Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция автофон термо img-1

инструкция автофон термо

Рейтинг: 4.3/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

GSM устройство управления предпусковыми подогревателями АвтоФон-Термо

GSM устройство управления предпусковыми подогревателями АвтоФон-Термо Описание

АвтоФон-Термо – это компактное устройство, которое поможет вам управлять предпусковым подогревателем WEBASTO, EBERSPACHER и т. д. не выходя из дома. С Автофон-Термо Вам больше не нужно запускать подогреватель вручную, всё управление осуществляется с помощью SMS. В любую погоду вы сядете в прогретую машину, и не будете бояться, что она не заведется.

АвтоФон-Термо может работать по разным «схемам». Вы можете посылать SMS-команду перед выходом из дома. А можете настроить запуск подогревателя двигателя по таймеру. Кстати, в отличие от других модулей управления предпусковыми подогревателями, в АвтоФон-Термо есть целых 2 независимых «будильника» .

Встроенная SIM-карта подключена на специальный тариф и «запоминает» до 7 номеров телефона. С её помощью вы можете запускать подогреватель SMS-кой или звонком. Но также можно звонить и отправлять SMS с чужого номера, только тогда нужно будет вводить пароль. Главное преимущество встроенной SIM-карты - термостойкость. Благодаря этому она может быть установлена практически в любое место автомобиля.

  • Компактность и простота управления, никаких лишних команд и настроек
  • Определение приблизительных координат вашего автомобиля
  • Работает при температуре от −40 до +80 градусов по Цельсию
  • Низкое энергопотребление (не более 10 мА)
  • Имеет предохранитель во избежание перегрузки и короткого замыкания
  • Есть возможность полноценной настройки с помощью SMS или звонка
  • Передаёт SMS-оповещения о начале работы подогревателя
  • Есть кнопка управления отопителем прямо из салона
  • Есть датчики температуры двигателя и в салоне, встроенные часы, календарь на неделю
  • Может устанавливаться без штатного минитаймера
  • Привлекательная цена

Кстати, при замене SIM-карты или тарифного плана настройки устройства управления не сбрасываются. что очень удобно. Эта и некоторые другие функции есть только у GSM устройства АвтоФон-Термо, что выделяет его среди конкурентов.

В частности, лишь АвтоФон-Термо имеет функцию продления работы отопителя. Вы можете ознакомиться с приведённой таблицей, где сравниваются самые популярные модели.

Особенности установки и эксплуатации

Помните! Для исключения экранирования GSM антенны, не устанавливайте АвтоФон-Термо «дном» на металическую поверхность.

Сразу после установки устройства управления АвтоФон-Термо убедитесь, что SIM-карта активна, имеет положительный баланс, отключена функция запроса PIN-кода.

Вам будет удобнее управлять АвтоФон-Термо, если вы активируете личный кабинет на сайте мобильного оператора встроенной SIM-карты. Там будут видны подключённые услуги, баланс, детализация звонков и т. д. Там же вы можете подключить роуминг - тогда АвтоФон-Термо будет работать в любой точке мира!

Алгоритм установки, примеры SMS-сообщений, описание работы функциональной кнопки GSM устройства управления - это и многое другое вы найдёте в инструкции на русском языке .

Гарантия и комплектация

Гарантия 12 месяцев !

Кроме инструкции прилагается:

  • GSM блок управления предпусковым подогревателем
  • Жгут проводов для подключения
  • Кнопка-индикатор управления подогревателем
  • Термостойкая SIM-карта со специальным тарифом (установлена)
  • Коробка упаковочная
  • Датчик температуры двигателя

Скачать инструкцию по АвтоФон-Термо в формате *.pdf

Бренд: Все товары бренда Автофон

Другие статьи

Установка Webasto Thermo Top Evo 5 и GSM-модуля АвтоФон Термо на дизельный Prado 150 (часть 1)

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Установка Webasto Thermo Top Evo 5 и GSM-модуля АвтоФон Термо на дизельный Prado 150 (часть 1).

Игорь Воронин, 39 лет
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado
Москва, Россия

