Руководства, Инструкции, Бланки

формирование идентификационного кода закупки образец img-1

формирование идентификационного кода закупки образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Идентификационный код закупки (Морозова Л

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

Дата размещения статьи: 30.09.2016

Идентификационный код закупки (Морозова Л.)

В соответствии с п. 2 ст. 23 Федерального закона N 44-ФЗ <1> идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, связанных с закупкой товаров (работ, услуг). Такой код формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также может включать в себя иную информацию в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно п. 3 ст. 23 Федерального закона N 44-ФЗ порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.
В целях реализации указанного пункта Минэкономразвития, выступая на сегодняшний день федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, утвердил такой Порядок Приказом от 29.06.2015 N 422 (далее - Порядок N 422). Данный Порядок будет применяться с 1 января 2016 г.

Структура и состав идентификационного кода закупки

Идентификационный код закупки представляет собой цифровой машиночитаемый код, состоящий из 36 знаков (п. 2 Порядка N 422). В его состав включается следующая информация:
- в разрядах 1, 2 указываются последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - последние две цифры года заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- в разрядах 3 - 22 - идентификационный код заказчика, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. Указанный идентификационный код заказчика соответствует идентификационному коду заказчика, формируемому в Порядке, утвержденном Приказом Минфина России от 18.12.2013 N 127н "О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий" (далее - Порядок N 127н);
- в разрядах 23 - 26 - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (значения от 0001 до 9999 присваиваются в порядке возрастания в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- в разрядах 27 - 29 - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок (значения от 001 до 999 присваиваются в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок);
- в разрядах 30 - 33 - информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с детализацией до группы товаров (работ, услуг): разряды 30 - 31 - класс; разряд 32 - подкласс; разряд 33 - группа;
- в разрядах 34 - 36 - код вида расходов по бюджетной классификации РФ, определенный в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

Особенности формирования идентификационного кода

В соответствии с п. 4 Порядка N 422 формирование идентификационного кода закупки осуществляется заказчиком.
Напомним, что 20-значный код заказчика, указываемый в разрядах 3 - 22 идентификационного кода закупки, включает в себя (п. 2.1 Порядка N 127н):
1) код формы собственности учредителя и собственника имущества заказчика, принимающий следующие значения:
- 1 - федеральная собственность;
- 2 - собственность субъекта РФ;
- 3 - муниципальная собственность;
- 4 - иная;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный заказчику в установленном порядке;
3) код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), присвоенный заказчику в установленном порядке (при формировании кода обособленного структурного подразделения заказчика применяется код причины постановки на учет в налоговом органе заказчика по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика).
Разряды 27 - 29 идентификационного кода закупки формируются с учетом следующих особенностей (п. п. 6, 7 Порядка N 422):
- на этапе формирования и утверждения заказчиком плана закупок на очередной финансовый год и плановый период в этих разрядах кода закупки указывается значение "0";
- на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика закупок на очередной финансовый год в этих разрядах указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок.
При осуществлении отдельных закупок в разрядах 30 - 33 идентификационного кода закупки необходимо проставить нули. К таким закупкам относятся следующие закупки, осуществляемые у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 5 Порядка N 422):
1) закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 000 руб.;
2) закупки товара, работы или услуги государственным (муниципальным) учреждением культуры или образования на сумму, не превышающую 400 000 руб.;
3) заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
4) заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами.
Следует отметить, что после указания информации о порядковом номере записи о данной закупке в плане-графике идентификационный код такой закупки должен оставаться неизменным вплоть до завершения периода хранения информации и документов о такой закупке, установленного законодательством РФ об архивном деле (п. 8 Порядка N 422).

Начиная с 2016 г. учреждения-заказчики будут формировать к каждой закупке идентификационный код. Такой код будет фигурировать в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, связанных с государственными (муниципальными) закупками.
Идентификационный код закупки включает в себя 36 знаков. При формировании такого кода необходимо руководствоваться Порядками N N 422 и 127н.

Другие статьи

Статья 23

Главная Документы Статья 23. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016)

Статья 23. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 23

1. Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.

3. Порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Часть 4 статьи 23 вступает в силу с 1 января 2017 года.

4. Наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

6. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 июня 2015 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 июня 2015 г. № 422 “Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки” (не вступил в силу)

Обзор документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 июня 2015 г. № 422 “Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418; № 14, ст. 2022) приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования идентификационного кода закупки согласно приложению .

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2015 г.

Порядок
формирования идентификационного кода закупки
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 29 июня 2015 г. № 422)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структуру.

2. Идентификационный код закупки представляет собой цифровой, машиночитаемый код.

3. Идентификационный код закупки соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418; № 14, ст. 2022) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

4. Формирование идентификационного кода закупки осуществляется заказчиком.

5. Структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором:

1-2 разряды - последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - последние две цифры года заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3-22 разряды - идентификационный код заказчика, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Указанный идентификационный код заказчика соответствует идентификационному коду заказчика, формируемому в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2014 г. регистрационный № 31386);

23-26 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (значения от 0001 до 9999 присваиваются в порядке возрастания в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

27-29 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок (значения от 001 до 999 присваиваются в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок);

30-33 разряды - информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):

30-31 разряды - класс;

32 разряд - подкласс;

33 разряд - группа;

34-36 разряды - код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случаях закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ при формировании идентификационного кода закупки в 30-33 разрядах такого идентификационного кода закупки указываются значения «0».

6. На этапе формирования и утверждения заказчиком плана закупок на очередной финансовый год и плановый период при формировании идентификационного кода закупки в 27-29 разрядах идентификационного кода закупки указываются значения «0».

7. На этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика закупок на очередной финансовый год в 27-29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок.

8. После указания в идентификационном коде закупки информации о порядковом номере записи о данной закупке в плане-графике идентификационный код такой закупки должен оставаться неизменным вплоть до завершения периода хранения информации и документов о такой закупке, установленного законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Обзор документа

С 1 января 2016 г. в документах о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд указывается идентификационный код закупки. Он приводится, в частности, в плане закупок, плане-графике, извещении и документации о закупке, контракте. Установлен порядок формирования идентификационного кода закупки.

Код соответствует одной закупке (одному лоту, если закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением отдельных случаев.

Код формируется заказчиком и состоит из 36 разрядов. Он содержит год размещения извещения о закупке, идентификационный код заказчика, номер закупки, код объекта закупки и код вида расходов по бюджетной классификации.

Приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Правовые акты министерств и ведомств

Об утверждении формата данных сведений о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)

О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

Об утверждении форм акта совместной сверки расчетов суммы экологического сбора, заявления о проведении совместной сверки расчетов суммы экологического сбора, заявления о зачете суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора, решения о зачете суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора, заявления о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора, решения об отказе в возврате суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора, решения о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного) экологического сбора

Об утверждении Порядка формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд

Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением участниками свободной экономической зоны условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне

О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за рыночными услугами, туризмом, административными правонарушениями в сфере экономики и оборотом розничной торговли

О внесении изменения в Форму федерального статистического наблюдения № ТЗВ-бюджет, утвержденную Приказом Росстата от 29 июля 2016 года № 373

Вопрос: Об указании идентификационного кода закупки в контракте - Налоговый и бухгалтерский учет

Вопрос: Об указании идентификационного кода закупки в контракте

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

От 24 декабря 2015 г. N ОГ-Д28-16586

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Согласно частям 1 и 2 статьи 23 Закона N 44-ФЗ идентификационный код закупки (далее — ИКЗ) указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, и обеспечивает их взаимосвязь.

Указание ИКЗ в контракте без его указания в плане закупок и плане-графике закупок Законом N 44-ФЗ не предусмотрено.

В соответствии с частью 2 статьи 114 Закона N 44-ФЗ статья 17, части 1 — 10, 12 — 15 статьи 21 Закона N 44-ФЗ вступают в силу с 1 января 2016 года.

Таким образом, формирование планов закупок и планов-графиков будет осуществляться заказчиками в 2016 году на 2017 и последующие годы.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Вопрос: Об указании идентификационного кода закупки в контракте

Похожие записи:

Как сформировать идентификационный код закупки

Спасибо, что подписались на рассылки «Что делать Консалт»! Спасибо Как сформировать идентификационный код закупки

Минэкономразвития России в июне 2015 года утвердило Порядок формирования идентификационного кода закупки. Идентификационный код закупки представляет собой машиночитаемый 36-значный цифровой код. По общему правилу этот код соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением определенного перечня закупок. Формировать идентификационный код должен заказчик. В этих целях Порядок формирования содержит расшифровку каждого разряда цифрового кода. После указания в идентификационном коде информации о порядковом номере записи о данной закупке в плане-графике идентификационный код такой закупки должен оставаться неизменным вплоть до завершения периода хранения информации и документов о такой закупке, установленного законодательством РФ об архивном деле. Подробности – в документах.

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

20 Октября 2015

Другие новости рубрики

Услуги для бизнеса

Мы заботимся о безопасности Ваших данных. Мы ни при каких условиях не делаем Вашу персональную информацию общедоступной и не передаем ее третьим лицам.

Устанавливайте мобильное приложение «Что делать Если»:

*Компания «Что делать Консалт» является обладателем дипломов КонсультантПлюс за лучшие абсолютные показатели 7 лет подряд, с 2008 по 2014 год.

© 1993-2016. Сайт Первого дома Консалтинга Что делать Консалт. Продажа систем КонсультантПлюс. продажа продуктов 1С, аудит, повышение квалификации, регистрация и оценка имущества.

Идентификационный код закупки пример - универсальные образцы

О формировании идентификационного кода закупки


Нормы закона о контрактной системе, большей частью вступают в действие в 2016, касающиеся планирования снабжения. Постановление правительства рф от 29.12.2015. Не свидетельствует о непредставлении инфы о стране происхождения продукта. Обязаловка размещения на электронной площадке. Аспекты допуска ограничивают конкурентнсть. Индивидуальности заключения энергосервисных контрактов. Фаворит - смп должен завлекать субподрядчиков из числа малых компаний. Предел годового размера закупок установлен для заказчика и всех его филиалов. Что собой представляет идентификационный код закупки. Кто должен заполнять спецификацию. Приглашаем всех принять роль в постатейном обсуждении и комментировании федерального закона о контрактной системе в сфере закупок продуктов, услуг для муниципальных и городских нужд, работ. Обоснование нмцк: учитесь, как нужно. Банковская гарантия виды банковских гарантий. Заключение энергосервисного договора - право, а не обязанность заказчика. Понизить стоимость договора на ремонт техники можно не во всех предусмотренных законом вариантах. Закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя. Где взять и как применять идентификационный код закупки. Обеспечение выполнения договора это существенное условие договора. Требование указать номер ру в заявке - правомочно. О списке отдельных видов работ услуг, выполнение которых. Рф в закупках, не наша родина. Кодекс администратинвого судопроизводства с 15 сентября 2015. Организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики. Правила описания объекта закупки. Форум общества форумчан северо - западного федерального округа. о установлении ограничения допуска отдельных видов мед изделий, для целей воплощения закупок, происходящих из иностранных стран. Кооперативный проект и поисково - аналитической системы муниципальных и коммерческих закупок IST - Budget. Как опознаются сделки сейчас. Постановление правительства рф от 29.12.2015.1457, выполнение которых, о списке отдельных видов работ услуг. В каких тендерах лучше участвовать на старте: видео. Противоположная логика в письмах минэкономразвития рф от 07.12.2015 N д28и-3524 и от 18.12.2015 N д28и-3819. Заказчик не вправе устанавливать требования к размеру шрифта в заявке.

Идентификационный код закупки пример

Идентификационный код закупки пример

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 04.01.2014
Пользователь №: 18486
Спасибо сказали: 2 раз(а)

идентификационный код закупки пример

Порядок формирования идентификационного кода закупки

Порядок формирования идентификационного кода закупки

С 01.01.206 года вступил в силу закон о порядке проведения идентификационного кода закупок. В указе представлен порядок формирования закупок по этому коду. Изменения касаются документов, в которых нужно будет указывать идентификационный код.

Части 1 и 2 статьи 23 Федерального закона от 5.04.2013 № 44-ФЗ обязывают заказчиков оформлять ИКЗ на необходимых для закупки документах.

Документы, на которых нужно указывать ИКЗ:

  • в бумагах, где прописан закупочный план
  • в плане, где составляется закупочный график
  • в документе, извещающем о закупке
  • в договоре, определяющем исполнителя (осуществляемый закрытым способом)
  • в бумагах о составлении закупок
  • в контракте
  • в остальных документах, которые касаются законодательства контрактной системы

Идентификационный код закупок связывает перечисленные документы. При составлении этого кода нужно будет применять код бюджетной классификации назначенный соответственно с бюджетом законодательной базы РФ, также коды общероссийских классификаторов. При формировании понадобится список товаров или услуг для выполнения нужд государства или муниципалитетов.

Последовательность составления ИКЗ утверждено 29.06.2015, а вступило в силу с 1.01.2016.

В этом указе есть противоречивые моменты. Принятый документ под номером 422 устанавливает числовую последовательность для ИКЗ и систему, подразделяющую на классификацию. Но некоторые промежуточные моменты вызывают вопросы.

Особенности разных групп ОКДП

Основные спорные моменты появляются в правилах составления ИКЗ и Законе о контрактной системе. В Законе отсутствует понятие об "укрупненной закупке», которая введена 422 приказом, а в планировании закупок по новому закону это понятие фактически введено. В приказе нет объяснения, при каких обстоятельствах сделки можно укрупнять.

Также есть моменты в этом законе, которые указывают, что в соответствии с графиком планирования на одну закупку, запрещено покупать товары, входящие в разные групповые классификации этих товаров. Также неясно прописано, про какой ОКДП говорится в постановлении.

Можно предположить, что речь идет о классификаторе товаров, утвержденных Росстандартом в 2014 году под №14, он как раз вступает в силу 01.01.2016.

