Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика с места учебы школьника образец img-1

характеристика с места учебы школьника образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1907 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Характеристика призывника

Материал по теме:
Характеристика призывника

ученика 10 класса

МБОУ СОШ №………… города ………

проживающего по адресу: …………………….

……… учится в нашей школе с пятого класса. Занимается хоккеем с мячом в хоккейном клубе, кандидат в мастера спорта. Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы. ………. физически развит, здоров.

За годы учёбы показал хорошее прилежание и поведение. Наибольший интерес вызывают учебные предметы: физическая культура, биология. Пропусков занятий без уважительной причины нет.

Ученик пользуется уважением своих друзей. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых, вежлив и уравновешен. На критику всегда реагирует правильно.

Юноша добродушен, отзывчивый, принципиален, иногда бывает невыдержанным. Уверен в себе. Самооценка адекватная. Преобладают черты холерического типа темперамента.

Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя. Обладает хорошей памятью, легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Говорит понятно, почерк разборчивый.

Воспитывается в неполной семье. Живет с мамой. Поддерживает отношения с отцом, который контролирует учебу и поведение сына.

В течение обучения правонарушений не совершал, ведет здоровый образ жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Военно-спортивный праздник "Путь призывника".

Спартакиада "Призывник"

Грамота за 1 место.

Плакат "Уголок призывника"

Информационный плакат выполненный в программе "AutoCad" (к сожалению не совсеми изображениями, так как ограничена загрузка файла, но имеются заголовки по которым все можно восстановить).

Сценарий спортивного праздника "День призывника"

Разработка спортивного праздника (проводится в ноябре). Если школа сотрудничает с каким-либо военным училищем, кадетским корпусом и т.п. то получается яркий праздник-соревнование между командой старш.

"День призывника" праздник.

Наш сегодняшний праздник – день призывника, посвящается всем защитникам Отечества. Кто-то уже служил в армии, а кому-то ещё предстоит нести службу в рядах Российской армии.

Требования, предъявляемые к морально-этическим, психологическим и профессиональным качествам призывника

Презентация к уроку ОБЖ в 11 классеТема: "Требования, предъявляемые к морально-этическим, психологическим и профессиональным качествам призывника".

День призывника

Другие статьи

ИСК в СУД

Характеристика на ученика. Как ее правильно составить?

Характеристика на ученика – это документ, который составляется с целью описания социально-психологических, а также личностных черт и способностей ученика.

Этот документ. как правило, может составляться при переводе в другое учебное заведение либо для нового преподавателя, которому необходимо наладить контакт с подопечным.

Существует также характеристика на ученика для военкомата. Этот документ немного отличается и составляется по другим правилам.

Инструкция для корректного составления

На первый взгляд, характеристика является довольно простым и понятным документом, который имеет исключительно произвольную форму. Но на самом деле, перед ее написанием необходимо уяснить несколько ключевых моментов.

В первую очередь необходимо озаглавить документ. Для этого по центру строки листа пишется слово «Характеристика» и далее включаются предложенные данные.

  1. Анкетные данные. Здесь указываются ФИО, полная дата рождения, класс в котором он обучается.
  2. Следует обозначить общий уровень успеваемости, а также выделить особо предпочтительные для ученика предметы.
  3. Краткая, насколько это возможно, характеристика состояния здоровья, посещаемы спортивные секции и кружки.
  4. Интересы ученика, которые сформировались на основе школьной программы, а также выходящие за ее пределы хобби и увлечения.
  5. Описание личных качеств ученика, предполагаемый тип темперамента, способности к коммуникабельности, взаимоотношения в коллективе.
  6. Краткие сведения о семье ученика, какие отношения в семье.

Подписывает характеристику классный руководитель. Если она составляется для предъявления за пределами школы, то необходима и подпись директора, которая подтверждается печатью.

Текст характеристики должен быть написан кратко, без литературных отступлений. Он должен быть разбит на абзацы, желательно по одному на каждый пункт.

Для простоты восприятия вы можете скачать пример характеристики на ученика.

Скачать образец характеристики на ученика Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
  1. Характеристика на трудного слабо успевающего ученика .

Я ученик (ца) 5 класса. Я ученик (ца) 6. Характеристика на трудного слабо успевающего ученика. Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик

  • Михайловская школа - Характеристика на обследование ПМПК.

    Пример характеристики на ученика 4 класса. Характеристика. 5. Трудовое обучение 4 ( хорошо) 6. Физическая культура 5 ( отлично) По математике

  • Характеристика на ученика (образцы, примеры. рекомендации).

    12 окт 2011. Характеристика на ученика - один из самых востребованных. статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента.

  • Психолого-педагогическая характеристика ученика .

    Образец психолого-педагогической характеристики ученика. классным руководителем и другими учащимися класса. учителем-предметником тестирование. 5. Психологические особенности личности учащегося. В результате

  • Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников .

    Более 100 характеристик учеников. типичных и нетипичных. ученика 64. ХАРАКТЕРИСТИКА посредственной ученицы 5 го класса 65.

  • Характеристика ( образец ) - Сватове.

    написать характеристику ( образец ). Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово. Документ на выпускника 5 (образец) · Характеристика выпускника 6

  • Материал (9 класс ) на тему: Характеристики учащихся.

    23 фев 2013. Мне помогают сэкономить время при написании характеристик. Знания Иванны оцениваются на «4» и « 5 ». ученика 9 А класса .

  • Характеристика на ученика. психолого-педагогическая.

    Основные методики составления и образец характеристики на ученика. характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса .

    Информация взята v3.kz

    Последние статьи на сайте: Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? Рекомендации, образцы, примеры.

    Опубликованно 08 Апреля 2011 в рубрику Файлы

    Для чего составляется характеристика на ученика? Она подразумевает описание достоинств и недостатков кого-либо или чего-либо. В данной статье будет рассмотрена характеристика на ученика школы или другого учебного заведения. Такой документ требуется в случае перевода учащегося из одного класса в другой, из младшей школы – в старшую или при переходе в другую школу. По окончании школы для поступления в другое учебное заведение тоже может понадобиться характеристика. В военкоматах от призывников тоже не редко просят характеристику с места учебы. И самое не приятное, ее требуют в полиции, при постановке неблагополучного ученика на учет или при заведении уголовного дела.

    Во всех этих случаях характеристика это почти то же самое, что и резюме при устройстве на работу, только пишется она не самим учеником, а его учителем. В ней указываются учебные успехи, степень физического развития, отношения со сверстниками учителями и многое другое.

    Характеристика может быть обыкновенной и психологической, либо включать все сведения.

    План характеристики

    Характеристика на учащегося должна содержать следующие пункты:

    1. Общие сведения об учащемся. Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, внешний вид, внешкольные увлечения школьника, чем занимаются родители, полная или не полная семья

    2. Состояние здоровья и физическое развитие. В этом пункте указываются особенности физического развития школьника и на сколько оно соответствует возрасту. Если ребенок занимается спортом, – указать каким и каких успехов достиг. При указании состояния здоровья используются данные школьного медпункта и полученные из беседы с родителями. Тут же указываются вредные пристрастия: курение, алкоголь, наркотики

    3. Условия семейного воспитания. В этом пункте указываются подробные сведения о составе семьи, ее социальном положении. Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, материальное благосостояние. Должно быть уделено внимание нравственному климату в семье, какое воспитание в семье поучает школьник (положительное или отрицательное). Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи

    4. Интересы ученика. Указываются интересы школьника как учебные, так и внешкольные. Дается оценка устойчивости интересов, глубина, ширина диапазона интересующих тем, направленность, степень увлеченности

    5. Интеллектуальное развитие. Этот пункт содержит сведения об особенностях памяти, то есть как именно (способ) запоминает школьник – зрительно, на слух и т.п. На сколько прочно, быстро и полно происходит запоминание. Особенности мышления подразумевают умение анализа, сравнения, классификации и обобщения полученных знаний и синтеза выводов из них. Также сюда входит логичность в суждениях, склад ума и уровень самостоятельного мышления. Внимательность – умение переключать внимание, концентрироваться на каких-либо отдельных задачах, степень развития произвольного внимания, умение распределить внимание на несколько задач. В этом же пункте должна быть информация об уровне развития общейучебных умений. Это умение планировать и организовывать свою учебу, отыскивать необходимую информацию, на сколько рациональны учебные умения, какова степень культуры умственного труда. Здесь же указывается развитость речи. В это описание входит словарный запас, культура речи, умение делать выводы и рассуждать, насколько выразительна и грамотна речь

