Руководства, Инструкции, Бланки

гбц нового образца 21214 цена img-1

гбц нового образца 21214 цена

Рейтинг: 5.0/5.0 (1800 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Двигатели ВАЗ-2123 и ВАЗ-21214-30: про ГБЦ нового образца

Лада 2106 120 hp › Бортжурнал › Двигатели ВАЗ-2123 и ВАЗ-21214-30: про ГБЦ нового образца

Виктор Олегович, 26 лет
Я ездил на Лада 2106 120 hp
Днепропетровск, Украина

Для общего развития! Информация конечно не свежая, но как выяснилось многие этого не знают… Может кому то пригодится :)

Двигатели «Лады 4х4» ВАЗ-21214 и «Шевроле-Нива» ВАЗ-2123 последний раз модернизировали в августе 2008 года.

В конструкцию двигателей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 введены изменения, коснувшиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи привода ГРМ. Внешне обновленные двигатели отличаются цельнотянутой стальной трубкой диаметром 6 мм, по которой масло поступает к гидронатяжителю цепи. На прежних двигателях это была свертно-паяная трубка диаметром менее 5 мм, начинавшаяся от переходника подвода масла на блоке цилиндров. Новая магистраль берет начало в том месте, куда раньше был ввернут переходник.
Теперь перейдем к гидроопорам рычагов клапанов. Это сложные высокоточные устройства с микронными зазорами. Трем поставщикам прежних изделий так и не удалось добиться стабильного качества. Нарушалась технология изготовления, в прецизионных парах оказывались посторонние частицы, были и дефекты сборки. При затяжке корпуса опоры в теле головки необходимо строго соблюдать заданный крутящий момент 14,7–17,6 Н·м. На заводе за этим следят, но кто поручится за слесаря из сервиса? Если он тянет резьбу от души, корпус гидроопоры деформируется – и зажимает плунжер. Иногда достаточно лишь ослабить затяжку, чтобы работоспособность опоры восстановилась.

Подведем итог. Если при ремонте автомобиля владелец хочет установить новые гидроопоры, придется заменить головку в комплекте с описанными деталями. При замене старого гидронатяжителя цепи новым понадобится трубка в комплекте с элементами крепления, а переходник подвода масла (дет. 21214-1006204) уже не потребуется.

Новая (светлая) и старая трубки. Клеммовые наконечники на новой показали себя гораздо более надежными, нежели уплотнительные конусы на старой. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения.Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.

Справа на фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше. Кстати, в качестве крепежного болта использован известный многим перепускной болт от шланга переднего тормоза «Жигулей» (изд. 2101-3506078). Пригодились и две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена.

На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA. Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала ввертывают стальную втулку (корпус), а уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.

Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.

В посадочном отверстии головки под прежнюю гидроопору (на фото – черная) нарезана резьба М18?1,5. Для втулки новой гидроопоры потребовалось посадочное отверстие с резьбой М24?1,5. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы.

Основное обозначение головки выполнено в литье (над свечным отверстием второго цилиндра). Цифры 3 и 0 в конце маркировки указывают на новую конструкцию. Если их нет, перед вами старая.

Прежняя рампа для подачи масла к гидроопорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками. Материал современной рампы – нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины. Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока.

Для подвода моторного масла к гидроопорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к корпусу подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе (тоже скрытой под крышкой ГРМ) – к проставкам гидроопор.

У головки 21214-1003015 резьбовые отверстия под гидроопоры М18?1,5. Дренажных отверстий нет.

При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы уменьшили с прежних 12 мм до 11 мм. Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага 21214-1007116-30 (справа) есть опознавательный знак – дополнительная проточка.

Посадочные отверстия в головке 21214-1003015-30 под корпуса гидроопор INA – с резьбой М24?1,5. Видны дренажные отверстия.

