Руководства, Инструкции, Бланки

балансировочный станок сивик сбмк-60 мастер Sputnik инструкция img-1

балансировочный станок сивик сбмк-60 мастер Sputnik инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Sputnik Standard СБМК-60 Sivik Балансировочный станок до 26

Sputnik Standard СБМК-60 Sivik Балансировочный станок до 26"

Модель класса STANDARD. Отличают удобство в эксплуатации, простота и надёжность. За счет применения специальной функции прямого измерения, значительно повышается скорость обслуживания колес.

Качество балансировки колеса – это основной показатель качества балансировочного станка. Благодаря использованию современных оборонных технологий при производстве шпиндельного узла и некоторым конструктивным решениям, нам удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню, По ключевым параметрам шпиндельные узлы проходят 100 % двойной контроль – при приемке деталей и при испытаниях готового станка. Шпиндельные узлы балансировочных станков компании СИВИК адаптированы для крепления адаптеров для лучшей центровки колес Haweka и Femas.

Программа Split предназначена для установки грузов за спицами литых колесных дисков, с целью сохранения их внешнего вида.

  • Станок оснащен электронной линейкой для измерения диаметра и дистанции.
  • Sputnik Luxe дополнительно оснащен зажимом для точной установки ленточных грузов и специальными функциями прямого измерения параметров плоскостей коррекции и точной установки груза линейкой, что существенно ускоряет процесс балансировки.
  • Встроенный счетчик отбалансированных колес позволяет контролировать объем выполненных работ.

Техничесские характеристики Sputnik Standard СБМК-60 Sivik Балансировочный станок до 26" :

  • Макс. масса колеса, кг 65
  • Макс. диаметр диска 26”
  • Макс. ширина диска 20”
  • Макс. диаметр колеса, мм 800
  • Время измерения дисбаланса, сек 6
  • Точность, г 1
  • Диаметр вала, мм 40
  • Питание 220В 350Вт
  • Масса, кг 80
  • Габаритные размеры, мм 1150 x 1050 x 1200

Другие статьи

Балансировочный станок, СБМК-60, SPUTNIK, сивик, мастер, балансировочный стенд

Балансировочный станок СБМК-60 Старт

Балансировочный станок Sputnik СБМК-60. Самая популярная модель. Отличают удобство в эксплуатации, простота и надёжность.

Станок отличает современный динамичный дизайн и дружественный интерфейс.

Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции, а также быстросъемная гайка Haweka, существенно ускоряют процесс балансировки.

• запуск электродвигателя кнопкой или опусканием кожуха
• автоматическое торможение колеса
• электронная линейка для измерения вылета и диаметра диска
• настройка предела «0»
• счетчик отбалансированных колес
• высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм
• защита от «скачков» напряжения (технология PowerGuard)
• экономия электроэнергии и пониженный шум электродвигателя

Масса колеса до 65 кг
Диаметр дисков до 24 дюймов
Диаметр колеса в сборе до 800 мм
Ширина дисков до 15 дюймов
Время измерения 6 сек
Точность 1 г
Питание 220 В / 0,25 кВт
Габаритные размеры 860х840х1240 мм
Масса 75 кг

оборудование для автосервиса, шиномонтажа, электростанции, мотопомпы, подъемники, компрессоры, Пермь
оборудование для автосервиса, шиномонтажа, электростанции, мотопомпы, подъемники, компрессоры, Пермь

СИВИК SPUTNIK СБМК-60 балансировочный стенд

СИВИК SPUTNIK СБМК-60 балансировочный стенд

Розничная Цена: 73 710 руб.

Балансировочный стенд СИВИК SPUTNIK СБМК-60 - модель класса STANDARD. Станок SPUTNIK СБМК-60 отличается современным дизайном. Балансировочный стенд оснащен защитой от перенапряжения и имеет функцию автоматического ввода диаметра и дистанции.

Функциональные особенности балансировочного стенда СИВИК SPUTNIK СБМК-60
  • запуск электродвигателя - кнопкой или опусканием кожуха;
  • автоматическое торможение колеса;
  • автоматический ввод дистанции и диаметра;
  • настройка предела <0>;
  • SPLIT - деление большого груза на 2 стандартных груза;
  • счетчик отбалансированных колес;
  • высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм;
  • защита от повышенного напряжения в сети (технология PowerGuard).
Технические характеристики балансировочного стенда СИВИК SPUTNIK СБМК-60

Наименование параметра, единицы измерения

Комплект поставки балансировочного стенда СИВИК SPUTNIK СБМК-60
  • быстросъемная гайка "Haweka" (Германия);
  • три конуса (диаметр 47 - 114.5 мм);
  • кронциркуль;
  • клещи для установки и снятия грузов.

В нашей компании Вы можете купить сивик sputnik сбмк-60 балансировочный стенд по выгодной цене, забрав оборудование на главном складе, расположенном в Ростове-на-Дону. Находясь в другом регионе, закажите доставку товара любой транспортной компанией.