    6. Особенности темперамента. Здесь описывается преобладающие эмоции ребенка и их устойчивость, как часто меняется эмоциональное состояние школьника. Указывается, какой тип темперамента преобладает у ученика, сила или слабость нервной системы, на сколько он уравновешен, подвижен, его темп психических реакций и реактивность ребенка. Дается анализ характера эмоций, т.е. насколько ребенок вспыльчив, сдержан, обидчив и т.п. Какова его эмоциональная возбудимость - впечатлительность, раздражительность. Необходимо указать степень агрессивности или депрессивности

    7. Волевые качества. Здесь, фактически, определяется, на сколько ученик способен устойчиво стремиться к поставленной цели, его самостоятельность, решительность, настойчивость, умение управлять своими эмоциями

    8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Здесь дается характеристика понимания учеником своего места в коллективе, его отношение к своему положению (доволен или нет). Если не доволен, то какую роль он хотел бы играть. Также оценивается отношение к коллективной жизни класса: проявление активного участия или пассивный исполнитель. Отношение к общественным поручениям. Каково его отношение к мнению коллектива относительно него, как к нему относится большинство ребят в классе. Оценивается отношение ученика к преподавателям и учителей к нему. Взаимоотношения с противоположным полом. Есть ли близкие друзья в классном коллективе. Готов ли придти на помощь товарищам.

    9. Уровень притязаний и самооценка показывают, на сколько ученик стремится занять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Оценивается на сколько самооценка ученика адекватна в различных видах деятельности и поступках, в отношении себя и своего внешнего вида.

    10. Морально-этические качества отражают обще принятые понятия: чуткость, заботливость, честность, возможность предательства, справедливость, лицемерие, нарушению правовых норм. В этой же части рассматривается тактичность в отношениях со сверстниками и преподавателями, родственниками и чужими людьми. Оценка крепости дружбы и способности защитить близкого в сложной ситуации то же излагается здесь.

    Заключение. Подводится итог описанных качеств ученика. Говорится о преобладающих чертах его характера и как они влияют на учебу и личную жизнь. Делается вывод о том, что следовало бы изменить и как целесообразнее, с педагогической точки зрения, это сделать.

    Конечно в характеристиках на учеников не надо все эти пункты подробно расписывать, 1-3 предложений обычно достаточно чтобы изложить всю суть. Но важные моменты или особенности ученика (если они есть) стоит расписать подробнее.

    Психологическая характеристика

    В данном разделе будет схематично описана методика оценки психологического образа ученика. Это задача школьного психолога, но учитель все же должен представлять каким образом проводится эта работа.

    Для составления психологической характеристики ученика используется ряд тестов, направленных на определение степени тревожности ребенка, особенности его самооценки и уровня школьной мотивации. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика.

    И так, как и описанная выше характеристика начинается с имени, возраста и семейного состава характеризуемого. Далее приводятся результаты проводимых тестов, и в конце делается вывод на основе анализа результатов тестов с последующими рекомендациями. Для оценки тревожности используется тест Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки, который заключается в последовательном показе картинок с изображением ребенка в различных ситуациях. При этом на рисунке ребенок изображен без лица, а от испытуемого требуется сказать какое лицо (грустное или веселое) в данной ситуации должно быть по его (ее) мнению. Рисунки разделены на группы: ребенок со сверстниками, со старшими или младшими детьми, с родителями, с учителями. Ответы по каждой группе рисунков оцениваются отдельно в процентном соотношении. Обобщение результатов позволяет сделать вывод о той или иной степени (в %) тревожности в различных ситуациях.

    Вывод об особенностях самооценки делается на основе теста «лесенка». Из самого названия можно догадаться, что ребенок должен поставить себя на какую-то ступень и расставить относительно себя всех предложенных ему персонажей: родителей и родственников (папа, мама, братья и сестры, бабушки и дедушки), школьный коллектив, друзья во дворе и школе, учителя. Для удобства вычислений самооценки можно предлагать лесенку с10-ю ступенями. Результаты теста описательные по отношению к каждому предлагаемому персонажу.

    На основании этих тестов делается вывод об отношении ребенка к школе и семье. Сопоставление результатов тестов помогают выявить причины того или иного поведения школьника.

    Отличия характеристик на учеников младшей и средней школы и профессиональных учебных заведений

    Принципиально характеристика на учеников младшей и средней школы отличается только возрастом ребенка. Обе характеристики составляются по приведенному выше плану. Как для учащихся младших классов, так и для средней школы указывается склонность ребенка к гуманитарным или естественным наукам.

    Характеристика на учащихся профессиональных учебных заведений дополняется отношением к получаемой (полученной) профессии, успехи в ее освоении, профессиональные навыки. Во всем остальном, следует придерживаться того же плана составления характеристики.

    Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания:

    Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

    характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении

    разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей

    показать отношение преподавателя к ученику

    характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме

    должна быть легко читаемой и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками

    процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

    Текст характеристики состоит из четырех частей:

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Примеры Характеристик учеников.

    Характеристика Иванова Петра Васильевича

    19. года рождения

    ученика &hellip-А класса, средней школы №. города &hellip&hellip

    Иванов Петр учится в школе № &hellip города &hellip. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

    К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

    (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

    Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

    Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

    Характеристика Петровой Ирины Анатолиевны

    19. года рождения,

    ученицы &hellip-А класса, средней школы №. города &hellip&hellip

    Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей.

    Имеет логическое мышление, имеет способности к изучению математики, литературы, истории.

    К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимала участие в районной олимпиаде по математике, где заняла &hellip место, увлекается шахматами.

    Имеет авторитет среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

    Директор школы: (Подпись)

    на ученика. А класса

    МОУ Средней общеобразовательной школы №.

    Иванова Ивана Ивановича,

    &hellip года рождения,

    Проживающий по адресу: &hellip

    Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

    Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

    Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

    Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

    Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

    Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

    Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

    Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

    Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

    Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.

    Психолого-педагогическая карта учащегося

    Психолого-педагогическая карта учащегося, использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - классный руководитель). Данная карта позволяет составить графическую характеристику на ученика.

    Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:

    Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда Психолого-педагогическую карту учащегося рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.

    Выглядит карта примерно так:

    Характеристика на ученика

    Среди различных видов школьных документов одним из важнейших является индивидуальная характеристика на ученика (либо на группу учащихся) общеобразовательного учреждения, которая призвана выполнять несколько функций. Во-первых, она позволяет создать углубленный и расширенный психолого-педагогический портрет учащегося. Во-вторых, способствует быстрому и глубокому ознакомлению новых педагогов с личностью ребенка. В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного взаимодействия с семьей обучающегося, что позволяет в конечном итоге достичь высоких результатов в процессе обучения и воспитания.

    В практике современной школы встречаются самые различные виды и типы подобных характеристик. Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической карты учащегося».

    Эта карта составляется с учетом современных требований, среди которых можно выделить:

    • Пристальное внимание к индивидуальным особенностям школьника, которые могут проявляться как в процессе обучения, так и во внешкольных мероприятиях.

    • Выявление сформированных групп учащихся по интересам и увлечениям при помощи наблюдений, а также специальных социометрических методик.

    • Стандартизация и унификация заполнения формы.

    • Использование всем известных терминов и формулировок. Составление подобной карты должно приносить пользу в первую очередь преподавателям, не знакомым с конкретным учащимся или группой учащихся.

    • Карта не должна быть перегружена лишними сведениями.

    Для того, чтобы облегчить труд по заполнению этих форм, в них применяются особые шкалы, которые отражают индивидуальные психологические параметры каждого школьника. Учителю остается лишь приблизительно определить степень сформированности или выраженности того или иного показателя на текущий момент времени.

    Подобного рода психологическая диагностика помогает выявить возможные конфликтные зоны между учащимся и учителем, между различными учащимися. Кроме того, при сопоставлении нескольких характеристик за разные периоды времени можно проследить динамику развития личности ребенка. Заполнять карты можно как ежегодно (в конце учебного года), так и в наиболее значимые моменты - при окончании начальной, основной и полной общеобразовательной школы.

