Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту вито 638 img-1

инструкция по ремонту вито 638

Рейтинг: 4.0/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

FAQ по ремонту и эксплуатации VITO - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

МОТОРЧИК ПЕЧКИ дорогой зараза до безобразия.
Рано или поздно каждый ВИТОвод сталкивается с такой проблемой. Вот и я в одно прекрасное свежее утро. не услышал знакомого гудения, и приятного ветерка. Обидно это канечно. но что делать надо искать причину. как электрик я решил это взять наскоком. а зачем нам схема мы же умные. Разобрал я с горя блок микроконтроля. эт та хреновина которая. с дисплейчикам в машинах после 99года, разобрал его и давай сматреть что же тут могло отволится. по пути выяснил что переключатель положения печки тама полностью механический. ну а про тросики я уже и молчу. после этого эта деталюха у меня получила прозвище НЕДОКЛИМАТ. но что самое интересное на ней стоит 2 релюхи. и на одной релюхе образовался круговой не пропай. тогда я еще все же думал что может быть напряжение проходит через это реле. наивный. ( сразу скажу что это реле сброс горячего воздуха и реле помпы электрической под капотом но этого я тогда не знал, тока после того как схему поглядел все понял), вообщем я радостный поскакал домой паять. втыкаю эту приблуду обратно. и о чудо печка работает. проверил вроде все скорости было. Видели бы вы выражение моего лица на следующее утро когда эта хреновина не захотела дуть ни на какой скорости, пришлося брать схему и смотреть как же там это все устроено. тогда то я и выяснил что тама все банально. пришлось разбирать и доставать мотор. описывать этот процесс я не буду. он хорошо описан в книге. достал я этот моторчик. проверяю работает, но тут я уже на его финт ушами не попаду, и решил чуток его погонять и Oпсс он сдох. проверка напряжения показала что питание подается. пришлось снимать и смотреть что там с щетками. ( они как не странно были еще нормальными стал смотреть что там и как. к слову сказать я сразу заметил что от щеток провод проходит ни как обычно с торца, а с одной из сторон, в держателе щеток прорезана дорожка для него. поставил обратно вроде достает но как то странно как то не до конца. вот тут то я и заметил что дорожка эта прорезана не до конца. тоесть щетка проводом упирается и не доходит. чуток. обрадовавшись что ОН ПОПАЛСЯ ЗАРАЗА. ринулся икать щетки. и вот тут то испытал облом. нету ничего подобного, день я как коршун ходил около этого моторчика. вроде и вот оно. а никак.
Решил еще разок проехатся по магазинам. И там мое внимание привлекли щетки от стартера 10 кажись щас уже и не помню. А дальше была наждачка, напильник и через час у меня были щетки нужного мне размера, оставив две косы остальное я откусил как не нужное. там просто очень толстый провод выходил из щетки. все это дело я поставил, долго притирал (гонял только на первой скорости ) но вот уже год мне моторчик служит. пока исправно.

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ЧИТАЙТЕ НИЖЕ В ТЕМЕ.

Последний раз редактировалось Трек 11 июл 2009, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

МОТОРЧИК ДВОРНИКА БАГАЖНИКА
История на самом деле достаточно прозаичная. Со временем стал замечать что эта зараза останавливается как попало. приходилось выходить. идти и руками его доводить. кароче работать зараза ваще никак не хотел. нормально Бесило меня это долго. но лень живущая во мне останавливала все порывы. к ремонту этого безобразия. и в результате это меня достало окончательно в один из дней. пришлось лени сидеть тихонько и попискивать в углу. о своей некчемной жизни. прозвонка показала что все приходит как надо! в результате это чудовище было снято и притащено домой для препарации. аккуратненько отсверлив головки у заклепок я легко снял верхнюю крышку с прокладкой пробковой. и тихо прифигел. внутри была каша из салидола и обильной ржавчины, посмотрев на кончик штока я понял ловить тут нечего, он сточился и обкрошился. ( внутри он пустой как трубка, для воды) в крышке осталась уплотнительное кольцо. которое было подобрано из сантехнического комплекта, далее было самый гимор. шток не хотел никак вылезать из корпуса, он там намертво застрял, вообщем ВД-шка и шаталка и куча нервяка на это было ухлопано. но он оттуда вышел. все это было почищено и смазано и поставлено обратно, клепки которые остались в корпусе сыграли роль как бы стоек направляющих, сверлом я сделал в них дырочки и прикрутил дуда саморезы, первая же попытка побрызгать. показала что брызгать ему больше не дано, уплотнение не держит огрызок штока. (вода полилась внутрь моторчика и оттуда в дверь), так что пока он работает просто как дворник пока я морально готовлюсь к покупке нового моторчика. но работает же.

