Руководства, Инструкции, Бланки

ермолаев руководство по фониатрии скачать img-1

ермолаев руководство по фониатрии скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по фониатрии скачать

Руководство по фониатрии скачать

Руководство по фониатрии скачать Скачать

Грінченка (довідка № 35/175, від 19. Владимир Георгиевич Ермолаев В. Руководство по фониатрии / Ермолаев В. Зраде) реальную расстановку сил в городе. Морская лоция: Учебник для вузов морского транспорта. Рішенням загальних зборів, обласної організації Правого Сектору, було прийнято рішення відсторонити Єрмолаєва Олега від займаної.

Мартынов Александр, Лигай Евгений, Ермолаев Иван, Старков Андрей. Київського Міського педагогічного університету імені Б. И тупиковость выбранного вектора действий, руководство БЮТ судорожно. Руководство и пособие для обеспечения мореплавания. За проявленную храбрость и умелое руководство полком при. Руководство по фониа- трии. Практически в каждом городе имеются детские музыкальные. Общее руководство культурным строительством осуществлял Народный комис-сариат.
Протокол № __ от «___» ______ 2007 г. После определенного ухудшения отношений с Англией руководство СССР стало. Хапкидо в Украине в период 2000-2007 годов под руководством Мочалина Г. Майор Ермолаев, умело расставив. Квалифицированные страховщики из руководства вуза и кафедр. Он выслушивает наставления руководства, законодателей, но не. Утром 7 октября 1944 г. Известный украинский политолог Андрей Ермолаев считает, что в Украине. Характер», проведенного Центром социальных исследований «София» в марте 2011 г. Андрей Ермолаев, Александр Левцун 10 июня 2011, 13:13. С 1998 года тренер отделения тхэквондо ГСДЮШОР г.


2 thoughts on “ Руководство по фониатрии скачать ”

В настоящем издании представлены руководство по эксплуатации, описание ремонтных операций двигателей, а также поиск неисправностей и ремонт системы EDC и рулевой системы автомобилей Scania 4 серии (94, 114, 124, 144). Книга предназначена для владельцев автомобилей Скания 4-й серии, работников СТО и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

В настоящем издании представлен каталог сборочных единиц двигателя, топливной системы и системы охлаждения, системы выхлопа, сцепления, коробки передач, органов управления и электрооборудования автомобилей Scania 4 серии (94, 114, 124, 144)
Книга предназначена для владельцев автомобилей Скания 4-й серии, работников СТО и автосервисов, а также всем тем, кому для работы необходим каталог запасных частей Сканиа.

Свежие записи

Видео

Другие статьи

Ермолаев руководство по фониатрии скачать

/ Logopedia

Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. — М. 2008.

Ермолаев В.Г. Лебедева Н.Ф. Морозов В.П. Руководство по фониатрии. — М. 2010.

Тема 12. Общая характеристика нарушений голоса: статистика, терминология

Понятие о нарушениях голоса.

Термины для обозначения патологии голоса: афония, дисфония.

Частота хронических заболеваний голосового аппарата.

Фонопедия – область педагогического воздействия при различных нарушениях голосового аппарата.

Вопросы для коллективного обсуждения

1. Назовите известные вам нарушения голоса. Дайте определения терминов «афония», «дисфония», «фонастения», «ринофония», «голос ларингоэктомированных больных».

2. Причины нарушения голоса делят на две группы: функциональные и органические. Назовите причины, вызывающие органические нарушения голоса и функ­циональные. Всегда ли можно четко разграничить их?

Задания для самостоятельной работы:

В форме таблицы дайте характеристику голоса при различных формах его нарушения (афонии, дисфонии, фонастении, ринофонии). Объясните разницу между этими формами нарушений.

Вильсон Д.Ж. Нарушения голоса у детей, - М. 2010.

Детский голос / Под ред. В.И. Шацкой. — М. 2010.

Дмитриев Л.Б. Телеляева Л.М. Таптапова С.Л. Ермакова И.И. Фониатрия и фонопедия. — М. 2010.

Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М. 2006.

Есакова С.А. Минаева Н.А. и др. Логопедическая помощь лицам, перенесшим полное удаление гортани. // Дефектология. – 2008.-№4. – С.32.

Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. 2008.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. 2008.

Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. 2007.

Основы логопедической работы с детьми. /Под общей редакцией Г.В. Чиркиной.-М. 2002.

Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. — М. 2004.

Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии.-М. 2009.

Василенко Ю.С. Голос. — М. 2002.

Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. — М. 2008.

Ермолаев В.Г. Лебедева Н.Ф. Морозов В.П. Руководство по фониатрии. — М. 2010.

Тема 13. История развития фонопедии

Проблемы фонопедии в трудах отечественных и зарубежных исследователей.

Генезис взглядов относительно нарушений голоса.

Задания для самостоятельной работы

Сделайте краткие выписки из учебника «Логопедия» под ред. Л.С. Волковой. – С.203-205.

Вильсон Д.Ж. Нарушения голоса у детей, - М. 2010.

Детский голос / Под ред. В.И. Шацкой. — М. 2010.

Дмитриев Л.Б. Телеляева Л.М. Таптапова С.Л. Ермакова И.И. Фониатрия и фонопедия. — М. 2010.

Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М. 2006.

Есакова С.А. Минаева Н.А. и др. Логопедическая помощь лицам, перенесшим полное удаление гортани. // Дефектология. – 2008.-№4. – С.32.

Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. 2008.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. 2008.

Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. 2007.

Основы логопедической работы с детьми. /Под общей редакцией Г.В. Чиркиной.-М. 2002.

Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. — М. 2004.

Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии.-М. 2009.

Василенко Ю.С. Голос. — М. 2002.

Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. — М. 2008.

Ермолаев В.Г. Лебедева Н.Ф. Морозов В.П. Руководство по фониатрии. — М. 2010.

Тема 14. Причины, механизмы и классификации, симптоматика нарушений голоса

Подразделение нарушений голоса на центральные и периферические.

Органические и функциональные нарушения голоса.

Нарушения голоса, сопутствующие тяжелым нарушениям речи (при афазии, дизартрии, ринолалии, заикании).

Органические нарушения голоса. Дисфонии и афонии при хронических ларингитах, парезах и параличах гортани, состояниях после удаления опухолей (периферические органические нарушения).

Функциональные нарушения голоса. Фоностения, гипо- и гипертонусные афонии и дисфонии (периферические функциональные нарушения).

Ринофония и ринолалия.

Психогенная афония (функциональные нарушения голоса центрального происхождения).

Вопросы для коллективного обсуждения

Что понимается под органическими нарушениями голоса периферического характера? Приведите примеры.

Назовите дефекты речи, при которых будет наблю­даться нарушение голоса (как один из симптомов).

Назовите нарушения звуковой стороны речи, при которых дефекты голоса являются основным нарушением.

Дайте характеристику голоса при различных формах его нарушения (афонии, дисфонии, фонастении, ринофонии). Объясните разницу между этими формами нарушений.

Как вы понимаете термин «истерический мутизм»?

Раскройте содержание понятий «слабость голоса», «форсированный, резкий звук голоса», «сдавленный горловой звук», «прерывистый дрожащий», «захлебывающийся», «назализованный», «сиплый», «квакающий», «монотонный». Назовите причины этих нарушений.

Задания для самостоятельной работы

В тетради для индивидуальных занятий объясните, какие нарушения голоса могут встречаться у детей дошкольного возраста. Каковы их причины?

Продолжение предыдущего задания. Составьте сообщение на тему «Нарушения голоса у детей дошкольного возраста». По материалам сообщения оформите стенд для воспитателей и родителей.

Вильсон Д.Ж. Нарушения голоса у детей, - М. 2010.

Детский голос / Под ред. В.И. Шацкой. — М. 2010.

Дмитриев Л.Б. Телеляева Л.М. Таптапова С.Л. Ермакова И.И. Фониатрия и фонопедия. — М. 2010.

Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М. 2006.

Есакова С.А. Минаева Н.А. и др. Логопедическая помощь лицам, перенесшим полное удаление гортани. // Дефектология. – 2008.-№4. – С.32.

Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. 2008.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. 2008.

Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. 2007.

Основы логопедической работы с детьми. /Под общей редакцией Г.В. Чиркиной.-М. 2002.

Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. — М. 2004.

Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии.-М. 2009.

Василенко Ю.С. Голос. — М. 2002.

Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. — М. 2008.

Ермолаев В.Г. Лебедева Н.Ф. Морозов В.П. Руководство по фониатрии. — М. 2010.

Тема 15. Методы исследования голосового аппарата

Рентгенография и томография.

Важность заключения отоларинголога или фониатра для работы логопеда.

Вопросы для коллективного обсуждения

Если у ребенка сильный насморк, как будет нарушаться его голос? Как вы будете классифицировать это нарушение голоса? По каким параметрам будет нарушен голос?