    Скачать характеристику на ученика

    Характеристика для начальной школы (1-3 класс): harakteristika-na-ychenika-3-klassa.doc [31 Kb]

    Готовая характеристика для 9 класса: harakteristika-ychenika-9-klassa.doc [26 Kb]

    Психолого педагогическая характеристика ученика: psihologo-pedagogicheskaya-karta-ychenika.doc [82.5 Kb]

  • Нужен образец характеристики с места учебы(института) помогите пожалуйста

    нужен образец характеристики с места учебы(института) помогите пожалуйста.

    П И Мастер (1970) 6 лет назад

    Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

    За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на "хорошо" и "отлично". Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

    Средний балл успеваемости - 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

    Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

    В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

    Декан факультета права и документоведения

    Характеристика с места учебы: Бланк - образец на 2014 и 2015 год

    Характеристика с места учебы

    Характеристика с места учебы предоставляется учебным заведением, учащимся или студентом которого является человек. Характеристика выдается по месту требования. Это может быть военкомат, высшее учебное заведение, профессионально-техническое училище и так далее.

    Первоначально в тексте характеристики с места учебы указываются анкетные данные учащегося или студента, запросившего характеристику, которые размещаются по центру листа формата А4 или в столбик с правой стороны. Далее следуют сведения об учебе: годы обучения, название учебного заведения, отношение к учебе, учебные достижения, уровень профессионализма и уровень овладения учебным материалом. В следующем блоке текста дается оценка моральных и деловых качеств, а также сведения о поощрениях и взысканиях и отношения в коллективе. В заключительном блоке текста указывается, в какую организацию подается характеристика.

    Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.) и указать скорость процессов мышления. Также в характеристике можно указать уровень отношения и общения данного человека в коллективе: конфликтность, коммуникабельность и его социометрический статус среди сверстников.

    Скачать образец характеристики с места учебы

    Смотрят сейчас Последние добавления Популярные документы

    Авторские права (Copyright) © 2016, МастерБланков.ру.

    Пример характеристики с места учебы

    В помощь студентам и аспирантам

    Приведем образец характеристики.

    Екатерина Витальевна Одинцова обучалась в Ивановском Государственном Энергетическом университете с 1999 по 2004 год. У Екатерины хорошие способности к учебе, в учебе и научной деятельности настойчива, очень способна к овладению новыми навыками и умениями. Характерный ей творческий подход проявлялся уже на первом курсе, когда она писала статьи для газеты ИГЭУ, в процессе учебы она не искала легких путей и, например, при освоении SQL выбрала для написания баз данных трудный но полезный язык программирования, тем самым создав базу данных на Foxpro.

    Она много читает, речь развита, умеет мыслить логически, свободно пользуется любой литературой и находит новые ранее неразработанные научные методы, необходимые для разработки и освоения новых экономических моделей предприятиями.

    Так, например, при написании дипломной работы на выбранную Екатериной тему "Исследование методов продвижения продукции", она смогла выделить новые, не применяемые ранее методы продвижения и результаты ее деятельности были применены в ТС "Экстра", так справку о внедрении данных результатов дипломной работы Екатерина предоставляла в энерго университет, она смогла ознакомиться с применяемыми в ООО "Полартекс" методами продвижения продукции и способами увеличения сбыта, исходя из этого она провела анализ результатов рекламной акции, ее эффективности и предложила способы улучшения маркетинговой деятельности предприятия.

    Во время всех 5 лет обучения в энергетическом университете Е.В. Одинцова проявляла инициативность, добросовестность, и ответственный подход к решению поставленных задач, обучаясь в основном на отлично, поэтому по результатам обучения получила диплом с отличием. Во время обучения она особенно увлекалась английским языком, информатикой и предметами по специальности.

    Екатерина не только организатор, но и человек с выдумкой, творческим подходом к возникающим трудностям. В общественных делах не раз проявляла инициативу и изобретательность. Еще в школе она принимала активное участие в трудовых делах класса, имела благодарности за свой труд, за помощь в организации внеклассной деятельности школы.

    Е.В. Одинцова - требовательная к себе и окружающим людям, с людьми поддерживает равные и добрые отношения.

    Руководитель от ИГЭУ _______________

    Характеристика в военкомат со школы для армии РФ: как написать характеристику с места учебы на ученика 9-11 классов, примеры, скачать бесплатно образе

    Характеристика в военкомат со школы

    Характеристика учащегося школы в военкомат для армии РФ: как написать характеристику с места учебы на ученика 9-11 классов, пример характеристики для студента, скачать образец характеристики.

    Характеристика в военкомат со школы – документ, в котором выражено общее мнение о личности молодого парня. В нем обязательно дается оценка поведения юноши, описывается его умение ладить с людьми и другие личностные особенности. Должны быть учтены социально-психологические аспекты, которые касаются человека.

    На учащегося характеристику составляет его классный руководитель, иногда это делает другой преподаватель или завуч. Как правило, ученик получает ее после окончания одиннадцатого класса в школе либо завершения учебы в училище, колледже и т.п.

    Призывная комиссия военкомата принимает характеристику, только если она соответствует правилам заполнения – написана от третьего лица настоящего или прошедшего времени. Форма написания – произвольная.

    В документе обязательно должна быть указана такая информация: ИФО призывника, информация о его семье, общее состояние здоровья, отношение со сверстниками, реакция на некоторые ситуации, отношение к учебному процессу, манера поведения, активность в учебной деятельности, способность воспринимать новую информацию.

    В конце подводится итог и указывается темперамент человека. Рекомендуется отметить слабые и сильные стороны характера человека, указать хобби и любимые предметы юноши. Подписывает и ставит печать на документе уполномоченное лицо.

    ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ!

    Отправить эту статью по e-mail? Похожие статьи

    Военкоматы армии РФ в Севастополе по районам: как встать на учет в вое.

    Характеристика для военкомата с места учебы школа образец

    Скачать характеристика для военкомата с места учебы школа образец, волга газ 31105 крайслер руководство по эксплуатации газ 31105

    Вы любите слушать и рассказывать анекдоты общаясь с их разcказчиком? Тогда эта рассылка. №10080. Спрашивает h. (наркоучет) Добрый день. Для прохождения конкурса для устройства. Эта книга - дань уважения астраханцев светлой памяти земляков, погибших в локальных. Образец характеристики является учеником 11-Б класса средней общеобразовательной школы № 2013 г. Москвы. Характеристика с места работы.

    Вузы с широким профилем; Автограф для военкома; Упал – отжался; Курсант Например, из стен Военно-технического университета Федеральной службы образовании (учащиеся средних школ предоставляют справку о текущей 4,5х6 см);; характеристику с места учебы или работы;; автобиографию. Светлой памяти родных и одноклассников Яши Коднера, Фимы Столяра, Левы Вайсмана. УТВЕРЖДАЮ. Заведующий МБДОУ «Тугустемирский детский сад» _____С.В.Спехина. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Характеристика на ученика для военкомата 1 В командном первенстве среди школ города занял 1 место по мини-футболу, 3 место в соревнованиях. Образец характеристики с места работы востребован во многих случаях. Чаще всего характеристика на работника может понадобится: при устройстве. 30.06.2016 Добрый день, поступаем вместе с одноклассницей в ваш ВУЗ,но на разные факультеты В военкомате потребовали характеристику с места учёбы или работы. Бланк мне выдали. сказали иди в школу, может тебя ещё там.

    3 фев 2015 Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза). тоже не редко просят характеристику с места учебы. В военкомат на учащегося. Образец характеристики для военкомата из школы. Характеристика призывника для военкомата с университета. 20 фев 2009 4) место работы, откуда предоставляется характеристика, с указанием Образец характеристика работника (общий шаблон. У ВЕЧНОГО ОГНЯ ПАМЯТИ. Неумолимо идет время. Все дальше и дальше от нас уходит день, ставший.

    В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах. Представляем Вашему вниманию несколько образцов характеристик на призывников для Характеристика в военкомат на сотрудника с места работы. В 1979 году окончил Сыктывкарскую школу милиции по специальности. 9 фев 2007 Нужен образец характеристики с места работы. могут обратиться с официальным запросом на прежнее место работы о представлении характеристики на работника. на учителя физики школы №. ФИО. Подробная инструкция о том, как получить военный билет после 27 лет. Какие документы для. Справка с места работы служит для подтверждения биографических Здравствуйте, является ли действительной справка об обучении в школе. На протяжении все учебы в школе зарекомендовал себя как старательный и активный ученик. 20 фев 2016 Характеристика в военкомат с места работы - образец вы найдете ниже - может предоставляться в военные структуры в процессе.

    Для призывника. Несколько образцов характеристик в военкомат. Характеристика в военкомат на сотрудника с места работы. В 1979 году окончил Сыктывкарскую школу милиции по специальности "Милиционер- водитель. Характеристика в военкомат в общем смысле – специальный документ, который Скачать образец характеристики с места работы можно здесь.

    Характеристика(образец) на обучающихся СОШ

    Характеристика(образец) на обучающихся СОШ

    Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово

    Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память. (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

    До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

    Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

    Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).

    Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)

    Характеристика выпускника школы (2)

    Характеристика Иванова Ивана Ивановича
    1990 года рождения
    выпускника 9 класса
    Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Иванов Иван Иванович учился в данной школе 9 лет.

    По решению ПМПК из 4 класса учился по индивидуальной программе (по состоянию здоровья) За время учебы программным материалом овладел на начальном уровне.

    Учеба давалась мальчику тяжело, усвоил знание в форме отдельных фактов, элементарных представлений. Имел все необходимое для учебы, на уроках работал только под контролем учителя, точно выполняя все его указания.

    По состоянию здоровья был освобожден от Государственной итоговой аттестации. Мальчик сдержан, вежливый, на уроках вел себя дисциплинировано.

    С одноклассниками общался мало, чаще держался в стороне. Относился с уважением к взрослым, в ученическом коллективе чувствовал себя спокойно.

    Доброжелательный, спокойный, уравновешенный. Школу посещал регулярно, в меру сил принимал участие во внеклассных мероприятиях, ответственно выполнял индивидуальные поручения. Всегда был опрятен.

    Родители поддерживали постоянную связь с школой.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования.

    Характеристика с места учебы

    На этой странице находится характеристика с места учебы (образец)

    Характеристика Чаадаева Василия Андреевича
    в 1992 года рождения
    выпускника Сватовской ОСШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Чаадаев Василий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, имеет красивую память, но старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению естественных наук. На уроках работал несистематический. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

    Школу посещал нерегулярно, пропускал уроки без уважительных причин. Был склонен к мелким правонарушениям, имел проблемы с дисциплиной. Иногда вел себя вызывающе, агрессивно.

    Во внеклассной работе особенного любопытства не обнаруживал. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

    Характер сложный. Парень нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых. Поведение не прогнозируется.

    Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Характеристика выпускника 4 (образец)

    Характеристика Николаевой Ирины Ивановны
    1995 года рождения
    выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Николаева Ирина училась в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.

    Овладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил. Имеет произвольную память, обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин, чувствовала значительные трудности в изучении математики и физики.

    До выполнения общественных поручений относилась добросовестно, принимала активное участие в школьных мероприятиях, в районных песенных фестивалях, в туристических соревнованиях. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди однокласников, имела много друзей.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Характеристика выпускника 5 (образец)

    Характеристика Карпцовой Нины Алексеевны
    1995 года рождения
    выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Завладела учебным материалом на среднем уровне. Училась в меру своих сил.

    Имеет произвольную память. Обнаруживает конкретное мышление. Имеет способности к изучению гуманитарных дисциплин. На уроках всегда была внимательной. Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.

    Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользуется уважением среди однокласников, имела много друзей. Воспитанием дочки занимается отец (мама умерла) и уделяет надлежащее внимание этому.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Характеристика выпускника 6 (образец)

    Характеристика Леоновой Елены Игоревны
    1995 года рождения
    выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой, ответственной ученицей.

    Учебным материалом базовой школы завладела преимущественно на высоком уровне. Училась с желанием, проявляла заинтересованность к учебе, особенно к изучению гуманитарных дисциплин. Имеет произвольную память, красиво запоминает учебный материал, мыслит творчески, не ординарно, интересно. На уроках всегда была внимательной, активной, добросовестно готовила домашние задания, много работала с дополнительной литературой, помогала товарищам в подготовке к урокам. Была постоянным участником I и ІІ этапа ученической олимпиады из украинского языка и конкурса знатоков украинского языка имени П. Яцика. Имеет доброе общее развитие, много читает, владеет значительным интеллектуальным потенциалом.

