Категория: Инструкции
АвтоФон-Термо – это компактное устройство, которое поможет вам управлять предпусковым подогревателем WEBASTO, EBERSPACHER и т. д. не выходя из дома. С Автофон-Термо Вам больше не нужно запускать подогреватель вручную, всё управление осуществляется с помощью SMS. В любую погоду вы сядете в прогретую машину, и не будете бояться, что она не заведется.
АвтоФон-Термо может работать по разным «схемам». Вы можете посылать SMS-команду перед выходом из дома. А можете настроить запуск подогревателя двигателя по таймеру. Кстати, в отличие от других модулей управления предпусковыми подогревателями, в АвтоФон-Термо есть целых 2 независимых «будильника» .
Встроенная SIM-карта подключена на специальный тариф и «запоминает» до 7 номеров телефона. С её помощью вы можете запускать подогреватель SMS-кой или звонком. Но также можно звонить и отправлять SMS с чужого номера, только тогда нужно будет вводить пароль. Главное преимущество встроенной SIM-карты - термостойкость. Благодаря этому она может быть установлена практически в любое место автомобиля.
Кстати, при замене SIM-карты или тарифного плана настройки устройства управления не сбрасываются. что очень удобно. Эта и некоторые другие функции есть только у GSM устройства АвтоФон-Термо, что выделяет его среди конкурентов.
В частности, лишь АвтоФон-Термо имеет функцию продления работы отопителя. Вы можете ознакомиться с приведённой таблицей, где сравниваются самые популярные модели.
Особенности установки и эксплуатации
Помните! Для исключения экранирования GSM антенны, не устанавливайте АвтоФон-Термо «дном» на металическую поверхность.
Сразу после установки устройства управления АвтоФон-Термо убедитесь, что SIM-карта активна, имеет положительный баланс, отключена функция запроса PIN-кода.
Вам будет удобнее управлять АвтоФон-Термо, если вы активируете личный кабинет на сайте мобильного оператора встроенной SIM-карты. Там будут видны подключённые услуги, баланс, детализация звонков и т. д. Там же вы можете подключить роуминг - тогда АвтоФон-Термо будет работать в любой точке мира!
Алгоритм установки, примеры SMS-сообщений, описание работы функциональной кнопки GSM устройства управления - это и многое другое вы найдёте в инструкции на русском языке .
Гарантия и комплектация
Гарантия 12 месяцев !
Кроме инструкции прилагается:
Скачать инструкцию по АвтоФон-Термо в формате *.pdf
Бренд: Все товары бренда Автофон
Игорь Воронин, 39 лет
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado
Москва, Россия
1. ВСТУПЛЕНИЕ.
Обратите внимание на то, что для удобства распечатывания к сообщению прикреплена эта инструкция в формате Word. Кроме того, если из сообщения когда-нибудь пропадут фото, их можно будет посмотреть в прикрепленной инструкции.
Кроме инструкции по установке Webasto в конце есть инструкция по отвязке переднего и/или заднего прикуривателя от выключателя зажигания, но тем, кто не ставит Webasto, постоянный плюс придётся брать в каком-то другом месте, не указанном в инструкции.
В принципе, Webasto выпускает инструкции по установке отопителя на любые марки машин. Само собой, есть инструкция и для Прадика, но по ходу подготовки к установке возникает много вопросов. Не меньше вопросов возникает и по ходу установки. Кроме этого, многие вещи в инструкциях пропускаются, т.к. пишутся они для установщиков, имеющих определённую квалификацию и проходящих обучение. Всё это и хотелось бы осветить в этом сообщении, а также поделиться всеми необходимыми файлами.
На мой взгляд, если есть чёткая последовательность и описаны все нюансы, то установка – дело несложное, хоть и не особо быстрое (планируйте 6-10 часов). Главное, чтобы было понятно, что купить, что куда установить, были ясны тонкости, нюансы, а главное – очерёдность действий. Мне очень не хватало очерёдности – глаза разбегаются и думаешь, с чего начать, чтобы потом не переделывать. Именно об очередности я начал мечтать, когда задумался о Webasto и немного погуглил, и именно поэтому решил написать эту инструкцию для других.
В процессе установки нужно будет подлезать под машину. Яма/подъёмник не нужны, достаточно просто поддомкратить.
Никакой самодеятельности в этом описании нет – 95% работ сделаны в соответствии с инструкцией, что подтверждено фотографиями, выгруженными из неё. В некоторых незначительных местах есть отклонения, но я обязательно предупреждаю об этом, пишу, как надо делать по инструкции, как сделал я и по какой причине. Вы можете вникнуть в оба варианта и выбрать оптимальный на ваш взгляд.
Пишу довольно подробно, поэтому текста много, но это не значит, что процесс сложный и очень долгий.
И ещё хочу написать – не стесняйтесь задавать вопросы, всегда с удовольствием отвечу и помогу.
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Хотя я ставил Webasto на дизельный двигатель, инструкция во многом подойдёт для всех Прадо 150, поэтому поместил её в основном разделе.
Перед выполнением действий, описанных в пункте/подпункте, дочитайте его до конца для понимания общей картины написанного.
Сюда загрузил архив «Основные файлы.zip» со всеми необходимыми файлами. На них есть ссылки из текста инструкции. Здесь приведу соответствие имён файлов и того, как я их называю в тексте (на всякий случай не стал изменять оригинальные имена файлов Webasto и Techdoc).
2.1. Установка Webasto Thermo Top Evo 5 и GSM-модуля АвтоФон Термо на дизельный Prado 150.docx эта инструкция в формате Word с картинками.
2.2. LC_Prado_150_ 3.0_d_Evo_R (под капотом).pdf Основная инструкция по установке на дизельный Прадо 150. Именно на её страницы я ссылаюсь в тексте, если не указано иное.
2.3. install_Webasto_Thermo_Top_Evo.pdf Базовая инструкция по установке отопителя на все автомобили, без нюансов и тонкостей конкретной модели (на 90% «вода», но полистать можно).
2.4. Catalog-Webasto-Thermo-Top-EVO-Rus Список запчастей, включающий список установочного комплекта отопителя. Ссылки вида УК-*, (где * это номер фото) в этой инструкции отсылают к рисунку 1 на странице 3 этого файла.
2.5. autofonthermo.pdf Инструкция по установке и использованию GSM-модуля АвтоФон Термо.
Этих пяти файлов достаточно для установки. Сюда загрузил архив «Дополнительные файлы.zip» с файлами, которые, возможно и не понадобятся:
2.6. CS-1KD.pdf Принципиальная схема системы зарядки.
2.7. POS-12V.pdf Принципиальная схема силовых розеток 12V (прикуривателей).
2.8. 1430061200_ipcu_programing_manual.pdf Инструкция по программированию модуля IPCU (можно почитать для лучшего понимания его работы).
2.9. 1430061247_ipcu_settings_1.pdf и 1430061384_ipcu_settings_2.pdf (списки настроек модуля IPCU под разные авто).
2.10. 1431556521_thermo-top-1533.pdf Инструкция по использованию минитаймера 1533.
2.11. Prado_150_Evo_ 3.0_d_R.pdf Инструкция, аналогичная основной, но предыдущая версия, т.к. содержит опечатки, которых в основной нет. Её плюс – пронумерованные фото и рисунки, но по факту она не нужна.
2.12. WTT 2.16.zip Программа Webasto Thermo Test v.2.16 для диагностики отопителя.
После каждого пункта и подпункта вставлены фотографии, упомянутые в нём. Очерёдность фотографий – в порядке упоминания. В месте упоминания написаны номер страницы и номер фото на ней через дефис, например, 17-3 означает фото 3 на странице 17. Также, номер страницы и номер фото написаны на самих фото, приложенных к пунктам и подпунктам. Если по какой-то причине когда-нибудь из инструкции пропадут фото, их можно будет смотреть на соответствующих страницах инструкций, прикрепленных к сообщению. Кроме этого, к сообщению прикреплена эта инструкция в формате Word со вставленными фото для удобства распечатывания.
3. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ.
Общий список необходимого добра (в скобках указан артикул, либо несколько через дробь, если есть старые/новые артикулы), а затем сумма, которую я заплатил (для ориентира, чтобы не переплатить):
3.1. Подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 с установочным комплектом (1318020А) – 35000 руб. (искал на Авито новые комплекты по сочетанию webasto evo).
3.2. IPCU модуль (9013645A) – 2000 руб. Необязательная опция (детали читайте в разделе электрики), но если подключать отопление салона, то я бы её рекомендовал. Обратите внимание, что IPCU должно быть запрограммировано под Прадо 150. Контролируйте этот момент при покупке. Продавцов, которые не умеют программировать и говорят, что подойдёт и так, игнорируйте. Я нашёл на Авито по слову ipcu и немного поторговался из любви к искусству. Если кому-то понадобится – контакты остались, т.к. найти продавца умеющего программировать, да ещё и с нормальной ценой не так просто. Некоторые умники хотят по 5000-7000 руб. – не нарвитесь на таких.
3.3. Термозащита выхлопной трубы (1319670A) – 500 руб. (как выяснилось в процессе установки – вещь не особо нужная, т.к. труба проходит довольно далеко от других узлов; мне подвернулось недорого и проезжал я мимо, поэтому решил взять на всякий случай, но теперь могу сказать, что это совершенно необязательно, достаточно поставить трубу так, как написано в инструкции). Искал на Авито по коду 1319670A.
3.4. АвтоФон Термо (GSM модуль для удалённого запуска с телефона) – 5500 руб. (если нужен). Есть на Авито, да и у меня остались контакты продавца, который за эту цену ещё и привезёт по Москве, куда нужно.
3.5. Топливный тройник 10х5х10 мм (66946 / 1321003) – 150 руб. Покупал у установщиков на Проспекте Мира, 186. Они у многих установщиков есть.
Выше было основное, а далее мелочи, из-за которых обычно приходится посреди установки ехать в магазин автозапчастей.
В обычном магазине автозапчастей купить:
3.6. Два хомута на 14 для врезки топливного тройника в штатную топливную систему.
3.7. Два хомута 16-25 для фиксации трубки забора воздуха на отопителе и глушителе заборного воздуха. Ещё два таких хомута нужны для фиксации шлангов системы охлаждения, но я использовал пружинные хомуты, идущие в комплекте. Посмотрите на фото 23-1 и решите, будете ли вы использовать винтовые хомуты в местах, отмеченных цифрой 2. Обратите внимание, что штатно около нижней «двойки» стоит пружинный хомут, причём он менее прочный, нежели идущие в комплекте с отопителем. Если хотите ставить винтовые, то купите не два, а четыре таких хомута.
3.8. Если IPCU купите без колодки, либо с колодкой без ушка для крепления при помощи винта, то лучше бы купить колодку с ушком, но необязательно – можно прикрепить и хомутами.
3.9. Дистиллированная вода 1,5 литра (долить в систему охлаждения, когда примерно 200-300 мл уйдёт в отопитель и шланги, а что-то ещё и прольётся).
3.10. Предохранитель на 10 ампер.
Для того, что перечислено ниже больше подойдёт Леруа/Касторама/строительный рынок:
3.11. Метр кабеля 6 кв. мм (желательно, красного, т.к. для плюса). Нужен только в том случае, если ставить блок подкапотных предохранителей туда, куда поставил я (смотрите раздел электрики). Если ставить по инструкции, то кабель не нужен.
3.12. Пять соединителей под 6 кв. мм кабель (такие трубочки с двумя винтиками, как в люстрах и светильниках или что-то подобное; цель – соединить два кабеля, хотя можно и спаять, если есть мощный паяльник).
3.13. Отвёртка или ключ Torx, размер T25.
3.14. 10 болтов M6х20 и шайб с гайками под них (скорее всего, хватит и тех, что в комплекте, но я на всякий случай купил).
3.15. Пять метров чёрной гофры диаметром 16 мм для протяжки топливной трубки и проводки к топливному насосу.
3.16. Посмотрите на хомут, находящийся в пакете, изображённом на фото УК-10, только не силовой, которых там три, а тоненький, который один. Попробуйте найти ещё один такой в других пакетах. Маловероятно, что у вас это получится. Подумайте, есть ли у вас что-то, похожее. Если ничего похожего нет, то это надо купить. Эти хомуты используются для фиксации выхлопной трубы, их использование видно на фото 20-1 и 20-2. Нагрузки на них нет, возможно, подойдёт даже кусок проволоки, либо тонкая металлическая пластина, которую надо будет согнуть. Решите сами, исходя из свободного времени и уровня педантичности.