Однако могут продлить и старый закон ОКДП принятый Росстандартом 6.08.1993.

Министерство Финансов в 2013 году приняло постановление последовательности составления идентификационного кода заказчика. Например, если вы делаете закупку школьных пластмассовых товаров, то вместе с ними вы не сможете заказать канцелярские товары, относящиеся к другим группам.

А к другой группе можно отнести стеклянные канцелярские принадлежности, инструменты для скоросшивателей, зажимы или скобы из металла.

Также неясность обстоит и с кодом вида расходов бюджетной классификации. Совершая одну закупку, заказчик не может купить товары или услуги по двум кодам бюджетной классификации, потому что нужно будет составлять два ИКЗ.

Спорные моменты по годовому числу закупок

Номерной закупочный лот в графике складывается из числового значения от 001 до 999. Некоторые подразумевают, что новый приказ №422 указывает, что число закупок не должно превышать 999 за год. Это максимальное значение закупочного номера, который указывается в графике. ИКЗ отводит закупочному номеру в плане три подразделения с 27 до 29.

Есть эксперты этой области считающие, что такое понимание нового закона о закупках неправильно истолковано, 999 не может быть максимальным барьером для составления закупки. Они считают, что 442 закон ограничивает количество товарных позиций за один раз, а не самих закупок за год.

Из этого можно сделать вывод, что указ подразумевает не единичные товарные позиции, а сборные закупочные составляющие, содержащие тысячи товарных позиций.

Опять же это, казалось бы, правильное толкование, исходя из анализа этих указов, не сопоставляется с ИКЗ, который должен входить в закупочный план. Таким образом, получается, что ИКЗ прикрепляют только к одной позиции товара, так как в новом указе он упоминается в единственном числе. Код невозможно изменить после внесения в закупочный график, в нем будет стоять порядковый номер закупки.

Возникает также такой вопрос: почему закупочный номер из графика предусматривает три подразделения с 27 по 29, в значениях от 001 до 999, тогда как номер закупки из графика содержит четыре разряда.

Некоторые специалисты этой области говорят о том, что план закупок будет делаться на три года потому, что он и включает в себя больше закупок, чем положено по графику.

Указываем объект закупки в каталоге

422 приказ упоминает перечень работ, услуг и товаров. Он нужен для обозначения кода объекта закупки.

Разряды в свою очередь имеют свою классификацию:

  • 30-31 разряд-класс
  • 32 разряд-подкласс
  • 33 разряд-группа.

На сегодняшний момент пока остается непонятным, что за каталог подразумевается и будет ли код закупки четырехзначным, или что-то изменится.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что если документ не утвержден, то подразумевается его самостоятельное составление, беря за основу данные ОКПД. Разряды сходятся с данными этого подразделения.

Следует отметить, что все же и это до конца непонятно. Четыре первых цифры из ОКПД соответствуют лишь одной подгруппе товаров. Определение, к какому конкретному виду относится продукция, говорят следующие 5 цифр кода, сюда входят и подкатегории товаров. Если учитывать только первые четыре цифры, то код предстает в упрощенном варианте.

Это можно увидеть на примере. Подгруппа "Компоненты электронные и электровакуумные приборы" состоит из следующих подразделений:

  • 32.10.41.111 «Кинескопы цветного изображения»;
  • 32.10.62.510 «Схемы интегральные гибридные»;
  • 32.10.51.312 «Транзисторы биполярные силовые».

Если ориентироваться только на первые цифры кода, то при закупке для транзисторов или кинескопов код получится один. Для заказчика так будет конечно гораздо проще. В то же время поставщики не смогут найти этому коду нужные закупочные позиции. Можно предположить, что для составления перечень товара, работы и услуг заказчикам понадобится помощь в составлении. Очевидно и то, что составление будет опираться на структуру построения видов продукции, однако маркировочная нумерация для него будет своя отдельная.

На заметку

Разные закупки имеют свои нюансы составления.

Общие правила не действуют если:

  • производятся закупки в малых количествах
  • производятся закупки лекарств через запросы предложений
  • закупка услуг для экскурсоводов и преподавателей
  • если закупка связана с отправлением сотрудника в командировку, проведением таких мероприятий, как фестивали и другие мероприятия подобного типа

Когда составляется идентификационные коды закупок 30-33 подразделений, то в них нужно указывать нули.

ИКЗ связывает закупочный график и план, сообщая об исполнении закупки, приглашает принять участие в выборе подрядчика, как уже упоминалось выше.

В общем, это дает автоматизацию через этот код. Учитывается и то, что после внесения в ИКД данных о номере записи в графике закупки, этот код не должен подлежать изменениям до завершения хранения документов в архиве согласно закону.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация