Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту швейных машин скачать img-1

руководство по ремонту швейных машин скачать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Подробнее о Руководстве

"Руководство по ремонту швейных машин" состоит из переведенной в электронную форму книги А.И.Зюзина "Ремонт бытовых швейных машин" и различных практических советов по отдельным темам, собранных из печатных изданий и Интернета. Советы по регулировке и настройке узлов швейной машины написаны легким и понятным языком, снабжены иллюстрациями, регулировка и ремонт посильны даже людям, никогда не разбиравшим машину.

"Руководство" структурно состоит из 7 глав (каждая из которых является независимой) и пояснительных иллюстраций, поэтому возможно его использование в качестве справочника. При возникновении неисправности в швейной машине достаточно прочитать только раздел, касающийся неисправности конкретного узла или агрегата. Реализован поиск по словам и словосочетаниям (кнопка "Поиск").
Все разделы, в которых имеется упоминание других глав и статей, а также рисунки, снабжены для удобства изучения гиперссылками.

В Главе 1 помещена статья "Экспресс-ремонт", где сделана попытка ускорить процесс поиска и локализации неисправности в швейной машине, использована алгоритмическая таблица, облегчающая диагностику машины. Попробуйте, если не желаете тратить время на изучение подробных описаний.

Главы 2-4 посвящены описанию неисправностей узлов и агрегатов машины.

В Главе 5 "Приемы работы на швейной машине" собраны уникальные материалы, статьи: "Применение игл", "Как правильно подобрать иглу", "Применение двойных игл", "Как правильно подобрать нить", "Таблица размеров одежды".

В Главе 6 "Разное" помещены советы по выбору швейной машины, практические советы по уходу за ней, страницы поиска запасных частей к различным моделям швейных машин.

В Главе 7 помещены избранные главы Учебника для средних профессиональных учебных заведений (Г.К.Антонов, А.И.Новикова, А.Г.Антонов, 1990 г.) "Устройство и ремонт бытовых швейных и вязальных машин", касающиеся бытовых швейных машин. В ней приведены классификация швейных машин, общие сведения о деталях машин и механизмах. Рассмотрена организация ремонта, даны понятия о видах поломок. Разобраны общие принципы работы механизмов машины, приведены кинематические схемы. Уделено внимание точкам смазки агрегатов машины. Подробно рассмотрен процесс образования челночного стежка.

Главы 5-7 не вошли в материалы, опубликованные на сайте, и имеются в только полной версии "Руководства по ремонту швейных машин".

Полный вариант "Руководства по ремонту швейных машин" Вы можете приобрести:

1. На компакт-диске . высылаемым после предоплаты за 250 рублей через распространенные платежные системы Yandex-деньги и WebMoney, а также чере сбербанк (в стоимость включена доставка).

На диске также имеется:

- "Руководство по ремонту швейных машин" в формате chm (справка Windows), снабженное системой поиска, позволяющей быстро найти нужный раздел;

- Вариант Руководства в формате Word . подготовленный для распечатки на принтере (в виде брошюры);

- Инструкция по эксплуатации швейной машины "Чайка-134" ;

- Электронная книга "Учимся кроить и шить" (снабжена более 400 иллюстрациями);

- Электронная книга "Устранение дефектов одежды" (с иллюстрациями), дополнена примером расчёта, выкройки и шитья юношеского костюма-тройки.

На диск по вашему выбору может быть записана электронная библиотека . музыка, фильм или мультфильм.

2. В виде файла справки Windows chm, по электронной почте или скачав по ссылке в Интернете. Стоимость - 50 рублей. Оплата возможна через платежные системы WebMoney, Yandex-деньги.

Для получения подробных сведений об оплате перейдите по этой ссылке.

Другие статьи

Ваша швейная машина (Руководство по эксплуатации и ремонту бытовых швейных машин) - Все для студента

Ваша швейная машина (Руководство по эксплуатации и ремонту бытовых швейных машин)
  • Файл формата djvu
  • размером 3,53 МБ
  • Добавлен пользователем ziggi 27.06.2015 09:31
  • Отредактирован 27.06.2015 15:01
  • Скачан 17 пользователями

Екатеринбург: Тезис, 1993. — 304 с.

Данное руководство предназначено для всех, интересующихся работами на бытовых швейных машинах.
Доступно широкому кругу читателей. Рассмотрены приемы выполнения различных строчек и швов на бытовых швейных машинах, показаны способы применения дополнительных лапок и приспособлений. В руководстве описано взаимодействие основных механизмов, причины неполадок в работе машины, способы устранения наиболее часто встречающихся неисправностей.
Читатели ознакомятся с правилами пользования швейными машинами ПМЗ, «Чайка», «Тула», «Лада», «Веритас» при шитье и вышивке. Практические советы, данные в этом руководстве, помогут Вам в работе на бытовой швейной машине любой марки.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Швейная машина Veritas (ГДР)

Швейная машинка Веритас зарекомендовала себя надёжной, понятной и многофункциональной техникой. В советские времена при всеобщем дефиците, о ней можно было только мечтать. Уже тогда бренд выгодно отличался от аналогов своей надёжностью и простотой. Главным конкурентом Веритаса на протяжении долгого времени был Zinger, но аппараты данной марки были достаточно сложны в освоении и их дорогостоящие детали внушали сомнения людям о разумности покупки машинки, ремонт которой, в случае поломки, мог стоить почти столько же, сколько новый экземпляр.

История

VERITAS – немецкая фирма, выпускающая оверлоки и швейное оборудование с конца 19 века. Она всегда держится «впереди планеты всей» по внедрению новейших разработок и применению новых материалов. В 1943 году начался выпуск швейных машин с вращающимся челноком. Через несколько лет всю продукцию стали укомплектовывать съемными лапками для разных операций. В 1978 году в модельном ряду появилась машинка, не требующая смазки. Механизмы обрабатывались смазывающим составом автоматически (что для своего времени было просто сенсацией!).

1980 год- появилась новая функция вышивания.

1982 год – оснащение Швейным Советником.

1984 год – двойная подсветка рабочей зоны.

1989 год – информационный ЖК дисплей.

В производстве немецких швейных машинок Veritas по традиции скрупулёзно соблюдаются все требования к качеству сборки и к эксплуатационным испытаниям.

Бренд известен не только у нас в России, но и в Европе и Америке. Универсальные модели, сконструированные со всеми модными «фишечками», привлекают покупательниц во многих странах. Швейные машины долговечны, не ломаются, требуют несложного минимального ухода. На начало 2015 года концерн имеет более 40 дочерних предприятий.

Уверяю вас — этот «немец» пригодится как начинающей швее, так и профессиональной портнихе!

Достоинства и недостатки

1) Почти для всех моделей (кроме, если мне не изменяет память, 8014-35) есть специальная игла для грубых тканей — если понадобится подшить пальто советской эпохи (я уверен, вы знаете их фасон «Ёлочка»), прострочить подвёрнутые штанины джинсов, или из лоскутов сшить чехлы для автомобиля — всё это можно сделать, не боясь за исправность машины. Главное — не забудьте поставить специальную иглу, идущую в комплекте с каждой машинкой.

2) Электропривод — внутри любой модели находится «моторчик» TUR-2 — за несколько десятилетий эксплуатации «Веритасов», по официальным данным, без «посторонней помощи» сломалось чуть больше десятка моторов — впечатляющий показатель даже на фоне долговечных Зингеров и Бернин.

ВНИМАНИЕ: Чтобы машинка служила вам верой и правдой много лет, эксплуатируйте её правильно: через каждые 30 минут работы делайте пятнадцатиминутную паузу, дайте узловым частям остыть. Не перегревайте.

3) Все узловые соединения — металлические. Как ни парадоксально, даже у таких «народных» оверлоков, как «Подольск» или «Чайка» в конструкции присутствует пластик. Veritas же — образец истинно немецкого качества (по крайней мере, во внутренних механизмах, о недостатках внешних вы узнаете далее)

1) Слабая педаль — причина чаще всего в неаккуратном обращении (она хоть и металлическая, но не «железная»), а не в хрупкости детали: «обёртка» педали очень хрупкая, и резкое нажатие может её снять и оголить.

Ремонт педали Veritas:


2) Непросто найти инструкцию и комплектующие (производство свёрнуто в 1991 г.) — в силу обстоятельств (развал ГДР, сворачивание производства швейных машин, Перестройка) найти запчасти в хорошем состоянии почти не представляется возможным, если же удаётся отыскать необходимую деталь, то её приходится выкупать вместе с машинкой, в которую она встроена; аналогичная ситуация с инструкцией — книжка в мягком бумажном переплёте либо выцветает, либо отправляется в мусорку через два-три года эксплуатации.

Ниже вы найдёте электронную версию актуального руководства по эксплуатации машины.

3) Нитка попадает в челнок, аппарат заклинивает: этот технический огрех решается разбором -сбором челнока.

Инструкция по разбору челнока:

Резюме:По сравнению с современными азиатскими и европейскими оверлоками, герой статьи однозначно проигрывает — нет той широкой функциональности, компьютеризованности (вышивание сложных моделей с помощью электронной установки, подключаемой по схеме «компьютер-установка-машинка») и международной технической поддержки.
Но!
Стоимость современных оверлоков начинается с десятков, и заканчивается сотнями тысяч рублей — по сравнению с ними, наш морально устаревший «немец» стоит просто копейки (красная цена — 50 — 100 долларов).

Купить швейную машинку Веритас вы можете:

1) С рук
2) В интернет — магазинах, ориентированных на продажу оборудования «с историей»
3) У коллекционеров

Модели Веритас 8014-35

Машины этого класса имеют достаточно сложную конструкцию, выполняют сложный зигзаг. Челнок вертикальный. Стежок по длине регулируется, максимальная его длина – 4 мм.
Согласно отзыву с livemaster.ru:
«Машинка эры до общего помешательства на безопасности. У неё нитепритягиватель и регулятор натяжения верхней нитки не закрыты кожухом, как на всех современных.

Во времена ссср и сейчас считались и считаются белошвейками.

Можно подлезть к любому механизму, почистить, смазать — это очень удобно и, на мой взгляд, это плюс этой машинке. В отличии от Ягуара. куда не подлезть никуда и ни за что.»

Веритас 8014-43

Надежный аппарат. Все детали выполнены из стали. Шьет все ткани, в том числе кожу. В машине используется электропривод польского производства. Ей под силу все виды швов — втачивание замка – молнии, штопка, пришивание пуговиц, кромочная обработка, двойная строчка, зигзаг, прямой шов. Машина выполняет 25 видов операций. Лапки, шпульки и запасные иглы входят в комплект.

