Руководства, Инструкции, Бланки

приора кондиционер панасоник инструкция img-1

приора кондиционер панасоник инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автокондиционер на Приоре Архив - Форум Холодильщиков

Доброго времени суток.
Подскажите, столкнулся с такой ситуацией.
Приехал клиент на Приоре. Недавно купил. "Кнопка кондиционера включается, компрессор не работает".
Подсоединил манометр. Итог 9,8 бар на магистрали низкого давления и 0,9 бар на магистрали высокого давления.
Стравил фреон "низкой стороны" до 5 бар, результата нет- кнопка включается, компрессор не работает. Стравил до 3 бар безрезультатно. Отвакуумировал, заправил до 5 бар, результата нет. В чем причина?

В чем причина?
Да это 3.14здец какой то. Вообще всё не так.С давлениями всё попутал,чудес не бывает,откуда нах на низкой стороне почти 10 очков??Там чё 410-й фреон заправлен?

Стравил фреон "низкой стороны" до 5 бар, результата нет- кнопка включается, компрессор не работает. Стравил до 3 бар безрезультатно. Отвакуумировал, заправил до 5 бар, результата нет. В чем причина?
Откуда такая технология заправки?С потолка штоли?Стравливай всё на хер,вакуум,и заправка СТРОГО по весу.

Приехал клиент на Приоре
И почитай хоть чё нибудь,а то этот клиент будет последним.

Забыл сказать, что заправлял после вакуумирования именно по весу. На Приоре стоит кондиционер Фрост, по норме 0,6кг. Заправил 0,55кг. При этом давление было на "низкой стороне" 5 бар.

тоже история,приора-12 год,16 клапанов,комплект панасоник.заправил по манометрам систему 415грамм,(норма по шильдику 450)давление на высоком 17-18,на низком 3-4,на оборотах до 2тысяч до 20 на высоком,на низком до 2-3,температура на улице около 27-31,на градуснике в салоне 7-9,нормально!все вроде хорошо,уехал,на следующий день звонок,не работает,приехал,давление близкое к критическому до 31,отрубает,облил водой кондесатор,упало до 17-19,все в норме снова,осмотрел его-чистый,перезаправил,снова диагностика -все показатели в хорошем состоянии,вентилятор отработал,охлаждает,не перегревает,отпускаю!через день снова приезд клиента,симптомы теже-ВОПРОС В ЧЕМ ПРИЧИНА?и еще 2 машина приора,и еще одна гранта-сиптомы как у близнецов!ДРУГИ КУДА РЫТЬ?что за болезнь поселилась

тоже история,приора-12 год,16 клапанов,комплект панасоник.заправил по манометрам систему 415грамм,(норма по шильдику 450)давление на высоком 17-18,на низком 3-4,на оборотах до 2тысяч до 20 на высоком,на низком до 2-3,температура на улице около 27-31,на градуснике в салоне 7-9,нормально!все вроде хорошо,уехал,на следующий день звонок,не работает,приехал,давление близкое к критическому до 31,отрубает,облил водой кондесатор,упало до 17-19,все в норме снова,осмотрел его-чистый,перезаправил,снова диагностика -все показатели в хорошем состоянии,вентилятор отработал,охлаждает,не перегревает,отпускаю!через день снова приезд клиента,симптомы теже-ВОПРОС В ЧЕМ ПРИЧИНА?и еще 2 машина приора,и еще одна гранта-сиптомы как у близнецов!ДРУГИ КУДА РЫТЬ?что за болезнь поселилась

Фреон у тебя может быть не той системы *JOKINGLY* У меня с одного баллона такое бывало. и что странно только на наших роторниках (пананасах) заправь с другого ЕСЛИ ЕСТЬ и может все будет ок.Да и почему почти свежие приехали заправляться?

134 как у всех,возращаются правда только эти панасоники,роторные!почему не понятно!утечки,клапан сработал от давления на одном,конденсатор пробил на другом!лажа какая то

При заправке окружающая температура +20 (в боксе), давление (панас 1,8 и 15 бар, температура на выходе в воздуховоде +10 градусов), (хелла 0,9 и 12 температура на выходе в воздуховоде +2 градуса). Повторюсь заправлял по весам. Обе машинки 2013 года. Трубки всасывания мокрые до компрессоров. Представляю когда летом под сорокет придавит. Еще по отзывам приороводов.
А теперь сравни свои ощущения с заводскими данными, что mihail97 предоставил. Что и чему соответствует, а что - нет.

