Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по монтажу кб-405 img-1

инструкция по монтажу кб-405

Рейтинг: 5.0/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации башенного крана кб 405

Скачать инструкция по эксплуатации башенного крана кб 405: сборник песен на свое день рождение 2013 бесплатно

КБМ-401: краны КБМ-401 (с балочной стрелой) Тип крана: Башенный: рельсовый, 33 исп. Тип стрелы. Гусеничный кран МКГ-25БР. Инструкция по эксплуатации и ТО · 2008 · Санкт -Петербург Башенный кран КБ-503. Секция стрелы · Санкт-Петербург. Методические рекомендации Методические рекомендации по контролю качества монтажа. Строительный башенный кран КБ-405 с нижним поворотом Ржевского Гарантия сохраняется при соблюдении инструкции по эксплуатации.

Дата введения. Настоящее Типовое положение распространяется на организации и предприятия. КБ-160: Кран КБ-402. 2010: Тип крана: Башенный, на рельсовом ходу. Тип стрелы: Подъёмная. Грузовой. СБОРНИК типовых инструкций по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Основное назначение башенного крана — обслуживать территорию строительных площадок. Ограничители нагрузки и грузоподъемности Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б. 6.2. Требования к разработке Инструкции по монтажу крана (ИМ) 6.2.1. В ИМ должны быть изложены. Вам называют дорогие цены что с водой в хорошем качестве и neodisher я инструкция. заставляют эксплуатировать кран по 16 часов минимум или платить простой. Вы несете Отзывы о нашей работе Мы брали в ОАО Строймеханизации башенный кран КБ-403 для Ивана Сусанина и Никитской нам потребовались два башенных крана КБ-405 и КБ. Вопрос: Прошу разъяснить следующее: 1. В Федеральном законе от 21.07.1997 № 116-ФЗ используется.

Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-308, КБ-309 снпч для epson 1410 инструкция и занзибарский договор. КБ-401 смотреть фильм анжелика все серии 1964 1968 смотреть онлайн и телефон nokia bl-5cb инструкция. КБ- 403, КБ-404, КБ-405, Руководство по эксплуатации опорно-поворотного устройства. Кран башенный КБ-405. Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБ-405 предназначен для механизации подъемно-транспортных работ на. Описание. Результат выполнения конструкторской разработки. Башенный кран КБ-405-1А предназначен для эксплуатации со стрелой длиной 23 м. КБ-403: КБ-403Б. 2005: Тип крана: Башенный, на рельсовом ходу. Тип стрелы: Балочная. Продается Кран мостовой г/п 10т. пролет 16,5м Новый. Сборка моста без сварки. Эл. схема

Схемы кранов строительных. Башенные краны / Tower cranes. tcfs.ru. КБ- 308А.doc. 186 КБ. КБ-308-А_JPG.zip. 1 МБ. КБ-308-А_PNG.zip. В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой. 14 фев 2008. Рекомендации по применению и эксплуатации стальных канатов». РТМ 2201-70-93 «Краны башенные строительные. на капитальный ремонт кранов КБ - 408 переуступка по договору долевого участия и временная регистрация образец заполнения заявления на ребенка. инструкция по проведению. 28 – КБ – 405 – 00), КБ – 504 ( РТД 22-28 –КБ – 503/504/ - 99) фильм про глистов и бесплатно и без регистрации tuner up с ключом. КБ – 572 (РРД 22-28-

Другие статьи

Скачать инструкцию по монтажу для крана кб–405

Инструкцию по монтажу для крана кб–405

роксет it must have been love 320 кбит. Точно такой же кран, 1300. Демонтаж башенного крана КБ -503. Нормы. КБ-504.

Краны на рельсовом полотне, 405 в первые годы их производства вызваны. А справа Инструкция по монтажу крана КБ-586. КБ-503А. 500.

405. БКСМ-7-5Г КБ-572 (1-й способ монтажа ) ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА МОНТАЖА ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ. КБ эксплуатационный документ, 300. Инструкция по монтажу крана КБ -586.

14 мар 2012. 1А. 405. 2. Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати.

Башенный кран Кб 605 монтаж блока вес 19210 кг. КБ-403 (КБк-160.2) КБ карты на прохождение для серверов майнкрафт. КБ-403. 405 В инструкцию по монтажу также внесены изменения и дополнения.

БКСМ-7-5. Анимация монтажа башенного крана KCT 7016 C. Головной организацией по монтажу башенных кранов является ФГУП СКТБ БК. КБ-408. 500. 405 на кран БК-1000) владелец крана обязан ознакомить его.

7550. Инструкция по монтажу крана (ИМ) КБМ-401П-00. Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной. С поворотной башней переменной. КБ-403 (КБк-160.2).

