Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по установке тормозных колодок Nibk img-1

инструкция по установке тормозных колодок Nibk

Рейтинг: 4.0/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как оценить и сравнить тормозные колодки - NiBK - Продукция - Компания Даласи - оптовая торговля новыми запчастями для японских, корейских и европейск

Как оценить и сравнить тормозные колодки

Существует ряд параметров, на которые вам следует обратить внимание при оценке качества новой тормозной колодки. Все эти параметры обычно связаны с формулой фрикционного материала и производственным процессом. Производителю всегда приходится жертвовать одним параметром в пользу другого. Вот почему вам необходимо обратить внимание на несколько характеристик, чтобы оценить качество новых тормозных колодок.

Сила торможения

Тормозные колодки должны не только создавать достаточное сцепление с диском, но также это сцепление должно быть постоянным и не зависящим от температуры диска и адекватно вашему нажатию на педаль. Всё это вместе обеспечит вас ровным и легко контролируемым ощущением торможения, что очень важно при нынешнем интенсивном движении и пробках.

Восстановление после перегрева (снижение эффективности тормозов, вызванное перегревом)

Вы должны быть уверены, что ваши тормоза достаточно быстро восстанавливаются после перегрева для вашего безопасного вождения. Это можно проверить, используя множественные торможения при спуске с возвышенности. Обычно сила торможения уменьшается с каждым последующим торможением, но тормозные колодки должны иметь достаточное сцепление даже при последнем нажатии на педаль.

Износ тормозного диска

Каждая тормозная колодка оказывает определённое влияние на диск, но некоторые производители не обращают на это должного внимания, возлагая на плечи потребителя дорогостоящую замену тормозного диска. Колодки, щадящие диск, сделать непросто, но это явно выгодно для конечного потребителя.

Звук и вибрация

Oбнаружить, звучит ли ваша тормозная колодка - легко, но вам необходимо обратить внимание на комментарии выше о том, как правильно установить колодку, перед окончательным выводом о качестве колодки.

Износ колодки (время жизни)

Это один из главных интересов конечного потребителя, но не следует забывать и о других упомятутых здесь параметрах, например, «Износ тормозного диска».

Пыление

Многие производители для снижения себестоимости используют угольный графит или дешёвый каучук, что даёт много чёрной пыли (сажи), загрязняющей диски ваших колёс. С переходом на колодки NiBK проблема запылённых дисков будет решена для вас навсегда!

Не следует доверять первому впечатлению, вывод следует делать только после проезда 1000 км после замены. Обычно этого достаточно для того, чтобы привести тормозные колодки в полное нормальное рабочее состояние, которое сохранится до конца.

Как правильно установить колодки, чтобы избежать шума и вибрации

Сменить тормозные колодки действительно просто, но порою те, кто их устанавливает, забывают или пропускают некоторые важные вещи, что в результате приводит к шуму и вибрации при торможении, Зачастую неудачный результат списывается на качество тормозных колодок. Да, тормозная колодка является самым главным компонентом тормозного процесса, но даже самое лучшее качество тормозных колодок не может обеспечить полного поглощения вибрации, если в этом виноваты другие части тормозной системы или неправильно выполненная установка.

Состояние и качество тормозного диска

-Если поверхность тормозного диска неровная, повреждена или имеет бороздки глубиной свыше 0,3мм, то его необходимо обработать в автосервисе или используя специальный станок, не требующий снятия диска. Обычно на внешних и внутренних частях поверхностей имеется проточка, оставленная прежними колодками, особенно, если их фрикционный материал содержал высокое количество стального волокна, которым пользуются многие производители для упрощения технологии производства и снижения себестоимости. Вам не следует пренебрегать этим, иначе недостаточный контакт между новыми тормозными

колодками и поверхностью диска приведёт к шуму, вибрации и быстрому износу колодок.

-Даже если тормозной диск находится в хорошем состоянии, необходимо слегка обработать его поверхность с обеих сторон наждачной бумагой. Лучше использовать круговые движения руки, так как это придает ненаправленность обработки, рекомедованную большинством автопроизводителей. Это также позволит очистить поверхность диска от остатков материала старой колодки, чтобы не загрязнить рабочую поверхность новой.

Инструкция по смазке

- Зажимные скобы и анкеры (если они используются).

- Заднюю часть колодок (с обоих краёв) и центральную часть, где давят цилиндры.

- Место, где тормозной диск фиксируется на корпус колесного подшипника. Это особенно важно, если ваш диск был заменён.


Н еобходимо использовать высокотемпературную смазку (например, Моликот 77). Убедитесь, что смазка не загрязнит фрикционный материал и рабочую поверхность тормозного диска .

Другие статьи

Как правильно установить колодки, чтобы избежать шума и вибрации

Обсуждения

Сменить тормозные колодки действительно просто, но порою те, кто их устанавливает, забывают или пропускают некоторые важные вещи, что в результате приводит к шуму и вибрации при торможении, Зачастую неудачный результат списывается на качество тормозных колодок. Да, тормозная колодка является самым главным компонентом тормозного процесса, но даже самое лучшее качество тормозных колодок не может обеспечить полного поглощения вибрации, если в этом виноваты другие части тормозной системы или неправильно выполненная установка.

1.СОСТОЯНИЕ И КАЧЕСТВО ТОРМОЗНОГО ДИСКА

-Если поверхность тормозного диска неровная, повреждена или имеет бороздки глубиной свыше 0,3мм, то его необходимо обработать в автосервисе или используя специальный станок, не требующий снятия диска. Обычно на внешних и внутренних частях поверхностей имеется проточка, оставленная прежними колодками, особенно, если их фрикционный материал содержал высокое количество стального волокна, которым пользуются многие производители для упрощения технологии производства и снижения себестоимости. Вам не следует пренебрегать этим, иначе недостаточный контакт между новыми тормозными колодками и поверхностью диска приведёт к шуму, вибрации и быстрому износу колодок.

-Даже если тормозной диск находится в хорошем состоянии, необходимо слегка обработать его поверхность с обеих сторон наждачной бумагой. Лучше использовать круговые движения руки, так как это придает ненаправленность обработки, рекомедованную большинством автопроизводителей. Это также позволит очистить поверхность диска от остатков материала старой колодки, чтобы не загрязнить рабочую поверхность новой.

2. ИНСТРУКЦИЯ ПО СМАЗКЕ

Обязательно смазать: - Зажимные скобы и анкеры (если они используются). - Болты супорта - Заднюю часть колодок (с обоих краёв) и центральную часть, где давят цилиндры. - Место, где тормозной диск фиксируется на корпус колесного подшипника. Это особенно важно, если ваш диск был заменён.

Тормозные колодки NiBK: итоги ребрендинга

Тормозные колодки NiBK: итоги ребрендинга

Три года назад, в связи с участившимися случаями появления контрафактных тормозных колодок под торговой маркой JNBK, руководство японской компании JNBK Corporation, Japan, приняло решение о проведении ребрендинга своей продукции. Одним из итогов данных мер стало появление нового бренда тормозных колодок NiBK с сеткой-стикером…

Тормозные колодки NiBK: итоги ребрендинга

Три года назад, в связи с участившимися случаями появления контрафактных тормозных колодок под торговой маркой JNBK, руководство японской компании JNBK Corporation, Japan, приняло решение о проведении ребрендинга своей продукции. Одним из итогов данных мер стало появление нового бренда тормозных колодок NiBK с сеткой-стикером…


Факт лавинообразного роста количества поддельных колодок под брендом JNBK, конечно же, свидетельствовал о безусловном признании высочайшего качества продукции и популярности колодок данной марки. Однако этот же факт диктовал необходимость принять самые решительные меры по защите интересов потребителей, дистрибьюторов компании и репутации продукта.

В результате, с 1-го августа 2008 года вся продукция JNBK Corporation стала выпускаться под торговой маркой NiBK. На этот раз для защиты от контрафактной продукции были приняты серьезные меры вплоть до использования голограммы: «GENUINE NiBK PRODUCT».

В комплект колодок, упакованных в коробку оригинального дизайна – помимо собственно колодок – входит антискриповый стикер, служащий для снижения шума и вибраций, термостойкая смазка для обработки зажимных скоб и задней части колодок, а также инструкция по установке на 9-ти языках.

Ради чего же стоило «ломать копья»? Основным конкурентным преимуществом тормозных колодок марки NiBK является по праву приобретенная репутация товаров высочайшего качества при доступной цене. Как удалось японской компании соединить несовместимое – сделать весьма качественный продукт недорогим, – об этом стоит поговорить отдельно.

Для чего нужна сетка в тормозных колодках NiBK


Известно, что бич большинства тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко! Недружественное поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока.

Разработчики колодок NiBK нашли нетривиальное решение: они сосредоточили свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он был вполне оптимален, – а на использовании дополнительного элемента – специального антискрипового полимерного сетчатого стикераю. Сетка прилагается к колодке и обеспечивающего дополнительное снижение «звукового сопровождения» при торможении.

Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» - сетка в тормозная колодка NiBK и сетка - обеспечивает великолепный результат. При сохранении неизменно высокой эффективности торможения была достигнута практически полная бесшумность этого процесса. Иначе говоря, на первый взгляд совершенно абсурдная идея ловить звук сеткой – в интерпретации японских специалистов – сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась.

Замена передних тормозных колодок

Toyota Runx 2zz-ge, МКПП › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

Пришла пора менять тормозные колодки!
Полазив по просторам интернета, понял, что отзывы о производителях читать бесполезно…кто восхищается одним, другие пишут что этот производитель полное говно…
В итоге были приобретены колодки NIBK (не самые дешёвые, но и не самые дорогие — 950руб, оригинал Toyota там же 2300 стоил), на коробке написано Made in Japan, но очень удивило то, что инструкция в коробке помимо всяких разных ещё и на чистом русском написана.

Поменял, прокатился…вроде пока не скрипит, не крихтит, посмотрим что дальше будет

Не открытая коробка

Открытая коробка…колодки, инструкция и какая-то высокотемпературная смазка

Откручиваем нижний болт и поднимаем вверх, ничего больше откручивать и снимать не надо, достаём колодки

Всё, понятно…старые — новые

Наклеиваем антискрипную сетку…идет в комплекте

Ставим колодки обратно

До установки промазываем центр и края смазкой как написано в инструкции

Вдавливаем подручными приспособлениями…не забыв открыть под капотом бачек с тормозный жидкостью…ставим на место, закручиваем…готово

Через пару дней после замены увидел в автожурнале :)

ВНИМАНИЕ NIBK! Печальный опыт эксплуатации колодок

ВНИМАНИЕ NIBK. Печальный опыт эксплуатации колодок.

Хотелось бы расскаать о эксплутатации колодок NIBK. Поставил данные колодки вместо стоковых при пробеге примерно 34 000, сейчас 58 000, итого 24 000 км пробега, причем остаток не менее 70%. Из плюсов в сравнении с оригиналом цена, в комплекте все включая смазку и пластины противоскриповые и не было эффекта срабатывания АБС при торможении длительном с большой скорости (проблема давно обсуждается здесь). Все началось того, что на каждом ТО у диллера мне заявляли, что колодки передние в порядке остаток 80-90%, причем чем дальше тем остаток становился больше . Поставил колодки прошлой весной, считал, что свои деньги отрабатывают, откатал лето и осень, а зимой и стиль то совсем другой. Беспокоить не по детски стали тормоза с приходом весны и увеличением скоростей. Машина стала не предсказуема при торможении, то тормозить как положено, то надо в пол давить. Стиль езды умернный скажу сразу. Перед окончанием гарантии заехал на сервис диагностику и там сказали, что диски похоже перегреты, но на замене настаивать не стали, сняли супорта передние, оглядели колодки, особенностей не заметили, смазали направляющие, и все. Проблемы с торможением продолжались. Буквально пару дней назад случилось так, что пришлось резко оттормаживать, и машина повела себя крайне не предсказуемо, сначала тормоза схавтили, началось нормальное торможение, а потом пришлось давить с такой силой в пол, что казалось пяткой об асфальт торможу!
Решил сам осмотреть тормозную систему. Снял колесо, вывернул руль, оглядел супорт, все вроде нормально, направляющие смазаны, решил проверить, не клинят ли в них колодки, взял отвертку, просунул между опорной пластиной колодки и диском и немного отдавил супорт, появился зазор, между диском, все нормально, колодки свободно ходили. На этом не успокоился, просунул острие отвертки между диском и рабочей поверхностью колодки, и к своему удивлению обнаружил, что, при малейшем надавливании начал сыпаться фрикцион колодки. Понял, что надо срочно менять.
Не знаю правильно сделал или нет, но поступил просто купил NISSIN, говорят OEM HONDA, по цене идентичны. Решил ставить сам, за одно осмотреть и провести профилактику с задними колодками, они тоже NISSIN, а на деньги, что съэкономил купил комплект ключей для осуществления работы, смазку WD 40 и смазку для направляющих "медянку". Потратил пару часов, но смазал и осмотрел всю тормозную систему. И так теперь то, что обнаружил при снятии колодок.
Извиняюсь за качество видео. снимал на телефон И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВСЕ КТО ЕЗДИТ НА ЭТИХ КОЛОДКАХ ПРОВЕРЬТЕ ИХ, МОЖЕТ МНЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С НИМИ! есть не точность в видео, про пробег.
http://www.youtube.com/watch?v=w8STZPYqj7A

PS. притерал новые колодки и обнаружил, что диск вполне нормального цвета стал. видимо налет оставляли колодки.

Последний раз редактировалось tti; 22.05.2011 в 22:23.

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ - Страница 23 - Тормозная система - смазки и спецжидкости - Форум - Страница 23

tesloil 30 Июн 2010

Внимание! Что бы не возникало больше у нас переспросов лишних и споров. Создаем подобие фака.


Оригинальные сервисные смазки для обслуживания суппортов дисковых тормозов под брэндами автоконцернов рассмотрим в трех категориях :
A.Смазки для направляющих пальцев подвижной скобы/Они же для тормозных цилиндров.
В.Смазки ТОЛЬКО для тормозных цилиндров.
С.Смазки/пасты для колодок..
.
Начнем как в шапке темы с Audi/VW/Seat/Skoda
A. Смазка для пальцев суппортов TRW/Lucas из оригинальных китов суппортов - PFG110 ( она же в комплектах под номером 32932966 ), не уступает ей по параметрам и свойствам смазка G052150A2 ( Fuchs Renolit LX-PG2). аналоги 31942 Febi/30931942 Swag. и некоторые другие смазки,прежде всего смазка Dow Corning/Molykote G-3407 Brake Anti-Fretting Caliper Pin grease. японская смазка Niglube RM ( p/n MZ101616EX, 100 g) и смазки в теме "Требования стандарта VW TL 52150..".
B. B000100 brake cylinder paste.
C. G000650 hi-temp solid lubricating paste ( Kluber Wolfrakote Top Paste. спецификация VW TL 52108 ) аналоги - 26711 Febi/30926711 Swag ( являются аналогами по-стольку по-скольку ). полнокровными аналогами являются OKS 255. Molykote P-74 super anti-seize paste. Смазочная паста G000650 в соответствии с техдоками VW / Audi применяется как антискрипная паста для колодок суппортов ( всех производителей ). для обслуживания задних барабанных тормозов и как сборочная паста высокотемпературная ( assembly paste ) общего назначения. Данная паста НЕ применяется для смазывания пальцев скобы подвижных суппортов ( ПАО-основа пасты ограниченно совместима с EPDM-rubber).


Оригинальные смазочные пасты BMW/Mini для сервиса тормозной системы:
А.Смазки для пальцев подвижной скобы
- для суппортов TRW/Lucas - PFG110 (смазка из оригинальных китов 32932966 в 5г пакетиках), можно использовать смазку 83239407778 ( Kluber Syntheso GLEP1, 100g).
B. Смазка для тормозных цилиндров (только!) - 83199407854 ( она же Ате 03.9902-0501.2 ).
Можно воспользоваться также смазкой для тормозных цилиндров мотоциклов БМВ - 34112240251,34112310526 ( Brembo silicone grease/Kluber Unisilkon TKM 1011).
С. Для колодок- 83192158852 (100 g), 83192152323 - CRC metal free paste (100 g), 83229400794 - CRC Copper paste (100 g).
малые фасовки:
83192158851,
83122296187,
83230140233,
83120154346,
81229407103,
81229407627,
812294076028.


Оригинальные смазочные пасты GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo для сервиса тормозной системы:
А.Смазки для пальцев подвижной скобы
- в зависимости от типа суппорта - для суппортов с втулками из цветного металла - силиконовый с тефлоном компаунд 89021537 ( 5 oz)
( на самом деле это Fuchs Chemplex 839 ), 93165536 (25 ml) ( Nye Fluorocarbon Gel 990A) ,12345579 -1oz Dielectric silicone grease ,
для суппортов более современных (там используют в частности Bosch,Mando,Akebono,TRW/Lucas )- 93165631 ( 5 g)-Molykote G-3407. 88966989 - (8 g) Molykote G-407, MZ101616EX (100g) Niglube RM.
В. Смазки для тормозных цилиндров - можно использовать все вышеуказанные для пальцев или 89022161 Brake Caliper piston lube.
С. Смазки для колодок - 88862478 (AC Delco-227g) Anti-seize lubricant или 12371386 ( 10-4039 AC Delco - 2 oz) Nickel Anti-seize paste.


Оригинальные смазочные пасты Chrysler/Jeep/Dodge для сервиса тормозной системы:
A. Смазки для направляющих втулок суппортов Kelsey Hayes и направляющих штифтов суппортов Teves-Continental -
J8993704 (Molykote G-804 silicone compound, 60g),
1948600. XG-3A (Molykote 111) Molykote 111 silicone compound,
J8126688 Dielectric silicone grease (Molykote 4 Electrical Insulating compound, 60 g),
05019061AA (Nye Flurocarbon Gel 880, 50g),
05127533AA (Molykote 44 silicone grease).
Смазки для более современных суппортов Akebono,TRW/Lucas -
PFG110. Niglube RM ( MZ101616EX. 100g), 31942 Febi, 30931942 Swag, W0109 Fte.
В. Смазки для тормозных цилиндров все те же,что и в пункте А.
С. Смазки для колодок - 04796269 (1,76 oz)


Оригинальные смазочные пасты Ford для сервиса тормозной системы:
А. Смазки для пальцев скобы суппорта - в зависимости от конструкции суппорта это могут быть смазка PFG110 из оригинального комплекта пальцев для суппортов TRW/Lucas либо силиконовые компаунды из ремкомплектов суппортов некоторых других производителей суппортов. Кроме того, уже с середины 90-х годов в оригинальном каталоге Форда фигурирует "смазка всех времен и народов" сервисная силиконовая смазка ( силиконовый компаунд) p/n XG-3A( 3.5 oz tube) (одним из официальных поставщиков данной смазки для Форда является Dow Corning/Molykote с их смазкой Molykote 111 silicone compound ). Кроме этого,есть еще оригинальные силиконовые компаунды под номерами 1805854 ( 100 грамм). 1197919 ( 100 грамм) .Обе эти смазки - это на самом деле тот же самый Фордовский "Ford Brake silicone grease and dielectric compound". что и в тюбике под номером XG-3A.
В. Смазки для монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы - можно без замечаний применять всю ту же XG-3A.
C. Смазки противоскрипные антипригарные для тормозных колодок - оригинальная смазка Ford p/n 1143321 ( tube 80 g) - на самом деле Molykote P-37 Thread paste ( Ultra Pure Hi-temp).


Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Honda/Acura :
А.Смазки для пальцев скобы подвижных суппортов - для суппортов конструкции Акебоно и Ниссин применяется смазка Niglube RM из оригинальных ремкомплектов Хонды. Для супппортов более ранних конструкций с демпферными втулками в свое время применялась силиконовая смазка 08С30-В0224М ( 100 грамм) или 08С30-0234М ( 100 грамм) .
В. Смазки для тормозных цилиндров,сборочные пасты для поршней суппорта - 08733-В020Е silicone brake cylinder paste или розовая смазка из ремкитов суппортов Хонда,являющаяся на самом деле смазкой Cosmo Red Rubber Grease. которая продается под целым рядом партнамберов начиная с 08887-01206 Тойота и кончая Seiken RubberGrease p/n GF-301 (100 g) .Кроме этого для тех же целей можно смело использовать смазки для пальцев из предыдущего пункта.
С.Смазки для противоскрипа колодок - здесь применяется смазка 08798-9010 ( 70 грамм) Мolykote M-77 assembly silicone moly paste. она же в малой фасовке под номером 43231-SB0-315 ( 5 g sachet), для колодок суппортов Брембо Хонда рекомендует применение Brembo Silicone grease p/n 08798-9027 ( Kluber Unisilkon TKM 1011).


Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Peugeot/Citroёn :
Peugeot/Citroen демонстрируют в плане обслуживания тормозных механизмов своих моделей наиболее оптимальный и взвешенный подход - в отличие от ряда других автопроизводителей. у которых в технических документах по сервису суппортов бывает очень трудно разобраться по причине того,что для разных моделей фигурируют множество разных сервисных смазок -
у Пежо/Ситроена все просто "как грабли " - поскольку автоконцерн на разных моделях использует тормозные механизмы как минимум 5-ти производителей тормозов ( TRW/Lucas. Ate. Bosch. Akebono. Citroen ) ,то и в своих руководствах по ремонту в каждом случае Peugeot/Citroen в каждом конкретном случае рекомендует использовать просто " смазку из оригинального ремкомплекта ". То есть вот та смазка. которую вложил в свой ремкомплект производитель тормозов ( этот ремкит идет под оригинальным номером автопроизводителя ) - вот она и является "самой правильной" для конкретного типа суппорта.

1. Если суппорт производства Bosch - то самая правильная смазка для пальцев скобы и для поршней суппорта - это силиконовая смазка Molykote G-807 ( она в маленьких белых тюбиках заложена в комплекты оригинальных пальцев Пежо/Ситроена ).
2. Если суппорт Ate - то либо пальцы не смазываем вообще ( как рекомендует Ате ). либо на "свой страх и риск" смазываем их антифрикционной арматурной силиконовой смазкой ( в качестве заменителей можно использовать оригинальные силиконовые смазки от других автопроизводителей ( смотри шапку данной темы ) либо их розничные аналоги .
3. Если суппорт конструкции TRW/Lucas - то используем смазки. рекомендованные TRW/Lucas - а это у нас на сегодня PFG 110 либо ее аналоги ( Febi p/n 31942. Swag p/n 30931942. Molykote G-3407, Fte p/n 0109, Niglube RM p/n MZ101616EX and so on ).
4. Если суппорт конструкции Akebono - то используем для пальцев скобы и тормозных цилиндров те же смазки. что и строкой выше.
5. Если суппорт конструкции Citroёn - то рекомендую применить там смазки силиконовые ( те же ,что и для суппортов Bosch). А для смазывания обратной стороны колодок и их торцов - используем любую из оригинальных смазок любого другого автопроизводителя из шапки данной темы ( либо их аналоги ).

Альтернативой оригинальной смазки Subaru для направляющих пальцев скобы (Niglube RX2 ) является более термостойкая аналогичная смазка Niglube RM ( соседняя отдельная тема ). смазки Molykote G-3407. Molykote G-407. Kluber Syntheso GLEP1. Kluber Syntheso GLK1. Fuchs Renolit LX PG2. PFG 110. Febi 31942. Toyota 08887-01206. Wurth Bremszylinder paste ( соседняя отдельная тема ) и ряд других смазок и смазочных паст. Для тормозных цилиндров можно применять также любую из ранее перечисленных смазок для пальцев или любую из оригинальных составов любого автопроизводителя. предназначенных для Brake Cylinder. Для противоскрипных целей на обратной стороне колодки ,их пластинах и торцах колодок применяем абсолютно любую смазочную пасту из шапки данной темы от любого автопроизводителя .

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease

- скобы куда куда вставляются торцы колодок
- поверхность на против тормозного поршня
- торцы колодок

08887-80409 Shim Grease

- обратная сторона колодки (ее можно не мазать если есть антискрипные пластины)
- антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)

08887-01206 (08887-83010) Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
http://www-odi.nhtsa. 10V499-1782.pdf

- направляюще суппорта и пыльники
- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.

Примечание: модератор шапки темы tesloil. за что ему от всех нас - низкий поклон. (torcon)

Как правильно удалить старую смазку


Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 27 Май 2016 - 19:52

Другие ответы в этой теме
MrWins 14 Май 2011

08887-80409 Shim Grease

- обратная сторона колодки (ее можно не мазать если есть антискрипные пластины)
- антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)


По поводу можно не мазать,если есть антискрипные пластины готов не согласиться ) Как раз эту смазку нужно наносить при установки этих пластин,между обратной стороной колодки и пластины. Видимо,чтобы не прикипело ) Почему уверен? 1. В комплекте с пластинами идет эта смазка. 2. При получении авто с аука из Япии я проводил осмотр колодок на предмет износа,так вот там было именно так смазано ) Поправьте, если ошибаюсь )

torcon 14 Май 2011

MrWins. если есть антискрипные пластины и мы их намажем. то когда мы прислоним пластины к колодке обратная сторона тоже намажется. Я это имел ввиду. То есть получается одну поверхность намазали, другую амазали и все это вместе присоеденили - смысла нет одно и тоже мазать два раза. Почему в доке который там выложил и нет стрелок указанных на колодку.

mytoyota 14 Май 2011

По поводу можно не мазать,если есть антискрипные пластины готов не согласиться ) Как раз эту смазку нужно наносить при установки этих пластин,между обратной стороной колодки и пластины. Видимо,чтобы не прикипело ) Почему уверен? 1. В комплекте с пластинами идет эта смазка. 2. При получении авто с аука из Япии я проводил осмотр колодок на предмет износа,так вот там было именно так смазано ) Поправьте, если ошибаюсь )

Абсолютно верно с Вами согласен Тедок на Короллу:

Javen 14 Май 2011

Вроде как да.Нагрузок там вообще кажется больших нет.


