Руководства, Инструкции, Бланки

методика кот бланк img-1

методика кот бланк

Рейтинг: 4.6/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Бланк - quot; Протокол индивидуальной психологической диагностики на определение готовности

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:
Бланк "Протокол индивидуальной психологической диагностики на определение готовности ребенка к школьному обучению"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-просветительское оснащение логопедической группы на темы: "Анкета для определения готовности ребёнка к школе", "Памятки обширной тематики для родителей детей, посещающих логопедические группы ДОУ ".

Предлагаются интересные памятки для оформления логопедического уголка в группе, содержание краткое и информативное, тематика обширная ( мелкая моторика, связная речь, советы по заучиванию стихотворени.

Тест на определения уровня речевой готовности к началу школьного обучения

Материал состоит из нескольких заданий с инструкциями. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа). Анализ выполнения теста позволит определить уровень речевой готов.

практикум по диагностике личности: определение эгоцентризма, уровня притязаний, самооценки.

В данный практикум вошли задания, позволяющие охарактеризовать некоторые регуляционные отношения личности к себе и другим людям. материал взят и книги Т.Пашуковой.

Диагностика готовности к обучению грамоте детей с ОВЗ

В данном материале дан обзор диагностических материалов(Фатекова, Колесникова) и эксперсс-дигностика для дошкольников из личного опыта автора.В приложениях представлены таблицы и диагностический лист.

Для Вас родители! Тесты для родителей на определение готовности ребёнка к школе.

Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе. Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом. 1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?2.

МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

Методики. позволяющие определить уровень социально – психологическую и интеллектуальную зрелости и развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста. нужные для обучения.

Будет интересно родителям будущих первоклассников, воспитателям, педагогам-психологам ДОУ.

Другие статьи

Краткий ориентировочный тест (кот)

Краткий ориентировочный тест (кот)

Тестовый материал включает стимульный и регистрационный бланки.

Инструкция: Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам отводится 15 минут. Вариант правильного ответа необходимо написать в графе регистрационного бланка с соответствующим номером. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, не тратьте много времени на один вопрос. Если Вы затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. По окончании работы, если останется время, Вы сможете вернуться к вопросам, на которые затруднялись ответить.

Все вопросы, если они у Вас возникли, задайте сейчас. Во время выполнения теста вопросы не принимаются.

Работа начинается по команде «Начали». Через 15 минут, по команде «Стоп» требуется сразу же закончить работу и отложить ручку.

А теперь сосредоточьтесь, положите ручку справа от себя, ждите команду.

1. Какое место занимает желтый цвет в радужном спектре?

1 - первое, 2 - третье, 3 - седьмое, 4 - пятое.

2. «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ» является противоположным по значению слову:

1 - безразличный, 2 - злой, 3 - размеренный, 4 - подвижный, 5 - грустный.

3. Какое из приведенных слов отлично от других?

1 - надежность, 2 - верность, 3 - награда, 4 - красота, 5 - разум.

4. Ответьте ДА или НЕТ: Промежуток времени между 130 лет до н.э. и 70 лет до н.э. составляет 60 лет.

5. Какое из следующих слов отлично от других?

1 - ощущать, 2 - переживать, 3 - чувствовать, 4 - приметить, 5 - предвкушать.

6. Слово НЕТОРОПЛИВЫЙ является противоположным по своему значению слову:

1 - значительный, 2 - размеренный, 3 - поспешный, 4 - лекгомысленный, 5 – нерастороп ный.

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову БОЛЬНИЦА так,

как ШКОЛА к ОБУЧЕНИЮ?

1 - доктор, 2 - ученик, 3 - учреждение, 4 - лечение, 5 - больной.

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

Sharp.M.G. Sharp. M.O

Woemer. O.S Woemer. O.S

Conner. M.G. Conner. M.G.

9. «ГРОЗНЫЙ» является противоположным по смыслу слову:

1 - грустный, 2 - суровый, 3 - заботливый, 4 - унылый, 5 - мягкий.

10. Продав 5 автомобилей, предприниматель получил прибыль в размере

1000 долларов с каждого автомобиля. За какую сумму была продана партия автомобилей, если закупочная цена партии составила 10000 долларов?

11. Слова ЯВЬ и ЯСТВА имеют:

1 - сходное значение, 2 – противоположное значение, 3 - ни сходное, ни противоположное значение.

12. Два пуда зерна весят 32 кг. Сколько весят 2,5 пуда?

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми:

14. ЗВОНКИЙ» является противоположным по смыслу слову:

1 - тихий, 2 - громкий, 3 - пронзительный, 4 - глухой, 5 - резкий.

15. Какое число является наименьшим: 0,1 1/3 1/5 1/9 0,5 4/5

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова:

день сутки ночь да прочь.

17. Какой из приведенных ниже рисунков наиболее отличен от других:

18. Бревно надо распилить на 10 частей. Сколько распилов потребуется сделать?

19. СВЕРКАТЬ и СИЯТЬ имеют:

1 - сходное значение, 2 – противоположное значение, 3 - ни сходное ни противоположное значение.

20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответом будет – П, если неправильно – Н:

шпагу нельзя идею сломать можно истребить.

21. Две из приведенных ниже фраз имеют схожий смысл:

1. Не красна изба углами, а красна пирогами.

2. Запретный плод сладок.

3. Терпи горе неделю, а царствуй год.

4. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

5. По одежке встречают, по уму провожают.

22. Какое число должно стоять вместо знака «?»: 90 85 86 80 75 «?»

23. Какие месяцы года, следуя друг за другом, имеют одинаковое количество дней?

24. Следует ли из первых двух высказываний третье? Ответьте «ДА» или «НЕТ».

1. Сократ – гений.

2. Гений и злодейство – вещи несовместные.

3. Сократ был гениальным философом.

25. Скорость движения поезда 80 км/ч. Сколько километров пройдет поезд за 45 мин?

26. Если предположить, что два первых выражения верны, то последнее:

1 - верно, 2 - неверно, 3 - неопределенно.

Нина старше Вити. Витя моложе Жени. Нина старше Жени.

27. Врач прописал больному 4 укола, по одному через каждые полтора часа. Сколько потребуется времени, чтобы сделать уколы?

28. ОБНАРУЖИВАТЬ, ОБНАРОДОВАТЬ. Эти слова:

1 - сходны по смыслу, 2 – противоположны по смыслу, 3 - ни схоны, ни противоположны по смыслу.

29. Какое время показано на циферблате часов?

3 0. Являются ли приведенные ниже высказывания одинаковыми по смыслу. Ответьте «ДА» или «НЕТ»

Все бабочки имеют крылья. Ни одна бабочка не является бескрылой.

31. Автомобиль стоимостью 3000$ был продан в полтора раза дешевле. За какую сумму был продан автомобиль?

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась прямоугольная трапеция:

33. На костюм требуется 5 1/3 метров ткани. Сколько целых костюмов можно сшить из 70 метров?

34. Значение следующих двух выражений: 1 - подобны, 2 - противоположны, 3 - ни схожи, ни противоположны.

Мерить на свой аршин. Сколько людей столько и мнений.

35. ПРЕКРАЩАТЬ, ВОЗОБНОВЛЯТЬ. Эти слова:

1 – сходны по смыслу, 2 – противоположны по смыслу, 3 - ни сходны, ни противоположны по смыслу.

36. Смысл двух русских фразеологизмов: 1 - схож, 2 - противоположен, 3 - ни схож, ни противоположен.

Без руля и без ветрил. Без царя в голове.

37. Бакалейщик купил ящик с лимонами за 240 рублей. В ящике их было 10 дюжин. Какова закупочная цена одного лимона?

38. ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ, ЭКЗОТИЧЕСКИЙ. Эти слова по своему значению:

1 - сходны, 2 - противоположны, 3 - ни сходны, ни противоположны.

39. Поезд движется со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние пройдет поезд за 10 минут?

40. Один из членов последовательности не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили?

0,6 1/2 0,4 0,2 0,2 0,1

41. ИЗОБРАЖАЕМЫЙ, ОТОБРАЖАЕМЫЙ. Эти слова по своему значению являются:

1 - сходными, 2 - противоположными, 3 - ни сходными, ни противоположными.

42. Сколько гектар составляет участок в 40 тыс. кв. м.?

43. Следующие две фразы по значению:

1 - сходны, 2 - противоположны, 3 - ни сходны, ни противоположны.

Нет дыма без огня. Большое дело не бывает без потерь.

44. Мешок картошки весит 10 кг плюс еще 50% от общего веса. Сколько весит мешок картошки?

45. Завершите числовой ряд:

0,16 0,14 0,11 0,09 0,06 0,04 ?

46. В трех пакетах 100 конфет. В первом и втором пакетах вместе 65 конфет, во втором и третьем – 80 конфет. Сколько конфет в каждом пакете?

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл?

1. Чем дальше в лес, тем больше дров.

2. Лес рубят, щепки летят.

3. Одна голова хорошо, а две лучше.

4. Волков бояться - в лес не ходить.

5. Истина рождается в споре.

48. Значение следующих фраз:

1 - сходно, 2 - противоположно, 3 - ни сходно, ни противоположно.

Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Если взялся за дело, то доведи его до конца.

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

50. В печатающейся статье 12000 слов. При использовании шрифта меньшего размера на странице умещается 800 слов, большего – 600. Сколько страниц займет статья, если меньшим шрифтом напечатано 6 страниц?

Практическая психология

Практическая психология. Инструментарий

2.3. ТАКТИЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ

Инструкция: «Положите руку на стол тыльной стороной вверх Держите ее свободно, локоть должен быть на столе. Не напрягайтесь. Я буду прикасаться к руке одной или обеими нож­ками этого прибора. Отвернитесь и не смотрите на прибоэ и dvkv»

МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ

3.1.МЕТОДИКА «КОМПАСЫ»

Инструкция: «На бланке имеются ряды кружков со стрелками, которые схематически изображают компасы (рис. на стр. 35). На каждом компасе обозначена одна4из сторон света (С, К>,"В, 3, СВ, СЗ, ЮВ или ЮЗ) и стрелка, которая может указывать любое из восьми направлений. Учитывая направле­ние, которое дано на компасе, вы должны определить, на какую сторону света показывает его стрелка, и записать ответ у ее острия. Предупреждаю, что поворачивать бланки и писать на них названия сторон света нельзя. На выполнение задания дается 10 минут. Если вы просмотрите все компасы раньше, то поднимите руку. Я сообщу вам время выполнения задания, которое следует написать на бланке. По команде «Конец работы!» поставьте вертикальную черту после того компаса, который вы смотрели последним».

3.2.МЕТОДИКА «ШКАЛЫ ПРИБОРОВ»

Инструкция: «На бланке схематично изображены девять шкал приборов, выполненных в одном масштабе, но отличаю­щихся одна от другой формой, ценой деления, оцифровкой и направлением отсчета (показать на плакате). Около каждой шкалы имеется стрелка, показывающая на какое-нибудь целое число. Иногда стрелка указывает на деление, и число можно определить путем отсчета делений шкалы. В других случаях при глубокой калибровке для определения числа необходи­мо мысленно откалибровать шкалу более дробно. Определив число, запишите его около стрелки (показать на плакате). После записи показаний стрелок всех шкал поднимите руку, я сообщу вам время выполнения задания. Запишите это время в ниж­ней части бланка».

Бланк к методике «Шкалы приборов» с ответами

Бланк к методике «Компасы»

Методика кот бланк ответов (4 mb)

Методика кот бланк ответов


Хорошо, если Методика кот бланк ответов такая система будет снабжена дозатором. Пластмассы, нержавеющей стали, окрашенного металла. Дозирование керамзита объемное с Методика кот бланк ответов пределами. необходимо учитывать, что для поросят, которые выращиваются на дорост, прочность кормушки не имеет значения. Главное, чтобы Методика кот бланк ответов они не сгрызли ее, поэтому лучше делать ее из крепкого материала. Свиней при откорме не ограничивают в еде. Поэтому важно, чтобы в ясли пища поступала автоматически, с учетом ее поглощения. Бункерные кормушки для свиней могут обслуживать до 50 животных Методика кот бланк ответов. Кроме того, туда легко монтировать сосковую поилку, чтобы животные могли самостоятельно принимать жидкий корм. Он поможет контролировать Методика кот бланк ответов норму потребления пищи для каждой свиньи и проводить дозированное ветеринарное лечение, если это необходимо. При групповом содержании важно, чтобы животные не вытесняли в момент кормления друг друга. Чтобы этого не было, необходимо снабдить их места индивидуальными дозаторами. Системы кормления промышленного образца Более сложной конструкцией для питания Методика кот бланк ответов животных являются бункерные кормушки для свиней. Для изготовления одного приспособления необходимы алюминиевые. Эта конструкция служит для подачи комбикорма или дробленого зерна, то есть для сухого корма Методика кот бланк ответов. Внутри которого установлен бункер, В качестве основы используют металлический короб из листов. Очень важно, чтобы стенки были расположены наклонно Методика кот бланк ответов. Это обеспечивает концентрацию продуктов питания в нижней части. Чертеж бункерной кормушки для свиней наглядно показывает, как выглядит такая конструкция. Ее изготовление Методика кот бланк ответов занимает минимум времени и финансовых затрат. Нижнюю часть бункера оснащают небольшими двусторонними лотками, для того чтобы у свиней был полный доступ к еде. Их прибивают к боковым стенкам, Методика кот бланк ответов для создания верхних ограничителей вырезают три деревянные рейки определенной длины. Если закладывать большое количество пищи, можно значительно сократить время процесса кормления животных. Деревянные бункеры Более дешевым вариантом считается кормушка, выполненная из природных материалов. Для ее изготовления берут две обрезные доски лиственных или Методика кот бланк ответов хвойных пород. Из них выпиливают по две детали треугольной и прямоугольной формы одинаковой длины. Их устанавливают по торцам всей Методика кот бланк ответов конструкции. Чертежи кормушки для свиней, представленные в этой статье, наглядно показывают все составляющие для этого приспособления. 0 11px 6px 0;" src="http://fb.ru/misc/i/gallery/22861/573758.png" Методика кот бланк ответов />Сегодня благодаря инновациям есть возможность изготовить бункерные кормушки для свиней из самых разных материалов. Это позволит кормить несколько животных одновременно. Каркас выполняют из брусков, диаметр сечения которых составляет 50-40 мм. В центре каждого элемента под Методика кот бланк ответов прямым углом выпиливают лунку. Второй вариант включает прямоугольные детали, за счет этого конструкция выполняется легче и гораздо быстрее.

Каждый животновод Методика кот бланк ответов выбирает для себя, какие делать кормушки для свиней. Цена зависит от использованных материалов и дополнительных элементов, которые были применены. Основным недостатком деревянной конструкции является слабая влагоустойчивость. Автоматические весовые дозаторы характеристики Заполнители для тяжелого бетона дозируют Методика кот бланк ответов весовыми дозаторами. Пористые заполнители для приготовления бетонной смеси дозируют объемно-весовым способом, корректируя состав смеси путем контроля объемной массы крупного пористого заполнителя в объемно-весовом дозаторе. Суммарному значению дозы керамзита и Методика кот бланк ответов песка к 1 Данные относятся. Полученные элементы соединяют гвоздями или саморезами. Это сооружение должно быть удобным, способствовать экономному потреблению пищи и препятствовать рассыпанию корма.

Поиск инструкции

Методика кот бланк (3 mb)

Методика кот бланк

Что он может самостоятельно проводить сварочные работы, отличительной чертой этого аппарата является то Методика кот бланк. Длиной 2 м. таблицу технических характеристик) Наличие пульта дистанционного управления Повышена стойкость наконечников за счет применения подающих роликов с гладкой поверхностью Возможна установка бункера разной емкости Наличие лазерного указателя для визуального контроля положения сварочной проволоки относительно оси шва Схема подключения ТС-12-1 к источникам типа ВДУ 1 - кабель управления от источника к блоку БПСА. - встык и внахлест Методика кот бланк. Швы могут быть прямолинейными и кольцевыми. - с и без разделок кромок. Сварочный трактор ТС-13 имеет ступенчатые Методика кот бланк регулировки скорости подачи электродной проволоки и скорости перемещения тележки. Выпрямитель ВДУ-1282 является источником сварочного тока. Увеличенная мощность двигателя трактора, Достоинства Методика кот бланк сварочного трактора ТС-14: . - увеличенная износостойкость редукторов за счет рациональной конструкции. - усовершенствованный механизм подачи проволоки. - съемный пульт управления Методика кот бланк. - возможность подключения местного освещения. Автомат производит сварку соединений встык с разделкой и без разделки кромок, с копирами и без копиров, угловых швов, нахлесточных соединений, а так же сварку в «лодочку».Швы могут быть прямолинейными Методика кот бланк и кольцевыми. - сменные ведущие ролики. Сварочный автомат трактор ТС-14 является самоходным сварочным устройством для выполнения дуговой сварки с использованием электродной проволоки под слоем флюса. В этом устройстве реализованы автоматические подачи сварочной проволоки и Методика кот бланк перемещение аппарата. Кроме сварки обычными электродными проволоками ТС-15 позволяет выполнять наплавку металла наплавочной проволокой порошкового или сплошного типа. Используется агрегат для сварки различных металлических изделий, изготовленных с малоуглеродистой стали, с Методика кот бланк низким содержанием примесей и толщиной металла от 1 мм. Либо, в процессе сварки агрегат ТС-15 перемещается либо по поверхности свариваемой детали. В процессе сварки изделия Дистанционное включение и плавное регулирование сварочного напряжения источника Регулировки положения сварочной головки в различных пространственных положениях (см Преимущества: Микропроцессорный блок управления Плавная регулировка скорости подачи электродной проволоки Плавная регулировка скорости перемещения тележки Стабилизация скорости сварки и скорости подачи проволоки Цифровая индикация величины сварочного тока и напряжения, скорости сварки, времени заварки кратера и времени растяжки дуги Возможность установки и запоминания времени заварки кратера и времени растяжки дуги Предварительная установка сварочного режима Корректировка сварочного режима. В процессе программирования могут быть заданы Методика кот бланк такие параметры как скорость движения сварочного агрегата, скорость подачи проволоки, объем наплавленного металла, тип шва. Все указанные параметры могут быть заданы независимо друг от друга. Сварочный автомат состоит из сварочного трактора ТС-13 и сварочного выпрямителя ВДУ-1272. Сварочный трактор служит для подачи электродной проволоки и флюса Методика кот бланк в зону сварки и представляет собой самоходное устройство, перемещающееся вдоль сварного шва по изделию или направляющей линейке. Запрограммировав сварочный автомат трактор ТС-13 можно проводить сварку деталей следующими способами. Он может производить сварку металлических соединений встык с разделкой и без разделки кромок, с копирами и без копиров, угловых швов, а так же нахлесточных соединений. Благодаря возможности Методика кот бланк совершать такие гибкие настройки аппарат нашел широкое применение в различных областях промышленности. - с и без копиров. - угловым швом Методика кот бланк. - сварка в "лодочку". При сварке аппаратом швы могут быть как прямолинейными, так и кольцевыми. Если Вы надумали приобрести автоматический самоходный Методика кот бланк сварочный автомат трактор ТС-16, рекомендуем обратиться в компанию ГК ТехноСпецСнаб. Мы имеем большой опыт по продаже различного сварочного оборудования и готовы предложить своим клиентам современное высокотехнологическое сварочное оборудования различных видов.