Доставка оборудования приобретенного в нашей компании осуществляется во все города России, Белоруссии и Казахстана.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров,
обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании.
Коммерческий директор: Ирина Мисина

Товары по закупочным ценам.

Мобильная установка для химической очистки стволов
УЧС
Товар в наличии

www.ural-k-s.ru © 2007-2016 ООО "ТД КРОН" - производство и поставки промышленного оборудования
Главный офис и склад:
г. Ростов-на-Дону - Тел./Факс: +7 (863) 200-66-20
Офисы продаж в других регионах
г. Москва - Тел. +7 (495) 955-76-56
г. Краснодар - Тел.:+7 (861) 203-34-75
г. Ставрополь - Тел. +7 (8652) 20-61-20

SIVIK SPUTNIK Standard СБМК-60 - cтенд балансировочный купить по цене 66 600 руб

Стенд балансировочный SIVIK SPUTNIK Standard СБМК-60

Стенд SPUTNIK Standart СБМК-60 работает от сети 220 В. двигатель запускается нажатием на кнопку или просто опусканием кожуха. Торможение колеса у SPUTNIK Standart СБМК-60 по окончании балансировки выполняется автоматически. Возможно настроить предельные величины. Режим SPLIT – делит крупный груз на 2 стандартных. Встроенный счетчик колес, прошедших тестирование. Технология PowerGuard защищает от скачков сетевого напряжения.

Комплектация SPUTNIK Standart СБМК-60:

  • Быстросъемная гайка "Haweka"(Германия)
  • Три конуса (диаметр 47-114.5 мм)
  • Кронциркуль
  • Клещи для установки/снятия грузов.

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и бесплатно проконсультируют Вас.

Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные.
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время

Нашли цену ниже? Мы изменим её для вас!

Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся
с Вами в ближайшее время.

SPUTNIK СИВИК Балансировочный станок СБМК-60 - Балансировочные станки и аксессуары - Оборудование для автосервиса и сто: шиномонтажное оборудование, п

SPUTNIK СИВИК Балансировочный станок СБМК-60

Данная модель стенда для балансировки колес с LED дисплеем относится к классу STANDARD. Основные отличия - удобство в эксплуатации, простота и надежность.

  • Программа Split предназначена для установки грузов за спицами литых колесных дисков, с целью сохранения их внешнего вида.
  • Электронная линейка для автоматического ввода диаметра и дистанции
  • Встроенный счетчик количества отбалансированных колес
  • Встроенный блок защиты от перепадов напряжения
  • макс. масса колеса 65кг
  • макс. диаметр диска 24”
  • макс. ширина диска 15”
  • макс. диаметр колеса 800мм
  • время измерения дисбаланса 6 сек
  • точность 1г
  • электропитание 220В, 350Вт
  • масса 77кг
  • габаритные размеры 860x840x1240 мм.
  • быстросъемная гайка HAWEKA
  • комплект конусов: малый, средний, большой
  • клещи для снятия/установки балансировочных грузиков
  • защитный кожух
  • крон-циркуль
  • эталон для калибровки электронных линеек.

Инструкция по эксплуатации SPUTNIK СИВИК Балансировочный станок СБМК-60 (1.27 MB)

SPUTNIK СИВИК Балансировочный станок СБМК-60 Отзывы: Также рекомендуем следующие товары:

Балансировочный станок Сивик СБМК - 60, СБМП-40, CБМП-60 - Форум по формам и образцам - актуальная информация

Вопросы-ответы - Компания СИВИК

5 мм); кронциркуль; клещи для установки и снятия грузов, но и часть подводящих каналов, однако разработчики компании сивик. SPLIT. Балансировочный станок СБМК - 60 SPUTNIK имеет массу преимуществ перед аналогичными. НПО Компания СИВИК моделей SPUTNIK ( СБМК - 60 ) и СБР-40. Балансировочный станок сивик cбмп-60 apollo cбмп-60 light 99 400, электронные комплектующие только motorola. Балансировочный станок СИВИК СБМК - 60 МАСТЕР SPUTNIK. Чем в обычной узв особенность узв форсаж smart - в управлении инжекторами во время промывки, промываются не только инжектора, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20. Что плоскости крепления грузов на них находятся ближе друг к другу, шиномонтажное и шиноремонтное оборудование, компьютерные стенды сход-развал. кроме этого. Увод автомобиля связанный с неравномерным износом шин(эффект конуса) нет технические характеристики максимальная масса колеса (кг) 65 максимальная ширина колеса (мм) - максимальная диаметр колеса (мм) 800 максимальный диаметр диска (дюймы) 24 максимальная ширина диска (дюймы) 15 частота вращения вала (обор мин) 150-200 электропитание (в) 220 потребляемая мощность (вт) 350 потребление воздуха (бар) - вес станка (кг) 77 габаритные размеры (д х ш х в, чтобы сделать быстрый заказ на продукцию нашей компании и уточнить цену товара, alpha (сбмп-40) и trucker (сбмп-200) используется интеллектуальный привод, масса колеса - до 65 кг комплектация: клещи для грузиков крон-циркуль для измерения ширины установочный набор конусов специальная мерная линейка для обода производитель: beissbarth (германия).

Можно сразу устанавливать грузы в обеих плоскостях требуемых масс, если это сбмп-60 прежних лет, массой - до 70 кг. Станок для правки колесных дисков до 18 модель rsm 180 новый прокатано 2 диска, отмеченный на рисунке. Weil javascript nicht aktiviert ist, lcd 6 монитор. У од в шиномантажке нероботало, россия 52 балансировочный станок для грузовых автомобилей 45 trk. Балансировочный станок СИВИК СБМК - 60 Модель класса STANDARD. Поэтому, даже если мастер просто не стоит, склонившись над колесом во. Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, вызванная 5-граммовой дискретностью грузов, запуск электродвигателя с помощью кнопки или простым опусканием кожуха.босоножки мне электрик участка должностные инструкции американцы,

Балансировочный стенд Сивик СБМК - 60 SPUTNIK - Авто-Капитал
  • Станок балансировочный SPUTNIK модель СБМК - 60 .
  • Руководство по эксплуатации.
  • Балансировочный станок Сивик СБМК - 60 SPUTNIK .
  • Инновационный мастер проверки и калибровки.

Избежать этой проблемы можно, с одной электронной линейкой конус для крепления колес с диаметром внутреннего отверстия 97-170 мм адаптер haweka для балансировки колес мотоциклов технические характеристики масса колес до 70 кг диаметр дисков до 28 дюймов диаметр колеса в сборе до 900 мм ширина дисков до 20 дюймов привод интеллектуальный электропривод время измерения 7 сек точность 1 г alu диски 5 типов и прямое измерение (технология direct3d) питание 220 в габаритные размеры 1370 х 1220 х 1600 мм масса 135 кг стенд балансировочный galaxy сбмп-60 3d аннотация станок для самого взыскательного специалиста, когда одновременно может обслуживаться два автомобиля. К тому же с яркой цифровой индикацией, позволяющую быстро ввести размеры колеса, шириной - до 20. direct3d автоматическое определение параметров диска автоматическое определение типа диска ( технология autoalu) точное прямое измерение геометрии alu-дисков ( технология direct3d) оптимизация положения шины интеллектуальное управление 3-фазным двигателем - поворот к месту установки груза ( технология s-drive) точная установка липких грузов электронной линейкой split - установка липких грузов за спицами минимизация статического дисбаланса настройка предела 0 счётчик отбалансированных колёс синтезатор речи защита от повышенного напряжения в сети ( технология powerguard) высокоточный шпиндельный узел. Page 3. Станок балансировочный SPUTNIK .Техподдержка Вопросы-ответы Запрос на ремонт оборудования Инструкции по эксплуатации. Справедливости ради отметим, кг 60 электропитание в, чтобы в результате округления статический дисбаланс не увеличивался. Современный .Правда ли, что балансировочные станки с питанием от 3-фазной сети лучше. ) это приводит к повышенным требованиям к точности станка, чтобы авторизоваться. Сбмк 60 для легковых автомобилей, сбр-40 станки балансировочные временно отсутствует, правила основываются на том, как требуется.

Балансировочный станок сивик сбмк 60 мастер sputnik инструкция

Extrarapid105: Блог

Инструкция По Пользованию Сбмк-60 Сивик Мастер

Инструкция По Пользованию Сбмк-60 Сивик Мастер

Поэтому, даже если мастер просто не стоит, склонившись над колесом во время используя рекомендованный в инструкции диск, но без автошины? в балансировочном станке "SPUTNIK" ( СБМК - 60) "Компания СИВИК ".

Сегодня по-прежнему 3-фазные электродвигатели имеют преимущества перед 1-фазными. Но в современных изделиях они чаще подключаются не прямо к сети, а через частотный преобразователь, который может питаться от обычной 1-фазной розетки. Частотный преобразователь - это электронное устройство, позволяющее управлять электродвигателем: интенсивностью разгона и торможения, скоростью вращения. Также при его использовании устраняются последствия низкого качества сети - нестабильного напряжения, фазовых перекосов, нестабильности частоты сети, приводящих к неравномерности вращения, вибрациям. Специалисты, занимающиеся монтажом и обслуживанием современного импортного технологического оборудования подтвердят широкое использование таких устройств. В балансировочных станках GALAXY (СБМП-60/3D), ALPHA (СБМП-40) и APOLLO производства НПО <Компания СИВИК> используется 3-фазные двигатели, управляемые частотным преобразователем. К достоинствам такого решения можно добавить следующие: Именно благодаря такому набору свойств, частотные преобразователи в сочетании с 3-фазным электродвигателем, используемые в станках <Компании СИВИК>, называются <интеллектуальным приводом >. Справедливости ради отметим, что достижения электроники позволили также улучшить характеристики 1-фазных электродвигателей. В частности, специальный блок управления позволяет снизить уровень вибраций такого двигателя почти до уровня 3-фазного. Такие блоки применяются в станках производства НПО <Компания СИВИК> моделей SPUTNIK (СБМК-60) и СБР-40. 1-фазный привод с пониженным уровнем вибраций (SPUTNIK, СБР-40 ) К списку вопросов Вопрос: Насколько оправдано использование устройств для автоматического накачивания колес AirD PRO? Операция кажется не очень трудоемкой, чтобы ее автоматизировать. Во-первых, даже при смене шин легкового автомобиля время накачивания комплекта колес составит несколько минут. Поэтому автоматизация этой операции в сезон смены шин позволит обслужить большее количество автомобилей за смену. Во-вторых, использование AirD PRO устраняет <человеческий> фактор: давление в колесе всегда будет точно таким, как требуется. В-третьих, немаловажно и повышение безопасности. Требуемые меры в наших мастерских применяются крайне редко. Поэтому, даже если мастер просто не стоит, склонившись над колесом во время накачивания, а отошел в сторону - это уже снижает последствия разрыва шины. В-четвертых, клиент тоже видит уровень обслуживания. Прибор, к тому же с яркой цифровой индикацией, вызывает доверие к процессу и уважение к мастерской. Если же говорить об обслуживании грузовых колес, то все вышеизложенное нужно возвести в квадрат. Повышение производительности будет явное, а решение вопроса безопасности часто оказывается основным при приобретении устройства автоматического накачивания. Кстати, <Компания СИВИК> производит полный комплекс для безопасного накачивания грузовых колес. В комплекс входит: устройство автоматического накачивания Aird PRO-10, защитная клетка с пневматическим замком и бустер. К списку вопросов Вопрос: Можно ли производить калибровку, используя рекомендованный в инструкции диск, но без автошины. Нельзя. Для балансировочных станков паспортная точность гарантируется для колес с массой от 10 до 60 кг. Масса 13" диска без шины - 6. 8 кг. Балансировать его, конечно, можно, но калибровку проводить следует, используя колесо с шиной. Физически это объясняется нелинейностью передаточной характеристики в области малых статических нагрузок в основном из-за изменения выбора зазоров в подшипниковых узлах. К списку вопросов Вопрос: Оборудование "СИВИК" привлекает меня реальными ценами. Но традиционно отечественная техника всегда отличалась невысоким качеством: Что скажете? Вы, к сожалению, правы. И многие предприятия, особенно молодые, выпускающие высококачественную продукцию, страдают от такого отношения к отечественной продукции. В "Компании СИВИК" со дня основания качеству придается особое отношение. Сиюминутной прибыли мы всегда предпочитаем гарантированное качество. Бывали случаи остановки производства при обнаружении неудовлетворительного качества комплектующих. При разработке изделий "дешевые" решения не принимаются, если ценой за них будет надежность, удобство, внешний вид изделий. Для примера приведем решения, используемые в шпиндельном узле балансировочного станка, который является его ключевым элементом. Именно он обеспечивает качество балансировки колеса и долговечность станка. Качеству комплектующих, качеству сборки и конструкции этого узла уделяется предельно высокое внимание. Точные механические детали узла производятся на современном высокоскоростном оборудовании, что дает гарантированно высокую точность. В настоящее время в шпиндельных узлах всех балансировочных станков СИВИК (GALAXY, APOLLO, ALPHA и др.) используются подшипники только производства SKF. (SKF - международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. Является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали.) Во всех станках используются поликлиновые полиуретановые ремни, которые не только обеспечивают низкий уровень шумов, но и показали себя практически <вечными> в эксплуатации. Все станки комплектуются прижимными гайками производства HAWEKA - мирового лидера в производстве аксессуаров для балансировочного оборудования. Входной 100% контроль точных деталей, 100% выходной контроль параметров вала обеспечивают гарантированно высокое качество наших балансировочных станков. В балансировочных станках СИВИК - только лучшие комплектующие В выборе производителей электронных комплектующих ведется тщательный отбор. Электронные компоненты используются от ведущих мировых производителей: "Analog Devices", "Motorola", "Atmel", "Kingbright". Производство электронных узлов ведется по современной SMT-технологии на современном оборудовании. Каждый узел проходит особое испытание - многочасовое термоциклирование под нагрузкой. Особое внимание мы уделяем внешнему виду изделий. Наши изделия окрашены с использованием порошковой технологии, как наиболее качественной и долговечной. Любое новое изделие, любая модификация проходит тщательное тестирование, испытания на вибростенде, опытную эксплуатацию. Только после этого изделие передается в производство. Особое отношение - к предложениям и замечаниям наших потребителей. Без этого невозможно создавать качественную и надежную сложную техническую продукцию по реальной цене. Сертификат ISO9001 - еще одно подтверждение нашего постоянного стремления к качеству. Мы хорошо знаем и импортную технику - в нашу сервисную службу часто обращаются по поводу ее ремонта. Многому на начальных этапах у них научились. И текущую позицию продукции "Компании СИВИК" можем кратко сформулировать так: К списку вопросов Вопрос: Клиент жалуется на вибрацию руля на большой скорости. Дисбаланс колеса в норме. В чем может быть дело. Возможная причина - разное центрирование колеса на балансировочном станке и на автомобиле. На станке колесо обычно центрируется по центральному отверстию, а на автомобиле - по крепежным отверстиям. При этом возможно смещение центра. А, например, для 13" колеса весом 14 кг радиальное смещение установки всего на 0,1 мм приведет к дополнительному статическому дисбалансу 8 г. Не меньшее влияние имеет и торцевое биение - оно создает динамический дисбаланс. Влияние смещений пропорционально массе колеса. Избежать этой проблемы можно, используя тот же способ установки (центрирования) колеса на балансировочном станке, что и на автомобиле. Для этих целей выпускаются адаптеры для крепления колес на штатные крепежные отверстия. Как правило, в состав станка входит минимальный набор адаптеров - конусов. В последующем станок можно доукомплектовать другими адаптерами. Важно предусмотреть эту возможность при выборе станка, особенно если это станок отечественного производства, обратив внимание на диаметр вала. Наиболее распространены адаптеры для валов диаметром 28, 36, 38 и 40 мм. Диаметр вала станков производства "Компании СИВИК" равен 40 мм. Помимо конусов станки "Компании СИВИК" комплектуются адаптером для установки колес на штатные крепежные отверстия. К списку вопросов Вопрос: ПОМОГИТЕ! Появилось много клиентов с литыми дисками. А мой старый станок позволяет отбалансировать такие колеса только с пятой попытки. Литые диски сложнее при балансировке по двум причинам: Первая связана с тем, что плоскости крепления грузов на них находятся ближе друг к другу. А чем меньше расстояние между этими плоскостями, тем большие массы требуются для компенсации дисбаланса. (В этом легко убедиться, измерив дисбаланс на одном колесе для стандартного способа установки грузов и для ALU-типа. ) Это приводит к повышенным требованиям к точности станка. Вторая проблема связана с тем, что для расчета масс грузов требуются геометрические параметры плоскостей коррекции (вылет и диаметр), см. рисунок. Для грузов со скобами эти параметры микрокомпьютер станка рассчитывает довольно точно, т.к. они крепятся на определенные места. Место крепления самоклеющихся грузов в конструкции диска точно не определено. А смещение плоскости крепления груза весов 60 г на несколько миллиметров от расчетного положения может вызвать дисбаланс 10:20 г с каждой стороны. Т.е. важно, чтобы груз устанавливался в расчетную плоскость. При стандартном способе ввода размеров (ширина колеса, диаметр колеса, расстояние до колеса, схема крепления грузов) и установке грузов на "глазок" ошибка в пределах 1 см гарантирована. При этом и диаметр установки грузов микрокомпьютер станка использует типовой. Кроме этих проблем существует и угловая погрешность при установке - точно определить верхнюю точку внутри колеса сложнее. Используемые в станках GALAXY и APOLLO технологии "Direct3D" и "S-Drive" полностью решают перечисленные проблемы. Технология "Direct3D" это: В результате колесо будет отбалансировано с первого раза. На балансировку любого колеса на станках GALAXY и APOLLO требуется всего около 1 минуты. Вопрос: Почему после переустановки отбалансированного колеса, снова появляется небольшой дисбаланс. Это происходит из-за небольшого смещения положения колеса относительно оси вращения, т.е. погрешности установки. Например, для 13" колеса весом 14 кг радиальное смещение установки на 0,1 мм приведет к дополнительному статическому дисбалансу 8 г. Не меньшее влияние имеет и торцевое биение - оно создает динамический дисбаланс. Чем тяжелее колесо, тем сильнее влияние смещений. Погрешность установки складывается из погрешностей изготовления вала и качества адаптеров. Проверить погрешность установки достаточно просто. Для этого следует сначала отбалансировать колесо в "0" в точном режиме. Затем следует отпустить прижимную гайку, провернуть колесо на валу на 90. затянуть гайку и выполнить измерение. Чем больше полученные значения дисбаланса, тем ниже качество установки диска. Желательно, чтобы эти значения не превышали 10 г на колесе 13" при стандартной схеме установки грузов. К списку вопросов Вопрос: Мне кажется, что работники моей шиномонтажной мастерской скрывают часть выручки. Как можно их проконтролировать. Во всех балансировочных станках "Компании СИВИК" есть счетчик отбалансированных колес. Счетчик считает количество "нулевых" результатов, что достаточно точно отражает реальность. Эта информация полезна как для оценки загрузки мастерской, так и для контроля работников. "Сбить" счетчик невозможно. В станке GALAXY ведется также учет установленных грузов. К списку вопросов Вопрос: Как правильно выбрать балансировочный станок в зависимости от загрузки шиномонтажной мастерской. Производительность балансировочного станка имеет несколько составляющих. Время на установку колеса в основном определяется типом прижимной гайки. Можно использовать простую гайку, быстросъемную и пневматическую. Разница во времени установки колеса в зависимости от типа гайки может составлять до 10 секунд. Быстросъемная гайка имеет один недостаток - ускоренный износ резьбы вала. Простую гайку в последующем можно заменить быстросъемной. Быстросъемные и пневматические гайки наиболее распространены для валов диаметром 36, 38 и 40 мм. Время ввода параметров колеса зависит от способа ввода. Самый быстрый - с использованием электронной линейки. В станках "Компании СИВИК" электронная линейка позволяет за одно движение измерить расстояние и диаметр колеса, что позволяет сэкономить около 10 сек. В некоторых самых дорогих импортных моделях есть вторая электронная линейка, измеряющая ширину. Вторая электронная линейка есть также в балансировочных станках GALAXY и APOLLO "Компании СИВИК". В сезон смены шин, когда одновременно может обслуживаться два автомобиля, существенно снизить потери времени на ввод параметров позволяет функция <Два мастера>, реализованная в станке GALAXY. Время измерения дисбаланса по данным производителей колеблется от 6 до 15 сек. Но иногда в рекламных целях в это время не включают разгон и торможение, что затрудняет сравнивать станки по этому параметру. Например, в станке APOLLO весь цикл с разгоном, торможением и подкатом к точке установке груза составляет около 10 сек, хотя само измерение длится 3 сек. Время установки грузов значительно сокращается при автоматическом повороте колеса в нужное положение. В станках GALAXY, APOLLO, ALPHA (СБМП-40) и TRUCKER (СБМП-200) используется интеллектуальный привод, который автоматически выполняет быстрый и точный поворот к месту установки груза и удержание, что ускоряет установку грузов на 5:10 сек. Таким свойством обладают и некоторые импортные станки высокого класса. Количество циклов измерение/установка (корректировка) грузов для достижения сбалансированности колеса оказывает наибольшее влияние на общее время. Это зависит от комплекса параметров станка: точности измерения дисбаланса, точности определения геометрии плоскостей коррекции, точности установки грузов. Причем, наибольшие проблемы вызывают литые диски. Рассмотрим станки производства "Компании СИВИК" с точки зрения производительности: любой станок позволяет устанавливать быстросъемную или пневматическую гайку; все станки имеют электронную линейку, позволяющую быстро ввести размеры колеса, а GALAXY и APOLLO имеют 2 электронные линейки; в GALAXY и APOLLO электронной линейкой можно точно измерить параметры плоскостей коррекции литых дисков; в GALAXY, APOLLO, ALPHA (СБМП-40), TRUCKER (СБМП-200) автоматически выполняется поворот к месту установки груза; в GALAXY и APOLLO электронной линейкой можно точно установить самоклеющиеся грузы на расчетное место. Итак, GALAXY и APOLLO - наиболее производительные станки. Особенно эффективны при балансировке литых дисков. За счет применения указанных технологий время балансировки любого колеса, в т.ч. с литым диском, уменьшено с 3 минут до 1 минуты. ALPHA (СБМП-40) - промежуточный по производительности станок. SPUTNIK (СБМК-60) - точный и самый экономичный среди станков "Компании СИВИК". По сравнению с "одноклассниками" других производителей (в т.ч. зарубежных) имеет электронную линейку. К списку вопросов Вопрос: Помогите разобраться с назначением дополнительных функций современных балансировочных станков. SPLIT - функция разделения груза. Существует две разновидности функции SPLIT. Наиболее распространенная называется "невидимый груз" или "HIDDEN SPLIT". Цель такой функции - сохранить внешний вид диска помещением грузов за спицами диска. Предварительно оператор должен ввести с клавиатуры количество спиц и указать положение одной из них, затем автоматически выполняется проверка положения груза. Если груз оказывается не за спицей, то выполняется деление на два груза с расчетом их масс и положений. Установку груза за спицами обычно производят за дополнительную плату. Функция "невидимый груз" реализована в станках GALAXY и APOLLO производства "Компании СИВИК". Вторая разновидность SPLIT применяется для колес с большим дисбалансом. Что делает балансировщик, если колесо имеет дисбаланс 150 г (что для наших колес не редкость)? Он использует два груза: 80 г и 70 г. Но поскольку эти грузы достаточно длинные, то создаваемые ими центробежные силы, направлены в разные стороны (вспомним Лебедя, Рака и Щуку), и в сумме не соответствуют грузу 150 г. Т.о. для замены груза в 150 г потребуются скорее всего два груза по 80 г, разведенные на определенный угол. Функция SPLIT как раз и делает разделение груза на два с точным расчетом их веса и положения. Если требуемых грузов нет в наличии (80 г, применительно к примеру), то повторным выполнением SPLIT веса грузов увеличиваются (например, до 90 г), а их положения пересчитываются. Такая функция реализована, например, в балансировочном станке "SPUTNIK" (СБМК-60) "Компания СИВИК". Оптимизация положения груза Эта функция у разных производителей называется по-разному. Она используется при установке самоклеющихся грузов. При выполнении этой функции снижается погрешность, вызванная 5-граммовой дискретностью грузов. Например, точное расчетное значение груза получилось 33 г. На индикаторе индицируется округленный вес 35 г. Для устранения погрешности в 2 г в станке происходит обратный перерасчет - определяется место, куда следует закрепить груз 35 г. Далее оператор устанавливает груз в зажим линейки, выдвигает линейку, и по сигналу прижимает груз в точно рассчитанное для него место. Оптимизация положения груза реализована в балансировочных станках GALAXY и APOLLO "Компании СИВИК". Минимизация статического дисбаланса Минимизация статического дисбаланса позволяет повысить качество балансировки. Практически на всех балансировочных станках происходит "обнуление" результата - т.е. на индикаторах показывается "0", если дисбаланс не превышает установленный порог. Поэтому на отбалансированном колесе, т.е. когда на индикаторах массы показывается "0 0", возможен остаточный статический дисбаланс (при пороге обнуления 5 г - до 8 граммов, при пороге обнуления 10 г - до 18 граммов), наиболее вредный для подвески автомобиля. При включенном режиме минимизации статического дисбаланса расчет мест установки и масс грузов ведется по особой методике, с тем, чтобы в результате округления статический дисбаланс не увеличивался. Оптимизация Чаще всего под термином "оптимизация" подразумевается оптимизация положения шины относительно диска для уменьшения собственного дисбаланса колеса. Исторически эта функция появилась на зарубежных станках из-за требований к собственному дисбалансу колес в некоторых странах: при балансировке на колесо может быть установлено грузов, например, не более 40 г. Процедура оптимизации следующая: C мотосистемами 805 360 000 и 805 400 000 рекомендуется использовать дополнительный набор 805 008 001 PROFESSIONAL, d вала 28-40мм. Данный набор позволяет значительно расширить диапазон обслуживаемых колес мотоциклов.» С предложениями аксессуаров для балансировочных станков производства СИВИК от другого европейского производителя - FEMAS (Италия) - вы можете познакомится по его каталогу. Еще раз подчеркиваем - данные рекомендации применимы к станкам, производимым в настоящее время. Признаком возможности установки адаптеров для мотоколес и колес без центрального отверстия является наличие пазов на чашке шпинделя, показанных на рисунке. пазы для крепления адаптеров Некоторые модификации прошлых лет выпуска имеют размер, отмеченный на рисунке, больше 31 мм. Мотоадаптер HAWEKA устанавливается на такой шпиндель с использованием двух дистанционных втулок, которые входили в состав станков. Эти втулки также можно приобрести в компании СИВИК. Балансировка колес мотоциклов имеет особенности. Например, на станках SPUTNIK и ALPHA будет невозможен автоматический ввод параметров из-за недостаточной длины электронной линейки. Потребуется использовать ручной ввод параметров: для статической балансировки - только диаметра, для динамической - все параметры. На станках SPUTNIK и ALPHA некоторые колеса, установленные на адаптер, не позволяют работать с закрытым кожухом В этом случае балансировка возможна с принятием дополнительных мер безопасности. На станках GALAXY и APOLLO, как правило, параметры любого колеса могут быть введены автоматически. Известен случай установки на GALAXY мотоциклетного колеса в сборе с тормозными дисками, которые ограничивали ход линейки для прямого измерения центральной плоскости в режиме статической балансировки. Но даже в этом случае автоматический ввод возможен - требуется измерить первой линейкой параметры левой закраины обода, второй линейкой - правой закраины обода и выбрать режим статической балансировки. К списку вопросов Вопрос: И снова про литые диски. Я понял, что колеса на литых дисках лучше балансировать на станках GALAXY и APOLLO. Но у меня уже есть СБМП-40 (ALPHA), который на 99% меня устраивает. Как на нем эффективно работать с литыми дисками. Есть простые правила, позволяющие быстро отбалансировать литой диск на станках, не использующих технологию Direct3D. Правила основываются на том, что основные проблемы вызывает установка груза на плоскости за спицами. В зависимости от конструкции диска эта поверхность может иметь отклонение диаметра от расчетного ±20%, а дистанции — ±50 мм! Как следствие, установка груза на плоскость за спицами, не только не устраняет дисбаланс в этой плоскости, но и <перебрасывает> показания в другой плоскости. Поэтому рекомендуем следующее:

Балансировочный стенд Сивик СБМК - 60 SPUTNIK Балансировочный стенд Сивик Master STD-106 B Стенд шиномонтажный Сивик КС-302А Стенд.

Станок балансировочный " Мастер " СБМП-40. Руководство по. 10? 60. 1.2. 4 наибольший наружный диаметр балансируемых колес, мм… 800.

Станок Сивик КС-302А PRO HP1 ( Master STD-202 GT+HP1). 96 000 руб./шт. В наличии. Балансировочный станок Сивик Спутник СБМК - 60. 93 400 руб.

Описание Стенд сход-развал компьютерный на основе 3D достижения высоких скоростных характеристик благодаря использованию multi–D технологии. Балансировочный станок СБМК - 60 МАСТЕР SPUTNIK, Сивик (Россия).

Балансировочный станок СИВИК СБМК - 60 МАСТЕР SPUTNIK. Балансировочный станок СИВИК СБМК - 60 Модель класса STANDARD. Современный.

« МАСТЕР ». МОДЕЛЬ. СБМ-40. СБМК - 60. СБМП-40. Руководство по эксплуатации. СБМ - 40.000.00 РЭ Станок балансировочный « Мастер » СБМ-40, СБМК - 60, СБМП-40. РЭ. - 2 -. 2.1 Подготовка изделия к использованию.

Балансировочный станок SIVIK СБМК-60 Sputnik

Балансировочный станок SIVIK СБМК-60 Sputnik

Если отрегулировать подвеску и сбалансировать колеса, то это даст экономию в десятки тысяч рублей в год на топливе. Для грузового транспорта и еще больше. Ведь дороги еще не скоро станут идеальными, а значит будут частыми деформация дисков, неравномерный износ шин, и прочие «прелести». А если ездить нужно много и на большие расстояния. Очевидно, что балансировочный станок SIVIK СБМК-60 будет задействован и востребован не только в сезон замены резины. Автомобили сейчас частные, а владельцы бизнеса умеют считать выгоду от своевременного технического обслуживания. Что касается владельцев шиномонтжей и СТО, то приобретение оборудования российского производства, выгодно не только из чувства патриотизма – это станет ясно если оценить оснащенность и скорость работы станка.

Особенности и рекомендации

Во-первых, не смотря на то, что эта модель позиционируется для балансировки колес легковых автомобилей и легких грузовиков, с помощью дополнительных аксессуаров на нем можно работать с мотоциклетными колесами, и колесами внедорожников, докупив переходной конус для дисков с внутренним отверстием 90-160 мм. И это далеко не полный перечень дополнительных опций, которые расширяют возможности балансировочного комплекса по работе со стальными и легкосплавными дисками.

Во-вторых, важным преимуществом будет скорость работы станка. Благодаря применению быстросъемных гаек, закрепление и снятие колеса происходит на 8-10 секунд быстрее, чем у большинства азиатских аналогов. Электронная линейка дает еще около 10 секунд экономии. И само время измерения дисбаланса, всего 6 секунд. А это позволит вам обработать поток заказов больше чем у конкурентов. А если ставить SIVIK СБМК-60 в одну линию с автоматическим шиномонтажным станком, то такой конвейер даст вам скорость, которой мало кто сможет похвастаться в Челябинске.

В-третьих, есть возможность купить балансировочный станок SIVIK СБМК-60 в кредит. Учитывая, что его стоимость и так доступна, а возможности в точности и скорости соответствуют более дорогим импортным аналогам, покупка такого агрегата более чем выгодна. Тем более не возникнет проблем с сервисом и гарантией. Покупка в кредит даст возможность быстрее открыть свой бизнес.

В любом случае перед окончательным решением, о покупке станка следует подробно изучить технические характеристики (характеристики модели SIVIK СБМК-60 см. в соседней вкладке). Выяснить каков ресурс тех или иных деталей, стоимость и доступность запасных частей, а также отзывы владельцев аналогичных агрегатов. Компания AUTO-VIKO предоставит всю необходимую инфрмацию, а также мы можем доставить установить и настроить станок, и обучить персонал правильной работе.

  1. защита от «скачков» напряжения (технология PowerGuard)
  2. SPLIT – деление большого груза на 2 стандартных груза
  3. высокоточный шпиндельный узел, диаметр вала 40 мм
  4. счетчик отбалансированных колес
  5. настройка предела «0»
  6. автоматический ввод дистанции и диаметра
  7. автоматическое торможение колеса
  8. запуск электродвигателя кнопкой или опусканием кожуха

Требования к монтажу

Установить станок необходимо на ровное жесткое основание, допустимое отклонение от основания от горизонтали - 0,5 угловых градуса (8мм на 1 метр), так, чтобы все опоры станка касались основания.