Руководства, Инструкции, Бланки

как сделать читательский дневник 4 класс образец готовый img-1

как сделать читательский дневник 4 класс образец готовый

Рейтинг: 4.3/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Читательский дневник 4 класс образец - образцы нормативных документов

Читательский дневник 4 класс образец


Получается они читают не для себя не проведена подготовительная беседа о полезности чтения, предстоит беседа с ребшнком, а для учителя, для галочки, чтоб это поправить. С недавнего времени мой 7 класс тоже начал вести читательский ежедневник и эта информация чрезвычайно кстати. Адресок редакции: 603111, учредитель, нижний новгород, адресок учредителя: 603111, нижний новгород, контакты: опубликовать разработку, основной редактор: пашкова екатерина ивановна, раевского 15-45, раевского 15-45. За базу читательского дневника лучше взять тетрадь в клеточку. Помещать мини обложки, наименования книжек. Во почти всех школах учителя требуют вести читательские дневники с первого класса, равномерно усложняя форму отчета о прочитанном. Учитываются лишь наименования книжек, имена создателей, даты чтения июнь 2014, август 2014 и так дальше. У данной для нас тетради обязано быть название: читательский ежедневник, читаю с наслаждением, дневника необходимо прекрасно оформить, ежедневник читателя. На обложке сделать надпись, указать имя и фамилию обладателя, читательский ежедневник. Ежели ребенок прочел и запамятовал, он ничего и не вспомнит, естественно. Понравилось - прочла - забыла. Предложенные разделы читательского дневника посодействуют ребенку овладеть способностями вдумчивого чтения, давать оценку поступкам героев, обучат анализировать прочитанное. Записи в дневнике посодействуют вспомнить книжку через некое время. Закончился учебный год и все школьники получили списки произведений для летнего чтения. Памятка для родителей и деток. Это тупое выписывание основных героев, как кого зовут и на имя создателя мне параллельно, сюжетных линий - я вообщем время от времени не помню. Годы жизни создателя биографию писать ненадо, дела к прочитанному, в конце отзыва обязано быть место для личногомнения ребшнка о произведении. Ежедневник - отчет о количестве прочитанных про себя либо вслух страничках, которые читали вкупе с ребенком, отметки родителей. Почему он читает в особенности детки до 6 класса. А в 3 - было уже просто». Не считая обыденных сведений, также написать письмо создателю книжки либо героям и проч, делать кроссворды, задачи, сканворды, необходимо отдать ребенку возможность рисовать в читательском дневнике. Вряд ли в этом возрасте он делает это осознанно, что детям может быть просто любопытно работать в большой и прекрасной тетради, быстрее всего, принудили, но мы должны держать в голове, его просто, заполнять таблички и так дальше потому мы предлагаем уделить особенное внимание оформлению читательского дневника и предлагаем несколько шаблонов. Один день - исландия. У моего отпрыска в 1 классе пишут в читательском дневнике сколько страничек прочитали и когда, ребшнок закончил совершенно читать, лишь прочитав статью - я сообразила, в чшм причина. Эра, либо определенные годы, в которую происходит действие произведения.

Читательский дневник 4 класс образец

Читательский дневник 4 класс образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.09.2013
Пользователь №: 17345
Спасибо сказали: 3 раз(а)

читательский дневник 4 класс образец

Часть брака все - таки «проходит» внутренние контроли и уходит в готовую продукцию, часть списывается согласно нормам, остальное учитывается в составе нзп и материалов в запасе. Является сразу членом инвентаризационной комиссии. « методическими указаниями, по инвентаризации имущества и денежных обязательств». Наличие не выявленного брака просрочки товаров питания, также не является «камильфо» ведения бизнеса, устаревших моделей одежды на предприятиях торговли.

28.01.2016, 16:47
автор: Rexsar

Извещения о ликвидации ежели лишь ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов. При составлении промежного ликвидационного баланса традиционно употребляются данные крайнего бухгалтерского баланса, оформленного до принятия решения о ликвидации. Перечисленную выше информацию можно включить конкретно в сам баланс, а можно оформить.

05.05.2016, 21:48
автор: tripi

Копия приказа может быть выдана сотруднику по его запросу. К приказу оформляется должностная аннотация, ежели должность учреждена лишь что, а ежели она уже была, и ее занимал сотрудник, то нужно внести запись в уже существующую аннотацию.

28.03.2016, 16:49
автор: TOMO4KA

Коммерческий директор подчиняется конкретно генеральному директору. На время отсутствия коммерческого директора его права и обязанности перебегают к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. Смотрите за новенькими вакансиями на экране мобильного телефона и получайте приглашения от наилучших работодателей. Координирует разработку и составление многообещающих и текущих планов материально - технического обеспечения и сбыта продукции реализации продуктов, денежных планов, оказания услуг.

18.02.2016, 22:38
автор: kooler99

Другие статьи

Образец читательского дневника 4 класс - Полезно знать

Образец читательского дневника 4 класс

Контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся 1-4 классов" - Алдошина, Мишакина. Купить книгу, читать рецензии ISBN 978-5-85429-151-4 Лабиринт 2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация +7 495 231-46-79 +7 495 780-00-98 +7 495 723-72-95 Читательский дневник. Контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся 1-4 классов Ювента Одобрено лабораторией начального образования Научно-методического центра Юго-Восточного управления образования г. Эта книга представляет собой контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся с 1 по 4 классы. В пособии содержится 40 текстов, подобранных по мере усложнения слоговой структуры слов и содержания. Внимательно ознакомившись с методическими рекомендациями к "Читательскому дневнику", не только учитель, но и родители ученика легко смогут оценить состояние навыка чтения младшего школьника. Контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся 1-4 классов Алдошина Наталья Евгеньевна,Мишакина Татьяна Леонидовна Одобрено лабораторией начального образования Научно-методического центра Юго-Восточного управления образования г. Эта книга представляет собо "Читательский дневник. Контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся 1-4 классов" Алдошина, Мишакина Алдошина, Мишакина: Читательский дневник. Контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся 1-4 классов Аннотация к книге "Читательский дневник. Контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся 1-4 классов" Одобрено лабораторией начального образования Научно-методического центра Юго-Восточного управления образования г. Эта представляет собой контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся с 1 по 4 классы. В пособии содержится 40 текстов, подобранных по мере усложнения слоговой структуры слов и содержания. Внимательно ознакомившись с методическими рекомендациями к "Читательскому ", не только учитель, но и родители ученика легко смогут оценить состояние навыка чтения младшего школьника. Иллюстрации к книге Алдошина, Мишакина - Читательский дневник. Контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся 1-4 классов Очень удобное пособие для проверки техники чтения в начальной школе. Для одной проверки отводится разворот, т. На первой - текст, картинка к нему до третьего класса, когда тексты станут довольно большимивопросы к тексту. Кроме того, указано, сколько в тексте слов. На второй странице - рекомендуемый для этого текста период например, 1 класс,второе полугодие, майнорма чтения. Далее предлагается оценить свои успехи в чтении: - способ чтения по слогам или словами. Читать полностью Очень удобное пособие для проверки техники чтения в начальной школе. Для одной проверки отводится разворот, т. На первой - текст, картинка к нему до третьего класса, когда тексты станут довольно большимивопросы к тексту. Кроме того, указано, сколько в тексте слов. На второй странице - рекомендуемый для этого текста период например, 1 класс,второе полугодие, майнорма чтения. Далее предлагается оценить свои успехи в чтении: - способ чтения по слогам или словами - качество безошибочно или нет - ошибки по их видам Замена букв, повторы, неправильное ударение, искажение окончаний - понимание текста - выразительность чтения - темп чтения. Дальше - "Моя оценка" полезно для того, чтобы научить ребенка критически оценивать свои умения, а также радоваться успехам. И три строчки, на которых нужно написать, какие были прочитаны книги за этот месяц. Подбор текстов мне понравился - из хороших, известных произведений для детей. Зря тетрадку назвали "Читательский дневник". Скорее уж "Дневник моих успехов в чтении", как-то. Читательский дневник - это если бы здесь полторы страницы были про прочитанные книги, и несколько строчек с нормативами чтения и т. Но в целом очень рекомендую: Скрыть Главной задачей начальной школы является формирование умения читать тексты осмысленно. Это пособие призвано помочь детям в овладевании этого навыка. Тексты распределены по месяцам. Предлагается контролировать технику и скорость чтения ежемесячно. Каждый текст сопровождается контрольными вопросами, и ребенок сам оценивает свое чтение - заполняет раздел "Как я читаю". Дневник предваряют подробные методические рекомендации с советами о том, как организовать работу в классе или индивидуально. Завершает книгу список литературы для чтения в 5 классе. В пособие вошли тексты Драгунского, автора-составителя пособия Тонкая белая бумага, крупный шрифт 2х3 мм. Если Вы обнаружили ошибку в описании книги " Читательский дневник. Контрольное пособие для проверки техники чтения учащихся 1-4 классов" авторы Алдошина Наталья Евгеньевна, Мишакина Татьяна Леонидовнапишите об этом. Следите за акциями и спецпредложениями, участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках, получайте призы! Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Например: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Кемерово, Тюмень.

Материалы по теме

Готовый читательский дневник 4 класс

Скачать готовый читательский дневник 4 класс и темы espier launcher бесплатно

ПОЛОЖЕНИЕ. о форме одежды сотрудников охранных предприятий г. Новосибирска. Форма одежды. Леонид Кац, 4 «А» класс. Отзыв о книге «Приключения Робинзона Крузо» Даниеля Дефо. Летом я прочитал много интересных книг. Они были весёлые. 1 мар 2013 Перебирая какие-то папки, я наткнулась на толстую тетрадь с надписью « Читательский дневник ученицы 6 «А» класса…» - дальше.

Чтение во 2 классе · Чтение в 3-м классе · Чтение в 4-м классе Читательский дневник по летнему чтению. Электронный дневник читателя 5 класса. Читательский дневник. «Дневник Коли Синицына». ребята из Колиного класса решили завести свою пасеку и разводить пчел. Одноклассники: надежные, серьезные, готовые поддержать, добросовестные, тактичные. ВИКТОР ЛИХОНОСОВ Многие наши интеллигенты (даже в писательской среде) никогда. Краткое содержание дневника читателя для 4 класса - А.И Дневник читателя для школы. Купить книгу Читательский дневник младшего школьника (3-4 класс) Валентина Крутецкая (издательство Литера), ISBN 978-5-407-00060-0 тор i в хорошем качестве iphone и домашняя кухня с ларой кацовой смотреть онлайн все серии. читать. На первой странице записывается список прочитанных книг. Если художественных. 2 сен 2011 Блог учеников и родителей 4 класса "А" ГБОУ ЦО № 293 чтения по истории · Принадлежности для 5 класса · Электронный дневник. 12 май 2016 готовый читательский дневник 7 класс по литературе. готовый проверочные работы 4 класс демоверсия скачать решебник по. Как своими руками сделать лэпбук (lapbook): от идеи до воплощения. Образцы, элементы, советы.

8 окт 2015 Читательский дневник 4 класс списать. Я прочитал книгу про мальчика и его приключения на планете новогодних елок. Планету так. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Современная идиллия. 1877-1883. Размещение в сети: org/other/trs.htm Дата написания: не выяснена; файла: 24.10.2011 (c) Сабиров. 20 сен 2013 Дочь же имела уже готовый читательский дневник, где за тебя все разлиновано, украшено: бери и пиши. Другой класс делал листы отрывного календаря фильм российская мелодрама и pdf пауэрлифтинг путь к силе. на листочках даже написали даты, 4 комментария. Сайт журнала Лучшие компьютерные игры. Читайте на нашем сайте руководства и прохождения.

В. В. Дворцов (Москва) ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОТИВ ЛИТЕРАТУРНОГО РЫНКА. В наше время самой. Рабочая программа (2 класс) на тему: Рабочие программы и планирование 2 класс Школа России. 7 окт 2013 Блог учеников и учителя 4 Б класса МБОУ СОШ №6 г. Куйбышева Читательские дневники. Наши читательские дневники. Дневник. Блог-проект учителя начальных классов МБОУ гимназии № 69 город Краснодар Читательский дневник Лизы Боровской - 17 книг 4 дня назад.

Сайт "Занимательные и методические материалы из книг Игоря Сухина: от литературных затей. Статья по теме: Развитие творческих способностей школьников на уроках и во внеурочной. 4. М. М. Чехову. 1 января 5. М. М. Чехову. 8 февраля 6. М. М. Чехову. 10 апреля 7. М. М. и Е. М. Чеховым. Первый раз мы прочитали её в 4,5 года. Сын читал во втором классе другую книгу Ирины Пивоваровой О чем думает моя голова. Читательский дневник содержит задания, которые направлены на формирование читательской компетентности у обучающихся 4 класса начальной. Введение Что заставило меня написать эту работу? Прежде всего жалость, жалость к этим. Содержание. Введение. Глава 1. Методы и приемы изучения художественного текста на уроках. The frequency distribution for attribute 'lemma' in corpus 'biz-ru' For more information visit leeds.ac.uk/list.html - corpus size: 12532279 tokens.

Читательский дневник

/ Читательский дневник

Илья Муромец и Соловей Разбойник

Главный герой: Илья Муромец.

Второстепенные герои: Соловей Разбойник, казак, князь-Владимир.

Сюжет былины, Композиция былины

Былина "Илья Муромец и Соловей-разбойник" обладает признаками, характерными для художественного своеобразия былин. Это сюжетный жанр. События изображаются в развитии, персонажи – в действии. Былине присущи своеобразные выразительно-изобразительные средства: троекратные повторы (в описании силушки под Черниговым, посвиста богатырского). гиперболы (изображение Соловья-разбойника, богатырского коня Ильи). сравнения, метафоры, эпитеты (темный лес, травушки-муравы, лазоревы цветочки). уменьшительно-ласкательные суффиксы и т. п. В былине переплетаются фантастические и реальные образы (Соловей – Илья).

Волков Александр Мелентьевич

«Волшебник Изумрудного города»

«Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», "Желтый туман", "Тайна заброшенного замка".

«Приключения двух друзей в стране прошлого», «Царьградская пленница»)

«Волшебник Изумрудного города»

Девочка Элли из Канзаса и её верный пёсик Тотошка попадают в Волшебную страну. Ураган, вызванный злой волшебницей Гингемой, перенёс домик-фургон с Элли и Тотошкой через непроходимые пустыню и горы. Добрая волшебница Виллина направила фургон так, что он приземлился прямо на голову Гингемы и раздавил её. Виллина сообщает Элли, что вернуть её в Канзас может великий волшебник Гудвин, который живёт в Изумрудном Городе. Чтобы вернуться домой, Элли должна помочь трём существам в исполнении их заветных желаний. В сопровождении чудесным образом заговорившего Тотошки девочка отправляется по дороге из жёлтого кирпича в Изумрудный город. (Перед уходом Тотошка приносит Элли серебряные башмачки Гингемы. ) По дороге Элли встречает ожившее пугало Страшилу, чьё заветное желание — получить мозги, Железного Дровосека, мечтающего вернуть утраченное сердце, и Трусливого Льва, которому недостаёт смелости, чтобы стать настоящим царём зверей. Все вместе они отправляются в Изумрудный город к волшебнику Гудвину, Великому и Ужасному, чтобы попросить его исполнить их заветные желания. Пережив много приключений (нападение Людоеда, встреча с Саблезубыми Тиграми, переправа через реку, переход через маковое поле) и подружившись при этом, они добираются до Изумрудного города. (В конце третьего приключения Элли знакомится с королевой полевых мышей Раминой, которая дарит ей серебряный свисток, чтобы девочка могла вызвать её при необходимости. ) Однако Гудвин согласен выполнить их желания при одном условии — они должны освободить Фиолетовую страну от власти злой волшебницы Бастинды. Элли и её друзья считают такое предприятие безнадёжным, но всё-таки решают попробовать.

Сначала им сопутствует удача: они отражают нападения посланных Бастиндой волков, ворон и пчёл, — однако Летучие Обезьяны, вызванные Бастиндой при помощи волшебной Золотой Шапки, уничтожают Страшилу и Дровосека и берут в плен льва. Элли остаётся невредимой только потому, что её защищают волшебные серебряные башмачки, найденные Тотошкой в пещере Гингемы. Бастинда, в отличие от Элли, знает о волшебной силе башмачков и надеется хитростью отобрать их у девочки. Однажды ей это почти удалось, но Элли облила Бастинду водой из ведра, и злая волшебница растаяла (ведь ей была предсказана гибель от воды и потому она не умывалась пятьсот лет!). Элли с помощью освобождённых Мигунов возвращает к жизни Страшилу и Железного Дровосека, причём Мигуны просят Дровосека стать их правителем, на что он отвечает, что должен сначала получить сердце.

Компания возвратилась с победой, но Гудвин не спешит с исполнением их желаний. А когда они, наконец, добиваются аудиенции, выясняется, что Гудвин на самом деле не волшебник, а обычный человек, когда-то занесённый в Волшебную страну на воздушном шаре. Даже многочисленные изумруды, украшающие город, в большинстве своём — простое стекло, кажущееся зелёным из-за зелёных очков, которые обязаны носить все в городе (якобы для защиты глаз от ослепляющего блеска изумрудов). Однако заветные желания спутников Элли всё-таки исполняются. На самом деле Страшила, Дровосек и Лев давно уже обладали качествами, о которых мечтали, но им не хватало веры в себя. Поэтому символические мешочек с иголками, тряпичное сердце и жидкость "для храбрости", приготовленные Гудвином, помогают друзьям обрести ум, доброту и смелость. Элли тоже наконец получает возможность вернуться домой: Гудвин решает починить свой воздушный шар и вернуться на родину вместе с Элли и Тотошкой. Своим преемником он назначает Страшилу

«Кладовая солнца», «Ёж», «Ребята и утята», «Золотой луг», «Лисичкин хлеб»,

Автор из леса принес тетерева, поведал своей дочке Зиночке о том, как живет в лесу, как бормочет в весеннюю пору, как березовые почки клюет, ягодки в осеннюю пору в болотах собирает, в зимнюю пору нагревается от ветра под снегом. Изобразил серенького, с хохолком, рябчика. Рассыпал на стол максимум белоснежных, бардовых и темных грибов.

Достал из кармашка ягоды: кровавую костянику, голубую чернику, красноватую бруснику. Отдал понюхать ароматный комочек сосновой смолы. Для Зиночки принес различных расчудесных травок по листику, по корешку, по цветочку: кукушкины слезки, валерьянка, петров крест, заячья капуста, хлеб - лисичкин.

Зиночке хлеб чрезвычайно приглянулся. - Лисичкин хлеб куда превосходнее нашего! Вся жизнь Миши Михайловича Пришвина имелась посвящена природе и связана с ней. Он обожал лес и вс живое. Миша Михайлович был теснее чрезвычайно старенькым человеком, а все одинаково мог оставить далековато в лес и бродить там с утра до вечера то с плетенкой для грибов, то с ружьм и охотничьей собакой и уж обязательно со собственной записной книгой. Пришвин так обожал и осознавал лес, что даже в обычной заячьей капустке лицезрел увлекательное

"Лесная газета" - одна из самых известных книг Виталия Валентиновича Бианки. Идея создания альманаха на основе наблюдений за природой пришла к писателю еще в юности, и он посвятил этому труду, без преувеличения, всю жизнь - дорабатывал, переписывал, дополнял новыми статьями, разделами и рубриками. В игровой форме, со множеством затей и прекрасных иллюстраций Бианки разворачивает перед читателем волшебный круговорот родной природы, где колесо жизни каждый год проходит весь цикл - один и тот же, но вечно новый.

В своих лесных былях и сказках он ответил детям на множество вопросов, а ребятам постарше посвятил увлекательную «Лесную газету» — календарь природы нашей страны. «Чьи это ноги?», «Кто чем поет?», «Чей нос лучше?», «Лесные домишки», «Одинец» — в основе всех лесных сказок, рассказов и повестей Бианки лежат его собственные научные наблюдения над жизнью леса и его обитателей. Создавая их, он стремился и ребят приучить к самостоятельным наблюдениям над родной природой. Нельзя не полюбить милых мохнатых и пернатых героев Бианки, когда он рассказывает об их повадках, о ловкости, хитрости, умении спасаться и прятаться.

Герои Бианки — это не только животные, птицы и насекомые, но и их друзья — ребята. Сергейка из рассказа «Кузя двухвостый» мечтает поймать какую-нибудь птичку.

На основе произведений Бианки можно не только воспитывать моральные, этические и нравственные качества, но давать знания о строении, повадках, среде обитания птиц.

В первой части книги "Лесная газета" речь идет о жизни леса и его обитателей в самые солнечные и оживленные сезоны: весну и лето.

В книге описываются первые шесть месяцев года, причем каждый месяц одинаково структуризирован:

Титульник ежемесячного выпуска с кратким содержанием газеты;

Краткое описание текущего месяца;

Лесные происшествия, включающие кое-где лесные телеграммы и письма птичьей почтой;

Состязания в тире по "пройденному материалу"

И лесные объявления.

Золотой ключик, или Приключения Буратино; Иван-Царевич и серый волк

Золотой ключик, или Приключения Буратино.

Герои:Буратино, Мальвина, Карабас Барабас, лиса Алиса, кот Базилио, Пьеро, папа Карло.

Сюжет сказки: Джузеппе дарит своему другу шарманщику Карло говорящее полено, которое, видите ли, не желает, чтобы его тесали. Карло вырезает из полена мальчишку с длинным носом и дает ему имя Буратино. Он продает свою куртку и покупает деревянному сыночку азбуку, чтобы тот мог учиться. Но в первый же день по пути в школу мальчик видит кукольный театр и продает азбуку, чтобы купить билет. Хозяин театра, он же драматург и режиссер Карабас Барабас, похожий на бородатого крокодила, хочет сжечь деревянного нарушителя спокойствия. Тут простодушный Буратино к случаю рассказывает про нарисованный очаг у папы Карло, и внезапно подобревший Карабас дает Буратино пять золотых монет. На обратной дороге Буратино встречает двух нищих — лису Алису и кота Базилио. Узнав про монеты, они предлагают Буратино отправиться в прекрасную Страну Дураков. Из закопанных там на Поле Чудес денежек будто бы вырастает к утру целое денежное дерево. По пути в Страну Дураков Буратино теряет своих спутников, и на него в ночном лесу нападают разбойники, подозрительно похожие на лису и кота. Буратино прячет монеты в рот, и, чтобы вытрясти их, грабители вешают мальчишку на дереве вниз головой и удаляются. Утром его обнаруживает Мальвина, девочка с голубыми волосами, вместе с пуделем Артемоном сбежавшая от Карабаса Барабаса. Она берется за воспитание неотесанного мальчишки, что кончается его водворением в темный чулан. Оттуда его выводит летучая мышь, и, встретившись с лисой и котом, доверчивый Буратино наконец-то добирается до Поля Чудес, закапывает монеты и садится ждать урожая, но Алиса и Базилио коварно напускают на него местных полицейских бульдогов, и те сбрасывают безмозглого деревянного мальчишку в реку. Но человечек, сделанный из полена, утонуть не может. Пожилая черепаха Тортила открывает Буратино глаза на алчность его приятелей и дарит ему золотой ключик, который некогда уронил в реку человек с длинной бородой. Возвращаясь из Страны Дураков, Буратино спасает перепуганного Пьеро, также сбежавшего от Карабаса, и приводит его к Мальвине. Друзья спешат домой, отпирают дверцу. Подземный ход приводит наших героев к сокровищу — это изумительной красоты театр.

Шварц Евгений Львович

Волшебник ради развлечения придумывает сказки, их герои оживают, приходят в его дом и живут там своей жизнью. В прошлом Волшебник превратил медведя в человека с условием, что тот опять превратиться в зверя, когда его поцелует прекрасная принцесса. Однажды Медведь встречает красивую девушку, которая ему очень понравилась. Но к его изумлению, она действительно оказалась принцессой. Молодой человек тоже понравился принцессе и она, не подозревая, что перед ней медведь, захотела поцеловать его. Боясь на глазах у принцессы превратиться в животное, Медведь сбежал. Принцесса же, как и все женщины, была очень впечатлительной. После отказа Медведя ее поцеловать принцесса сбежала из дома Волшебника на постоялый двор, где она решила выйти замуж за первого попавшегося…

Фильм снят по пьесе Е. Шварца и в нем снимались самые известные советские актеры.

«Обыкновенное чудо» многие считают одним из лучших фильмов о любви. Он возрождает понимание того, что ради любви стоит жить. Звездные актеры, захватывающие сюжет и музыка - это все вместе и создает ощущение чуда. Возможно, что эта, по сути, трагическая история о любви так и не имела бы счастливого конца, если бы она не была сказкой.

Три толстяка.

Герои: Доктор ГаспарАрнери, канатоходец Тибул, Суок, Август, тётушка Ганимед, оружейник Просперо, наследник Тутти, Раздватрис, Три Толстяка, граф Бонавентура,Туб.

Сюжет сказки: В стране Трёх Толстяков революционная ситуация — недовольство бедной части общества, попытки поднять мятеж. Идейными вдохновителями революционеров являются оружейник Просперо и гимнаст Тибул. Один из главных героев романа, учёный, доктор ГаспарАрнери, сочувствует народу, хотя сам — довольно обеспеченный человек. Просперо арестован и посажен в клетку зверинца, но канатоходец Тибул остаётся на свободе. Гаспар прячет Тибула в своем доме и перекрашивает его в негра для маскировки. На следующий день "негр" узнаёт о подземном ходе из дворца Трёх Толстяков (этот секрет открывает Тибулу продавец воздушных шаров, которого случайно занесло ветром на дворцовую кухню). Тем временем поднявшие мятеж гвардейцы дворцовой стражи колют саблями чудесную куклу наследника Тутти, подобную внешне живой девочке, и доктору отдан приказ починить механизм за одну ночь под угрозой строгого наказания. Он не может этого сделать по объективным причинам и везёт куклу во дворец, но по дороге теряет её. В поисках куклы он находит в фургоне бродячих артистов девочку-циркачку Суок, как две капли воды похожую на сломанную куклу. По инициативе Тибула она соглашается подменить куклу и помочь революционерам: спасти Просперо из дворцового зверинца. Девочке это удаётся: Просперо сбегает из дворца через подземный ход. Но саму Суок поймали и приговорили к смерти. Тем не менее, всё для неё и революционеров складывается удачно: гвардейцы, перешедшие на сторону народа, подменяют девочку на найденную куклу, власть Толстяков свергают, а Суок и Тутти (который оказался её братом) дают представления вместе.

Сборник «Книжка весёлых стихов» ;«Наставление пионеру»;«Приключения Чиполлино» ;Сборник стихов «Поезд стихов»;«Джельсомино в Стране лжецов» ;Сборник «Стихи в небе, и на земле»;Сборник «Сказки по телефону» ;«Джип в телевизоре» ;«Планета новогодних ёлок»;«Путешествие Голубой Стрелы» ;«Какие бывают ошибки» Сборник «Торт в небе» ;«Как путешествовал Джованнино по прозванию Бездельник» ; «Грамматика фантазии» ;«Жил-был дважды барон Ламберто» ;«Бродяжки»

Чиполлино — шустрый и смышленый мальчик Луковка. где все персонажи — овощи или фрукты: кум Тыква, сапожник Виноградинка, адвокат Горошек, девочка Редиска и мальчик Вишенка, профессор музыки Груша, старый Чиполла — т. е. Лук — с многочисленными детьми-луковками и др. В этом сказочном огородном сообществе действуют, как и в жизни, социальные антагонизмы, и скромных «честных граждан» — бедняков вроде кума Тыквы и старого Чиполлы притесняют злой и жадный синьор Помидор, чванливый принц Лимон с армией Лимончиков и спесивые ханжи графини Вишни Оставшись один на свете (отца Чиполлу и всю бедняцкую огородную братию упрятал в тюрьму злодей Помидор по приказу принца Лимона), неунывающий Чиполлино отправляется странствовать, чтобы «поучиться уму-разуму» и хорошенько «изучить мошенников и плутов». Он досаждает синьору Помидору, находит себе верных друзей (ловкую девочку Редиску, доброго и умного мальчика Вишенку) и с их помощью освобождает из тюрьмы отца и других узников. С криком «Долой принца Лимона!» вся овощная деревня загоняет в темницу своих мучителей Помидора, Лимона и Вишенку, а замок злых графинь превращает в веселый Дворец детей, куда огородные малыши во главе с Чиполлино ходят играть и учиться.

Сборник «Книжка весёлых стихов»
Наставление пионеру»
«Приключения Чиполлино»
Сборник стихов «Поезд стихов»
«Джельсомино в Стране лжецов» Сборник «Стихи в небе, и на земле»
Сборник «Сказки по телефону»
«Джип в телевизоре»
«Планета новогодних ёлок»
«Путешествие Голубой Стрелы» «Какие бывают ошибки» Сборник «Торт в небе»
«Как путешествовал Джованнино по прозванию Бездельник»
«Грамматика фантазии»

«Жил-был дважды барон Ламберто»
«Бродяжки»

Чиполлино — шустрый и смышленый мальчик Луковка. где все персонажи — овощи или фрукты: кум Тыква, сапожник Виноградинка, адвокат Горошек, девочка Редиска и мальчик Вишенка, профессор музыки Груша, старый Чиполла — т. е. Лук — с многочисленными детьми-луковками и др. В этом сказочном огородном сообществе действуют, как и в жизни, социальные антагонизмы, и скромных «честных граждан» — бедняков вроде кума Тыквы и старого Чиполлы притесняют злой и жадный синьор Помидор, чванливый принц Лимон с армией Лимончиков и спесивые ханжи графини Вишни Оставшись один на свете (отца Чиполлу и всю бедняцкую огородную братию упрятал в тюрьму злодей Помидор по приказу принца Лимона), неунывающий Чиполлино отправляется странствовать, чтобы «поучиться уму-разуму» и хорошенько «изучить мошенников и плутов». Он досаждает синьору Помидору, находит себе верных друзей (ловкую девочку Редиску, доброго и умного мальчика Вишенку) и с их помощью освобождает из тюрьмы отца и других узников. С криком «Долой принца Лимона!» вся овощная деревня загоняет в темницу своих мучителей Помидора, Лимона и Вишенку, а замок злых графинь превращает в веселый Дворец детей, куда огородные малыши во главе с Чиполлино ходят играть и учиться.

«Щелкунчик, или Мышиный король»

«Щелкунчик, или Мышиный король»

24 декабря, дом советника медицины Штальбаума. Все готовятся к Рождеству, а дети — Фриц и Мари — строят догадки, что же на этот раз им преподнесет в подарок выдумщик и искусник крестный, старший советник суда Дроссельмейер, часто чинивший часы в доме Штальбаумов. Мари мечтала про сад и озеро с лебедями, а Фриц заявил, что ему больше нравятся подарки родителей, которыми можно играть (игрушки крестного обычно держали подальше от детей, чтобы те не сломали). а сделать целый сад крестному не под силу.

Вечером детей впустили к красавице-елке, возле и на которой были подарки: новые куклы, платья, гусары и пр. Крестный сделал чудесный замок, однако танцующие в нем кукли выполняли одни и те же движения, да и внутрь замка нельзя было попасть, поэтому чудо техники быстро надоело детям — только мать заинтересовалась сложным механизмом. Когда все подарки разобрали, Мари увидела Щелкунчика. Уродливая внешне кукла показалась девочке очень милой. Фриц быстро выломал Щелкунчику пару зубов, пытаясь расколоть твердые орехи, и игрушку стала опекать Мари. На ночь дети убрали игрушки в стеклянный шкаф. Мари задержалась у шкафа, размещая своего подопечного со всеми удобствами, и стала участницей битвы мышиного семиголового короля и армии кукол под предводительством Щелкунчика. Кукли сдались под натиском мышей, и когда мышиный король уже подобрался к Щелкунчику, Мари бросила в него своей туфелькой…Очнулась девочка в кровати с локтем, порезанным разбитым стеклом шкафа. Никто не поверил ее рассказу о ночном происшествии. Крестный принес отремонтированного Щелкунчика и рассказал сказу о твердом орехе: у короля и королевы родилась прекрасная принцесса Пирлипат, но королева Мышильда, мстя за родственников, убитых мышеловками придворного часовщика Дроссельмейера (они сожрали сало, предназначенное для королевских колбас). превратила красавицу в уродца. Успокоить ее теперь могло только щелканье орехов. Дроссельмейер под страхом смертной казни с помощью придворного звездочета вычислил гороскоп принцессы — вернуть красоту ей поможет орех Кракатук, расколотый юношей особенным методом. Король отправил Дроссельмейера и звездочета на поиски спасения; и орех, и юноша (племянник часовщика) были найдены у брата Дроссельмейера в его родном городе. Много принцев сломали зубы о Кракатук, и когда король пообещал выдать дочь замуж за спасителя, вперед вышел племянник. Он расколол орех и принцесса, сьев его, стала красавицей, но юноша не смог выполнить весь обряд, потому что Мышильда бросилась ему под ноги… Мышь погибла, но парень превратился в Щелкунчика. Король выгнал Дроссельмайера, его племянника и звездочета. Однако последний предсказал, что Щелкунчик будет принцем и уродство исчезнет, если он победит мышиного короля и его полюбит прекрасная девушка. Через неделю Мари выздоровела и стала укорять Дроссельмейера в том, что он не помог Щелкунчику. Тот ответил, что лишь она может помочь, потому что правит светлым царством. Мышиный король повадился вымогать у Мари ее сласти взамен за безопасность Щелкунчика. Родители встревожились тем, что завелись мыши. Когда он потребовал ее книжки и платья, она взяла на руки Щелкунчика и зарыдала — она готова отдать все, но когда ничего не останется, мышиный король захочет загрызть ее саму. Щелкунчик ожил и обещал позаботиться обо всем, если добудет саблю — с этим помог Фриц, недавно отправивший в отставку полковника (и наказавший гусар для трусость во время боя). Ночью Щелкунчик пришел к Мари с окровавленной саблей, свечой и 7 золотыми коронами. Отдам трофеи девочке, он повел ее в свое царство — Страну Сказок, куда попали через отцовскую лисью шубу. Помогая сестрам Щелкунчика по хозяйству, предложив растолочь в золотой ступке карамель, Мари вдруг проснулась в своей кровати. Конечно, никто из взрослых не поверил ее рассказу. Про короны Дроссельмайер сказал, что это его подарок Мари на ее двухлетие и отказался признать Щелкунчика своим племянником (игрушка стояла на своем месте в шкафу

«Черная курица, или Подземные жители»

Мальчик Алеша; Учитель Алеши; Директор училищ; Кухарка Тринушка; Король подземного царства; Чернушка (министр подземного царства); Жители подземного царства-"маленькие человечки ростом с пол-аршина"; Столетние старушки-голландки; Большой серый попугай с красным хвостом; Серая кошка; Рыцари.

4. Чрезвычайно существенными для истолкования и анализа повести оказываются следующие обстоятельства.

1. Автобиографична. Существует версия, что “Черная курица” – мемуары в виде волшебной сказки о реальном пансионе, в котором учился Перовский.

С бытом семьи в поместье Погорельского связан мотив большой дружбы Алеши с курочками. Алеша выкупил у кухарки курицу Чернушку, отдав за нее все свое состояние – золотой империал.Из собственного детства вынес Антоний Погорельский печаль одиночества.

2. Художественный метод Погорельского в “Черной курице” – романтический, а частным проявлением романтизма является так называемое романтическое двоемирие, т.е. сосуществование в художественном мире произведения двух планов изображения – реалистического и ирреального (идеального). Ирреальный план повествования делает “Черную курицу” близкой к сказке, реалистический – к бытовой повести. В этом заключается принципиальное своеобразие произведения А. Погорельского как литературной сказки. Примечательно, что самим автором произведение определено как “волшебная повесть”, а бытие героя-ребенка в ней представлено как бы в двух измерениях: воображаемом и действительном. Внешняя линия жизни Алеши в изображении писателя отличается бытовой точностью и конкретностью. Но многие поступки главного персонажа-человека автор сказочной повести объясняет также глубинными, внутренними потребностями детского сознания, его духа.

3. Важнейшей художественной особенностью повести как литературной сказки оказывается и то, что в композиционном совмещении двух ведущих планов повествования проявляют себя традиции нескольких фольклорных (устных) и письменных эпических жанров: мифа, сказки, былины, средневекового рыцарского романа, романтической фантастической повести.

4. Характер чудесного в “волшебной повести” Погорельского специфичен. Особый смысл здесь приобретает прием грезы (видения, сна).

5. Объективность взгляда на героя и мир создается в произведении наличием нескольких точек зрения на происходящее. Смысл всякой сказки – в достижении победы, и, пройдя путь испытаний, мальчик ее достигает. Но достижение это невозможно без выполнения одного очень важного условия. Какого? Эту проблему в индивидуальном порядке и. должен решить для себя каждый маленький читатель повести. Только так может состояться открытие ребенком мира, только так может быть завоеван “статус совершеннолетия”, к которому и стремится Алеша. А автор “Черной курицы. ” мудро направляет поиски ребенка на этом пути познания.

«Сказка о рыбаке и рыбке», « О мертвой царевне и о семи богатырях»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Герои: Золотая рыбка, Старик, Старуха.

Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. Старик два раза закидывал невод — ничего не было, в третий раз вытянул золотую рыбку. Рыбка попросила отпустить её. Старик отпустил. Пришел домой рассказал жене. Жена сказала попросить корыто. Дала рыбка корыто. Старуха сказала попросить избу. Дала рыбка и избу. Захотела старуха стать столбовою дворянкой. Стала она дворянкой и послала старика служить в конюшню. Захотела стать царицею. Сделала её рыбка и царицею. Захотела стать владычицей морской, чтобы рыбка ей прислуживала. Передал старик рыбке просьбу рыбке, но ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился — глядь: опять перед ним землянка; на пороге сидит его старуха, а пред нею разбитое корыто.

«Затейники» «Живая шляпа», «Огурцы», «Чудесные брюки», «Мишкина каша», «Огородники», «Фантазёры»
«Весёлая семейка» «Дневник Коли Синицына»

«Бобик в гостях у барбоса»

Смешная сказка про двух собак Бобика и Барбоса. Барбос был домашний пес-баловень судьбы, у него был друг кот Васька и хозяин Дедушка. Был у него еще и приятель - дворовый пес Бобик, с которым они часто встречались во дворе и вместе играли. И вот однажды, когда Дедушки и Васьки не было дома, Барбос заскучал, пригласил Бобика в гости и начал хвастаться: показал свою большую квартиру, ванную и кухню, рассказывал про часы, которые "бьют", гребешок, которым причесываются, зеркало, телевизор. Бобик удивлялся, пугался, завидовал. И Барбос окончательно загордился. Он решил угостить гостя. Они уселись на стол и стали есть пирог, а потом залезли на кровать и. заснули, да так крепко, что не услышали, как вернулся Дедушка. Замахнулся он на приятелей плеткой, Бобик со страху в окно выскочил, а Барбос забился под кровать и сидел там до вечера.

Учиться - всегда пригодится: Читательский дневник

От того, как и сколько ребенок будет читать, зависит очень многое: как будет формироваться его личность, способность к обучению, отношение малыша к учителю, друзьям и к себе. Привить хорошее отношение к чтению, помочь ребенку достичь хороших результатов в овладении техникой чтения — задача каждого родителя и педагога. А когда малыш много читает, неплохо было бы подумать о такой полезной вещи, как читательский дневник. Как правило, по окончании учебного года все учащиеся получают списки произведений, которые нужно прочитать летом. Часто учителя требуют, чтобы школьники записывали прочитанное в читательские дневники. Поскольку ребята, в предвкушении летних каникул и свободы от обучения, не имеют особого желания заниматься еще и летом, задача родителей — проконтролировать этот процесс. Речь идет не о назидательном тотальном контроле, а о дружеской помощи ребенку в оформлении и ведении на первых порах такого дневника.

Почему нужно вести читательский дневник?

Когда ребенок читает произведение, необходимо, чтобы он вынес из него основную мысль, узнал для себя что-то новое. А когда в школе будут проводиться викторины и конкурсы, он быстрее вспомнит то, что когда-то было прочитано. Если книга прочитана и забыта, значит, ребенок прочитал ее впустую.

Цель ведения дневника — научиться делать выводы, лучше запоминать и понимать произведение.

Многие родители учеников младшего школьного возраста отмечают, что, если в 1 и 2 классах дети затруднялись с анализом текста и могли вести дневник только с помощью старших, то к 3 классу эта проблема полностью пропадает.

Как оформить читательский дневник в 1 класс?

Для учеников 1 и 2 классов при оформлении дневника можно выделить всего четыре графы: «Название произведения» «Автор» «Главные герои» «Описание» — очень краткое, буквально в 1-3 предложения описание того, о чем было прочитано. Если малыш любит рисовать, неплохо было бы делать иллюстрации к прочитанным книгам. В интернете вы найдете массу примеров, как можно оформить читательский дневник для учащихся 1 и 2 класса. Образец оформления можно выбирать по своему желанию.

Для первоклашек есть определенные рекомендации, как оформить читательский дневник в 1 классе, например, рекомендуется вклеивать или рисовать картинки из произведений. Если малыш не умеет красиво рисовать, это очень хорошая возможность научить ребенка рисовать поэтапно или же можно воспользоваться копировальной бумагой. Только обязательно покажите ему, как следует правильно нею пользоваться, чтобы не испортить книгу или журнал, откуда будете копировать. Обычно дети любят процесс копирования картинок: рисовал как бы сам, а получается, как у взрослого! Отличным вариантом будет распечатать страницы для дневника и собрать их в скоросшиватель. В таком случае малыш сможет писать от руки на готовых страницах. Можно на каждой странице оставить место для небольшого рисунка, который он сам нарисует.

Как оформить читательский дневник ученика 2 класса?

Дневник ученика 2 класса можно оформить таким образом:

3. Указать, в каком жанре написано произведение.

4. Нарисовать рисунок к прочитанной книге.

5. Перечисление главных героев произведения с краткой характеристикой каждого из них. 6.Описание сюжета (о чем идет повествование, что понравилось в произведении или, может быть, что не понравилось).

Каждый родитель может вместе с ребенком продумать свой вариант, как оформить читательский дневник. 2 класс — это уже тот возраст, когда малыш способен самостоятельно решать, какой вариант ему нравится, а какой — нет. В любом случае, совершенно одинаковых дневников не существует, ведь каждый подходит к этому вопросу индивидуально: внешнее оформление, рисунки, шрифт заголовков, сам текст описания произведения. Например:

Многие дети читают энциклопедии. Поскольку это тоже книга, и ребенок ее прочел, энциклопедию также следует вносить в читательский дневник.

Рекомендуется делать записи в своем дневнике сразу после прочтения книги, пока в памяти остались свежие воспоминания о ней.

Как оформлять читательский дневник в 3-4 классе?

К третьему классу можно немного усложнить описание о прочитанном до 5-8 предложений, сделать его более развернутым. Необходимо обязательно записывать автора, это позволит хорошо запоминать и знать, какое произведение кто написал, что очень полезно для интеллектуального развития ребенка, к тому же, таким образом у вас может получиться воспитать у ребенка любовь к чтению.

Определенного требования по оформлению читательских дневников в школах не существует, поэтому у каждого учителя они разные. Целью ведения таких дневников является не нагрузка ученика и родителей дополнительными хлопотами, а обучение детей тому, как нужно делать выводы, одновременно развивая культуру читателя.

Многие родители, перед тем, как оформлять читательский дневник для учеников 3 класса, посещают книжные магазины, чтобы приобрести уже готовые, красочные, и с надписью «3 класс» дневники. И бывает, что ни один из них не отвечает требованиям, которые заявил учитель. В таком случае берется обычная общая тетрадь в клетку и расчерчивается на столько колонок, сколько вам необходимо. Как правило, для описания лучше оставить места побольше, поскольку третьеклассники должны вести описание произведения большее по объему, чем в 1 и 2 классах. Обложку можно подписать и украсить иллюстрациями. Кстати, при помощи читательского дневника родителям будет проще понять, какой жанр интересует ребенка больше, а какой — меньше. Это даст возможность, при необходимости, корректировать направление чтения, предлагая ему книги других жанров.

Электронный читательский дневник

Интересная идея — сделать электронный читательский дневник. Большинство детей к третьему классу уже вовсю играют в компьютерные игры, а вот работать в Word’е пока, как правило или не умеют совсем, или умеют, но плохо.

Плюсы ведения такого дневника:

  • Отработка навыков работы в программе Word, что пригодится на уроках информатики.
  • Возможность искать в интернете фото авторов произведения и вставлять их на страницы дневника. Так дети будут знать каждого автора в лицо, что, несомненно, повысит их эрудицию.
  • Возможность выбирать любые картинки для оформления.
  • Набирая текст в Wordе, ребенок будет видеть подчеркнутые программой все свои орфографические ошибки и сразу же их исправлять, запоминая, как правильно нужно писать то или иное слово.
  • В таком дневнике можно исправлять ошибки, не делая помарок, и дневник всегда будет выглядеть опрятно.
  • Электронный дневник не потрется со временем.
  • Работать в электронном варианте дети будут более охотно, чем вести дневник вручную.

Конечно же, ребенок не знает, как правильно оформить читательский дневник в электронном варианте и сначала ему будут помогать в этом родители. Однако дети быстро усваивают все нюансы работы с компьютером, и со временем необходимости в вашей помощи не будет.