Спасибо за ответ
Собираюсь загнать в направляющие эту силиконовую МС Спорт. Не хочется тратить деньги на смазку специально для направляющих.

MrWins 14 Май 2011

MrWins. если есть антискрипные пластины и мы их намажем. то когда мы прислоним пластины к колодке обратная сторона тоже намажется. Я это имел ввиду. То есть получается одну поверхность намазали, другую амазали и все это вместе присоеденили - смысла нет одно и тоже мазать два раза. Почему в доке который там выложил и нет стрелок указанных на колодку.

Видимо я "криво" прочитал Ваш пост, сорри ) Сегодня получил 08887-80409 и 08887-01206 предстоит смена дисков и колодок ) Кстати,получил колодки NiBK PN-1322 в комплекте с ними уже идет смазка для антискрипных пластин ) И даже антискрипные наклейки,если у Вас отсутствуют пластины или они в негодном состоянии,плюс инструкция на русском языке )

Единственное,на сайте NiBK есть Инструкция по смазке где написано:

"Обязательно смазать: - Зажимные скобы и анкеры (если они используются). - Болты супорта - Заднюю часть колодок (с обоих краёв) и центральную часть, где давят цилиндры. - Место, где тормозной диск фиксируется на корпус колесного подшипника. Это особенно важно, если ваш диск был заменен. "

То есть еще нужно мазать между диском и ступицей? 08887-01206 эта смазка подойдет? И для чего это,для антиприкипания? )

Нептун 14 Май 2011

Спасибо за ответ
Собираюсь загнать в направляющие эту силиконовую МС Спорт. Не хочется тратить деньги на смазку специально для направляющих.

Javen Пару вопросов по МС Спорт.
Как она по липкости. и куда применяется, где искать?

Javen 14 Май 2011

По липкости примерно как литол или чуть больше. Искать у продавцов автохимии.
Нептун, если покупать, тратить деньги, то покупай лучше проверенное типа смазки тойота. У меня просто лежат 4 халявных пакетика.

torcon 15 Май 2011

По поводу радиомагазинов у нас в магазине есть продукция вот такая.

Смазка силиконово-тефлоновая
Защищает от влияния атмосферных факторов, консервирует поверхности резины, пластмасс, работает в широком диапазоне рабочих температур: от -40С по 210С, высокая химическая стойкость смазки к окислению, влиянию водных растворов кислот, щелочей и солей, двуокиси серы и аммиака.Применение: аудио-оборудование, ксерокопирующие установки, сканеры, лазерные печатающие устройства, лазерные и игольчатые установки работающие в предельных температурах от -40С по 260С.

То есть:
1) к резине инертна и защищает ее
2) от -40 до 210С
3) устойчива к воде, окислению, щелочи, соли.
4) неизвестно как относится к металлу?

Nordman 17 Май 2011

Guest_Alf guywo_* 18 Май 2011

Cobusca.
чего ты хорошего в Molykote® G-807 нашел?
Service Temperature High = +150 C.
Испаряемость при +150 С за 24 часа 1%.
доступна в 18-kg (40-lb) ведрах и 200-kg (440-lb) бочках.

G-807 со Slipkote 220R за меня другие сравнят.

torcon 18 Май 2011

Кстати действительно хотелось бы услышать из чего состоит "Тойота 08887-80609 Disk Brake Caliper Grease" и почему она так дорого стои

наверняка она из силикона - больше нечему быть. Просто пока документальных подтверждений этому нет.

Guest_Snou_* 18 Май 2011

Cobusca.
наверняка она из силикона - больше нечему быть.

Softcolor144: Интернет-магазин

Информация о товаре
  • Фото колодок полностью совпадает с этой фотографией JNBK после установки по прилагаемой инструкции, те смазали где велено и.
  • Долго думал какие взять, но т.к. выбора было не много взял колодки NiBk фиолетовые! Решил Так может стоило прочитать инструкцию к ней? Иногда.
  • Тормозные колодки Nibk - отзывы. 3.6. Отзыв о Тормозные колодки Nibk. Рекомендуют: 60%. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешний вид.
  • Решил менять колодки, так как вроде как показалось что колодки уже По поводу колодок ATE и NiBk — отзывы положительные, торможение не.

Отзывы о Тормозные колодки Nibk

Достоинства: тормозя хорошо Недостатки: писк при торможении В этом отзыве речь пойдет о передних тормозных колодках марки nibk. Такие колодки я ставил на свой автомобиль мицубиси лансер 9 уже 2 раза. Причем второй раз я ставил их не из за того что. Читать весь отзыв средние, скрип и плохие тормоза в сырую погоду. Отзыв рекомендуют: 18 Дата отзыва: 2013-08-08 Достоинства: дешевые в несколько раз, от оригиналов на FF3 Недостатки: в дождь не тормозят, опасно на таких ездить Обкатываю Тормозные колодки Nibk PN0365(m) на FF3 -уже 1 месяц, по началу был скрип, после 2 000 км. постепенно пропадает, вопрос когда, едешь правда как на Китайце каком то, тормозят почти как оригиналы за 3. Читать весь отзыв комментарии (2) Достоинства: хорошее качество по умеренной цене Недостатки: нет Работаю в автосервисе. Занимаемся в основном шиномонтажкой, но и почему бы не подхалтурить дополнительно, то ставим людям колодки, диски, барабаны. Практически всегда советую людям Nibk, и знаете, очень хорошо идут они :) В первую очередь. Читать весь отзыв комментарии (2) Достоинства: Красивая упаковка Недостатки: теряют свойства после перегрева Имеется опыт установки колодок Nibk pn8465 на Honda Accord VII 2.4 AT (190 л. с.). После предложения поменять колодки в автосервисе я почему то выбрал Nibk, отзывы не читал ни с кем не советовался, просто. Читать весь отзыв комментарии (3) Достоинства: Не было возможности определить Недостатки: Очень хрупкая удерживающая пружина Читал много отзывов о данных тормозных колодках, в итоге взвесив все за и против приобрёл через Экзист Nibk PN-3500 колодки тормозные дисковые передние. Заказывал заранее 09.03.2013г. т. к. при покупке авто износ колодок составлял 40 %. Читать весь отзыв

Прочитал на форуме рекомндации по замене колодок, мног раных фирм, но вот фирмы NiBK ни в одной теме не нашёл. Просто они у.

Тормозные Колодки Nibk

Тормозные Колодки Nibk Тормозные колодки и фрикционный материал NiBK (Tokyo, Japan)

ООО «Техно Альянс»эксклюзивный дистрибуторNiBK Quality System (Tokyo, Japan) - признанного лидера в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок нового поколения.

- безопасность на дороге

- отсутствие шума и грязи

- комфорт в эксплуатации и сохранность тормозного диска

Основная стратегия разработки фрикционных составов NiBK основана на том факте, что ни один состав не может обеспечить лучшую производительность и надежность сразу для всех типов транспортных средств. Поэтому каждый вид материала NiBK разрабатывается для конкретной области применения.

Высококачественный органическо-медный состав

Экологически безопасный и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав полностью состоящий из натуральных минеральных и органических материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное действие тормозной системы и, практически, не загрезняет диски колес. Подходит для всех пассажирских автомобилей и так-же для определенных типов средних тяжелых грузовиков.

Высокотехнологичный органический состав без содержания сталеволокна

Это самый распространенный и эффективный материал с широким диапазоном применения для малых, средних и крупных транспортных средств, особенно идеально подходит для пассажирских автомобилей класса люкс, в которых требуется особая комфортность вождения. Материал соединил лучшие тормозные характеристики в своем классе, обеспечив чувствительность педали тормоза и усиленную начальную эффективность (не требуя «претирки»). Материал обеспечивает быстрое, бесшумное, и гладкое торможение, а так же высокую степень безопасности.

Оптимизированный полукерамический состав

Этот материал получен в результате слияния органической и керамическогй технологий фрикционов. Материал обладает исключительными свойствами и характеристиками, обеспечивающими высокую степень устойчивости к перегреву за счет применения керамического волокна в качестве основы. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, в том числе внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Этот состав обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения даже в суровых условиях вождения и при экстремальном вождении. Материал не образует пыли и не загрезняет диски колес.

Изготовлен из сочетания керамического и стального волокна и предназначен для крупных внедорожных транспортных средств, например, для кранов и карьерной техники. Характеризуется высокой структурной целостностью, стабильностью характеристик, длительным сроком службы и щадящим действием на тормозной диск.

Тормозные колодки NiBK со стикером? Почему бы нет!

Можно ли ловить сетью воду? Абсурдное предположение. А звук? – Тем более! Однако специалисты известной японской компании, выпускающей тормозные колодки NiBK, пошли именно этим, весьма неожиданным, нетривиальным, а главное крайне успешным и эффективным путем… Так на рынке появились тормозные колодки NiBK со стикером. Сетчатым…

Известно, что бич многих тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко!

«Недружественное» поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока.

Тормозные колодки NiBK со стикером: результат потрясающий!

Гораздо более интересным оказалось техническое решение, предложенное разработчиками популярных тормозных колодок NiBK. они решили сосредоточить свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он вполне оптимален, – а на полимерном сетчатом стикере, прилагаемом к колодке. Так, если фрикционный состав колодки решает свои первоочередную задачу (то есть обеспечивает эффективное торможение) то полимерный стикер борется со скипом.

Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» обеспечивает поистине великолепный результат. Здесь выявилась не только отменная эффективность торможения, выражающаяся в коротком тормозном пути, но и практически полная бесшумность этого процесса, причем на всех возможных режимах движения (на трассе, в дорожных пробках, по пересеченной местности и т.п.). Одним словм, идея ловить звук сеткой сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась.

Впрочем, простота разработки лишь кажущаяся. Не стоит упрощать ситуацию – как бы то ни было, но тормозные колодки NiBK - это, прежде всего, высокотехнологичные и весьма прецизионные с точки зрени производства изделия. Об этом говорит хотя бы тот неоспоримый факт, что, несмотря на общую тенденцию переноса заводских мощностей из «страны восходящего солонца» на соседней континент (в «поднебесную»), производство тормозных узлов марки NiBK остается непосредственно в Японии.

Разработка японских специалистов оказалось весьма востребованной и в России: за колесными дисками авто самых разных марок у нас все чаще и чаще можно увидеть тормозные колодки с оригинальной полимерной сеточкой – это «японский невод» ловит звук…

Тормозные колодки NIBK

Колодки под торговой маркой NiBK производятся на нескольких заводах группы Nippon Brake Industry. На текущий момент NiBK Quality System поставляет свою продукцию практически на все сборочные конвейеры автомобилей японских марок.

В последнее время компания начала выпуск колодок и для автомобилей европейского производства, а также для корейской автомобильной промышленности, фрикционные материалы для большегрузных машин.

В своих колодках NiBK использует пять основных безасбестовых формул фрикциона тормозных колодок:

  • Высококачественный органическо-медный состав

Экологически чистый и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав, состоящий из натуральных органических и минеральных материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное торможение и минимально загрезняет диски колес. Подходит для большинства пассажирских автомобилей, а также для некоторых типов средних и тяжелых грузовиков.

  • Оптимизированный полукерамический состав

    Этот материал получен в результате слияния органической и керамическогй технологий фрикционов, обеспечивает более высокую степень устойчивости к перегреву. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, в том числе внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения даже в суровых условиях вождения, в том числе при экстремальном вождении. Не загрезняет диски колес.

  • Титаново-керамический состав для спортивных автомобилей

    Подходит для спортивной езды, высокое равномерное тормозное усилие, устойчивость к перегреву, быстрое восстановление. Для использования с спортивными суппортами и тормозными дисками. Специальная формула тормозных колодок оказывает щадящее воздействие на тормозной диск.

    NIBK

    Раньше фирма называлась JNBK, теперь NIBK. Японский производитель имеет в своем ассортименте колодки не только на Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Daihatsu, но и для европейских, американских марок. Помимо колодок, NIBK производит тормозные диски. Процесс изготовления находится под строгим контролем. Есть ряд параметров, на которые вы должны обратить внимание на при оценке новых тормозных колодок. Все эти параметры, как правило, связаны с разработкой материалов и производственного процесса. Производители тормозных колодок всегда должны сбалансировать свои приоритеты в разработке, производстве и доставки продукции для конечных пользователей, и для каждого класса транспортного средства. Например, тормоза для грузовиков работают в самых различных условиях, зачастую очень тяжелых, часто при перегреве и, по сравнению с малолитражных автомобилями нагружены гораздо сильнее. Или, быстрое ускорение спортивных типов транспортных средств, и медленные роскошные автомобили требуют очень различных характеристик тормозов. Хотя большинство производителей выпускает колодки для вторичного рынка, существует ряд фирм, использующих один и тот же материал для всего ассортимента. В результате, определенно будут некоторые недостатки в исполнении по сравнению с индивидуально подобранной формулировкой для каждого класса транспортного средства. NIBK думает обо всём этом заранее.Подобрать колодки можно на их официальном сайте: jnbk-brakes.com Пункт меню - Catalogue Подбор осуществляется последовательным вводом в окно программы марки, модели и двигателя автомобиля.

    Тормозные колодки NiBK и фильтра Sakura.

    Колодки под торговой маркой NiBK производятся на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все вынесенные за территорию Японии сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Европы и Азии. А в последнее время наладила выпуск колодок для корейских и европейских автомобилей, фрикционный материал для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

    Фильтры Sakura изготавливаются группой компанией ADR для компании Sakura Filter Co. Ltd, Токио, Япония в соответствии с техническими условиями ОЕМ. Фильтрационный материал, который является основной особенностью фильтров, разработан совместно с поставщиками мирового уровня для обеспечения наиболее жестких требований, а также высокой эффективности и максимального срока службы.

    Фильтры Sakura изготавливаются в соответствии с требованиями самых высоких стандартов на заводах, полностью аккредитованных согласно стандартам управления качеством ISO/TS 16949:2002, и проходят контроль на эффективность, срок службы, падение давления на наполнителе, вибрацию, удары, прочность на разрыв и другие критерии в наших испытательных лабораториях, аккредитованных согласно требованиям ISO/IES 17025:1999.

    При поддержке службы технической помощи и совместных предприятий с лидирующими промышленными компаниями продукция группы используется как ОЕМ, а также как OES, и поставляется в более чем 90 стран мира.

    Российский пассажирский электромобиль ГЕРДАКАР / Russian passenger electric car GERDACAR

    Пассажирский 6-ти местный электрический ГЕРДАКАР.

    Альтернатива обычному автомобилю для внутризаводских и сельскохозяйственных перевозок, поездок по территории гостиничных комплексов, парков и санаториев, без выезда на дороги общего пользования.

    Модель на видео: ГЕРДАКАР электро У-3.7-6.

    Двигатель электрический 3.7 кВт (5.1 л. с.)

    Все модели на сайте http://www.gerda.ru/production/15/3682