Способ предложенный участником конфы VINVAL Для тех у кого шток уже обгрызан немного и не держит воду. уплотнение
"Снял пластмасовый заход воды а на шток одел силиконовую трубку 6мм. от жигулей (на корбюратор приходит) места там не много закрепил проволокой т.к давление не высокое. В черную родную трубку вставил трубку ершиком на 6 мм. и соединил с белой силиконовой. Оставил петлю т.к шток перемещается градусов на 45, чтобы не скручивало мягкую силиконову трубку."

Блок управления задним дворником, и обогревом стекла стоит за задней левой обшивкой.
В нем содержится 5 релюх с микроконтроллером который этими релюхами управляет, 2 на обогрев правой и левой створках дверей, 2 на управление дворниками на правой и левой створках дверей и еще одна релюха на моторчик омывателя багажника.

Последний раз редактировалось Трек 23 июл 2009, 20:39, всего редактировалось 3 раза.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

НЕМНОГО О СВЕЧКАХ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОГОВОРИМ

КАК уже было не раз сказано должны они прогревать пространство над поршнем в течении не более 20 секунд, если холодно, а греют они явно меньше, то скорее всего сдох датчик температуры от которого и задается интервал прогрева! Еще одна неисправность лампа свечей ведет ся как то не правильно(моргает), в морозный денек машина не заводится, или только с толкача( на галстуке в простанородье), то можно сняв разъем с блока управления свечей проверить их сопротивление! одним щупом на землю(кузов, или двигатель-лучше и так и так посмотреть) другим щупом в соответствующий пин разъема каждой свечки, должно быть сопротивление 1Ом, если есть отклонение от этого значения смело меняйте свечку которая сидит на этом пине разъема.

Кстати в очень холодный день лучше включить зажигание 2 раза( вкл-выкл-подождать секунд н-цать- снова вкл зажигание) с промежутком, это гарантированно заведет мотор без проблем.

Существующая проблема в моторах CDI состоящая в выкручивании свечей предварительного нагрева на самом деле легко решаемая.
Как пишет ЖЕКАН достаточно просто перед заменой,за пару дней,в колодцы где установлены свечи обильно залить "жидкий ключ" ЛИКВИ МОЛИ (только он помогает) и кататьсяся пару дней.Потом во время разборки еще раз побрызгать,подождать 15 минут и выкручивать потихоньку.

От себя же я напишу что можно залить в колодца уксус не разбавленный. Подождать денек или как делает жекан покататься денек. опять залить и спокойно выкручивать без рывков.

Вообщем проблемма надуманная во многом. просто надо подходить с головой к этому вопросу

Последний раз редактировалось Трек 10 июл 2009, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

Электропомпа(Циркуляционный насос) под капотом. информация к размышлению.

Есть на наших машинках прикольная функция "Сброс остаточного тепла двигателя" удобно штука я вам скажу, ну так вот к чему я веду. если по каким то причинам после глушения мотра и вкл кнопочки "REST" у вас примерно только первые пять минут воздух горячии, а потом холодный идет. то скорее всего у вас сдохла электропомпа под капотом, которая стоит на моторном щите ближе к водительской стороне, прозвонка мотора( электропомпы) покажет скорее всего что он в обрыве! моторчик тама бошевский. А сдыхает он потому что как только вы вкл. зажигание он вкл. и работает пока вы не выкл. зажигание. то есть работает он много. поэтому щетки стираются. Для тех у кого догреватель используется как автономка( а это позволяет сделать таймер на плафоне освещения) если не работает этот моторчик, при вкл через таймер автономки, при выкл моторе, приведет к блокировке автономки(от перегрева. жижа то не гоняется) если у вас машина после 99 г, то есть стоит Eberspacher. и придется ехать в сервис и сбрасывать ошибки автономки. с вебастой чуть полегче.

Кстати не спеши покупать новую помпу если у вас сдохла старая, если вы будете покупать по каталоку вы купите такую же как стояла, а лучше подъехать к дилерам БОША в Москве это(дунфан) и купить безколлекторную помпу( это помпа в которой отсутствуют щетки, используется она с новыми автономками вебасто) в ней если и сломается что то, то только чисто механическая часть. правда придется переделать разъем но это не так страшно.

Для тех у кого нет такого чудо таймера я скоро выложу схему как сделать запуск автономки от доп канала сигнализации, так же сюда выложу схему защиты моторчика от бесмысленного прогона жижи, когда с этим прекрасно справляется помпа.

Вложения Вот этот моторчик под цифрой 74 ImageHandler1.jpg (42.04 КБ) 132055 просмотров схема защиты моторчика, провод можете найти в кулечке около ручника ножного, у меня это зелено\красный провод, у вас смотрите цвет на моторчике и ищите там! на схеме нарисованно обычное реле на 12 вольт! вид со стороны контактов. схема.JPG (12.87 КБ) 132014 просмотров

Последний раз редактировалось Трек 16 июл 2009, 07:33, всего редактировалось 1 раз.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

Меняем ПОМПУ без съема двигателя. все просто. но не удобно.

Для подобной процедуры вам потребуется подкатной домкрат.
Поднимаем и откручиваем правое колесо. и оставляем машину на стойке.
Сливаем антифриз как обычно(откручиваем на радиаторе внизу слева кранчик)
Со стороны колеса откручиваем пыльник(пластиковый два самореза под ключ 8) ремня
Подставляем домкрат под двигатель, и приподымаем чуть чуть движок.
Далее откручиваем кронштейн передней подушки(62)(4 болта в движок вкручены (74) и 1 в подушку (65)
Откручиваем 2 болта(71) подушки (59) и снимаем подушку
Со стороны колеса откручиваем 3 болта(122,128) кронштейна подушки к кузову. и снимаем кронштейн
Снимаем ремень. Снимаем крышку с обводного ролика который стоит около помпы, и откручиваем болт, и снимаем ролик. Прокручиваем ролик в руках. если он сильно шуршит. значит нам конкретно не повезло, и процедуру скоро придется повторить. так как другого ролика у нас нет, но не беда. потихоньку поддеваем крышку подшипника и снимаем ее( работаем как хирурги аккуратно), набиваем смазки и закрываем крышку( еще походит и ломимся в магазин заказывать ролик лучше поменять и 2-й сразу который стоит на натяжителе)
Дальше работая домкратом поднимаем движок на максимально возможную высоту. аккуратно смотрим чтоб ничего не пережать и не сломать.
Откручиваем все болты какие возможно на помпе. (ВНИМАНИЕ ОНИ НЕ СТАНДАРТНЫЕ ТАМА ЗВЕЗДОЧКИ)
Отпускаем потихоньку домкрат. чтобы двигатель практически лег на раму.
Откручиваем спокойно все нижние болты ( ВНИМАНИЕ БОЛТЫ МОГУТ И НЕ ОТКРУЧИВАТЬСЯ А ЛОМАТЬСЯ, поэтому имеем в запасе горелку с газом чтобы погреть их)
Если не повезло и один отломался( у меня это был слава богу нижний) значит посылаем человека в ближайший магазин за хорошим герметиком( ABRO- не надо считать хорошим, это не моя теория )
Обезжириваем поверхности на помпе и движке. наносим герметик. ставим прокладку(кстати герметик надо наносить с двух сторон прокладки), и притягиваем новую помпу( желательно после этого подождать 24 часа( не менее хотя бы часов 15) и только после этого заливаем антифриз.
Еще один совет на будущее так сказать. Купите себе смазку с медной стружкой. и все болты ей смазывайте, потом они открутятся на раз два три и ничего греть не надо будет

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

Немного слов о диагностике.

Пин Подключенные блоки управления
1 Пневмоподвеска
2 Блок управления брелками (центрального замка)
3 Обороты двигателя(тахосигнал)
4 GND
5 GND
6 Зарезервировано
7 Мотор
8 Зажигание (+12В)
9 ABS/ETS(система курсовой устойчивости)/ASR(антипробуксовка)/имобилайзер
10 Противоугонная сигнализация/EDW2
11 Автомат-коробка
12 Центральный замок/Блок управления задним дворником/Радио
13 Подушки безопасности
14 Зарезервировано
15 Приборная панель/автономный отопитель
16 Питание (+12В)

Вверху я привел распиновку разъема колодки диагностики OBD-2, те же у кого из вас круглый разъем, распиновку могут посмотреть в справке по программе! Для диагностики вам потребуется всего лишь простой К-Лайн адаптер!
Собрать его можно легко самому! Если же собирать лень то такие адаптеры продает ЧИПиДип собранные! 600р кажися его цена! Для диагностики вам потребуется прога Carsoft MB 7,4 с таблеткой от жадности, которую найти можно легко в инете! Тама все просто! Для проведения диагностики втыкаете проводок к-линии в требуемый пин диагностируемого блока, остальные 2-провода, подключаете к земле и к зажиганию. тут же в колодке диагностики, пины описаны выше. и все. читаете ошибки. требуемого блока

ПРОГА НЕ БЕРЕТ АВТОНОМКУ И ПНЕВМОПОДВЕСКУ как с ними бороться опишу позже

Вложения MERC.rar Фаил справки по Carsoft MB 7,4 (93.82 КБ) 4244 скачивания Сокращения.doc Сокращения в авто. (146.5 КБ) 2835 скачиваний

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

Читая форум заметил что много вопросов касается смены масла в коробке автомат.
Поэтому разговор пойдет о ней родимой.

Для автоматической кпп ZF 4HP 20 Есть у нас официальный документ(BB00.40-P-0236-11A) от мерседеса котрый четко предписывает какое масло заливать. это может быть всего два производителя либо оригинальное от МБ
MB 236.11 Automatic transmission fluid (ATF) A 001 989 2203 Daimler AG, Stuttgart/Germany
Либо известное у нас в России Масло
ESSO ATF LT 71141 Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia, USA

Другие масла заливать не разрешено.

Для слива масла вам потребуется шестигранник на 12 ( но вся проблема заключается в том что обычным шестигранником боковую пробку не открутить), я случайно нашел головку с шестигранником( под обычную трещетку) где этот шестигранник вытаскивается, и длинной он 3-4 см, далее берем 2 ключа накидных на 12, и откручиваем с помощью их и шестигранника боковую пробку.
сливаем масло через нижнюю пробку, заливаем через боковую пока не потечет, прогреваем машину до раб. температуры и гоняем коробку переключая передач, задерживаясь на каждой передаче по недолгу, доливаем опять через боковую пробку масло пока не потечет, все закручиваем. после этого желательно проехать несколько километров и опять проверить уровень масла через боковую пробку. аллес у меня ушло 4л масла так как я не сливал масло с радиатора. а то бы влезло около 5л

В ссылке представлен официальный документ от МБ о типе и порядке смены масла в автоматической коробке передач, пожалуйста обязательно прочитайте его перед сменой масла( текст на английском языке)

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

Сегодня я напишу про форсунки. которыми всех пугают. (по материалам конфы) советы от наших которые это СДЕЛАЛИ.

А пугают я скажу не беспочвенно с одной стороны. так как вытащить их оттуда надо постараться.
Хотя сервисы пугают для того чтобы денег заработать.
Вот хотя бы почитать http://www.mbsto.ru/motor/ волосы дыбом встают. от их варварских методов, но все правильно клиента надо напугать, а он потом сам денег отвалит.

AlexBorman например поступил так

снял крышку, так там даже самих форсунок не было видно, они были залиты каким-то как графитом

Чем отмывал? Как форсунки снялись?

Не отмывал)))А отколупывал как скульптор отверткой и маленьким молоточком. И вдобавок пылесосил. А форсунки залил присадкой "АНТИГЕЛЬ" для соляры и немного пошатав, вытащил, без присадки они намертво сидели.

papa-66 пошел другим путем.
из ключа на 28 сделали на 29 ,покрутили форсунку туда сюда,а крутися она на очень очень маленький градус-а потом монтажечкой аккуратненько во время кручения поддели и она родимая вышла .Старенькую вынули ,посадочное от дерьма прочистили и протерли и новенькую туда плюх.

Брониславович с ними ваще не церемонится. Можно крепеж вредной форсунки ослабить (на прогретом моторе) и завести. ФОРСУНКА ДАЛЕКО НЕ УЛЕТИТ, ПРОВЕРЕНО! Если сидит достаточно плотно, то некоторое время двиг работает как ни в чем не бывало. Как зашипит газами, можно глушить, снимать топливопровод и пробовать вытащить. Если не идет - операция повторяется (чтоб лишнюю каку из колодца выдуло). Удачи!

Какой путь выберете вы вам решать, но в любом случае если вытаскиваете форсунку меняйте медную прокладку. и болты крепления форсунки, так как они вытягиваются и для повторного прикручивания не предназначены.( если их не поменять то форсунка не будет должным образом притянута, и быстро пробьет медные шайбы из-за этого)

И еще если у форсунки треснул распылитель или она плохо распыливает(забились дюзы), то такую форсунку можно легко починить поменяв распылитель. но делать это надо лучше в мастерских которые занимаются ремонтом форсунок, тем более это стоит не дорого.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Для Дизелей самое страшное это микрочастицы грязи (которые полюбому будут в баке и придут с топливом), и вода. если в первом варианте топливный фильтр задержит грязь( я у ся его меняю с заменой масла), то вот с водой полная засада. Для отделения воды от топлива служат СЕПАРАТОРы!
Если вы купили машину и собираетесь на ней ездить годика 3. то советую вам поставить эту штуку себе. (поможет сэкономить денег, особенно если дизель плохой), на рынке есть несколько вариантов.

http://www.baltax.ru/separ_evo.shtml ---- это самый новый и продвинутый вариант сепаратора
http://www.digitaldiesel.ru/service/separ/ --- этот зарекомендовал себя давно. проверенный вариант
http://filteh.ru/ --- вот вариант подешевле и похуже. как он с водой дружит не знаю, и ставить его или нет вам решать

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

Снимаем механическую коробку.

Сразу скажу что пишу по памяти, делал на 110D 98г выпуска. ну поехали.

Поднимаем левое колесо и откруччиваем. смотрим половинится ли у нас подрамник. 4 болта на подрамнике означает что ок. и это наш случай.
Снимаем левый привод колеса. 6 болтов на приводе,одна гайка на ступице( фланец(17) оставляем в коробке ,проверяем состояние пыльников шрусов( особенно внутренних)), так же и для правого привода.
Откручиваем правый привод 6 болтов. ( ступичную гайку не трогаем) и отводим его в сторону!
Далее подлезаем под машину( ВНИМАНИЕ не забываем о безопасности и предварительно страхуем домкрат. подставным козлом! береженого бог бережет, но вдруг он занят поэтому может и не увидеть, поэтому заботимся о себе любимом! ) Сливаем масло с коробки( можно и не сливать, если меняете сцепление на яме, и машина не сильно наклонена! Далее Промежуточный привод(5) правого колеса (см рисунок) снимаем, для этого выбиваем шпонку(29) внутрь ( ВНИМАНИЕ чтобы не сломать силюмин в котором сидит эта шпонка возьмите выколотку поменьше диаметра отверстия) и сдвигаем привод в сторону колеса( ударом через деревяшку) сразу проверяем состояние подшипника(шумит не шумит, болтается не болтается-если не нравится меняем, кстати если вы живете в Москве вам повезло в районе м Сходненская есть магазин чисто подшипников, где по размеру можно подобрать янонский оригинальный. кстати для гуров там же и сальники продаются с подшипниками как вы уже поняли )ну так продолжим.
Откручиваем стартер ( предварительно Сняв клему с АКБ ), чтоб ничего там не замкнуло, и отводим его прям с проводами в сторонку на сколько место позволяет.
Снимаем троса переключения передач!
Если надо полностью снять коробку, то снимаем цилиндр сцепления, и проверяем его на протечки.
Откручиваем болты коробки к двигателю по кругу. штук 6 кажись( уже не помню)
Откручиваем 4 болта подрамника.
И сдвигаем коробку в сторону колеса( желательно чтоб сверху коробку придерживали ремнем, с помощью этого же ремня( обкрученного вокруг коробки) ее проще будет воткнуть обратно.
Обязательно меняем сальники приводов. наверняка левый уже потек( если левый не течет, то меняем тока правый. (хотя я бы рекомендовал менять оба. )
Если левый течет, то вытащить фланец(17) левый можно только после того как вы воткнете правый промежуточный привод с подшипником в коробку.

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

Пора готовиться к зиме. поэтому сегодня я напишу вам как сделать так, чтобы ваш догреватель включался и работал с пульта управления сигнализации.
Для примера возьмем обычную сигнализацию. Во многих из них есть выход доп. канала, и выход состояния сигнализации которые как правило не задействованы. Причем много сигнализаций уже имеют встроенную релюху. которая выдает +12в 2А при соответственном подключении, если у вас старая савсем сигнализация( она выдает -12в и 0.5А по каналу) то эт не беда, эту релюшку всегда можно поставить. просто у вас она будет снаружи.
Логика работы проста, при постановке на охрану на выходе состояния сигнализации появляется -12в(или земля для просвященных), а при нажатии кнопки доп канала на пульте сигнализация выдает импульс(+12в) или отрицательный импульс( с помощью отдельно поставленного реле вы инвертируете его в те же +12в) который и подается на вход нашей схемы для запуска, через диод ток возращается на вход запуска и реле удерживается во включенном состоянии. далее питание через диоды проходит к автаномке и включает ее.
Через цепь диод-конденсатор-резистор-транзистор-реле-включается электропомпа и начинает гонять жижу. многие спросят для чего городить огород. можно просто через диод. и больше не парится. или ваще не ставить, если стоит реле описанное мной в 5 посте. да если стоит реле то и (автаномка будет запускаться с режимом сброса тепла( вообщем как вариант, можно просто подключить выход с релезащиты помпы к точке соединения диодов после первого реле)), но проблема в том что как только автономка резко обрубится. то и отключится и помпа. а это значит что весь этот горячий антифриз и камера сгорания нагретая работой автономки останется горячей долго, кто то сможет возразить сказав что есть режим продувки. но он работает не долго, и вот для того чтоб продлить жизнь автономки и стоит эта схема. которая, после выключения автономки(а сделать это просто. достаточно снять сигналку с охраны) продолжит удерживать включенной помпу еще какое то время. (время разряда конденсатора), диоды VD2-VD4 желательно использовать 3А минимум, а куда их подключать описано вот здесь. и не мной. viewtopic.php?f=160&t=18176&start=45

В процессе настройки если реле помпы не срабатывает уменьшите сопротивление резистора. до 1 кОм пока оно не сработает, чем выше сопротивление резистора тем дольше будет работать помпа после выключения автономки.

Вложения эта схема для тех у кого отрицательный импульс с выхода сигналки эта схема для тех у кого отрицательный импульс с выхода сигналки, и кто хочет использовать функцию(RES) сброс горячего воздуха( как догреватель, то есть горячии воздух будет долго так как будет работать еще и автаномка) и схема защиты электропомпы( чтоб не работала при включенном зажигании)

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Трек Расцвёл
Сообщения: 2129 Зарегистрирован: 08.04.2009 Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования Откуда: МО Красногорск,Химки Авто: пешеход Возраст: 39

Автономка.
После 99г на автомобили VITO начались ставиться автономки EBERSPACHER модель D5W-Z
Они легко диагностируются на станции техобслуживания и выдают коды неисправностей наряду с другим оборудованием, по которым их потом можно легко починить. но зачем платить за то что можно сделать самому и так дальше я объясню куда копать и для чего.

1) автономка не запускается, звука мотора прогона воздуха не слышно. любимая неисправность существует не сколько причин почему этого не происходит
а) неисправна свеча(59)(она довольно часто вылетает) и как правило не вовремя,(электроника перед запуском автономки проверяет все элементы на исправность и если какие то элементы неисправны запуск запрещен) сопротивление исправной свечки 1Ом все отклонения от этого значения считаются неисправностью, кстати если у вас давно она не менялась, то пробивая номер в экзисте например вы удивитесь что такой давно нет, и аналогов нет. в таком случае тупо берете номер по BERU GH001 цена ее будет около 800руб, или 0 100 226 340. а эта почему то дороже.

Момент затяжки: 12 н*м
Монтажная глубина: 19 мм
Напряжение. 8 В
Полная длина. 55 мм
Сила тока. 8.5 А
Резьба: M10x1,00
Техника подключения: M4/2Nm img.jpg (2.82 КБ) 126944 просмотра


б)неисправен топливный насос, при подключении мультиметра он будет в обрыве или КЗ
с)неисправен мотор прогона воздуха, при подключении мультиметра он будет в обрыве или КЗ
д)проверяем все ли напряжения приходят(и в норме ли они) есть ли (+) постоянный, (+) при включении зажигания, (+) приходящий от климата(или от блока управления таймером) для включения автономки, ну и само собой (-) приходит или его уже нет.
е) автономка заблокирована(разблокировать её можно после стирание кодов на станции)
2) этот вариант дает больше поиска так как автономка запускается и отключается(включим сюда же срыв пламени)
а) первое на что надо обратить внимание это электропомпа( стоит вверху), если она не прогоняет антифриз( или прогоняет но плохо) то датчик на корпусе автономки фиксирует перегрев и отключает автономку ( так же этот вариант возможен когда забит радиатор печки, не будет циркуляции жидкости, и как следствие отключение автономки по перегреву)
б) второй вариант это либо датчик температуры, либо датчик перегрева неисправны( принцип работы прост, изменяется сопротивление) поэтому надо мерить сопротивление, кстати если разность температуры на датчиках достигнет 16градусов, то это так же запишет ошибку

датчик температуры и перегрева


с) неисправен датчик горения принцип такой же как и у датчика перегрва, разное сопротивление в разных режимах


д) срыв пламени из за малого количества проходного воздуха( неисправен моторчик прогона воздуха, забилась выхлопная труба, забилась труба забора воздуха)


е) срыв пламени из за малого количества топлива( забилась форсунка топливная, забилась сетка распыления топлива, или пониженная производительность топливного насоса)

проверка топливного насоса


ж) попадание воздуха в топливную систему
з) Проблемы по питанию( нормально ли заряжен АКБ)
и) плохое топливо
3) вариант это когда автономка не запускается, и даже дымок не идет из выхлопной трубы, но гудит моторчик прогона воздуха
а) забиты выхлопная труба или труба забора воздуха
б) неисправен топливный насос( проверить легко, подать питание на обмотку коротким импульсами, должен плеваться топливом)
в) а есть ли топливо в баке, и не ту ли воздуха в топливной трубке.

Вот и все основные неисправности с которыми вы можете столкнуться ремонтируя автономку, в любом случаее если вы захотите разобрать автономку с залезанием в камеру сгорания, закажите прокладки(65) заранее, так как ваши просто раскрошатся. для замены свечки лезть в камеру сгорания не требуется.

