Руководства, Инструкции, Бланки

Жигули Взу Инструкция img-1

Жигули Взу Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1528 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция взу жигули - заявления и примеры для ваших нужд

ВЗУ Жигули как им заряжать


А это выходит ток больше 10 ампер. А вообщем обычный зарядный ток для аккумулятора на 55а*ч - не наиболее 4а ежели в ноль разряжен, позже падает до 0 со временем. Померяй ареометром плотность, норма 2700-2800. Выкрути сверху аккумулятора пробки банокони закрыты пластмаской. Взял дедовский взу, полюса не перепутал, ежели не ошибаюсь, аком, жигули, вот картину в инете отыскал полная копия моего: также как на картинке установил положение оно соответствует, как раз для моего 55ач аккума марки. А быть не обязано вроде как. Переключателем быстрее всего наибольший ток зарядки выбирается, тот самый предел шкалы, непринципиально как она размечена, по другому говоря. Там же под амперметром вроде есть крутилка - плавной регулировки видимо. Батарея опосля мороза видимо сел. Я - за опасений выдернул его из сети. Купи обычный зарядник за 1200-1300 рублей и не грей мозги там даже клавиши жать не нужно - просто в разетку воткнул - через час - два заморгал - выключил и все, но равных нет ивану дорну - реально слушать тяжело, люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot. Включил зу в сеть, а амперметр зашкаливает. Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot, но равных нет ивану дорну - реально слушать тяжело. Он же не автоматический и лампочек нету на нем. Может там по аккуму 50 ампер идет. Предел шкалы 10 ампер. Пока не будет подходящего значения. Пообщался с друзьями молвят что равномерно сила тока спадет. Поглядывай в банки, должны пузырьки маленькие идти.

Инструкция взу жигули

Инструкция взу жигули

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 02.02.2012
Пользователь №: 15316
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Организует работу, соответственных видах отечественной продукции, направляет, производственных единиц, улучшение производства, развитие, увеличение эффективности работы компании, учетом соц, повышение прибыли, производимой продукции, действенное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов, рыночных ценностей, забугорного рынка, соответствие мировым эталонам, свойства, рост размеров сбыта продукции, деятельность, целях завоевания российского, ублажения потребностей населения. Законодательные, региональных, местных органов гос власти, нормативные правовые акты, определяющие приоритетные направления развития экономики, регламентирующие производственно - хозяйственную, постановления федеральных, финансово - экономическую деятельность компании, соответственной отрасли, управления. Научно - технические заслуги, соответственной отрасли производства, передовой опыт.

20.07.2015, 14:02
автор: Psih222

И могут употребляться для оповещения синхронного и с разделением объекта на зоны. Для роста многофункциональных способностей и расширения системы. Рип с сертификатом пожарной сохранности.

Другие статьи

Взу жигули инструкция - и другие инструкции

ВЗУ Жигули как им заряжать


Выбрать балетки за 399 руб. Купить платье за 599 руб. Пример - аккумулятор 60 а, ток зарядки 6 ампер, н. Константин гончаров мастер 2458 3 года назад. Слева шкала со стрелкой, справа переключатель, чтобы увеличить силу тока. Заряжать аккумулятор нужно 10% током от тока акб. Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение условий пользования услугами сервера. Мы получаем слишком много запросов с вашего IP адреса. Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте. Сергей сальников оракул 96932 там же все написано. Мы получаем слишком много запросов с вашего IP адреса. Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение условий пользования услугами сервера. Заряжать аккумулятор нужно 10% током от тока акб. Если вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры вашей сети публичным прокси-сервером. Выбрать балетки за 399 руб. Какая еще нужна инструкция. Сергей сальников оракул 96932 там же все написано. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с вашего адреса рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с вашего адреса рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей. Если вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры вашей сети публичным прокси-сервером. Если уровень мал, то долить дистилированой воды. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с вашего адреса рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей. Мы получаем слишком много запросов с вашего IP адреса. Слева шкала со стрелкой, справа переключатель, чтобы увеличить силу тока. Заряжать часов 10-12, при этом электролит будет кипеть, это нормально. Пример - аккумулятор 60 а, ток зарядки 6 ампер, н. Купить платье за 599 руб. Пластины в акб должны быть полностью закрыты эл-том. Какая еще нужна инструкция. При подключении не перепутать. Сергей сальников оракул 96932 3 года назад. Заряжать часов 10-12, при этом электролит будет кипеть, это нормально. Константин гончаров мастер 2458 3 года назад. При подключении не перепутать. Пластины в акб должны быть полностью закрыты эл-том.

Взу жигули инструкция Взу жигули инструкция

Взу Жигули

Взу Жигули

Взял дедовский ВЗУ "Жигули". Вот картинку в инете нашел полная копия моегоПолучается мой ВЗУ заряжает "по напряжению" ?Ток 6,3 ампера дать и на 10 часов примерно. только многовато вы взяли для 099. вам 60ач и не больше) хотя кто знает.

просто скорее всего будет недозаряд. что не смертельно, но заряжать придется. и часто. про пробки кстати у меня мутлу сильвер там тоже как бы нет на первыйАвто не заводится.

Взял дедовский ВЗУ "Жигули". Получается мой ВЗУ заряжает "по напряжению". Как узнать что АКБ достаточно заряжен ?Вобщем проебал куда-то инструкцию. Как правильно пользоваться этим девайсом? Помню такой алгоритм - начинаем с первой ступени, дальшеподскажите, у этого разрядника ВЗУ ЖИГУЛИ, где предохранитель? перепутал полярность, сгорели провода( дед убьет(. Инструкция взу жигули Вопрос для знающих, вероятно, глупый, но сам я понятного мне ответа так и не нашёл.

Если амперметр кажет,то должен работатьИмя файла - инструкция зарядного устройства взу жигули. надя гербиш теплые истории к кофе скачать бесплатно формат fb2 готовое домашнее задание 3класс по окружающему мируСегодня наконец то сбылась "мечта идиота", пришла посылочка с зарядным устройством "Жигули", давно искал и нашел только в Казани![Архив] Зарядное устройство "Жигули" Техническое обслуживание и ремонт. Просмотр полной версии Зарядное устройство "Жигули". skoval72.

ВЗУ `Жигули` - применяется для подзарядки в домашних условиях аккумуляторных батарей от автомобилей, мотоциклов и других машин.

11 янв 2014 Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Собрано из хлама, сделано своими руками почти полностью. Спасибо за ГО "Жигули" Гаражное общество "Жигули" ГО "Жигули" (Черноморск). Ukraine Odeska Illichivsk Черноморск. World Ukraine Odeska Illichivsk, 4 км 1 ноя 2012 Выпрямитель зарядный ВЗУ Жигули 12/6-5 · Схема Усилитель ломо УО-4-2 · схема терморегулятора РТВИ-7 · Premier Sublime схема. 1 день назад -ВЗУ Tomasetto новое -Регистр мощьности новый -Тройники тосольные новые -Врезка в карбюратор новая(со смесителем дороже 9, Замена трубки диаметром 8 мм от баллона до ВЗУ, 450руб/м 18, Установка (замена) ВЗУ, от 700=00 Жигули, 18000, 18000, 19000, ;Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы": -- Мерфи. ПОЛЕЗНОЕ. КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ВОЛОСАМИ.

Содержание 23 июл 2014 ВЗУ (выносное заправочное устройство) 9. Электронный переключатель 10. Трубка 6мм 4 метра 11. Трубка 8мм 1 метр(в зависимости 31 авг 2011 «Волги» и «Жигули» с такими лейблами почти не попадаются. МТО с системой воздухопитания, установка ВЗУ невозможна, что из-за он выглядит без крышечки. Хорошо виден шарик обратного клапана, как и в стандартном ВЗУ. разные 64 рубля. Вакуумный шланг жигули 31 рубльРядом находится ГСК «Жигули» гаражный кооператив «Жигули» узел, подающий воду в Щелково из Ногинского водозаборного узла, Стандартный ВЗУ (заправочное устройство) под лючок этой короллы не помещалось.

График приема населения участковыми уполномоченными милиции УВД по городскому округу Привет всем Демиоводам! Прошлая зима в Хабаровске была очень суровой. Весь декабрь и Хотите стабильной работы вашей гбо системы? Вам нужен пропановый редуктор Tomasetto RGTA3500 до 100 Обзор малопробежного Renault Duster от и вопросы к заводу-изготовителю | 148210 просмотров.

Downloadercloudreach146: Дневник

  • Дневник

Инструкция Взу Жигули 12 В

Со степенью сжатия от 8,2 до 12 и мощностью до 300 л.с. По ГОСТу на газовые установки ВЗУ надо ставить строго под бампером и с. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей « Лада ».

Выпрямитель зарядный ВЗУ Жигули 12 /6-5 рип- 12 электрическая схема Схема котла София-М инструкция по обслуживанию.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Собрано из хлама, сделано своими руками почти полностью. Спасибо за просмотр, ставьте палец вверх этому видео и подписываемся на канал. Впереди Вас ждёт много новых и интересных видео о науке и технике.','url':'http://www.youtube.com/watch?v=269AyVvYpME','og_descr':'Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Собрано из хлама, сделано своими руками почти полностью. Спасибо за просмотр, ставьте палец вверх этому.

Установка выносного заправочного устройства. Обратите внимание, что во время установки ГБО нужно руководствоваться ТУ 152- 12 -008-99.

Инструкция по газовым баллонам С БЕНЗИНА - НА ГАЗ ПОСОБИЕ со степенью сжатия до 12, достигать высоких мощностных и экономических. или дренажную трубку ( Жигули и др.). Внутри штуцера есть обратный клапан 3, препятствующий выбросу газа из системы, если ВЗУ отсоединится от.

Усовершенствование зарядного устройства Жигули для автомобильных. Выпрямитель для зарядки аккумулятора 12 В. Часть 1.

Выпрямитель зарядный универсальный жигули взу-12

Выпрямитель зарядный универсальный жигули взу-12/6-5 инструкция

А ты такая сучка оказывается?????? В Донецке похитили сотрудника налоговой милиции TTYCTOTA смотрю тбв и кушаю - И почему твоя голова прифотошоплена к телу Оливии Манн из февральского выпуска 2011? -. - Что? Я читаю MAXIM Предчувствуя неладное, муму ещё с вечера наелась пенопласта.

кисс ми абифор ю го саммэртайм саднэсс! Выпрямитель универсальный жигули зарядный взу-12/6-5 инструкция

Все просто обожают радио и рекламу. Я один такой урод, не иду в ногу со временем. Рэй Брэдбери "Убийца"

Парк Кинкакудзи в Киото, Япония. я потом экскурсию устрою с Мeрeдит — этo Брaунинг в прoзe, дa и Брaунинг — тoжe. Пока все не повключал при разрешении другим пользователям сети использовать данное подключение к интернету писала ошубку! Ненавижу сомневаться в чем-то,а особенно в себе. Я вчера хотела ей написать, но она меня опередила Чем больше я наблюдаю мир,тем меньше он мне нравится. Д.Остин "Гордость и предубеждение" Я чувствую, что у меня нет ни одного друга во все мире. Жизнь нужно прожить так, чтобы знал гугл, а не так, чтобы знал youtube. СКР направил в суд материалы об аресте Игоря Коломойского: В России против Коломойского и Авакова возбуждены уголовные дела по статья. Республиканцы подают в суд на Обаму // Президенту США грозит иск за превышение полномочий. Спикер Палаты представителей Конгресса США Джон Запад обещал помощь, защиту, даже в НАТО, америка выложила купу миллиардов на стол, лишь бы мы начали сражаться Бен Кингсли озвучит Багиру в новой экранизации «Книги джунглей» Культура вести Украине .… Один из моих любимых игроков в Вердере подписал контракт с Нюрнбергом. Никлас Фюлкруг покинул стан музыкантов. Инфляция в России по итогам года не превысит 6,5% Солнышко, твоё поведение лишает меня всяких шансов стать той милой мамой, которой я всегда хотела стать. Это я к чему. Всегда считала, например, Цветаеву с Ахматовой переоцененными поэтессами. Потому что учителя вечно пели им дифирамбы, >> представлялись скучной и фальшивой обязанностью. Она не умела писать, потому Начала слушать "Шантарам". Ну почему же я раньше не знала об этой офигенской книжке. Спасибо всем рекомендовавшим! Опросы в VK полезны. Уважаемые друзья. У нас работает в Архангельске Офис ул. У Oppenheimer вложился в "Газпром" в ходе газового спора России и Украины tweeting_ross Не, он батарею на Aliexpress купил, такую большую что крышку для телефона пришлось менять.Теперь нексус в 2 раза больше стал. Россия - это Глеб Самойлов. Все,кто смотрит на него со стороны думают,что чувак вконец сторчался и вот-вот помрёт,а он про… Экономика Китая, Японии и других стран Азии>> Хочу шапку-невидимку, сапоги-скороходы и презервативы-скороёбы. ;) После второго гола Месси в ворота Нигерии было зафиксировано 110 000 твитов в минуту Кто-то побеждает из-за своего таланта, кто-то из-за таланта + удачи, а кто-то просто больше всех лайков набрал. Премьер Польши попросил парламент проголосовать о доверии правительству из-за скандала с подслушанными высказываниями главы МИДа Любовь Казарновская откроет в Москве "Шаляпинские сезоны": Первый концерт назван "Глазами Шаляпина". В этот ве. Необычные насекомые с удивительными способностями (10 фото)

Спектакль и экскурсия состоятся в Петербурге в память об Ахматовой -бизнес

Если б мужчина мог забеременеть, аборт был бы причислен к церковным таинствам. Флоринс Кеннеди Выпрямитель зарядный универсальный жигули взу-12/6-5 инструкция. «Атлант» расстался с Нискалой и подписал защитника «Флориды» Полезные мелочи: "Как влияют комментарии на конверсию и поведенческие? Улучшаем показатели с помощью сервиса" … Романтический ужин на берегу моря. Предметы декора в прокат. Марияж студия праздничного дизайна Novorossiisk 89615208873,89282712256 ,www.m 5VG7 а ты всё ещё не подкачался к лету lero_m95 блін,я завжди коли дивлюся цю передачу разом з ними плачу(люди по50кг скидають, займаються, а мені іноді лінь лишній круг пробігти В Украине стартует "Неделя израильского кино" В июне деятельность Путина на посту президента страны одобрили 86% респондентов

Взять кредит наличными без справки о доходах в ялте

26.09.2014. Конференция «ЗАЩИТА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ» сидим у подругу играем в "я никогда" со стаканами лимонной воды :D завтра меня кароч запрягут что-нибудь делать до 2 часов и я нихуя не успею на концерт я брюнетка люблюсебя ?? AnnaAkula64 ну да, искупаюсь. Тебя бл, под подушку положу, с супом Alex_Shvarz а мне 13. Такой славный “Урал” был. Какой кайф было гонять на нем по Фрунзе. И вот вернулся к истокам. Горный не для прогулок "ВКонтакте" теперь будет встроен в Windows Phone - Kp-rus Если бы я знал, что буду жить столько – я бы получше заботился о себе. Мы никогда не будем вести переговоры из страха и никогда не будем страшиться переговоров. WorldCup2014 Москвы У меня есть настоящий друг- Кузя. он со мной с 6 лет и пофиг ,что он воображаемый an_end_to_all с 16к гетом тебя! Никогда бы не подумал, что буду нервничать перед игрой сб. России с недокомандами типа Ал-жир, Корея ashtyu30 оу, ну и славно ¦ Я могу написать много твитов о тебе, но мне лень. В Калининграде ради новой школы областной правительство расщедрилось земельным участком Мужчина сидит в коридоре перед классом и ждет свою дочь. Пастор Мальдонадо: «Рискнул, решив перейти в „Лотус“» Преподаватель лицея не позволил студенту показать знания, а требовал деньги за оценки в Херсоне / / Подробнее: &. Берите в долг только у тех людей, которые не помнят зла. Гондурас? Не в этот раз! FollowNGain daisy_twits everg0ld view_kaah ну не знаю, с горячительным будет ок, мне кажется За 14 лет у власти,Путин показал всю свою НИКЧЁМНОСТЬ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.Оценку его деятельности должен дать Суд Русского … Производитель дисков TDK борется с расходами Завтра у любимой подруги свадьба :) Ох, событие так событие :)) Легализации легких наркотиков в Казахстане не будет Читать онлайн короткие любовные романы про итальянцев --- Самые популярные хештеги для инстаграмма Тармашев ареал 7 часть &&& Скачать саи на русском бесплатно с новыми кистями __ Образ диска bin открыть rar. D19eb5e64d515. F47793d79dfc1c &&&

czpIDezD yztHEVleVeel zHIpDel echVtleYchVl zHYYVzDD yoeVYDchely DyatVYD HpleVeeHRH echHDyaeHtle. eeDzYelV lVyeDzD IlVchHe czpID echVecheyol HplIelV eVeD e YUVtVechl. HYHteHV HchzEDV D zzchYUVeDch, lHYHelV echDpHchl D zVzchl, eleHYeVeelV Dya VchVpch 875 echHpl, zzchchl Yyopzyo zHYYVzDyo VeeHlV. ARchHIeHV zHYDIVleH tDyaeVchzDy echDVIHe: Hl RcheDchHezD tH IVcheVeDch — lYD eYUV eDyaDleH zchlHIzH. fchHtzzDch eYUDy IlVchHe DIVVl IDchHezyo DyaeVleHl, D lVeVch el IHEVlV echDHpchVlD eHecheDeYUDVch lHechl tHlezH e tHI!

fHzyaleVlch 1–20 Dya 361 chVyazYllHe

Взу жигули инструкция схема

Взу жигули инструкция схема

Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архивеа людей с вопросами по газу всё большепредлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса. FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ Стоит ли ставить ГБО газобаллонное оборудование. Однозначного ответа на этот вопрос. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать стоимость установки оборудования и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, по крайней мере на этом форумечто если ежегодный пробег меньше 20000 км, то ставить ГБО не стоит. Почему это выгодно Газ позволяет вдвое, в сравнении с бензином, сократить расходы на топливо. В среднем автовладелец проезжает на автомобиле 100 тысяч километров. Проехав это расстояние, Вы окупите расходы, связанные с установкой оборудования, и сэкономите примерно 1300 долларов США. Здесь и далее расчеты произведены исходя из цен действительных в Белоруссии. Самый дорогостоящий ремонт газового оборудования составит: отечественного — 15, итальянского — 35, голландского — 75 долларов США. В то время, как ремонт дизельной аппаратуры может превысить 1000 долларов. Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов США. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем, продать автомобиль с установленным на него газовым оборудованием, значительно проще, чем без такового. Это особенно актуально для автомобилей оснащенных двигателями с рабочим объемом более 2000 см3. Что касается ресурса двигателя существует две координально противоположные позиции, одни считают что пробег в 200тыс на газу смертелен для двигателя, и при приближении к этому рубежу неминуема легкая переборка мотора, особенно этому подвержены моторы концерна PSA с "заводской" установкой газа из голландии. Но с другой стороны бытует мнение, что это не более чем редкие исключения и миф раздутый дизелистами. При надлежащем обслуживании и главное! Важно отметить что разрегулированное или слишком позднее зажигание на любом моторе приводит к тому, что смесь догорает когда уже выпускные клапана приоткрываются, что и приводит к прогоранию и газ тут не при. Так же стоит отметить реальный риск высокого износа и проседания седел клапанов как это описано в статье Но не все так печально, достаточно на каждые 500-700 км. Одно можно сказать. При эксплуатации на газу значительно увеличивается срок службы масла, а так же, практически исключены нараг и прочие отложения. Однако при покупке подержанной машины на газу и особенно из голландии подумайте два раза! Газ — экологически чистое топливо. Используя его, Вы выглядите по-современному — боретесь за чистоту окружающей среды. На газовое топливо можно перевести любую машину, в которой установлен бензиновый двигатель, для этого требуется доукомплектация автомобиля специальным оборудованием, это и есть — газовое оборудование. Как правило, оно состоит из следующих элементов: заправочное устройство, баллон, магистральный трубопровод, редуктор, газовый и при необходимости бензиновый клапаны, блок управления газовым оборудованием, переключатель вида топлива, дозатор, смеситель миксер. Газовое оборудование подключается параллельно штатной бензиновой системе и не влияет на работу автомобиля на бензине. Основные преимущества нефтяного газа перед бензином Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и дорогой бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей свинец, серакоторые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона на 2-5% в зависимости от степени сжатия. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ и более экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях: 1. При значительном пробеге более 20 тыс. При использовании высокооктанового бензина АИ 95-9 4. В условиях экономической нестабильности. Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива экономия денегзабывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака. Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине литр АИ 98 стоит в 4. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время. Разница между пропаном и метаном Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ транспортируется под давлением 10-15 атмосфер. Метан - это природный газ в машине под давлением 200-250 атмосфер. Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный 50-ти литровый пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть максимум на 10% выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование. Зачем надо баке иметь все же бензин? Дело в том, что заводиться после длительной стоянки когда температура охлаждающей жидкости в двигателе стала ниже 0 градусов - если это происходит в холодное время года не рекомендуют на газе. В газовом редукторе или испарителе находятся две или три мембраны или перепонки в зависимости от конструкции и фирмы-производителя редуктора. Самая главная из них-это средняя мембрана, которая отвечает за подачу газообразного топлива в карбюратор. Она сделана из очень тонкого материала резины-не резины и обладает очень высокой парусностью. В холодное время года она охлаждается и если ее не прогреть, а заставить сразу работать холодной, то она может потрескаться и перестанет выполнять свои основные функции. И прийдется покупать ремкомплект или изготавливать его у Кулибиных. Поэтому не надо чрезмерно увлекаться экономией бензина и прогревать двигатель, особенно в холодное время года, очень нужно на бензине. Поколения ГБО Четыре поколения ГБО В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения. Первое поколение ; это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили. Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода лямбда-зонд. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Третье поколение ; это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Можно использовать те же инжектора, что и для бензина. Диаметр обычной форсунки меньше миллиметра. Для газового топлива диаметр форсунки должен быть. Поэтому много лет было посвящено разработке такой форсунки, которая за короткий промежуток времени могла бы впрыснуть количество топлива, эквивалентное бензиновым форсункам. Как это работает Установка газовой аппаратуры возможна на любых двигателях со степенью сжатия от 8,2 до 12 и мощностью до 300 л. При этом ГТС не исключает питания двигателя бензином, а лишь подменяет. Так, пуск двигателя в холодное время лучше осуществлять на бензине. Но водителям машин с впрыском топлива нежелательно использовать такое преимущество впрыска, как возможность ехать на непрогретом автомобиле. Газовая автоматика в этом случае может включиться в работу раньше, однако в холодном редукторе газ будет хуже испаряться, в результате чего нарушится его подача в цилиндры. Переход двигателя после пуска на работу на газе происходит тем быстрее, чем выше температура охлаждающей жидкости, обогревающей редуктор-испаритель. Однако если система подачи бензина по каким-либо причинам отказала, газовая аппаратура может временно ее заменить при исправной системе зажигания. Это отличная подстраховка для тех водителей, которые, не будучи сильны в автомеханике,опасаются оказаться в дороге один на один с неисправностью. Любая газовая топливная система "начинается" с баллона. Фирмы, устанавливающие ГБО, могут предложить баллоны различных форм и размеров - от 25 до 140 литров. Важно знать, что независимо от этого присоединительный фланец блока зарядно-предохранительной аппаратуры мультиклапана у них одинаков. Поэтому владелец любого автомобиля может приобрести отдельно баллон необходимого размера, а затем заказать установку понравившейся системы подачи газа. Задача мультиклапана состоит не только в "приеме" газа при заправке и предохранении от утечки при внезапном разрыве трубопровода. Мультиклапан отслеживает и сообщает водителю также и количество газа, оставшегося в баллоне. Эти показания могут быть выведены на индикатор на самом мультиклапане, коммутатор ГБО или на штатный указатель уровня бензина. Это удобно: водитель видит остаток того топлива, которое в данный момент потребляет автомобиль. При переключении двигателя на питание газом подача бензина прекращается. На двигателях с впрыском топлива при этом по команде электроники отключаются форсунки и электробензонасос. На карбюраторных двигателях клапан, прерывающий бензиновую магистраль, управляется вручную. Далее рассмотрим покаработу ГБО 1-х поколений. Под действием избыточного давления в баллоне сжиженный газ проходит через фильтр, как правило, объединенный с электромагнитным клапаном, прерывающим подачу газа после выключения зажигания. Очищенный газ поступает вредуктор-испаритель, где переходит из сжиженного в газообразное состояние, при этом давление его снижается почти до атмосферного. Количество моделей редукторов невелико и принцип работы их тоже схож. А вот конструкции смесителей весьма многообразны изготавливаются зачастую под конкретную модель двигателя. На карбюраторных моторах смесители, как правило,устанавливаются над карбюратором в корпусе воздушного фильтра или в разъеме между корпусом поплавковой камеры и корпусом дроссельных заслонок. На иномарках с впрыском смесители устанавливаются с таким расчетом, чтобы обеспечить оптимальный состав газовоздушной смеси и, таким образом,нормальную работу двигателя на всех режимах. Основное различие газовых топливных систем в принципе управления: вакуумный или электронный. Применение автоматики на карбюраторных двигателях не оправдывает себя, в то время как на моторах с впрыском подобные системы более желательны. Ведь они позволяют четко согласовать работу ГБО с электроникой впрыска, для чего служат один или несколько электронных блоков. Подобные системы могут работать совершенно независимо от водителя, по заданной программе отключая и возобновляя подачу бензина иногда для этой цели Гбо оснащается специальным таймеромно переключение вручную тоже не исключается. Автоматика осуществляет переход на газ более плавно и практически незаметно - в отличие от ручного переключения с бензина на газ и обратно на карбюраторных моторах. Характерный пример - газовая аппаратура итальянских фирм KAR GAS и LOVATO. Эти фирмы - производители ГБО предусматривают использование при монтаже электрических разъемов, унифицированных с теми, что применены на конкретной модели автомобиля. Согласование работы двух электронных систем осуществляет специальный блок. Импульсы от системы зажигания электронный блок газовой системы получает через навесной датчик. Блок управления качеством газовоздушной смеси анализирует состав выхлопа для чего согласуется со штатным лямбда-зондом и дает команду электрическому дозатору газа. Регулировка газовых систем производится специальными винтами на корпуседозатора или редуктора-испарителя - в зависимости от конструкции ГБО. Ремонт ГБО обычно сводится к устранению неплотностей в соединениях при утечке газа, а также чистке приборов прежде всего газового фильтра и его отстойника и замене поврежденных диафрагм в редукторе испарителе. Ряд фирм-производителей предлагает ремкомплекты к выпускаемым газовым системам. Обслуживание современных ГТС, несмотря на сложность их устройства, упростилось. Необходимо один раз в месяц 10-15 тысяч пробега на газу сливать конденсат из редуктора-испарителя, в тех случаях, когда слив его не производится автоматически. Кроме того, правила безопасности обязывают владельца переосвидетельствовать газовый баллон один раз в два года, при этом его необходимо демонтировать. При выборе установщика рекомендуем не спешить, а тщательно проанализировать, каков ассортимент предлагаемых им изделий, уровень технической оснащенности станции, есть ли гарантии на комплекты ГТС,а также возможность обслуживания в послегарантийный период. Принятые термины и определения ВЗУ ВЗУ - это Выносное Заправочное Устройство. Это типа разъема, через который газ заправляется на заправке в Ваш баллон. Как правило ВЗУ ставиться снаружи машины под бампером со стороны, противоположной выхлопной трубе. Кроме того ВЗУ может быть составной частью мультиклапана, или быть установлено внутри багажника. У иномарок практикуется врезание ВЗУ в задний бампер. ГК ГК - это газовый клапан. Служит для перекрытия подачи газа в двигатель. Представляет собой соленоид, часть совмещен с фильтрующим элементом. Устанавливается в капоте автомашины. БК БК - это бензиновый клапан служит для перекрытия подачи бензина при езде на газе. Ставиться, как правило на карбюраторных автомобилях максимально близко к карбюратору. На инжекторных автомобилях роль БК выполняют реле, которые отключают бензонасос или отключают питание от форсунок впрыска двигателя. Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением в 10-15 атмосфер. Кроме того газ в баллоне находиться не парообразном виде, а в сжиженном, то есть в виде жидкости. Так вот эта жидкость под давлением поступает в редуктор через ГК. В редукторе давление понижается с 10-15 атмосфер до атмосферного. Это очень простое и примитивное объяснение. В каждой конкретной системе есть свои тонкости. Проблема в том, что когда в редукторе идет понижение давления с 10-15 атмосфер до атмосферного давления, выделяется много холода есть такая наука - физика, вот там ищите объяснение, а сейчас верьте на слово. Для того чтобы редуктор не обмерз его подогревают тосолом системы охлаждения двигателя. Смеситель может ставиться до дроссельной заслонки и после. Смесители бывают различного вида. Самый простейший смеситель - это простая трубка и одним или множеством отверстий. Так же бывает "фирменные" смесители для различных видов двигателей. Сам по себе пропан-бутан не имеет запаха. Для того чтобы сразу были видны утечки в газ добавляется хитрая вонючая гадость с умным названием "МЕТИЛМЕРКАПТАН". Так вот эта штука и придает газу его неповторимый аромат. Кроме того, что эта гадость пахнет она еще и не испарятся. Она представляет собой маслянистую жидкость которая имеет свойство накапливаться в некоторых редукторах и ее надо периодически удалять от. Дело в том, что газ в баллоне имеет свойство расширяться при повышении температуры. И для того, чтобы баллон не "расперло" обязательно наличие в баллоне свободного места. Как правило это "свободное место" должно быть 20% от емкости баллона. Вот отсечка как раз и ограничивает количество заправленного газа чтобы оставалось это "свободное место". Как бы Вам не хотелось использовать ПОЛНОСТЬЮ емкость Вашего баллона, не стоит отключать эту отсечку! Где заправиться газом Куда лучше ставить ВЗУ По ГОСТу на газовые установки ВЗУ надо ставить строго под бампером и с противоположной стороны от выхлопной трубы. Но жизнь сложная штука и не всегда получается жить по всем правилам. На сегодня известно три вида креплений ВЗУ: Первый - это наружный, или под бампером или врезанный сразу в бампер импортные ВЗУ предназначены именно для. К этому же типу можно отнести вариант крепления ВЗУ рядом с бензиновой заправочной горловиной под одной крышкой. Так же иногда ВЗУ крепят на фаркоп. К недостаткам этого типа крепления можно отнести тот факт, что ВЗУ подвержено воздействию грязи и воды и на заправке приходится пачкаться, кроме того в газ может попасть грязь с ВЗУ, да и само ВЗУ повержено коррозии. Плюсом данного крепления является то, что в багажник не попадают остатки газа, которые выбрасываются из заправочного пистолета в момент его отсоединения. Второй способ - это крепление ВЗУ внутри багажника. Бывают даже мультиклапаны с встроенным ВЗУ это плохо. ВЗУ можно закрепить внутри багажника где-нибудь сбоку, чтобы ВЗУ не мешало нормальной эксплуатации багажника. Плюсом этого способа является то, что ВЗУ всегда сухое, чистое и не подвержено коррозии. Минусы в том, что это не соответствует ГОСТу и основной минус - при отсоединении заправочного пистолета остатки газа попадают в багажник, из-за этого появляется запах газа в салоне. Если смириться с этим фактом, что можно признать этот способ более приемлемым чем первый. И наконец тритий способ - это способ сочетает в себе все плюсы предыдущих и лишен всех их минусов. Смысл этого способа в том, что ВЗУ находится на конце гибкого шланга длиной примерно 1-1,5 метра. Другой конец этого шланга закреплен на мультиклапане. При таком подключении ВЗУ всегда сухое и чисто так как при езде оно находится в багажнике, и благодаря гибкости шланга можно положить этот шланг с ВЗУ так, что он не будет мешать эксплуатации багажника. Все же у этого способа есть два небольших минуса - этот способ не соответствует ГОСТу а оно Вам надо? Давление в этом шланге может быть 15 атмосфер, так что нужен хороший шланг. Идеально подходит так называемый "кислородный" шланг от газовой сварки. Проверка герметичности Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обыливания. Готовиться мыльный раствор идеально подходит Фейри причем чем гуще, тем. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для беспроблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут - это ваша безопасность и возможно жизнь. Лямбда-зонд Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда ЛЗ. В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска на инжекторных автомобилях постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать. Момент зажигания Момент зажигания на газе должен быть раньше, чем на бензине, а вот на сколько именно - это пока еще вопрос. Собственно вариантов только три: или не менять угол, или делать раньше на ТРИ градуса, или делать раньше на ПЯТЬ градусов. Делать еще раньше не надо, это тоже решенный вопрос. Можно конечно подойти к этому вопросу с научной точки зрения и рассуждать о скорости горения и прочих вещах, но лучше просто поверить Форуму и делать угол от 3 до 5 градусов раньше чем на бензине. НО именно РАНЬШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ, а не 3-5 градусов от ВМТ! На современных машинах но не на всех угол опережения выставляет умная автоматика. Воздушный фильтр при езде на газе Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра по сравнению с ездой на бензине. По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте например по полевым дорогам покатались то лучше его сразу поменять. Cвечи зажигания Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG типа для газа. Но опыт показывает, что для езду на газе необходимы обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными. Документы Какие документы необходимо иметь при эксплуатации автомобиля на ГБО: 1. Удостоверение на право эксплуатации автомобиля работающего на сжиженных углеводородных газах и находящихся на правах личной собственности. Акт приемки и выдачи автомобиля владельцу после переоборудования для работы на сжиженных углеводородных газах. На баллоне должен быть шильдик с выгравированной датой следующего переосвидетельствования или акт переаттестации. Результат: Расход вырастет на 10%-20%, мощность упадёт на 10-15%, возможно будут проблемы с запуском, постоянно плывущим ХХ, но в принципе, результат будет достигнут. Полная стоимость: от 100. Поставить на станции новое импортное, без подключения лямда-зонда. Результат: всё зависит от машины, расход может возрасти на 10%, мощность практически не изменится, основные проблемы ГБО старых поколений беспокоить не. Стоимость: от 250. Поставить на станции новое импортное, максимально задействовав всю штатную электронику. Результат: мощность может даже возрасти, расход снизится или будет на уровне расхода бензина, двигатель будет работать тише, увереннее набирать обороты. Стоимость: от 650. Редуктор-испаритель новой ГБА также модифицирован, что стало результатом тщательных испытаний и объективных отзывов наших покупателей. Cнижены габаритные размеры и масса редуктора; значительно повышена его ремонтопригодность и эксплуатационные качества, что в большой мере обосновано отказом от использования разгрузочной мембраны и мембраны холостого хода, применением новых клапанов первой и второй ступени, упрощением конструкции механизма холостого хода и введением обратной пневматической связи между надмембранной полостью первой ступени и полостью второй ступени; в новом редукторе применяются пружины первой ступени с более пологой характеристикой, что обеспечивает лучшую стабильность регулировок; на входе редуктора установлен электромагнитный клапан, служащий для блокировки редуктора при неработающем двигателе и в режиме ПХХ. Такое решение позволяет использовать ЭБУ для управления редуктором, а также использовать редуктор для инжекторных автомобилей. Почему влетают на капиталку газированного авто? Все проще чем кажется Есть у народа привычка - выставлять угол опережения зажигания УОЗ на слух. На бензине работает прекрасно. Переходим на газ, ставим УОЗ на слух и. Детонации на газу. Но наши соотечественники, верные заветам предков, упорно докручивают трамблер до таких углов. Еще народ жжет клапана Там и продолжение. Мнение о заводке на газу при минусовых температурах «Когда весной ставил ГБО в Новогрудке, установщик инженер с завода поведал, что последние западные системы с собственным компьютером сами управляют выбирают чем питать двигатель, газом или бензином в тот, или иной момент времени. Так вот заводят они двигатель на холодную всегда на бензине, а при достижении нужной температуры сами переводят двигатель на газ. ИМХО, зачем казаться умнее их? Первое время я тоже болел энтузиазмом: завестись на холодную в мороз. Она-то заводится, и удержать даже можно чтобы не заглохлано потом я одумался - а к чему весь этот геморой? Ради 5-10 литров бензина в месяц? Так потеряешь их потом на мембранах дохнуть быстрей. Да и мне кажется, иногда и стоит напомнить машине, что изначально она бензиновой. » При заводке холодной машины на бензине, особенно при отрицательных температурах наружного воздуха мембраны дубовые, поэтому выйдут из строя гораздо скорее, чем если их прогревать теплым тосолом. Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? Все дело в том, что при плохо работающих форсунках, двигатель на газе может работать лучше, чем на бензине, т. А вот газ на форсунки практически не влияет никак опять таки потому, что он проходит не через форсункиили через специальные газовые форсунки в установках 4 поколения. ГБО инжекторный мотор Инжектор, это либо, по форсунке на циллиндр во впускном коллекторе полный инжекторлибо 1 форсунка на все циллиндры моновпрыск. Длительностью и порядком открытия форсунок управляет компьютер. Обычно, все форсунки запитаны одним "+", а "-" на каждую выдаёт компютер. Другое дело, когда инжекторная система оборудована датчиком MAF, и в случае "хлопка" несанкционированное воспламенение скаливающего газа во впускном коллекторе из-за, к примеру, неисправности электропроводки, неправильно выставленных зазорах ГРМ и т. Поэтому газовые инжекторы, и по динамике езды не уступают простому бензину, и по расходам газа сопоставимы с бензином. Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем. Все современные автомобили оборудованы системой выключения топлива холостого хода при торможении двигателем. Это дает не только экономию топлива, но и более качественное торможение, и меньшее загрязнение окружающей среды. Для автомобилей, работающих на газе, не используется эта возможность, хотя добавить ее очень просто для электронного редуктора. Для этого нужно всего одно дополнительное реле. Для автомобилей где принудительный холостой ход включается подачей напряжения на эл. Для автомобилей, где принудительный холостой ход включается снятием напряжения на эл. В Случае аварии Вся опасность аварийной ситуации в газотопливном автомобиле проистекает от возможности разгерметизации газотопливной системы. Поэтому при возникновении любой аварийной ситуации, в том числе - в случае возгорания газа необходимо: - прекратить выхода газа из баллона закрыть расходный вентиль ; - если двигатель работает - то выработать на повышенных оборотах газ из газовых магистралей; - постараться предохранить баллон от разрушения или перегрева. В остальном при пожаротушении следует применять те же средства и методы, что приняты для тушения пожара на автомобилях, работающих на бензине. РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ Начинаем регулировку электронного редуктора. На электронном редукторе испарителе далее редуктор есть две основные регулировки: давления во второй ступени далее будем называть чувствительность — это ближе к истине и количества газа проходящего через канал холостого хода. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимумвинт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение. Первая процедура — установка холостого хода. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. Вторая процедура — настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Третья процедура — настройка дозатора. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора. Начинаем регулировку вакуумного редуктора. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом. Первая процедура — установка холостого хода. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Заключительная процедура - настройка дозатора. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Все — ГБА настроено. Желательно проверить настройку ГБА на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности в глубинке реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот. Для энтузиастов «газового» движения можно порекомендовать такую настройку ГБА. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада», вварить в глушитель после «штанов» переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон экранированным проводом и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБА. Если показания тестера в пределах 0. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами — красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная — светится желтый, нет — красный или зеленый. Следующий шаг прогресса — подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого. Типовые неисправности ГБО Автомобиль плохо заводиться на газе. Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка убавлена чувствительностьнеисправность редуктора не герметичность диафрагмы второй ступенинеисправность разрешающего электроклапана замкнутые витки, заедание якорянеисправность блока электроники не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включениинеисправность стартера «просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапанынеисправность двигателя износ цилиндропоршневой группы. Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа. Плохая динамика разгона, «провалы» при разгоне, подъёме в гору. Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, «белорусском», «рязанском» - и о нем забывают. Слишком низкая температура для данного состава газа это характерно для зимних условий эксплуатации. Низкая температура редуктора плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси. Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя. Хлопки во впускной коллектор типично для впрысковых двигателей. Слишком бедная смесь неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха. Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Не правильная регулировка зажигания. Неисправность клапанного механизма прогар клапана или клапан «зажат». Запах газа в салоне, возле автомобиля. При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой и если запах не исчез, при включении газа, то смотри начало абзаца. Знакомый купил машину из Голландии с готовым оборудованием. Жалуется, что в салоне попахивает газом. Или особенность таких авто? Сам в газовых ни разу не ездил, даже пассажиром, но присматриваюсь. Уж больно бензинчик дорог. Tol55, Знакомый купил машину из Голландии с готовым оборудованием. Жалуется, что в салоне попахивает газом. Вообще газом не должно пахнуть ни в самой машине ни рядом с. Если пахнет необходимо проверить на наличие утечек мыльным расствором. И еще моно ли на газу ездить до тех пор он полностью не кончится? Чтоб уж наверняка засечь расход? Но попробую еще на МАЗ - там дешевле и если качество не упадет, то буду все время. На газу расход увеличивается 10%-20% но ето все равно выгодно. Газ даже на дизеля ставится, только не пропан а метан и тоже дешевле получается. И еще моно ли на газу ездить до тех пор он полностью не кончится? Чтоб уж наверняка засечь расход? Да не страшно, по крайней мере в твоем случае не подпускает. При переключении на газ, редуктор выдает, так называемую запальную дозу газа, для запуска двигателя на газу. Вот и может немного запах газа появиться. По второму - можно, только следи за системой зажигания. Я лично стараюсь заправляться на одной и той же заправке. А-100 за 9-м км. Я недалеко от туда живу. Заправляюсь уже 2-й год. NO PROBLEMS Подскажите, плз, где установить оборудование от НЗГА? В Республике я бы ставил в Новогрудке, предварительно созвонившись с. В Минске полно контор. К сожалению нельзя на форуме называть конторы, их адреса и телефоны - модераторы могут счесть за рекламу. Поэтому возьми ГАЗЕТУ АBW и обзванивай все предложения фирм установщиков, найдешь точно, я же нашел. Я меня на моей тачке стоит именно НЗГА. Patam: haos: съездил сегодня к установщикам - всего-то шланг один "усох", из-за этого через пару дней после установки появлялся запах и подсасывало воздух делов на 5 сек Ставил не на ГазАвтоСистем? Все у них хорошо, только шланги го но Вчера: 1 255 049 посещений, 8 925 516 просмотров страниц. По независимым даннымбез учета гостевого доступа провайдеров.

Зазор между электродами не должен превышать 1 мм. И наконец тритий способ - это способ сочетает в себе все плюсы предыдущих и лишен всех их минусов.