Руководства, Инструкции, Бланки

компрессор со 45б инструкция img-1

компрессор со 45б инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Компрессор диафрагменный СО-45Б

Лада 2109 "Чудо металлик"(Жены) › Бортжурнал › Компрессор диафрагменный СО-45Б.

Купил компрессор диафрагменный СО-45Б, продукция Вильнюсского АО «Строительно-отделочные машины» .Год выпуска 1988,но он новый! Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для производства окрасочных и других работ, требующих давления воздуха до 3 кгс/смг и его расхода до 3 мэ/час. В сжатом воздухе, получаемом диафрагменными компрессорами, отсутствуют малейшие следы масла, и их можно использовать в медицинской и пищевой отраслях, а также — в пневмоавтоматике. Компрессоры не требуют смазки. Цена 400 грн+доставка 42грн.


Также купил
Пневматический воздушный пистолет FORTE AG-16 KIT цена 35 грн.


Пистолет для подкачки с манометром Intertool PT-0503 цена 55 грн.


Если есть у кого советы по подключению ресивера, буду только рад. И как обработать корпус что-бы не ржавел, просто пользоваться редко буду.
8.05.2013г.
Пришла вторая часть посылки, стоимость 28грн.В ней шланг и две железные плиты.
Купил два хомута по 2 грн. и штуцер быстрый съем 60 грн. Так же поменял по своей вине прокладку между двиглом и штуцером, купил на рынке паранитовую и расковырял середину до диаметра штуцера.

Другие статьи

Компрессоры диафрагменные СО-45А и СО-45Б

Компрессоры диафрагменные СО-45А и СО-45Б

Компрессоры диафрагменные СО-45А и СО-45Б (ТУ 22-575!-85) изготавливают как передвижные установки, состоящие из узла компрессора и фланцевого электродвигателя ( 13). На валу электродвигателя эксцентрично закреплен шатун, связанный с упругой диафрагмой, рабочий ход которой равен двойному эксцентриситету. Над диафрагмой расположена головка компрессора с фильтром и клапанами: всасывающим, нагнетательным и предохранительным.

При движении вниз шатун с диафрагмой всасывают воздух из атмосферы через фильтр. Затем воздух проходит по трубке в через всасывающий клапан попадает в рабочую камеру. Когда шатун с диафрагмой двигается вверх, всасывающий клапан автоматически закрывается и открывается нагнетательный, через который сжатый воздух подается в ресивер и далее через ниппель

Компрессоры охлаждаются посредством вентилятора электродвигателя. Их изготавливают путем модернизации конструкции модели СО-45. Они имеют меньшую массу, улучшенный внешний вид, измененную электрическую схему для защиты двигателя or перегрузок. Усовершенствована конструкция клапанной группы и привода компрессора, увеличен срок службы машин. В комплект поставки входит воздушный рукав.

При отсутствии в компрессоре масловодоотделителя для очистки сжатого воздуха от масла, влаги и твердых частиц могут быть использованы воздухоочистители моделей: СО-15А, (С-418А), СО-15БиСО-35 (С-732).

Диафрагменный компрессор СО-45 - Компрессоры - Машины, аппараты, инструменты и приспособления для малярных и обойных работ - Справочник молодого маляр

Диафрагменный компрессор СО-45

Диафрагменный компрессор СО-45 (смотрите рисунок ниже) представляет собой переносную установку, состоящую из механизма, размещенного в полости картера, компрессора и фланцевого электродвигателя 13 однофазного тока, смонтированных на литой алюминиевой плите.

1 — шатун, 2 — подушка, 3 — грибок, 4 — ниппель для сжатого воздуха, 5 — головка, 6 — редукционный клапан, 7 — фильтр, 8 — крышка фильтра, 9 — основание клапана в сборе, 10 — всасывающий клапан, 11 — нагнетательный клапан, 12 — диафрагма, 13 — электродвигатель.

Внутри картера на подшипниках вращается удлиненный вал электродвигателя, на котором посажены левый и правый противовесы. Левый противовес выполнен совместно с эксцентриком и имеет эксцентриситет, равный 6 мм.

На эксцентрике вала на подшипнике посажен шатун 1. К шатуну прикреплены подушка 2 и грибок 3 с набором диафрагм между ними. Диафрагмы по периметру закреплены между буртом картера и основанием 9 клапанов. В основание вмонтированы нагнетательный 11 и всасывающий 10 клапаны.

На основании клапанов установлена головка 5 с ребрами, которая является воздухосборником. Герметичность головки и оснований клапанов обеспечивают уплотняющие прокладки.

В верхней части головки находится фильтр 7 и кольцевое отверстие, через которое воздух поступает в рабочую камеру компрессора через всасывающий клапан во время хода диафрагмы от верхней мертвой точки к нижней.

При обратном ходе шатунной группы воздух в рабочей камере сжимается и под давлением 3 кгс/см 2 через нагнетательный клапан направляется в головку (воздухосборник), а из воздухосборника поступает по резиновому шлангу к краскораспылителю. В верхней части воздухосборника установлен клапан, который является одновременно регулятором давления и предохранительным клапаном. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 3,1 кгс/см 2 .

Компрессор снабжается резиновым шлангом длиной 3 м, пятью диафрагмами, двумя клапанами, двумя прокладками и одним вкладышем.

Правила эксплуатации компрессоров

Перед первым пуском компрессора необходимо залить в картер, фильтр воздуха и масляный насос компрессорное масло. В отверстие картера заливают приблизительно 2 л масла, проверяя уровень его щупом-масломером. В картере должно быть столько масла, чтобы уровень его находился между верхней и нижней рисками масломера.

Чтобы залить масло в воздушный фильтр, необходимо отвернуть барашек на крышке воздушного фильтра, снять крышку и залить масло до уровня, указанного в заводском паспорте. Затем нужно поставить крышку на место и закрепить ее барашком.


«Справочник молодого маляра», Ф.Ф. Мовчан

Правила эксплуатации компрессоров в зимних условиях

В зимних условиях перед пуском компрессора масло следует подогреть. Количество масла в картере проверяют щупом дважды в смену и доливают его по мере необходимости. В течение первых 100 ч работы нужно менять масло в картере через.

Правила эксплуатации компрессоров в зимних условиях

В зимних условиях перед пуском компрессора масло следует подогреть. Количество масла в картере проверяют щупом дважды в смену и доливают его по мере необходимости. В течение первых 100 ч работы нужно менять масло в картере через.

Агрегаты окрасочные

Агрегат окрасочный СО-5А (ТУ 22-4277—78) предназначен для окраски поверхностей лакокрасочными материалами с использованием краскораспылителя.

Агрегат окрасочный СО-5А (рис. 52) представляет собой комплект, состоящий из красконагнетательного бака СО-12А, пистолета-краскораспылителя СО-71А и рукавов для подвода воздуха и подачи окрасочных составов.

Рис. 52. Агрегат окрасочный СО-5А

Агрегат применяют преимущественно в строительстве при отделке поверхностей зданий и сооружений. Для обеспечения работы агрегата применяют компрессорную установку или другой источник питания. Перед началом работы агрегат собирают. Схема сборки: компрессорная установка — рукав подачи сжатого воздуха длиной 9 м — редуктор красконагнетательного бака С0-12А —рукав (воздушный от редуктора и подачи краски от бака-краскораспылителя СО-71А).

Агрегат окрасочный СО-71А (ТУ 22-5277—82) предназначен для выполнения окрасочных работ в труднодоступных местах небольших объемов, преимущественно в строительстве, методом распыления лакокрасочных материалов вязкостью 15—25 с по вискозиметру ВЗ-4.

Агрегат предназначен для работы на высоте до 1000 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха 10… + 40°С и относительной влажности воздуха до 80%.

Питание агрегата осуществляется от сети однофазного переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Агрегат состоит из диафрагменного компрессора СО-45А и краскораспылителя ручного пневматического СО-19Б, соединенных между собой рукавом.

Компрессор диафрагменный СО-45А (ТУ 22-5356 —82) предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для работы краскораспылителей, применяемых для производства окрасочных работ в небольших объемах. Кроме того, компрессор может быть использован для других работ, требующих давления сжатого воздуха 0,3 МПа и расхода воздуха 0,05 м3/мин.

Устройство компрессора (рис. 53). Компрессор представляет собой переносную установку, состоящую из узла компрессора и фланцевого электродвигателя. Все детали компрессора смонтированы на литом алюминиевом картере, состоящем из правой и левой половин с вертикальным разъемом.

Узел компрессора состоит из эксцентрикового вала с противовесами, шатуна, диафрагмы, всасывающего и нагнетательного клапанов, войлочного фильтра и редукционного клапана.

Эксцентриковый вал компрессора к валу электродвигателя крепится с помощью муфты. На вал посажен шатун, в нижней части которого имеется подшипник.

К верхней головке шатуна крепится подушка, к которой грибком поджимается диафрагма. По периметру диафрагма крепится буртиком картера и корпусом беспружинного пластинчатого нагнетательного клапана. На корпусе нагнетательного клапана установлена головка с ребрами, выполняющая роль воздухосборника. Пластинчатый беспружинный всасывающий клапан расположен в грибке. Редукционный клапан, расположенный

в головке компрессора, выполняет роль регулятора давления и предохранительного клапана. Для присоединения рукава в головке имеется ниппель. Однофазный коллекторный двигатель вмонтирован в корпус. Для присоединения к электрической сети применяется двухполюсное штепсельное соединение с заземляющим контактом.

Рис. 53. Компрессор диафрагменный СО-45А
1 — фильтр; 2

крышка картера; 3 — шатун; 4 —подушка; 5 —диафрагма-6 – нагнетательный клапан; 7 —головка; 8 — редукционный клапан- 9— всасывающий клапан; 10 — рукоятка; 11 — клеммная коробка; 12 — тумблер; 13— трубка токоведущего кабеля; 14 — электродвигатель; 15 — муфта- 16 — вал ротора; П — вал-полумуфта; 18 — левый и правый противовесы

Включение электродвигателя производится тумблером. Для защиты электродвигателя от перегрузок в клеммной коробке установлено пускозащитное реле.
Для переноски компрессора в верхней части закреплена рукоятка.

Принцип работы компрессора. Крутящий момент от электродвигателя через муфту передается эксцентриковому валу и шатуну, который преобразует вращательное движение вала в возвратно-поступательное движение диафрагмы.

При движении шатуна с диафрагмой вниз воздух из атмосферы через фильтр всасывается в рабочую камеру. Когда шатун с диафрагмой движется вверх, всасывающий клапан закрывается и открывается нагнетательный клапан, через который сжатый воздух поступает в ресивер и далее через ниппель в рукав к краскораспылителям.

В комплект кроме компрессора в сборе входят: рукав длиной 5 м, диафрагмы — 5 шт. муфта, клапаны — 2 шт. паспорт.

Краскораспылитель ручной электрический СО-19Б (ТУ 22-5298—82) предназначен для выполнения окрасочных работ методом распыления лакокрасочных материалов вязкостью 15—25 с по вискозиметру ВЗ-4 сжатым воздухом.

Устройство краскораспылителя (рис. 54). Краскораспылитель состоит из корпуса, насадки, головки, иглы в сборе, курка, регулятора иглы, регулятора воздуха, съемного бачка и ниппеля с накидной гайкой. Ниппель и регулятор воздуха размещены с правой стороны краскораспылителя и на рисунке не видны.

Принцип работы. Работа краскораспылителя состоит в следующем: воздух под давлением 0,2 МПа через ниппель по каналам корпуса поступает в головку и частично в бачок, создавая давление на краску. Регулирование подачи воздуха в бачок производится регулятором воздуха.

Включение краскораспылителя в работу производится нажатием на курок, вследствие чего игла отходит назад, открывая отверстие насадки для поступления краски в головку, откуда под воздействием выходящего воздуха распыляется в виде круглого факела или плоского в зависимости от вида головки (щелевая или круглая).

Рис. 54. Краскораспылитель СО-19Б
1 — бачок; 2 — трубка краски; 3 — уплотнение; 4 — корпус; 5 — насадка; 6 — щелевая головка; 7— воздухопроводы; 8 — игла в сборе; 9 — регулятор иглы; 10 — курок; 11 — рукоятка

Регулировка выхода краски из насадки краскораспылителя осуществляется регулятором иглы. В нерабочем состоянии игла прижата к коническому отверстию насадки.

Подготовка агрегата к работе. В процессе подготовки агрегата к работе следует: – осмотреть краскораспылитель и установить требуемую головку в зависимости от вида выполняемой работы; – соединить рукавом компрессор и краскораспылитель; – залить отфильтрованный лакокрасочный материал через сетку с размерами не более 0,1 мм в бачок; – отрегулировать подачу краски регулятором иглы; – включить компрессор и на пробных выкрасках настроить краскораспылитель.

Если в процессе проверки агрегата винтовые соединения имеют нормальную затяжку, электродвигатель работает нормально и компрессор дает воздух с заданным давлением, исправны корпусные детали и изоляция токоподводящего кабеля, выполнены подготовительные операции и настройка краскораспылителя, можно приступать к практической работе.

В процессе выполнения работ не рекомендуется работать при давлении сжатого воздуха выше 0,2 МПа.

Повторное включение компрессора следует производить не ранее 10—15 с после его отключения.

Меры безопасности при выполнении работ. К работе с окрасочным агрегатом допускаются лица, имеющие квалификацию маляра не ниже 4-го разряда, обученные безопасным приемам работы, оказанию первой помощи при поражении электрическим током.

При получении агрегата со склада следует проверить: – комплектность и исправность; – наличие вмятин, трещин на корпусных деталях; – исправность рукава и изоляции токоведущего кабеля, штепсельного соединения; – безотказность работы тумблера методом пробных кратковременных выключений электродвигателя на холостом ходу; – наличие посторонних шумов, стуков и повышенной вибрации при включенном электродвигателе.

Перед включением следует убедиться в соответствии напряжения питающей сети параметрам, указанным на электродвигателе. Переменный ток должен иметь напряжение 220 В и частоту 50 Гц.

В целях обеспечения безопасности работающих з а-прещается: – приступать к работе с агрегатом без инструктажа по технике безопасности; – работать с агрегатом при неисправностях; – передавать агрегат другим лицам; – разбирать и ремонтировать механическую часть агрегата лицам, не имеющим специальной подготовки; – производить разборочно-сборочные работы неисправным инструментом; – работать без респиратора при использовании окрасочных составов с токсичными растворителями; – работать с временных и приставных лестниц; – работать при наличии течи окрасочного состава через крышку бачка и выхода воздуха в ниппеле; – выполнять окрасочные работы при давлении воздуха выше 0,2 МПа; – эксплуатировать агрегат при превышении допустимых уровней звуковой мощности по ГОСТ 12.1.003—83.

Техническое обслуживание агрегата проводится с целью поддержания агрегата в постоянной технической исправности и готовности к работе и включает в себя перечень работ, аналогичных, как для краскопультов.

Агрегат окрасочный высокого давления 2600 Н предназначен для окраски поверхностей строительных конструкций при больших объемах работ методом распыления лакокрасочных материалов с условной вязкостью до 200 с по вискозиметру ВЗ-4 с крупностью твердых частиц до 0, 08 мм и дальностью подачи по рукавам до 40 м. Агрегат применим для окраски поверхностей при работе на высоте до 1000 м над уровнем моря, при температуре рабочей среды. 5 — 50 °С, окружающего воздуха — 10… + 35°С, относительной влажности воздуха не более 80%. Климатическое исполнение V, категория размещения, класс защиты II.

Питание агрегата осуществляется от сети однофазного переменного тока напряжением 220 В и частотой 1 50 Гц. Наличие в электродвигателе двойной изоляции я и защитно-отключающего устройства обеспечивает безопасную работу оператора.

Устройство агрегата 2600Н (рис. 55). Агрегат окрасочный состоит из насоса и электропривода, установленных на тележке, всасывающего рукава, фильтра высокого давления, нагнетательного рукава, пистолета-краскораспылителя, выключателя и защитно-отключающего устройства.

Основой электропривода является специальный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. Выступающий конец вала ротора заканчивается эксцентриком, на котором установлен роликоподшипник с ограничительным кольцом. Вращение роликоподшипника на эксцентрике приводит в возвратно-поступательное движение поршень насоса. Основным рабочим органом насоса является мембрана, отделяющая гидросистему от ступени краски, и цилиндрический поршневой насос. На корпусе гидросистемы размещены регулятор давления, масляный фильтр, глазок для проверки уровня масла. В корпусе ступени краски расположены: всасываю-ищи, нагнетательный и перепускной клапаны, штуцера для присоединения рукавов и фильтр высокого давления.

Фильтр высокого давления состоит из цилиндрического корпуса, сетки сменной с ячейками 0,08 мм, распределителя и штуцера.

Рис. 55. Агрегат окрасочный 2600.А

Дополнением к пистолету является удочка-удлинитель. Она состоит из трубки удлинительной, поворотной оси с ушами, штуцера, гайки накидной, уплотнений и крепежных деталей. Крепление пистолета к удочке осуществляется гайкой, находящейся на рукоятке пистолета.

Агрегат окрасочный высокого давления 7000Н предназначен для окраски поверхностей строительных конструкций при больших объемах работ методом распыления лакокрасочных материалов с условной вязкостью до 300 с по вискозиметру ВЗ-4, с крупностью твердых частиц до 0,2 мм и дальностью подачи материала до 90 м.

Агрегат изготовлен для работы на высоте до 1000 м над уровнем моря при температуре рабочей среды 5…50°С и окружающего воздуха от Ю…35°С, относительной влажности не более 80%. Климатическое исполнение V, категория размещения 1, класс защиты II.

Питание агрегата осуществляется от сети переменного трехфазного электрического тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Наличие в электродвигателе двойной изоляции и защитно-отключающего устройства обеспечивает безопасность работы оператора.

Устройство агрегата (рис. 56). Агрегат окрасочный 7000Н состоит из насоса и электропривода, установленных на двухосной тележке, всасывающего рукава с фильтром, фильтра высокого давления, нагнетательного рукава и пистолета-распылителя, выключателя и защитно-отключающего устройства, спускного рукава, токопод-водящего кабеля со штепсельными соединениями.

Устройство узлов агрегата практически мало отличается от описанного выше агрегата 2600Н.

Принцип работы агрегатов (рис. 57). Крутящий момент от вала электродвигателя с помощью эксцентрика с роликоподшипником преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня. Поршень через гидравлическую жидкость (масло), находящуюся в полостях гидропередачи, передает движение мембране насоса. В процессе возвратно-поступательного движения мембраны происходит всасывание лакокрасочного материала из расходной емкости в насос по всасывающему рукаву и нагнетание материала по рукаву высокого давления в пистолет-краскораспылитель.

Рис. 56. Агреграт окрасочный 7000Н
1 — насос; 2 — рукав высокого давления; 3 — фильтр высокого давления; 4 — пистолет-распылитель; 5 — электродвигатель; 6 — съемная рукоятка; 7 —выключатель и защитно-отключающее устройство; 8 — токопроводящий кабель; 9 — рама тележки с колесами; 10— сливной рукав; 11 — всасывающий рукав с фильтром

Рис. 57. Гидравлическая схема агрегата 2600Н
1 — пистолет-распылитель;
2 — масло гидропередачи;
3 — роликоподшипник на эксцентрике вала ротора;
4 — электродвигатель;
5 — вал ротора;
6 — маслофильтрующая пробка;
7 —диафрагма;
8 — всасывающий клапан;
9 — фильтр всасывающей системы;
10 — емкость с окрасочным составом;
11— перепускной клапан;
12 — нагнетательный клапан;
13— напорный рукав;
14 — регулятор давления;
15 — поршень с пружиной

При истечении окрасочного материала через насадку происходит его дробление на мельчайшие частицы, формирующиеся в плоский факел. Распыленные частицы, оседая на окрашиваемую поверхность, образуют лакокрасочное покрытие.

Давление распыления регулируется ручкой регулятора давления насоса, имеющего внутри корпуса иглодержатель, пружину, иглу и седло, выполненные из износостойких материалов.

