Руководства, Инструкции, Бланки

скачать Toyota Land Cruiser 80 1990-1998 руководство по ремонту и техническому обслуживанию img-1

скачать Toyota Land Cruiser 80 1990-1998 руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Рейтинг: 4.5/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 1990-1998 PDF

Год издания: 2006
Автолитература от издательства Легион-Автодата
Язык: Русский
Книга по ремонту Тойота Ленд Крузер 80 1990-1998 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Тойота Ленд Крузер 80 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Тойота Ленд Крузер 80, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Тойота Ленд Крузер 80 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с дизельными двигателями 1PZ, 1HZ, 1HD-T и 1HD-FT. Также книга подойдёт для ремонта Toyota Land Cruiser 70, 73, 75 и 77.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля

Toyota Land Cruiser 80 (1990-1998)


Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 (1990-1998)

Платформа: Файлы .pdf
Качество:Хорошее - сканы с оригинальной документации
Системные требования: Acrobat Reader
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля TOYOTA Land Cruiser 80 (1990-1998)
Ремонт двигателя, подвески, мкпп, акпп, раздатки, кондиционера, электросхемы.
348стр.
1.1pz_1hz_1hd-t_engine - ремонт двигателя.
2.fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Introduction - обслуживание автомобиля. 19стр.
3.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-AC system - ремонт системы кондиционера. 81стр.
4.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Auto Trans - дианостика АКПП. 49стр.
5.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Body - ремонт кузова с размерами рамы. 101 стр.
6.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Clutch - ремонт сцепления. 25стр.
7.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Electrical Wiring Diagrams - электро схемы. 44стр.
8.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Manual Trans - ремонт МКПП. 56стр.
9.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Propeller Shaft - ремонт карданов. 9стр.
10.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Service Specs - спецификация. 27 стр.
11.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-SST and SSM - специнструмент. 11стр.
12.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Standard Bolt torque - моменты затяжки болтов. 3стр.
13.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Suspension and Axle - ремонт подвески и мостов. 158стр.
14.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Transfer - ремонт раздаточной коробки. 92стр.
15.Pages from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Winch - ремонт электрич. и механической лебедки. 55стр.

Просмотров. 8256 | Комментарии. 1 | Рейтинг. 0.0 / 0

Всего комментариев. 1

Порядок вывода комментариев:

Очень хороший каталог по ремонту кукурузника

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Toyota land cruiser 80 1990 1998 pdf руководство

Toyota land cruiser 80 1990 1998 pdf

In 1989 regular minor changes were introduced, all in the direction of greater luxury, which led eventually to the evolutionary transformation of the ever-popular 60-series into the new 80-series. At the time the 60-series was being driven more for leisure or family use, and as a town car, than as an off-road vehicle. Over time the demand increased for more fashionable and passenger car like characteristics. The response to this market demand was the 80-series Land Cruiser. The aim of the 80-series was to be both at the forefront of technology and luxury. Along with passenger car like styling in. Двигатели 4A-F, мануалы по ремонту бытовой техники ярославль Lexus GX470/Toyota Land Cruiser Prado. 1HD-FT. Pdf Скачать Toyota Land Cruiser. С двигателями. Руководство по ремонту двигателя 1HD-FT. Pdf Скачать Toyota Land Cruiser. Toyota Land Cruiser. Toyota Land Cruiser. Все серии олимпиада всех звезд скуби ду. Скачать toyota land cruiser 80 (1990-1998) Руководство по. Двигателя, схемы, выпуска с бензиновыми двигателями 2UZ-FE (4,7 л) и toyota land cruiser 80 1990 1998 pdf 1GR-FE (4,0 л).Цветные электросхемы 4A-GE. Руководство по ремонту Скачать. Описание: Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 80 (81 GX/VX Руководство по ремонту. Модели для Европы выпуска до 08/2002г. Tipo de esquizofrenia mais comum e tambm a que responde.
Toyota_Land_Cruiser_80_1990-1998.pdf, описание: Мануал TLC 80 disel 383.86 MB, скачали 383 раз, файл будет удалён. Все файлы скачиваются toyota land cruiser 80 1990 1998 pdf без каких либо ограничений по скорости! Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 toyota land cruiser 80 1990 1998 pdf (1990-1998)Платформа: Файлы.pdf Качество:Хорошее - сканы с оригинальной документации. Системные требования: Acrobat Reader, язык интерфейса: только английский, таблэтка: Не требуется. Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля toyota Land Cruiser 80 (1990-1998) Ремонт двигателя, подвески, мкпп, акпп, раздатки, кондиционера, электросхемы. Можно скачать отдельным файлом то что вас интересует. 1.1pz_1hz_1hd-t_engine - ремонт двигателя. 348стр. _hdj_hzj-80_series_chassis-Introduction - обслуживание автомобиля. 19стр. Ges from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-AC system - ремонт системы кондиционера. 81стр. Ges from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Auto Trans - дианостика акпп. 49стр. Ges from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Body - ремонт кузова с размерами рамы. 101 стр. Ges from fj_hdj_hzj-80_series_chassis-Clutch - ремонт сцепления. 2. В целях настоящего Федерального закона понятие иностранный гражданин включает в себя понятие лицо без toyota land cruiser 80 1990 1998 pdf гражданства за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан. Статья ремонту 3. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и иных федеральных законов. Наряду с этим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется международными договорами Российской Федерации. Статья 4. Основы правового положения иностранных граждан в Российской Федерации. Иностранные граждане пользуются в. 5. Национально-освободительная борьба ПОД руководством исатая таймановахамбета утемисова (18361838 гг.)Предпосылки и причины восстания. В начале.

Toyota Land Cruiser 80. Руководство по ремонту и

Service Manual Fiat 1-1982 г. Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat.

Volvo XC90 с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. Автомобильная инструкция по обслуживанию Volvo XC90, а также устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Volvo XC90, производство которых осуществляется с 2006 года. Машины оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 3,2, 4,4 л. а также дизелями рабочим объемом 2,4 л. Volvo Wiring Diagrams, сборник электросхем. В данном каталоге представлена документация по ремонту электрики легковых авто Вольво. Представлены схемы электропроводки, схемы электрооборудования Вольво, распиновка разъемов, расположение различных блоков, реле, предохранителей, и.т.д. Документация по электрике Вольво будет незаменимой для тюнинг центров, СТО (станций технического обслуживания Volvo) специализирующихся на марке Volvo. В.

Вот ещеГод: 1995Количество страниц: 500Формат: pdfразмер: 33.35 MbСодержание:560A - общий методприклеивания стекол2324A - системы блокировки запуска двигателя3202A - Щиток приборов нового поколения3214A - Особенности двигателя E7J 63433316А - Способы отключения потребителей электрической энергии3333А - аккумуляторная батарея. Контроль3363А - система кондиционирования воздуха3387A - диагностика бензинового впрыска3420A - диагностика. Дизельный впрыск lucas. Насос epic3445A - общая диагностика. Прямой впрыск дизельного топливатопливная рампа высокого давления common rail компании bosch3451А - сцепление3473A - диагностика системы непосредственного впрыска ПОД высоким давлением common rail ДЛЯ дизельных двигателей. Двигатель K9K 7003474A - сводные данные ПО системам электронной блокировки запуска двигателя3478A - диагностика дизельного впрыска. 3555AБазовые документы: Технические.

2421. Координатно-расточной станок. Паспорт

Гидравлические прессы: от самых простых до самых сложных. Гидравлический пресс.

Изд. \ Атласы\ как и любая другая техническая книга, очередное подробнейшее пособие по обслуживанию и ремонту известного издательства Атласы.

Каталог товаров, наборы инструментов, тележки инструментальные, специнструмент. Ручной инструмент, пневмоинструмент, диагностическое оборудование, домкраты, гидравлическое оборудование. Гаражное оборудование, стенды сход-развала, шиномонтажное оборудование, генераторы бензиновые. Компрессоры, компрессоры автомобильные, краскопульты, миникраскопульты, аэрографы, принадлежности для краскопультов. Сменные сопла (дюзы красконагнетательные баки, подготовка воздуха, фитинги, соединения. Шланги воздушные, принадлежности для покраски, инфракрасные сушки, покрасочные камеры. Сварочное оборудование, станки для правки дисков, пескоструйное оборудование. Пуско-зарядные устройства, оборудование для кондиционеров, электроинструмент, кузовной инструмент. Системы пылеудаления, оборудование для замены масла и смазки. Подъемники, удаление выхлопных газов, хранение инструмента и мебель, автохимия. Каталог статей, прессы, прессы, nordberg N3620F Пресс гидравлический 20т ножное управление. Nordberg N3620F Пресс гидравлический 20т ножное.

Toyota Land Cruiser: Тех

Об истории 60й серии замечательно рассказано на странице Клуба официального сайта Toyota.ru

Какой автомобиль представляет себе люди, услышав Toyota Land Cruiser. Эдакое большое, круглое, современное и обязательно дорогое. А про то что они бывают другими, большинство даже и не знает. Здесь я не буду упоминать про многочисленные серии "сухопутного крейсера" (так переводится с английского Land Cruiser). а остановлюсь лишь на 60-й, и то только на моделях с левым рулем.

Первые «шестидесятки» сошли с конвейера в 80-м году, а полностью их выпуск был прекращен в 92-м. В Россию подержанные автомобили этой серии попали в основном из Европы и с Ближнего Востока. Причем, по большей части, до 94 года, в котором резко увеличились таможенные пошлины на машины с двигателями большого объема. Позже, некоторое количество привезли льготники (моряки, летчики). Ну а большинство этих внедорожников бегают по нашим дорогам, как говориться "с нуля". В конце 80-х, начале 90-х годов широко практиковался бартер, при котором Land Cruiser поставлялись в Россию в обмен на лес, нефть, руду и даже в уплату за огранку алмазов. Дальше судьба бартерных автомобилей складывалась по разному. Одни были "разгонным" транспортом в предприятии, их изначально получившем, другие служили "охотничьей персоналкой" руководства лесохозяйства, третьи отдавались за долги, опять таки по бартеру, или в счет невыплаченной зарплаты и т.д. В общем, сколько машин, столько и судеб. Удивительно то, что по прошествии более десятка лет отечественной эксплуатации, до сих пор встречаются экземпляры в очень неплохом состоянии. Как правило, они не ходили по рукам, а длительное время были у одного заботливого хозяина. Кстати, к каждому автомобилю японцы прилагали несколько ящиков расходных материалов (ремни, колодки, сальники, фильтры). Вероятно этим, а также качественной японской сборкой можно объяснить их хорошее состояние. Ведь все без исключения машины этой серии собирались в Японии.

Итак, перейдем к подробному описанию конструкции, устройства, характерным особенностям и болячкам «шестидесяток».

Как и у всякого классического внедорожника кузов опирается на мощную раму. Коррозионная стойкость кузовного железа весьма высока и, к примеру, на нашей первой машине, которой было 17 лет, сквозная коррозия образовалась только под декоративными молдингами порогов. Обычно ржавчина появляется сначала на кромках задних крыльев, затем по низу передних дверей и порогам, далее на дверях задка. Однако, процесс этот долгий, и от появления первых следов до сквозных дырок пройдет ни один год.

Все «шестидесятки» выпускались только в пятидверном варианте кузова, с небольшими вариациями не зависящими от года выпуска. Так крыша могла быть "высокая" или "низкая", задние двери открывались вправо-влево, или вверх-вниз. Кардинальное отличие у машин ранних годов выпуска - фары. Изначально это две круглые, которые примерно в 87-м году были заменены на четыре квадратные.

Большинство автомобилей, привезенных из Европы, оборудованы мощными фаркопами. Это объясняется тем, что они использовались в качестве тягачей и таскали разнообразные тяжелые прицепы - трейлеры, коневозки, а в спортивных автокомандах "работали" техничками. Приятно то, что даже такие экстремальные нагрузки, в большинстве случаев, никак не отражались на их "здоровье".

У рамы есть характерное слабое место, в котором от старости и от больших нагрузок появляются маленькие трещинки, со временем превращающиеся в большие. Это ее изгиб в районе задних колес. Так что при выборе машины стоит туда обязательно заглянуть. Впрочем, не все так печально: если вовремя спохватиться, то трещину вполне можно заварить и ездить, как ни в чем не бывало, дальше.

Ситуация с кузовными запчастями следующая: новое оригинальное крыло (состоит из двух частей -внутренняя и наружняя) стоит 350 дол, кузовной неоригинал похоже не выпускается (по крайне мере в России он не представлен), а на разборке б/у крыло обойдется в 50-80 дол. Однако «шестидесятки» "на разбор" попадают не часто, к примеру, в Москве сейчас разбираются всего 2 машины.

Некоторые цены: дверь б/у 50-100, стекло лобовое новое 100-120, фара квадратная, с несменной лампочкой неоригинал, например Wagner - 10 (на ранние модели подходит от ВАЗ-1901, УАЗ), задние фонари неоригинал - 40, оргинал 100.

На европейский рынок поставлялись только три типа двигателей - 4,0л/150л.с. (2F) бензиновый; 4.0л (2Н)/115л.с. дизельный и его модификация с турбонаддувом 12НТ, мощностью в 136л.с, а на ранних моделях встречается дизельный мотор 3.5л/110л.с. (3В), также устанавливаемый на легких грузовичках Toyota Dyna и 40-й серии Land Cruiser.

Бензиновый карбюраторный двигатель, кроме замечательной тяги на низах отличается еще и завидным аппетитом, расход топлива может достигать 25л на сотню. Еще одним неприятным моментом являются неисправности его карбюратора, который опутан разнообразными трубочками, идущими на многочисленные клапана, как муха в паутине. Разобраться с "заглючившим" карбюратором не просто, да и вообще "бензинка" не лучший вариант для покупки.


Доступность различных двигателей в зависимости от года выпуска.

Р- ремень
Ш- шестерни
1-пл –одноплунжерный ТНВД с распределителем по цилиндрам.
Ряд. – рядный ТНВД (каждый цилиндр обслуживается своей плунжерной парой.
Ц.Б- центробежное управление количеством впрыскиваемого топлива.
В.Р.- вакуумное управление количеством впрыскиваемого топлива
Ф.К. – форкамерный

Дизельный шестициллиндровый 2Н и четырехциллиндровый 3В, имеют по настоящему тракторную конструкцию - рядный ТНВД с шестеренчатым приводом, шестеренчатый же привод нижнерасположенного распредвала и обладают завидной живучестью. В народе их называют "миллионник", хотя, наверное, чтобы это было правдой, надо регулярно менять масла и фильтры и не использовать совсем низкосортную солярку. Но вот что действительно можно считать установленным фактом, так это исключительная способность 2Н работать даже при очень сильном износе. Так при разборке одного такого мотора выяснилось, что верхние поршневые кольца местами отсутствуют, поршни побиты, как будто в цилиндрах взрывали ручные гранаты, а износ гильз составляет 0,5-0,7 мм. При этом мотор хоть и "сжирал" почти литр масла на 100 км, но нормально заводился и вполне достойно тянул. К слову сказать, подобного результата хозяин достиг катаясь зимой на летней солярке, которую для лучшей текучести разбавлял бензином.

Турбированный вариант 4.0 л дизеля надежный и долговечный агрегат. Однако турбокомпрессор довольно требователен к качеству и частоте смены масла. Кроме того, необходимо соблюдать правила эксплуатации и, в частности, обязательно пару минут погонять мотор на холостом ходу, прежде чем глушить, особенно после сколько-нибудь заметной нагрузки.

Расход топлива у дизелей составляет примерно 13 литров на сотню в городе, а на трассе при скорости 70-80 км можно уложиться в десяточку. Учитывая что, объем бака равен 90 литрам, машина обладает неплохим запасом хода по топливу.

Цены на расходники для текущей эксплуатации находятся на уровне средней иномарки и составляют: фильтр воздушный оригинал 30$/неоригинал 15$, топливный 25$/12$, масляный 28$/10$.

Рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, передняя и задняя подвески практически "вечные". Разумеется, со временем рессоры проседают, а листы в них лопаются, но собрать хороший пакет можно с использованием отечественных «доноров». Вот только его жесткость придется подбирать экспериментальным путем, если конечно, не хочется высоко подпрыгивать на каждой кочке. Замена амортизаторов процесс не сложный, да и их поиск не вызовет особых проблем - оргинальные обойдутся в 70$, а например Monro Advencher и вовсе в 52$ за штуку.

Типичная для классических внедорожников трансмиссия, надежная и долговечная и каких-либо присущих только ей неисправностей не имеет. Пятиступенчатая КПП (на ранних моделях - четырех), двухступенчатая раздатка, с возможностью установки коробки отбора мощности, под механическую лебедку, неразрезные мосты все выполнено с большим запасом прочности. Проблемы бывают в основном от неправильной эксплуатации. Чтобы раздатка, передний кардан и мост верой и правдой служили своему хозяину, полным приводом нельзя пользоваться на твердых дорожных покрытиях, так как в трансмиссии нет межосевого дифференциала. Впрочем, это справедливо для всех внедорожников, с part-time (дословный перевод: время от времени) полным приводом. Кроме того, следует периодически проверять люфты выходных валов раздаточной коробки. В противном случае "внезапно" развалившийся подшипник "разбежится" по раздатке круша шестерни и валы. Для справки: оригинальный новый подшипник стоит 40$, а вот цена новой раздатки вполне сопоставима с ценой всего автомобиля. Поиск же б/у агрегата может затянуться надолго, да и обойдется он примерно в 300$. Так же внимательно надо относится к появляющимся со временем люфтам в редукторах мостов.

Муфты подключения переднего моста или ручные, или отсутствуют вовсе. В последнем случае, при выключенном полном приводе передний редуктор и кардан вхолостую крутятся от колес.

Шлицевое соединение карданного вала и крестовины снабжены пресс-масленками и если регулярно, не реже раз в 10 тыс. км их шприцевать, то сколько стоят новые вы не узнаете очень долго. Как и на большинстве автомобилей, карданные валы 4-х ступенчатых и 5-ти ступенчатых моделей не взаимозаменямы.
Помимо раздаточной коробки и редукторов мостов следует обращать внимание на поворотные кулаки переднего моста. Появление на их внешней поверхности консистентной смазки говорит об износе резино-фетрового уплотнения, замена которого обойдется примерно в 50 $ за расходники плюс 200$ работа. Данная операция требует определенных навыков и знаний, и доверять ее кому попало не стоит. Впрочем, можно некоторое время не напрягаться по этому поводу, а просто добавлять в поворотные кулаки смазку. Но вот если на шарах появились подтеки трансмиссионного масла, следует немедленно поменять сальники полуосей. Стоят они порядка 5$ за штуку, а их несвоевременная замена может привести к преждевременной кончине ШРУСов, шкворневых подшипников и даже редуктора моста. Тем более что поменять эти сальники относительно просто. По хорошему же, раз в 100-150 тыс. км следует перебрать передний мост с заменой всех сальников и уплотнений (комплект 100$+ сальники полуосей 2шт по 5$.), шкворневых подшипники (4шт. по 20$). Данная работа на «грамотном сервисе» стоит порядка 200-250$. Помимо этого, раз в 200-250 тыс. км. может потребоваться замена ШРУСов.

Задний мост может быть с нагруженными или разгруженными полуосями. В первом случае полуось не только передает вращение от редуктора к колесу, но и является осью вращения этого самого колеса. Несмотря на то, что в мостах такого типа полуоси существенно толще, чем в "разгруженных" их прочность и ресурс ниже. Особенно это становится актуальным при установке больших колес (от 35"). Впрочем, как показывает практика, любая «шестидесятка» вполне спокойно ездит на больших колесах с любыми полуосями и речь в данном случае идет о "хорошо" и "еще лучше". Но вот, что следует иметь в виду, так это то, что в мост с загруженными полуосями можно установить редуктор только с моста этого типа и к ним не выпускались редуктора с полной или частичной блокировкой дифференциала. Мост же с разгруженными полуосями, позволяет использовать любые редуктора, включая редуктор переднего моста. При покупке б/у редуктора надо иметь ввиду следующий момент: у моделей с дизельными 4-х литровыми двигателями передаточное число редуктора - 3,7, а у 3.5 литрового - 4,1. Что произойдет при включении полного привода на машине с разными передаточными числами переднего и заднего редукторов, писать, наверное не стоит.

На бензиновых экземплярах иногда встречается автоматическая КПП, но это такая экзотика, что достаточно лишь упомянуть про нее. Механические коробки передач очень живучи и, если не ездить без масла или на эмульсии прослужат весь срок эксплуатации автомобиля.

Отдельно надо упомянуть про механические лебедки. Примерно половина машин выходило с завода уже с ними. Лебедка развивает тяговое усилие примерно в 3.5 тонны, от перегрузок она защищена предохранительной шпонкой, которая при превышении нагрузки срезается. Замена шпонки занятие не сложное, а на ее роль можно подобрать гвозди подходящего диаметра. Для профилактики "закисаний" раз в два-три месяца желательно включать лебедку, хотя бы на непродолжительное время. Если же ей длительное время не пользоваться, она может потребовать переборки. Практикой проверено, что при этом можно использовать отечественные сальники и подшипники, а вместо закисших приводных карданчиков, с некоторыми переделками устанавливаются элементы рулевой колонки КАМАЗа.

На всех «шестидесятках» рулевое управление оборудовано гидроусилителем. От рулевого редуктора к правому колесу идет главная рулевая тяга, а уже к ней присоединяется тяга левого колеса и демпфер, призванный гасить вибрации и удары передающиеся от колес на руль. Наконечники тяг снабжены пресс-масленками и их ресурс измеряется сотнями тысяч километров. Управлять 60-ой весьма приятно - легкий, отзывчивый руль достойный какой-нибудь легковушки, небольшой радиус разворота в сознании никак не вяжется с большим тяжелым "трактором". Эффективность тормозов (передние дисковые вентилируемые, задние барабанные), оборудованных вакуумным усилителем, находиться на высоком уровне. К слову сказать, полная масса машины составляет почти три тонны, а тормозной путь для такой махины весьма невелик, так что с тормозами у Land Cruiser все в порядке. Вакуумное разряжение для тормозной системы у дизельных моделей создает специальный насос, вмонтированный в генератор. И рулевое, и тормоза надежны, безотказны и обладают высокой степенью ремонтопригодности.

Существует несколько вариантов исполнения и отделки салона. От самого простого с банальным кожезаменителем, до настоящей кожи. Количество пассажиров также может изменяться от 5-ти до 9-ти. У 9-ти местной версии в багажнике присутствуют две откидные скамеечки, расположенные вдоль бортов. Я с трудом представляю, как на каждой из этих скамеечек может разместиться по два упитанных мужчины, хотя для ниндзя это проблемы не составит.

У всех модификаций спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая тем самым и без того огромный объем багажника. ( на моделях с высокой крышей, со сложенным задним сиденьем – почти 3000 литров). А вот для запасного колеса конструктры Тойоты придумали "замечательное место" - под полом багажника, на специальной подвесной конструкции. Представляете себе, на что похожа запаска, расположенная в штатном месте после преодоления мало-мальского бездорожья. Снять этот огромный кусок грязи занятие достойное мазохистов, тем более что от старости система подъема-опускания колеса «закисает». Так что у большинства машин запаска просто лежит в багажнике.

Напряжение в бортовой сети у большинства «шестидесяток», такое же как у тракторов и грузовиков - 24 вольта. Соответственно, это создает некоторые трудности при установке дополнительного оборудования, например радиостанции, магнитолы (штатной магнитолой оборудовано только половина автомобилей). И все же у 24-х вольтовой сети есть одно большое преимущество - беспроблемный пуск двигателя на почти "убитых" акамуляторах, даже с незатянутыми клеммами. Да и проблемы с неработающими по причине плохого контакта лампочками возникают гораздо реже, чем в 12 вольтовой сети.

А еще у всех машин, кроме ближневосточных модификаций, сзади установлена дополнительная печка, так что холодно задним пассажирам не будет и в серьезный мороз.

Резюме.

Приобретая такой Land Cruiser вы получите мощную, большую, надежную машину с отличной проходимость. Последний факт легко подтвердят участники многочисленных тяжелых трофи-рейдов, в том числе таких как "Арктик-трофи", "Ладога-трофи". Также приятным фактом является то, что ни один профессиональный угонщик, не польстится на этот Land Cruiser, в то время как старший брат «шестидесятки», «восьмидесятка» постоянно фигурирует в списке угнанных автомобилей. А вот неприятные эмоции может доставить поиск какой-либо специфической детали, которую нельзя подобрать от отечественной автотехники, особенно если вы живете далеко от "центров цивилизации".


Disclaimer
Toyota и Toyota Land Cruiser являются зарегистрированными торговыми марками Toyota Motor Corp. Данный сайт не является представителем Toyota Motor Corp и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников. Некоторые положения являются мнением авторов сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самомостоятельно.
Все права защищены © land-cruiser.ru 2002 - 2007 г.
Основатели сайта - Евгения и Сергей Любимовы ; Администратор - КукуруДза© ; Дизайн - SergeySV ;

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 80

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 80 / 70 / 73 / 75 / 77 1990 - 1998 года выпуска

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 (81 GX/VX), Toyota Land Cruiser 70 / 73 / 75 / 77 1990 - 1998 года выпуска c дизельными двигателями 1PZ ( 3.5 л.), 1HZ ( 4.2 л.), 1HD-T (4.2 л с турбонаддувом), 1HD-FT (4.2 л 24 клапанный с турбонаддувом).

Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 160
Размер: 382.89 Mb

Скачать руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 80 / 70 / 73 / 75 / 77:

Авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить дополнительные сведения.

Возможно и эти материалы на Автомануал.com Вас заинтересуют:

Template not found: /templates/smartphone/linkenso/linkenso.tplTemplate not found: /templates/smartphone/linkenso/linkenso.tplTemplate not found: /templates/smartphone/linkenso/linkenso.tplTemplate not found: /templates/smartphone/linkenso/linkenso.tpl

Комментарии (1)

Автомобильный портал "Автомануал" Avtomanual.com © 2008-2015

Toyota Land Cruiser 80 (Тойота Ленд Крузер 80) бензин 1990-1998 ремонт эксплуатация из-во Легион

Toyota Land Cruiser 80 (Тойота Ленд Крузер 80) бензин 1990-1998 ремонт эксплуатация из-во Легион Toyota Land Cruiser 80 (Тойота Ленд Крузер 80).

Тойота ЛАНД КРУЗЕР 80. Модели 1990-1998 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М. Легион-Автодата, 2011. - 352 с. ил. ISBN 5-88850-092-5.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Land Cruiser 80 (Тойота Ленд Крузер 80) (81 GX/VX) 1990-1998 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновым карбюраторным двигателем 1FZ-F (4,5 л - 24 клапана) и бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива 3F-E (4,0 л) и 1FZ-FE (4,5 л - 24 клапана).

Руководство содержит подробные сведения по диагностике. ремонту и регулировке карбюраторов и элементов системы впрыска топлива, системы зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики АКПП и ABS, рекомендации по ремонту механических и регулировке автоматических коробок передач, систем блокировки дифференциалов, систем постоянного (Full-Time) и отключаемого полного привода.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения. сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, с изменениями в зависимости от года выпуска. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве.

Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте автомобилей, оборудованных бензиновым карбюраторным двигателем 3F (4,0 л).

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Сокращения и условные обозначения 6
Технические характеристики двигателей,
устанавливавшихся на модели Land Cruiser 80/81 (GX/VX) 6
Руководство по эксплуатации 7
Контрольно-измерительные приборы и органы управления 7
Распределительная коробка 7
Дополнительная блокировка дверей 8
Жалюзи радиатора 8
Люк с электроприводом 8
Режимы работы трансмиссии 8
Буксировочный крюк 9
Буксировка автомобиля 9
Механическая лебедка 9
Пуск двигателя 11
Неисправности двигателя во время движения 11
Замена колеса 12
Техническое обслуживание автомобиля 12
Масла и эксплуатационные жидкости 14
Идентификация 14
Двигатель - механическая часть 15
Описание 15
Регулировки и проверки двигателя на автомобиле 16
Проверка охлаждающей жидкости 16
Проверка моторного масла 16
Проверка аккумуляторной батареи 16
Проверка и очистка воздушного фильтра 16
Проверка высоковольтных проводов 16
Проверка свечей зажигания 16
Проверка ремня привода генератора 16
Проверка и регулировка тепловых зазоров
в клапанах (1FZ-F, 1FZ-FE) 17
Проверка и регулировка тепловых зазоров
в клапанах (3F-E) 19
Проверка и регулировка угла опережения зажигания 19
Проверка частоты вращения холостого хода (1FZ-FE и 3F-E) 20
Проверка и регулировка частоты вращения
холостого хода (1FZ-F) 20
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения
холостого хода (при прогреве двигателя) (1FZ-F) 20
Проверка и регулировка демпфера
дроссельной заслонки (1FZ-F) 21
Проверка и регулировка частоты вращения, определяющей
момент начала срабатывания позиционного регулятора
дроссельной заслонки (1FZ-F) 21
Проверка СО/НС на холостом ходу (1FZ-FE) 21
Проверка давления конца сжатия 22
Головка блока цилиндров 23
Снятие головки блока цилиндров (1FZ-FE) - первый этап 23
Снятие головки блока цилиндров (1FZ-F) - первый этап 26
Снятие головки блока цилиндров
(1FZ-FE и 1FZ-F)- второй этап 29
Снятие головки блока цилиндров (3F-E) 31
Разборка головки блока цилиндров (1FZ-FE и 1FZ-F) 32
Проверка, очистка и ремонт деталей головки
блока цилиндров 33
Сборка головки блока цилиндров (1FZ-FE и 1FZ-F) 37
Установка головки блока цилиндров (1FZ-FE и 1FZ-F) 38
Сборка и установка головки блока цилиндров (3F-E) 47
Цепь привода ГРМ (двигатели 1FZ-FE и 1FZ-F) 48
Снятие цепи привода ГРМ 48
Проверка деталей цепи привода ГРМ 49
Замена переднего сальника коленчатого вала 50
Установка цепи привода ГРМ 50
Шестерня привода ГРМ (двигатель 3F-E) 52
Снятие шестерни привода ГРМ 52
Проверка распределительного вала 53
Установка шестерни привода ГРМ 53
Блок цилиндров 54
Операции перед разборкой 54
Разборка блока цилиндров 55
Проверка блока цилиндров 58
Разборка узла “поршень-шатун 59
Проверка состояния поршня и шатуна 59
Расточка цилиндров 61
Проверка и ремонт коленчатого вала 61
Замена сальников коленчатого вала 62
Сборка узла "поршень-шатун” 62
Сборка блока цилиндров 63
Окончательная сборка двигателя 65
Система впрыска топлива
с электронным управлением (EFI) 67
Описание системы впрыска топлива с электронным
управлением (EFI) 67
Топливная система 67
Система воздухоснабжения 67
Система электронного управления 68
Меры предосторожности 69
Система диагностирования 70
Описание системы диагностирования 70
Контрольная лампа неисправности
двигателя ("CHECK ENGINE") 71
Вывод диагностических кодов 71
Стирание диагностического кода 72
Индикация диагностики 72
Диагностические коды электронного блока управления 72
Диагностика неисправностей с помощью дорожного
теста (модели выпуска после 1995 года) 77
Проверка цепей диагностирования 77
Поиск неисправностей вольт/омметром 78
Процедура проверки системы электронного
управления впрыском топлива 78
Проверки отдельных цепей системы электронного управления
впрыском топлива с помощью вольт/омметра 83
Проверка цепей зажигания и главного реле системы
электронного управления впрыском топлива 83
Проверка цепей датчика положения дроссельной заслонки 83
Проверка цепей датчика расхода воздуха 83
Проверка цепей форсунок 83
Проверка цепей датчика температуры воздуха на впуске 83
Проверка цепей датчика температуры
охлаждающей жидкости 84
Проверка цепей коммутатора 84
Проверка цепей стартера 84
Проверка цепей шагового электродвигателя системы управления
частотой вращения холостого хода 84
Проверка цепей контрольной лампы индикации
неисправности двигателя (CHECK ENGINE) 84
Проверка кислородного датчика 84
Топливный насос 85
Проверки на автомобиле 85
Проверка топливного насоса 86
Снятие и установка топливного насоса 86
Разборка топливного насоса 86
Сборка топливного насоса 86
Топливный фильтр 86
Регулятор давления топлива 86
Форсунки 87
Корпус дроссельной заслонки 91
Датчик расхода воздуха 93
Клапан системы управления частотой вращения
холостого хода 95
Главное реле системы электронного управления
впрыском топлива 96
Реле-выключатель топливного насоса 96
Датчик температуры охлаждающей жидкости 97
Реле топливного насоса и резистор (1FZ-FE) 97
Переменный резистор 98
Датчик детонации 98
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива 98
Электропневмоклапан системы регулирования
давления топлива 99
Электропневмоклапан системы рециркуляции
отработавших газов 100
Электропневмоклапан системы подачи воздуха на выпуск 101
Кислородный датчик 101
Система выключения подачи топлива на режимах
принудительного холостого хода 102
Электронный блок управления 102
Система управления снижением
токсичности отработавших газов
(двигатель 3F-E) 107
Система принудительной вентиляции картера 107
Система улавливания паров топлива 107
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 108
Система подачи воздуха на выпуск 108
Особенности системы управления снижением
токсичности двигателя 3F-E 109
Система топливоподачи
(двигатель 1FZ-F) 113
Описание карбюратора и некоторых элементов
системы питания 113
Меры предосторожности 115
Проверки на автомобиле 116
Проверки на холодном двигателе 116
Проверки на прогретом двигателе 116
Карбюратор 117
Снятие карбюратора 117
Конструктивное оформление карбюратора 118
Разборка карбюратора 118
Очистка карбюратора 121
Проверка карбюратора 121
Сборка карбюратора 122
Регулировка карбюратора 125
Установка карбюратора 128
Топливный насос 128
Система смазки 129
Проверка давления масла 129
Замена масла и фильтра 129
Масляный насос 129
Маслоохладитель (1FZ-FE, 1FZ-F) 134
Масляные форсунки 135
Система охлаждения 136
Проверка и замена охлаждающей жидкости 136
Водяной насос 136
Термостат 137
Радиатор 138
Система зажигания 139
Описание системы зажигания 139
Меры предосторожности 139
Необходимые приборы, инструменты и приспособления
для обслуживания системы зажигания 139
Проверка на автомобиле 140
Проверка на искрообразование 140
Проверка высоковольтных проводов 140
Проверка свечей зажигания 141
Проверка катушки зажигания 141
Проверка распределителя 142
Проверка коммутатора 143
Распределитель 143
Система запуска 147
Система зарядки 151
Меры предосторожности 151
Проверки на автомобиле 151
Генератор 152
Сцепление 156
Проверки и регулировки 156
Проверка высоты педали 156
Проверка свободного хода педали (без усилителя) 156
Проверка свободного хода педали (с усилителем) 156
Регулировка свободного хода педали и хода толкателя 156
Определение момента выключения сцепления 156
Проверка работы усилителя сцепления 156
Прокачка гидропривода 156
Главный цилиндр сцепления 157
Усилитель сцепления 157
Демпфер сцепления 158
Рабочий цилиндр сцепления 158
Сцепление 158
Механическая коробка передач 160
Снятие коробки передач 160
Установка коробки передач 161
Разборка коробки передач 161
Сборка коробки передач 168
Автоматическая коробка передач 170
Общая информация 170
Диагностика КПП 171
Система самодиагностики (модели выпуска с 1992 г.) 171
Общая информация 171
Проверка индикатора повышающей передачи 171
Считывание кодов неисправностей 171
Сброс кодов неисправностей 172
Поиск неисправностей 172
Проверка переключения передач 173
Блок управления КПП 173
Проверка напряжения на клемме "Тт" 74
Проверка элементов электрической части
системы управления 174
Проверка системы сигнализации о температуре
рабочей жидкости 176
Предварительные проверки 176
Проверка рабочей жидкости 176
Замена рабочей жидкости 176
Проверка и регулировка троса управления 176
Проверка работы селектора 176
Регулировка тяги управления переключением 176
Проверка выключателя запрещения запуска двигателя 176
Проверка частоты вращения холостого хода (диапазон N) 176
Проверка механических систем АКПП 177
Блок клапанов 178
Трос управления 180
Коробка передач в сборе 180
Раздаточная коробка 185
Меры предосторожности 185
Общая информация 185
Раздаточная коробка 185
Система управления блокировкой межосевого
дифференциала 192
Карданный вал 193
Подвеска и мосты 195
Проверки и регулировки 195
Предварительные проверки 195
Проверка высоты автомобиля 195
Проверка развала и наклона оси поворота 195
Проверка и регулировка разницы углов поворота колес 195
Регулировка схождения 195
Проверка уровня масла в картерах редукторов мостов 196
Муфта свободного хода 196
Ступица переднего колеса 197
Поворотный кулак и полуось 198
Редуктор переднего моста 200
Передняя подвеска 203
Задняя полуось (полуразгруженная) 205
Задняя полуось (полностью разгруженная) 206
Редуктор заднего моста 207
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся) 210
Задняя подвеска 211
Система блокировки дифференциалов 212
Общая информация 212
Поиск неисправностей 212
Проверка механизма блокировки 213
Проверка цепей 213
Проверка работы реле привода механизма блокировки 214
Проверка выключателя блокировки дифференциала 214
Проверка датчика включения блокировки дифференциала 214
Привод механизма блокировки переднего дифференциала 214
Привод механизма блокировки заднего дифференциала 215
Тормозная система 216
Меры предосторожности 216
Проверка и регулировка 216
Проверка и регулировка хода тормозной педали 216
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 216
Прокачка тормозной системы 216
Проверка и регулировка стояночного тормоза 217
Главный тормозной цилиндр 217
Вакуумный усилитель тормозов 218
Вакуумный насос 218
Передние дисковые тормоза 219
Задние барабанные тормоза 220
Задние дисковые тормоза 222
Стояночный тормоз (задние дисковые тормоза) 223
Клапан перераспределения тормозных сил 225
Антиблокировочная система тормозов 227
Общая информация 227
Система самодиагностики 227
Проверка системы 227
Сброс кодов неисправностей 227
Поиск неисправностей 227
Диагностика датчиков скорости и датчика замедления
в динамическом режиме 229
Диагностика датчика замедления в статическом режиме 229
Модулятор давления 230
Реле 230
Датчики скорости передних колес 231
Датчики скорости задних колес 232
Проверка цепи антиблокировочной системы тормозов 233
Рулевое управление 234
Общая информация 234
Проверка на автомобиле 234
Люфт рулевого колеса 234
Уровень рабочей жидкости 234
Замена рабочей жидкости 234
Прокачка системы 234
Проверка давления жидкости 235
Проверка усилия на рулевом колесе 235
Проверка натяжения ремня привода насоса (3F и 3F-E) 235
Рулевая колонка 236
Насос гидроусилителя 239
Рулевой механизм 239
Электронная система управления гидроусилителем 241
Рулевой привод 242
Кузов 243
Регулировка капота 243
Бамперы 243
Передняя дверь 243
Задняя дверь 246
Дверь задка (модели с одной дверью задка) 246
Двери задка (модели с двумя дверями задка) 247
Ветровое стекло 248
Боковое стекло задней части кузова 250
Стекло двери задка 250
Омыватели и стеклоочистители 250
Люк 251
Приборная панель 252
Размеры рамы 255
Кондиционер, отопление
и вентиляция 256
Система кондиционирования воздуха 256
Меры безопасности 256
Установка блока манометров 256
Проверка системы охлаждения 256
Проверка количества хладагента 257
Проверка ремня привода компрессора кондиционера 257
Трубопроводы системы кондиционирования 258
Компрессор 258
Ресивер 259
Конденсатор 259
Передний блок охлаждения 260
Задний блок охлаждения 260
Холодильник 260
Испарители 261
Расширительные клапаны 261
Термисторы 261
Панель управления кондиционером (рычажного типа) 261
Панель управления кондиционером (сенсорного типа) 262
Панель управления задним блоком охлаждения 263
Главные выключатели на приборной панели 263
Датчики-выключатели 263
Сервоприводы 264
Электродвигатели вентиляторов 264
Резисторы вентиляторов 264
Силовой транзистор 264
Реле 265
Электромагнитные клапаны 265
Вакуумный клапан 266
Датчики 266
Усилители 266
Электрооборудование кузова 268
Общая информация 268
Цветовая кодировка проводов 268
Идентификация разъемов 268
Замена предохранителей 268
Расположение реле и предохранителей 268
Распределительная коробка 268
Блок реле №2 268
Блок предохранителей 268
Блок реле №1 269
Замок зажигания 269
Система освещения 269
Проверка замка зажигания 269
Проверка индикатора "ключ в замке" 269
Регулировка положения фар 270
Проверка комбинированного переключателя 270
Задние противотуманные фонари 270
Указатели поворота и аварийная сигнализация 271
Электропривод регулировки положения фар 271
Система предупреждения о наличии включенных
осветительных приборов 271
Система освещения салона 271
Проверка выключателя стоп-сигналов 272
Омыватели и стеклоочистители 272
Комбинация приборов 275
Разъемы (до 1992 г.) 275
Разъемы (с 1992 по 1995 г.) 276
Разъемы (с 1995 г.) 276
Индикатор положения селектора автоматической
коробки передач 277
Проверка спидометра 278
Проверка тахометра 278
Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости 278
Проверка вольтметра 279
Проверка системы индикации низкого давления масла 279
Проверка системы указания давления масла 279
Проверка системы индикации низкого уровня
моторного масла 279
Проверка указателя уровня топлива (основной бак) 279
Проверка датчика уровня топлива (основной бак) 280
Проверка указателя уровня топлива (дополнительный бак) 280
Проверка датчика уровня топлива (дополнительный бак) 280
Проверка системы индикации низкого уровня топлива 281
Проверка системы индикации включения
стояночного тормоза 281
Проверка системы индикации состояния
тормозной системы 281
Проверка индикатора "непристегнутых
ремней безопасности" 281
Проверка системы сигнализации о незакрытой двери 282
Проверка системы индикации замены воздушного фильтра 282
Проверка реостата подсветки комбинации приборов 282
Проверка компаса (дополнительная комбинация приборов) 282
Обогреватель стекла двери задка 283
Электрические стеклоподъемники 284
Центральный замок 285
Люк 286
Система управления зеркалами 287
Обогреватели сидений 287
Привод регулировки сидений 288
Система поддержания скорости (круиз-контроль) 289
Диагностика системы 289
Проверка цепи блока управления 290
Проверка переключателя 291
Проверка привода 291
Регулировка привода 291
Система подачи топлива 291
Проверка топливного насоса 291
Проверка выключателя управления выбором
топливного бака 291
Проверка выключателей по низкому уровню топлива 291
Проверка электромагнитных клапанов 292
Проверка блока управления подачей топлива 292
Диагностика системы 292
Спутниковая навигационная система 293
Часы 293
Антенна 293
Система подушек безопасности (SRS) 294
Схемы электрооборудования 296
Пояснения к схемам электрооборудования 296
Схема 1: система запуска и стеклоочистители фар 297
Схема 2: система зарядки 298
Схема 3: вентилятор моторного отсека, система управления
гидроусилителем рулевого управления
и электрическая лебедка 299
Схема 4: система управления двигателем (3F-E) 300
Схема 5: система управления двигателем (1FZ-FE) 302
Схема 6: система подачи топлива (1FZ-FE) и система
остаточного освещения 304
Схема 7: система снижения токсичности отработавших
газов и система зажигания (3F) 305
Схема 8: система снижения токсичности отработавших
газов и система зажигания (1FZ-F) 306
Схема 9: система управления полным приводом (4WD)
и система блокировки дифференциалов мостов 307
Схема 10: антиблокировочная тормозная система (ABS) 308
Схема 11: система управления АКПП
(модели выпуска с 1992 г. с АКПП A442F) 309
Схема 12: система поддержания скорости (круиз-контроль) 310
Схема 13: комбинация приборов (модели выпуска до 1992 г.) 311
система подачи топлива 313
Схема 14: комбинация приборов (модели выпуска с 1992 г.) 314
система подачи топлива 316
Схема 15: передние фары (модели LHD для Европы) 317
Схема 16: передние фары (кроме моделей LHD для Европы) 318
Схема 17: система внутреннего освещения
(освещение салона и багажного отделения) 319
Схема 18: габариты, задние фонари
и подсветка (модели выпуска до 1992г.) 320
Схема 19: габариты, задние фонари
и подсветка (модели выпуска с 1992 г.) 322
Схема 20: задние противотуманные фонари 324
Схема 21: указатели поворота, аварийная сигнализация
и звуковой сигнал 325
Схема 22: передние и задние стеклоочистители и омыватели 326
Схема 23: система индикации положения селектора АКПП,
фонари заднего хода и система предупреждения
о непристегнутых ремнях безопасности
(модели выпуска с 1992 г.) 327
Схема 24: часы, прикуриватель, стоп-сигналы
и система предупреждения о наличии
включенных осветительных приборов 328
Схема 25: электропривод стеклоподъемников 329
Схема 26: центральный замок 330
Схема 27: привод регулировки положения передних фар 331
Схема 28: привод регулировки положения зеркал заднего
вида и дополнительная комбинация приборов 332
Схема 29: привод люка и привод регулировки
передних сидений 333
Схема 30: обогреватель стекла двери задка
и обогреватели передних сидений 334
Схема 31: радиоприемник, магнитофон и CD чейнджер 335
Схема 32: привод автоматической антенны 337
Схема 33: кондиционер и отопитель с сенсорным
управлением (автоматический) 338
задний кондиционер воздуха (автоматический) 344
задний отопитель и холодильник 345
Схема 34: привод вентилятора конденсатора,
сдвоенный кондиционер и отопитель с рычажным
управлением 346
Схема 35: одинарный кондиционер и отопитель с рычажным
управлением 349
Разъемы электрооборудования кузова 350
Разъемы электрооборудования моторного
отсека (модели FZJ) 351
Разъемы электрооборудования передней
части салона (модели FZJ) 352