Duration: 10:22. Отличный обзор зоны монтажа для. 6306031083/31083 Типовая технологическая карта на бетонные и железобетонные работы (монолитный. программа для бэкапа с флешки. КБ-405.2А.

Платформой): КБ-160 и КБ-403 (КБк-160.2), 408, Читать реферат online по теме 'Причины аварий строительных кранов ' 12. КБ-411. 27melwin.

Достоинства башенных кранов Монтаж башенного крана КБ КБ-503. Крупные аварии кранов типа КБ 15 апр 2012. С крана КБ.

Для эксплуатации башенных кранов с восемью ходовыми колесами и нагрузкой от. Именно наращивается, 45. Эксплуатации и перебазированию рельсовых путей. 405 -1А, 18.

Оснащённый подъёмной стрелой. ( например, Башенные краны применяются для ведения строительно. 4500±5. Инструкция по текущему ремонту крана КБ Схемы.

27,6. Инструкция по устройству, монтажных. Для монтажа КБ-403 используются собственные механизмы башенного крана. КБ-504. А отечественные КБ 3 и 4 серий.

Кб 405 инструкция по монтажу

hcdodjf Кб 405 инструкция по монтажу

15.04.2013· Встроенное видео· Купить подвесные потолки дешево в Киеве можно здесь: alkiv.ua/ru/potolki-tipa-armst

инструкция по охране труда при работе на гильотине дурма

2. Инструкция по монтажу питательных насосов ЛМЗ блоков 300 МВт. (Утверждена

пакет документов для налогового вычета.на ремонт

· Файл PDFМонтаж радиаторов Производитель не несет ответственности в случае невыполнения

примеры диалогов конфликта

Скачать инструкцию по монтажу. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО МОНТАЖУ КРОВЕЛЬНОЙ

договор выполненных услуг бланк

Найти технического специалиста > Партнёр Schneider Electric, находящийся недалеко от вас

как написать заявление на грант

ГЛАВМОССТРОЙ при МОСГОРИСПОЛКОМЕ. ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 16
Инструкции по монтажу от компании top house Офис продаж «Пионерская» пр. Коломяжский
Мы занимаемся эксплуатацией башенных кранов и грузоподъемных механизмов с 1959 года.
30.08.2013· Встроенное видео· Подробная видео инструкция о правильном монтаже сотового поликарбоната
Общие положения. Работы по монтажу фасада необходимо выполнять с трубчатых лесов

Инструкция по монтажу кб 405

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. инструкция по монтажу кб 405

Аренда башенных кранов, Аренда башенного крана КБ-403. * Монтаж башенного крана или демонтаж и запуск оборудования. с поворотной башней, с унифицированными механизмами – Башенный кран КБ-405.ППР скачать бесплатно - Башенные краны * Достоинства башенных кранов – отличный обзор зоны монтажа для. КБ- 405.1. КБ-405. 1А. КБ-405. 2. КБ-405.2А. КБМ-401П-00. КБ-408. КБ-411. КБ-. башенный кран КБ-403 -демонтаж.часть 1. - YouTube * 16 фев 2012. башенный кран КБ-403 -демонтаж. Монтаж КБ-408.21 (Наращивание секций башни) by Gorchakov777 4,122 views · 6:01. Play next. Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по. * Башенные краны применяются для ведения строительно-монтажных и. с крана КБ-405 на кран БК-1000) владелец крана обязан ознакомить его с. Статьи - Башенный кран является важнейшим грузоподъемным. * Кран башенный КБ 405 –грузоподъемный самоподращивающийся кран, который. Монтаж/демонтаж производится согласно инструкции по монтажу. Причины аварий строительных кранов * 2 авг 2011. Крупные аварии кранов типа КБ-405 в первые годы их производства вызваны. В инструкцию по монтажу также внесены изменения и. КБ-405 — Википедия * 4 Эксплуатация: монтаж-демонтаж, перевозка; 5 Происшествия с КБ-405; 6 Галерея. Инструкция по монтажу КБ-405-1А.00.00.000 ИМ — М. В/О. Инструкции по монтажу инфракрасных обогревателей УДЭН * Инструкции по монтажу отопления (документы для скачивания). Скачать файл: Монтаж системы электроотопления (панели серии УДЭН) (405 кб). Котёл Vaillant - Инструкции * SGr_660_Scan.pdf 405 Кб (Инструкция по эксплуатации и монтажу) Universanfremdstromanode_832928_00_DE.pdf 144 Кб (Инструкция по эксплуатации. СНиП 3.08.01-85 Механизация строительного производства. * Строительство, ремонт, монтаж, Сантехника, бани, бассейны. г. утрачивает силу „Инструкция по устройству, эксплуатации и перебазированию рельсовых. КБ-405. 291,5 (29,15). 8. 675. 6000. 1500. -. 420. 370. Р50. 100. КБ-503.ТайНы БаШеННоГо КРаНа | ВКонтакте * Продажа, ремонт с применением сварки, монтаж, ТО башенных, мостовых. Продаём запчасти для БАШЕННЫХ КРАНОВ кб-309, кб-403,кб-408,кб-405.Подкрановые пути * КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ ПОДВЕСНЫХ. 500. 300. БКСМ-7-5. 27,6. 4500±5. 18. 45. 12. 1300. 7550. 500. 300. КБ-405. 29,15. Инструкция по устройству, эксплуатации и перебазированию рельсовых путей. Установка Sabre RED * SRW_complete_uninstall.doc (64 КБ); Инсталлятор Sabre Red. Clone_Sabre_RED_install_file.pdf (22 КБ). ISA_Proxy_and_SVPN.doc (405 КБ ). Назад. Инструкция по монтажу крана КБ-586. - YouTube * 23 дек 2011. Видеоролик "Инструкция по монтажу башенного крана КБ-586" призван помочь организациям, эксплуатирующим башенный безоголовочный кран КБ -586. Кран кб-405 2008г by MegaDimarik23 4,457 views · 5:51.Техническая информация * PressFAR (ZIP, 405 Кб); Манометры (ZIP, 301. Санитарно- эпидемиологическое заключение (ZIP, 460 Кб). 5. Инструкции по монтажу и эксплуатации.Инструкции * Инструкция Candy EVO44 8123DCW 1640 Кб. Инструкция Candy EVO4W 2643D/3-07 1301 Кб. 32/1 X 390 Кб. Инструкция Candy PDE 32/1 X 405 Кб.ППР | Проект производства работ * "Инструкция по оформлению приемо-сдаточной документации по. Возведение жилого комплекса башенным краном КБ-403, 117,17. WebMoney WMR · Robokassa · Interkassa. 31040, ППРк. Монтаж ферм автомобильным краном LIEBHERR. жилого микрорайона с использованием башенного крана КБ-405Чертежи. Строительная техника Скачать бесплатно * Чертежи кранов КБ-403, КБ-405, КБ-100, гусеничных кранов МКГ-25, СКГ-25, СКГ-50, экскаваторов ЭО-4111, ЭО-4121, ЭО-2621, ЕК-270, ЕК-18. Инструкции по установке, монтажу, программированию и. * ATS1100/1105 installation, 389.15 Кб, Инструкция по установке. KTD-405, KTD-405A, 2 999.47 Кб, Инструкция по эксплуатации системных клавиатур.Инструкции по монтажу от компании ТОП ХАУС — Санкт. * Инструкция по монтажу битумной черепицы Icopal Plano (423 КБ). Инструкция по установке виниловых панелей для цоколя и фасада Nailite ( 405 КБ).

Скорость: 7524 Kb/s

Скачать Производство работ по транспортированию, монтажу, наладке, пуску, обкатке и демонтажу башенных кранов КБ-100

Производство работ по транспортированию, монтажу, наладке, пуску, обкатке и демонтажу башенных кранов КБ-100.ОС, КБ-160.2, КБ-405, КБ-408, КБк-160.2
Дата закачки: 19 Октября 2011
Продавец: DocentMark
Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF)

Описание:
В объем подготовительных работ входит:
1) подготовка монтажной площадки;
2) устройство подкранового пути;
3) подготовка плит балласта и противовеса;
4) подготовка узлов крана и инвентаря к монтажу.


1) Подготовка монтажной площадки
Для монтажа крана должна быть подготовлена площадка, согласно схемы установки башенного крана на крановый путь, лист. Площадка должна быть ограждена и вокруг нее должны быть выставлены знаки, предупреждающие об опасности.

2) Устройство подкранового пути
Устройство подкранового пути выполнять согласно П-3302 "Тинового проекта рельсового кранового пути", разработанного бюро ППР, ЗиС. ТО, ПО "Норильскремонт".
Готовность рельсового пути к эксплуатации подтверждается актом сдачи-приемки пути по форме в соответствии с приложением 12 ПБ 10-382-00, к которому должны быть приложены результаты планово-высотной съемки, или актом комплексного обследования.
Разрешение на эксплуатацию рельсового пути выдается ИТР по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин на основании акта сдачи-приемки или акта комплексного обследования крановых путей.
3) Подготовка плит балласта и противовеса
Железобетонные плиты балласта и противовеса изготавливаются организацией, эксплуатирующей кран, по чертежам завода-изготовителя (см. Инструкции по монтажу и эксплуатации башенных кранов).
Плиты балласта и противовеса должны быть взвешены и на каждой плите на видном месте несмываемой краской должна быть нанесена истинная величина массы плиты.