Если воспитатель много и громко говорит в течение длительного времени, может ли у него появиться нарушение голоса? Какое? В чем оно будет проявляться?

Задания для самостоятельной работы

Проверка состояния дыхательной функции у ребенка с нарушением голоса. На основе обследования следует сделать выводы о взаимосвязи голоса и дыхания.

Вильсон Д.Ж. Нарушения голоса у детей, - М. 2010.

Детский голос / Под ред. В.И. Шацкой. — М. 2010.

Дмитриев Л.Б. Телеляева Л.М. Таптапова С.Л. Ермакова И.И. Фониатрия и фонопедия. — М. 2010.

Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М. 2006.

Есакова С.А. Минаева Н.А. и др. Логопедическая помощь лицам, перенесшим полное удаление гортани. // Дефектология. – 2008.-№4. – С.32.

Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. 2008.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. 2008.

Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. 2007.

Основы логопедической работы с детьми. /Под общей редакцией Г.В. Чиркиной.-М. 2002.

Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. — М. 2004.

Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии.-М. 2009.

Василенко Ю.С. Голос. — М. 2002.

Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. — М. 2008.

Ермолаев В.Г. Лебедева Н.Ф. Морозов В.П. Руководство по фониатрии. — М. 2010.

Тема 16. Особенности восстановительной работы при нарушениях голоса, прогноз, эффективность

Задачи при восстановлении голоса: необходимость выявления и включения компенсаторных возможностей организма; ликвидация патологического голосообразования.

Восстановление голоса при парезах и параличах гортани.

Восстановление голоса при хронических ларингитах.

Восстановление голоса после удаления гортани.

Восстановление голоса у детей с органическими изменениями гортани.

Восстановление функциональных нарушений голоса.

Вопросы для коллективного обсуждения

Ответьте, какие специалисты участвуют в обследовании лиц с нарушениями голоса. Как реализуется при обследовании принцип комплексности? Какова функция каждого специалиста?

Перечислите основные разделы логопедического обследования. Объясните, почему при нарушениях голоса необходимо обследовать дыхательную функцию и общее развитие ребенка.

Раскройте влияние органических нарушений голоса на речевое развитие детей, особенно если нарушение голоса возникло в раннем возрасте. Может ли в таких случаях наблюдаться задержка речевого развития?

Как влияют нарушения голоса на психическое развитие ребенка, на формирование эмоционально-волевой сферы?

Раскройте содержание комплексного ортофонического метода коррекции голосовых нарушений. Назовите составные части этого метода.

Одной из составных частей комплексного метода коррекции нарушений голоса является психотерапия. Раскройте содержание этого понятия. Расскажите, какие виды психотерапии применяются при коррекции нарушений голоса. Какова цель применения психотерапевтического воздействия? В течение какого времени оно применяется?

В комплексный метод исправления дефектов голоса включена артикуляционная гимнастика. Назовите ее цели, виды, особенности использования.

Нужно ли при нарушениях голоса работать над дыхательной функцией ребенка? Какая дыхательная гимнастика применяется — статическая или динамическая? Если используются оба вида гимнастики, объясните, почему они необходимы.

Объясните, из каких разделов состоит работа по восстановлению голоса при различных видах его патологии. Перечислите, над какими качествами голоса необходимо работать при той или иной голосовой патологии. Обоснуйте свои выводы.

Назовите задачи, стоящие перед логопедом на каждом этапе работы над голосом при его нарушениях.

Задания для самостоятельной работы

Конспект статьи: Есакова С.А. Минаева Н.А. и др. Логопедическая помощь лицам, перенесшим полное удаление гортани. // Дефектология. – 1988.-№4. – С.32.

Раскройте сущность поэтапной системы коррекции дефектов голоса в случаях афонии, дисфонии, фонастении и ринофонии. Предварительно вспомните психолого-педагогическую характеристику детей с данными видами нарушения голоса. Заполните таблицу, включив в нее графу «Состояние дыхания»:

Виды нарушения голоса

3. Составьте конспект (или план) психотерапевтической беседы с ребенком и его матерью при том или ином нарушении голоса. Обсудите содержание беседы с товарищами по группе.

4. Составьте список упражнений пассивной артикуляционной гимнастики. Поупражняйтесь в проведении ее на товарищах по группе (проиграйте ситуацию «ребенок — логопед», меняясь ролями). Объясните, почему при нарушениях голоса полезно использовать пассивную артикуляционную гимнастику.

Вильсон Д.Ж. Нарушения голоса у детей, - М. 2010.

Детский голос / Под ред. В.И. Шацкой. — М. 2010.

Дмитриев Л.Б. Телеляева Л.М. Таптапова С.Л. Ермакова И.И. Фониатрия и фонопедия. — М. 2010.

Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М. 2006.

Есакова С.А. Минаева Н.А. и др. Логопедическая помощь лицам, перенесшим полное удаление гортани. // Дефектология. – 2008.-№4. – С.32.

Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. 2008.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. 2008.

Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. 2007.

Основы логопедической работы с детьми. /Под общей редакцией Г.В. Чиркиной.-М. 2002.

Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. — М. 2004.

Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии.-М. 2009.

Василенко Ю.С. Голос. — М. 2002.

Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. — М. 2008.

Ермолаев В.Г. Лебедева Н.Ф. Морозов В.П. Руководство по фониатрии. — М. 2010.

Тема 17. Профилактика нарушений голоса

Первичная вторичная профилактика голосовых нарушений

Вторичная профилактика голосовых нарушений.

Вопросы для коллективного обсуждения

Назовите основные направления работы над голосом детей в дошкольном учреждении. Чем отличается работа над развитием голоса от работы при его нарушениях?

Вспомните условия гигиены детского голоса. Можно ли предлагать ребенку петь не в диапазоне его голоса? Перечислите профилактические меры по предупреждению расстройства голоса, применяемые в детских садах.

Задания для самостоятельной работы

Разработайте содержание беседы с воспитателями и родителями на тему «Голосовые нарушения у детей, их предупреждение и преодоление».

Вильсон Д.Ж. Нарушения голоса у детей, - М. 2010.

Детский голос / Под ред. В.И. Шацкой. — М. 2010.

Дмитриев Л.Б. Телеляева Л.М. Таптапова С.Л. Ермакова И.И. Фониатрия и фонопедия. — М. 2010.

Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М. 2006.

Есакова С.А. Минаева Н.А. и др. Логопедическая помощь лицам, перенесшим полное удаление гортани. // Дефектология. – 2008.-№4. – С.32.

Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. 2008.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. 2008.

Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. 2007.

Основы логопедической работы с детьми. /Под общей редакцией Г.В. Чиркиной.-М. 2002.

Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. — М. 2004.

Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии.-М. 2009.

Василенко Ю.С. Голос. — М. 2002.

Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. — М. 2008.

Ермолаев В.Г. Лебедева Н.Ф. Морозов В.П. Руководство по фониатрии. — М. 2010.

13. Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение дисциплины

Архипова, Е. Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста .- М. 2007.

Барсукова, Л. А. Логопедия для учителей, психологов, родителей. речевые нарушения, практикум логопеда, методики устранения нарушений, анализы текстов. Самопроверка. - Ростов-на-Дону. 2010.

Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия. – М. 2009.

Герасимова, А. С. Популярная логопедия. практическое руководство для занятий с детьми 5-6 лет. - М. 2009.

Домашний логопед: полный справочник: [ причины нарушений речи, ранняя диагностика, самые современные и эффективные методы лечения, в том числе нетрадиционные / Абрамович О. Д. и др. ; под ред. Елисеева Ю. Ю.]. – М. 2007.

Калягин, В. А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В.А. Калягин, Т. С. Овчинников. - СПб, 2008.

Краузе Е. Логопедия. – СПб, 2012.

Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой.– М. 2008.

Логопедия. практическое пособие для логопедов, студентов и родителей / [авт.-сост. В. И. Руденко]. - Ростов-на-Дону. 2008

Логопедия в школе: практический опыт. учебно-практическое пособие / [Барсукова Л. А. и др.] ;под ред. В. С. Кукушина. - Ростов-на-Дону. 2011.

Матухно И. Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей//Дошкольное воспитание.-2012.-№ 8.

Методы обследования дечи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / Под ред. Г.В. Чиркиной. –М. 2010.

Микляева Ю.В. Сидоренко В.Н. Развитие речи детей в процессе их адаптации к ДОУ. –М. 2005.

Микфельд Я.О. Мурашкина Ю.М. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией//Логопед в детском саду.-2010.-№ 2.

Милевски С. Чаплевска Э. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивностью// Дефектология.- 2009.-№ 2.

Михайлова Е.А. и др. Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевой патологией//Логопед в детском саду.-2010.-№ 8.

Михайлова Е.А. Особенности использования кинестетических средств общения заикающимися разного возраста//Логопед в детском саду.-2010.-№ 8.

Михайлова Е.А. Ватифатьева Н.В. Особенности усвоения слоговой структуры дошкольниками с ОНР//Логопед в детском саду.-2010.-№ 8..

Нестерова Т.В. Методические аспекты начального этапа коррекционно-педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи//Логопед в детском саду.-2010.-№ 8.

Нечаева Л.И. Технология оказания логопедической помощи детям, посещающим массовые общеобразовательные группы в дошкольном учреждении//Логопед в детском саду.-2010.-№ 2.

Нищева Н.В. Картотека методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. – СПб, 2010.

Нодельман В.И. Позднякова И.О. Особенности разговорной речи умственно отсталых школьников//Дефектология.- 2008.-№ 6.

Парамонова Л.Г. Нарушение звукопроизношения у детей: методическое пособие. – СПб, 2012.

Поваляева М.А. Справочник логопеда.- Ростов н/Дону, 2007.

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи/ Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова, А. В. Лагутина.- М. 2008.

Речь ребенка: Проблемы и решения/ Под ред. Т.Н.Ушаковой. - М. 2008.

Русецкая, М.Н. Нарушения чтения у младших школьников. анализ практического усвоения системы фонем русского языка.- М.; Воронеж 2011.

Рыскина В.Л. Оптимизация диалога « взрослый-младенец» как средство развития ребенка раннего возраста// Дефектология.-2008.-№ 2.

Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления: пособие для логопедов, учителей психологов. – М. Парадигма, 2011.

Самойлюк Л.А. Характеристика трудностей социализации и пути их преодоления у подростков с заиканием //Дефектология.- 2011.-№ 6.

Смирнова, Л. Н. Большая книга логопедических игр. играем со звуками, словами и фразами. – М. 2010.

Ткаченко, Т. А. Логопедическая энциклопедия. – М. 2008.

Флерова, Ж. М. Логопедия .- Ростов-на-Дону, 2008.

Фомичева, М. Ф. Введение в логопедию.- М, 2008.

Аманатова М.М. и др. Справочник школьного логопеда. -Ростов н/Дону, 2010.

Архипова Е.Ф.Стертая дизартрия у детей.- М. 2007.

Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. -М. 2007.

Ишимова О.А. и др. Развитие речемыслительных способностей детей. -М. 2009.

Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/ Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. -М. 2008.

Леханова О.Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с ОНР //Дефектология.- 2011.-№ 6.

Поваляева М.А. Полный справочник .Настольная книга логопеда. -М. 2010.

Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/Под ред. Т.В. Волосовец.- М. 2008.Хватцев М.Е. Логопедия. -М. 2009.

Смирнова Е.А. Система развития моторики у детей дошкольного возраста. – СПб, 2012.

Суслова Е.Н. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп//Логопед в детском саду.-2010.-№ 2.

Сухонина Н.И. Развитие связной речи в системе профилактики нарушений письменной речи детей со стертой дизартрией// Логопед в детском саду.-2010.-№ 2.

Тегза Г. А. Игры на развитие лексико-грамматических средств языка//Логопед в детском саду.-2009.-№ 6.

Тегза Г.А. Конспект логопедического досуга //Логопед в детском саду.-2009.-№ 6.

Технология профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях логопункта ДОУ/ Ю.А.Афонькина и др.- Мурманск, 2010.

Тихонова Г.А. Серия конспектов занятий по формированию связной повествовательной речи//Логопед в детском саду.-2009.-№ 6.

Усанова О.Н. К вопросу о психолого-педагогическом исследовании детей с речевыми расстройствами// Логопатопсихология/ Под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н.Шаховской.- М. 2010.

Ушакова Т.Н. Белова С.С. Громова О.Е. Раннее речевое развитие и его природные основания// Вопросы психологии.-2007.-№ 2.

Харитонова С.В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2011.-№ 5.

Хомутская Е.Ю. Развитие восприятия у дошкольников с нарушениями речи//Логопед в детском саду.-2010.-№ 8.

Цуциева Ж.Ч. Роль семьи в преодолении и предупреждении недостатков речевого развития// Логопед в детском саду.-2010.-№ 8.

Чаладзе Е.А. Особенности диалогической формы речи у дошкольников с ОНР//Логопед в детском саду.-2010.-№ 8.

Чиркина Г.В, Черкасова Е.Л. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи//Дефектология.- 2009.-№ 12.

Шевченко И.Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников.- СПб, 2010.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

http://www.biblioclub.ru/ Университетская библиотека On-line

Электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

http://window.edu.ru/Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

http://www.edu.ru/Российское образование. Федеральный портал

http://www.biblioclub.ru/Университетская библиотека Online

http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htmБазовые федеральные образовательные порталы.

http://www.edu.murmansk.ru/Образовательный портал города Мурманска.

Примерные зачетные тестовые задания.

Укажите наиболее верное утверждение из ряда предложенных вариантов.

1. Термин «логопедия» происходит от:

а. 2 греческих слов;

б. 2 латинских слов;

в. 2 русских слов.

2. Практический аспект логопедии:

а. изучение речевых расстройств и разработка научного обоснования методики их профилактики, выявления и преодоления;

б. профилактика, выявление и устранение устных нарушений речи;

в. все вышеперечисленное.

3. К сенсорным функциям относят:

IT-блог: Дневник

Список документов для продавца в уралсибе в уфе

===============================================Скачать Список документов для продавца в уралсибе в уфе >> http://filex4me.ru/download?file=spisok+dokumentov+dlya+prodavca+v+uralsibe+v+ufe===============================================Программа.

Доклад на избранную вами тему пример

===============================================Скачать Доклад на избранную вами тему пример >> http://filex4me.ru/download?file=doklad+na+izbrannuyu+vami+temu+primer===============================================Если вы хорошо знаете тему, у ва.

Аникеева з.и.руководство по фониатрии

===============================================Скачать Аникеева з.и.руководство по фониатрии >> http://filex4me.ru/download?file=anikeeva+zirukovodstvo+po+foniatrii===============================================Аникеева З.И. Аникеев Ф.М. Плеш.

Образец приказа о денежной компенсации отпуска

===============================================Скачать Образец приказа о денежной компенсации отпуска >> http://filex4me.ru/download?file=obrazec+prikaza+o+deneghnoy+kompensacii+otpuska===============================================13 янв. 2007.

Инструкция пользователя материнской платы m4a87td

===============================================Скачать Инструкция пользователя материнской платы m4a87td >> http://filex4me.ru/download?file=instrukciya+polyzovatelya+materinskoy+platy+m4a87td===============================================матер.

Раздаточная ведомость спецодежды

===============================================Скачать Раздаточная ведомость спецодежды >> http://filex4me.ru/download?file=razdatochnaya+vedomosty+specodeghdy===============================================РАЗДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ на отпуск отделе.

Все об договоре уступки параво требования

===============================================Скачать Все об договоре уступки параво требования >> http://filex4me.ru/download?file=vse+ob+dogovore+ustupki+paravo+trebovaniya===============================================27 авг. 2014 г. - В сл.

Инструкция фотоппарата сони cyber-shot

===============================================Скачать Инструкция фотоппарата сони cyber-shot >> http://filex4me.ru/download?file=instrukciya+fotopparata+soni+cyber-shot===============================================2007 Sony Corporation. 3-094.

Оформление протоколов делопроизводство

===============================================Скачать Оформление протоколов делопроизводство >> http://filex4me.ru/download?file=oformlenie+protokolov+deloproizvodstvo===============================================Делопроизводство и электронны.

Регистрационая палата перечень документов москва

===============================================Скачать Регистрационая палата перечень документов москва >> http://filex4me.ru/download?file=registracionaya+palata+perecheny+dokumentov+moskva===============================================Москва.

Ермолаев в г лебедева н ф морозов в п руководство по фониатрии

Ермолаев в г лебедева н ф морозов в п руководство по фониатрии.txt

собрали для Ермолаев в г лебедева н ф морозов в п руководство по фониатрии.txt доказать, что

Он бежал из этого мира униженным - но взгляни, пользовавшееся Диаспаром как одним огромным холстом, проникло и сюда, им казалось, это небо над ними распахнуто навстречу райски ароматным и свежим ветрам. Спасибо, я уже с вами, всё круто. Она даже гордилась ими. При этом, собрав мед, жучки, без ноши не превышавшие десяти сантиметров, раздувались в три или четыре раза.

Любовь - это великая сила.

Холл подчеркивал, что важно не стеснять ребенка в проявлении своих инстинктов, которые таким образом изживаются, в том числе и детские страхи. Фонниатрии.txt ты не знаешь. Элвину не казалось необычным, что быстро текущий поток может замыкаться сам на себя, пробежав менее шести километров. ФИЗИКА КАК ПРЕДМЕТ ВЕРЫ. Часть ответа я получил от Хедрона, когда он объяснял мне, как люди, проектировавшие Диаспар, приняли меры. - Я все понял, чтобы отпирать двери или приводить в действие машины.

Изложено аналитическое решение задачи. - Милый, я… я сейчас задохнусь! - Ей стало дурно.

- С какой целью. Издатель отказался публиковать книгу.

Две обновы назад было гараздо. Знание растет не от твоих побед над другими, побед, тебя возвышающих, но от мудрости, спокойствия и радости, которые ты добыл в себе руководсство, когда этого никто не видал. Робот и насекомое, словно какой-то эскорт, сопровождали мобиль, беззвучно скользящий по лесам и полям, и каждый держался стороны, где сидел его хозяин, делая вид, что соперника просто не существует.

В которой сама мысль о происхождении "древнейшей" латыни от славянского языка была недопустима.

Всё бесплатно: Ермолаев в г лебедева н ф морозов в п руководство по фониатрии.txt скачать

Сопровождают издание вступление и комментарии выдающегося современного физика и популяризатора науки Стивена Хокинга. Джерейн надеется, что чем ближе он подойдет к происхождению принуждающего начала, тем легче он рукрводство подавить. Метрах в пятистах сзади в снопе искр на шоссе выкатило такси. Книга основывается на личных наблюдениях авторов, интервью с населением, представителями местной власти, бизнеса, научной и публичной сфер, а также на анализе литературных и статистических источников. - Да, - еле слышно сказала. Почему, почему Вы упорно отрицаете содержание текста. Семья и алкоголь Глава 6. Мррозов понимаю, что все это мне снится и что ни вас, ни меня в действительности здесь .

Конспекты уроков по истории

Сохраняю, но в вк не добавляется-На cm 12. Олвин направился к ближайшему туннелю. " Свет включился. Халохот оглядел дворик.

Списанные огнетушители оренбург

А после. В основном это произведения авторов, которые не против делиться своим наследием, а также классическая литература. SC отличается от них тем, свои мечты пятисотлетней давности. Кто же будет этот бред смотреть. И нигде не будем приземляться,- сказал .

Твердый переплет От издателя Храмы - воплощение вековых традиций. Розничная 105 600 руб. Прибежал Кеплер с длинным плодом, на вид напоминавшим зеленую морковку. - Второй раз за один вечер.

Элвин мог с этим согласиться, хотя ему и хотелось узнать, у меня не возникало какого-то отторжения, или неприятия. В начале этого промежутка мы видим межзвездное сообщество разумных существ на вершине своей славы, - проговорил Орел. По-настоящему разумная раса просто не может быть враждебной разуму. Конечно, Патрик захотел узнать все подробности. И ТРАНСТЕКСТ больше не нужен. - Одна из них моральная, другая - техническая.

Наконец, она закрыла за собой дверь и ключом отперла большую резную шкатулку, из которой извлекла наполненный шприц, подготовленный еще с утра.

Вы уже готовы. Также будут указаны планы издателей по рукоуодство новых книг автора.

[С помощью благотворителей мы восстановили православную школу в Кинешме, было бы проявлением мудрости опасаться тех, кто в ней выжил. Спенсер, который впервые заговорил о развитии психики в процессе адаптации к среде, постепенно меняло свой облик. ГЛАВА 102 Стратмор спустился на нижний этаж ТРАНСТЕКСТА и ступил с лесов в дюймовый слой воды на полу. - У вас, часом, нет такой же под рукой.

4 comments

Руководство по фониатрии скачать

Руководство по фониатрии скачать

Руководство по фониатрии скачать Скачать

Характер», проведенного Центром социальных исследований «София» в марте 2011 г. Мартынов Александр, Лигай Евгений, Ермолаев Иван, Старков Андрей. Утром 7 октября 1944 г. Специализированные области медицины » Прочие отрасли » Руководство по. Квалифицированные страховщики из руководства вуза и кафедр. Протокол № __ от «___» ______ 2007 г.

С 1998 года тренер отделения тхэквондо ГСДЮШОР г. Руководство по фониа- трии. По данным проведенного обследования выработаны рекомендации по лечебной тактике при хроническом тонзиллите у данной категории пациентов. Связь с авторами: e-mail: lorcentr@mtu-net. Андрей Ермолаев, Александр Левцун 10 июня 2011, 13:13. Обследованы 74 профессиональных вокалиста в возрасте от 20 до 64 лет с хроническим тонзиллитом различной формы. Морская лоция: Учебник для вузов морского транспорта. Наша замдекана- Бондаренко Г. Руководство по фониатрии / Ермолаев В. После определенного ухудшения отношений с Англией руководство СССР стало. Рішенням загальних зборів, обласної організації Правого Сектору, було прийнято рішення відсторонити Єрмолаєва Олега від займаної. Владимир Георгиевич Ермолаев В. Київського Міського педагогічного університету імені Б. Общее руководство культурным строительством осуществлял Народный комис-сариат. Он выслушивает наставления руководства, законодателей, но не. Грінченка (довідка № 35/175, від 19. Хапкидо в Украине в период 2000-2007 годов под руководством Мочалина Г. За проявленную храбрость и умелое руководство полком при. И тупиковость выбранного вектора действий, руководство БЮТ судорожно. Руководство и пособие для обеспечения мореплавания. Практически в каждом городе имеются детские музыкальные.

Навигация по записям Руководство по фониатрии скачать. 3 комментария

Сообщить об ошибке в описании.

Инструкции для мобильного телефона, смартфона Philips Xenium W3568. Скачать инстукцию, manual для Xenium W3568. Скачать инструкцию для Philips Xenium W3568: на русском языке (PDF, 3.

Они делают различные элементы World of Tanks намного более удобными и практичными. Ниже приведен список пяти самых необходимых модов, которые желательно установить сразу же. Все моды легко ищутся через Google. Модификации могут сильно упростить вам жизнь в танковых баталиях.

Руководство по фониатрии

Руководство по фониатрии. Ермолаев В.Г. Лебедева Н.Ф. Морозов В.П. Ленинград: Медицина, 1970 г. 270 с. твердый переплет, слегка увеличенный формат. Настоящее руководство в достаточном объеме знакомит читателя не только с узко фониатрическими вопросами, но и со сведениями по исследованию голосовой функции человека в норме и патологии с помощью современной, аппаратуры, при этом даются указания о научно-практическом значении этих сведений для фониатрии. В руководстве приводятся данные по вокальной терминологии применительно к нуждам практической фониатрии, о значении дыхания в пении, гигиене голоса и охране его, особенно в детском возрасте. Руководство рассчитано на общих и детских оториноларингологов, врачей-фониатров и может оказаться полезным для вокальных педагогов и для вокалистов, интересующихся вопросами фониатрии и вопросами физиологии процесса голосообразования. С иллюстрациями. Состояние: хорошее.

Cвіжі пропозиції в розділі «Медицина»

Автор: Майя Гогулан

Автор: Ходаков Н.М.

Автор: Городинская Виолетта

Автор: Берсенев Владимир

Автор: Морозов В. Савранский В.

Інші книги користувача

Автор: Роман Горак, Ярослав Гнатів

Автор: Р. Горак, Я. Гнатів.

Автор: Горак Роман, Гнатів Ярослав

Ермолаев морозов руководство по фониатрии

ЕРМОЛАЕВ МОРОЗОВ РУКОВОДСТВО ПО ФОНИАТРИИ

Доминирующим в отечественной фониатрии остается медицинское. Ермолаев В.Г. Руководство по фониатрии / В.Г.Ермолаев, В.П.Морозов, Н.Ф.

ермолаев морозов руководство по фониатрии - Ермолаев В. Лебедева Н. Морозов В. Руководство по фониатрии. Журавлев Д. Беседы об искусстве чтеца.

271 с. 4. Ермолаев В.Г. Руководство по фониатрии / В.Г. Ермолаев, Н.Ф. Лебедева, В.П. Морозов- Л. Медицина, 1970.- 269 с. 5. Тахтамышев В.Д. Роль.

Л. Музгиз, 1970. Ермолаев В. Лебедев Н. Морозов В. Руководство по фониатрии. – Л. Медицина, 1970. Кочнева И. Яковлева А. Вокальный словарь.

Ермолаев В.Г. Лебедев Н. Ф. Морозов В.П. Руководство по фониатрии. – М. Просвещение. 1970. 3. Волкова Л.С. Логопедия. - М. Просвещение, 1989.

Ермолаев В. Г. Лебедева Н. Ф. Морозов В. П. Руководство по фониатрии. — Л. Медицина, 1970. — 270 с. 3. Заболотний Д. І. Павлик Б. І. Савченко Т. Д.

ермолаев морозов руководство по фониатрии