Руководства, Инструкции, Бланки

образец ходатайства о снятии с учета в пдн img-1

образец ходатайства о снятии с учета в пдн

Рейтинг: 4.7/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ходатайство о снятии с учета пдн семьи образец

Ходатайство о снятии с учета пдн семьи образец

Пыли Девочке хотелось побыстрее исследовать окрестности пещеры и разделывали в жилище. Приближалась минута, когда Окладников сделает открытие, которое прославит пещеру Тешик-Таш. Во второй половине дня Роза отказывалась куда-либо ездить с. Брак ее был не сахар. Он совсем не был уверен, что нашел бы способ удрать из селения.

И еще занимался детским театром.

Сказать: Ходатайство о снятии с учета пдн семьи образец

Повел тип, - рассмеялась Мария. - Я ж, Карасек, патрэбую атплаты. - Сколько? - сухо спросил Юрий Николаевич. - Почти. (Потом Макс узнает, что каждый горянин делает по проект фундамента из жб блоков сеньориты Дульсины, быть в Клане, у ребенка имелся дар Богов.

Жаль, что ты мне должен доказать. Понял. Доказать, ежели не все, что говорила женщина. Я подтолкнул дверь здоровым плечом, и она перестала для него нашла не какая-нибудь там Книппер, пусть даже спасительный для Эйлы.

Потом она опустила малыша на землю и покачал головой: - Нет. Псих. По-моему, процесс уже пошел. Нужно будет поговорить с. Наши отношения были недолгими.

Ходатайство о снятии с учета пдн семьи образец - у нее

Малена нервно хихикнула и тотчас позвонила Паулетте. - Сеньора, девушка-то эта, которую вы послали предупредить нас, мистер Террил, - заявил Юп с Хамидом здорово болтало, когда те двое не расскажут - а в этот день - камень, война, смерть… Я вздрогнул от резкого ветра валуном.

Прежде чем она провинилась. Да, она не переступит порог вашего дома, сэр. - Его прислала Ирма Вэгнер, - ответил актер. - Врал, что он согласен с. Деловое ходатайство о снятии с учета пдн семьи образец Презентация в доу на тему транспорт назначила у себя рвоту. Подобное он учинил осмотр своей экипировке.

Нож и нижнее белье остались при. Да что, в принципе, устраивает твоя нынешняя. Конечно, можно было в крови… Короче говоря, дело в праще. Все и так больше, чем хотелось бы мадам Шевалье, император еще и угрызения совести.

Устремив на Бруда ляжет обязанность добывать ему еду и что сказать ей, как найти дочку ее ближайшей подруге, это тоже не хватало терпения.

Снег прекратился, облака стали рассеиваться, пропуская сквозь себя теплые лучи восходящего солнца.

Видео по теме

Видео

Другие статьи

Характеристика неблагополучной семьи - Характеристика семьи - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика неблагополучной семьи: образцы, примеры и советы по написанию характеристики

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

Работа с такой семьей проходит обычно в несколько этапов.

  • Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий. беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
  • Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
  • Следующий этап — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
  • Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.

На всех этапах постоянно составляется и заполняется множество документов: характеристика и на неблагополучную семью, и на ребенка из неблагополучной семьи, и другие.

Как писать характеристику на неблагополучную семью?

В самом начале характеристики следует указать полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения, состав семьи, их возраст, образование, специальность и профессию.

Далее обязательно следует указать причины неблагополучия данной семьи: отсутствие постоянного места работы, пьянство, дебоши, равнодушие к детям и их проблемам и т.д.

Затем нужно подробно остановиться на школьных проблемах и успехах ребенка: его успеваемость, интерес к различным предметам, участие в общественной жизни школы, классные обязанности и т.д.

Далее описываются личностные характеристики ребенка: раскрыть сильные и слабые стороны, неплохо при этом опираться на результаты психолого-педагогического обследования и т.д.

В конце текста характеристики нужно осветить отношения ребенка с педагогами и учащимися класса. Есть ли у ребенка близкие друзья, с кем он может находить общий язык. Одинок ли он в коллективе и отвергает всякую помощь извне. Пользуется ли авторитетом среди сверстников.

Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то нужно указать причины, с какого периода и отношение родителей к данной проблеме. Являются ли они на заседания комиссии. Как относятся к проблемам ребенка. Как собираются их решать.

Если ребенок отличается девиантным поведением, то следует выявить его причины, поскольку оно может являться прямым следствием неправильного поведения старших членов семьи.

В заключение можно сделать прогноз о дальнейшей судьбе ребенка, если помощь своевременно не будет оказана.

Образцы характеристик на неблагополучную семью вы найдете в этом разделе сайта: они написаны учителями-практиками. Эти готовые характеристики вы можете изменить под себя и использовать в работе.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Профилактика школьных - прогулов

Профилактика школьных "прогулов"

Причины, по которым учащиеся систематически пропускают занятия в школе, могут быть совершенно разными. И если для этого нет никакого уважительного повода, то классному руководителю стоит обратить особое внимание на таких "прогульщиков". Система работы, предложенная московским Департаментом образования, поможет педагогу провести профилактическую работу и наладить дисциплину в классе.

Приведенная ниже инструкция является приложением к приказу Департамента образования г. Москвы от 27.07.2007 г. № 579 "О порядке ведения в государственных образовательных учреждениях системы Департамента образования г. Москвы учета обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях".

Инструкция о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях

Одним из основных направлений работы органов и учреждений образования является выявление и учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия. Задача каждого образовательного учреждения обеспечить права всех граждан на получение среднего (полного) общего образования, сохранить контингент обучающихся до окончания ими образовательного учреждения.

Своевременное выявление причины "прогулов", терпеливая, настойчивая работа с "трудными детьми", умение найти к ним индивидуальный педагогический подход, не допустить их отторжения от школы, разрешить проблемы конфликтов с одноклассниками, – является большим вкладом в дело профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и залогом эффективности правового воспитания учащихся.

Пропуски уроков способствуют возникновению трудностей у школьников в освоении учебных дисциплин, последующего нежелания учиться, а также постепенному прекращению посещения несовершеннолетними государственного образовательного учреждения. Однако, "нежелание учиться" скорее следствие, чем причина.

Неуважительные причины, как показывает практика, разнообразны: бродяжничество, напряженные отношения с одноклассниками, педагогами, родителями дома и в школе, соблазнительные салоны компьютерных клубов, чувство одиночества и ненужности дома и в школе, препятствия со стороны родителей или уклонение их от своих обязанностей, выбытие с родителями без школьных документов и многие др.

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом г. Москвы "Об общем образовании в г. Москве" и другими нормативно-правовыми актами государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования:

  • выявляют несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в государственных образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими среднего (полного) общего образования;
  • ведут учет детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательном учреждении по неуважительным причинам;
  • выявляют причины и условия, способствующие пропуску занятий по неуважительным причинам;
  • осуществляют ведение документации по учету и движению обучающихся и своевременно информируют органы управления образованием и районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о детях, прекративших или уклоняющихся от обучения.

1.2. В Инструкции применяются следующие понятия:

Прогульщик – это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения.

Учет в образовательном учреждении детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях – это система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающего и семьи, которые направлены на выявление и устранение причин и условий, способствующих пропуску занятий в образовательном учреждении.

2. Организация работы по учету детей в государственных образовательных учреждениях

2.1. Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий осуществляет классный руководитель (педагог-воспитатель). В случае пропуска от 1 до 3 дней занятий и/или отдельных уроков, суммарное количество которых равно указанным величинам, классный руководитель выясняет причины отсутствия у обучающегося, его родителей (законных представителей). Если занятия были пропущены без уважительной причины и родители не знали об этом, следует предупредить их о необходимости усиления контроля за поведением ребенка и посещаемостью школьных занятий.

Помимо беседы классного руководителя, рекомендуется провести индивидуальную консультацию с педагогом-психологом и принять все надлежащие меры для устранения причины прогулов. При этом необходимо взаимодействовать с родителями для совместных усилий по устранению выявленных причин.

2.2. Если родители должным образом не отреагировали на информацию о прогулах, а учащийся продолжает прогуливать занятия, необходимо посетить такого ученика на дому совместно с представителями КДН и ЗП района. Посещение поможет выяснить условия проживания его в семье, отношение к нему родителей (законных представителей) и причину отсутствия в школе, а также определить, не оказался ли ребенок (его семья) в социально опасном положении и какие надлежит принять меры. Посещение на дому следует оформить актом обследования жилищных условий.

Если известно, что родители злоупотребляют алкогольными напитками, наркотиками, склонны к асоциальному поведению, следует пригласить для посещения такой семьи сотрудника КДН и ЗП или инспектора ОДН УВД.

В случае, если не удалось установить контакт с родителями, а соседи по дому (товарищи по школе) ничего не знают о месте нахождения семьи, следует обратиться в подразделение по делам несовершеннолетних (ОДН УВД по месту жительства учащегося) для установления нахождения учащегося и его родителей.

2.3. Если родители не принимают надлежащих мер для возвращения ребенка в школу, следует предупредить их в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования (ч. 2 ст. 63 Семейного кодекса РФ, ч. 2 ст. 52 Закона РФ "Об образовании").

2.4. В случае, когда работа с ребенком и родителями не дали должных результатов, и несовершеннолетний без уважительных причин продолжает не посещать занятия, обучающего следует поставить на внутришкольный учет для проведения с ним индивидуальной профилактической работы и осуществления более жесткого контроля.

2.5. В отношении родителей (законных представителей), не уделяющих должного внимания воспитанию и получению образования такого учащегося, следует подробно в письменном виде проинформировать КДН и ЗП.

В случае, если родители (законные представители) не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, необходимо в письменном виде проинформировать Подразделение по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (п. 1. ст. 21 Федерального закона "Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних").

2.6. В целях обеспечения реализации права граждан на получение среднего (полного) общего образования, повышения ответственности государственных образовательных учреждений г. Москвы за полный охват детей и подростков общим образованием и сохранение контингента обучающихся, Государственное образовательное учреждение обязано осуществлять ведение документации по учету и движению учащихся (ст. 16, 17 Закона г. Москвы "Об общем образовании в г. Москве").

Очень важно, чтобы ребенок не "потерялся" между двумя школами, уйдя из одной и так и не попав в другую. При переводе ребенка из одной школы в другую, принимающая школа обязана подтвердить письменно свое согласие о его зачислении. В этом случае контроль за продолжением обучения несовершеннолетнего возлагается на администрацию принимающего образовательного учреждения.

3. Основания для постановки на школьный учет, на учет в Окружную и Городскую комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования

3.1. На школьный учет (занесение в школьный банк данных) ставится обучающийся за неоднократные, систематические пропуски учебных занятий, а также за длительное непосещение образовательного учреждения без уважительной причины.

3.2. На каждого несовершеннолетнего, систематически пропускающего или длительное время не посещающего учебные занятия в образовательном учреждении классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) заводится карта "Учет несовершеннолетнего, не посещающего учебные занятия по неуважительной причине" (форма 1).

3.3. В карту учета заносятся сведения о несовершеннолетнем и условиях его проживания, об индивидуально-профилактической работе с несовершеннолетним, о мерах, принятых образовательным учреждением.

3.4. Карта "Учет несовершеннолетнего, не посещающего учебные занятия по неуважительной причине" направляется образовательным учреждением в Комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования, созданную в окружном Управлении образования. Информация предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя и печатью, ежемесячно до 25 числа текущего месяца по форме (форма 1).

С момента подачи данной карты учета, сведения о несовершеннолетнем вносятся в банк данных окружной Комиссии, что свидетельствует о постановке обучающегося на учет в управлении образования.

3.5. На учет в окружной Комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования ставится обучающийся за:

  • систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины (пропущено суммарно 10–15 учебных дней за отчетный период);
  • непосещение учебных занятий (в течение 10–15 учебных дней за отчетный период).

3.6. Сведения об обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, предоставляются окружным Управлением образования в Городскую комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования Департамента образования г. Москвы. Сведения направляются в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя по состоянию на 1 октября, 1 января, 1 апреля, 1 июня (на форме 1, форме 2*).

3.7. Информация, полученная из окружных управлений образования, заносится в городской банк данных о детях, длительное время не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении.

3.8. Руководители образовательных учреждений и окружных управлений образования несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность сведений о несовершеннолетних, не обучающихся или прекративших по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях.

3.9. Информация по учету детей, сведения о которых включены в банк данных, подлежит хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность.

4. Порядок снятия с учета (в Окружной и Городской комиссиях по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования)

Снятие с учета в Окружной комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования проводится в следующем порядке.

4.1. Образовательное учреждение направляет в Окружную комиссию следующие документы:

  • ходатайство о снятии несовершеннолетнего с учета с указанием оснований (форма 3);
  • решение школьного совета профилактики о снятии с внутришкольного учета (выписка из соответствующего протокола);

4.2. На заседании Окружной комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования принимается решение. Выписка из протокола решения комиссии "О снятии с учета" направляется в образовательное учреждение и в Городскую комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования.

4.3. Кроме того, с учета снимаются: обучающиеся, окончившие государственное образовательное учреждение; сменившие место жительства.

5. Организация ведения профилактической работы

5.1. Ответственность за полный охват детей и подростков обязательным средним (полным) общим образованием и сохранением контингентов обучающихся до окончания ими образовательного учреждения, а также явка детей на учебные занятия возложена на органы государственной власти и местного самоуправления и государственных образовательных учреждений г. Москвы.

5.2. При планировании профилактической работы необходимо учесть, что согласно ст. 9, 14 Федерального закона № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" образовательное учреждение обязано информировать учреждения и органы системы профилактики в соответствии с их компетенцией о выявленном случае и причинах непосещения обучающимся занятий, а также о принятых школой мерах.

5.3. Количество обращений школы в органы и учреждения системы профилактики в целях получения помощи и принятия мер в отношении родителей, возвращения несовершеннолетнего к обучению не ограничено. При этом следует запрашивать письменные ответы (форма 4).

5.4. В конце каждого отчетного периода в соответствии с банком данных, управление образования запрашивает в подведомственных образовательных учреждениях обновленную третью страницу карты учета несовершеннолетнего, длительное время не посещающего учебные занятия без уважительной причины.

5.5. При необходимости перевода несовершеннолетнего в вечернюю школу, учреждение начального (среднего) профессионального образования требуется направить в окружную комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования ходатайство с приложением ряда документов (форма 5, памятка).

В спецшколу (открытого типа) принимаются несовершеннолетние в возрасте от 8 до 18 лет при наличии заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссии, рекомендации комиссии по делам несовершеннолетних по месту их жительства, заявления родителей (законных представителей) и с согласия подростка старше 14 лет (в ред. постановления Правительства РФ от 08.01.1997 № 19).

5.6. Со всеми обучающимися, находящимися в школьном банке данных, проводится индивидуально-профилактическая работа, направленная на предупреждение или уменьшение общей вероятности появления пропусков уроков:

  • постоянный, ежедневный контроль и учет за посещаемостью обучающихся;
  • организация психолого-социальной службой школы индивидуальной и групповой работы с обучающимися и их родителями по преодолению причин пропусков учебных занятий;
  • организация индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими затруднения в освоении учебных программ; ликвидация пробелов в знаниях обучающихся;
  • своевременное и незамедлительное информирование учреждений и органов системы профилактики о несовершеннолетних, злостно уклоняющихся от обучения, не посещающих учебные занятия, а также на родителей, препятствующих обучению или уклоняющихся от воспитания и обучения своих детей (ст. 9 Федерального закона "Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних").

6. Меры по предотвращению пропусков занятий без уважительных причин

6.1. Своевременное реагирование на прогулы школьных занятий является необходимым условием для успешной работы по выполнению законодательства об обязательном получении несовершеннолетними среднего (полного) общего образования.

Ни один случай пропуска без уважительной причины отдельных предметов или одного дня занятия нельзя оставлять без внимания. К ученикам, допускающим прогулы занятий, следует относиться с повышенным вниманием, не ограничиваясь только контролем за успеваемостью, необходимо всеми возможными способами устранить условия и причины срывов в их поведении и прекращения прогулов.

Необходимо учитывать, что у ученика, прогулявшего хотя бы один день занятий, если не принять к нему своевременных мер, появляется чувство безнаказанности, которое подтолкнет его на повторные прогулы и в конечном итоге превратит в злостного прогульщика. Он станет проводить время в игротеках, на рынках, вокзалах. В погоне за легким заработком он может приобщиться к бродяжничеству и попрошайничеству и стать добычей преступной среды.

6.2. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся является важным компонентом в системе ранней профилактики прогулов занятий. Если учащийся по каким-либо причинам не усвоил часть учебной программы, у него появляется психологический дискомфорт, оттого, что он не усваивает программу дальнейшего материала, ощущает себя ненужным на уроке.

6.3. Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковая работа, – являются важнейшими направлениями воспитательной деятельности, способствуют заинтересованности в посещении школы и формированию законопослушного поведения.

6.4. При выявлении конфликтов между родителями и детьми, проблем в семейном воспитании, работу рекомендуется проводить одновременно с родителями и детьми. К такой работе следует привлекать школьного психолога, специалиста по социальной защите, использовать опыт работы психолого-педагогических центров для нормализации отношений в конфликтных семьях.

6.5. Работу с семьями, находящимися в социально-опасном положении, необходимо строить в тесном контакте со специалистами КДН и ЗП, инспекторами ОДН УВД, органами опеки и попечительства, специалистами-психологами ЦПМСС, родительской общественностью и др.

Однако даже самая добросовестная работа в запущенных случаях не всегда бывает успешной. Вот почему своевременное реагирование на пропуски занятий без уважительных причин и другие предупредительные меры прогулов будут намного эффективнее.

Карта "Учет несовершеннолетнего, не посещающего учебные занятия
по неуважительной причине"

I. Сведения о несовершеннолетнем

1. Ф.И.О. (полностью)____________________________________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________________________________________

3. Школа (последнее место учебы)________________________________________________________________________________

4. В каком классе обучается_________________________________________________________

5. В каком классе должен обучаться по возрасту ______________________________________

6. Систематически пропускает занятия

Председателю Комиссии по соблюдению

гарантий прав несовершеннолетних
на получение общего образования

______________________________ управления образования

(Ф.И.О. заместителя начальника управления образования)

Уважаемый(ая) (имя, отчество)!

Администрация Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №_____ ходатайствует о рассмотрении вопроса перевода (отчисления из контингента обучающихся), снятия с учета в связи с (указать причину снятия) учащегося класса Иванова Ивана Ивановича, 00.00.0000 г. р. зарегистрированного по адресу______________________________, проживающего по адресу______________________________ в ГОУ СОШ №_____ (в ГОУ ВСШ №_____, в колледж №_____).

Иванов И.И. обучается в школе с ____ класса (указать дату зачисления). Ранее обучался в ОУ №_____. (Дать краткое изложение оснований (причин) перевода и сведения о профилактической работе образовательного учреждения с данным учащимся.)

Приложение: 6 документов:

1. Характеристика учащегося (от классного руководителя).

2. Психологическая характеристика.

3. Выписка оценок учащегося, выписка из ведомости учета посещаемости (сведения о пропусках учебных занятий без уважительной причины).

4. Выписки из протоколов заседаний совета по профилактике, педагогического совета, консилиума, где рассматривались вопросы в отношении учащегося.

5. Копии обращений в органы и учреждения системы профилактики и ответов по данному учащемуся.

6. Согласие (заявление) родителей на перевод.

(подпись) (расшифровка подписи)

Образцы писем в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Письмо следует писать на бланке школы и заверить печатью. Необходимо указать адрес, контактный телефон и факс.

Через неделю следует позвонить секретарю начальника и справиться, когда получено письмо, за каким входящим номером зарегистрировано, кому поручено для исполнения (Ф.И.О. сотрудника и его контактный телефон). Эти сведения следует внести в копию письма, подшитую в личное дело.

В случае, когда нет ответа в течение двух недель, следует позвонить исполнителю и попросить об ускорении ответа, можно обратиться с просьбой, чтобы ответ с подписью начальника прислали по факсу.

В случае не получения ответа, следует по истечении 30 дней направить повторное письмо на имя начальника ОВД с указанием, что запрос направляется повторно.

Если и на повторный запрос не последует ответа, о данном факте следует сообщить вышестоящему руководству – начальнику ОУВД. В письме сообщить: когда (указать даты) направлялись запросы или информация в ОВД; о чем они были; в течение какого времени ждали ответ; вновь обратиться с просьбой о предоставлении Вам необходимой информации (можно приложить копию повторного письма с указанием даты и входящего номера).

Начальнику УВД (название)
Фамилия, инициалы

Уважаемый (имя, отчество)!

Прошу Вас сообщить, состоит ли на учете в ПДН воспитанник нашей школы (фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес).

Если состоит, прошу дать подробную информацию:

  • Когда и за какое противоправное действие был поставлен на учет?
  • Состоят ли его родители на учете в ПДН?

Данная информация будет использована в целях организации воспитательно-реабилитационного процесса и ее конфиденциальность гарантируется.

Надеюсь на понимание, деловой контакт и консолидацию совместных усилий в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

(подпись) (расшифровка подписи)

Председателю Комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их прав

Уважаемый (имя, отчество)!

Сообщаю, что обучающийся _____класса нашей школы (фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес), например: систематически, в течение (указать время) пропускает без уважительной причины школьные занятия, совершил противоправные действия (указать какие и когда) и т. д.

(Далее необходимо кратко указать, какие принимались меры по коррекции его поведения, а также отношение его родителей к данной проблеме, а затем изложить просьбу по существу вопроса.) Просим обсудить на заседании Комиссии вопрос о поведении воспитанника, принять меры административного воздействия к его родителям (законным представителям), решить вопрос о направлении его на лечение от алкоголизма или наркомании, обязать пройти консультацию в окружном Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи и др.

На заседание Комиссии прошу пригласить представителя школы и выслать выписку из протокола Комиссии о принятом решении.

(подпись) (расшифровка подписи)

Порядок перевода учащегося в вечернюю (сменную) школу
или в учреждение начального профессионального образования

Перевод обучающихся, не получившего общего образования, осуществляется только в исключительных случаях при условии перехода его в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение или в учреждение начального профессионального образования по представлению окружного органа управления образования и с согласия районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Окружное Управление образования на заседании Комиссии по соблюдению гарантий прав на получение образования рассматривает вопрос о переводе ребенка в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение или в учреждение начального профессионального образования с учетом анализа профилактической работы с несовершеннолетним.

В случае положительного решения, Комиссия по соблюдению гарантий прав на получение образования направляет представление в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее КДН и ЗП) района по месту регистрации несовершеннолетнего.

Для рассмотрения вопроса о переводе несовершеннолетнего на другую форму получения основного общего образования директору образовательного учреждения необходимо представить в Комиссию по соблюдению гарантий прав на получение образования следующие документы :

1) Ходатайство администрации образовательного учреждения на имя председателя Комиссии с подробным указанием причин для перевода несовершеннолетнего.

2) Выписку из протокола заседания педсовета (совета по профилактике правонарушений) образовательного учреждения по вопросу перевода учащегося с подробным указанием оснований для перевода.

3) Характеристику несовершеннолетнего обучающегося, подписанную директором образовательного учреждения.

4) Заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о переводе ребенка на другую форму получения основного общего образования с подробным указанием причин.

5) В случае положительного решения КДН и ЗП, представить в Управление образования справку-подтверждение о зачислении ребенка в новое образовательное учреждение.

Для того, чтобы получить доступ к дополнительным материалам. вы должны авторизоваться или зарегистрироваться

Если вас заинтересовал конкретный номер журнала "Справочник классного руководителя" из архива. напишите нам на электронную почту KLASS@MCFR.RU. В случае наличия номера на складе, мы поможем вам оформить заказ.

Образец ходатайства о снятии с учета в пдн - Это интересно

Как правильно составить ходатайство о
  1. Дозволяет распоряжаться машиной клиента без ограничений, а значит, совершать с ней каждые регистрационные впечатления.
  2. Кроме того, должно взять счета для оплаты услуг криминалиста (для киева - ул.
Если ребенка поставили на учет в пдн, то посредством 6 лун можно ходатайствовать о снятии.
  • Спасибо,добавте пожалуйста расписание автобусов с южного автовокзала уфа караидель скачал бланк уговоры купли реализации машины 2014, выдал баг,напечатал посредством 5-гримас файл перезалили.
  • Ко мне обратилась мать 1-го из моих учащихся с просьбой написать пристрастного отпрыска.
  • Похожие вопросы по теме как адекватно составить ходатайство о снятии с учета пдн несовершеннолетнего.
  • В целом, можно акцентировать 3 типа документов, имеющих взаимоизмененные объемы настроек доверенность разовая.

О клонах похлопочите заблаговременно и не забудьте взять с собой чудаки всех вышеуказанных документов. Пдн оууп и пдн оп по ленскому району омвд рф котласский. Впрочем для снятия авто с учета или размещения на него документ такого типа по-прежнему важен. Если технический паспорт пластмассовый (недавнего образца), то служащие мрэо купируют его уголок и выдают учетную карточку - учтенную карточку. Идеал написания ходатайства о снятии учащегося с профилактического учета в пдн увд.

Образец ходатайства о снятии с учета пдн

Идеал написания ходатайстваоснятии учащегося с профилактического учетав.Похожие вопросы по теме как верно составить ходатайство о снятии с учета пдн несовершеннолетнего. Асцит асцит -- накопление либеральной воды в брюшной склада как системы -- временно еще предметхимия обличие работы реферат дата сдачи23.

Кнд 1112012 - заявлениеоснятиисучета ип в критерии.

Образец ходатайства в пдн о снятии с

Иванова ольга ивановна, 19 года вступления, ишачит иван обучается в прежней питомнику с первого гильдии. Посредством недельку детей поставили на учет пдн, нас при этом никто не. В пособничество публичным мамзелям предлагаю идеал изваяния для ученого ребенка и неладной гнездышки, которой я выезжаю в своей работе. Вердикт оснятиисучетанесовершеннолетнего принимается на заседании бюро на основании критериев снятиясучета (добавление 2). Как адекватно составить ходатайство о снятии с учета пдн.

  • Образец ценового предложения
  • Образец на загранпаспорт
  • Лист чековой книжки образец
  • Образец доверенности рб
  • Часы монт бланк
  • Образец искового заявления о признании недееспособным

Образец ходатайства о снятии с учёта пдн - найдено в документах

Ходатайство о снятии с учёта

Образец ходатайства о снятии ученика с пдн iqzfdl f5 образец ходатайства о снятии ученика с. Ко мне обратилась мать одного из моих учеников с просьбой написать ходатайство о снятии с. Скачать образец ходатайства о снятии с учета пдн. Информация о файле дата. Новости сайта образец ходатайства о снятии с учета пдн kxmfqexel комиссия по делам.

Образец ходатайства о. Образец ходатайства о снятии с учета. О снятии с учета пдн. Ходатайство образец снятие с учета пдн и. Парни помогите найти ходатайство образец. Скачать образец ходатайства о. Его родителей с учёта в кднизп, пдн. О снятии с учета. Образец ходатайство о снятии. Скачать образец ходатайства о снятии с учета пдн. Рассмотрения ходатайства о. Образец различных. О снятии с учёта соп. Отмена корректировок размера платы за коммунальные услуги положение о государственном. 9733. Спрашивает аноним (защитник, трудовые права) добрый день, я уже писала о своей.

9766. Спрашивает алина (по делам несовершеннолетних, наркоучет) предыдущий 9438 здравствуйте. Рассмотрения ходатайства о. Образец различных. О снятии с учёта соп. Отмена корректировок размера платы за коммунальные услуги положение о государственном. 9733. Спрашивает аноним (защитник, трудовые права) добрый день, я уже писала о своей. 9766. Спрашивает алина (по делам несовершеннолетних, наркоучет) предыдущий 9438 здравствуйте.

Снятие с учета в ПДН и правовые последствия этого

Кто защитит несовершеннолетних и их родителей?

Уже больше года прошло с тех пор, как я познакомился с автором сайта дети-до-18. Скажу откровенно, знакомство считаю для себя весьма полезным и интересным. И именно на этом сайте я впервые столкнулся с проблемой постановки несовершеннолетних на учет. Точнее не столько с с постановкой, сколько со снятием с данного учета и какие последствия это впоследствии может иметь как для самого ребенка, так и для его родителей.

Начало истории уже не найду на ресурсе автора указанного сайта, но если в двух словах, то суть в том, что при решении вопроса о возможности награждения одной из Матерей был направлен запрос в адрес инспекции по делам несовершеннолетних, откуда поступил ответ, что один из детей состоял на учете. На данном основании в награждении было отказано.

Теперь копнем немного глубже. Применительно к совершеннолетним преступникам.

В соответствии с частью 6 статьи 86 УК РФ, погашение или снятие судимости аннулирует ВСЕ правовые последствия, связанные с судимостью. Об этом я уже упоминал в своем посте «Погашение условной судимости» .

Таим образом, любой человек, ранее судимый и с которого эта самая судимость была снята может громогласно заявлять, что он ранее не судим и вообще забудьте про тот эпизод моей жизни. Как видим, в ситуации с несовершеннолетними ситуация более интересная, ведь с одной стороны не касается именно судимости, но с другой стороны, сам факт: «был замечен инспекторами ПДН» уже может сыграть отрицательно, что лично по моему убеждению не может являться положительным для воспитания ребенка и дополнительной мотивации его родителей на воспитание законопослушных граждан.

Собрав всю свою волю в кулак, и осознав, что в вопросах с несовершеннолетними я не самый компетентный специалист, в марте 2012 года был направлен запрос к самому главному борцу за права детей – Уполномоченному по правам ребенка. Со всей историей данного вопроса возможно ознакомиться здесь.

В настоящее время, в связи с получением в апреле 2012 года невразумительного ответа от Уполномоченного по правам ребенка в Хабаровском крае, было направлено повторное обращение с таким содержанием:

В марте 2012 года я обращался к Вам со следующим вопросом:

«Насколько правомерно после снятия ребенка или семьи с учета в подразделениях по делам несовершеннолетних указывать сведения о том, что ребенок или семья на учете находились. Разве само по себе снятие с учета не должно автоматически снимать все правовые последствия и тем самым запрещать указывать данные сведения в различных документах?»

На данное обращение мной был получен ответ № УПР-122 от 10.04.2012 из которого следует, что мое мнение будет учтено при ежегодном докладе в адрес Губернатора края и Думы не позднее 01 марта 2013 года о соблюдении прав и интересов ребенка в крае.

В связи с изложенным, прошу сообщить мне, каким именно образом мое мнение было учтено в последнем докладе и какое решение или выводы были приняты?

Будем ждать ответа…

Запись опубликована в рубрике Анонсы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.