Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция South Et-05 img-1

Инструкция South Et-05

Рейтинг: 4.0/5.0 (1586 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Электронные теодолиты South ET-02

Описание:

Электронные теодолиты имеют ряд особенностей, который делает их надежными и одновременно простыми устройствами. Именно такими характеристиками и обладают приборы серии ET производства South, конструкция которых предусматривает наличие специального съемного трегера с оптическим центриром.

Устройства позволяют зафиксировать 256 записей, а передача полученных данных на компьютер может быть осуществлена через порт RS 232C.

Удобство применения.

Информативный экран выдает цифры большого размера, что очень удобно, поскольку позволяет безошибочно фиксировать полученные данные. Специально для того, чтобы не допустить досадных погрешностей в замерах, предусмотрен компенсатор для вертикального круга.

Включенный режим автоматической компенсации позволяет исключить необходимость проверки положения уровня. Если приборам серии ET понадобиться новое горизонтирование, то на дисплей перестанет выводиться информация со значением вертикального угла.

Автономная работа и комплектация.

Аккумулятор электронных теодолитов South ET рассчитан на 10 часов непрерывных работ. Для удобства пользования прибор имеет альтернативную возможность питания от обычных стандартных «пальчиковых» батареек в количестве четырех штук.

Комплектация, помимо самого прибора, включает специальный кейс для транспортирования, аккумулятор и зарядное устройство к нему, инструменты для юстировки и инструкцию по использованию.

СКО горизонтального угла

СКО вертикального угла

Минимальное расстояние визирования

Рабочий диапазон компенсатора

Комплектация: электронный теодолит South ET-02, транспортировочный кейс, набор юстировочных инструментов, внутренняя батарея, зарядное устройство, инструкция по эксплуатации.

Высота в сложенном состоянии:

Высота в разложенном состоянии.

Высота в сложенном состоянии:

Высота в разложенном состоянии.

Цена: По запросу

Высота в сложенном состоянии:

Высота в разложенном состоянии.

Цена: 10 500 руб.

Высота в сложенном состоянии:

Высота в разложенном состоянии.

Цена: По запросу

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Другие статьи

Инструкция south et-05

Электронный теодолит South ET-05

Удобный, надёжный и очень простой в использовании электронный теодолит. Большие и чёткие цифры на дисплее практически полностью исключают ошибку при считывании данных. Теодолит имеет 2 интерфейсных порта для обмена данными с внешними устройствами - светодальномером и КПК. Прибор влагозащищён. Доступ к исправительным винтам сетки нитей не затруднён, нет необходимости каждый раз обращаться в сервисный центр. Настройку и юстировку теодолита можно выполнять самостоятельно (при наличии у исполнителя соответствующей квалификации). В отличии от многих других моделей - теодолит имеет автоматический компенсатор ВК, а последние модели - внутреннею память на 256 записей.

Точность угловых измерений

Увеличение зрительной трубы

Диапазон работы компенсатора

LCD с двух сторон

Отсек для батареек

Свидетельство о метрологической поверке

Межевание и Землеустройство

Монтаж элементов конструкций

Реконструкция зданий и сооружений

Вертикальная планировка зданий и сооружений

Новые поступления

Стоимость — 350 000 руб.

Стоимость — 50 000 руб.

Стоимость — 520 000 руб.

Стоимость — 390 000 руб.

Стоимость — 220 000 руб.

Стоимость — 100 000 руб.

Стоимость — 80 000 руб.

Стоимость — 350 000 руб.

Стоимость — 90 000 руб.

Стоимость — 270 000 руб.

Аксессуары

Штатив алюминиевый

Стоимость— 5 000 руб.

Включить в комплект

Штатив деревянный

Стоимость— 10 000 руб.

Включить в комплект

Рюкзак для тахеометра

Стоимость— 13 000 руб.