Следующие три пункта – изделия Webasto. Их в автозапчастях не купишь, я заказывал в Автодоке. Вообще, вещи не особо популярные, у тех, кто занимается продажей Webasto, их нет, установщики ими не пользуются, в Автодоке ожидание 2-3 дня. Видимо, большинство делает крепёж из подручных материалов, хотя зачем это нужно – я не понимаю. В инструкции чётко написано, как какой крепёж надо согнуть, даны размеры и т.п. В общем, советую купить эти три пункта, но если возможности нет, то можно подобрать аналоги в Леруа Мерлен, например.
3.17. Г-образный кронштейн (242780 / 1320232 / 1320232A) – 2 шт.*72=144 руб. По инструкции их надо три, но один есть в комплекте. Мне один не пригодился, так что хватило дополнительно одного.
3.18. Монтажная пластина (242888 / 9007918 / 9007918A) – 2 шт.*70 руб.=140 руб.
3.19. Монтажная полоса 35 см (70937030202 / 70938030222) – 1 шт. 260 руб. Эту полосу мне так и не удалось купить – отказ пришёл даже из Автодока. Я купил в Леруа Мерлен уголок 280*80 (его фото вставил в конце пункта) и подгонял его во время установки. Этот уголок отлично подходит в качестве замены, поэтому я специально заехал в Леруа, чтобы сфотографировать его для отчёта. Ближнее к углу отверстие на короткой стороне отлично ставится на шпильку, особенно если рассверлить его до диаметра
8.5 мм, а ближнее к углу отверстие на длинной стороне даже без рассверливания совпадает с ближним крепежным отверстием в отопителе. Если же вы будете покупать какую-то другую полосу, то имейте в виду, что длины 300 мм хватит за глаза, а обойтись можно даже 230-ю мм.
Для диагностики Webasto (учитывая небольшую стоимость – не помешает, но и не обязательно):
3.20. Шнур VAG-COM 409.1 на чипе CH340 – 500 руб. (на Авито их полно).
3.21. Проверьте, свободен ли седьмой контакт (второй слева в нижнем ряду) разъёма OBD2, находящегося под рулевой колонкой, а если свободен (это вероятнее всего, т.к. у меня на люксе он свободен и ещё у двух человек на Престиж+ тоже), то купите под него железный контакт (мама). Сделать это проще всего на разборке, причём, необязательно тойотовской, т.к. эти разъёмы на всех машинах одинаковые.
Если по какой-то причине этот вариант вам не подходит, то купите три клеммы мама 2.8 мм с торчащим из них проводом.
Если в том месте, где вы собираетесь заняться установкой, нет тисков, то надо добраться до них перед отправлением в это место и сделать три пункта:
3.22. Согнуть две монтажные пластины (пункт 3.18) в соответствии с фото 18-1 и 19-1.
3.23. Согнуть монтажную полосу (пункт 3.19) в соответствии с фото 16-3. Вот тут всё неоднозначно, т.к. точные размеры на фото не указаны, да и установка отопителя нерегламентирована до миллиметра, поэтому сгибать её, скорее всего, придётся по месту, чтобы можно было подогнать под фактическое расположение отопителя. Подготовьтесь к этому.
3.24. Если у вас в установочном комплекте кронштейн для крепления отопителя с кодом 1314948, изображённый на фото УК-18, то с ним надо сделать следующее:
3.24.1. Возьмите кронштейн так, чтобы он располагался, как на фото 18.
3.24.2. Поверните его на 90 градусов по часовой стрелке вокруг горизонтальной оси, а затем на 180 вокруг вертикальной. В результате центральная часть должна находиться дальше от вас, а лапки – ближе к вам. Кронштейн несимметричен. Обратите внимание, что два отверстия в центральной части должны находиться вверху, а одно – внизу.
3.24.3. Согните нижние лапки на себя так, чтобы кронштейн располагался как на фото 15-2 (это над правым передним колесом).
Обратите внимание на следующие нюансы:
3.24.3.1. На фото изображён какой-то другой кронштейн, поэтому использовать фото стоит только для понимания места крепления. Если же у вас будет кронштейн, как на фото, то вам пригодиться третий монтажный уголок, о котором я писал выше.
3.24.3.2. Левая лапка должна крепиться в штатное отверстие болтом M6х20. От этого места надо отталкиваться.
3.24.3.3. Горизонтальная ось кронштейна должна располагаться параллельно земле. Это критично и достигается за счёт высоты изгиба лапок. Кроме этого, горизонтальная ось кронштейна должна располагаться как можно перпендикулярнее направлению движения автомобиля, но у меня получилось чуть под углом – это не страшно.
3.24.3.4. Место изгиба левой лапки должно быть выше, чем правой, т.к. арка колеса в этом месте начинает изгибаться вниз.
3.24.3.5. Кронштейн должен находиться примерно на расстоянии 10 мм от железного патрубка. Верхние лапки в случае необходимости можно согнуть в сторону салона градусов на 20-30.
3.24.3.6. Под правую лапку в нужном месте необходимо просверлить отверстие диаметром 7 мм, хотя это можно сделать и не у тисков. Арка тонкая, так что это несложно.
Читать продолжение, часть 2.
Цена вопроса: 45 000 ?
полтора месяца назад Пробег 91000 км Метки: тюнинг
АвтоФон ТЕРМО - устройство для удалённого управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher посредством GSM сети. Управления возможно как через sms-команды, так и через голосовое меню устройства. Кроме того, управление осуществляется через кнопку, которая выносится в салон автомобиля.
В АвтоФон ТЕРМО также также есть часы реального времени. Вы можете настроить устройство на запуск по назначенному времени и дням недели. К примеру, если с понедельника по пятницу вы выезжаете на работу в строго определённое время, достаточно настроить прибор один раз и к вашему выходу автомобиль будет всегда прогрет.
Особенности и характеристики АвтоФон ТЕРМО:Блок управления АвтоФон ТЕРМО;
Провода для подключения;
Кнопка управления в салон;
Датчик температуры;
Термостойкая SIM-карта со специальным тарифом без абонентской платы.
November 13, 2015
Задействование спутниковых технологий человеком в повседневной жизни осуществляется все более активно. Так, растет популярность GPS-маяков — девайсов, позволяющих определять и передавать по требуемому адресу географические координаты объектов, находящихся в движении. В частности, автомобилей. В числе наиболее популярных решений соответствующего типа на российском рынке - «Автофон-Маяк». В чем его особенности?
Общие сведения об устройствеУстройство «Автофон-Маяк», отзывы о котором российских пользователей многочисленны, представляет собой прибор с функцией географического позиционирования по координатам GPS, предполагающий задействование технологий GSM аналогичного назначения. Данный девайс оптимизирован для размещения в автомобиле и отслеживания его текущего расположения.
Как можно использовать «Автофон»?Использовать девайс можно разными способами. Во-первых, с помощью «Автофона» можно оперативно отслеживать перемещение похищенного автомобиля. Во-вторых, задействуя «Автофон», отзывы многих владельцев данного устройства подтверждают соответствующую возможность, удобно фиксировать координаты того или иного транспортного средства в ходе путешествия — например автомобиля друзей, который двигается по иному маршруту. В-третьих, девайс, о котором идет речь, может быть задействован для определения расположения, в принципе, любого объекта — необязательно это должно быть транспортное средство. Можно, к примеру, поместить устройство в рюкзак и использовать с целью передачи координат его владельца, который путешествует где-либо за городом, по реке, в лесу, в горах.
«Автофон-Термо»Отметим, что бренд «Автофон» производит не только девайсы, предполагающие использование систем спутниковой навигации. В числе иных примечательных продуктов данной фирмы устройство «Автофон-Термо». Отзывы о данном девайсе также многочисленны и характеризуют его достаточно полно. «Автофон-Термо» - это устройство для удаленного управления предпусковым подогревателем с помощью GSM-каналов. Пользователь может, таким образом, активировать соответствующий девайс посредством SMS-команд, через голосовое меню либо задействуя кнопку, расположенную в салоне автомобиля. Устройство оснащено часами и таймером, позволяющим запустить предпусковой подогреватель в удобное для владельца автомобиля время и день недели. Оба девайса: «Автофон-Термо» и GPS-маяк, выпущенный соответствующим брендом - имеют большую востребованность в среде российских автолюбителей.
Возможности «Автофона»Рассмотрим более подробно то, какие возможности имеет GPS-маяк «Автофон». Отзывы пользователей характеризуют девайс как в достаточной мере функциональный. Вероятно, это обусловлено тем, что он имеет довольно широкий спектр возможностей. А именно:
- передача данных с помощью GSM-каналов в условиях заглушенного GPS-сигнала;
- функционирование в автономном режиме — от батареек, в течение 2 лет;
- поддержка функции аудиоконтроля;
- возможность использовать акселерометр, позволяющий зафиксировать начало движения автомобиля либо иного объекта, на котором размещено устройство;
- задействование термостойкой SIM-карты в комплекте.
Также можно отметить, что «Автофон», отзывы владельцев девайса подтверждают это, имеет в достаточной мере высокую чувствительность даже к отраженным GPS-сигналам, что делает возможным его использование в условиях, когда небо не находится в прямой видимости относительно расположения антенны устройства. Рассматриваемый прибор ориентирован главным образом на гражданское применение, но часто задействуется также государственными структурами.
МодификацииСуществует несколько модификаций «Автофона». Наиболее распространенные модели девайса: E, S, а также GL. Полностью название устройства может звучать как «Автофон S-Маяк». Чем они отличаются?
Прежде всего поддержкой спутниковых технологий. Так, девайсы E и S могут принимать сигналы только с GPS-спутников. В свою очередь, GL-маяки поддерживают также российский стандарт ГЛОНАСС и функционируют, совмещая сигналы данной системы позиционирования и GPS.
Следующий критерий различий между рассматриваемыми моделями устройства — поддержка функции взаимодействия с сервером мониторинга, предполагающей задействование технологии GPRS. Поддерживаают соответствующую опцию «Автофоны» типа S и GL. В свою очередь, E-маяки не совместимы с данной функцией.
Следующий аспект расхождений возможностей рассматриваемых девайсов — точность определения координат. Лидеры здесь — «Автофоны» типа GL. Они имеют точность в 2,5 метра. Показатель для девайсов типа E и S — 5 метров. Насколько значимым может быть данное различие на практике?
Имеет ли значение точность координат?Как свидетельствуют многие отзывы, «Автофон» в целом способен решать поставленные задачи, даже если его точность не превышает 5 метров. Однако если речь идет об узких областях применения устройства — например, как инструмента определения географических координат участников экспедиций, пеших туристов — дополнительная точность не помешает. Бывает, что человеку, путешествующему на природе, нужна весьма точная локальная ориентация для определения оптимального маршрута дальнейшего движения — дерево, холм или тропинка. Его друзья смогут помочь ему обнаружить тот или иной объект, имея в распоряжении карту, только если будут знать как можно более точное расположение путешественника.
Какие девайсы поддерживают A-GPS?Следующий критерий различий между разными версиями девайса, о котором идет речь — поддержка стандарта A-GPS, предполагающего определение координат в более оперативном, чем при использовании обычного канала, режиме. Как свидетельствуют отзывы, «Автофон», совместимый с соответствующей технологией, исключительно удобен в пользовании. Поддерживают, таким образом, стандарт A-GPS девайсы в модификации S. Устройства E и GL несовместимы с данной технологией.
Также можно отметить, что перечисленные модификации различаются также по такому критерию, как поддержка плат внешнего питания и дополнительных расширений. Совместимы с данными опциями «Автофоны» в версиях S и GL.
Различаются рассматриваемые модификации девайса также и стоимостью. Самый дорогой «Автофон» - в версии GL, дешевле — E-Маяк, самый доступный по цене — в модификации S.
Безусловно, есть большое количество других версий устройства — такие как, например, «Автофон D», отзывы о котором также весьма распространены. В чем его особенности? Можно отметить, что соответствующего типа «Автофон D-Маяк» (отзывы многих пользователей о нем особенно позитивны вследствие наличия дополнительных функций) имеет RF-метку, предназначенную для идентификации владельца аппарата.
Есть и иные примечательные модификации устройства. Так, например, «Автофон SE-Маяк», отзывы о нкотором также часто встречаются, характеризуется пониженным энергопотреблением. В комплекте поставки девайса имеется герметичный корпус. Есть «Автофон SE+ Маяк», который оснащен модулями для осуществления внешних подключений к девайсу. В частности, для задействования адаптеров внешнего питания. В комплекте его поставки также есть герметичный корпус.
Еще один «Автофон» - «Диалог-Маяк» (отзывы об этом устройстве особенно позитивные с учетом его функций) имеет беспроводное реле, с помощью которого можно осуществлять блокировку устройства.
Что общего между разными версиями "Автофона"?Существует вместе с тем ряд характеристик, актуальных для всех модификаций девайса. Так, все типы «Автофона», будь то E, S, D или «Автофон SE» (отзывы пользователей весьма позитивны в отношении данного аспекта), предполагают задействование 2 литиевых батарей типа CR123A, имеющих ресурс 1,5 Ач. Габариты устройств также в целом одинаковые. Длина «Автофонов» составляет 70 мм, ширина — 51 мм, толщина — 21 мм. Во всех модификациях встроен, как мы отметили выше, акселерометр, а также микрофон, модули для контроля баланса на аккаунте сотового оператора, у которого оформлена SIM-карта, а также для мониторинга уровня заряда батарей. В устройствах можно задействовать функцию защиты с помощью пин-кода. В числе иных примечательных опций: отправка ссылки на карту посредством SMS, наличие часов, возможность удаленного управления девайсом через SMS, а также через мобильные приложения для iOS и Android.
Отзывы пользователейРассмотрим теперь подробнее то, что говорят пользователи об устройстве «Автофон». Отзывы владельцев девайса можно классифицировать на следующие основные категории:
- те, что отражают мнения относительно его эффективности;
- те, в которых содержится оценка удобства настройки и управления устройством;
- те, что отражают мнения относительно функциональности девайса.
Изучим их подробнее.
Отзывы об эффективностиЧто думают пользователи об эффективности такого девайса, как GPS-маяк «Автофон»? Отзывы владельцев данного прибора весьма позитивны в части успешных прецедентов его задействования. Дело в том, что «Автофон» может полностью выполнять свои функции только в том случае, если в среде окружения девайса нет факторов, мешающих его работе. Так, например, похитители автомобилей могут использовать различные «глушилки», делающие невозможной передачу «Автофоном» координат соответствующего объекта через спутниковый канал либо коммуникации с задействованием ресурсов сотовых операторов. В случае если противоправное действие совершается без использования нарушителем «глушилок», аппарат действительно сработает корректно и позволит вычислить месторасположение автомобиля.
Возможны, как отмечают пользователи, ситуации, при которых в среде, окружающей объект, на котором размещен «Автофон», возникают иные помехи — например, вследствие работы других устройств, использующих те или иные радиоканалы. В этом случае его эффективность может быть не самой оптимальной. Что касается использования «Автофона» в иных режимах, например для облегчения взаимодействия путешественников на разных маршрутах, то функционирование девайса в целом не вызывает нареканий у пользователей. Отмечаются полезность и эффективность «Автофона» в соответствующих сценариях его задействования.
Отзывы об удобствеСчитают ли пользователи в достаточной мере удобным такое устройство, как «Автофон-Маяк»? Отзывы владельцев девайса в данном аспекте позитивны. Настройка «Автофона» не предполагает сложностей, равно как и пользование прибором. Для этого владелец девайса может задействовать, в частности, удобное мобильное приложение. Частных нюансов пользования устройством, предопределяемых спецификой его модификации, не слишком много. Так, если у человека есть опыт задействования «Автофона» в версии E, то он, судя по отзывам, без особых проблем освоит использование модификации SE.
Отзывы о функциональностиСледующий аспект отзывов о рассматриваемом девайсе — те, что отражают мнения пользователей относительно функционала устройства. Как мы отметили выше, возможности прибора зависят от конкретной его модификации. В этом смысле функционал девайсов в разных версиях может существенно различаться. Можно говорить о том, что пользователи оценивают возможности устройства в двух аспектах — соотношения цены конкретной модификации прибора и его функций, а также оценки тех опций, что представлены в каждой версии «Автофона». Владельцы маяка в достаточной мере позитивно оценивают сочетание стоимости конкретных модификаций и их функций, считая, что переплата за те или иные опции — если сравнивать разные версии «Автофона», в целом оправдана.
Что касается возможностей, присутствующих во всех типах устройств, их перечень оценивается пользователями как вполне актуальный с точки зрения потребностей современного автолюбителя, путешественника, предпринимателя — любого человека, которому «Автофон» может пригодиться. В целом, вне зависимости от конкретной модификации, будь то E, S, D или, например, «Автофон-SE», отзывы пользователей касательно возможностей, цены и эффективности девайса позитивны и отражают успешный опыт задействования опций, реализованных брендом-производителем.
Устройство ТЕРМО от компании Автофон позволит контролировать работу различных предпусковых подогревателей, установленных на автомобили, при помощи мобильного телефона.
Комплектация устройстваПримечательно то, что разработчики упаковки Termo весьма интересно подошли к ее внутреннему оформлению. На виду сам блок устройства, инструкция и конверт с СИМ-картой. По качеству нареканий нет.
Внешний вид и возможности
Основной блок устройства изготовлен из качественного черного пластика, никаких заусенцев на корпусе нет. Его компактный размер позволяет размещение в любой удобной нише кузова автомобиля. Индикатор на верхней части устройства будет отображать текущее состояние Термо. Встроенный GSM/GPRS-модем стандарта 900-1800 МГц поможет держать стабильную связь с блоком при температурах от -40°C до +80°C. Для удобства в комплекте уже имеется СИМ-карта, которая может работать в расширенном диапазоне температур, номер уже подключен к выгодному тарифу.
Основной задачей Автофон Термо является управление котлами Webasto и Eberspacher, для этого предусмотрены часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели, что позволит активировать котел перед поездкой и начать движение с уже прогретым двигателем, салоном и отмерзшими стеклами. Произвести настройку нужных параметров можно при помощи мобильного телефона через GSM-сеть, а активировать или деактивировать кнопкой-индикатором в салоне автомобиля, но и тут есть варианты. При управлении с телефона возможно использовать SMS-сообщения или голосовой интерфейс. В обоих случаях устройство будет принимать команды лишь с телефонов, имеющихся в памяти, и после ввода PIN-кода.
При необходимости можно запросить местонахождение Автофон Термо, устройство пришлет СМС с координатами текущей, трех ближайших GSM-станций, своей температурой и качеством связи в дБ.
Кнопка-индикатор, устанавливающаяся в салоне автомобиля, помимо функции включения и отключения котла, даст понять, в каком состоянии на данный момент находится подогреватель.
Перед нами качественное GSM/GPRS-устройство для контроля предпусковых подогревателей. Оно создано для функционирования в суровых температурных пределах. При возникновении перебоев с мобильной связью, легко управляется в ручном режиме.
Данная услуга оказывается в техцентрах:
5 мм х 60 мм х 21 мм
Описание АвтоФон TermoУстройство АвтоФон ТЕРМО обеспечивает удаленное комфортное управление через сеть GSM предпусковыми подогревателями Webasto. Для этого при дозвоне с мобильного телефона в голосовом меню устройства или через SMS-сообщения достаточно выбрать нужные параметры. Управление предпусковыми подогревателями осуществляется также через кнопку-индикатор в салоне машины. АвтоФон ТЕРМО располагает часами текущего времени и двумя таймерами, отвечающими за включение подогревателя в установленный период времени и дня недели.
Управление предпусковым подогревателем и корректировка его настроек осуществляется звонком на номер установленной СИМ-карты в АвтоФон termo. При использовании телефона, номер которого записан в памяти устройства, программа «ответит», озвучив голосовое меню. Далее согласно указаниям АвтоФон Термо производится управление отопителем или выполняются необходимые настройки.
При звонке с номера телефона, не занесенного в электронную базу АвтоФон Термо – устройство «отвечает» коротким звуковым сигналом, после которого в тоновом режиме необходимо внести пароль из 4-х цифр. Заводской номер - 1234. При верном введении пароля система переходит в голосовое меню. После этого производятся необходимые настройки или управление подогревателем.
Обновление ПО АвтоФон Термо
Обновление программного обеспечения АвтоФон Термо выполняется с помощью специального сервера обновлений. Для этого необходимо отправить специальный код на номер системы, после чего обратно приходит SMS со сведениями получения команды на обновление. АвтоФон Термо устанавливает соединение с сервером и загружает новую программную прошивку. Далее соединение разрывается и устройство перепрограммируется.
Гарантии и условия эксплуатации
Гарантийный срок на АвтоФон termo - 12 месяцев. Для длительного срока службы устройства необходимо следить за отсутствием попадания влаги, чтобы исключить коррозию в электронике. Важно исключить удары, динамичную тряску и падения. Корпус устройства и его содержимое необходимо сохранять в целостности. Экстремально высокие и низкие температуры также могут сказаться на работоспособности АвтоФон Термо.
Соблюдение этих несложных правил послужит длительной и успешной эксплуатации данного устройства.