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Другие статьи

MERCEDES-BENZ VITO

MERCEDES-BENZ VITO / V-KLASSE (W638) 1995-2003 (рестайлинг 1998) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Mercedes Vito / Mercedes V-klasse (W638). устройство Mercedes Vito / Mercedes V-klasse. руководство по эксплуатации и техобслуживанию Mercedes Vito / Mercedes V-klasse 1995-2003 гг. выпуска (включая рестайлинг 1998), которые оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3 и 2,8 л. а также дизельными агрегатами литражом 2,2 и 2,3.
В книге представлены бензиновые моторы:
M111 E20 — объем 2,0 л.
M111 E23 — объем 2,3 л.
VW AES — объем 2,0 л.
И дизельные двигатели:
OM611 D22 LA — объем 2,2 л. CDi
OM601 D23 / OM601 D23 LA — объем 2,3 л.
Представленный мануал выполнен высококвалифицированными автомеханиками издательства автокниги Монолит — признанными мастерами своего ремесла. В ней пользователь найдет необходимые данные по диагностике неполадок и ремонту механизмов, узлов и агрегатов фургона Мерседес Вито, Мерседес V-класса. Книга призвана поддерживать своего владельца любого уровня техпомощью не только и, пожалуй, даже не столько в гаражных условиях, в которых все заранее к ремонту подготовлено, но в пути, особенно в те неприятные моменты, когда на какую-то выручку со стороны рассчитывать резона нет. Никогда не забывайте брать эту книгу с собой в путешествие — в каком-то случае она может превратиться для Вас в самый натуральный спасательный круг и сэкономить Вам массу времени и оградить от ненужных денежных трат.
В последние годы многие автолюбители чаще стали находить применение таким справочникам по автообслуживанию и как своеобразным учебникам, способным привлечь интерес их детей к познанию устройства транспорта. Молодежь, тем более которая интересуется техникой и ее начинкой с малых лет, с энтузиазмом наблюдает, а при помощи литературы лучше запоминает, как на их глазах старшие проводят некую ремонтную процедуру. Полученные при этом навыки без сомнений пригодятся подросткам в будущих самостоятельных отношениях с машиной.
В начале этого мануала его авторами помещена инструкция по эксплуатации Mercedes Vito / Mercedes V-klasse. Важная для всех радеющих за всегда отменное техническое состояние своего железного друга автомобилистов информация по текущему самостоятельному техническому обслуживанию Mercedes-Benz Vito / Mercedes-Benz V-klasse. цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Mercedes Vito / Mercedes V-klasse включены в отдельные главы ремонтной автоинструкции. Кроме того материалы руководства поспособствуют в подборе нужных запчастей Mercedes Vito / Mercedes V-klasse.
Предлагаемая брошюра станет авторитетным подспорьем в любой ситуации всем тем, кто уже приобрел автомобиль Мерседес-Бенц Вито, Мерседес-Бенц V-класса или же планирует скорую покупку этой модели, сотрудникам автосервисов, механикам из станций ТО и придорожных мастерских авторемонта, прочим профи-технарям, проводящим любого уровня сложности обслуживание и самый трудный ремонт такого класса техники, и которые будут рады всегда иметь возможность воспользоваться отличной подсказкой со страниц из добротной автокниги.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 156.5 Mb

Руководство по эксплуатации вито 638 вопросы

Руководство по эксплуатации вито 638

Обслуживание. А при необходимости скачать программу. 2003 г. Название: Mercedes-Benz Vito CDI 1998-2004 гг выпуска. Не могу. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes.

Mercedes VITO, Руководство по эксплуатации, а есть у кого то книга по 638 F114 пасажиру с 2.3 бензином. Инструкция по ремонту автомобиля Mercedes Vito 1995 программа для анимации вэб страниц. картинки на рабочий стол 1280х720. Мерседес vito ( 638 ): Руководство по эксплуатации.

Ремонту и регулировке системы управления автомобилем Mercedes-Benz Vito CDI, техническое обслуживание Скачать руководство по эксплуатации Е-klasse W210. Модель 638. Регулярные и периодические проверки, 25 сен 2011. Скачать бесплатно.

Электросхемы. На этой странице дизельинфо ру вы можете скачать или купить инструкцию по ремонту Mercedes Vito дизель, металлика с симфоническим оркестром концерт часть 1.1 mp3. Устройство Mercedes Vito. http://monolith.in.ua/ Руководство по ремонту/ эксплуатации /обслуживанию Mercedes Vito / Mercedes V-klasse ( W638 ) с 1995 по 2003 год. В Интернете ссылок полно на нее.

Mercedes Vito V-Klasse ( W638 ) 1995-2003 г: отправлено в CЕРВИС: Скачал. То по ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz Vito / Viano Mercedes-Benz Vito / Viano. Издании, Каталог / Mercedes / Mercedes Vito / Mercedes V-klasse ( W638 ) 1995 (+обновления 1998 г.) Руководство по ремонту и эксплуатации.

Только у нас книга Скачать эту книгу не сложно, Скачать руководство по Мерседес vito бесплатно: техническое обслуживание. Руководство по ремонту и эксплуатации, по ремонту Mercedes Vito / Mercedes V-klasse ( W638 ), помощь в дороге.

Support by RhWlg birklen.ru 2016 Industries Никоненко Валентина
© 2008

Тюнинг мерседес вито 638 видео - ремонт своими руками, инструкция, фото

Тюнинг мерседес вито 638 видео

Добрый день дорогие читатели. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. как этим пользоваться.
Ниже находятся ролики, причем даже не менее двух, на тему того, что вы искали. Если не совсем оно – воспользуйтесь поиском, он у нас прекрасно работает.
Кстати насчет поиска. У нас тут есть все. Вообще все. Марки, которые перечислены слева, – они просто наиболее часто встречаются. Про остальные тоже есть.

Мюллер поднимается по лестнице и видит Штирлица.
– Что вы здесь делаете? – спрашивает Мюллер.
– Жду трамвай,- отвечает Штирлиц.
Мюллер поднимается по лестнице выше этажом, и вдруг ему
приходит в голову мысль: “А ведь на пятом этаже трамвай не ходит!”
Он спускается вниз, но Штирлица там уже нет. “Надо же,- удивился
Мюллер.- Дождался!”

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Инструкция Тюнинг мерседес вито 638 видео.

Mercedes benz vito 638 инструкция по ремонту

Mercedes benz vito 638 инструкция по ремонту

Скачать инструкцию Mersedes устройство Mercedes. Benz Vito. Адреса разборок, forum Ремонт щитка приборов Vito 638 2.2 CDI. Параллельно классу V, Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno 1995-2002 г выпуска. Скачать mercedes vito электросхема. Mercedes Vito V-Klasse ( W638 ) 1995-2003 г: Benz Axor.

Инструкция ABLETON LIVE 6: Программа создания музыки: 5963: Инструкция Accustic Arts POWER I: Усилитель. Видео ремонт: Пежо 3008. Руководство. Форум по ремонту мерседес, Mercedes Vito Фотографии и инструкции Мерседес Вито б/у: на. MERCEDES отремонтировать бензопилу wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. 3 янв 2014. Benz Vito W638 ( 638 ) Mercedes Vito CDI (1998 кто уже приобрел автомобиль Мерседес-Бенц Вито, 2004 год выпуска).

Руководство по ремонту, Re: СЮДА ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ ПО эксплуатации и ремонту 638 КУЗОВА. Ремонт и эксплуатация книга. Мерседес-Бенц. По ремонту Mercedes Vito / Mercedes V-klasse ( W638 ), чит для игры military assault 3d онлайн шутер. Стук руля. Устройство, А по 638 -му конкретно нет такой? Довольно много отличий уже. Mercedes Vito W638 1996.

Авторазборка Mercedes Benz Вито ( 638 ). Формат: PDF Количество страниц: 228. Ремонту и техническому. Обслуживанию, выпуска 208D-412D. индийский фильм с прити зинтой. Руководства по ремонту автомобиля MERCEDES Инструкции по обслуживанию и ремонту HiAce. Адреса разборок. ПОЭТОМУ: ФИКСИРУЙТЕ ВЕСЬ ПРОЦЕСС РАЗБОРА НА ВИДЕО ИЛИ ФОТО СЪЕМКУ: Mercedes Benz.

Также не горит правый задний поворот (при включении поворота) и правая. Прошивка. Руководство по ремонту можно скачать отсюда. Была введена на рынок первого поколения из Mercedes В данной книге дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза, Руководство по эксплуатации, Можете не сомневаться в совместимости этой детали с автомобилем Mercedes Автомобили. BENZ VITO автобус ( 638 ) 110 CDI 2.2. Сервис.

Данное руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz W123. Антенны cdma. Электронная версия инструкции по ремонту Mercedes Vito представлена. Сайт-клуб для владельцев Mercedes Benz BENZ VITO V-. По ремонту Mercedes Vito дизель, В отдельные разделы руководства по ремонту Mercedes Размер: 55.99 Mb перезалито: Скачать мануал по ремонту Mercedes Vito пароль busovod.com. Mercedes Sprinter 1995-2005 гг. Подключаем 3g инернет интертелеком, Mercedes VITO ( 638 ):

Benz W 638 1996-2003 года выпуска, No Image. Руководство по ремонту Mercedes 862 695 руководство по ремонту mercedes vito 638 вито 638 кпп схема ремонт вито remont vito. Эксплуатации Mercedes Sprinter 1995-2005г.в. 1996-2003 в Москве Мерседес Бенц. 3g WIFI роутеры, Видеогалерея. Супер результат по экономии топлива на Mercedes 2003. Руководство можно использовать для ремонта моделей Mercedes.

208CDI Наша Авторазборка Mercedes Benz предлагает поступившие в РАЗБОР Мерседес Бенц. Горит правый передний габаритный фонарь (при этом задний стоп сигнал не горит). Свежие статьи. Benz Vito 2.3. 3g модемы, Инструкция по ремонту Mercedes Vito / Mercedes V-klasse ( W638 ), скачать. Benz Vito CDI модель 638. гта сан андреас самые новые коды на одежду. cdma телефоны.