    До выполнения общественных поручений всегда относилась ответственно и творчески. Была избрана Президентом школы. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, часто сама выступала инициатором и режиссером проведения школьных мероприятий. Принимала участие в районных поэтических конкурсах, в театральных и песенных фестивалях. Яна хорошо рисует, захватывается бисеро-плетением, ее рисунки, вышивки, изделия из бисера неоднократно были представлены на школьных и районных конкурсах и выставках из декоративно-прикладного искусства.

    Скромная, веселая, товарищеская, сдержанная, уравновешенная. Пользовалась значительным авторитетом среди товарищей, всегда готовая была прийти на помощь. Имела много друзей как среди одногодков, так и среди учеников школы. С уважением относилась к учителям. Образцово выполняла свои ученические обязанности.

    Родители всегда уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери, принимали активное участие в ее школьных делах, постоянно активно сотрудничали с школой.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Характеристика Егорова Виктора Николаевича
    1995 года рождения
    выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении.

    К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

    Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

    Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Характеристика выпускника 3

    Характеристика Яковлева Михаила Ивановича
    1995 года рождения
    выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Яковлев Михаил учился в данной школе с 1 по 9 класс. За период учебы показал себя старательным учеником. Учебным материалом завладел на достаточном уровне. Учился в полную меру своих сил. Мыслит быстро, логично, правильно.

    Имеет предметно выраженные способности к изучению точных наук. Особенное внимание уделял изучению математики, информатики, принимал участие в районных олимпиадах из математики, физики и информатики. Парень эрудирован, много читает.

    До общественных поручений всегда относился ответственно. Парень был членом школьного театрального кружка «Мельпомена», принимал активное участие в театральных фестивалях, неоднократно отмечался дипломом за лучшее выполнение роли.

    Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. По окончанию 9 класса был избран учеником года. Артем пользовался уважением среди преподавателей и учеников, имел много друзей.

    Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына, поддерживали постоянную связь с школой. Отношения в семье доброжелательные.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика Иваненко Виктора Ивановича
    1992 года рождения
    выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне. Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко. Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии. На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания. Школу посещал регулярно.

    До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.

    Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполнял. Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников.

    Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.

    Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Характеристика выпускника 2

    Характеристика Демидова Николая Викторовича
    1994 года рождения
    выпускника Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Демидов Николай учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень имел определенные способности, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Больше был склонен к изучению гуманитарных дисциплин, интересовался уроками физической культуры, трудового обучения, принимал участие в районной олимпиаде из трудового обучения.

    В изучении точных наук чувствовал значительные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Нуждался в помощи в учебе, индивидуальных консультаций учителей.

    Школу посещал систематически. Принимал посильное участие во внеклассной работе, школьных мероприятиях, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом, в трудовых рейдах.

    Парень спокоен, уравновешенный. Агрессии и конфликтности не обнаруживал. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одногодков, пользовался авторитетом у взрослых и подростков. Трудолюбивый, много работал дома.

    Воспитанием сына занималась мама, поддерживала постоянную связь с учителями.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Характеристика Суворовой Алины Павловны
    1995 года рождения
    выпускницы Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Суворова Алина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, ответственная ученица. Учебным материалом завладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

    Имеет произвольную память, хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает конкретное мышление. Имела более выраженные способности к изучению гуманитарных дисциплин, физической культуры. На уроках была внимательной, активной. Имеет доброе общее развитие.

    До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала активное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, в районных поэтических и песенных фестивалях, была постоянной участницей художественной самодеятельности и спортивных мероприятий.

    Девушка веселая, товарищеская, самостоятельная. Имела авторитет среди товарищей. Добросовестно выполняла правила для учеников. Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

    Характеристика предоставлена для предъявления по месту требования.

    Характеристика(образец) на обучающихся СОШ

    Характеристика ФИО __ года рождения ученика 10-А класса СОШ ___________

    Иванов Петр учится в СОШ ______________ с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). Владеет (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

    До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

    Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

    Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, ПТУ и тому подобное).

    Директор фирмы, (школы) (Классный руководитель) (подпись)