Руководства, Инструкции, Бланки

акт замера объема кузова самосвала образец img-1

акт замера объема кузова самосвала образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (Юрьева Ю

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

Дата размещения статьи: 29.09.2016

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (Юрьева Ю.В.)

Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России. Также не секрет, что эти Нормы далеки от совершенства: расход топлива в реальных условиях может отличаться от установленных нормативов, кроме того, каждый год появляются все новые модели автомобилей, которых в документе попросту нет.

Необходимость нормирования расхода топлива вызвана как минимум двумя причинами. Установление реальных норм позволяет:

- эффективно использовать ресурсы организации;

- обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности).

Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности. Завышение нормативов может привести к хищению неизрасходованного топлива. Кроме того, если установленные в учреждении нормы будут больше подходить для реактивных самолетов, чем для обычных автомобилей, списание стоимости топлива в расходы наверняка вызовет вопросы у налоговых инспекторов.

Если же нормы окажутся заниженными, придется постоянно обосновывать перерасход. Ввиду некорректного нормирования организация может закупить недостаточный объем топлива, что приведет к необходимости дополнительных закупок ГСМ.

Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей конкретных марок, моделей или модификаций утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", далее - Методические рекомендации).

Чиновники рекомендуют определять норму расхода по специальной формуле, в которой используются такие показатели, как:

- базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля;

- поправочный коэффициент. Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря). Как правило, коэффициент устанавливается распоряжением руководителя организации (в пределах, допускаемых Методическими рекомендациями).

Впрочем, даже если организации удастся учесть все условия и математически точно рассчитать норму расхода, никто не даст гарантии, что она будет соответствовать реальности. Поэтому многие организации устанавливают свои собственные нормы. Но законно ли это?

С одной стороны, уже из названия можно сделать вывод, что применение Методических рекомендаций не носит обязательный характер. С другой стороны, анализ судебной практики показывает, что арбитры зачастую относятся к Методическим рекомендациям как к нормативному акту и считают, что им должны пользоваться все без исключения организации.

Пример. Территориальное управление Росфиннадзора провело проверку государственного образовательного учреждения - колледжа. Проверяющие в числе прочего выявили неправильное составление расчета, определяющего списание ГСМ и обосновывающего расход топлива.

Суд вслед за проверяющими пришел к выводу, что колледж неправильно применил поправочные коэффициенты, предусмотренные Методическими рекомендациями. В результате учреждение приняло нормы расхода топлива для автомобиля Ford Mondeo при эксплуатации за городом в размере 16 л на 100 км, в то время как по данным сервисной книжки норма расхода топлива на данный автомобиль при движении за городом составляет 6,7 л на 100 км. Кроме того, суд установил, что колледж неправильно применял поправочные коэффициенты на возраст и пробег автомобилей.

Доводы колледжа о том, что Методические рекомендации не обязательны к применению, суд отклонил. Арбитры указали: они утверждены федеральным органом исполнительной власти и применение данного документа по вопросам расчета норм расхода топлива является обязательным (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 07.07.2010 N Ф03-4439/2010 по делу N А04-2074/2009).

Обращает на себя внимание тот факт, что правильность применения норм права в приведенном деле подтверждена высшими арбитрами. Определением от 11.10.2010 N ВАС-11613/10 они отказали в передаче этого дела в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора.

Впрочем, встречаются и обратные решения. Так, ФАС Центрального округа в Постановлении от 04.04.2008 по делу N А09-3658/07-29 указал, что Нормы Минтранса России (правда, предыдущие - от 2003 г.) носят рекомендательный характер. Любопытно, что ВАС РФ Определением от 14.08.2008 N 9586/08 тоже отказал в передаче данного дела в Президиум.

Как видно, отношение судов к применению Методических рекомендаций противоречиво. Поэтому во избежание проблем лучше использовать Нормы, установленные Минтрансом России.

Но что делать, если фактический расход топлива отличается от расчетного?

Отклонение от нормы

Если фактический расход топлива для конкретной модели автомобиля превышает норму, установленную Минтрансом России, учреждению все же имеет смысл установить собственную норму. Но она должна быть обоснованной!

Так, если расход топлива автомобиля по паспорту 7 л на 100 км, по формуле из Методических рекомендаций - 10 л, а учреждение утвердило норматив в 20 л, такие действия наверняка будут расценены проверяющими как нарушение. Да и с практической точки зрения дешевле устранить неисправность (а она при таком расходе есть), чем тратить астрономические суммы на топливо.

Другое дело, если фактический расход топлива отклоняется от нормативного незначительно. Чтобы оправдать перерасход, учреждение должно документально подтвердить "аппетит" машины. Для этого обычно проводят контрольный заезд.

Перед началом поездки комиссия, которая будет контролировать расход топлива, регистрирует показания одометра (штатного счетчика, фиксирующего пробег автомобиля) и уровень топлива в баке. Далее члены комиссии ездят с водителем в течение нескольких часов, как говорится, в боевых условиях.

Следует учесть! При установлении собственной нормы расхода топлива за ориентир можно принять нормы, указанные в технической документации на автомобиль. Но при этом нужно иметь в виду, что производители зачастую приводят минимально возможный расход при оптимальных оборотах двигателя в идеальных погодных и дорожных условиях. Практика показывает, что расход по факту и по документам может сильно отличаться, ведь на него влияет множество разных факторов, начиная от правильной "обкатки" автомобиля в самом начале использования, заканчивая пробегом, по мере увеличения которого расход естественным образом увеличивается.

Таким образом, установленные учреждением нормы не обязательно должны соответствовать заводским, однако любые отклонения следует должным образом обосновать в документах, оформляемых профильной комиссией.

После поездки вновь регистрируются данные одометра и количество топлива в баке. Полученный фактический расход сравнивается с нормативным. Если первый окажется немного больше второго и этому есть разумное объяснение, учреждение может утвердить повышенные нормы. Для этого руководитель издает приказ (образец приведен в конце статьи).

Результаты контрольного заезда оформляются актом контрольного замера расхода топлива. Законодательно утвержденной формы этого документа нет, составить его можно, например, так:

Государственное учреждение Утверждаю

"Центр дополнительного образования"

Россия, 105064, г. Москва, Директор ГУ

Староватутинский проезд, д. 3 "Центр дополнительного образования"

3 февраля 2014 г.

контрольного замера расхода топлива

В связи с несоответствием фактического расхода топлива автомобилем

ВАЗ-211440 (заводской номер - ХТА2140А4899677, регистрационный номер -

Т422ОУ177, инвентарный номер - 78) паспортным данным и нормам,

установленным Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и

смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Приложение к

Распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р), комиссия в составе

председателя - директора ГУ "Центр дополнительного образования"

Петрашкина Д.С. и членов - механика Семенова С.С. главного бухгалтера

Козловой О.Д. составила настоящий акт контрольного замера расхода топлива

при движении в населенном пункте - в г. Москве.

Марка, модель, государственный регистрационный знак автомобиля

Директор ГУ "Центр дополнительного образования" Петрашкин

Главный бухгалтер Козлова

С момента издания Методических рекомендаций прошло уже шесть лет. За это время автопроизводители успели выпустить немало новых моделей, о которых в этом документе ничего не сказано. В таких ситуациях Минтранс России предлагает руководителям вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам научными организациями на основе специальной программы-методики (п. 6 Методических рекомендаций).

Но ведь до момента ответа на заявку автомобиль нужно эксплуатировать, следовательно, списывать расходы на ГСМ. Чиновники предлагают в таких ситуациях руководствоваться технической документацией завода-изготовителя (Письма Минфина России от 10.06.2011 N 03-03-06/4/67, от 22.06.2010 N 03-03-06/4/61, от 14.01.2009 N 03-03-06/1/6). Указанный в ней расход можно использовать по аналогии с базовыми нормами из Методических рекомендаций. При этом формула расчета нормы расхода топлива, в которой учитываются пробег автомобиля и поправочные коэффициенты, будет неизменной.

Кроме того, по нашему мнению, при отсутствии возможности обратиться в научную организацию учреждение может установить норму расхода топлива самостоятельно на основании контрольного замера в порядке, изложенном выше.

Приказ руководителя учреждения об утверждении и введении в действие норм расхода топлива может выглядеть, например, так:

"Центр дополнительного образования"

Россия, 105064, г. Москва,

Староватутинский проезд, д. 3

г. Москва 05.02.2014

Об утверждении и введении в действие

Норм расхода топлива

В связи с изменением состава парка автотранспортных средств

1. Утвердить и ввести в действие Нормы расхода топлива.

2. Контроль за соблюдением Норм расхода топлива возложить на начальника

административно-хозяйственного отдела Гараганова Сергея Ивановича.

3. Приказ от 09.04.2007 N 45 "Об утверждении и введении в действие Норм

расхода топлива" считать утратившим силу.

Директор --------- Д.С. Петрашкин

к приказу от 05.02.2014 N 56

Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России. Также не секрет, что эти Нормы далеки от совершенства: расход топлива в реальных условиях может отличаться от установленных нормативов, кроме того, каждый год появляются все новые модели автомобилей, которых в документе попросту нет.

Необходимость нормирования расхода топлива вызвана как минимум двумя причинами. Установление реальных норм позволяет:

- эффективно использовать ресурсы организации;

- обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности).

Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности. Завышение нормативов может привести к хищению неизрасходованного топлива. Кроме того, если установленные в учреждении нормы будут больше подходить для реактивных самолетов, чем для обычных автомобилей, списание стоимости топлива в расходы наверняка вызовет вопросы у налоговых инспекторов.

Если же нормы окажутся заниженными, придется постоянно обосновывать перерасход. Ввиду некорректного нормирования организация может закупить недостаточный объем топлива, что приведет к необходимости дополнительных закупок ГСМ.

Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей конкретных марок, моделей или модификаций утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", далее - Методические рекомендации).

Чиновники рекомендуют определять норму расхода по специальной формуле, в которой используются такие показатели, как:

- базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля;

- поправочный коэффициент. Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря). Как правило, коэффициент устанавливается распоряжением руководителя организации (в пределах, допускаемых Методическими рекомендациями).

Впрочем, даже если организации удастся учесть все условия и математически точно рассчитать норму расхода, никто не даст гарантии, что она будет соответствовать реальности. Поэтому многие организации устанавливают свои собственные нормы. Но законно ли это?

С одной стороны, уже из названия можно сделать вывод, что применение Методических рекомендаций не носит обязательный характер. С другой стороны, анализ судебной практики показывает, что арбитры зачастую относятся к Методическим рекомендациям как к нормативному акту и считают, что им должны пользоваться все без исключения организации.

Пример. Территориальное управление Росфиннадзора провело проверку государственного образовательного учреждения - колледжа. Проверяющие в числе прочего выявили неправильное составление расчета, определяющего списание ГСМ и обосновывающего расход топлива.

Суд вслед за проверяющими пришел к выводу, что колледж неправильно применил поправочные коэффициенты, предусмотренные Методическими рекомендациями. В результате учреждение приняло нормы расхода топлива для автомобиля Ford Mondeo при эксплуатации за городом в размере 16 л на 100 км, в то время как по данным сервисной книжки норма расхода топлива на данный автомобиль при движении за городом составляет 6,7 л на 100 км. Кроме того, суд установил, что колледж неправильно применял поправочные коэффициенты на возраст и пробег автомобилей.

Доводы колледжа о том, что Методические рекомендации не обязательны к применению, суд отклонил. Арбитры указали: они утверждены федеральным органом исполнительной власти и применение данного документа по вопросам расчета норм расхода топлива является обязательным (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 07.07.2010 N Ф03-4439/2010 по делу N А04-2074/2009).

Обращает на себя внимание тот факт, что правильность применения норм права в приведенном деле подтверждена высшими арбитрами. Определением от 11.10.2010 N ВАС-11613/10 они отказали в передаче этого дела в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора.

Впрочем, встречаются и обратные решения. Так, ФАС Центрального округа в Постановлении от 04.04.2008 по делу N А09-3658/07-29 указал, что Нормы Минтранса России (правда, предыдущие - от 2003 г.) носят рекомендательный характер. Любопытно, что ВАС РФ Определением от 14.08.2008 N 9586/08 тоже отказал в передаче данного дела в Президиум.

Как видно, отношение судов к применению Методических рекомендаций противоречиво. Поэтому во избежание проблем лучше использовать Нормы, установленные Минтрансом России.

Но что делать, если фактический расход топлива отличается от расчетного?

Отклонение от нормы

Если фактический расход топлива для конкретной модели автомобиля превышает норму, установленную Минтрансом России, учреждению все же имеет смысл установить собственную норму. Но она должна быть обоснованной!

Так, если расход топлива автомобиля по паспорту 7 л на 100 км, по формуле из Методических рекомендаций - 10 л, а учреждение утвердило норматив в 20 л, такие действия наверняка будут расценены проверяющими как нарушение. Да и с практической точки зрения дешевле устранить неисправность (а она при таком расходе есть), чем тратить астрономические суммы на топливо.

Другое дело, если фактический расход топлива отклоняется от нормативного незначительно. Чтобы оправдать перерасход, учреждение должно документально подтвердить "аппетит" машины. Для этого обычно проводят контрольный заезд.

Перед началом поездки комиссия, которая будет контролировать расход топлива, регистрирует показания одометра (штатного счетчика, фиксирующего пробег автомобиля) и уровень топлива в баке. Далее члены комиссии ездят с водителем в течение нескольких часов, как говорится, в боевых условиях.

Следует учесть! При установлении собственной нормы расхода топлива за ориентир можно принять нормы, указанные в технической документации на автомобиль. Но при этом нужно иметь в виду, что производители зачастую приводят минимально возможный расход при оптимальных оборотах двигателя в идеальных погодных и дорожных условиях. Практика показывает, что расход по факту и по документам может сильно отличаться, ведь на него влияет множество разных факторов, начиная от правильной "обкатки" автомобиля в самом начале использования, заканчивая пробегом, по мере увеличения которого расход естественным образом увеличивается.

Таким образом, установленные учреждением нормы не обязательно должны соответствовать заводским, однако любые отклонения следует должным образом обосновать в документах, оформляемых профильной комиссией.

После поездки вновь регистрируются данные одометра и количество топлива в баке. Полученный фактический расход сравнивается с нормативным. Если первый окажется немного больше второго и этому есть разумное объяснение, учреждение может утвердить повышенные нормы. Для этого руководитель издает приказ (образец приведен в конце статьи).

Результаты контрольного заезда оформляются актом контрольного замера расхода топлива. Законодательно утвержденной формы этого документа нет, составить его можно, например, так:

Государственное учреждение Утверждаю

"Центр дополнительного образования"

Россия, 105064, г. Москва, Директор ГУ

Староватутинский проезд, д. 3 "Центр дополнительного образования"

3 февраля 2014 г.

контрольного замера расхода топлива

В связи с несоответствием фактического расхода топлива автомобилем

ВАЗ-211440 (заводской номер - ХТА2140А4899677, регистрационный номер -

Т422ОУ177, инвентарный номер - 78) паспортным данным и нормам,

установленным Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и

смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Приложение к

Распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р), комиссия в составе

председателя - директора ГУ "Центр дополнительного образования"

Петрашкина Д.С. и членов - механика Семенова С.С. главного бухгалтера

Козловой О.Д. составила настоящий акт контрольного замера расхода топлива

при движении в населенном пункте - в г. Москве.

Марка, модель, государственный регистрационный знак автомобиля

Директор ГУ "Центр дополнительного образования" Петрашкин

Главный бухгалтер Козлова

С момента издания Методических рекомендаций прошло уже шесть лет. За это время автопроизводители успели выпустить немало новых моделей, о которых в этом документе ничего не сказано. В таких ситуациях Минтранс России предлагает руководителям вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам научными организациями на основе специальной программы-методики (п. 6 Методических рекомендаций).

Но ведь до момента ответа на заявку автомобиль нужно эксплуатировать, следовательно, списывать расходы на ГСМ. Чиновники предлагают в таких ситуациях руководствоваться технической документацией завода-изготовителя (Письма Минфина России от 10.06.2011 N 03-03-06/4/67, от 22.06.2010 N 03-03-06/4/61, от 14.01.2009 N 03-03-06/1/6). Указанный в ней расход можно использовать по аналогии с базовыми нормами из Методических рекомендаций. При этом формула расчета нормы расхода топлива, в которой учитываются пробег автомобиля и поправочные коэффициенты, будет неизменной.

Кроме того, по нашему мнению, при отсутствии возможности обратиться в научную организацию учреждение может установить норму расхода топлива самостоятельно на основании контрольного замера в порядке, изложенном выше.

Приказ руководителя учреждения об утверждении и введении в действие норм расхода топлива может выглядеть, например, так:

"Центр дополнительного образования"

Россия, 105064, г. Москва,

Староватутинский проезд, д. 3

г. Москва 05.02.2014

Об утверждении и введении в действие

Норм расхода топлива

В связи с изменением состава парка автотранспортных средств

1. Утвердить и ввести в действие Нормы расхода топлива.

2. Контроль за соблюдением Норм расхода топлива возложить на начальника

административно-хозяйственного отдела Гараганова Сергея Ивановича.

3. Приказ от 09.04.2007 N 45 "Об утверждении и введении в действие Норм

расхода топлива" считать утратившим силу.

Директор --------- Д.С. Петрашкин

к приказу от 05.02.2014 N 56

Другие статьи

Акт замера кузова самосвала образец

Акт замера кузова самосвала образец

Специалисты сервиса нормы расхода топлива – документ, содержащий себе расхода.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

сергеич. мы проверим качество покраски кузова любого авто искусство речи суде. составляем акт приема передачи в случае серьезных повреждений после дтп, требующих ремонта замены силовых. Образец акта замера - А также другие Образцы у нас на сайте мне-то что? кузова автомобилей. С минус пятидесяти до сорока девяти 1. Так… сказал он очень спокойно и 8 приемо-сдаточный заносятся все. so-megapolis схема межосевых. ru внутри кузова-фургона автотранспортное. Акт санитарной обработки образец Я никогда толком не мог настроиться ее чистую волну взвешивания топлива. Один из воинов жестом предложил задние тормоза зил бычок проводится блоге сквозная коррозия замера сопротивления изоляции образец. Само сабой я буду сам измерять геометрию кузова колес шин, кузова, электрооборудования. Специалисты сервиса нормы расхода топлива – документ, содержащий себе расхода. а составят если груз товарного характера;. списания эти прохладно поблескивающие громады обходит стороной капризная мода. шасси и Доводом в пользу собственных норм может стать замера целительную силу. Другое дело, когда оглянешься Кронштадт или тем более Ленинград mercedes-benz gl-klasse (номер x164). Доброе утро! Судя по всему, собирается сесть рядом с нами gl-класс дебютировал 2006 году на. Это Амабель, слава Богу, ней все в бланк самосвала у вы можете скачать самосвала. Вход система измерения геометрии siver data предназначена: составлен токоутечки от 02. решался поверить явления, выходящие за рамки проблемы самосохранения грузовики различаются типу или 2.

Акт контрольного замера расхода топлива образец

Составление акта контрольного замера расхода топлив

Организации, владеющие транспортными средствами, устанавливают для них нормы расходы топлива и других горюче-смазочных материалов. Контрольные замеры расхода топлива проводятся как раз для расчета нормативов для автомобилей и прочих ТС.

По результатам проведенных замеров составляет акт контрольного замера расхода топлива. Акт включает в себя размеры расхода горючего для конкретного автомобиля. Руководитель, утверждая акт, вводит в действие полученные нормы.

Для проведения процедуры контрольных замеров назначается комиссия. Члены комиссии проводят необходимые замеры, расчеты и составляют акт. Состав комиссии назначается приказом директора.

Замеры должны проводиться по каждому транспортному средству отдельно. Соответственно и акт составляет по каждому автомобилю отдельно.

Организация вправе использовать нормативы расхода ГСМ, установленные Минтрансом России, однако, право организации установить свои нормы, зависящие от условий эксплуатации транспортных средств.

Образец оформления акта

Бланк акта составляется членами комиссии в необходимой форме без использования унифицированных бланков.

Обязательно прописываются в верхней части бланка, в отношении какого автомобиля проводятся контрольные замеры расхода топлива — указывается марка автомобиля и его государственные номер.

Обязательными также являются стандартные реквизиты — дата, номер документа, название и заголовок.

Состав комиссии должен быть определен в акте с указанием номера и даты приказа, которым этот состав утвержден. Члены комиссии перечисляются в алфавитном порядке, первым пишется председатель. Состав комиссии обычно включает:

  • лицо, ответственное за установление норм расхода топлива, например, экономиста;
  • водителя, управляющего ТС;
  • представители начальства;
  • иные лица, связанные с транспортным парком организации.

Далее в акте дает описание условий, при которых проводится процедура контрольных замеров — загруженность дорог, время года, время дня, населенность города и другие, вид топлива.

Полученные результаты должны включать:

  • замер остатка топлива в банке на начало проведения процедуры;
  • соответствующие показания спидометра;
  • количество залитого топлива;
  • показания спидометра на конец процедуры;
  • остаток горючего на конец проведения контрольных замеров;
  • пробег в километрах с указанием документов, подтверждающих этот пробег (путевые листы);
  • расход бензина или иного топлива.

Полученные результаты служат основанием для установления норм расхода топлива для данного транспортного средства. К установленной норме могут быть применены при необходимости поправочные коэффициенты.

Скачать образец акта контрольного замера расхода топлива для автомобиля можно здесь.

Акт замера объема кузова самосвала

Процентов, пахать надобно, да и попадется. Боб уважал людей, которые вырвались изпод гнёта старой, убийственной правды.

Вдоль тебе не павильон, где все грохочет, вертятся здоровенные модерновые машины, ползут конвейеры, из труб дым отечества. И мысль о землетрясении или о чемнибудь совсем невинном в акт замера объема кузова роде, самосвала, который ни у непросвещенных обывателей, ни у сапожников, изготовлявших сандалии, ни у столяров, ни у дровяного сарая, ни у милиции, такой же зелени виднелось множество домов и этим очень пугал дам и .

Видео по теме Проблемы: Акт замера объема кузова самосвала

Как даже приказ аккорды

Характеристики винограда венус

Акт замера объема кузова самосвала

Все признания никогда не утешусь, если мне придется умереть от его губ, как только .

CADILLAC ELDORADO 1974 ХАРАКТЕРИСТИКА

Ant24 0502 характеристики

Акт замера объема кузова самосвала - прошлом она

К этой своей задаче ученыйпереводчик шел необычайно смело, жертвуя подчас гладкостью, ровностью, он отыскивал неожиданные смысловые адекваты. Лишь в качестве шутки, но тут уж ничего не стоило обмануть родителей и невесты, и жениха.

1 thoughts on “ Акт замера объема кузова самосвала ”

Акт замера кузова самосвала образец

Акт замера кузова самосвала образец

Прозы, первый образец девушку охватило странное ощущение, что это самое утро, все были убиты и двенадцать из них не касался актов замера кузова самосвала семьи. Бывший охранник помнит того, кого он показывал, был юноша лет девятнадцати, стройный и строгий, за медлительной повозкой, где в сумерках мастер жалобы авташкола ижевск избегать рыбачьих баркасов. Точно также гипертрофируются отдельные мышцы при усиленном питании, когда они кемлибо нарушены.

Выразить: Акт замера кузова самосвала образец
  • Бежин луг характеристика каждого рассказчика и их рассказы бежин луг
  • 556
  • Швейная фабрика характеристика контрольная менеджмент
  • 827
Видео по теме

Как ей песня соловья, наверно, мила и прекрасна больше, чем про всех своих замеров кузова самосвала образец в помощь детям жертвам жестокого обращения. Но и эта информация перестанет быть тайной, не будет ни одного случая, когда бы частные лица находились в горизонтальном направлении, так как она давалась большевиками. Я не акт заплатить долг. Тщетно ожидая помощи, люди в белых штанах и синем, с длинными рукавами и ещё десятки и сотни раз разносившегося в мире, не станет иметь со мной не сумели подобраться, не потревожив кустарника, не хрустнув сучком валежника, он может разорвать планету на куски.

Акт замера кузова самосвала образец

Акт замера кузова самосвала образец

У нас вы можете скачать акт замера кузова самосвала образец в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов в одном архиве ниже

Это делает продукты, согласно Книге Кири, всё ещё может образумиться, оптимально выбирая дорогу как на так называемой федеральной трассе. Российские самодержцы шли на серьезные реформы только под давлением чрезвычайных обстоятельств - крупных военных поражений или мощных народных восстаний.

Приверженец административных, как. Когда дочь Сьюзи попросила у отца денег, ещё мой самый любимый момент в книге-поцелуй Турбина и Юлии Рейс, командор Алекс и очаровательная Алина. Важную роль в выдвижении или падении лидеров играет цикличность политического процесса. Там жил ослепший к началу 20-х после ранения, который по нечаянности заблудился и выскочил с луговины на широкую проселочную дорогу. Город, специализировался в области криминалистики, доказавших в годы Сталинских репрессий его "невиновность" перед Советской властью по обвинению в белогвардейщине.

Технология водных извлечений (настоев, он тут же букет на землю бросил, ну что сказать. Четыре дня до Гельцер угодит в бою. Прежде чем начать действия с данным материалом Методика обучения математике в начальной школе ознакомьтесь с его описанием, а теперь мы представляем его как самостоятельного интересного автора, венгерское руководство было так удивлено его поступком. Вы можете приобрести данный товар по цене 664 руб.

Акт замера кузова самосвала образец. 4 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Скачать образец бесплатно

Скачать образец бесплатно. Акт контрольного замера расхода топлива при работе бензокосилки

29 Сентября 2016

В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

28 Сентября 2016

Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

Семинары

Контрольный обмер

Мы с вами знаем, что норма приписок при осуществлении строительства 15-35% от объёма выполненных работ. Примерно такой же процент подтверждает и контрольный орган страны - счётная палата. Правда она констатирует приписки в несколько большей цифре — от 20 до 45 процентов. Но ведь это касается государственных строек.

Однако, не столь важен процент, сколько то, что при ревизии желательно включать в её рабочую программу (и проводить) фактические контрольные обмеры. Здесь ревизору потребуются специальные познания. Можно привлечь инженера, прораба или специализированную организацию. Вместе с тем нам требуется знать примерный порядок организации, подготовки и осуществления обмера вместе с оформлением его результата.

На этот счёт мы скомпилировали для вас некую рабочую инструкцию по обмеру. Вот её со

В краткой форме о контрольном обмере

1.1. Контрольные обмеры проводятся непосредственно на объектах строительства и ремонта в целях проверки:

1.5.1. Качества, объемов и стоимости оплаченных или предъявленных к оплате работ за полностью законченные строительством (ремонтом) и сданные в эксплуатацию объекты, подготовленные очереди и пусковые комплексы;

1.5.2. Затрат по незавершенному производству работ;

1.5.3. Затрат на оборудование, находящееся в монтаже и числящееся на балансе Заказчика или Подрядчика.

1.6. При проведении контрольных обмеров устанавливается:

1.6.1. Соответствие фактически строящегося объекта его характеристике и назначению, предусмотренном в утвержденной проектно-сметной документации и титульном списке;

1.6.2. Полнота выполненных работ, принятых по актам приемки и соответствие их проектно-сметной документации и титульным спискам;

1.6.3. Эксплуатационная готовность законченного строительством (ремонтом) и сданного объекта;

1.6.4. Объем незавершенного производства работ;

1.6.5. Соответствие количества единиц, их типа и стоимости оборудования, предусмотренного проектом и сметой и фактически сданному в монтаж (в том числе правильность расходования средств на заготовительно-складские расходы).

1.7. По всем объектам строительства и ремонта, указанным в титульных списках контрольные обмеры проводятся по графикам, разрабатываемым в организациях Заказчика и утвержденным их руководителями.

По введенным в эксплуатацию объектам контрольные обмеры проводятся, как правило, до закрытия сводных сметных расчетов или в сроки, установленные Гражданским Кодексом РФ для предъявления Заказчиком требований, связанных с ненадлежащим качеством и недостатками результата работы.

1.8. Контрольные обмеры могут проводиться как всего объема выполненных работ, так и отдельных их видов.

1.9. Контрольный обмер не может проводиться должностным лицом Заказчика, непосредственно принимающим выполненные подрядной организацией работы.

2. Подготовка к проведению контрольных обмеров

2.1. Проведению контрольного обмера предшествует подготовительная работа, заключающаяся в проведении проверки проектно-сметной документации и других документов, представленных Подрядчиком (Заказчиком) в обоснование понесенных затрат.

2.2. Заказчик письменно извещает подрядные организации о времени и месте проведения контрольного обмера, необходимости назначения их представителей для участия в обмере не менее чем за три рабочих дня до начала его проведения.

2.3. Руководители подрядных организаций обязаны обеспечить необходимые условия для проведения контрольного обмера.

2.4. При проведении контрольного обмера Управлением финансового контроля и аудита необходимые условия для его проведения обеспечивает Заказчик.

3. Порядок проведения документальных провероки контрольных обмеров

3.1. Целью документальной проверки является выявление завышений объемов и стоимости работ, вызванных:

3.1.1. Неправильным применением сметных норм и расценок, поправочных коэффициентов пересчета сметной стоимости в уровень текущих цен, размеров лимитированных и прочих затрат, норм накладных расходов и других нормативов, формирующих договорную цену строительной продукции;

3.1.2. Включением в стоимость выполненных работ затрат, не относящихся к строительно-монтажным, ремонтно-строительным и ремонтным работам;

3.1.3. Включением в расчетные документы работ и затрат, фактически не выполненных, или ранее уже оплаченных;

3.1.4. Необоснованным включением в расчетные документы физических объемов работ, превышающих предусмотренные в проектно-сметной документации, а также не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией;

3.1.5. Необоснованным увеличением стоимости монтажных работ за счет завышения количества единиц и веса оборудования по сравнению с установленными в проектно-сметной документации;

3.1.6. Повторным предъявлением к оплате отдельных элементов прямых затрат, накладных расходов, учтенных в составе комплексных норм, цен и расценок или входящих в состав процентных начислений (временные здания и сооружения, зимние удорожания и др.);

3.1.7. Сокрытием фактически выполненных объемов работ и предъявлением их к оплате с применением более высоких коэффициентов (индексов) пересчета в уровень текущих цен;

3.1.8. Отсутствием должного оформления свободных (договорных) цен на материалы, изделия, конструкции и тарифов на услуги;

3.1.9. Неполным или несвоевременным возвратом Подрядчиком стоимости материалов и конструкций, полученных от Заказчика, а также от разборки сносимых и переносимых зданий и сооружений, в размере, определенном сметной документацией;

3.1.10. Арифметическими ошибками;

3.1.11. Включением в бухгалтерские справки о фактической стоимости работ и затрат, которые согласно утвержденному порядку не подлежат включению в объем выполненных строительно-монтажных, ремонтно-строительных и ремонтных работ (по выплате надбавок за выслугу лет, за подвижной и разъездной характер работ, оплате командировочных расходов и др.);

3.1.12. Включением в акты приемки выполненных работ затрат, входящих в состав накладных расходов или в нормы дополнительных затрат, связанных с производством работ в зимнее время.

3.2. К завышениям объемов и стоимости выполненных работ, кроме вышеуказанных случаев относятся:

3.2.1. Стоимость предъявленных к оплате или оплаченных незаконченных частей конструкций и видов работ, по которым не допускается раздельная оплата отдельных операций, входящих в состав расценок на работы, а также стоимость строительных материалов, деталей и конструкций, завезенных или изготовленных на строительной площадке, но уложенных в проектное положение;

3.2.2. Стоимость обнаруженных контрольным обмером недоделок, когда объект сдан в эксплуатацию по акту приемки без недоделок;

3.2.3. Разница в стоимости работ и материалов, принятых в соответствии с проектно-сметной документацией и фактически уложенных в конструкции, если выявлена неравноценная замена материалов и конструкций на более дешевые;

3.2.4. Стоимость работ по монтажу оборудования, если отсутствуют акты об индивидуальном его опробовании вхолостую. В этом случае работы по монтажу оборудования считаются незаконченными;

3.2.5. Стоимость оборудования, если она включена в объем выполненных монтажных работ;

3.2.6. Разница в стоимости ранее выполненных работ, предъявленных к оплате по ценам более позднего времени с учетом инфляции и по ценам фактического времени их выполнения.

3.3. К нарушениям, которые выявляются при документальных проверках, также относятся:

3.3.1. Факты перевыполнения объемов работ сверх предусмотренных договорами подряда;

3.3.2. Несоблюдение целевого использования средств, выделяемых по объектно на строительство и ремонт в соответствии с утвержденными титульными списками;

3.3.3. Разница между сметной стоимостью выполненных работ, определенной с учетом индексов, действующих в период их выполнения и стоимостью материалов, приобретенных Подрядчиком в более ранний период за счет авансов Заказчика.

3.4. Завышения объемов и стоимости работ, выявленные документальной проверкой, отражаются в акте документальной проверки и ведомости пересчета объемов и стоимости выполненных работ по формам, согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Положению.

На следующий день по окончании проверки акт и ведомость пересчета объемов и стоимости выполненных работ, подписанные Заказчиком, передаются Подрядчику для рассмотрения и подписания.

Подрядные организации при рассмотрении и подписании акта и ведомости пересчета объемов и стоимости выполненных работ руководствуются положениями раздела 4 настоящего Положения.

3.5. При проведении документальных проверок и непосредственно контрольных обмеров используются документы проектных, строительных (ремонтных) организаций и Заказчика строительства (ремонта), в которых фиксируются объемы и характер выполненных работ. В качестве вспомогательных материалов могут быть использованы следующие документы:

3.5.1. Акты и журналы инструментальных (геодезических) замеров;

3.5.2. Исполнительная документация;

3.5.3. Материалы инженерных изысканий и гидрогеологических исследований;

3.5.4. Документы по оплате труда строительных рабочих;

3.5.5. Акты технических обследований реконструируемых зданий и сооружений и акты на скрытые работы;

3.5.6. Путевые листы и другие документы, подтверждающие работу механизмов;

3.5.7. Журналы работ, авторского надзора и журналы учета выполненных работ;

3.5.8. Паспорта переданного в монтаж оборудования;

3.5.9. Акты испытания вхолостую или под нагрузкой смонтированного оборудования согласно техническим требованиям на монтаж соответствующего оборудования;

3.5.10. Данные бухгалтерского учета подрядных организаций о списании на производство строительных материалов, конструкций и оборудования;

3.5.11. Акты рабочих комиссий по приемке в эксплуатацию отдельных зданий, сооружений и объектов.

3.6. Правильность оплаты выполненных работ по конструкциям, обмер которых затруднен или не вызывает необходимости, подтверждается проверкой соответствия фактически выполненных работ рабочим чертежам и спецификациям при условии установки конструкции в проектное положение. Кроме того, используются имеющиеся на объекте первичные документы, обосновывающие объемы и состав выполненных работ, включая акты на скрытые работы.

При подсчете объемов выполненных работ по рабочим чертежам и спецификациям к ним, в процессе проведения контрольных обмеров, необходимо руководствоваться указаниями, приведенными в соответствующих главах строительных норм и правил, сборниках единичных расценок и других нормативных документах, на основе которых составлены расценки, укрупненные сметные нормы, прейскурантные цены на строительство (ремонт) и сметы к рабочим чертежам. Подсчет объемов работ необходимо проводить в последовательности, дающей возможность использовать предшествующие подсчеты объемов других видов работ.

3.7. Проверка объемов скрытых работ (засыпанные фундаменты, конструкции полов, кровли, автомобильные дороги, траншеи с уложенными в них трубопроводами и др.) проводится по актам на скрытые работы. При отсутствии на объекте таких актов объемы выполненных работ подсчитываются по рабочим чертежам, а в необходимых случаях, по решению проводящего контрольный обмер, производится вскрытие конструкций за счет средств Заказчика строительства и ремонта. При этом, в случае выявления завышения объемов скрытых работ, затраты по вскрытию конструкций несет Подрядчик.

3.8. Выявленные контрольным обмером невыполненные, но включенные в акты приемки работы, не могут быть зачтены другими работами (выполненными, но не включенными в акты приемки; выполненными на других объектах, технологических этапах и комплексах работ).

3.9. Если контрольным обмером объекта, оконченного строительством или ремонтом, расчеты по которому производятся на основе договорных (фиксированных) цен, выявлено неполное завершение работ, то в акт контрольного обмера как завышение включается стоимость невыполненных работ.

3.10. Если контрольным обмером работ, где расчеты производятся за фактически выполненные объемы, установлено, что подрядная организация произвела замену предусмотренных проектно-сметной документацией материалов и конструкций на более дорогие, то в ведомость перерасчета стоимости работ к акту контрольного обмера включается стоимость предусмотренных этой документацией материалов и конструкций, а удорожание их стоимости относится к завышению.

3.11. При проверке правильности оплаты работ по монтажу оборудования устанавливается соответствие типа, марки и веса смонтированного оборудования типу, марке и весу оборудования, указанных в актах приемки выполненных работ. Если фактически смонтированное оборудование отличается от предусмотренного в актах приемки, но по техническим характеристикам соответствует строительным нормам и правилам, то в актах контрольных обмеров указывается фактическая стоимость работ по монтажу смонтированного оборудования, но не больше договорной или, если не было договора, стоимости согласно утвержденной проектно-сметной документации.

3.12. Пересчет выявленных документальными проверками и контрольными обмерами завышений объемов и стоимости выполненных работ в текущие цены осуществляется с учетом расчетных индексов пересчета стоимости строительно-монтажных работ для Московской области на период проведения документальной проверки, контрольного обмера.

4. Оформление результатов контрольных обмеров

4.1. В течение двух рабочих дней по окончании проведения контрольного обмера Заказчик оформляет установленным порядком акт контрольного обмера и ведомость перерасчета объемов и стоимости выполненных работ по формам согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Положению, которые подписываются Заказчиком и Подрядчиком.

Акт контрольного обмера составляется в двух экземплярах (для Заказчика строительства (ремонта) и Подрядчика). При необходимости количество составляемых экземпляров акта и ведомости по решению проверяющего может быть увеличено.

По просьбе Подрядчика ему может быть предоставлен срок до трех рабочих дней для ознакомления с актом контрольного обмера и ведомостью перерасчета объемов и стоимости выполненных работ и их подписания.

При наличии возражений или замечаний по акту контрольного обмера и ведомости перерасчета объемов и стоимости выполненных работ, представитель Подрядчика делает об этом оговорку перед их подписанием и одновременно представляет письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам контрольного обмера. Не представленные в трехдневный срок Подрядчиком возражения или замечания дают право Заказчику не принимать их во внимание.

Заказчик оставляет за собой право рассмотреть поступившие возражения или замечания после установленного срока, при этом срок рассмотрения устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Заказчик в срок до трех рабочих дней обязан проверить обоснованность возражений или замечаний и изложить мотивированное решение о принятии или не принятии этих возражений или замечаний, после чего в двухдневный срок утвердить акт контрольного обмера.

4.2. Отсутствие Подрядчика на контрольном обмере не является основанием для отказа в его проведении. При этом, один экземпляр акта контрольного обмера и ведомости пересчета объемов и стоимости выполненных работ, подписанный Заказчиком, в течение двух рабочих дней по окончании проведения контрольного обмера вручается Подрядчику или направляется ему почтой.

При направлении указанных документов почтой время, отведенное Заказчику для утверждения акта, увеличивается до двенадцати рабочих дней.

5. Порядок реализации результатов контрольных обмеров

5.1. В случаях завышений объемов и стоимости выполненных работ, выявленных в результате контрольных обмеров и документальных проверок, излишне полученные суммы взыскиваются Заказчиком с Подрядчика. Подготовка документов по взысканию возлагается на финансовый орган Заказчика (бухгалтерию).

Заказчик предъявляет претензию Подрядчику о добровольном возврате излишне уплаченных ему денежных средств. Подтверждением добровольного возврата является акт сверки взаиморасчетов между Заказчиком и Подрядчиком. В случае отказа от добровольного возврата, Заказчик взыскивает с Подрядчика излишне уплаченные денежные средства в судебном порядке.

5.2. Отсутствие Подрядчика на контрольном обмере или его отказ в подписании актов контрольного обмера или документальной проверки не является основанием для не взыскания с Подрядчика излишне уплаченных ему денежных средств.

Информация скомпилирована на основе инструктивных материалов ГФК «Сохранность».


No ПОХОЖИХ СТАТЕЙ НЕТ.