Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Honda Cbr 250 img-1

инструкция Honda Cbr 250

Рейтинг: 4.1/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

October 24, 2015

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном "Хонда" в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с. что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе "Хонда" в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 - на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 - двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 - изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 - изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с. в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики
  • тип мотоцикла - спортивный;
  • шасси - рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм - 1975;
  • ширина, мм - 675;
  • колесная база - 1345 мм;
  • высота по линии руля - 1080 мм;
  • высота по линии седла - 735 мм;
  • вместимость бензобака - 13 литров;
  • расход топлива - 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем - 180 км/час;
  • сухой вес - 142 кг;
Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя - четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий - 249 куб/см;
  • число цилиндров - 4;
  • диаметр цилиндра, мм - 48,5;
  • количество клапанов - 4 на один цилиндр;
  • ход поршня - 33,8 мм;
  • компрессия - 11,5;
  • питание - четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение - водяное;
  • запуск - электростартер;
  • зажигание - электронное;
  • мощность максимальная - 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий - при 11 500 оборотах в минуту - 23,5 Нм;
  • трансмиссия - коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление - мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя - шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17";
  • колесо заднее, размер - 140/60-17";
  • тормоз передний - дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз - однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель - система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение - водяное;
  • рабочий объем - 248 куб/см;
  • ход поршня - 55 мм;
  • компрессия - 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра - 76 мм;
  • мощность максимальная - 26 л.с.;
  • обороты двигателя - 8500;
  • момент крутящий - при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание - электронная транзисторная система;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь;
  • шасси - стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя - маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний - вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз - одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла - 2030 мм;
  • ширина - 709,5;
  • высота - 1127 мм;
  • высота по линии седла - 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 148 мм;
  • расстояние между осями - 1369 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер - 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла - 148 кг;
  • вместимость бензобака - 13 литров.

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна "Хонда" посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

Другие статьи

Отзывы о Honda CBR 250 (Хонда СБР 250)

Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Honda CBR 250 (Хонда СБР 250)


Марка: Honda
Модель: CBR 250 (Хонда СБР 250)
Тип: спорт
Объем двигателя: 249 см?
Максимальная мощность: 26 л.с.
Сухая масса: 161 кг
Клиренс: 148 мм
Высота по седлу: 780 мм


Отзывы владельцев


Honda cbr 250 - совет по покупке

Хочу поделиться своими впечатлениями от использования мотоцикла хонда сбр 250. Это первый мой мотоцикл. На момент покупки я тщательно изучил предложения в доступной ценовой категории, но ввиду отсутствия опыта, при покупке не обратил внимания на отсутствие крепежа для пассажирских подножек. К тому же крепления обтекателя оказались кривыми и вообще не родными. В этом плане советую новичкам обязательно почитать про honda cbr 250 отзывы перед покупкой. Личный опыт многих владельцев даст вам верное представление о том, чего ожидать от него.

Во всем остальном выбором сбр 250 вполне доволен. Научился справляться с управлением довольно быстро. Только вошел во вкус, как появилась первая проблема. По моей вине. Дело в том, что я по глупости залил в бак 92-й бензин, после чего он напрочь отказался работать, даже не заводился. Стартер работал вхолостую и свечи закоптило очень сильно. Пришлось выкинуть несколько тысяч на новый комплект свечей зажигания. Благодаря новым свечам мой мотоцикл стал заводится очень живо, практически как новенький!

Больше всего в этом мотоцикле меня привлекает его динамика. Двигатель, после прохождения отметки в двенадцать тысяч оборотов, начинает набирать еще резвее – как будто открывается второе дыхание. Даже на небольших скоростях сидеть за рулем такого агрегата вызывает исключительно позитивные эмоции. Учитывая его немалый возраст и норовистый характер, вдвойне приятно ощущать, как ревет высокооборотистый двигатель, и налегке обгонять не только машины отечественного автопрома, но и многие иномарки!

Из недостатков honda cbr 250 стоит отметить заметное проседание вилки при нагрузке и жестковатость амортизаторов. Конечно, мотоцикл далеко не новый, поэтому найти оригинальные запчасти довольно проблематично и стоимость их немалая. Уже очень (наверное, около половины) многое из моего cbr 250 взято с других моделей этой линейки.
Но в любом случае, я очень доволен своей Хондой, и когда настанет время менять свой мотоцикл на новый, мне будет тяжело с ним расстаться!

Отзыв о honda cbr 250, оставил Юрий из г. Москва

Хонда сбр 250 - отзыв владельца


Добрый день, уважаемые любители мотоциклов! Хочу поделиться своим опытом об использовании Хонды. Выбрать японский мотоцикл для меня было не так сложно. Начиталась множество отзывов в интернете + друзья есть, которые неплохо разбираются в мотоциклов. Так и решил купить именно Хонду. Бытует мнение, что другие японцы в качестве и надежности проигрывают. До этого я катался на Иж-Планете, потому факт надежности для меня очень важен. Да и я думаю, для всех остальных. Могу посоветовать для новичках и рассказать некоторые возможности и описание этого мотоцикла на собственном примере. Мне была важна та детально, что 125 и 150 кубов - это не скоростные мотоциклы, да и похожи они больше на стандартный мопед. А скорость в мотоцикле - это важно. Здесь двигатель не меньше 250 кубов. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов - это медлительные варианты, и с виду как мопеды.
В цене я тоже был несколько ограничен. Лимит 70000 рублей. Я искал варианты в соотношении цена-качество в России. А в итоге купил где-то в конце зимы 2011 года за 57000 рублей. Нашел в интернете, приехал в магазин. Гениальный продавец не мог даже завести аппарат. Купил на свой страх и риск так, не заводя. На улице погода была минусовая. Стартер работал, а сам движок отказывался заводится категорически!

Сам я из Перми. Для того, чтобы перевезти покупку пришлось её немного разобрать. В ВАЗ 99, к счастью, всё вместилось.
Привез покупку домой, с друзьями с горем пополам разгрузили. Немного расстроился, что сделал опрометчивый выбор. В результат новенький мотоцикл простоял до апреля в гараже. С приходом потепления, решился я собирать Хонду, и заодно подготавливал свою старенькую Планету.

Собрал honda cbr250 я за две недели и начал заводить. Тут поджидали очередные сюрпризы. АКБ - севшая, стартер -щелкает, но не крутит категорически. Пришлось толкать. Я не разобрался до конца, не понял что заводил на шестой передаче. В итоге мотоцикл завелся, я уже обрадовался, и тут он неожиданно заглох. Снова завел, еле тронулся и поехал на испытание. Несколько дней катался, на всякий случай, по мало известной дороге, и потом возвращался в гараж. После старой, но проверенной временем Планеты было очень неудобно ехать. Посадка с наклоном вперед, колоссальная нагрузка на руки, узкий руль, и многое другое. Ехать нормально и спокойно не получалось. Руки отваливались!В сравнении с Планетой звук резкий и громкий. Приезжал я в гараж и отдыхал. Благодаря моему упорству, со временем привык, тело перестало болеть.


Решил - всё, надо ехать на городское открытие сезона восьмого мая. И тут мое ощущение счастья начало зашкаливать! В потоке машин, крутишь движок и будто летишь вперед. Тут адреналин зашкаливал. Крутил я максимум до 10000 оборотов из 19000. Но динамика и тут была шикарная. Мысленно представлял, что ж будет есть на 15000 переключиться! Культурные мысли в голове заканчивались от прилива эмоций))

В силу мертвого АКБ и вообще первоначальных эмоций, я решил не ехать в колонне по голоду. Так. просто посмотрел и домой отправился. Но главное, что довольный!

Решил потом что надо поменять в honda cbr 250 АКБ, фильтр и масло. На работу ездил пока на Планете. Знакомые удивлялись, зачем это делать, если в гаража иномарка классная стоит. Но тут уже сила привычки вышла. Любимая прямая посадка на Планете, музыку я также очень люблю слушать, сигнализация, чтобы не дергаться вечно проверить все ли ОК с мотоциклом. У меня вышло так: практичный метод езды оказался старый, а Хонда - ну так, иномарку купил, чтобы баловать себя периодически.

Расскажу вам больше о характеристиках. У меня мотоцикли honda cbr 250 весит 140 кг, нормальный руль и тормоз, динамика тоже адекватная, но с Планетой не сравниться. Но этом уже как говорится:" На вкус и цвет фломастеры разные". Расход немного расстраивал. Выходило 8 литров 95ого бензина. Хотя в интернете конечно же пишут 3-4 литра - потолок. Не правда это.

То ли проблема в барахлящем двигателе, то ли городская езда дает о себе знать. На работу ездил на Планете, заправлял в 2 раз реже.

Когда-то за город ездил на 200 км, ехали мы все колонной со 100-120 км в час. Это вроде бы и адекватно, но тахометр выдавал мне 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы как-то поменьше. Что еще немаловажно? Нормальная жесткая подвеска, тормоза качественные. Я пользовался только передним, этого хватало с головой. Жесткость вилки можно регулировать.
Надежность, как и обещали, присутствует. Мотоцикл ни разу не ломался. Единственный минус - трос спидометра лопнул практически сразу же после первого проката.

Накатал я на сбр 250 мало, примерно 3000 км по тахометру. Поменял трос спидометра. Бесило то, что стартер щелкал, но отказывался крутить. Друг, который шикарно разбирается, помог. Оказалось, его требовалось просто почистить.
Потом взбредило мне в голову как-то улучшить свою Хонду. Подкопил денег, сделал сигналку, подсветки и кнопки аварийной сигнализации, свечи поменял на качественные. Купил NGKCR9E. И что Вы думаете? Обнаружил возможности моторы. До 10000 оборотов мотоцикл гонял, как и прежде, а после этой цифры разгонялся в два раза быстрей.
Летом познакомился я с интересными людьми, которые тоже предпочитаю японские байки. Вместе долго катались, помогали друг другу с ремонтом и так далее. Зимой также встречаемся. Так что, моя иномарка помогла еще и верных друзей обрести, которые со мной находятся на одной волне.

Мой знакомых в конце лета хотел поменять свой Иж-Юнкер на иномарку. Ну я и продал за те же 57 тысяч, но уже обновленный байк. Документы мы переоформлять не решились, тут сыграла свою роль лень. Страховку никакую не оформляли. Такие документы мне для Планеты нужны. Кстати инспекция меня ни разу так и не тормознула. А я имею привычку ездить без шлема. Просто он раздражает, да и вообще жарко.
Какой же результат моего вам совета? Брать сбр 250 или не брать?

Однозначно брать, но выбирать очень тщательно, не надо попадать на мотоцикл чуть дешевле, но убитый. Все характеристики рассмотрите, а особенно основные узлы. Или если плохо разбираетесь, найдите кого-то, кто сможет помочь. Понятно дело, продавцу главное впарить товар. Потому он распишет все достоинства, а недостатки не обнаружатся.

Надеюсь, я вам хоть чем-то помог! Хороши дорог и попутного ветра!

Отзыв о хонда сбр 250, оставил Алексендр из г. Екатеринбург


Обзор Honda CBR 250

Отзыв от: Аня Дата: 28-08-2014

хочу поделится своим рассказом о мото, у меня не 250 кубов правда, а 150, но вид у мота идентичный 250. Так по всем характеристикам мне он очень нравится, я новичек поэтому это мой первый мот, довольна всем. Падала с него есть легкая скользячка на боку, но запчасти мне обошлись в 3 т.р. В общем я очень довольна, через 2 годика куплю себе сб 400 кубовою жаль с этим будет расставаться(((

Отзыв от: Витя Дата: 01-08-2014

Был у меня такой сбр 250. Но пробыл всего 1 сезон. Потом поменял на 600-ку, откатал два сезона, сейчас катаю литр. Для начала может быть и нормально, но зависит от характера.

Honda CBR250RA 2013 (Супер Спорт), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБР250РA

Honda CBR250RA — обзор и фото

CBR250RA 2013 модельного года — настоящий универсальный спортивный мотоцикл.

В мире мотоциклов укоренилась традиция, что по мере приобретения опыта мотоциклист постепенно переходит на более мощные машины. Многие десятилетия мотоциклы с двигателями больших объемов являлись основным стимулом как можно скорее переходить с небольших мотоциклов на более динамичные и престижные модели. Но в 21-м веке смысл такого перехода постепенно теряется. Учитывая загруженность дорог, высокие цены на топливо, а также ответственность перед окружающей средой, легкий, экономный мотоцикл с небольшим объемом двигателя становится как нельзя более актуальным.

На протяжении многих лет мотоциклы серии CBR с различными объемами двигателя наглядно демонстрировали, каким должен быть дорожный спортивный мотоцикл, как он должен вести себя на дороге и какие ощущения должен приносить владельцу. Обладая динамичностью моделей класса Supersport, а также недостающей им универсальностью и доступностью, представители семейства CBR неизменно сочетают в себе необходимую для опытных мотоциклистов высокую мощность с важной для новичков легкостью в управлении, позволяющей формировать навыки уверенной езды.

Новый CBR250RA 2011 года представляет собой симбиоз характерных для мотоцикла с объемом двигателя 250 см 3 качеств, бессменной для серии CBR высокой мощности, управляемости и непревзойденной легкости в эксплуатации. В итоге вышел истинно универсальный мотоцикл, пригодный для выполнения любых задач, который доставляет своему владельцу максимум удовольствия от каждой поездки. Благодаря легкому и очень экономичному одноцилиндровому двигателю, высокотехнологичному шасси и выразительному дизайну CBR250RA понравится широкому кругу мотоциклистов.

Легкую управляемость мотоцикла, неприхотливый и, в то же время, мощный двигатель, а также приятную работу шасси оценят все владельцы, независимо от того, используют ли они мотоцикл для неспешного катания в свое удовольствие или для регулярных ежедневных поездок, желая сэкономить при этом деньги и время.

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Автомобили Мотоциклы Силовая техника

© 2006–2016, Honda Motor RUS LLC.

Запись на тест-драйв обслуживание

1. Выберите дилера

Ваша заявка отправлена

Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время по указанному телефону. Вы можете вернуться на главную страницу сайта или ознакомится с последними новостями .

Инструкция honda cbr 250

Обсуждения

Раздел посвящен мотоциклам марки Honda

Honda VT700C-VT750C '83-'85
Honda VTX 1800 C '02 a '04 - Service Manual
Honda CBR600F2-91-94
Honda Africa Twin XRV750 и Transalp XL600-650В '87-02 руководство ремонта обслуживания
Honda CBR929RR
Honda VTR1000F 98-03
Honda Hornet CB600f-W-Servicemanual
Honda CBR600F4i Service Manual
Honda VT500C '83 инструкция
Honda CBR250 инструкция
Honda CBR600F4i Общая Информация
Honda CB 100-CL100-SL100-CB125S-CD125S-SL125 '70 - Service Manual
Honda CB CL 250 350
Honda XR250 R 400 R Service Manual ENG
Honda CB CL 200
Honda VFR750F 90-96 Repair Manual
Honda Magna VF750C-94
Honda CG125 76-91 Service Manual
Honda XR650R инструкция
Honda CBR250-87-91 Японский
Honda CB125 CB160 Shop Manual 1972
Honda CBR 1000F '92-95 Service Manual
Honda CD CB CL175 Parts Manual
Honda 99-02 CBR1100XX Service Manual
Honda Clymer VF500C 500F 84-85
Honda NSR125 '87 Service Manual
Honda VFR800 98-01
Honda CB900F 919 инструкция-преобразованные
Honda CBR600RR-ServiceManual
Honda CBR900RR96-98 руководство
Honda VTX 1800 C '02 a '04 - Service Manual
Honda CBR929RR
Honda Africa Twin XRV750 and Transalp XL600-650V '87-02 Service Repair Manual
Honda XR600R
Honda VFR400
Honda NX650 88-89

Honda CBR250

Honda CBR250

Мотоциклы Honda серии CBR250 выпускались в период между 1986 и 1996 годами. Это легкий спортивный байк с шестиступенчатой коробкой передач и 255-кубовым четырехтактным двигателем, способным развивать обороты до 19 тыс об/мин. В 2011 году Honda представила абсолютно новый CBR250R с менее мощным одноцилиндровым двигателем с оборотами до 10,5 тыс об/мин, который производится в Тайланде и продается по всему миру.

История модели

CBR250 (FG) и (FG-YA) MC14

Спаренные передние диски, одиночная фара, "бикини" обтекатели

Спаренные передние диски, все еще одиночная фара, полные обтекатели

Одиночный увеличенный передний диск, меньшая цепь, сдвоенная фара, топливный насос

Практически идентичен R(J), только установлен ограничитель скорости в 185 км/час

CBR250RR (L) MC22

Полностью новый дизайн, с новой алюминиевой рамой, обеспечивающей более агрессивную позицию, руль в форме крыла чайки, позаимствованный у NSR250R, более поднятый зад, литые алюминиевые колеса с 6 спицами, двойные шарнирные передние диски тормоза (276 мм). Эти изменения привели к сухому весу 142 кг. Единственное, что мотоцикл унаследовал от предыдущих версий модели CBR250 - это двигатель MC14E. Изменения были внесены только в коленвал - новы диаметр шатунной шейки стал 27,5 мм, в отличие от 27 мм, которые были раньше. Абсолютно новый карьбратор VP, сечние уменьшилось с 32 до 30,5 мм. Эти карбюраторы работают от вакуумной помпы, подающей топливо.

CBR250RR (N) MC22

Практически тот же RR(L), кроме новой раскраски.

CBR250RR (R) MC22

Почти то же самое, что и RR(L/N), но мощность ограничена до 40 л.с. из-за изменения японских законов. Ограничения отразились на головке цилиндра, прокладке головки и зажигании. Красная линия уменьшена с 19 тыс до 18,5 тыс об/мин.

Сначала новые мотоциклы этой серии продавались тоько в Японии, позже CBR250RR стал продаваться в Австралии. Но их можно найти практически в любой стране мира. У CBR250RR 6 скоростей и скорость 100 км/час он способен развить при оборотах, меньших, чем 9 тыс об/мин.

Спецификации

Мотоцикл Honda CBR 250R Replica ML

Мотоцикл Honda CBR 250R Replica ML

Повторим несколько приемов для закрепления положения тела на эндуро. 1) Разгон-торможение. Центральная стойка, резко смещаемся вперед и вниз, как бы выдергивая руль на себя. Одновременно открываем газ и с помощью

CHONGQING LONCIN MOTOR CO. LTD - один из крупнейших китайских производителей мототехники. Входит в большую группу Loncin Holdings, Ltd. Производит мотоциклы, скутеры, мопеды и квадроциклы объемом до 700 см.куб под брендом Loncin и Kinlon. С 2007 г.

Теперь поговори о том, как правильно стоять на эндуро. Начнем с того, что положение ножек у него постоянно меняется. Они стоят либо средней частью стопы, когда нужно дотянуться до лапки переключения передач и лапки

Новички часто задают вопрос, почему эндуристы катаются стоя, а не сидя. Отвечаем! Когда мы едем по асфальту, нам вполне хватает подвески мотоцикла, чтобы комфортно чувствовать себя на неровностях. Но вот мы выезжаем на

Представляем вашему вниманию мотоцикл GEON GRANDTOUR 400 EFI 2016 года. Начало проекта Geon Grandtour 400 было заложено еще в 2009 году. Как и прежде это тот же надежный и качественный мотоцикл с объемом двигателя 400 см куб. классом эндуро

Мотоцикл выпущен «по следам» успеха внутрияпонской модели CBR750 Hurricane, что означает ураган. Он не порадует отточенной управляемостью и взрывным характером, но по сей день мотоцикл остается хорошим спорт-турером, вселяя

Honda CBR954RR - большой спортивный мотоцикл, представленный в 2002 году компанией Honda. Модель была разработана Tadeo Baba. Модернизация силовой установки сделала мотоцикл

Honda Africa Twin – известный мотоцикл. Лучший турист. 17 лет Honda выпускается без существенных изменений. Honda еще считала победу на Дакаре делом престижа. Тогда и появился первый прототип мотоцикла - покорителя пустынь с

Встречайте отличный питбайк JMC 140mx. Такие модели в России бывают нечасто. Точнее они приезжают и тут же расходятся как горячие пирожки. Кстати аббревиатура JMC переводится как Jazz Moto Club. Команда была основана в 2012 году.

Каждый год из различных подвалов и складов появляются новые модели питбайков. 2016-ый тоже не стал исключением. Все это связано с тем, что каждый год усиливается конкуренция. Появляются новые модели питбайков,

Обзор Honda CBR250 ABS

Обзор Honda CBR250 ABS

Если говорить о мотоцикле Honda CBR250 ABS, то большинство маркетологов характеризует его как современный легкий и доступный байк, которые на сегодняшний день ориентирован в первую очередь на начинающих водителей, которые не имеют большого опыта вождения. Сейчас сам байк просто наполнен всяческими хай-тек наворотами, которые должны значительно повысить комфорт и безопасность водителя при движении.

Давайте сразу же выделим несколько наиболее важных преимуществ этой модели, которые принесли ей такую популярность:

  • доступность;
  • легкость в управлении;
  • доступная цена;
  • отличные ездовые качества.

Силовой агрегат достаточно мощный и производительный. Рабочий объем камеры, как уже многие догадались, составляет 250 кубических сантиметров. Мотор установленный от компании Honda имеет один цилиндр и четыре клапана с современным жидкостным охлаждением. Передние тормоза дисковые, их диаметр составляет 300 миллиметров.

Данный мотоцикл может идти как в стандартной комплектации, а также в исполнении с ABS, о которой и ведется речь.

Имеется несколько вариантов цветовой гаммы:

  • черный металлик;
  • сочетание красного и серебристого.

Акцентированные продажи этой модели начались весной 2011 года. Бензобак имеет объем в 13 литров топлива.

Многие байкеры предпочитают именно эту модель из-за ее эффективного одноцилиндрового двигателя, современного шасси, яркого дизайна. Многие специалисты отмечают интуитивную динамику в управлении, отменную ни с чем несравнимую простоту в управлении, а также высокую производительность движка. Машина отличается высокой универсальностью, любая ваша поездка превратиться в незабываемое удовольствие.

Экономия топлива в этом классе является наилучшей. Современная антиблокировочная тормозная система значительно повысит безопасность движения на дороге, особенно в дождливую погоду на крутых поворотах. Стоит отметить, что японские инженеры впервые пошли на такой эксперимент. Это можно объяснить тем, что таким образом Honda делает шаг навстречу молодым водителям, которые только садятся за такой мотоцикл и готовятся постичь все азы управления.

В начале этого года японская компания представила несколько новых оттенков, которые должны серьезно разнообразить имеемую гамму цветов. Появился черный, красный и перламутровый цвета. Кроме того модель получила несколько тюнингованных частей. Среди них стоит отметить новые черные колеса, новая черная крышка выхлопа, высота сидения была немного понижена, впрыск топлива ныне стал исключительно программируемым.

Производственные мощности расположены в Тайване. Далее они экспортируются во многие страны мира, включая Японию, Европу, Северную Америку и даже Австралию. На данный момент количество стран, которые могут увидеть на своих дорогах модель Honda CBR150, равняется 22. Ближайшей к России страной, в которой проходят продажи этого малыша, является Польша, откуда этого красавца можно легко привезти.

Москва, ул. Краснобогатырская, д. 42, стр. 3

Слайдеры Honda CBR250R - цена, купить

Слайдеры Honda CBR250R

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести товар "Слайдеры Honda CBR250R" по заманчивой цене: 4900 руб. Доставка по Москве в пределах МКАД – 350 р. Доставка за пределы МКАД обговаривается отдельно.

Для жителей Москвы существует курьерская доставка. Стоимость доставки в пределах МКАД – 350р.

Для регионов России мы работаем на условиях полной предоплаты заказа. Доставка производится с помощью службы "EMS Почта России".

В связи с высокой волатильностью курса рубля стоимость некоторых товарных позиций может отличаться от стоимости указанной на сайте.

Актуальные цены на товары можно уточнить при заказе у менеджеров.

Просьба отнестись с пониманием

При доставке по Москве: оплата производится наличными курьеру при получении товара.

Для других городов: предоплата товара может быть произведена безналичным переводом на наш расчетный счет в банке, либо при помощи платежной системы Платрон.

Для постоянных клиентов мастерской и интернет-магазина MOTOREMONT.RU начала работать специальная клубная система - мы рады предоставить накопительные скидки тем, кто регулярно пользуется нашими услугами и совершает покупки!

Продолжив совершать у нас покупки и достигнув накопительного порога 50 000р скидка по Вашей карте достигает 10% на работы и 7% на товары .