При закрытом пистолете подача окрасочного состава насосом прекращается, движение мембраны приостанавливается и регулятор давления при работающем электродвигателе перепускает масло внутрь гидросистемы.

Выравнивание (снижение) пиковых давлений производится компенсатором, в котором диафрагма под действием пульсации жидкости совершает возвратно-поступательное движение, сжимает газ и уменьшает пиковые давления в нагнетаемом лакокрасочном материале в 3— 4 раза.

Агрегаты выпускаются СССР и ВНР кооперировано по лицензии фирмы Вагнер (Швейцария).

Подготовка к работе. Последовательность сборки агрегата следующая: – крепление съемной рукоятки к раме штифтами; – на насосе агрегата установить фильтр высокого давления пустотелым винтом с медными прокладками; – установить на фильтре компенсатор пиковых давлений; – присоединить рукава всасывающей системы к насосу; – присоединить нагнетательный рукав к фильтру высокого давления и к пистолету; – при необходимости присоединения 2—3 пистолетов рукава соединить специальными соединительными деталями; – на пистолет установить насадку, при необходимости—удочку; – заполнить насос до уровня маслом; – проверить правильность сборки внешним осмотром и надежность затяжки резьбовых соединений.

Проверка исправности агрегата производится пробными пусками на холостом ходу после подготовки лакокрасочного материала и заливки его в емкость, присоединения заземлителя к клемме «Земля» агрегата и к расходной емкости <в случае применения взрывоопасных лакокрасочных материалов).
Для расконсервации внутренних полостей агрегата производится прокачка растворителем в течение 1— 2 мин.

При подготовке агрегата к работе следует: – проверить комплектность агрегата; – внешним осмотром проверить отсутствие механических повреждений корпусных и других деталей; – проверить наличие, соответствие выполняемым работам и исправность сменных вставных сеток в фильтрах; – проверить уровень масла в гидросистеме и при необходимости дополнить до рабочего уровня; – расположить агрегат и расходную емкость с окрасочным составом вблизи места работы; – раскатать бухту с рукавами высокого давления, не допуская перегибов, закручивания и смятия, присоединить к рукаву пистолет; – присоединить к насосу всасывающий и нагнетательный рукава; – подключить агрегат к щиту электропитания, предварительно проверив соответствие напряжения питающей сети, наличие электрической защиты и заземления; – при необходимости присоединяется кабель-удлинитель в резиновой оболочке и с сечением жил не менее 2,5 мм2, а при длине кабеля более 50 м — не менее 4 мм2; – при пониженной температуре окружающего воздуха рекомендуется прогреть масло гидросистемы (выдержав агрегат в теплом помещении, либо прогреть корпус гидропередачи). Применение для прогрева масла открытого огня или разжижение масла растворителем запрещается.

Первое присоединение агрегата к электросети должен производить специалист-электрик.

Если неисправностей не обнаружено, а обнаруженные устранены и выполнены необходимые подготовительные работы, можно приступать к практической работе.

Приемы и порядок выполнения работ. Пуск агрегата в работу производится в следующей последовательности: – приготовленный и процеженный через сетку окрасочный состав заливается в емкость; – устанавливаются выключатель электродвигателя в положение «Выключено», регулятор давления насоса — в положение «Минимальное давление», перепускной клапан— в положение «I—I» («Открыто»), а пусковая скоба пистолета фиксируется предохранителем в положении «Закрыто»;
включается подача тока на распределительном щите; – поворотом ручки выключателя до упора включается в работу электродвигатель, при этом следует убедиться в работе электродвигателя по вращению вентилятора и шуму насоса; – фильтр всасывающего рукава опускается в емкость с растворителем и регулятор давления поворачивается по часовой стрелке на У2 оборота;
выходное отверстие пистолета (без насадки) направляется во внутреннюю поверхность расходной емкости с растворителем; – при появлении растворителя из перепускного рукава перепускной клапан закрывается, ручка регулятора давления медленно поворачивается по часовой стрелке и открывается клапан пистолета спусковой скобой для пуска растворителя; – для проверки агрегата на исправность и функционирование клапан пистолета вновь закрывается, проверяется герметичность всех соединений при максимальном давлении нагнетания жидкости и устраняются обнаруженные неисправности при выключенном электродвигателе, снятом давлении и слитом растворителе; – затем фильтр всасывающего рукава опускается в емкость с окрасочным составом, при появлении в отверстии пистолета окрасочного состава пусковая скоба ставится в положение «Закрыто» и фиксируется; – на пистолет устанавливается распылительная насадка с нужными параметрами распыления и производятся пробные выкраски, во время которых регулируется необходимое давление для распыления окрасочного состава;
после выполнения указанных подготовительных операций производится окраска поверхностей по заданной технологии.

При выполнении окрасочных работ следует учитывать ряд условий: – лакокрасочные материалы должны отвечать техническим данным агрегата и пистолета-распылителя. Они должны быть хорошо перемешаны, профильтрованы и не иметь частиц более 0,08 мм. Не рекомендуется применять материалы с включением цемента, каменной муки, песка и с большим содержанием мела; – малопригодны для окрашивания под высоким давлением изделия и конструкции узкой или решетчатой формы из-за неэкономного расходования материалов; – выбор насадки для выполнения окрасочных работ следует производить с учетом давления нагнетания окрасочного состава, температуры окрасочного состава и окружающего воздуха, свойств составляющих окрасочного состава, размеров окрашиваемых поверхностей, требуемой толщины лакокрасочного покрытия, количества слоев краски, скорости перемещения пистолета;
для насадки с условным диаметром отверстия 0,45 и более во всасывающей системе применяются фильтры с цилиндрической сеткой, а для насадок с меньшим отверстием — с плоскими сетками; – размеры ячеек сменного вставного фильтра в пистолете и фильтре высокого давления подбираются по размерам условного диаметра насадки; – давление распыления следует всегда устанавливать возможно минимальным, при котором происходит качественное распыление окрасочного состава (повышенное давление приводит к ускоренному износу насадки, увеличивает запыленность и загазованность в помещении и не повышает производительности труда); – отпечаток факела должен иметь форму вытянутого эллипса с равномерным насыщением материала по всей поверхности (допускаются отдельные капли за контуром отпечатка).

В процессе выполнения окрасочных работ пистолет следует держать одной рукой, придерживая второй рукой рукав высокого давления. Равномерная толщина покрытия достигается равномерным перемещением пистолета параллельно полосе окрашиваемой поверхности со скоростью около 0,25—0,6 м/с, выдерживанием перпендикулярного одинакового расстояния пистолета до окрашиваемой поверхности 0,25—0,4 м.

В работе по окрашиванию поверхности должны участвовать запястье, локоть и плечо оператора, пистолет нужно вести вдоль или поперек окрашиваемой поверхности до конца прохода (полосы) с равномерным перекрытием предыдущего прохода последующим.

В целях предупреждения «оплывания» или «потеков» краски рекомендуется лакокрасочное покрытие наносить в два (или более) тонких слоя с промежуточной подсушкой каждого. В отдельных случаях можно производить предварительный обрызг поверхности на большой скорости перемещения пистолета либо вводить в окрасочный состав тиксотропные добавки (аэросил, бентонит).

Включать и выключать пистолет следует только во время его движения (на ходу), иначе могут образоваться потеки и неровности покрытия.

Для кратковременного прекращения распыления достаточно отпустить пусковую скобу пистолета и установить на предохранитель, повернув ее рычаг «На себя».

После окончания работ или смены необходимо: – прекратить распыление из пистолета, как указано выше; – установить регулятор давления на минимальное давление; – снять давление нагнетания открытием перепускного клапана; – спустить окрасочный состав из системы в емкость и вынуть фильтр всасывающего рукава из окрасочного состава; – поместить фильтр всасывающего рукава в растворитель, включить электродвигатель и промыть полости на-coca и рукавов путем прокачки и удаления растворителя, затем выключить электродвигатель; – отключить агрегат от электросети, токопроводящий кабель со штепсельными соединениями очистить от грязи и краски и аккуратно смотать; – насадку и фильтрующие элементы очистить от окра-сочного состава и промыть в растворителе отдельно от агрегата; – очистить наружные поверхности агрегата и рукавов от грязи, аккуратно уложить и сдать весь комплект на хранение.

Для экстренной остановки агрегата нужно выключить электродвигатель выключателем или на электрическом щите и открыть перепускной клапан.

Освоение приемов нанесения лакокрасочных материалов (покрытий) на поверхности с применением агрегата 2600Н учащиеся профтехучилищ производят в учебных мастерских с использованием вместо окрасочного состава подкрашенной воды. В табл. 33 приведены виды и причины дефектов, возникающих при окраске поверхности.

Техническое обслуживание и смазывание агрегата проводятся с целью поддержания агрегата в постоянной технической исправности и готовности к работе. Технические обслуживания бывают: ежесменные и периодические.

Ежесменное техническое обслуживание проводится ежедневно и включает проверку комплектности и отсутствия механических повреждений на корпусных и других деталях агрегата, исправности изоляции токоведущего кабеля и штепсельных соединений, четкость работы выключателя электродвигателя, проверку агрегата на функционирование и на герметичность стыков при наибольшем давлении нагнетания насоса, а также очистку и промывку насоса, фильтров, насадки, рукавов и кабеля, смазывание штифтов пистолета жидким минеральным маслом.

Периодические технические обслуживания проводятся согласно графику, в специализированных мастерских или участках предприятия квалифицированными рабочими не реже одного раза в б мес.

Периодические технические обслуживания включают: – выполнение работ ежесменного технического обслуживания; – проверку рукавов высокого давления на электропроводность;
промывку картера гидросистемы и сетки фильтра-пробки, заливку системы маслом индустриальным марки 20 в количестве 0,5 л; – регулировку регулятора давления на наибольшее давление нагнетания окрасочного состава насосом (24 МПа); – удаление воздуха из полости поршня гидросистемы при отказе работы насоса после перевозки или длительного хранения, а также после смены масла (проводится включение агрегата на холостой ход в течение 10—15 мин при установке минимального давления в регуляторе давления или вывертыванием регулятора давления из насоса на 2—4 оборота); – устранение неисправностей, обнаруженных в период осмотра и опробования агрегата; – смазывание нажимных штифтов пистолета после промывки жидким маслом (смазывание других частей машины не предусмотрено).

Ремонт агрегата. Ремонт узлов окрасочного агрегата проводится при необходимости разборки агрегата для регулировки или замены целых узлов (сборочных единиц) силами ремонтных мастерских в соответствии с утвержденными инструкциями и требованиями, изложенными в паспорте агрегата.

Окрасочный агрегат хранят в отапливаемых помещениях. Транспортируют агрегаты в открытом или закрытом автомобиле и перекаткой вручную. В табл. 34 приведены основные неисправности в работе агрегата и рекомендации по их устранению.

К атегория: - Ручные машины для строительных работ

Научите работать с компрессором

Вопрос вот в чем заказал на форуме компрессор диафрагменный СО-45Б, Продукция Вильнюсского АО «Строительно-отделочные машины».
Вот характеристики Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для производства окрасочных и других работ, требующих давления воздуха до 3 кгс/смг и его расхода до 3 мэ/час. В сжатом воздухе, получаемом диафрагменными компрессорами, отсутствуют малейшие следы масла, и их можно использовать в медицинской и пищевой отраслях, а также — в пневмоавтоматике. Компрессоры не требуют смазки.
Производительность — 3,1 м3/час.
Давление сжатого воздуха — 3 атм.
Двигатель — 0,37 кВт, 220 В, 1440 об/мин.
Габариты — 425x255x365 мм.
Масса: 21 кг.
Но я не знаю что дальше правильно делать.
Хочу
1.Накачивать колеса, прошу указать модель конкретного хорошего пистолета.
2.Мне нужно замовилить пушечным салом две машины.Чем дуть и как? Если можно ткните носом в конкретную инфу.
3.Пистолет для продувки-конкретно хорошую модель.
4.Пескоструйник- хорошую модель.И как это делать?
5.Краскопуль для грунта и гравитекса, ну и для покраски.
И что еще надо?

Производительность низкая у диафрагменного. Выходит всего 50 литров в минуту, в отличие от самых дешевых поршневых 200 литров в минуту. На пескоструй и краскопульт дешевого поршневого не хватает.

Для каких целей покупалось сие "чудо", и какими мыслями Вы при покупке руководствовались? Это что. компрессор для подкачки колес работающий от 220 В?)
По пунктам:
1. Идете в магазин (в котором продаются аксессуары для компрессоров) или на рынок и говорите продайте мне конкретный хороший пистолет для накачки колес). В обиходе такой пистолет называется "подкачкой", не думаю что у продавца будет большой ассортимент, но по-моему за 70 грн. можно купить. Или как вариант купить набор из 5 едениц за 250 грн. в который входит подкачка другие нужные пистолеты для компрессора ( качество среднее), но для данного компрессора хватит "за глаза".
2. В том же наборе (описаном в п.1) есть пистолет для мовили. Технологию рассказывать не буду, т.к. сам не специалист.
3. Конкретный пистолет для продувки)) можно купить так же как и писолет для накачки колес, ( см.п.1).
4.5. Как бы объяснить. дело в том, что хорошие пульверизаторы стоят дороже чем Ваш компрессор (для подкачки колес)).
И вообще, как можно покупать вещь не зная для чего она предназначена и как ее использовать в будущем? Ибо то что Вы приобрели я не знаю для чего предназначено, и что самое главное Вы тоже не знаете что делать с этим компрессором и для чего он нужен.
Когда я приобретал компрессор, я первым делом определился ЗАЧЕМ он мне нужен. Мне он нужен для покраски авто для себя. И прежде чем покупать. я перелопатил инет в поиске инфы как и чем красят машины, какие тонкости надо учитывать какие параметры компрессора, краскапульта. Это заняло не один день. В Вашем случае, Вы купили питарду и спрашиваете совета как на ней улететь в космос.)
Ваш компрессор подойдет для подкачки колес и обдувки машины от пыли, может у него есть еще какое-то предназначение, но оно точно не связано с покраской машины.
Если у Вас есть деньги или Вы планируете много красить, а так же если у вас нестабильное напряжение эл.сети. то лучше приобрести аппарат с ременным приводом, цены начинаются по-моему от 3 тыс.грн. В противном случае можно купить обычный масляно-поршневой. Дальше надо определиться с характеристиками, главные это мощность, производительность и объем рессивера. Габариты, масса это все не существенно. Давление все выдают 8-10 атм. что хватит с головой. Краскапультам как правило надо 3 атм.
Производительность чем больше тем лучше 200, 250,300 литров..мощность тоже побольше, рессивер чем больше тем реже будет молотить компрессор (рессивер это такой бак в котором хранится сжатый воздух) от 50 литров.
И когда Вы определились с моделью компрессора (его характеристиками), очень важно найти подходящий краскапульт! Т.к. при производительности компрессора 200 литров краскопульт с расходом 350 литров мягко говоря не подойдет. То есть характеристики краскапульта должны быть как минимум раза в 1,5-2 ниже характеристик компрессора. Кроме того при покраске надо использовать фильтр на выходе от масла, конденсата. Вообщем много нюансов. Надеюсь Вы поняли в каком направлении надо подходить к таким вопросам, сначало получение всей необходимой информации, и только потом что-то покупать).

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Вот держи, канал человека, почти все рассказывает что касается покраски авто в видео.

Подружить диафрагменный компрессор СО-45А и рессивер

Подружить диафрагменный компрессор СО-45А и рессивер.

Господа.
Трубка медная это даже очень хорошо.
После компрессора. чтобы сконденсировать воду из пара, необходимо резко понизить температуру. Медь нам в помощь.
Сергей. Мотор у вас не запускается, потому что не стоит обратный клапан. Я трубку от компрессора к ресиверу сделал сантимов 80. Хотел вообще несколько петель кинуть, что бы около метра было.

Виталий.
Я купил новый компрессор в комплектации без ресивера и в тех.доке были даны рекомендации по объемам. Я вообще сначала хотел частотный преобразователь поставить, но денег на тот момент жалко было ( 800$) Частотник хорош в малярке. Поставил регулировку в системе на 6. 25 бар и не потеешь по скачкам падения давления.

shtoporrr Отправлено 23 March 2014 - 11:57

Вот один ресивер на 275 литров от пожарного огнетушителя и такой же стоит на установку

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал shtoporrr: 23 March 2014 - 11:59

Добрый день! Надеюсь, тема еще актуальна и кто-нибудь сможет подсказать. Достался такой компрессор, к нему отдельный ресивер литров на 30. Есть проблема. Отсутствует пускозащитное реле. Родного РТК-1-9УХЛ4 найти не удалось. Сейчас пытаюсь найти подходящее реле. По каким параметрам надо его подбирать? По номинальному току 3.3А?
Если не найду реле, то поставлю пускатель, как на советских стиралках.
1) Как его лучше подключить? Сейчас стоит родной тумблер и торчит 3 провода: 220, пусковая обмотка и рабочая обмотка. Соединить эти три провода в пускателе и оставить тумблер? То есть сначала включаем тумблер, потом жмем Пуск, движок раскручивается, отпускаем кнопку, остается подключенной рабочая обмотка. Или ставить без тумблера?

2) В этой теме писали, что у этого компрессора есть некая автоматика. Можно поподробней? То есть он отключается по превышении давления в 3атм? Каким образом это реализовано? За счет отсутствующего у меня реле? Или есть еще что-то? Или придется включать и отключать его вручную по достижению нужного давления в ресивере?

3) Схема подключения ресивера видится такой: компрессор-шланг-обратный клапан-ресивер-спиральный шланг с разъемом рапид. Где лучше поставить манометр?

Заранее большое спасибо за ответы. Девайс свалился как снег на голову, пришлось резко осваивать новые сферы)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Компрессор СО-45Б диафрагменный (голова) продам - Барахолка

Продается прибыльный бизнес по производству пластиковых карт с базой клиентов и постоянным оборотом. Гарантия окупаемости в течение одного года, без дополнительных вложений. Готовый перспективный бизнес в Гомеле. Бренд ACOOLA относится к сегменту Fast fashion. Повседневная, школьная, стритовая и праздничная одежда, а также аксессуары, обувь, бельевые изделия. Продается уютное и известное кафе в центре Минска. 435м2, договор аренды с УП ЖРЭО заключен до апреля 2019 года, с правом дальнейшего продления. Посадочных мест 126. Наша кофейня приносит прибыль, так как располагается в вестибюле Бизнес Центра «Гермес» с большой проходимостью. Площадь помещения составляет 7м2, аренда 240 у.е, коммуналка – 30 у.е. Автомойка расположена на ул. Горецкого 49. 250 м2, 3 поста + 1 пост с подъёмником для мойки днища и двигателя. Форма собственности ООО. Без долгов. Наличие всех документов. Сауна класса люкс, одна из лучших в городе. Площадь 200 кв. м, 3 комнаты отдыха (банкетный зал, бильярдная, лаундж-кальянная). Вместимость до 15 человек, дизайнерский ремонт, кожаная, мягкая мебель. Салон красоты, площадью 149 м2, расположен по проспекту Независимости, ст.м Уручье. Отдельный вход, наружная вывеска со стороны проспекта. Максимально быстрая окупаемость, стабильная прибыль. Возраст бизнеса более 20 лет. Лицензия М3 до 2025 года. Отдельный вход. 3 кабинета общей площадью 63м2. Аренда с коммунальными платежами всего 9.5 млн бел. руб. в месяц. Сеть состоит из 4-х салонов (возможна продажи по отдельности), расположенных в разных районах города Минска. Продаются 3 салона. По договоренности возможна продажа всех 4-ех. Полная окупаемость без дополнительных вложений - 2 года. Налажен рынок сбыта. Заказов больше, чем могу предложить. Выгодное расположение. Теплица 900 м. кв. для выращивания огурца круглый год. 3 подъемника, яма, пост шиномонтажа, пресс, сварочный аппарат, компрессор, компьютерная диагностика и другое необходимое для работы оборудование и инструмент.

ИП Щось УНП 190913260