на контроле может находиться несколько предписаний, вынесенных в отношении вашей организации. Отсутствие этой информации может привести к путанице.

В отчете важно четко сформулировать ответ на каждый пункт предписания. расписать, какая конкретно работа была проведена организацией для устранения нарушений. Важно убедить инспектора в том, что его требование вы действительно выполнили. Зачастую организации этого сделать не могут, потому что отчеты написаны не очень подробно. Из-за этого инспектор может провести дополнительную проверку с целью контроля исполнения выданного предписания.

Необходимо к каждому пункту предписания приложить документы, которые подтверждают его исполнение. Инспектора очень внимательно проверяют такие документы. Если у инспектора возникнут сомнения в их подлинности, он обязательно инициирует дополнительную проверку. Копии документов должны быть заверены.

Зачастую в некоторых пунктах предписания встречается такая формулировка: «Соблюдать с 19.09.2013 требование ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ, а именно выплачивать заработную плату сотрудникам общества в дни, установленные правилами внутреннего трудового распорядка». Работодатели обычно относятся к таким требованиям формально, не считая нужным отчитываться о их выполнении. Но это неправильный подход. Инспектор обязательно расценит это как неисполнение пункта предписания. Поэтому работодателю важно отразить в отчете, что он это требование обязуется соблюдать с указанной даты неукоснительно. Причем для подтверждения исполнения этого пункта работодателю также необходимо приложить подтверждающие документы.

На основании ч. 1 ст. 357 ТК РФ инспектор может включить в предписание требование о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения трудового законодательства. Это могут быть сотрудники отдела кадров или бухгалтерии. Но не стоит воспринимать данное требование слишком буквально. Работодатель не может произвольно привлечь виновного работника к ответственности, как минимум он должен соблюсти процедуру, установленную ст. 193 ТК РФ. Документы о соблюдении процедуры также нужно приложить к отчету. При этом если в рамках процедуры выяснится, что взыскание к работнику применить нельзя (например, прошли сроки), то инспектору нужно предоставить подтверждающие документы. Если инспектор обнаружит, что дисциплинарное взыскание применено к сотруднику без соблюдения установленной процедуры, то он составит в отношении организации и директора протоколы об административном правонарушении по ст. 5.27 КоАП РФ.

Если к установленному сроку работодатель не успевает исполнить отдельные пункты предписания, нужно заявить ходатайство о продлении срока исполнения этих пунктов. Причины неисполнения должны быть действительно уважительными. Например, в связи с большим объемом работ, когда со всеми работниками компании нужно заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам. Или при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда. Если же работодатель забыл о том, что предписание нужно исполнить, то, скорее всего, такая халатность закончится штрафами. Важно также понимать, что продлевать срок исполнения предписания инспектор не обязан, даже если такая необходимость будет надлежаще мотивирована.

Вложенные файлы

Образец отчета об исполнении предписания об устранении нарушений

Ответ на представление по МЗ 01.04.15.

Ответ на представление КСП

Отчет об исполнении

Протеста прокуратуры г.Прохладного от 09.03.2016г. №9-66-2016

на Положение о классном руководителе МБОУ «СОШ №1».

Отчет об исполнении

Протеста прокуратуры г.Прохладного от 09.03.2016г. №9-66-2016

На Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников МБОУ «СОШ №1».

Отчет об исполнении

Представления прокуратуры г.Прохладного от 20.02.2016г. №9-65-2016

Об устранении нарушений федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Отчет об исполнении

Представления прокуратуры г.Прохладного от 20.02.2016г. №9-65-2016

Об устранении выявленных нарушений законодательства об обороте наркотических средств и их прекурсоров.

об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности.



об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки ТОУ Роспотребнадзором по КБР в г.Прохладном по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения.


Отчет об исполнении Протеста прокуратуры г.Прохладного от 23.06.2015г. №9-66-2015. на Положение о контрольно-пропускном режиме МБОУ «СОШ №1» ДО №15


Протест на Положение о контрольно- пропускном режиме МБОУ «СОШ №1» ДО №15


Отчет об исполнении Протеста прокуратуры г.Прохладного от 23.06.2015г. №9-66-2015. на Правила поведения посетителей МБОУ «СОШ №1».

Протест на Правила поведения посетителей МБОУ «СОШ №1»

Отчет об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки прокуратурой города Прохладного по исполнению законодательства об образовании.

Протест на положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ №1»


Отчетоб устранении нарушений, выявленных в ходе проверки прокуратурой города Прохладного по исполнению законодательства об охране здоровья несовершеннолетних

Представление об устранении нарушений законодательства о труде и занятости несовершеннолетних (ДО) от 30.01.2015 г.


Отчетоб устранении нарушений, выявленных в ходе проверки прокуратурой города Прохладного по исполнению законодательства об охране здоровья несовершеннолетних (ДО).


Представление об устранении нарушений законодательства о труде и занятости несовершеннолетних (ДО) от 02.02.2015 г.

Представление об устранении нарушений законодательства о труде и занятости несовершеннолетних от 23.09.2014 г.

Отчет об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки прокуратурой города Прохладного по исполнению законодательства по организации трудоустройства несовершеннолетних.


Предписание по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны

Отчёт об исполнении Предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны

Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №98

Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №99

Отчет об устранении нарушений пожарной безопасности

Представление об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства

Отчет об исполнении Представления об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства

Представление об устранении нарушении требований Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции»

Обновлено ( 12.05.2016 15:25 )