Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Whistler Pro-70st Ru img-1

инструкция Whistler Pro-70st Ru

Рейтинг: 4.4/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Whistler Pro-70ST Ru

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Whistler Pro-70ST Ru

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Whistler Pro-70ST Ru совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Whistler Pro-70ST Ru.

Извините, товара временно нет в наличии

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Whistler Pro-70ST Ru. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

Антирадар Whistler PRO-70ST RU - отзывы, тесты, обзор, сравнения - радар-детектор Вистлер ПРО-70СТ РУ

Whistler PRO-70ST RU – характеристики и отзывы пользователей

Антирадар Whistler PRO-70ST RU полностью адаптирован для использования в России, многие водители в своих отзывах даже советуют не изменять заводские настройки, особенно на трассе М4-Дон, где имеется большое количество радарных систем работающих с диапазонами Х, Ка и К. Данный детектор выполнен в узнаваемом стиле американской компании, с двумя стробоскопами, рельефной верхней панелью с четырьмя кнопками и с удобным колесиком регулировки громкости с левой стороны, ближе к водителю.

Дешевым этот детектор никак не назовешь, в разных магазинах стоимость колеблется в пределах 6-8 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает полный набор функций:

  • обнаружение радаров во всех диапазонах
  • короткоимпульсные сигналы
  • лазерный детектор с углом охвата в 360 градусов
  • защита от пеленгаторов и сканеров.

Модифицированная антенна рупорного типа детектирует импульсы с расстояния до 3-х километров в условиях трассы. В городах уверено определяется комплекс СТРЕЛКА на расстоянии 1 км – 800 метров. Все оповещения выводятся на светодиодный экран в виде символов приятного синего цвета, отображается название диапазона и появляется шкала интенсивности. Голосовые оповещения раздаются в момент засечения опасности, водитель будет предупрежден заранее мимо какого типа скоростемеров ему придется проехать.

Интеллектуальных функций тоже предостаточно. Во-первых, хорошо отлажено отсеивание посторонних импульсов, можно очень запросто отключать ненужные диапазоны. Чувствительность приема регулируется благодаря наличию трех уровней режима Город, в режиме Трасса прибор принимает все возможные импульсы. Естественно, все введенные вами настройки устройство с легкостью запоминает и вам нет нужды повторно вводить их при включении. Датчик движения определяет с какой скоростью движется автомобиль, антирадар Whistler PRO-70ST RU перестает вас донимать своими звуками, как только вы сбавляете скорость, к тому же прибор отключится самостоятельно, как только мотор будет заглушен.

Прибор закрепляется либо на лобовое стекло с помощью присоски и кронштейна, либо на переднее торпедо, для чего в комплекте идет удобный антифрикционный коврик. Подключение в сеть производится через прикуриватель, в комплекте идет адаптер. Отзывы в целом отличные, из пяти возможных баллов антирадар заработал 4 с половиной, хотя некоторые водители отмечают, что он абсолютно не реагирует на Мультирадар РОБОТ. Все помехи почти полностью отсеиваются, а если “косяк” и проскакивает, то его легко отличить по характерному короткому сигналу.

Отзывы Whistler Pro-70ST Ru

Отзывы Whistler Pro-70ST Ru

Отзывы Whistler Pro-70ST Ru:

После установки в своей машине этого прибора, могу сказать, что он успешно и уверенно справляется с детектированием большинства измерителей скоростного режима, применяемых в нашей стране. В том числе вычисляет и комплексы «Стрелка». Whistler PRO-70ST Ru определяет радиосигналы в следующих частотах: 10.500 — 10.550 ГГц X-диапазон, 24.050 — 24.250 ГГц K-диапазон, 33.400 — 36.000 ГГц широкополосный Ка-диапазон. Кроме того, принимает сигналы лазерных радаров. Собственно именно этим, и обеспечивается отличная работа устройства. Если детектор одновременно обнаружит несколько излучений, то будет действовать принцип приоритета важности и опасности измерителя скорости. Четыре уровня чувствительности в режиме «город» (их можно настроить в зависимости от стиля езды) помогают справится с ложными срабатываниями, в данной модели они практически исключены. Кстати, то, что детектор можно отключить некоторые диапазоны, тоже спасает от ложных сигналов.

Мне редко что-то нравится на все 100%. Но тут – шляпу долой перед производителем.

Свою стоимость Whistler PRO-70ST Ru отрабатывает по полной программе. Да так, что диву даешься. Считаю, что в средней ценовой категории это эталон детекторов на рынке цифровых «гаджетов» для автовладельцев. По функциональности он во многом соответствует классу люкс.

Ловит только старые радары

Покупал год назад в принципе покупкой был доволен, пока не столкнулся с измерителем скорости Стрелка((( в течении неделе 3 штрафа по 3000 рублей. Радар детектор даже не пищал((( вообщем не доволен…купил шоу 800 стоит в 2 раза дешевле, так он срабатывает на все камеры.

Отрабатывает радары достойно и заблаговременно

Как и многие детекторы, бессилен против Робота (Мультирадара), в спину молчит, даже после проезда, а в лоб 30-50 метров.

довольно тихий, ложняков мало, но бывают

«Берет» практически все, отсутствие ложных срабатываний

Брал в апреле перед поездкой на юг на «майские».»Стрелку» берет от 800 м. и ближе,видимо зависит от настроек самой Стрелки.Все треноги и камеры которыми изобилует М4 «Дон» берет хорошо и в «лоб» и «в спину» Со 120-130 спокойно успеваешь сбавить скорость.На заправки реагирует однократным сигналом и успокаивается.Если в поле зрения нет заправок и приборчик запищал советую сразу сбавлять скорость — 99,9% впереди радар.Не рекомендую отключать диапазон Х. Много где читал что в России он теперь не используется но в Ростовской области и Краснодарском крае еще как используется.Да и «ложняков» в это диапазоне особо не заметил.Вообще заводские настройки считаю оптимальными даже в городе в режиме «Трасса» особенно не докучает пиликанием без дела.Вроде все.Надеюсь мой отзыв будет полезен.Всем удачи

Ловит Стрелку; адекватная шкала уровня сигнала

До этого у меня был Whistler Pro-58 (где-то в 2008-2009 году купил) — как-то он меня впечатлил, особенно в сравнении с какой-то на тот момент более дешёвой, но вроде как такой же по функционалу, моделью Кобра, купленной моим напарником. Та Кобра как-то неадекватно отображала сигнал — всё время сигнал был на уровне 2 (или 3 — не помню точно), а шкала позволяла с 1 до 9 показывать. У моего Вистлера было всё нормально, и фото-радары он определял, в отличие от Кобры, правда, метров со 100 где-то… Родителям потом купил Whistler Pro-68 — там индикация стробоскопов получше стала И теперь пришло время обновиться мне до Whistler Pro-70ST Ru, чтобы улавливал радар Стрелка. Поездил я там, где стоят эти радары (или их муляжи) — в итоге, оказалось много муляжей. Почему-то сейчас я в этом уверен, потому что я видел, как чётко этот радар-детектор срабатывает на реальный радар Стрелка — думаю, ничто не мешает ему срабатывать в тех случаях, когда он молчит, когда я проезжаю перед муляжами. На Стрелку субъективно срабатывает примерно метров с 500 — в городе мне этого достаточно, чтобы предпринять меры. Проверил на скоростных трассах (МКАД и М4) — прибор показал себя с отличной стороны Везде я успевал среагировать и замедлиться Кого-то может смутить тот факт, что радар пищит на Стрелку, но не отображает дальность до неё. Меня это почему-то не смутило, а наоборот как-то даёт понять, что передо мной Стрелка. А, так как пищать радар начинает метров за 500, то в принципе уже нужно начинать замедляться и уровень шкалы тут шибкого значения не имеет.

Очень не надежный радар, через 10 дней эксплуатации вышел из строя (сгорел).За это время успел все же съездить в Рязань. Вообщем в целом радар на 3ку ничего сверх естественного от Шоу ми 520 я не нашел. Единственное, что ловит Стрелку и то в среднем за 300 метров. Пропустил 1 радар тренога Арена. отделался легким испугом 300 рублей.

Возможно мне и не повезло попался заводской брак, но это и к лучшему. Так после заключения техцентра я сдал его назад, купил себе другой радар, который пока радует.

Хорошее качество сборки. Хороший дизайн. Наконец-то вистлер выпустил более менее хорошую модель. Детектирует СТРЕЛКУ! Отличное расстояние по обнаружению радаров. Мало ложных срабатываний.

Кроме тех недостатков, что присущи всем радар-детекторам, то есть ложные срабатывания и нестабильное расстояние детектирования, особо ни чего критического не заметил.

Ннаконец-то сменил свой старенький вистлер на Pro-70ST Ru. Ждал когда появится модель под камеры, вот дождался, доволен.

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Whistler PRO-70ST RU

Whistler PRO-70ST RU Обзор

Whistler PRO-70ST RU - этот радар-детектор отличает стильный, строгий дизайн, яркий светодиодный -дисплей, уверенный прием сигнала "СТРЕЛКА СТ " с расстояния 1 км, отключение рабочих диапазонов Х ,Ка для дальнего поиска и исключения ложных срабатываний. Устройство способно улавливать сигналы радаров во всех диапазонах (Ultra K, Ka, Ku, X, Ultra X, K), а также сигналы лазера "ЛИСД и АМАТА " в радиусе 360 градусов. Процент ложных срабатываний у прибора крайне низок. Оповещение об обнаружении полицейского радара владелец устройства получает световое и звуковое. PRO-70ST RU поддерживает 3 режимаГОРОД и режим ТРАССА . Первый радар-детектор, оснащенный системой АНТИСОН - станет находкой для водителей находящихся большое кол-во времени за рулем.

В идит все полицейские радары

Whistler PRO-70ST RU видит все существующие полицейские радары радиочастотного типа с длиной волны от 800 до 1000 нм в диапазонах Х, К, Ка, именно в этих диапазонах работают системы ГИБДД.

Т ест заезда W histler PRO- 7 0ST RU

У становка в авто W histler PRO-70ST RU

Whistler PRO-70ST RU подразумевает несколько вариантов крепления: классический на присосках, на приборную панель на антискользящий коврик, а так же радар имеет комплект для стационарной установки для подсоединения к бортовой сети напрямую.

Но и это еще не все!

Звоните и заказывайте Whistler PRO-70ST RU в Gps-Radar.ru и

вы получите в подарок

Радар-детектор (антирадар) Whistler PRO-70ST RU

АНТИРАДАР Whistler PRO-70ST RU серии Professional

Радар-детектор Whistler PRO-70STRU является эталоном совершенства на нашем рынке цифрового автомобильного оборудования, вследствие чего, стал достойным конкурентом более дорогостоящим аналогам.

Данную модель можно отнести к средней ценовой категории, но по функционированию и предоставляемым пользователю возможностям она соответствует классу люкс.
Успешное и уверенное детектирование большинства измерителей скоростного режима, применяемых в нашей стране, в том числе обнаружение сигнала радарного комплекса «СТРЕЛКА», так как радар-детектор Whistler PRO-70STRU определяет не только радиосигналы в следующих частотах: 10.500 - 10.550 ГГц X-диапазон, 24.050 - 24.250 ГГц K-диапазон, 33.400 - 36.000 ГГц Широкополосный Ка-диапазон, но и способен принимать сигналы лазерных радаров, собственно именно этим, и обеспечивается безупречная работа устройства.

Так же как и благодаря усовершенствованной линзе с высоким коэффициентом усиления.

Представленная модель имеет функцию голосовых сообщений, посредством которой Вы будете оповещены о наличии опасного излучения в радиусе действия прибора.
Параллельно включится светодиодная индикация и на текстовом дисплее отобразится информация об источнике.
Все эти параметры Вы сможете отрегулировать самым оптимальным для себя образом, настроив комфортный уровень звука и яркость подсветки дисплея и светодиодов.
Если одновременно радар-детектор обнаружит несколько излучений, будет действовать принцип приоритета важности и опасности измерителя скорости.
Три уровня чувствительности в режиме «город» помогут практически полностью исключить нежелательные ложные срабатывания. Этому так же поспособствует возможность отключения детектирования в любом диапазоне, а так же режимы фильтрации Х/К и Ка.

Приобретение радар-детектора Whistler PRO-70STRU не потребует серьезных финансовых вложений, мало того, что он очень быстро окупится, так и в будущем поможет сэкономить массу денежных средств.

Статьи, обзоры и тесты по Whistler PRO-70ST RU Инструкция к Whistler PRO-70ST RU Характеристики Whistler PRO-70ST RU WHISTLER.RU - Радар-детекторы (антирадары) в России, 1998-2015. Все права защищены © info@whistler.ru

Радар-детектор Whistler Pro-70ST Ru

УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Радар-детектор Whistler Pro-70ST Ru

Итак, давно ничего не писал.

Купил этот радар-детектор еще в мае, но написать дошло время только сейчас.

Долго искал хороший Радар-детектор, до этого у меня на Pajero был Whistler PRO78se,
понравился, хотел той-же фирмы взять, но поновее, чтоб еще радары "стрелка" брал.
Тогда, еще в сентябре 2009 г. отдал за него 33.200 тн. (200$)
Ну а потом, в прошлом году у меня его сперли с машины…

Сейчас решил взять той-же фирмы, но без GPS, т.к. GPS надо обновлять, а для этого есть
навигатор. Который справляется куда лучше, и настройки там более гибкие.
Решено, беру без GPS.

Из всего выбора на сайте whistler.ru/ выбор пал на Whistler Pro-70ST-Ru
whistler.ru/Whistler_PRO-70ST_RU__612.html
во первых, у него все те-же функции, что и у более новых и дорогих моделей,
во вторых, у него красивые разноцветные индикаторы на разные диапазоны,

в третьих на новых моделях мне не нравится индикация с надписью "СТРЕЛКА",
идиотизм просто… Как буд-то это прям какое-то страшное чудо техники, ведь за другие
радары так-же штрафуют. А тут мля, все диапазоны по маркировке, а этот "СТРЕЛКА",
так написали-бы еще на каждый диапазон модели радаров, ах да,
еще надо было написать "Автоматические двери"… ИМХО должна выводится правильная маркировка
диапазона, уровень сигнала, и тип сигнала (например пульсирующий). И все. А дальше
уже мне решать к какому типу радара этот сигнал принадлежит…

Из всех более новых моделей этим требованиям отвечает только Whistler Pro-70ST-Ru .

У нас в городе его с трудом нашел, везде продают всякий китайский ширпотреб,
а из Whistler только какие-то непонятные модели, которые и дешевые, и вообще
сомневаюсь в их происхождении. Но все-же нашел в одном месте Pro-70ST-Ru,
точнее нашел в двух местах, в одном 38 тыщ, но там пока искал подешевле его уже не стало,
купил в другом месте за 40 тыщ. Такое ощущение что он один на складе в Алмате был,
а когда начал его искать так кто-то его забрал со склада и ждал меня…
Ну да ладно… Вроде купил оригинал. На фото все точно так-же как и у других людей,
купивших такие радар-детекторы в РФ.

Но все-же цена в 40 тыщ. очень дорого, для такого несложного устройства.
Магнитола и то дешевле в два раза.

Ну и наконец-то, после много букв фотки радар-детектора:

Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru – купить в интернет магазине DNS

Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru Описание Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru

Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru является эталоном совершенства на нашем рынке цифрового автомобильного оборудования, вследствие чего, стал достойным конкурентом более дорогостоящим аналогам. Данную модель можно отнести к средней ценовой категории, но по функционированию и предоставляемым пользователю возможностям она соответствует классу люкс. Успешное и уверенное детектирование большинства измерителей скоростного режима, применяемых в нашей стране, в том числе обнаружение сигнала радарного комплекса «СТРЕЛКА», так как радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru определяет не только радиосигналы, но и способен принимать сигналы лазерных радаров, собственно именно этим, и обеспечивается безупречная работа устройства. Представленная модель имеет функцию голосовых сообщений, посредством которой вы будете оповещены о наличии опасного излучения в радиусе действия прибора.

Характеристики Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru

Радар-детектор – специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения

Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.

Whistler PRO-70ST Ru

Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

Большинство радар-детекторов питаются от прикуривателя автомобиля, но есть и модели на солнечных батареях – это позволяет избежать лишних проводов в салоне.

от прикуривателя автомобиля

Существует множество различных типов радаров. Эта характеристика указывает на то, сигналы каких типов стационарных радаров детектор способен уловить, что бы устройство могло своевременно оповестить водителя.

Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона Х - использующийся уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточно точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но, пока на дороге часто его можно встретить.

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы Ка – диапазона использующиеся в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах Европы.

Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц). В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон. Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний.

Детектор лазерного излучения ловит лазерное излучение, которое создают полицейские радары. Недостаток этого типа устройств заключается в том, что лазерный луч достаточно узок, а потому, если устройство все же его поймало, скорость автомобиля или мотоцикла (в зависимости от вашего транспортного средства) будет уже зафиксирована. Примечательным фактом является то, что радар способен уловить лазер, отраженный от другого автомобиля и сообщить об этом водителю. Иными словами, данный тип радар-детекторов будет выгодной покупкой в том случае, когда водителю необходимо достаточно много времени проводить на оживленной трассе.

Указывает на длину волны лазера в нанометрах.

Режимы и функции

Радар-детектору GPS-модуль необходим для того, чтобы уметь определять по загруженным в память координатам приближение к стационарным радарам, кроме того, благодаря GPS в память устройства можно внести информацию о ложных срабатываниях. Например, вы едете по трассе, детектор сработал, а камеры не оказалась – записываете эти данные в прибор, и в следующий раз детектор уже не будет вас тревожить.

Очень полезной будет возможность радара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто". Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет высокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Функцию защиты от Spectre, VG-2, желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

Дополнительные программные модули, расширяющие функциональные возможности устройства, расширяющие базовые границы применения.

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS