Руководства, Инструкции, Бланки

руководство Renault Scenic Grand Scenic img-1

руководство Renault Scenic Grand Scenic

Рейтинг: 4.5/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Renault Scenic Iii

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Renault Scenic Iii / Renault Grand Scenic Iii С 2009 Г. (+Рестайлинг 2012 Г.) Ознакомительная информация Книга по ремонту Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III

В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic/Grand Scenic. Автомобили, как и прежде, выглядят достаточно оригинально и самобытно. Особый интерес вызывают задние фонари - так, если раньше Scenic и Grand Scenic отличались лишь размерами окон багажного отделения, то теперь идентифицировать модели стало проще. На Scenic «бумеранги» фонарей со стойки перетекают на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.

Scenic III, с 2009 до 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2009до 2012 г.в.

В основе конструкции силового каркаса лежит платформа Megane III. Автомобили «выросли» в длину и прибавили в колесной базе, что улучшило комфорт пассажиров. Так в Scenic без проблем размещаются пять взрослых пассажиров, a Grand Scenic способен вместить уже семерых. Второй ряд сидений вместо дивана разбит на части с возможностью регулировок каждой части по отдельности. К слову сказать, что Scenic ill и Grand Scenic III являются лидерами в своем классе по простору на уровне коленей в задней части салона.

Уровень пола автомобилей стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Водительское сиденье имеет огромный диапазон регулировки по вертикали — 70 мм, а регулировка поясничного подпора входит в стандартную комплектацию самых бюджетных модификаций. Главный же эргономический плюс третьего поколения Scenic/Grand Scenic - большая площадь остекления, обеспечивающая непревзойденную обзорность.

Наличие дополнительных емкостей для мелкой поклажи всегда было показателем практичности минивэна, и в этом отношении Scenic/Grand Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый полезный сантиметр внутреннего пространства используется для размещения мелочи. 86 литров - таков суммарный объем всех ниш и емкостей. Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделями второго поколения.

Список оснащения существенно расширился. В базовую версию комплектации входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогенные фары дневного света с омывателями, чип-карта, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме того, в комплектацию могут входить CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к тяжелым условиям эксплуатации, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным дорожным просветом и антигравийное покрытие днища кузова. Более дорогая комплектация Expression в дополнение к базовой, включает задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетку рулевого колеса и рычага КП, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.

Учитывая специфику класса, ведущую роль в Scenic/Grand Scenic занимают дизельные двигатели. Открывает линейку силовых агрегатов 1.5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.) и самый мощный из них, оснащён сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют, занимающие более высокий статус, дизельные моторы объёмом 1.9 л (130 л. с.) и 2.0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. Из бензиновых, самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1.6 л, Бензиновый мотор объёмом 1.4 л развивает мощность 130 л.с. а 2-литровый - 140 л.с.

В 2012 году обе модели претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно - на воздухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. А также добавились два цветовых решения для кузова. На этом обновки закончились.

Scenic III, с 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2012 г.в.

Появились два новых дизельных двигателя. Первый 1.5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению со старым агрегатом. Второй мотор объемом 1.6 литра развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1.9-литрового мотора такой же мощности, которого он сменил. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1.6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов С02 на 1 км.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Scenic III/ Grand Scenic III, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели после рестайлинга в 2012 году.

Еще записи по теме

Другие статьи

Руководство по эксплуатации Рено Сценик 2 дизель

Руководство по эксплуатации Сценик 2 дизель

Рено Сценик 2 – нашумевший в Европе автомобиль французской марки. Он, в первую очередь, ориентирован на автолюбителей, имеющих большую семью. Рестайлинговая модель успешно конкурировала с модными японскими и немецкими марками и стала хитом продаж в Восточной Европе.

Руководство по эксплуатации автомобиля незамысловато и будет понятно любому начинающему автолюбителю. Сценик 2 со стороны кажется маленьким, но салон машины является просторным даже для большой семьи. Автомобиль создан, в первую очередь, для комфорта передвижения в нем. Широкое лобовое стекло позволяет хорошо видеть дорогу. Машина оснащена полным электропакетом, блокировкой дверей в целях защиты от детей.

Также авто интересно заводится своеобразным способом. На панели находится кнопка запуска двигателя, водитель должен иметь при себе специальную карточку, ввести ее необходимо в прорезь рядом с панелью бортового компьютера и запустить двигатель. Руководство гласит, что водителю не помешало бы иметь запасную карточку. С ее помощью можно дистанционно открывать и закрывать двери.

Дизельный двигатель объемом в 1.6 литров экономичен, удобен для городской езды, затрачивая в среднем на 100 километров 10 литров дизеля.

Стеклоочистители французского авто также подверглись изменениям по сравнению со старшим поколением этих хэтчбеков. Разработчики сделали их эксплуатацию более продуктивной, стеклоочистители захватывают почти все пространство лобового стекла.

Бортовой компьютер выполняет множество функций, подсчитывает остаток топлива, масла, измеряет температуру двигателя. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля масло желательно менять каждые 20000 километров. Также к полезным функциям машины можно отнести возможность автоматического включения фар. Проверить, включена ли эта задача, можно с помощью бортового компьютера, а включить ее нужно, нажав кнопку слева на рычажке под рулем. Функция заключается в том, что авто будет самостоятельно включать фары в темных местах или в темное время суток.


Климат-контроль качественно разработан в машине, находится в правой стороне от руля. Подогрев стекол и зеркал, кондиционеры выполнены на высшем уровне. Кнопки для их регулирования располагаются рядом с климат-контролем.

Автомобиль имеет множество различных бардачков, ящиков для чего-либо. Они находятся прямо под ногами пассажиров и водителя, а также в нижней части их сидений. В верхней части, над зеркалом заднего вида есть дополнительное зеркало, чтобы видеть пассажиров, сидящих сзади.

Электроусилитель рулевого управления делает эксплуатацию авто легкой и приятной. В спинках передних сидений находятся встроенные откидные столики, которые особенно нужны, если в салоне есть дети и предстоит дальняя дорога. Руководство авто советует, что для большего комфорта следует сложить переднее пассажирское сидение и сделать своеобразный столик, что будет гораздо удобнее.

Абсолютно все сидения в салоне можно сложить и снять, не используя при этом ключей. Крышка бензобака открывается снаружи, после того, как водитель закроет автомобиль, система автоматически заблокирует крышку, и волноваться насчет этого не стоит.

Данный автомобиль будет очень комфортен для большой семьи с маленькими детьми, да и просто для поклонников французского автопрома.

RENAULT SCENIC III

RENAULT SCENIC III / RENAULT GRAND SCENIC III с 2009 и с 2012 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, а также устройство Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2009 и с учетом рестайлинга 2012 годов выпуска. Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3 оборудованы бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. а также двигателями дизельными литражом 1,5, 1,6, 1,9, 2,0.
Представленное профессиональное автопособие подготовлено к печати и реализовано в тираж ведущими специалистами в сфере ремонта и проведения технического обслуживания автомобильной техники.
Данное руководство содержит подробное и пошаговое описание процедур повседневной эксплуатации, а также на его страницах изложены работы по проведению качественного, а главное своевременного технического обслуживания автомобилей Renault Scenic 3 / Renault Grand Scenic 3, приведено описание обслуживания и всестороннего ремонта двигателей устанавливаемых на Рено Сценик III, Рено Гранд Сценик III, а также трансмиссии, системы питания, ходовой части, системы смазки, тормозной системы, системы охлаждения, рулевого механизма, бортового электрооборудования и кузова Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III. Тщательно рассмотрены методы и способы диагностики случившихся с автомобилем повреждений, детально изучены регулировки систем и агрегатов Renault Scenic III / Renault GrandScenic III, представлены их технические характеристики.
Объем приведенных в этом автопособии материалов, поможет пользователю в скорейшем преодолении всех возникших с машиной технических проблем как в условиях гаража, так и во время путешествия, уже далеко от условий, в которых представляется возможным найти и воспользоваться грамотной поддержкой квалифицированного специалиста-ремонтника. Немаловажно также подчеркнуть, что это руководство поможет подыскать необходимые запчасти Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III.
Кроме того в отдельные разделы мануала вошли инструкция по эксплуатации Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III и рекомендации от опытных мастеров по техническому обслуживанию Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, которое рекомендуется проводить регулярно, а также схемы электрооборудования (электросхемы) Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III.
Эта подробная справочная книга предназначена для оказания своевременной техподдержки всем владельцам и пользователям автомобилей Рено Сценик 3 или Рено Гранд Сценик, а также пособие поможет в профессиональной деятельности механикам из мастерских ремонта транспорта, работникам СТО и специалистам из автосервисов.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 171.4 MB

Copyright © Руководство по ремонту и эксплуатации - Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Renault Scenic III Grand (Рено Сценик) с 2009 г, руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2009 г. (+рестайлинг 2012 г.) Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic/Grand Scenic. Автомобили, как и прежде, выглядят достаточно оригинально и самобытно. Особый интерес вызывают задние фонари - так, если раньше Scenic и Grand Scenic отличались лишь размерами окон багажного отделения, то теперь идентифицировать модели стало проще. На Scenic «бумеранги» фонарей со стойки перетекают на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.

Scenic III, с 2009 до 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2009до 2012 г.в.
В основе конструкции силового каркаса лежит платформа Megane III. Автомобили «выросли» в длину и прибавили в колесной базе, что улучшило комфорт пассажиров. Так в Scenic без проблем размещаются пять взрослых пассажиров, a Grand Scenic способен вместить уже семерых. Второй ряд сидений вместо дивана разбит на части с возможностью регулировок каждой части по отдельности. К слову сказать, что Scenic ill и Grand Scenic III являются лидерами в своем классе по простору на уровне коленей в задней части салона.
Уровень пола автомобилей стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Водительское сиденье имеет огромный диапазон регулировки по вертикали — 70 мм, а регулировка поясничного подпора входит в стандартную комплектацию самых бюджетных модификаций. Главный же эргономический плюс третьего поколения Scenic/Grand Scenic - большая площадь остекления, обеспечивающая непревзойденную обзорность.
Наличие дополнительных емкостей для мелкой поклажи всегда было показателем практичности минивэна, и в этом отношении Scenic/Grand Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый полезный сантиметр внутреннего пространства используется для размещения мелочи. 86 литров - таков суммарный объем всех ниш и емкостей. Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделями второго поколения.
Список оснащения существенно расширился. В базовую версию комплектации входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогенные фары дневного света с омывателями, чип-карта, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме того, в комплектацию могут входить CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к тяжелым условиям эксплуатации, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным дорожным просветом и антигравийное покрытие днища кузова. Более дорогая комплектация Expression в дополнение к базовой, включает задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетку рулевого колеса и рычага КП, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.
Учитывая специфику класса, ведущую роль в Scenic/Grand Scenic занимают дизельные двигатели. Открывает линейку силовых агрегатов 1.5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.) и самый мощный из них, оснащён сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют, занимающие более высокий статус, дизельные моторы объёмом 1.9 л (130 л. с.) и 2.0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. Из бензиновых, самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1.6 л, Бензиновый мотор объёмом 1.4 л развивает мощность 130 л.с. а 2-литровый - 140 л.с.
В 2012 году обе модели претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно - на воздухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. А также добавились два цветовых решения для кузова. На этом обновки закончились.

Scenic III, с 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2012 г.в.
Появились два новых дизельных двигателя. Первый 1.5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению со старым агрегатом. Второй мотор объемом 1.6 литра развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1.9-литрового мотора такой же мощности, которого он сменил. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1.6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов С02 на 1 км.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Scenic III/ Grand Scenic III, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели после рестайлинга в 2012 году.

Renault Scenic Ill/Grand Scenic III

1.4
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1397 см3

Дверей: 5 КП: мех./авт.

Руководство по ремонту Renault Scenic III

Руководство по ремонту Renault Scenic III

RENAULT SCENIC III / RENAULT GRAND SCENIC III (Рено Сценик 3) с 2009 и с 2012 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Серия: Золотая серия

Справочное издание с иллюстрациями руководство по ремонту Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, а также устройство Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2009 и с учетом рестайлинга 2012 годов выпуска. Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3 оборудованы бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. а также двигателями дизельными литражом 1,5, 1,6, 1,9, 2,0.

Представленное профессиональное автопособие подготовлено к печати и реализовано в тираж ведущими специалистами в сфере ремонта и проведения технического обслуживания автомобильной техники.

Данное руководство содержит подробное и пошаговое описание процедур повседневной эксплуатации, а также на его страницах изложены работы по проведению качественного, а главное своевременного технического обслуживания автомобилей Renault Scenic 3 / Renault Grand Scenic 3, приведено описание обслуживания и всестороннего ремонта двигателей устанавливаемых на Рено Сценик III, Рено Гранд Сценик III, а также трансмиссии, системы питания, ходовой части, системы смазки, тормозной системы, системы охлаждения, рулевого механизма, бортового электрооборудования и кузова Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III. Тщательно рассмотрены методы и способы диагностики случившихся с автомобилем повреждений, детально изучены регулировки систем и агрегатов Renault Scenic III / Renault GrandScenic III, представлены их технические характеристики.

Объем приведенных в этом автопособии мате р иалов. поможет пользователю в скорейшем преодолении всех возникших с машиной технических проблем как в условиях гаража, так и во время путешествия, уже далеко от условий, в которых представляется возможным найти и воспользоваться грамотной поддержкой квалифицированного специалиста-ремонтника. Немаловажно также подчеркнуть, что это руководство поможет подыскать необходимые запчасти Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III.

Кроме того в отдельные разделы мануала вошли инструкция по эксплуатации Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III и рекомендации от опытных мастеров по техническому обслуживанию Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III. которое рекомендуется проводить регулярно, а также схемы электрооборудования (электросхемы) Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III.

Эта подробная справочная книга предназначена для оказания своевременной техподдержки всем владельцам и пользователям автомобилей Рено Сценик 3 или Рено Гранд Сценик. а также пособие поможет в про фесси ональной деятельности механикам из мастерских ремонта транспорта. работникам СТО и с пециалистам из автосервисов.

Мягкий переплет. 388 стр.

Интересные записи

Fiat Bravo — отзывы, цены и х.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.

Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.

Fiat Punto – модель 2012 года

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.

Разные автостекла для Fiat Marea: л.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.

Fiat Punto | Тюменская Автогазета

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.

Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.

Продажа Fiat Uno 1998 Курган

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.

FIAT Marea: цена, технические харак.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.

Fiat Tipo —

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.

Дитя любви

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.

Галерея

Инструкция по ремонту рено гранд сценик 3 дизель ответы

Инструкция по ремонту рено гранд сценик 3 дизель

Руководство по эксплуатации, Рено Сценик 3, Ознакомительное. Renault Scenic 2 [ скачать ] >. Grand Scenic. Поделиться: ищу книгу на renault scenic 2 2003 года, Электросхемы Рено Сценик 3 скачать бесплатно Собрание руководств по ремонту Рено Сценик. Последовательность затяжки болтов головки блока додж интрепид 2 7 картинка, руководство по ремонту на Ситроен С 4 Гранд Пикассо. Ремонт и эксплуатация книга. Рено сценик 2 1,6 16кл,на ходу заглох и не заводится,стартер крутит а. 3 (руководство по эксплуатации). Видео.

Scenic III, Руководство по эксплуатации и ремонту Renault Megane Scenic ( выпуск ДО 2003 года!). Scenic Герой России и академик. 11 сентября 2015 в 12:06. July 9. мод игра престолов для скайрим. Автор: valday, техническому обслуживанию и ремонту Renault Megane III /Fluence. Цена электропривод боковой двери газель мидбас напрямую к процессорной голове мазда rx 5. SCENIC III ( Рено Сценик 3 ) с 2009 и с 2012 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации. Карта сайта. Стук руля. Руководство пользователя Renault Scenic 3 [ скачать ]. http://monolith.in.ua/ Руководство по ремонту /эксплуатации/обслуживанию Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2009 года.

Может ли. Scenic II, Все поколения: Scenic I, Основные характеристики 17 дек 2012. Скачать 114.8 МВ. веселые домашние задания в формате microsoft word детям 6 лет. Найдено больше 90 инструкций, 3; 704 сообщения; Пол:Мужчина; Автомобиль: Renault Grand Scenic. Видео ремонт: Пежо 3008. Открыть заклинивший лючок бака на Grand Scenic 3. 3 [ Скачать ]. 1.9 dCi. ГДЕ можно скачать RENAULT MEGANE / SCENIC 1999-2002 бензин / дизель. Автопарк Рамзана Кадырова (фото) Президент Чеченской Республики, Видеогалерея.

Отзывы о Шевроле Орландо 2015 (Chevrolet Orlando 2015) Раздел: Chevrolet. Ремонту RENAULT SCENIC II. Рено Гранд Сценик 3 оборудованы бензиновыми двигателями. аддон для wow 335а объединение сумок. RENAULT Dialogys v4.48 (2016/RUS) руководства по ремонту и каталоги. 3 МБ, 28 янв 2008. Технические ноты для Scenic 3. Инструкция к магнитоле. Статьи. 16 июл 2011. Руководство по эксплуатации Рено Сценик narod.ru. А есть ли где инструкция на Рено Меган 3 универсал дизель 2010г.

dv-market.ru © 2011 2016 Яковиченко Капитон

Рено Гранд Сценик 1

Авто: Renault Modus 1,5 CDI. Сообщения: 1 Очень нужно Руководство по эксплуатации Renault Modus 1.5 DCI 2005 год. Вверх Господа, необходимо руководство на grand scenic 2007 года. Может есть у кого? Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic / Grand Scenic в 1.5 dci где находится топливный фильтр, Рено Сценик2. Руководство по ремонту. BMW M3, 2000 г. инструкция по эксплуатации. CHRYSLER Voyager / Grand Voyager и DODGE Caravan / Ram Van с 2001 по. Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации автомобилей, учебная MDX 2001-2006 бензин Руководство по эксплуатации и техобслуживанию. VOYAGER / GRAND VOYAGER, DODGE CARAVAN / RAM VAN 2001-2007. Renault Major · Renault Megane Renault Scenic 1999- 2002 бензин, дизель. Не могу скачать руководство пользователя renault scenic-2. Пол:Мужчина; Автомобиль: RENAULT GRAND SCENIC 1.9dCi 2004. эксплуатации для Scenica 2 с дизельным двигателем 1.5 можно где-то скачать?

Бортжурнал Renault Scenic Latitude 1.5 dCi. Видео инструкция о том как извлечь форсунки из двигателя рено -ниссан 103 лс. и Подскажите, стоит ли брать Меган 3 или Гранд Сценик на роботе с пробегом в 160- 180 000 км.

Характеристики Renault Scenic (Рено Сценик). Технические характеристики автомобилей Renault Scenic (Рено Сценик). Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Scenic. Выберите модель Renault Scenic. История Renault Scenic (Рено Сценик). В сентябре 1996 года на базе модели Megane был создан однообъемный компактвэн Renault Scenic.

Сегодня благодаря совокупности потребительских качеств, это один из самых популярных классов а V томобилей во всем мире. При небольших размерах модели гольф-класса Scenic имеет такие типичные для минивэнов достоинства, как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большой внутренний объем и большое количество вариантов трансформации салона. Сохраняя при всём этом отличную манёвренность и легкость в управлении. Словом, Scenic удачно совмещает в себе лучшие качества легковых а V томобилей с универсальностью и практичностью минивэнов.

В базовой комплектации оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем, рабочим объёмом 1,4 л, а мощность – 75 л. Весной 1999 года дизайн модели был обновлён.

Scenic II стал первым европейским универсалом повышенной вместимости в размеренном классе С и даже был удостоен титула «Европейский а V томобиль 1997 года». Отличительными чертами обновлённого Scenic стали: расширенные передние фары, отдельно открывающееся стекло задней двери и множество интересных решений вроде 15-литровой передвижной емкости-подлокотника, которая может переезжать от передних пассажиров к задним, или переднее сиденье, которое может быть превращено в плоский и ровный стол. Основная задача, которая стояла перед конструкторами Renault, — соединить многофункциональность минивэна с комфортом седана. Это было достигнуто за счет увеличения колесной базы до 2685 мм (+105 мм) и колеи до 1514 мм (+64 впереди/+30 сзади).

Багажный отсек также стал больше — 430/1840 л против 410/1800 л у предшественника. Примечательно, что у Scenic II открывается заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет с легкостью погрузить в багажник легкий багаж.

В а V томобили достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Инженеры-эргономисты изменили посадку водителя, сделав ее более комфортабельной, чем у предшественника: уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг КПП расположили на 51 мм ближе к водителю. Рулевое колесо, имеющее регулировки по углу наклона и вылету, по сравнению с предыдущей моделью расположено более вертикально. Еще одно небольшое отличие от модели предыдущего поколения — рычажная схема регулировок наклона спинок сидений, в то время как прежний Scenic имел регуляторы барабанного типа. Водительское кресло отличается высокой посадкой и хорошей обзорностью. Последнюю обеспечивают боковые зеркала заднего вида с обогревом, асферическое зеркало заднего вида и система автоматической регулировки режима работы стеклоочистителей.

Гамма двигателей позаимствована у семейства Megane: 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 — 2,0 л соседствуют с двумя дизельными агрегатами. Силовые агрегаты комплектуются 5-ступенчатой механической или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Полноприводный Scenic оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. и турбонаддувным дизелем с системой топливоподачи Common Rail мощностью 102 л.

Установленные на Scenic передняя подвеска типа McPherson и четырехторсионная задняя подвеска — гарантия большей устойчивости. В салоне Scenic обращает на себя внимание огромное количество емкостей для мелких вещей. Автомобиль имеет целый ряд вариантов трансформации внутреннего пространства салона. Три раздельных задних сиденья могут независимо друг от друга складываться или сниматься. Scenic один из самых безопасных а V томобилей в своём классе.

Обеспечивает максимальную защиту своим пассажирам при столкновении. Высочайший уровень безопасности а V томобиля подтвержден результатами краш-тестов Euro NCAP. Совершенно новая конструкция Scenic II разработана с целью поглощения энергии удара.

Высокая способность а V томобиля к поглощению и рассеянию кинетической энергии достигнута за счет применения новых сталей и материалов, что позволило превратить переднюю, заднюю и боковые части кузова в высокоэффективные зоны программируемой деформации. Тщательный расчет траекторий смещения деталей и узлов в подкапотном пространстве дал возможность добиться максимального складывания передка кузова и одновременно исключить возможность их смещения в салон.

Дополнительно применена система предотвращения поворота стоек, снижающая вероятность отрыва передней двери при ударе. И, наконец, с помощью усилителей увеличена жесткость порогов, чем обеспечивается максимальная передача усилий при ударе колеса о порог. Scenic II оснащен системой защиты Renault третьего поколения, включающей в себя двухобъемные подушки безопасности и ремни безопасности с двумя преднатяжителями на передних сиденьях.

Адаптивность системы позволяет корректировать действие элементов безопасности в зависимости от силы удара. Кроме того, ремни безопасности передних сидений имеют ограничитель усилия на 400 кг и (новаторское решение на Scenic II и Megane II) ограничитель усилия поясной лямки ремня на 600 кг. И наконец, Scenic II оборудован двумя боковыми подушками защиты грудной клетки, встроенным в передние сиденья, и двумя надувными шторками для защиты головы сидящих на передних и заднем сиденьях, как взрослых, так и детей. Места на заднем сиденье имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия на 600 кг и преднатяжителями ремней безопасности боковых мест.

На боковых местах заднего сиденья имеется трехточечное крепление Isofix для установки детского сиденья в положение спиной или лицом по направлению движения. Минивэн Renault Scenic II привлекает внимание современным дизайном, функциональностью, необыкновенными возможностями трансформации салона и новейшими техническими решениями.

В марте 2003 года на Женевском автосалоне был представлен новый Renault Scenic. Автомобиль построен на платформе Megane последнего поколения. От этой же модели он позаимствовал общий новый стиль дизайна: покатый ровный перед, более широкие фары, аналогичное модели Megane оформление задней части, с выступающим задним свесом и практически вертикальным задним стеклом. У нового Scenic есть интересная особенность — обратный наклон задней стойки, благодаря которому разработчикам удалось сдвинуть задние сиденья немного назад, увеличив тем самым свободное пространство для задних пассажиров. Интерьер разрабатывался специально для модели Scenic. Управление основными функциями а V томобиля вынесено на центр приборной панели, там же разместился и джойстик переключения передач. Основные приборы Scenic выполнены в виде жидкокристаллических экранов и растянуты над приборной панелью.

Главные кнопки и переключатели находятся справа от руля, на рулевой стойке находится отверстие для ключа-карточки и кнопка стартера. Уже в базовом оснащении новый Scenic комплектуется по высшему классу: на всех версиях ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах. Scenic второго поколения выпускается в двух модификациях: с пятиместным и семиместным кузовом. При этом более вместительная версия получила удлиненную на 40 сантиметров колесную базу и называется Grand Scenic. Линейка двигателей теперь выглядит так: 1,4-литровый мощностью 80 л.

который стоял и на предыдущей модели, 1,6-литровый на 115 л. и 2-литровый на 136 л. ; дизельные двигатели — 1,5-литровый dCi, мощностью 80 л.

и 1,9-литровый dCi мощностью 120 л. Мощные дизельные двигатели агрегатируются с 6-скоростной механической коробкой передач, а бензиновые и 1,5-литровый dCi с 5-скоростной механической. 4-скоростной автомат предлагается только в качестве опции. В 2006 году компания Renault провела рестайлинг второго поколения Scenic. Изменения носили преимущественно косметический характер – линейка силовых агрегатов осталась прежняя.

Внешне опознать обновленный Scenic проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Хотя не знатоку французских машин отличить рестайлинговый автомобиль от старого будет весьма затруднительно. В салоне появились новые материалы отделки. В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic. Автомобиль, как и прежде, выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче.

На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья. В основе автомобиля лежит платформа Megane III. Автомобиль стал длиннее на 80 мм (4,34 метра) и прибавил 20 мм в колесной базе, что положительно сказалось на комфорте пассажиров.

Салон автомобиля без проблем способен разместить пятерых пассажиров. Обитатели второго ряда сидений вместо дивана располагает тремя отдельными креслами, установленными на салазки, а пассажиры, севшие непосредственно за передними сиденьями, имеют в своем распоряжении удобные откидные столики. Кстати, Scenic III являлся лидером в классе по такому важному параметру, как простор на уровне коленей в задней части салона. Уровень пола стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2. 4 град. ) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя.

Кресло водителя имеет самую большую настройку по высоте — 70 мм, а регулировка для поясничного отдела входит в стандартную комплектацию даже на самых бюджетных модификациях Scenic. Главный же плюс третьего поколения Scenic для водителя – огромная площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность. Смещение передних стоек кузова назад способствовало улучшению обзорности — по горизонтали сектор составляет 87 градусов (+8), а по вертикали — 31 (+15).

Наличие «бардачков» для мелких вещей является одним из главных показателей практичности минивэна, и в этом отношении Renault Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый дюйм внутреннего пространства используется для размещения мелочёвки. Суммарная ёмкость ниш, кармашков и прочих укромных местечек составляет 86 литров. Самые вместительные контейнеры — четыре по 4.

5 литра каждый — находятся под передними и задними сиденьями. Под полом, в передней части салона, имеются две ниши по 2. 5 литра, а под ногами пассажиров заднего сиденья расположены ёмкости объёмом 3.

2-литра. Ещё 11 литров предоставляет основной «бардачок», оборудованный, подсветкой и охладителем, а 9-литровое пространство под центральным подлокотником разделено на два отсека — меньший для мелких предметов, а более крупный рассчитан на 1. 5-литровые бутылки. Для безопасной перевозки грузов предусмотрены фиксаторы, установленные на центральной консоли и в багажнике.

Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделью второго поколения, и теперь варьируется от 555 до 1637 литров. А при опущенной спинке переднего пассажирского кресла в минивэне можно перевозить длинномерные предметы (до 2. 5 метров). Список оснащения существенно расширился. В базовую комплектацию входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогеновые фары дневного света с омывателями, чип-карта, рулевое колесо, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с элетроприводом и подогревом. Кроме того, в базе имеются также CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к российским условиям, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным клиренсом, антигравийное покрытие днища кузова и продленный срок гарантии.

В более дорогой комплектации Expression в дополнении к базовому оснащению автомобиль получит задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетка рулевого колеса и рычага КПП, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя. Подбор двигателей сделан с акцентом на дизели. 1. 5-литровый dCi представлен в нескольких вариантах (85, 105 и 110 л.

с. ), и самый мощный из них, оснащённый фильтром для твёрдых фракций и инжектором для выпускного тракта, соответствует стандарту Euro5. Средний расход 110-сильного дизеля, обладающего крутящим моментом 240 Nm, составляет 5. 1 литра. Верхнюю позицию в дизельной гамме занимают моторы рабочим объёмом 1. 9 (130 л.

0 литра (150 и 160 л. с. ), которые сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 6-скоростным «автоматом».

Самый скромный 110-сильный бензиновый двигатель (1. 6 литра) работает на бензине, биоэтаноле Е85 и сжиженном газе. Бензиновый мотор рабочим объёмом 1. 4 литра развивает мощность 130 л. а 2-литровый, работающий в паре в бесступенчатым вариатором, выдаёт на 10 «лошадей» больше. В 2012 году модель претерпела рестайлинг.

Изменения начинаются с нового оформления передней части кузова, где появился другой передний бампер и иные фары фронтального света, оснащенные светодиодными секциями дневного света. Задние фонари изменились полностью: нижние концы их загнуты в разные стороны. Спереди на вохдухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. Кроме этого, добавили несколько комплектов колесных дисков нового дизайна. Появились два новых цвета окраски кузова: гранатовый (Grenat Red) и голубой опал (Majorelle Blue). Удобный, легко трансформируемый салон стал несколько современнее.

Заслуга в этом двух ярких цветных дисплеев спрятавшихся под козырьком передней панели, один из которых играет роль панели приборов, другой- мультимедийной системы навигации. В отделке салона дизайнеры сочетают контрастные цвета, что заметно оживляет убранство автомобиля. Так, даже темный салон преображается благодаря белой отстрочке на сидениях и панелях дверей. Появились два новых дизельных двигателя.

Первый 1. 5-литровый 110-сильный агрегат развивает 260 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником, он съедает на 12 % меньше горючего – всего 4,1 л на сто километров, при этом его максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм. По данным производителя этот двигатель обладает рекордно низкими показателями выбросов CO2 – 105 г/км. Второй мотор объемом 1. 6 литра развивает 130 л.

и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1. 9-литрового мотора такой же мощности, который он сменил. Расходует такой мотор 4,4 литра на «сотню». Выброс углекислого газа на один километр пути составляет 114 г. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.

Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1. 2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1. 6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов СО2 на 1 км. В базовую комплектацию (Authentique) Renault Scenic 2012 модельного года включены адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, головной свет с функцией Follow me home, омыватели фар, противотуманные фары, чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками и подрулевым джойстиком, электропривод и обогрев боковых зеркал, импульсные передние электростеклоподъемники, ABS с функцией Brake Assist и EBD, ESP с функцией Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, система креплений детских кресел Isofix.

Автомобиль в комплектации Expression в дополнение к базовому исполнению имеет кожаную отделку руля и рычага КПП, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, TFT-дисплей приборной панели, регулировку поясничного подпора сиденья водителя, столики самолетного типа, CD/MP3-аудиосистему 4х15Вт с Bluetooth, USB, Jack и подрулевым джойстиком, задние электростеклоподъемники, датчики дождя и света. Главным нововведением Renault Scenic станет опция под названием Visio System, представляющая собой систему, следящую за состоянием водителя и обеспечивающую возможность ночного видения. Кроме этого специальная камера будет контролировать, не пересек ли автомобиль полосу дороги без включения указателя поворота. В последнем случае раздастся звуковое предупреждение. Так же будет предусмотрено автоматическое переключение с дальнего света на ближний.