Категория: Бланки/Образцы
Адреса для отправки писем:
1) Мэру Москвы С.С.Собянину
- Для отправки письма через электронную приемную Мэра (сайт Правительства Москвы http://www.mos.ru), см. «Пошаговую инструкцию»
- Письмо в Правительство Москвы можно отправить по почте или привезти лично:
Адрес: 125032, ул. Тверская, 13, под. 5, ком. 103
График приема корреспонденции:
с 8.00 до 17.00 часов (понедельник — четверг)
с 8.00 до 15.45 часов (пятница)
с 8.00 до 16.00 часов (предпраздничные дни)
2) Министру строительства и ЖКХ РФ М.А.Меню
127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1
Информация по входящей корреспонденции +7(495)734-85-80
3) Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву
Адрес: 103274, Москва, Краснопресненская наб. 2, Дом Правительства
Узнать статус отправленного письма можно по телефону 8 (495) 605-56-17,
8 (495) 985-42-16 и 8 (495) 605-40-89.
- Написать электронное обращение: http://government.ru/online/question/step2.html
- Для отправки письма через электронную приемную http://government.ru/letters/
4) Министру природных ресурсов и экологии РФ С.Е.Донскому
Адрес: 123995, Москва, Большая Грузинская ул. 4/6
Отдел контроля за исполнением поручений
и организации работы с обращениями граждан
Департамента управления делами и кадров
Пн.-Чт. с 09:00 до 17:00
Пт. с 09:00 до 16:45
+7(499) 254 46 56,
+7 (499) 254 67 22
5) Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве
Возможны два варианта:
- доставка заявителем лично;
- направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
Адрес: 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1
Мэру г.Москвы СОБЯНИНУ С.С.
от жителей города, крайне обеспокоенных судьбой особо охраняемой природной территории (ООПТ) Серебряный Бор.
Здравствуйте, Сергей Семёнович!
Цель нашего обращения – привлечь Ваше внимание к проблемам Серебряного Бора, имеющего статус особо охраняемой природной территории г. Москвы и памятника природы регионального значения.
Об этих проблемах, очевидных любому москвичу, мы не раз информировали столичный Департамент природопользования, но, к сожалению, результат всегда оказывался нулевым. Очень хочется верить, что именно с Вашим приходом в московское правительство ситуация в Серебряном Бору и вокруг него изменится в лучшую сторону.
Ещё лет двадцать назад это было уютный посёлок с одно-двухэтажными дачами, расположенными на обширных лесных участках. Летом на его берегах москвичи загорали, купались и играли в волейбол, зимой катались на лыжах и санках. Для многих из нас было счастьем вырваться сюда из загазованного центра и побыть в тишине среди вековых сосен и елей.
В 1995 году жизнь Серебряного Бора резко изменилась: правительство Москвы присвоило этому спокойному уголку официальный статус особо охраняемой природной территории (ООПТ). Вслед за присвоением нового статуса в Серебряный Бор, как по команде, хлынули тысячи рабочих и сотни единиц тяжёлой строительной техники.
Все эти пятнадцать лет здесь беспрерывно ревели бульдозеры и грохотали самосвалы. На месте прежних дощатых дач возводились объекты совсем иного вида и сорта – от таунхаусов и коттеджей до настоящих дворцов в голливудском вкусе, причём участки, некогда занимаемые одной-единственной дачей, теперь, как правило, застраивались десятком коттеджей, таунхаусов и т.п.
Помимо «уплотнения» традиционных дачных территорий правительство Москвы активно осваивало и территории, к ним прилегающие. Так, к примеру, за последние годы им были успешно «освоены» прибрежные ландшафты (они же – охранные зоны Серебряного Бора) с видами на микрорайон Крылатское и Олимпийский гребной канал. Здесь, по адресу улица Таманская, 7, воздвигся закрытый посёлок коттеджей и таунхаусов «Серебряный бор», напрочь перекрывший москвичам пути-дорожки в этот живописный уголок.
Одновременно въезд в Серебряный Бор украсила реклама, предлагающая состоятельным гражданам арендовать или приобрести в собственность престижную серебряноборскую жилплощадь. Из чего со всей наглядностью следовало, что Серебряный Бор, несмотря на свой высокий природоохранный статус, стал местом реализации очередного масштабного бизнес-проекта московского правительства в сфере строительства, продажи и сдачи в аренду элитной недвижимости. Ну, а любой бизнес-проект, как известно, имеет издержки.
Чтобы в этом убедиться, вовсе не нужно быть экспертом. Достаточно быть обычным москвичом, решившим, к примеру, прокатиться на велосипеде по сегодняшней Таманской улице. Поверьте, Сергей Семёнович – занятие это, мягко говоря, небезопасное. Поскольку из места, будто созданного для спокойных велосипедных прогулок, она давно превратилась в оживлённую городскую магистраль, перенасыщенную автотранспортом – как правило, очень мощным и скоростным.
Аналогичная картина наблюдается и в акватории Серебряного Бора. В погожие дни Москва-река буквально вскипает под натиском катеров, гидроциклов и аквабайков, а над её долиной повисают оглушительный рёв и завеса бензиновой гари – не менее плотные, чем на Тверской, Ленинградке или Садовом кольце. Возможно, для владельцев этой техники подобные звуки и запахи – бальзам на душу. Но вот для обычных московских семей, приехавших в Серебряный Бор отдохнуть от шума и суеты мегаполиса, ситуация выглядит куда менее радужно.
Попробуйте искупаться в предельно взбаламученной воде, да ещё если в считанных метрах от вас то и дело проносятся лихие ребята на гидроциклах, аквабайках или катерах. Попробуйте искупать ребёнка без страха за его жизнь и здоровье.
Причём агрессивность владельцев маломерных судов растёт с каждым годом. Так, по словам сотрудников станции спасения МЧС «Серебряный Бор-3″, только этим летом к ним обратились свыше двух десятков граждан, пострадавших от действий моторизованных хулиганов. В июле, к примеру, был травмирован аквабайком и скончался пенсионер, ветеран Великой Отечественной войны.
Сверхинтенсивное и бесконтрольное использование акватории Серебряного Бора частными маломерными судами крайне негативно влияет и на его экологию – в частности, приводит к усиленной эрозии береговой полосы. Проще говоря, его песчаные берега размываются прибойными волнами, вздымаемыми их мощными моторами.
Как следствие, страдают тысячи деревьев, растущих у воды – ивы, берёзы, дубы. Корни многих из них теперь обнажены, многие накренились, теряя опору, некоторые уже лежат, уронив ветви в воду. А ведь эти деревья столетиями высаживались специально для укрепления берега Серебряного Бора. Это делалось ещё дореволюционными дачниками, это делалось и поколениями дачников советских. Очень жаль, что их старания так бездумно уничтожаются сегодняшним поколением «элитных» москвичей, предпочитающих агрессивно-потребительский подход к жизни во всех его видах и формах.
Вдвойне жаль, что подход этот, по сути, спровоцирован правительством Москвы, его реальной политикой в отношении Серебряного Бора последних десятилетий. Её проявления – не только в беспрецедентно активном бизнес-строительстве внутри и вокруг «особо ценного памятника природы», грубо нарушающем все экологические нормы и правила, но и в том, к примеру, как эксплуатируются его уникальные пляжи.
А эксплуатируются они путём банальной сдачи в аренду коммерсантам. Ну, а те, в свою очередь, дабы «отбить» аренду и извлечь максимальную прибыль, делают ставку не на сторонников здорового семейного отдыха, а на вполне определённую публику, жаждущую развлечений специфически клубного свойства – то есть дорогостоящих и даже экстремальных.
Старый добрый лозунг «Пляж и алкоголь несовместимы!», украшавший пляжи Серебряного Бора многие десятилетия подряд, отправлен в утиль. Теперь их украшают броские логотипы известных пивных брендов, размещённые на павильонах здешних кафе (а по сути – пивбаров). А на сленге завсегдатаев этих заведений Серебряный Бор уже давно и прочно именуется ПИВБОРом.
В результате число граждан, приезжающих в Серебряный Бор выпить пива или «чего покрепче», «потусить» под оглушительную клубную «музыку» и с рёвом промчаться по реке на взятом напрокат гидроцикле или катере (6-10 тысяч рублей в час), стабильно растёт из года в год, а число людей, приезжающих сюда просто побыть в тишине, искупаться, полюбоваться красотами природы или поиграть в волейбол, бадминтон или настольный теннис – так же стабильно падает.
Данный «феномен», давно и сознательно культивируемый администрацией Серебряного Бора, имеет для него весьма печальные последствия. Это и вечные автомобильные пробки, возникающие на Таманской и прилегающих улицах в выходные дни, и исчезновение традиционных серебряноборских животных и птиц, изгоняемых со своих мест обитания постоянным гулом моторов и грохотом мегаваттных колонок, и кучи мусора, оставляемые многочисленными хмельными компаниями. И, пардон, неистребимый запах уборной, доносящийся отовсюду – ведь прежние капитальные туалеты давно разрушены, а несколько пластиковых кабинок на весь лесопарк положения не спасают.
Это, наконец, и возрастание криминальных рисков: в Серебряном Бору, к несчастью, теперь и нападают, и избивают, и даже убивают. Общеизвестно прошлогоднее зверское убийство парня-студента, совершённое средь бела дня в субботу и оставшееся нераскрытым – факт дикий, но мало кого удививший, поскольку с 2003 года лесопарковый массив Серебряного Бора площадью свыше 200 га. оставлен без штатного милицейского патрулирования в принципе, то есть в области правопорядка являет собой одну громадную зияющую дыру. Мы как-то звонили в УВД «Хорошево-Мневники», интересовались причиной. Ответ был краток: «Сокращено финансирование»… «Как это – сокращено? Почему?»… «Вопрос не к нам. К правительству Москвы».
Нельзя сказать, что власти города не делают для Серебряного Бора совсем ничего. Прошлой осенью, к примеру, заменили мосты через озеро Бездонное – прежние были сильно изношены и стали опасны. Открыли «экологическую тропу» – полтора километра дощатых настилов, проложенных через озёрные плавни и призванных, видимо, хоть как-то «компенсировать» огромный экологический урон, наносимый Серебряному Бору построенной на его границах многополосной автострадой.
В прошлом году запустили по наиболее живописным местам лесопарка коммерческое «экотакси», т.е. электромобили на десяток посадочных мест. Одна незадача: для них почему-то «забыли» построить соответствующие дороги и направили прямо по раскисшим от дождей грунтовым тропинкам. И буквально за пару-тройку дней эксплуатации «экотакси» раскатали их в такую кашу, что даже пешеходу там теперь пройти проблематично.
При наличии столь вялых (и странных) «экологических» телодвижений, порою исходящих от власти в
направлении Серебряного Бора, вопросы, кардинально важные для его выживания, не решаются в принципе.
Почему бы мэрии, к примеру, не инициировать срочное принятие московского закона, запрещающего использование частных моторизованных судов в акватории Серебряного Бора? Этот шаг, без сомнения, оздоровил бы обстановку у его берегов и остановил их интенсивное размывание.
Почему бы ей не прекратить сдачу серебряноборских пляжей в аренду и вновь не сделать их местом, свободным от алкоголя во всех его видах?
Почему не вернуть штатное милицейское патрулирование лесопарка, чтобы его территория не засорялась, как сейчас, чтобы не жглись костры и чтобы люди, пришедшие сюда на прогулку, не чувствовали себя беззащитными перед хулиганами и преступниками?
Почему не принудить к элементарному соблюдению закона (а именно пп.1,2,6 ст. 6 Водного кодекса РФ) тех серебряноборских домовладельцев, которые хамски присвоили и перегородили заборами общедоступную набережную Москвы-реки? Ведь ещё каких-то лет десять назад весь Серебряный Бор можно было беспрепятственно обойти пешком или на лыжах. Сейчас, когда его берега изрезаны самоуправными заборами, люди вынуждены обходить их кружным путём и терпеть огромные неудобства. Особенно досадно, что главными нарушителями закона являются как раз те, кто сам обязан показывать пример его неукоснительного соблюдения, а именно: линейный пункт милиции ЛОВД на водном транспорте, спасательная станция МЧС, ведомственные дачи МВД, ФСБ и Госдумы. Про частную набережную «Лукойла», поглотившую некогда общедоступный 1-й пляж, лучше просто помолчать.
Почему бы, кстати, не остановить сброс в Москву-реку канализационных стоков здешних вилл и особняков? Ведь они напрямую попадают в акватории официальных пляжей №2 и №3, которыми пользуются тысячи отдыхающих. В связи с интенсивной застройкой Серебряного Бора последних десятилетий объёмы этих стоков увеличились многократно и представляют угрозу для людей не только летом, но и зимой. Даже в самые сильные морозы они образуют вдоль берегов Москвы-реки обширные полыньи, чуть прикрытые тонким слоем снега и льда. А ведь именно здесь проходят традиционные лыжные и прогулочные маршруты, и случаи, когда под лыжниками или гуляющими внезапно проваливался лёд, уже стали обыденностью.
Почему, в конце концов, не установить памятный знак на месте братской могилы, где в 1937 году были захоронены тысячи умерших и расстрелянных заключённых – строителей Серебряноборского моста, канала и близлежащих шлюзов (сейчас прямо по этой могиле Департаментом природопользования Москвы проложена «экологическая тропа»)?
Что мешает столичному правительству, если коротко, восстановить здесь элементарные законность и порядок, без которых уникальный памятник московской природы просто зачахнет?
А мешает, мы уверены, многолетняя привычка рассматривать его исключительно сквозь призму коммерции, с точки зрения бизнеса, не желающего себя чем-то ограничивать и обременять ВООБЩЕ. Бизнеса, который стабильно выкачивал и продолжает выкачивать из Серебряного Бора миллиарды – но при этом не считает нужным оставить ему хоть толику из этих огромных средств.
И который напрочь позабыл, кстати, что, помимо интересов крутых акционеров «Мосдачтреста» (среди которых немало высокопоставленных московских чиновников – как отставных, вроде бывшего префекта СЗАО Козлова, так и ныне действующих) существуют ещё и интересы миллионов москвичей, главных собственников Серебряного Бора, которыми он давно и искренне любим. И что эти интересы, по закону, должны уважаться. Причём в первую очередь.
Сбор подписей под этим письмом организован на сайте «Демократор.Ру» (http://democrator.ru/problem/4002 ). Спасибо за Ваше неравнодушие!
СПРАВКА (из официального сайта правительства Москвы):
Памятник природы «Серебряный бор» – территория, имеющая повышенную ценность для города Москвы. В 1995 году Серебряный бор получил статус особо охраняемой природной территории.
Серебряный бор представляет собой искусственный остров площадью 326 га на северо-западе столицы. Он возник в 1937 году, когда берега Серебряноборской излучины реки Москвы соединили каналом Хорошевское спрямление. Вглубь лесного массива вдаётся Бездонное озеро, которое соединили с речным руслом в середине ХХ века.
Памятник природы знаменит сосновым бором возрастом около 130-190 лет, а также песчаными пляжами по берегам Москвы-реки.
Издревле эта территория славилась царской охотой на птиц. В середине ХVII века здесь квартировал гусарский полк, офицеры которого стали первыми дачниками. Одной из достопримечательностей Серебряного бора является Лемешевская поляна – театр под открытым небом, который помнит голоса величайших исполнителей. Среди поляны высится раскидистый дуб возрастом 250 лет – старейший в Серебряном бору.
Флора Серебряного Бора насчитывает более 230 видов. Помимо соснового бора, значительные участки острова заняты липой, березой, дубом. Под лесной сенью растут папоротники, черника и брусника, кислица, купена лекарственная и другие виды растений. Ландыш майский, кувшинка белая, хохлатка плотная занесены в Красную книгу города Москвы.
Обширные камышовые заросли вокруг Бездонного озера служат надежным убежищем для множества водоплавающих птиц. Тростниковое болото является одним из крупнейших в Москве.
Фауна Серебряного бора очень разнообразна и насчитывает около 100 видов. На острове обитает самая крупная в Москве популяция ежей. Млекопитающие острова, занесённые в Красную книгу Москвы, представлены зайцем-русаком, лаской, бурозубкой малой, горностаем. Наиболее редкими из гнездящихся здесь птицами считаются сокол чеглок, камышница, желна, береговая ласточка. Остров населяют певчие дрозды, иволги, пищухи, гаички, большие пестрые дятлы и др. На лугах часто встречаются желтая трясогузка, жаворонок, луговой чекан, обыкновенная овсянка. На тростниковом болоте обитают дроздовидная камышовка, камышовка-барсучок, камышовая овсянка. Пресмыкающиеся и земноводные жители острова – обыкновенный тритон, серая жаба, обыкновенный уж – тоже внесены в Красную книгу столицы.
Особо охраняемые территории – это природное богатство нашего города!
Добавлен еще один образец письма мэру, префекту и главе управы с требованиями предоставить всю документацию и по поводу слушаний, и по поводу технической документации, и по поводу сметы и расходов на строительство ТПУ.
Письмо написано от дома 146 проспект Мира, улица Космонавтов, 4 и 6 дома и домов на Ракетном.
Предлагаю отредактированное письмо под конкретного заяваителя сделать 9 к нашем комплекте писем-образцов. Так как письмо направлено в три адресата, то следует делать его в 3-х экземплярах.
С 13 размером шрифта письмо помещается на 1 листе с двух сторон.
Доставкой мы занимаемся сами.
Письмо выкладываю здесь:
Меру г. Москвы Собянину С.С.
Префекту СВАО города Москвы Виноградову В.Ю.
Главе Управы Алексеевского района Андрееву Б.В.
От жителей микрорайона, проживающих по адресам:
Проспект Мира, дом, 146; улица Космонавтов,
д.д. 4, 6; Ракетный бульвар д.д. 1, 3, 5
В связи с принятием мэрией города Москвы и префектурой СВАО решения о строительстве транспортно-пересадочного узла на улице Космонавтов вл. 2А-4А (далее - ТПУ) - жилой зоне без проведения общественных слушаний и, с учетом того, что данное строительство географически находится в непродуваемой низине. что напрямую грозит жильцам нарушением их конституционных прав (ст. ст. 40, 42) на здоровье, в то время как на противоположной стороне проспекта Мирафункционируют две автостанции, несколько трамвайных и троллейбусных маршрутов, ветка легкого метро и оборудованный вход на северную станцию в метро ВДНХ. просим:
- предоставить перечень основных нормативных документов, используемых при экспертизе проекта ТПУ на строительство ТПУ в жилой зоне;
- перечень необходимых согласований при разработке проектно-сметной документации на строительство ТПУ в жилой зоне;
- перечень необходимых согласований на соответствие объекта генеральной схеме развития автомобильных дорог города Москвы при рассмотрении городских сооружений (транспортная развязка), соответствие генеральному плану или комплексной схеме развития городского транспорта;
- транспортно-экономическую характеристику района и обоснование целесообразности строительства ТПУ в жилом районе;
- данные контрольного учета интенсивности, прироста объема грузоперевозок и пассажироперевозок в районе на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов;
- анализ отчетных данных по объектам грузоперевозок и интенсивности автомобильного движения и пассажирского транспорта в районе на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов;
- оценку назначения категории автомобильной дороги на улице Космонавтов;
- Обоснованность принятых проектных решений технической части на строительство ТПУ в жилой зоне:
- Анализ рациональности принятых решений по строительству ТПУ в жилой зоне;
- Предоставить подробную информацию о стоимости строительства;
- оценка мероприятий, их достаточность по охране окружающей среды, соответствие их методическим рекомендациям по вопросам охраны окружающей среды при проектировании и строительстве ТПУ в жилой зоне;
- экспертизу по оценке строительства ТПУ, а также мероприятий и их достаточность по охране окружающей среды, компенсации наносимого ущерба здоровью жителям данного района;
- обоснованность принятых проектных решений технической части на строительство ТПУ, полноты изысканий гидрологических, инженерно-геологических, топографических и других природно-климатических параметров условий района строительства ТПУ в жилой зоне;
- экспертизу дорожной одежды автомобильной дороги общего пользования по улице Космонавтов, а также водоотводных сооружений, устройств земляного укрепления, откосов дорог при эксплуатации ТПУ;
- экспертизу места строительства ТПУ на предмет наличия инженерно-технических условий коммуникаций: трубопроводы различного назначения, кабели, линии связи, электроснабжение и прочие коммуникаций, обеспечивающих функционирование жилого микрорайона;
10. разъяснить порядок работы существующих и действующих на сегодня автовокзалов Южный и Северный со стороны ВДНХ;
11. разъяснить причину вырубки зеленых деревьев по адресу улица Космонавтов вл. 2А-4А и просим предоставить протокол решения о вырубке данных зеленых насаждений с юридическим обоснованием, а также указать сроки по восстановлению зеленых насаждений в районе строительства ТПУ;
12. разъяснить правовой статус нахождения сразу 2 (двух) «спорт-клубов» в одном жилом доме по адресу: Проспект Мира, 146;
13. разъяснить – соответствует ли действующим нормативам установка рекламного щита площадью более 20 м кв. в 3-4 метрах от окон жильцов дома № 146 по Проспекту Мира.
Тимофеюк Наталья Юрьевна, Проспект Мира, 146/201, т. 8(495)6837132
Смелкова Татьяна Васильевна, Проспект Мира, 146/156, т. 8(495)6836673
Председателю комитета Государственной Думы
Федерального собрания Российской Федерации
по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
проживающего(щей) по адресу: 129366, Москва,
О нарушении прав граждан
при строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ)
на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов
Прошу оказать срочную помощь и содействие жителям микрорайона у станции метро ВДНХ в связи с созданием транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов.
Решением столичных властей (Постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП) этот ТПУ строится прямо под окнами жилых домов на улице Космонавтов на расстоянии 21 метра от окон жильцов. тогда как по действующим нормативам (СанПин 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.
При этом у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции, расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, пешеходно-транспортную и криминогенную ситуации в районе.
Все планируемые к размещению на новом ТПУ 56 автобусных маршрутов, включая автобусы междугороднего сообщения и туристические, будут разворачиваться под двухуровневой 16-полосной эстакадой и заезжать на ТПУ по трехполосной улице Космонавтов в 9 метрах от жилых домов. Десятки тысяч людей, следуя от ТПУ к метро, вынуждены будут идти дворами наших домов, так как ширина тротуара на проспекте Мира составляет всего 3 метра.
Жителям района и без того нечем дышать – в 30 метрах от дома пр. Мира, 146, в пяти метрах от выхода из метро и в непосредственной близости от вентиляционных шахт метрополитена расположена автомобильная заправка. Также в 30 метрах от дома проходит двухуровневая эстакада с 16-полосным движением, под которой устроены автостоянки на сотни машиномест.
Общественные слушания с жителями близлежащих домов не проводились. Отсутствует информация о проведении квалифицированных экспертиз на предмет соответствия санитарно-гигиенических нормам, инженерно-технических экспертиз, нет обоснования целесообразности расположения ТПУ именно в данном месте (исследования существующих транспортных потоков с их постоянными пробками и потоков автомобилей и людей после строительства).
Все выхлопные газы и шум, сутками исходящие от дороги, заправки и стоянок, а теперь еще и от 56-маршрутного автобусного ТПУ, делают нашу жизнь невыносимой. Складывающаяся ситуация вынуждает жителей близлежащих домов начинать использовать такие сильнодействующие (только не на чиновников) выражения, как «геноцид» и «газовая камера».
В этой связи можно посочувствовать мэру Москвы г-ну С.С. Собянину, назначившего на должность главы управы Алексеевского района г-на Б.В. Андреева. На обращения жителей этот господин не нашел лучшего ответа, чем «Значит вам не повезло». Похоже, он не понимает, что его функциональные обязанности заключаются не в констатации фактов везения или невезения, а в принятии мер к обеспечению безопасности людей на временно вверенной ему территории – безопасности экологической, транспортной, личной. Кто бы объяснил главе управы, что он дискредитирует не только себя, но и мэра, и снижает электоральные перспективы известной всем партии.
Принятие решения о приостановке строительства и ввода в эксплуатацию упомянутого ТПУ не терпит промедления, поскольку в административном раже чиновники форсируют процесс, мечтая пригласить на торжественное открытие объекта самого мэра.
В связи с гиперактивными и неадекватными действиями местных властей прошу Вас, уважаемая Галина Петровна. срочно вмешаться в ситуацию и воспрепятствовать реализации незаконного решения городских властей о строительстве ТПУ под окнами жилых домов.
Было бы неплохо проверить принятие решений о строительстве ТПУ, напрямую ухудшающих положение и состояние здоровья жителей микрорайона на коррупционную составляющую.
Прошу также оказать содействие в проверке наличия информации обо всех технических обоснованиях, экологических, транспортно-пешеходной безопасности и прочих экспертизах, необходимых при строительстве ТПУ по адресу: улица Космонавтов вл. 2А-4А, и ее открытии.
«____» февраля 2013 г. _______________/_____________
Депутату Московской городской думы Портновой Т. А.
проживающего(щей) по адресу: 129366, Москва,
О нарушении прав граждан
при строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ)
на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов
Прошу оказать срочную помощь и содействие жителям микрорайона у станции метро ВДНХ в связи с созданием транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов.
Решением столичных властей (Постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП) этот ТПУ строится прямо под окнами жилых домов на улице Космонавтов на расстоянии 21 метра от окон жильцов. тогда как по действующим нормативам (СанПин 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.
При этом у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции, расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, пешеходно-транспортную и криминогенную ситуации в районе.
Все планируемые к размещению на новом ТПУ 56 автобусных маршрутов, включая автобусы междугороднего сообщения и туристические, будут разворачиваться под двухуровневой 16-полосной эстакадой и заезжать на ТПУ по трехполосной улице Космонавтов в 9 метрах от жилых домов. Десятки тысяч людей, следуя от ТПУ к метро, вынуждены будут идти дворами наших домов, так как ширина тротуара на проспекте Мира составляет всего 3 метра.
Жителям района и без того нечем дышать – в 30 метрах от дома пр. Мира, 146, в пяти метрах от выхода из метро и в непосредственной близости от вентиляционных шахт метрополитена расположена автомобильная заправка. Также в 30 метрах от дома проходит двухуровневая эстакада с 16-полосным движением, под которой устроены автостоянки на сотни машиномест.
Общественные слушания с жителями близлежащих домов не проводились. Отсутствует информация о проведении квалифицированных экспертиз на предмет соответствия санитарно-гигиенических нормам, инженерно-технических экспертиз, нет обоснования целесообразности расположения ТПУ именно в данном месте (исследования существующих транспортных потоков с их постоянными пробками и потоков автомобилей и людей после строительства).
Все выхлопные газы и шум, сутками исходящие от дороги, заправки и стоянок, а теперь еще и от 56-маршрутного автобусного ТПУ, делают нашу жизнь невыносимой. Складывающаяся ситуация вынуждает жителей близлежащих домов начинать использовать такие сильнодействующие (только не на чиновников) выражения, как «геноцид» и «газовая камера».
В этой связи можно посочувствовать мэру Москвы г-ну С.С. Собянину, назначившего на должность главы управы Алексеевского района г-на Б.В. Андреева. На обращения жителей этот господин не нашел лучшего ответа, чем «Значит вам не повезло». Похоже, он не понимает, что его функциональные обязанности заключаются не в констатации фактов везения или невезения, а в принятии мер к обеспечению безопасности людей на временно вверенной ему территории – безопасности экологической, транспортной, личной. Кто бы объяснил главе управы, что он дискредитирует не только себя, но и мэра, и снижает электоральные перспективы известной всем партии.
Принятие решения о приостановке строительства и ввода в эксплуатацию упомянутого ТПУ не терпит промедления, поскольку в административном раже чиновники форсируют процесс, мечтая пригласить на торжественное открытие объекта самого мэра.
В связи с гиперактивными и неадекватными действиями местных властей прошу Вас, уважаемая Татьяна Арториджевна. срочно вмешаться в ситуацию и воспрепятствовать реализации незаконного решения городских властей о строительстве ТПУ под окнами жилых домов.
Было бы неплохо проверить принятие решений о строительстве ТПУ, напрямую ухудшающих положение и состояние здоровья жителей микрорайона на коррупционную составляющую.
Прошу также оказать содействие в проверке наличия информации обо всех технических обоснованиях, экологических, транспортно-пешеходной безопасности и прочих экспертизах, необходимых при строительстве ТПУ по адресу: улица Космонавтов вл. 2А-4А, и ее открытии.
« ____» февраля 2013 г. _______________/_____________
e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ruГенеральному Прокурору Российской Федерации
проживающего(щей) по адресу: 129366, Москва,
О незаконном строительстве
транспортно-пересадочного узла (ТПУ)
на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов
Постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП предусмотрена организация транспортно-пересадочного узла на 56 автобусных маршрутов на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов под окнами жилых домов – на расстоянии 21 метра. при том, что по действующим нормативам (СанПиН 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.
Общественные слушания с жителями близлежащих домов не проводились. Отсутствует информация о проведении квалифицированных экспертиз на предмет соответствия санитарно-гигиенических нормам, инженерно-технических экспертиз, нет обоснования целесообразности расположения ТПУ именно в данном месте (исследования существующих транспортных потоков с их постоянными пробками и потоков автомобилей и людей после строительства).
Существуют обоснованные сомнения вообще в целесообразности создания ТПУ в этом месте, поскольку у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции. расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, санитарно-эпидемиологическую (отсутствие стационарных туалетов), пешеходно-транспортную и криминогенную ситуации в районе.
Жителям района и без того нечем дышать – в 30 метрах от дома пр. Мира, 146, в пяти метрах от выхода из метро и в непосредственной близости от вентиляционных шахт метрополитена расположена автомобильная заправка. Также в 30 метрах от дома проходит двухуровневая эстакада с 16-полосным движением, под которой устроены автостоянки на сотни машиномест.
Поскольку работы по созданию ТПУ ведутся в форсированном темпе, прошу срочно вмешаться в ситуацию и предпринять меры прокурорского реагирования на предмет установления законности принятого городской властью решения о строительстве ТПУ в жилом микрорайоне и при необходимости – привлечения виновных к ответственности.
В связи с тем, что до запуска ТПУ остается очень мало времени, просим предпринять меры для приостановки дальнейшего проведения строительно-монтажных работ и предотвращения ввода ТПУ в эксплуатацию до завершения следственных действий.
Прошу признать решение о создании ТПУ нарушением моих конституционных прав, гарантированных ст. 41, 42 Конституции РФ.
Прошу проверить коррупционную составляющую при принятии решений о строительстве ТПУ, напрямую ухудшающего положение и состояние здоровья жителей прилегающего микрорайона.
Прошу проверить наличие информации обо всех технических обоснованиях, экологических, транспортно-пешеходной безопасности и прочих экспертизах, необходимых при строительстве ТПУ по адресу: улица Космонавтов вл. 2А-4А, и содействовать ее открытию.
Прошу проверить деятельность главы управы Алексеевского района г-на Б.В. Андреева на предмет наличия признаков преступного бездействия в ответ на обращения граждан по этому вопросу (на приеме граждан он сказал, что: «Значит, вам не повезло»).
«____» февраля 2013 г. _______________/_____________
e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ruПредседателю Следственного комитета Российской Федерации
проживающего(щей) по адресу: 129366, Москва,
О незаконном строительстве
транспортно-пересадочного узла (ТПУ)
на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов
Постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП предусмотрена организация транспортно-пересадочного узла на 56 автобусных маршрутов на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов под окнами жилых домов – на расстоянии 21 метра. при том, что по действующим нормативам (СанПиН 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.
Общественные слушания с жителями близлежащих домов не проводились. Отсутствует информация о проведении квалифицированных экспертиз на предмет соответствия санитарно-гигиенических нормам, инженерно-технических экспертиз, нет обоснования целесообразности расположения ТПУ именно в данном месте (исследования существующих транспортных потоков с их постоянными пробками и потоков автомобилей и людей после строительства). Существуют обоснованные сомнения вообще в целесообразности создания ТПУ в этом месте, поскольку у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции. расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, санитарно-эпидемиологическую (отсутствие стационарных туалетов), пешеходно-транспортную и криминогенную ситуации в районе.
Жителям района и без того нечем дышать – в 30 метрах от дома пр. Мира, 146, в пяти метрах от выхода из метро и в непосредственной близости от вентиляционных шахт метрополитена расположена автомобильная заправка. Также в 30 метрах от дома проходит двухуровневая эстакада с 16-полосным движением, под которой устроены автостоянки на сотни машиномест.
Поскольку работы по созданию ТПУ ведутся в форсированном темпе, просим срочно вмешаться в ситуацию и предпринять следственные действия на предмет установления законности принятого городской властью решения о строительстве ТПУ в жилом микрорайоне и при необходимости – привлечения виновных к ответственности.
В связи с тем, что до запуска ТПУ остается очень мало времени, просим предпринять меры для приостановки дальнейшего проведения строительно-монтажных работ и предотвращения ввода ТПУ в эксплуатацию до завершения следственных действий.
Прошу признать решение о создании ТПУ нарушением моих конституционных прав, гарантированных ст. 41, 42 Конституции РФ.
Прошу проверить коррупционную составляющую при принятии решений о строительстве ТПУ, напрямую ухудшающего положение и состояние здоровья жителей прилегающего микрорайона.
Прошу проверить наличие информации обо всех технических обоснованиях, экологических, транспортно-пешеходной безопасности и прочих экспертизах, необходимых при строительстве ТПУ по адресу: улица Космонавтов вл. 2А-4А, и содействовать ее открытию.
Прошу проверить деятельность главы управы Алексеевского района г-на Б.В. Андреева на предмет наличия признаков преступного бездействия в ответ на обращения граждан по этому вопросу (на приеме граждан он сказал, что: «Значит, вам не повезло»).
«____» февраля 2013 г. _______________/_____________
e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ruМинистру юстиции Российской Федерации
проживающего(щей) по адресу: 129366, Москва,
О незаконном строительстве
транспортно-пересадочного узла (ТПУ)
на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов
Постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП предусмотрена организация транспортно-пересадочного узла на 56 автобусных маршрутов на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов под окнами жилых домов – на расстоянии 21 метра. при том, что по действующим нормативам (СанПиН 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.
Общественные слушания с жителями близлежащих домов не проводились. Отсутствует информация о проведении квалифицированных экспертиз на предмет соответствия санитарно-гигиенических нормам, инженерно-технических экспертиз, нет обоснования целесообразности расположения ТПУ именно в данном месте (исследования существующих транспортных потоков с их постоянными пробками и потоков автомобилей и людей после строительства). В советские времена после санитарно-гигиенической экспертизы были установлены дорожные знаки о том, что на улице Космонавтов нельзя даже прогревать автомобили, так как топографически эта территория находится в непродуваемой низине.
Существуют обоснованные сомнения вообще в целесообразности создания ТПУ в этом месте, поскольку у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции. расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, санитарно-эпидемиологическую (отсутствие стационарных туалетов), пешеходно-транспортную и криминогенную ситуации в районе.
Жителям района и без того нечем дышать – в 30 метрах от дома пр. Мира, 146, в пяти метрах от выхода из метро и в непосредственной близости от вентиляционных шахт метрополитена расположена автомобильная заправка. Также в 30 метрах от дома проходит двухуровневая эстакада с 16-полосным движением, под которой устроены автостоянки на сотни машиномест.
Поскольку работы по созданию ТПУ ведутся в форсированном темпе, просим срочно вмешаться в ситуацию и пресечь нарушение законности при строительстве ТПУ в жилом микрорайоне.
Прошу признать решение о создании ТПУ нарушением моих конституционных прав, гарантированных ст. 41, 42 Конституции РФ.
Прошу проверить коррупционную составляющую при принятии решений о строительстве ТПУ, напрямую ухудшающего положение и состояние здоровья жителей прилегающего микрорайона.
Прошу проверить наличие информации обо всех технических обоснованиях, экологических, транспортно-пешеходной безопасности и прочих экспертизах, необходимых при строительстве ТПУ по адресу: улица Космонавтов вл. 2А-4А, и содействовать ее открытию.
«____» февраля 2013 г. _______________/_____________
e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ruРуководителю Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
проживающего(щей) по адресу: 129366, Москва,
О нарушении прав граждан
при строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ)
на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов
Прошу оказать срочную помощь и содействие жителям микрорайона у станции метро ВДНХ в связи с созданием транспортно-пересадочного узла на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов.
Решением столичных властей (Постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП) этот ТПУ строится прямо под окнами жилых домов на улице Космонавтов на расстоянии 20 метров от окон жильцов. тогда как по действующим нормативам (СанПин 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.
При этом у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции, расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, санитарно-эпидемиологическую (отсутствие стационарных туалетов), пешеходно-транспортную ситуации в районе.
Все планируемые к размещению на новом ТПУ 56 автобусных маршрутов, включая автобусы междугороднего сообщения и туристические, будут разворачиваться под двухуровневой 16-полосной эстакадой и заезжать на ТПУ по трехполосной улице Космонавтов в 9 метрах от жилых домов. Десятки тысяч людей, следуя от ТПУ к метро, вынуждены будут идти дворами наших домов, так как ширина тротуара на проспекте Мира составляет всего 3 метра.