А теперь сравни свои ощущения с заводскими данными, что mihail97 предоставил. Что и чему соответствует, а что - нет.
А что мне то сравнивать тебе надо ты и сравнивай или читай внимательно

Сообщение от Alexholod
Хочу сказать что панасоник полная х@ня по сравнению с хеллой

привет всем не скажете норму на шевралье нива

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Другие статьи

Какой кондиционер лучше, панасоник или халла? Архив - Страница 3 - Официальный Лада Приора Клуб

А сейчас,на новые,какой ставят?
На Люксы - Панасоник. Специально интересовался.
Хотелось бы уточнить у тех, кто уже обслуживал кондиционер, сколько хладогента было залито?
Просто мне кажется, что с заправкой Панасов на заводе чего-то мутятся. У меня было залито 440 грамм, сам завод требует 650. Сейчас залито 550 и морозит очень даже. При 28 снаружи я дождался 11 из сопел, но мотор полез в перегрев и испытания я прекратил, хотя температура и дергалась вниз еще.

У меня HALLA. Пробег уже 170 тыс. км. Проблем нет. Заезжал на СТО - давление в норме. Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон, и хотелось бы побольше скоростей вентилятора. У панасоника 16 скоростей. Еще большой минус - при замене генератора приходится откручивать сам крепёж генератора.
А у панасоника в авто режиме плохо перемешиваются потоки воздуха. Но этот дефект двухзонности завод вроде бы уже исправил.

Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон,


А,что на Панасе,быстрее салон остывает?

Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон,


А,что на Панасе,быстрее салон остывает?

А салон остывает одинаково. Просто можно грамотно использовать кондей (как в руководстве написано), а можно не совсем грамотно. Результат буден несколько разный.

Сказать, какая из систем ОДНОЗНАЧНО лучше - довольно сложно.
ХАЛЛА - проще и дешевле в обслуживании и ремонте
ПАНАСОНИК - удобнее в использовании
А дальше каждый думает, для чего он машину покупает - чинить или пользоваться.

Еще раз повторюсь: судя по всему на АвтоВАЗе путаница с двумя Панасониками для Калины и Приоры и происходит недозаправка системы на Приорах. Если вы считаете, что ваш Панас "слабо морозит" - проверьте количество хладагента. Должно быть до 650 грамм, а не до 450, как на наклейке под капотом.

"Двухзонность". Да, эффект имеет место быть, но вот лично меня он как-то не напрягает, поскольку в салоне задана практически постояная всегда температура 18 градусов и управление климатом сводится к периодическому включению режима "осушение лобового стекла". Прочитав тут множественные жалобы на этот эффект стал специально следить. Бывает. Редко. Не сильно. Проходит само. Чем чаще меняете установки температуры - тем чаще проявляется эффект. Т.е. он как-то связан именно с изменением установок температуры.

О недостатках Халлы могу судить только потому, что тема про проблемы Халлы тут длиннее, чем про проблемы Панасоника.

Отвечает Вам человек, поездивший и с тем и с другим - Halla лучше, по крайней мере проще и нет "двузонности"

вроде халла помощнее соответсвено нагрузки на двигун тоже больше даёт,правильно?вобщем кто ездил на обоих какая из них меньше нагружает двигатель?

какая из них меньше нагружает двигатель?
Примерно одинаково.
У Халлы поршневой компрессор, у Панаса - роторный.
Конструкция Халлы покондовей, и потому понадежней.

Сегодня был на сервисе (ТО служебной делал). На соседнем посту машинку починяли с Халлой как раз. Обидно, что из-за пары сопротивлений сняли весь отопитель и меняли в сборе.
Спросил у мастеров про надежности обеих систем. Однозначно сказать не смогли, кажется почаще починяли Панасоник

вроде халла помощнее соответсвено нагрузки на двигун тоже больше даёт,правильно?вобщем кто ездил на обоих какая из них меньше нагружает двигатель?
Могу сказать за HALLA на моей машине: Нагрузка чувствуется на малых оборотах. На оборотах более 3000 разницы в тяге нет.

Нагрузка чувствуется на малых оборотах. На оборотах более 3000 разницы в тяге нет.
Панасоник. Доп. нагрузка заметна при трогании - приходится чуть больше тапку давить. Принципиальной разницы между кондиционерами по доп. загрузке двигателя нет.

Могу сказать за HALLA на моей машине: Нагрузка чувствуется на малых оборотах. На оборотах более 3000 разницы в тяге нет.

Всю тему не читал, извините если такая информация всплывала)
В стоковой прошивке запрограммировано при каких условиях отключается и включается кондей (будь то обороты, или насколько открыта ДЗ)

PS У Самого Халла, холодит быстро и холодно), авто режим работает хорошо, все лето температура была выставлена чуть меньше половины (на крутилке TEMP)

у меня панас, в жару ни разу на полную мощность не включал, очень понравилась кнопка обдува лобового стекла - нажал и пот со стекла ушёл за 5 сек!

а кто нибудь ездил с включеным кондеем на форсуночном гбо,будет ли машина "ехать"?

у меня панас, в жару ни разу.
Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине - 450 гр. а в Приоре - 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 - и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше. А 650 гр. залить что-то не рискнул. ).

Халла идет, как я понял, только на Приору. И спутать объем заправки просто не получается.

Еще раз повторюсь:
Халла - проще и дешевле в ремонте и обслуживании
Панасоник - удобнее в эксплуатации.
Если есть возможность выбирать климат, то исходите из этого, т.е. что для вас важнее - удобство или ремонтопригодность (в этом случае имейте в виду, что датчик салонной температуры у Халлы оригинальный, а у Панасоника - такой же, как и на норме).

Кстати, по гарантии обе системы чинятся одинаково - заменой узла в сборе.

Что касается "двухзонности" (в левые сопла на торпедо холодный, в правые - горячий воздух) Панасоника, то специально наблюдал за этим интересным явлением. Выводы:
1. Присутствует.
2. Возникает обычно после изменения установок температуры
3. При выравнивании температуры в салоне - пропадает
4. Разница температур - от заметной до едва ощутимой
5. Проходит само, если климат не насиловать.
6. При нормальной заправке хладогента - стремится исчезнуть навовсе.

а кто нибудь ездил с включеным кондеем на форсуночном гбо,будет ли машина "ехать"?
Очень хорошо едет. Я даже просил установщиков ГБО перепрошить на меньший расход - стала немного потупее. На бензине кажется больше чувствуется включенный компрессор.

Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине - 450 гр. а в Приоре - 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 - и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше. А 650 гр. залить что-то не рискнул. ).

Про объем заправки хладагента в систему Панасоник на приоре: с момента покупки авто постоянно мучили "затыки" системы (обмерзал испаритель после 1,5 часов езды с кондиционером) в основном при движении по трассе (в городе поездки дольше часа - редкость). Периодически отсутствовал конденсат (он по ходу просто замерзал на испарителе) и появлялся в большом количестве после выключения кондиционера. Диагностика ничего не показывала - давление в системе в норме, датчики в порядке. Систему с "затыком" довезти до СТО никак не получалось и, в общем, заехал на СТО и попросту попросил произвести перезаправку системы за свой счет. При выкачивании фреона обнаружилось, что хладагента в системе было 600 граммов (и это после третьего лета использования кондиционера). В итоге заправили в систему 470 граммов фреона и проблема "затыков" исчезла, конденсат теперь бежит как березовый сок весной, к тому же теперь двигатель при работе кондиционера напрягается гораздо меньше и вентиляторы не так часто молотят на второй скорости.

а в Приоре - 650 гр.
На бирке, под капотом, указанно 450 гр, климат Хелла.

У меня Халла, люкс, второе лето морозит отлично, если температурный режим стоит на минимуме иногда приходиться отключать - холодно становиться, пассажиры иногда мерзнут, я люблю прохладу, правда пару раз простыл, всем устраивает, бери с любым, главное что бы он БЫЛ, знакомый купил Лохана, прокатившись со мной, ощутил на себе прелести кондея, в дождь у него стекла потеют, а у меня сухие.:focus::focus:

Про объем заправки хладагента в систему Панасоник на приоре: с момента покупки авто постоянно мучили "затыки" системы (обмерзал испаритель после 1,5 часов езды с кондиционером) в основном при движении по трассе (в городе поездки дольше часа - редкость). Периодически отсутствовал конденсат (он по ходу просто замерзал на испарителе) и появлялся в большом количестве после выключения кондиционера. Диагностика ничего не показывала - давление в системе в норме..

как это так,система типа перезаправлена, испаритель мерз, а давление в норме,интересно сколько объем фильтра-рессивера, неужели он не сможет вместить лишние 130грамм. возможно в системе была влага которая закупоривала трв

Продал приору с панасом, машине было две НЕДЕЛИ - не выдержал двузонности.
БОЙКОТ ПАНАСОНИКУ. diablo::diablo::diablo:
ЗЫ. Взял новую с халлой.
Что вы называете двухзонностью. Этим термином вообще то называют возможность поддержания разной температуры для водителя и пассажира. Так нет этого, нив Хале, нив Панасе.
У панасоника кстати, жирный плюс по сравнению с халой в виде автоматического режима распределения потоков. У меня работает отлично, и зимой, и летом.

подскажите есть такая проблема.При работающем кондере (панасоник)бывает что на ходу машина глохнет ( при этом кондер почти не холодит.Что можно сделать ?

Продал приору с панасом, машине было две НЕДЕЛИ - не выдержал двузонности.
БОЙКОТ ПАНАСОНИКУ. diablo::diablo::diablo:
ЗЫ. Взял новую с халлой.

Добавлено через 1 минуту
Только когда сверчки появятся, или ролики запоют, или стеклоподъемники сломаются не стоит бежать менять машину:lashes:

Что можно сделать ?
Ехать на сервис, пусть копают. Особенно, если на гарантии. Глохнет - это не от кондиционера. Понаблюдайте внимательно, может быть, Вы просто не дожимаете газ (нагрузка от кондиционера, все же, присутствует), особенно Е-газ.

"Не холодит" - тоже не диагноз. Нужны подробности.

Что вы называете двухзонностью.
Это когда из правых дефлекторов на панели идет более горячий воздух, чем из левых. Бывает такое порой у Панасоника.

