Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио воспитателя детского сада образец оформления

Рейтинг: 4.0/5.0 (504 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ГОТОВОЕ ЗАПОЛНЕННОЕ: Мастер – класс по оформлению портфолио

Вопросы здоровья Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ)

А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога. 1. В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Портфолио коллектива – один из новых и перспективных видов портфолио. И именно поэтому мы сделали портфолио для воспитателя детского сада в винтажном стиле с необычным оформлением.

Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления. Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал.

Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно. В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов.

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Непросто оформить титульный лист портфолио воспитателя. Это некая визитная карточка автора. Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги.

Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных. Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты.

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность.

18 страниц, которые необходимы каждому воспитателю. Данное портфолио состоит из 24 страниц, которые украшены яркими красками и понравятся многим. Далее вы можете сами посмотреть шаблоны листов и образец того, как у вас все будет выглядеть. В преддверии весны мы предлагаем вам новое портфолио для воспитателя под названием цветочная нежность. Такой вариант портфолио понравится многим. Раз воспитатели «заставляют делать» портфолио своих воспитанников, то и им самим надо иметь портфолио для примера и для оценки своей деятельности.

В состав портфолио входит 28 листов, которые помогут привести в порядок все документы, а также правильно выстроить работу с детьми. И еще есть чистый лист без названия для того, чтобы вы могли без особого труда добавить тот лист, который вам необходим. Для этого составляем портфолио, по другому — собираем папку с нужными документами.

Прежде чем вы определитесь с содержанием вашего портфолио, нужно четко понимать цель, для чего оно конкретно составляется. Наполните свое портфолио материалами из своей практики, различными грамотами и справками о качестве вашей работы.

Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

Как можно купить у вас портфолио с лилиями, не могу ничего поставить в картинки. Электронное портфолио делаем сами для прохождения аттестации. Электронный продукт содержит нормативно-правовые документы и информационно-методические ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио. Электронная форма пособия позволяет более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом и упрощает процесс составления документов своего портфолио.

Перед вами совершенно новое и уникальное портфолио для воспитателя детского сада, которое называется ценности природы. Портфолио полностью готовое, и будет заполненное, когда вы внесёте в него свои данные. Составить портфолио воспитателя каждый автор работы должен в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа. Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

Похожее:

портфолио воспитателя детского сада образец оформления:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ)

    Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

    Что же такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, которая обязательно будет в жизни каждого? Я работаю воспитателем в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения. Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

    Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления. Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал.

    Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты.

    Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Решила попробовать оформить портфолио в виде презентации. 1.1.Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательныхтехнологий и методик……………………………………………………………………с.16-181.2.

    Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе здоровьесберегающи технологий. Воспитатель использует в своей работе следующие программы: Оздоровления детей в ДОУ «Растём здоровыми», здровьесберегающая программасовместной деятельности детского сада и семьи «Здоровье». Воспитатель Батляева Юлия Алексеевна использует следующие здоровьесберегающие технологии, которые реализует с помощью различных форм и методов.

    Чтобы не быть голословными, сразу обратимся к готовым образцам, которые можно скачать по ссылкам. Так как документ обычно представляется в папке на листах А4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд. И снова помощь для тех, кто собирается заняться оформлением «портфеля».

    В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной.

    Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

    Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Оформление титульного листа должно быть красочным, однако не стоит забывать, что за этой страничкой откроется серьезный документ, наполненный соответственной информацией.

    Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.

    Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната, чтобы представить достойно свои достижения.

    Непросто оформить титульный лист портфолио воспитателя. Это некая визитная карточка автора. Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно.

    • Женская мода весна — лето 2016: радость для души и тела
    • Официальный сайт
    • И подобные продукты считаются вредными
    • Липома, жировик под кожей
    • Мазь Метронидазол от прыщей

    Портфолио воспитателя детского сада

    Портфолио воспитателя детского сада

    В современном дошкольном учреждении воспитателям приходится работать в условиях постоянной конкуренции. Это приводит к тому, что каждый воспитатель стремится повысить квалификацию, а для того, чтобы это сделать успешно, необходимо иметь свою собственную папку с материалами, отражающими деятельность, а именно – портфолио. Эксперты дошкольного образования считают, что в скором будущем портфолио воспитателя детского сада вытеснит достаточно важный в современной действительности план самообразования воспитателя.

    Многие педагоги предпочитают

    Такое портфолио остается только дополнить личной информацией. Вот примеры некоторых из них, остальные вы можете найти по предыдущей ссылке.

    Что же такое портфолио воспитателя детского сада?

