Руководства, Инструкции, Бланки

протокол внеклассного мероприятия образец img-1

протокол внеклассного мероприятия образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал (6 класс) по теме: анализ внеклассного мероприятия

Учебно-методический материал (6 класс) по теме:
анализ внеклассного мероприятия

Анализ проведения внеклассного мероприятия

Класс 6В Классный руководитель Чернова С.Ю.

Дата проведения: 18 октября 2012

Тема мероприятия: «Школа вежливости»

Форма проведения: классный час «Школа вежливости» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 6В класса

  • ознакомить учащихся с этическими нормами поведения;
  • дать представление о вежливом общении;
  • формировать привычку употреблять слова вежливости.

Количество участников. 25 (13 мальчиков, 12 девочек)

1.Оценка содержания воспитательного мероприятия

Данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

2. Оценка способов деятельности учителя и учеников.

Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.

Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации: «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик, советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами, презентация «Вежливые слова».

Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащиеся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

3.Оценка основных характеристик и поведения учеников и учителя

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы

Анализ деятельности воспитателя

  1. Действия классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, сценарий соответствует возрастным особенностям шестиклассников
  2. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
  3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: вести работу по развитию речи учащихся.

4.Оценка цели и результата воспитательного мероприятия

  1. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
  2. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы
  3. результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр «Вежливые прятки», «Пожалуйста», «Самый вежливый», «Волшебный цветик-семицветик» учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы на память от волшебного цветика-семицветика
  4. проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.
  5. Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.
  6. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

5. Выводы по проведению мероприятия

  1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.
  2. Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика

Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать

Другие статьи

Протокол внеклассного мероприятия образец

Скачать протокол внеклассного мероприятия образец: the amazing spider-man 2 2014 торрент бесплатно

План внеклассного мероприятия: Прочитать лекцию на тему Проектирование. Электронный портфолио учителя физической культуры муниципального бюджетного. Протокол № 2 от « 22 » ноября 2008 г. Сбор материалов к проведению внеклассных мероприятий (по плану классного руководителя). II неделя.

ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ Самоанализ проведенного внеклассного мероприятия практики, а также примеры написания протоколов, интерпретаций, заключений, конспектов и анализов уроков. Образцы плана, отчета и протоколов научного кружка. Образцы плана, отчета и протоколов научного кружка. План работы научного кружка. Глава администрации Липецкого муниципального района. Александр Андреевич Коростелёв. Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие с 1 января 2011 года. Коллекция авторских презентаций, уроков, тестов и рабочих программ для учителей школ.

30 авг 2015 На этой странице вы можете посмотреть и скачать Протокол Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности в течении года, за помощь в организации школьных и внеклассных мероприятий. 14 мар 2016 Протокол для аттестации на Высшую категорию, Соответствие должности дефектолога, логопеда, классного Образец Провести открытые классные часы и внеклассные мероприятия в определенные сроки. Id: 52181. Название работы: Виды методического анализа и самоанализа уроков. Категория: Другое. Протокол анализа зачетного внеклассного мероприятия по биологии. Образец оформления протокола анализа зачетного урока по предмету. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Самый массовый открытый педагогический. Образец портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Справки, протоколы совещаний, нормативные документы для школы. уроков и внеклассных мероприятий учителей математики в рамках проведения.

Внеклассное мероприятие по математике «Математика в профессиях» испытанием, планированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных организация оповещения участников, ведение протоколов. 1 июн 2015 деятельности студенческих объединений" · Протокол заседания конкурсной Образцы документов об образовании · Буклеты факультетов и внеклассного мероприятия по безопасности жизнедеятельности. СРОЧНО! Руководителям ОО! 9 июня ГИА 9 в форме ГВЭ пройдет в МОБУ СОШ №1. Гумерова Э.Ф. Внеклассные мероприятия в школе Разработки внеклассных мероприятий как образец приобщения детей к творчеству их знаменитых земляков. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке. План-конспект урока по географии. Формирование у учащихся общих представлений о рельефе. Новости; Управление ГАС НСО. Начальник управления ГАС; Структура управления ГАС. 17 июн 2015 Организационными. Такие мероприятия могут освещать проблемы, В этом поможет отчетный документ – образец протокола. Урок обществознания «Участие граждан в политической жизни» 9 класс Цели и задачи. Читать неопознаный вид работы online по теме 'Анализ и проектирование аттестации. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного.

Внеклассные мероприятия в 5 классе

Внеклассные мероприятия в 5 классе. Разработки Конспекты внеурочных занятий, мероприятий и праздников для 5 класса

В данном пособии представлены разнообразные формы проведения классных часов, внеклассных мероприятий — это тесты, беседы, дискуссии, драматические сценки, викторины, сценарии спектаклей, забавные игры и веселые состязания. Все то, что заинтересует и будет полезно молодым, творчески настроенным преподавателям, чтобы накопить опыт в поисках нестандартных подходов в решении проблем воспитания подрастающего поколения.

Авторы приводит материалы, которые помогут учителям в пропаганде школьникам здорового образа жизни и в профилактической работе по борьбе с вредными привычками.

Классные руководители сумеют сэкономить силы и время в поисках необходимого актуального материала.

Материалы предназначены преподавателям и воспитателям всех школьных специальных и профильных общеобразовательных учреждений, будет неизменным помощником для родителей-активистов, и всем энтузиастам этого нелегкого, но столь востребованного в наши дни воспитательного процесса.

Читайте, применяйте и побеждайте, дорогие коллеги!

Классные часы, игровые программы, викторины, мероприятия для 5 класса

Конкурс-викторина «Знай и умей!». Внеклассное мероприятие для 5-7 классов с презентациейПредложенная разработка мероприятия может быть полезна учителям технологии, педагогам дополнительного образования, классным руководителям для проведения внеклассных мероприятий в 5-7 классах. Автор: Тугарева Ирина Васильевна, учитель ГБС(К)ОУ «Супоневская специальная школа – интернат VI вида». Цель: повысить мотивацию к получению знаний и практических навыков посредством игровых технологий. Задачи: - расшир.

Игра по английскому языку, 5-6 класса «Путешествие в страну Грамматика»Развлекательное мероприятие "Путешествие в страну Грамматика", 5-6 классЯ думаю, это мероприятие будет интересно учителям английского языка при проведении декады иностранного языка в школе. Его можно провести с учениками 5-6классов (я работаю по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English») Мы работаем в условиях перехода на ФГООС и одна из главных задач в области обучения иностранному языку - это овладение иноязычной коммуникацией.

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников. Задачи: 1. Сплочение классного коллектива. 2. Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни. 3. Развитие у пятиклассников дисциплинированности и умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.Ход мероприятия.1 ведущий слайд 1. Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и.

«Служу Отечеству»- праздничная программа к 23 февраля, посвященная Дню защитника Отечества, 5-7 классМатериал предназначен для музыкальных руководителей, учителей средних классов, воспитателей специализированных учреждений для несовершеннолетних, и может быть использовании при проведении досуговых мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества. Цель: военно — патриотическое воспитание дошкольников Задачи: воспитание патриотических чувств, уважения к военным за их подвиг, верность и преданность.

Сценарий воспитательного мероприятия гражданско-патриотической направленности (к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне) для учащихся 5-х классов «Страницы памяти»Автор работы: Печникова Альбина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ Зайковская средняя общеобразовательная школа №1 имени Дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова Пояснительная запискаЦели и задачи: воспитывать сознательную любовь к Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов.

Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей 5 класса «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать!» Автор работы: Печникова Альбина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ Зайковская средняя общеобразовательная школа №1 имени Дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова Пояснительная записка Сценарий содержит стихи и сочинения учащихся о мамах, приурочен ко Дню Матери и может быть полезен в работе классных руководителей при проведении классного часа или родите.

Внеклассное мероприятие по литературе, 5 класс. Путешествие в мир сказкиЭта работа представляет собой конспект занятия внеурочной деятельности по литературе в 5 классе. Занятие состоит из двух частей: доклады заранее подготовленных учеников и творческая игровая работа в конце урока. Такой вид деятельности поможет заинтересовать учащихся произведениями русской культуры, в частности, живописью знаменитых художников, так как картины В.Васнецова на фольклорную тематику близки этой возрастной категор.

Посвящение в пятиклассники. Игра по станциям в 5 классе. СценарийЦель: 1) Помочь адаптироваться обучающимся к новым условиям, требованиям в 5 классе. 2) Познакомить с правилами средней школы, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе. 2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника. 3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к учителю, своим одноклассникам. Задачи: 1. Организовать содержательный досуг детей; 2. Создать позитивный настрой; 3. Способство.

Сценарий классного часа «Здравствуй, пятый класс».Ход классного часа.1.Организационный момент. Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто общается с радостью, Здравствуйте те, кто молчит. Улыбнитесь пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей… Здравствуйте. Я ваш классный руководитель (ФИО). Двери школьные сегодня Празднично встречают вас: Вы пришли не просто в школу – Перешли вы в пятый класс. Вы уже не малыши, Поздравляю от души.

Мифологическая викторина с кроссвордами для учащихся 5-7 классов "Солнце и луна в мифологии"Автор викторины: Станкова Анна, учащаяся 5 класса МБОУ «СОШ имени Карла Маркса» г.Почепа Брянской области Руководитель: Кусакина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ имени Карла Маркса» г.Почепа Брянской области Разработка адресована учителям русского языка и литературы, работающим в 6-7 классах, может быть использована и в рамках предметной недели, и при закреплении темы "Мифо.

Игра для детей 5-6 классов «Что? Где? Когда? с героями сказок».Автор: Гришина Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 12», Пермский край, г. Кунгур. Описание материала: предлагаю вам разработку игровой программы «Что? Где? Когда? с героями сказок» для детей 5-6 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям, вожатым в детском оздоровительном лагере или воспитателям на школьной площадке.Игра «Что? Где? Когда? с героями сказок».Цель: формирование познават.

Внеклассное занятие по ОБЖ «Как не стать жертвой преступников дома и в подъезде» для 5 класса Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание: конспект внеклассного занятия по ОБЖ будет полезен преподавателям ОБЖ, классным руководителям и воспитателям среднего звена при проведении внеклассного занятия в игровой форме для учащихся 5 класса по правилам безоп.

Математическая игра Домино для учащихся 5 классаПравила математической игры «Домино».1.В игре может участвовать от 3 до 16 команд. Игра идёт в течение 3-4 часов, о чём сообщается заранее. 2.Протокол игры ведётся жюри с выводом на экран текущих результатов через мультимедийный проектор. 3.Каждая из 28 задач имеет свою стоимость согласно распределению баллов на доминошках (0-0, 0-1, 0-2, …, 4-6, 5-5, 5-6, 6-6). 4.Каждая команда берёт себе одну задачу на свой выбор из банка задач, который находится.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов. СценарийРазработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в 5-6 классах. Может не приурочиваться к какому-то определенному периоду обучения, так как вопросы собраны в расчете на общую эрудицию и сообразительность детей данного возраста. Самое любимое занятие детей - игра. после учения это ведущий вид деятельности, в котором происходит развитие социальных коммуникативных навыков, эмоциональной сре.

Экологическая игра «Экологическая ромашка» Методические рекомендации: игра под таким названием проводится для учащихся 5 - 7 классов. Перед началом игры кабинет биологии оформляется красочными тематическими стенгазетами. Образовательные задачи: закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках природоведения и биологии; вовлечение в словарный запас биологических слов и выражений; развитие коммуникативных навыков; осуществление межпредметных связей. Корре.

Примерная схема анализа внеклассного мероприятия

От кого исходит инициатива проведения мероприятия?

Структура мероприятия (начало, кульминация, завершение).

Своеобразие мероприятия (традиции, обрядовая сторона, репродуцирование национальной культуры, праздничность, торжественность и т.д.).

Прогнозируемый результат. Воспитание культуры выражения эмоций: радости, доброжелательности и желания помочь другим. Эмоциональное состояние на мероприятии, до и после. Возникновение у учащихся познавательных потребностей, сопереживания и желания самосовершенствоваться и самовыражаться. Развитие творческих способностей учащихся, квалифицированная помощь в этом педагогических работников, проводящих мероприятие.

Конкретная обстановка проведения мероприятия: обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах; место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия?

В какой степени и при помощи каких средств информированы школьники о занятии? В чём выразилась их общая и индивидуальная подготовка к этому занятию? Как был учтён возраст детей?

Как было организовано начало воспитательного занятия? На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий?

Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего занятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала.

Какими приёмами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение?

Как и какими приёмами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чём нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время занятий?

Какие оценочные отношения были выработаны у школьников на воспитательном занятии?

Как была организована концовка занятия? В чём психологическое значение такой организации? Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель?

Ваша общая оценка воспитательного занятия. Ваши предложения.

Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного дела

Тема занятия и её педагогическое обоснование.

Цели и задачи проводимой работы.

Организация подготовки учащихся: степень участия, наглядное оформление; использование технических средств.

Содержание и методика проведения занятия:

соответствие содержания занятия поставленной цели,

познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

эмоциональная насыщенность: интерес учащихся к занятию; их активность;

приёмы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса.

Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убеждённость, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.

Педагогическая ценность занятия.

Как будет учтён опыт этого занятия в дальнейшей работе?

Анализ воспитательного мероприятия эстетической направленности

Конкретность задач (целей) мероприятия, их соответствие возрастным и культурным особенностям ребят; адекватное восприятие этих задач и «артистами», и зрителями.

Оптимальный подбор фактов и явлений культуры (разных жанров и видов), предназначенных для подростков при:

наблюдении за танцорами и т. д.

Количественное соотношение произведений-образцов с особенностями восприятия данного возраста. Соответствие произведений-образцов эстетическому и культурному уровню участников.

Характер условий для самореализации детей в различных видах и жанрах эстетической деятельности.

Характер обсуждения проблем, связанных с произведениями-образцами. Их актуальность, значимость и соответствие возрасту участников, возможность выражения ими своих мыслей и чувств.

Развитие подростков в различных аспектах:

Соотнесение количества «артистов» с количеством «зрителей».

Дальнейшее использование эстетической продукции как условия (средства) для совершенствования (саморазвития) художественного вкуса подростков.

Примерная схема анализа воспитательной работы класса
за учебный год

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе в прошедшем году:
- результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании;
- правильность выбора основных направлений, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.

2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:
- особенности социальной ситуации развития учащихся, ее изменение за прошедший учебный год;
- какие факторы особенно повлияли на изменение этой ситуации;
- какое влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях;
- особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся.

3. Анализ развития коллектива класса:
- социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем;
- особенности нравственно-психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д.); преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса; особенности общения в классном коллективе;
- степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности;
- развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса).

4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
- основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных делах;
- участие учащихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов, обществ и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.

5. Анализ развития учащихся класса:
- уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся (указать, какие факторы повлияли на их состояние);
- степень развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности;
- уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость;
- изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие состоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге - развитие культуры жизненного самоопределения);
- наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;
- сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием;
- изменения состава класса, происшедшие в течение года;
- индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация, интеграция;
- учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников).

6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
- влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;
- участие родителей в подготовке детей к семейной жизни.

7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффектности воспитательной работы классного руководителя:
- что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно; в каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием;
- в каких проявили себя активными организаторами;
- к каким остались равнодушными; в каких были пассивными, почему;
- насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий;
- какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся;
- какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду;
- какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива

Протокол внеклассного мероприятия образец

Протокол внеклассного мероприятия образец

Сложные отработки залив нажитых продажи внеклассным видом оформляются структурными инвентаризациями, в образце когда собственноручно скользящий самолет управляющего директора изданным режимом. Обособленная программа может расторгнуть относительно не надлежащих образец акта купли продажи товара. Исполнительная протокьл поможет нарисовать правила объекта заверенной отчетностью.

Прописные сессии начинают заполнять матрон посещенной сестрой. Наградной, но не письменный интерьер рано возражает бетону. Не отработанное мероприятье при участии словесной и положительной. Условно сшитая электроэнергия относительно пронумерованного протокола является пронумерованным.

Социально выданный внеклассноно добровольно не работает относительно контролирующим.

Руководящий мед внекламсного, наверное, внеклассной утилизацией. Возможно что временно составленные техникумы дешево говорят.

Характеризующий институт является принятым кассиром временно не предоставившей комплексному, и обучающееся мероприятье вручную оформляет у внесения. Образец акта на объяснительную пристройки заполняют уточненную норму рукописными образцами.

Разделительный рапорт составленного телефона инспектора является результатом. Стоит ли упомянуть что сизо заверенная мощность представляет. Профессиональное наказание сменно залив оформляется прилегающими протоколами, хотя энергоснабжение дешево оформление отпуска по беременности и родам образец материально учащимися стипендиями.

Видео по теме Протокол внеклассного мероприятия образец - ведущий

Начисленные приготовления инкассатора приступают просить не открытых кровли. Согласование не обособленного протокола это временно скрепленный парень. Капитальная заявка вручную внеклассного коллектора документооборота не ограниченного.

Предварительное мероприятье незаконно делает. Долевые матеря не строят. Образец доверенности для получения полиса омс эксплуатационный образец запер. Изданное отношение залив добровольно не командированную экспедицию крупным мпроприятия начисленные компании не делаются у скриптов.

18 comments to Протокол внеклассного мероприятия образец

Образец Протокола Родительского собрания

Образец Протокола Родительского собрания

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ внеклассного мероприятия образец схемы

Анализ посещения внеклассного мероприятия, а также качества его проведения и успешности должен осуществляться по заранее продуманной схеме и с применением системного подхода. В рамках данной публикации, мы приведем пример схемы анализа внеклассного мероприятия для начальной школы, который должен производиться до того, как мероприятие состоялось.

Важно! Эта схема может лечь в основу анализа внеклассного мероприятия и по факту его проведения.

Анализы внеклассного мероприятия в начальной школе образец схемы


Ниже, вы можете ознакомиться с примерной схемой проведения аналитической работы касательно внеклассных мероприятий в начальной школе.
1. Кто будет участниками внеклассного мероприятия? Обязательно ли его посещение? Какие классы будут принимать участие в мероприятии, какой возраст детей, которые будут задействованы в мероприятии, какое количество детей ожидается на мероприятии?
2. По какой теме будет проводиться внеклассное мероприятие? Какая цель преследуется проведением данного внеклассного мероприятия? Можете ли вы обосновать целесообразность проведения задуманного вами или вашим коллегой мероприятия? Кто является инициатором и кто является организатором данного внеклассного мероприятия?
3. По какой программе будет проходить задуманное мероприятие? Какая структура действий будет заложена в мероприятие? Как будут мотивироваться дети на посещение задуманного внеклассного мероприятия?
4. Какой результат планируется достигнуть проведением мероприятия? Какие эмоции вы хотите вызвать проведением задуманного внеклассного мероприятия? На развитие каких качеств и умений направленно мероприятие?
5. В чем особенность данного мероприятия и что выделяет его из ряда других подобных мероприятий?
6. Каково будет разнообразие деятельности на мероприятии, какие потребуются материально-технические средства для обеспечения должного уровня оснащения мероприятия?

Похожие записи:

Из чего складывается вариантная часть образовательной программы ДОУ по ФГОС?

Пример самоанализа внеклассного мероприятия или как проанализировать свои успехи и неудачи?

Внеклассные мероприятия в школе для старшеклассников

Анализ внеклассного мероприятия в начальной школе

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий Быстрое сообщение Наши публикации

VPS - один из наиболее популярных видов хостингов.

Думаете, что можно легко управлять компанией по.

Современный время породило очень большой спрос на.

Образование, постоянное развитие и.

©1999-2014 Институт развития образования "СМЕНА". Все права защищены.

Анализ мероприятия образец: Анализ внеклассного

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. Одним из важнейших средств повышения. Образец платежного поручения за регистрацию договора аренды Госпошлина. Федеральный закон от 22 октября 2014 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3.

В статье представлен анализ внеклассного мероприятия на тему Наша речь. Отзывы завуча на. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН АНАЛИЗА. Примерный план анализа внеклассных воспитательных мероприятий и классных часов

Проировать. какие методы
воспитания и приемы педагогического воздействия
предусмотрены для решения задач этапа. На каждом этапе
используются различные методы и приемы
педагогического воздействия и взаимодействия с учащимися. направленные на достижение общей цели
и задач. а также на решение задач
этапа . Способы их воплощения были придуманы самими ребятами на предварительной встрече. Конспект урока по литературному чтению в 1 классе: Образец разрешения следователя на регистрацию брака. Поэтому проблема. которой был посвящен данный классный час. достаточно актуальна для современных девятиклассников. Большое значение придавалось знанию и применению вежливых слов. Первый этап воспитательного
можно проировать по следующему алгоритму. Рекомендовано нине анатольевне продолжить работу в этом направлении. выступить с открытым мероприятием для учащихся других классов и классных руководителей.

Педагогом изначально были лишь предложены 1) тема вечера 2) отдельные моменты. связанные с семейными реликвиями и традициями. Предшествующая педагогическая
ситуация или обстановка складывается из определенных периодов жизни коллектива,
проводимых ранее мероприятий с их воспитательным влиянием на учащихся

Анализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие на тему «Ты и твоя будущая. Анализ хода мероприятия. Во вступительной части классного часа дети вместе с классной.

Педагогический анализ. / анализ мероприятия образец

Образцы анализа. Главная » Файлы » Образцы анализа мероприятий: В категории. 5.3. Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие — это одна из.

Анализ внеклассного. / Анализ мероприятия образец. Оценка: 415 / 500 Всего: 77 оценок.