Легко обслуживается, имеется свободный доступ к любой детали в сравнении, например, с Ягуаром. Можно легко почистить и смазать любой узел сложного агрегата.

Hobby 14

Машинка классического челночного хода, достаточно мощная, чтобы шить любые ткани.

Rubina 20

Швейная машинка Веритас Рубина оснащена надежным вертикальным челноком. С непривычки может показаться тяжёлой и немного шумной. В плане цены — один из лучших вариантов для домашнего, непрофессионального применения. Отлично справляется с пошивом детской одежды; нить заправляется просто, интуитивно понятна.

Famula 30

Горизонтальный челнок.Безупречно обрабатывает края любых тканей.

Famula 35

Машина высшего класса. Ротационный челнок обеспечивает практически бесшумный ход машины. Нить в ней не рвется.

Rubina 1290

Компактная модель с электроприводом. Подойдет как для профессиональной работы. так и для любительского шитья. Режим выметывания петель – полуавтоматический. Регулируется давление лапки на ткань. Швейная машинка Веритас Рубина 1290 выполняет 16 операций, в том числе – оверлочный, эластичный, потайной шов. Рабочая зона освещается. Длина стежка – 4 мм.

Инструкция швейной машинки «Веритас»

Документ унифицирован и подходит ко всем аппаратам.

Данная модель швейной машинки для меня имеет огромный интерес…у меня была модель Веритас 8014-43 покупала её в советские времена «по блату»,стоила она в то время 203 рубля (при зарплате в 123 рубля)Служила она мне верой и правдой более 40 лет. Шила детям платьица всякие, да так отделаю декоративными строчками, что в садике воспитатели считали,говорили мне, что я балую девочек импортными платьицами, да вот беда,при переезде из Дальнего Востока в Центральную Россию,по-дешёвке продала, думала, что смогу купить подобную…но увы, поезд ушёл, сейчас всё «разовое», всё из пластика, истинно немецкого качества уже не найти.Честно скажу, от жалости я даже плакала.

Любовь Викторовна, и сейчас многие продают такие машинки своих мам и бабушек.При желании можно найти

Добрый день! Случайно увидела Ваш комментарий. У меня есть Веритас 8014-43 новая. На ней никто никогда не шил. Так и простояла у меня в коробке. Если желание приобрести такую машину, но новую, не исчезло, обращайтесь.

Thebit39: Дневник

Руководство + По Ремонту Швейных Машин

Вы можете получить на e-mail файл или заказать наложенным платежом диск CD-R с полным вариантом " Руководства по ремонту швейных машин ".

Регуляторы натяжения верхней нити (мастера называют его «градусник») на разных моделях машины могут отличаться друг от друга, но принцип действия у всех будет одинаковый. Задача градусника пропустить через себя верхнюю нить с таким усилием, чтобы образовалась хорошая строчка. Рассмотрим регуляторы некоторых типов отечественных машин.

Как научиться самостоятельно ремонтировать швейные машины. Простые советы мастера по ремонту швейных машин.

В этой статье вы узнаете, как устроена швейная машинка Подольск с ручным или ножным приводом. Как выполнить настройку и сделать небольшой ремонт швейных машин ПМЗ Подольская, Подольск 142 и других моделей (с зигзагом) самостоятельно. А также узнаете, какая цена у швейной машинки Подольск, выпущенной 30-40 лет назад. Кроме того, эта статья заменит вам инструкцию по уходу и смазке швейных машин любой модели марки "Подольск", выпущенных заводом ПМЗ. Швейная машина Подольск класса 2М - это самая распространенная швейная бытовая машина, несмотря на наступивший век электронных и электромеханических швейных машин. Простая, старенькая машинка, обычно с ручным приводом, иногда с ножным приводом, а еще реже, электроприводом. Цена на такие машинки в наше время чисто символическая, и 300 - 500 рублей - это самая "красная цена" за нее, поскольку морально они уже давно устарели и неспособны качественно шить многие современные ткани. Ремонт швейной машины Подольск подчас обойдется дороже ее стоимости. Внешний вид у нее обычно довольно "потрепанный", ручной привод гремит и стучит, а чтобы перенести ее с места на место нужно просить мужчину. Однако, несмотря на все эти недостатки многие до сих пор используют швейные машинки Подольск разных марок и модификаций. И на то есть ряд причин. 2. Швейная машина Подольск может шить толстые ткани Одна из них в том, что многие эксплуатационные характеристики стареньких швейных машин Подольск не уступают некоторым современным швейным машинам. Например, подшить джинсы или заменить молнию в кожаной куртке "смело" можно только на швейной машинке Подольск, чего не скажешь о современных "белошвейках". Устройство, а значит и инструкция всех моделей прямострочных машин типа Подольск, даже импортного исполнения, например финского производства "Тикка", практически одинаковое. Поэтому для таких машинок почти нет проблем с запчастями. В магазине их не продают, зато совсем недорого их можно купить на любом "блошином" рынке. Конечно, речь не идет о моделях ПМЗ таких швейных машин как Подольск 142; 132 и других. Это машинки полного зигзага и о них подробно можно узнать в других статьях сайта, например, "Ремонт швейной машины Чайка". Еще одной причиной, по которой эти швейные машины используются до сих пор, является надежность самой конструкции и простота в управлении. Мне, например, ни разу не приходилось встречать сломанную машинку Подольск. Максимум, требовалось лишь заменить компенсационную пружину или шпульный колпачок, а чаще всего просто правильно поставить иглу и смазать. И после этого машинка начинала отлично шить, тихо и мягко. Правда, за исключением ручного привода. Вот его обычно приходится не только ремонтировать, но и менять. Подробнее об устройстве и ремонте ручного привода можете узнать в статье Устройство и ремонт ручного привода. 3. Установка иглы швейной машины Подольск Чтобы самостоятельно выполнить ремонт, настроить швейную машину Подольск, иногда достаточно простоправильно поставить иглу. Казалось бы, простое дело. Однако некоторые швеи действительно не могут это сделать правильно, и порой вызывают мастера, полагая, что машина сломана. Почти у всех швейных машин Подольск и ее импортных аналогов, игла устанавливается только так как показано на этом рисунке. Лезвие иглы, рядом с которым проходит носик челнока, должно стоять слева, а длинная канавка для скольжения нитки - справа. С этой же стороны нитка заправляется и в ушко иглы. Внимание! У некоторых швейных машин ПМЗ, особенно первых моделей, игла ставится наоборот. Чтобы убедиться, как точно установить иголку в вашу машинку, снимите игольную пластину, и проверните маховое колесо, наблюдая за носиком челнока. С какой стороны иглы он будет проходить, с той стороны и должно быть лезвие иглы. Заправлять же нитку нужно со стороны длинного желобка иголки. Можно даже наклеить скотчем на корпусе небольшую схему положения иглы и правильной заправки нитки. Вы, может быть, помните, как правильно вставить иголку, а вот ваша дочь школьница обязательно поставит ее не так. Кстати, если ваша дочь хочет научиться шить, то лучше машинки для начинающей швеи не придумать, поскольку ее очень легко освоить и практически невозможно сломать, во всяком случае, не жалко. 4. Проверьте все крепления и соединения узлов Прежде чем начать ремонт швейной машины Подольск, следует очистить от очесов отсек челночного хода и других механизмов. Почистите кисточкой рейку (зубчики), челночный ход, шпульный колпачок, а также пазы, в которых он вращается и другие соединения. Очищать лучше всего жесткой кисточкой для клея или старой зубной щеткой. Для этого снимите все, что легко снимается, в том числе фронтальную крышку и игольную пластину. Разберите челночный ход, снимите лапку, иглу. Запомните, как стояли эти детали или даже сделайте зарисовку, схему. Помните, что разбирать легче, чем собирать обратно и, кажется, что поставить будет несложно. Однако, часто это становится причиной обращения к мастеру по ремонту. Лишних деталей у швейной машинки Подольск нет, и все детали имеют свое предназначение. Но у вас наверняка они появятся, если вы выполняете ремонт швейной машины впервые. Проверьте крепления соединительных узлов и втулок. Резьбовые втулки крепления продольных осей имеют конусную форму и фиксируются от произвольного раскручивания контргайкой. Если в креплениях имеется сильный люфт (такое бывает), ослабьте гайку и подтяните отверткой втулку. Но не затягивайте слишком плотно, и регулировать нужно равномерно с обеих сторон. Регулируйте так, чтобы люфт исчез, но небольшой, еле заметный зазор, все же оставался. Лучше пусть машинка стучит, чем будет туго проворачиваться. Самая сложность этой регулировки заключается в том, чтобы не перетянуть втулку во время завинчивания контргайки. Гайка, при закручивании ключом, "тянет" за собой и конусный винт. Поэтому удерживайте винт-втулку в необходимом положении отверткой, и осторожно затягивайте гайку ключом. С пятого раза получается неплохо. 5. Смазка - одно из условий хорошей работы швейной машинки Подольск После проверки всех креплений, и при необходимости их регулировки (без необходимости лучше не регулируйте), приступайте к смазке швейной машинки. Вот здесь уже можно поработать "от души", смазывая все трущиеся и не трущиеся места и детали. Да, я не оговорился. Попробуйте протереть масляной ветошью корпус машинки, и вы удивитесь, как она "похорошеет", словно женское лицо после увлажнения кожи кремом. Рекомендуем закапывать масло медицинским шприцом. Очень удобно и экономно. При смазке нужно иногда проворачивать маховик машинки, тогда масло лучше проходит в мелкие зазоры и вам будет видно, где еще нужно смазать. Не забывайте про заднюю крышку с обратной стороны машинки, которую мы сняли, там есть что смазать. Аккуратней смазывайте фронтальную (переднюю) часть машинки, хотя там много шарниров и их так удобно хорошенько пролить маслом. Эта часть машины контактирует с тканью и бывает очень обидно, когда во время пошива светлой вещи, вдруг попадает капля масла. Для смазки главного вала сверху на корпусе есть отверстия для смазки. 6. Ручной привод швейной машины Подольск Посмотрите, в каком состоянии находится ручной привод машинки. Очень часто бывает так, что все узлы его ослаблены, ручка болтается, а втулки лет двадцать как не смазывались вообще. Подтяните вначале винты-втулки M и K большой отверткой. Конечно, все нужно хорошенько смазать, особенно закапать масло под эти винты, поскольку они выполняют одновременно и функцию втулки. Посмотрите внимательно, на втулках имеются отверстия для смазки. Если деревянная ручка болтается, поставьте нижний край втулки с ручкой на массивную металлическую поверхность, а верхний край втулки развальцуйте молотком. Только желательно это делать "умеющему" человеку, иначе можно повредить деревянную ручку. 7. Неподходящее масло может привести к заклиниванию машинки Подчас швейную машинку смазывают неподходящим маслом, а иногда, даже подсолнечным, путая швейную машинку со сковородкой. Тщательно смазав таким маслом свою машинку вы "покормили" ее в последний раз, потому что через месяц, два вам придется сдать ее в утиль. Пока на ней работают, она крутится, как положено. Но вдруг, после длительного простоя без дела, да еще в летнюю жаркую погоду, оказывается, что она больше не вращается, заклинила. Подсолнечное масло, залитое вами в машинку, высохло за это время как олифа и превратилось в крепкий клей. Поскольку это далеко не редкий случай, даем рекомендации, как удалить высохшую "смазку". Снимите все возможные крышки и детали и залейте во все доступные и недоступные места масло. После этого, когда масло проникнет во все узлы и соединения, залейте обильно в те же места керосин и оставьте машину на сутки, как минимум. Можно наоборот, сначала керосин, после масло. Спустя сутки или более, снимите маховое колесо, только обратите внимание, как установлены лепестки фрикционной шайбы (вверх). Затем возьмите отвертку (лучше неметаллический предмет) и вставьте в прорезь главного вала Z. Очень осторожно пытайтесь расшевелить главный вал. Здесь важно, чтобы не сломать прорезь вала, поскольку она чугунная и при излишнем усилии ее края легко отламываются. Если вал даже не шевелится, снова повторите процедуру смазки керосином, масло уже не обязательно добавлять. И так до тех пор, пока вал не начнет слегка шевелиться. Когда вал уже будет туго, но проворачиваться, поставьте ручной привод и вхолостую крутите машину, постоянно добавляя смазки и керосина, пока не появится легкий, тихий ход. После такой "реанимации" машинку надолго уже нельзя оставлять без присмотра. Хотя бы раз в неделю нужно ее "покрутить" вхолостую. 8. Положение игловодителя швейной машинки ПМЗ Если вам потребуется выполнить настройку и регулировку челночного устройства, что бывает крайне редко, смотрите также и другие статьи на сайте, посвященные регулировки челночного механизма. Ремонт и настройка прямострочных швейных машин, в частности челночного хода, имеет много общего с рекомендацими настройки промышленных прямострочных машин. Но, эти настройки сложно сделать самостоятельно. Лишь одну регулировку вы можете выполнить своими руками - отрегулировать положение игловодителя по отношению к носику челнока. Иногда, во время пошива грубых тканей, игловодитель сдвигается вверх, и тогда машина будет образовывать пропуски в строчке. Регулировочный винт крепления игловодителя находится внутри корпуса фронтального отсека и доступ к нему возможен только через отверстие, помеченное на рисунке красной стрелкой. Вы не увидите винт, но в его пазы наощупь можно вставить плоскую (короткую) отвертку. Винт находится с правой стороны машинки и его нужно лишь ослабить, но ни в коем случае полностью не выкручивать. Вставить его обратно будет в 10 раз сложнее, чем открутить. Поворотом маховика подведите носик челнока к игле и отрегулируйте положение иглы так, чтобы в момент встречи носика челнока и иглы, он проходил нижней кромкой выше ушка иглы на 1,5 - 1,8 мм, точно также, как у промышленной швейной машинки 1022, 22 класса. Еще раз обращаю внимание, что нижней кромкой и выше верхней границы ушка иглы! После установки этого положения, плотно затяните винт крепления игловодителя. Конечно это не полный перечень всех регулировок и настроек, которые имеет швейная машина Подольск, но вполне достаточный, чтобы своими руками исправить многие неполадки и неисправности. Смотрите также инструкцию (в оригинальной редакции 52 года) завода изготовителя ПМЗ в статье Инструкция швейной машины Подольская 2М ПМЗ. Неполадки, неисправности, ремонт швейных машин Основные неисправности, неполадки швейных машин идентичны для всех моделей швейных машин типа Подольск с ручным приводом, так и последних современных моделей с электроприводом: плохая строчка, обрыв нитки, поломка иглы. Часто причинами этого становятся: тупая погнутая игла, некачественные нитки, шпулька имеет зазубрины и др. Причины поломки иглы у швейной машины У стареньких швейных машин типа Подольская, нитка регулируется без ограничения. Ее можно затянуть так, что ломается игла, поэтому не затягивайте слишком туго нитку в натяжителе. Крепость стежка зависит не от натяжения нитки, а от равномерного переплетения ниток. Привод ножной швейной машины Как устроен ножной привод, и как можно отремонтировать привод своими руками, подробно написано в этой статье. Есть еще одно радикальное решение ремонта привода - установить на машинку электропривод с педалью. Причины пропуска стежков на швейной машине Пропуски в строчке швейной машины Подольская чаще всего возникают из-за того, что неправильно установлена иголка или установлена иголка от промышленной швейной машинки, с круглой колбой. Шпулька для швейной машины Замените все металлические шпульки новыми, пластмассовыми шпульками. Цена у них небольшая, зато для качественной строчки это будет полезным приобретением. Ремонт швейных машин Чайка, Подольск 142 Швейная машина Чайка, Подольская 142 и другие машинки российского производства, выполняющие строчку зигзаг, достаточно сложно отремонтировать самостоятельно. Но многие рекомендации в этой статье сайта помогут вам в этом. Почему строчка петляет У швейной машины Подольск такой дефект швейной строчки редко бывает и устраняется простой регулировкой натяжения верхней и нижней нитки. Не затягивайте нижнюю нитку сильно в шпульном колпачке. Сильное натяжение нитки может быть причиной появления петель в строчке. Смазка швейных машин Швейная машина Подольская "любит" смазку. Смазывайте ее чаще. У нее после смазки ход становиться легким и мягким, она престает стучать и даже покажется, что она стала лучше шить. Уход за швейной машиной Любая швейная машина нуждается в уходе. Периодически машинку нужно очищать от загрязнения и очесов ниток в челночном устройстве. При очистке швейной машинки Подольская снимите игольную пластину и фронтальную крышку.

Ремонт Швейных Машин

" Руководство по ремонту швейных машин " состоит из переведенной в электронную форму книги А.И.Зюзина "Ремонт бытовых швейных машин" и.

  • РЕМОНТ ШВЕЙНЫХ МАШИН Информация в этой категории поможет Вам своими силами справиться с капризами Вашей швейной машины. После.
  • Зюзин А.И. Ремонт бытовых швейных машин. М. изд. "Самарский Дом. Руководства по ремонту и каталоги запчастей: - по швейным.
  • Как устроена швейная машинка Подольск. Мелкий ремонт швейных машин Подольск своими руками. Инструкция для швейной машинки Подольская.

Швейные Машины – Руководство По Ремонту

Статья на тему «Бытовая техника». Швейные Машины – Руководство По Ремонту

Швейные Машины – Руководство По Ремонту

Благодаря существующим сегодня пособиям по ремонту швейных машин, которые всегда можно найти в специализированном магазине или Интернете, чинить машинки стало намного легче. Но как же выбрать наиболее надежное руководство? Приведенные ниже советы, несомненно, помогут вам сделать это.

Руководства по ремонту швейных машин полезны не только мастерам, но и тем, у кого нет склонностей к механике, так как во многих пособиях описаны различные модели швейных машин и особенности их работы. Независимо от того, с какой целью вы собираетесь приобрести руководство по ремонту машинок – для своей машинки, или если хотите открыть мастерскую – вы должны уметь хорошо разбираться в деталях швейных машин.

Ниже перечислены основные моменты, которые должны быть рассмотрены в пособии по ремонту швейных машин. Не следует приобретать руководство, если хотя бы один из этих пунктов там отсутствует.

В пособии должно быть описано, как правильно заправить любую модель машинки и подобрать к ней соответствующий тип иглы. В руководстве по ремонту швейных машин должно быть обязательно указано, как чистить машинку и смазывать ее детали, так как, не владея этой информацией, вы вряд ли добьетесь того, чтобы машинка вам долго прослужила.

Пособие должно рассказывать о том, как обнаружить и устранить любую неисправность в швейной машине, если возникни проблемы в ее работе. В пособии также должны быть перечислены основные причины возникновения поломок.

В хорошем руководстве будет приведен список магазинов, где можно оптом приобрести запчасти к швейным машинам. В таком случае, вы будете уверены, что пособие составлял знающий в этом деле человек.

Ремонт швейного оборудования постепенно становится популярным бизнесом. Поэтому, если вы хотите стать частью этого бизнеса – открыть свою мастерскую – надежное руководство по ремонту швейных машин вам просто необходимо.

Размещена 03.12.2012 | Просмотров: 1755 | Источник: http://sewsvit.com.ua/

Руководство по ремонту швейных машин

руководство по ремонту швейных машин

Категории раздела 22 Калькуляторы автомагнитол 14 Калькуляторы корректировки пробега 5 Иммобилизаторы, иммобилайзеры и все что с ними связано 4 srs, AirBag, всё по подушкам безопасности 11 Видео- и аудио-материалы по.

Устройство, техническое обслуживание, ремонтToyota Dyna 100, 150, Toyoace, Hiace-1995.

Руководство по эксплуатации и по ремонтуToyota Sequoia.

Сотни иллюстраций данного руководства показывают органы управления и отдельные этапы работ.

Иж Юпитер-3, чоппер, Харьковский (, 00 грн. ). Рама к иж 49, дднепровский (350, 00 грн. ) продам. Продам Овп-20 после капитального ремонта, г

Такие мануалы последнее время все чаще используются автолюбителями и как учебные технические пособия для подрастающего поколения, о чем тоже нельзя не упомянуть.

Не забывайте о том, что хоть конструкторы и написали в руководстве по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации, что их автомобили рассчитаны на пять посадочных мест, все это неправда.

В электронном руководстве подробно описываются автомобили Митсубиши Кольт, Лансер, Мираге, Кордиа, Тредиа, Прецис-года выпуска, их функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации.

Они совершенно не рассчитали, что для внедорожника, то есть довольно тяжелого автомобиля, явно будет малолошадиных сил.

0 - реле заднего дворника italamec 383.

Года выпуска с дизельными и бензиновыми двигателями.

Каждая глава, как правило, начинается с описания возможных неисправностей, указываются их причины и советы по устранению.

Сайт может быть полезен всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

Общие характеристикиПривод задний ДвигательТип Дизель CA4D32-12(Euro II) Количество цилиндровклапанов 48 Степень сжатия Объем, куб.

Справочно-информационное с иллюстрациями пособие Инструкция по ремонту Ssang Yong Kyron II Ssang Yong Kyron, а также устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Kyron Ssang.

Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) Пособие по программе самообразования.

Со временем европейские модификации могут страдать проседанием подушки рамы с левой стороны.

В этом случае удастся получить максимально полную картину касательно возможных вложений.

Да и время за рулем начало говорить о себе, накатывала усталость.

Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как не зарегистрированный пользователь.

Литра - в сочетании с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссией позволят подобрать наиболее подходящую вам комбинацию.

Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей камаз.

Безусловно, рестайлингом корейцы занялись быстро, и за короткие сроки поправили все вопиющие недочеты.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Citroen Xantia сгода выпуска.

Но это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.

Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась - из нее убрали тягу Панара, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и её модификаций стала многорычажной.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ Планета.

Легг Жанр: Руководство по ремонту Издательство: зао "Aлфамер Паблишинг" Язык: Русский Формат файлов: pdf Качество: Отсканированные страницы Кол-во страниц:Объем: 104MB Уход-обслуживание-ремонт Бензиновые двигатели 1, л, 2, л Дизельные двигатели 1.

Среди городов наибольшей популярностью volkswagen (фольксваген) пользуется в городах: москва, екатеринбург, новосибирск, петербург, санкт, красноярск, владивосток, самара, тюмень, иркутск, в санкт петербурге, уфа, украина, краснодар, пермь, центр екатеринбург, сургут, челябинск.

Самостоятельный ремонт швейной машины: разновидности техники и её починка

Самостоятельный ремонт швейной машины

Прежде чем затевать самостоятельный ремонт швейной машины, потрудитесь осмотреть иглу. Она не должна быть кривой, тупой или ржавой. В этом случае возможны различные негативные эффекты. Трение о края игольного отверстия, перетирание нитки, удары, пропуск стежков, втягивание ткани под стол. То есть налицо обыкновенные признаки расстроенного механизма, когда присутствует неправильное взаимное положение иглы, челнока, зубчатых планок. Настройка их подчас требует настоящих слесарных операций. Вот почему следует семь раз подумать, прежде чем затевать ремонт бытовых швейных машин своими руками. Кстати, плохая игла может стать и причиной того, что шов ведет. А причина чаще всего одна – неправильное обращение с изделием! Нельзя вынимать ткань из под лапки налево или на себя, а также тянуть во время шитья. Это приводит к порче иглы, следовательно, и нормальная работа швейной машинки нарушается.

Какие бывают швейные машины

На сегодняшний день швейные машины делятся на:

  • прямострочные, которые вышивают обычными стежками из двух ниток, нижней и верхней;
  • простого зигзага, траектория движения меняется на зизгаз;
  • полного зигзага, имеется возможность смещать иглу в сторону относительно центра;
  • полного зигзага с декоративными и вышивальными строчками.

Привод может быть ручным, ножным, электрическим. Ремонт швейных машин и оверлоков не слишком зависит от вида энергии. Принцип работы уже два века один и тот же. Швейная машина для ремонта обуви отличается большей мощностью и прочностью.

Узлы швейной машины, которые подлежат настройке и ремонту

Ремонт электрических швейных машин требует знания основ электротехники. А механическая часть у всех изделий схожая. (См. также: Устройство швейной машины )

Очень много внимания уделяется расстоянию между иглой и носиком челнока. Ни в коем случае не должны эти детали соприкасаться. Нормальное расстояние составляет от 0,1 до 0,5 мм. Чем шире ограничения для хода иглы, созданные механическими деталями, тем и расстояние это должно быть больше. Ошибочно будет думать, что при неправильной настройке машина работать не будет. Будет! Но если смещение отрицательное, то игла станет биться о челнок, тупиться, последствия мы уже описали. Это не всегда легко заметить, потому что механические, да и электрические швейные машинки, работают шумно.

Лечится этот недуг обычно фольгой. Ее нужно будет в несколько слоев подложить в нужном месте под крепление корпуса челнока, наклоняя сборку деталей в том или ином направлении. Этим удается уменьшить положительное рассогласование и нивелировать отрицательное. Гораздо сложнее дело обстоит, если неправильно расположены друг относительно друга игла и челнок. В этом случае могут быть самые разные негативные эффекты, но в целом швейная машина работать нормально не будет. Конкретные цифры смещения зависят от марки изделия.

Например, осуществляя ремонт старых швейных машин Чайка 132 М кл. ПМ3, можно руководствоваться приведенным ниже рисунком. А в целом зазоры выдерживаются следующие:

  1. Центровка иглы – Г = В. Регулируется кронштейном рамки игловодителя.
  2. Центровка в продольном направлении согласно рисунку. Регулируется рычагом регулировки прямой строчки.
  3. Положение на зигзаге К = М. Регулируется смещением рамы игловодителя в нужную сторону.
  4. Расстояние между челноком и нетенаправительной пластиной 1 мм. Регулируется смещением корпуса хода челнока.
  5. Зазор между зубьями конических шестеренок составляет 0,05 мм. При необходимости смещается в нужную сторону вал.
  6. Зазор между челноком и толкателем на валу должен составлять 0,3 мм в конце и начале хода. При необходимости аккуратно, чтобы не сломать, подгибаются концы толкателя.
  7. Про иглу и носик челнока мы уже рассказали. Зазор должен составлять от 0,05 до 0,1 мм. Регулируется поворотом корпуса либо фольгой.
  8. Игла в нижнем положении должна быть ниже носика челнока на 3 мм при левом уклоне зигзага. Регулируется взаимным вращением вала и шестерни в районе кривошипного механизма.
  9. Игла в нижнем положении должна быть ниже носика челнока на 1 мм при правом уклоне зигзага. Регулируется смещением игловодителя по вертикали.
  10. Между челноком и запорным кольцом выдерживается расстояние 0,05 мм. При необходимости корпус хода челнока фрезеруется до получения нужных параметров.

У швейной машинки Чайка 2 кл. ПМ3 все выглядит немного по другому. Проблема еще в том, что руководства по эксплуатации обычно не указывают ничего на счет того, как правильно настроить швейную машинку. Самым тяжелым случаем может стать тот, где средств для регулировки как таковых не предусмотрено. Так бывает на ручных швейных машинах. В результате, если игла проходит слишком далеко от носика челнока и задевает стальные детали, то сделать что-то очень сложно. Часто требуется фрезеровка корпуса хода челнока или станину под правильный монтаж. Тем не менее ничего плохого о продукции Подольского завода сказать нельзя, потому что даже в таких условиях ручные швейные машины понемногу растачивают препятствия и шьют, несмотря на неправильную настройку.

Швейные машины Веритас

Говорят, что когда Битлз играли в Гамбурге и еще не были известны, кто-то из них сказал про Германию:

  • Но ведь они же проиграли войну!

Уровень жизни там уже тогда был высоким. И сегодня еще можно встретить в продаже швейные машины Веритас выпуска 50-х годов. Модель 8010 с ножным приводом может стоить от 2000 до 7000 рублей. Конусный корпус хода челнока крепится за наконечник-цапфу стопорным винтом. Стоит отметить, что шпульный колпачок и челнок в точности такие же, как у Чайки.

Даже тем, кому не требуются ремонт и наладка швейных машин 8010, могут взять на заметку один способ реконструкции, который улучшает качество шитья. Процесс касается восходящей и нисходящей нитки, которые в оригинальном исполнении проходят слишком близко друг к другу и могут перехлестываться. Следует снять нитенаправительную скобу возле компенсационной пружины, а саму пружину ослабить и установить так, чтобы она работала с лева регулятора снизу вверх на разжим. Для лучшей работы можно также добавить к рабочим шайбам регулятора еще одну толщиной 0,5 мм. (См. также: Ремонт швейных машин своими руками )

Ремонт бытовых швейных машин Веритас 8010 часто касается поломки пружины прижимной лапки. Можно убрать ее вместе с пластиной-рычагом. А стержень доработать. Для этого его верхушка стачивается под углом 45 градусов с наружной левой стороны. Затем эта деталь загибается влево так, чтобы входила по центру в рычаг подъема лапки. После этого швейной машиной вновь можно будет пользоваться.

Известной проблемой с Веритас 8010 является неправильная форма нитенаправителя. В результате нитка идет под углом 30 градусов, хотя должна быть параллельна желобку на игле. Выгнуть его следует из стальной проволоки. Разместить на 8 мм ниже так, чтобы он проходил сзади на левую сторону. В результате начало петли должно встать прямо напротив желобка иглы.

При необходимости регулировки взаимного положения иглы и челнока рекомендуется убрать конический штифт, а толкатель посадить на вал посредством двух винтов. Для этого понадобится стачивать заподлицо поперечный крепеж, нарезать резьбу на кривошипе. Обычно рядом со штифтом имеется винт без головки М4, второй такой же (срезав головку) поставить рядом в одно из освободившихся отверстий, нарезав предварительно резьбу. При этом следует обеспечить легкую запрессовку кривошипа на вал за счет правильной обточки штифта, который остается внутри заподлицо с валом. В результате соединение становится регулируемым. Кстати, такая же конструкция применена во многих швейных машинках Подольского завода – ранее здесь же выпускались первые Singer (Зингер). Если требуется настройка взаимного положения иглы и челнока, пользуйтесь этим способом на здоровье.


Смазка швейной машины

Почти у каждой швейной машины есть инструкция, где написано, как необходимо ухаживать за оборудованием. Особое место отводится смазке ввиду наличия большого количества движущихся деталей. В инструкции не только имеется подробная карта, но и написано, чем именно пользоваться в ходе процедуры. Например, это может быть вазелиновое масло. На сегодняшний день эта очищенная фракция нефти используется преимущественно в медицине, косметике и пищевой промышленности. Для смазки швейных машинок можно использовать и минеральное масло, например, Масло смазочное бытовое. 100 мл этого вещества стоит 21 рубль. При переходе на синтетические масла важно очистить оборудование от старой смазки. В противном случае возможно наступления самых разных негативных эффектов.

Если речь идет о стареньких ручных швейных машинках, то допускается использовать бензин. Что касается более новых моделей с пластиковыми корпусами, то для них придется применить какое-нибудь специальное чистящее средство, которое не вредит полимерным соединениям. В этом смысле стоит не только подумать о переходе, но и внимательно выбирать средство в магазине. Удаление последствий контакта двух разных видов масла может быть достаточно трудоемким процессом.

Что касается периодичности, то в ручных моделях рекомендуется почти все точки смазывать каждый день, что идет работа. Не раз в полгода, как рекомендуют в некоторых источниках. Если на корпусе имеются специальные отверстия, значит масленка должна быть с достаточно длинным носиком. Она погружается внутрь до упора, а затем слегка надавливается. Если специально не указывается количество, то достаточно капнуть один раз. Без смазки износ значительно увеличится. Это касается и электродвигателя, который будет нести повышенную нагрузку.

Затевая ремонт швейных машин Brother или Janome, вспомните наши советы, и дело пойдет быстрее.