    В большинстве случаев, портфолио воспитателя детского сада – это папка, которую создает и пополняет педагог, с целью повышения своей квалификации, отправляясь на которую необходимо подтверждение трудовой деятельности. Также можно сказать, что портфолио воспитателя – это своего рода форма для аттестации педагога, при помощи которой можно представить материалы своих работ, посещенных курсов, достигнутых успехов. Помимо бумажного варианта, в настоящее время набирает популярность и электронное портфолио воспитателя ДОУ.

    Предназначение портфолио воспитателя ДОУ

    Безусловно, портфолио воспитателя детского сада – это достаточно объемная работа, необходимая во многих областях деятельности, однако, основным его предназначением является стимулирование профессионального роста, самооценка воспитателя и оценка уровня его квалификации. Часто требуется в том числе и презентация портфолио воспитателя детского сада, поэтому следует рассмотреть и такой вариант предоставления портфолио.

    Принципы составления портфолио воспитателя детского сада

    Каждый педагогический работник, составляя портфолио документов, может использовать творческий подход, что будет выделять его из большого числа других педагогов, однако, стоит придерживаться нескольких основополагающих принципов, которые помогут составить портфолио воспитателя грамотно.

    • Итак, первый принцип – научности, который предполагает составление документации на основе нескольких подходов, например, таких, как системный, компетентностный и деятельностный.
    • Второй принцип – непрерывности. Он предполагает систематическое заполнение всей необходимой документации.
    • Третий принцип составления портфолио воспитателя – принцип интеракции, предполагающий достижение отклика со стороны остальных субъектов педагогического процесса.
    • Четвертый принцип – диагностико-прогностический. Данный принцип основан на профессиональном отражении роста педагога, а также наличии различных параметров педагогической деятельности.
    • Последний принцип заполнения портфолио воспитателя – принцип индивидуально-дифференцированный, который предполагает оценивание профессиональных и личностных качеств педагога на основе требований результативности.

    Виды портфолио воспитателя

    В практике дошкольных учреждений существует множество различных видов портфолио воспитателя, которые различаются, как по содержанию, времени создания, так и по оформлению. Особое внимание стоит обратить на различия портфолио по их содержанию, так как это является наиболее сложным аспектом педагогической деятельности. Итак, по содержанию выделяют следующие виды портфолио воспитателя детского сада.

    • Тематическое портфолио воспитателя ДОУ является результатом деятельности по определенной теме.
    • Аттестационное портфолио (или портфолио для аттестации) отражает конкретные результаты работы воспитателя детского сада за определенный период времени.
    • Проблемное портфолио отражает ежедневные будни воспитателя.
    • Накопительное портфолио является результатом педагогической практики воспитателя за все время работы в детском саду.

    Структура портфолио воспитателя детского сада

    Портфолио – это достаточно объемный документ, требующий много внимания и времени. Именно поэтому его необходимо оформлять, придерживаясь определенной структуры.

    • Первым пунктом портфолио воспитателя ДОУ, как и множества документов, является введение. В нем указываются общие сведения о воспитателе, а также отличительные грамоты и награды.
    • Второй пункт портфолио воспитателя – портрет. Данный раздел заполняется в свободной форме и включает описание педагогического опыта конкретного воспитателя.
    • Третий пункт содержит нововведения, отраженные воспитателем дошкольного учреждения в образовательном процессе.
    • Четвертый пункт портфолио воспитателя включает в себя информацию об активности детей и их достижениях.
    • Пятый пункт портфолио воспитателя детского сада должен содержать подтверждающие документы, описанные в предыдущих пунктах.

    Эти структурные элементы портфолио воспитателя детского сада являются основными и их можно взять за образец, однако, не смотря на это, в каждом регионе страны они могут дополняться или изменять свое содержание.

    Презентация портфолио воспитателя - видео

    Как составить портфолио воспитателя детского сада

    Как составить портфолио воспитателя детского сада

    September 15, 2013

    Зачем и кому может понадобиться портфолио воспитателя детского сада? Чтобы получить ответ на этот вопрос, а также узнать, как правильно оформить сей документ, давайте узнаем, что это вообще такое. Итак, портфолио используется для оценки профессионального развития педагогов и имеет несколько вариантов написания. Но форму может разработать и сам воспитатель, чётких требований к оформлению нет. В современных учреждениях этот документ уже включен в список обязательных, то есть его должен иметь каждый педагог детского сада. Проще говоря, это коллекция работ воспитателя за какой-то определённый отрезок времени.

    Основными целями портфолио воспитателя детского сада могут быть: систематизация своего опыта, определение направления развития, в том числе самообразования, помощь в прохождении аттестации на получение квалификационной категории.

    Ещё портфолио может быть использовано для проведения качественного всестороннего анализа деятельности всего педагогического коллектива. Воспитатель в нём отслеживает эффективность своей работы, проводит оценку своей деятельности, воспитательного и образовательного процесса.

    Рассматривая образец портфолио воспитателя детского сада, можно обратить внимание на несколько правил, которые лучше соблюсти при составлении. Итак, прежде чем приступить, педагог должен собрать все документы и материалы, составить перечень и разместить их согласно этому списку. Проследить, чтобы во всех документах стояли даты, были указаны должности, звания авторов и рецензентов. Нужно следить, чтобы портфолио регулярно пополнялось необходимыми документами. При использовании какой-либо информации нужно не забывать указывать источники.

    Так как оформление портфолио воспитателя детского сада может вызвать некоторые затруднения у тех, кто никогда этого не делал и не видел возможные варианты, предлагаем вам ознакомиться с нашим вариантом. Так, сюда можно включить следующие материалы: свою авторскую программу, дидактическую систему, план эксперимента и его результаты, описание методов исследования, используемых в своей работе, конспекты занятий и их анализ (выборочно), документы, которые подтверждают творческие и другие успехи воспитанников (грамоты, награждения и т.д.), анкеты, сценарии и многое другое, что ещё называется «педагогической копилкой».

    Структура портфолио воспитателя детского сада может быть следующей:

    • Страница 1: педагогическое кредо, основные задачи деятельности, краткая трудовая биография.
    • Страница 2: информация о пройденных курсах переподготовки и повышении квалификации.
    • Страница 3: самообразование.
    • Страница 4: информация о проведении открытых занятий.
    • Страница 5: информация об участии во внутрисадовских мероприятиях.

    Далее можно указать сведения об участии во внешних методических мероприятиях, разместить диагностические карты, результаты анкетирования и так далее. В заключении портфолио воспитателя детского сада можно обозначить дальнейшие перспективы своей работы, по которым впоследствии проводить анализ.

    Как написать портфолио воспитателя

    Как написать портфолио воспитателя

    Портфолио необходимо педагогу дошкольного образования для того, чтобы повысить квалификацию. В настоящее время подобный вид аттестации среди педагогической общественности достаточно популярен. Если попробовать понять, что такое портфолио, то стоит обратиться к словарю и узнать перевод слова. Портфолио - это папка с документами. В нее собирают все результаты деятельности воспитателя, его достижения. По нему легко можно определить компетентность человека, его профессионализм.

    Когда воспитатель приступает к оформлению портфолио, он знакомится с требованиями. Обратите внимание на последовательность пунктов. Первый - это "Введение". Он содержит общие сведения. Укажите фамилию, имя, отчество, какое образование и когда получили, сколько лет работаете по специальности, когда и какие курсы повышения квалификации проходили. Также в этом пункте фиксируются все награды, грамоты, благодарственные письма, полученные воспитателем за последние пять лет. Все достижения обязательно подтверждаются копиями документов, заверенными заведующим дошкольного заведения.

    Второй раздел называется "Портрет". Опишите в нем личный опыт в работе с детьми, расскажите о своей профессии. Оформлять этот раздел можно в свободной форме, на ваше усмотрение.

    В третий раздел поместите разработки учебных и воспитательных занятий с дошкольниками. Желательно приложить фотографии или иллюстрации. Проведите самоанализ мероприятия. Не забудьте отразить в нем, как вы осуществляете индивидуальный и дифференцированный подход в своей деятельности. Старайтесь придерживаться принципа научности.

    В разделе "Папка достижений детей" необходимо отметить, в каких мероприятиях приняли участие ваши воспитанники, какие призовые места заняли. Не забудьте указать уровень олимпиады или конференции (городской, районный или областной).

    Приложите копии документов, подтверждающее наличие призовых мест или просто участие. Все документы, включенные в портфолио, обязательно должны быть заверены руководителем. Или необходимо представлять выписку из приказа с указанием его номера.

    Далее воспитатель размещает копии документов, подтверждающих его профессионализм. В нем учитывается научно-методическая деятельность. Это могут быть копии документов, указывающие на участие в работе методического объединения педагогов дошкольного образования разного уровня (городского, районного, школьного), на участие в различных конференциях, семинарах, выступления на педагогическом совете. Перечислите, в каких конкурсах педагогического мастерства отличился воспитатель.

    Необходимо отразить также использование воспитателем современных образовательных технологий. Это может быть аналитическая справка, отражающая выбор и внедрение современных образовательных технологий, заверенная администрацией детского сада.

    Если у воспитателя есть научные разработки или опубликованные статьи, обязательно отметьте это в портфолио.

    Портфолио для аттестации на первую категорию воспитателя по ФГОС

    Портфолио для аттестации на первую категорию воспитателя по ФГОС

    Заплатиной Светланы Михайловны
    Воспитателя дошкольной группы
    Заявленой на 1 квалификационную категорию
    г. Вологда
    2015г.

    Общие сведения о педагогическом работнике

    1. ФИО. Заплатина Светлана Михайловна
    2. Должность (с указанием направления деятельности), по которой проводится аттестация: Воспитатель ДО.
    3. Место работы (наименование (в соответствии с Уставом) организации, осуществляющей образовательную деятельность, и (или) структурного подразделения, осуществляющего образовательную деятельность): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терменгская начальная школа»
    4. Профессиональное образование (подтверждается копиями документов об образовании и (или) о квалификации): среднее профессиональное педагогическое, учитель начальных классов
    5. Квалификационная категория:нет
    6. Наличие ученых и почетных званий,степеней:нет
    7. Поощрения и награды педагогического работника: грамота за успехи в профессиональной деятельности и в связи с Днем дошкольного работника,благодарность за качественную подготовку и участие детей в школьном конкурсе рисунков «Новогодняя игрушка»,благодарность за качественную подготовку и участие детей в конкурсе художественного чтения « Славься, Отечество», посвященное 70-летию Великой Победы.

    Форма 1
    Качество организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
    Учебный год Наименование мероприятия Результат мониторинга РППС Соответствие РППС ФГОС ДО
    2013-2014 Мониторинг РППС РППС соответствует требованиям ФГОС ДО с частичными рекомендациями. Нужна работа по улучшению РППС. Соответствует требованиям ФГОС ДО с частичными рекомендациями
    2014-2015 Подготовка группы к новому учебного году Состояние РППС улучшилось, в группах появилось новое оборудование, игрушки, мебель соответствует требованиям и возрасту детей; в группе появился свой индивидуальный стиль оформление; в приемных появилась адресная информация для родителей, внешний вид приемной стал красочный и содержательный. Соответствует требованиям ФГОС ДО с частичными рекомендациями
    Анализ представленных данных показывает, что активно ведется работа по улучшению
    развивающей предметно - пространственной среды.
    (Приложение )
    Форма 2
    Вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность
    Учебный год Формы работы с родителями (законных представителей) Наименование мероприятия Удельный вес численности родителей (законных представителей), вовлеченных непосредственно в образовательную деятельность, в общей численности родителей (законных представителей) %
    2013-2014
    Брошюры, листовки и буклеты
    Оформление буклета для родителей «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!»
    Приложение 100%
    Брошюры, листовки и буклеты
    Оформление буклета для родителей «Развивающие игры с математическим содержанием» 100%
    Брошюры, листовки и буклеты
    Оформление буклета для родителей «Воспитываем грамотного пешехода»
    Приложение 100%
    Семейный праздник «Мамочка, любимая!» 100%
    Консультации Консультация для родителей
    (Оформление папки - передвижки) «Развитие речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста». 100%
    Открытое занятие для родителей и учителей начальных классов Образовательная область «Познание» Тема: «Насекомые»
    Приложение 100%
    Семейный праздник «До свидания, детский сад» 100%
    2014-2015
    Родительское собрание
    «Подготовка к новому учебному году»
    Анкетирование с целью получения новых сведений о родителях.
    90 %
    Консультация Консультация для родителей: «Режим дня и его значение.»
    100%
    Папки -передвижки и стенды
    Оформление папки-передвижки «Основные правила и принципы правильного питания детей»
    100%
    Портфолио дошкольника Оформление портфолио, раздел «Познакомьтесь со мной»
    Приложение 100%
    Семейный праздник «Мамина улыбка» 90%
    Папки-передвижки и стенды
    Стенд для родителей на тему: «Введение ФГОС ДО» 100%
    Выставки совместных работ
    Изготовление кормушек для птиц: «Птицы – наши меньшие пернатые друзья»
    Приложение
    50%
    Родительское собрание «Подготовка к новогоднему празднику» 100%
    Выставки совместных работ
    Конкурс новогодних поделок «Новогодние фантазии» 100%
    Семейный праздник Новогодний утренник 100%
    Папки -передвижки «Советы родителям по закаливанию ребенка» 100%
    Проектная деятельность «Мое имя»
    Приложение 100%
    Папки -передвижки «День защитника отечества» 100%
    Открытое занятие для родителей образовательная область «Развитие речи» Тема: «Зимующие птицы» 100%
    Родительское собрание «Скоро в школу» 100%
    Семейный праздник Утренник, посвященный международному женскому дню. 90%
    Стенгазета «Мама тоже маленькой была» 100%
    Выставка совместных работ Выставка совместных поделок, посвященная Светлому Пасхальному Воскресенью 100%
    Портфолио дошкольника Оформление портфолио, раздел «Весна»
    Приложение
    100%
    Родительское собрание « Готовимся к школе. Важные аспекты подготовки ребенка к обучению в школе»
    Приложение 100%
    Родительское собрание Анализ выполнения плана введения Федерального государственного стандарта. Итоги работы дошкольной группы за 2014-2015 учебный год. Рекомендации родителям на лето.
    Приложение 70%
    Проектная деятельность «Моя семья»
    Приложение 100%
    Семейный праздник «До свидания детский сад» 100%
    В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание работе с родителями. Единство в вопросах воспитания ребенка является основной целью в работе с семьёй. Я стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата.

    Форма 4
    Охрана и укрепление физического здоровья детей
    Учебный год Возрастная группа Показатель заболеваемости
    (по группе) дней Средний показатель заболеваемости по муниципальному району (городскому округу)дней
    2013-2014 Старшая разновозрастная группа 2.4 14.4
    2014-2015 Старшая разновозрастная группа 2.2 14.7
    Анализ результатов представленной таблицы показывает, что средний показатель заболеваний в группе значительно ниже муниципального показателя. Укреплению и сохранению здоровья, снижению заболеваемости способствует эффективное применение здоровьеcберегающих технологий. Об этом свидетельствует форма №9. Использую физкультурные минутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, музыкотерапию, самомассаж, закаливания, гигиенические и водные процедуры, занятия спортом, активный отдых, пропагандирую здоровый образ жизни. Все это формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Применение в работе в полном объёме здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.
    Форма 5
    Вовлечение детей в проектную деятельность
    Учебный год Возрастная группа Направление деятельности Наименование проекта Удельный вес численности детей, вовлеченных в проектную деятельность, в общей численности детей %
    2013-2014 Средняя, старшая, подготовительная группа Исследовательский проект
    «Будь здоров» 70%
    2014-2015
    Подготовительная группа Исследовательский проект «Моя семья»
    Приложение№ 100%
    Средняя, старшая, подготовительная группа Исследовательский проект «Мое имя»
    Приложение№ 100%
    Средняя, старшая, подготовительная группа Творческий проект «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» 100%
    На протяжении двух лет я работаю с проектной технологией. Внедрение в практику начиналось с использования краткосрочного проекта. В дальнейшей работе применяла долгосрочные проекты, привлекая родителей, что положительно сказалось на развитии личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Работая педагог – дети - родители привело к улучшению работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.
    Форма 6
    Участие детей в конкурсных мероприятиях
    Учебный год Наименование мероприятия Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный,
    региональный, межрегиональный, всероссийский, международный) Сроки проведения Результат
    2013-2014
    2014-2015
    Конкурс новогодней игрушки «Зимние узоры» Уровень образовательной организации 26 декабря 2 диплома за участие в конкурсе
    Приложение
    Конкурс художественного чтения «Славься, Отечество!» Уровень образовательной организации 6 мая 2 грамоты за 1 место, 2 грамоты за 2 место
    Приложение
    Конкурс рисунков « Белая ромашка» Муниципальный 24 марта 3 диплома за активное участие
    1 диплом за 3 место в возрастной категории
    Приложение
    Спортивные соревнования, посвященные Дню здоровья Мунициципальный 22 февраля 1 диплом за активное участие в спортивных соревнованиях
    Приложение
    Выступление детей в МБУК Терменгский ДК на праздничном мероприятии, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» Муниципальный май 3 благодарности
    Приложение
    Воспитанники моей группы с интересом участвуют в различных конкурсах. Участвуя в конкурсах. дети стали логически мыслить, рассуждать, сравнивать; стали организованнее, стали слушать друг друга. Конкурсы оказывают положительное влияние на уровень развития умственных способностей детей. Я считаю, в дальнейшем эти ребята успешно обучаются в начальных классах. Хочется сказать, что в проведении различных творческих конкурсах активно принимают родители. И надо дать должное мамам, папам, бабушкам, дедушкам, в том, что они поддерживают во всем, помогают ребенку во всех его начинаниях. Ведь без их участия не может быть и речи о каких-либо конкурсах. Разве не это самое главное, когда ребенок не один, а с нужными и важными людьми. Для ребенка ценно, что его понимают, что его принимают, во всем ему помогают. В детском саду рядом с ним самый добрый, самый лучший друг, товарищ и помощник – это воспитатель, дома должны быть рядом всегда родители. Я ответственно подхожу к организации конкурсных мероприятий разного уровня. Активно работаю с родителями - первыми помощниками воспитателя в организации и проведении всевозможных мероприятий. Проводимые в детском саду конкурсы показали, что наши дети и их родители, творческие люди.
    Форма 7
    Повышение квалификации
    Учебный год Образовательная организация, наименование программы, количество часов Документы(название,N, дата выдачи)
    2013-2014
    2014-2015
    ООО «Издательство Астрель», вебинар «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Миры детства»: конструирование возможностей» - новый подход к образованию детей дошкольного возраста» в объеме 8 учебных часов Сертификат, 18.05.2015г
    Приложение
    Издательство «Просвещение» вебинар «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования» в объеме 2 часов Сертификат,16 декабря 2014 года.
    Приложение
    Вологодский институт развития образования «Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО (Особенности организации образовательной деятельности в разновозрастной группе детского сада)», 42 часа Удостоверение о повышении квалификации 352402624939, регистрационный номер 630, 30.04.2015
    Приложение
    Имея педагогическое образование и повышая профессиональный уровень, владея новыми технологиями и разнообразием программ, я планирую и разрабатываю интересные интегрированные занятия, досуги, развлечения, вношу игровые и сюрпризные моменты, участвую совместно с родителями в проектной и исследовательской деятельности.

    Форма 8
    Результаты самообразования
    Учебный год Тема самообразования Планируемый результат Достигнутый результат
    2013-2014 «Мнемотаблицы в непосредственной образовательной деятельности как средство развития речи и словесно-логической памяти у детей среднего дошкольного возраста»
    1. Повысить собственную педагогическую компетентность по проблеме развития речи детей дошкольного возраста.
    2. Разработать план по теме самообразования
    3. Собрать материал для проведения консультации для воспитателей
    4. Вовлечь родителей в совместную работу по теме: «Использование мнемотехники в развитие речи детей»
    5. Подбор практического материала работы с мнемотаблицами:
    - использование элементов мнемотехники в совместной деятельности детей
    1. Составлен план по самообразованию на год
    2. Изучила статьи в социальной сети на тему самообразования
    3. Составила для воспитателей презентацию по теме: «Развитие речи с использованием мнемотехники у детей среднего дошкольного возраста»
    4. Составлена консультация для родителей.
    5. Начала составлять картотеку мнемотаблиц.
    Приложение
    2014-2015 «Мнемотаблицы в непосредственной образовательной деятельности как средство развития речи и словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста ».

    1. Продолжение изучения методической литературы это должно быть в 1-й год, второй посвятить практической реализации. Должны быть запланированы какие-то результаты и для детей!
    2. Разработка плана по теме самообразования
    3. Подбор практического материала работы с мнемотаблицами:
    - использование элементов мнемотехники в совместной деятельности детей

    4. Обобщение опыта по теме «Развитие речи и словесно-логической памяти с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста». 1. Изучила методическую литературу
    2. Разработала план по самообразованию
    3. Составила картотеку по теме самообразования
    5. Выступила на педагогическом совете по теме «Развитие речи и словесно-логической памяти с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста».
    Приложение
    Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Лучшее образование - это самообразование, сказал Акройд Питер. У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики. И просто нельзя останавливаться на достигнутом уровне знаний, поэтому повышение профессионального мастерства педагога является необходимостью. Мне интересно все: занимательные факты и разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов и новые педагогические технологии, современными информационными технологиями, новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми. Стараюсь повышать компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д.
    Форма 9
    Применение современных педагогических ( в том числе ИКТ) технологий в образовательном процессе
    Учебный год Наименование технологии Периодичность применения Результат
    2013-2014, 2014-2015 Игровая технология систематически Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют подвижными, словесно - речевым, театрализованным играми. У большинства детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность. Использую игровую технологию в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке. Рассматриваю игру, как любое соревнование между играющими, действия, которых ограничены правилами и направлены на достижения определенной цели. Считаю феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно- речевым, театрализованным играм.

    2013-2014, 2014-2015 Здоровьесберегающие технологии Систематически Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, самомассаж, игровой массаж и др. воспитатели тем самым повышают результативность воспитательно – образовательного процесса, формируют у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.
    Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.
    2013-2014
    2014-2015 Информационно-коммуникационные технологии Систематически Активизация познавательной деятельности детей, повышение интереса к НОД. Информационные и познавательные компетенции: -использование познавательных презентаций, мультимедий; -игры-путешествия. Привлекает внимание детей, вызывает огромный интерес, способствует эффективному усвоению знаний детей.
    2013-2014
    2014-2015 Проектная технология
    В зависимости от интереса детей к затронутой теме Становление у детей и взрослых научно-познавательного, практически-деятельного, эмоционально-нравственного отношения к окружающей действительности. Дает возможность дошкольнику самому исследовать и экспериментировать, поддерживать его любознательность и интерес к проблеме, а также применять полученные знания в той или иной деятельности.
    Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном целом – проекте, закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность гораздо быстрее и глубже.
    2013-2014, 2014-2015 Технология исследовательской деятельности Систематически Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления Содержание познавательно-исследовательской деятельности:
     опыты (экспериментирование),
     коллекционирование,
    путешествие по карте.
    Повышается концентрация внимания, улучшается понимание материала, повышение познавательной активности у детей.
    2014-2015 Мнемотехнологии Систематически Методика обучения дошкольников на основе мнемотехнических приемов в процессе непосредственной образовательной деятельности дает возможность одновременно развивать все психические процессы (восприятие, память, внимание, мышление, воображение) и интеллект. Позволяет детям освоить различные способы обработки поступающей информации.
    Важнейшая задача данной методики – научить ребенка самостоятельно рассуждать, думать, высказывать свои мысли. Трудные для восприятия темы можно сделать доступными, интересными, ненавязчивыми и более легкими в понимании.
    У детей формируется связная речь.
    Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость
    (Приложение )
    Форма 10
    Участие в работе методических (профессиональных) объединений
    Учебный год Наименование методического (профессионального) объединения Уровень (уровень организации, муниципальный,
    региональный) Содержание и форма участия, вклад педагогического работника в решение поставленных вопросов
    2014-2015 Районное методическое объединение воспитателей по предшкольной подготовке детей. Тема: «Концепция предшкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» Муниципальный Участник
    Районное методическое объединение воспитателей по предшкольной подготовке детей. Тема: « Кодекс профессиональной этики педагога дошкольного образовательного учреждения» Муниципальный Участник
    Районное методическое объединение воспитателей по предшкольной подготовке детей. Тема: « Игра - форма развития сфер коммуникации, социализации и познания дошкольников» Муниципальный Участник
    Районное методическое объединение «Дошкольный возраст» Муниципальный Участник

    Творческая группа воспитателей по ФГОС ДО Муниципальный Участник
    (Приложение )
    Форма 11
    Разработка программно - методического сопровождения образовательного процесса
    Учебный год Наименование программных (методических, дидактических) материалов Сроки разработки Самостоятельно / в соавторстве Наличие справки (рецензии, выписки из приказа, выписка из протокола заседания»
    2013-2014
    2014-2015
    Рабочая программа разновозрастной дошкольной группы на 2014-2015 учебный год по программе «От рождения до школы» 01.09.2014 год Самостоятельно Выписка из приказа № 31,
    Справка
    Приложение
    ООП ДОО разновозрастной дошкольной группы МБОУ «Терменгская основная общеобразовательная школа» на 2014-2015 учебный год. 01.09.2014 В соавторстве Выписка из приказа № 30
    Приложение
    Дидактическая игра четвертый лишний
    Тема: «Насекомые»
    Для старшей разновозрастной группы Январь 2015 Самостоятельно Справка
    Приложение
    Методическая разработка.Творческий проект «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Февраль 2015 Самостоятельно Справка
    Приложение
    Форма 12
    Участие в профессиональных конкурсах (очно, заочно, дистанционно)
    Учебный год Наименование мероприятия Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный) Сроки проведения Результат
    2013 - 2014 Школьный этап областного заочного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов» уровень образовательной организации 08 октября 2013 года Грамота за 3 место
    Приложение
    2014 - 2015 Ежемесячный конкурс «Лучшая методическая разработка» Творческий проект «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Международный 25 февраля 2015 год Грамота за участие
    Приложение
    Из личного опыта убедилась, что участие в конкурсах профессионального мастерства – мотивация к дальнейшему профессиональному росту. В дальнейшем перед собой ставлю цель: активнее участвовать в профессиональных конкурсах, так как участие в профессиональных конкурсах дает возможность воспитателю: повысить свой социальный статус; изучить опыт коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить собственные коммуникативные способности; установить новые контакты на профессиональном уровне; опубликовать свои методические материалы в научно-методических издания, сайтах; повысить авторитет в педагогическом коллективе, социуме.
    Форма 13
    Профессионально - общественная деятельность
    Учебный год Наименование мероприятия Уровень (уровень организации, муниципальный,
    региональный, межрегиональный, всероссийский, международный) Сроки проведения Форма и результат
    2013-2014
    2014-2015
    Рабочая группа по обеспечению введения и реализации ФГОС ДО уровень образовательной организации 19.05.2014 год Член рабочей группы
    Приложение
    Организация горячего питания обучающихся уровень образовательной организации 01.09.2014год Ответственная за ведение журнала бракеража готовой продукции в дошкольной группе
    Приложение
    Конкурс новогодней игрушки уровень образовательной организации 26.12.2014год Член жюри
    Приложение
    Проведение новогоднего представления в 2014-2015 уровень образовательной организации 26.12.2014год Ответственная за проведение новогодней елки
    Приложение
    Проверка работ в рамках мониторинга образовательных достижений выпускников 4 класса в условиях реализации ФГОС НОО в 2015 году в МБОУ «Терменгская начальная школа» уровень образовательной организации 05.05.2015 год Член предметной комиссии для проверки работ в рамках мониторинга образовательных достижений выпускников 4 класса в условиях реализации ФГОС НОО в 2015 году.
    Приложение
    Областной интернет-викторина «Как человек обрел крылья» региональный 23.03.2015год Викторина, диплом
    Приложение
    Областной интернет-турнир «Мой гимн, мой флаг, моя Россия» региональный 21.08.2015год Турнир, диплом
    Приложение
    Подготовка и проведение новогоднего утренника уровень образовательной организации 29 декабря Грамота
    Приложение
    Анализируя представленный материал можно сделать вывод, что я активно участвую в общественной работе .

    Форма 14
    Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
    Учебный год Наименование мероприятий Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный,
    региональный, межрегиональный всероссийский, международный) Сроки проведения Тема, форма представления, публикации, открытый урок (занятие, мероприятие), (мастер-класс и прочее)
    2013-2014
    Непосредственно образовательная деятельность уровень образовательной организации 19 Май Образовательная область « Познание»
    Тема «Насекомые», открытое занятие
    Приложение
    2014-2015 Педагогический совет уровень образовательной организации 30.10.2014 Сообщение «Новое содержание дошкольного образования, реализации ФГОС ДО при внедрении основной образовательной программы Детского Образовательного учреждения в рамках Федерального закона «Об образовании Российской федерации»
    Сообщение с презентацией
    «ФГОС в образовательном процессе»
    Педагогический совет уровень образовательной организации 13.03.2015 Сообщение «Условия аттестации педагогов дошкольного образования»
    Педагогический совет уровень образовательной организации 07.05.2015 Сообщение «Развитие речи и словесно-логической памяти с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста»
    Педагогический совет уровень образовательной организации Доклад «Деятельностный подход в образовательной деятельности»
    Приложение
    Непосредственно образовательная деятельность уровень образовательной организации 26 Февраль Образовательная область « Речевое развитие» Тема «Зимующие птицы», открытое занятие
    Приложение
    Я твёрдо поняла, что творчески растет и развивается только тот педагог, который способен выходить за пределы своей группы, своего детского сада и прислушиваться, присматриваться к опыту коллег. Принять опыт другого – это всегда открытие чего - то нового для себя. Я стараюсь активно делиться опытом и знаниями на различных уровнях.

    Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, то есть целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер - классах, заниматься самообразованием, активно участвовать в общественной деятельности и делиться своими знаниями и приобретенным опытом.
    Перед собой ставлю такие задачи :
    1. Заниматься самообразованием.
    2. Распространять свой педагогический опыт (публикации статей и методических разработок) ;
    3. Активно участвовать в конкурсах для педагогов;
    4. Активное участие воспитанников в конкурсах;
    5. Познакомиться с новыми формами работы с родителями и внедрить их в мою деятельность ;
    6. Активно участвовать (выступать) на районных методических объединениях.
    7. Активно участвовать в общественной деятельности

    Достоверность представленных сведений подтверждаю
    Директор муниципального бюджетного
    общеобразовательного учреждения
    «Терменгская начальная школа» Дербина В. И.