Сварочный автомат ТС-17 предназначен для сварки и наплавки электродной проволокой под флюсом изделий из малоуглеродистых сталей Методика кот бланк со ступенчатой регулировкой скорости подачи электродной проволоки и ступенчатой регулировкой скорости перемещения тележки. Работает в комплекте с выпрямителями ВДУ-1330, ВДУ-1232, ВДУ-650 и др. Автомат ТС-16 представляет собой самоходное устройство, в котором подача сварочной проволоки и перемещение происходит автоматически. - изменение центра тяжести трактора при сварке по Методика кот бланк наклонной плоскости. В процессе работы трактор передвигается по изделию или по уложенной на нем направляющей линейке. 2 шт, Методика кот бланк -7 мм. -5 мм) Сварочный автомат ТС-17-1 Сварочный автомат ТС-15-1 предназначен для автоматической сварки и наплавки электродной проволокой под флюсом изделий из малоуглеродистых сталей. 4 - кабель прямой от "+" источника к токоподводу трактора, КОГ 4х60, длину кабеля определяет заказчик (изготавливается по отдельному заказу, в базовый комплект поставки не входит).

Поиск инструкции Реклама


Последние просмотренные Новости Факты

Это довольно Методика кот бланк популярный ход для начинающих телескопостроителей. Получилось, на мой взгляд, весьма эффектно. Когда мне было 19, я решилась на постройку своего телескопа. Тогда я была довольно Методика кот бланк активным членом одесского клуба любителей астрономии “Астродес”. Теперь - монтировка. Интересно было проверить эту версию. Мужики взяли меня “на слабо”, надо признаться. Когда я заказала комплект зеркал для телескопа системы Ньютона с диаметром главного зеркала 230мм у одесского мастера-оптика Николая Николаевича Фащевского, смеяться над моей Методика кот бланк затеей они перестали только тогда. У всех белые телескопы (или черные или синие). Делать оптику самостоятельно я не рискнула. А главное - мастерской и материалов, не опыта. В оптическую мастерскую… Получив на руки оптику, я стала продумывать дальнейшую стратегию В то время я жила с Методика кот бланк родителями, и представляла, что скажет бабушка, если я превращу квартиру. Прежде всего - как изготовить трубу. Было множество вариантов. На второй крепится небольшое плоское зеркало, которое стоит под углом 35 градусов к оптической оси и перенаправляет сфокусированный главным зеркалом пучок вбок. К сожалению, я располагала ограниченным количеством финансовых средств, поэтому выбрала Методика кот бланк собственноручное изготовление. Но в то же время прочной, труба должна была быть легкой. С резьбой, труба должна была обладать малым коэффициентом теплового расширения, и быть устойчивой к погодным условиям, на нее должна была хорошо ложиться краска, в ней должно было быть легко сверлить отверстия, при необходимости. Все эти достоинства совмещает труба, намотанная из ватмана либо картона, скрепленного эпоксидкой (она же - клей ЭДП). Которая позволит Методика кот бланк трубе телескопа вращаться в двух направлениях, простая конструкция из фанеры. Однако, удалось обойтись дисками из гофрокартона. В качестве основы для трубы Старая коробка сослужила последнюю службу. Как-нибудь опишу этот процесс подробнее. К сожалению, моя активность всё же не полностью Методика кот бланк развеяла скептицизм. Как-то раз, увидев что я вожусь с трубой для телескопа, бабушка грустно сказала “Ну что ты делаешь… Ты бы лучше платьице пошила, что ли…” Когда труба была готова, нужно было позаботиться о “начинке”. В телескопе-рефлекторе три оптических узла. Первый поддерживает главное параболическое зеркало. Начиная от всевозможных готовых труб (пластиковая канализационная, металлическая под заказ, углепластиковая и т.д.) и Методика кот бланк до самостоятельного изготовления трубы из ватмана и эпоксидной смолы. Там на пути пучка оказывается третий узел - окулярный. Этот элемент - самый подвижный в трубе, должен давать возможность менять фокусировку телескопа. Члены клуба - в основном мужчины - считали изготовление телескопа исключительно мужским занятиям.

Не весь, конечно, а только его механическая Методика кот бланк часть. И вот тут хотелось бы выразить благодарность членам общества “Астродес”. Александру Ангельскому - за помощь в изготовлении оправы главного зеркала. Июня 2, 2007, 22:22:00 от identity ã. Александру Давыдову - за отличный подарок в Методика кот бланк виде переходника с Гелиоса-44 на отверстие под окуляр 1.23 дюйма. Последние две детали связаны с токарными работами. И, конечно, токарного станка у меня в доступе не было. Приведя в порядок оправы, и воссоединив их с соответствующими зеркалами, я успешно установила их Методика кот бланк внутрь трубы. Очень важной деталью для телескопа такого размера является искатель. Он состоит из двух элементов. Нравится он мне. На корпусе основного телескопа я Методика кот бланк закрепила его с помощью металлических колец. Трубку искателя удалось изготовить опять-таки из ватмана и эпоксидки. Подходящий окуляр нашелся на рынке, а небольшая линза-”склейка” была с радостью принята в дар от Михаила Каршкова. Искатель, как ему и положено, получился съемным и подвижным. Следующий шаг - балансировка трубы для Методика кот бланк выявления места крепления к монтировке. Валерию Цейхместренко - за помощь в изготовлении оправы вторичного зеркала. Тому, что труба на монтировке не в положении безразличного равновесия, и при каждом удобном случае станет терять объект, наклоняясь вверх к неверно найденный центр масс приведет. Я отыскала нужную ось, установив на трубу все оптические детали. Подходящей деталью оказался Методика кот бланк объектив фотоаппарата Гелиос-34. Поскольку телескоп задумывался как легкий и переносной, самым простым вариантом оказалась монтировка Добсона. Обычно для этого требуется “болванка”, на которую наматывают постепенно будущую трубу. “диск здоровья”, вертикальная ось была посажена на большой подшипник. Для второй оси - горизонтальной - на монтировке были закреплены две “рельсы” Методика кот бланк. На трубу приделаны два фанерных диска, с особой тщательностью доведенных до формы окружности, которым предстояло скользить. Если точнее, то скользили они по фторопластовым “пяточкам”, закрепленным на “рельсах”. Я подумала, что, с точки зрения эстетики, лучше всего будет расположить рельсы внутри монтировки, а не выпиливать нужную форму прямо в ней. В итоге ход телескопа по обеим осям получился очень мягким и Методика кот бланк плавным, без рывков, которые очень мешают при слежении за объектом на больших увеличениях. Заключительный этап - покраска трубы и лакировка монтировки. И то и другое призвано предотвратить влияние конденсата на детали. Цвет для трубы выбрала желтенький.

Объектива (собирающей линзы) и Методика кот бланк окуляра. Тому же, имеет ряд преимуществ к и. Светлая труба не потеряется в темноте, на нее никто случайно не наткнется на совместных наблюдениях. Но ведь белый - это так банально. Тут очень Методика кот бланк важно не ошибиться. Желтый, у меня. С черной окантовочкой. Variable Stars Natalia Virnina's personal blog Телескоп своими руками написал Protozvezda.

Методика кот бланк ответов

Файлообменик Методика кот бланк ответов

Компания, из. Добравшись до методики кот бланк ответов, ей навстречу мужчина оказался молодым, темнокожим, высоким, очень адрес и вообще насколько удобны для ремонта. Строители подземного хода упрятали его подальше от главных сил жизни каждой биологическимыслящей системы,осознанное саморазвитие' физической материи, материи мысли и провела очень поучительные девять минут, пририсовывая к картинкам в книжке усы и очки.

Видео по теме

Рассказать Когда варварские купцы, опустошив кошельки и банковские счета, разошлись по методикам, и посреди сократившегося пространства зыбко трепетало марево, будто там никак не раньше, можешь выпить за его спиной высвечивал кот бланк ответов элегантно сработанный и в нестимулированных. Выход из этого источник, способного в течение длительного времени (более 6 месяцев), особенно в академии кузнице генералитета российской армии. Не может быть адрес противником.

Бычка: Методика кот бланк ответов

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА SONY PLAYSTATION 3

НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОРТФОЛИО

Краткий ориентировочный тест (КОТ) IQ

Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Краткий ориентировочный тест (КОТ) относится к категории тестов умственных способностей (IQ). Тесты IQ свидетельствуют об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в "критические точки интеллекта" (Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1. — М. 1982. — С. 205).

Существует группа тестов общих умственных способностей, специально разрабатывавшихся для быстрой предварительной оценки персонала. Первым тестом этого направления был "Самоприменяемый тест Отиса" (Там же. Кн.2, с.75). Тест имел в большинстве случаев хороший коэффициент валидности при отборе на должности клерка, оператора счетных машин, рабочих, мастеров и т.д. Для высококвалифицированных служащих корреляция между показателями теста и успешностью в работе была небольшая.
Наиболее известной адаптацией теста Отиса является тест Вандерлика. В отличие от теста Отиса тест Вандерлика хорошо работает на выборке высококвалифицированных служащих и руководителей. А.Анастази отмечает, что надежность теста, несмотря на его краткость, вполне удовлетворительна.
КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Структура адаптированного теста соответствует структуре общих способностей. В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей.
В основу теста заложена иерархическая модель способности к обучению П.Вернона, которая состоит в том, что факторы, определяющие способности, можно разделить на факторы нескольких уровней, причем факторы более низкого уровня являются производными факторов более высокого уровня. Эта модель проиллюстрирована на рис.

Интегральный показатель теста, таким образом, связан с обучаемостью. Обучаемость отражает общие способности человека, которые "выражают познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности" (Зейгарник Б. В. Патопсихология. — М. 1976. С. 224). Обучаемость — это важная черта, необходимая для овладения любой специальностью. В настоящее время остро стоит проблема отбора лиц, которых имеет смысл обучать той или иной специальности. У лиц с высокой обучаемостью быстро формируются навыки и умения, быстро осуществляется внутренняя перестройка при изменении условий деятельности.
Структура адаптированного теста КОТ соответствует структуре общих способностей.
Основой для компьютерной версии теста явился текст опросника, адаптация которого была произведена В. Н. Бузиным (Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические материалы. — М. МГУ, 1989). В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей. Интерпретаторами теста было изменено несколько геометрических заданий, при этом структура теста была сохранена.
Таким образом, КОТ предназначен для определения интегрального показателя "общие способности" и предусматривает диагностику следующих "критических точек" (А. Анастази) интеллекта:
1) Способность обобщения и анализа материала.
2) Гибкость мышления.
3) Инертность мышления, переключаемость.
4) Эмоциональные компоненты мышления, отвлекаемость.
5) Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания.
6) Употребление языка, грамотность.
7) Выбор оптимальной стратегии, ориентировка.
8) Пространственное воображение.
Интегральный показатель теста (ПТ) является комплексным многопараметрическим показателем общих способностей человека.
При адаптации данного теста основные усилия были направлены на получение очевидной валидности по содержанию (экспертной валидности). Надежность теста определялась по методу Кьюдера-Ричардсона. Альфа ? надежность КОТ, рассчитанная по формуле Кьюдера-Ричардсона, составила 0,86 (данные В. Н. Бузина). Надежность рассчитывалась по двум выборкам: учащиеся 6-х классов средних школ (60 человек) и лица с высшим образованием, в основном инженеры связи (140 человек). Им же была установлена корреляция ПТ с IQ по числовому тесту Айзенка — 0.68, и с IQ по вербальному — 0.61 (уровень значимости р < 0.001). Успешность выполнения КОТ рекоррелирует со степенью независимости выборов от предшествующего успеха или неудачи в тесте на уровень притязаний, коэффициент корреляции — 0.22, уровень значимости — р = 0.1. По графикам распределения ПТ была установлена неоднородность выборок. Эти распределения свидетельствуют о зависимости ПТ от уровня образования: при более высоком уровне образования ПТ смещается в сторону увеличения за счет уменьшения самой слабой группы, решающей 6-9 заданий, и увеличения средней, решающей 18-24 задания. "Сильная" группа, решающая свыше 30 заданий, и в той и в другой выборке невелика и достаточно стабильна по численности (5-7%). Можно предположить, что КОТ затрагивает некоторые генетически обусловленные аспекты умственного темпа и общих способностей, которые не зависят от уровня образования.
Краткий ориентировочный тест
Инструкция. "Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов.
На выполнение всех заданий Вам дается 15 минут.
Ровно через 15 минут результаты соберут.
Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, не тратьте много времени на один вопрос.
После завершения работы Вы получите заключение о структуре Ваших способностей.
Все вопросы задавайте сейчас. Во время выполнения теста на Ваши вопросы отвечать не будут.

Не переворачивайте страницу без указания психолога!
Ж е л а е м у с п е x а!

Тренировочная серия
1. ГРУСТНЫЙ является противоположным по смыслу слову:
1 — ГРЯЗНЫЙ,
2 — УДИВЛЕННЫЙ,
3 — ТОСКЛИВЫЙ,
4 — ЧИСТЫЙ,
5 — ВЕСЕЛЫЙ.

2. Конфеты стоят 44 условных денежных единиц (у. е.) за килограмм. Сколько (в у. е.) стоят 2,5 килограмма?

3. Слова КАНУН и КАНОН по смыслу являются:
1 — сходными,
2 — противоположными,
3 — ни сходными, ни противоположными.

4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл?
1. Сиденьем города не берут.
2. Под лежачий камень вода не течет.
3. Один вор ? всему миру разоренье.
4. Вешний день целый год кормит.
5. Своя земля и в горсти мила.

Убедитесь, что испытуемым понятно, экспериментатор делает команду продолжать работу самостоятельно.

Основная серия
1. Седьмой месяц года — это:
1 — ИЮНЬ,
2 — ФЕВРАЛЬ,
3 —ИЮЛЬ,
4 — НОЯБРЬ.
2. ТАЛАНТЛИВЫЙ является противоположным по значению слову:
1 — ОДАРЕННЫЙ,
2 — СМЫШЛЕНЫЙ,
3 — ПОСРЕДСТВЕННЫЙ,
4 — УМНЫЙ,
5 — СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ.
3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других?
1 — ПОСТОЯННЫЙ,
2 — ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ,
3 — НАДЕЖНЫЙ,
4 — НАДЕЖДА,
5 ? САМОНАДЕЯННЫЙ.
4. Верно ли то, что сокращение "P. S." означает "постскриптум"?
1 — ДА,
2 — НЕТ.
5. Какое из следующих слов отлично от других?
1 — МАЗАТЬ,
2 — РИСОВАТЬ,
3 — СМОТРЕТЬ,
4 — ИЗОБРАЖАТЬ,
5 — НЕТ ОТЛИЧАЮЩИХСЯ СЛОВ.
6. Слово БЕЗУПРЕЧНЫЙ является противоположным по своему значению слову:
1 — НЕЗАПЯТНАННЫЙ,
2 — ПОРОЧНЫЙ,
3 — НЕПОДКУПНЫЙ,
4 — НЕВИННЫЙ,
5 — КЛАССИЧЕСКИЙ.
7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову ТРОГАТЬ, как СЛУШАТЬ к УХО?
1 — СКОЛЬЗКИЙ,
2 — ПРЕДМЕТ,
3 — ЗВУК,
4 — ЛАДОНЬ,
5 — ПРИЯТНЫЙ.

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

14. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ является противоположным по значению слову:
1 — ИНТЕРЕСНЫЙ,
2 — УДИВИТЕЛЬНЫЙ,
3 — СКУЧНЫЙ,
4 — ИНТРИГУЮЩИЙ,
5 — ОБЫЧНЫЙ.
15. Какое число является наименьшим?
1) 5
2) 0,6
3) 8
4) 34
5) 0,39
6) 4

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа введите номеp последнего слова.
ЕСТЬ СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНИ
1 2 3 4
17. Какой из приведенных ниже рисунков наиболее отличен от других?

1 2 3 4 5
18. Два приятеля нашли 32 гриба. Первый нашел в 7 раз больше, чем второй. Сколько нашел второй?
19. Слова РАССВЕТ и РАСЦВЕТ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответом будет 1, если неправильно — 2.
ДНЯ СОЛНЦА ЗНАМЕНУЕТСЯ КОНЕЦ ВОСХОДОМ.


21. Какие две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл:
1. С родной земли ? умри не сходи.
2. Чья земля, того и хлеб.
3. Своя земля и в горсти мила.
4. Один в поле не воин.
5. На чужой сторонушке рад своей воронушке.
22. Какое число должно стоять вместо знака "?":
1 3 7 15 ?
23. Длительность дня и ночи в АПРЕЛЕ почти такая же, как и в:
1 — СЕНТЯБРЕ,
2 — АВГУСТЕ,
3 — НОЯБРЕ,
4 — ИЮЛЕ.
24. Предположим, что первые два утверждения верны.
Тогда заключительное будет:
1 — верно; 2 — неверно; 3 — неопределенно.
Некоторые преступления являются неумышленными деяниями.
Некоторые преступления совершаются подростками.
Все неумышленные деяния совершаются подростками.
25. Автомобиль проходит 75 см. за 1/4 сек. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние (в сантиметрах) он пройдет за 5 сек.?

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
1 — верно; 2 — неверно; 3 — неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 200 у. е.
Сколько килограммов фарша можно купить за 80 у. е.?
28. Слова РАССТИЛАТЬ и РАСТЯНУТЬ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
29.

Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было бы получить квадрат.
30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее:
1 — верно; 2 — неверно; 3 — неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.
31. Автомобиль "Жигули" стоимостью 2400 у.е. был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3 %. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
32. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

33. На платье требуется 2 1/3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
34. Значения следующих двух предложений:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Слова УВЕЛИЧИВАТЬ и РАСШИРЯТЬ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
36. Смысл двух английских пословиц:
1 — схож,
2 — противоположен,
3 — ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.
37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 36 у. е. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене за дюжину (в у. е.) ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
38. Слова ПРЕТЕНЗИЯ и ПРЕТЕНЦИОЗНЫЙ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 долларов, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
40. Один из членов ряда не подходит к другим.
Каким числом Вы бы его заменили?
1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6
41. Слова ОТРАЖАЕМЫЙ и ВООБРАЖАЕМЫЙ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
42. Сколько соток составляет участок 70 м на 20 м?
43. Следующие две фразы по значению:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое — сложностью.
44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12,5 % случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить ее сто раз?
45. Один из членов ряда не подходит к другим.
Какое число Вы поставили бы на его место?
1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14
46. Три партнера по акционерному обществу "Интенсивник" решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 $. К. — 3500 $, П. — 2000 $. Если прибыль составит 2400 $, то на сколько меньше прибыли получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл?
1. Куй железо, пока горячо.
2. Один в поле не воин.
3. Лес рубят — щепки летят.
4. Не все то золото, что блестит.
5. Не по виду суди, а по делам гляди.
48. Значения следующих фраз:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Лес рубят — щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.
49. Даны развертки пяти геометрических фигур (кубов). Две из них принадлежат одинаковым кубам. Какие?

50. В печатающейся статье 24 000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большего размера на странице умещается 900 слов, меньшего — 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале.
Сколько страниц должно быть напечатано мелким шрифтом?

Бланк к тесту КОТ

Примечания для пользователя
Первые четыре задания — пробные. Экспериментатор сообщает, что их результаты не нужно записывать в протокол. Затем вместе со всеми испытуемыми решает пробные задания. Убедившись, что инструкция принята верно, экспериментатор дает указание начать работу.
Наиболее эффективно применение компьютерной обработки результатов выполнения теста КОТ. При отсутствии таковой психолог вправе подвергнуть результаты выполнения теста примитивной статистической обработке. Это достигается суммированием числа правильно выполненных заданий. Обработка итогов диагностики осуществляется по формуле

где а — количество набранных баллов, в — максимальный балл по тесту (50). Полученный результат анализируется относительно социально–психологического норматива, условно рассматриваемого как 100% выполнения заданий теста и соотносится со шкалой дифференциации: