Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ребенка 11 лет образец img-1

характеристика на ребенка 11 лет образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Прокуратура Киева открыла уголовное производство в отношении кандидата в Президенты Украины, народного депутата от фракции «Партии регионов» Олега Царева. Вся новость

Справка о заработной плате, начисление пенсии, переезд из УзбекистанаДобрый день. В 2007 году я приехала на постоянное место жительство в. Вся новость

Если необходимо было поступать на работу, или занять выборную должность. Не изменно была необходима характеристика. Вся новость

Характеристика в детский сад образец

Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем пример, который сбережет время выдачи качественного документа Как правило нужна была характеристика. Сегодня характеристики опять величают рекомендательным письмом. Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо.

Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений - демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) - здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Воспитатель (ФИО). ___

Похожие записи:

Социально-демографический паспорт семьи

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Характеристика в детский сад. бланк - образец на 2014 год

Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Персональный сайт - психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

Поступил в ДОУ ______________________

Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку. танцевать.

Именно за это любит своего воспитателя.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Психолог МДОУ №___: __________________

Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________

http://www.maam.ru, http://masterblankov.ru, http://iulyaplatonowa.narod.ru

Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

1. Ф. И. О. ______________________________________________________________

2. Возраст (дата рождения) __________________________________________________________

3. Учреждение__________________________________Группа________год обучения__________

4. Программа обучения (название, автор, год издания) ___________________________________

5. Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие) ________________

5. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, и др.) ___________________________________________________________________________________

6. Как относится ребенок к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится

преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет

усилия при преодолении учебных трудностей и др. ) ____________________________________

7. Реакция ребенка на оценку его работы__________________________________________

8. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя? ________________________________

9. Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян,

к концу занятий, увеличивается количество ошибок сонливость, покраснение, потливость,

жалобы на головную боль и т. п. ) ____________________________________________________

10. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания,

мышления, воображения) и речи ребенка ______________________________________________

11. Особенности игровой деятельности ________________________________________________

12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) ___________________

пример психологической характеристики ребенка. мальчик 5 лет

Екатерина Ученик (222), закрыт 5 лет назад

Юлия Новикова Мастер (1542) 5 лет назад

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОГО ОТРЕЗКА 4-5 ЛЕТ

Социальная ситуация развития ребенка 4-5 лет характеризуется появлением новой формы общения со взрослым: внеситутивно-познавательной. Ребенку уже мало просто внимания взрослого, ему уже недостаточно одной совместной деятельности. Содержание общения становится внеситуативным, т. е. выходящим за рамки непосредственно данной ситуации. Благодаря развитию речи дошкольник уже может общаться не только по поводу того, что прямо сейчас перед глазами, но и по поводу того, что только представляется. Общение в 4 - 5 лет становится более отвлеченным, «теоретическим». Ребенок начинает задавать массу вопросов, детей этого возраста иногда называю "почемучками". Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения - познавательный. Взрослый для ребенка 4 -5 лет источник знаний, способный ответить на все вопросы.

Воображение играет исключительную роль в психической жизни дошкольника. Отдельные предпосылки воображения складываются еще в раннем возрасте, однако наиболее интенсивно оно развивается именно а дошкольном возрасте. Дошкольник создает в игре воображаемую ситуацию, развивает ее, экспериментирует. Значительный шаг в развитии воображения связан с усвоением речи, задержки в речевом развитии всегда ведут к недоразвитию воображения ребенка. К 4 - 5 годам в процесс воображения включается планирование. Ребенок планирует один шаг своих действий, выполняет его, видит результат, а затем планирует следующий шаг. Можно сказать, что изменяется системное место воображения в общей структуре сознания ребенка. Ребенок дошкольного возраста становится способен действовать в плане общих представлений.

Мышление ребенка 4 лет перестает быть наглядно- действенным, оно освобождается от непосредственной ситуации. Это дает возможность прослеживать связи предметов, которые не даны в непосредственном опыте. Ребенок может устанавливать простые причинно- следственные отношения между событиями и явлениями.

В данном возрасте психические процессы становятся более опосредованными в качестве специфических средств восприятия выступают сенсорные эталоны, а в качестве средств образного мышления - наглядные модели. Данный возраст переломный в опосредовании психических процессов, в 4 - 5 лет резко возрастает речевая опосредованность мышления и восприятия.

Для данного возрастного отрезка характерно значительное увеличение активности и самостоятельности познавательной деятельности детей.

Kolibry Гений (92157) 5 лет назад

Общие сведения о ребенке:

Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада). были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

2. Характеристика семьи:

Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Татьяна Сорова Мыслитель (5232) 5 лет назад

I. Общие сведения о ребенке.

1. Додонов Борис Григорьевич 13 июля 2003 года, г. Новокузнецк возраст 6,9 лет.

2. Местожительство ребенка: Радищева 10-43

3. Родители: Мать Светлана Михайловна, 28 лет, отец Григорий Витальевич (32 года).

4. Детский сад, группа: МДОУ «Детский сад № 243», подготовительная группа.

II. Примененные методы: тестирование, беседа с воспитателями, родителями, наблюдение.

III. Факторы развития и жизненные условия

1. Семейные предрасположения: возраст отца и матери во время рождения ребенка – матери 28 лет, отцу 32 лет серьезных заболевания среди родственников, у родителей не зафиксировано психические нарушения и аномалии у родителей, родственников не отмечены ярко выраженные способности отсутствуют долголетие не зафиксировано.

2. Врожденные предрасположения: беременность с токсикозом в третьем триместре, роды протекали без осложнений, ребенок родился доношенным, на двадцать восьмой неделе пренатального развития травмы и другие осложнения не зарегистрированы.

3. Раннее развитие: первые слова – 7 месяцев, пошел в 11 месяцев, стал держать голову в 1,5 месяца, первые зубы – 6 – 7 месяцев, фразовая речь – в 2,9 лет. Физическое состояние и развитие ребенка в течение первого года жизни соответствовало возрастным нормам развитие анализаторов соответствовало норме, развитие моторики происходило с опережением, овладение действиями с предметами началось с 5,5 месяцев, эмоциональные проявления в норме.

4. Перенесенные заболевания и травмы их последствия: ОРВИ, отит.

5. Влияние природной среды: не отмечено.

6. Влияние семьи. Ребенка приводят и забирают из д/с и мать и отец. Сестры или брата нет, ребенок воспитывается по типу «кумир семьи». Есть два дедушки и бабушка.

7. Условия развития в детском саду (доме).

а) педагоги, воспитывающие ребенка: стиль воспитания демократический, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков». Кирилл относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно.

б) сверстники, "детское общество". В системе межличностных отношений Егор занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный – дети дружные, ссорятся редко. Боря дружит с Варовым Ваней, Козловым Алешей, конфликтует иногда с Кокориным Богданом и Кириллом Легусовым. Мотивы взаимоотношений - игровые. Группировок не отмечено

г) детский сад и группа хорошо оснащены: имеются развивающие зоны, множество современных интересных ярких игрушек, игр и т. п.

IV. Характеристика основных видов деятельности.

Если надо остаток - в личку пишите)))

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
  1. Как писать характеристику воспитателю

Статьи по теме. Как писать характеристику воспитателю. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику на воспитателя детского сада. Другое.

    Сообщите в характеристике. что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ. Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный.

  • Ответы@Mail.Ru. образец характеристики воспитателя детского сада

    Характеристика -представление Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году. Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко».

  • Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада .

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

  • Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ.

    Каждое утро в детском саду. нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница. которая всегда вежлива и приветлива.<o:p></o:p>. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно.

  • Помогите написать характеристику на воспитателей. [PDA] - Littleone.

    Littleone 2009-2012 > Все о детях > Детские сады и ясли > Помогите написать характеристику на воспитателей .

  • . характеристики на ребёнка - Для воспитателей детских садов .

    Создать сайт детского сада (группы). Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Материал по теме: пример написания заявления воспитателя .

    На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в

  • Ответы@Mail.Ru. написания характеристики на воспитателя детского .

    Во время аккредитации детского сада. воспитатель набрала наивысший балл, работая на коррекционной группе, что говорит о творчестве педагога. желании работать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотных дошколят.

  • Образец характеристки на воспитателя детского сада

    - Образец характеристика воспитателя детского сада. нет мнетакая не подойдёт, мне надо летнюю и на низкую полненькую женщинуюююю.14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

  • Благодарственное письмо воспитателю детского сада. образец .
  • Образец написания характеристики на воспитателя детского сада

    А теперь поговорим о тренде. Из (5) и (7) следует, что числа. Напомню, что привилегия написать эссе относится ко всем новым Сотрудникам нашей компании. Если председатель на месте то можно получить удостоверение и контрольный талон в этот же день я получил в тот же день.

