Руководства, Инструкции, Бланки

ду 56 бланк img-1

ду 56 бланк

Рейтинг: 4.7/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Практическая работа № 25

Практическая работа № 25

Тема: «Движение восстановительных поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи. Заполнение поездной документации»

Цель. Научится правильно действовать в нестандартных ситуациях, оформлять бланки ДУ-55, ДУ-56

Ответить на вопросы:

· Порядок движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи. Общие положения

· Движение поездов на однопутных перегонах.

· Порядок обмена письменными извещениями

· Движение поездов на двухпутных перегонах.

Начертить схему перегона. Описать порядок действий ДСП при перерыве всех средств сигнализации и связи. Заполнить журнал ДУ-47, бланки ДУ-55 ДУ-56 следующих ситуациях

Прерваны все средства сигнализации и связи на однопутном перегоне А-Б, оборудованном автоблокировкой. Необходимо отправить поезд № 2002 со станции Б

Прерваны все средства сигнализации и связи на однопутном перегоне А-Б, оборудованном автоблокировкой. Необходимо отправить поезд № 2001 со станции А

Прерваны все средства сигнализации и связи на однопутном перегоне А-Б, оборудованном автоблокировкой. Необходимо отправить поезд № 2001 со станции А, затем поезд № 3406 со станции Б

Прерваны все средства сигнализации и связи на однопутном перегоне А-Б, оборудованном полуавтоблокировкой. Необходимо отправить поезд № 2002 со станции Б

Прерваны все средства сигнализации и связи на однопутном перегоне А-Б, оборудованном полуавтоблокировкой. Необходимо отправить поезд № 2001 со станции А, затем еще поезд № 3405

Прерваны все средства сигнализации и связи на однопутном перегоне А-Б, оборудованном автоблокировкой. Необходимо отправить восстановительный поезд № 8001 со станции А до 582 км 5 пк, для производства восстановительных работ

Ответить на вопросы:

· Порядок движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи. Общие положения

· Движение поездов на однопутных перегонах.

· Порядок обмена письменными извещениями

· Движение поездов на двухпутных перегонах.

Начертить схему перегона.

Описать порядок действий ДСП при перерыве всех средств сигнализации и связи.

Заполнить журнал ДУ-47, бланки ДУ-55 ДУ-56 следующих ситуациях

КОРЕШОК Извещения __________ Станция (штемпель) «____» ________________________ 20___ г. О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи _______ _______________________________________________ Дежурному по станции _________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Дежурный по станции ___________________ _______________________________________________ (Бланк белого цвета)

Извещение № __________ Станция (штемпель) «____» ________________________ 20___ г. О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи _____________________ ___________________________________________________ Дежурному по станции ______________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Дежурный по станции ________________________ ___________________________________________________ (Бланк белого цвета)

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № _____________ «___» _____________ 20___ г. Станция (штемпель) Выдано на поезд № __________ станции Дежурный по _______________ посту (Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали)

Разрешение № ______________ «_______» ___________________________ 20____ г. Станция (штемпель) Разрешаю поезду № ______________ отправиться станции со __________________________________________ поста станции и следовать до входного сигнала ________________ поста ____________________________________________ выходном при закрытом _____________________ сигнале. проходном Все виды средств сигнализации и связи прерваны. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения имеется _____________________ не имеется станции Дежурный по _____________________ посту (Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали)

· Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

· Что является разрешением на занятие перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

· Порядок обмена письменными извещениями

· Формы письменных извещений

Другие статьи

Глава 6

Глава 6. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СРЕДСТВСИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

6.1.Согласно пункту 16.29 ПТЭ, при перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных — с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между станциями.

Движение поездов при посредстве письменных извещений или с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона, устанавливается в тех случаях, когда переговоры о движении поездов между дежурными по станциям, ограничивающим перегон, невозможно осуществить ни по одному из имеющихся в их распоряжении видов связи непосредственно между ними.

6.2. Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту (бланк формы ДУ-56).

Если при этом сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.

6.3. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

а) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных веса и длины, а также обслуживаемые одним машинистом;

б) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных и вспомогательных локомотивов;

в) следующие на примыкание на перегоне. Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней станции.

Бланк ду 56 - Лучшие новинки

Формы поездной документации железнодорожье

Приложение 25 к аннотации по движению поездов и маневровой работе на жд транспорте. По личной стороне в зависимости от формы вины выделяют. Приложение n 25 к аннотации по движению поездов и маневровой работе на жд транспорте русской федерации. Очень нужно выдаётся машинисту локомотива (или его ассистенту) во всех случаях, когда нужно обеспечить необыкновенную внимательность локомотивных бригад. Выдаётся при перерыве деяния всех средств сигнализации и связи.

Все виды средств сигнализации и связи прерваны. Правом занятия перегона служит путная записка (форма ду-50), вручаемая машинисту локомотива.

Г л а в а 6 - edu dvgups ru

аксиома о способности приведения квадратичной формы к каноническому виду v. Рекомендуемый эталон бланка ду-56 приложение к приказу от года 162, 24735. Поездная документация, касающаяся локомотивных бригад. Приложение 25 к аннотации по движению поездов и маневровой работе на жд. По прибытии на соседнюю станцию, машинист передает жезл дежурному по станции, который вносит приобретенный жезл в аппарат, что служит разрешением занять перегон другим поездом.

Рекомендуемый образец бланка ду-56 приложение к приказу

Позабыть, и жена должна была все это передать отпрыску. похожий увеличительному стеклу, через которое глядит на уродливый педагогический писатель и заставляет глядеть читателя эпилог или заключение речи нужно сделать маленьким. Правом занятия перегона служит разрешение на бланке белоснежного цвета с 2-мя красноватыми полосами по диагоналям, выдаваемое машинисту (форма ду-56). Но в случае нужности может быть выдано на хоть какой другой станции. (бланк белоснежного цвета с 2-мя красноватыми полосами по диагонали). Комплексе с сетевым тренажером арм дсп днц журналов, бланков, разрешений. Выдаётся для поездов, последующих на закрытый для движения перегон.

Основные журналы, которые ведет дежурный по станции

Основные журналы,которые ведет дежурный по станции

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)
ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58).
В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60)
ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

dsp 9 декабря 2013, 21:10

Комментариев — 5

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).
__________________

Чем это регламентировано.

ну это вообще-то факт!а где бы было конкретно указано,что именно эти журналы ведутся я не видел.Везде упоминается "поездная документация"

Нашла хорошие и интересные проекты в интернете. Делюсь с вами со всеми. Админы сайтов-не топайте лапками по клаве :) для вас я тоже постаралась найти вкусные и выгодные проекты.
Хорошая бесплатная библиотека онлайн. Рекомендую тюнинговать мозг. Всегда интересные и полезные книги онлайн.
Читать книги бесплатно и без регистрации можно тут http://www.best-businessman.ru
рецепты и домашние рецепты вкусняшек http://life-moscow.com/
как сделать сайт. пошаговая инструкция http://add-search.ru/
уроки фотошопа для начинающих http://photoshop-gid.ru/
как продвигать сайт самостоятельно http://global-control.ru/
как и обещала для владельцев сайтов, которые хотят монетизировать свои сайты. тут собраны рабочие и выгодные биржы по продаже вашего трафика.
Пользуйтесь. надеюсь мой постик не удалят.Старалась для всех вас.
как заработать на сайте http://add-board.ru/

9.29. " Не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора.Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе.

Ду 56 бланк - файл найден

Рекомендуемый образец бланка ду-56 образец

Sod (супероксид дисмутаза), понижает поверхностный потенциал раковых клеток, вызывает повторную мутацию ракового генома, включая процесс регулируемой погибели опухолевых клеток. Здраствуйте, скажите пожалуйста после нанесения дневного крема зеленоватый чай, сверху можно наносить солнцезащитный крем спф50 либо пудру обыденную. Существует отличие по методу намотки усиления навивочные рвд давление рабочей воды 30-40мпа и оплеточные давление до 25мпа. наверное каждый из нас хотя бы раз сталкивался с неувязкой вздутия животика. При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии меж ними?

54 приложения 2 к тр тс 0322013 и расчётное давление в п. невзирая на высшую надёжность и долгий срок службы итальянских термостатов, не рекомендуется их устанавливать в помещениях с высочайшей влажностью. Мы делаем информацию фактически полезной. Все рукава (шланги) высочайшего давления можно поделить на два типа универсальные и особые.

Формы поездной документации железнодорожье

Ду-56 разрешение на бланке белоснежного цвета с 2-мя красноватыми полосами по диагонали. приобрести рукава высочайшего давления - шланги рвд, каталог от производителя, хорошие цены на. Формы ду-64, - - дсп станции может открывать выходной.

Приложение 25 бланк ду-56 orgperevozok ru

Приложение n 25 к аннотации по движению поездов и маневровой работе на жд транспорте русской. Различают последующие главные виды термостатов механические и программируемые. Во всех случаях перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны - меж составом поезда и этими вагонами должен быть изготовлен разрыв расстоянием iii. Разрешение на бланке белоснежного цвета с 2-мя красноватыми полосами по диагонали (форма ду-56). Хоть снова ложись и спи-))) то на данный момент хватает энергии часов так на 5-6.

Мне приходится лгать ему, что я получила оргазм, поэтому что он старается. Для автоматического регулирования температуре в терморегуляторе употребляется особый термостатический элемент. Лиц, осуществляющих ценными бумагами) (108 кб) форма 09. правитель-витамин, эликсир вэй та мин ван (wei ta ming wang), 10х10 мл. Выдаётся при перерыве деяния всех средств сигнализации и связи. Для того, чтоб рукав высочайшего давления метражом, к примеру 20 м оставался целостным, невзирая на высочайшее давление, для производства употребляется особая резина завышенной прочности.

Тест на тему: Тестовые задания

Тест на тему:
Тестовые задания

Курс 4, семестр 7

1. Какие вагонопотоки определяют ввоз:

а) это вагоны, поступившие с других подразделений и сданы на соседнее

подразделение без выполнения других операции;

б) вагоны, поступившие с других подразделении под выгрузку;

в) вагоны, погруженные на подразделении назначением на другое

г) это вагоны, поступившие с других подразделений и сданы на соседнее подразделение после выполнения погрузочно-разгрузочных операции.

2. Какие вагонопотоки определяют вывоз:

а) это вагоны, поступившие с других подразделений и сданы на соседнее

подразделение без выполнения других операции;

б) вагоны, поступившие с других подразделении под выгрузку;

в) вагоны, погруженные на подразделении назначением на другое

г) вагоны, поступившие с других подразделений под погрузку.

3. Груженый вагонопоток на подразделении образует местное сообщение если это:

а) вагоны, поступившие с других подразделений под погрузку;

б) вагоны, поступившие с других подразделений под выгрузку;

в) вагоны, назначением на другое подразделение;

г) вагоны, загружаемые и выгружаемые на рассматриваемом подразделении.

4. Из чего складывается погрузка подразделения:

а) ввоз + местное сообщение;

в) вывоз + местное сообщение;

г) местное сообщение + транзитный вагонопоток.

5. Из каких двух видов сообщений складывается выгрузка подразделения:

а) ввоз + местное сообщение;

в) вывоз + местное сообщение;

г) местное сообщение + транзитный вагонопоток.

6. Из каких видов сообщений складывается работа дороги:

а) транзит + ввоз + вывоз + местное сообщение;

б) транзит + ввоз + вывоз;

в) ввоз + вывоз + местное сообщение;

г) местное сообщение + транзитный вагонопоток;

7. Что определяет общей пробег вагона:

а) это время пройденное вагоном за 100 км пути;

б) это рейс вагона, то есть расстояние пройденное вагоном за оборот;

в) это расстояние пройденное вагоном за 1 час;

г) это расстояние пройденное вагоном за сутки.

8. Что определяет среднесуточный пробег вагона:

а) расстояние, пройденное вагоном за квартал;

б) расстояние, пройденное вагоном за 1 год;

в) расстояние, пройденное вагоном за 1 час;

г) расстояние, пройденное вагоном за сутки.

9.Что такое статистическая нагрузка вагона:

а) это средняя нагрузка вагона на всем пути его следования;

б) это средняя нагрузка на вагон при отправлении со станции погрузки;

в) это тонно/км нетто, приходящиеся на 1 вагон рабочего парка в сутки;

г) это тонно/км нетто, приходящиеся на один состав.

10. Что такое динамическая нагрузка:

а) это средняя нагрузка вагона на 1 км. пути следования вагона;

б) это средняя нагрузка на вагон при отправлении со станции погрузки;

в) это тонно/км нетто, приходящиеся на 1 вагон рабочего парка в сутки;

г) это средняя нагрузка вагона на всем пути его следования.

11. Кто руководит движением поездов на диспетчерском участке:

12. Как называется журнал записи регистрируемых приказов машинистам

локомотивов, приказы поездных диспетчеров соседних участков.

а) журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ;

б) книга для записей предупреждений на поезда;

в) журнал диспетчерских распоряжений;

г) журнал поездных распоряжений.

Журнал поездных телефонограмм - Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила

Фамилии дежурного по станции и оператора, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где они записываются в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приёме и сдаче дежурств.

Перед передачей поездной телефонограммы дежурные по станциям или операторы обязаны сообщить один другому свою должность и фамилию.

Передачу и приём телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий, ранее записанных в журнале поездных телефонограмм:

В графу содержание журнала пишутся следующие основные формы поездных телефонограмм:


Станция отправления Станция приёма

Форма 1 Форма 2

«Могу ли отправить «Ожидаю поезд №

Форма 3 Форма 4

«Поезд № 2001 отправился «Поезд № 2001

в 9 ч. 34 мин прибыл в 9ч. 52 мин.


После передачи поездной телефонограммы должна производиться её проверка путём дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Если повторная передача текста соответствует переданной телефонограмме, то дежурный по станции или оператор, передавший телефонограмму, подтверждает это словом «Верно», после чего в журнале поездных телефонограмм обеих станций отмечается время передачи и приёма дежурным по станции или оператором.

2.4. Бланк «путевая записка» формы ДУ-50


После закрытия путевой блокировки (автоблокировка или полуавтоблокировка) и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов отправляющихся поездов выдаются путевые записки формы ДУ -50.

Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

Бланки путевых записок заполняются лично ДСП или оператором. Заполнять бланк путевой записки ДСП или оператор имеет право лишь при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм: на однопутных перегонах – поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда, на двухпутных перегонах – поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда.

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути – до сигнального знака «Граница станции».

« 10_» __апреля_________ 2010 г.

пути и следовать до входного сигнала станции

___Навруз__________ _______________ (до ________км)

с возвращением обратно.

Блокировка не действует.


Дежурный по станции __Алиев_____ _


В тех случаях, когда не может быть передан приказ машинисту по радиосвязи или специальному телефону у входного сигнала или поезд не может быть принят по пригласительному сигналу на входном светофоре, прием поезда осуществляется по письменному разрешению по форме:

«Машинисту поезда №… разрешается следовать на … путь станции. Маршрут приема готов. Число и месяц, час…. мин… ДСП…. подпись» и разрешение заверяется штемпелем станции. Печатной формы такого разрешения не установлено.


2.5. Бланк разрешение формы ДУ-52


При полуавтоматической блокировке отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора (если действие блокировке не закрыто) производится по письменному разрешению ДСП.

Письменным разрешением для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора при полуавтоматической блокировке является разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, а пункт II зачеркивают.

Такое разрешение применяется и в случаях задержки поезда, которому уже был открыт выходной светофор, но затем его закрыли и вторично открыть светофор невозможно.

О задержке поезда и закрытии выходного светофора делают отметку в Журнале движения поездов, сообщают на соседнюю станцию и поездному диспетчеру.

Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. Соседней станции и поездному диспетчеру сообщают о времени фактического отправления задержанного или другого поезда. Разрешение на бланке зеленого цвета используют также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

Отправление поезда при полуавтоматической блокировке при запрещающем показании выходного светофора по ключу-жезлу производится в случаях, когда отправляемый поезд должен возвращаться с перегона обратно на станцию отправления. Это осуществляется лишь с разрешения поездного диспетчера. Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров производится по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета, соответствующей номеру того пути, с которого разрешается отправление поезда. В случаях неисправности маршрутных указателей групповых светофоров отправление поездов со станции производится при открытом выходном групповом светофоре с передачей машинисту разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.

Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, а пункт I зачеркивают.

Разрешаю поезду №_2032 _ отправится с _6 _ пути по _главному _ пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора и сос скоростью не свыше 20 км в час, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретится припятствие для дальнейшего движения, следовать до первого проходного (выходного) светофора, а далее по сигналам автоблокировки.

Настоящее разрешение дает право проследовать только запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора станции.

Разрешаю поезду №______ отправится с ___________пути по открытому

выходному (маршрутному) групповому светофору _________и следовать

далее по сигналам автоблокировки.

(Бланк зеленого цвета)


При отправлении поезда при запрещающем показании выходного светофора заполняют п. I, а п. II зачеркивают.


2.7. Бланк извещение формы ДУ-55 и бланк разрешение

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных - с разграничением времени, положенным на проследование поездом перегона между станциями. Правом на занятие поездом перегона при этом служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям выдаваемое дежурным по станции машинисту локомотива (формы ДУ-56).

В этих случаях одновременно с разрешением формы ДУ-56 машинисту локомотива выдается извещение белого цвета (форма ДУ-55), заполненное по одной из форм. А, Б или В.

Ответственность за проверку свободности перегона, правильность приготовления маршрута для следования отправляемого поезда, а следовательно, и за обеспечение безопасности движения, возлагается на ДСП, который должен твердо знать и неуклонно выполнять установленный для таких условий порядок действий.

Причиной нарушения нормальной работы средств сигнализации и связи при движении поездов могут быть: неисправность средств сигнализации и связи; производство работ по ремонту и переустройству этих средств; необходимость пропуска поездов в порядке регулировки по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двухсторонней блокировкой; закрытие перегона или отдельных путей перегона для ремонтно-путевых работ; при отправлении на перегон восстановительных (пожарных) поездов или вспомогательных локомотивов; необходимость отправления со станции, где аппараты управления у ДСП, не оборудованы ключами- жезлами, поездов с возвращением их обратно или поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимися с перегона обратно.

В каждом из перечисленных случаев должны соблюдаться особые требования, обеспечивающие безопасность движения, которые должны твердо знать ДСП и ДНЦ.

(Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали)

вспомогательного локомотива на двухпутных перегонах, если один из путей до перерыва связи был закрыт, впредь до установления движения по письменным извещениям первым может быть отправлен поезд только того направления, которое для оставшегося действующего пути было, правильным при двухпутном движении.

Если к моменту перерыва действия всех средств сигнализации и связи на станции отсутствует нечетные поезда то ДСП посылает на соседнюю станцию извещение по форме ДУ-55.

Для пересылки письменных извещений такой формы используются несъемные дрезины, одиночные локомотивы, а также другие транспортные средства


О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи


Дежурному по станции Навруз

Отправил к Вам в 5ч 15 мин

поезд №3001. По прибытии его

ожидаю от Вас поезд.


(Бланк белого цвета)


О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи


Дежурному по станции Навруз

Отправил к Вам в 5ч 15 мин

поезд №3001. По прибытии его

ожидаю от Вас поезд.


(Бланк белого цвета)

Ожидаю от Вас поезд.


(Бланк белого цвета)

2.8. Журнал диспетчерских распоряжений


В процесс работы диспетчер даёт указания о порядке движения поездов и по вопросам работы станций в форме распоряжений (приказов). Распоряжения бывают устные и письменные, регистрируемые в журнале диспетчерских распоряжений адресованных дежурным по станциям, машинистам поездных локомотивов и другим работникам, связанным с движением поездов.

Нумерация диспетчерских приказов ведется помесячно, с первого номера начиная с нуля часов каждого первого числа месяца, отдельно по каждому диспетчерскому кругу.

Дежурный по станции ведёт такой же журнал формы ДУ- 58, куда записывают регистрируемые диспетчерские приказы.

Записав приказ, дежурный по станции или оператор дословно повторяет диспетчеру его содержание, называя свою фамилию.

Убедившись в правильности приема приказа, диспетчер подтверждает его словом «Выполняйте».

В журнале диспетчерских распоряжений должны записываться также все регистрируемые приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, а также все приказы диспетчеров соседних участков, адресованные диспетчеру данного участка.

Приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, передаются диспетчером при наличии поездной радиосвязи или через дежурного по станции.

Фамилия машиниста и время передачи приказа отмечаются в журнале диспетчера или станции.

Диспетчерские приказы должны быть краткими и ясными.

Регистрируемые диспетчерские приказы даются в следующих случаях:

об открытии и закрытии перегонов или отдельных путей перегонов;

о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;

о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;

об отправлении поездов по неправильному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой;

об отправлении поездов с разграничением временем;

об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами;

о приёме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузо – пассажирских и людских поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих операций техническо–распорядительным актом станции;

о назначении поездов, не предусмотренных графиком и порядке их следования и об отмене поездов;

о движении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации

Статья Основные формы поездной и технической документации - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

[Статья] Основные формы поездной и технической документации

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПОЕЗДНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций). Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58). В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60) ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

Кроме перечисленных книг и журналов, дежурный по станции должен обеспечить четкое и ясное заполнение установленных форм письменных разрешений и других документов, которые при определенных условиях выдаются машинистам ведущих локомотивов отправляющихся поездов. К ним относятся:

натурный лист поезда (форма ДУ-1). Натурный лист выдается машинисту ведущего локомотива на станциях формирования на все грузовые и грузо-пассажирские поезда перед их отправлением со станции. На поезда, в которых имеется главный кондуктор, натурный лист выдается ему. При прицепках и отцепках вагонов в пути следования в натурный лист должны вноситься соответствующие изменения. На все пассажирские (кроме моторвагонных) и почтово-багажные поезда натурный лист вручается механику-бригадиру;

разрешение зеленого цвета при полуавтоматической блокировке (форма ДУ-52);

разрешение зеленого цвета при автоматической блокировке (форма ДУ-54);

извещение белого цвета о движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-55);

разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагонали на отправление поезда со станции при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-56);

предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали об ограничении скорости или особых условиях следования поезда (форма ДУ-61);

разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали об отправлении поезда на закрытый перегон (форма ДУ-64).

При движении поездов по телефонным средствам связи применяются также бланки путевых записок белого цвета (форма ДУ-50).

Зарегистрируйтесь . чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн


Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов

Последний раз редактировалось Admin; 29.03.2013 в 14:24.