Включить в комплект

Геодезическое оборудование — приборы, предназначенные для определения планового и высотного местоположения точек земной поверхности. Современные геодезические приборы можно разделить на два сегмента: традиционные (наземные) и спутниковые (космические). К наземному сегменту относятся электронные тахеометры, нивелиры оптические и цифровые, оптические и электронные теодолиты, к космическому сегменту относятся GNSS приемники, навигаторы, приемники дифференциальных поправок.
В настоящее время геодезическое оборудование нашло свое применение не только в традиционных областях, таких как топографическая съемка, строительство (дорог, мостов, туннелей, домов и т.д.), инженерные изыскания, маркшейдерия, слежение за деформацией и осадками сооружений, ГИС, межевание, но и в других, где требуется точное позиционирование объектов. При отделочных работах как внутри, так и снаружи зданий, при реконструкции зданий и сооружений, при ландшафтных работах, при прокладке трубопроводов и коммуникаций, на всех этапах коттеджного строительства, при определении пространственного положения конструкций и т.д. Все полевые измерения и съемки выполняются сейчас электронными приборами с автоматической регистрацией данных.
Конечно, для выполнения определенных видов работ стоимость геодезического оборудования может доходить до нескольких миллионов рублей. Так, если говорить об электронных тахеометрах, то ценовой диапазон колеблется в пределах от 230 000 до 2 000 000 рублей, а GNSS приемников — от 130 000 до 750 000 рублей. Если учитывать то, что в рабочий комплект спутниковых приемников должно входить как минимум два прибора, то соответственно стоимость увеличивается вдвое. Для укомплектования полного парка геодезического оборудования потребуется потратить от 600 000 до 3 500 000 рублей. Потратить такие суммы могут и тем более хотят не все компании, а работать на современном, качественном геодезическом оборудовании, позволяющем выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки, хочется всем.

Инструкция south et-05

Теодолиты, которые используют электронику, имеют свои характерные черты, что позволяет им сочетать простоту, надежность и высокую точность проводимых измерений. Все эти особенности представленного класса воплотились в модели South ET-05. Устройство легко и удобно центрировать, благодаря съемному трегеру.


South ET-05 запоминает 256 записей. Обмен информацией происходит с применением последовательного порта RS 232C.


Применение прибора исключает необходимость в постоянном отслеживании положения уровней, поскольку прибор попросту перестает выводить на экран вертикальное значение в том случае, если ему необходимо повторить процедуру горизонтирования. Такой комфорт использования достигается за счет запрограммированного режима автокомпенсации.

Все данные выводятся на дисплей, откуда легко считываются, поскольку экран имеет подсветку и отображает цифры максимального размера.


Устройство, благодаря современному компактному и емкостному аккумулятору, можно использовать в течение 10 часов, в активном режиме. На случай необходимости более длительных работ в условиях, где будет невозможно подзарядить батарею, конструкция допускает питание от четырех стандартных «пальчиковых» батареек (класс АА).

SANDING ET-05

SANDING ET-05 / ET-05L - теодолит электронный Описание SANDING SANDING ET-05 / ET-05L

Электронный теодолит SANDING – это лучшее сочетание технических характеристик и надёжного исполнения. Электронные теодолиты SOUTH ET-05 используются для измерения горизонтальных и вертикальных углов и широко применяются в строительстве и геодезии. При использовании цифровых теодолитов SOUTH ET-05 до минимума сведена возможность ошибки снятия отсчета - потому что значения углов отображаются на дисплеях, расположенных с двух сторон прибора.

Электронный теодолит SANDING ET-05 поможет значительно сократить сроки проведения работ, потому что все функции и задачи выполняются быстро. Также цифровой теодолит SANDING ET-05 позволит проводить работы в тёмное время суток и в условиях плохого освещения.

Особенности электронного теодолита SANDING ET-05:
Электронный компенсатор;
Большой LCD дисплей с подсветкой;
Подсветка сетки нитей;
Простое и удобное управление с помощью 6-ти клавиш;
2 блока питания (блок для 4 батареек типа АА и аккумуляторный блок).

Если у Вас возникла необходимость купить электронный теодолит SANDING ET-05 - обращайтесь у нам. Продажа электронных теодолитов SANDING ET-05 у нас осуществляется по минимальной цене.

Стандартный комплект электронного теодолита SANDING ET-05 :

прибор, аккумуляторный блок + зарядное устройство, блок для батареек АА, инструкция на русском языке, пластиковый чехол от дождя, комплект юстировочного инструмента, футляр.

Характеристики SANDING SANDING ET-05 / ET-05L

Геодезический приемник South S82V

Геодезический приемник South S82V

South S82V – это многофункциональный геодезический ГЛОНАСС/GPS приемник. Удобный моноблок в пластиковом исполнении, со встроенной GPS/ГЛОНАСС платой Trimble BD970 – 220 каналов. Применим для любых геодезических работ под открытым небом. Подходит как для топографии так и для геодзических изысканий под строительство. И многих других геодезических, геологических, геофизических и любых других задач, где нужно точное позиционирование.

Поддерживает совместную работу со всеми эхолотами фирмы South. Имеет два ряда индикаторов, которые показывают различную информацию и позволяют настроить приемник. Отличительной особенностью всех приемников SOUTH является наличие в приемнике встроенного как GSM/GPRS так и УКВ модема, оба радиомодема работают как на прием так и на передачу, еще приемник поддерживает работу с мощным, внешним радиомодемом.Приемник произведен с соблюдением всех международных стандартов и требований к качеству и надежности.

Сборка произведена высоком уровне, что видно сразу, когда вы берете его в руки. Он удобно лежит в руках и вы без труда произведете все необходимые настройки. Питается от одной съемной батарейки и в случае необходимости, вы можете, непосредственно в поле, заменить ее. А если вам нужно серьезно продлить работу в поле, вы можете подключить внешний аккумулятор, приемник его поддерживает. Приемники South S82V станут незаменимым оборудованием в вашей организации, этот надежный и производительный комплект с легкостью решит многие ваши задачи.

Особенности South S82V:

  • перезаряжаемая Li-Ion батарея (7,4 В, 2,3 А/ч) + запасная
  • Степень защиты от пыли и влаги IP67
  • встроенный GSM/GPRS модем (4 часа непрерывной работы от одной батареи)
  • встроенный УКВ приемник (410-430 или 430-450 или 450-470 МГц, 4,8 часа работы от одной батареи)
  • возможность работы в RTK как от отдельных CORS станций, так и от их сетей (включая VRS режим)
  • выход/вход сообщений в форматах CMR, RTCM 2.3, RTCM 3
  • выход сообщений в формате NMEA 0183
  • большой набор встроенных приложений программного обеспечения контроллера: пересчет координат, вынос в натуру, функции COGO
  • в комплекте программное обеспечение для пост-процессной обработки GNSS измерений

Технические характеристики South S82V:

  • Точность определения координат (СКО)
  • кодовый DGPS режим (реальное время) план: ±25мм + 1 ppm высота: ±50мм + 1 ppm
  • RTK съемка (реальное время, время инициализации менее 15 c): план: ± 10 мм + 1 ppm высота: ± 20 мм + 1 ppm
  • Статическая съемка с пост-обработкой: план: ± 2.5мм + 1 ppm высота: ± 5 мм + 1 ppm

Точность определения координат (СКО) кодовый DGPS режим (реальное время) план: ±25мм + 1 ppm высота: ±50мм + 1 ppm RTK съемка (реальное время, время инициализации менее 15 c): план: ± 10 мм + 1 ppm высота: ± 20 мм + 1 ppm Статическая съемка с пост-обработкой план: ± 2.5мм + 1 ppm высота: ± 5 мм + 1 ppm

96 мм (высота), 186 мм (диаметр)

Пыле- и влагозащита

Рабочая температура, °С

1,2 кг (с учетом батарей и внешней УКВ антенны)

Комплектация, гарантия, страна производитель

2 Варианта комплектации:на выбор. 1.Комплектация. Ровер(мобильный приемник): моноблочный приемник, зарядное устройство для батарей, адаптер питания 220 в для зарядного устройства, Интерфейсный кабель для подключения приемника к ПК, внутренняя батарея (2 шт), телескопическая углепластиковая веха 2,5 м, рулетка для измерения высоты, программное обеспечение South GPS Processor, руководство по эксплуатации, кейс, УКВ- антенна, GSM - антенна.// 2. Комплектация. База: моноблочный приемник, зарядное устройство, адаптер питания для зарядного устройства, кабель для ПК, внутренняя батарея (2 шт),минивеха 30 см, треггер, адаптер треггера,рулетка, программное обеспечение, руководство по эксплуатации, кейс, УКВ - антенна, GSM - антенна, штатив 7,5 кг, внешнее питание для внешней батареи,зарядное устройство для внешней батареи

Оставить отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оцените товар: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Ни у кого пока не возникало вопросов, связанных с данным товаром.

Задать вопрос

Ваш вопрос: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

South ET-05 электронный теодолит

Электронный теодолит South ET-05 Описание электронного теодолита South ET 05

Удобный, надёжный и очень простой в использовании электронный теодолит. Большие и чёткие цифры на дисплее практически полностью исключают ошибку при считывании данных. Теодолит имеет 2 интерфейсных порта для обмена данными с внешними устройствами — светодальномером и КПК. Прибор влагозащищён. Доступ к исправительным винтам сетки нитей не затруднён, нет необходимости каждый раз обращаться в сервисный центр. Настройку и юстировку теодолита можно выполнять самостоятельно (при наличии у исполнителя соответствующей квалификации). В отличии от многих других моделей — теодолит имеет автоматический компенсатор ВК. Теодолит сертифицирован для использования в России.

- Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

- Технические параметры (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Следующий электронный теодолит в рубрике: Nikon NE-101.

Технические характеристики электронного теодолита South ET 05 Технические характеристики South ET-05

Кратность трубы, х

Минимальное расстояние визирования, м

Время работы от аккумулятора, ч

Комплект поставки South ET-05

цифровой теодолит South ET-05

батарейный отсек под батареи ААА

- Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

- Технические параметры (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Схожие с South ET-05 товары

O объектива, мм 45 Вес, кг 4.5 Кратность трубы, х 30

O объектива, мм 45 Вес, кг 5.2 Кратность трубы, х 30

Отзывы, вопросы и ответы о South ET-05

Ваше сообщение может быть первым.

Партнеры:

Скачать инструкция south et 05 - в архиве

скачать инструкция south et 05


Файл проверен Антивирусом Лаборатории Касперского

Сведения о файле
Личный рейтинг: 8.2230
Скорость: DSL 399,31
Последнее изменение: 10 ч. 58 м.
Добавил: Савинков Е.И.
Активность: 84 часов 5 минут 26 сек
Приватные трекеры:
http://torrent.fuhjyo.rycns/ycuw
http://torrent.jitcqc.zeq/hwmpei
http://torrent.wzzms.ivib/nkzfoo
http://torrent.vnmketf.hjyk/xjeh
Регистрация: 2012-05-11 24:55:36
Рецензия: Ванзин И.Б. - 2010-09-16 0[RAND-1-9:27:46
Версия: 524.19464
Пользователям: 143-nrwv, mhcjnryvm, fwpzbe_43, Дуров..
IP: 134-138-149-137

Скачиваний: 437
Голоса: 4430
E-mail: mbqrzvg@inbox.ru
ID: 2464-3189-15701, 1972 kb/s, 341x334
Подобные запросы: руководство по эксплуатации альфа ромео 166, руководство возлюбленных сексуальные позиции, газовая плита гефест инструкция.
За обновление - скачать инструкция south et 05 - 77/100, голосов: 5731.
Популярность: 1222
ID: 102hxw23148

Инструкция о порядке пользования локомотивными устройствами унифицированной системы автоматического управления тормозами (САУТ-У)

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ УНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (САУТ-У) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция содержит описание устройств САУТ, перечень выполняемых САУТ-У функций и определяет действия машинистов по пользованию локомотивными устройствами САУТ-У.

1.2. САУТ-У предназначена для повышения безопасности движения поездов, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения условий труда локомотивных бригад.

1.3. САУТ-У использует показания локомотивных светофоров типовой системы автоматической локомотивной сигнализации с автостопом. Эксплуатация САУТ-У возможна только при включенных и исправных устройствах АЛСН.

1.4. САУТ-У состоит из локомотивных, путевых и станционных устройств. Путевые и станционные устройства САУТ-У формируют и передают установленным на локомотивах и электропоездах устройствам информацию:

при следовании поезда по перегону о длине впередилежащего блок-участка и длине следующего за ним блок-участка. Информация передается в момент проследования путевого светофора;

при подходе к станции в момент проследования предупредительного светофора о длине впередилежащего блок-участка и о приведенной длине следующего за ним, необходимой для определения допускаемой скорости проследования входного стрелочного перевода станций;

в момент проследования входного и маршрутного светофоров о длине маршрута приема поезда на станцию и допускаемой скорости движения по станционному пути, на который принимается поезд.

Во всех случаях при проследовании путевого светофора на локомотив передается информация о величине приведенного уклона на следующем блок-участке или станционном пути.

Локомотивное устройство САУТ-У автоматически ограничивает скорость поезда, предупреждая ее превышение в зависимости от показаний локомотивного светофора, расстояния до конца блок-участка и допускаемых скоростей движения, и является устройством безопасности, дублирующим действия машиниста по управлению тормозами поезда в указанных в настоящем пункте случаях.

2. ОПИСАНИЕ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ САУТ-У

2.1. Локомотивное устройство САУТ-У включает в себя: блок электроники, клеммник, блок защиты, два датчика пути и скорости, приемную антенну, два датчика давления, пульт машиниста, пульт управления и коммутационный переключатель для включения и отключения локомотивных устройств САУТ-У. В зависимости от особенностей конкретных серий локомотивов САУТ-У может быть дополнена приставкой к крану машиниста, блоком управления электродинамическим тормозом, блоком отключения тяги.

Примечание: Количество клеммников, антенн, пультов машиниста, пультов управления и коммутационных переключателей и указанных дополнительных блоков зависит от типа локомотива - однокабинный, например ВЛ11, или двухкабинный, например ЧС2.

2.2. Блок электроники, блок защиты, клеммник установлены в кабине локомотива. Блок электроники осуществляет обработку поступающей информации и выработку команд на управление тягой и торможением.

2.3. Датчики пути и скорости установлены на буксах различных колесных пар.

2.4. Приемная антенна САУТ-У установлена на арматуре правых приемных катушек АЛСН и предназначена для приема информации от путевых устройств САУТ-У.

2.5. Пульт машиниста САУТ размещен в кабине и предназначен для отображения информации о текущем расстоянии до конца блок-участка и резерве скорости по условиям безопасности, а на грузовых локомотивах также для отображения информации об эффективности тормозов в поезде.

2.6. Пульт управления размещен в кабине, содержит кнопки "Подтягивание", "Отправление", "К-20" и предназначен для ввода машинистом дополнительной информации в САУТ-У.

2.7. Датчики давления установлены вблизи тормозных приборов и предназначены для преобразования давления воздуха в тормозной магистрали в электрический сигнал, пропорциональный давлению; приставки к крану машиниста служат для управления пневматическими тормозами поезда с помощью электрических сигналов.

2.8. Коммутационный переключатель установлен в кабине электровоза и предназначен для включения и отключения локомотивных устройств САУТ-У от цепей управления электровозом и цепей АЛСН с автостопом. Коммутационный переключатель (выключатель САУТ-У) имеет два положения: "АЛСН" и "САУТ".

3. ФУНКЦИИ, АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САУТ-У

3.1. При следовании поезда с зеленым показанием локомотивного светофора к путевому светофору с зеленым огнем САУТ-У осуществляет контроль допускаемой скорости движения. При этом в пассажирском поезде на электропневматических тормозах по достижению допускаемой скорости (с отклонением до минус 2 км/ч) автоматически происходит отключение тяги и включение вентиля перекрыши электропневматического тормоза, а в пассажирских и грузовых поездах на пневматическом торможении происходит включение приставки к крану машиниста; при этом на типовом приборном щитке электровоза загораются соответствующие сигнальные лампы.

В случае превышения допускаемой скорости движения на 1 - 3 км/ч САУТ-У осуществляет ступень служебного торможения ЭПТ или разрядку тормозной магистрали, на 0,6 - 0,8 кгс/кв. см в зависимости от фактической эффективности его тормозов.

При снижении скорости до величины на 1 - 3 км/ч меньше допускаемой САУТ-У производит отпуск ЭПТ. При пневматических тормозах во всех случаях после торможения от САУТ-У отпуск тормозов осуществляется машинистом вручную постановкой ручки крана машиниста в 1 положение.

3.2. При следовании поезда с желтым показанием локомотивного светофора к путевому светофору с желтым огнем САУТ-У осуществляет контроль максимально допустимой скорости движения в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящей Инструкции.

Скорость проследования путевого светофора с желтым огнем зависит от длины блок-участка, который он ограждает, величины приведенного уклона, а на грузовых поездах и от эффективности тормозных средств.

3.3. При проследовании путевого светофора с желтым огнем и появлении на локомотивном светофоре красно-желтого огня САУТ-У будет автоматически служебным торможением снижать скорость до полной остановки поезда перед путевым светофором с красным огнем на расстоянии 10 - 100 м при пневматических тормозах и на расстоянии 30 - 70 м - при ЭПТ.

3.4. После остановки у путевого светофора с красным огнем и последующем движении поезда с красным показанием локомотивного светофора САУТ-У осуществляет контроль допускаемой скорости движения 20 км/ч. При этом по достижению поездом 18 - 20 км/ч автоматически происходит отключение тяги и перекрыша ЭПТ, в случае увеличения скорости до 22 - 24 км/ч - ступень служебного торможения; при ЭПТ в случае снижения скорости до 17 - 19 км/ч происходит отпуск тормозов.

На расстоянии тормозного пути САУТ-У производит отключение тяги, автоматически служебным торможением останавливает поезд перед сигналом на расстоянии 10 - 100 м (30 - 70 м при ЭПТ).

Если за время следования по блок-участку происходит смена красного показания локомотивного светофора на разрешающее (зеленое или желтое), то контроль скорости может быть отменен нажатием кнопки "К-20".

3.5. При следовании поезда с желтым показанием локомотивного светофора к входному светофору с двумя желтыми огнями САУТ-У осуществляется контроль максимально допустимой скорости движения в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящей Инструкции, а на расстоянии тормозного пути - отключение тяги и автоматическое снижение скорости движения ступенчатым торможением до скорости проследования входного светофора, определенной автоматически аппаратурой в зависимости от переданной напольными устройствами информации.

3.6. При движении поезда по путям станции после проследования входного светофора САУТ-У осуществляет контроль максимально допустимой скорости, заданной напольным устройством у входного светофора. Контроль осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящей Инструкции.

3.7. При белом огне локомотивного светофора независимо от показаний путевого светофора САУТ-У осуществляет остановку поезда служебным торможением на расстоянии 10 - 100 м (30 - 70 м при ЭПТ) до светофора. Если при этом выходной светофор открыт и необходимо проследовать станцию без остановки, то машинист нажатием кнопки "Отправление" может отменить остановочное торможение, и в дальнейшем САУТ-У осуществляет контроль максимально допустимой скорости, заданной напольным устройством у входного светофора в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящей Инструкции.

3.8. При следовании поезда по белому огню локомотивного светофора на перегоне с автоблокировкой САУТ-У осуществляет контроль допустимой скорости в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящей Инструкции, с автоматическим торможением до остановки перед светофором на расстоянии 10 - 100 м (30 - 70 м при ЭПТ).

3.9. При следовании поезда по белому огню локомотивного светофора на перегоне с полуавтоматической блокировкой САУТ-У осуществляет контроль допустимой скорости, а на расстоянии необходимого тормозного пути до входного сигнала - отключение тяги и автоматическое торможение до остановки перед светофором на расстоянии 10 - 200 м.

3.10. Нажатие кнопки "Подтягивание", осуществленное при красно-желтом или белом огнях локомотивного светофора, позволяет произвести машинисту подтягивание поезда к сигналу. САУТ-У обеспечивает контроль максимально-допустимой скорости подтягивания - 20 км/ч в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящей Инструкции. САУТ-У разрешает подтягивание на расстоянии 200 м (после установки стрелки индикатора измерителя пути "Расстояние до сигнала" в нуль) с последующим торможением поезда до полной остановки.