1. ВСТУПЛЕНИЕ.
Обратите внимание на то, что для удобства распечатывания к сообщению прикреплена эта инструкция в формате Word. Кроме того, если из сообщения когда-нибудь пропадут фото, их можно будет посмотреть в прикрепленной инструкции.
Кроме инструкции по установке Webasto в конце есть инструкция по отвязке переднего и/или заднего прикуривателя от выключателя зажигания, но тем, кто не ставит Webasto, постоянный плюс придётся брать в каком-то другом месте, не указанном в инструкции.
В принципе, Webasto выпускает инструкции по установке отопителя на любые марки машин. Само собой, есть инструкция и для Прадика, но по ходу подготовки к установке возникает много вопросов. Не меньше вопросов возникает и по ходу установки. Кроме этого, многие вещи в инструкциях пропускаются, т.к. пишутся они для установщиков, имеющих определённую квалификацию и проходящих обучение. Всё это и хотелось бы осветить в этом сообщении, а также поделиться всеми необходимыми файлами.
На мой взгляд, если есть чёткая последовательность и описаны все нюансы, то установка – дело несложное, хоть и не особо быстрое (планируйте 6-10 часов). Главное, чтобы было понятно, что купить, что куда установить, были ясны тонкости, нюансы, а главное – очерёдность действий. Мне очень не хватало очерёдности – глаза разбегаются и думаешь, с чего начать, чтобы потом не переделывать. Именно об очередности я начал мечтать, когда задумался о Webasto и немного погуглил, и именно поэтому решил написать эту инструкцию для других.
В процессе установки нужно будет подлезать под машину. Яма/подъёмник не нужны, достаточно просто поддомкратить.
Никакой самодеятельности в этом описании нет – 95% работ сделаны в соответствии с инструкцией, что подтверждено фотографиями, выгруженными из неё. В некоторых незначительных местах есть отклонения, но я обязательно предупреждаю об этом, пишу, как надо делать по инструкции, как сделал я и по какой причине. Вы можете вникнуть в оба варианта и выбрать оптимальный на ваш взгляд.
Пишу довольно подробно, поэтому текста много, но это не значит, что процесс сложный и очень долгий.
И ещё хочу написать – не стесняйтесь задавать вопросы, всегда с удовольствием отвечу и помогу.

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Хотя я ставил Webasto на дизельный двигатель, инструкция во многом подойдёт для всех Прадо 150, поэтому поместил её в основном разделе.
Перед выполнением действий, описанных в пункте/подпункте, дочитайте его до конца для понимания общей картины написанного.
Сюда загрузил архив «Основные файлы.zip» со всеми необходимыми файлами. На них есть ссылки из текста инструкции. Здесь приведу соответствие имён файлов и того, как я их называю в тексте (на всякий случай не стал изменять оригинальные имена файлов Webasto и Techdoc).
2.1. Установка Webasto Thermo Top Evo 5 и GSM-модуля АвтоФон Термо на дизельный Prado 150.docx эта инструкция в формате Word с картинками.
2.2. LC_Prado_150_ 3.0_d_Evo_R (под капотом).pdf Основная инструкция по установке на дизельный Прадо 150. Именно на её страницы я ссылаюсь в тексте, если не указано иное.
2.3. install_Webasto_Thermo_Top_Evo.pdf Базовая инструкция по установке отопителя на все автомобили, без нюансов и тонкостей конкретной модели (на 90% «вода», но полистать можно).
2.4. Catalog-Webasto-Thermo-Top-EVO-Rus Список запчастей, включающий список установочного комплекта отопителя. Ссылки вида УК-*, (где * это номер фото) в этой инструкции отсылают к рисунку 1 на странице 3 этого файла.
2.5. autofonthermo.pdf Инструкция по установке и использованию GSM-модуля АвтоФон Термо.

Этих пяти файлов достаточно для установки. Сюда загрузил архив «Дополнительные файлы.zip» с файлами, которые, возможно и не понадобятся:
2.6. CS-1KD.pdf Принципиальная схема системы зарядки.
2.7. POS-12V.pdf Принципиальная схема силовых розеток 12V (прикуривателей).
2.8. 1430061200_ipcu_programing_manual.pdf Инструкция по программированию модуля IPCU (можно почитать для лучшего понимания его работы).
2.9. 1430061247_ipcu_settings_1.pdf и 1430061384_ipcu_settings_2.pdf (списки настроек модуля IPCU под разные авто).
2.10. 1431556521_thermo-top-1533.pdf Инструкция по использованию минитаймера 1533.
2.11. Prado_150_Evo_ 3.0_d_R.pdf Инструкция, аналогичная основной, но предыдущая версия, т.к. содержит опечатки, которых в основной нет. Её плюс – пронумерованные фото и рисунки, но по факту она не нужна.
2.12. WTT 2.16.zip Программа Webasto Thermo Test v.2.16 для диагностики отопителя.

После каждого пункта и подпункта вставлены фотографии, упомянутые в нём. Очерёдность фотографий – в порядке упоминания. В месте упоминания написаны номер страницы и номер фото на ней через дефис, например, 17-3 означает фото 3 на странице 17. Также, номер страницы и номер фото написаны на самих фото, приложенных к пунктам и подпунктам. Если по какой-то причине когда-нибудь из инструкции пропадут фото, их можно будет смотреть на соответствующих страницах инструкций, прикрепленных к сообщению. Кроме этого, к сообщению прикреплена эта инструкция в формате Word со вставленными фото для удобства распечатывания.

3. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ.
Общий список необходимого добра (в скобках указан артикул, либо несколько через дробь, если есть старые/новые артикулы), а затем сумма, которую я заплатил (для ориентира, чтобы не переплатить):
3.1. Подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 с установочным комплектом (1318020А) – 35000 руб. (искал на Авито новые комплекты по сочетанию webasto evo).
3.2. IPCU модуль (9013645A) – 2000 руб. Необязательная опция (детали читайте в разделе электрики), но если подключать отопление салона, то я бы её рекомендовал. Обратите внимание, что IPCU должно быть запрограммировано под Прадо 150. Контролируйте этот момент при покупке. Продавцов, которые не умеют программировать и говорят, что подойдёт и так, игнорируйте. Я нашёл на Авито по слову ipcu и немного поторговался из любви к искусству. Если кому-то понадобится – контакты остались, т.к. найти продавца умеющего программировать, да ещё и с нормальной ценой не так просто. Некоторые умники хотят по 5000-7000 руб. – не нарвитесь на таких.
3.3. Термозащита выхлопной трубы (1319670A) – 500 руб. (как выяснилось в процессе установки – вещь не особо нужная, т.к. труба проходит довольно далеко от других узлов; мне подвернулось недорого и проезжал я мимо, поэтому решил взять на всякий случай, но теперь могу сказать, что это совершенно необязательно, достаточно поставить трубу так, как написано в инструкции). Искал на Авито по коду 1319670A.
3.4. АвтоФон Термо (GSM модуль для удалённого запуска с телефона) – 5500 руб. (если нужен). Есть на Авито, да и у меня остались контакты продавца, который за эту цену ещё и привезёт по Москве, куда нужно.
3.5. Топливный тройник 10х5х10 мм (66946 / 1321003) – 150 руб. Покупал у установщиков на Проспекте Мира, 186. Они у многих установщиков есть.

Выше было основное, а далее мелочи, из-за которых обычно приходится посреди установки ехать в магазин автозапчастей.
В обычном магазине автозапчастей купить:
3.6. Два хомута на 14 для врезки топливного тройника в штатную топливную систему.
3.7. Два хомута 16-25 для фиксации трубки забора воздуха на отопителе и глушителе заборного воздуха. Ещё два таких хомута нужны для фиксации шлангов системы охлаждения, но я использовал пружинные хомуты, идущие в комплекте. Посмотрите на фото 23-1 и решите, будете ли вы использовать винтовые хомуты в местах, отмеченных цифрой 2. Обратите внимание, что штатно около нижней «двойки» стоит пружинный хомут, причём он менее прочный, нежели идущие в комплекте с отопителем. Если хотите ставить винтовые, то купите не два, а четыре таких хомута.


3.8. Если IPCU купите без колодки, либо с колодкой без ушка для крепления при помощи винта, то лучше бы купить колодку с ушком, но необязательно – можно прикрепить и хомутами.
3.9. Дистиллированная вода 1,5 литра (долить в систему охлаждения, когда примерно 200-300 мл уйдёт в отопитель и шланги, а что-то ещё и прольётся).
3.10. Предохранитель на 10 ампер.

Для того, что перечислено ниже больше подойдёт Леруа/Касторама/строительный рынок:
3.11. Метр кабеля 6 кв. мм (желательно, красного, т.к. для плюса). Нужен только в том случае, если ставить блок подкапотных предохранителей туда, куда поставил я (смотрите раздел электрики). Если ставить по инструкции, то кабель не нужен.
3.12. Пять соединителей под 6 кв. мм кабель (такие трубочки с двумя винтиками, как в люстрах и светильниках или что-то подобное; цель – соединить два кабеля, хотя можно и спаять, если есть мощный паяльник).
3.13. Отвёртка или ключ Torx, размер T25.
3.14. 10 болтов M6х20 и шайб с гайками под них (скорее всего, хватит и тех, что в комплекте, но я на всякий случай купил).
3.15. Пять метров чёрной гофры диаметром 16 мм для протяжки топливной трубки и проводки к топливному насосу.
3.16. Посмотрите на хомут, находящийся в пакете, изображённом на фото УК-10, только не силовой, которых там три, а тоненький, который один. Попробуйте найти ещё один такой в других пакетах. Маловероятно, что у вас это получится. Подумайте, есть ли у вас что-то, похожее. Если ничего похожего нет, то это надо купить. Эти хомуты используются для фиксации выхлопной трубы, их использование видно на фото 20-1 и 20-2. Нагрузки на них нет, возможно, подойдёт даже кусок проволоки, либо тонкая металлическая пластина, которую надо будет согнуть. Решите сами, исходя из свободного времени и уровня педантичности.

Следующие три пункта – изделия Webasto. Их в автозапчастях не купишь, я заказывал в Автодоке. Вообще, вещи не особо популярные, у тех, кто занимается продажей Webasto, их нет, установщики ими не пользуются, в Автодоке ожидание 2-3 дня. Видимо, большинство делает крепёж из подручных материалов, хотя зачем это нужно – я не понимаю. В инструкции чётко написано, как какой крепёж надо согнуть, даны размеры и т.п. В общем, советую купить эти три пункта, но если возможности нет, то можно подобрать аналоги в Леруа Мерлен, например.
3.17. Г-образный кронштейн (242780 / 1320232 / 1320232A) – 2 шт.*72=144 руб. По инструкции их надо три, но один есть в комплекте. Мне один не пригодился, так что хватило дополнительно одного.
3.18. Монтажная пластина (242888 / 9007918 / 9007918A) – 2 шт.*70 руб.=140 руб.
3.19. Монтажная полоса 35 см (70937030202 / 70938030222) – 1 шт. 260 руб. Эту полосу мне так и не удалось купить – отказ пришёл даже из Автодока. Я купил в Леруа Мерлен уголок 280*80 (его фото вставил в конце пункта) и подгонял его во время установки. Этот уголок отлично подходит в качестве замены, поэтому я специально заехал в Леруа, чтобы сфотографировать его для отчёта. Ближнее к углу отверстие на короткой стороне отлично ставится на шпильку, особенно если рассверлить его до диаметра

8.5 мм, а ближнее к углу отверстие на длинной стороне даже без рассверливания совпадает с ближним крепежным отверстием в отопителе. Если же вы будете покупать какую-то другую полосу, то имейте в виду, что длины 300 мм хватит за глаза, а обойтись можно даже 230-ю мм.

Для диагностики Webasto (учитывая небольшую стоимость – не помешает, но и не обязательно):
3.20. Шнур VAG-COM 409.1 на чипе CH340 – 500 руб. (на Авито их полно).
3.21. Проверьте, свободен ли седьмой контакт (второй слева в нижнем ряду) разъёма OBD2, находящегося под рулевой колонкой, а если свободен (это вероятнее всего, т.к. у меня на люксе он свободен и ещё у двух человек на Престиж+ тоже), то купите под него железный контакт (мама). Сделать это проще всего на разборке, причём, необязательно тойотовской, т.к. эти разъёмы на всех машинах одинаковые.
Если по какой-то причине этот вариант вам не подходит, то купите три клеммы мама 2.8 мм с торчащим из них проводом.

Если в том месте, где вы собираетесь заняться установкой, нет тисков, то надо добраться до них перед отправлением в это место и сделать три пункта:
3.22. Согнуть две монтажные пластины (пункт 3.18) в соответствии с фото 18-1 и 19-1.


3.23. Согнуть монтажную полосу (пункт 3.19) в соответствии с фото 16-3. Вот тут всё неоднозначно, т.к. точные размеры на фото не указаны, да и установка отопителя нерегламентирована до миллиметра, поэтому сгибать её, скорее всего, придётся по месту, чтобы можно было подогнать под фактическое расположение отопителя. Подготовьтесь к этому.


3.24. Если у вас в установочном комплекте кронштейн для крепления отопителя с кодом 1314948, изображённый на фото УК-18, то с ним надо сделать следующее:


3.24.1. Возьмите кронштейн так, чтобы он располагался, как на фото 18.
3.24.2. Поверните его на 90 градусов по часовой стрелке вокруг горизонтальной оси, а затем на 180 вокруг вертикальной. В результате центральная часть должна находиться дальше от вас, а лапки – ближе к вам. Кронштейн несимметричен. Обратите внимание, что два отверстия в центральной части должны находиться вверху, а одно – внизу.
3.24.3. Согните нижние лапки на себя так, чтобы кронштейн располагался как на фото 15-2 (это над правым передним колесом).


Обратите внимание на следующие нюансы:
3.24.3.1. На фото изображён какой-то другой кронштейн, поэтому использовать фото стоит только для понимания места крепления. Если же у вас будет кронштейн, как на фото, то вам пригодиться третий монтажный уголок, о котором я писал выше.
3.24.3.2. Левая лапка должна крепиться в штатное отверстие болтом M6х20. От этого места надо отталкиваться.
3.24.3.3. Горизонтальная ось кронштейна должна располагаться параллельно земле. Это критично и достигается за счёт высоты изгиба лапок. Кроме этого, горизонтальная ось кронштейна должна располагаться как можно перпендикулярнее направлению движения автомобиля, но у меня получилось чуть под углом – это не страшно.
3.24.3.4. Место изгиба левой лапки должно быть выше, чем правой, т.к. арка колеса в этом месте начинает изгибаться вниз.
3.24.3.5. Кронштейн должен находиться примерно на расстоянии 10 мм от железного патрубка. Верхние лапки в случае необходимости можно согнуть в сторону салона градусов на 20-30.
3.24.3.6. Под правую лапку в нужном месте необходимо просверлить отверстие диаметром 7 мм, хотя это можно сделать и не у тисков. Арка тонкая, так что это несложно.

Читать продолжение, часть 2.

Цена вопроса: 45 000 ?

полтора месяца назад Пробег 91000 км Метки: тюнинг

АвтоФон ТЕРМО - 7 500 руб

АвтоФон ТЕРМО - устройство для удалённого управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher посредством GSM сети. Управления возможно как через sms-команды, так и через голосовое меню устройства. Кроме того, управление осуществляется через кнопку, которая выносится в салон автомобиля.

В АвтоФон ТЕРМО также также есть часы реального времени. Вы можете настроить устройство на запуск по назначенному времени и дням недели. К примеру, если с понедельника по пятницу вы выезжаете на работу в строго определённое время, достаточно настроить прибор один раз и к вашему выходу автомобиль будет всегда прогрет.

Особенности и характеристики АвтоФон ТЕРМО:
  • Недельный календарь: Есть
  • Датчики температуры двигателя: Есть
  • Датчики температуры салона: Есть
  • Управление отоплением салона: Есть
  • Часы реального времени: Есть
  • Приоритет управления минитаймера: Есть
  • Индикация работы отопителя: Есть
  • Продление работы отопителя: Есть
  • Управление через sms: Есть
  • Управление через голосовое меню: Есть
  • Управление кнопкой в салоне: Есть
  • Запуск по будильнику №1: Есть
  • Запуск по будильнику №2: Есть

Инструкция по эксплуатации АвтоФон ТЕРМО

Блок управления АвтоФон ТЕРМО;
Провода для подключения;
Кнопка управления в салон;
Датчик температуры;
Термостойкая SIM-карта со специальным тарифом без абонентской платы.

Маяк Автофон: отзывы

Маяк "Автофон": отзывы

November 13, 2015

Задействование спутниковых технологий человеком в повседневной жизни осуществляется все более активно. Так, растет популярность GPS-маяков — девайсов, позволяющих определять и передавать по требуемому адресу географические координаты объектов, находящихся в движении. В частности, автомобилей. В числе наиболее популярных решений соответствующего типа на российском рынке - «Автофон-Маяк». В чем его особенности?

Общие сведения об устройстве

Устройство «Автофон-Маяк», отзывы о котором российских пользователей многочисленны, представляет собой прибор с функцией географического позиционирования по координатам GPS, предполагающий задействование технологий GSM аналогичного назначения. Данный девайс оптимизирован для размещения в автомобиле и отслеживания его текущего расположения.

Как можно использовать «Автофон»?

Использовать девайс можно разными способами. Во-первых, с помощью «Автофона» можно оперативно отслеживать перемещение похищенного автомобиля. Во-вторых, задействуя «Автофон», отзывы многих владельцев данного устройства подтверждают соответствующую возможность, удобно фиксировать координаты того или иного транспортного средства в ходе путешествия — например автомобиля друзей, который двигается по иному маршруту. В-третьих, девайс, о котором идет речь, может быть задействован для определения расположения, в принципе, любого объекта — необязательно это должно быть транспортное средство. Можно, к примеру, поместить устройство в рюкзак и использовать с целью передачи координат его владельца, который путешествует где-либо за городом, по реке, в лесу, в горах.

«Автофон-Термо»

Отметим, что бренд «Автофон» производит не только девайсы, предполагающие использование систем спутниковой навигации. В числе иных примечательных продуктов данной фирмы устройство «Автофон-Термо». Отзывы о данном девайсе также многочисленны и характеризуют его достаточно полно. «Автофон-Термо» - это устройство для удаленного управления предпусковым подогревателем с помощью GSM-каналов. Пользователь может, таким образом, активировать соответствующий девайс посредством SMS-команд, через голосовое меню либо задействуя кнопку, расположенную в салоне автомобиля. Устройство оснащено часами и таймером, позволяющим запустить предпусковой подогреватель в удобное для владельца автомобиля время и день недели. Оба девайса: «Автофон-Термо» и GPS-маяк, выпущенный соответствующим брендом - имеют большую востребованность в среде российских автолюбителей.

Возможности «Автофона»

Рассмотрим более подробно то, какие возможности имеет GPS-маяк «Автофон». Отзывы пользователей характеризуют девайс как в достаточной мере функциональный. Вероятно, это обусловлено тем, что он имеет довольно широкий спектр возможностей. А именно:

- передача данных с помощью GSM-каналов в условиях заглушенного GPS-сигнала;

- функционирование в автономном режиме — от батареек, в течение 2 лет;

- поддержка функции аудиоконтроля;

- возможность использовать акселерометр, позволяющий зафиксировать начало движения автомобиля либо иного объекта, на котором размещено устройство;

- задействование термостойкой SIM-карты в комплекте.

Также можно отметить, что «Автофон», отзывы владельцев девайса подтверждают это, имеет в достаточной мере высокую чувствительность даже к отраженным GPS-сигналам, что делает возможным его использование в условиях, когда небо не находится в прямой видимости относительно расположения антенны устройства. Рассматриваемый прибор ориентирован главным образом на гражданское применение, но часто задействуется также государственными структурами.

Модификации

Существует несколько модификаций «Автофона». Наиболее распространенные модели девайса: E, S, а также GL. Полностью название устройства может звучать как «Автофон S-Маяк». Чем они отличаются?

Прежде всего поддержкой спутниковых технологий. Так, девайсы E и S могут принимать сигналы только с GPS-спутников. В свою очередь, GL-маяки поддерживают также российский стандарт ГЛОНАСС и функционируют, совмещая сигналы данной системы позиционирования и GPS.

Следующий критерий различий между рассматриваемыми моделями устройства — поддержка функции взаимодействия с сервером мониторинга, предполагающей задействование технологии GPRS. Поддерживаают соответствующую опцию «Автофоны» типа S и GL. В свою очередь, E-маяки не совместимы с данной функцией.

Следующий аспект расхождений возможностей рассматриваемых девайсов — точность определения координат. Лидеры здесь — «Автофоны» типа GL. Они имеют точность в 2,5 метра. Показатель для девайсов типа E и S — 5 метров. Насколько значимым может быть данное различие на практике?

Имеет ли значение точность координат?

Как свидетельствуют многие отзывы, «Автофон» в целом способен решать поставленные задачи, даже если его точность не превышает 5 метров. Однако если речь идет об узких областях применения устройства — например, как инструмента определения географических координат участников экспедиций, пеших туристов — дополнительная точность не помешает. Бывает, что человеку, путешествующему на природе, нужна весьма точная локальная ориентация для определения оптимального маршрута дальнейшего движения — дерево, холм или тропинка. Его друзья смогут помочь ему обнаружить тот или иной объект, имея в распоряжении карту, только если будут знать как можно более точное расположение путешественника.

Какие девайсы поддерживают A-GPS?

Следующий критерий различий между разными версиями девайса, о котором идет речь — поддержка стандарта A-GPS, предполагающего определение координат в более оперативном, чем при использовании обычного канала, режиме. Как свидетельствуют отзывы, «Автофон», совместимый с соответствующей технологией, исключительно удобен в пользовании. Поддерживают, таким образом, стандарт A-GPS девайсы в модификации S. Устройства E и GL несовместимы с данной технологией.

Также можно отметить, что перечисленные модификации различаются также по такому критерию, как поддержка плат внешнего питания и дополнительных расширений. Совместимы с данными опциями «Автофоны» в версиях S и GL.

Различаются рассматриваемые модификации девайса также и стоимостью. Самый дорогой «Автофон» - в версии GL, дешевле — E-Маяк, самый доступный по цене — в модификации S.

Безусловно, есть большое количество других версий устройства — такие как, например, «Автофон D», отзывы о котором также весьма распространены. В чем его особенности? Можно отметить, что соответствующего типа «Автофон D-Маяк» (отзывы многих пользователей о нем особенно позитивны вследствие наличия дополнительных функций) имеет RF-метку, предназначенную для идентификации владельца аппарата.

Есть и иные примечательные модификации устройства. Так, например, «Автофон SE-Маяк», отзывы о нкотором также часто встречаются, характеризуется пониженным энергопотреблением. В комплекте поставки девайса имеется герметичный корпус. Есть «Автофон SE+ Маяк», который оснащен модулями для осуществления внешних подключений к девайсу. В частности, для задействования адаптеров внешнего питания. В комплекте его поставки также есть герметичный корпус.

Еще один «Автофон» - «Диалог-Маяк» (отзывы об этом устройстве особенно позитивные с учетом его функций) имеет беспроводное реле, с помощью которого можно осуществлять блокировку устройства.

Что общего между разными версиями "Автофона"?

Существует вместе с тем ряд характеристик, актуальных для всех модификаций девайса. Так, все типы «Автофона», будь то E, S, D или «Автофон SE» (отзывы пользователей весьма позитивны в отношении данного аспекта), предполагают задействование 2 литиевых батарей типа CR123A, имеющих ресурс 1,5 Ач. Габариты устройств также в целом одинаковые. Длина «Автофонов» составляет 70 мм, ширина — 51 мм, толщина — 21 мм. Во всех модификациях встроен, как мы отметили выше, акселерометр, а также микрофон, модули для контроля баланса на аккаунте сотового оператора, у которого оформлена SIM-карта, а также для мониторинга уровня заряда батарей. В устройствах можно задействовать функцию защиты с помощью пин-кода. В числе иных примечательных опций: отправка ссылки на карту посредством SMS, наличие часов, возможность удаленного управления девайсом через SMS, а также через мобильные приложения для iOS и Android.

Отзывы пользователей

Рассмотрим теперь подробнее то, что говорят пользователи об устройстве «Автофон». Отзывы владельцев девайса можно классифицировать на следующие основные категории:

- те, что отражают мнения относительно его эффективности;

- те, в которых содержится оценка удобства настройки и управления устройством;

- те, что отражают мнения относительно функциональности девайса.

Изучим их подробнее.

Отзывы об эффективности

Что думают пользователи об эффективности такого девайса, как GPS-маяк «Автофон»? Отзывы владельцев данного прибора весьма позитивны в части успешных прецедентов его задействования. Дело в том, что «Автофон» может полностью выполнять свои функции только в том случае, если в среде окружения девайса нет факторов, мешающих его работе. Так, например, похитители автомобилей могут использовать различные «глушилки», делающие невозможной передачу «Автофоном» координат соответствующего объекта через спутниковый канал либо коммуникации с задействованием ресурсов сотовых операторов. В случае если противоправное действие совершается без использования нарушителем «глушилок», аппарат действительно сработает корректно и позволит вычислить месторасположение автомобиля.

Возможны, как отмечают пользователи, ситуации, при которых в среде, окружающей объект, на котором размещен «Автофон», возникают иные помехи — например, вследствие работы других устройств, использующих те или иные радиоканалы. В этом случае его эффективность может быть не самой оптимальной. Что касается использования «Автофона» в иных режимах, например для облегчения взаимодействия путешественников на разных маршрутах, то функционирование девайса в целом не вызывает нареканий у пользователей. Отмечаются полезность и эффективность «Автофона» в соответствующих сценариях его задействования.

Отзывы об удобстве

Считают ли пользователи в достаточной мере удобным такое устройство, как «Автофон-Маяк»? Отзывы владельцев девайса в данном аспекте позитивны. Настройка «Автофона» не предполагает сложностей, равно как и пользование прибором. Для этого владелец девайса может задействовать, в частности, удобное мобильное приложение. Частных нюансов пользования устройством, предопределяемых спецификой его модификации, не слишком много. Так, если у человека есть опыт задействования «Автофона» в версии E, то он, судя по отзывам, без особых проблем освоит использование модификации SE.

Отзывы о функциональности

Следующий аспект отзывов о рассматриваемом девайсе — те, что отражают мнения пользователей относительно функционала устройства. Как мы отметили выше, возможности прибора зависят от конкретной его модификации. В этом смысле функционал девайсов в разных версиях может существенно различаться. Можно говорить о том, что пользователи оценивают возможности устройства в двух аспектах — соотношения цены конкретной модификации прибора и его функций, а также оценки тех опций, что представлены в каждой версии «Автофона». Владельцы маяка в достаточной мере позитивно оценивают сочетание стоимости конкретных модификаций и их функций, считая, что переплата за те или иные опции — если сравнивать разные версии «Автофона», в целом оправдана.

Что касается возможностей, присутствующих во всех типах устройств, их перечень оценивается пользователями как вполне актуальный с точки зрения потребностей современного автолюбителя, путешественника, предпринимателя — любого человека, которому «Автофон» может пригодиться. В целом, вне зависимости от конкретной модификации, будь то E, S, D или, например, «Автофон-SE», отзывы пользователей касательно возможностей, цены и эффективности девайса позитивны и отражают успешный опыт задействования опций, реализованных брендом-производителем.

Автофон Термо лучшие цены в ДОП-ЦЕНТР (DOP-CENTER)

АвтоФон Термо. Управление подогревателями Обзор модуля управления предпусковым подогревателем Автофон Термо

Устройство ТЕРМО от компании Автофон позволит контролировать работу различных предпусковых подогревателей, установленных на автомобили, при помощи мобильного телефона.

Комплектация устройства
  • GSM-блок управления предпусковым подогревателем;
  • Жгут проводов для подключения;
  • Руководство пользователя;
  • Кнопка-индикатор управления подогревателем;
  • Термостойкая SIM-карта со специальным тарифом;
  • Датчик температуры двигателя.
Уникальный дизайн упаковки

Примечательно то, что разработчики упаковки Termo весьма интересно подошли к ее внутреннему оформлению. На виду сам блок устройства, инструкция и конверт с СИМ-картой. По качеству нареканий нет.

Внешний вид и возможности

Основной блок устройства изготовлен из качественного черного пластика, никаких заусенцев на корпусе нет. Его компактный размер позволяет размещение в любой удобной нише кузова автомобиля. Индикатор на верхней части устройства будет отображать текущее состояние Термо. Встроенный GSM/GPRS-модем стандарта 900-1800 МГц поможет держать стабильную связь с блоком при температурах от -40°C до +80°C. Для удобства в комплекте уже имеется СИМ-карта, которая может работать в расширенном диапазоне температур, номер уже подключен к выгодному тарифу.

Основной задачей Автофон Термо является управление котлами Webasto и Eberspacher, для этого предусмотрены часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели, что позволит активировать котел перед поездкой и начать движение с уже прогретым двигателем, салоном и отмерзшими стеклами. Произвести настройку нужных параметров можно при помощи мобильного телефона через GSM-сеть, а активировать или деактивировать кнопкой-индикатором в салоне автомобиля, но и тут есть варианты. При управлении с телефона возможно использовать SMS-сообщения или голосовой интерфейс. В обоих случаях устройство будет принимать команды лишь с телефонов, имеющихся в памяти, и после ввода PIN-кода.

  • запустить или выключить отопитель;
  • продлить работу отопителя;
  • включить или выключить функцию обогрева салона;
  • включить или выключить запуск отопителя по будильникам;
  • настроить 1-й и 2-й будильники;
  • изменить время работы отопителя;
  • установить текущее время и день недели.

При необходимости можно запросить местонахождение Автофон Термо, устройство пришлет СМС с координатами текущей, трех ближайших GSM-станций, своей температурой и качеством связи в дБ.

Кнопка-индикатор, устанавливающаяся в салоне автомобиля, помимо функции включения и отключения котла, даст понять, в каком состоянии на данный момент находится подогреватель.

  • Встроенный GSM / GPRS-модем 900 / 1800 МГц;
  • Определение координат приблизительного местоположения;
  • по технологии LBS GSM: 100-500 м. в городе, 0,5 -30 км;
  • Работа от внешнего питания сети постоянного тока +8…15;
  • Диапазон рабочих температур от -40° до +80° градусов Цельсия;
  • Потребление в режиме ожидания – не более 10 мА;
  • Защита от короткого замыкания и перегрузки;
  • Память 7-ми телефонов владельца;
  • Габаритные размеры 82, 5Х60Х21 мм.
Вывод

Перед нами качественное GSM/GPRS-устройство для контроля предпусковых подогревателей. Оно создано для функционирования в суровых температурных пределах. При возникновении перебоев с мобильной связью, легко управляется в ручном режиме.


Данная услуга оказывается в техцентрах:

АвтоФон Termo

Управление с мобильного телефона АвтоФон Термо

5 мм х 60 мм х 21 мм

Описание АвтоФон Termo

Устройство АвтоФон ТЕРМО обеспечивает удаленное комфортное управление через сеть GSM предпусковыми подогревателями Webasto. Для этого при дозвоне с мобильного телефона в голосовом меню устройства или через SMS-сообщения достаточно выбрать нужные параметры. Управление предпусковыми подогревателями осуществляется также через кнопку-индикатор в салоне машины. АвтоФон ТЕРМО располагает часами текущего времени и двумя таймерами, отвечающими за включение подогревателя в установленный период времени и дня недели.

Управление предпусковым подогревателем и корректировка его настроек осуществляется звонком на номер установленной СИМ-карты в АвтоФон termo. При использовании телефона, номер которого записан в памяти устройства, программа «ответит», озвучив голосовое меню. Далее согласно указаниям АвтоФон Термо производится управление отопителем или выполняются необходимые настройки.

При звонке с номера телефона, не занесенного в электронную базу АвтоФон Термо – устройство «отвечает» коротким звуковым сигналом, после которого в тоновом режиме необходимо внести пароль из 4-х цифр. Заводской номер - 1234. При верном введении пароля система переходит в голосовое меню. После этого производятся необходимые настройки или управление подогревателем.

Обновление ПО АвтоФон Термо

Обновление программного обеспечения АвтоФон Термо выполняется с помощью специального сервера обновлений. Для этого необходимо отправить специальный код на номер системы, после чего обратно приходит SMS со сведениями получения команды на обновление. АвтоФон Термо устанавливает соединение с сервером и загружает новую программную прошивку. Далее соединение разрывается и устройство перепрограммируется.

Гарантии и условия эксплуатации

Гарантийный срок на АвтоФон termo - 12 месяцев. Для длительного срока службы устройства необходимо следить за отсутствием попадания влаги, чтобы исключить коррозию в электронике. Важно исключить удары, динамичную тряску и падения. Корпус устройства и его содержимое необходимо сохранять в целостности. Экстремально высокие и низкие температуры также могут сказаться на работоспособности АвтоФон Термо.

Соблюдение этих несложных правил послужит длительной и успешной эксплуатации данного устройства.