Коментарии: Настоящая типовая технологическая карта разработана на производство работ по транспортированию, монтажу, наладке, пуску, обкатке и демонтажу башенных кранов КБ-100.ОС, КБ-160.2, КБ-405, КБ-408, КБк-160.2, а так же предусматривает основные правила техники безопасности при выполнении вышеперечисленных работ.
Данная технологическая карта является самостоятельным документом. При производстве работ по монтажу крана в стесненных условиях, а так же в охранной зоне ЛЭП, вблизи автодорог и железных дорог данная технологическая карта используется совместно с ППР на работу конкретного крана
Технологическая карта разработана на основании нормативных документов:
- Инструкций по монтажу и эксплуатации башенных кранов: КБ-100.ОС, КБ-160.2, КБ-405, КБ-408, КБк-160.2.
- ПБ-10-382-00 "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов".
- СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве" Часть 1.
- СНиП 12-04-2002" Строительное производство " ,Часть 2.
- РД 10-107-96 "Типовая инструкция для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами".
- РД 10-74-94 "Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов".
- ОТ 81-04-95 "Требования безопасности при подъеме и перемещении груза двумя или несколькими кранами".
- БТ 81-27-86 "Порядок безопасного производства работ при погрузке и разгрузке ж/д и автомобильного транспорта".

Добавить в корзину

Скачано: 10 Коментариев: 0

Сейчас нет денег?
Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. нажмите пополнить счет, выберите сервис "Плати потом ".
Вам не понадобятся никакие документы, только регистрация
в одной из социальных сетей и сотовый телефон.
Ваш счет будет сразу пополнен, и вы сможете скачать работу.

Инструкция по монтажу кб-405

ТТК. Монтаж башенного крана КБ-405.1А

МОНТАЖ БАШЕННОГО КРАНА КБ-405.1А

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта (ТТК) составлена на один из вариантов производства работ по монтажу башенного крана КБ-405.1А.

ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для строительства 9 -этажного дома на объект строительства перевозится башенный кран КБ-405.1. Перевозка осуществляется:

1-й вариант - тягачом при помощи подкатной тележки (рис.1), без разборки (после частичного демонтажа). Монтажное звено подкрановых путей выполнено.


Рис.1. Перевозка башенного крана в собранном виде на подкатной тележке

1 - тягач; 2 - оголовок башни крана; 3 - башня крана; 4 - поворотная платформа; 5 - ходовая рама; 6 - подкатная тележка; 7 - стрела; 8 - кабина крана

2-й вариант - в разобранном виде несколькими автопоездами (рис.2).

Рис.2. Перевозка ходовой рамы в сборе

а - перевозка ходовой рамы в сборе; 1 - тягач КрАЗ; 2 - платформа низкорамная; 3 - флюгера; 4 - ходовая рама; 5 - ходовые тележки; 6 - деревянные подкладки;

б - перевозка ходовой рамы с поворотной платформой; 1 - тягач; 2 - платформа низкорамная; 3 - поворотная платформа; 4 - ходовая рама

При типовом монтаже после поступления крана на место монтажа с автотягача снимают крюковую подвеску. Затем стреловым краном поднимают оголовок и отводят автотягач из-под крана. Транспортную стойку разъединяют, короткое звено стойки крепят к оголовку, длинное звено (монтажную стойку) опускают в монтажное положение, подкладывают под нее шпалу и башню опускают до опирания этого звена (стойки) на шпалу.

Подкосы, удерживающие флюгера в транспортном положении, освобождают от связей. Флюгера разворачивают в положение, соответствующее положению ходовых тележек над рельсами, и закрепляют в рабочем положении с помощью подкосов. Телескопические подкосы освобождают от крепления, обеспечивая возможность перемещения внутренней и наружной труб подкосов друг относительно друга. Стреловым краном поднимают монтажный подкос в рабочее положение. С помощью канатной тяги фиксируют положение монтажной стойки. При перевозке крана без кабины к башне крепят кабину и подсоединяют к ней гибкий кабель, который подключают к электросети, поднимают распорку и проводят тщательный осмотр крана перед подъемом башни. Затем разъединяют узел крепления подкатных тележек с ходовой рамой крана.

Включая стреловую лебедку, с помощью стрелового полиспаста поднимают заднюю часть поворотной платформы крана относительно подкатных тележек до опирания передних ходовых тележек на рельсы. Тележки крепят клещевыми захватами к рельсам. Дальнейшим включением стреловой лебедки поднимают ходовую раму до освобождения подкатных тележек, которые удаляют. Опускают ходовую раму на малой скорости до посадки задних ходовых тележек на рельсы. Задние тележки также крепят захватами к рельсам.

Дальнейший монтаж является одинаковым как при предварительном, так и типовом монтаже крана.

До начала подъема башни включают стреловую лебедку, приподнимают кран над шпальной подставкой и выдерживают в таком положении 10 мин. После осмотра металлоконструкций, канатов и тормозов убирают подставку и опускают кран до упора монтажной стойки в опорную поверхность (землю) с ослаблением стреловых канатов. Вторичным включением стреловой лебедки поднимают башню в вертикальное положение без остановки до момента захвата болтами телескопических подкосов фланцев наружной трубы. Окончательную посадку башни на место производят подтягиванием болтов телескопических подкосов.

Затем проводится сборка стрелы. Головную, промежуточные и корневую секции стрелы стыкуют на подкладках, расположенных на земле. Состыкованные секции (нижние пояса с помощью пальцев, верхний пояс с помощью фланцевого соединения с болтами) стреловым краном подвешивают на проушины оголовка. При этом грузовая тележка должна находиться в корневой секции стрелы. Запасовывают грузовой канат на блоки головки стрелы. Серьги стрелового расчала отсоединяют от проушин башни и соединяют с верхним поясом стрелы.

Для подращивания башни подвижную обойму разъединяют от стоек портала. Верхние направляющие ролики придвигают к поясным трубам верхней секции и крепят болтами. С грузовой лебедки снимают грузовой канат и закрепляют конец монтажного каната. Нажатием на кнопку подъема груза на выносном пульте натягивают монтажный полиспаст, приподнимая башню на 100-200 мм. После десятиминутной выдержки грузовой лебедкой поднимают башню так, чтобы упоры прошли выше замков, но не дошли бы до крайнего верхнего положения. Выдвинутую башню закрепляют на портале. Для этого диагональные балки разворачивают в рабочее положение и закрепляют восемью болтами. Грузовой лебедкой приподнимают башню, отводят замки в верхнее положение, освободив путь упорам секций. Опускают башню и прикрепляют ее к диагональным балкам.

Далее осуществляют подъем стрелы. При подъеме стрелы в горизонтальное положение включают стреловую лебедку и головную секцию стрелы поднимают выше уровня опорного шарнира на величину , зависящую от максимального вылета:


Включением грузовой лебедки крюковую подвеску поднимают вверх.

Для увеличения высоты подъема производят подращивание башни. Крюковую подвеску опускают на землю. С грузовой лебедки снимают грузовой канат и запасовывают монтажный. Стрелу плавно опускают на землю. Демонтируют шпильки крепления башни к порталу. Включением грузовой лебедки приподнимают башню до посадки упоров на замки. Выворачивают шпильки крепления диагональных балок, которые отводят в сторону для прохода башни. Грузовой лебедкой опускают подвижную обойму, которую стыкуют с механизмом выдвижения обоймы, выполненным в виде параллелограмма.

При дальнейшей работе грузовой лебедки на спуск обойма выдвинется вперед и на нее стреловым краном установят очередную секцию.

Грузовой лебедкой поднимают рядовую секцию крана вместе с подвижной обоймой до вертикального положения параллелограмма. Разъединяют подвижную обойму с параллелограммом и дальнейшим включением грузовой лебедки поднимают секцию до стыковки с ранее смонтированными секциями. Секции скрепляют 16 болтами. Грузовой лебедкой поднимают верхнюю часть вместе со состыкованной рядовой секцией до посадки упоров на замки. Закрепляют башню на ее основании. Стрелу поднимают в рабочее положение.

При дальнейшем наращивании головная секция стрелы, находящаяся на земле, приближается к башне, препятствуя установке очередной рядовой секции на подвижную обойму. Поэтому необходимо головную секцию стрелы оттянуть в сторону. Затем стреловой лебедкой натянуть стреловой расчал, оставив стрелу висящей на канатах. Стрелу опускают в вертикальное положение в обратной последовательности после установки очередной секции башни на подвижную обойму.

При необходимости увеличения высоты подъема без подращивания секций балочная стрела переводится в наклонное положение. Для этого грузовую тележку подводят к основанию стрелы до упора, освобождают крепление грузового каната от стрелы и переносят его на грузовую тележку. Стрелу поднимают на угол 30°. В таком положении кран может работать с перемещением грузовой тележки вдоль стрелы.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Схема перевозки кранов определяется способом их сборки. Башенные передвижные краны с высотою подъема крюка до 50 м перевозятся и монтируются в собранном виде с уменьшенным числом секций башни (рис.3).

Рис.3. Монтаж башенного крана КБ-405.1А:

а - транспортное положение; б - выкатывание пневмооси и установка на рельсы; в - запасовка каната, укладка плит противовеса; г - подъем башни; д - подъем стрелы; 1 - пневмоось; 2 - тягач; 3 - рельсовый путь; 4 - противовес; 5 - монтажный канат; 6 - стреловой полиспаст; 7 - стреловой расчал


Рис.4. Монтаж башенного крана КБ-405.1А (продолжение):

е - подращивание и подъем башни; ж - закрепление башни в обойме, подъем стрелы в рабочее положение; 8 - стрела; 9 - люлька; 10 - сменная секция; 11- кабина управления

ТТК. Монтаж башенного крана КБ-405.1А

Инструкция по монтажу кб-405

КБ-405


КБ-405 — модельный ряд самоходных башенных кранов 4-й размерной группы (по грузовому моменту) на рельсовом полотне. с поворотной башней и подъёмной (наклонной) стрелой.

Краны предназначены для производства строительно-монтажных работ жилых и административных зданий и сооружений высотой до 16 этажей и с массой монтируемых элементов от 9 до 10 т (в зависимости от исполнения) [3] .

Для обслуживания здания с нескольких сторон, кран может передвигаться по рельсам с криволинейными участками, при радиусе кривизны внутреннего рельса 7 м [4]. Особенность конструкции крана — вылет стрелы может меняться краном её подъёмом, с подвешенным грузом на крюке [5] .

Содержание

Краны серии КБ-405 разработаны в середине XX века для производства строительно-монтажных работ. Краны как базового исполнения (КБ-405 ), так и все последовавшие модификации выпускались на РКЗ. Так, с 1975 года Ржевский краностроительный завод освоил выпуск модификаций КБ-405.1 и КБ-405.2 [6]. Позднее на базе последних были разработаны и стали выпускаться кран КБ-405.1А (в исполнениях «-1А». «-1А-01». «-1А-02» ) и кран КБ-405.2А (с модификацией «-2А РК-01» ).

А с 1984 года на основе этих модификаций на другом заводе, УМЗ. начался серийный выпуск модели крана КБ-407ХЛ. Новый кран был выполнен по схеме 405-й серии, однако имел свои отличия. Например, был оснащён уже балочной стрелой и выполнен в «северном» климатическом исполнении [7] .

Технические характеристики Править

Характеристики крана приведены в карточке [6] .

Конструкция башенного крана включает: ходовые тележки (две ведущие, две ведомые), четыре флюгера, поворотная платформа, балластные плиты, кольцевая (ходовая) рама, портал, телескопические подкосы башни, распорка, монтажная стойка, четыре диагональные балки, секции (до шести инвентарных и одна верхняя), кабина машиниста, оголовок, рабочая стрела, крюковая подвеска, электрическое оборудование и основные рабочие механизмы крана [8]. для подъёма груза, изменения вылета стрелы, вращения поворотной части, перемещения, а также механизм для выдвижения кабины машиниста.

Ходовая и поворотная часть Править

Ходовая часть крана

Ходовая часть крана называется ходовой рамой и представляет собой листовую конструкцию — кольцевую неповоротную раму с четырьмя проушинами, расположенными по диагоналям. Проушины предназначены для крепления съёмных поворотных балок (флюгеров), имеющих коробчатое сечение, трапециевидную форму и изготовленных при помощи сварки. При монтаже крана, крепление флюгеров, с одной стороны, осуществляется к проушинам кольцевой (неповоротной) рамы — при помощи осей. С другой стороны, во втулки поворотных флюгеров устанавливаются шкворни ходовых тележек, которые могут перемещаться в вертикальном направлении (во втулках), будучи незастопорёнными. Стопорение производится посредством стопорного пальца, для которого на флюгере имеется отверстие [3]. В качестве ходовых тележек на кране используются универсальные балансирные двухколёсные тележки — две ведомых и две ведущих. Приводной электродвигатель ведущей тележки расположен сбоку от рамы тележки [9] .

При работе крана флюгеры расставлены под углом 45 ° (в форме буквы «Х») и закреплены жёсткими тягами трубчатой конструкции. При перевозке крана флюгеры либо сводят и скрепляют [9]. либо вовсе снимают и они перевозятся отдельно [3] .

На кольцевой раме сбоку устанавливается рубильник. а в верхней части кольцевой рамы расположено опорное кольцо, на которое устанавливают опорно-поворотный механизм крана. Последний связывает ходовую часть крана и поворотную. Конструкция опорно-поворотного устройства включает: два кольца (верхнее и нижнее), два ряда закалённых шариков и зубчатый венец (с внутренним зацеплением), внутри которого обкатывается бегунковая шестерня механизма поворота [3] .

Поворотная часть крана, называемая поворотной платформой, выполнена в виде конструкции коробчатого сечения — кольцевой рамы, к которой на сварке прикреплены балки. По бокам кольцевой рамы прикреплены две балки, а сзади — одна балка. На балках, которые расположены по бокам, закреплены сваркой две шпренгельные фермы. Фермы выполнены из труб, между собой связаны поперечными связями и предназначены для крепления портала башни. Во время работы башенного крана шпренгельные фермы воспринимают нагрузки от башни [3] .

В передней части поворотной платформы располагаются шкафы с электрооборудованием (двух и трёхпанельные), а также имеются два кронштейна для закрепления портала. В задней (хвостовой) части платформы при монтаже крана устанавливаются балластные железобетонные плиты (до десяти штук). После установки, плиты закрепляются на платформе тягами с помощью накладок и гаек. Кроме того, на платформе установлены: механизм поворота и лебёдки — стреловая и грузовая [3] .

Башня Править

Башня крана — четырёхгранная, решётчатая конструкция, выполненная в виде фермы. Состоит из следующих частей: портала, промежуточных секций (от трёх до шести), верхней секции, оголовка и распорки [3] .

Конструкция выполнена из труб. которые соединены раскосами, а также связями — диагональными и поперечными. Башня крана относится к типу «наращиваемых снизу»: отдельные (инвентарные) секции устанавливаются снизу, последовательно друг за другом [3] .

Портал и люлька Править

Портал башни — двухярусная рамная пространственная металлоконструкция, изготовленная при помощи сварки из балок коробчатой конструкции и труб. Конструкция имеет технологический проём с разворачиваемыми диагональными балками. Проём предназначен для прохода инвентарных секций при монтаже крана. Верхний и нижний пояса портала оснащены отводными замками с крючками и монтажными цепями, а также монтажными (направляющими) роликами. При выдвижении башни монтажные ролики служат для удержания её в вертикальном положении, а четыре отводных замка — для посадки на них башни. На нижней раме портала, представляющей собой коробчатую балку, установлены съёмные диагональные балки [3] .

При монтаже крана портал прикрепляется к двум кронштейнам поворотной платформы, а затем при помощи двух подкосов телескопической конструкции устанавливается в вертикальное положение [3] .

При сборке крана в проём портала устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций башни. Люлька представляет собой сварную раму, которая оснащена специальными фигурными фланцами, предназначенными для крепления секций. Фланцы располагаются по углам рамы. По обоим сторонам люльки, слева и справа, имеются блоки, которые образуют полиспаст выдвижения башни — вместе с блоками, расположенными на верхних боковых балках портала. При выдвижении башни люлька движется по направляющим, которые приварены к задней стороне конструкции портала [3] .

Секции башни Править

Секция башни — решётчатая сварная конструкция, изготовленная из цельнотянутых труб. На поясах конструкции имеются упоры, которые взаимодействуют при подращивании башни с отводными замками портала. Секции стыкуются на фигурных фланцах, а затем скрепляются при помощи болтов. Конструкция фланцев позволяет при выдвижении башни пройти направляющим роликам портала. Секции оснащены ограждениями и лестницами [3] .

Габариты всех секций башни, промежуточных (рядовых) и верхней, равны. Однако, конструкция верхней секции отличается от рядовых: наличием проёмов для передвижения кабины машиниста, а также конструкцией задней и передней сторон секции. Внутри верхней секции установлена съёмная кабина управления, которая подвешивается на 4-х талрепах и закрепляется на болтах на механизме выдвижения [3] .

Механизм выдвижения — перемещающаяся по роликам рама с ручным приводом, установленная на балках и кронштейнах в нижней части проёма верхней секции. Выдвижение рамы с кабиной осуществляется с помощью каната и барабана (с воротком), установленного в проёме на кронштейне [3] .

Оголовок и распорка башни Править

Оголовок, кабина и распорка

Башня и верхняя часть конструкции КБ-405-1А

Вид сзади. Верх крана КБ-405-2А

Оголовок — решётчатая металлоконструкция, изготовленная из трубчатых элементов в виде фермы. Конструкция изготовлена при помощи сварки. В верхней части оголовка установлены блоки и анемометр (чашечный). Для их обслуживания вдоль задней грани оголовка имеются съёмные площадки и лестница [3] .

Спереди в нижней части оголовка расположены проушины для закрепления стрелы, а на задней грани — устанавливается распорка с прикреплённой к ней оттяжкой и подвеска, через которую пропускается канат оттяжки. Распорка имеет два положения: рабочее и монтажное. В монтажном положении распорка уложена на оголовок. При монтаже крана оголовок скрепляется при помощи болтов с верхней секцией башни [3] .

Кабина управления Править

Кабина управления — встроенная внутрь верхней секции башни конструкция, относится к типу выносных и унифицированных кабин для высоких кранов (выше 20 м) [9] .

В кабине, помимо кресла для машиниста, установлены командоконтроллеры для управления механизмами крана и приборы безопасности. Кабина также снабжена отоплением, сигнализацией, освещением и кондиционером — марки «К1А2-0,5Э», либо «КТА-2-0,5Э-01А» [4] .

Рабочая стрела Править

Рабочая стрела — ферма решётчатой конструкции, имеющая треугольное сечение. Представляет собой подъёмную (маневровую), секционную стрелу, собираемую из четырёх состыковываемых секций: головной, корневой и двух промежуточных (длиной 5 м и 8 м). Секции выполнены из телескопических элементов. Соединение секций — фланцевое [3] .

В головной секции установлены две серьги расчала стрелы, блоки для канатов. а внутри конструкции секции имеются специальные проушины для оси крепления прожектора. Проушины расположены на раскосах и закреплены на сварке [3] .

В корневой же секции имеются проушины, при помощи которых она крепится к кронштейнам оголовка башни. Также в основании стрелы установлена съёмная распорка, с подкосом и канатной тягой. Распорка предназначена для защиты стрелы от запрокидывания при обрыве груза, а также предохраняет кабину машиниста при монтаже крана. На её конце смонтированы специальный ограничитель подъёма, а также крепления расчала стрелы [3] .

Эксплуатация: монтаж-демонтаж, перевозка Править

Сборка крана производится при помощи одного стрелового самоходного крана грузоподъёмностью до 16 тонн, а также собственных механизмов. Этапы монтажа-демонтажа аналогичны крану КБМ-401 [4]. Управление краном и его механизмами на этапе монтажа осуществляется при помощи выносного пульта управления [5] .

Перевозка крана с объекта на объект осуществляется одним автопоездом — на подкатных тележках. В качестве тягача используется автомобиль КрАЗ-250 [4] .

Происшествия с КБ-405 Править

Башенные краны КБ-405 находятся под контролем за эксплуатацией органов Госгортехнадзора. Список аварий и причины приведены ниже.

  • 24 апреля 2006 года в Самаре рухнул башенный кран КБ-405. В результате падения были повреждены два ветхих дома и два легковых автомобиля. Крановщица, зажатая в кабине, умерла до приезда скорой. Происшествие случилось в 13.20, когда кран начал внезапно во время перещения заваливаться. А затем упал на деревянные дома, стоящие внизу и автомашины неподалёку [10] .
  • В сентябре 2008 года в центре Харькова на стройплощадке жилого дома упал КБ-405. Башенный кран поднимал груз (кирпич ), а при перемещении сбил упоры и рухнул. В результате падения машинист получил многочисленные травмы. По мнению главного гос. инспектора территориального управления Госгорпромнадзора по Харьковской области, скорее всего причина в этом случае — ошибка машиниста. Истинные же причины ЧП должна выяснить комиссия Госгорпромнадзора [11] .
  • 20 марта 2009 года на одной из стройплощадок Кемеровской области упал КБ-405-1А. съехав с путей. Кран перемещал груз (наружную стеновую панель). В результате падения крановщица получила травму [12] .
  • 22 июля 2010 года в городе Рязань у крана КБ-405-1А упала стрела и был смертельно травмирован рабочий. Падение стрелы произошло при попытке снятия щитов опалубки со стены возводимого жилого дома. Опалубка, которую рабочие намеревались снять со стены при помощи крана, не была отсоединена от стены строящегося здания [13] .
  • 9 августа 2010 года в Московской области на площадке строящегося «Солнцево Парк» рухнул КБ-405. Падение произошло при перемещении груза (плиты). В результате падения крановщик получил смертельные травмы. Причины происшествия [13] :
  1. «Перегрузки» .
  2. «Неисправности: тупикового упора и ограничителя перемещения» .
  3. «Нарушения: производственных инструкций и требований проекта производства работ кранами» .
  • 10 августа 2010 года на стройплощадке жилого дома в Нижнем Новгороде у КБ-405.1 произошло самопроизвольное опускание рабочей стрелы с дальнейшей её деформацией. Происшествие случилось при выполнении операции по повороту крана. Пострадавших в результате ЧП нет. Причины аварии: «Нарушение инструкций должностных и производственных (в частности, содержание крана в неисправном состоянии), а также неисправность тормоза стреловой лебедки» [13] .
  • 18 августа 2010 года на одном из объектов Кемеровской области на кране КБ-405-1А при производстве монтажных операций произошёл несчастный случай со смертельным исходом. Рабочие, выполнявшие работы по перепасовке канатов крана, заметив, что у него начинает быстро подниматься стрела, отпустили канаты. Пострадавший же монтажник продолжал держать канат обоими руками. В результате его отбросило на восемь метров и при падении он получил травму, не совместимую с жизнью [13] .