Категория: Инструкции
Погода на выходных была хорошей и поэтому решил поставить замок на капот. По большому счёту идеальной защиты от угона нет, но комплекс мероприятий может снизить риск.
Естественно в виду общедоступности информации о др. системах установленных на автомобиль не имеет смысла рассказывать. На то оно и "противоугонка", чтоб никто не знал!
На данный момент фирмы в основном предлагают замки: фалкон, старлайн, дефен тайм. Изучив форумы, пришел к выводу, что оптимальное сочетание цены и качества это defen time. На сид нигде не отыскал информации о самостоятельной установке, поэтому не судите строго, может где-то делал не так в процессе установки.
Модель замка тоже подобрал элементарно- просто узнал в фирмах какой замок ставят. И выяснил, что Defen.time V1.
Его и приобрел. Выбрал с крюковым запором.
Интеграцию начал с крюка. Его торец намазал мелом и приблизительно приложил к капоту (там где устанавливал бы в перспективе крюк). По отпечатку определил место, где будет стоять запорный механизм.
Что бы не сбить ориентир, сам крюк присверлил к капоту.
По меловому пятну контакта, вырезал отверстие под крюк. Отверстие делал с помощью раскаленного ножа и далее подровнял напильником.
Дело встало за установкой актуатора. Собственно его разместил на правом стакане. Именно оттуда оптимально дотягивается открывающий тросик замка.
Что касательно электрической части, то в инструкции к замку приведено несколько схем. По определенным причинам не буду тут описывать свою схему подключения. Желтый и зеленый провода идут на актуатор замка, а далее как подскажет фантазия)
Затем наживил сам запорный механизм снизу панели на металлический кронштейн. Тут естественно нужно было отстегнуть бампер. Данная процедура знакома всем, кто ставил сетки в бампер или менял звуковой сигнал.
Потом прикрутил замок сверху, уже по месту.
Спустя три часа, всё стояло на месте)
Основное время ушло на разметку замка и регулировку крюка с тросиком.
Всем удачных интеграций!
полтора года назад Метки: другое
Электромеханический замок капота Defen.Time собран из очень надежных компонентов, которые практически невозможно демонтировать путем взлома или распила. Прибор защищает все важные узлы подкапотного пространства, которые могут быть интересны ворам. Скрытая установка Defen.Time ещё сильнее повышает характеристики замка.
Defen.Time можно установить на любой легковой автомобиль, даже со специфическими конструктивными особенностями. Имеется возможность механического отпирания при возникновении аварийной ситуации.
Ключевые функции и особенности Defen.TimeНазначение на капот Автономность от сигнализации Есть Напряжение, В 9-14 Энергопотребление, А 4
Назначение на капот Автономность от сигнализации Есть
Напряжение, В 9-14 Энергопотребление, А 4 Максимальная рабочая температура, °C от -40 до 100
Комплект Defen Time V5 Doublelock Plus включает в себя замок капота Defentime V5 Doublelock и защиту страховочного троса в виде корпуса с личинкой замка Megalock и гибкого кожуха.
Страховочный трос является резервной системой разблокировки замка капота в том случае, если аккумулятор автомобиля полностью разряжен. Однако для того, чтобы замок таким образом не смог открыть угонщик, трос необходимо защитить с помощью замка Megalock, для открытия которого используется специальный ключ.
Замок Defen TimeV5 Doublelock Plus электромеханический — это значит, что для управления им необходимо использовать автосигнализацию или иммобилайзер. Каких-то специальных действий для открытия/закрытия замка производить не нужно — просто включите охрану с брелока охранной системы или метки иммобилайзера, чтобы замок автоматически заблокировался.
Defen TimeV5 Doublelock Plus изготовлен из антикоррозионных материалов и устойчив к пыли и грязи. Он разработан в России, поэтому полностью готов к ежедневной эксплуатации в достаточно суровом, порой, климате нашей страны при температурах от —40 до +95 градусов.
Электромеханический замок Defen TimeV5 Doublelock Plus рассчитан на автомобили, с завода оснащенные двумя замками капота, а также автомобили представительского класса, обладающие достаточно большим подкапотным пространством. В замке используется запорный механизм типа «сфера».
Для установки данного замка в комплексе с любой автосигнализацией Pandora необходимо реле управления замком капота Pandora HM-06 .
Программы и инструкции для Defen Time V5 Doublelock Plus замок капотаВ этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
Мы в социальных сетях:
Принимаем к оплате:
4 года пахал без проблем, а потом приложил метку к считывающему устройству и не смог разблокировать капот.
Замок электромеханический.
Капот приотурываетс только на толщину пальца и все.
Снял на яме защиту картера, нашел аварийный тросик, дергал его
ни в какую не вышло.
Бегал к машине прикладывал метку и в яму прыгал, дергал никак.
А раньше так один раз на пробу без проблем открыл.
Неужели осталось полотном пилки перепиливать штырь замка через щелку капота.
Обсуждение закрыто модератором
Если штатный замок уже открыт, то для того чтобы открыть Defen Time посредством аварийного троса, надо чтобы один человек аккуратно прижал крышку капота до закрытия, а второй после того как крышка капота будет прижата, тянул за аварийный трос. Если крышку не прижать, но попросту можно будет оторвать аварийный трос замка и желаемого результата не добиться.
С Уважением, Ярослав.
Re: Если штатный замок уже открыт, то для того Ок, пойду проверю по вашему методу.
Снова не вышло. С партнером пытался реанимировать замок.
Он в салоне прикладывал метку а я придерживал капот.
Было громко слышно, как проворачивался механизм привода
Дефен Тайма, после дергали рычаг капота.
Безрезультатно.
И дергание аварийного троса ни к чему не привело.
Все так же, приоткрывался на толщину пальца.
С ямы видно, шаровая головка замка не выходит с отверстия
там явно остался запорный механизм.
Что дальше делать?
Чуть позже выложу фото.
Re: Снова не вышло. [/img]http://andiart.users.photofile.ru/photo/andiart/3838459/xlarge/89983453.jpg[img]
[/img]http://andiart.users.photofile.ru/photo/andiart/3838459/xlarge/89983475.jpg[img]
Кто поставил себе defen-time на капот, поделитесь пожалуйста опытом установки. Одинарный или двойной и в какое место поставили?
Сам присматриваюсь к двойному с ключом, возле правой фары (по ходу) вроде место неплохое, а возле левой - не очень. В центре вообще пластик, может не разглядел хорошо.
Что бы защитить шток замка от перепиливания надо ставить антиспильную трубку, которая будет вращяться. В комплекте с дефентаймом уже идут обычно простые антиспильные трубки но они без защиты контргайки, более сложная конструкция антиспила ноу-хау дефенТайма - называется PROSAFE - - http://www.autopulse.ru/item22106.html.
Для антиспила PROSAFE нужно докупать ключик - он закручивает контргайку под защитой. Контргайка не зажимает в силу конструкции просейва защиту гайки от скручивания, и та свободно вращается, не давая перепилить или открутить гайку. Можно не заказывать просейв, а поступить проще - поставить уголок для защиты гайки от скручивания и отпиливания - http://www.autopulse.ru/item23107.html Я ключик подрезал так как на Тигуане слишком короткий шток получается, пришлось и защиту гайки ножовкой и на наждаке укорачивать, иначе она не даст капоту закрыться. По этой же причине антиспильные трубки взял с обычного набора, а не те что шли в комплете с PROSAFE, с просейвом идут фигурные антиспильные трубки с утолщением.
Теперь касаемо надежности замка капота, у модуля управления замком капота HM-05 от фирмы Пандора случайно выявилось слабое место - у него в отличии от сигналки, нету диодной защиты от "дурака", т.е. от переплюсовки, то-бишь смены полярности. Если поменять местами плюс с минусом (к примеру в ходе реализации аварийного питания) замок капота выходит из строя, да мало того что выходит, он еще и подает жесткий импульс на открытие замков капота. Поэтому настоятельно рекомендую ставить силовой диод на 20 В и с прямым током как минимум 30 А, найти такой в магазинах трудно, но можно.
А аварийное питание сделать можно, что бы в случае если сядет АКБ можно было открыть капот не снимая броню и дергая за тросик. Если тросик от замка капота расположить в доступном месте, к примеру за подкрылком - то там скорее всего его быстро найдут сами воры. Аварийное питание на случай разряда батареи что бы можно было открыть замки капота, можно предусмотреть, выведя в салон от АКБ автомобиля через 80А предохранитель провод сечением от 8 мм, большое сечение нужно что бы провод выдержал большой ток который потечет в тот момент когда к дохлому АКБ через провод будет подключен "донор". Провод на массу можно взять с массы в салоне, с таким же сечением.
Последний раз редактировалось vromi; 10.11.2013 в 00:10.
Defen Time – универсальный электро-механический блокиратор капота, предотвращает несанкционированное проникновение в моторный отсек автомобиля. Замок подходит для всех типов автомобилей, в зависимости от ширины капота, может потребоваться установка двух замков.
Управление замком капота осуществляется по средством автосигнализации или иммобилайзера. При постановке в охрану замок блокирует капот, а при снятии, соответственно, снимает блокировку. Defen Time также оснащен блокировкой зажигания, активной в режиме блокировки. Для установки замка с противоугонными системами Pandora, необходим модуль HM-05. позволяющий управлять блокиратором с помощью кодированного сигнала.
В случае возникновения нештатной ситуации, например разрядки аккумулятора, замок можно разблокировать при помощи аварийного троса. Трос прячется внутри салона под обшивку, или в колесную арку автомобиля, и его местонахождение знает только владелец авто.
Замок капота Defen Time оснащен пылевлагозащитным корпусом, что значительно продлевает срок его службы.
Для установки замка капота Defen Time с противоугонными системами Pandora необходим один из следующих модулейВсе владельцы транспортных средств переживают за сохранность своей собственности. Подобное явление стало вполне понятным и логичным, особенно в тот период времени, когда злоумышленники постоянно совершенствуют свои навыки. Иногда простой сигнализации недостаточно для адекватного ответа ворам. Многие специалисты уверены в том, что замок капота Defen Time поможет уберечь ваш автомобиль от деятельности преступника, поэтому будет не лишним приобрести подобный механизм и установить на своё авто.
Замок капота от Defen Time
Тем не менее, простым обывателям не очень известны подобные замки. Дело в том, что в большинстве случаев такие механизмы производятся вместе с машиной, поэтому в соответствующих магазинах они стали появляться относительно недавно.
Что касается процесса установки на капот, то нужно отдать должное производителям – никаких сложностей перед владельцем системы стоять не будет, что только улучшает репутацию замка.
Особенности замка Зачем он нужен?Для некоторых из нас замок на капот – незнакомое сочетание слов. В то же время специалисты предупреждают, что такая система способна предотвратить взлом машины.
Замок препятствует попаданию инструментов вора в подкапотное пространство. Именно там сосредоточены главные механизмы работы машины, в число которых входит центральный блок управления. При его отключении открыть машину будет довольно просто. В связи с этим такой замок будет актуален везде и всегда. Тем более что подходит он практически ко всем типам автомобилей.
Простейшие замки Defen TimeК одним из самых простых версий подобных замков относятся механические варианты систем. Суть механизма заключается в том, чтобы при помощи ключей ослабить рукоятку, ведущую к системе открывания капота. Следует отметить, что устанавливать его не представляется сложным, поэтому каждый, кто захочет купить и установить такой замок, будет нетрудно сделать его монтаж.
В то же время, простота замка играет с ним злую шутку. Этим могут воспользоваться грабители, в распоряжении которых запросто может находиться ножовка. Безусловно, звук пилы способен привлечь внимание прохожих, но если дело будет происходить в тёмное время суток (когда большинство людей спят), — что тогда? Именно поэтому владельцы своих машин предпочитают ставить более продуктивные системы, которые обезопасят их от дальнейшей нервотрёпки.
Механическая версия замка
Не добавляет оптимизма и тот факт, что в период сильных заморозков личинка замка может не выдержать. Большинство деталей механического замка не способно выдержать климатические суровые реалии. Конечно, это относится не ко всем подобным замкам, однако никогда нельзя угадать, механизм какого качества попадёт к вам в руки. Кроме того, лишняя возня с ключами замка на морозе также не сможет обрадовать даже самого большого любителя зимней погоды.
Есть у замка без привода и обратная сторона – стоит он довольно дешёво. Механизм марки Defen Time обойдётся вам от трёх до четырёх тысяч рублей – весьма сносно, если учитывать, что многие детали (особенно на иномарки) дорожают с каждым годом, когда как стоимость замков остаётся постоянной.
Электромеханические замки от Defen TimeК более популярным и распространённым видам замков следует отнести замки с электрическим приводом. В тот момент, когда вы станете вынимать ключ из замка зажигания, капот будет автоматически закрываться, что гарантирует надёжность и длительный срок службы.
Замок с электрическим приводом
Отличительной особенностью этих замков является дистанционное управление при помощи брелока или пульта. Посредством специального сигнала центральный замок, предварительно связанный тросом с замком капота, будет открывать/закрывать доступ к вашей машине.
Следует быть аккуратным при прокладке электрических элементов замка во избежание короткого замыкания. Все прекрасно знают, к каким последствиям оно может привести, поэтому недооценивать процесс установки не рекомендуется.
Монтаж системы на капотТак как механические замки устанавливаются относительно просто, то лучше прояснить ситуацию с электромеханическими типами замков. Как правило, установить их на капот без нужных знаний удаётся далеко не каждому. Но не стоит отчаиваться – процесс монтажа системы Defen Time способен поддаться каждому из вас, нужно только внимательно отнестись к инструкции.
С чего следует начать?Для начала нужно проверить состояние комплекта замка, работающего от аккумулятора. При отсутствии каких-либо деталей работы, связанных с установкой системы, целесообразно отложить до нахождения всех элементов замка. В полный комплект замка должно входить:
Только после этого можно начинать установку электромеханического замка Defen Time.
Место для отверстияОтверстие нужно сделать непосредственно на раме. Оно будет предназначено для головки блокиратора, которая составляет основную часть структуры замка. Без неё вся суть механизма будет сведена к тому, что капот будет доступен всем и каждому, чего допускать никак нельзя.
Так должно выглядеть отверстие
Сверлим отверстие на раме капота. Сделать его можно будет либо обычной дрелью, либо использовать смекалку, так как некоторые типы автомобилей имеют довольно специфическую модель капота. Выходят из положения просто – с помощью установки кронштейнов.
Виды стержней, степень их влияния на работу замкаСтержни бывают двух видов. К первым типам стержней можно отнести элементы сферической формы, которые располагаются в центральной части капота (вблизи замка). В том же месте может находиться и другой тип стержня – стержень в форме крюка. Оба они выполняют одну и ту же функцию – отвечают за крепёж капота к раме. В виду того, что они часто ломаются, лучше защитить их металлической тонкой пластиной.
Разницы между ними абсолютно никакой. И тот, и другой тип стержней будут одинаково продуктивно работать с замком, поэтому сильно переживать из-за того, что вам достался тот или иной тип стержня, не стоит.
Сам стержень должен совпадать с размерами отверстия для головки блокиратора капота. Погрешность в данном случае может составлять два миллиметра, поэтому нужно внимательно отнестись к этому этапу установки электромеханического замка Defen Time.
Что нужно делать в последнюю очередь?Последним этапом работ станет установка рабочего и аварийного троса, а также монтаж привода. Привод должен крепиться к самой плоской части рамы во избежание плохой его работы. Если он будет часто заклинивать, то только из-за неправильного его расположения, поскольку все его «внутренности» будут согнуты, и все контакты начнут отходить.
Рабочий трос, как и аварийный, нужно расположить так, чтобы никто не смог его увидеть. Проявите максимальную фантазию, поставьте себя на место вора и подумайте, где бы его начали искать. Те места, которые пришли первыми в голову, нужно сразу же исключить из списка благоприятных для прокладки тросов двух типов.
Несколько слов об их сути. Рабочий трос необходим для повседневной работы, с его помощью производится контроль над механизмом системы. Что касается аварийного троса, то он нужен для той ситуации, при которой замок по ряду причин (одна из которых – выход из строя АКБ) перестанет работать должным образом. В этом случае он без сигнала с пульта (или брелка) способен открыть доступ в подкапотное пространство.
Суть замка капота для любого автоГлавная — Инструкция по установке замка капота Defen.Time - Интернет-магазин автотоваров AvtoGSM.ru
Инструкция по установке замка капота Defen.Time.Замок капота «Defen.Time» предназначен для защиты автомобиля от угона. Замок капота «Defen.Time» представляет собой запорное электромеханическое устройство, препятствующее несанкционированному проникновению в моторный отсек (багажник) автомобиля. При использовании встроенного выключателя, блокирует запуск двигателя автомобиля при закрытом состоянии замка. Вся конструкция замка выполнена из материалов не подверженных коррозии и рассчитана на длительный срок эксплуатации. Для продолжительной и правильной работы замка «Defentime» необходимо учитывать и соблюдать следующие требования:
Специальная запатентованная конструкция замкового механизма обеспечивает установку на любой автомобиль. При этом допускаются отклонения плоскостей до 45 градусов для кронштейна типа «крючок» и до 15 градусов для кронштейна типа «сферы». Конструкция замка не препятствует открытию капота при различных деформациях в аварийных ситуациях.
Технические характеристики электромеханического привода
Рабочий диапазон температур - от -40 до 100оС
Рабочие напряжение - 9-14,4 В
Максимальный ток - не более 4А
Управление - импульсное (изменением полярности)
Длительность импульса - 0.7-1.0 сек. периодичность 2 сек.;1.0-3.0 сек. периодичность не менее 10 сек
максимальный ток через контакты встроенного выключателя - 2А/24В
Зеленый – мотор привода
Желтый - мотор привода
Белый – NC контакт встроенного выключателя
Черный – NO контакт встроенного выключателя
Коричневый - COM контакт встроенного выключателя
*- замковый механизм поставляется в зависимости от типа и конструктивных особенностей автомобиля.
Конструкции запорных механизмов
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля можно использовать разные конструкции запорных механизмов.
типы корпусов запорных механизмов для кронштейна «крючок» конструкции запорных механизмов для кронштейна «сфера»
Установка замка капота с кронштейном «крючок»:
Установка замка капота с кронштейном «Сфера»
Установка замка капота с двумя кронштейнами «Сфера»
Установка втулки препятствующей спиливанию крючка или «сферы»
Измерить длину кронштейна типа «стандарт» или «сферы» как показано на рис.6 до контрящей гайки. Отрезать термоусадочную трубку согласно получившего размера. Отрезать при помощи специального инструмента специальную втулку короче на 1мм полученного размера. Снять кронштейн с капота, надеть термоусадочную трубку на кронштейн, усадить трубку. Нанести силиконовую смазку на усаженную трубку по всей длине. Надеть специальную втулку на кронштейн. Установить кронштейн на капот. Проверить легкость вращения втулки на кронштейне.
Изменение длины приводного троса.
При необходимости, длина приводного троса может быть уменьшена. Для этого: Вывернуть стопор М3х3. Снять штырь с приводного троса. Скрутить соединитель с пластиковой оболочки. Обрезать ножом пластиковую оболочку до необходимой длины. Оттянуть страховочный трос до конца. Накрутить соединитель на пластиковую оболочку. Отрезать трос так, чтобы он был длиннее пластиковой оболочки на 9мм рис.7. Надеть штырь на трос и зафиксировать стопором М3х3.
Установка защитного кожуха для оболочки приводного троса
Вывернуть стопор М3х3. Снять штырь с приводного троса. Скрутить стандартный соединитель с пластиковой оболочки. Надеть термоусадочную трубку и защитный кожух на оболочку приводного троса. При необходимости можно укоротить защитный кожух. Установить специальный соединитель для оболочки приводного троса и защитного кожуха. Накрутить штуцер защитного кожуха на соединитель с оболочкой приводного троса. Надеть штырь на трос и зафиксировать стопором М3х3. Усадить трубку на защитном кожухе так, чтобы обеспечить переход с защитного кожуха на оболочку приводного троса у электромеханического привода. Надежно закрепить защитный кожух при помощи металлических скоб и саморезов 4,2х16 к корпусу автомобиля.
рис.8Различные способы управления
Управлять замком DefenTime может любое устройство (сигнализация, ключ, иммобилайзер), включенное в состав охранной системы. Владелец автомобиля может выбрать любой способ управления, который он считает наиболее приемлемым. Использование замка DEFEN.time в составе сигнализации. С появлением сигнализаций, использующих технологию плавающего кода для передачи команд управления, подкапотный замок DEFEN.time можно подключать к каналу управления дверными замками. В этом случае, при постановке машины под охрану и закрытии дверных замков капот автомобиля будет блокироваться замком DEFEN.time, а при снятии с охраны подкапотный замок DEFEN.time будет автоматически открываться.
Управление с помощью дополнительного канала
Использование замка DEFEN.time в составе иммобилайзера
Если в охране вашего автомобиля использован иммобилайзер для блокирования электрических цепей, то замок DEFEN.time при включении иммобилайзера будет автоматически блокировать капот, делая охрану более надежной, а при отключении иммобилайзера и снятии блокировок будет открываться.
Управление от иммобилайзера
Отзывы о магазине