  • Материнство -> Характеристика на воспитателя
  • Общие - Образец представления на воспитателя детского сада - dkaxjf

    Информация о файле: Загружен: 15.8.2012 Скачан раз: 364 Рейтинг: 340 Средняя скорость скачивания: 13149 КБ/сек. Похожих файлов: 37. Найденные совпадения: На этой странице. воспитателя детского сада .Мы. резюме воспитателя детского .

  • Образец характеристика на воспитанника доу

    Характеристика в садик для ребенка 2 лет, характеристика на воспитанника детского сада. как написать характеристику на воспитанника доу. характеристика воспитателя на категорию образец. образец характеристики на ребёнка 3 лет.

  • Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать представление- характеристику на воспитателя

    Как писать характеристику. образец .

  • Характеристика на воспитателя доу образец - пример заполнения.

    Описание. 14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Руководитель учреждения (заведующий ДОУ ) ___ Всё что может пригодиться в работе воспитателя детского сада .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Главная » 2013 » Март » 29 » Как написать отзыв о воспитателе в детский сад .

  • . на ребёнка (рекомендации) - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

    Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Воспитатель детского сада иногда просит родителей написать отзыв о его работе. Это обычно требуется, если педагог хочет пройти аттестацию и получить более высокую категорию.

  • Обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Что входит в обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать заявление на воспитателя

    Конфликты с работниками детского сада - не редкость. К сожалению, зарплата воспитателя ничтожно мала, часто берут на работу людей без образования и не по призванию, да и дети все разные.

  • Как написать характеристику на ребенка для детского сада

    Как написать отзыв о воспитателе в детский сад. Как написать характеристику на ребенка-дошкольника.

  • Как устроиться воспитателем в детсад

    Как писать характеристику. образец .

  • Куда пожаловаться на воспитателей

    Куда жаловаться на детсад. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику -представление на педагога

    В конце характеристики укажите свою должность, поставьте подпись с расшифровкой и дату написания .

    Большое место в книге уделено планированию деятельности ДОУ и написанию самоанализа работы педагогического коллектива.

  • Другие статьи

    Нужен образец характеристики на ребенка

    нужен образец характеристики на ребенка

    н н Ученик (97), закрыт 6 лет назад

    Эрик Сапарбаев Знаток (411) 6 лет назад

    Характеристика
    На учащегося 10 «Е» класса ГУ «Школа-гимназия №11»
    Сапарбаева Эрика Сериковича
    Дата рождения 10.10.1993г.
    Проживающего по адресу: пр. Абая 16-62
    Сапарбаев Эрик Серикович – казах по национальности. Проживает в полной семье, в ее составе отец, мать и младший брат.
    Отец – Сапарбаев Серик Тынысбекович, 12.12.1969г. образование высшее закончил железнодорожную академию города Астаны, в данный момент работает в АО Қазақстан Темір жолы на станции «Защита» старшим мастером.
    Мать – Сапарбаева Гульжан Ураловна, 18.03.1969г. образование среднее, в данный момент частный предприниматель.
    Брат – Тынысбеков Ернат Серикович, 20.02.1998г. учится в ГУ «средняя школа №9»
    Родители психологическх заболеваний не имеют, отсутствует склонность к употреблению спиртного. Взаимоотношения в семье хорошие, доброжелательные, основанные на взаимопомощи и поддержке.
    В отношении сына родители проявляют постоянное внимание, участвуют в его школьной жизни.
    Эрик имеет свою точку зрения по каждому вопросу, высказывает суждения достаточной для его возраста, политической и гражданской зрелости.
    По общественным дисциплинам (« История». «Человек. Общество. Право» ) оценка «отлично».
    Эрик выполняет разные общественные поручения. Они связаны с хозяйственно-трудовой и спортивной деятельностью. Делает он это добросовестно.
    В целом успеваемость «хорошая».
    По основным предметам имеются оценки «хорошо» и «отлично». Таким образом, прилежание оценивается как хорошее.
    Поведение у Эрика примерное.
    В школе у него сложились хорошие отношения как с товарищами по классу, так и со старшеклассниками. При необходимости анализирует свое поведение, стреится скорректировать его в лучшую сторону.
    О психологических особенностях можно сказать, что память отличная, наблюдателен, уверен в себе, самодостаточен. В конфликтных ситуациях дипломатичен, уравновешен, не проявляет агрессии. Почерк в целом разборчивый. Речь разборчивая, громкая.
    Вредных привычек не наблюдается. К противоправным действиям склонности нет.
    Физически подготовлен: занимался спортивным ориентированием и футболом.
    Хотел бы служить в инженерных и военно-строительных войсках.
    В целом, Сапарбаев Эрик в настоящее время характеризуется положительно по прилежанию и поведению.

    Директор Агейкина Л. П.

    Преподаватель-организатор НВП Лопатин В. С.

    Классный руководитель Абетаева К. Б.

    Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

    Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

    Оксана Старцева
    Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

    На воспитанника «МАДОУ». г. р. проживающего по адресу.

    Состав семьи. мать –. г. р. образование. место работы –. ; отец –. г. р. образование. место работы –.

    посещает детский сад и данную группу с июля 2014г. Хронических заболеваний не имеет. Детский сад посещает с желанием. В коллективе с ребятами хорошие отношения.

    По характеру. – скромный и вежливый ребёнок; легко вступает в контакты с детьми; помогает товарищам выполнять разные поручения взрослых, с удовольствием откликается на просьбы товарищей; добрая и внимательная. Она самостоятельно одевается, всегда следит за своим внешним видом, игрушками и книгами. Любит когда её хвалят.

    С программой средней группы. справляется. Дифференцирует понятие «один-много». различает, узнает и называет основные цвета, ориентируется в пространстве и времени. Девочка знает правую и левую стороны, времена года. Части суток и дни недели правильно называть пока затрудняется.

    испытывает затруднения в высказывании полными предложениями. Во время занятий девочка слушает речь воспитателя, старается запомнить новый материал. Речь состоит из простых предложений. слова не понятные.

    Развитие мелкой моторики соответствует возрасту.

    легко переключается с одного вида деятельности на другой.

    При выполнении заданий по аппликации, конструированию, лепке и рисованию сравнивает свою работу с образцом, старается доводить начатое до конца. В случае возникновения затруднений при выполнении заданий она охотно принимает помощь взрослых, внимательно следит за действиями воспитателя.

    Девочка может привлечь товарищей к игре заинтересовать, распределить роли. В игре использует предметы - заместители. ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей, после игры собирает игрушки и привлекает тех кто играл с ней. Наибольшее внимание. уделяет сюжетно – ролевым играм, но с удовольствием играет и в настольные.

    При возникновении конфликтных ситуаций в игре старается самостоятельно разрешить конфликт, в случае неудачи – обращается к взрослому.

    активна на прогулке, с интересом вместе с другими детьми участвует в наблюдениях. У девочки сформированы навыки самообслуживания в соответствии с возрастом. Она опрятна, умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, застегивать пуговицы и молнии, помогает товарищам. Ведущая рука правая.

    Во время дневного сна засыпает сразу. Сон спокойный.

    воспитывается в полной семье, где в воспитании участвуют оба родителя.

    Педагогов группы беспокоит отставание в речевом развитии ребенка .

    Характеристика дана для представления на ПМПК.

    Заведующая МАДОУ № ___

    С характеристикой родители ознакомлены ___ / ___/

    Публикации по теме:

    Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р. проживающего по адресу. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа.

    Консультация «Характеристика готовности ребенка к школьному обучению» Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу.

    Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на. посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. Содержание.

    Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису …. … Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад.

    Консультация для родителей «Формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни» Здоровье нации – один из главнейших показателей ее благополучия. Обеспечение здоровья подрастающего поколения – одна из актуальных задач.

    Консультация для воспитателей «Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения» Готовность к школьному обучению можно определить как целостное психофизическое и личностное развитие ребенка, которое обеспечивает ему успешность.

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на ПМПК. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень часто в обязанности воспитателя МБДОУ входит написание психолого - педагогической характеристики.

    Характеристика на ребёнка

    Характеристика на ребёнка

    Когда родился,в полной ли семье живет,чем увлекается,как учится,какие предметы любит,занимается ли спортом,как относится к товарищам,как они относятся к нему,пользуется ли он в коллективе уважением,как относится к старшим,к их поручениям,прозьбам,какой по характеру(спокойный,медлительный или наоборот подвижный,активный,неуправляемый),любит ли животных.Где то так.

    1 очень плохой ответ

    3 средний ответ

    4 хороший ответ

    5 отличный ответ

    Опа.
    А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!
    Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).
    ФИО, дата рождения, адрес.
    Обучающегося в ДДУ. группе №
    1.сведения о семье.
    1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.
    1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.
    1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).
    2.Дата поступления в ДДУ.
    3.Запас сведений об окружающем.
    4.Характеристика познавательных процессов.
    4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).
    4.2 Память
    4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).
    4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).
    4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)
    4.6 Звуко-буквенный анализ.
    5. Развитие элементарных математических представлений.
    6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).
    7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.
    8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.
    9.Предварительное заключение.
    10. Рекомендации.

    Впрочем, форма может быть произвольной. Например такой.

    ХАРАКТЕРИСТИКА
    воспитанника детского сада № ______
    __________________________________
    (Ф. И. ребёнка)

    - Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. - Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.
    - Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас.
    - Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.
    - Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )
    - Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.
    - Темперамент ребёнка
    - Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)
    - Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.
    - Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.
    - Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности
    - Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность
    - Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность
    - Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

    Примерно так где-то.

    А образец характеристики школьника есть на этом сайте:http://www.proshkolu.ru/org/tolyatti73/file/621614/

    И под занавес: с точки зрения русской грамматики общеупотребительная форма "характеристика на кого-то " неверна. Правильно писать следовало бы "характеристика кого-то " ("характеристика Вани, Светы, Саши"). Но так уж повелось.

    Как составить характеристику на ребенка 2, 5 лет с целью направить к психоневрологу?

    Обсуждения

    Работаю в частном д/с.Есть ребенок с агрессивным поведением. ъодим ко мне на песочную терапию. Мама адекватная,в контакте с персоналом .дома читают терапевтические сказки. Руководство студии хотят направить их к психоневрологу,т.к. ребенок стал угрожать здоровью других детей(кинул стулом в др ребенка). Попросили меня как психолога составить на него характеристику.
    я никогда этого не делала и не очень понимаю что же написать о ребенке 2,5 лет.
    Поделитесь опытом,помогите пожалуйста!!

    Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Фамилия, имя _____________________
    Дата рождения _____________________
    Общее физическое развитие _________________
    Состояние здоровья _____________________
    Состав семьи ______________________

    Поступил в ДОУ ______________________

    Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

    Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

    Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

    Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

    Психолог МДОУ №___: __________________

    Заведующая дошкольным
    учреждением №___: ___________________

    Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

    ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    НА АГАПКИНА ВИКТОРА АЛЕКСЕЕВИЧА

    17. 04. 2004 ГОДА РОЖДЕНИЯ

    МДОУ ЦРР – Д/С № 66 ГОРОДА БЕЛГОРОДА

    ФИО РЕБЁНКА- родился 17 апреля 2004 года.

    В МДОУ ЦРР – д/с № 66 поступил 12 апреля 2006 года в I младшую группу № 3. В настоящее время обучается в старшей группе № 10 по программе «Детство».

    Группа здоровья – II.

    Мама Вити – ФИО, г. р. образование средне-специальное и папа – ФИО, г. р. образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Витя с мамой в данный момент проживают в посёлке. улица. дом №. В детско – родительских отношениях у Вити сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Я его не люблю! Маму я люблю! »

    Ребёнок родился с массой тела 2890кг, до года наблюдался у невролога (диагноз: ПЭП, ММД, аффективно-респект. синдром). Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит. Часто болеет ОРВИ.

    Ребёнок всегда опрятен, аккуратен. Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями. Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Наряду с добрыми поступками, частые проявления негативного поведения. Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное: «Ведь, правда, у меня лучше всех? », «Я, молодец, да? »

    Вите присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества.

    У Вити недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется в слабом развитии навыков самообслуживания (надевание и снимание одежды, застёгивание и расстёгивание пуговиц, крючков, застёжек, развязывание и завязывание шнурков, пользование столовыми приборами, вырезывание ножницами, раскрашивании не выходя за границы. То есть наблюдается недостаточная координация пальцев, кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Обнаруживается замедленность, застревание на одной позе.

    Игровая деятельность ребёнка:

    1. Действия с игрушками не всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек (перекатывает машину с места на место, «футболит» машиной) ;

    2. Отсутствие замысла игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий;

    3. Несформированность целевого компонента игры («пинает» мяч не ставя цель забить мяч в ворота или поиграть в футбол) ;

    4. Наблюдается неустойчивый интерес к игре и игрушкам;

    5. Нечёткое и неточное выполнение некоторых игровых действий;

    6. Бедность игровых сюжетов – недостаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности;

    7. Нарушение логической последовательности в цепочке действий;

    8. Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе взрослого;

    9. Узость использования предметов – заменителей;

    10. Неустойчивость в принятии роли, выход из роли в процессе игры;

    11. Выполнение игровых действий без достаточного речевого сопровождения.

    Витя испытывает серьёзные трудности в усвоении программного материала: по разделам программы «Детство» имеет низкий уровень развития.

    Низкий уровень познавательной активности, низкий объём представлений об окружающем, трудности установле