Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Обследования Пассажиропотока Образец img-1

Акт Обследования Пассажиропотока Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1499 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец документа

Сводная таблица результатов обследования пассажиропотоков талонным (табличным) методом

Приложение N 15 к Методологическим рекомендациям по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан)

РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ

ТАЛОННЫМ (ТАБЛИЧНЫМ) МЕТОДОМ

город ____________ (численность населения ______ тыс. человек)

Руководитель предприятия ____________________________ (Ф.И.О.)

Указания по заполнению таблицы:

1. Сводная таблица заполняется раздельно по каждому виду транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) с указанием вида сообщения (внутригородское или пригородное).

2. В графе 1 указываются номера маршрутов, на которых проводилось обследование пассажиропотоков.

3. В графе 2 и гр. 4 - общее количество транспортных средств, работавших на обследуемом маршруте в день обследования, и общее количество выполненных ими рейсов.

4. В гр. 3 и гр. 5 - количество транспортных средств и рейсов, на которых проводилось обследование пассажиропотоков.

5. В гр. 6 - объем перевозок пассажиров по разовым проездным билетам (включая абонементные талоны) на обследованных рейсах, который определяется: на рейсах с кондуктором - по количеству разовых проездных билетов, проданных кондуктором и выданных им пассажирам взамен на абонементные проездные талоны; на бескондукторных рейсах - по количеству учтенных пассажиров, прокомпостировавших абонементные проездные талоны (группа АТ); на пригородных маршрутах - по числу пассажиров, оплативших свой проезд (кондуктору или на автостанции).

6. В гр. 7 - объем перевозок пассажиров по абонементным проездным талонам (группа АТ). На бескондукторных рейсах - данные гр. 7 должны равняться данным гр. 6.

7. В гр. 8 - объем перевезенных на обследованных рейсах пассажиров, учтенных по предъявлению ими абонементных билетов довременного пользования (группа АБ).

8. В гр. 9 - общее количество учтенных при обследовании пассажиров с правом бесплатного проезда. В гр. 10 - 14 - расшифровка этого количества по группам (категориям) лиц, имеющих право бесплатного проезда на общественном транспорте.

9. В гр. 15 - общий объем перевозок пассажиров на трех обследованных рейсах каждого обследованного маршрута (гр. 6 + гр. 8 + гр. 9).

Видео

Другие статьи

Об утверждении Порядка по обследованию пассажиропотоков на межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР Усть-Куломский

Постановление администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 03.12.2012 N 2027 Об утверждении Порядка по обследованию пассажиропотоков на межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский"

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях организации обследования пассажиропотоков, определения объемов перевозок пассажиров, постановляю:

1. Утвердить Порядок по обследованию пассажиропотоков на межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде администрации МР "Усть-Куломский".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Усть-Куломский" И.В.Попова.

Глава МР "Усть-Куломский" - Руководитель администрации района Д.ШАТОХИН

Утвержден Постановлением администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 3 декабря 2012 г. N 2027 (приложение)

ПОРЯДОК ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИХ РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ МО МР "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

1. Обследование пассажиропотоков на межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский" проводится в целях совершенствования перевозочного процесса, установления экономически обоснованных уровней тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования.

2. Обследование пассажиропотока по определенному маршруту выполняется комиссией в составе представителей перевозчика и администрации МР "Усть-Куломский", отвечающих за организацию перевозок пассажиров на территории МО МР "Усть-Куломский". В состав комиссии могут привлекаться представители общественных организаций МО МР "Усть-Куломский" (по согласованию).

3. Комиссия определяет объемы и методы обследования пассажиропотока; устанавливает конкретные сроки их проведения; обосновывает потребность в материальных, финансовых и трудовых ресурсах для проведения обследования; обеспечивает организационно-методическое руководство и контроль хода обследования; утверждает акты обследования пассажиропотока; разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации МР "Усть-Куломский" рекомендации по развитию транспортной сети и повышению эффективности работы пассажирского транспорта.

4. Обследования пассажиропотока осуществляются сплошным методом обследования и в форме выборочных обследований. Сплошное обследование осуществляется одновременно на всех межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский", выборочное - на отдельных межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский" или рейсах. Выборочные обследования должны проводиться на межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский", максимально полно характеризующих весь пассажирооборот на территории МО МР "Усть-Куломский" за соответствующий период времени.

5. Периодичность обследования пассажиропотока на автобусном транспорте:

сплошное - не реже одного раза в три года;

выборочное - на отдельных межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах не реже двух раз в год (в осенне-зимний и весенне-летний периоды).

В случае открытия новых межпоселенческих регулярных автобусных маршрутов МО МР "Усть-Куломский" или значительных изменений пассажиропотока выборочные обследования производятся на отдельных межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский" чаще установленных сроков.

6. Обследования должны выполняться с учетом преемственности результатов предыдущих обследований, обеспечивающих возможность сравнения основных показателей в динамике.

7. Изучение пассажиропотока производится следующими методами обследования пассажиропотоков: таблично-опросный, счетно-табличный, анкетный, глазомерный.

7.1. Табличный метод, основанный на опросе пассажиров в автобусе. Одновременно регистрируются пересадки пассажиров и своевременность осуществления перевозок (учитывается количество пассажиров, которые не смогли уехать данным автобусом). При обследовании одновременно регистрируется место посадки пассажира, пункт назначения и отпадает необходимость вторичной его регистрации при выходе.

Результаты обследования оформляются согласно таблице N 1.

ТАБЛИЦА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА

7.2. Счетно-табличный метод основан на подсчете пассажиров, находящимися на остановочных пунктах или внутри автобуса.

Результаты обследования пассажиропотока оформляются согласно таблице N 2.

7.3. Анкетный метод обследования пассажиропотоков. Данный метод основан на заполнении населением, пассажирами или учетчиками специальных анкет о совершаемых поездках.

В зависимости от цели и масштабов проведения обследования могут применять различные формы и методы опроса.

Обследование проводят путем рассылки анкет по почте, или непосредственным опросом и заполнением анкет по месту жительства, работы, учебы, во время поездки, в местах пересадки с одного вида транспорта на другой, на конечных остановочных пунктах.

7.4. Глазомерный метод. Основан на учете наполнения автобуса и оценке его по пятибалльной системе.

Каждому баллу соответствует определенная степень наполнения.

Величина балла устанавливается:

1 балл - пассажирами занято до половины мест для сидения;

2 балла - занято больше половины мест для сидения;

3 балла - заняты все места для сидения и до 50% мест для стояния;

4 балла - автобус полностью загружен, но войти в автобус можно;

5 баллов - автобус перегружен, войти нельзя.

Результаты обследования пассажиропотока оформляются согласно таблице N 3.

ТАБЛИЦА УЧЕТА НАПОЛНЕНИЯ АВТОБУСОВ

После уточнения записей сведения из заполненной во время обследования таблицы учета наполнения переносятся на чистый бланк таблицы той же формы. При этом вместо баллов в таблице проставляется количество пассажиров в соответствии с приведенными данными табл. N 4.

8. Количество рейсов, предусмотренных расписанием, заполняется на основании постоянного или временного расписания движения маршрутных автобусов.

9. Рейс считается выполненным, если автобус отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал через все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт по расписанию. Полная вместимость подвижного состава (К (наполняемости) = 1) принимается равной количеству мест для сидения в каждом автобусе и количеству стоящих пассажиров из расчета предельной наполняемости (5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола салона), не считая места водителя. Для автобусов малой вместимости, конструктивными особенностями которых не предусмотрена перевозка пассажиров стоя, полная вместимость определяется по количеству мест для сидения.

10. Сведения о сложившихся пассажиропотоках позволяют определять необходимое количество транспортных средств на муниципальных регулярных автобусных маршрутах общего пользования, вид и вместимость рационально используемых транспортных средств, график движения по межпоселенческим регулярным автобусным маршрутам общего пользования на основе безубыточной деятельности перевозчиков и максимального удовлетворения потребностей населения.

11. На основании данных обследований пассажиропотоков комиссия представляет рекомендации администрации МР "Усть-Куломский" и перевозчикам для пересмотра направлений межпоселенческих регулярных автобусных маршрутов общего пользования, пересмотра графиков, количества транспортных средств, осуществляющих движение по межпоселенческому регулярному автобусному маршруту, перехода на альтернативные виды транспортных средств и т.п. Вид транспортного средства и его наполняемость выбираются с максимальным соответствием величине и динамике пассажиропотока. Все изменения вносятся в установленном порядке в паспорт маршрута.

12. В случае открытия нового межпоселенческого регулярного автобусного маршрута МО МР "Усть-Куломский" комиссия совместно с перевозчиком организует систематический контроль над уровнем пассажиропотока на данном маршруте, уточняет направление маршрута, расположение остановочных пунктов, частоту движения транспорта, эффективность использования транспорта.

См. также:
  • Постановление администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 03.12.2012 N 2028 Об утверждении Положения о комиссии по обследованию пассажиропотоков на межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский" и ее составе Об утверждении Положения о комиссии по обследованию пассажиропотоков на межпоселенческих регулярных автобусных маршрутах МО МР "Усть-Куломский" и ее составе
  • Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 25.09.2012 N 1588 О создании комиссии по обследованию пассажиропотоков на муниципальных регулярных автобусных маршрутах муниципального образования городского округа "Усинск" О создании комиссии по обследованию пассажиропотоков на муниципальных регулярных автобусных маршрутах муниципального образования городского округа "Усинск"
  • Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 25.12.2014 N 1171 О комиссии по обследованию пассажиропотоков на регулярных автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района "Княжпогостский" О комиссии по обследованию пассажиропотоков на регулярных автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района "Княжпогостский"
  • Постановление администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 15.05.2014 N 653 Об утверждении методики обработки результатов обследования пассажиропотоков на регулярных автобусных маршрутах в границах МО МР "Усть-Куломский" Об утверждении методики обработки результатов обследования пассажиропотоков на регулярных автобусных маршрутах в границах МО МР "Усть-Куломский"
  • Постановление администрации муниципального района "Койгородский" от 15.08.2014 N 44/08 О внесении изменений в постановление администрации МР "Койгородский" от 05.09.2012 N 15/09 "Об утверждении Порядка проведения сплошного обследования пассажиропотоков на пригородных внутрирайонных и междугородних внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах муниципального района "Койгородский О внесении изменений в постановление администрации МР "Койгородский" от 05.09.2012 N 15/09 "Об утверждении Порядка проведения сплошного обследования пассажиропотоков на пригородных внутрирайонных и междугородних внутрирайонных регулярных автобусных маршрутах муниципального района "Койгородский
Календарь

О проведении обследования пассажиропотоков на городских и пригородных маршрутах движения общественного пассажирского транспорта

Постановление Администрации Невьянского городского округа от 22.03.2010 N 682-п О проведении обследования пассажиропотоков на городских и пригородных маршрутах движения общественного пассажирского транспорта на территории Невьянского городского округа

Текст документа по состоянию на январь 2014 года

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 17 статьи 31 Устава Невьянского городского округа, с целью совершенствования организации транспортного обслуживания населения на территории Невьянского городского округа постановляю:

1. Провести обследование пассажиропотоков на городских и пригородных маршрутах движения общественного пассажирского транспорта на территории Невьянского городского округа в течение марта - апреля 2010 года.

2. Утвердить методику по проведению обследования пассажиропотоков городского и пригородного транспорта на территории Невьянского городского округа.

3. Утвердить состав комиссии по проведению обследования пассажиропотоков на городских и пригородных маршрутах движения общественного пассажирского транспорта на территории Невьянского городского округа.

4. Утвердить форму анкеты обследования поездок пассажиров на общественном транспорте на территории Невьянского городского округа (приложение N 3).

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Звезда".

6. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству В. Петелина.

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ

Приложение N 1
к Постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 22 марта 2010 г. N 682-п

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Методика по проведению обследования пассажиропотоков городского и пригородного транспорта на территории Невьянского городского округа (далее - Методика) разработана с целью определения порядка обследования пассажиропотоков на транспорте общего пользования на территории Невьянского городского округа.

1.2. При проведении обследования пассажиропотоков на транспорте общего пользования необходимо руководствоваться Методологическими рекомендациями по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденными Госкомстатом России от 14.02.2002 N ОР-09-23/692 и настоящей Методикой.

1.3. Обследование пассажиропотоков на маршрутах пассажирского транспорта общего пользования проводится с целью оптимизации маршрутной сети и повышения качества обслуживания населения округа, а также определения основных направлений развития транспортной системы Невьянского городского округа, формирования муниципального заказа на перевозку пассажиров транспортом общего пользования.

1.4. Задачами обследования пассажиропотоков являются определение оптимальной загруженности маршрутной сети городского округа, объема перевозок и пассажирооборота остановочных пунктов отдельно по каждому маршруту.

1.5. Обследование пассажиропотоков проводится анкетным и табличным методами.

Обследование проводится три дня в неделю (2 будних дня и 1 выходной день).

2. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

2.1. Решение о проведении статистического обследования перевозок пассажиров на городском и пригородном общественном пассажирском транспорте принимается главой городского округа.

2.2. Постановлением администрации городского округа создается Комиссия по проведению обследования пассажиропотоков на городских и пригородных маршрутах движения общественного пассажирского транспорта на территории Невьянского городского округа (далее - Комиссия).

2.2.1. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации городского округа по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству.

2.2.2. В состав Комиссии включаются представители отдела городского и коммунального хозяйства администрации Невьянского городского округа, отдела экономики и торговли администрации Невьянского городского округа, Думы Невьянского городского округа, предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на территории Невьянского городского округа, и других организаций.

2.2.3. Комиссия определяет масштабы и сроки проведения обследования, разрабатывает и тиражирует формы учетной документации для проведения обследования.

2.2.4. Комиссия осуществляет контроль за выполнением календарного графика работы, обрабатывает данные учетной информации по обследованию перевозок пассажиров по каждому городскому и пригородному маршруту.

2.2.5. Комиссия проводит анализ результатов обследования пассажиропотоков, составляет пояснительные записки по результатам обследования.

2.2.6. Комиссией утверждается план основных мероприятий по подготовке и проведению обследования перевозок пассажиров.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ

3.1. Администрация Невьянского городского округа в дни проведения обследования пассажиропотоков на транспорте общего пользования проводит следующие организационные мероприятия:

- оповещает население муниципального образования о проведении обследования путем размещения информации в местных средствах массовой информации, в салонах автобусов и на остановочных пунктах;

- обеспечивает содержание в проезжем состоянии улично-дорожной сети на обследуемых внутригородских и пригородных маршрутах общественного транспорта.

3.2. Руководители предприятий пассажирского транспорта в дни обследования пассажиропотоков:

- обеспечивают своевременный выпуск на линию всего количества подвижного состава, предусмотренного графиками движения;

- осуществляют контроль соблюдения расписаний движения автобусов на обследуемых маршрутах;

- обеспечивают на закрепленных за предприятием маршрутах, с учетом специфики работы предприятия, своевременную доставку на обследуемые маршруты учетчиков, контролеров и других работников, создают для них нормальные условия труда.

3.3. Обследование пассажиропотоков на транспорте общего пользования осуществляется с применением анкетного и табличного методов.

3.4. Обследование пассажиропотоков осуществляется учетчиками, находящимися в салоне транспортного средства или на остановочных пунктах.

3.5. Комиссия обеспечивает выдачу всем учетчикам необходимой учетной документации, доставку их к объектам обследования, контроль выполнения графиков работы, соблюдение технологии проведения обследования, полноту сбора информации и правильность ее первичной обработки, своевременную сдачу материалов обследования по установленным формам для последующей обработки и анализа.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

4.1. Табличный метод.

Табличный метод обследования основан на учете перевозимых пассажиров учетчиками, находящимися внутри транспортных средств или на остановочных пунктах общественного транспорта.

Процесс обследования пассажиропотоков делится на 3 этапа:

- обработка результатов обследования.

4.2. Подготовительная работа.

Подготовительная работа по проведению обследования пассажиропотоков на маршрутах пассажирского транспорта на первом этапе заключается в сборе следующей информации по каждому автобусному маршруту:

- начальный и конечный пункты маршрута;

- режим работы маршрута;

- время начала и окончания работы маршрута;

- плановое количество рейсов в прямом и обратном направлениях в будние и выходные дни;

- организация, обслуживающая пассажирские перевозки на данном маршруте;

- марка подвижного состава;

- количество единиц подвижного состава;

- остановки в прямом и обратном направлениях;

Данная информация необходима для планирования числа учетчиков и составления журнала учета, позволяющего контролировать процесс обследования пассажиропотоков.

Бланк обследования пассажиропотоков пассажирского транспорта на автобусных маршрутах представлен в приложении N 1 к настоящей Методике.

Кроме этого, в этап подготовки к обследованию пассажиропотоков входят следующие мероприятия:

- производится расчет необходимого количества оперативных документов: бланков обследования, количество которых определяется из числа обследуемых маршрутов, количества соответствующих рейсов и числа учетчиков;

- производится печать первичных документов (таблиц), приобретается необходимый инвентарь (папки, ручки, карандаши и т.п.);

- назначаются ответственные из числа сотрудников каждого транспортного предприятия, осуществляющих городские и пригородные перевозки, которые проводят подбор учетчиков для проведения обследования.

4.3. Проведение обследования пассажиропотоков.

Обследование пассажиропотоков проводится на городских и пригородных маршрутах, как правило, с охватом всех часов работы транспорта. В случае незначительных пассажиропотоков обследование на ряде маршрутов может быть проведено только в часы пик.

При интервале движения на маршруте меньше 10 минут возможно выборочное обследование 50% подвижного состава. На тех маршрутах, где интервал движения превышает 10 - 15 минут и количество подвижного состава, работающего на маршруте, меньше 10 единиц, необходимо 100% обследование подвижного состава.

Полное обследование городских и пригородных маршрутов проводится в будние дни, выборочное обследование - в выходные дни.

В каждом транспортном предприятии назначается ответственное лицо за проведение обследования пассажиропотоков, в задачу которого входит:

- заполнение бланков обследования по каждому маршруту предприятия, при этом в бланках должны быть заполнены следующие графы: номер маршрута, вид сообщения, протяженность маршрута, начальный и конечные пункты маршрута и наименование остановочных пунктов в прямом и обратном направлениях;

- разработка и согласование организационных мероприятий по обеспечению доставки учетчиков до подвижного состава к началу обследования;

- проведение инструктажа учетчиков по заполнению бланков обследования и правилам обеспечения безопасности работы;

- посадка учетчиков в транспортные средства;

- заполнение в бланках обследования следующих граф:

государственный номер подвижного состава;

марка подвижного состава;

- контроль правильности заполнения листов обследования.

Непосредственно само обследование проводится учетчиками, входящими в состав предприятия (контролеры, кондукторы, технический персонал), а также привлеченными лицами.

Работа учетчиков организуется в две смены. Во время каждого рейса учетчик, находясь у входной двери машины, фиксирует количество вошедших и вышедших пассажиров на каждой остановке, занося данные в таблицу (приложение N 1).

В день обследования все занятые в обследовании лица должны явиться заблаговременно и занять свои рабочие места. На обследуемых машинах водители обязаны громко и четко объявлять название остановок.

После окончания прямого и обратного рейса ответственные лица от автотранспортных предприятий просматривают таблицы у учетчиков, если нет замечаний, то учетчики продолжают обследование следующих маршрутов.

4.3. Обработка результатов обследования.

Обработка результатов обследования позволяет получить информацию о количестве перевозимых пассажиров в целом на городском и пригородном транспорте и отдельно по каждому маршруту по часам суток, пассажирообороте, остановочных пунктах.

По данным обследования городских и пригородных маршрутов строится картограмма пассажиропотоков на уличной сети округа.

5. МЕТОДОЛОГИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН АНКЕТНЫМ МЕТОДОМ

5.1. Анкетный метод обследования перевозок пассажиров основан на заполнении гражданами анкет опроса. Анкетный опрос граждан рекомендуется проводить с использованием анкет, специально разработанных администрацией.

5.2. Заполнение анкет установленной формы может осуществляться различными способами в зависимости от местных условий или путем передачи анкет администрации предприятий, организаций и учреждений для самостоятельной организации их заполнения и возврата уполномоченному лицу либо путем допуска к обследованию учетчика, который должен получить необходимую информацию непосредственно анкетным методом.

5.3. Выбор способов получения информации для заполнения анкет определяется Комиссией по проведению обследования пассажиропотоков.

5.4. Учетчики, ответственные представители предприятий, организаций и учреждений и другие лица, отвечающие за проведение анкетного опроса, сдают заполненные анкеты в Комиссию по проведению обследования пассажиропотоков.

5.5. Итоговые данные первичной обработки анкет заносятся в сводную таблицу результатов анкетного обследования транспортной подвижности граждан по каждому маршруту.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА МАТЕРИАЛОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ

6.1. Обработка и анализ материалов обследования пассажиропотоков на транспорте общего пользования осуществляется Комиссией.

6.2. По окончании каждой смены учетчики обязаны сдать в комиссию бланки и анкеты обследования.

6.3. Комиссия по обследованию пассажиропотоков:

- обобщает полученные от всех учетчиков обследования маршрутов материалы первичного учета;

- разрабатывает на основании анализа результатов обследования статистические нормативы и коэффициенты для определения объемов перевозок пассажиров в общественном транспорте;

- подготавливает по материалам обследования пассажиропотоков информацию и вносит на рассмотрение администрации предложения по улучшению работы и повышению эффективности использования городского и пригородного общественного транспорта;

- корректирует маршрутную сеть наземного пассажирского транспорта;

- определяет необходимое количество и тип подвижного состава на каждом маршруте в зависимости от загрузки по часам суток;

- корректирует расписание движения и выпуск подвижного состава на линию в различные периоды времени;

- формирует муниципальный заказ на осуществление транспортного обслуживания населения.

Приложение N 2
к Постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 22 марта 2010 г. N 682-п

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Приложение N 3
к Постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 22 марта 2010 г. N 682-п

АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОК ПАССАЖИРОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

"Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Свердловской области"

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг муниципальных бань в сельских населенных пунктах Новоуральского городского округа в 2013 - 2015 гг."

"Об особенностях пользования участками недр местного значения в Свердловской области"

"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами"

"О введении новой системы оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области"

"О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования "Город Нижний Тагил"

"О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 23.06.2010 N 956-ПП "О проведении тестирования обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования Свердловской области на наличие психоактивных веществ"

"Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, учета, замены, возврата и уничтожения служебных удостоверений и удостоверений"

"Об учреждении Благодарственного письма Законодательного Собрания Свердловской области"

G0проведение обследования пассажиропотоков

#G0Проведение обследования пассажиропотоков

Проведение обследования пассажиропотоков включает обеспечение учетчиков учетными и сводными таблицами обследования пассажиропотоков, опрос учетчиками пассажиров и заполнение "Учетных таблиц", заполнение "Сводных таблиц обследования пассажиропотоков", сдачу учетчиками оформленных таблиц.

За день до выезда на линию учетчики получают учетные и сводные таблицы в количестве, необходимом для работы. В "Учетных таблицах" должны быть заранее проставлены наименования и шифры остановочных пунктов, виды транспорта (маршруты), на которые возможны пересадки с обследуемых маршрутов.

Посадка учетчиков в автобусы осуществляется в автотранспортном предприятии или на конечных остановочных пунктах.

На остановочном пункте учетчик при входе пассажира в автобус спрашивает: "До какой остановки следуете и на какой вид транспорта (маршрут) пересаживаетесь?". Получив ответ, в одной из клеток данного остановочного пункта "Учетной таблицы" в разделе "Корреспонденция пассажиров, следующих с пересадкой", проставляет шифр остановки назначения в графе того вида транспорта (маршрута), на который пассажир будет делать пересадку. В случае, если пассажир не делает пересадки и остановка назначения на данном маршруте является его конечным пунктом следования, шифр ее проставляют в раздел "Корреспонденция пассажиров, следующих без пересадки".

При обследовании без регистрации пересадок учетчик при входе пассажира в автобус спрашивает: "До какой остановки следуете?" и, получив ответ, в одной из клеток данного остановочного пункта учетной таблицы проставляет шифр остановки назначения. Например (см. табл. 3), в Коломне (шифр А) вошли десять пассажиров, из них двое едут до Рязани (шифр И), двое - до остановки "Щурово" (шифр Б) и шестеро до Луховиц (шифр В).

Учетчик в разделе "Корреспонденция пассажиров" напротив пункта посадки - Коломна (шифр А) проставляет два раза Н, два раза Б и шесть раз В.

При переполнении автобуса учетчик в обоих случаях регистрации (с учетом и без учета пересадок) в графе "Количество оставшихся пассажиров" проставляет количество пассажиров, которые не смогли уехать с данного остановочного пункта. Это позволяет определить своевременность перевозок пассажиров.

После окончания работы на линии учетчик переносит данные первичного документа - "Учетной таблицы" в "Сводную таблицу обследования пассажиропотока" по рейсам и направлениям (табл. 4). В "Сводную таблицу обследования пассажиропотока" проставляют общее количество вошедших пассажиров по остановочным пунктам и их распределение по маршруту. В "Учетной таблице" данные о количестве пассажиров, отправившихся с определенного остановочного пункта, учитываются в разделе этого пункта и при заполнении "Сводной таблицы обследования пассажиропотока" достаточно только подсчитать их общее количество. Для распределения пассажиров по пунктам назначения выборку производят в пределах этого же раздела.

Из "Учетной таблицы" проставляют количество оставшихся пассажиров по остановочным пунктам.

Сводная таблица обследования пассажиропотока

Маршрут Коломна-Рязань Дата N рейса 2

N автобуса 35-57 День недели воскресенье Марка автобуса ЛАЗ-695

Вместимость 32 Состояние погоды ясно Фамилия учетчика

¦Наименова-¦Коли-¦Количество вышедших пассажиров по¦ Показатели ¦

¦новочных ¦во- ¦ш ¦И¦З¦Ж¦ Е¦ Ħæ¦ Б¦ А¦ ¦ ¦ ¦пол-¦циент ¦пере-¦са- ¦чест-¦

¦пунктов ¦шед- ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не- ¦исполь-¦гона,¦жи- ¦во ¦

¦(границ ¦ших ¦ф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦зования¦ км ¦ро- ¦ос- ¦

¦участков) ¦ ¦р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вмести-¦ ¦ки- ¦тав- ¦

¦ ¦пас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости ¦ ¦ло- ¦ших- ¦

¦ ¦жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры ¦пас- ¦

Рязань 20 И 5 11 4 20 0,62 7 140

Станкоза- 13 З 5 4 1 1 2 28 0,88 9 252

Губянка 6 Ж 6 29 0,91 8 232

Высокое 14 Е 11 1 1 1 22 0,69 15 330

Газопровод 12 Д 5 6 1 22 0,69 8 176

Поворот 2 Г 2 18 0,56 14 252

Луховицы 32 В 30 2 40 1,25 24 960

Щурово 21 Б 21 29 0,91 14 406

Среднее расстояние поездки пассажиров на направлении

Всего перевезено пассажиров кругорейсом - 201

Выполнено пассажиро-километров - 5254

Коэффициент использования вместимости автобуса - 0,83

Среднее расстояние поездки пассажиров - 26,1 км

#G0Обработка материалов обследования пассажиропотоков

Обработка материалов обследования пассажиропотоков включает определение наполнения автобусов на участках маршрутов; расчет основных показателей, в том числе среднего расстояния поездки пассажиров, коэффициента использования вместимости автобусов, пассажирооборота по отдельным рейсам, маршрутам, магистралям и всей транспортной сети; определение показателей, характеризующих пересадки, и др.

Методика обследования пассажиропотоков

на междугородных маршрутах большого протяжения

Подготовка к проведению обследования пассажиропотоков

Работы данного этапа по последовательности выполнения и по содержанию аналогичны рассмотренным ранее. (В частности, при проведении обследования табличным методом путем опроса пассажиров в автобусе.) Исключение представляют лишь некоторые. Первичным учетным документом при этом методе служит анкета (табл. 5), которую выдают каждому пассажиру. Вопросы данной анкеты, кроме первых двух и восьмого, не являются обязательными для всех случаев обследований. В каждом отдельном случае содержание анкет должно определяться задачами, стоящими перед обследованием, теми сведениями, которые необходимо получить. Данная анкета использовалась для проведения обследования и приводится как образец, хотя и не исключается возможность проведения и в дальнейшем обследований с ее помощью.

Однако независимо от содержания отдельных вопросов общими для всех анкет должны быть первые два вопроса - "Пункт отправления" и "Пункт назначения", определяющие корреспонденции поездок пассажиров на маршруте, и восьмой - "Предложения пассажиров по улучшению работы автобусного транспорта". Полученные ответы на этот вопрос позволят выявить недостатки в организации перевозок и своевременным их устранением улучшить обслуживание пассажиров. Потребное количество учетчиков определяют из расчета проведения обследования в автобусе одним человеком.

Проведение обследований пассажиропотоков

В автобусе при отправлении с начального пункта маршрута учетчик вручает каждому пассажиру анкету с просьбой заполнить ее и вернуть обратно. В случае, если у отдельных пассажиров возникают затруднения с ответом на те или иные вопросы, учетчик помогает им. В отдельных случаях учетчик сам заполняет анкету за пассажира с его слов. На промежуточных остановках анкеты выдаются пассажирам при входе в автобус. По окончании работы подобранные по рейсам анкеты сдаются на учетный пункт.

В целях улучшения обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования подвижного состава на междугородных маршрутах проводится изучение поездок пассажиров.

Просим Вас заполнить анкету и сдать ее учетчику.

¦ N ¦ ¦ ¦ Шифр ¦ Номера ¦

¦п/п¦ Вопрос ¦ Ответ ¦(не за- ¦ колонок ¦

1 Пункт отправления 6, 7

2 Пункт назначения 8, 9

¦ Не сдано талонов _________ штук ¦

Учетчики располагаются в автобусе по одному на каждую дверь.

Перед началом каждого рейса учетчики заполняют реквизиты верхней части таблицы обследования.

Учетчик N 1, находящийся у входных дверей, при входе пассажиров в автобус выдает каждому из них, кроме детей дошкольного возраста, талон.

По окончании выдачи талонов против соответствующего номера остановочного пункта учетчик записывает в ведомости три последние цифры номера выданного талона.

При отсутствии на остановке вошедших пассажиров соответствующая графа ведомости прочеркивается. В случае выхода пассажиров через входные двери учетчик отбирает у них талоны, надписывает на оборотной стороне номер остановочного пункта и по окончании рейса передает эти талоны вместе с заполненной ведомостью учетчику N 2, находящемуся у выходной двери.

Учетчик N 2 выполняет следующую работу:

- нумерует прокладки в соответствии с порядковыми номерами остановок, указанными в списке, и надписывает их название;

- нанизывает после отправления автобуса с начального пункта прокладку с нулевым номером остановки на прочную нитку с иглой;

- отбирает на каждой следующей остановке талоны у выходящих пассажиров, нанизывает их на нитку и после отправления автобуса с очередного остановочного пункта поверх отобранных талонов помещает лицевой стороной вверх прокладку с номером и наименованием данного пункта;

- выдает пассажирам, вошедшим через выходную дверь, талоны и заносит в таблицу обследования номер талона, выданного последним, т.е. выполняет функции учетчика N 1;

- нанизывает на нитку прокладку с номером и наименованием остановки, на которой пассажиры не выходили. В этом случае между двумя прокладками талонов не будет;

- отмечает на прокладке количество талонов, не сданных пассажирами при выходе из автобуса;

- отмечает на конечной остановке в таблице обследования время прибытия автобуса и получает у учетчика N 1 его экземпляр таблицы и талоны, отобранные у пассажиров, вышедших через входную дверь. Эти талоны он также нанизывает на нитку поверх последней прокладки.

Оба учетчика во время движения по маршруту в начале каждого часа подчеркивают в таблице номер остановочного пункта, с которого начинается каждый новый час, а на полях таблицы записывают фактическое время прохождения автобусом данного пункта.

По окончании каждого рейса учетчик N 2, не нарушая расположения отобранных у пассажиров талонов, связывает оба конца нитки и отмечает на верхнем талоне номер рейса.

По окончании смены учетчики сдают талоны в автотранспортное предприятие.

Б. Обследование с применением ненумерованных талонов

Учетчикам выдаются учетные талоны, красные (рис. 3) и черные (рис. 4) с указанием номеров остановочных пунктов, ярлыки (рис. 5), прокладки и списки остановочных пунктов, пронумерованных в прямом направлении от 1 до 50 и в обратном - от 51 до 100.

Красные талоны применяются при обследовании пассажиропотока в прямом направлении, а черные - в обратном. На оборотной стороне каждого талона (рис. 6) печатается текст обращения к пассажирам.

Прокладки имеют ту же форму, что и при системе обследования с применением нумерованных талонов.

Учетчики располагаются а автобусе по одному на каждую дверь.

Перед началом каждого рейса учетчик, находящийся у входной двери, заполняет реквизиты ярлыка и нанизывает его на прочную нитку с иглой. По окончании рейса он повторяет эту операцию.

¦ ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10¦ ¦¦

¦ на ¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦ 30¦ талон этим концо즦

Похожие работы: Приказ Минавтотранса рсфср, Приказ Министерства автомобильноготранспорта рсфср основные условия осуществления международных перевозок грузов советским автомобильнымтранспортом В связи с проведением 20 ноября 2013 года «Дня правовой помощи детям» информируем о действующих нормативных правовых актах на территории Российской Федерации, п

2013) "ОбутвержденииПравилперевозок пассажиров и багажа автомобильнымтранспортом и городским наземным электрическим транспортом" Постановление Правительства РФ от 12.

. Амторга (то есть, фактически, ссср) на американском рынке выглядели двояко. Советский.

шоферами и организации хозрасчетного пассажирского грузового автомобильного сообщения. странах. 31декабря 1938 года уволен без. приказомот 18 апреля 1943 года руководство войсковой и агентурной разведкой фронтов он возложил на. утверждение первого абзаца об.