Руководства, Инструкции, Бланки

велосипедных компьютеров Mbi-67 инструкция img-1

велосипедных компьютеров Mbi-67 инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Велокомпьютер MBI-67 15in1: описание, фото, лучшая цена, купить, характеристики, инструкция

Велокомпьютер MBI-67 15in1

Велоспидометр MBI-67 незаменим для любителей велоспорта, этот миниатюрный бортовой компьютер соберет множество информации о велопоездках, а также поможет более сознательно подходить к процессу езды на велосипеде.

Велоспидометр MBI-67 представляет собой миниатюрное устройство с электронным экраном, которое устанавливается на руле велосипеда, включает в себя 15 функций. Благодаря этому устройству можно узнать, сколько времени вы уже едете, с какой скоростью, какое расстояние проехали и еще много полезных вещей. К миникомпьютеру прилагается целый набор предметов, без которых его установка не возможна: специальное устройство под названием геркон, связанное с "центром" электрическим проводом платформа, на которую крепится сам компьютер магнит крепления.

Механизм действия велокомпьютера MBI-67 очень простой: к спице колеса крепится магнит, к вилке - геркон. Когда во время вращения колеса магнит проскакивает мимо геркона, в нем происходит замыкание и возникает импульс, который по проводу передается на микросхему компьютера. Он считает импульсы и на этой основе производит все вычисления. Велокомпьютер MBI-67 имеет водонепроницаемый корпус, не боится дождя. Работает MBI-67 от батарейки, которой хватает примерно на 2 года, тем не менее, срок службы батарейки зависит и от режима использования, и от условий, в которых хранится велосипед.

Характеристики MBI-67 15in1:

  • DST - расстояние за поездку;
  • MXS - максимальная скорость;
  • AVS - средняя скорость;
  • TM - время в пути;
  • SCAN - режим сканирования ODO, DST, MXS, AVS, TM, RPM, CLK;
  • ODO - одометр (пройденное расстояние);
  • CLK – часы формат 12/24;
  • SPD - текущая скорость;
  • «+», «-» сравнение;
  • настройка шкалы скорости (Km/h, m/h);
  • установка окружности шины;
  • секундомер;
  • ручная установка значений одометра;
  • авто on/off;
  • в режиме реального времени индикация ускорения или замедления для легкого управления скоростью.
  • влагозащищенный корпус;
  • большой дисплей: 30x25х18 мм;
  • питание: батарейка 1.5V LR44 (входит в комплект);
  • размер:45x45x18 мм;
  • диапазон размера колеса: 0-999 мм.
  • геркон с электрическим проводом;
  • платформа;
  • магнит;
  • крепления;
  • сам компьютер;
  • инструкция;
  • упаковка.

Покупайте велокомпьютер MBI-67 15in1 и отслеживайте свой километраж!

Велокомпьютер MBI-67 15in1 из Польши для внутреннего европейского рынка

Система Европейского контроля качества продукции

Исключительные отзывы потребителей

Другие статьи

Велосипедный компьютер MBI-67

Велосипедный компьютер MBI-67

Для того, чтобы велосипед выглядел более совершенно китайские мастера придумывают разные гаджеты, и сейчас я расскажу о самом дешевом велосипедном компьютере (или просто вело спидометре) MBI-67.


Это самая простая модель. но даже она имеет в своем функционале 14 функций - пройденный путь, скорость, средняя скорость, часы, установка радиуса колеса и т.д.
Заказ приходит в фирменной упаковке с инструкцией на английском языке.


Датчиком является геркон в пластмассовом герметичном корпусе, который срабатывает при приближении к нему магнита, который установлен на одной из спиц переднего колеса велосипеда. Магнит закрепляется, честно говоря, не очень надежно, поэтому при езде по бездорожью или высокой траве может легко провернуться и спидометр перестанет работать.


Так же магнит должен очень близко (желательно не более 5 мм) находиться от геркона.

Сам спидометр крепится к специальному держателю, который в свою очередь крепится к рулю велосипеда на двухсторонний скотч и дополнительно на пластмассовые хомутики (имеются в комплекте). Спидометр можно легко снять с держателя, но в то же время он надежно в нем держится.
Велоспидометр водонепроницаемый, поэтому его можно оставлять под дождем.


Отдельно хочется отметить то, что LCD дисплей у спидометра хорошо видно на солнце ,а так же очень мало потребляет. Одной батарейки AG13 (да, спидометр работает от одной батарейки 1,5 вольт, совсем как калькулятор) хватает примерно на год- полтора.


Настройка этого аппарата на видео:

Подробнее на Aliexpress

Инструкция на велокомпьютер для электровелосипеда sunding

Велокомпьютер является весьма полезным приспособлением для электровелосипеда. Так как он позволяет определить не только среднюю и максимальную скорость электровелосипеда и пройденные на нем километры. Но, с его помощью можно и более точно оценивать оставшийся ресурс работоспособности аккумуляторной батареи за время поездки, а значит и более правильно оценивать свои возможности на перспективу.

В других разделах сайта мы уже отмечали, что более целесообразно использовать на электровелосипеде проводной велокомпьютер. Так как он менее подвержен различным электрическим помехам и воздействиям магнитных полей, чем беспроводные велокомпьютеры.

Инструкция на велокомпьютерSunDING для электровелосипеда - оптимизированный перевод.

(Инструкция на велокомпьютер sunding для электровелосипеда имеет описание на 3-х отдельных страницах. Вы находитесь на 1-ой странице)

Установка и настройка велокомпьютера на электровелосипеде E-Trail.

ODO – значение суммарного пробега электровелосипеда, отсчитываемые с момента включения велокомпьютера при первой поездке на электровелосипеде (0 км) и до достижения величины 99999 км);

DST – расстояние, пройденное на электровелосипеде с предыдущего обнуления (данное показание можете обнулить в любое время) (в диапазоне 0 - 9999 км);

MXS – максимальной скорость, зафиксированная велокомпьютером за время текущей поездки на электровелосипеде;

AVS– значение средней скорости, зафиксированная велокомпьютером во время текущей поездки на электровелосипеде;

TM – длительность текущей поездки по времени на электровелосипеде (время остановок не учитывается, т.е. показывается только чистое время нахождения электровелосипеда в пути);

CLK – показатель текущего времени в часах, минутах, секундах (12ч./24ч.);

Scan – режим сканирования параметров велокомпьютера и их отображения на экране дисплея, при этом воспроизводятся следующие измеряемые параметры: DST, MXS, AVS и TM (параметры отображаются поочередно, продолжительность показа каждого 4 сек.)


"+” "-” COMPARATOR – параметр, отражающий отклонение текущей скорости электровелосипеда (снижение или повышение) относительно средней скорости во время поездки;

Freeze Frame Memory – фиксация измеряемых параметров велокомпьютера в данный момент времени;

Temperature – наружная температура (от -10С до +70С)

2. Определение размера колеса и установка его значения на дисплее велокомпьютера:
Перед запуском велокомпьютера необходимо обнулить его предыдущие параметры. Для обнуления показаний велокомпьютера необходимо вынуть из гнезда на короткое время плоскую аккумуляторную батарейку, расположенную под крышкой с обратной стороны от дисплея и вставить ее обратно в гнездо.

На экране дисплея появятся цифры «2060», первая правая цифра будет мигать. Указанные цифры отображают длину окружности велосипедной покрышки. Для правильных последующих измерений параметров движения электровелосипеда, необходимо установить длину окружности колеса Вашего электровелосипеда. Сделать это можно следующими основными способами:

- выбрать из таблицы;

- непосредственно измерить длину окружности колеса;

Для выбора длины окружности с помощью таблицы, необходимо найти на покрышке колеса ее диаметр, например «26х1,25». В таблице находим напротив данного диаметра соответствующую ему длину окружности - 1953мм и вводим ее в велокомпьютер. Для ввода цифр нажимаем последовательно правую кнопку и устанавливаем нужное значение правой цифры в длине окружности (в нашем случае «3»). Затем кратковременно нажимаем левую кнопку. При этом начинает мигать вторая цифра справой стороны. Точно также правой кнопкой выставляем вторую цифру (в нашем случае «5») и аналогичным образом выставляем две оставшиеся цифры «9» и «1».

Второй более точный способ измерения длины окружности колеса:

Наносим белым мелком тонкую, но жирную поперечную линию на шине (шины должны быть предварительно накачены до нормального рабочего давления). Далее нужно сесть на электровелосипед и медленно проехать по прямой расстояние более одного оборота колеса, с тем чтобы на асфальте или иной твердой поверхности отпечатался первый и второй след от мелка на покрышке (данную операцию лучше проводить с помощником, придерживающего Вас при движении). Далее необходимо измерить рулеткой расстояние между двумя рисками в мм на асфальте и ввести цифры в велокомпьютер, указанным выше способом.

Продолжение инструкции можно посмотреть на следующей 2-ой странице, перейдя по ссылке: настройка велокомпьютера.

Copyright © 2011 - 2016 E-trail.ru - Магазин электровелосипедов.
г. Москва, тел. 8(495) 507-49-10
e-mail: zakaz@e-trail.ru

Велокомпьютер: инструкция перед покупкой

Велокомпьютер: как выбрать

Современные технологии предоставляют всем велосипедистам в наше время доступ к огромному количеству разнообразных параметров, которые являются очень полезными и необходимыми. Поэтому неудивительно, что использование смартфонов для получения различных данных становится все более популярным и востребованным. Хотя, с другой стороны, велосипедному компьютеру все еще есть, что предложить.

Перед покупкой велокомпьютера стоит задать самому себе несколько вопросов:

Какую информацию вы хотите получать и как вы будете ее использовать (будете ли анализировать?) Сколько денег Вы готовы потратить на велокомпьютер? Какая функциональность важна для Вас: возможность подключения к компьютеру, получение каких-либо специфических параметров, вес изделия, его дизайн, цвет и т.д.

К какому типу велосипедистов Вы принадлежите?

Необходимая информация, получаемая с помощью велосипедного компьютера, будет в прямом смысле зависеть от того, к какому типу велосипедистов принадлежит райдер. Обычных велосипедистов, которые совершают неспешные прогулки на своем байке, как правило, интересует преодоленное расстояние, скорость и время. Фанатов туристических велосипедных заездов и райдеров, которые часто пользуются велосипедом, интересуют такие показатели, как расстояние, суммарный пробег, средняя и максимальная скорость. Велосипедистов, которые участвуют в профессиональных или любительских соревнованиях интересуют более специфические показатели: каденс, частота сердечных сокращений, показатели мощности и симметричности педалирования.

Типы устройств Велокомпьютер

Велокомпьютер — это многофункциональное устройство, которое устанавливается непосредственно на велосипед. С его помощью можно отслеживать множество параметров: время, скорость движения, пройденное расстояние, температуру окружающей среды, пульс, каденс, высоту над уровнем моря и многое другое.

Достоинства: Компактный дизайн, легкий вес, чаще всего обладает водонепроницаемым корпусом, легко крепится, простота использования, предоставляет большое количество полезной информации, продолжительный срок работы от аккумулятора.

Недостатки: современные модели их лишены

Фитнес-монитор для езды на велосипеде

Фитнес-монитор — спортивные часы с функцией GPS и велосипедным режимом, можно надевать как на запястье, так и на велосипедный руль.

Достоинства: одно устройство можно использовать для различных видов активности: велосипедная езда, бег, туризм, плаванье; обладает прочным водонепроницаемым корпусом.

Недостатки: как правило, имеет менее компактный корпус с высоким профилем, из-за чего склонен к повреждениям в результате аварии.

Смартфон

Благодаря возможности подключения к интернету можно скачать необходимые во время велосипедной езды приложения, а встроенный датчик GPS всегда поможет найти верную дорогу.

Достоинства: Большой, удобный для восприятия экран. Обеспечивает возможность отображения любой информации, включая карту местности, а также ее хранение и последующий анализ.

Недостатки: для установки на велосипед требуется специальное крепление. Низкие показатели водонепроницаемости и ударопрочности, необходим вспомогательный защитный корпус. Заряд аккумулятора телефона быстро расходуется, особенно при активном использовании GPS.

Как работают велосипедные компьютеры? Типы датчиков:

Магнитный. датчик состоит из магнита, расположенного на спице колеса, который вращается мимо датчика, прикрепленного к передней вилке. Полученная информация передается на главное устройство, расположенное на руле, после чего обрабатывается и показывается на экране. Для датчика, измеряющего частоту вращения педалей, магнит крепится к шатуну, а сам датчик к перьям.

  • Достоинства. Доступная цена, длительное время автономной работы, что снимает необходимость регулярной подзарядки.
  • Недостатки. отсутствие GPS модуля

GPS датчик. он использует передатчик для связи со спутником для сбора информации о поездке.

  • Достоинства. предоставляют доступ к большему количеству разнообразной информации, которая может быть передана на компьютер, настраиваемые экраны. Может легко демонтироваться и устанавливаться на другие байки.
  • Недостатки. более высокая стоимость, больший вес, нуждается в регулярной подзарядке.
Типы передачи данных:

Проводной. магнитный датчик соединяется с помощью провода с дисплеем для передачи сигнала.

  • Достоинства. доступная цена, простой механизм, легкий вес.
  • Недостатки. трудности в переустановке на другой байк. Есть вероятность попадания провода в спицы, что влечет за собой его обрыв. Хотя это чаще свойственно во время езды на МТВ велосипедах по пересеченной местности, нежели по ровным дорогам на шоссейных байках.

Беспроводной. Сигнал от магнитного датчика передается к главному устройству с помощью беспроводного передатчика. Существуют модели с GPS.

  • Достоинства. простота установки, отсутствие проводов.
  • Недостатки. стоят дороже проводных аналогов, особенно с GPS модулем, имеют больший вес.
Другие особенности велоcипедных компьютеров

Подсветка: функция подсветки делает экран более удобным для чтения во время езды в темное время суток.

Срок службы батареи. GPS велосипедные компьютеры используют встроенный перезаряжаемый аккумулятор со сроком службы до 20 часов; смартфоны с включенным GPS модулем и запущенными велосипедными приложениями смогут проработать в среднем от 5 до 8 часов. Беспроводные магнитные устройства используют 1 или 2 плоские батарейки, которые могут служить несколько лет.

Несколько экранов данных. количество показываемых данных может быть ограничено размерами экрана, в таком случае в некоторых устройствах предусмотрена возможность переключения информационных экранов с помощью простого нажатия кнопки. Параметры экрана могут быть фиксированными или настраиваемыми.

Передача данных. если есть необходимость в передаче полученных с помощью велосипедного компьютера данных в социальные сети, на персональный компьютер в различного рода обучающие приложения, то модели велокомпьютеров с GPS датчиками и смартфоны могут с легкостью предоставить такую возможность.

Читаемость. насколько легко считываются данные с экрана? Магнитные устройства имеют фиксированный размер шрифта. Модели с GPS модулями могут предоставлять возможность изменения размера шрифта. Мелкий шрифт будет легко читаться во время стоянки, тогда как при движении лучше будет установить шрифт побольше, так как вибрации будут препятствовать видимости данных.

Дополнительные крепления. доступны для абсолютно всех разновидностей данных устройств в независимости от модели. Различные крепления помогают надежно закрепить экран велокомпьютера и так же легко при необходимости снять девайс.

Обмен данными между велосипедами. некоторые устройства, как правило, модели с GPS модулями обладают свойством обмениваться данными между 2-мя или 3-мя велосипедами, на которых установлены подобные устройства, сохранять и обрабатывать накопленные данные.

Стоимость

Велокомпьютер MBI-67 15in1 цена, фото, где купить Нововолынск

Велокомпьютер MBI-67 15in1

Продам Велокомпьютер MBI-67 15in1

Характеристики MBI-67 15in1:
DST - расстояние за поездку;
MXS - максимальная скорость;
AVS - средняя скорость;
TM - время в пути;
SCAN - режим сканирования ODO, DST, MXS, AVS, TM, RPM, CLK;
ODO - одометр (пройденное расстояние);
CLK – часы формат 12/24;
SPD - текущая скорость;
« », «-» сравнение;
настройка шкалы скорости (Km/h, m/h);
установка окружности шины;
секундомер;
ручная установка значений одометра;
авто on/off;
в режиме реального времени индикация ускорения или замедления для легкого управления скоростью.
Характеристики велокомпьютера:
влагозащищенный корпус;
большой дисплей: 30x25х18 мм;
питание: батарейка 1.5V LR44 (входит в комплект);
размер:45x45x18 мм;
диапазон размера колеса: 0-999 мм.
в комплекте:
геркон с электрическим проводом;
платформа;
магнит;
крепления;
сам компьютер;
инструкция;
упаковка.

Велокомпьютер MBI-67 15in1 из Польши для внутреннего европейского рынка
Технология выдержана
Система Европейского контроля качества продукции
Исключительные отзывы потребителей

Добавлено: 1 сентября 2016, 16:07

Инструкция для велокомпьютера SD-548 (за 150 рублей на DX)

Велотавр
velotavr.org — Велоклуб Губкина и Старого Оскола

Инструкция для велокомпьютера SD-548 (за 150 рублей на DX)

Вчера прислали компьютер с ДХ, вот нашёл инструкцию в сети на русском, может кому пригодится:

Велокомпьютер Sunding русс инструкция (Bicycle Computer Odometer Speedometer SD-548)

велокомпьютер
Основные сокращения
SPD – (SPeeD) – Текущая скорость (до 99,9 км/час)
ODO – (ODOmeter) – Общий пробег велосипеда (отсчитывается с момента установки компьютера на велосипед) – сумма всех расстояний, преодоленных на велосипеде (до 99999 км)
DST – (DiSTance) – Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку (в любой момент это показание можно обнулить) (от 0 до 9999 км)
MXS (MaXSpeed) – Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку
AVS – (Average Speed) – Средняя скорость за текущую поездку
TM – (Trip tiMe) – Общая продолжительность текущей поездки (при остановках отсчет времени приостанавливается, т.е. учитывается только время, когда вы двигаетесь)
CLK – (CLocK) – Часы, текущее время (12 ч / 24 ч)
Scan – Режим, при котором последовательно отображаются следующие показатели: DST, MXS, AVS и TM (каждая высвечивается в течение 4 сек)
“+” “-” SPEED COMPARATOR – Значок, индикатор указывающий на то, ниже или выше ваша текущая скорость, чем средняя за поездку
Freeze Frame Memory – Заморозка текущих показаний компьютера
Инструкция по установке и настройке велокомпьютера
Установка размера колеса

«2060» появится на экране, когда батарейка будет вставлена, первая цифра будет мигать, выбрать правильную окружность колеса из таблицы. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку чтобы выбрать значение, затем ПРАВУЮ чтобы сохранить значение (от 0 мм до 9999 мм). Нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы включить режим КМ/Ч.
Установка КМ/Ч и М/Ч

Нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы выбрать КМ/Ч или М/Ч. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы зайти в режим готовности. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для отмены и перехода в режим ЧАСОВ.
CLK mode – Режим часов

В режиме часов нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течении 3х секунд для выбора 12h/24h. Еще раз кратковременно нажмите на ЛЕВУЮ кнопку для выбора режима 12h или 24h.
Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ, когда индикатор кол-ва часов начнет мигать, нажмите ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения часов.
Для продолжения нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы перейти к установке минут, индикатор минут начнет мигать, используйте ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения минут.
После этого нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим СПИДОМЕТРА.
Установка Последнего значения Одометра

В режиме ODO (Общий пробег велосипеда) нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течении 2х секунд для установки значения ODO, начальное значение будет 0000.0.
Когда одна цифра начнет мигать, нажмите ПРАВУЮ кнопку для изменения значения, затем ЛЕВУЮ для сохранения и перехода к следующему разряду.
(После повторной установки батареи последнее значение может быть введено в соответствии со значением которое было, перед установкой новой батареи)
Сброс значения ODO ( Общий пробег велосипеда)

Нажмите ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ кнопки одновременно и удерживайте их в течении 3 секунд для очистки ODO Общего пробега и других значений.
Сбросятся значения размера колеса и пробега, показания часов останутся без изменений
SPD – Текущая скорость (Спидометр)

Текущая скорость постоянно отображается на экране. Максимально-возможное значение 99,9 км/час, точность + / – 0,1 км/час.
“+” “-” Сравнение значений скорости SPEED COMPARATOR

На протяжении поездки на экране появляется индикатор «+» или «-», что означает, что текущая скорость больше или меньше среднего значения скорости за поездку.
Одометр ODO – Общий пробег велосипеда

В режиме ODO полное расстояние отображается на экране (значение от 0.001 до 99999 км)
Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим DST ( Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку).
DST ( Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку)

В режиме DST расстояние, пройденное за текущую поездку, отображается в нижней строке (значение от 0 до 9999 км).
Для очистки значений текущей поездки нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течении 5 секунд, значения DST ( Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку), MXS (Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку), AVS (Средняя скорость за текущую поездку), TM (Общая продолжительность текущей поездки) – будут сброшены в 0.
Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим MXS (Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку).
MXS (Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку)

Отображается максимальная скорость за текущую поездку.
Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку в течении 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM )
Для перехода в AVS (Средняя скорость за текущую поездку) нажмите ЛЕВУЮ кнопку.
AVS (Средняя скорость за текущую поездку)

Отображение средней скорости движения за поездку
Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM )
Для перехода в TM (Общая продолжительность текущей) нажмите ЛЕВУЮ кнопку.
TM – Общая продолжительность текущей поездки

TM – Общая продолжительность текущей поездки (при остановках отсчет времени приостанавливается, т.е. учитывается только время, когда вы двигаетесь). Значение от 0:00:00 до 9:59:59.
Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM )
Для перехода в следующий режим нажмите ЛЕВУЮ кнопку.
SKAN

Режим, при котором последовательно отображаются следующие показатели: DST, MXS, AVS и TM (каждая высвечивается в течение 4 сек).
Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в РЕЖИМ ЧАСОВ
Sleep Mode – Спящий режим

Если сигнал с датчика не поступает в течении 5 минут, устройство переходит в спящий режим, на экране остаются показания часов.
Freeze Frame Memory – Заморозка текущих показаний компьютера

Нажмите ЛЕВУЮ кнопку в любое время, все показания «заморозятся». Появится мигающее значение TM (Общая продолжительность текущей поездки). ПРАВОЙ кнопкой можно переключаться между остальными значениями.
Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для выхода из режима заморозки.
Назначение кнопок

Используйте ПРАВУЮ кнопку для переключения режимов ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN (DST, MXS, AVS, TM и CLOCK).
ЛЕВАЯ кнопка используется только для переключения в режим ЗАМОРОЗКИ ПОКАЗАНИЙ (Freeze Frame Memory)
Инструкция по установке длины оборота колеса

Очень важно правильно вычислить длину одного оборота колеса. Я рекомендую сделать это так. Накачайте колесо до рабочего давления (при котором вы будете ездить). Нанесите мелом или легко смываемой краской (или другим веществом, способным оставлять следы) по центру покрышки переднего колеса небольшую поперечную полоску или точку. Садитесь на велосипед и проедьте строго по прямой такое расстояние, чтобы колесо оставило две метки от нанесенного вами вещества. Желательно, чтобы вас кто-нибудь придерживал. Или можете сделать это самостоятельно, прокатив велосипед по прямой, прикладывая усилие на переднее колесо (как будто вы сидите на нем). Это нужно для того, чтобы давление на покрышку соответствовало реальному при ваших поездках. Затем останется рулеткой измерить расстояние между двумя оставленными точками и ввести его в компьютер (в миллиметрах).

Проводной велокомпьютер SunDing SD-576A

Проводной велокомпьютер SunDing SD-576A

Больше социалок!

Получилось так, что мой старый беспроводной велокомпьютер изрядно утомил меня постоянными глюками, потерями связи и вечной жаждой до батареек, которые он кушает по 6 штук за сезон (что очень странно). После недолгих раздумий, было решено отправить высокие беспроводные технологии на пенсию, и поменять беспроводной велокомпьютер на недорогой проводной девайс из Китая.

В принципе, к велосипедному компьютеру у меня нет каких-то запредельных требований: он должен показывать текущую скорость, пройденный километраж и время поездки. Ну и, так как я предпочитаю ездить ночью, в нем должна быть подсветка, а уж все остальное для меня второстепенно. Пересмотрев предлагаемые модели, мне попался на глаза велокомпьютер SunDing SD-576A, который, судя по описанию, все это вполне умеет, а ко всему прочему, имеет большой дисплей, на котором выводится одновременно почти вся нужная информация. Его я и рассмотрю в этом обзоре.

Первое, что мне хотелось бы обозреть — его тактико-технические характеристики, вот только их-то, к сожалению, продавец почти не предоставил. Потому пишу по факту то, что могу измерить\увидеть самостоятельно.

ТТХ (фактические):
  • Тип велокомпьютера: проводной.
  • Количество функций: 27.
  • Пиатание: 2 х CR2032 (питание велокомпьютера и подсветки).
  • Дисплей: ЖК 52 x 38 мм, 4 цифровые строки.
  • Цвет подсветки: зеленая, включаемая по датчику освещенности или постоянно.
  • Размеры:
72 x 44 x 16 мм.
  • Длина провода датчика: 850 мм.
  • Длина провода выносной кнопки: 170 мм.
  • Управление: 2 кнопки, 1 сенсорная кнопка, выносная кнопка переключения режимов на руль.
  • Имеется возможность установки как на руль, так и на вынос руля.
  • Ну и также хочется вкратце пройтись по заявленному функционалу:

    Заявленные функции:
    1. «SPD» — CURRENT SPEED (Текущая скорость).
    2. «ODO» — ODOMETER (Одометр, общее пройденное расстояние).
    3. «DST» — TRIP DISTANCE (Расстояние пройденное за поездку).
    4. «MAX SPD» — MAXIMUM SPEED (Максимальная скорость текущей поездки).
    5. «AVE SPD» — AVERAGE SPEED (Средняя скорость для текущей поездки).
    6. «TTM» — TOTAL TRIP TIME (Общее время всех поездок).
    7. «TM» — TRIP TIME (Время в пути). Считается лишь время, когда на датчик поступает сигнал, т.е. когда вы едете.
    8. «RAT» — RIDING ALL TIME (Все время поездки). Отсчет идет все время и, лишь после сброса, начинается с нуля при первом срабатывании датчика.
    9. «CLK» — CLOCK(12H/24H) (Часы).
    10. «SW» — STOPWATCH (Секундомер).
    11. «TH» — TEMPERATURE (-10
    50°c) (Температура за бортом).
  • «TM UP» — TRIP TIME UP (Заданное время + время в пути) Плюсует к заданному вами времени, пройденное время в пути.
  • «TM DN» — TRIP TIME DOWN (Заданное время — время в пути) Показывает оставшееся время от заданного.
  • «TRIP UP» — TRIP DISTANCE UP (Заданный километраж + пройденный километраж) Плюсует к заданному вами километражу, пройденные километры.
  • «TRIP DN» — TRIP DISTANCE DOWN (Заданный километраж — пройденный километраж) Показывает оставшийся километраж от заданного заранее.
  • SPD COMPAPATOR (Сравнение текущей скорости со средней) Показывает уменьшается или увеличивается средняя скорость в течении поездки (мигает стрелка вверх или вниз).
  • MAINTENANCE ALERT — Предупреждение о необходимости техобслуживания (индикация значка «гаечный ключ» каждые 300 километров).
  • CARE REMINDER — Предупреждение о необходимости смазки (индикация значка «масленка» каждые 300 километров). Функция явно сделана ради просто так. Чем отличается от предыдущей не ясно.
  • OVER-SPEED REMINDER — Предупреждение о превышении скорости в 20 км/ч (Мигает символ SPD). Для России пока не актуально ??
  • LOW BATTREY INDICATOR — Индикация разряда батареи (Мигает значок батарейки).
  • SETTING TYRE CIRCUMFERENCE (0mm 9999mm) — Установка окружности колеса. Это уже не функция, но ради больших циферок китайцы и ее посчитали.
  • SETTING THE LAST VALUE OF ODOMETER — Установка последнего значения одометра. Полезно, когда садится батарейка и хочется сохранить уже насчитанное.
  • SETTING THE LAST VALUE OF TOTAL TIME — Установка последних значений общего времени и дистанции поездок. Аналогично предыдущему пункту.
  • FREEZE FRAME MEMORY — Совсем непонятная функция. Как я понимаю просто замораживает текущие показания на экране.
  • LCD BACKLIGHT LCD & SMART BACKLIGHT — Постоянная и «умная» подсветка экрана (Можно включить постоянную подсветку, либо она включается на 5 секунд автоматически при манипуляциях с компьютером, но лишь при недостаточной освещенности).
  • WIRED REMOTE CONTROL — Выносная кнопка переключения режимов отображения и подсветки.
  • AUTO ON/OFF — Автовыключение для экономии батареи (в ждущем режиме на экране отображаются только часы).
  • Ну и для ясности добавлю сюда список того, что входит в комплект.

    Комплектация:
    • Сам прибор.
    • Установочный башмак с датчиком и выносной кнопкой Mode (Режим).
    • 6 пластиковых хомутов (кабельных стяжек) для крепления.
    • 2 батареи CR2032 (Установлены в прибор)
    • Магнит на колесо.
    • Инструкция.
    Инструкция по эксплуатации.

    Если вам нужна оригинальная инструкция, вы можете скачать ее тут:

    Так же, инструкция переведена мной на русский язык и доступна по ссылке ниже:

    Управление.

    Управление компьютером довольно путанное и осуществляется двумя обычными кнопками UP и SET и одной сенсорной кнопкой MODE (которая дублируется выносной кнопкой на руль). В общих чертах мне удалось разобраться, но есть некоторые моменты, которые остаются непонятными.

    На данный момент мне удалось понять, что функциональное назначение кнопок таково:

    Mode — переключает режимы отображения на экране.

    • 1 строка — AVE SPD > MAX SPD
    • 2 строка — CLOCK > TH
    • 3 строка — TM > TM UP > TTM
    • 4 строка — DST > TRIP UP > ODO

    Параметр RAT, который заявлен в мануале, кнопкой MODE не переключается, но отображается автоматически в 3 строке попеременно с параметром TM.

    Выносная кнопка Mode — дублирует функции кнопки на устройстве. При длительном нажатии (3 сек.) переключает режим подсветки на непрерывную работу. Повторное удержание возвращает подсветку в «умный» режим.

    SET — В режиме просмотра значений TM UP и TRIP UP для 3 и 4 строк переключает их отображение TM DN и TRIP DN. В других режимах — включает секундомер. Запуск\остановка которого осуществляется кнопкой UP, а сброс — повторным нажатием кнопки SET.

    Длительное удержание (3 сек.) переключает в режим настройки (в режиме отображения TM UP(DN) и TRIP UP(DN) — в режим установки этих значений). В этом режиме кнопка SET переключает настраиваемые параметры, а UP меняет значение устанавливаемой ячейки (которая в данный момент мигает).

    UP — В режиме настройки меняет значения настраиваемого параметра.

    В режиме просмотра замораживает показания DST, TTM и SPD (значения на экране мигают).

    Длительное удержание (3 сек. ) в любом режиме стирает все показания для значений: DST, TM, RAT, TM UP, TM DN, TRIP UP,TRIP DN, MAX SPD и AVE SPD. В инструкции указано, что сброс параметра RAT не осуществляется, но по факту он тоже сбрасывается в 0.

    Сроки доставки и упаковка.

    Без претензий. Упаковка хоть и не идеальная, но все дошло в целости. Общее время доставки — порядка 25 дней.

    Соответствие описанию продавца.

    Набор заявленных функций вроде бы соответствует заявленному, но т.к. не все из них до конца понятны и упомянуты в мануале лишь парой слов, понять насколько они соответствуют описанию пока сложно.

    Качество комплектующих и сборки.

    Качество сборки среднее. Видно, что пластик дешевый, но тем не менее вроде бы прочный. Влагоизоляция корпуса явно оставляет желать лучшего — батарейные отсеки и швы рядом с кнопками не имеют каких либо уплотнителей. В сильный дождь прибор желательно чем-то прикрывать во избежании попадания влаги внутрь и окисления электронных компонентов. Верить фотографиям продавца, где этот велокомп погружен в воду я думаю не стоит. ??

    В остальном же велокомпьютер выглядит более-менее достойно: все провода покрыты толстой изоляцией и их будет сложно порвать, крепления сделаны достаточно надежно и вряд ли сломаются от тряски или небольших ударов.

    Опыт эксплуатации.

    После пары дней эксплуатации и нескольких длительных поездок, было замечено следующее:

    • Подсчет скорости и километража более менее соответствует реальности.
    • Не ясно значение функций «TM UP», «TM DN», «TRIP UP» и «TRIP DN». Они показывают значения аналогичные функции «TN» и сбрасываются в ноль при сбросе результатов поездки.
    • Нет возможности сбрасывать параметры по отдельности.
    • Функция «MAX SPD» иногда выдает явно завышенные значения (96км/ч, например). Это было связано с тем, что датчик и магнит были установлены почти у самой втулки и из-за этого геркон почему-то подглючивал.
    • На амортизационных вилках установка датчика ближе к ободу колеса сильно затруднена тем, что при таком монтаже расстояние от датчика до магнита получается слишком большим. Приходится изобретать какую-нибудь проставку, чтобы уменьшить это расстояние и геркон срабатывал при прохождении рядом с ним магнита.
    • Длины провода датчика хватило с запасом. Толщина тоже достаточная, так что порвать его будет сложновато.
    Дополнение от 25.08.15:

    Благодаря одному из подписчиков на YouTube удалось разобраться с функциями TM UP (DOWN) и TRIP UP (DOWN). Назначение их таково:

    • TM UP — Вы устанавливаете время и компьютер добавляет к этому времени ваше пройденное за поездку время. Например, если вы куда-то едете с ночевкой, вы можете забить значение пройденного времени прошлого дня в этот параметр и время второго дня будет суммироваться с первым.
    • TRIP UP — Аналогично предыдущему параметру, но только суммируется уже пройденное расстояние.
    • TM DOWN — Вы можете указать велокомпьютеру время, которое вы хотите проехать за текущую поездку и он в этом параметре будет отсчитывать оставшееся время поездки от заданного вами.
    • TRIP DOWN — Аналогично предыдущему пункту, но только будет вестись обратный отсчет пройденных километров.

    Дальнейшие замечания я буду делать по ходу эксплуатации прибора, так что этот раздел еще будет дополняться.

    В соблюдение традиций, я оставляю всем желающим ссылки на страничку товара в AliExpress и запасную на GearBest .

    Если у вас возникли какие-то вопросы или предложения — пишите их в комментариях к статье.
    Этим вы поспособствуете развитию и улучшению сайта. Спасибо!

    Дополнительные материалы. Фотографии: Велокомпьютер в упаковке

    Как установить велокомпьютер: установка и настройка велокомпьютера

    Недавно благодаря хорошему знакомому приобрел велокомпьютер:

    Теперь же его нужно как-то установить и настроить… Начал рыть в интернете, запросы типа «как установить велокомпьютер» и «как настроить велокомпьютер» привели к веселым мануалам. Решил собрать себе некую инструкцию из них. Хотя в комплекте есть вполне нормальная инструкция на вполне понятном английском языке.

    Народ пишет, что любой гопник сможет установить и много мозгов не надо:

    Для начала определимся с местом установки компьютера. Первым же делом в глаза бросается вынос — стоит посредине, словно создан для того, чтобы на него влепили компьютер. Но это, надо сказать, не самая удачная идея. У стандартного велокомпа куча разных дополнительных функций которые тоже хочется наблюдать, но для этого нужно переключать режимы, а нажимать кнопочку на велокомпе который стоит посреди руля совершенно неудобно, особенно на ухабистой местности. Поэтому крепим велокомп прям вплотную к грипсе (рукоятке). У меня он встал в аккурат под триггерную манетку. Ничуть не мешает и можно жать кнопочки не отпуская руля.
    Сразу же решается проблема защиты провода — он тупо приматывается изолентой к тросику тормоза идущего от грипсы к переднему колесу.

    Тоже думал ставить его на вынос руля. но видите не очень хорошая идея…

    Кстати, для общего случая есть вот такое видео:

    Довольно-таки понятное. Так как мой велокомпьютер популярный среди велолюбителей я нашел и перевод инструкции для него, вполне вроде нормальный

    Установка и настройка велокомпьютера на электровелосипеде E-Trail.

    1.Обозначения, отображаемые на дисплее велокомпьютера:

    ODO – значение суммарного пробега электро велосипеда, отсчитываемые с момента включения велокомпьютера при первой поездке на электровелосипеде (0 км) и до достижения величины 99999 км);

    DST – расстояние, пройденное на электровелосипеде с предыдущего обнуления (данное показание можете обнулить в любое время) (в диапазоне 0 — 9999 км);

    MXS – максимальной скорость, зафиксированная велокомпьютером за время текущей поездки на электровелосипеде;

    AVS – значение средней скорости, зафиксированная велокомпьютером во время текущей поездки на электровелосипеде;

    TM – длительность текущей поездки по времени на электровелосипеде (время остановок не учитывается, т.е. показывается только чистое время нахождения электровелосипеда в пути);

    CLK – показатель текущего времени в часах, минутах, секундах (12ч./24ч.);

    Scan – режим сканирования параметров велокомпьютера и их отображения на экране дисплея, при этом воспроизводятся следующие измеряемые параметры: DST, MXS, AVS и TM (параметры отображаются поочередно, продолжительность показа каждого 4 сек.)
    «+” «-” COMPARATOR – параметр, отражающий отклонение текущей скорости электровелосипеда (снижение или повышение) относительно средней скорости во время поездки;

    Freeze Frame Memory – фиксация измеряемых параметров велокомпьютера в данный момент времени;

    Temperature – наружная температура (от -10С до +70С)

    2. Определение размера колеса и установка его значения на дисплее велокомпьютера:

    Перед запуском велокомпьютера необходимо обнулить его предыдущие параметры. Для обнуления показаний велокомпьютера необходимо вынуть из гнезда на короткое время плоскую аккумуляторную батарейку, расположенную под крышкой с обратной стороны от дисплея и вставить ее обратно в гнездо.

    На экране дисплея появятся цифры «2060», первая правая цифра будет мигать. Указанные цифры отображают длину окружности велосипедной покрышки. Для правильных последующих измерений параметров движения электровелосипеда, необходимо установить длину окружности колеса Вашего электровелосипеда. Сделать это можно следующими основными способами:

    — выбрать из таблицы;

    — непосредственно измерить длину окружности колеса;

    Таблица размеров колеса и длины окружности приблизительная такая, как указана выше.

    Для выбора длины окружности с помощью таблицы, необходимо найти на покрышке колеса ее диаметр, например «26х1,25». В таблице находим напротив данного диаметра соответствующую ему длину окружности — 1953мм и вводим ее в велокомпьютер. Для ввода цифр нажимаем последовательно правую кнопку и устанавливаем нужное значение правой цифры в длине окружности (в нашем случае «3»). Затем кратковременно нажимаем левую кнопку. При этом начинает мигать вторая цифра справой стороны. Точно также правой кнопкой выставляем вторую цифру (в нашем случае «5») и аналогичным образом выставляем две оставшиеся цифры «9» и «1».

    Второй более точный способ измерения длины окружности колеса:

    Наносим белым мелком тонкую, но жирную поперечную линию на шине (шины должны быть предварительно накачены до нормального рабочего давления). Далее нужно сесть на электровелосипед и медленно проехать по прямой расстояние более одного оборота колеса, с тем чтобы на асфальте или иной твердой поверхности отпечатался первый и второй след от мелка на покрышке (данную операцию лучше проводить с помощником, придерживающего Вас при движении). Далее необходимо измерить рулеткой расстояние между двумя рисками в мм на асфальте и ввести цифры в велокомпьютер, указанным выше способом.

    3. Выбор измеряемых параметров на дисплее велокомпьютера.

    Нажмите ЛЕВУЮ кнопку на дисплее велокомпьютера чтобы выбрать значение нужного параметра, затем ПРАВУЮ чтобы сохранить значение (от 0 мм до 9999 мм). Нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы включить режим КМ/Ч.

    Установка КМ/Ч и М/Ч
    Нажмите правую кнопку, чтобы выбрать КМ/Ч или М/Ч. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы зайти в режим готовности. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для отмены и перехода в режим ЧАСОВ.

    CLK mode – Режим часов
    В режиме часов нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течение 3х секунд для выбора 12h/24h. Еще раз кратковременно нажмите на ЛЕВУЮ кнопку для выбора режима 12h или 24h.
    Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ, когда индикатор кол-ва часов начнет мигать, нажмите ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения часов.
    Для продолжения нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы перейти к установке минут, индикатор минут начнет мигать, используйте ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения минут.
    Затем нажать ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим СПИДОМЕТРА.

    Установка Последнего значения Одометра
    В режиме ODO нажать и удерживать ЛЕВУЮ кнопку в течение 2-х секунд для установки значения ODO, начальное значение будет 0000.0.
    Когда одна из цифр начнет мигать, нажать ПРАВУЮ кнопку для изменения значения, затем ЛЕВУЮ для сохранения и перехода к следующему разряду цифр.
    (После замены аккумулятора последнее значение параметра может быть введено в соответствии со значением, которое было, до замены аккумулятора).

    Сброс параметра ODO
    Нажать одновременно ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ кнопки и держать их нажатыми в течение 3 секунд для обнуления параметров ODO.
    При этом произойдет сброс значения размера колеса и дальности пробега. Показания времени останутся без изменений

    SPD – показания текущей скорости (аналогично показаниям спидометра в автомобиле)
    Текущая скорость постоянно отображается на экране. Максимально-возможное значение 99,9 км/час, точность + / – 0,1 км/час.

    «+” «-” показания отклонения скорости от средней SPEED COMPARATOR
    На протяжении поездки на экране появляется индикатор «+» или «-», что означает, что текущая скорость становится больше или меньше среднего значения скорости за время поездки.

    Одометр ODO – величина общего пробега велосипеда
    В режиме ODO полное расстояние отображается на экране (значение от 0.001 до 99999 км)
    Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим DST ( Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку).

    DST (Дистанция, которую проехал электровелосипед за время текущей поездки)
    В режиме DST расстояние, пройденное за текущую поездку, отображается в нижней строке (значение от 0 до 9999 км).
    Для очистки значений текущей поездки нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течение 5 секунд. При этом все параметры текущей поездки — DST (Дистанция, которую проехал электровелосипед за время текущей поездки), MXS (Максимальное значение скорости, зафиксированное за время текущей поездки), AVS (Среднее значение скорости, зафиксированное за время текущей поездки), TM (Суммарное значение по времени продолжительности текущей поездки) – будут сброшены в 0.
    Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим MXS (Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку).

    MXS (Максимальная скорость, зафиксированная за текущую поездку)
    Отображается максимальная скорость за текущую поездку.
    Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку в течение 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM )
    Для перехода в AVS (Средняя скорость за текущую поездку) нажать ЛЕВУЮ кнопку.

    AVS (Средняя скорость за текущую поездку)
    Отображение средней скорости движения за поездку
    Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM )
    Для перехода в TM (Длительность текущей поездки) нажать ЛЕВУЮ кнопку.

    TM – Длительность текущей поездки по времени
    TM – Длительность текущей поездки во времени (время остановок не учитывается, т.е. учитывается только время движения). Величина параметра от 0:00:00 до 9:59:59.
    Для обнуления параметра нажмите и удерживайте в данном режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд (также произойдет обнуление параметров DST, MXS, AVS, TM )
    Для перехода в следующий режим нажмите ЛЕВУЮ кнопку.

    SKAN
    Режим сканирования параметров велокомпьютера и их отображения на экране дисплея, при этом воспроизводятся следующие измеряемые параметры: DST, MXS, AVS и TM (параметры отображаются поочередно, продолжительность показа каждого 4 сек)

    В целях перехода в РЕЖИМ ЧАСОВ следует нажать ПРАВУЮ кнопку.

    Sleep Mode – Спящий режим
    При отсутствии сигнала от датчика велокомпьютера в течение 5 минут, дисплей переходит в спящий режим, на экране показываются только часы.

    Freeze Frame Memory – фиксация показаний велокомпьютера в данный момент времени и
    Для фиксации показаний велокомпьютера в определенное фиксированное время, необходимо нажать ЛЕВУЮ кнопку и все показания зафиксируются. На дисплее появится мигающее значение TM (Длительность текущей поездки). С помощью ПРАВОЙ кнопки можно переходить к другим зафиксированным параметрам.
    Для выхода из указанного режима — нажать ЛЕВУЮ кнопку.

    Назначение кнопок велокомпьютера
    ПРАВАЯ кнопка применяется при переключении режимов ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN (DST, MXS, AVS, TM и CLOCK).
    ЛЕВАЯ кнопка применяется только для переключения зафиксированных показаний велокомпьютера ( Freeze Frame Memory )

    Для управления часами даже есть видюшка (о великий ЮТУБ), спасибо Алексею за ссылку :)

    4. Установка деталей велокомпьютера на электровелосипед.

    Установка деталей велокомпьютера на электровелосипед не составляет особого труда, нужно проявить лишь аккуратность и терпение.

    Первым делом, необходимо предварительно закрепить герконовый датчик (магнит) в виде цилиндрического столбика на внешней спице переднего колеса. Датчик крепится с помощью винта на нем, таким образом чтобы Вы могли перемещать датчик с небольшим усилием по спице при выборе нужного положения.

    При этом, торец датчика, с магнитной частью должен быть обращен к считывающему устройству, который предстоит закрепить на вилке.

    Считывающее (неподвижное) устройство велокомпьютера установливается на внутреннюю часть стойки (пера) передней вилки электровелосипеда с помощью липучки и дополнительного крепления с помощью двух пластиковых хомутиков.

    При наличии дискового тормоза на переднем колесе, считывающее устройство лучше устанавливить на стойку вилки, противоположную от тормозного диска.

    При выборе места крепления считывающего устройства, необходимо исходить из того, что расстояние между торцом датчика и считывающим устройством при вращении колеса должно быть в пределах 0,2-0,3 cм (при этом торец датчика должен перемещаться напротив центральной части считывающего устройства).

    Выставив расстояние в пределах 0,2 — 0,3 мм, далее необходимо окончательно закрепить датчик на спице и считывающее устройство на вилке. При этом, при окончательном стягивании крепежных пластиковых хомутов на считывающем устройстве и крепежного винта на датчике, расстояние между считывающим устройством и датчиком должно увеличиться до 0,5-1,0 мм. Это и будет правильное рабочее расстояние между датчиком и считывающим устройством для велокомпьютера SunDDING.

    Дисплей велокомпьютера лучше установить ближе к центру руля. Крепежная площадка дисплея крепится с помощью липучки и дополнительно крепится с помощью двух пластиковых хомутиков.

    Перед креплением крепежной площадки дисплея на руле, целесообразно предварительно проложить провод от считывающего устройства к дисплею велокомпьютера таким образом, чтобы при любых поворотах руля, данный провод оставался свободным и без натяжения. Далее провод от считывающего устройства дополнительно крепится с помощью гибких пластиковых хомутиков в нужных местах.

    Фиксируем дисплей велокомпьютера на крепежной площадке.

    Операция по установке велокомпьютера на электровелосипед закончена.

    Если перед этим Вы установили все правильно, то велокомпьютер начнет выдавать показания при вращении переднего колеса электровелосипеда.

    Вот такая увесистая инструкция по установке велокопьютера SunDING.

    Ещё почитать:
    • Giant Revel 29er 1 (2013)
    • AeYO - странная помесь самоката, роликовых коньков и велосипеда
    • Безопасная велосипедная прогулка