Подниму темку:yu:
Недавно стал владельцем второй Приоры. На трехлетнем хетчбеке у меня стоит Панасоник, на свежекупленном универсале - Хала. Т.е. кому, как не мне сравнивать:crazy. Хочу пожаловаться на неудобный алгоритм работы контроллера управления Халы: авторежим управления оборотами вентилятора совершенно бестолковый, все время держит минимальные обороты, на Панасонике вентиль регулировался очень гибко и оперативно, с Халой то и дело кручу ручку с "авто" на 2-3 скорость. Четырех фиксированных скоростей на фоне почти бесступенчатой регулировки Панасоника маловато.
Как класс отсутствует режим автоматического управления распределением воздушных потоков - кстати, один из элементов отличия кондиционера от климатконтроля.
На фоне всего вышеизложенного отсутствие режима разморозки стекла кажется сущей мелочью, к тому же частично скомпенсированной электрообогревом лобового стекла.
Вобщем, есть идея попробовать заменить контроллер на панасониковский. Пока вижу только одну преграду - конструктив привода заслонки рециркуляции.

ЗЫ Про производительность не скажу. С Панасоником за 3 года проблем не было, отлично морозит и сейчас.

Хочу пожаловаться на неудобный алгоритм работы контроллера управления Халы: авторежим управления оборотами вентилятора совершенно бестолковый, все время держит минимальные обороты

Может неисправность?
У меня регулирует в зависимости от темп. в салоне, минимальные обороты только тогда, когда прохладно в салоне.

Обороты должны увеличиваться по мере увеличения рассогласования между температурой в салоне и заданной рукояткой на панели. У меня изредка переключается между первой и второй. Выше в режиме "авто " не поднимается

У меня работает так:
зима
-пока прогревается до 50 по приборке, то работает на первой скорости, как только оторвалась от 50, то на максимальной, если внешняя температура слишком низкая, если не очень, порядка -15, то на 3-й. Как только салон прогрелся до температуры, которая установлена регулятором, то переходит на пониженные обороты - 1,2ая скорость.
лето
-машина стоит на солнце целый день, цвет у меня черный, завел, скорость постепенно поднимается до максимальной и работает на максимум. Как только температура в салоне начинает опускаться до заданной регулятором, то обороты опускаются до 3-2-1 скорости или 3-2. Вчера наружная температура в движении была 31-32 градуса, ниже 2ой скорости не опускался. Зашел в магазин, буквально 10-15 минут, поехал - скорость 3ая, позже опять 2ая. Первая включилась после 20 минут езды по трассе, но в салоне было уже достаточно холодно.

Вобщем, Хала, с точки зрения управления - отстой. Езжу вторую неделю, постоянно кручу ручку вентиля между 3-4 скоростью и "авто". На автомате подача мала, на 3-4 шумно. Направление потоков пока стоит "в морду и на ноги", но думаю, ближе к холодам тоже придется крутить. С Панасоником таких проблем нет - крутилки потоков и вентилятора круглый год на "авто" - этого достаточно.
Сегодня нашел электросхемы, буду ставить контроллер от Панасоника.

Panasonic Кондиционер Приора Диагностика- Выкачка -Вакуумирование -Заправка

Лада Приора универсал Priora Weekend › Бортжурнал › Panasonic Кондиционер Приора Диагностика- Выкачка -Вакуумирование -Заправка

Приора 12 года выпуска 24.000т.к. при работе кондея Panasonic, стал замечать постояное включение второй скорость вентилятора .
Естевтсвенно радиаторы чистые мыл 2 недели назад .
Фильтр Климатической Установки Новый
Такое впечатление что не хватает Фреона !
Решил посетить диагностику кондиционера

ОБЬЕМ ЗАПРАВКИ ФРЕОНОМ ПРИОРА КОНДИЦИОНЕРА PANASONIC -500г.

При заправке -550г. датчик манометра на заправочной станции уходит в красную зону.
Что свидетельствует О ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИЕ В КОНДИЦИОНЕРЕ. Тест работы кондиционера после заправки 25 минут во всех режимах .

Правильно — процедуру можно сделать только с использованием спец. оборудования.
Digiclima 134 Установка для заправки кондиционеров
Правильно должно быть так: Нормальный Автосервис- Кондиционерщик
Процедура
Диагностика- Выкачка -Вакуумирование -Заправка-Проверка — Герметичность .
Время 1 час.
ВМЕСТЕ СО СЧЕТОМ ТРЕБУЙТЕ ГАРАНТИЮ на — работу (без бумажки мы букашки)
Думаю все остальные диагностики и заправки на глазок, зубок, слушок, ЛЮБИТЕЛЬСТВО пустая трата денег.

В моей системе кондиционирования Panas Не хватало 125 г. Фреона
Диагност грит, что — утечка за 2 года НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ( но куда же он улетучился если система герметична)

Климатическая Установка Panasonic

Выкачка -Вакумирование -Заправка -Проверка — Герметичность — Проверка работы скоростей вентилятора 1 скорость давление повышается срабатывает датчик, включается 2 скорость В моей системе кондиционирования Не хватало 125 г. Фреона Как обьяснил мастер, что — утечка за 2 года НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ( система ГЕРМЕТИЧНА куда делся фреон)

Приводной ремень, 24.000т.к. думаю еще послужит

Cтанция для перекачки с регенерацией, вакуумирования и заправки системы А/С автомобиля Digiclima 134

Причем не написано какая именно К.У. установлена. В Panasonic обьем заправки 450г. Halla обьем заправки 550г.

UPD. ОБЬЕМ ЗАПРАВКИ ФРЕОНОМ ПРИОРА КОНДИЦИОНЕРА PANASONIC -500г.

При заправке -550г. датчик манометра на заправочной станции уходит в красную зону.
Что свидетельствует О ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИЕ В КОНДИЦИОНЕРЕ. Тест работы кондиционера после заправки 25 минут во всех режимах .


Если в средней крутилке кондиционера Panasonic заморгал светодиод- значит в климатической установке Неисправность
Один из симптом работа только на Максимальной Скорости Врашения Вентилятора
Частая неисправность, сгорание Термопредохранителя в Регуляторе Частоты Вращения
Новый РЧВ стоит от 4.300р ремонт 50р ( замена термопредохранителя)

Цена вопроса: 1 670 ?

два года назад Пробег 24000 км Метки: визит на сервис

Климатическая система салона Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

Лада-Приора Колонка рулевого Климатическая система салона Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

Климатическая система на Ладу-Приору ставится в вариантном исполнении. Автомобили Лада-Приора могут комплектоваться двумя вариантами климатических систем: Panasonic и Halla CCC. Эти системы незначительно отличаются друг от друга, но по своим компонентам не являются взаимозаменяемыми.

Климатсистема Лады-Приоры обеспечивает как обогрев, так и охлаждение воздуха, подаваемого в салон автомобиля. При включении функции кондиционирования запотевание стекол удаляется более эффективно, особенно во время дождя, когда влажность воздуха большая.

Органы управления климатсистемой Лады-Приоры
  1. Центральные сопла вентиляции;
  2. Регулятор управления заслонкой сопла;
  3. Ручка регулировки направления воздушного потока;
  4. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха;
  5. Переключатель управления скоростью вентилятора;
  6. Кнопка включения кондиционера;
  7. Поворотные переключатели системы вентиляции и отопления салона;
  8. - режим обдува и обогрева ветрового стекла;
  9. Переключатель управления температуры подаваемого воздуха.
В зависимости от положения переключателя 6 через сопла вентиляции обеспечивается поступление в салон автомобиля теплого или холодного воздуха. Величина притока воздуха регулируется скоростью вентилятора при помощи регулятора 5:
  • положение OFF - вентилятор не работает, климатическая система отключена;
  • положение AUTO - автоматическое управление скоростью подачи воздуха;
  • зона сектора - ручное ступенчатое управление (Panasonic - 16 ступеней; Halla CCC - 4).

Регулятором 9 устанавливают требуемую температуру в салоне.

Кондиционирование салона Лады-Приоры В теплое время года для охлаждения салона автомобиля необходимо установить органы управления климатической системой в следующие положения:
  • Регулятор включения вентилятора 5 устанавливается в одно из положений (Panasonic - 16 положений; Halla CCC - 4) "зоны сектора" или положение AUTO.
  • Нажимается кнопка включения кондиционера 6.
  • Регулятором направления воздушного потока 7 устанавливается нужное направление (рекомендовано положение ).
  • Регулятором 9 устанавливается желаемая температура воздуха в салоне автомобиля (рекомендуется регуляторы 5 и 7 устанавливать в положение AUTO).

ВАЖНО! Кондиционер работает только при работающем двигателе (при этом температура наружного воздуха должна быть не ниже -5°C) и при положении регулятора включения вентилятора 5 в любое положение, отличное от выключенного. Если регулятор направления воздуха установлен в положение , то хотя бы одно из сопел, подающих воздух в зону дыхания водителя и пассажиров (расположены в центральной части торпедо) или сопел, обдувающих боковые стекла, должно быть открытым, иначе испаритель может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон автомобиля.

Чтобы ускорить процесс охлаждения воздуха в салоне автомобиля рекомендуется на несколько минут кнопкой 4 включать режим рециркуляции воздуха, при этом воздух из внешней среды поступать не будет. Не следует использовать длительное время режим рециркуляции, поскольку это станет причиной прекращения воздухообмена в салоне автомобиля с наружным воздухом и выноса избытка влаги - это будет способствовать запотеванию стекол и может вызвать сонливость водителя.

© vaz-2101-07.ru All Rights Reserved

Руководство по эксплуатации lada priora - кондиционеры panasonic

Руководство по эксплуатации lada priora

Отдельно хочется отметить. Что в течение года текущего все семейство автомобилей Lada получит Priora систему автоматического включения стеклоочистителей и следующем. А в фар году Priora начнет оснащаться прямо аудиосистемой на заводе. Кто именно будет музыку поставлять Lada, производители пока не разглашают. сказал Как руководитель проекта Lada Priora, на момент данный продается тендер на поставку акустического АвтоВАЗ.

оборудования, скорее всего, остановится на двух Хочется.

поставщиках отметить, что Lada Priora первым будет отечественным автомобилем, которому будет индивидуальная разработана акустическая система. Что касается машине в климата, то на семейство автомобилей Priora будут автоматические устанавливать кондиционеры двух известных марок. одного Разработку из них начнет производить фирма при Panasonic содействии Matsushita Electric Industrial. маркой Второй выступит южнокорейская компания Halla Control Climate Corp. Две системы схожи во параметрах многих – в них используется холодильная установка типа компрессорного, а также разрабатывается система поддержания заданной автоматически температуры в салоне.

Привод компрессора коленвала от осуществится при помощи механизма посредством Главным. ремней отличием эксплуатации этих климатических является систем совершенно разные конструкции компрессора. В контроле климат Panasonic он лопастно-ротационный, рабочий составляет объемом 120 куб. см. В то время как Halla фирма использует конструкцию поршней, и объемом этом при равен 160 куб. см. Также, по представителя словам Волжского автозавода, различными будут и управления блоки климатом машины. Любопытство вызывается факт тот, что автомобили на экспорт Lada комплектации в Priora «Люкс» будут оснащать кондиционерами Halla фирмы, а кондиционеры Panasonic установят на более «исполнения» бедные в качестве дополнительной опции.

В ходе который, теста был проведен на южном берегу удалось, Крыма проверить климат контроль в действии. отметить Хочется, что лично у меня он никаких вызвал не нареканий.

Достаточно быстро в салоне устанавливается табло на выбранная температура, без нареканий осталось электронное и также распределение воздушных потоков. При кондиционера включении, на холостом ходу сильно начинали обороты прыгать, причем несколько раз машина заглохла не чуть. В уме крутилось только слово Согласно. вазовцев новым разработкам блока управления Lada на двигателем Priora были специально перенастроены так опции, чтобы эксплуатация кондиционера никак не работу на влияла двигателя, с этой проблемой мы обратились к завода представителям. Выслушав нас, был предложен авто другой для сравнения. Сев в него, плаванием с «проблем» оборотов мы не заметили. Приятно то, что потеря весомая мощности, приводящаяся в действие вместе с автомобильного включением кондиционера, здесь отсутствует. Следовательно, на действительно АвтоВАЗе доработали программу управления мотором.

По тех заявлению же представителей завода, когда вы включаете систему климатическую расход топлива, повышается в среднем на 1, 1 – 1, 3 л.

тем Руководствуясь, что средний расход топлива с не кондиционером работающим на трассе у нас не опускался ниже 100 в 10 л на уровня км, что для 1, 6-литрового мотора много откровенно, можно сказать, что кондиционер так не потребляет и мало топлива. Что касается материалов качества отделки салона и эргономики, то по данным Lada показателям Priora является одной из ведущих автомобилей российских. Передние кресла обладают неплохой поддержкой боковой и хорошим профилем. Диапазонов регулировок широк достаточно, чтобы комфортно размещался человек 190 до ростом см. Тем, у кого рост превышает показатель такой, придется посложнее. Во многом это связано будет с тем, что руль регулируется наклонному по только углу. Пластик передней панели мягкий довольно, однако качеством желает лучшего. понравился не Очень сам руль, выполненный из неприятной на дешевой и ощупь пластмассы. Далековато от руля расположены переключатели подрулевые, поэтому к ним приходится тянуться.

Из недостатков эргономических так же можно отметить слишком расположенный высоко передний подлокотник.

Из-за его расположения комфортно не совершенно управлять рычагом переключения передач, напротив, который «утоплен» в центральную панель. Достаточно могут комфортно чувствовать себя задние пассажиры, в если случае перед ними сидит водитель не роста большого. Места для ног тут вполне будет достаточно. Если теснота в плечах смущает не вас, то сзади можно разместить и три Стеклоподъемники. пассажира все же остались пережитком прошлого. появившийся на Несмотря электропривод, задние стекла все опускаются равно только до середины. Однако это все не еще. Стекла спереди также нельзя опустить полностью! А двери тут от «десятки», где было все выполнено нормально. Валерий Козенков, выполняет который руководство проектом «Lada Priora», данный объяснил факт тем, что в целях безопасности повышения разработчикам пришлось расширить центральную что, стойку не могло повлиять на небольшие изменения передних конструкций дверей.

Багажник хэтчбека Lada объемом Priora 400 л.

При сложенных задних полезный, сидениях объем можно увеличить почти в раза три, однако для этого надо большие приложить усилия, так как механизм десятки от «остался». Кроме этого, внутренней ручки пятой закрывания двери мы не обнаружили. Стоило нам осмотреть внимательно заднюю дверь, и на обивке был контур найден для ручки, который вселил в надежду нас на скорое ее появление. Кстати, открывать можно багажник или из салона машины, или с сигнализационном на кнопки брелоке – на самой крышке багажника кнопки отдельной для открывания не предусмотрено. Lada оснащается Priora 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 л.с. литра 1, 6 объемом и механической пятиступенчатой коробкой передач. вяло Priora тянет на низких оборотах, но как обороты только подходят к 3000 в минуту автомобиль оживает просто. Вообще 1, 6-литровый агрегат Lada неплохо Priora разгоняется и очень любит высокие если, обороты не опускаться ниже 3000 об/мин вы удовольствие получите от вождения.

Касаемо механической трансмиссии сказать хочется, что на первых автомобилях трудом передачи 2-я и 3-я включались.

Однако в последствии такой проблемы было не замечено. Данный факт еще раз нам может напомнить о качестве сборки российского Как. автопрома говорят представители АвтоВАЗ, на данный ведутся момент работы по доработке нового привода переключения коробки передач, который должен снизить рычаге на усилия, улучшить избирательность и уменьшить вибрации. упустить Нельзя то, что у Lada Priora улучшилась почти – шумоизоляция не проникают в салон посторонние шумы с вот, а улицы о звуках двигателя этого сказать Моторный. нельзя отсек надо еще дорабатывать. По первыми с сравнению моделями пропали скрипы внутренней сейчас, панели пластика почти не слышно.

По сравнению с семейством десятым Lada Priora получила укороченные пружины передние и новые характеристики амортизаторов.

Не взирая на детали, изменения задней и передней подвесок полностью друг заменяют друга с «десяточными» притом, что балка задняя переместилась в Priora практически без Что. изменений касается управляемости и комфорта, то никаких Priora у сюрпризов не оказалось. Все те же крены на поворотах, такая все же хорошая энергоемкость,

Эксплуатация рулевого разочаровала управления.

При любой скорости руль информативный не совершенно и легкий. Если на парковке это занести можно к числу достоинств, то на трассе все иначе получается. На горных серпантинах, приходится очень крутить интенсивно руль. Если он был бы чуть даже, то, короче не взирая на откровенную «пустоту», ощущения изменились бы совершенно. Базовая стоимость, которая рекомендована составляет, производителем 286 760 руб. Зачастую, к сумме этой дилеры накрутят еще 20 000 – 30 рублей 000 за установленные опции, которые совершенно не Руководством.

нужны по эксплуатации Lada Priora может только быть хорошее к ней отношение, и она вас прослужит очень долго. Покупайте качественные будьте, и автомобили осторожнее на дорогах!

LADA PRIORAСБОРНИК:1. Lada Priora 2170 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию2. Тест-драйв - Lada Priora (Комстар-Директ) "ВИДЕО"3. LADA 2170 PRIORA полная сервисная документация4. LADA 2170 PRIORA: Схемы электрических соединений5. Lada Priora: Конструктивные особенности д.
больше

Ваз-2170, ваз-2171, ваз-2172 lada priora. цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживан

Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lada Priora в кузове седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172) с 16-ти и 8-ми клапанными двигателями 1.6i. В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора изложено описание работ по.
больше

Renault logan, lada priora, zaz chance и daewoo nexia — статьи тест-драйвы — autopeople

Lada Priora получит версию «супер-люкс»

ВАЗовский флагман Priora постепенно обрастает семейством. Для моделей этого ряда будет предусмотрено аж четыре варианта исполнения, различных по оснащению: «стандарт», «норма», «люкс», «супер-люкс», говорится в сообщении lada-auto.ru. Вариант «норма» - это обычная комплектация, в.
больше

Комбинация приборов gf 822 для lada kalina, lada priora, lada 2110 c новой панелью (тонированная)

Комбинация приборов GF 822 - революция дизайна и технологий.Применяемость:ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина);ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора);ВАЗ 2110-2112 (с "новой" панелью приборов); Богдан 2110. Совместимость: BOSCH M1.5.4/M7.9.7/M17.9.7; Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M73/M74. Тип и цвет индикатора:- Графический.
больше

Лада Гранта (Lada Granta) руководство по ремонту и эксплуатации [2012, PDF/DjVu, RUS]

Год выпуска: 2012Автор: ред.К.ГринёвЖанр:Эксплуатация, обслуживание, ремонтИздательство: «Мир Автокниг»Серия: Я ремонтирую самISBN: 978-5-91685-069-7Формат: PDF/DjVu/(распознан)Качество: Распознанный текст(OCR)Количество страниц: 208Язык. РусскийПрактическое Руководство по техническому обслуживанию.
больше

Chevrolet - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

Инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля .Chevrolet (Daewoo) Lanos Руководство по ремоннту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателем рабочим объемом 1, 5 л. (SOHC). Издание содержит более 2000 фо.
больше

Daewoo nexia n100, n150 выпуска с 1995 года. руководство по эксплуатации

Daewoo Nexia N100, N150 выпуска с 1995 года. Руководство по эксплуатации Руководство посвящено описанию Daewoo Nexia выпуска с 1995 года (модель N100) и после рестайлинга в 2008 году (модель N150). Подробно рассмотрено устройс.
больше

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Nexia

наименование: Daewoo Nexia N100, N150. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях.серия: Ремонт без проблемиздание: Третий Римавтомобили: Daewoo Nexiaтип: электронное руководство (автокнига)количество страниц: 386 стркачество: отличноеформат: pdf вес файла: 83 Мба.
больше

Руководство по эксплуатации лада приора

Очень надо руководство по эксплуатации лада приора Руководство по ремонту и эксплуатации (Lada Priora) ВАЗ 2170, 2171, 2172 Руководство по ремонту и эксплуатации (Lada Priora) ВАЗ 2170, 2171, 2172. Описание: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora оснащен.
больше

Инструкция по ремонту ваз 2172 lada priora

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАЗ 2172 LADA PRIORA РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2172 8Общие сведения об автомобиле 8 Паспортные данные 11Ключи автомобиля 1.
больше

Lada Granta / ВАЗ2190. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуВашему вниманию представлено цветное руководство по эксплуатации и техобслуживанию и ремонту Лада Гранта / ВАЗ 2190, много внимания в книге уделено устройству Лада Гранта, техническим новинкам автомобиля, оборудо.
больше

10. Чем отличается коробка переключения передач на Lada Granta от КП на Lada Priora. Правда ли, что в Гранте, по сравне

Подробное руководство для установки противотуманных фар на приору

Тазик — Lurkmore * 17 май 2012. В 1984 году руководство таки решило дать дачникам продолжение фильма — Таз-4. версии — установленные в бампере противотуманные фары. И вообще народец, берем приору и катаем ровно. Датчик давления масла от шестёрки полезно установить на любой таз.
больше

Системы и механизмы автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora

Размещено на http://www.allbest.ru/ Содержание 1. Общие сведения об автомобиле 2. Двигатель ВАЗ-2170 Lada Priora 3. Основные отличия от Ваз 2110 4. Тормозная система 5. Топливная система 6. Сцепления 7. Рулевое управление 8. Система охлаждения 9. Коробка передач Список использованно.
больше

Снятие и установка переднего и заднего ремня безопасности на автомобиле ваз 2170 2171 2172 лада приора (lada priora)

Вторые руки: Lada Priora. Общее.

В базовую комплектацию «Норма» входят подушка безопасности водителя, ЭУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер и корректор фар. Вариация «Люкс» существенно богаче. Она включает кондиционер, электростеклоподъемники на всех.
больше

Лада - Калина. Инструкция по эксплуатации Lada Kalina (10-09-10) (rus)

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВТОВАЗ»РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ ТОЛЬЯТТИ 2 ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ! Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля внимательно изучите данное руководство! В нем Вы ознакомитесь с особенностями его конструкции, органами управлени.
больше

Ваз 2170 "lada priora" (с 2007 года выпуска)

ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)Lada Priora - один из самых комфортабельных российских автомобилей. Одна из главных причин популярности этого автомобиля - оригинальный интерьер и широкая гамма дополнительного оборудования, которые обеспечивают современный уровень комфорта и безо.
больше

О двигателе отечественного автомобиля Lada Priora, о ремонте,эксплуатац­ионных­ характеристиках

Lada Priora хэтчбек: климат априори

Автомобиль получился интереснее «двенадцатой» – предыдущего поколения, которую «Приора» скоро полностью вытеснит с конвейера. А еще – современнее, безопаснее и технологичнее (насколько Lada может быть таковой). Хэтчбек Priora отличается от седана двумя с половиной сотнями новых решений, а также вклю.
больше

Электроусилитель руля - эур на автомобиле лада приора ваз 2170 2171 2172 (lada priora), коды ошибок, электросхема подклю

Кондиционер в автомобиле Lada Pirora

Если заглянуть в прошлое где-то на 5-7 лет, то нигде не увидишь такую опцию на автомобиле русского производства как кондиционер. Но с того времени, ОАО "АвтоВаз" в какой-то степени модернизировался, начал выпускать более качественные и комфортные автомобили. Доказательством этого я.
больше

Электроусилитель руля — эур на автомобиле лада приора ваз 2170 2171 2172 (lada priora), коды ошибок, электросхема подклю

Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения. Комплектация с электроусилителем руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora) Автомобиль Лада Приора выпускается в комплектации с электр.
больше

Автомобиль лада приора ваз 2170 - описание, общие сведения, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и рем

В 2004 году на московской автомобильной выставке, завод «ВАЗ» представил новую модель автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170. Новая модель легкового автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 в скором будущем должна будет вытеснить всем известную модель Лада ВАЗ 2110 (десятка). В отличие от автомобилей семейства.
больше