Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по применению Er кондиционер металла img-1

инструкция по применению Er кондиционер металла

Рейтинг: 4.1/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Energy Release (ER) антифрикционный кондиционер металла

KIA Cerato Теперь в БУНКЕРЕ › Бортжурнал › Energy Release (ER) антифрикционный кондиционер металла

Вот и сам решил попробовать. Хуже точно не станет…ДА и пробег уже 50,000тыс км

ER5-P001RU / 148 мл
ENERGY RELEASE METAL CONDITIONER
Антифрикционный кондиционер металла

Воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.

ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).

Другие статьи

Er кондиционер металла инструкция - Полезный портал

Er кондиционер металла инструкция

Energy Release антифрикционный кондиционер металла — победитель трения Нужно знать Смазочные масла представляют собой смесь базовых масел с присадками. Базовые масла получают из нефтей вакуумной фракционной перегонкой мазута при заданных температурных пределах кипения. FAIL the browser should render some flash content, not this. FAIL the browser should render some flash content, not this. На протяжении веков люди пытаются решить задачу уменьшения трения между движущимися деталями машин. В автомобиле трение приводит к увеличению расхода топлива, потере мощности двигателя, повышению рабочей температуры и вибрации, быстрому износу деталей и, как следствие, к снижению срока службы всей машины. Несмотря на наличие высококачественных смазок, проблема трения при высоких температурах и давлениях остается актуальной, т. Это обусловливает присутствие на рынке специальных добавок к маслу, действие которых, как правило, сводится к изменению свойств самого масла например, повышению вязкости или же к созданию на поверхности металла пленок из различных веществ, обладающих повышенными трибологическими характеристиками например, фторопласта, молибдена, меди, графита и т. ER был синтезирован специально для обработки трущихся деталей, эксплуатирующихся в условиях сверхвысоких частот вращения, температур и нагрузок, которые создаются во время работы двигателя автомобиля. ER относится к классу так называемых кондиционеров металла, т. При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей без изменения макроразмеров деталей за счет формирования на железосодержащих поверхностях сталь, чугун тончайшего защитного слоя, обладающего низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Поэтому использование ER способствует подавлению износа, задира и коррозии. Важно отметить, что в силу целого ряда причин состав, формула активного компонента, концентрация в смазочном материале и др. ER не влияет на показатели носителя - смазочного материала. В России ER получил многочисленные положительные отзывы специалистов АвтоВАЗ, НИИ Физпроблем и. Испытания ER проводились в Генеральном департаменте развития АО АвтоВАЗ на двигателе ВАЗ 2111 в соответствии с утвержденной методикой. Далее приведены наиболее важные результаты, полученные в ходе испытаний: 1. На 25-50% возросли антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства масла в режиме граничного трения. В паре трения "поршневое кольцо-цилиндр" произошло снижение износа: поршневого кольца в 1,3 раза; цилиндра - в 4 раза. Мощность механических потерь двигателя снизилась на 22%. В среднем на 4% повысилась компрессия. Микрометраж деталей двигателя после испытаний показал полное отсутствие износа коренных и шатунных шеек коленчатого вала и двухкратное снижение износа вкладышей. Полученные результаты убедительно свидетельствуют об эффективноcти использования ER в составе моторного масла двигателей внутреннего сгорания. Данный результат подтвержден в процессе длительных 1,5 года эксплуатационных испытаний ER на маршрутных автобусах "Газель" в ОАО "Группа Автолайн". В частности, при использовании ER в КПП износ деталей этого агрегата по сравнению с результатами испытаний на "чистом" трансмиссионном масле оказался ниже от 10 до 15. Применение ER не приводит к изменению вязкостно-температурной характеристики и других физико-химических показателей смазочных материалов. Заметный положительный эффект достигается при использовании ER в ходе обкатки и приработки двигателей, в том числе после капитального ремонта. ER эффективно противостоит износу и задиру механизмов даже при аварийной потере масла или нарушении его циркуляции. ER не токсичен, не горюч, не содержит таких веществ, как бензин, фторопласт, цинк, молибден или графит. ER может применятся не только в двигателе, но и в других смазываемых узлах и агрегатах автомобиля. В результате их работа становится более плавной, бесшумной, уменьшается нагрев, а срок службы значительно возрастает. Использовать ER можно везде, где необходимо снизить трение износ ER смешивается с минеральными, синтетическими и полусинтетическими моторными и трансмиссионными маслами, жидкостями для гидроусилителя руля, топливом и т.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Кондиционер металла er инструкция - Обновляемый портал

Кондиционер металла er инструкция

Потом разобрал и снова посмотрел на дорожку в микроскоп. В гидроусилитель руля заливают 60 мл, в дизельное топливо 30 мл на 80 л. Как вы узнали о нас? Один из вариантов, который они хотели испытать — это финишная антифрикционная безабразивная обработка ФАБО. В конце концов, мы выделили четыре основные группы масляных присадок и приобрели, по крайней мере, по три марки присадок трех различных изготовителей по каждой группе. Записан balabanov Несомненно, ни один производитель не будет рекомендовать продукцию конкурентов на общем рынке, тем более в какой-то степени улучшающую свойства собственной разработки. Итоговое уменьшение блеска после двух испытаний - 8%. Вот такие практические случаи. Тот у кого была "восьмерка" сейчас Меган взял, собирается так же в коробу добавить ER-ку. Потом разобрал и снова посмотрел на дорожку в микроскоп. В отношении ограничений применения ER в синтетических смазочных материалах, то их нет.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите Адреса и телефоны О Юлмарте Помощь Рекламодателям Пресс-центр Юлмарт Девелопмент For investors Участник 18+. Я сам думаю лить или не лить, но только в МКПП, в двигатель как то страшновато. Слышал от друзей что после использования SMT у мотора карбюраторного прибовлялись холостые обороты и лучше раскручивался, они использовали моторное масло Лукоил Люкс. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. На этот вопрос мы ответим ниже.

Содержит очень странную формулу. А помочь старенькому мотору лучше работать - вполне.

Energy Release антифрикционный кондиционер металла — победитель трения

Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Хотя эти движки вообще миллионщики. На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. Барыг потому-что деньги не пахнут. Преступления в сфере компьютерной информации. Про масло разговор не идёт. Целью нашего интернет-проекта является исследование рынка автохимии и того, что же все-таки предлагается нашему многострадальному потребителю.

Тот у кого была "восьмерка" сейчас Меган взял, собирается так же в коробу добавить ER-ку. Любой может открыть коробку с SMT2, достать из неё брошюру, открыть на 12 странице и сравнить с изображениями, предоставленными на сайте. Чего не отнять у этой гадости SMT так это эфект микрошлифовки и в узко направленной области применение оправдано. Меня смущает то что не на одной канистре масла что нашего изготвления что "импортного" нет упоминания об этом продукте это во первых, а во вторых не один автозавод не рекомендует его использования. Вот такие практические случаи. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Для этого необходимо зайти на сайт и после регистрации, в разделе "Формулировка запроса" ввести соответствующий запрос, например "Имя изобретателя" - Аптекман. Гейко продолжает ездить по ушам доверчивых радиослушателей и других "братьев-автомобилистов".

Меня смущает то что не на одной канистре масла что нашего изготвления что "импортного" нет упоминания об этом продукте это во первых, а во вторых не один автозавод не рекомендует его использования. Поисковые системы Интернет реклама От друзей, знакомых Рекламная продукция Facebook VKontakte Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE эффективно снижает трение и износ любых трущихся деталей автомобиля. Прежде всего, мы выяснили, что на большинстве упаковок указан один и тот же производитель. На 25-50% возросли антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства масла в режиме граничного трения. Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Никакая присадка УБИТЫЙ мотор новым не сделает. Как указывается, в ряде случаях, "никосиловые" двигатели были заменены на новые, имеющие покрытие из алюсила, еще по гарантии. Ставить вопрос о том, какой из этих препаратов лучше или хуже - это несколько не корректно.

Разности

Er кондиционер металла инструкция по применению

Er кондиционер металла инструкция по применению

Настоящим спасением от летнего зноя становится специальный прибор. Просто так охладить помещение не получается, яркое солнце усиленно нагревает помещение. Если нестерпимая жара образуется дома, то просто невозможно заснуть. На работе такая ситуация существенно уменьшает работоспособность, у сотрудников наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья, появляются постоянные ошибки. Облегчить ситуацию поможет er кондиционер металла инструкция по применению.

Летом так хочется почувствовать прохладу, но везде светит солнце. Нестерпимая жара настигает человека, находящегося в любом месте. В автомобиле и дома, на работе и в магазине хочется спрятаться от жары. Специально кондиционеры белгород 07 создан для того, чтобы появилась возможность самостоятельно регулировать температуру. Вы сможете выставить комфортный для себя режим, чтобы почувствовать приятную прохладу.

Наступила летняя пора, которую все с нетерпением ждали. Казалось бы, можно наслаждаться солнцем и теплом, загорать и купаться. Однако, у многих людей отпуск совсем нескоро, приходится ходить на работу, выполнять определенные задания. Прекрасно, если в вашем офисе имеется кпд оконного кондиционера. при помощи которого вы сможете создать прохладу. В такой ситуации вы сможете трудиться с полной отдачей, легко решать производственные вопросы.

Кажется, что летом нигде нельзя спрятаться от жары. Но замечательным решением станет приобретение конструкции, которая позволяет вам регулировать температуру в помещении. Специальное устройство может быть установлено в домашних условиях и в офисном помещении. В автомобиле также комфортно охладить воздух, что позволит долго путешествовать. Современные возможности позволяют устанавливать определенную температуру для каждого человека. Современный кондиционеры с системой очистки воздуха видео становится настоящим спасением в летний период.

Присадка ER: характеристика, испытания, польза и вред

Особенности применения присадки ER

Присадка ER применяется большим количеством фирм, занимающихся выпуском масел как моторных, так и трансмиссионных. Рассматриваемый продукт обеспечивает им отличные служебные свойства, соответствует в полной мере нормативным документам. Многие утверждают, что присадки в масло для машин действительно повышают эксплуатационные свойства транспорта. Но не во всех случаях это верно.

Общая характеристика продукта

Эксперты в автомобильном бизнесе дают совет, если имеете машину модели ВАЗ, то и присадки применяйте лишь те, которые прошли испытания именно на этом транспортном средстве. Превалирующим моментом является и официальное заключение об использовании вещества. Естественно, присадка обязана нести положительный эффект для автомобиля. Если рассматриваемый продукт будет подобран неправильно или не к той марке машины, то возможны следующие негативные последствия:

  • разрушение резины сальников;
  • закоксовывание поршневых колец;
  • образование задиров на клапанах автомобиля;
  • быстрый износ колец синхронизаторов.

И это лишь часть негативных моментов, которые могут развиться у машины. Считается, что присадки ER являются «кондиционером металла». Рассматриваемые средства понижают трение, поскольку считаются загустителями. Присадка должна добавляться в свежее масло, в ином случае эффекта от нее не будет. Преимущества продукта таковы.

  1. Мощность двигателя возрастает на 1,1 %.
  2. Крутящий момент растет на 1 %.
  3. Понижается удельный расход топлива на 1,1 %.
  4. Повышаются мощностные характеристики автомобиля.
  5. Экономические показатели также улучшаются.
  6. При добавлении присадки в масло не изменяются показатели двигателя.

На основании указанных характеристик можно говорить о положительности влияния рассматриваемого средства на работоспособность автомобиля. Сегодня присадки реализуются в широком ассортименте, у них самое разное предназначение и существует многочисленная «армия» производителей такого рода продукции. Каждый сможет подобрать необходимый для него вариант.

Испытание присадки

В лаборатории АвтоВАЗа, изучающей трение и смазочные материалы, в 1997 году были проведены исследования присадки ER. Данное средство исследовалось на физические и химические свойства, а также воздействие на моторное масло. Изучались следующие важные критерии:

Испытания препаратов ER выявили положительное воздействие на детали мотора

Далее проводилось испытание на автомобилях 2111 и 2112 моделей. В масло заливалась присадка ER. В результате исследования были сделаны выводы, что продукт отрицательных воздействий на моторное масло не имеет, свойства смазки не ухудшаются. Триботехнические функции повысились. Сам коэффициент по трению снизился на 25 %.

Снижение трения привело к увеличению задиростойкости на 50 %. И как итог износ уменьшился до 4 раз. Необходимо помнить один важный нюанс – все эти положительные моменты были получены в те годы лишь на образцах автомашин. Как только были проведены лабораторные исследования, ученые провели испытания на моторе. Удалось установить следующие результаты.

  1. Значительно снизилась мощность механических потерь: с 10 до 22 %.
  2. Снизился расход топлива.
  3. Компрессия возросла до 4 %.

Но при исследовании присадки в масле были и недостатки – проявилось дополнительное нагарообразование в области дна поршня. В целом результаты испытания присадки ER весьма положительные. Отрицательной динамики не обнаружили. Хочется отметить, что исследования проводились лишь в Исследовательском центре. Иные опыты можно считать непроверенными и неточными. Следует помнить, что, применяя присадку, необходимо менять ее при каждой смене масла.

Польза присадочных продуктов

Присадок, добавляемых в масло, множество. Автолюбители спорят об их качествах. Одни считают присадки нужными, другие – совершенно бесполезными для машины. Однозначного мнения и о присадке ER не существует. Что же пишут пользователи о положительных качествах продукта? Присадки приносят лишь пользу автомобилю. Как бы ни звучало удивительно, но имея масло с такого рода веществом, можно доехать при протекающем двигателе до автосервиса.

Есть и еще доказанный факт – масло с присадкой ER поможет работать старенькому мотору. Присадку активно приобретают японские фирмы. Большое количество автовладельцев пишут о том, что управлять машиной с использованием присадки намного проще, машина идет легче. Некоторые люди пишут об уменьшении потери топлива. Хотя оно и незначительное, но все же есть. Многих водителей устраивает недорогая стоимость присадки. Присадка ER, бесспорно, полезная вещь. Она заливается в чистое масло.

Необходимо учесть важный момент – масло должно сочетаться именно с этой присадкой. Иначе возникнут неприятные моменты – осадок на стенках двигателя, ухудшение работы машины. Избежать этого достаточно просто – поможет выбор хорошего масла от известных фирм.

Негативные стороны применения присадок

Следует грамотно использовать только качественные жидкости

Много негативных отзывов оставляют те, кто купил подделку. Поэтому надо подбирать присадку с особым вниманием, избегать продукции неизвестных компаний. Очень важно следовать инструкциям, иначе эффект от применения продукта будет отрицательным. Некоторые автолюбители считают, что присадки не приносят никакого эффекта, кроме психологического. Водители заливают средство в масло для своего успокоения.

Не все замечают улучшений в работе двигателя машины, но используют масло с присадкой лишь для душевного спокойствия. Кто-то считает, что присадки приносят только вред автомобилю. Многие люди остаются недовольны стоимостью присадки ER, хотя она относительно недорого стоит. Некоторые водители задаются вопросом, почему не заливают рассматриваемое вещество в масло сразу же и не продают совместно.

Некоторые автовладельцы удивлялись появлению на двигателе вещества, подобного резине. Толщина такого слоя составляла около 2 мм. Итог избавления от осадка – обязательное промывание двигателя. Не все масла подойдут для присадки ER. О том, с какими маслами она может сочетаться, нужно спрашивать у торгующих компаний. В новые машины присадки стараются не заливать, жалеют автомобиль.

Большое число автолюбителей рекомендует просто чаще менять масло, приобретать хорошее и проверенное. Тогда и не будет возникать споров и разногласий насчет присадок. Тем более временное благополучие и улучшение характеристик машины может вскоре улетучиться, состояние двигателя стает намного хуже. Предугадать влияние присадки невозможно.

Мнений автовладельцев насчет присадки очень много. Есть и положительные отзывы, и нейтральные, и отрицательные. Какую присадку выбирать и стоит ли ее использовать – это дело каждого владельца машины. Ведь только он сам несет ответственность за своего «железного друга».

ER-антифрикционный кондиционер металла Да или нет - Легковые Автомобили

Гость_FFisheRR_* 30 нояб. 2000

Кто юзал сей эликсир поделитесь ощущениями!!
Хочу попробывать. надеюсь хотябы хуже не станет. Слышал байки - класика на минералке с ER - ом 300000 без капиталки и т.п.
Заранее благодарен
Андрей 21093i

Гость_Turbo_* 30 нояб. 2000

а то классика от использования ER на 350 тыс.кил. превратится в Порш. бандиты наезжать начнут

ЗЫ лучше на эти деньги маслица получше купи .

Толстый 30 нояб. 2000

физической природе воздействия на поверхности трущихся деталей, могу предположить, если посадишь двигатель на элксир, то прийдется его потом постоянно лить. Это можно сравнить с действием наркотика на человека. Лишние деньги для нормального двигателя. Другое дело, когда пошли проблемы и необходимо оттянуть время капитального ремонта, тогда возможно смысл есть. Это мое скромное мнение. С уважением Андрей.

Carlych 30 нояб. 2000

IMHO:
1. Производители масел расчитывают содержание присадок в оных для создания определенного баланса. Любые другие присадки могут нарушить этот баланс, что приведет к непредвиденному изменению эксплуатационных свойств масла.
2. Если уж двигатель совсем плохой - возможны эсперименты (если уж очень приспичило), но:
2.1 Насколько я представляю (из инструкции по пользованию),ER необходимо добавлять постоянно на. тыс. км. а исходя из цены, это несколько накладно.
2.2 Лучше уж что-нибудь подешевле типа СУРМа, универсального модификатора и.т.д

PS: Чудес на свете не бывает.

Гость_Aly_* 30 нояб. 2000
Гость_Вова с Лиговки_* 02 дек. 2000

21099 75 килокм. Заливал ER несколько раз со сменой масла. Органолептические ощущения — положительно-подозрительные, т.е. машинка стала «плавнее-динамичнее», как мне показалось, и заметно (относительно?) легче на запуске зимой. Масло юэается всегда одно и то же: бундесовский TITAN 10W40 п/синт. Меняется через 7-8 тыс. (в силу моих особых чувств и симпатий к авто). Ложка дегтя: в первую заливку ER, видимо, не сработал перепускной клапан и у меня просто выдавило (!) из резьбы масляный фильтр (а может зря грешу — он просто вывернулся, кто знает. ). Тем не менее плюсы есть но, как верно здесь подмечали, эти плюсы надо постоянно пролонгировать, т.е. заливать эту «грязюку» с каждой сменой масла, так как этот ER просто вымывается из тех микрошероховатостей, в которых он посиживал, снижая трение. Не знаю на счет металлизирующих свойств, так как надо было бы пронаблюдать «до» и «после», например, поршневую группу. Остается верить на слово, что ионы железа внедряются, пенетрируются и пр. И, учитывая почитывание данной здесь ссылки (http://www2.zr.ru/ma. sp?zr=200002037 ), на трение расходуется только 7% мощности двигателя. Так что овчинку сдаем в ломбард. Но для меня главное — увеличить ресурс ветшающей техники.

Теперь чуть далее. В приведенной ссылке совсем не указана новейшая разработка питерских ученых под поэтическим названием «Живой металл». Меж тем, испытывая непреодолимое прелюбопытство, я посетил фирму-изготовитель и глазами посмотрел, ручками потрогал результаты работы этого средства (кстати, полностью оно звучит как состав полифункциональный — СПФ). И, действительно, вещь удивительная! Она просто легирует поверхности трения, повышая их твердость многократно.
И это не присадка в масло. Действует эта штука многосложно. Позволю — не на правах рекламы, но поддержки штанов отечественного производителя — чуть расподробниться.

Итак, попадая со смазкой в зону трения, СПФ:

1. подготавливает поверхность металла, т.е. химически (катализ) и физически (суперфинишная обработка) зачищает поверхности от нагаров, окислов, остатков деструктировавшей смазки и прочей дряни;

2. далее в зоне трения происходит активное внедрение керамических и металлокерамических частиц (фибрилл) в ассоциации с катализаторами в подповерхностный слой металла;

3. из подповерхностного слоя металла происходит «высасывание» атомарного водорода (очень вредный разрушитель!), подповерхностный и поверхностный слои меняют свою структуру (процессы диффузии и сегрегации), их прочность увеличивается в несколько раз;

—— Еще не утомил? Тогда далее: ——

4. затем происходит формирование органо-металло-керамического покрытия на трущихся поверхностях — воспроизводятся искусственные аналоги природных зеркал скольжения.

Немного нудной терминологии — органо-металло-керамическое покрытие представляет собой подобие «жидкого кристалла», обладающего тиксотропными свойствами, т.е. способного «течь» под воздействием высокого давления.

И так далее. Причем, авторы сразу оговаривают «несраззоусть» появления эффекта. Через 1,5 — 2 тыс.км. Что я и почувствовал на своем лондо. Например, до Хельсинки и обратно у меня уходило 56 литров горючки (800 км). Теперь менее 50. Более 10% экономии только по бензину. Но главное — когда менял прокладку блока цилиндров, механики округляли глаза по состоянию движка, поверхности деталей! + возросла компрессия и прочее, и прочее. Радует мою жабу и то, что этот СПФ не смывается как все присадки, а воздействует на металл навечно!

Я не рекламирую. Просто действительно слишком много заморских яркоэтикеточных «чудодейственных» супер-пупер суспензий-растворов-модификаторов-пупификаторов. А наше тоже, однако, удивительно, бывает покруче! Кстати, такую штуку (Живой металл) заливают многие финские транспортные компании (грузовики). Есть модификации для коробок передач. Одним словом, рекомендую! продления жизни движка ради. Слышал, что и в Мерсюки льют эту вешчь! Есть +++ заключения ВАЗа.
А живой питерский пример. Для эксперимента взяли в парке питерского ДПС ГИБДД с десяток авто, через 5-7 тыс.км которым уже светила капиталка. Залили. Поехали. Так уже по 50-70 (!) тысяч пробежали, а капиталкой и не пахнет! Фантастика?

Ух, ну, прям, сказку рассказал. Но почему б не поделиться хорошей новостью о хорошем товаре? Кстати, в Питере стоит флакон рублей 700. Но в продаже что-то я не вижу. Давят «раскрученные» марки (Риметы и прочая. ).

Всем длинных сроков! (Жизни двигателей, естесснно!)