Другие статьи

Гидрокомпенсаторы на классику нового образца - Задний привод - Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Dimka1992 20 Dec 2010

[quote name='moskitAll' date='02 Декабрь 2010 - 21:44' timestamp='1291315483' post='944020']
А, ну да же, диаметр больше, всё правильно.
[/quote
Привет ) всем у меня шевро нива при заводки двиготеля начинают стучать компенсаторы.
Не можете подсказать что может быть. и как менять их и сколько примерно стоят они )?

Turek 27 Dec 2010

[quote name='Dimka1992' date='20 Декабрь 2010 - 13:09' timestamp='1292839792' post='950377']
[quote name='moskitAll' date='02 Декабрь 2010 - 21:44' timestamp='1291315483' post='944020']
А, ну да же, диаметр больше, всё правильно.
[/quote
Привет ) всем у меня шевро нива при заводки двиготеля начинают стучать компенсаторы.
Не можете подсказать что может быть. и как менять их и сколько примерно стоят они )?
[/quote]

То есть завел - застучали, чуть поработал мотор - стук прекратился, так оно происходит?

Chevy-Niva - Просмотр темы - Какую ГБЦ выбрать?

@SerVer. бери ГБЦ 21214-1003011-30, та, что после 2009 с гидриками INA. Старого образца ГБЦ найти крайне тяжело (практически не возможно), гидрики под старую головку завод уже не выпускает, с рычагами клапанов под старый образец тоже не ахти. А на ГБЦ нового образца всё есть в продаже заводское.


А разницы нет, до рестайлинга или после? Она встанет на двигатель? И у меня болты стоят, старый хозяин перевел.


Тебе ю про то и толкуют. После 2009 года новогь образца пошли там кроме РВ и рокеров все свое новые ГО пошли. Болты не поставить. Т.е. тебе еще и РВ докупать придется раз у тебя болты и роеера видимо тоже их два вида нужно смотреть что у тебя стоит. ИМХО болты лучше, но если ГБЦ пришол писец то бери нового образца ГО на ней надежнее то на хх потряхивать будет заметнее. Про ДПРВ я говорил. Просто поставишь его он ничему не мешает.


_________________
ДВС 1,8 СЖ9,8 ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, выхлоп 4-2-1 ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, лето Continental ContiCrossContact AT 225/70 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15

И еще один вопрос, чисто для общего развития, при переходе с ГК на болты, РВ менять обязательно? Если менять обязательно, то что будет если оставить старый?

Купить Головка блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 21214, 2123, 21230, 2131 Шеви-Нива в сборе с клапанами, гидроопорами, рокерами, рампой подвода масла (с гидро

Головка блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 21214, 2123, 21230, 2131 Шеви-Нива в сборе с клапанами, гидроопорами, рокерами, рампой подвода масла (с гидрокомпенсаторами нового образца)

Комплект поставки: головка блока цилиндров в сборе с клапанами, рампа подвода масла. рычаги клапана и гидрокомпенсаторы поставляются в комплекте.
Маркировка в литье: 21214-1003015-30
ГБЦ СТК № 70333 применяется как для сборки (ремонта)
двигателей 21214-10002610, 21214-100026020 и 21230-100026040, снятых с производства ОАО «АВТОВАЗ» в 2008г. так и для сборки новых двигателей 21214 и 2123, «LADA 4X4» и «Chevrolet-Niva».

Внимание! Данная головка применяется с распредвалом 21214 (2123)
Обозначение: 21214-1003015-30 Применяемость: Двигатели 21214-10026010 (1,7л. 8кл.), 21214-10026020, и 21230-10026040 снятых с производства ОАО «АвтоВАЗ» в 2008г. так и для сборки новых двигателей 21214 и 2123, устанавливаемых на автомобили «LADA 4x4» и «Chevrolet-Niva». Автомобиль ВАЗ НИВА: 2121, 21213, 21214, 2131, Надежда -2120 и их модификации. Внимание! Данная головка применяется с распредвалом 21214 (2123)
Максимальная комплектация.

Показать полностью Свернуть описание

Технические характеристики Головка блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 21214, 2123, 21230, 2131 Шеви-Нива в сборе с клапанами, гидроопорами, рокерами, рампой подвода масла (с гидрокомпенсаторами нового образца)

Доставка и гарантия

Условия доставки

Данный товар находится на центральном складе в г. Тольятти
Доставка до терминала транспортной компании для отправки в регионы РФ (кроме Москвы) в день оплаты - стоимость доставки 500 руб.
Доставка до пункта самовывоза в г.Москве 4 рабочих дня - Бесплатно

Условия гарантии

Все товары обеспечены гарантией заводов изготовителей. Наш магазин предоставляет своим покупателям фирменную гарантию на все продаваемые агрегаты. Это означает, что в случае гарантийного случая вы сможете обратиться за ремонтом, обменом или возвратом непосредственно в магазин.
Гарантийный срок для большинства основных узлов и агрегатов составляет 6 месяцев или 15 тыс. км. (если пробег установлен заказ-нарядом СТО)
Расходы на транспортные издержки для покупателей находящихся в регионах РФ магазин принимает на себя.
Для оформления возврата, необходимо заполнить заявление (для скачивания формы заявления, нажмите на эту ссылку)

Не БОЛЬШОЙ плагиат - ГБЦ 21214 нового образца

nefor1988 › Blog › "Не БОЛЬШОЙ плагиат" ГБЦ 21214 нового образца.

"Не БОЛЬШОЙ плагиат" — потому что статья не моя а честно упертая с сайта "за рулем.

В конструкцию двигателей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 введены изменения, коснувшиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи привода ГРМ. Внешне обновленные двигатели отличаются цельнотянутой стальной трубкой диаметром 6 мм, по которой масло поступает к гидронатяжителю цепи. На прежних двигателях это была свертно-паяная трубка диаметром менее 5 мм, начинавшаяся от переходника подвода масла на блоке цилиндров. Новая магистраль берет начало в том месте, куда раньше был ввернут переходник.

Теперь перейдем к гидроопорам рычагов клапанов. Это сложные высокоточные устройства с микронными зазорами. Трем поставщикам прежних изделий так и не удалось добиться стабильного качества. Нарушалась технология изготовления, в прецизионных парах оказывались посторонние частицы, были и дефекты сборки. При затяжке корпуса опоры в теле головки необходимо строго соблюдать заданный крутящий момент 14,7–17,6 Н·м. На заводе за этим следят, но кто поручится за слесаря из сервиса? Если он тянет резьбу от души, корпус гидроопоры деформируется – и зажимает плунжер. Иногда достаточно лишь ослабить затяжку, чтобы работоспособность опоры восстановилась.

Подведем итог. Если при ремонте автомобиля владелец хочет установить новые гидроопоры, придется заменить головку в комплекте с описанными деталями. При замене старого гидронатяжителя цепи новым понадобится трубка в комплекте с элементами крепления, а переходник подвода масла (дет. 21214-1006204) уже не потребуется.


Новая (светлая) и старая трубки. Клеммовые наконечники на новой показали себя гораздо более надежными, нежели уплотнительные конусы на старой. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения.Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.


Справа на фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше. Кстати, в качестве крепежного болта использован известный многим перепускной болт от шланга переднего тормоза «Жигулей» (изд. 2101-3506078). Пригодились и две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена.


На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA. Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала ввертывают стальную втулку (корпус), а уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.


Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.


В посадочном отверстии головки под прежнюю гидроопору (на фото – черная) нарезана резьба М18?1,5. Для втулки новой гидро­опоры потребовалось посадочное отверстие с резьбой М24?1,5. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы.


Прежняя рампа для подачи масла к гидро­опорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками. Материал современной рампы – нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины. Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока.


Для подвода моторного масла к гидро­опорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к корпусу подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе (тоже скрытой под крышкой ГРМ) – к проставкам гидроопор.


У головки 21214-1003015 резьбовые отверстия под гидроопоры М18?1,5. Дренажных отверстий нет.


Посадочные отверстия в головке 21214-1003015-30 под корпуса гидроопор INA – с резьбой М24?1,5. Видны дренажные отверстия.
При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы уменьшили с прежних 12 мм до 11 мм. Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага 21214-1007116-30 (справа) есть опознавательный знак – дополнительная проточка.

Автор: Геннадий Емелькин, «За рулем»

almost two years ago

Головка блока ШЕВРОЛЕ НИВА

Головки блока на ШЕВРОЛЕ НИВУ

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения. читать далее

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2107. ВАЗ-2131. ВАЗ-21213-214i - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2107. ВАЗ-2131. ВАЗ-21213. ВАЗ-21213-214i Артикул: 21213-1003020Код для заказа: 153087

175 руб.Есть в наличии

Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2107. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2131. ВАЗ-21213-214i - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2107. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2131. ВАЗ-21213. ВАЗ-21213-214i Артикул: 21213-1003271Код для заказа: 000237

45 руб.Есть в наличии

Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-21213-214i - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2123. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2115. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2121. ВАЗ-2131. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-2170 "Приора". ВАЗ-2114. ВАЗ-2113. ВАЗ-21213. LADA-1117, 1118, 1119. ВАЗ-2110 (2007). LADA Granta-2190. ВАЗ-21213-214i
АЗЛК. Москвич-2141. Москвич-2335
ИЖ. ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ. ИЖ 2126. ИЖ 2717
Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 2101-1002042
Артикул доп. 21010100204200
Код для заказа: 008162

40 руб.Есть в наличии

ОКБ Двигатель - распредвалы для тюнинга и спорта

Гидрокомпенсаторы двигателей ВАЗ 21213 / 21214

До середины 2008 г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции - с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьбовые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать.
Попробуем объяснить причину такого явления. При сборке двигателя на заводе гидрокомпенсаторы устанавливаются изначально «пустые» и затягиваются строго определенным моментом. Гидрокомпенсаторы во время работы набирают масло и далее могут долго нормально работать. Во время демонтажа распредвала гидрокомпенсаторы набирают «лишнее» масло. Поэтому при установке распредвала гидрокомпенсаторы надо осадить, иначе двигатель просто не заведется. Сделать это проблематично. Отворачивание - осадка - заворачивание гидрокомпенсатора старой конструкции часто приводят к его повреждению и как следствие - к стуку.
Поэтому наши рекомендации относительно гидрокомпенсаторов старой конструкции в резьбовом корпусе остаются прежними - их надо менять на обычные механические регулировочные болты и использовать соответствующие распредвалы 21213, т.е. под механическую регулировку зазоров.

С 2008 г. ВАЗ применяет гидрокомпенсаторы новой кострукции - закладные, с гладкой наружной поверхностью, которые просто вставляются в соответствующие гнезда.

Новые гидрокомпенсаторы называют INA, хотя они могут быть и от других производителей и отличаться по внешнему виду.

Гнезда в новых ГБЦ под втулки для новых гидрокомпенсаторов имеют резьбу М24х1,5. Новые ГБЦ можно определить по маркировке - они имеют номер 21214-1003015-30.
В ГБЦ 21214-1003015-30 с гидрокомпенсаторами новой конструкции нужно применять распредвалы 21214, т.е. спроектированные под гидрокомпенсаторы.
Отметим, что если задаться целью использовать в новой ГБЦ распредвал 21213 с механическими регулировочными болтами, то потребуется изготовить стальные переходные резьбовые втулки с наружной резьбой М24х1,5 и внутренней резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.
Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать". Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.

Доработанные верхние тарелки пружин клапана

На фото справа показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана. В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором - 36 кг. Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин. На приведенных ниже графиках напряжений на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. В случае применения доработанных тарелок клапана эти величины составляют 7320 и 7180 об/мин.


Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками. А что действительно важно - в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. При установке тюнинговых распредвалов одновременная с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин.

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика", Нива и ШевиНива
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
  • При установке распредвалов 74 и 94 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, уменьшением высоты корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и исключения износа торцев клапанов.
  • Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.
  • Распредвалы 21214--14 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеют базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируются: 4-14, 4-44. Распредвалы 04, 74 и 94 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
  • После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД. Распредвалы 14 и 44 могут использоваться с серийной прошивкой.
  • Параметры серийных распредвалов приведены для справки.

21213 - 1006010 - 04 Предельно низовой распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 5500 об/мин.

21213/14 - 1006010 - 14 / 44 Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7. 1,8 л.
Распредвалы для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 6000 об/мин. Рекомендуются для «Нивы» и «Шеви-Нивы».

  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
  • Распредвалы устанавливаются без съема и доработки ГБЦ. Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.
  • Распредвал 21214--480 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеет базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируется 4-480. Распредвалы 580, 680 и 780 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
  • После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется калибровка ЭСУД.

21213/14 - 1006010 - 480 Универсальный распредвал для двигателей объемом до 1,7 л. с рабочим диапазоном до 7000 об/мин.

21213 - 1006010 - 580 / 680 Широкофазные распредвалы для двигателей объемом 1,7 л. с рабочим диапазоном до 7500 об/мин..

21213 - 1006010 - 780 Широкофазный распредвал для двигателей объемом до 2 л. с рабочим диапазоном до 8000 об/мин.

Распредвалы ВАЗ 21213--M15 … M55 DynaCAMS ® спорт

Технические параметры M15 … M55

Подъемы клапанов, мм
выпускного
впускного

Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного

Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ)

Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ)

Высота перекрытия клапанов, мм

Базовый диаметр, мм

Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм

Предельные обороты,
об/мин *

* Предельные обороты приведены для серийных масс клапанов и тарелок и при уменьшении преднатяга серийных пружин на 3,6 мм.

* Распредвал 21213--М28 ранее имел обозначение М18, распредвал 21213--М38 ранее имел обозначение М28.

** Предельные обороты приведены для серийных масс клапанов и тарелок и при уменьшении преднатяга серийных пружин на 3,6 мм.

Для нормальной работы механизма привода клапана необходимо обеспечить правильное положение торца клапана относительно оси качания рычага привода клапана. Рекомендуется воспользоваться следующей зависимостью:
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм)
где,
B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
D – фактический базовый диаметр кулачков.

Обычно для того, чтобы клапаны встали в ГБЦ выше, зенкуют седла клапанов. На классической ГБЦ допустимо зенкование седел на величину до 2-х мм. При этом также уменьшается преднатяг пружин, что собственно и требуется при увеличении хода клапанов.

Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Уменьшать преднатяг клапанных пружин в этом случае придется другим способом, например, применением доработанных тарелок пружины клапана.





ГБЦ 21214 -30

ГБЦ 21214 --30

заказывал новую голову заводскую.гбц нового образца. стоят гидрики другие.объём камеры сгорания в гбц 30 кубиков. из переделок по гбц это только доработка канало всего впуска. вместе с коллектором впусным и рессивером и доработка выпуска под размер прямоточной системы.прокладку коллекторов пришлось ровнять .иначе она давала ступеньку. клапана Т-образные. рокера PILENGA. посмотрим на сколько хватит .качество выполнения хорошее. высота рокера соответствует настоящим заводским.( ставил автовазовские с магазина ,не один комплект причём. они все ниже .гидрикам не хватает хода ,что бы выронять зазор и мотор просто грохочет ) распредвал ОКБ двигатель 480 .распредвал отдал на завод что бы посадочные на постели сделали под него.























24 Ноябрь 2015 в 20:06

Такую красоту даже жалко ставить на место.

ну а что делать то )))

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

12 Сентябрь в 16:41

13 Август в 15:40

5 Август в 19:21

О проекте Спецпроекты Архив

© 2009 — 2016 «smotra»