Руководства, Инструкции, Бланки

армейское техническое руководство Fallout 2 img-1

армейское техническое руководство Fallout 2

Рейтинг: 4.9/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Фаллаут Второй: Армейское подразделение Сьерра


Локацию Сьерра нельзя обнаружить случайно в fallout 2. О ней можно узнать только при получении задания от семьи Райт в Нью-Рено. Представляет из себя некую армейскую базу США, основанную еще в 1942 году, во время Второй Мировой войны. Здесь много всякой всячины, которая пойдет в основном на продажу. Но есть плазменная винтовка, три экземпляра боевой брони (которая зеленая) и здесь же можно нанять в компанию хорошего стрелка Скайнета.

Как проникнуть внутрь

При подходе к локации мы видим две кучи трупов и пулеметные турели. Надо эти турели уничтожить. Единственное, что можно посоветовать, так это подобрать с земли снайперскую винтовку и расстреливать турели издалека. В этом случае они не смогут до нас достать. После уничтожения турелей, надо проникнуть внутрь. В домике на востоке видим гаубицу(может это и не совсем гаубица, тем не менее похожа). Но она без зарядов. А снаряд для нее есть в домике на западе. В том домике надо взломать дверь и проверить ее на ловушки. Кстати, на снаряде написано "ЭКСП 9-25-98", что, возможно, означает срок годности. Поскольку это русский перевод, то на английском это должно было бы выглядеть как "EXP 9-25-98". То есть expiration. В этом случае действительно это похоже на дату, потому что в английском языке принято указывать вначале месяц, затем день и затем год. И, если все эти предположения верны, тогда получается некоторая непонятность. Потому что на одном из голодисков, найденных на базе, говорится, что до 2050 года происходит утилизация ненужной техники. А в 2050 база оборудуется новейшими образцами вооружения. Наверное, этот снаряд не заметили.

Ну ладно. Берем снаряд, заряжаем гаубицу (левой кнопкой мыши на гаубицу, выбрать инвентарь, выбрать снаряд). Далее стреляем. Дверь на базу разносится в щепки. Внутри будут силовые поля. Как известно поля могут быть красными и желтыми. Через желтое поле нельзя пройти, но можно отключить плоскогубцами, или динамитом, но тогда оно будет красное. Через красное поле можно пройти, получив некоторое ранение, но нельзя отключить плоскогубцами. На северо-востоке есть вход под землю, где расположен рубильник, управляющий энергией на всей базе. Если его вырубить, то все силовые поля будут красные и везде будет темно (как бы не хватает энергии и вся база работает от аварийного генератора). Если включить, то все поля – желтые и везде светло. Мне кажется, предпочтительнее оставить включенным.

Есть еще один плюс для желтых полей. Дело в том, что пули через них пролетают. Это обстоятельство можно использовать для безболезненного расстрела врагов. Потому что враги тоже теоретически могут стрелять через поле, но только если мы в прямой видимости. То есть действия такие: стрельнуть и отойти на пару шагов в сторону.

Желтое силовое поле в Сьерра. Сейчас я стрельну и отойду.

Всех роботов можно отремонтировать или отключить, используя на них навык ремонта. За это получим небольшой опыт. Затем можно всех поубивать. За это получим большой опыт. Лучшее оружие против роботов это импульсные гранаты. На третий этаж можно попасть теми же способами, что и на второй - используя глаз Диксона или второй лифт.

Третий этаж

Здесь присутствуют две научные книги, 2 учебника, медкнижка. Так же, полазив в компьютере, мы можем впервые познакомиться со Скайнет. Это такой искусственный интеллект, который на этой базе и заправляет всем. Просит нас помочь ему выбраться отсюда. Для этого ему нужно тело. Тело не простое, а кибернетическое. И находится это тело в северной части третьего этажа. Ему не хватает несколько частей. Это двигатель, некий биомедицинский гель и мозг, в который переселится цифровая душа Скайнет. Двигатель (он же мотиватор) можно взять у одного из убитых нами роботов. Самый легкий бой будет на первом этаже, потому что там только маленькие «рукопашные» роботики и средние на гусеницах. Вот именно от гусеничного робота и надо забрать двигатель. На остальных этажах присутствуют большие охранные роботы с пулеметами и ракетницами. Биомедгель лежит на полу рядом с будущим Скайнетом. Так же этот гель лежит на втором этаже в комнате на полу.

На четвертый этаж можно попасть, используя глаз генерала Клифтона на лифт. Или через второй лифт. Эти глаза появились в результате несчастного случая. Случайно сдетонировала мина, и повредила этих двух товарищей – Диксона и Клифтона. Их раненые глаза были помещены в биомедгель, который восстанавливает поврежденные ткани. А потом эти глаза здесь на базе и забыли. Все это можно узнать из голодисков, которые на этой базе присутствуют.

Четвертый этаж

Где взять мозг? Его можно достать двумя путями. Первый и не хороший путь – изъять у одного из своих напарников. Для этого надо оставить кого-нибудь в операционной, подойти к компьютеру, выбрать вид человек. А вот орган можно выбирать любой, потому что в любом случае будет изъят мозг. Это происходит потому, что некий доктор Лектор, находившийся на базе Сьерра очень давно, настроил хирургический аппарат на изъятие только мозгов. После такой операции наш напарник, естественно, умирает. Поговаривают, что у Сулика бывало по три мозга, но это, возможно, в предыдущих версиях fallout 2.

Скоро у Сулика исчезнет мозг

Второй и хороший путь – вытащить мозг из биохранилища. Дело в том, что в хранилище есть четыре типа мозгов: анормальный (поврежденный человеческий), шимпанзе, обычный человеческий, кибермозг (самый понтовый). Чем более развитый мозг мы достанем, тем лучше будет поведение Скайнет. То есть сможет стрелять из нормального оружия, понимать команды разные. Но при этом, нужен больший навык науки. Для кибермозга требуется 121% науки. Имеет смысл, конечно же, побегать и покачаться где-нибудь. Если вдруг совсем никак, то подойдет и человеческий мозг. В крайнем случае, можно мозг у кого-нибудь позаимствовать первым способ (у жены или мужа, пожалуй, единственное достойное применение для них в этой игре).

Далее на то самое робо-тело на третьем этаже надо установить мозг, биомедгель и двигатель. И начать активацию робота. В результате у нас в компании появится очень мощный товарищ. Хотя и недостатки есть. Не носит броню и не принимает химикалии. И сразу же надо установить нужное поведение, потому что по умолчанию Скайнет дерется руками.

Но, перед тем как брать мозг из биохранилища, следует изъять живой труп рядового Добса. У которого случится посткриогенный синдром, и мы получим довольно-таки веселую ружбайку. Она требует всего 4 очка действия на выстрел и бьет критикалами. И урон, в принципе, неплохой.

Там же на четвертом этаже можно видеть две странные комнаты. В одной из них жил некий очень сильный и крайне агрессивный человек (так как погнул напольные плиты и даже раскурочил дверь). В другой жил очень умный человек. Ибо его голова очень большая. И, как оказалось, это не инопланетянин. Все это эксперименты вышеупомянутого доктора Лектора.

Другие статьи

Книги, журналы и справочники в Fallout 2

Книги, журналы и справочники в Fallout 2

Эта бухгалтерская книга содержит в себе отчёты о серии ежемесячных платежей произведённых между бандой наёмников и Семьёй Бишопов (Bishop Family) из Нью-Рино (New Reno). Исходя из записанных данных можно сделать вывод, что объёмы платежей на прямую зависели от интенсивности "давления" наёмников на Город-Убежище (Vault City). Последние безусловно могут заинтересоваться данной информацией.

Действие. нет
Вес. 2 фунта

* - цена и ценность предмета
** - вид предмета, когда он лежит на земле
*** - количество Очков Умения, которые вы получите после прочтения книги, зависит от текущего уровня развития того или иного Умения. Например, если значение Умения Путешественника вашего персонажа до прочтения Справочника разведчика составляло меньше 11%, то в итоге он получит 9% дополнительных Очков развития данного Умения, при 11%-20% - 8%, 21%-30% - 7%, 31%-40% - 6%, 41%-50% - 5%, 51%-60% - 4%, 61%-70% - 3%, 71%-80% - 2% и при 81%-90% - 1% соответственно. В случае если же текущий уровень развития Умения Путешественника (или какого-либо другого из вышеперечисленных) будет составлять больше 90% то ваш персонаж не получит никаких дополнительных Очков Умения после прочтения книги.

Killap - s Fallout 2 Restoration Project - Страница 25 - Моды и патчи - N

  • Нравится
  • Не нравится
Anjee 17 Ноя 2013

К сожалению, у меня не сохранился сейв до починки реактора. Я всегда сперва говорила с дежурным, и только после этого ремонтировала. Сейчас попробовала выйти на связь еще раз, диалог с вводом кодов присутствует, надо выбирать "начать процедуру уборки", а после "загрузить программу из сети". Но второй раз компьютер не соединяет, лишь бьет током Эх, я так надеялась рассказать дежурному как запинала карательный отряд

  • Нравится
  • Не нравится
Seventh 17 Ноя 2013

Я коды ввел эти A1546761, 5B576005, 35C76863. и все.Больше ничего там ввести нельзя,чтобы связаться с анклавом,все перепробовал.

  • Нравится
  • Не нравится
Anjee 17 Ноя 2013

Нет нужной строчки? Второй раз поговорить с дежурным не дают, но кмк строчки должны быть одинаковыми. В случае ошибки можно сбросить терминал и ввести коды повторно. Хотелось бы взглянуть на сейв. Я делаю в такой последовательности:

Руководство по игре Fallout 2 (часть 2) - Fallout 2 - Игры - Каталог статей - Околокомпьютерный сайт Д

Руководство по игре Fallout 2 (часть 2)

Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Часть 2-я: Модос, Город, Геско, Реддинг, Брокенхилл.

Модос (Модок, Modoc). 1. У Фаррела проблемы с грызунами. Зачистите огород от гадов.

Как получить. Базарим с Фаррелом – это мужик в красном, к-рый подрезает деревца. У него халупа в восточной части локации с гостинницей.
Выполнение. После разговора с Фаррелом вы попадаете в его сад. Убиваете всех грызунов. Можете подобрать веревку, она понадобится, чтобы спуститься в колодец.

2. Корнелиус потерял свои золотые часы. Найдите и верните их ему.
3. Фаррел хочет, чтобы вы нашли золотые часы Корнелиуса. Найдите их и отдайте их Фаррелу.

Корнелиус стоит в гостинице. Где Фаррел, вы уже знаете. Идем в сортир. Оставляем спутников на безопасном расстоянии – подальше от уборной. Спускаемся в какую-то пещеру через унитазы. Закладываем взрывчатку, вылезаем. Спускаемся обратно, убиваем крота-гризли. Часы лежат неподалеку. Отдаете их кому хотите. Если отдаете их Корнелиусу, скажите, что их утащила крыса. На Фаррела не клевещите.

Следующие квесты лучше всего описывать все вместе.

4. Джонни пропал. Найдите его и приведите к Балтасу.
5. Джонни сидит в пещере Слагов. Отыщите способ вернуть его домой.
6. На ферме к северо-востоку от Модоса творится нечто странное. Выясните, в чем дело, и доложите Джо.
7. Доставьте предложение Слагов Джо из Модоса.
8. Джо не верит слагам. Выясните, что за мертвые тела на кольях и куда пропал Карл.

Берем квест №6 у Джо и №4 у Балфаса (Джо стоит в General Store, Балфас в здании севернее). Идем на ферму призраков, проваливаемся в дыру в полу. Охранники провожают вас к Вегеру – лидеру слагов. Базарим, получаем задание №7. Рыскаем по пещерам, находим Джонни у подземного озера. Идем в Модос, докладываем обстановку Джо, получаем квест №8. Снова разговариваем с лидером Слагов, узнаем, что трупы – подделка (узнать это можно, просто посмотрев на них), и что Карл жив-здоров. Втираем это все Джо. Если не верит, можно сказать ему, что вы встретили Карла в Яме (если вы с ним там побазарили). Джо соглашается на сотрудничество. Говорим это Вегеру, он дает вам за это штурмовую винтовку (в моей версии – это АК-112, 8-16/45/24 5 мм) и позволяет забрать Джонни. Скотина Джо вас обманывает насчет КОСОГОРа, но он вам расскажет о Геско. Балфас подарит вам боевую кожаную куртку (она круче кожаной брони).

Полезные советы.
  • Поговорите с владельцем скотобойни, получите квест на охрану браминов. За каждого убитого брамина из гонорара вычитают 100 монет Совет: сразу идите на север, чтобы перехватить собак.
  • Залезьте в колодец, найдете немного денег (если забрать их, то уменьшится карма).
  • Можете вылечить больного брамина, но он потом будет таскаться за вами повсюду.
  • Можно убить смерткогтя (deathclau), он в сарайчике, заваленном камнями и охраняемом собаками, но он является собственностью жены Корнелиуса.
  • Можно жениться/выйти замуж (кстати, независимо от вашего пола) за какого-нибудь из детей владельца скотобойни (только тогда они будут постоянно за вами ходить и их нигде нельзя будет оставить).
Город (Vault City, Город-Убежище). 1. Отнесите дипломат Мура Бишопу из Нью-Рено.

Мужик в зеленом, стоящий во внутреннем квартале, проповедующий некое слово, попросит вас отнести чемодан Бишопу после того, как вы попросите доказать преданность его вере. Топаем в Нью-Рено, идем на Вторую улицу. Бишоп сидит в заведении “Shark club” на третьем этаже. Отдаем чУмодан и получаем еше квест (см. Нью Рено). Ну а потом топаем в Город отчитываться. По нек-рым сведениям, не следует трясти с Мура деньги за это задание, могут возникнуть проблемы с Бишопом.

2. Купите плуг для мистера Смита.

Крестьянин во внутреннем дворе просит купить плуг. Идем в лавочку, платим 700-800$ (в зависимости от вашего обаяния) за плуг. Возвращаемся к Смиту, получаем слова благодарности и неплохой пистолет (Desert Eagle).

3. Предоставьте доктору Трою образец Джета.

Доктор Трой находится в самом убежище на первом уровне. Не думаю, что здесь будут проблемы – джета завались в Реддинге или в Нью-Рено. Через пару месяцев он сделает противоядие (лечит от наркотической зависимости от джета). Отнесите его “безболезненному доктору” в Реддинге.

4. Решите проблему с электростанцией Геско.

Задание дает первый гражданин Линетта. Идем в Геско, узнаем у Гарольда (он в Manager’s office), что для починки реактора нужен регулятор магнитосферы (или что-то в этом роде). Идем в Город, консул (он стоит в большом зале правительственного комплекса) дает разрешение взять это устройство у чиновника по удобствам. Идем в Геско, там можно отдать девайс кому-нибудь, а можно установить его самим. Чтобы установить самому, идем в комнату контроля робота, работаем с компом. Если вы подобрали глобальный код, ты вы можете побеседовать с офицером из Наварро (доступно при высокой науке). Хотя он обещает прислать патруль, но он вас, скорее всего, не засечет, так что не бойтесь. Если не подобрали, не беда. Подбираем локальный код (у меня кажется, это 2-й, 3-й и 1-й пароли). Потом надо, чтобы комп попросил вставить регулятор, потом пишем программу – считываем названия устройств в реакторе, пускаем робота по часовой стрелке от одного механизма к другому (фактически, там по порядку планет Солнечной системы), последний пункт проги - установить деталюгу. Можно, конечно, закрыть заслонку охлаждения (также возможное действие программы), но лучше этого не делать. Да, по возвращении в Город не забудьте поговорить с консулом, и вы станете гражданином Города.

5. Спасите Джошуа, мужа Аманды.

Аманда находится в предместье города в одной из палаток. Джошуа находится либо в центре коррекции, либо в центре распределения слуг. Нужно пожертвовать нек-рую сумму, чтобы освободить. По нек-рым сведениям, можно сначала стать гражданином, а потом сказать, что Джошуа слишком буйный, и его надо отпустить, чтобы не подавал дурной пример. Тогда его вам отдадут бесплатно (доступно только при хорошем навыке болтовни).

6. Обеспечьте Лидии выпивку – 10 водки и 10 пива.

Лидия - хозяйка tap house'а во внутреннем квартале Города. Для выполнения соберите требуемое кол-во выпивки и принесите ее Лидии, главное, чтобы алкоголь не был радиоактивным.

7. Отнесите Валери плоскогубцы и гаечный ключ.

См. задание “Найдите супер инструменты для Скитера” в Геско.

8. Разведайте 8 секторов вокруг Геско и вернитесь к Старку.

Старк находится в центре коррекции – черный мужик в железной броне. Обходим 8 секторов вокруг Геско и возвращаемся за баксами – элементарно.

9. Доберитесь до НРК и вернитесь к Старку.

Второе задание Старка. Это не должно вызывать трудностей, особенно если у вас есть машина с топливным корректором (или как там его, он снижает расход топлива и берется в Кламате).

Полезные советы:
  • В Город можно попасть различными способами: купить у Валласа “пропуск на день”, купить поддельный пропуск у Скива, показаться Валласу в костюме Жителя убежища (в последнем случае вы получите пропуск бесплатно) или же после разгрома райдеров (они на пути из Города в НРК или Брокенхилл).
  • Если вы купили поддельные документы, то можно пошантажировать Скива, а потом заложить его начальнику.
  • Расскажите консулу о проблеме наркомании в Реддинге. Затем, если вы отдадите АнтиДот доктору в Реддинге, также скажите об этом консулу.
  • Почините авто-док в клинике доктора Андрея (больница в предместье).
  • В палатке ниже больницы лежит больной человек. Вколите ему Рад-Эвей.
  • Найдите куклу для ребенка, она лежит в куче мусора рядом с баром.
  • Можно пройти тест на гражданство, имея высокие интеллект и, возможно, удачу (по 10). Не забудьте перед этим удалить шестой палец, если он у вас есть.
  • Поговорите с мужиком из информационного центра, он даст вам пару книг.
  • Разговорите ассистентку доктора Троя; играя за мужика, можно сделать пожертвование в банк спермы. Можете также уговорить Филлис посмотреть мир, потом пригласить на ужин (последнее при высоком разговоре). За все это получаете небольшое кол-во очков опыта.
  • Выясните в главном компе убежища 8 расположение убежища 15.
  • Применив “науку” на библиотечный компьютер на 3-м уровне, можно получить очки опыта.
  • На втором этаже можно починить вентилятор.
  • Если у вас силы немеряно, то можно открыть дверь в комнату со шкафчиком. В нем лежит красный модуль памяти. Высматривайте стенные шкафчики, нек-рые не заметны сразу.
  • При высоком “докторе” (>80%) и применив научный подход к компьютеру на 1-м этаже, можно узнать о так наз. “боевых имплантах”. Сделать их может доктор Андрей (для этого сначала надо починить его автодок) или доктор в Сан-Франциско.
  • Также при высоком “докторе” можно проконсультироваться с Троем – узнаете много новой медицинской информации.
  • Уговорите Кесседи присоединиться к вам – неплохой мужик (он - бармен бара в предместье).
  • Отдав Линетт голодиск Бишопа из Нью-Рено и бумаги из сейфа у рейдеров получите задание передать сообщение Вестину в НКР, а последний попросит доставить голодиск Линетт. За все это дело, помимо опыта, получите ПП, стреляющий 4,7мм безгильзовыми (безотказными) патронами.
Геско (Гекко, Gecko). 1. Решите проблему с электростанцией Геско.

См. задание №4 для Города.

2. Оптимизируйте реактор.

Как узнать. После починки реактора поговорите с Фестусом.
Выполнение. После разговора получите холодиск. Идем в Город, далее в убежище на 3-й этаж. После работы с главным компом юзаем диск на компьютер в комнате контроля робота (это уже на электростанции).

3. Найдите супер инструменты для Скитера.

Скитер стоит в большом доме на свалке Геско. После разговора с механиком идем к Вэл (она в Городе), узнаем, что ей нужны плоскогубцы и гаечный ключ. Находим ключ в Реддинге, а плоскогубцы либо в Яме в одном из шкафчиков в доме Смитти, либо еще где-нибудь – предмет довольно распространенный. (По непроверенным сведениям, это барахло валяется в самом убежище). Отдаем это все Вэл. Заходим через пару дней к ней, получаем супер инструменты. Оттаскиваем их Скитеру, он дает вам деталь для машины.

4. Принесите Скитеру трансформер плазмы.

2-й квест Скитера. Девайс можно получить разными способами, например взять нужные бумаги в столе у Гордона (призрак, заведующий электростанцией) или получить их у Фестуса. Получаем устройство в обмен на ведомость (надо говорить с заведующим склада). Можно купить по бартеру у Джереми, или украсть у него этот предмет. После выполнения попросите механика усовершенствовать оружие – увеличить магазин на калаше (до 100 патронов!) или установить оптический прицел на охотничье ружье (хорошо для отстрела противника на большом расстоянии, вблизи мажет как не знаю что).

5. Спасите друга Перси.

(название квеста привожу по памяти - в общем, смысл такой). Перси - призрак на свалке, стоящий в доме радом с самым местом перехода.
Выполнение. Идем в Яму. Там идем к мужику, который демонстрирует мумию. Смотрим на мумию, выясняем, что это призрак. Уговариваем его сбежать.

Полезные советы:
  • В одном из сараев на свалке есть спуск в подземелье. Там поговорите с крысой, накормив ее сыром - он валяется на полке доме у призрака, который дает вам диск с экономическими расчетами.
  • У какого-то призрака на свалке возьмите диск с экономическими расчетами и покажите консулу в Городе.
  • По некоторым сведениям, можно взять себе в помощники призрака в Mananger's office (не Гарольда). Для этого нужен разговор где-то в 80%.
  • Если все-таки надумаете взорвать реактор (что настоятельно не рекомендуется делать – вас выкинут из Города, не получите нек-рые квесты, а значит, опыт и т. д.), то сначала вынесите охрану – у каждого АК-112 (штурмовая винтовка, уже упоминался) и упаковка патронов к нему (тип БП), а также по стимпаку. Вообще-то они сами ополчатся на вас после закрытия заслонки охлаждения.
Реддинг. 1. Убейте Лягушку Мортона.

4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.

2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.

3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк – мужик в зеленом, по описанию – весь заплывший жиром.

3. Найдите чип экскаватора.

Как получить. У любого из владельцев шахт.

Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.

4. Предотвратите потасовку в баре

2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.

Полезные советы:
  • Первое задание шерифа – выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
  • Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, к-рые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ - хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
  • Можно вылечит больную ногу шерифа.
  • Если есть желание, можно посопровождать караваны.
Брокенхилл (Broken Hills). 1. Отремонтируйте очиститель воздуха в шахте.

Разговариваем с диспетчером шахты. Детали берем у Ренеско-Ракетчика в Нью-Рено. По нек-рым сведениям, они радиактивны. Возвращаемся в Брокенхилл, “используем” эти детали на воздухоочистителе.

2. Скажите Маркусу, куда пропали люди.

Поговорите с Маркусом, а потом с Даном (Деном), последний попросит найти пропавшую жену.

В какой-то холупе в восточной части города есть спуск в подземелье. Шляемся по нему, находим кучу трупов (какой цинизм, не правда ли?). На останках жены Дена находим записку от Франциса к Заиусу. Говорим сначала с Даном, потом с Франсисом (перед этим лучше попытаться обыграть его в армреслинг), только потом – с Маркусом.

3. Отведите побольше электричества к дому Эрика.

Эрик – потный жирный призрак, он стоит в доме, “над которым собралось мух больше, чем вы где-либо видели вместе” (описание такого рода)
Выполнение. Наезжаем на заведующего электростанцией, и все в порядке. Не забудьте стрясти что-нибудь у Эрика (напр. Баффаут).

4. Победите Франсиса в армреслинге.

Это можно попытаться сделать, приняв Баффоут. Вообще для этого нужны крутые показатели силы/выносливости (Ориентировочно по 10). Кстати, Франсис стоит в баре во главе с барменом-призраком.

Полезные советы.
  • Краем уха слышал, что есть еще пара квестов, суть которых заключается в том, что надо освободить кого-то из тюрьмы, а потом взорвать воздухоочиститель. Лучше всего заложить заговорщиков Маркусу.
  • Победить скорпиона в шахматы можно после пересадки Сеймура – он расскажет вам о слабостях скорпиона.
  • Поговорите с Тифоном, сыном Сета. Он наречет вас притащить ему журнал, надувную куклу, мясо и попросит пересадить Сеймура. После этого вы получите опыт и он расскажет вам о кладе. Осмотрите колодец, расскажите о кладе искателю сокровищ.
  • В шахте, справа от входа есть секретная комната. Там лежит урановая руда, отнесите ее на завод – получите опыт.
  • Выслушайте историю жизни доктора, получите скидку при покупке лекарств.
  • После выполнения квестов N 1 и 2 можете взять Маркуса с собой.

Другие части руководства:

Секрет: Консольные команды (коды) для Fallout 4 - Игры

Консольные команды (коды) для Fallout 4 Инструкции Список команд

Внимание! Квадратные скобки [ ] при вводе команд не используйте. Например чит player.additem 0000000f [цифра] следует вводить так: player.additem 0000000f 9999

  • tgm — Режим бога (неуязвимость)
  • tai — Отключает ИИ (персонажи не двигаются)
  • tcai — Отключает боевой ИИ (персонажи не атакуют)
  • kill [id] — Убить выбранное существо ID
  • resurrect [id] — Оживить выбранное существо ID
  • setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет высоту прыжка
  • player.setav speedmult [цифра] — Увеличивает скорость бега
  • tfc — свободная камера
  • tm — Убрать интерфейс
  • sexchange — Сменить пол персонажа
  • player.additem 0000000f [цифра] — добавляет N количество крышек
  • player.additem 0000000a [цифра] — добавляет N количество отмычек
  • player.additem [id вещи] [цифра] — добавляет N количество вещи, заданной в ID
  • tdetect — ИИ не видит главного героя
  • player.modav [навык] [цифра] — повышает выбранный навык на заданную цифру
  • player.setlevel [цифра] — повышает уровень на N
  • caqs — выполняет все главные квесты
  • player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса N
  • tmm 1 — Отмечает все места на карте
  • player.additem «ID номер предмета» — Добавит выбранный предмет в ваш инвентарь
  • Kill — Убить выбранную цель (сперва выбираем мышкой)
  • KillAll — Убить все цели рядом
  • unlock — Открыть дверь или сейф (сперва выбираем мышкой)
  • tcl — No Clip вкл. / выкл. (позволит ходить сквозь стены)
  • palyer.placeatime «ID предмета» — Вызовет предмет рядом с вами (также можно вернуть NPC)
  • setav aggression 0 — Улучшит ваши отношения с NPC в положительную сторону
ID основных предметов
  • Крышка — 0000000F
  • Стимпак — 00023736
  • Антирадин — 00023742
  • Ядро для Силовой брони — 00075FE4
  • Квантовая Ядер кола — 0004835F
  • Шпилька — 0000000а
  • Рад Х — 00024057
  • Винт — 000366с5
  • Баффут — 00033778
  • Очищенная вода — 000366с0
ID строительных материалов
  • 0000000f Ядерная батарея
  • 0006907a Аллюминий
  • 0006907c Медь
  • 0000000а Проводка
  • 0006907d Кристалл
  • 000731a3 Дерево
  • 00106d98 Резина
  • 106d99 Бетон
  • 000731a4 Сталь
  • 000aec5d Кость
  • 0006907Е Шестерёнки
  • 0006554А Чудо-Клей
  • 000aec5f Текстиль
  • 00069087 Оптическое волокно
  • 00069071 Пластмасса
  • 000AEC5Е Керамика
  • 000AEC63 Свинец
  • 000AEC5С Абсест
  • 000AEC62 Золото
  • 000AEC64 Кожа
  • 000AEC60 Пробка
  • 001BF732 Масло
  • 001BF72D Кислота
  • 00069082 Пружина
  • 00069086 Ядерный компонент
  • 00069085 Стекло
  • 00069081 Болт
  • 0004D1F2 Изолента
  • 00059b1e Скипидар
  • 000AEC61 Стекловолокно
ID оружия
  • 00069088 Супермолот
  • 0001f669 Миниган
  • 0001f66c Патроны к Минигану
  • 00171B2B Криолятор
  • 0018ABE2 Криопатроны
  • 000DC8E7 Бесшумный «Спаситель» Пистолет
  • 0001F66C 5 мм патроны
  • 000BD56F Ракетная установка «Толстяк»
  • 000DF279 Патроны для гамма-пушки
  • 0001F66B 308 калибр патроны
  • 0001DBB7 Заряд плазмы
  • 0001F278 5.56 калибр патроны
  • 000C1897 Ядерная батарея
  • 0009221C 44 калибр патроны
  • 00245D6A 10 мм патроны
  • 00245D68 Патроны для дробовика
  • 0001F66A 45 калибр патроны
  • 0004CE87 38 калибр патроны
  • 000FD11C Пушечное Ядро
  • 000CAC78 Топливо для огнемёта
  • 001025AA Инопланетные бластерные патроны
  • 0010E689 Мини-ядерка
  • 000DF279 Гамма патроны
  • 0018ABDF 2 мм электромагнитные катриджи
  • 000FE269 Железнодорожный гвоздь
  • 0001DBB7 Плазма катриджи
  • 0018ABE2 Криогенный заряд
  • 000C1897 Ядерная батарея
  • 00075FE4 Ядерный блок
  • 000CABA3 Ракета
ID уникального оружия
  • 000D8576 Перчатка Когтя Смерти
  • 000E9A43 2076 Бейсбольная Бита Мировой Серии
  • 00183FCD Топор Гнонака
  • 000FA2FB Шишкибаб
  • 000DC8E7 Пистолет с глушителем
  • 000E942B Джанк Джет
  • 000E98E5 Галлюциногенная Газовая Граната
  • 00065DEC Радиомаяк
  • 00174F8F Институтский Маяк
  • 000FD11B Залп
  • 000FE268 Гвоздомёд
ID брони T-60
  • 00140C3D T-60 Левая Рука
  • 00140C45 T-60 Правая Рука
  • 00140C4A T-60 Шлем
  • 00140C3F T-60 Правая нога
  • 00140C49 T-60 Левая нога
  • 00140С42 T-60 Часть груди
  • X-01
  • 00154AC3 X-01 Левая Рука
  • 00154AC4 X-01 Правая Рука
  • 00154AC5 X-01 Шлем
  • 00154AC7 X-01 Правая нога
  • 00154AC6 X-01 Левая нога
  • 00154AC8 X-01 Часть груди
  • Силовая Броня Рейдеров
  • 00140С52 Левая Рука
  • 00140С53 Правая Рука
  • 00140С54 Шлем
  • 00140С55 Правая нога
  • 00140С56 Левая нога
  • 00140С57 Часть груди
  • T-45
  • 00154ABD T-45 Левая Рука
  • 00154ABE T-45 Правая Рука
  • 00154ABF T-45 Шлем
  • 00154AC0 T-45 Правая нога
  • 00154AC1 T-45 Левая нога
  • 00154AC2 T-45 Часть груди
  • T-51
  • 00140C4C T-51 Левая Рука
  • 00140C4D T-51 Правая Рука
  • 00140C4E T-51 Шлем
  • 00140C4F T-51 Правая нога
  • 00140C50 T-51 Левая нога
  • 00140C51 T-51 Часть груди
  • ID перков Сила
    • Железный кулак / Iron Fist:
    • player.addperk 0001dafe
    • player.addperk 0001daff
    • player.addperk 0001db00
    • player.addperk 00065e42
    • player.addperk 00065e43
    • Высшая лига / Big Leagues:
    • player.addperk 0004a0b5
    • player.addperk 000e36fc
    • player.addperk 000e36fd
    • player.addperk 000e36fe
    • player.addperk 00065e05
    • Оружейник / Armorer:
    • player.addperk 0004b254
    • player.addperk 0004b255
    • player.addperk 0004b256
    • player.addperk 001797ea
    • Кузнец / Blacksmith:
    • player.addperk 0004b253
    • player.addperk 0004b26a
    • player.addperk 000264d8
    • Фанат больших пушек / Heavy Gunner:
    • player.addperk 0004a0d6
    • player.addperk 0004a0d7
    • player.addperk 0004a0d8
    • player.addperk 00065e2a
    • player.addperk 00065e2b
    • Крепкий хребет / Strong Back:
    • player.addperk 0004b24e
    • player.addperk 00065e5b
    • player.addperk 00065e5c
    • player.addperk 001d2489
    • Твердая рука / Steady Aim:
    • player.addperk 001d2487
    • player.addperk 001d2488
    • Хрясь! / Basher:
    • player.addperk 00065df9
    • player.addperk 00065dfa
    • player.addperk 00065dfb
    • player.addperk 00065dfc
    • Человек-дерево / Rooted:
    • player.addperk 001d247f
    • player.addperk 001d2480
    • player.addperk 001d2482
    • Локомотив / Pain Train:
    • player.addperk 0004d89b
    • player.addperk 00065e3c
    • player.addperk 00065e3d
    Восприятие
    • Карманник / Pickpocket:
    • player.addperk 0004d88a
    • player.addperk 000e3702
    • player.addperk 000e3703
    • player.addperk 001d248f
    • Эксперт по карабинам / Rifleman:
    • player.addperk 0004a0b6
    • player.addperk 0004a0b7
    • player.addperk 0004a0b8
    • player.addperk 0006fa20
    • player.addperk 00065e52
    • Наблюдательность / Awareness:
    • player.addperk 000d2287
    • Взломщик / Locksmith:
    • player.addperk 000523ff
    • player.addperk 00052400
    • player.addperk 00052401
    • player.addperk 001d246a
    • Эксперт-подрывник / Demolition Expert:
    • player.addperk 0004c923
    • player.addperk 0004c924
    • player.addperk 0004c925
    • player.addperk 00065e13
    • Ночное существо / Night Person:
    • player.addperk 0004c93b
    • player.addperk 001d2495
    • Отражатель / Refractor:
    • player.addperk 000ca99d
    • player.addperk 000ca99e
    • player.addperk 000ca99f
    • player.addperk 00065e4b
    • player.addperk 00065e4c
    • Снайпер / Sniper:
    • player.addperk 0004c92a
    • player.addperk 0004c92b
    • player.addperk 0004c92c
    • Сквозные выстрелы / Penetrator:
    • player.addperk 00024aff
    • player.addperk 001d2477
    • Массированный огонь / Concentrated Fire:
    • player.addperk 0004d890
    • player.addperk 001d2459
    • player.addperk 001d245a
    Выносливость
    • Стойкость / Toughness:
    • player.addperk 0004a0ab
    • player.addperk 0004a0ae
    • player.addperk 0004a0af
    • player.addperk 00065e5d
    • player.addperk 00065e5e
    • Свинцовое брюхо / Lead Belly:
    • player.addperk 0004a0b9
    • player.addperk 00024b00
    • player.addperk 00024b01
    • Фонтан жизни / Lifegiver:
    • player.addperk 0004a0cf
    • player.addperk 001d2465
    • player.addperk 001d2467
    • Чистая жизнь / Chem Resistant:
    • player.addperk 0004a0d5
    • player.addperk 00065e0c
    • Аква-мальчик / Aquaboy:
    • player.addperk 000e36f9
    • player.addperk 001d248d
    • Свинцовые штаны / Rad Resistant:
    • player.addperk 001d2479
    • player.addperk 001d247a
    • player.addperk 001d247b
    • Адамантиевый скелет / Adamantium Skeleton:
    • player.addperk 0004c92d
    • player.addperk 00024afd
    • player.addperk 00024afe
    • Каннибал / Cannibal:
    • player.addperk 0004b259
    • player.addperk 001d1a62
    • player.addperk 001d1a63
    • Гуль / Ghoulish:
    • player.addperk 0004d89e
    • player.addperk 00065e22
    • player.addperk 00065e23
    • Солнечная батарейка / Solar Powered:
    • player.addperk 0004d8a7
    • player.addperk 001d2484
    • player.addperk 001d2485
    Харизма
    • Коллекционер крышек / Cap Collector:
    • player.addperk 001d2456
    • player.addperk 000d75e2
    • player.addperk 001d2457
    • Женоубийца / Lady Killer:
    • player.addperk 00019aa3
    • player.addperk 00065e33
    • player.addperk 00065e34
    • Черная вдова / Black Widow:
    • player.addperk 0004a0d4
    • player.addperk 00065e31
    • player.addperk 00065e32
    • Одинокий странник / Lone Wanderer:
    • player.addperk 001d246b
    • player.addperk 001d246d
    • player.addperk 001d246e
    • Боевой пес / Attack Dog:
    • player.addperk 0004b26d
    • player.addperk 001d244d
    • player.addperk 001d244e
    • Друг животных / Animal Friend:
    • player.addperk 0001e67f
    • player.addperk 0004a0d9
    • player.addperk 001d2450
    • Местный лидер / Local Leader:
    • player.addperk 0004d88d
    • player.addperk 001d2468
    • Тусовщица / Party Girl:
    • player.addperk 0004d888
    • player.addperk 001d2475
    • player.addperk 001d2476
    • Тусовщик / Party Boy:
    • player.addperk 0004d887
    • player.addperk 001d2473
    • player.addperk 001d2474
    • Прирожденный лидер / Inspirational:
    • player.addperk 001d2461
    • player.addperk 001d2462
    • player.addperk 001d2463
    • Говорящий с пустошью / Wasteland Whisperer:
    • player.addperk 001d248a
    • player.addperk 001d248b
    • player.addperk 001d248c
    • Запугивание / Intimidation:
    • player.addperk 001d02b5
    • player.addperk 001d02b6
    • player.addperk 001d02b7
    Интеллект
    • V.A.N.S.:
    • player.addperk 000207d1
    • Медик / Medic:
    • player.addperk 0004c926
    • player.addperk 0006fa1c
    • player.addperk 0006fa1d
    • player.addperk 00065e35
    • Фанатик оружия / Gun Nut:
    • player.addperk 0004a0da
    • player.addperk 0004a0db
    • player.addperk 0004a0dc
    • player.addperk 0016578e
    • Хакер / Hacker:
    • player.addperk 00052403
    • player.addperk 00052404
    • player.addperk 00052405
    • player.addperk 001d245d
    • Сборщик хлама / Scrapper:
    • player.addperk 00065e65
    • player.addperk 001d2483
    • Наука! / Science!:
    • player.addperk 000264d9
    • player.addperk 000264da
    • player.addperk 000264db
    • player.addperk 0016578f
    • Химик / Chemist:
    • player.addperk 000e36ff
    • player.addperk 000e3700
    • player.addperk 000e3701
    • player.addperk 001d2458
    • Робототехник / Robotics Expert:
    • player.addperk 0004d889
    • player.addperk 00065e64
    • player.addperk 001acf96
    • Физик-Ядерщик / Nuclear Physicist:
    • player.addperk 001d246f
    • player.addperk 001d2470
    • player.addperk 001d2471
    • Бешенство ботаника! / Nerd Rage!:
    • player.addperk 0004d886
    • player.addperk 00065e37
    • player.addperk 00065e38
    Ловкость
    • Дуэлист / Gunslinger:
    • player.addperk 0004a09f
    • player.addperk 0004a0a9
    • player.addperk 0004a0aa
    • player.addperk 0006fa1e
    • player.addperk 00065e24
    • Коммандос / Commando:
    • player.addperk 0004a0c5
    • player.addperk 0004a0c6
    • player.addperk 0004a0c7
    • player.addperk 0006fa24
    • player.addperk 00065e0d
    • Лазутчик / Sneak:
    • player.addperk 0004c935
    • player.addperk 000b9882
    • player.addperk 000b9883
    • player.addperk 000b9884
    • player.addperk 000b9881
    • Песочный человек / Mister Sandman:
    • player.addperk 0004b258
    • player.addperk 001d2490
    • player.addperk 001d2491
    • Живчик (жен.)Action Girl:
    • player.addperk 0004d872
    • player.addperk 00065df6
    • Живчик (муж.) / Action Boy:
    • player.addperk 0004d869
    • player.addperk 00065df5
    • Бегущая мишень / Moving Target:
    • player.addperk 0004ddee
    • player.addperk 001d2492
    • player.addperk 001e0791
    • Ниндзя / Ninja:
    • player.addperk 0004d8a6
    • player.addperk 000e3704
    • player.addperk 000e3705
    • Ловкость рук / Quick Hands:
    • player.addperk 000221fc
    • player.addperk 001d2478
    • Блиц / Blitz:
    • player.addperk 001d2451
    • player.addperk 001d2452
    • Ган-ката / Gun Fu:
    • player.addperk 0004d881
    • player.addperk 001d244f
    • player.addperk 001d245c
    Удача
    • Кладоискатель / Fortune Finder:
    • player.addperk 0004c942
    • player.addperk 001acf98
    • player.addperk 001acf99
    • player.addperk 00215cd4
    • Халявщик / Scrounger:
    • player.addperk 0004a0b0
    • player.addperk 001acf9a
    • player.addperk 001acf9b
    • player.addperk 001eb99c
    • Кровавая баня / Bloody Mess:
    • player.addperk 0004a0bb
    • player.addperk 001d2453
    • player.addperk 001d2454
    • player.addperk 001f418e
    • Загадочный незнакомец / Mysterious Stranger:
    • player.addperk 0004c929
    • player.addperk 001d2493
    • player.addperk 001d2494
    • Савант / Idiot Savant:
    • player.addperk 001d245e
    • player.addperk 001d245f
    • player.addperk 001d2460
    • Критический урон / Better Criticals:
    • player.addperk 0004d87a
    • player.addperk 00065e03
    • player.addperk 00065e04
    • Банк критических атак / Critical Banker:
    • player.addperk 0004c91f
    • player.addperk 0004c920
    • player.addperk 0004c921
    • Смерть на взлёте / Grim Reaper's Sprint:
    • player.addperk 0004d8a2
    • player.addperk 00065e3e
    • player.addperk 00065e3f
    • Клевер-четырехлистник / Four Leaf Clover:
    • player.addperk 0004d895
    • player.addperk 00065e20
    • player.addperk 00065e21
    • player.addperk 001d245b
    • Рикошет / Ricochet:
    • player.addperk 001d247c
    • player.addperk 001d247d
    • player.addperk 001d247e
    ID Пупсов (статуэток)
    • Unarmed Bobblehead — 00178b64
    • Strength Bobblehead — 00178b63
    • Speech Bobblehead — 00178b62
    • Sneak Bobblehead — 00178b61
    • Small guns Bobblehead — 00178b60
    • Science Bobblehead — 00178b5f
    • Repair Bobblehead — 00178b5e
    • Perception Bobblehead — 00178b5d
    • Melee Bobblehead — 00178b5c
    • Medicine Bobblehead — 00178b5b
    • Luck Bobblehead — 00178b5a
    • Lock Picking Bobblehead — 00178b59
    • Intelligence Bobblehead — 00178b58
    • Explosive Bobblehead — 00178b57
    • Energy Weapons Bobblehead — 00178b56
    • Endurance Bobblehead — 00178b55
    • Charisma Bobblehead — 00178b54
    • Big Guns Bobblehead — 00178b53
    • Barter Bobblehead — 00178b52
    • Agility Bobblehead — 00178b51
    ID Книг Astoundingly Awesome Tales Grognak The Barbarian