3.11. САУТ-У обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда назад при любом показании локомотивного светофора. При нахождении реверсивной рукоятки контроллера машиниста в положениях, соответствующих движению вперед или нулевом, после движения назад на расстояние 3 - 4 м осуществляется ступень торможения. Перед отпуском тормозов машинист должен нажать кнопку "К-20".

3.12. Включенное состояние САУТ-У автоматически вызывает изменение алгоритма проверки бдительности машиниста по сигналам локомотивного светофора, предусмотренного системой АЛСН, и вводит непрерывный контроль скорости проследования светофоров в зависимости от их показаний, длины блок-участков и профиля пути.

3.13. Во всех случаях невыполнения команды служебного торможения, при которых происходит превышение допустимой скорости движения поезда на величину (5 - 7) км/ч, САУТ-У осуществляет экстренную остановку поезда срывом электропневматического клапана в пассажирских поездах на ЭПТ, а в пассажирских и грузовых с пневматическими тормозами - воздействием через приставку к крану машиниста.

3.14. САУТ-У выдает машинисту визуальную информацию.

Стрелочный прибор "Расстояние до сигнала "S" в момент проследования каждого путевого светофора показывает длину блок-участка или маршрута приема на станцию, а при дальнейшем следовании поезда - оставшееся до путевого светофора расстояние.

3.15. Стрелочный прибор "Резерв Скорости" "ДЕЛЬТА V" показывает разницу между допускаемой САУТ-У и фактической скоростью движения.

3.16. При нажатии кнопки "Vр" на пульте машиниста на прибор "ДЕЛЬТА V" выводится информация о величине тормозного нажатия на 100 т веса поезда, измеренного в процессе торможения.

3.17. В случае отказа напольного устройства в САУТ-У автоматически задается длина блок-участка, равная минимальной для всего плеча оборота локомотива.

Такое задание расстояния происходит в начале блок-участка при смене показаний локомотивного светофора с зеленого на желтый, с желтого на красно-желтый, с красно-желтого на красный (после проследования проходного светофора с запрещающим показанием), с желтого на белый (въезд на боковой некодированный путь станции), с белого на желтый или красно-желтый (выезд с бокового некодированного пути станции). В этих случаях САУТ-У останавливает поезд на значительно большем расстоянии от путевого сигнала в зависимости от фактической длины блок-участка, торможение поезда в соответствии с требованиями п. п. 3.2, 3.5 осуществляется до величины скорости движения по красно-желтому огню локомотивного светофора, определенной приказом начальника дороги.

3.18. При сбое кодов и появлении в пути следования на перегоне с автоблокировкой белого огня на локомотивном светофоре САУТ-У осуществляет контроль допустимой скорости в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящей Инструкции, с автоматическим торможением до остановки перед сигналом на расстоянии 10 - 100 м (30 - 70 м при ЭПТ). Машинист имеет возможность отменить вынужденное торможение выключением САУТ-У на время сбоя кодов.

4. ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ САУТ-У

4.1. Обслуживание и ремонт локомотивных устройств САУТ-У производится работниками депо в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и текущему ремонту устройств унифицированной системы автоматического управления тормозами (САУТ-У).

4.2. При приемке локомотива или электропоезда машинист обязан убедиться в наличии записи об исправном состоянии САУТ-У в журнале технического состояния и проверить возможность включения САУТ-У из каждой кабины.

После проверки возможности включения САУТ-У в порядке, указанном в пункте 5.1 настоящей Инструкции, принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале технического состояния. При невозможности включения САУТ-У и обнаружении других недостатков в ее состоянии машинист в журнале делает соответствующую запись.

4.3. Локомотивная бригада обязана:

следить за чистотой и сохранностью устройств САУТ-У;

проверять при осмотрах надежность крепления узлов локомотивного устройства САУТ-У, особенно антенн и датчиков пути и скорости;

при возвращении в депо или в пунктах оборота и подмены локомотивных бригад своевременно доложить дежурному по депо об обнаруженных неисправностях САУТ-У, сделать запись об этом в журнале технического состояния.

4.4. Запрещается выдача подвижного состава из депо на линию с неисправными локомотивными устройствами САУТ-У.

4.5. В случаях отправления и движения по участкам с выключенными в пути следования локомотивными устройствами САУТ-У из-за неисправности машинист должен сделать соответствующею запись в журнале технического состояния локомотива. Неисправности САУТ-У должны быть устранены по прибытию в депо.

5. ВКЛЮЧЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ САУТ-У

5.1. Включение САУТ-У допускается только из той кабины, из которой осуществляется управление подвижным составом. Для включения устройств САУТ-У машинист должен:

включить устройства АЛСН в порядке, предусмотренном "Инструкцией о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией с автостопом, устройствами проверки и бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда (АЛСН)";

установить коммутационный переключатель в положение "САУТ", убедиться, что зажглось освещение пульта машиниста САУТ-У и нет свистка ЭПК, убедиться, что стрелка прибора "S" находится в нулевом положении, прибор "ДЕЛЬТА V" показывает резерв скорости, определяемой показанием локомотивного светофора, и происходит регистрация включения САУТ-У дополнительным писцом регистрирующего скоростемера.

5.2. Для выключения устройств САУТ-У машинист должен установить коммутационный переключатель в положение "АЛСН".

6. ПОЛЬЗОВАНИЕ САУТ-У В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

6.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ-У, машинист обязан осуществлять управление поездом в полном соответствии с порядком и правилами, установленными ПТЭ, инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкцией по сигнализации, инструкцией по движению поездов и маневровой работе, приказами начальника дороги, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов.

6.2. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ-У, машинист обязан перед отправлением со станции включить локомотивные устройства, а помощник машиниста должен убедиться, что они включены. Кроме того, при белом огне локомотивного светофора машинист перед отправлением должен нажать кнопку "Отправление".

6.3. При необходимости проезда путевых светофоров с красным огнем при красно-желтом или красном показаниях локомотивного светофора в случаях и в порядке, предусмотренными правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР, машинист должен нажать кнопку "К-20".

Для отмены ограничения скорости в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего огня после проезда запрещающего сигнала необходимо повторно нажать кнопку "К-20".

6.4. При необходимости безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при белом огне локомотивного светофора, а также входного светофора на участке с полуавтоблокировкой машинист, убедившись в открытии сигнала, должен нажать кнопку "Отправление".

6.5. При необходимости подъехать к закрытому светофору на расстояние более близкое, чем это позволяет сделать аппаратура САУТ-У, машинист должен нажать кнопку "Подтягивание" и осуществить торможение для остановки поезда перед сигналом.

7. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ САУТ-У

7.1. В случае срабатывания встроенного устройства контроля исправности САУТ-У (свистит ЭПК) машинист выключает САУТ-У.

7.2. Во всех случаях выключения САУТ-У машинист обязан осуществить повторное включение САУТ-У.

Повторное включение САУТ-У машинист осуществляет следующим образом:

- при наличии на локомотивном светофоре зеленого или желтого огней, если скорость движения поезда менее 50 км/ч;

- при наличии на локомотивном светофоре красного с желтым или красного огней - после остановки поезда у путевого светофора с красным огнем;

- при наличии на локомотивном светофоре белого огня - в порядке, предусмотренном в п. 6.2 настоящей Инструкции.

При невозможности включения, то есть если после перевода коммутирующего переключателя в положение "САУТ" (см. п. 5.1) свистит ЭПК, САУТ-У считается неисправным и больше не включается до возвращения в депо.

7.3. О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключениях устройства САУТ-У машинист обязан сделать соответствующие записи в журнале технического состояния и на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указать характер неисправности, перегон и номер путевого светофора или наименование станции с указанием пути.

7.4. Запрещается выключать локомотивные устройства САУТ-У при нормальном действии устройства АЛСН и САУТ-У.

Начальник Главного управления

локомотивного хозяйства МПС

Уральским отделением ВНИИЖТ

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: горбыль по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать: