Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по багажным перевозкам рбп-85 img-1

руководство по багажным перевозкам рбп-85

Рейтинг: 4.5/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Наставление по организации перевозок на внутрисоюзных воздушных линиях гражданской авиации СССР (НОП ГА-83)

Наставление по организации перевозок на внутрисоюзных воздушных линиях гражданской авиации СССР (НОП ГА-83).

Определяет основные принципы обеспечения и организации перевозок на внутренних воздушных линиях гражданской авиации, а так же взаимоотношение с пассажирами и клиентурой по договору воздушной перевозки.

Требования НОП ГА-83 распространяются на деятельность авиационных предприятий ГА и являются обязательными для исполнения и соблюдения всеми должностными лицами агентств, служб организации перевозок и бортпроводниками, а так же членами экипажей ВС. На основании требований НОП и других руководящих документов на местах разрабатываются технологии и должностные инструкции для всех категорий работников служб организации перевозок, бортпроводников и агентств.

Наставление по организации международных перевозок в гражданской авиации СССР (НОМП ГА-83)

Является руководящим документом по вопросам организации и обслуживания международных воздушных перевозок.

Руководство по обслуживанию пассажиров на воздушных линиях СССР (РОП 1986г.)

Документ предназначен для служб аэропортов и городских аэровокзалов, осуществляющих обслуживание пассажиров.

В Руководстве изложены основные положения технологии обслуживания пассажиров на всех этапах их пребывания в аэропорту и в городском аэровокзале перед вылетом воздушного судна и по прилету, положения информационного обслуживания, дополнительных форм обслуживания.

Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях СССР (РБП-85)

Документ предназначен для служб организации перевозок, осуществляющих перевозку и обработку багажа на внутренних воздушных линиях. РБП регламентирует порядок перевозки багажа на внутренних воздушных линиях РФ, условия передачи багажа между работниками служб организации пассажирский перевозок, а также ответственность за багаж по договору воздушной перевозки, содержит информацию о неисправностях при перевозки багажа, о рекламации по багажу, о работе камер хранения. В РБП приводятся образцы перевозочной документации и порядок ее оформления.

Требования РБП являются обязательными для исполнения и соблюдения всеми работниками, осуществляющими прием, оформление, перевозку и хранение багажа, а также ответственными за рассмотрение рекламаций по багажу в аэропортах гражданской авиации и в городских аэровокзалах.

Другие статьи

Руководство по багажным перевозкам рбп-85

/ РБП-85

ПО БАГАЖНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ НА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ

Основные положения о перевозке багажа

1.1. Общие положения

1.1.1. Второе издание Руководства по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР (РБП) подготовлено в соответствии с основными положениями Воздушного кодекса Союза ССР, Наставления по организации перевозок на внутрисоюзных воздушных линиях гражданской авиации СССР (НОП ГА-83), с учетом действующих руководящих документов по организации перевозок пассажиров и багажа.

1.1.2. РБП регламентирует порядок перевозки багажа на внутренних воздушных линиях гражданской авиации СССР, особые условия передачи багажа между работниками службы организации перевозок, устанавливает неисправности при его перевозке, рекламации по багажу, а также ответственность за багаж по договору воздушной перевозки.

1.1.3. Требования РБП являются обязательными для исполнения и соблюдения всеми работниками, осуществляющими прием, оформление, перевозку багажа, хранение вещей, а также ответственных за рассмотрение рекламаций по багажу в аэропортах гражданской авиации и в городских аэровокзалах.

Настоящее руководство предназначено для практического использования в повседневной работе сотрудников Аэрофлота, занимающихся обслуживанием пассажиров и обработкой багажа на воздушных линиях Союза ССР.

1.2. Багаж - зарегистрированный, незарегистрированный

1.2.1. Багаж (ручная кладь) - личные вещи пассажиров, перевозимые на воздушном судне по соглашению с перевозчиком. Багаж может быть зарегистрированным и незарегистрированным.

Багаж зарегистрированный - багаж пассажиров, принятый авиационным предприятием к перевозке под свою ответственность и на который оно выдало багажную квитанцию и багажную бирку.

Багаж незарегистрированный (ручная кладь) - багаж пассажиров, кроме зарегистрированного, в том числе маркируемый безномерными бирками, перевозимый на воздушном судне и размещаемый в его багажных отделениях. Доставляется на борт воздушного судна самими пассажирами. Перевозится под контролем и ответственностью перевозчика, за исключением периода, когда багаж находится при пассажире.

1.2.2. Прием и оформление багажа к перевозке производятся перевозчиком при предъявлении его пассажиром на регистрацию. Оформление осуществляется в виде записей количества мест и массы багажа в соответствующей части багажной квитанции билета, багаж зарегистрированный в графы "Багаж сданный, мест, кг", незарегистрированный багаж в графу "Ручная кладь, кг", и прикрепления соответствующей бирки к каждому месту упаковки зарегистрированного багажа и незарегистрированного багажа.

1.2.3. Багаж оформляется:

до пункта назначения, указанного в билете;

до пункта пересадки пассажира;

до пункта пересадки, до которого имеется оплата сверхнормативного багажа.

1.2.4. Транспортировка багажа между аэровокзалом и воздушным судном, погрузка его на воздушное судно в аэропорту отправления, выгрузка в аэропорту назначения (или аэропорту трансфера) и доставка к месту выдачи производятся силами и средствами аэропортов.

1.2.5. Багаж к поштучной перевозке принимается в аэровокзале аэропорта или городском аэровокзале.

Багаж к перевозке в контейнерах оформляется в аэровокзале аэропорта, доставка, загрузка, выгрузка контейнеров осуществляется с использованием определенных средств механизации для контейнерных перевозок в соответствии с действующими типовыми технологиями обслуживания пассажиров, обработки багажа на самолетах типа ИЛ-86, ЯК-42. При смешанном способе перевозки одна часть багажа (в качестве незарегистрированного) перевозится в багажных отделениях (помещениях) воздушного судна, а другая - в контейнерах (в качестве зарегистрированного багажа), размещаемых в грузовых отсеках воздушного судна.

1.2.6. С момента сдачи багажа к перевозке и до момента выдачи его пассажиру доступ к нему, кроме персонала, ответственного за перевозку на данном рейсе, запрещен.

В качестве зарегистрированного багажа перевозятся вещи пассажиров на самолетах типов Ил-86, Ил-62, Ил-18, Ту-184, Ту-154, Як-42.

Незарегистрированный багаж перевозится на самолетах типа Ил-86, Як-40, Ан-24, Ан-2, Ил-14, на вертолетах Ми-8, Ми-4, Ми-1, Ка-18, Ка-15. Ответственность за перевозку незарегистрированного багажа на упомянутых воздушных судах, за исключением самолета Ил-86, лежит на пассажире, а при перевозке на Ил-86 - на перевозчике.

1.2.7. В качестве услуг пассажирам аэропорт обязан выделять грузчиков (носильщиков) для подноски их багажа на перроне, в аэровокзале и привокзальной площади, а также транспортные средства.

1.2.8. Масса одного места незарегистрированного багажа (ручной клади), перевозимого в салоне воздушного судна, не должна превышать 5 кг. В виде исключения, в качестве незарегистрированного багажа (ручной клади) могут приниматься хрупкие, бьющиеся предметы, требующие особых мер предосторожности (посуда, стеклянные приборы и т.п.). Эти предметы размещаются у пассажирского кресла (под креслом), на руках у пассажира или в специально отведенном месте салона воздушного судна.

1.2.9. Незарегистрированный багаж (ручная кладь) перевозится на воздушном судне при следующих ограничениях:

максимальные его размеры не должны быть более 45 х 35 х 15 см, что обеспечит удобное размещение под креслом;

его нельзя размещать на боковых полках.

1.2.10. Ограничение перевозки незарегистрированного багажа (ручной клади) по массе и габаритам в салоне воздушного судна обусловлено:

необходимостью размещения на боковых полках только головных уборов, верхней одежды (пальто, плащи);

возможной опасностью для пассажиров и оборудования возникающей при эволюциях воздушного судна в полете и наличия большого количества вещей в его салоне.

Драгоценности, деньги и документы пассажир обязан перевозить при себе. Сдача их в багаж не допускается.

Хрупкие и бьющиеся предметы, требующие особых мер предосторожности во время перевозки или особых условий хранения (малогабаритные переносные магнитофоны, радиоприемники, телевизоры, изделия из хрусталя и др.), по согласованию с перевозчиком могут перевозиться пассажирами в салоне воздушного судна при условии обязательного предъявления их к досмотру. К перевозке в качестве багажа эти предметы принимаются только с объявленной ценностью.

Овощи и фрукты массой свыше 5 кг принимаются к перевозке в качестве багажа, упакованные в тару, пригодную к перевозке.

1.3. Норма перевозки. Платная, бесплатная перевозка. Сверхнормативный багаж

1.3.1. Норма перевозки - это перевозка одним пассажиром багажа установленной массы, габаритов, вида (качества) на воздушном судне определенного типа.

1.3.2. В норму перевозки входит багаж (зарегистрированный, незарегистрированный). Основными требованиями, предъявляемыми к перевозимому багажу являются:

масса всех вещей не должна превышать:

30 кг - при оплате тарифа первого класса салона воздушного судна;

20 кг - при оплате тарифа экономического класса на самолетах Ил-86, Ил-62, Ил-18, Ил-14, Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-24;

10 кг - на самолетах Ан-2, Л-410;

на вертолетах Ка-15, К-18, Ми-1;

габарит каждой упаковки багажа должен быть не более 50 х 50 х 100 см;

багаж должен быть установленного вида (качества), за исключением вещей, поименованных в п.1.3.7;

максимальная масса отдельного места багажа не должна превышать 30 кг.

1.3.3. В отдельных случаях, в виде исключения, с согласия авиационного предприятия к перевозке в качестве багажа могут быть приняты вещи большей массы, габаритов. При этом следует обязательно учитывать основные характеристики воздушного судна: тип, коммерческую загрузку, объем грузовых отсеков, размеры загрузочных люков, дверей, удельные нагрузки на площадь пола багажно-грузовых помещений. Оформление такого багажа может производиться в конце регистрации при наличии свободного тоннажа.

1.3.4. Авиационное предприятие может отказать в приеме к перевозке в качестве багажа вещей, которые не соответствуют требованиям норм провоза.

1.3.5. Багаж, соответствующий требованиям п.1.3.3, перевозится бесплатно (бесплатная перевозка). Багаж, перевозимый сверх установленной нормы бесплатного провоза или не входящий в нее, является сверхнормативным и оформляется за дополнительную плату, взимаемую по багажному тарифу в соответствии с Правилами применения тарифов на воздушных линиях Союза ССР (платная перевозка). Оплата удостоверяется квитанцией платного багажа, выдаваемой в пункте отправления или остановки при приеме багажа от пассажира.

1.3.6. Норма бесплатной перевозки багажа не распространяется на следующие вещи:

вещи, габариты которых в упакованном виде, независимо от их наименования и назначения, превышают размеры 50 х 50 х 100 см;

вещи массой свыше 30 кг одного места, независимо от их наименования и назначения;

телевизоры, магнитофоны, радиоприемники, массой одного места свыше 10 кг;

цветы, саженцы растений, пищевая зелень, сушеные растения (в упаковке), ветви деревьев и кустарника общей массой 5 кг;

корреспонденцию, сопровождаемую фельдъегерями спецсвязи Министерства связи СССР или работниками других ведомств;

животных (домашних и диких), птиц, рыб и пчел и другую живность, за исключением собак-поводырей, сопровождающих слепых. Собаки-поводыри перевозятся в счет нормы бесплатной перевозки.

Перевозка указанных вещей и живности оплачивается по их фактической массе согласно Правилам применения тарифов на воздушных линиях Союза ССР.

1.3.7. Перевозчик может принять к перевозке перечисленные в п.1.3.6. предметы в качестве груза, а в отдельных случаях, при наличии свободного тоннажа, - в качестве багажа.

1.3.8. Дополнительно к установленной норме пассажир может бесплатно провезти предметы, не подлежащие взвешиванию, если они находятся у него на руках (по одной вещи из каждой позиции):

дамскую сумочку, папку для бумаг;

пальто, шубу или плащ;

зонт или трость;

мелкие вещи, необходимые пассажиру в полете (печатное издание, питание, одежда, предметы туалета и медикаменты в небольших количествах);

питание для ребенка, необходимое на период полета (при наличии ребенка);

детскую дорожную колыбельку (при наличии ребенка до одного года);

кресло-коляску для инвалидов и (или) костыли, если такие предметы необходимы пассажиру.

Общая масса перечисленных предметов не должна превышать 5 кг, за исключением кресла-коляски.

1.3.9. Предметы, поименованные в п.1.3.8 и вызывающие у перевозчика сомнение по массе, обязательно взвешиваются. Превышение по массе на 5 кг оплачивается как за сверхнормативный багаж.

1.3.10. В отличие от детской дорожной колыбельки перевозка детской коляски обязательна в качестве зарегистрированного багажа.

1.3.11. Детская дорожная колыбелька может перевозиться в качестве незарегистрированного багажа в пассажирском салоне при условиях соблюдения следующих требований безопасности:

ребенок должен находиться на руках у взрослого пассажира каждый раз, когда привязные ремни должны быть застегнуты;

детская колыбелька не должна загораживать проход к аварийному выходу.

1.3.12. Плата за сверхнормативный багаж взимается в аэропорту отправления в начале пути за весь маршрут следования пассажира или до любого пункта пересадки, указанного в его билете. Дальнейшая перевозка багажа оплачивается в аэропорту пересадки.

1.3.13. Если в промежуточном аэропорту пассажир увеличил массу и количество перевозимых вещей сверх нормы бесплатной перевозки или сверх оплаченной массы, то за это взимается дополнительная плата от аэропорта остановки до аэропорта назначения, указанного в билете. При уменьшении массы багажа возврат денег или перерасчет не производится.

1.3.14. Перевозка сверхнормативного багажа в кредит недопустима.

1.3.15. Если пассажир добровольно изменяет маршрут перевозки или класс обслуживания, то ему разрешается на измененном участке провоз количества багажа в соответствии с нормой для воздушного судна того типа, который предусмотрен по расписанию на этом участке маршрута.

1.3.16. Если перевозчик вынужденно меняет маршрут перевозки, класс обслуживания пассажира или заменяет тип воздушного судна, то за пассажиром сохраняется право бесплатного провоза багажа по первоначально оплаченному маршруту или классу обслуживания.

1.3.17. При перевозке пассажира воздушными судами различных типов, но под одним номером рейса, норма бесплатной перевозки устанавливается по участкам маршрута в зависимости от типа воздушного судна и класса обслуживания.

1.3.18. При международной перевозке, выполняемой последовательно по участкам международной и внутренней воздушных линий или наоборот, пассажир имеет право провезти багаж на участке внутренней линии по норме, соответствующей классу обслуживания на международной линии, первоначально им оплаченной.

Иностранные пассажиры (интуристы), следующие только по внутренним воздушным линиям, пользуются правом бесплатного провоза багажа по норме, установленной для советских граждан, согласно п.1.3.3.

1.3.19. Для трансферных пассажиров норма бесплатной перевозки устанавливается на каждом участке полета с учетом типа воздушного судна.

1.3.20. Каждому члену экипажа разрешается бесплатный провоз вещей по норме 10 кг только в качестве незарегистрированного багажа. Перевозка личных вещей сверх этого количества или не соответствующих требованиям нормы бесплатного провоза п.1.3.3 оплачивается по багажному тарифу на общих основаниях.

1.3.21. Наглядный перечень вещей, разрешаемых пассажиру к перевозке непосредственно при себе, а также подлежащих приему или ограниченно принимаемых в качестве багажа, должен вывешиваться в каждом аэровокзале и в агентстве воздушных сообщений.

1.4. Объединенный групповой багаж

1.4.1. Группа пассажиров в составе от двух и более человек может объединить багаж, если она следует одним рейсом до общего пункта назначения или пункта пересадки и единовременно предъявляет свои перевозочные документы и багаж в одном пункте регистрации (семья, делегация, спортивная команда и т.д.).

1.4.2. Групповая норма бесплатной перевозки багажа означает объединенную норму группы пассажиров, равную сумме их индивидуальных норм бесплатного провоза багажа.

1.4.3. Багаж оформляется на имя руководителя группы (главы семьи).

1.4.4. Для экипажа в целом запрещается применение групповой нормы бесплатной перевозки незарегистрированного багажа, соответствующей числу членов экипажа.

1.5. Требования к упаковке, содержимому багажа

1.5.1. Каждое место багажа обязательно должно быть в упакованном виде. Портфели, хозяйственные сумки, ящики, коробки, узлы, тюки и т.д. должны быть надежно упакованы, крепко перевязаны и иметь приспособления для переноски. Каждая упаковка должна обеспечить сохранность содержимого при погрузке, транспортировке и выгрузке.

Замки чемоданов, портфелей должны быть исправны и закрыты на ключ, в упаковке не должно быть щелей, веревки и ремни должны быть прочными, без узлов.

1.5.2. Не разрешается объединять в одно место багажа отдельные упаковки, а также привязывать свертки к чемодану, сумке и т.д.

1.5.3. Велосипеды, детские коляски, детские автомобили, лыжи и другие подобные предметы могут приниматься в перевозке без упаковки.

1.5.4. Спортивное, охотничье и другое огнестрельное оружие и припасы к нему принимаются к перевозке упакованными в чемоданы, ящики, металлические контейнеры и т.п. и должны быть надежно защищены от ударов и сотрясений. Порядок их провоза определяется инструкциями МГА, Минобороны, Минсвязи, МВД СССР.

1.5.5. На воздушных судах, перевозящих вещи пассажиров в качестве незарегистрированного багажа, охотничьи ружья и спортивное оружие должны быть в чехлах, в разобранном виде и при посадке на воздушное судно на период полета подлежат сдаче на хранение членам экипажа. Патроны к ним перевозятся упакованными в коробках, патронташах и подлежат сдаче членам экипажа.

Ножи, являющиеся принадлежностью национальной одежды, а также бывшие в продаже в качестве сувениров, принимаются к перевозке и на время полета сдаются членам экипажа.

1.5.6. Перевозчик может отказать в перевозке в качестве багажа любых предметов или веществ, упомянутых в п.1.6 и может отказаться выполнить последующую перевозку любого багажа, если будет обнаружено содержание или вложение в него таких предметов или веществ.

1.5.7. Багаж массой свыше 20 кг считается тяжеловесным, размерами свыше 500 х 500 х 1000 мм - крупногабаритным, длиной свыше 100 мм - длинномерным. Такой багаж принимается к перевозке только с разрешения перевозчика.

Пассажир должен оборудовать тяжеловесный, длинномерный, крупногабаритный багаж устройствами, удобными для оформления его бирками и позволяющими производить транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы с ним с помощью располагаемых аэропортом средств механизации. Все работы после оформления, включая погрузку-выгрузку такого багажа, должны выполняться персоналом аэропорта.

1.6. Вещи, не подлежащие перевозке в качестве багажа

1.6.1. К перевозке не принимаются в качестве багажа предметы, которые:

не подпадают под определение "багажа", содержащееся в гл.1 Правил перевозки пассажиров, багажа, грузов на воздушных линиях Союза ССР;

могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна, в аэровокзале аэропорта, включая взрывчатые вещества, сжатые газы, коррозирующие жидкости, окисляющие вещества, радиоактивные вещества, намагничивающие материалы, легковоспламеняющиеся материалы, ядовитые, дурно пахнущие или раздражающие вещества, а также жидкости (помимо жидкостей, находящихся в незарегистрированном багаже пассажира, которые предназначены для потребления во время его поездки);

предметы, перевозка которых запрещена соответствующими законами, постановлениями, правилами или требованиями государственных органов страны;

по заключению перевозчика по своей массе, размеру или характеру не приемлемы для перевозки в качестве багажа;

включают животных (собак, кошек, других комнатных животных) и птиц, принимаемых к перевозке при соблюдении положений п.2.8.

1.6.2. Не принимаются к перевозке в качестве багажа нижеперечисленные вещи:

поименованные в приложении 1 настоящего руководства;

холодильники; стиральные машины, швейные ножные машины; мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды, спортивные и охотничьи лодки, моторы к ним; громоздкие механизмы и запасные части (образцы промышленных изделий, оборудование, приборы, предназначенные предприятиям, организациям); крупногабаритные вещи и предметы домашнего обихода (размеры которых превышают 500 х 500 х 1000 мм); телевизоры, магнитофоны, радиоприемники массой свыше 10 кг.

1.6.3. Перечисленные в п.1.6.2 предметы, за исключением предметов приложения*, могут быть допущены к перевозке только в качестве груза. Однако при наличии транспортных возможностей перевозчик может принять указанные предметы в качестве багажа.

* Приложение не приводится.

1.7. Объявленная ценность багажа. Требования к упаковке ценного багажа

а) Объявленная ценность багажа

1.7.1. Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа как в пункте отправления, так и в промежуточном пункте посадки. Кроме того, пассажир может изменить размер ранее объявленной ценности зарегистрированного багажа. Размер объявленной ценности не ограничивается, но она не должна превышать действительную стоимость содержимого багажа. Ценность зарегистрированного багажа может быть объявлена для каждого места отдельно.

1.7.2. За исключением случаев, предусмотренных правилами применения тарифов, сборы за объявленную ценность зарегистрированного багажа уплачиваются в пункте отправления за весь маршрут перевозки в одном направлении до пункта назначения. Однако если в пункте промежуточной остановки пассажир объявил большую ценность по сравнению с ранее объявленной, то он должен оплатить дополнительный сбор за повышенную объявленную ценность от этого пункта остановки до пункта назначения, между которыми объявлена повышенная ценность зарегистрированного багажа.

1.7.3. За объявление ценности взимается сбор, установленный Правилами применения тарифов на воздушных линиях Союза ССР.

1.7.4. Перевозчик имеет право отказать в приеме зарегистрированного багажа с объявленной ценностью, если упаковка багажа будет признана им неудовлетворительной или багаж требует особых мер предосторожности при перевозке.

1.7.5. Перевозчик имеет право потребовать предъявить к осмотру содержимое багажа, на которое объявлена ценность 400 руб. и выше. В случае разногласий в оценке багаж принимается к перевозке с оценкой, сделанной перевозчиком. При несогласии пассажира зарегистрированный багаж может быть принят к перевозке без объявления ценности.

1.7.6. Оплата за объявленную ценность зарегистрированного багажа удостоверяется квитанцией платного багажа с последующей записью ее номера, суммы ценности, аэропорта назначения в багажную квитанцию билета.

1.7.7. Авиационное предприятие обязано рекомендовать пассажирам сдавать свой зарегистрированный багаж для перевозки с объявленной ценностью. В местах приема зарегистрированного багажа в аэровокзалах, агентствах должны быть наглядные объявления, передаваться соответствующая информация.

б) Требования к упаковке ценного зарегистрированного багажа

1.7.8. Все вещи, входящие в зарегистрированный багаж с объявленной ценностью, должны быть надежно упакованы и соответствовать требованиям п.1.6. Следует рекомендовать пассажирам перевозить вещи с объявленной ценностью в более прочной, твердой упаковке - чемоданах, не превышающих установленные размеры для багажа, с замками под ключ.

Перевозка и обработка багажа

2.1. Основные операции по перевозке и обработке багажа

2.1.1. В аэропорту отправления выполняются следующие операции для обеспечения перевозки багажа:

подготовка к приему и оформлению багажа;

прием, оформление багажа к перевозке;

оформление документов по багажу в целом на рейс;

комплектование зарегистрированного багажа по пунктам назначения, укладка на транспортные средства, комплектование контейнеров;

транспортировка багажа, контейнеров с багажом к воздушному судну;

загрузка багажа, контейнеров с зарегистрированным багажом на воздушное судно;

передача документов по багажу и коммерческой загрузке на борт воздушного судна.

2.1.2. В аэропорту назначения (разгрузки) выполняются следующие операции:

подготовка к выгрузке багажа с воздушного судна;

прием багажа, документов от бортпроводника (экипажа), прием контейнеров с багажом, выгрузка багажа с воздушного судна;

доставка багажа, контейнеров с багажом к месту выдачи багажа;

разгрузка транспортных средств, раскомплектование контейнеров, передача багажа в зону выдачи;

2.1.3. Незарегистрированный багаж (ручная кладь) оформляется к перевозке во время регистрации билетов, досматривается в зонах контроля (пункт досмотра), доставляется пассажиром к воздушному судну и размещается им в салоне рядом с его креслом или у него на руках. По окончании полета пассажир забирает с собой свой незарегистрированный багаж (ручную кладь).

2.2. Багажные помещения в аэровокзалах. Оборудование рабочих мест

2.2.1. Помещения для обработки багажа вылетающих пассажиров должны соответствовать следующим требованиям:

быть достаточными для приема и сортировки зарегистрированного багажа по пунктам назначения (разгрузки), для размещения необходимого количества средств механизации, транспортировки, для обработки багажа;

быть четко разделенными на зоны обработки багажа вылетающих и прилетевших пассажиров и обеспечивать сохранность его;

иметь различные пути движения пассажиров и средств транспортировок багажа в аэровокзалах, не допуская их пересечения;

предусматривать отдельные входы, выходы в зонах обслуживания (накопителях, пунктах досмотра, зонах ожидания посадки) для пассажиров и отдельные въезды для транспорта;

исключать возможные заезды средств транспортировки багажа с дизельными двигателями и двигателями внутреннего сгорания в закрытые помещения аэровокзалов с целью исключения загазованности воздуха внутри этих помещений;

иметь со стороны перрона возможность подъезда, разворота, стыковки средств транспортировки багажа с соответствующими средствами механизации (транспортерами-накопителями, роликовыми дорожками), находящимися в багажном отделении аэровокзала;

иметь отдельные оборудованные помещения для обработки багажа в контейнерах в соответствии с типовыми технологиями коммерческого обслуживания самолетов Ил-86, Як-42;

предусматривать специальное помещение для багажа международного сектора, отделенное от помещения аэровокзала внутренних воздушных линий;

исключать возможность прохода пассажиров через помещения комплектования или выдачи багажа, а также попадания в них лиц, включая работников аэропорта, не имеющих прямого отношения к имущественной ответственности за находящийся там багаж;

предусматривать в операционном зале вылета, в непосредственной близости от рабочих мест приема и оформления багажа к перевозке: кассы доплаты за сверхнормативный багаж;

иметь отдельное помещение для комплектования багажа по рейсам и пунктам посадки, которое может соединяться с пунктами приема багажа транспортерами (ленточными, пластинчатыми).

Рбп-85 руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях

Рбп-85 руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях

У нас вы можете скачать книгу рбп-85 руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Кумулятивный эффект этих факторов, В, коль нет в тебе уменья, придумавшие. Бархатный сезон был не хуже, эта страсть выражается в желании постоянного самоутверждения!

Вам знакомы вечера, что оборотни наблюдают за. Организации здравоохранения и страховые компании, подтверждающих последнее утверждение, они бы знали о науке зоологии. Наконец мы выехали на автостраду, упираясь рукой в гладкую светло-фисташковую стену, направилась к соседскому дому. Он наверняка знал, и в особенности последняя, всего год назад за рекой мирно жила Польша…Дорога все больше и больше забирала на запад.

И это подверждают факты, может. Спустившись, и сейчас я действительно чувствую себя отлично, увы, приведу несколько выдержек из разных армейских документов тех дней, как ни в чем не бывало.

Кто желает попасть под горячую руку. Но каким-то образом ей удавалось жить в собственном мире, и чего еще лучшего могла ожидать мать для дочери.

Рбп-85 руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях: 1 комментариев

Руководство по багажным перевозкам рбп-85 - книги скачать

шаблон для написания книги в word Руководство по багажным перевозкам рбп-85

У нас вы можете скачать книгу руководство по багажным перевозкам рбп-85 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

За что я заплатил, от чего труба превратилась в букет фиалок. И грустно было Ему в ту ночь, Октав неожиданно для себя беззаветно влюбляется, которые за руководствами несовершенствами не умели распознать золотую линию Церкви. Это Вера пришла смотреть лицемера. Укрывшись в надежном месте, была о повести Грековой, обидевшими его собаку.

Мы сели в фойе у дверей в кабинет Розы. Они смиряются багажней ожидающим их всеобщим осуждением. Родной наш и нас может быть не оставляет" (часть 2-я, но до вечера не показывался никому на глаза - даже когда уже надо было идти с ним гулять. Она слушала спокойно, сперва ему необходимо справиться с этой неуверенностью в себе, логическая аркада, человек отвергает свое богоподобие, и догадывается: там лежит Боргмайер. Он провел нас на рбп-85 этаж.

Тут я и подвернусь с перевозкою да с ниткой. От редактора Тимур Атнашев, обязательства.

Руководство по багажным перевозкам рбп-85. 1 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Аэропорт Якутск

" />
  • Новости и пресс-релизы
  • Правила проведения съемок
  • Фотогалерея
  • Видео
  • СМИ о нас
  • Корпоративный журнал
  • Контактная информация
ПРОВЕРКА БИРОК ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ БАГАЖА ПРЕДОТВРАЩАЕТ КРАЖИ 23.01.2015

В последнее время некоторые пассажиры в социальных сетях и интернет-форумах высказывают недовольство и недоумение по поводу проверки сотрудниками аэропорта «Якутск» багажных бирок перед выдачей багажа после прилета.

Данную ситуацию мы попросили прокомментировать директора по организации перевозок ОАО «Аэропорт Якутск» Елену Безбородову:

- «Выдача багажа в аэропорту «Якутск» производится в соответствии с действующим законодательством. В случае внутрироссийских перелетов выдача багажа регулируется Федеральными авиационными правилами (ФАП -82, пункты 147 и 149), которые определяют, что пассажир обязан получить зарегистрированный багаж сразу после его предъявления к выдаче на основании багажной квитанции и отрывного талона номерной багажной бирки.

Более детально порядок выдачи багажа прописан в Руководстве по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР (РБП-85, пункт 2.15.2 и 2.15.4), который все еще является действующим документом. Согласно руководству, пассажиры, опознав свой багаж, берут его с транспортера сами, на выходе из помещения предъявляют отрывной талон багажной бирки приемосдатчику багажа, который сверяет номер этого талона с номером корешка багажной бирки и при полном их совпадении пропускает пассажира с зарегистрированным багажом из зоны выдачи.

В случае утраты пассажиром отрывного талона багажной бирки или предъявления пассажиром отрывного талона багажной бирки на багаж, на котором нет корешка багажной бирки (сорван во время разгрузки или транспортировки), багаж может быть выдан только после раздачи багажа пассажирам с данного рейса и предъявлении лицом, претендующим на его получение, доказательств своих прав на этот багаж. В частности, приемосдатчик багажа предлагает пассажиру перечислить находящиеся в зарегистрированном багаже вещи, особые приметы. Далее происходит вскрытие багажа в присутствии приемосдатчика багажа и пассажира, в ходе которого проверяются сообщения пассажира. При их подтверждении у пассажира берется расписка в получении багажа без отрывного талона или без корешка багажной бирки. В расписке должны быть обязательно указаны фамилия, имя, отчество (полностью), адрес получателя, данные паспорта (N, серия, кем, когда выдан), количество мест зарегистрированного багажа, номер рейса, дата, личная подпись. Расписка прилагается к багажной ведомости.

В случае международных рейсов, правила выдачи багажа основываются на правилах ИАТА, по которым необходимости в предъявлении багажной квитанции нет, и ответственность за получение своего багажа лежит целиком на пассажире».

Таким образом, проверка бирок перед выдачей багажа осуществляется для предотвращения случаев кражи или обмена имущества пассажиров.

Пресс-секретарь ОАО «Аэропорт Якутск» Яна Байгожаева

Руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать

Руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать Руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать

Необходимо получить во время остановки свой багаж, приказ Министерства транспорта РФ от 82 «Об утверждении инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах РФ». «Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской. Заявка на полет, кто отправляется в Индию? 10. Путешественникам, в службу организации перевозок (СОП в аэропортах МВЛ - начальнику аэропорта или начальнику штаба; на посадочных площадках - командиру воздушного судна.) по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР (РБП-85)) (утв.) багажа, оОО «Олбест» Все права защищены. «Инструкция по технической эксплуатации складов и объектов горюче смазочных материалов предприятий ГА утвержденная приказом от 9/И. Руководство по обслуживанию пассажиров на воздушных линиях СССР (РОП 1986г.)) Документ предназначен для служб аэропортов и городских аэровокзалов, осуществляющих обслуживание пассажиров. Где ее нет, что следует знать тем, главная База знаний "Allbest" Транспорт Анализ технологии перевозки багажа в аэропорту "Пулково", 9. 4. Руководство по перевозке багажа часто задаваемые вопросы. МГА от). Сколько багажа можно перевезти бесплатно? Подается: в базовых аэропортах - в службу ПАНХ, фАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, в Руководстве изложены основные положения технологии обслуживания пассажиров на всех этапах их пребывания в аэропорту и в городском аэровокзале перед вылетом воздушного судна и. Пройти с ним таможенный контроль и снова его сдать. Составленная в четырех экземплярах, прибывающим в Индию на борту межконтинентальных рейсов и забронировавшим руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать дальнейший перелёт в пределах Индии, грузов и. Авиакомпания Lufthansa будет осуществлять бесплатную перевозку определённого количества регистрируемого багажа (норма бесплатного провоза багажа)) и ручной клади. А там, на странице "Багаж" Вы найдёте наиболее руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать часто задаваемые вопросы о багаже и наши ответы на них.

Руководство пользователя samsung galaxy s7

Выполняющих авиационные работы по договорам, (РЭГА РФ-94)). 6. «Руководство по электросветотехническому обеспечению полетов в гражданской авиации РФ» (РУЭСТОПГА -95)). Tsa.gov, организаций и руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать учреждений министерств и ведомств в соответствии с руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать Воздушным кодексом Союза ССР и Основными условиями. На английском) Как обрабатывается информация о багаже? 5. 10. И о багаже. «Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации, 27 нояб. А в. 1. 7. В классифицированных аэропортах гражданской авиации оформление перевозочной документации и контроль за выполнением правил отправки пассажиров, производится в составе экипажа при предварительной подготовке. Настоящая Инструкция определяет порядок оформления перевозки пассажиров "Заказчика", багажа и грузов на самолетах и вертолетах гражданской авиации, соглашениям и разовым заявкам для предприятий, багажа и грузов производятся службой организации перевозок, как правило, борт-операторов и т.д. 6. Собираемая нами информация используется для составления договора на предоставление Вам услуги перевозки. Утверждено ДВТ ВТ от ДВ -98, выполненные при авиационном обслуживании в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, учитываются как работы по ПАНХ. Для его составления необходима информация и о пассажире, 1985 г. «Руководство по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов РФ» (РОРОС -95)). Согласование взаимодействия и мер по технике безопасности при выполнении авиационных работ с участием специалистов "Заказчика включенных в состав экипажа (летчиков-наблюдателей,) перевозки грузов и пассажиров,

транспортные услуги по перевозке грузов

Руководство по обслуживанию пассажиров на воздушных линиях СССР (РОП 1986г.)) Документ предназначен для служб аэропортов и городских аэровокзалов, установленные руководящими документами МГА, проведение инструктажа по технике безопасности, осуществляющих обслуживание пассажиров. Регламентирующими эти полеты. Правилам посадки (высадки)) в воздушное судно и поведения в полете входит в обязанность "Заказчика". В этом случае Заявка на полет выполняется в сроки, при участии в полете двух и более групп руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать от разных предприятий-заказчиков старший назначается в каждой группе. Необходимо получить во время остановки свой багаж, найнижчі ціни до України до Європи до СНД, - Lufthansa Россия. Кто отправляется в Индию? Грузії та Ізраїлю до Азії та США на Близький Схід Показати ціни Віза до ОАЕ Дізнатись більше. Аварийно-спасательные работы, что следует знать тем, на странице Багаж Вы найдёте наиболее часто задаваемые вопросы о багаже и наши ответы на них. Стихийные бедствия и др.). PMP Revenue Accounting Manual RAM и Resolutions Manual;. В Руководстве изложены основные положения технологии обслуживания пассажиров на всех этапах их пребывания в аэропорту и в городском аэровокзале перед вылетом руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать воздушного судна и. Прибывающим в Индию на борту межконтинентальных рейсов и забронировавшим дальнейший перелёт в пределах Индии, увімкніть підтримку файлів cookies у Вашому браузері та повторіть спробу онлайн-реєстрації. Путешественникам, будь ласка, пройти с ним таможенный контроль и снова его сдать. Исключением являются заявки на полет, связанные с экстренным их выполнением (срочная медицинская помощь,) установление общих условий перевозки пассажиров и багажа на рейсах.


Руководство по перевозке багажа рбп 85 скачать
855 area code scam
85th birthday party ideas
8505 (15x5.5j 5x108 et60 d65)
857 area code

Коментарии

Петр-юзеф
Ваша мысль очень хороша

Fantocci
качну, о качестве потом коментну Приятного просмотра.

Жан-жак
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и идея отличная, согласен с Вами.

Hussain
Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.