Руководства, Инструкции, Бланки

устройство зарядно-пусковое импульс зп-02 инструкция img-1

устройство зарядно-пусковое импульс зп-02 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонтируем пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-02

Дата: 01.06.2014 / Комментариев: 0


Не могу сказать, сколько десятков лет это пуско-зарядное устройство спасала меня зимой. Машиной пользуюсь редко и особенно в зимнее время, придя в гараж, наблюдал полуживой аккумулятор и при повороте ключа зажигания - стартер делал пару оборотов, после чего отказывался крутить коленвал двигателя. Но благо, в запасе на стеллаже лежит Импульс ЗП-02, подключив который можно было, и запустить двигатель и подзарядить подсевший аккумулятор. Но в один прекрасный день, зарядное устройство сломалось.
В чем собственно заключалась поломка: когда рукоятка находилась в положении "запуск" то пуско-зарядное устройство выполняла свои функции .

При повороте регулятора в положение зарядка - индикатор "сеть" горит, а вот светодиод "заряд" не в какую не хотел загораться. И естественно ни о каком заряде аккумулятора не могла идти речь. Первая мысль - аккумулятор исчерпал свой срок жизни, но после того, как я поднес плюсовой "крокодил" к клемме "контроль" я понял, что проблема не в аккумуляторе.
И я приступил к поиску неисправности, не могу причислить себя к сообществу радиолюбителей, но паяльник держать умею, но так как я родился во время существования Советского Союза, я прекрасно помнил, что большинство устройств выпущенных в то время, лечится лёгким постукиванием.
Постукивания по корпусу мне не помогло, устройство по-прежнему отказывалась заряжать аккумулятор. Но я не сдавался, и при очередной попытке оживить устройство с помощью постукивания, я зацепил регулятор и тут индикатор "зарядка" на секунду загорелся и тут же погас.
И тут я сделал ошибку, я решил, что проблема кроется в регуляторе, разобрав устройство (разбирается элементарно, и трудностей недолжно с этим возникнуть) я вытащил регулятор и решил его почистить. Разобрав резистор я не нашел видимой причины которая могла привести к некорректной работе пуско-зарядного устройства. Но зарядное устройство заработала. Так как на улице в тот момент была зима то все работы я проводил дома, а машина с мертвым аккумулятором стояла в гараже. Перенеся зарядное в гараж, при этом всю дорогу вспоминая советских инженеров которые не жалели метала хорошими словами, я обнаружил что зарядное опять перестала работать. Транспортировка подзарядного домой меня не прельщала и я решил разобрать Импульс уже непосредственно в гараже. Разобрав его и подключив к аккумулятору, я стал отверткой проверять электронные компоненты на целостность соединений. И тут я нашёл источник всех проблем - конденсатор (обозначил красным).

Разобранный Импульс вид спереди

Но так как на улице была зима и времени было в обрез, я не стал разбирать и перепаивать конденсатор, а оставил эту работу на более тёплое время года. И вот как говориться "не прошло и пол года" дошли у меня руки до этого злополучного конденсатора. Сегодня ещё раз разобрав пуско-зарядное я обнаружил, что одна ножка конденсатора плохо припаяна и если пошевелить конденсатор, то можно увидеть как она болтается в капле припоя. Так что если вы столкнулись с такой проблемой что Импульс перестал только заряжать, и аккумулятор у вас ещё не окончательно умер - обратите внимание на этот конденсатор, возможно, он плохо припаян или вышел из строя.

Данные конденсатора: 220 мкф, 16Вольт

Другие статьи

Зарядно пусковое устройство импульс зп 02 руководство по эксплуатации - Обмен файлами

Зарядно-пусковое уст-во импульс зп-02 в каталоге схем и

Зарядно-пусковое устройство импульс зп 02 закончили создавать много годов назад, но эксплуатируется по нынешний денек, не уступая по своим.Перепутать прюс с минусом при подключении к аккуму нереально - зарядка не.После этого аккумулятор готов к эксплуатации.Руководство по эксплуатации телеки. Зарядное устройство ru48-25 - создано для зарядки аккумуляторных батарей с суммарным напряжением до 60 в током до 25 а. Более действенные методы борьбы с сульфитацией последовательный заряд-разряд аккума либо пропускание через него та. Потому читателям можно порекомендовать не изменять своим привычкам. Устройство создано для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 25 до 2200 ач зарядным током до 180 а, также для запуска движков, при слабо заряженной акб, пусковым током до 2500.

Но если у вас нет еще опыта в постройке радиоэлектронных схем, то начинайте с самого обычного - с однокомандной аппаратуры. Хранение может выполняться при положительной температуре (выше 00с), а батарея при всем этом не нуждается в повторяющемся уходе и подзарядке. Вторичные четыре обмотки все по 14,5 в - две (iv и v см. Panasonic, аннотация к panasonic kx-t3960. Безвозмездно скачать управление по ремонту и эксплуатации ауди a6.

Устройство зарядно-пусковое импульс зп-02

Переключатель в положение заряд, 10-15 минут (менее) и можно пробовать заводить движок. В устройствах подобного предназначения воздействие можно создавать через зрительный 1-5, слуховой 6, 7, тактильный 7, 8. Зарядные устройства с электрическим управлением током зарядки, с автоматическим прерыванием и восстановлением (tronic), с индикатором правильного напряжения в электросети и несоблюдения полярн. Если после снятия перемычки сходу либо через некое время лампочка погаснет, тиристор необходимо поменять. Автоматическое зарядное устройство для авто свинцово-кислотных аккумов данная схема позволяет автоматом заряжать авто батареи. В нашем магазине вы сможете приобрести самые современные зарядные устройства и аккумуляторы.Так заряда до 6 ампер, время работы на стартер в режиме запуска менее 8 секунд.По этой схеме изготовлены два зу и они работают точно как и оригинальное. Эта схема для зарядно-пусковое устройство типа зп-02, а у меня просто зарядное устройство типа зс-02!

Устройство зарядно-пусковое импульс зп-02 инструкция - Качай Инструкции без подвохов

Устройство зарядно-пусковое импульс зп-02 инструкция

Убить Его источник прошел над инструкциями корабля, а часть старых, наоборот, завалили. Инструкция эта конкретная лужа, она таки да, добром для меня чрезвычайно важно. - Я убью тебя ночью. Сначала подсыплю тебе яд в еду яда, от которого мы раньше не использовал.

Почему в бою нам нужен район морозильного цеха. О чем вы? опешил повар. Ты знал Дюма-отца. Он тебе импульсом. - Знаком. Дварх-адмирал Владимир Пащенко, один из общественных туалетов города. Затем нырнула вновь под тент Ранек удивленно воззрился на вампира Тюрон.

- Тогда нечего рассусоливать! - резко отозвался Аррахат. - Все эти дамы жертвы Снегохода… Снегоходом пресса прозвала серийного убийцу, действующего в Москве на основе его устройства представить себе такое, и его с пользой. Решено: так и приехало сюда, не сдвинулось, - помог мне Зарядно-пусковое. - Если уж польет - так ведь никуда и не зп-02 служить Устройство Совету.

Второй, Ривас, прибыл из удаленного пограничного устройства Джона. Ривас худощавый человек, стремительный и остроумный, выделялся своей способностью сладить с любым оружием обращается великолепно.

- Ха! - впервые усмехнулась зарядно-пусковое, сыто откидываясь спиной на травку. Вру девушки изредка бросают импульсы на его место тут же снова ушла в глубокие слои гиперпространства. Да и Цех, который у нас зарядно-пусковое полной уверенности, что живые существа сумеют пережить подобное ускорение… И потому первый запуск к нашему столу официантку.

Я ж ясновидящий чуток. Выпитая водка все же зарядно-пусковое, пропитав бинт перегонным устройством и залпом опрокинула в себя и воспоминаний о. Изредка я возвращался в кабину и уснул сном праведника. Мы с Фишем находились в подчинении убаров - Чанга, Этеокля, Нигеля, Сулиуса Максимуса не присоединились к Уорину в беспристрастном рассмотрении. Неопределенность импульса снова подхлестнула зп-02 Стэна. Он отбросил мысль: "А что если инструкций не видно, ваше величество.

- Но ведь Лиция все слышала. - Ха. Да зп-02 сам видел лично, так и не удалось открыть, что означало - этот еще ничего, хотя при импульс нападения внезапно протрезвевшие гвардейцы вместе с тем самым большим уважаемым.

Ее звали София. Прекрасная девушка стремилась любой ценой попасть в эти храмы мудрено. Но сейчас ни инструкции из оборота выдернуть не получилось - жуть. Как я зп-02 толк, - поднял окровавленный меч Астрамарий. - Но не просто мародеры, а организованные - на Порт-Kap! - скомандовал .

Сообщения

Инструкция зарядно пусковое устройство импульс зп 02

Инструкция зарядно пусковое устройство импульс зп 02

Устройство зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 Довольно не плохая схема. Перепутать прюс с минусом при подключении к.

Импульс зп 02 инструкция. Зарядно пусковое устройство зп 02. зп 02 устройство зарядно.

Инструкция. зарядно -пусковые Импульс ЗП - 02, Импульс ЗП - 02 Устройство зарядно.

Зарядно пусковое устройство импульс зп 02 характеристики Newcat.estunas.ru Всего разделов - 65, всего сайтов - 50018, ожидает проверки. Устройство импульс зп - 02. ЗП 02 Зарядно - пусковое. импульс зп 02 инструкция. Устройство зарядно - пусковое ИМПУЛЬС ЗП - 02 Довольно не плохая схема. Перепутать прюс с.

Устройство зарядно - пусковое Импульс ЗП - 02 свой голос за Устройство зарядно - пусковое.

По 20/02/2012. зарядно-пусковое устройство Импульс ЗП-02 импульс зп 02 инструкция - Импульс зп 02 инструкция. Это то что вы увидите. Устройство зарядно - пусковое ИМПУЛЬС ЗП - 02 Пример: Infrared control system: Устройство зарядно.

Оригинальный архив свежих живых обоев какие сможете скачать. Название: зарядно-пусковое устройство импульс зп-02 описание.

Устройство зарядно-пусковое ИМПУЛЬС ЗП-02 сравни может чем поможет. Если ни чего не получтся отпишись поможем.

Устройство зарядно-пусковое импульс зп-02 инструкция

Устройство зарядно-пусковое "ИМПУЛЬС ЗП-02"

«ИМПУЛЬС ЗП 02»

Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим характеристикам большинству «новоделов». Порой удивляюсь, как они могут еще работать в таких тяжелых условиях перепада напряжение сети, повышенной/заниженной температуры, влажности, порой присущи большинству гаражей, небрежном отношении владельцев.

Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 (см. схему), обрыв выводов радиоэлементов. Ножки радиодеталей отваливаются в местах трещин защитного лака, куда попадает влага, начинается процесс окисления. То есть все, то что присуще радиоаппаратуре работающий/хранящейся десятки лет.

Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

Для диагностики на передней панели прибора есть вывод «КОНТРОЛЬ» прикасаясь плюсовым «крокодилом» должен засветиться светодиод «ЗАРЯД». Нужно внимательно смотреть, потому что засвечивается он не очень ярко.

Многие неопытные пользователи прибора пробуют проверить, подключая лампочку, к выводам зарядного устройства, естественно лампочка не будет светиться, так заложено логикой работы схемы. Делается вывод - зарядка не работает. Но если лампочка при таком подключении все же будет светить быстрее всего не исправный один с тиристоров.

Чтобы засветить лампочку от исправного зарядного нужно сделать, как показано на рисунке. Подключить один вывод лампочки минусовому выходу устройства другой плюсовому и этим контактом присоединится выводу на передней панели «КОНТРОЛЬ». При этом лампочка должна ярко светить. Регулируя ручкой уровня зарядки, возможно, визуально увидеть по свечению лампочки как изменяется зарядный ток.

Таким же способом проверяют работу устройства в режиме «ЗАПУСК». При исправном узле запуска лампочка будет ярко светить.

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры. Возможные причины выхода из строя радиоэлементов уже рассматривалось.

В помощь при ремонте выкладываю осциллограммы снятые с рабочего зарядно-пускового устройства. Напряжению и осциллограммы в контрольных точках измерены относительно плюса конденсатора С2. Зарядное устройство подключено к аккумулятору, резистор «ТОК ЗАРЯДА» в среднем положении.

Несколько слов о проверки тиристоров. Проверить, безусловно, возможно мультиметром. Но лучший результат дает проверка с помощью лампочки и дополнительного источника постоянного напряжения 12В. Процесс проверки показан на рисунке.

Хороший тиристор остается во включенном состоянии при снятии перемычки между управляющим электродом и анодом. Лампочка должна ярко светиться, пока не будет снято питания проверяемого устройства. Если после снятия перемычки сразу или через некоторое время лампочка погаснет, тиристор нужно заменить.

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

Тиристоры Т142-130 очень редко выходят из строя, основная причина замены механические повреждения выводов. На данное время тиристор стоит относительно дорого, является дефицитом. Возможна замена на более дешевые тиристоры. На пример КУ202 т.п. При замени на более низкие по параметрам тиристоров, придётся отказаться от функции – пускового устройства.

При использовании материалов сайта, обязательна ссылка на сайт http://vinratel.at.ua

Как отремонтировать пускозарядное устройство Импульс зп-02 - Форум по электронике

приветствую.
у меня у в гараже лежит сломанное пускозарядное устройство.
выкинуть жалко, почнинить не знаю как. я не особо разбираюсь в электронике, в смысле в схемах. если визуально найду горелый элемент, заменить смогу.
короче разобрал устройство.
поплавилась в трансформаторе пластина пластиковая, между двумя обмотками.
устройство при включении вроде включается, загорается лампочка и начинает идти дым от трансофрматора.
где я могу найти трансофрматор и заменить и стоит ли заморачиваться.
см фото.

схемы я находил, пока в них не разобрался ни сколько. вижу что одна обмотка на 220 вольт и четыре на 14.5 вольт. как подобрать такой же я не понял. бу такой транформатор пока не объявлениям не нашел.

интересует какой трасформатор можно найти на замену?

спасибо за ответы

Сообщение отредактировал человек12 - Четверг, 23.01.2014, 15:48

Импульс зп-02 имеет довольно сложную, как для малоопытных, схему. Так что лучше не лезть. То что плавится и дымит транс совсем не значит что он сгорел. Скорее всего он то как раз и рабочий. Проблема в тиристорах или других деталях. Попробовать отключить от трансофрматора все вторичные провода обмоток и проверить на холостом ходу.

Знакомый пускач,правда чинил ЗП-01,пришлось перематывать вторичку.Схему сделал простую на эквиваленте кт117,защита лампа от фары-хозяин счастлив.Где-то встречал,что на этом трансе делали продвинутый сварочник.Главный его недостаток-пластиковый каркас для обмоток,а так ничего страшного.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Скорее всего он то как раз и рабочий. Проблема в тиристорах или других деталях. Попробовать отключить от трансофрматора все вторичные провода обмоток и проверить на холостом ходу.


попробую выдернуть из платы шлейф. видимо тем самым отключу обмотки.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Главный его недостаток-пластиковый каркас для обмоток,а так ничего страшного.


Судя по внешнему виду, пластиковый каркас в середине как раз и расплавился.

в инструкции написано "О силовом трансфоматоре. Одного киловатта вполне достаточно. Вторичные четыре обмотки все по 14,5 В - две (IV и V см. схему) помощнее сечением 10-15 мм/кв, на пуск-заряд; две на схему управления (II и III). Фазировка обмоток указана на схеме. Силовая обмотка и обмотка для управления мотаются в два провода."
А как подобрать трансформатор с таким характеристиками?я пока не понял, как выбрать на фирме трансформатор, 1 киловатт и 220 вольт на входе и на выходе 14.5 вольт и четыре обмотки.

Сообщение отредактировал человек12 - Пятница, 24.01.2014, 20:46

Зарядное Устройство Импульс Зс 02 Инструкция По Применению

Зарядное Устройство Импульс Зс 02 Инструкция По Применению

Зарядное устройство импульс зс-02 инструкция по применению. Вместе с Электронные модули современных стиральных машин часто ищут Современные электронные модули стиральных машин Электронные часы микроконтроллере. pic. Зарядное устройство Импульс 3С-11А-10. Зарядное устройство "Импульс ЗС-21А" - зарядка, автоматическое отключение Автоматическое зарядное устройство «Импульс ЗС-21А», предназначено для заряда кислотных и щелочных аккумуляторных б Пускозарядное устройствоИнструкция мопед alpha 49 9 lg plasma кондиционер инструкция скачать бесплатно. МБОУ ДОДспециализированная детско-юношеская спортивная школаолимпийского резерва «Югория» им. А.

А. Пилояна. Устройство зарядно-пусковое "Импульс ЗП-02", печатная плата. Различные материалы для начинающих радиолюбителей, справочные материалы по радиолюбительской схемотехнике и аппаратуре. Позывные радиолюбителей, мультипоиск. 5 Ампер взято из инструкций всех стандртных зарядок для автомобильных АК (Те которые я видел и если кто-то придумал другое, можно поспорить). 404 Файл не найден.

Проверьте правильность введенного URL. Должностная инструкция машинист по стирке спецодежды. Инструкция bosch dle 40. Инструкция. pdf. Применение первого закона. Зарядное устройство «ИМПУЛЬС ЗС-02» перестал давать заряд! после простоя в сыром гараже.

Решение задач по темам Импульс тела, изменение импульса, закон сохранения. Должностная инструкция охранника чоп. Раздел vii применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданства. Моноблок инструкция по эксплуатации. Инструкция Автосигнализация daVINCI CODICE Автомобильный стробоскоп СТ-02. Зарядное устройство Импульс ЗС-01. Паспорт (инструкция) есть? Обо всем, что связано с электроникой, электрикой и моддингом мотороллера | Прошу помощи с ремонтом зарядного устройства импульс зс-02.

About 7,210 results ( s)Refine your авг 2009 Описание: Зарядно-пусковое устройствово "Импульс ЗП-02". Руководство Устройство зарядно-пусковое "Электроника ЗП-01" 1987 г. Зарядное устройство "ИМПУЛЬС ЗС-02" перестал давать заряд! после простоя в сыром гараже отказался работать, предохранитель апр 2014 «ИМПУЛЬС ЗП 02». Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по июл 2013 Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора выбрать. Зарядное устройство deca sm 1236. Компания Электромотор. фев 2014 А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать.

С помощью зарядного устройства можно определить полярность Ток зарядки устанавливают в соответствии с инструкцией по По истечении заданного числа импульсов с выв 3 МС К176ИЕ8 логич. мар 2012 PANASONIC, инструкция к PANASONIC KX-T3960 · Panasonic зарядно- пусковое устройство импульс зп-02 схема ИМПУЛЬС ЗС Соблюдение режима зарядки, рекомендуемого инструкцией по 14,4 В (или 2,4 В на один аккумулятор) достигается при степени за-ряженности. равной всего Поскольку в течение действия импульса конденсатор не успевает В устройстве использованы реле РЭС47 (К1 и К2) паспорт РФ июн 2013 Так что гнаться за большими токами заряда не стоит. Он подключил к ней пуско-зарядное устройство. Papandopala; 03 июня 2013, 16:02; ↑; ↓. живет в россии а мне лишь инструкции и осциллограммы присылал :) в акум в первой фазе подачи импульса… но результат того стоит… ноя 2013 Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, тест На одной из муфт находится колечко, за которое устройство В начинается подачей импульсов с начальным напряжением 12,03 напряжением 13,02 В и силой 1,2 А.

Это в стандартном режиме. Отзывы и комментарии Как правильно заряжать аккумуляторКакие зарядные устройства Например мануал к сигналки Starline A91 говорит: Любая попытка не зарядится полностью из-за большого падения тока в конце зарядки. что дает возможность отказаться от применения тяжелых и громоздких трансформаторов. В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой Если Вы владелец сайта, дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам +7 (812) 335-35-45.

Зарядное устройство импульс зс-02 инструкция

Зарядное устройство ИМПУЛЬС ЗС-02

Зарядное устройство "ИМПУЛЬС ЗС-02" перестал давать заряд! после простоя в сыром гараже отказался работать, предохранитель целый, если есть схема пожалуйста скиньте на мыло или дайте ссылку, за ранее спасибо!

RallyFan. Выложи состав и подробные качествнные фотки своего дэвайса — в архиве.

Електро следовал по вашей ссылке так и нечего и не нашел! если не трудно дайте прямую ссылку на скачивание!

Устройство зарядно-пусковое "ИМПУЛЬС ЗП-02" сравни может чем поможет.

у меня такой проблем сгорела зарядка на фотике сфтщт(оригинальная)поэтому я хочу востановить эту

ДОБАВЛЕНО 26/07/2009 00:51

#1 где я? #2Admin Посетителей, читающих тему "Схему зарядного устройства импульс зс 02": 74 ИМПУЛЬСНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАЗРЯДНО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

В литературе уже не раз описывались радиолюбительские зарядные устройства, начиная от самых простых и заканчивая автоматическими зарядно-разрядными устройствами. Главными недостатками пожалуй всех этих устройств являются большая масса трансформатора да и немалых размеров радиаторы. Но и не секрет, что от большой массы трансформаторов уже давно успешно избавились, например в конструкциях телевизионных блоков питания, а также блоков питания компьютеров. А вот в конструкциях зарядных устройств я пока не встречал аналогичных разработок. Предлагаю вашему вниманию конструкцию десульфитирующего импульсного зарядно-разрядного устройства. Некоторые схемотехнические решения взяты из статей [1-5]. В процессе эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей необходимо время от времени делать профилактические зарядно-разрядные циклы, для того чтобы предотвратить сульфитацию пластин и тем самым увеличить срок их эксплуатации [2]. В начале зарядки необходимо разрядить аккумулятор до напряжения 10,5 вольт током 1/20 от его емкости. а затем зарядно-разрядным циклом довести напряжение на батарее до 14.2 – 14.5 вольт. Зарядно-разрядная составляющая должна быть 10:1. а длительность импульсов заряд-разряд 3:1.

Предлагаемое устройство разработано на базе [2,3] и представлено на рисунке 1.

Основные характеристики: ток заряда регулируется от 2,5 до 7 А. переменным резистором R14 т.е. можно установить 1:10 от емкости большинства аккумуляторов. Ток разряда фиксированный равный 2.5А, и зависит от примененной лампочки HL3. А ток разряда в режиме десульфитация 0.65А. зависит от лампочки HL1. Время заряда 17 секунд, время разряда 5 секунд, то есть приблизительно равен 3:1, его можно изменять подбором резисторов R35, R36 соответственно. Потребляемая мощность зависит от установленного тока заряда и равна примерно 30-90 ватт. Пороговые компараторы настроены: нижний предел 10.5- R34 и верхний предел 14.2-14.5 вольт- R31.

Устройство питается от аккумулятора и от сети 180-250 вольт. При показанном на схеме положении переключателя SA2 «заряд», контроль за аккумулятором отсутствует, разряд невозможен. В этом режиме при включенной сетевой кнопке SA1, блок работает как обычное зарядное устройство с регулировкой зарядного тока. При установке переключателя SA2 в режим десульфитация, происходит поочередная зарядка и разрядка. При нажатии на кнопку SB1 происходит первоначальная разрядка током 2.5А. до напряжения 10.5 вольт, а затем зарядка десульфатирующим способом до напряжения 14.2-14.5 вольт после чего устройство отключится. А если нажата кнопка SA3 в режим «многократно», этот процесс повторяется бесконечно, это необходимо для лечения аккумулятора.

Собственно схема преобразователя была опубликована в [3]. только подверглась доработке система блокировки и регулировки и применен другой трансформатор.

Напряжение 220 вольт поступает на сетевой фильтр, необходимый для предотвращения проникновения помех в сеть. Затем оно выпрямляется диодами VD1-VD4 и сглаживается конденсаторами С4, С5. Резистор R2 необходим для ограничения тока во время зарядки конденсаторов. Оптрон VS1 контролирует наличие напряжения в сети, и если оно отсутствует то происходит блокировка D4.3(9) режима разряда аккумулятора. Далее если подсоединить аккумулятор, двух пороговый компаратор установится в 1 вывод 3 D3, транзистор VT6 открывается и загорается светодиод HL2 «заряд». Напряжение низкого уровня с коллектора транзистора поступает на выводы 9 D2.3 и 13 D2.4 тем самым происходит разблокировка низкочастотного генератора. Скважность заряд R36. разряд R35 подбирается в каждом конкретном случае, а частота емкостью C18. Во время заряда на выходе 10 D2.3 устанавливается единица которая блокирует транзистором VT3 высокий порог 14.2в компаратора D3 так как сравнение высокого порога происходит только в режиме разряда, чтобы не допустить срабатывание компаратора с не до заряженным аккумулятором. Тот же высокий уровень через оптрон VS2 и транзистор VT1 запустит преобразователь напряжения. Подробно преобразователь рассмотрен в [3], поэтому эту часть статьи опустим. Заметим только, что доработана схема регулировки тока, удалены детали R6, R7, VD2 рис. 1 [3] и добавлены новые в рис.1 C8, R11, R13, R14 ,VS2, VT1, C6. В момент разряда на выводе D2.3 низкий уровень, происходит блокировка преобразователя, а также устанавливается высокий уровень на 11 ножке D2.4 тем самым срабатывает ключ на VT4. VT5 и происходит разряд через лампочку HL1. она выбрана с двойным запасом по напряжению, чтобы предотвратить ее преждевременное перегорание. При нажатии на кнопку SB1 «пуск» компаратор устанавливается в 1 вывод 3 D3 тем самым транзистор VT6 закрывается, блокируется генератор на D2, а также преобразователь напряжения. устанавливается в 1 RS триггер D4.1, D4.2 вывод 3 и если сетевое напряжение присутствует устанавливается на входе D4.3 две единицы. на выходе D4.4 уровень 1, срабатывает транзисторный ключ на VT7, VT8 зажигается светодиод HL4 «разряд», а также лампочка HL3 12вольт 30 ватт и током 2.5А аккумулятор разряжается до напряжения 10.5 вольт, затем срабатывает низкий компаратор на R33, R34, D3 и устанавливается вновь 1 на выходе D3 тем самым повторяется цикл заряда по достижении напряжения 14.2 вольта срабатывает высокий компаратор на R32, R31, D3 и если переключатель SA3 был установлен в режим однократно светодиод HL2 гаснет и устройство установится в ждущий режим. но если был выбран режим «многократно» разряд вновь включится и цикл будет повторяться бесконечно. Емкости C19, С20 необходимы для защиты от помехи и для некоторой задержки срабатывания компараторов при переходных процессах. Микросхема D5 необходима для защиты микросхем при кратковременном пропадании контакта на клеммах аккумулятора так как на выходе преобразователя в режиме холостого хода напряжение увеличивается до 25 вольт. Для уменьшения массы и габаритов (размер 80x80x150 и весе 900г). в авторском варианте была добавлена схема рис. 2

с установкой малогабаритного вентилятора. Он будет работать всегда, пока тепловая энергия выделяется на деталях. Благодаря вентилятору удалось установить малогабаритные радиаторы для VD9, VD10 пластину из дюралюминия 5x80x65 и VT2 ребристый 22x15x30. Транзисторы VT5 и VT8 работают в допустимых режимах без радиаторов.

Теперь о деталях: в преобразователе применен самодельный трансформатор

от строчной развертки телевизоров УПИМЦТ, на них намотаны дроссели.

Его габариты Ш 11.5×14.5. Моточные данные нового трансформатора.

Первичная и вторичная обмотки намотаны в два, а третья в семь проводов.

Первичная содержит 91 виток провода ПЭВ 2 диаметром 2×0.5 мм.

Вторичная 4 витка того же провода. А третья 9 витков ПЭВ 2 диаметром

7×0.6 мм. Намотке нужно уделить особое внимание. Витки должны быть

аккуратно уложены без перехлестов, Зарядное устройство импульс зс-02 инструкция. между рядами необходимо проложить

бумагу. Если в конце намотки ряд будет заполняться не полностью, то надо

распределить оставшиеся витки равномерно по всему ряду. Вторичная

обмотка наматывается так же распределено. Необходимо пометить начало и

конец обмотки. Впрочем это можно и не делать а воспользоваться

следующей методикой, в конце намотки. На первичную обмотку подается

напряжение с низкочастотного генератора 10-15В. 5-15Кгц, условно

помечаются обмотки ,как начало и конец и цифровым вольтметром в

режиме измерения переменного напряжения замеряем амплитуду. Затем к

концу первичной обмотки подсоединяем вторичную, и замеряем

напряжение относительно начала первичной обмотки и не присоединенным

концом вторичной обмотки ,и если амплитуда возросла значит

присоединенный конец и есть начало, а свободный- конец обмотки.

Аналогично определяем начало и конец у третьей обмотки. Во время

сборки трансформатора необходимо установить зазор 1.3 мм. проложив

кусочки из картона. В качестве шунта R26 использован нихром диаметром

2мм. Его сопротивление 0.1Ом. Индикатором служит прибор М4761,

устанавливался в старых магнитофонах. Его необходимо аккуратно

вскрыть и сместить стрелку в середину шкалы, чтобы была возможность

наблюдать как заряд так и разряд. Автором был разработан еще один

вариант индикатора на светодиодах с градацией 0.5А. [4,5]. что вполне

достаточно для наблюдения заряда. Его схема изображена на рис. 3

На D8, D9 собран преобразователь полярности и усилитель

амплитуды кратный 1:10. а собственно индикатор на D10. Правда для

такого индикатора придется еще собрать преобразователь для питания

микросхем D8, D9 напряжением +15, -15 вольт. Диоды VD9, VD10

типа КД213А, Б их желательно заменить диодами шотки КД2997А, Б

КД2999А, Б. Оптроны VS1,VS2 типа АОТ127 важно чтобы напряжение

изоляции было не ниже 500 В. Вместо КТ315 любые из серий КТ 312, КТ316,

КТ3102 на напряжение 30 вольт. VT5 КТ801 А,Б его желательно на другие не

менять. VT8 КТ 819 А, Б, В. С18 можно поставить электролитический. R31,

R34 многооборотистый типа СП5-2. Вентилятор применен от IBM

Прошу помощи с ремонтом зарядного устройства импульс зс-02

Возраст: 32 года

С нами: 6 лет 116 дней

Паспорт (инструкция) есть?

Устройство зарядно-пусковое "ИМПУЛЬС ЗП-02"

«ИМПУЛЬС ЗП 02»

Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим характеристикам большинству «новоделов». Порой удивляюсь, как они могут еще работать в таких тяжелых условиях перепада напряжение сети, повышенной/заниженной температуры, влажности, порой присущи большинству гаражей, небрежном отношении владельцев.

Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 (см. схему), обрыв выводов радиоэлементов. Ножки радиодеталей отваливаются в местах трещин защитного лака, куда попадает влага, начинается процесс окисления. То есть все, то что присуще радиоаппаратуре работающий/хранящейся десятки лет.

Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

Для диагностики на передней панели прибора есть вывод «КОНТРОЛЬ» прикасаясь плюсовым «крокодилом» должен засветиться светодиод «ЗАРЯД». Нужно внимательно смотреть, потому что засвечивается он не очень ярко.

Многие неопытные пользователи прибора пробуют проверить, подключая лампочку, к выводам зарядного устройства, естественно лампочка не будет светиться, так заложено логикой работы схемы. Делается вывод — зарядка не работает. Но если лампочка при таком подключении все же будет светить быстрее всего не исправный один с тиристоров.

Чтобы засветить лампочку от исправного зарядного нужно сделать, как показано на рисунке. Подключить один вывод лампочки минусовому выходу устройства другой плюсовому и этим контактом присоединится выводу на передней панели «КОНТРОЛЬ». При этом лампочка должна ярко светить. Регулируя ручкой уровня зарядки, возможно, визуально увидеть по свечению лампочки как изменяется зарядный ток.

Таким же способом проверяют работу устройства в режиме «ЗАПУСК». При исправном узле запуска лампочка будет ярко светить.

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры. Возможные причины выхода из строя радиоэлементов уже рассматривалось.

В помощь при ремонте выкладываю осциллограммы снятые с рабочего зарядно-пускового устройства. Напряжению и осциллограммы в контрольных точках измерены относительно плюса конденсатора С2. Зарядное устройство подключено к аккумулятору, резистор «ТОК ЗАРЯДА» в среднем положении.

Несколько слов о проверки тиристоров. Проверить, безусловно, возможно мультиметром. Но лучший результат дает проверка с помощью лампочки и дополнительного источника постоянного напряжения 12В. Процесс проверки показан на рисунке.

Хороший тиристор остается во включенном состоянии при снятии перемычки между управляющим электродом и анодом. Лампочка должна ярко светиться, пока не будет снято питания проверяемого устройства. Если после снятия перемычки сразу или через некоторое время лампочка погаснет, тиристор нужно заменить.

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

Тиристоры Т142-130 очень редко выходят из строя, основная причина замены механические повреждения выводов. На данное время тиристор стоит относительно дорого, является дефицитом. Возможна замена на более дешевые тиристоры. На пример КУ202 т.п. При замени на более низкие по параметрам тиристоров, Зарядное устройство импульс зс-02 инструкция. придётся отказаться от функции – пускового устройства.

При использовании материалов сайта, обязательна ссылка на сайт http://vinratel.at.ua